Lexus купе


Комплектации и цены Lexus LC: стоимость спорт-купе LC 2022-2020

Максимальная цена перепродажи (МЦП), действительна с 01 апреля 2022 года на автомобили, произведенные, начиная с 01 мая 2020 года. Информация о МЦП, модельном ряде и комплектациях представленная в настоящем прайс-листе, носит исключительно информационный характер и не является офертой, в т.ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и не гарантирует наличие Автомобилей у ООО «Тойота Мотор» и/или Уполномоченных Дилеров/Партнеров в конкретный момент. МЦП не является ценой реализации Автомобилей приобретателю. Цена реализации Автомобиля устанавливается Уполномоченным Дилером/Партнером (совместно – «Дилер») и может отличаться от МЦП, указанных в данном прайс-листе. Приобретение Автомобилей осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора, заключаемого между Дилером/Партнером и приобретателем. Для получения информации о фактическом наличии Автомобилей у Дилера/Партнера, актуальных ценах, установленных Дилером/Партнером, а также подробных сведений об Автомобилях необходимо обратиться к Дилеру/Партнеру. ООО «Тойота Мотор» вправе в любой момент без предварительного уведомления изменить спецификацию и МЦП, указанные в настоящем прайс-листе. Предложение ограничено.

Сведения о ценах на Продукцию Lexus, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи (если иное прямо не указано в соответствующем разделе Сайта), могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Приобретение любой Продукции Lexus осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная на Сайте информация о Продукции Lexus не означает, что данная Продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус для продажи. Для получения информации о наличии автомобилей/ иной Продукции Lexus, а также подробных сведений об автомобилях/ иной продукции Lexus, реализуемой в Вашем регионе, Вы можете связаться с Уполномоченным Дилером Лексус и/или Уполномоченным Партнером-Дилером Лексус в Вашем регионе. Более подробно об информации, размещенной на настоящем сайте ("Сайт"), см. в разделе «Юридическая информация».

Автомобиль Lexus LC 500 оборудован комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+ (система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения). Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, — обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)

По-русски

Лексус

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1983
Основатели:
Эйдзи Тойода
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Toyota Motor Corporation
Новостей на сайте:
310 перейти
Наших тест-драйвов:
110 перейти



Автомобили Lexus

  • CT

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • ES

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • GS

    4 поколения, 1997 - сегодня
  • GS F

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • GX

    4 поколения, 2003 - сегодня
  • IS

    5 поколений, 1999 - сегодня
  • LC

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • LFA

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • LS

    6 поколений, 2000 - сегодня
  • LX

    4 поколения, 1998 - 2021
  • NX

    3 поколения, 2014 - сегодня
  • RC

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • RC F

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • RC F Sport

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • RX

    7 поколений, 2003 - сегодня
  • RX F-Sport

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • SC

    1 поколение, 2001 - 2010
  • UX

    1 поколение, 2019 - сегодня

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» - автомобили с бензиноэлектрическими установками.


Все модели Lexus

Купе Lexus LC пережило небольшое обновление — Авторевю

Фото: компания Lexus

C момента дебюта флагманского купе Lexus LC прошло уже больше четырех лет, а это значит, что настало время планового обновления. Впрочем, о полноценном рестайлинге говорить пока рано: например, Lexus LC с кузовом кабриолет был представлен лишь осенью прошлого года, а в продажу такие машины поступят только летом. Так что пакет доработок для исходного купе коснулся по большей части шасси.

Двухдверки стали легче на 10 кг, однако кузов остался прежним, а все изменения пришлись на обновленную подвеску с алюминиевыми рычагами, пружинами из другого материала и стабилизаторами измененного диаметра, а также на более легкие задние колеса. Инженеры утверждают, что в результате подвеска стала чуть мягче. Алгоритм работы трансмиссии и у бензиновой, и у гибридной версии также перекалиброван: теперь они чуть дольше держат ступени в спортивном режиме, а «автомат» на гибридной модификации стал более охотно сбрасывать передачи при кикдауне, так что при активном разгоне коробка будет вести себя более понятно для водителя.

