Летающая машина


Летающий автомобиль впервые совершил междугородний полет. Видео :: Autonews

Словацкая фирма Klein Vision провела «первый в истории междугородний полет на летающем автомобиле». Прототип транспортного средства под названием AirCar совершил успешный 35-минутный перелет между Нитрой и Братиславой (расстояние между городами составляет около 85 км), сообщает пресс-служба компании.

«Гибрид машины и летательного аппарата совершил свою 142-ю по счету посадку в аэропорту столицы Словакии. После приземления путем нажатия кнопки самолет сложил крылья и всего через три минуты превратился в спорткар, на котором основатель компании профессор Штефан Кляйн отправился в центр Братиславы», — говорится в сообщении.

По словам представителей компании, они бы потратили как минимум вдвое больше времени, если бы проделали такой же путь на обычном автомобиле. Первый рабочий прототип AirCar оснащен 160-сильным мотором BMW с винтом фиксированного шага, который позволяет развивать крейсерскую скорость в 190 км/ч на высоте до 2500 метров. Для экстренных ситуаций предусмотрен аварийный баллистический парашют.

В компании утверждают, что на разработку AirCar потребовалось около двух лет и менее 2 млн евро. На данный момент летающий автомобиль провел в воздухе не менее 40 часов. Во время испытаний была оптимизирована стабильность летательного аппарата, а также испробованы рискованные маневры с поворотами до 45 градусов.

Сейчас в компании занимаются подготовкой предсерийного прототипа с 300-сильным двигателем, который позволит развивать скорость до 300 км/ч в воздухе. Дальность полета составит около 1000 километров. Сроки начала продаж и стоимость AirCar пока не называют.

На данный момент сразу несколько крупных автомобильных компаний занялись разработкой нового типа транспорта — так называемых «летающих такси». К примеру, до 2030 года марка Hyundai собирается организовать собственный подобный сервис в крупных городах мира, в том числе в США. Корейцы ведут разработку летательных аппаратов на 5-6 пассажиров для больших агломераций, а также их более вместительных версий для междугородных полетов.

Они будут представлять собой электрические конвертопланы с поворотными винтовыми двигателями, которые при вертикальном взлете обеспечивают подъемную силу, а при горизонтальном полете работают как тянущие агрегаты.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

На работу без пробок: какое будущее ждет летающие автомобили

«Циклокар» — новая модель летающего автомобиля, которую разрабатывают в России. В мире производством аэротакси уже занимаются гиганты вроде Boeing, Ehang и Rolls Royce. Но действительно ли это перспективный рынок?

Время на чтение: 12–14 минут

Как выглядит первый российский циклокар

Летающий автомобиль «Циклокар» — разработка института теплофизики Сибирского отделения РАН. Он развивает скорость до 250 км/ч и летает на расстояние до 500 км. Предполагается, что автомобиль будет полностью электрическим или гибридным, то есть сочетающим топливный и электрический двигатели.

По конструкции «Циклокар» представляет собой циклокоптер, в основе которого — циклический движитель. Это значит, что для создания тяги и подъемной силы используются вращающиеся роторы (несущие винты с вертикальной осью вращения), которые позволяют изменять направление тяги. Благодаря этому циклокоптер может взлетать вертикально и зависать в воздухе.

Размеры автомобиля составляют 6 м в длину и 6,2 м в ширину, диаметр роторов — 1,5 м, вес — 60 кг. Он рассчитан на шесть пассажиров или 600 кг груза. «Циклокар» способен садиться даже на наклонную поверхность под углом до 30 градусов. Среди других преимуществ — компактность и низкий уровень шума.

Сейчас проходят испытания прототипа, а в ближайшие три года создатели обещают запустить серийное производство.

Так проходят испытания «Циклокара»

История летающих автомобилей

В начале ХХ века частная авиация только зарождалась, а инженеры и изобретатели предлагали множество смелых концептов. Это совпало с бурным развитием автопрома, и как следствие — попытками объединить самолет и автомобиль в одном аппарате. К сожалению, большинство из них так и не дошли до массового производства.

1917 год — американский авиационный инженер Гленн Кертисс разработал первый прототип автоплана в алюминиевом корпусе, с размахом крыльев 12,2 м. Двигатель приводил в движение четырехлопастной винт в задней части. Однако автоплан так и не смог взлететь по-настоящему.

Изображение первого автоплана (Фото: autocar.co.uk)

1926 год — был создан экспериментальный одноместный самолет Sky Flivver от Генри Форда. Испытания завершились крушением у берегов Флориды и гибелью пилота, поэтому от идеи «летающего Ford T» быстро отказались.

