Литые диски ремонт


Стоит ли ремонтировать литой диск и чем это чревато?

В одной из статей мы уже определялись с выбором дисков для авто, рассмотрев плюсы и минусы как литых легкосплавных дисков, так и стальных. Надеюсь, нераскрытых вопросов не осталось.

Как и с любыми деталями в теле автомобиля, с колёсными дисками остаётся открытым вопрос ремонта. Всё в машине со временем склонно приходить в негодность (если только Ваш железный конь не стоит в гараже одиннадцать месяцев в году). Дорожное покрытие способствует тому, что из строя выходят не только элементы подвески. При удачном попадании в ямы на приличной скорости есть вероятность повреждения диска. Помимо ям на дорогах колёса страдают при парковках при ударе о бордюр. Да мало ли случаев может случиться?

В лучшем случае диск отделается царапинами или еле заметной вмятиной обода. На это можно было бы махнуть рукой. Но вот настаёт неприятный момент, когда на станции шиномонтажа к Вам подходит мастер и разводит руками – «Уважаемый, а Ваш диск имеет сильное биение на оси». В тяжёлых случаях диски лопаются либо на ободе, либо в лучах. А то и вовсе откалываются целые куски металла. Зрелище плачевное. Если ещё и диски хорошие и почти новые, то вдвойне. Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Вот и в случае с поломкой диска выхода два. Либо, закрыв глаза, выкинуть колесо в ближайшую канаву, либо ремонтировать. А если ремонтировать, то как? И поддастся ли литой диск ремонту или же «медицина бессильна»? Вот два основных вида ремонта литых легкосплавных дисков.

Прокатка литья

Если повреждения еле заметны невооружённому глазу, то вполне можно попытаться отдать литой диск на прокатку для придания ему прежней точной геометрии. Производится эта процедура на том же оборудовании, что и для стальных дисков. То есть вытягивают и прокатывают специальным гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии ведут либо с помощью маркировки поверхности, либо лазерным измерителем.

В случае, когда обод погнулся незначительно и само по себе повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке и количеством грузиков, то холодная прокатка с большой вероятностью восстановит поверхность колеса. Для ликвидации большой вмятины прокатка будет длиться уже часа полтора (а то и больше). Очень многие мастера, не желая долго возиться с одним колесом, не долго думая, при прокатке нагревают диск паяльной лампой или сваркой, что бы дело пошло быстрее. Ни с коем случае позволять этого делать нельзя, иначе диску хана.

Не нужно забывать, что литой легкосплавный диск имеет цельную кристаллическую структуру металла. При местном нагреве до высоких температур вся эта структура безнадёжно разрушается, и в месте нагрева возникают напряжения. А Вы представляете, с какой скоростью вращается тяжёлый диск на оси при движении автомобиля? Малейший удар в точке напряжения может вообще расколоть колесо. А если Вы будете в это время ехать на автомобиле на скорости под сотню, то смешного тут мало.

Так что как только увидите, что мастер схватился за паяльную лампу и собирается греть Ваш диск, напомните ему, что делать этого крайне нежелательно. Если он будет настаивать на своём «да я тыщу раз так делал, всё будет нормально» – забирайте свой диск и уходите оттуда. В конце концов, ездить на автомобиле с таким диском будет не мастер с шиномонтажа, а Вы.

Сварка литого диска

Вот это уже самая крайняя мера, на которую стоит идти. С технической точки зрения можно подчинить диск с любым повреждением. Даже если он развалился на несколько кусков, нет ничего невозможного. Всё это лишь вопрос времени и денег. Современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов (так называемая «аргонная сварка») позволяют устранять и трещины обода диска, и сварить лопнувшие лучи, и даже наварить отсутствующий фрагмент обода.

Трещина или иной повреждённый участок диска, прогревается на всю глубину, проваривается с двух сторон и трещина полностью заполняется металлом. После сварочный шов филигранно шлифуется и полируется. После колесо кидают на балансировку и вручают владельцу со словами «как будто только что из магазина».

Но не стоит забывать, чем чреват нагрев диска. Если обычный нагрев для рихтовки литого диска крайне нежелателен, то что уж говорить о сварке? Сам по себе процесс сварки, материал сварочной проволоки – всё это уже не то. Внутреннюю структуру диска не восстановить никакими силами. Кто-то может возразить, мол всё потом тщательно балансируется с высокой точностью. Но тут речь идёт о внутренних напряжениях металла после термической обработки. Никто не даст гарантию, что литой диск после сварки выдержит 800-1000 оборотов в минуту, да ещё и при нагрузке в треть тонны. Вы уверены? Вот в этом то всё и дело. Разрушение может случится на следующий день, а может и через полгода. Это рулетка в чистом виде, господа.

Так что если литой легкосплавный диск по каким-либо причинам лопнул или от него откололся кусок, лучше не рисковать и как бы жалко не было (и дисков и денег), лучше купить новые.

Да, и ещё. Нужно очень внимательно относится к покупке литых дисков бывших в употреблении. Некоторые хитрые товарищи специально ремонтируют поломанные диски, что бы потом продать их и хоть как-то возместить утрату. Их сваривают, шлифуют и полируют. Что бы не было заметно следов нагрева металла, колёса красят порошковой краской. Выявить какие-то следы ремонта можно только с помощью дефектоскопа. Но много ли тех, кто будет проверять колёса на скрытые дефекты?

Так что лучше не рискуйте лишний раз. Это Ваша жизнь, она одна.

Другие обзоры шин и дисков:

Ремонт литых дисков Самара | предлагаем ремонт литых дисков в Самаре

Про состояние дорог в Самаре сказано уже очень много.  Каждый автомобилист на себе в полной мере ощутил езду по таким дорогам, особенно весной после схода снега. Попав в яму, к сожалению, не всегда удается сохранить в целости и сохранности колесные диски.

Очень часто при эксплуатации литых дисков на них появляются царапины, портящие вид автомобиля в целом.

Но внешний вид – это пол беды. Часто случается так, что найти аналогичную модель диска крайне сложно. Да и продавцы не торопятся продавать диски по отдельности.

Получается – сломал одно колесо – купи новый комплект?

К радости автомобилистов вы можете воспользоваться нашей услугой – ремонт литых дисков в Самаре.

Что такое – ремонт литых дисков?

Ремонт литых дисков процесс уникальный в каждом конкретном случае, поскольку повреждения бывают самыми различными:

  • гнутые обода,
  • "восьмерки" с боковым смещением и т.д.

Автомобилисту просто повезло, если диск нуждается только в правке. Но это не просто процесс прокатки дисков, который широко применяется при правке  штамповок. Литые и кованые диски таким способом можно только окончательно угробить.

Для правки легкосплавных дисков используется специальное оборудование. На нем диск центруется, зажимается во вращающемся патроне и постепенно вытягивается с помощью гидравлического цилиндра с различными насадками. Весь процесс осуществляется под постоянным контролем опытного специалиста. В результате литой диск приобретает первоначальную форму, устраняются осевые и радиальные биения. В зависимости от степени повреждения на правку диска может уйти от 10 мин до 1 часа.

Отремонтированный диск полностью готов к эксплуатации. Он собирается, балансируется и устанавливается на автомобиль.

Ремонт литых дисков в г. Самара предлагает довольно большое количество автосервисов.
 

Выбор за вами!

Но обязательно обращайте внимание на используемое оборудование, опыт ремонта литых дисков, квалификацию мастера. Не пренебрегайте рекомендациями друзей и знакомых.
 