Скромный список обновок дополняет доработанная медиасистема, которая обзавелась функцией Android Auto, расширенный комплекс систем безопасности, измененная палитра оттенков кожаной обивки, новые цвета кузова и пересмотренный дизайн 20-дюймовых колес.

Силовые агрегаты не изменились: бензиновый атмосферник V8 5.0 на купе LC 500 по-прежнему выдает 467 л.с., а гибридная силовая установка на версии LC 500h, состоящая из атмосферника V6 3.5 (299 л.с.) и двух электромоторов, в пиковом режиме развивает все те же 359 «лошадей». Обновленные спорткары должны выйти на рынок до конца этого года, но в России представлена только бензиновая модификация.

как Toyota bZ4X, но круче

Lexus презентовал первый электрический кроссовер RZ 450e. Как и Toyota bZ4X и Subaru Solterra, идентичные по конструкции, внедорожник базируется на электрической платформе e-TNGA. Однако есть у "Лексуса" и радикальные отличия от соплатформенников.

В основе силовой установки – технология "Direct4", и уже здесь кое-что сделано по-своему. Как известно, оригинальная Toyota bZ4X имеет две комплектации: с одним и двумя электромоторами. В первом случае на передней оси стоит один большой электродвигатель, а во втором оба двигателя маленькие.

Lexus же скомбинировал оба подхода: привод у него безальтернативно полный, при этом большой мотор спереди дополнен небольшим на задней оси. Суммарная мощность составляет 313 лошадиных сил – это ощутимо больше, чем 218-сильные силовые установки Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Батарея аналогичной емкости в 71,4 кВтч позволяет проехать порядка 362 километров на одной зарядке.

Внешне новинка практически полностью повторяет концепт, который был показан еще несколько месяцев назад. Строго говоря, RZ450e почти не отличается от обычных бензиновых "Лексусов": характерная приподнятая корма и псевдорешетка радиатора в форме все тех же "песочных часов". Интересно, что эта самая решетка выполнена в виде жалюзи – когда никаким узлам и агрегатам охлаждение не требуется, заслонки решетки закрываются, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Силуэт, однако, получился довольно динамичным: создается впечатление, будто модель купеобразная. Есть и характерные фишки – например, двухцветная окраска кузова. Габариты: 4 805 мм в длину, 1 895 мм в ширину и 1 635 мм в высоту. Колесная база – 2 850 мм. 

В салоне царит дух футуризма. Несмотря на минимализм, дизайн передней панели довольно сильно выделяется на фоне аналогичных вседорожников от других марок. Разумеется, особое внимание привлекает руль-штурвал, который наверняка создавался под впечатлением от Tesla Yoke. К слову, напрямую колесами он не связан: управление осуществляется по проводам благодаря системе Steer byWire. Насколько будет удобен такой руль в эксплуатации, пока непонятно. Поэтому для тех, кто не захочет пользоваться штурвалом, предусмотрена и классическая "баранка".

В остальном же все более-менее стандартно: управление всеми системами автомобиля возложено на огромный центральный тачскрин, а перед водителем находится виртуальная панель приборов. 

Особая работа в RZ450e была проведена над звучанием. "Звукорежиссеры" подбирали звуковые частоты и уровень звука сообразно скорости автомобиля во время динамичных действий – например, ускорения. Конечно, получила машина и отличную шумоизоляцию: встречный ветер не должен вмешиваться в тщательно выстроенную звуковую композицию.

Уже в базе Lexus RZ450e получил достаточно богатое оснащение. Например, здесь имеется круиз-контроль, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения и автоматика экстренной остановки.

Однако даже ориентировочный прайс пока не обозначен. Ведь рыночный дебют Lexus RZ450e запланирован на конец этого года – понятно, что в быстро меняющейся ситуации в мире говорить о деньгах за полгода до начала продаж бессмысленно.

Lexus представил полностью электрический кроссовер RZ

Презентация модели практически раскрывает все технические вопросы вокруг новинки. Напомним, что Lexus RZ технически очень близок ранее представленной Toyota bZ4X, но выгодно отличается от нее большей мощностью и премиальным характером.