Испытатель Гарри Брукс на единственном экземпляре Ford Flivver примерно за полгода до аварии (Фото: wikipedia.org)

1937 год — американский изобретатель и авиаинженер Уолдо Уотерман разработал гибридный самолет Studebaker с пропеллером в задней части, тремя колесами и двигателем в 100 л.с. Он мог передвигаться по земле как обычный автомобиль, а крылья можно было перевозить в сложенном виде. Проекту в итоге не хватило финансирования, чтобы запустить производство.

Летающий автомобиль Уотермана (Фото: autocar.co.uk)

1946 год — в США был спроектирован Fulton FA-2 Airphibian — летающий автомобиль в алюминиевом корпусе с независимой подвеской и шестицилиндровым двигателем мощностью 165 л.с. У него были съемные крылья, с помощью которых автомобиль за 5 минут превращался в самолет. Он развивал скорость до 190 км/ч и поднимался на высоту до 3700 м. Это был первый летающий автомобиль, который получил сертификат Управления гражданской авиации США (Civil Aeronautics Administration) — то есть официально был разрешен для регулярных полетов. Однако массового спроса на аппарат все равно не было. В итоге выпустили четыре рабочих прототипа и к 1950 году свернули производство.

Фото аэромобиля Fulton (Фото: autocar.co.uk)

В том же году появился прототип летающей машины Convair Model 116. У нее был двухместный кузов и два двигателя — мощностью 26 л.с. и 90 л.с. Автомобиль выполнил 66 испытательных полетов. Затем было построено два экземпляра усовершенствованной модели 118 для троих пассажиров, но до серийного производства так и не дошло.

1949 год — американский конструктор Молт Тейлор спроектировал аэрокар. Это был двухместный автомобиль, который трансформировался в компактный самолет. Он стал самым доступным среди аналогов на рынке и совершил серию успешных полетов. В 1956 году Управление гражданской авиации США одобрило его для серийного производства. В 1989-м вышла усовершенствованная модель, но аэрокар так и не получил массового спроса. Всего было построено шесть машин.

1956–1958 год — дизайн-студия Ford Advanced Design одноименного американского автоконцерна построила уменьшенную модель концепт-аэрокара Volante Tri-Athodyne с тремя канальными вентиляторами (у каждого был собственный двигатель). Модель так и осталась в виде концепт-кара.

1957 год — автопроизводители Chrysler, Curtiss-Wright и Piasecki получили контракты на разработку «летающих джипов» по заказу Командования транспортных исследований армии США. Это должны были быть сверхкомпактные и легкие летательные аппараты с вытяжными вентиляторами, более простые в управлении, чем вертолеты. Все три компании представили свои прототипы, самым успешным из которых оказалась модель от Piasecki. Однако позже от проекта решили отказаться, сделав выбор в пользу обычного вертолета.

1980-е годы — бывший инженер Boeing Фред Баркер основал компанию Flight

Innovations Inc. и приступил к разработке Sky Commuter — компактного двухместного самолета с вертикальным взлетом. Всего было выпущено три прототипа, ни один из которых не дошел до конвейера. В 2008 году прототип Sky Commuter был продан на eBay за £86 тыс.

Кадры с испытаний Sky Commuter

К концу ХХ века от идеи летающего авто почти отказались: на рынке гораздо востребованнее оказались обычные вертолеты, мультикоптеры и миниджеты. Однако к началу 2000-х годов начали появляться новые концепты и даже прототипы. Мировые авто- и авиаконцерны увидели перспективы для летающих авто в качестве аэротакси. Развитые государства, в свою очередь, видят в них экологичную альтернативу обычным самолетам и один из способов бороться с пробками в крупных городах.

Какие виды летающих авто выпускают сегодня

Большая часть аппаратов построена по технологии eVTOL — с электродвигателем и системой вертикального взлета. После этого роторы наклоняются, чтобы аппарат мог лететь горизонтально.

Летающие автомобили

Это модели, которые сочетают элементы обычного автомобиля и самолета — то есть так, как это изначально задумывалось. Но сегодня это уже не машины, способные летать, а летательные аппараты, которые могут ездить по дороге в случае крайней необходимости.

PAL-V (Personal Air and Land Vehicle) Liberty — один из первых летающих автомобилей, который разработали для серийного производства в Нидерландах. Это гибрид автомобиля и гироплана (автожира) — коптера, который поднимается в воздух с помощью свободновращающегося несущего винта. Он рассчитан на двух пассажиров с 20 кг багажа на каждого и разгоняется до 160 км/ч за 9 секунд. Для управления нужны и водительские права, и лицензия пилота. У автомобиля две модификации: Sport по цене €300 тыс. и Pioneer за €500 тыс. (ограниченная серия из 90 машин). Обе модели доступны для предзаказа уже сейчас, однако пока сертифицированы только для полетов в Европе и США.

