Logan sandero i


Представлены совершенно новые Logan и Sandero

Спустя три недели после публикации первых фотографий новых Logan, Sandero и Sandero Stepway компания Dacia рассекретила семейство третьего поколения полностью. Румынский производитель проделал действительно большую работу, в значительной степени осовременив популярную линейку, но остался верен ключевому принципу: максимум практичности за разумные деньги. Впрочем, как раз цены пока не раскрыли – но в остальном секретов почти не осталось.

Как и предполагалось, «Дачии» перевели на платформу CMF-B – ту же, что у Nissan Juke, Renault Clio или новейшей европейской «Арканы». В результате автомобили стали легче, но при этом прочнее и жестче. Компания обещает европейским покупателям улучшенные аэродинамику, управляемость и топливную экономичность, соответствие более строгим правилам краш-тестов и увеличенную (правда, не уточняется – насколько) колесную базу.

19 Фотографии

Седан стал на 3,6 сантиметра длиннее. В сочетании с новыми линиями крыши, бокового остекления и укороченным задним свесом это придает машине более динамичный облик. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 42 мм, а объем багажника – на 18 литров (до 528 литров). Для грузового отсека предусмотрен органайзер, позволяющий разделить его на четыре части разного размера.

63 Фотографии

Хетчбэк сохранил примерно те же габариты и дорожный просвет в 133 мм, но с новым дизайном смотрится более приземисто, в том числе – за счет расширенной колеи. У псевдокроссовера клиренс составляет 174 мм. Помимо бамперов, радиаторной решетки, мощных крыльев и рейлингов на крыше Stepway отличается от обычного Sandero более рельефным капотом. Оба хэтча имеют 328-литровый багажник.

28 Фотографии

Всем новым моделям по умолчанию положены светодиодная оптика с Y-образной графикой, электроусилитель руля, более комфортные передние сиденья, шесть подушек безопасности, система экстренных вызовов. Также в зависимости от рынка в качестве стандартного либо опционального оборудования будут предлагаться:

  • система экстренного торможения;
  • контроль слепых зон;
  • парковочный ассистент с передними и задними датчиками и камерой заднего вида;
  • система помощи при трогании на подъеме;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • стеклянный люк с электроприводом (для Sandero).

Мультимедийных систем будет три. Базовый уровень – это Media Control, то есть ваш собственный смартфон с соответствующим приложением от Dacia, возможность подключения по Bluetooth или USB, пара динамиков и 3,5-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели. Далее идет Media Display с полноценным восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и четырьмя динамиками. Топовый уровень – Media Nav с навигацией, беспроводной интеграцией смартфонов и по меньшей мере шестью динамиками.

Вопреки слухам, 1,5-литровый дизель dCi из линейки исчез, поэтому новые «Дачии» будут предлагаться только с трехцилиндровыми бензиновыми агрегатами. Все они оснащены системой Start-Stop, все соответствуют стандарту Euro 6D. Младшим седану и хетчбэку (но не Stepway) положен литровый 65-сильный атмосферник SCe 65 с пятиступенчатой механикой. Далее идет 90-сильный турбомотор TCe 90, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или новым вариатором, пришедшим на смену роботу Easy'R. В компании говорят, что замена трансмиссии позволила снизить выбросы CO 2 для Logan и Sandero на 11%, а для Sandero Stepway – на 4%.

На вершине диапазона расположился двухтопливный TCe 100 Eco-G с шестиступенчатой механикой, работающий и на бензине, и на сжиженном газе (LPG). 50-литровый баллон газа и бензобак аналогичного объема позволяют новому Dacia Sandero преодолеть на одной заправке 1300 километров.

В российском офисе Renault премьеры «Дачии» не комментируют. В любом случае, до нашего рынка Logan и Sandero нового поколения доберутся нескоро, и при этом будут заметно отличаться от европейских моделей.

