Линейка для регулировки схождения колес грузовых автомобилей


Линейка для схождения колес грузовых автомобилей, параметры схождения колеса

На сегодняшний день, чтобы регулировать и устанавливать углы схождения колес грузовиков и легковых машин, существуют линейки ПСК-ЛГ. С их помощью также можно контролировать процесс установки колес при эксплуатации транспортного средства. При выборе такого приспособления следует ознакомиться с плюсами и минусами, его предназначением, а также с тем, как изготовить линейку в домашних условиях.

Линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция приспособления ПСК-ЛГ имеет среднюю сложность. К элементам, из которых состоит устройство, относится следующее:

Линейка для схождения колес
  • измерительный наконечник и трубка;
  • шкала отсчета и корпус;
  • выдвижной шток и винт;
  • подвижная втулка, удлинитель;
  • заглушка и стержень.

Внутри главного цилиндра расположен выдвижной шток, на котором надежно закреплена подвижная втулка. Чтобы фиксировать шток в определенном положении относительно втулки, внутри цилиндра и трубки находится стопорный болт.

Производитель в обязательном порядке наносит на втулку указательный штрих-код.

Стоит заметить, что во втулку со штоком встроены пружины, чтобы она перемещалась по шкале и корпусу. Также в шток обязательно должен быть установлен удлинитель, на котором находится второй измерительный наконечник с ограничительными стержнями, свободно вращающимися вокруг своей оси. С целью регулировки схождения колес грузовых машин на стержнях также должны быть заглушки.

Чтобы контролировать процесс схождения, установка ограничительного удлинителя между штоками является обязательной.

Принцип работы устройства заключается в том, что оно определяет разницу расстояний, которые измеряются между точками колес транспортных средств. Эти точки в свою очередь образуются за счет того, что автомобиль перекатывается на расстояние, примерно равное диаметру колесного обода. Линейка представлена трубкой с измерительным наконечником на одном конце, и с корпусом с передвижной шкалой отсчета — на другом. Данная передвижная шкала фиксируется с помощью винта.

К основным техническим характеристикам относится цена деления шкалы, которая составляет 1 мм, а диапазон показания колеблется в пределах от -10 до +10 мм. Допускаемая погрешность линейки составляет 0,5 мм, а масса прибора в собранном виде достигает 1,5 кг. Что касается габаритных размеров, они составляют 1930х40х35.

Конструкция линейки для схождения колес

Для чего предназначена линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция, с помощью которой ведется контроль за процессом схождения колес машин, предназначена для того, чтобы регулировать и правильно определять углы. На сегодняшний день существует две модификации данного устройства, которое пользуется популярностью у многих автомобилистов:

  • линейка ПСК-Л, которая предназначена для того, чтобы контролировать схождение передних колес транспортного средства;
  • устройство ПСК-ЛГ необходимо для контроля схождения колес грузовых и легковых машин.

Только при условии, что управляемые колеса будут установлены с соблюдением всех правил и требований, устойчивость машины будет повышаться. Правильное схождение также способствует тому, что транспортным средством будет легче управлять, безопасность при движении повысится в несколько раз, износ запчастей и колес снизится, как и расход топлива.

 Использование линейки ПСК-ЛГ возможно только на СТО или в автомобильном хозяйстве. На сегодняшний день у многих опытных автомобилистов такое устройство есть в гараже, поскольку в индивидуальном порядке используют его для обслуживания своего транспорта.

Телескопическая раздвижная ПСК-ЛГ линейка для контроля схождения колес

Замеры углов установки передних или задних колес следует проверять или регулировать на механической или оптической плоскости, поскольку измерительным приспособлением оказывается некое воздействие на обода колес и боковые поверхности шин. Чтобы правильно отрегулировать и установить колеса, необходимо следовать инструкции, а те автолюбители, которые предпочитают обслуживать свои машины в индивидуальном порядке, должны пользоваться телескопической линейкой.

Конструкция телескопической линейки заключается в том, что ее подвижный конец с упором выдвигается на определенный уровень. Необходимая длина определяется в зависимости от того, какая колея передней колесной оси авто, после чего ее следует зафиксировать с помощью зажима. На концах линейки телескопического типа крепятся цепи, которые предназначены для того, чтобы можно было установить линейку между колесами на одном расстоянии от поверхности пола.