CityHawk — шестиместный летающий автомобиль, который разрабатывает израильская Urban Aeronautics. С виду он напоминает футуристичный внедорожник: винты спрятаны в цилиндрические кожухи, а приземляется аппарат на четыре колеса. Автомобиль может летать вертикально и горизонтально за счет двух блоков вентиляторов — в передней и задней части. Цилиндры помогают винтам давать больше подъемной силы. С 2020 года в CityHawk используются водородные двигатели, чтобы сделать устройство более экологичными.

AirCar — летающий автомобиль, который за 2 минуты превращается в минисамолет. Летом 2021 года он совершил первый успешный междугородний перелет длительностью 35 минут между аэропортами Нитры и Братиславы в Словакии. Автомобиль разработала словацкая компания Klein Vision, а ее основатель — Стефан Кляйн — лично управлял им. По словам разработчиков, AirCar способен пролететь до 1 тыс. км на высоте до 2,5 км, со скоростью 190 км/ч. Машина оснащена бензиновым двигателем BMW мощностью 160 л.с. и может перевозить двух человек и багаж общим весом до 200 кг. На его создание ушло около двух лет и почти €2 млн.

Компания Klein Vision, создавшая AirCar, заявила, что изобретение имеет максимальную крейсерскую скорость 190 км/ч (118 миль в час).

Две другие группы представлены аппаратами, способными передвигаться исключительно по воздуху (не считая разгона на взлетно-посадочной полосе). Их разрабатывают, в первую очередь, для коммерческих пассажирских, реже — грузовых перевозок.

Мультикоптер

Летательный аппарат, построенный по принципу вертолета, но с тремя и более несущими винтами. Чаще всего встречаются четыре (квадрокоптеры), шесть и восемь винтов. Чем их больше, тем более стабильно аппарат держится в воздухе и тем больше груза способен поднять.

Volocopter — немецкая компания, которая выпускает разные виды летающих авто. Одно из них — двухместная модель VoloCity — сверхлегкий аппарат с 18 роторами, которые неподвижно закреплены на осях электродвигателей. Коптер развивает скорость до 110 км/ч и набирает высоту до 1 980 метров. Его максимальный вес — включая сам аппарат, пассажиров и груз — 450 кг, а дальность полета на одном заряде — 35 км или 1 час. Для управления не нужна лицензия пилота — достаточно пяти часов подготовки.

VoloCity сертифицирован в соответствии с европейскими требованиями авиационной безопасности (EASA). Его уже успешно испытали в международном аэропорту Хельсинки и в центре Сингапура и планируют использовать во время Олимпийских игр 2024 года в Париже.

eHang — китайский коптер-беспилотник, который планируют использовать в качестве аэротакси. Модель 216 рассчитана на двух человек и груз общим весом до 240 кг и способна перевозить их на скорости до 130 км/ч. Коптер прошел успешные испытания в открытом воздушном пространстве Японии в июне 2021 года и скоро получит разрешение на полеты. Завод в Китае уже готов выпускать до 600 аппаратов в год.

Японский NEC — необычный коптер-беспилотник с четырьмя большими винтами и кольцами вокруг них. Он весит 150 кг и пока что поднимается на высоту до 3 м. В ближайшем будущем с помощью таких дронов планируют доставлять товары, а к 2030 году правительство Японии обещает внедрить летающие авто для пассажирских перевозок.

Гибрид

Самая популярная конструкция, сочетающая элементы самолета — крылья — и коптера — винты. Такие аппараты более маневренны, легко меняют направление и лучше подходят для больших расстояний и высот. Главный минус — больший вес за счет крыльев.

Rolls-Royce разработал летающее такси c четырьмя винтами на крыльях (складываются во время полета) и двумя хвостовыми винтами. Электрокоптер будет перевозить пять пассажиров со скоростью до 402 км/ч на расстояние до 800 км. При этом для выработки электричества используются встроенные газовые турбины, что позволяет долго обходиться без подзарядки. По состоянию на 2018 аппарат планировали использовать в качестве такси, личного или коммерческого транспорта, однако новой информации пока не поступало.

Vertical Aerospace разрабатывает VA-X4 — практически бесшумный электрокоптер, который разгоняется до 321 км/ч и летает на расстояние до 160 км на одном заряде. Коптер оснащен системой электродвигателей и распределения энергии от Rolls-Royce Electrical. Он рассчитан на одного пилота и четырех пассажиров. Virgin Atlantic Ричарда Брэнсона совместно с American Airlines намерены купить до 250 VA-X4 для коммерческих перевозок. Первый полет обещают провести уже в 2021 году, а одна поездка в будущем обойдется всего в £5-10.

Модель VoloConnect от Volocopter ближе всех к самолетной конструкции. У него шесть подъемных винтов и два толкающих двигателя в задней части, что делает его идеальным для горизонтального полета. Это беспилотный аппарат, рассчитанный на перевозку четырех человек на расстояние до 100 км со скоростью до 250 км/ч.