Наш автосервис квалифицированно оказывает данный вид услуг.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам  8 (846) 330-61-53 и 8 (846) 330-17-15

Ремонт дисков

   Литые колёсные диски в последние годы уверенно вытесняют с рынка стальные штампованные, благодаря ряду преимуществ:

1) Большое разнообразие дизайна дисков, способное удовлетворить самые изысканные вкусы и требования автолюбителей.

2) Автомобиль, с колёсами на литых дисках, выглядит эстетичнее и привлекательнее, чем на стальных (штампованных), при этом, не надо покупать декоративные колпаки, которые постоянно теряются.

3) Литые диски легче стальных, следовательно, динамическая нагрузка на ходовую часть автомобиля меньше, что продлевает ее ресурс и межремонтный пробег.

Вместе с тем литые диски не лишены недостатков:

1) Стоимость литых дисков выше, чем штампованных.

2) В процессе эксплуатации, из-за плохого качества дорог, на дисках возникают дефекты, которые негативно сказываются на автомобиле.

3) Зачастую литые диски продают только комплектами по четыре штуки, если нужны один или два диска, по причине появления искривлений, трещин при эксплуатации, то, это весьма затратно.

   Практика показывает, что при эксплуатации автомобилей из-за некачественного дорожного покрытия: наличию ям, выбоин, посторонних предметов на проезжей части происходит искривление колёсных дисков с нарушением геометрии и целостности, с образованием трещин и разрывов на периферийной части диска.

Основные дефекты при эксплуатации колёсных дисков:

  • искривление диска в плоскости вращения, так называемая «восьмёрка»;
  • эллипсность, окружность диска превращается в эллипс;
  • искривление бортовой кромки, как правило, возникает при наезде на бордюр, посторонний предмет или попадание колеса в яму, выбоину с острыми кромками;
  • трещины на периферийной части диска как радиальные, так и окружные, возникают в ситуациях аналогичных искривлению бортовой кромки.

   «Восьмёрка» и эллипсность зачастую делают невозможным проведение балансировки колёс. Дальнейшая эксплуатация таких колёс повышает нагрузку на ходовую часть автомобиля и ускоряет износ и выход из строя её деталей и узлов.
   Деформация бортовой кромки и трещины в процессе движения могут привести к разгерметизации шины и, как следствие, потере давления воздуха в ней, что приводит к выходу из строя самой шины и потере управляемости автомобиля на дороге.
   Учитывая сказанное выше, становится очевидной эстетическая и экономическая целесообразность ремонта автомобильных литых дисков!
   Возникает вопрос: где можно качественно устранить дефекты колёсных дисков возникших при их эксплуатации?
   Для исправления «восьмёрки» эллипсности и искривления кромки периферийной части диска разработаны две технологии:

1) Прокатка диска – производится на специальных прокатных станках, где диск зажимается в прокатные ролики, которые при вращении придают диску его первоначальную геометрическую форму. Но, из-за возникновения напряжения металла диска нарушается его структура, появляются микротрещины по кромке диска. Со временем они перерастают в большие трещины, что приводит к разгерметизации шин. В настоящее время эту технологию можно использовать только для прокатки штампованных дисков.

2) Правка диска - медленное, с шагом примерно 1 мм, выравнивание изогнутых поверхностей диска специальными насадками – шаблонами, установленными на штоке гидравлического цилиндра. Сам диск при этом закреплён неподвижно на станке. Эта технология за последние 3-5 лет получила признание и широкое распространение и практически вытеснила технологию прокатки дисков. Такая технология используется для правки, как литых дисков, так и штампованных.

   Трещины и разрывы дисков, как правило, устраняют аргонной сваркой. Важно отметить, что ремонт дисков возможен не всегда. Не подлежат ремонту диски, у которых: появились трещины на спицах и диски, в которых произошло искривление посадочной поверхности ступицы.
   Для профессионального ремонта колёсных дисков из алюминиевых сплавов у нас есть всё необходимое: современное оборудование, станок RSM 220 фирмы COMEC (Италия) для правки колёсных дисков размерами R 10 - 22 дюйма и специалисты, обученные технологиям восстановления геометрии диска и методам правки.

ПРАЙС-ЛИСТ
правка (ремонт) колесных дисков R 13 - R 24

Вид работы

R13

R 14

R 15

R 16

R 17

R 18

R 19

R20-R24

Правка стального диска

400

400

450

500

500

*

­*

­*

Правка литого диска

600

600

900

1000

1200

1500

1800

2000

Сварка диска аргоном

70 руб/см

* По согласованию с мастером-консультантом

** Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к консультантам Автоцентра "ЭМПА"

Звоните! Мы обязательно вам поможем!

8 (81664) 9-01-80
8 (965) 805-12-11

Стоимость ремонта литых и штампованных дисков в Москве

В стоимость ремонта включены погрузо-разгрузочные работы.

№ пп Наименование Ед. изм. Стоимость услуг, руб, в.ч. НДС (20%) в ООО "ПОКРАС.РУ"
перед окраской без окраски
1 СТОИМОСТЬ РЕМОНТА по устранению "восьмерки" (правка дисков)1
1.1 Проверка балансировки диска на биение3
  диск 120.00 120.00
1.2 Радиальное смещение диска
D 13 диск 700.00 850.00
D 14 диск 850.00 900.00
D 15 диск 900.00 950.00
D 16 диск 950.00 1 100.00
D 17 диск 1 000.00 1 150.00
D 18 диск 1 200.00 1 300.00
D 19-20 включительно диск 1 300.00 1 350.00
D 21-22 включительно диск 1 400.00 1 500.00
1.3 Осевое смещение диска
D 13 диск 950.00 1 000.00
D 14 диск 1 000.00 1 100.00
D 15 диск 1 200.00 1 300.00
D 16 диск 1 250.00 1 350.00
D 17 диск 1 300.00 1 400.00
D 18 диск 1 500.00 1 650.00
D 19 диск 1 650.00 1 800.00
D 20 диск 1 800.00 1 950.00
D 21 диск 1 900.00 2 050.00
D 22 диск 2 000.00 2 200.00
2
Аргонная сварка (прямой шов) см 280.00 280.00
3
Наплавка (устранение раковин, сколов) до 20 см2 340.00 340.00
Наплавка (устранение раковин, сколов) от 20 до 50 см2 280.00 280.00
Наплавка (устранение раковин, сколов) от 50 см2 260.00 260.00
4 Стоимость ремонта бескамерной покрышки
      жгутом заплаткой грибком
  D 13 прокол 600.00 от 700.00 750.00
  D 14 прокол 600.00 от 700.00 750.00
  D 15 прокол 650.00 от 700.00 850.00
  D 16 прокол 700.00 от 700.00 950.00
  D 17 прокол 700.00 от 700.00 1 050.00
  D 18 прокол 750.00 от 700.00 1 150.00
  D 19 прокол 750.00 от 700.00 1 250.00
  D 20 прокол 750.00 от 700.00 1 250.00
  D 21 прокол 750.00 от 700.00 1 250.00
  D 22 прокол 750.00 от 700.00 1 250.00
  Внедорожники и микроавтобусы
  до D 18 прокол 900.00 от 700.00 1 050.00
  D 18 - D 22 прокол 1 400.00 от 700.00 1 650.00
5 Стоимость накачки азотом2
  Легковые автомобили 1 колесо 300.00
  Джипы, внедорожники 1 колесо 350.00
  Подкачка 1 колесо 300.00
6 Боковой порез D 13 - D 22 порез от 2 000.00
7 Замена вентиля шт 250.00
8 Высверливание пластиковых элементов комплект 1 500.00
9 Замена (продажа) ниппеля под датчик (производитель США) шт 3 000.00
10 Замена (продажа) ниппеля под датчик (производитель Китай) шт 1 000.00
11 Демонтаж сорванного болта/секретки шт 2 000,00
12 Снятие и установка датчиков (сборных ниппелей) шт 200,00