Телескопическая линейка для схождения углов

Принцип работы телескопического прибора основывается на том, что расстояние между колесами машины измеряется с помощью рейки, которая находится внутри неподвижного цилиндра трубки. Данная трубка связана с подвижным концом, а также соединена с барабанным указателем и упором. Процесс перемещения рейки осуществляется с помощью шестеренки по барабанному указателю, отсчет перемещения которого ведется в рамках 20-25 мм.

 Учитывая стандартный диапазон измерения и процедуру выдвижения подвижных колец, категорически запрещено, чтобы нулевое положение шкалы барабанного устройства превышало 7 мм.

Как сделать данный прибор своими руками

Чтобы изготовить стандартную линейку для схождения колес, не нужно прилагать каких-либо особых усилий. Достаточно лишь обзавестись терпением и набором необходимых инструментов. В качестве основы угломера может выступать древесная рейка (рекомендуется отдавать предпочтение твердым породам деревьев), но также можно использовать и металл.

Длина рейки не должна превышать 500 мм, но для грузовых автомобилей с колесами большого диаметра этот параметр можно увеличить.

Пошаговый алгоритм сооружения своими руками выглядит следующим образом:

  • На одинаковом расстоянии следует просверлить отверстия для шпилек, диаметр которых составляет 6-8 мм.
  • В отверстия вставляют шпильки упоров, после чего к ним привариваются металлические детали, длина которых составляет 125 мм, толщина — 5 мм, а высота — 55 мм.
  • С помощью специальных шпилек с крючками на концах угломер следует притянуть к колесному диску, при этом давление в шинах должно находиться в норме.
  • Благодаря упругости шин изделие нужно постепенно притягивать, пока оно не окажется на одном уровне с ободом колеса, а параллельность рекомендуется проверить с помощью штангенциркуля или линейки.
На одном конце линейки необходимо прикрепить катушку с проволокой или леской, толщина которой составляет 0,5 мм. На другом же конце устройства крепят подвижную миллиметровую линейку длиной не более 100 мм, зажать ее нужно с помощью винта.

После того как прибор будет готов, на его подвижной стороне следует нанести ориентировочный указатель с помощью маркера.

Эксплуатация самодельной линейки

Самодельная линейка для схождения колес довольно проста в эксплуатации, поскольку здесь нужно лишь поочередно поднять колеса с помощью домкрата и установить угломер перпендикулярно полу. Линейка со шкалой при этом должна находиться внизу колеса, а леска — слегка касаться поверхности устройства. После всех этих манипуляций колеса можно опускать на землю, и, следуя пошаговой инструкции производителя транспортного средства, устанавливать параметры завала.

Параметры схождения колес

Схождение колес представлено уровнем между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью автомобиля.

Малейшее отклонение от угла схождения способно влиять на качество управления грузовика. Если угол схождения будет слишком большим, выдерживание траектории движения будет ухудшаться, а шины с внутренней стороны будут изнашиваться намного быстрее.

Линейка ПСК ЛГ для регулировки углов схождения колес используется довольно часто. Особое внимание следует уделять проверке реакции машины на рулевое управление, поскольку отклонение от нормы угла схождения также влияет на данный показатель. Если же заданный параметр слишком большой, это приводит к целому ряду нарушений в процессе эксплуатации транспортного средства.

Линейка ПСК-ЛГ описание и работа прибора.

Соблюдение требований правильной установки управляемых колес повышает устойчивость автомобиля, легкость управления им, повышает безопасность движения,  уменьшает износа колес и деталей подвески, снижает расход топлива.

Прибор ПСК-ЛГ предназначен для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей и  контроля  за  правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля.

Линейка ПСК  выпускается двух модификаций:

ПСК-Л - для контроля схождения передних колес легковых автомобилей;

ПСК-ЛГ - для контроля схождения передних колес легковых и грузовых автомобилей.

Линейка ПСК  применяется на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах и владельцами индивидуального транспорта.

Условия эксплуатации прибора:

-  нормальные - температура окружающего воздуха (20±5) °С, относительная влажность воздуха от 30 % до 80 %, атмосферное давление от 84 до 106 кПа;

-  рабочие - температура окружающего воздуха от 10 °С до плюс 40 “С, относительная влажность воздуха не более 80-%, атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа);

-  предельные условия транспортирования по ГОСТ 13762-86

Технические характеристики ЛИНЕЙКА ПСК

Диапазон измерений, габаритные размеры в рабочем состоянии и масса прибора в зависимости от модификаций соответствуют таблице

Наименование

параметра

Модификация прибора

ПСК-Л

ПСК-ЛГ

Диапазон измерений, мм:

Масса, кг, не более

От 1050 до 1340 включ.

