Лифан смайли фото


Lifan Smily

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Компактный пятидверный хэтчбек Lifan Smily дебютировал на российском рынке в 2011 году. Сборку машин организовали на заводе «Дервейс» в Черкесске. У себя на родине, в Китае, автомобиль назывался Lifan 320.

«Смайли», получивший дизайн в стиле хэтчбеков Mini, оснащался бензиновым мотором объёмом 1,3 литра и мощностью 88 л. с. В 2014 году в продаже появилась рестайлинговая версия. Тогда же для автомобиля в качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» начали предлагать вариатор.

Хэтчбек Lifan Smily после рестайлинга, 2014–2015

В момент выхода на рынок базовый Lifan Smily стоил 260 тысяч рублей. Обновлённые машины предлагались по цене от 370 тысяч рублей, а оснащение таких машин включало в себя две подушки безопасности, АБС, кондиционер, парктроник, магнитолу.

Спрос на хэтчбек был низким, и в 2015 году производство модели завершилось. До 2017 года российские дилеры распродавали имевшиеся в наличии «Лифаны Смайли».

Отзывы

Lifan Smily (2016)

Lifan Smily (2012)

Lifan Smily (2011)

Фото

Модельный ряд Лифан

Murman Myway Solano X50 X60 X70 320 330 520 530 Solano 630 720 820 Breez Cebrium Celliya Maiwei SmilyХ80 Xuanlang

Эту страницу ищут по запросам: цена Lifan Smily, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Лифан Смайли.

«Второй» Lifan 330 Smily

Премьера российской версии нового (позиционируется как «второе поколение») компактного хэтчбека Lifan 330 – «Smily New» прошла в рамках ММАС-2014, хотя в Китае эта активно продается уже задолго до того. Главное новшество хэтчбека 330-го «Смайли» – это обновленный экстерьер, который стал заметно симпатичнее. Кроме того, новый хэтчбек может похвастаться и модернизированным мотором, но не будем забегать вперед и разберем всё по порядку.

Начнем с главного, т.е. с новой внешности. Наконец-то китайцы додумались переработать переднюю часть кузова, где ранее «красовалась» неказистая (даже можно сказать уродливая) «гримаса», которую китайцы упорно называли улыбкой. Теперь у Лифана Смайли более строгое лицо, выглядящее куда элегантнее и презентабельнее. К тому же такая «морда» больше походит на MINI Cooper, что делает китайца «визуально дороже».

Новая внешность отразилась на габаритах «Smily». Из-за переработанных бамперов длина хэтчбека выросла с 3745 мм до 3775 мм. Колесная база при этом осталась прежней – 2340 мм. Не изменились и параметры ширины и высоты, составляющие соответственно 1620 и 1430 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 135 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – 1060 кг.

В салоне у Lifan 330 появилась новая передняя панель с преобладанием круглых форм и псевдохромировкой окантовок. В таком же форм-факторе исполнена и новая панель приборов. В целом дизайн интерьера стал заметно качественнее, настораживает лишь сильный фенольный аромат, стоявший даже в выставочных образцах, показанных на ММАС-2014.

Свободного пространства в салоне больше не стало, ровно как не изменился и полезный объем багажника, вмещающего ровно 300 литров груза.

Технические характеристики. Под капотом у «Смайли» с индексом «330» установлен безальтернативный атмосферный бензиновый двигатель, получивший алюминиевый блок, 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,3 литра (1342 см³), распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, а также электронное зажигание Delphi с катушками, установленными непосредственно на свечи. Мощность мотора составляет 89 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 115 Нм, развиваемых при 3500 – 4500 об/минуту.

Агрегируется двигатель с базовой 5-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым «вариатором» CVT, доступным в топовой комплектации. Динамические характеристики у этого «Лифана» в рамках обновления не изменились: с 0 до 100 км/час хэтчбек ускоряется за 14,5 секунды, при этом максимальная скорость движения не превышает 155 км/час. А вот расход топлива, в ходе модернизации мотора, китайцам удалось снизить: отныне на 100 км пути, в смешанном цикле, хэтчбеку Lifan Smily (330) требуется 6,1 литра бензина АИ-92 (вместо прежних 6,3 литра).