Примечания:

  1. При проведении работ (прокатка дисков) Исполнитель не несет ответственности за скрытые дефекты, образованные в следствии глубокой коррозии металла, внутренние полости, раковины и т.д, а так же за состав сплава металла, не позволяющие осуществлять прокатку дисков без разрушения его поверхности. Указанные дефекты металла, не определяемые визуально, могут привести к трещинам, разломам, сколам на поверхности колесного диска.
  2. Преимущество при накачивании шин азотом:
    • уменьшаются потери воздуха в шине;
    • повышает плавность и мягкость прохождения неровностей дорог;
    • снижает шума и вибрации при контакте шины с дорожным полотном;
    • сокращение расхода топлива;
    • отсутствует опасность взрыва;
    • обеспечивает улучшение экологии.
  3. При проведении работ (прокатка дисков) плата за проверку балансировки диска на биение не взимается.

Для удобства клиентов оплата услуг принимается как наличным, так и безналичным расчетом.

Мы работаем без предоплаты.

Срок исполнения заказа на ремонт 1 комплекта колесных дисков-1-2 рабочих дня.

К Вашим услугам предоставляются бесплатные консультации ведущих специалистов нашей компании с 8-00 до 20-00 часов в будние дни.

Прием дисков: с 8:00 до 20:00 без выходных.

Выдача заказов: c 8-00 до 20-00 часов без выходных.

Тел/факс: (495) 740-66-16, с 8-00 до 20-00 будние дни
8-(495)-740-66-16 с 8-00 до 20-00 будние дни
тел. моб. 8-903-130-30-59 с 8-00 до 22-00 час

Подробная информация и схема проезда на сайте в разделе контакты

Предварительный заказ

Производитель: NAYADA-Порошковая Окраска

Ремонт дисков, цены на ремонт дисков

Ремонт дисков в СВАО

На сегодняшний день литые колесные диски пользуются огромной популярностью у автолюбителей во всем мире. За счет своей разнообразной внешности литые диски способны значительно улучшить внешний вид автомобиля, тем самым выделив его в потоке. Однако легкосплавные диски обладают одним существенным недостатком – повышенной уязвимостью к агрессивному внешнему воздействию. При этом покупка нового литого диска требует значительных денежных затрат. Что, собственно, и является причиной огромной популярности такой услуги, как ремонт колесных дисков из легких сплавов.

Об услуге

Качественный ремонт дисков требует, прежде всего, индивидуального подхода, который предполагает применение различных технологий восстановления в зависимости от вида повреждения колесного диска. Не менее важным элементом качественного ремонта дисков является применение исключительно высококачественных расходных материалов.

В настоящее время существует огромное количество компаний по ремонту дисков, однако многие из них используют самый примитивный инструмент для восстановления геометрии диска – кувалду и газовую грелку, что не может гарантировать успешность конечного результата. Кроме того, отремонтированный таким образом колесный диск становится источником повышенной опасности, поскольку точечный нагрев разрушает структуру диска.

Еще одной опасной услугой является так называемая «прокатка дисков». Используемая в большинстве компаний технология восстановления геометрии дисков при помощи роликов нарушает молекулярную структуру металла, что приводит к ослаблению колесного диска. Одного повторного удара в то же самое место восстановленного диска вполне достаточно для его разрушения.

Однако не стоит торопиться с выводами о невозможности ремонта литых дисков. Существуют другие технологии восстановления дисков, исключающие точечный нагрев и прокатку диска роликами, а также другое агрессивное воздействие, нарушающее структуру металла. При этом следует понимать, что ремонт дисков возможен далеко не во всех случаях. Наш шиномонтаж предлагает профессиональные услуги по ремонту дисков.

Основные этапы ремонта дисков

  1. Мойка диска. Данная операция проводится с целью полного удаления грязевых частиц с поверхности дисков. Этот процесс требует, прежде всего, тщательностью, поскольку въевшаяся пыль способна скрыть царапины и трещины.
  2. Исследование диска на предмет выявления осевого смещения либо радиального биения. Размеры радиального биения и осевого смещения определяются при помощи высокоточного измерительного прибора – микрометра.
    Устранение осевого смещения является одной из самых трудновыполнимых задач при ремонте дисков. Во многом это связано с обманчивостью осевого смещения. Дело в том, что за небольшим биением могут скрываться значительные повреждения, существенно осложняющие дальнейший ремонт. Для выявления таких повреждений требуется применение специального оборудования.
  3. Проверка диска на наличие внешних повреждений – царапин и трещин. При этом именно трещины чаще всего становятся причиной невозможности ремонта дисков – при наличии трещин в основании спиц или вблизи крепежных отверстий. Особо подвержены появлению трещин хромированные диски, поскольку нанесенное на него покрытие делает металл более хрупким.
  4. Анализ текущего состояния лакокрасочного покрытия колесного диска.
  5. Непосредственно ремонт колесного диска, который проводится с использованием специального оборудования и при неукоснительном соблюдении технологических требований, основанных на рекомендациях производителей диска. Применение современного оборудования позволяет обойтись без нагрева диска, возвращая ему первоначальную форму при помощи вытягивания на специальном стенде.

Качественный ремонт литых (стальных) дисков

Честная квалифицированная консультация, поддержка на всех этапах, контроль качества выполненных работ. Клиент однажды обратившись к нам - навсегда может избавить себя от хлопот, связанных с колёсами своего автомобиля.
Мы возьмём это на себя!

Для ремонта литых дисков мы используем специальный станок профессионального уровня, где с помощью гидравлического пресса выравнивается гнутая часть диска. Мы не прокатываем литые диски роликами - этого категорически нельзя делать, мы также не раскаляем металл и не выбиваем диски кувалдами, что в дальнейшем приводит к ещё большим повреждениям.

Мастер Garazh сперва диагностирует диск и определяет характер повреждения, и только после этого начинается процесс правки. От маленького загиба кромки диска и до существенного прогиба всей полки, от небольшого радиального биения и до реального осевого смещения - всё это наши специалисты могут устранить на месте, быстро и качественно.

Помните, что в большинстве случаев повреждение диска можно устранить и восстановить его геометрию. Мы используем сертифицированное оборудование, которое в процессе правки никак не навредит Вашим дискам, поскольку не нарушает структуру металла.

Часто на литых дисках от повреждений образуются трещины - в большинстве случаев это не приговор, и с помощью аргонно-дуговой сварки Ваши диски можно восстановить. Также с помощью сварки можно восстановить и сильно повреждённые диски с отсутствующими фрагментами.