1.0

От 1050 до 1340 включ. От 1480 до 1820

1,3

 

Диапазон показаний - от минус 10 до плюс 10 мм.

Пределы допускаемой погрешности -±0,5 мм.

                 Цена деления шкалы-1 мм.

                 Измерительное усилие - (50±20) Н.

                 Средний срок службы - 5 лет.

 Комплектность прибора ПСК приведена в таблице.  

  

Наименование

Модификация прибора ПСК

ПСК-Л

 ПСК-ЛГ

Количество, шт.

Прибор

1

1

Удлинитель

1

2

Удлинитель стержня

2

Заглушка

-

2

Футляр

1

1

Руководство по эксплуатации

1

1

                  

Устройство и работа прибора (  Линейка ПСК ЛГ )

Устройство прибора показано на рисунке 1.

1 - трубка; 2 - наконечник измерительный; 3 - корпус;

4 - шкала отсчета; 5 - винт; 6 - шток выдвижной; 7 - втулка подвижная; 8 - винт стопорный; 9 - удлинитель; 10 - стержень ограничительный; 11 -заглушка; 12-удлинитель стержня; 13-ручки

Примечание - Рисунок не определяет конструкцию прибора.

Прибор, согласно рисунку 1, состоит из трубки 1, на одном конце которой крепится измерительный наконечник 2, а  другом - установлен корпус 3 с передвижной шкалой отсчета 4, которая фиксируется винтом 5.

Внутри корпуса и трубки находится выдвижной шток 6, на котором установлена подвижная втулка 7. Стопорный винт 8 служит для фиксации штока относительно втулки в требуемом положении. На втулке нанесен указательный штрих. Втулка со штоком подпружинены и имеют возможность перемещаться относительно корпуса и шкалы. В шток устанавливается удлинитель 9 со вторым измерительным наконечником 2. На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни 10. Заглушки 11 устанавливаются на ограничительные стержни при регулировке схождения колес легковых автомобилей прибором ПСК-ЛГ.

Для прибора ПСК-ЛГ при контроле схождения колес грузовых автомобилей между штоком и удлинителем устанавливается аналогичный удлинитель, а на стержни ограничительные удлинители стержней 12.

Для удобства пользования прибором на трубке и удлинителе имеются теплоизолирующие ручки

Порядок проведения регулировки с помощью линейки ПСК ЛГ

 Автомобиль очистить от грязи и вымыть. Давление воздуха в шинах колес должно соответствовать нормам, установленным предприятием - изготовителем.  Радиальное и осевое биение шин, осевой зазор в подшипниках передних колес не должны превышать предельно допустимых значений, установленных предприятием- изготовителем.  Устранить люфт в осях поворота, шарнирах рулевых тяг и рычагов. Остальные требования к ходовой части автомобиля, рулевому управлению должны соответствовать паспортным требованиям для установки развала и схождения колес на каждую конкретную модель автомобиля. Регулировку схождения колес производить на груженом автомобиле в соответствии с паспортными данными автомобиля. Передние колеса поставить в положение, соответствующее прямолинейному движению. Для стабилизации положения узлов подвески рекомендуется проехать несколько метров или приложить усилие 400 - 800 Н (40 - 80 кг) на капот двигателя и крышку багажника. Колеса автомобиля заблокировать ручным (стояночным) тормозом, а под задние колеса установить упоры.  Площадка, на которой устанавливается автомобиль, должна быть ровной и горизонтальной.

Уклон не должен быть более 0,5:1000 мм.  Проверить и отрегулировать углы развала колес в соответствие с инструкцией по эксплуатации автомобил я

                                       Подготовка прибора ПСК

 Проверку схождения колес легковых автомобилей возможно выполнять линейками  ПСК-Л и ПСК-ЛГ.

Для этого в резьбовую часть штока 7 необходимо установить удлинитель 8, а для прибора ПСК-ЛГ на ограничительный стержень 9 - заглушку 10.

 Проверку схождения колес грузовых автомобилей  возможно выполнять  линейкой  ПСК-ЛГ.

Для этого в резьбовую часть штока необходимо установить промежуточный удлинитель без измерительного наконечника, а в резьбовую часть удлинителя - аналогичный удлинитель с измерительным наконечником.

Ограничительные стержни необходимо удлинить при помощи удлинителей стержней.