Клиренс Рено Логан, Сандеро и Сандеро Степвей

Парочка Renault Logan/Sandero стабильно входит в когорту самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Причин для этого много: относительно низкая стоимость, надежность, разнообразие дополнительных опций, неплохие ходовые качества и, конечно же, клиренс. Какова высота дорожного просвета в этих автомобилях?

Для того, что бы выяснить эту информацию, мы традиционно обращаемся к официальному сайту компании Renault в России (renault.ru). Что для Logan, что для Sandero клиренс будет одинаковым — 155 мм или 15,5 см под нагрузкой.

Значит, теоретически без нагрузки он может быть еще выше.

15,5 см — это много или мало? Это предостаточно. Большинство автомобилей, которые созданы с прицелом на российский рынок, имеют просвет в 14-16 см, чего более чем достаточно даже для передвижения по плохим дорогам. Некоторые кроссоверы имеют даже меньший клиренс — в районе 15 сантиметров, здесь же мы говорим о седане или хэтчбеке…

Кстати, некоторые автомобильные издания намеряют даже больше. Правда, идет ли речь о загруженном автомобиле или пустом, неизвестно.

Если вам необходим автомобиль с большим дорожным просветом, но при этом небольшой (меньше кроссовера Duster), обратите свое внимание на Renault Sandero Stepway. Этот автомобиль можно назвать и хэтчбеком, и небольшим кроссовером одновременно. А все потому, что выглядит он как самый настоящий внедорожник, пусть и небольшой. Не в последнюю очередь этому способствует огромный дорожный просвет — целых 19,5 сантиметров!

Если учесть, что у многих популярных кроссоверов клиренс меньше, становится ясно, что этого более чем предостаточно для жизни в городе. Да и за городом автомобиль не спасует.

Модели Renault Logan и Renault Sandero покинут рынки Латинской Америки

Renault Logan и Sandero
Фото Renault

Иван Бахарев, 23 сентября 2021, 13:51

Компания Renault планирует сократить географию продаж «бюджетников» Logan и Sandero, убрав их минимум с одного рынка – Южной Америки. Такой шаг продиктован новой стратегией Renaulution, предполагающей максимизацию прибыли и постепенный переход в более дорогие сегменты рынка.

По информации бразильского портала Autos Segredos, седан Logan и хэтчбек Sandero третьего поколения не появятся ни в Бразилии, ни в Аргентине, ни в Колумбии, а выпуск машин второй генерации завершится там примерно через два года.

Dacia Sandero и Sandero Stepway. Фото Dacia
Dacia Logan. Фото Dacia

Первопричина столь радикальных решений не столько в стратегии, сколько в низкой маржинальности моделей. Из-за этого, в том числе, Renault нет никакого смысла вкладываться в их модернизацию, чтобы соответствовать новым требованиям безопасности автомобилей, которые вступят в силу в Бразилии с 1 января 2024 года.

Замещать Logan и Sandero в Латинской Америке будут кроссоверы. Недавно там появился новый Duster, а сейчас в разработке находится проект HJF — компактный городской паркетник на платформе CMF-B, на которой в будущем будут построены все новые «Лады».

Кроме того, в Бразилии начнут выпускать новый семиместный кроссовер Bigster (пока он представлен только в виде концепта под маркой Dacia) и обновленный пикап Renault Duster Oroch, созданный на базе самого первого «Дастера» образца 2010 года. Все эти новинки должны появиться до 2024—2025 годов.

Renault рассказала о судьбе моделей Logan и Sandero в России — РБК

В компании заявили, что продолжат производить автомобили под марками Logan и Sandero. Ранее о планах корпорации отказаться от их производства заявил шеф-дизайнер компании ​Лоренс ван ден Акер

Фото: Максим Шеметов / ТАСС

Renault намерена продолжать производство моделей Logan и Sandero в России, говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

«Renault Россия» подтверждает свои планы по дальнейшему производству и обновлению Logan и Sandero в российском модельном ряду», — говорится в документе.