Мы используем современное профессиональное оборудование и качественные сертифицированные материалы. Наши мастера проходят специальный курс обучения, заточенный сугубо под ремонт и восстановление дисков. Мы проводим комплексную диагностику повреждённого диска и обязательно ровняем его перед сваркой. Также, при повреждении лакокрасочного покрытия части диска - мы профессионально восстановим внешний вид Вашего диска. Garazh не принимает в работу диски, которые по характеру повреждений не подлежат ремонту. Естественно, можно внешне сделать конфетку из любого диска, но по факту это очень опасно и может привести к тому, что диск как минимум снова треснет или же вовсе разлетится при попадании даже в самую маленькую выбоину. Наша репутация не позволяет нам заниматься такого рода "ремонтами", поскольку Ваша безопасность прежде всего!

Прокатка стальных дисков

При попадании в выбоину или заезде на бордюр стальные диски часто гнутся, что приводит к биению и вибрации при езде, да и нередко колёса начинают спускать. Такие повреждения подлежат восстановлению. Для ремонта стальных дисков мы используем специальный станок для прокатки. Бытует мнение, что после прокатки диск становится мягким и чаще гнётся - это не так. Всё зависит от технической исправности оборудования и квалификации мастера. Наши специалисты настраивают станок и выставляют прокаточные ролики строго по параметрам диска так, чтобы в процессе восстановления не только выровнять сам диск, а и сохранить оригинальный загиб кромки. Мы рекомендуем при каждой сезонной замене резины просить мастеров проверять состояние Ваших дисков и при необходимости обязательно их ровнять. Это сохранит ощущение комфорта при езде и убережёт от возможных повреждений шин, деталей ходовой и рулевого управления.

Сварка литых дисков

Часто на литых дисках от повреждений образуются трещины - в большинстве случаев это не приговор, и с помощью аргонно-дуговой сварки Ваши диски можно восстановить. Также с помощью сварки можно восстановить и сильно повреждённые диски с отсутствующими фрагментами. Мы используем современное профессиональное оборудование и качественные сертифицированные материалы. Наши мастера проходят специальный курс обучения, заточенный сугубо под ремонт и восстановление дисков. Мы проводим комплексную диагностику повреждённого диска и обязательно ровняем его перед сваркой. Также, при повреждении лакокрасочного покрытия части диска - мы профессионально восстановим внешний вид Вашего диска. Garazh не принимает в работу диски, которые по характеру повреждений не подлежат ремонту. Естественно, можно внешне сделать конфетку из любого диска, но по факту это очень опасно и может привести к тому, что диск как минимум снова треснет или же вовсе разлетится при попадании даже в самую маленькую выбоину. Наша репутация не позволяет нам заниматься такого рода "ремонтами", поскольку Ваша безопасность прежде всего!

Услуги по ремонту и реставрации дисков от Thomi Felgen

Ремонт дисков – может включать в себя комплекс работ по восстановлению как технических характеристик (правка, сварка), так и внешнего вида дисков (покраска, полировка).

Чаще всего необходимость ремонта дисков возникает в результате разного рода происшествий на дорогах: удар или наезд на бордюр, ДТП, попадание в дорожную яму. В результате может произойти деформация диска или нарушение геометрии диска: осевое или радиальное смещение - что в народе называют "погнул диск" или " восьмерка на диске" . При деформации диска необходима услуга, которая называется восстановление геометрии диска, которую  чаще называют правкой диска, прокаткой диска или выпрямлением. 

 

В результате всё тех же дорожных происшествий на дисках могут образоваться трещины и сколы, не исключены также откалывания больших фрагментов диска. В таких случаях понадобится - аргонная или аргоновая сварка. 

                 

И ещё вариант повреждения диска - "бордюрка". В этом случае не исключено, что геометрия диска не пострадала, но автовладельцу не даёт покоя царапина или потёртость на диске. И конечно в большинстве случаев рассчитывают локально убрать эти потёртости и царапины. Мы не берёмся за локальный ремонт дисков в таких случаях, так как, локально убрать царапину это значит лишь на время  замаскировать повреждённый участок, тем самым никак не защитить проблемный участок от попадания влаги, и, соответственно от очага коррозии.Ведь при локальном ремонте невозможно покрасить повреждённый участок с соблюдением всех необходимых технологических норм покраски. 

                   

      Часто бывает, что сдавая диски в покраску, владельцы утверждают, что диски совершенно ровные, их ничего не беспокоило при езде. Мы в  любом случае, прежде чем принять диски в работу, проверяем геометрию дисков в присутствии хозяина дисков. Но, даже при том, что диск визуально -ровный и водитель не чувствовал биения  во время езды на невысоких скоростях, оказывается, что геометрия диска нарушена. В таких случаях, владельцы надеются, что незначительное нарушение геометрии диска  можно будет компенсировать с помощью балансировки.Считаем нелишним отметить, что диск даже с незначительным нарушением геометрии, ровно так же , как неправильно отбалансированное колесо  могут испортить или повредить ступичный подшипник, сайлентблоки , тяги и  рулевые рейки (передниие диски), что приводит к сокращению ресурса узлов ходовой части. 

Перед дальними поездками, или после длительной эксплуатации, рекомендуем периодически проверять  геометрию дисков , а также балансировку колёс. Проверка геометрии дисков в Томи Фелген проводится  бесплатно !

Оценить возможность ремонта и восстановления всех характеристик диска , возможно только при "живом" осмотре диска. Нам не безразлична безопасность наших клиентов, а потому мы откажемся делать ремонт дисков, если на диске есть большие трещины или трещины обнаружены на «неремонтируемых» участках (рядом со ступицей). Мы также посоветуем вам отказаться от использования диска, на котором есть крупные сколы, сильно нарушена геометрия или зафиксированы другие серьезные повреждения, представляющие угрозу безопасному вождению.

Как мы уже отмечали выше, ремонт дисков может включать в себя также восстановление внешнего вида диска - покраску , зеркальную полировку  , или покраску с полировкой . В любом из этих случаев с дисков полностью "смывается " краска в специальной щелочной ванне. Именно смывается, а не пескоструится! Мы не пескоструим диски. У нас своя технология предпокрасочной подготовки дисков. После удаления краски в щелочной ванне , диски шлифуются в галтовочных станках. При необходимости, некоторые участки шлифуются вручную. Если на поверхности дисков есть очень глубокие задиры и сколы-эти участки навариваются аргоном. Мы не используем шпатлевку! 

Заключительным этапом ремонта дисков можно считать покраску, зеркальную полировку,или полировку с покраской. 

При покраске наносится 3 слоя порошковой краски : грунт,цвет, лак. 

При зеркальной полировке - диски проходят несколько этапов галтовки, в результате чего металл диска доводится до зеркального блеска и покрывается прозрачным лаком. 

При полировке с покраской - диски проходят все этапы галтовки, здесь добавляется дополнительный процесс- маскировка и все этапы покраски. 

90 000 Повреждение колесных дисков - стоит ли ремонтировать? »Опонео

Поврежденный обод беспокоит голову? Вас интересует смысл его обновления? Мы приходим на помощь! Мы подготовили руководство, из которого вы узнаете, в том числе, выгоден ли ремонт стальных дисков и как выглядит рихтовка легкосплавных дисков.

Наблюдайте за своими дисками, чтобы вовремя узнать об их повреждении.

Во-первых: качество

Самостоятельно ремонтировать диски - не лучшая идея! Принимая решение о ремонте , выбирайте профессионалов , чьи навыки проверены другими водителями.Перед этим убедитесь, что место, куда вы хотите отправиться, является специализированным сервисом, который занимается (по крайней мере, в основном) ремонтом колесных дисков в течение многих лет. Профессионалов можно узнать по сертификатам, подтверждающим высочайший уровень работы.