Немецкий стартап Lilium, разработавший концепт пятиместного беспилотника Lilium Jet с 12 закрылками и 36 электродвигателями. К 2025 году его обещают запустить во всех крупных городах Германии.

Uber Air — разработка Uber Elevate, которая также претендует стать заметным игроком на рынке аэротакси. Первые аппараты будут пилотируемыми, но в будущем компания планирует сделать их беспилотными. Совместно с NASA Uber участвует в программе Urban Air Mobility, цель которой — создать систему внутригородских авиаперевозок.

Проблемы и препятствия

  • Несовершенство конструкции. Даже самые продвинутые мультикоптеры пока не идеальны во время полета: летают медленно, часто теряют устойчивость. Их массовое использование может создать серьезные помехи для воздушных судов.
  • Безопасность. Это обратная сторона простоты управления: ни для беспилотников, ни для пилотируемых моделей зачастую не нужна лицензия пилота, а лишь краткосрочная подготовка. Это значит, что в небе такие аппараты могут быть непредсказуемы, а в крупных городах еще и представлять угрозу для зданий и коммуникаций.
  • Инфраструктура. Даже самые компактные летающие авто занимают гораздо больше места, чем обычный автомобиль. А значит, для них потребуются специальные взлетные площадки и парковочные места, которых в черте города просто нет. Хотя Великобритания, к примеру, уже строит первый в мире аэропорт для летающих авто.
  • Отсутствие нормативной базы. Пока разработкой требований к летающим авто eVTOL занимается только Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA), но сертификации для них все еще нет. Не говоря уже о правилах полетов.
  • Стоимость. Ближайшие по запуску (первые коммерческие рейсы намечены на 2022 год) аэротакси VoloCity будут стоит около €300 за поездку — это сопоставимо с международным перелетом, а отнюдь не с поездкой на такси.

Когда мы начнем летать на такси?

Пока крупнейшие авто- и авиаконцерны выпускают свои модели летающих авто, в США, странах Европы и Азии продвигают госпрограммы для запуска аэротакси и коммерческих перевозок. Власти рассчитывают, что это позволит разгрузить городские улицы, решив проблему пробок и вредных выбросов. Производители и перевозчики надеются, что летающий транспорт откроет для них новый и очень перспективный рынок. Государственное лобби здесь может сыграть такую же важную роль, как и в продвижении электрокаров — в качестве более экологичной альтернативы.

По данным Morgan Stanley, к 2040 году рынок аэротакси может достичь от $1,5 трлн до $2,9 трлн.

Для обычного потребителя это будет означать простой и быстрый способ добраться из аэропорта до города, избежать пробок на загруженных магистралях и получить быструю доставку заказа из магазина. Однако все существующие модели и прототипы пока что покрывают небольшие расстояния. А значит, это будет, в первую очередь, городской, а не междугородний транспорт.

Однако до массового перехода на летающие авто еще далеко: даже самые продвинутые проекты обещают запустить точечно не раньше 2030-х. Стоит вспомнить, что последние лет десять нас обещают массово пересадить на беспилотники и электрокары. Однако мешают все те же проблемы — отсутствие инфраструктуры и законодательной базы, а также недоступность для широкого потребителя.

Летающая машина AirCar совершила удачный тестовый полет между городами

Летающая машина AirCar совершила испытательный 35-минутный перелет между аэропортами Нитры и Братиславы (Словакия). За рулем сидел создатель прототипа Стефан Кляйн, пишет Би-би-си.

Гибридный автомобиль-самолет оснащен двигателем BMW и работает на обычном бензиновом топливе. По словам профессора Кляйна, он способен преодолевать расстояние в тысячу километров на высоте 2500 метров со скоростью 170 километров в час.

Трансформация из машины в самолет происходит всего за 2 минуты и 15 секунд. Перед стартом сбоку выдвигаются крылья, а спойлер превращается в хвост воздушного судна.

На разработку и создание летающего автомобиля ушло около двух лет и чуть меньше двух миллионов евро. Компания-разработчик Klein Vision планирует занять часть мирового рынка мелких частных самолетов и воздушных такси. По подсчетам представителей организации, спрос только в США может составить до 40 тыс. аппаратов в год.

Большинство стран уже давно занялись разработкой летающих такси. Например, авиакомпания United Airlines планирует получить сертификат от Федерального управления гражданской авиации США и запустить старт производства аэротакси в 2023 году. Начать курсировать в американских аэропортах они могут уже в течение пяти лет.

В России аэротакси от компании «Ховер» могут появиться уже в 2025 году. Первое время они будут летать над промзонами, реками, каналами и путепроводами. Безопасные маршруты нужны будут до тех пор, пока люди не привыкнут к новому виду транспорта.

Еще раньше запуск летающих такси может состояться в Европе. В Британии выход на рынок запланирован на 2024 год, в Японии дроны должны появиться к 2023 году, а в Испании — к 2022-му.