Ранее издание Automotive News со ссылкой на шеф-дизайнера компании ​Лоренса ван ден Акера сообщило, что Renault намерена отказаться от продажи моделей Logan и Sandero под своим основным брендом на рынках России и Бразилии. Отказ от планов по производству в России этих моделей издание объясняло нежеланием конкурировать с автомобилями Lada АвтоВАЗа, большая часть акций которого принадлежит Renault.

​В сообщении компании, поступившем в РБК, подчеркивается, что автомобили, выпускаемые под торговыми марками Logan и Sandero, пользуются популярностью в России, из-за чего в июле 2018 года Renault презентовала обновленные «согласно глобальной дизайн-стратегии» Logan и Sandero в рамках Московского международного автосалона. Там же Renault Россия представила новую Stepway серию: обновленный Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.

Игорь Кузнецов

Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 3000 км
Средний расход топлива 6,8 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 9600 / 9600 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 9488 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 50 000 р.
Транспортный налог 2825 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 6,23 р./км

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый Dacia Sandero и новый Dacia Logan - румынский бренд открыл все карты

Хорошие новости (хотя плохих новостей немного!). Что ж, новый Sandero - это совершенно новая модель, построенная на платформе CMF и не имеющая ничего общего со своим предшественником, кроме двигателя 1.0. Почему мы упоминаем об этом? Ну, потому что, например, нынешний Дастер, хотя на самом деле лучше своего предшественника во всех отношениях, некоторыми воспринимался лишь как основательный фейслифтинг старого поколения.

Возвращаясь к Sandero: машина длиннее и ниже (крыша ниже на 1 см), но сохранила тот же, достаточно солидный клиренс (133 мм; у Stepway - 174 мм).Что-то для тех, кто часто ездит по дорогам с плохим покрытием. Сундуки? В хэтчбеке (Sandero и Stepway) база составляет 328 л, а в седане (Logan) - 528 л, дополнительно внутри будут практичные места для хранения вещей. И вот первая плохая новость, про очень популярную у нас версию MCV (универсал), пока молчание. И мы опасаемся, что, вероятно, так и останется, а «комбиака» не будет.

Еще одна плохая новость - о дизелях.Что ж, румыно-французская марка пришла к выводу, что такой драйв никому не нужен, особенно в этом классе автомобилей. Таким образом, в нашем распоряжении две версии с бензиновым двигателем и одна версия для сжиженного нефтяного газа. Это: 1.0 Sce / 65 KM, 1.0 TCe / 90 KM и 1.0 TCe ECO-G / 100 KM с заводской установкой LPG (мы чувствуем себя хитом на польском рынке!). Будут доступны 5-ступенчатые (SCe), 6-ступенчатые (TCe и ECO-G) и вариаторные (TCe) трансмиссии, первые в своем роде в Sandero / Logan.

Интерьер отличается более приятным дизайном и немного лучшими материалами, чем раньше.Sandero Stepway выглядит особенно эффектно благодаря красочным «бодрящим» вставкам. На выбор будут представлены три версии мультимедийной системы - базовая (Media Control; без CarPlay и Android Auto, только два динамика и Bluetooth), Media Display (8-дюймовый планшет; четыре динамика, CarPlay и AA) и Media Nav. (тот же планшет плюс возможность беспроводного подключения к CarPlay / AA; в этом сегменте - что очень подчеркивают представители Dacia - это настоящая сенсация). Интересный факт: Dacia решила подарить покупателям держатель для смартфона - замечательный, и странно, что до него никто не подумал.Водители Uber и Bolt наверняка будут довольны.

Список опций может быть не очень обширным, но нужно помнить, что это достаточно бюджетная модель на границе сегментов B и C.Среди наиболее интересных и полезных дополнений стоит упомянуть, среди прочего: бесключевую систему, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, парковочный ассистент и систему экстренного торможения (работает до 170 км / ч!). Напоследок последняя плохая новость: мы пока не знаем цены на новые модели, но как только Dacia поделится ими с нами, мы обязательно проинформируем вас о них.