Профессиональные услуги, такие как токарная обработка дисков или ремонт легкосплавных дисков , вопреки видимому, недоступны. К сожалению, многие водители ошибочно думают, что этим может заняться любая мастерская. Между тем, многие заводы работают на станках, которые только притворяются профессиональным оборудованием.Хотя они и допускают ремонт, часто бывает, что, например, сварка алюминиевых дисков или покраска перьев некачественная и в скором времени нужно будет покупать новое колесо.

Специализированное оборудование дорого . Если вы хотите отремонтировать погнутые диски, выбирайте точки, пользующиеся большой популярностью у водителей, ведь только они могут позволить себе купить такое оборудование. Так что нужно быть готовым к немалым расходам.

Популярные мастерские по ремонту шин и дисков часто не имеют профессионального оборудования для ремонта дисков.

Во-вторых: не ремонтировать любой ценой

В экспертном сервисном центре следует сначала оценить возможность ремонта поврежденного обода. Если специалист определит, что это невозможно - не нажимайте . Иногда лучше инвестировать в новую модель, которая не только дешевле, но и безопаснее.

Повреждение обода – первое вмешательство в его структуру. Обновление колесных дисков заключается в восстановлении их первоначальной формы, но нельзя забывать, что это еще одно воздействие на конструкцию, которая со временем может ослабнуть.Что это означает? Риск повторного сбоя увеличивается, и почти наверняка дефект появится снова в том же месте, что и раньше.

Ремонт дешевых копий вообще не выгоден, иначе обстоят дела с премиальными моделями, которые более долговечны. Сплав, из которого изготавливают более дешевые изделия, слабее тех, что используются в брендовых изделиях, поэтому такие ободья могут не выдерживать тех нагрузок, которые возлагаются на них после ремонта.

Во избежание повреждений:

Езда по бордюрам может привести к ослаблению шины, а также к потертостям и трещинам на дисках.Точно так же забивание в яму часто плохо заканчивается для обода. Также обратите внимание на лужи, которые могут закрывать глубокие щели.

Третье: когда лучше покупать новые диски?

Что нельзя ремонтировать?

  • сломанные рычаги и спицы,

  • глубокие царапины на поверхности обода,

  • 90 049

    перекос оси колеса,

    90 052 90 049

    повреждение, повлекшее за собой отклонение от оси более чем на 1 мм.

Восстановление алюминиевых и стальных дисков с более крупными дефектами, такими как упомянутые выше, невыгодно . Но самое главное, это небезопасно. Вы также должны быть предельно осторожны, когда у вас есть датчики давления. Ненадежный сервис не только может их повредить, но и не возьмет на себя ответственность за случившееся.

Кривой обод – симптомы

Чаще всего деформация обода ощущается по интенсивным вибрациям руля.Изменение формы обода вызывает вибрации подвески, которые через колесо передаются на все транспортное средство. Вибрации будут ощущаться особенно во время торможения.

Другим частым симптомом является распечатывание шины, когда ее структура повреждена острым краем обода в результате удара. В дополнение к вибрациям мы будем ощущать дрейф автомобиля и сопровождающее его ощущение трения. В случае автомобилей, оснащенных системой TPMS, мы также получим сообщение о падении давления.

Биение обода

Биение обода является признаком серьезной проблемы. Если колесо наклоняется вверх или вниз (радиальное биение) или в сторону (боковое биение) при повороте, издавая характерный глухой звук, это тревожный звоночек для водителя.

Неравномерное поведение колеса может привести не только к вибрациям и повреждению конструкции шины, но и будут ощущаться изменения в поведении автомобиля (увод в сторону поврежденного колеса, трение колеса о колесную арку, торможение с переменным интенсивность).

При неблагоприятной картине деформации необходимо отремонтировать или заменить обод. Продолжительное использование изогнутого обода может привести к более быстрому износу подшипников, ступиц и подвески. Кроме того, это повлияет на срок службы шины и комфорт вождения (будут генерироваться вибрации кузова автомобиля и системы рулевого управления).

Рихтовочные диски - что это?

Под правкой следует понимать действия, направленные на восстановление первоначальной формы обода - так, чтобы его можно было безопасно использовать.Для этого используются станки, которые благодаря гибкости сплавов, из которых изготовлены модели, исключают деформации.

Правка алюминия немного отличается от правки стали. Однако это не всегда эффективный метод и гнутый обод не обязательно будет пригоден для дальнейшего использования.

Правка стальных дисков

Подсчитано, что до 90% всех ремонтов стальных дисков приходится на модели с ободом, который изгибается из-за попадания в отверстия.Как выпрямить стальной диск? Делается это обычно без специального прогрева, с помощью специальных машин.

В случае серьезного повреждения восстановление стальных дисков зачастую невозможно или слишком дорого по сравнению с новой моделью. После данного вида обслуживания обод часто требует лакировки, что влечет за собой дополнительные расходы.

Ознакомьтесь с нашим предложением стальных дисков

Перед тем, как отнести диск в мастерскую, спросите у специалиста, подходит ли он для ремонта.

Рихтовка алюминиевых дисков

Ремонт алюминиевых дисков немного сложнее. Как регенерировать алюминиевые диски? Их можно выпрямить, сварить или прокатать, но это зависит от типа поломки. Чтобы обод не сломался в процессе эксплуатации, его необходимо подогреть. Если поврежденные алюминиевые диски имеют трещины или дефекты, которые необходимо устранить, такие диски заваривают.

Возможность и рентабельность замены легкосплавного диска во многом зависит от сплава, из которого он изготовлен.Некоторые из них — обычно высококлассные — очень трудно сломать, но при достаточно сильном ударе обод ломается. В этой ситуации можно отремонтировать. В свою очередь, эти более дешевые модели, изготовленные из сплава более низкого качества, мягкие и гнутся, но обычно не ломаются.

Не забудьте включить в свой бюджет стоимость покраски алюминиевых дисков.

Ознакомьтесь с нашим предложением алюминиевых дисков

Сварка дисков

Стоит отметить, что мнения о сварке алюминиевых дисков разные, но преобладают отрицательные.Перегрев материала влияет на его структуру, что может привести к образованию микротрещин. Обод в этот момент становится ослабленным и, следовательно, подвержен дальнейшему повреждению. Стоимость сварки алюминиевого диска высока, а результаты могут быть неудовлетворительными.

Ремонт дисков или покупка новых?

Стоимость восстановления алюминиевых дисков отличается от цены на стальные модели . Вместо самостоятельного сравнения цен, введя в поисковике "реставрация дисков Варшава", "покраска дисков Краков" посмотрите цены на такие услуги*:

90 130 9014

9014

4014 9000 9000

Диск стальной 15"

Диск алюминиевый 15 "

straightening cost

from 50 PLN

from 90 PLN

cost of welding

painting cost

130 PLN

160 PLN

Total cost of repair

180 PLN

901 151

902 151
cost of a new wheel

149 злотых

90 151

329 злотых 9 0005

Разница

-31 PLN

39 PLN

90 151

* Приготовленные на основе Price Service.

Подытожим:

  • ремонт стальных дисков не выгоден, если необходима последующая покраска,

  • рихтовка дисков цена не радующая - когда вы решите купить новый литой диск, вы нужно немного доплатить (по сравнению с ремонтом), и вы получите совершенно новый товар.