Лифан-330 построен на базе переднеприводной платформы. Передняя часть кузова компактного хэтчбека опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона. Сзади используется эта же система подвески, но с другими настройками. Колеса передней оси новинки получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задним колесам в помощь отряжены обычные барабанные тормоза. В дополнение тормозная система получила новый двухкамерный вакуумный усилитель. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены. По аналогии с «New Solano», хэтчбек «New Smily» получил три варианта комплектации: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT». В список базового оснащения новинки производитель включил 14-дюймовые стальные диски, хромировку деталей экстерьера, галогеновую оптику, задние противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, иммобилайзер, тканевый салон, кондиционер, задний парктроник, полный электропакет, радиомагнитолу с 4-я динамиками, а также выходами AUX и USB.

Стоимость Лифана 330 Смайли в 2014 году стартует с отметки 369 900 рублей.

хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

Lifan Smily (Лифан Смайли) 2018-2019 года- мощность, комплектации и отзывы

На сегодняшний день Lifan Smily 2018-2019 года выпуска является одним из самых компактных автомобилей на все мировом автомобильном рынке. Благодаря такой своеобразной уникальности, данная машина собрала массу поклонников по всему миру, включая Россию. Конечно же, не только компактность является главным достоинством Лифан 320 и 330 – это также относится и к другим, не менее значимым, факторам.

Стоимость и комплектации

Помимо того, что новый Lifan Smily является крайне компактным автомобилем, стоимость каждой его комплектации также крайне низкая. Безусловно, низкая цена существенно повлияла как на общую оценку автомобиля, так и на популяризацию данного транспортного средства в большинстве стран мира.

Всего производителем Lifan Smily 2018-2019 года года выпуска была создано две, существенно отличающиеся друг от друга, комплектации. В их состав входит:

  • комплектация Comfort по цене от 229 тыс. 900 рублей;
  • комплектация Luxury по цене от 294 тыс. 900 рублей.

Наиболее значимое отличие каждой комплектации друг от друга состоит в технологической оснастке. То есть, более дорогостоящая комплектация имеет повышенную цену ввиду наличия большего количества различных опциональных расширений. В базовой же комплектации, продающейся по минимальной цене, многие функции отсутствуют.

Функционал

Весь возможный функционал Lifan Smily New 2018-2019 года года выпуска можно условно разделить на две категории, в соответствии с комплектациями. Таким образом, для детального изучения технологической и технической оснастки автомобиля рекомендуется уделить внимание ознакомлению со всеми аспектами каждой отдельной модификации.

Важно заметить то, что в зависимости от комплектации меняется исключительно цена и функционал, но мощностные показатели всегда остаются на одном неизменном уровне.

Оформление салона и внешний вид можно наблюдать на прилагаемых фото.

Comfort

Комплектация Comfort представляет из себя базовую версию Lifan Smily с минимальной стоимостью и требованиями к условиям эксплуатации. В этой модификации присутствуют исключительно стандартные элементы с небольшим количеством различных дополнений, предназначенных для повышения уровня комфорта.

В состав функционала этой комплектации входит:

  • система ABS;
  • система EBD;
  • система помощи водителю в случае экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • электронный корректор фар;
  • задние противотуманные огни;
  • дневные ходовые огни;
  • электронный усилитель рулевой тяги;
  • возможность регулировки передних сидений (водительского и пассажирского) в четырех направлениях;
  • мультимедийная система с разъемами USB и AUX.

В представленном списке присутствует лишь часть общего функционала. Более детально изучить внутреннюю оснастку Лифан возможно на официальном сайте производителя или посмотрев тест драйв видео и краш тест в сети интернет.