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

https://ria.ru/20210701/avtomobil-1739334284.html

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие - РИА Новости, 01.07.2021

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

Летающий автомобиль Aircar совершил первый полет на 80 километров между двумя международными аэропортами: из словацкого города Нитра в Братиславу, им управлял... РИА Новости, 01.07.2021

2021-07-01T01:33

2021-07-01T01:33

2021-07-01T02:11

в мире

технологии

словакия

авто

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/01/1739334265_101:0:1582:833_1920x0_80_0_0_4339adaefdf22b9ce89bc2b0914e7458.jpg

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первый полет61 Летающий автомобиль Aircar совершил первый полет на 80 километров между двумя международными аэропортами: из словацкого города Нитра в Братиславу, им управлял конструктор аппарата, инженер Штефан Клейн, сообщило сетевое издание Teraz.По словам Клейна, перелет между городами занял всего 25 минут, на дорогу машиной по шоссе уходит в три раза больше времени.Как отметил конструктор, его детище не предназначено для Словакии и вообще для густонаселенных регионов, подобных европейским. Поэтому Клейн ожидает, что к летающей машине проявят интерес представители тех стран, где нет развитой транспортной инфраструктуры и, в то же время, необходимо перемещаться на большие расстояния.Преобразование самолета в автомобиль как обычного участника дорожного движения занимает, как сказал Клейн, около двух с половиной минут. В небе его аппарат способен пролететь около одной тысячи километров со скоростью до 170 километров в час при максимальной высоте около 2500 метров.Конструктор затруднился ответить, когда его машина поступит в открытую продажу. Первый прототип должен налетать обязательные 50 часов испытаний. После этого Клейн намерен построить второй прототип с измененной конструкцией и более мощным двигателем, что позволит существенно увеличить скорость полета. Эта машина уже будет готова к получению международной сертификации, которую выдает Европейское агентство авиабезопасности (EASA).

https://ria.ru/20210416/tsiklokar-1728507770.html

https://ria.ru/20210126/dron-taksi-1594610768.html

словакия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/01/1739334265_286:0:1397:833_1920x0_80_0_0_c3af5c962b503a489d1bab72d97bb867.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, технологии, словакия, авто

01:33 01.07.2021 (обновлено: 02:11 01.07.2021)

Летающий автомобиль словацкого инженера совершил первое путешествие

‎App Store: Летающая машина Стрельба

Побалуйте себя в эпическом и неизбежного военного воздушного боя с гоночного автомобиля Dogfight битвы. Для того, чтобы овладеть искусством Dogfight Car Racing Simulation вы должны использовать ваши струи летные навыки во время нападения врагов. В Smashy Dogfight титанов битвы, другой тип самолетов, таких как: F16 Mirage, MIG21, M1G25 Eagle, F-15, F22, SU35, Raptor, Typhoon, Рафал заменены Gotham турбо дизельным двигателем с восемью стволами 2, Гатлинга пулеметами, Hardy двигателем с наддувом восемь стволом 2, Гатлинга пулеметами Lynch с турбонаддувом супер двигатель с восемью стволами 3, Гатлинга пулеметами Westo V8 двигатель с восемью стволами 1 и Гатлинга пулемет.
Враг имеет цифровой план вторгнуться в вашу страну, так как они начали массированное наступление через воздушное пространство. Выживания вашей страны сейчас находится в ваших руках, подняться выше случая и сохранить день. Ваша работа состоит в том, чтобы защитить свою страну от смертельной атаки, убивая каждого из вашего врага один за другим. Завершите ваши враги в воздушном бою и сделать страну гордой.
Вы, возможно, играли в игры на воздушный бой с участием воздушного истребителя и реактивный истребитель, но эта игра основана на концепции гоночный автомобиль Dogfight битвы займет свое воображение на совершенно новый уровень. Пристегните ремни для конечной Dogfight битвы титанов. Эта игра имеет вход Чрезвычайного внимание на визуальный эффект и детализацию, которая включает в себя оружие, пожар, взрыв и на общий геймплей сделать Dogfight Car Racing Simulation так реалистично, как любой струйного файтинг.
Как играть:
- Наклоните устройство, чтобы повернуть влево и вправо, чтобы переместить автомобиль летать истребитель.
- Нажмите на иконку бумажники стрелять бумажники Представить правую нижнюю часть экрана телефона.
- Нажмите значок камеры, чтобы изменить вид, присутствовавших на верхней части устройства.
-Tap На управляемой ракеты стрелять управляемую ракету на вражеских истребителей автомобилей.
- Нажмите на иконку ракетного огня Кнопка Ракеты обеспечивается чуть выше кнопки огня.
- Нажмите на иконку откалибровать для калибровки

особенности:
- Лучшие бесплатные форума Самолет бой стрельба, а также чеканка игры.
- Физика Отличный истребитель автомобиль реализован.
- Реалистичный 3D-графики с динамическим освещением и удивительные эффекты разрушения.
- Несколько продвинутых истребителей автомобилей.
- Brutal Действие теперь на ваших умных мобильных телефонов.
- Удобный пользовательский интерфейс и средства управления.
- Реальный Военная среда выглядит как настоящие фильмы, связанные с военно-воздушной войны.
- Хорошее качество звуковых эффектов.
- Эффективное оружие управления и движения.