.

Новые Dacia Logan и Sandero изменились в лучшую сторону не только во внешнем виде

.

16 лет & hairsp; - & hairsp; это все с момента выпуска первого поколения Dacia Logan. Именно с этой модели началась трансформация Dacia из бренда, который не очень позитивно ассоциировался с производителем дешевых, простых и недорогих автомобилей. Бюджетность оказалась залогом успеха не только на развивающихся рынках, но и в странах Западной Европы.

Продукция Dacia особенно нравится тем, кто не нуждается в дорогой цене и престиже, но хочет ездить на новом, хорошо оборудованном, современном автомобиле, не тратя слишком много денег.Прекрасным примером этой философии являются хэтчбек Sandero и седан Logan, которые ранее также предлагались как универсалы.

Тест: Dacia Sandero Stepway & hairsp; - & hairsp; после нескольких дней доказал, что заслуживает названия кроссовера

Более 11 лет Dacia Sandero Stepway пытается атаковать группу кроссоверов. Раньше думал, что не хватает только мягкого, раньше ...

Оба предложения только что получили новое, третье поколение, которое удивляет не только свежим внешним видом, но и оснащением. На борту много элементов, о которых пока можно только мечтать.

Мы уже откуда-то знаем

Dacia как бренд концерна Renault уже много лет строит свою продукцию на достижениях французского производителя. В этом случае ничем не отличается. Новые Logan и Sandero в основном основаны на решениях, известных по предыдущей Clio.

Это хорошо видно по линиям кузова, особенно в задних «квадрантах». В целом же новые Sandero и Logan являются стилистическим развитием своих предшественников.Трудно говорить о визуальной революции, хотя изменения в освещении или дополнительные ребра по бокам корпуса, безусловно, пошли на пользу конструкции.

(пресс-материалы)

Особого внимания заслуживают такие детали, как фары с светодиодными дневными ходовыми полосами или задние фонари с интересной подписью. Если мы добавим узкие продольные дверные ручки вместо кассетных дверных ручек, которые использовались до сих пор, мы получим автомобиль, который выглядит намного дороже своих предшественников.

Практичность превыше всего

Dacia может найти много места в салоне, несмотря на небольшие размеры кузова, которые не изменились. Кузов Sandero немного ниже, чем раньше, , но немного шире и длиннее. То же самое и с Логаном. Что касается багажников, то они вмещают соответственно 328 и 528 литров груза.

Во время официальной премьеры стало известно, что у больше всего места на заднем сиденье - ширина салона на уровне плеч увеличилась на 42 мм.Также увеличился диапазон регулировок сиденья, что должно учитывать положение водителя и пассажиров любого роста. Нам также удалось найти новые отделения с общей емкостью 21 литр и подстаканники, которые мы можем найти, среди прочего. в среднем туннеле.

(пресс-материалы)

Оборудование, отвечающее потребностям.

Представители Dacia неоднократно подчеркивали, что бренд прислушивается к своим покупателям, лучшее доказательство тому - стандартное оборудование.Независимо от версии, новые Sandero и Logan найдут дисплей бортового компьютера, многофункциональное рулевое колесо с электроусилителем, круиз-контроль и ограничитель скорости , электрический ручной тормоз и автоматические фары.

В более богатых вариантах к этому будут добавлены автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, система без ключа , датчики парковки, камера заднего вида, подогрев сидений и датчик дождя. Интересным фактом является также люк с электроприводом, которого до сих пор не было ни в одной модели Dacia.

Что касается мультимедиа, на выбор будет три варианта: Управление мультимедиа, Отображение мультимедиа и Навигация мультимедиа. Первый позволяет вам управлять бортовыми приборами через бесплатное приложение для смартфона через Bluetooth или USB-соединение. Это означает, что в базовых вариантах роль мультимедийного экрана возьмет на себя наш смартфон, помещенный в специальный держатель на центральной консоли.