Измерительные наконечники закрутить до упора.

                 Использование Линейки ПСК

Поместить прибор между колесами автомобиля. Схема измерения схождения передних колес автомобилей приведена на рисунке

Расстояние L между точками 1 и 2 на шине колес, в которые устанавливаются измерительные наконечники прибора, должно быть приблизительно равно диаметру обода колеса, как показано на рисунке

 Вращением стопорного винта 8 (рисунок 1) освободить шток: и выдвинуть его до соприкосновения обоях измерительных наконечников с шинами колес в точках 1. При этом ограничительные стержни должны касаться поверхности, на которой установлен автомобиль. Снять линейку, выдвинуть шток еще на 8.. .10 мм и закрепить эго стопорным винтом.

Установить линейку на прежнее место между колесами, преодолевая сопротивление пружины подвижной втулки и следя за тем, чтобы ограничительные стержни касались поверхности, на которой установлен автомобиль. Винтом 5 освободить шкалу отсчета и совместить нулевой штрих шкалы с указательным штрихом подвижной втулки. Закрепить шкалу винтом. Перекатить автомобиль вперед на такое расстояние, чтобы точка 1 каждого колеса, согласно рисунку 3, между которыми установлен прибор, переместилась в точку 2. При помощи ограничительных стержней проверить расстояние от опорной поверхности до точки 2. Стержни должны касаться опорной поверхности. По шкале отсчета снять показания прибора. Для переднеприводных автомобилей расстояние А  должно быть больше расстояния В, а  для  заднеприводных автомобилей расстояние А должно быть меньше расстояния В на величину, указанную в паспорте на конкретную модель автомобиля.

ПСК-ЛГ Линейка для проверки схождения колес

 

ПСК-ЛГ Линейка для проверки схождения колес.

Линейка для проверки схождения колес легковых и грузовых а/м с двумя удлинителями. Диапазон измерений 1050-1340 / 1480-1820мм. Предел допустимой погрешности +/-0,5мм.

   Диапазон измерений 1050-1340мм, 1480-1820мм     Диапазон показаний от -10мм до +10мм     Предел допустимой погрешности ±0,5мм

    Цена деления шкалы 1мм.

    Назначение ПСК-ЛГ:     Прибор для контроля схождения передних колес автомобилей предназначен для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей иконтроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля.     Прибор выпускается двух модификаций:     ПСК-Л для контроля схождения передних колес легковых автомобилей     ПСК-ЛГ ― легковых и грузовых автомобилей     Соблюдение требований правильной установки управляемых колес повышает устойчивость автомобиля, легкость управления им, повышает безопасность движения, снижает утомляемость водителя, а также способствует уменьшению износа колес и деталей передней подвески, снижает расход топлива.     Прибор применяется на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах и владельцами индивидуального транспорта.     Прибор эксплуатировать при температуре окружающей среды от 10 до 40оС и относительной влажности воздуха не более 80% при температуре 25оС.

  Технические характеристики ПСК-ЛГ:

 

Модификация прибора Диапазон измерения, мм
ПСК-Л 1050-1340
ПСК-ЛГ:

с одним удлинителем с двумя удлинителями

1050-1340

1480-1820

Диапазон показаний, мм      от минус 10 до плюс 10 Пределы допускаемой погрешности, мм                 ±0,5 Цена деления шкалы, мм                                     1 Измерительное усилие, Н                              50±20

Срок службы, лет                                             5

Самодельная линейка для регулировки схождения — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2

Из подручных средств и металлолома сделал себе линейку для регулировки схождения колес.

За основу взял древний побитый жизнью штангенциркуль.Саму линейку сделал из арматурины 12мм, укрепив на ней часть штангенциркуля с нониусом.Для крепления сделал обойму из подходящего куска профильной трубы и приварил к арматурине.

Потом вставил в получившееся крепление штангенциркуль обжал.

В оставшейся части просверлил два отверстия с резьбой, и сделал планку, приварив к полоске металла длинную гайку:

В гайку вкручен болт М6, конец которого обточен под конус.

С другой стороны — аналогичный упор. Тоже из арматурины, приваренной пластинки с длинной гайкой и заточенного болта.При измерении линейка раздвигается до упора острыми концами болтов в края дисков.

Для большей универсальности сделал длину линейки регулируемой, т.к. длина шкалы штангенциркуля чуть больше 20 см.