Для большего количества запросов вы можете связаться по электронной почте: [email protected]

90 000 летающих автомобилей из Словакии совершили первый 90 001 полет
  • Автомобиль-прототип плавно преодолел путь из Нитры в Братиславу.
  • Чтобы превратить AirCar из автомобиля в самолет, требуется всего 2 минуты 15 секунд.
  • По словам создателя этого необычного аппарата, дальность полета составляет целых 1000 км.
  • AirCar может достигать высоты 2500 м и летать со скоростью 190 км/ч.
  • Вы можете найти больше такой информации на домашней странице Onet.пл

Мы говорим о кинематографе, а наши словацкие соседи привнесли будущее в настоящее. И это в реальном мире. Как? Отправив AirCar, спроектированный проф. Стефан Кляйн. Машина взлетела с взлетно-посадочной полосы в Нитре, приземлилась в аэропорту Братиславы и, как ни в чем не бывало, слилась с толпой машин в центре города.

Революция в скромном тоне

Не было высокопарных комментариев типа "это маленький шаг для человека, но великий для человечества".Стефан Кляйн, управляющий AirCara, назвал этот опыт «нормальным» и «очень приятным». Однако здесь скромничать не рекомендуется, ведь летающие автомобили станут одной из самых больших революций 21 века.Пока их ассортимент довольно ограничен и не только из-за цены - это пока неизвестно, а без шести (а может даже и семь) нулей на вашем счету, забудьте про "уходящие".

Каковы недостатки автомобиля, скрещенного с самолетом? Klein Vision AirCar берет на борт всего двух человек, а его грузоподъемность составляет всего 200 кг — для быстрого шоппинга в Лондоне этого значения точно хватит, но не для поездки на отдых (отъезд?).Кроме того, словацкому транспортному средству для взлета требуется достаточно длинная полоса движения, т.е. зависнуть, например, с обочины не получится (вероятно, это тоже будет исключено законодательно).

Тем не менее, компания, стоящая за AirCar, утверждает, что скоро привлечет клиентов...авиационной промышленности. Этот огромен - только в Соединенных Штатах ежегодно появляется 40 000 человек. заказы на самолеты, и не каждому миллионеру нужен частный самолет. Кому-то достаточно гибрида автомобиля и самолета.

Фото: КляйнВижн KleinVision AirCar 2021

Словаки в лидерах

Выполнив испытательный полет в Братиславу, словаки вышли в лидеры в гонке конструкторов летающих автомобилей.Впереди у производителя сложный процесс согласования (транспортное средство должно быть безопасным как в воздухе, так и на дороге), но номерной знак уже установлен на автомобиль. Конкурирующий голландский PAL-V Liberty был официально выпущен для наземных перевозок в прошлом году, но не может взлететь.

У словаков тоже есть идея для дальнейшего развития бизнеса.Помимо серийной версии представленного прототипа на рынке появится и более мощная версия – она будет иметь двигатель мощностью 300 л.с., что позволит развивать крейсерскую скорость до 300 км/ч. Это, правда, песня будущего, но даже нынешний, более медленный прототип восхищает людей из мира науки. Стивен Райт из UWE Bristol, старший научный сотрудник по авиации, назвал AirCar «любовным детищем Bugatti Veyron и Cesna 172». Страшно подумать, какую реакцию вызовет 300-сильный AirCar 2!

.90 000 словаков достигли своей цели. Летающий автомобиль, сертифицированный

Slovak AirCar, успешно отработал 70 часов. СМИ сообщили о летных испытаниях и более 200 взлетах и ​​посадках. Таким образом, стандарты Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) были соблюдены, и AirCar открывает дверь для массового производства , сказал изобретатель машины Стефан Кляйн, который также является летчиком-испытателем и руководителем группы разработчиков.

| Изображения на обложке / Восточные новости / Восточные новости

См. также: Год будет неудачным для покупки новой машины

Требуется две минуты и 15 секунд, чтобы превратить автомобиль в самолет. Автомобиль с двигателем BMW может развивать скорость более 160 километров в час и летать на высоте до 2500 метров над землей. Вам нужна лицензия пилота, чтобы летать на AirCar.