Естественно, базой послужила уже известная платформа e-TNGA – с передней подвеской MacPherson, двойными поперечными рычагами сзади и интегрированной в силовую структуру кузова батареей. В длину автомобиль превышает 4,8 метра, ширина составляет почти 1,9 метра, а высота — 1,63 метра при колесной базе в 2,85 метра. То есть RX на 10 сантиметров длиннее, на 35 шире и на полтора сантиметра выше соплатформенного Toyota bZ4X – отмечает Motor.ru.

Кроме того, Lexus RZ мощнее, чем Toyota bZ4X. Последняя может предложить или один 204-сильный электромотор, или два 109-сильных. RZ использует те же моторы, но иначе: спереди вариант на 204 л.с., сзади – на 109 л.с. Разгон с места до 100 км/ч составляет всего 5,6 секунды, но максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. На модели применена батарея емкостью 71,4 кВт*ч, но ее хватает лишь на 362 км до зарядки – по американскому циклу EPA.

Из интересного – заявлена система Direct4, которая постоянно перераспределяет тягу между колесами, основываясь на данных с комплекса датчиков. В Lexus подчеркивают, что это обеспечивает оптимальные ускорение и управляемость. Также Lexus RZ в качестве опции получил рулевое управление "по проводам", что позволило помимо обычного руля предложить еще и штурвал. В оснащение модели также входит 14-дюймовый экран мультимедийной системы, панорамная крыша с функцией затемнения, проекционный дисплей, комплекс систем безопасности и электронных ассистентов.

Старт продаж запланирован на конец нынешнего года, цены пока не обнародованы. Портал напоминает, что в модельном ряду Lexus уже есть один электрический кроссовер – UX 300e. Но у него имеется аналог с ДВС – тогда как RZ изначально разработан в виде электромобиля, и у него нет версии с двигателем внутреннего сгорания.

Купе - Lexus - OLX.pl

90 110

90 075 110 000 злотых 90 076

Вести переговоры
90 124

90 075 235 000 злотых 90 076

Вести переговоры

Белосток, Предворкове 23 апр.

90 200 90 220 90 240 .90 000

Lexus Coupe - Легковые автомобили

90 075 110 000 злотых 90 076

Вести переговоры
90 110 90 124

90 075 235 000 злотых 90 076

Вести переговоры

Белосток, Предворкове 23 апр.

90 200 90 220 90 240 .

Lexus RC 300h - отлично выглядит, но едет как Prius

Lexus RC почти не изменился. Обновленную модель (спустя пять лет после начала производства) лучше всего узнают по новым фонарям и слегка переделанным бамперам. Это настолько редкий автомобиль, что большинство людей, вероятно, не заметят разницы, но, на мой взгляд, внешний вид после фейслифтинга улучшился.

Я сажусь, падаю в глубокое кресло, которое ставлю очень низко.Я нажимаю кнопку с надписью "Питание" и ничего не происходит. Короткий звуковой сигнал и машина готова к движению. Можно передвигаться по течению в одиночку, здесь нет рева двигателя внутреннего сгорания. Этот оживает, когда вы сильнее нажимаете на педаль газа, но он делает это не эмоционально.

Lexus RC 300h - медленный и яростный

2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель работает с электродвигателем, работающим от электричества от бортового аккумулятора (получает энергию, рекуперируемую при торможении, также заряжается от двигателя внутреннего сгорания).Максимальная мощность этой комбинации составляет 223 л.с. Это не очень впечатляющий результат для такого типа автомобилей. Разочаровывают характеристики и работа самой трансмиссии (неприятный вой двигателя из-за бесступенчатой ​​трансмиссии, хотя улучшение ее работы чувствуется).

Время разгона до 100 км/ч в 8,6 с — это лига популярных семейных седанов, а не купе премиальных марок (за исключением разве что базовых версий).Точно таким же результатом может похвастаться и 150-сильный Volkswagen Passat 1.5 TSI DSG… Виной тому и большая снаряженная масса Lexus (1735 кг). В режиме Sport S динамики достают до ушей от громкого, искусственного гула двигателя — кому как.