В более богатых версиях мы получаем Media Display с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.Однако на самом верху будет опция MediaNav с заводской системой навигации.

Безопаснее, чем когда-либо

Новый Dacia Logan и Sandero основан на платформе CMF, которая отличается повышенной жесткостью и более высоким уровнем пассивной безопасности. Кроме того, однако, структура была дополнена рядом добавок для предотвращения столкновений и минимизации их последствий.

Стандарт, независимо от версии, - это 6 подушек безопасности и сигнал экстренной помощи при серьезной аварии.Также имеются системы помощи водителю, такие как автоматический аварийный тормоз при столкновении, предупреждение о слепых зонах и помощь при трогании с подъема.

(пресс-материалы)

Однако с объективной оценкой уровня безопасности нам придется подождать до первых тестов Euro NCAP, которые недавно проводились в соответствии с новыми, более строгими правилами, так что Dacia будет нелегко.

Без сюрпризов, но до свидания, дизель

Что касается двигателей, то здесь никаких сюрпризов. Базовым агрегатом станет бензиновый атмосферный двигатель 1.0 мощностью всего 65 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Более требовательные покупатели могут выбрать TCe мощностью 90 л.с. с наддувом и 6-ступенчатой ​​коробкой передач или вариатор с автоматической коробкой передач.

Еще одной интересной особенностью станет вариант TCe 100 ECO-G, сочетающий в себе 1-литровый двигатель с наддувом, заводскую установку на сжиженном газе и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Мы прощаемся с дизельным двигателем 1.5 dCi, , который был доступен в предыдущих поколениях. Dacia, как и большинство производителей, постепенно отказывается от дизельных двигателей.

Цены на отдельные версии и точные спецификации для польского рынка остаются в секрете. Подробности мы должны узнать позже в этом году. Предложение, безусловно, будет привлекательным, , хотя с учетом лучшего оборудования и технических усовершенствований на суммы, сопоставимые с текущей версией, вряд ли в счет.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Dacia Sandero и Logan - премьера нового поколения

Dacia Logan и Sandero - кузов и интерьер

Мы уже знаем экстерьер семейств Sandero и Logan, потому что Dacia показала все модели в начале сентября. Надо признать, что стилисты проделали большую работу, ведь на фото все три Финики выглядят свежо и привлекательно, с сильным тиснением на капоте или оригинальным рисунком светодиодных дневных ходовых огней - напоминающих стрелки, или, если хотите, - «фары в форма перевернутой буквы Y ".

Dacia Sandero Stepway 2020 Пресс-кит Dacia Sandero Stepway 2020 Боковые линии

Dacia Sandero стали менее квадратными и угловатыми и даже больше напоминают Renault Clio. В свою очередь, Sandero Stepway ближе к Duster, хотя обе модели играют в разной лиге. Есть еще Логан, видимый на одной из фотографий - этот, в свою очередь, кажется «надутым» вверх, с высокой линией окон, и этот эффект усиливается маленькими кружками.

Среди новинок стоит отметить ручки , которые окончательно вписались в современность и представляют собой уже не откидные створки, а современные ручки.Проницательные наблюдатели также заметят отсутствие у архаичной кнопки на крышке багажника , которая уступила место скрытой снизу электрической кнопке разблокировки.

С другой стороны, в модели Sandero Stepway дизайнеры предлагают очень практичное решение. Это алюминиевые рейлинги , которые при необходимости можно расположить крест-накрест, получив таким образом багажник . Не нужно покупать дополнительные ригели. Очень умная идея.

Dacia Sandero Stepway 2020 Пресс-релизы Dacia Sandero Stepway 2020

Останавливаясь на данный момент в версии Sandero Stepway, мы знаем, что ее клиренс будет 174 мм, и на 41 мм больше, чем у обычного Sandero. В основном из-за разного размера колес и профиля шин.