Летом 2021 годаКляйн пролетел около 75 км от столицы Братиславы до Нитры примерно за полчаса. Именно тогда он решил, что полет стал важной вехой в проекте. Еще один рейс AirCar запланирован между Парижем и Лондоном.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Смотрите также: Прогнозы сбываются.Мы импортируем все меньше и меньше автомобилей

.90 000 Летающий автомобиль AirCar сертифицирован как годный к полетам 90 001

Это происходит! AirCar завершил испытания и получил официальный сертификат летной годности . Сертификат выдан Транспортным управлением Словакии в соответствии со стандартами Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Так что сесть в машину и улететь в отпуск может стать реальностью всего через несколько лет. Автомобиль находится в одном шаге от выхода на рынок.

AirCar - новый летающий автомобиль

AirCar впервые стал громким в июле 2021 года.после успешного завершения первого пилотируемого испытательного полета между двумя городами Словакии. С тех пор на его счету более 70 часов испытательных полетов, 200 взлетов и посадок, а также крутые повороты под углом 45 градусов .

Антон Зайонц, соучредитель Klein Vision, компании, разработавшей летающий автомобиль, надеется, что AirCar даст пилоту свободу избегать пробок и загруженных аэропортов:

Я много путешествую по Европе и хотел бы, чтобы у меня была летающая машина, так как я мог бы приземлиться и ждать такси, избегая переполненных терминалов.Когда-то автомобили были символом свободы. И если у вас есть водительское удостоверение, вы наверняка знаете, что потеряли эту свободу, потому что часто — вместо вождения — вы стоите в пробке.

AirCar photo Klein Vision

Станет ли AirCar массовым видом транспорта?

Текущий прототип AirCar имеет дальность полета 500 км и оснащен полностью убирающимися крыльями, двигателем BMW мощностью 160 л.с. с неподвижным винтом и баллистическим парашютом . Вам нужна только (или столько же) лицензия пилота, чтобы управлять им.Автомобиль питается универсальным топливом, которое продается на каждой заправке.

Транспортное средство способно летать на максимальной рабочей высоте 18 000 футов (~ 5,5 км). В июне летающий автомобиль совершил 35-минутный испытательный полет между аэропортами Нитры и столицей Словакии Братиславой. После приземления самолет превратился в автомобиль и был доставлен в центр города. Трансформация из самолета в автомобиль заняла 2 минуты 15 секунд.

AirCar фото Klein Vision

Компания уже работает над своим следующим прототипом с дальностью полета 1000 км и крейсерской скоростью 300 км/ч.Конечно, ему тоже предстоит пройти испытания и получить сертификат летной годности.

Когда AirCar поступит в продажу?

Согласно объявлениям, AirCar появится на рынке в течение следующих 12 месяцев. Тогда он тоже будет стоить «всего» около 600-700 тысяч долларов. По оценкам экспертов, в ближайшие 20 лет рынок летающих автомобилей превысит триллион долларов.

.90 000 Летающий автомобиль AirCar после первого полета в городе. Есть запись

Автомобиль AirCar завершил свой первый полет между аэропортами Нитры и Братиславы.Путешествие длилось 35 минут, и после полета и посадки в Братиславе изобретатель транспортного средства проф. Стефан Кляйн просто... сложил крылья и поехал домой прямо с перрона аэропорта. Его компания работает над гибридными самолетами уже 30 лет.

Сэм Кляйн уверен, что его третий прототип готов к следующему этапу подготовки к производству.Double AirCar способен летать со скоростью 170 км/ч (чуть меньше максимальной скорости - 190 км/ч) и по Кляйну крейсерская высота достигала 2,4 км , а также был способен совершать крутые виражи 45 градусов в рамках маневренных испытаний. Стоит добавить, что, в отличие от СВВП (вертикальный взлет), AirCar для взлета нужна взлетно-посадочная полоса. Всю поездку вы можете увидеть ниже.

Что касается летающих машин, то добавим, что недавно eVTOL Alauda Mk3 совершил свой первый полет - а это значит, что скоро мы сможем увидеть регулярные гонки на летающих машинах.С другой стороны, в случае с электромобилями в Mercedes многое происходит — скоро появится электрический грузовик eActros. Ожидается, что серийное производство этого автомобиля начнется в конце этого года.

.

Транспорт. Словакия: летающий автомобиль AirCar после испытательного полета Нитра-Братислава

Прототип летающего автомобиля словацкой конструкции совершил первый официальный испытательный полет. Поездка из Нитры в Братиславу на AirCar заняла полчаса, сообщает TVP Nauka.

Почва будет преобразовывать CO2 в кислород и топливо

Ученые постоянно ищут возможность более глубокого исследования космоса и создания условий для выживания человека за пределами Земли....

увидеть больше

Словацкий инженер Штефан Кляйна несколько десятилетий был увлечен идеей создания летающего автомобиля. В июне 2021 года под бдительным присмотром камер он наконец смог официально сесть за руль футуристического автомобиля под названием AirCar, созданного его компанией Klein Vision.