Lexus RC 300h — хорош на каждый день

Не поймите меня неправильно, RC 300h неплохая машина, но определенно не спортивная.Он удовлетворит ожидания более спокойного водителя, который ожидает высокого комфорта в поездке, наполненного только спортивным имиджем. Здесь Лексус великолепен. Его интерьер отлично звукоизолирован, несмотря на безрамные окна. Хотя звуковая система, подписанная Марком Левинсоном, не впечатляет. Ушли ли другие производители так далеко вперед?

Большое впечатление производит система подвески, благодаря которой автомобиль хорошо держится на дороге и не слишком жесткий.Несомненным преимуществом при повседневной езде является также низкий расход топлива. В городе RC 300h расходует всего 8,5 л/100 км (при нормальной езде и варшавских пробках). В дороге тоже прилично - немного скоростной и обычной проселочной трассы дал результат 7.0 л.Почему дизель?

Lexus может похвастаться тем, что благодаря модернизации улучшил качество салона RC.Да, это хорошо, но не идеально. На центральной консоли легко найти жесткий пластик и кнопки, которые подходят для Toyota, а не для премиальных брендов (например, подогрев руля и сидений). Раздражает и поддержка мультимедиа, осуществляемая через неточный тачпад. Графика навигационных карт тоже годится для улучшения.

Lexus RC 300h - ему не хватает характера

Двухдверный Lexus — экономичный гибрид в привлекательной упаковке.Он не управляется точно так же, как Toyota Prius, но не ждите от него слишком многого. RC 300h — это компромисс. Если вы ищете большую дозу адреналина, вам придется ждать рестайлинговую модель RC F с пятилитровым двигателем V8.

Lexus RC 300h F Sport - технические характеристики

90 028 181 л.с. при 6000 об/мин (газ) + 143 л.с. (электр) 90 028 190 км/ч 90 028 340 л
Рабочий объем и тип двигателя 2487cc, R4, Бенц.+ электрический
Мощность
Суммарная мощность гибридной системы 223 км
Коробка передач и привод бесступенчатый электронный вариатор, передний привод
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 8,6 с
Средний расход топлива 6,9 л/100 км (производитель)
Собственный вес 1735 кг
Объем багажника
Размеры кузова 4700/1840/1395 мм
Цена 269 900 злотых
.90 000 Cheeky купе на японском языке — Lexus RC официально

В текущем модельном ряду Lexus нет классического купе. Руководители японского производителя решили это изменить, о чем свидетельствуют концепты LF-LC и LF-CC. Сегодня Lexus официально представил новое серийное купе. Модель RC перед вами.

Дебют автомобиля намечен на предстоящий автосалон в Токио, но Lexus уже решил поделиться первыми фотографиями и визуальными эффектами радиоуправляемой модели. Глядя на автомобиль, можно сразу сказать, что это Lexus, потому что его стиль соответствует современному языку дизайна японского производителя . Автомобиль имеет длину 4 693 мм, высоту 1 394 мм и ширину 1 838 мм при колесной базе 2 730 мм.

Lexus GS450h F-Sport & Hairsp;- & Hairsp;гибридный трансформер [autocult test.pl]

Гибридные автомобили быстро развиваются. Все реже они ассоциируются со стилистически неинтересными моделями, продажи которых колеблются на границе статистической погрешности.Электродвигатели используются в трансмиссиях роскошных седанов, положительно влияя на впечатления от вождения и значительно снижая расход топлива. Lexus – любитель подобных решений, который, обновляя свое предложение, не забыл и о моделях с характерной буквой «h» в конце. В моем кармане [...]

Агрессивный передний бампер отличается характерной решеткой радиатора и светодиодными дневными ходовыми огнями, знакомыми по новому IS. Фары также выполнены по светодиодной технологии. Стилисты выбрали силуэт классического купе с длинным капотом и плавно покатой линией крыши модели . Сзади — интересно расположенные фонари и драчливый бампер с диффузором и двумя выхлопными патрубками.