Кабина простая, аккуратная и без переворота. Точно так же, как больше всего нравятся клиентам Dacia. Однако будут и современные решения, сенсорные экраны и системы связи.

Dacia Sandero Stepway 2020 Пресс-материалы Dacia Sandero Stepway 2020 .

Новые Dacia Sandero и Logan производят большое впечатление

Dacia анонсировала новые модели своих самых дешевых автомобилей несколько недель назад, и сегодня мы узнали их точные характеристики. Новые автомобили созданы на базе новейшей платформы Renault и намного современнее своих предшественников.

Dacia Sander, или Clio в образе

С тех пор, как за Dacia стоит французская компания Renault, автомобили румынского производителя становятся все более популярными. Стратегия бюджетного бренда окупилась, и Dacia набирает популярность в Европе, в основном благодаря очень привлекательным ценам.Теперь модели Sandero, Logan и Sandero Stepway добавляют еще кое-что, а именно современный вид. В основе Sandero лежит напольная плита CMF-B, которая также используется в модели Renault Clio, благодаря чему она представляет собой очень современную конструкцию в соответствии с последними стандартами пассивной безопасности. Dacia будет предлагать в стандартной комплектации 6 подушек безопасности, систему SOS и даже круиз-контроль.

Снаружи тоже неплохо, Dacia Sandero немного подросла, особенно в ширину, что должно гарантировать больше места пассажирам на заднем сиденье.Кроме того, спереди есть новые фары с характерным рождественским рисунком светодиодных дневных ходовых огней, который повторяется в задних фонарях, и опциональные противотуманные фары. Традиционные, и без того несколько архаичные дверные ручки были заменены новыми ручками, а опция будет даже включать крышку багажника с электроприводом, которая имеет объем 328 литров для Sandero и 528 литров для Logan (версия седана).

Внутри он тоже более современный. Правда, от материалов многого ожидать не приходится, по-прежнему преобладает твердый пластик, но есть элементы, обтянутые тканью и красивой прострочкой.В стандартной комплектации дисплей бортового компьютера также будет доступен между часами и специальным держателем для смартфона, который, благодаря специальному приложению и возможности подключения по Bluetooth, может выступать в качестве информационно-развлекательной системы. В более дорогих версиях оборудования здесь появится 8-дюймовый экран с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

В предложение также войдет Dacia Sandero Stepway, кроссовер, немного напоминающий Duster после последнего фейслифтинга. На практике это просто слегка приподнятая модель Sandero с чуть более совершенным оснащением и рейлингами на крыше.

По-прежнему скромный диапазон двигателей

Что не изменилось, так это скромный диапазон двигателей. Dacia полностью отказалась от дизельного агрегата. Sandero и Logan будут доступны только с бензиновыми двигателями, в основном с одним, который будет доступен в 3-х версиях. Это трехцилиндровый агрегат объемом 1 литр, который в самом слабом варианте развивает 65 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Версия мощностью 90 л.с. уже оснащена шестиступенчатой ​​коробкой передач, а у Sandero Stepway даже есть автоматическая бесступенчатая трансмиссия CVT.В предложение также войдет модель с баком для сжиженного нефтяного газа, который сможет преодолеть даже более 1200 км за одну заправку обоих баков (топливного и сжиженного газа).

Новые модели Dacia должны появиться в автосалонах в конце года, тогда мы также узнаем точный прайс-лист. Первые поставки клиентам запланированы на следующий год. Учитывая достигнутый здесь прогресс, интерес, скорее всего, будет довольно высоким. Если, конечно, цена останется такой же привлекательной.

.

Это новые Dacia Sandero 2021 года и Logan

Выпущена новая модель Sandero от Dacia, которая вместе со своей версией Sandero Stepway выйдет на рынок в ближайшие месяцы в 2021 модельном году.