Luxury

В этой комплектации нету каких-то особо уникальных, для мирового рынка, нововведений, однако данная модификация предоставляет потребителю все необходимое для максимального комфорта.

В состав дополнительного функционала входит:

  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с поддержкой AUX, USB и CD;
  • электронный регулятор боковых зеркал;
  • система обогрева боковых зеркал.

Как видно, за дополнительную плату возможно получить крайне скромные дополнения. В следствие этого большая часть автолюбителей предпочитает ограничиваться лишь базовой версий. Важно отметить то, что большая часть отзывов строиться именно на базовой комплектации, а не на Luxury.

Технические характеристики

Каждый новый Лифан Смайли сочетает исключительно с одним единственным силовым агрегатом, имеющим невысокие показатели мощности. Однако даже так, учитывая, что эта машина не может предоставить большую скорость, владельцы все равно составляют положительные отзывы.

Двигателю, устанавливаемому под капот, свойственны следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.3 литра;
  • мощность – 88 л. с.;
  • крутящий момент – 113 Нм;
  • бензин – АИ 92.

Как видно, машина имеет весьма посредственные показатели мощности.

Отдельное внимание также следует уделить динамическим характеристикам Lifan Smily 330 2018-2019 года года выпуска:

  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • средний расход топлива на 100 км – 6.1 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 14.5 секунды.

Даже эксплуатационные характеристики, при любой точке зрения, крайне низкие. Хотя, как было сказано большинством критиков, машина полностью себя окупает. Таким образом, затрата средств на этот авто весь оправдана, ведь преодолевая каждый километр на этой крошке, в каждом движении ощущается забота производителя о пассажирах.

Как правило, расход топлива в городском и загородном цикле не сильно отличается от вышеназванного объем топлива.

На все машины Лифан Смайли устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач и передний привод. Кроме этого также существует версия Luxury с установленный вариатором.

Примечания

Данное транспортное средство же было выпущено, в следствие этого произвести ремонт Лифан Смайли крайне просто. Как правило, для этого достаточно просто обратиться в автосервис или попробовать разобраться самостоятельно.

Купить для Лифан Смайли 2018-2019 года, как и в случае Lifan 320 Electric, какие-либо запчасти также легко, как сделать ремонт Lifan Smily в автосалоне. Благодаря этому можно без проблем произвести тюнинг двигателя и других составляющих, превратив миниатюрный хэтчбек в автомобиль, имеющие большие показатели, чем кроссовер Lifan.

Узнать сколько стоит данный авто можно из соответствующих роликов в интернете. Таким же образом возможно оценить машину на прочность, посмотрев краш тест. Важно учесть, что краш тест выполняют только профессионалы, в следствие чего таким обзорам спокойно можно доверять.

Отзывы

Лифан смайл — фото

Смотришь, вроде как и глаз радуется, но какое-то настораживающее чувство все-таки подкрадывается и внутренний голос начинает говорить о всемирных заговорах и вселенском обмане. Да ну его, это ж просто маленький автомобиль, симпатичная копия Mini. Фактически двойник, но очень недорогой. Это маленький китайский автомобильчик Карачаево-Черкесской сборки. Улыбчивое имя и милая внешность. Лапочка. Давайте познакомимся поближе, Lifan Smily.

Содержание:

Стратегический автомобиль двойного назначения

Удивительное дело, но в архивах памяти всплывают ассоциации совсем не с Мини, а с другим автомобилем, нерожденным. Это был проект конца 80-х годов по рестайлингу Оки. Выполняли его дизайнеры Порше, а выглядело это так, как на том фото, которое нам удалось найти, взломав секретные немецкие архивы. Вот он.

Похоже, не правда ли? Мы не станем проводить параллели между дизайнерами компании Porsche, карачаево-черкесскими технологами, китайскими инженерами и создателями легендарного Morris Mini, который сейчас принадлежит BMW. Не станем, потому что слишком запутанная история получится, и затянет она как минимум на приключенческий роман. Мы же просто разберемся, что представляет собой китайско-черкесский малыш Lifan Smily, сколько стоит, сколько жмет и сколько жрет.