В интерьере нового Lexus RC нет революционных изменений. Владельцы нового IS будут чувствовать себя в нем как дома. Компоновка кабины практически такая же, как и на модели IS, хотя есть небольшие модификации . Самым большим изменением является сенсорная панель, которая заменяет контроллер, похожий на мышь.Что касается отделки, мы можем ожидать кожаную обивку и высококачественные материалы.

Изначально Lexus RC будет доступен с двумя двигателями: 350 и 300 л.с. . Первый будет оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, а RC 300h будет оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем. Lexus пока не раскрывает параметры силовых агрегатов. Позднее к предложению добавится более мощная версия RC F с 5,0-литровым двигателем V8.

Новый Lexus RC дебютирует на Токийском автосалоне, который начнется 22 ноября. Так что скоро мы должны узнать подробности.

Источник: WCF • MotorTrend

.

рублей | Лексус | Наше предложение

Maxton Design – компания, специализирующаяся на производстве современных элементов оптической настройки. Это не только эстетичные, но и очень солидные элементы оснащения, которые изменят внешний вид вашего автомобиля и улучшат его аэродинамику. Maxton Design предлагает своим покупателям интересные сплиттеры, боковые юбки, бамперы, спойлеры и диффузоры. Кроме того, производитель также создает оригинальные аксессуары для тюнинга. Среди них есть, среди прочих легкие рамы, брови, передние решетки или боковые обтекатели бампера.Каждый из вышеперечисленных элементов изготовлен из сертифицированного материала от надежных поставщиков.

Наиболее распространенными материалами, используемыми в деталях Maxton Design, являются ABS и стекловолокно. Материалы достаточно прочны, гибки и устойчивы к химическим или механическим повреждениям. Кроме того, материалы не подвергаются воздействию экстремальных температур и влаги. Вот почему стекловолокно и АБС так часто используются в автомобильной промышленности. Они очень хорошо умеют производить как детали для тюнинга, так и основное автомобильное оборудование.Каждый из конечных продуктов Maxton Design имеет защиту от ультрафиолета. Также компания предлагает качественные тюнинговые детали из ламината и карбона.

Lexus RC входит в число многих моделей автомобилей, которые Maxton Design предлагает тюнинговать. Имея в виду эту интересную модель, эстетичные задние средние сплиттеры и задние боковые сплиттеры. Эти виды продукции имеют эстетическое назначение. Благодаря им высота кузова будет оптически уменьшена, что придаст автомобилю совершенно новый и более спортивный характер.Производитель предлагает средние задние сплиттеры с диффузором и без него. Элементы отличаются только дизайном, но их объединяет высокое качество и долговечность. Все вышеупомянутые элементы тюнинга изготовлены из АБС-пластика и доступны в нескольких вариантах отделки поверхности — глянцевой, текстурированной и карбоновой.

Для современного и функционального оптического тюнинга Lexus RC также пригодится задний спойлер. Элемент, предложенный Maxton Design, имеет вид небольшого элерона, который устанавливается на дверь багажника с помощью двустороннего скотча.Благодаря элементу такого типа обтекающий кузов воздух будет сильнее давить на заднюю ось, что приведет к заметному улучшению сцепления автомобиля с дорогой. Кроме того, спойлер подчеркнет спортивный характер автомобиля и будет идеально сочетаться с остальным тюнингом. Элемент оснащен прочной акриловой лентой. Спойлер доступен в нескольких эстетических вариантах структуры поверхности и имеет защиту от ультрафиолета.

Передний сплиттер Lexus RC дает много преимуществ при установке.Это современные и высокоэстетичные элементы экипировки, благодаря которым высота кузова визуально уменьшится. Благодаря этому автомобиль приобретет интересный спортивный характер. Кроме того, передний сплиттер поспособствует улучшению аэродинамики автомобиля. Этот элемент заставит воздух проходить под бампером с большей силой на переднюю ось, улучшая сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля. Эти изменения будут особенно заметны во время поездок на более высоких скоростях. Диффузоры переднего бампера изготовлены из цельного АБС-пластика и имеют текстурированную, глянцевую и карбоновую отделку.Сплиттеры поставляются в комплекте с монтажным комплектом и понятной инструкцией.