  • если у вас маленькие диски (как в таблице выше), ремонтировать их не очень выгодно и лучшим решением будет купить новый товар,

  • если у вас диски размером 18" и больше, ремонт будет намного выгоднее, чем покупка новой модели.

Хотите знать, какие диски подходят для вашего автомобиля? Воспользуйтесь нашим конфигуратором!

.

Ремонт дисков. Окупается ли это?

К счастью, нет, так как диски можно восстановить. Обработка вернет им состояние заводской славы. Вы также можете пойти еще дальше и покрасить диски необычным лаком или отполировать их края. Однако ремонт не всегда выгоден. Об этом стоит помнить, принимая решение о покупке дисков б/у. Комплект 16-дюймовых легкосплавных дисков в хорошем состоянии можно найти в Интернете менее чем за 700 злотых. Чтобы покупка была выгодной, необходимо тщательно оценить их состояние и просчитать, не поглотят ли возможные затраты на ремонт сделанную экономию.

Стоимость ремонта диска зависит в первую очередь от материала, из которого он изготовлен. Дешевле всего выпрямить стальные диски, но и в этом случае задача непростая. - Цена ремонта обычно составляет около 30-50 злотых за штуку. Однако сталь — твердый материал, что позволяет без особого труда выпрямлять ее в области кромок. Серьезные боковые повреждения, к сожалению, трудно, а иногда и невозможно полностью устранить, - говорит Томаш Ясински из завода по ремонту колесных дисков в Жешуве.

Решаясь на механическую правку, нужно знать, что после такой обработки стальной обод, скорее всего, потребуется покрыть лаком.Если он дополнительно сильно поврежден и ржавый, лучше всего тщательно отшлифовать весь обод. Такая процедура помогает избавиться от коррозии и глубоких ямок на лаке. В профессиональном сервисе после пескоструйной обработки обод защищается антикоррозийным средством, а затем красится. - Чаще всего лак наносится пистолетом или порошком. Пистолет дает хороший эффект, равномерно распределяет краску. Но более постоянный способ – порошковая покраска в специальной камере. Это позволяет получить более твердый слой лака, который проникает в мельчайшие зазоры, - говорит Артур Леднёвски, лакировщик.Пескоструйная обработка и лакировка комплекта 16-дюймовых стальных дисков обойдутся примерно в 250-300 злотых.

Мягкий алюминий

Процесс ремонта алюминиевых дисков отличается. Более мягкий материал делает их более подверженными повреждениям, но их легче ремонтировать. Самый простой способ избавиться от изгибов, которые приводят к боковым биениям, часто невидимым невооруженным глазом, — это легкосплавные диски. - Трещины - гораздо большая проблема, особенно в районе центрального отверстия и дужек.Реже всего ремонтируются серьезные дефекты на внешней, видимой стороне обода. Их можно приварить, но обод в этом месте всегда будет ослаблен, а стоимость ремонта обычно превышает 100-150 злотых. Дополнительные элементы, такие как хромированные кромки, обычно заменяются новыми, — объясняет Томаш Ясински.

Ремонт небольших изгибов на легкосплавном ободе является платным. около 60-80 злотых каждый. Стоимость лакировки зависит от дизайна и цвета ободка. За самые популярные цвета — серебристый и черный — придется заплатить ок.50-100 злотых за штуку. Если для покраски требуется несколько слоев краски, цена увеличивается даже вдвое. Специалисты рекомендуют обод, полный глубоких царапин и потертостей, перед лакированием зашпаклевать и загладить. Для нанесения завершающего слоя лака такой обод также стоит покрыть грунтовкой. В отличие от стальных дисков, алюминий не любит пескоструйную обработку. Он мягкий и после такой обработки в нем образуются глубокие ямки, которые потом очень сложно замаскировать грунтовкой и лаком.

Стоит ли?

Вы должны заплатить ок.2000 злотых. Именно столько стоят, например, 16-дюймовые диски для нового Volkswagen Passat. В 17-дюймовой версии цена увеличивается до более чем 5000 злотых. Между тем, комплект дисков, используемых в этом размере, можно купить примерно за 1000 злотых. Если они не сильно повреждены, устранение мелких дефектов и лакировка обойдутся не дороже 500-600 злотых.

Новые 13-дюймовые стальные диски стоят около 400-500 злотых за 4 штуки. 14-дюймовый комплект стоит минимум 850 злотых, а 16-дюймовый, например, для упомянутого Passat - около 1200 злотых. Цена подержанного, но простого комплекта на авторынке будет в любом случае вдвое меньше.Даже если к этому добавить стоимость пескоструйной обработки и лакировки, то экономия составит порядка 30-40 процентов по сравнению с новым комплектом.

.

Полировка алюминиевых дисков Выпрямление Погружная реставрация Krosno 9000 1
  • Предложение от частное лицо
  • Состояние б/у
  • Судьба пассажирский
  • Режиссер -
  • Расстояние между болтами -
  • Количество дисков 1
  • Материал алюминий
  • Год производства -
  • Размер 17 "

Здравствуйте, в Турашувке предлагаю профессиональную полировку алюминиевых дисков, рихтовку и сварку.Продажа allus, steel, зимних и летних шин по привлекательным ценам. Установка шин Run Flat и «натяжка» узких шин на широкие ноги. Мы также предлагаем «ремонт» дисков методом погружения. Алюминиевые диски также подвергаются воздействию пыли от абразивных тормозных дисков и колодок, которая сливается с ободом. Со временем налет становится все более и более упрямым, а мокрота грязная и менее привлекательная. Мы предлагаем удаление тусклости, опилок, встроенных в алюминий. Лакокрасочное покрытие остается неповрежденным в исходном состоянии, а обод чистый, блестящий, как новый.Стоимость мойки одного диска 10 злотых. Полировка алюминиевой флегмы, кромок и всего т.н. "подоконники" Водители с тюнинговым чутьем ищут разные способы «прокачать» свой автомобиль относительно недорого. Цель одна: сделать машину максимально выделяющейся из толпы. Один из самых интересных способов — полировка алюминиевых дисков. Зеркальный эффект достигается за счет полировки поверхностей алюминиевых дисков. Выглядит очень эффектно и повышает престиж автомобиля. Стоимость полировки оцениваю на месте.Цена зависит от размера полированной поверхности и формы обода. предложение также включает уход за полированными поверхностями. Полированный элемент подвергается воздействию погодных условий, таких как дождь, солнце, песок и пыль. Имею профессиональное оборудование и чистящие пасты. Приглашаю всех желающих http********************************* 38-400 Кросно Турашувка ул. Дж. Бема 12а

.

Самостоятельная покраска алюминиевых дисков

Хотя мы сами не в состоянии эффективно отремонтировать диск, мы можем эффективно покрасить его в домашних условиях. Так как же выглядит покраска алюминиевых дисков и стоит ли она вообще?

Покраска легкосплавных дисков своими руками

У нас редко есть доступ к профессиональным малярным инструментам в гараже. Скорее, это предназначено для фанатиков восстановления колес. Самый простой способ добиться удовлетворительных результатов — использовать спрей. Покраска алюминиевых дисков спреем — простой и быстрый способ улучшить их внешний вид, но это возможно только при соблюдении нескольких правил.