Кляйн управлял транспортным средством во время первого междугороднего рейса AirCar из Нитры в Братиславу.Он преодолел примерно 100-километровый маршрут за 35 минут.

Изобретение превращается из автомобиля в самолет за две минуты . Он оснащен двигателем BMW мощностью 160 л.с. Он может развивать скорость 190 км/ч. и преодолевать расстояние до 1000 км за раз.

Встроенный пропеллер, выдвижные крылья и оперение позволяют подниматься на высоту не менее 2500 метров. Автомобиль также очень маневренный.

- AirCar превратил научную фантастику в реальность - Антон Заяц, соучредитель Klein Vision

AirCar - преимущества и недостатки


К преимуществам транспортного средства можно отнести быстроту трансформации автомобиля в самолет и наоборот, а также размеры, позволяющие разместить его на стандартном парковочном месте.Недостатком использования транспортного средства является то, что, как и самолетам, AirCar нуждается в взлетно-посадочной полосе для взлета и посадки. Также вместимость транспортного средства довольно ограничена — внутри есть место только для водителя и одного пассажира.

Компания уже работает над другой опытной моделью с более высокими характеристиками. Усовершенствованный прототип словацкого изобретения имеет шансы получить как сертификат Агентства авиационной безопасности Европейского Союза (EASA), так и разрешение на использование на дорогах.

Действующие правовые решения не регулируют использование двухместных транспортных средств этого типа . Однако присутствие летающих автомобилей в небе и на дорогах становится все более реальным.

AirCar — не первое транспортное средство такого типа, создатели которого имеют амбиции ввести его в коммерческое использование. В октябре 2021 года китайский стартап по производству электромобилей Xpeng объявил, что к 2024 году хочет начать массовое производство модели летающего автомобиля. Работа над проектом продолжается.

Голландская компания Pal-V, которая называет себя пионером в производстве летающих автомобилей, уже находится на пути к серийному производству. Первые коммерческие автомобили под названием Liberty имеют шанс попасть к своим владельцам уже в 2023 году .


В будущем для дорожного и воздушного транспорта потребуются как водительские права, так и права пилота. Но самое главное, нужная сумма на счету. Цены на Либерти начинаются от 500 000.евро.

Morgan Stanley прогнозирует, что к 2040 году сектор летающих автомобилей будет стоить примерно 1,5 триллиона долларов.

источник: ТВП Наука

#аэрокар #авионетка #Словакия #Братислава #транспорт #штефан кляйн #самолет # автомобиль #автомобильный .Летающий автомобиль AirCar

с двигателем BMW

Летающий автомобиль AirCar получил сертификат безопасности Словацкого транспортного управления. Машина успешно выполнила 70 часов летных испытаний и более 200 взлетов и посадок.

Таким образом, стандарты Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) были соблюдены, и AirCar открыла двери для массового производства, сказал изобретатель машины Стефан Кляйн, который также является летчиком-испытателем и руководителем группы разработчиков.

Трансформация автомобиля в самолет полностью автоматическая и занимает две минуты 15 секунд. Автомобиль с двигателем BMW мощностью 140 л.с. может развивать скорость более 160 километров в час и летать на высоте до 2500 метров над землей. Вам нужна лицензия пилота, чтобы управлять AirCar.

1/9

Летающий автомобиль AirCar с двигателем BMW

Летом 2021 годаКляйн пролетел около 75 километров от столицы Братиславы до Нитры примерно за полчаса. Именно тогда он решил, что полет стал важной вехой в проекте. Еще один рейс AirCar запланирован между Парижем и Лондоном.

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Летающий автомобиль.AirCar с двигателем BMW

INTERIA.PL/PAP

.90 000 Поляк создал летающую машину. Необычный дизайн производит впечатление модели .

Дуэт польско-шведских дизайнеров создал уникальный летающий автомобиль. Как это работает и сколько точно будет стоить?

Летающая машина, или Будущее уже сейчас

Поляк Томаш Патан и швед Петер Тернстром — отцы сумасшедшего проекта Jetson One, то есть летающего автомобиля. Хотя это звучит как прототип с шансом выйти на рынок только через несколько или десяток лет, продажи этого автомобиля уже стартовали, что еще более впечатляет.

Что предлагает модель Jetson One? Электродвигатель способен генерировать мощность 102 л.с., что соответствует максимальной скорости 100 км/ч. Максимальное время полета машины, составляющее 20 минут, может разочаровать, но следует помнить, что это только первая версия этой интригующей машины. Его стоимость? 92 тысячи долларов (около 400 тысяч злотых).

Камиль Невински

Моторизация для него, прежде всего, большая страсть.Хотя он вздыхает по классике, ему любопытно технологическое развитие автомобилей. Он пишет и рассказывает об автомобильной промышленности и изменениях в этой отрасли с 2017 года. Он любит строгость старых спортивных автомобилей, но ценит и интересные решения в последних моделях.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)