Maxton Design – один из лидеров европейского рынка. Компания предлагает качественные детали для тюнинга, которые подходят для автомобилей десятков мировых брендов. Если вы хотите оснастить свой автомобиль действительно интересными элементами тюнинга, выделяющими его на улице, выбор продукции Maxton Design, безусловно, будет очень удачным решением.

.

Тест: Lexus RC 200 T - овца в волчьей шкуре

Это не ошибка; Спортивное, двухдверное купе Lexus только снаружи напоминает агрессивного и динамичного представителя премиум-класса. Внутри и во время вождения машина послушна, как ягненок.

Так получилось, что из-за технических проблем с Lexus RX, который поступил на тест, в мои руки попала другая версия Lexus - RC. После гибрида на мою стоянку въехала версия с двухлитровым бензовозом. Она была лучше? Осталось узнать...

Внешне автомобиль практически идентичен версии RC300H, и хотя машина была окрашена в белый цвет, эта копия быстрее темно-бордового «гибрида».Тестируемый RC 200 T также был оснащен пакетом F-Sport, добавляющим спортивный вид и слегка модифицирующим стандартный кузов (и шасси). Дополняют этот интересный и привлекательный внешний вид со всех сторон улицы 19-дюймовые колесные диски, скрытые за оранжевыми тормозными суппортами. Все это было действительно ослепительно и могло быть источником гордости для владельца. Интересно, что белый лак хорошо справился с грязью весенней непогоды.

Интерьер автомобиля выдержан в контрасте с цветом кузова.Кожаная обшивка ковшеобразных сидений (разумеется, с электронной регулировкой и памятью 3-х настроек на водительском сиденье) темно-бордовая или, как недавно заявил Адам - ​​малиновая, и такой же цвет появился и в отделке дверных панелей и на верху приборной панели. Сами сиденья имеют хорошую боковую поддержку и удобны в дороге. Жаль, что сиденье переднего пассажира не было оборудовано регулировкой поясничного отдела, но что ж...

Не буду повторяться в плане дизайна и вместительности, ведь версия с традиционным мотобайком ничем не отличается от гибридной версии.Ну, может, мы и не увидим на экранах перетока энергии между аккумуляторами, колесами и двигателем, но и так понятно - потока здесь нет :)

Что касается количества места, то его достаточно для двух человек. Заднее сиденье — это на самом деле 2 кресла, которые удобны, но сидеть в них — приятное упражнение, как на уроках физкультуры. Тем не менее, взобравшись на них, можно проехать действительно большое количество километров.

Самое главное оказалось под длинным капотом этой машины.Здесь мы имеем дело с новым бензиновым двигателем мощностью 245 лошадиных сил. Мы уже протестировали его на многих других моделях, но как он работает в спортивном IS? Ну, к сожалению, это плохо. Хотя 350 Нм максимального крутящего момента появляются с 1600-1700 об/мин и сохраняются очень долго (до свыше 4400 об/мин), машина разгоняется довольно вяло. Судите сами – разгон до сотни занимает 7,5 секунды, а максимально машина будет ехать 230 км/ч. Немного слабовато для спортивного купе.

Кроме того, у Lexus RC 200 T нет невероятной вмятины на сиденье или небольшого волнения при прохождении поворотов.Хотя у нашей копии был опциональный электронный скребок, который был разработан, чтобы правильно натягивать автомобиль при быстрых поворотах, поездка не была похожа на вождение картинга. Конечно, это улучшает скорость преодоления вышеупомянутых извилистых трасс, которые без помощи оглобли могли сильно закинуть почти 1,7-тонный кузов.