Lifan Smily в отрыве от контекста

Несмотря на то, что сравнение с Купером так и напрашивается, мы не станем этого делать из соображения политкорректности. Смайли — это другой автомобиль, с совершенно другими техническими характеристиками и даже с другим восприятием. Он милый, немного дурашливый на вид, игрушечный и не претендует на лавры драйверского автомобиля. Это дешевое средство передвижения с минимальными для этого данными. Экстерьер автомобиля в меру броский, но не слишком. Это привлекает к нему разную публику. Если бы добавить в дизайн агрессии или экстравагантности, позиция машинки, как молодежного фан-кара была бы непоколебимой. За такие деньги.

Деньги

Lifan Smily в прошлом, 2014 году стоил 330 тысяч рублей. Это гораздо дешевле его же собственных земляков в А+ классе и вдвое дешевле корейских седанов, собранных у нас же. Если разобраться, то за эти деньги автомобилю можно простить многое. И некачественную сборку, и слабый моторчик, и простенький салон. Но об этом позже. За 330 тысяч покупатель получает голый Lifan Smily:

  • с одной подушкой безопасности;
  • с аудиоподготовкой;
  • будет установлен АБС;
  • электростеклоподъемники;
  • самый простой салон.

Не так плохо, откровенно говоря. Если бы все это хозяйство работало, то по уровню оснащения в базе машинка вплотную подбирается к Калине, но почти на сотню тысяч дешевле.

Совсем недавно провели рестайлинг модели, если так можно назвать замену передней оптики и решетку радиатора, а также некоторых декоративных элементов. Чуть подправлена линия крыши, появился задний дефлектор стекла. В целом, модель 2015 года практически осталась на прошлогоднем уровне, о чем говорят технические характеристики.

Lifan Smily, технические характеристики

Машинка комплектуется всего одним бензиновым моторчиком на 1400 кубов и 89 сил. Это немного, но легенький кузов передвигается в пространстве довольно сносно. Нельзя ему доверять опасные обгоны без запаса по времени. Он просто не справится, потому что динамика у Lifan Smily предназначена для неспешной езды. До сотни его можно разогнать за 15 секунд, но это ему не нравится. Мотор тихоходный и не любит высоких оборотов. Об этом сразу предупреждают неинформативные тормоза. Притормозить на этой машине нужно уметь. Передние дисковые и задние барабанные тормоза хватают или сразу, или просто щекочут поверхность дисков. Но привыкнуть можно.

Коробка работает довольно четко, на все свои деньги. Есть некоторые нечеткости при переходе с первой на вторую передачу, но к ним тоже привыкаешь довольно быстро. Подвеска ничем особенным не выделяется. Она просто есть. Передние свечки Макферсона жестковаты, но для ровного асфальта большего и нужно. Досаждает жесткая подвеска только тогда, когда под колесами разбитый асфальт или мелкие неровности. Тогда и комфорт пропадает, и каждая салонная панель норовит рассказать о своей тяжелой жизни на Северном Кавказе.

Салон и эксплуатация в контексте

Как только попадаешь в салон Lifan Smily фото которого украшают страничку, контекст реальности просто врывается как визуальными штрихами, так и характерным запахом фенола, но он со временем проходит. Запах выветривается, но к счастью, не выветриваются интересные решения по оформлению передней панели и приборки. Интересное решение приборного щитка несколько омрачает недостаточная подсветка шкал. Это заметно только в солнечную погоду, но за скоростью следить нужно не только ночью, но желательно и днем. Эффектный тахометр со стрелкой поместил внутрь циферблата цифровой спидометр, как на современных мотоциклах, только номиналы немножко разные.

Салон продуман достаточно удачно, внутри не так тесно, как может показаться снаружи, а отделка и качество пластиков соответствует своей ценовой категории полностью.