Приварил к концам арматурин трубки подходящего диаметра. В трубках просверлил отверстия и приварил гайки для зажимных болтов. Линейка раздвигается на нужную длину и фиксируется болтами.Из-за такой двойной фиксации конструкция получилась жесткая и весьма точная.

Пределы измерения — от 85 до 147 см.

Линейка для грузового сход развала

Линейка для регулировки углов схождения автомобильных колес создана специально для для измерения в процессе установки и регулирования углов схождения колес как у легковых, так и у грузовых автомобилей. Это приспособление является универсальным и безупречно легким в применении. Такая линейка поможет быстро определить правильность установки колес перед выходом в долгий рейс или важной поездкой, а так же и в процессе эксплуатирования машины, обеспечивая надежность, легкость в использовании. Более того, линейка ПСК-ЛГ поможет избежать очередного посещения станций автотехнического обслуживания и траты денег, послужит отличным помощником, если таких станций по близости не окажется. Особенности линейки ПСК ЛГ

Эта регулировочная линейка создана из трех составляющих и оснащена миллиметровой разметкой на поверхности. Для большего удобства в перевозе и хранении, она помещена в специальный футляр, ведь ТехСервисСнаб заботится о своих постоянных и вероятных клиентах. Более того, цена является самой конкурентноспособной на рынке оборудования для машин, что непременно порадует водителей и их кошельки, а колеса будут спасены от быстрого износа.

Запчасти и аксессуары для стендов развал-схождения

Профессионально оборудованные стенды развал-схождения требуются для работ по измерению и регулировке углов установки колес. Грамотно проведенная регулировка при использовании качественных аксессуаров обеспечивает автомобилю устойчивость и маневренность, снижает расход топлива и износ шин. Автолюбители, довольные работой профессионалов, будут рекомендовать такой автосервис своим знакомым и друзьям, что положительно отразиться на развитии бизнеса. Чтобы оказывать первоклассные автоуслуги, нужно приобрести качественное дополнительное оборудование для сход-развала: круги поворотные для развала, калибровочные устройства, фиксаторы руля и педали тормоза. Аксессуары Silverline делают работу оператора легче и быстрее, а измерения точнее.

Мы предлагаем широкий выбор аксессуаров и запчастей для сход-развала, которые способны во многом облегчить работу в автосервисе. Одними из самых необходимых и популярных аксессуаров являются поворотные круги, которые позволяют с легкостью выполнить поперечную разгрузку колес автомобиля. Круги поворотные для развала выполнены из прочной стали, надежны и просты в использовании.

Развал-схождение колес своими руками: пошаговая инструкция

Как было отмечено выше, в настоящее время практически на каждой СТО делают регулировку колесной базы. Для этого там имеются специальные стенды, на которых и выполняются работы. Что же касается стоимости услуг, то она стартует от 400 рублей. Причем сегодня очень популярна компьютерная отладка развала-схождения. Ключевая особенность такого метода заключается в большой точности регулировки углов. Правда, стоимость компьютерного метода обычно начинается от 500-600 рублей, но оно того стоит. К примеру, проверка и регулировка одной оси легкового транспортного средства обойдется примерно в 400 рублей. Двух осей — в 800 рублей. Если же нужно выполнить проверку и регулировку коммерческого транспорта, то за одну ось придется отдать 800 рублей, а за две – тысячу. В принципе, таковы примерные расценки на развал-схождение. Цена может отличаться в зависимости от выбранного сервиса. Сроки выполнения работ – от получаса до часа. Это зависит от сложности и некоторых других факторов.

Читать еще -->  Заполненный акт выполненных работ

Схождение – угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Оно обычно определяется в миллиметрах, но на некотором оборудовании расчет производится в градусах/минутах. Также вводится такое определение, как угол поперечного наклона. Это угол между проекцией оси поворота и поперечной плоскостью колеса.

Регулировка схождения колес

При разборке рулевого привода с изменением длины боковых тяг или при несовпадении спиц рулевого колеса с горизонтальной плоскостью при движении автомобиля по прямой, схождение колес и положение спиц рулевого колеса нужно регулировать в следующем порядке:

Схождение колес можно определить при помощи телескопической линейки. В этом случае не требуется нахождение точек равного биения шин, что значительно упрощает регулировку. Линейка, установленная между внутренними боковинами шин, не изменяет своего положения относительно измеряемых точек при перекатывании автомобиля. Передние колеса перед регулировкой устанавливаются в направлении прямолинейного движения. Телескопическая линейка должна устанавливаться между колесами в их передней половине на высоте 180 мм, которая определяется длиной цепочек, укрепленных на линейке.