Вы также можете почувствовать большую тяжесть во время самого крутого занятия за рулем Lexus RC - дрифта. Возможность полного отключения ESP и контроля тяги позволяет свободно скользить не только по гравию или мокрому покрытию.Сопровождаемый визгом шин автомобиль может также заносить на сухом асфальте. Однако, как я уже писал, вы можете почувствовать вес автомобиля и момент недостаточной поворачиваемости сзади автомобиля может очень быстро закончиться плохо. Тем не менее, это большое развлечение и только оно спасает честь «спортивного» RC.

Lexus RC 200 T также едет спокойно, комфортно и очень удобно. Подвеска и рулевое управление достаточно мягкие и достойные. Здесь нет резкости и намека на безумие, как в настоящем азиатском купе.Забудьте о потрясающем звуке выхлопа или двигателя. Это правильно.

Автоматическая коробка передач также отличается от «Н». В данном случае это известная по другим моделям 8-ступенчатая коробка передач. Несмотря на то, что это не E-CVT, он все же немного медленный и плохо реагирует на динамический дроссель. С другой стороны, при спокойной езде виртуозно заботится о водителе. Конечно, в машине у нас также есть возможность поиграть с лепестками на ободе руля, хотя реакция на переключение передач имеет некоторую задержку.

Сколько стоит бензиновая версия? Это определенно дешевле, но это не значит, что это выгодно. Наш экземпляр был оценен в 288 000 польских злотых. Базовая версия стоит 190 000, поэтому пакет F-Sport и несколько дополнительных опций (например, аудиосистема Mark Levinson, парктроник, люк и другие) поднимают цену.
При том, что гибридная версия не будет дешевле по цене покупки, она позволит значительно сэкономить при заправке.Ездить по городу с версией 200 T недешево. Эта ситуация повторяется в следующей модели Лексуса с этим двигателем, так что это не совсем вина конкретного автомобиля. Мой городской результат в районе 13-14 литров на 100 км. По трассе у меня получилось около 10-11 литров. Это большая разница, потому что 300H может потреблять до 7 литров PB95.

Несмотря на некоторое разочарование, Lexus RC 200 T – интересный автомобиль, который вызывает много шума на улице и отовсюду можно увидеть глаза других участников дорожного движения.Я бы выбрал модель RC с гибридом (не могу поверить, что говорю это), потому что ехать на нем не намного хуже, а экономия весьма значительна. Лучше всего, однако, в гараже я бы увидел RC F, но это уже совсем другая история (477 л.с. и атмосферный V8).

Конрад Стопа
Фото: Rwdpb.pl

Технические характеристики:

Двигатель: R4
Рабочий объем: 2000 см3
Мощность: 245 л.с.
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
0-100 км/ч: 7.5 с
Скорость макс. 230 км/ч
Вес 1635 кг
Цена 288 000 злотых

.

Lexus RC F 2020 и RC F Track Edition дебютируют на выставке в Детроиде - Fleet Manager

Обновленный Lexus RC F 2020 года дебютирует на выставке NAIAS в Детройте. Новая версия спортивного купе отличается еще большей производительностью и обновленным дизайном, а в модельном ряду появляется лимитированная версия Track Edition.

Любителям трека и фанатам Lexus больше не нужно выбирать между роскошным спортивным автомобилем и мощным автомобилем для трека.RC F Track Edition сочетает в себе роскошь и высочайший уровень мастерства Lexus с гусеничным оборудованием, обычно предназначенным для высокопроизводительных автомобилей. Это важная веха в развитии спортивного бренда Lexus F.

«Новый RC F выигрывает от постоянных улучшений, которые вносились в эту модель с момента ее появления на рынке. Последние изменения приводят к большей выразительности спортивного бренда F, модельный ряд которого состоит из быстрых, мощных и долговечных автомобилей с выдающимися ходовыми качествами.Автопроизводители широко используют новые технологии, чтобы водителям любого уровня квалификации было проще пользоваться своими возможностями», — сказал Кодзи Сато, вице-президент Lexus International.