Автомобиль отлично подойдет для тех, кто никогда и никуда не спешит, может видеть только хорошее и считает деньги от заправки до заправки. Если между ними будет 100 км, то Lifan Smily попросит скромных 4-5 литров и будет с улыбкой на радиаторе продолжать выполнять свои обязанности. А на приборку можно смело повесить фото Мини. Для загадочности.

Читайте также Технические характеристики Nissan Qashqai 2015, Дэу Джентра — фото

Lifan Smily — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Всем привяу! Давненько я ни чего не писала, а все потому что пока букашка не подводит, езжу как говорится ноу проблем, тьфу тьфу тьфу, как бы не сглазить, за всё это время сменила только левый наконеч… 

что то трещит. не понятно.при работающем двигателе взял отвертку, поставил её на всё что можно и слушал. конец отвертки поставил на клапан вентиляции, правой держу рукой.а ухо к руке(если кто не знает… 

День добрый! За 7 лет владения смайлом меня всё донимают 2 проблемы, ну как донимают, не сильно, но напрягают:) -слабый ручник, после последней замены колодок и внутренностей задник тормозов хоть нача… 

заменил дхх. дпдз не трогал. в инете пишут, что регулировка нужна. зазор выставлять…в нужное положение попасть. два датчика. один родной(грязный) другой новый. есть отличие! смотрите. берегите глаза,… 

Снова я со своими подиумами, если выражаться терминами звукарей — сиськами :-D Проводочки запаяны, используя всё те же разъемы XT60, обжаты в клеммы и в термотрубке — получилось красиво, конечно, сам… 

Доброго дня! С момента определения ТУ(тех.условий) и определения чего мне нужно и как прошла неделя, и мне позвонили и сообщили о готовности. Поехал смотреть что получилось из моих хотелок. Подиумы де… 

Кто нибудь багажник на крышу покупал а то подобрать не могу, или от какой другой подойдёт?

Всем привет! История красного закончена, машина продана. Как поповоз — норм авто за адекватные деньги. Купила как и предполагалось молодая девушка, удачи ей и её молодому человеку. Удачи всем смайлово… 

Доброго времени суток! Вот и подошла к концу эпоха владения Лифанчиком! 3,5 года авто радовало меня. Никогда не подводило… Вот реально, даже жаль было расставаться. Почему, все таки, было принято т… 

Долго размышлял над вопросом, делать самому или обратиться к профессионалам. Делать самому это всегда минусы и плюсы(необходима практика(наработать её нужно), надо затратить много времени(летом его и… 

Привет всем! Дождливая погода и мерзкая навела на мысль, что пора уже чем то заняться) Заехал в гараж и решил вернуть ПТФ ФГ-119 вид. Они и сами были не очень, и стали еще хуже 79года они всё же… 

Всем привет с середины мая до середины июня прям какой то бум платных фото просыпался, уже пришлось всерьёз задуматься над радар детектором. Я конечно и раньше хотел прикупить, но как то 1-2 фотки в г… 

Добрый день! Поверите или нет, но 1.5 года я ездил без клаксона! как в поговорке: Имеешь не ценишь, потеряешь плачешь короче:) Так и было всю прелесть её наличия понимаешь когда она не работает, на до… 

Всем привет. При поездке на работу в дороге услышал как будто с правой стороны бьёт щебенка по локеру. Остановился увидел под капотом, что меня покидает ремень генератора, когда менял масло обратил вн… 

Ребята, помогите пожалуйста, короче после замены сцепления этого у меня одни траблы, то контакт не закреплён, то теперь антифриз… Ситуация такая: вчера заглянула под капот, а там следы вытекшего антиф… 

Доброго времени суток. На смайле очень короткое салонное зеркало, если наблюдать за дорожной обстановкой сзади, еще хватает, а сидящих сзади маленьких детей не видно, которых так же приходится монитор… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...