Демонтаж шин перед покраской

Самостоятельно красить легкосплавные диски с надетыми шинами нецелесообразно. Это слишком тонкая и точная операция, чтобы рисковать испачкать лакокрасочное покрытие автомобиля. Простая ошибка и последствия такой процедуры могут быть плачевными для кузова автомобиля. Поэтому перед началом чистки и покраски алюминиевых дисков, стоит самостоятельно снять шины и установить сменный комплект или обратиться для этого в местную службу вулканизации.

Очистка алюминиевых дисков в домашних условиях

Еще один способ лечения – чистка колесных дисков в домашних условиях с использованием таких инструментов, как садовый шланг, каршера, щетки. Если грязь сопротивляется, вы можете использовать фирменный очиститель обода . Когда диски уже блестят, можно переходить к следующему этапу, т.е. шлифовка диски .

Шлифовка алюминиевых дисков

Соответствующее шлифование диски алюминий гарантирует, что лак для дисков, нанесенный на поверхность, будет хорошо держаться на ней. Шлифование алюминиевых дисков на первом этапе следует начинать с относительно низкой градации наждачной бумаги - выше 200, и заканчивать на такой бумаге около 600. Однако это не последний момент, когда мы видим наждачную бумагу.

Замазка для дисков

Хотя шлифовка справилась с мелкими царапинами, проблему повреждений и вмятин на ободе она не решит. Ремонт колесных дисков можно выполнить с помощью шпаклевки для колесных дисков . Помните, что шпаклевки для дисков следует наносить в избытке, потому что потом она все равно будет отшлифована.

Вторая шлифовка дисков

После высыхания шпаклевки на колесных дисков можно переходить к следующему этапу шлифовальной машины. Начинаем с бумаги 600 и заканчиваем той, у которой градиент в пределах 1000. Благодаря этому мы должны получить гладкую и ровную поверхность без царапин и вмятин.

Защита дисков от покраски

Надлежащая защита алюминиевых дисков от покраски важна для того, чтобы шины не были грязными.Стоит дважды проверить, достаточно ли защиты обода в виде, например, малярного скотча и прилипает ли он к покрышке, особенно если вы покрасите ее в яркие цвета.

Эффект покраски колесных дисков сохранится только в том случае, если мы будем следовать соответствующим процедурам.

Подготовка к окраске дисков распылением

При покраске колесных дисков спреем сначала проверьте, как красить

ведет себя на ободе. При окрашивании таких поверхностей, как алюминий, лучше выбирать более дорогие спреи известных фирм, а перед операцией наносить грунт .Такой базовый слой мы можем приобрести, в том числе, в малярных магазинах.

Независимо от того, будет ли выбран окончательный цвет краски: черный, белый или даже флуоресцентная краска для дисков, мы рекомендуем использовать продукцию самого высокого качества. Красим грунтовкой не менее двух раз, дожидаясь после каждого слоя полного высыхания предыдущего. После последнего нанесения грунтовки и ожидания ее высыхания все это дело шлифуется наждачной бумагой с крупной зернистостью - до 2000. Затем диски обезжириваются, протираются и мы готовы к нанесению собственно лака.

Покраска колесных дисков спреем

Медленно нанести лак на чистый, обезжиренный слой с грунтовкой или без нее. Покраска Напыление Диски требует спокойствия и аккуратности. Красим поэтапно - от двух до четырех слоев. На каждом этапе мы заботимся о том, чтобы краска распылялась на расстоянии от поверхности обода, чтобы краска распылялась равномерно и не слишком долго на одном месте. Это простой способ предотвратить появление пятен от воды. Когда мы получаем красивую, гладкую поверхность с блестящей, стекловидной массой, это признак того, что напыление дисков закончено.Если мы хотим дополнительно защитить диски, мы можем использовать консервирующий бесцветный лак. Однако это не обязательно.

Сколько стоит покрасить алюминиевые диски самостоятельно?

Настало время просушить краску и подсчитать стоимость операции. Цена на покраску легкосплавных дисков своими руками имеет несколько объективных и субъективных аспектов. Следует учитывать, в частности,

90 101 90 102 Стоимость замены шин 90 103
  • Расходы на шпатлевку и фиксирующую ленту
  • стоимость грунтовки, краски и лака для дисков
  • Наш субъективный труд - вся процедура должна занять у нас от 10 до 15 часов в зависимости от тупо высыхания краски и от того, решили ли мы снимать шины самостоятельно или с помощью вулканизатора
  • Выгоден ли покраска диски алюминий , поэтому мы оставляем это каждому для собственного анализа.Тем не менее, мы можем рекомендовать наши услуги в этой области.

    Покраска легкосплавных дисков своими руками. Инструкция

    4,4 (87,69%) 13 голосов .

    Что такое ремонт дисков? - интервью с Metal Hunters

    Индустрия ремонта колесных дисков является одним из быстро развивающихся в последнее время автомобильных секторов. Мастерские, специализирующиеся на данных услугах, могут предложить целый комплекс процедур, которые не только визуально улучшат внешний вид автомобилей, но и повысят безопасность вождения. Мы беседуем с Матеушем Бурзинским, директором покрасочного цеха Metal Hunters в Лодзи, о процессе ремонта и рентабельности услуг.

    Агнешка Врага-Марчиняк: Как выглядит процесс ремонта колес от начала до конца?

    Mateusz Burzyński: Мы начинаем процесс ремонта с проверки состояния дисков с точки зрения их геометрии - не погнут ли диск, нет ли трещин или непрофессионального ремонта. Первая проверка проходит в отделении вулканизации. При наличии деформаций на дисках квалифицированный рабочий придает дискам первоначальную заводскую форму на правильном станке.Позже диски доставляются в отдел химического удаления краски. Здесь сняты все старые слои краски. Преимущество этого решения по сравнению с популярной пескоструйной обработкой заключается в том, что мы не нарушаем структуру материала, что очень важно для последующей подготовки дисков. Еще одним отделом, который занимается ободами, является отдел допечатной подготовки. Здесь проверяются и удаляются все царапины и дефекты. Если в ободах имеются полости, их конечно дополняют, но только путем набивки материала методом сварки TIG.Предпоследний процесс – термореактивное лакирование. В конце конечно возвращаемся к вулканизации, где устанавливаем новые клапана, шины и все это дело балансируется.

    Как часто нужно балансировать диски и подвергать процессу регенерации?

    Проверку баланса следует проводить не реже одного раза в год, причем желательно в начале как летнего, так и зимнего сезонов. Во время такой проверки вы также можете проверить состояние шин и проверить геометрию дисков.Процесс регенерации необходим только в случае коррозии или других механических повреждений. Для таких процессов нет обязательного интервала.

    Каково соотношение цены ремонта и покупки новых дисков? Всегда ли окупается эта услуга – когда она есть, а когда нет?

    К сожалению, четко определить соотношение стоимости ремонта и покупки новых колес не представляется возможным. У нас на рынке много разных дисков - от тех, что устанавливаются на автомобили более низкого класса, где новые диски могут стоить 400-500 злотых / шт.для автомобильных дисков премиум-класса, где один диск может стоить до 10 000 злотых. Безусловно, прейскурант услуг очень разнообразен и каждый должен найти для себя золотую середину. На самом деле каждое оригинальное колесо окупается после ремонта. Единственная экономическая нецелесообразность ремонта дисков возникает только у контрафактных дисков, которые могут стоить очень дешево.

    Каким специализированным инструментом оснащена ваша мастерская?