Новый взгляд на Lexus RC F

Первой задачей команды инженеров для RC F 2020 года было снижение веса без ущерба для изысканности и надежности автомобиля. Сзади вместо полных карданных валов используются полые, а спереди впускной коллектор и компрессор кондиционера уменьшены.В подвеске появились алюминиевые элементы.

В задней подвеске используются более жесткие втулки поперечного рычага, а также более жесткие опоры поперечной рулевой тяги и опоры двигателя. Lexus RC F оснащен 5,0-литровым атмосферным двигателем V8 — одним из последних в своем роде в роскошном купе. Его мощность составляет 463 л.с., а крутящий момент 520 Нм при 4800 об/мин. В автомобиле изменена система впуска, а вторая ветвь системы двойного впуска теперь открывается при более низких оборотах двигателя (2800 об/мин)./ мин. вместо 3600 об/мин). В восьмиступенчатой ​​АКПП высшая передача имеет длинное передаточное число (3,13 вместо 2,93).

Стиль нового RC F сдержанный, но выразительный. Модернизированные фары получили светодиодные фонари и встроенные дневные ходовые огни. Нижний край решетки в форме песочных часов был изменен, чтобы передняя часть автомобиля казалась короче. Новые задние фонари аккуратно интегрированы в обновленный бампер.

RC F Track Edition: новый уровень для серии F

Lexus RC F Limited Edition Track Edition — это больше, чем просто набор аксессуаров.Автомобиль подвергся точной настройке, которая подняла его производительность и ходовые качества на более высокий уровень. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с гоночными командами Lexus, участвующими в сериях Super GT и IMSA.

Наиболее важные изменения в Track Edition касаются аэродинамики. Передние элероны из углеродного волокна увеличивают прижимную силу передней части автомобиля, что улучшает сцепление с дорогой и точность рулевого управления. В задней части кузова установили прочное карбоновое крыло вместо активного спойлера, предлагаемого на стандартном RC F.Новое крыло легче и его задача — уменьшить сопротивление воздуха и увеличить прижимную силу.

Форма заднего спойлера выбрана таким образом, чтобы сгладить поток воздуха в задней части автомобиля и уменьшить вибрации, вызванные сопротивлением воздуха. Благодаря этому получено 26 кг дополнительной прижимной силы в дополнение к тому, что обеспечивает активный задний спойлер стандартного варианта RC F.

.

RC F Track Edition весит примерно на 70-80 кг меньше, чем предыдущее поколение RC F. Инженеры сосредоточились на снижении веса, особенно там, где это имеет наибольшее значение для улучшения динамики автомобиля и уверенности вождения, т.е. неподрессоренной массы.Это элементы, вибрации которых напрямую вызваны неровными поверхностями, например, колеса, карданные валы или тормоза.

Одним из способов снижения веса автомобиля было использование тормозов Brembo с углеродно-керамическими дисками. Они не только намного легче стальных, но и лучше выдерживают высокие температуры при экстремальной езде по треку. Автомобиль также получил легкие 19-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски с рисунком, напоминающим гоночные диски RC F GT3. Только в передней части автомобиля удалось уменьшить неподрессоренную массу на 25 кг.

Автомобиль стал легче еще и благодаря использованию карбона на крыше, капоте, перегородке между задними сиденьями и усилениях бамперов. Многие из этих углеродных компонентов были изготовлены на той же производственной линии, которая поставляла детали для Lexus LFA в течение двух лет его производства. Титановый глушитель и выхлопные трубы также способствуют снижению веса. Титан редко встречается в серийных автомобилях — его использование придает автомобилю еще более роскошный характер благодаря утонченному внешнему виду и уникальному звуку 5-литрового двигателя V8.

Эксклюзивный вид салона Track Edition подчеркивается кожаной отделкой со вставками из алькантары на сиденьях и красным углеродным волокном на дверях и приборной панели. На выбор будет две цветовые композиции для салона — Ultra White и Nebula Matte Grey. Второй вариант доступен только в версии Track Edition.

Производство Lexus RC F 2020 и RC F Track Edition начнется в марте 2019 года. Цены будут опубликованы незадолго до выхода на рынок.

Источник: Lexus

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)