Стенды сход-развала

Вторая позволяет ускорить весь процесс регулировки и измерения и, соответственно, тратить меньше времени на обслуживание каждой машины. Следовательно, если ваш автосервис предполагает большой поток клиентов, не нужно экономить, правильнее выбрать стенд, который работает именно на основе 3D системы.

Однако, успешно и качественно провести такую процедуру может не каждый автосервис. Для правильной и точной регулировки сход-развала колес, необходим специальный стенд. Компания «Тех-АС» представляет широкий ассортимент оборудования для сход-развала по вполне доступной цене.

Иная геометрию

Очень часто на дороге можно наблюдать картину, когда при прямолинейном движении задняя часть транспортного средства имеет вынос в боковую сторону относительно передней части. Получается так называемый в народе «собачий бег», который создает дополнительную опасность ДТП. Ситуация ухудшается, когда «собачий бег» появляется у автопоезда. Даже если у тягача оси установлены правильно, незначительное смещение оси полуприцепа от перпендикуляра к вектору направления движения может привести к выносу задней части «хвоста» относительно передней части тягача на расстояние до 1,5 м в зависимости от длины автопоезда. Такая ситуация особенно опасна зимой во время торможения на гололеде, т.к. при торможении из-за выноса на задней части автопоезда возникает момент, который провоцирует складывание сцепки. Поэтому для того, чтобы грузовой автомобиль двигался прямо, вектор направления движения должен совпадать с центральной линией его рамы или с центральной линией автопоезда. Соответственно, и колеса, и оси должны диагностироваться и устанавливаться относительно центральной линии рамы.

Читать еще -->  Многодетная семья помощь в жилье

При наличии развала колесо стремится катиться в сторону от автомобиля по дуге вокруг точки пересечения продолжения его оси с плоскостью дороги. Так как управляемые колеса связаны жесткой балкой моста, качение колес по расходящимся дугам сопровождалось бы боковым скольжением. Для устранения этого явления колеса устанавливают не параллельно, а под некоторым углом к продольной оси автомобиля, это и называется схождением. Еще одна необходимость в схождении связана с силой сопротивления качению, которая при движении автомобиля стремится повернуть колеса наружу. Параметр схождения определяется разностью расстояний между колесами, которые замеряются сзади и спереди по краям ободьев на высоте колесной оси. Причины изменения схождения в процессе эксплуатации извест­ны: износ шарнирных соединений рулевой тяги, втулок поворотных кулаков, а также различные деформации. Регулировка схождения управляемого моста в процессе эксплуатации осуществляется изменением длины поперечной рулевой тяги.

Сход-развал для грузовых автомобилей

Работа подразумевает корректировку положения колес. Специалисты сервисного центра меняют угол наклона (от оси) последних с помощью специального оборудования. При проведении сход-развала для грузовиков также рассчитывается позиция колес относительно продольного сечения. При отрицательном состоянии элементов подвески, владелец автомобиля столкнется со следующим:

Имея постоянный приток клиентов, а также жесткий в плане конкуренции рынок, компания удерживает цены грузового сход-развала на минимально возможной отметке. Среди оснащенных передовым оборудованием техцентров, мы входим в те 20%, которые предоставляют услуги наиболее дешево. При этом качество остается на высоте. Звоните.

Что такое сход-развал на стенде для грузовиков

При измерении сход-развала на стенде JOSAM применяется лазерный луч, который позволяет осуществлять контроль параметров грузовых автомобилей с длинной колесной базой, где расстояние между осями может достигать 8 метров. Лазерный адаптер обеспечивает максимально точную регулировку развал схождения. Кроме того, с помощью данного метода возможно измерение разности углов поворота и предельного угла поворота управляемых колес. После проведения ТО грузовик станет более маневренным, а вероятность заносов уменьшится, существенно улучшится его курсовая устойчивость. Плюс ко всему, увеличится срок эксплуатации рулевого управления и подвески.

Поездка в автосервис будет необходима в случае проблем с колесами (шум от покрышек при движении, неожиданно большой износ покрышек, неравномерность износа протектора покрышек) либо появления запоздалой реакции рулевого колеса. Кроме того, регулировка схождения колес нужна после ремонта подвески, амортизаторов, сильных заносов или экстренного торможения, наезда на открытые люки, камни больших размеров и другие значительные препятствия.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...