    Оборудование, необходимое для профессионального ремонта дисков, начинается с таких тривиальных вещей, как балансировочный станок, выпрямитель, шиномонтажный станок с манипулятором 3D.У нас также есть ванны для химического удаления лака, печь для нагрева термореактивных лаков и сварочные аппараты TIG. Очень точным устройством, используемым в нашей мастерской, являются токарные станки с ЧПУ для обработки фасадов и кромок.

    Порошковое покрытие, обычное распыление или, возможно, отдельное покрытие с использованием аэрозольной краски. Какой тип покраски выбрать покупателю и как долго он защищает диски каждым из этих способов?

    Заводская технология окраски колесных дисков основана на двух направлениях окраски - первое - порошковая покраска.Этот метод используется для нанесения слоев эпоксидных грунтовочных лаков, которые после надлежащей очистки дисков обеспечивают их надлежащую защиту от последующей коррозии. Таким же образом наносится и бесцветный лак, благодаря которому мы получаем соответствующую прочность конечного лака. Базовые покрытия наносятся методом распыления, но не могут сочетаться с технологией окраски кузова автомобиля. Это совсем другие основания, которые также закаляются высокими температурами в 160 градусов по Цельсию.

    Обычное лакирование дает хороший визуальный эффект, к сожалению, прочность химоотверждаемых лаков слишком мала для использования на ободах. Обод работает в очень тяжелых условиях и эти лаки не оправдывают всех ожиданий. Я не советую использовать аэрозольную краску, так как такая краска может быть повреждена, когда вы пытаетесь установить шину или даже на автомойке. В случае лакирования по заводской технологии лаки защищают диски до тех пор, пока их владелец не повредит их механически.Правильный уход за дисками и их лаком окупится многолетней безаварийной эксплуатацией.

    Как часто клиенты выбирают непорошковое покрытие? Можно ли с помощью этой техники красить диски, например, в два цвета?

    К счастью, все меньше и меньше. Осведомленность пользователей с каждым годом растет и они все реже ремонтируют диски в домашних мастерских. Да, в технологии термореактивного лака можно покрывать лаком в два цвета.Правда, это определяется многими факторами, которые мы всегда согласовываем с клиентом индивидуально для данной модели обода.

    Почему важно заклеить контактную поверхность ступицы перед покраской?

    Чистота этой части обода так же важна, как и посадочного места ступицы с тормозным диском. Любое загрязнение (включая краску) может вызвать ощущение биения на рулевом колесе. Каждый обод должен быть приклеен туда под покраску, как и центрирующее отверстие.

    Какие новейшие технологии существуют сегодня на рынке восстановления колес?

    Технологии в этой области постоянно развиваются. Токарная обработка с ЧПУ и фрезерная обработка с ЧПУ по-прежнему популярны, хотя они уже давно известны на профессиональных заводах по ремонту колесных дисков.

    Что такое токарная обработка алюминиевых фасадов с ЧПУ и в чем преимущества этой технологии? Все диски можно обточить с ЧПУ?

    CNC-точение передних колесных дисков - это не что иное, как то, что мы все чаще и чаще наблюдаем на современных автомобилях - эффект двухцветных дисков.Углубления в выбранный заказчиком цвет и, например, серебристый цвет на их лицевых элементах. С помощью токарного станка с ЧПУ с поверхностей удаляется только лак, а алюминий полируется токарным ножом с алмазным наконечником, который окончательно закрепляется бесцветным лаком. Не все диски можно повернуть, в основном форму дужек.

    Польский рынок наводнен китайскими контрафактными оригинальными дисками. Часто ли они приходят к вам? Возможен ли их ремонт или это скорее игра не стоящая свеч?

    Такие диски конечно есть и у нас.К сожалению, с ними много лотерей. Иногда они сделаны из действительно хороших материалов, и есть смысл их отремонтировать. К сожалению, контроль качества производства таких дисков должен быть очень низким, а некоторые модели дисков изготавливаются из некачественных алюминиевых сплавов, и в этом случае рентабельность ремонта падает до нуля.

    Какой самый необычный заказ делала ваша компания?

    Для нас не бывает нестандартных заказов, каждый индивидуален. У каждого клиента есть свое представление об автомобильных дисках, и к каждому видению нужно подходить по-своему.Одна и та же модель обода редко может быть окрашена в один и тот же цвет или с одинаковыми техническими характеристиками.

    .

    Ремонт дисков или покупка новых - что выгоднее?

    Ремонт колес обычно состоит из трех этапов: первый – ремонт краев, возможно, более серьезный ремонт. Сваривать диски не рекомендую - после покраски следы сварки, конечно, будут совершенно незаметны, но долговечность отремонтированного диска зачастую и близко не приближается к долговечности нового диска. Имеет ли это какое-то практическое значение? Лучше не проверять! Выпрямление алюминиевых дисков также вызывает споры.Кажется, что он выпрямляет очень маленькие искривления, но алюминий — это материал, который «помнит» каждое механическое воздействие, которому он подвергается. Каждая перегрузка ослабляет обод. И шлифовка краев: это нормально. Обод «точится» на токарном станке, а поцарапанные раны аккуратно вырезаются специальным ножом. Наметанный глаз увидит, что кромка обода ниже, чем у нового обода, но большинство людей не заметят никаких следов этой операции. Более глубокие повреждения краев можно зашпаклевать или… зашпаклевать. Об этом далее.

    Обод шлифуется после предварительной подготовки. В пескоструйном аппарате удаляются все слои защитного покрытия, остается чистый алюминиевый сплав. На самом деле толщина снимаемого материала минимальна, все надписи и фрезеровка остаются читаемыми.

    Реставрация дисков завершена покраской. Примечание: Порошковое покрытие сильно переоценено! Когда дело доходит до визуальных эффектов, мастер-классы по порошковой окраске дисков уже работают, эффекты превосходны.Однако долговечность может быть очень разной. Ну а выдержать все технологические режимы в кустарных условиях сложно - иногда удается, а иногда нет. Сработало это или нет, становится ясно после двух сезонов, обычно после истечения гарантийного обслуживания. Что может пойти не так? Ну а порошковый лак может отслаиваться и трескаться через 2-3 года, например, из-за нагрева при неправильной температуре или когда окрашенная поверхность начинает окисляться на этапе между пескоструйной обработкой и покраской.В такой ситуации не остается ничего другого, как повторный ремонт колесных дисков. Особенно охотно краска трескается на полированных и обработанных на станке с ЧПУ дисках.

    Альтернативный ремонт колесных дисков предполагает мокрую покраску - то есть традиционно, пистолетом, без прогрева в духовке. Неправда, что такой лак нежнее порошкового. Нет! Если тереться о бордюр и о то и другое, то лак повредится. Хорошо нанесенный «мокрый» лак не трескается, и допустить технологическую ошибку сложнее, чем при порошковой покраске.А «мокрые» окрашенные диски перед покраской можно зашпаклевать.

    По моему опыту, восстановление колесных дисков с помощью порошковой окраски является идеальным решением перед продажей автомобиля или когда мы все равно часто меняем или ломаем диски. Если мы можем ухаживать за дисками и хотим, чтобы они были у вас долгое время, лучше купить новые и оригинальные. Без сомнения! Другое дело, ремонт очень ценных колесных дисков в сочетании с профессиональной мокрой покраской – это имеет смысл.

    Восстанавливать дешевые диски, особенно китайские контрафактные оригинальные диски, абсолютно бессмысленно.Кроме того, в серьезных мастерских, занимающихся восстановлением дисков, за такие услуги никто не возьмется.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)