Дачия Сандеро и Логан 2021

Новое трио основано на платформе CMF, которая в настоящее время используется, среди прочего, новейший Рено Клио. Как и ожидалось, он предоставляет целый ряд новых функций для повышения комфорта и безопасности, включая помощь водителю с электроприводом, светодиодные фонари, помощник при экстренном торможении, предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке (с передними и задними датчиками и камерой заднего вида) и даже стартовая помощь. в гору.

Благодаря гораздо более современному дизайну и переходу на новую платформу, модели Sandero и Logan являются совершенно новыми автомобилями. Dacia упоминает только более широкую колею, более низкую линию крыши, более современные дверные ручки (без петель наверху) и новую световую подпись в форме буквы Y. Короче говоря, оба этих сокровища имеют изысканный вид.

Объявление

Трансмиссия новой Dacia 2021

Dacia решила убрать свой 1,5-литровый дизельный двигатель dCi из предложения, сделав Logan, Sandero и Sandero Stepway 2021 доступными только с трехцилиндровыми двигателями.В базовую комплектацию войдет 1-литровый атмосферный двигатель мощностью 65 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но у Sandero Stepway такого привода не будет.

Версия Stepway в базовой комплектации будет иметь только обычный 0,9-литровый агрегат мощностью 90 л.с. с турбонаддувом с возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​коробкой передач.

Также есть более мощный двигатель TCe на 100 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач. Интересно, что самым мощным из них на самом деле является бензиновый двигатель, у которого 50-литровый бак расположен в пространстве для запаски.Системы привода обеих моделей были оснащены системой остановки / запуска.

Кабины Dacia Sandero и Logan

Утонченность подтверждается и интерьером, который уже не громоздкий, классический, а современный, с мультимедийной системой Media Control в самом низком оснащении или планшетом с сенсорным экраном в более высоком, то есть более дорогом. В зависимости от информационно-развлекательной системы автомобили оснащаются двумя, четырьмя или шестью динамиками.

Читайте также: Сложно поверить, что это не спецэффекты.Mercedes Vision AVTR под микроскопом!

С точки зрения багажника, Sandero может обеспечить целые 328 литров грузового пространства, в то время как седан Logan создает более просторное грузовое пространство с объемом груза 528 литров. Дополнительная гибкость в хранении обеспечивается регулируемым по высоте полом и дополнительным 21 литром грузового пространства, включая карманы в двери и под центральным подлокотником.

Хотите быть в курсе событий WhatNext? Следуйте за нами в Google News

.

Поправки в бюджет - Dacia Logan и Sandero

Первые поколения Logan и Sandero действительно выглядели дешевыми автомобилями, вторые - недорогими, а новейшие совсем не ассоциируются с бюджетным автомобилем.

Duster может быть самой желанной моделью Dacia, но самым популярным выбором среди покупателей является Sandero. Вы только посмотрите, что делает эта модель в Европе.
Начиная с первого полного года на рынке, нынешнее поколение Sandero является самым продаваемым автомобилем Dacia в Европе.Это семь лет подряд! В 2019 году на Sandero приходилось почти 39% объема производства производителя, и он добился беспрецедентного подвига - он занял 4-е место в рейтинге самых покупаемых классических городских автомобилей на нашем континенте, уступив только Renault Clio, VW Polo и Ford Fiesta. и он был единственным в десятке лидеров, зафиксировавшим рост продаж более чем на 1,2%. Кроме того, Sandero был вторым по популярности новым автомобилем в Испании, третьим в Румынии, четвертым в Словении и шестым во Франции (данные: JATO Dynamics).
Dacia - это бюджетный бренд, который соблазняет соотношением цены и качества. Таким образом, необходимо контролировать производственные затраты в большей степени, чем в случае с автомобилями премиум-класса. Это тоже влияет на дизайн. Ведь каждое дополнительное тиснение стоит целое состояние. Каждая последующая бросающаяся в глаза деталь может означать риск превышения бюджета. Этому типу автомобилей с самого начала сложнее конкурировать с более дорогими моделями. После новых Сандеро и Логана этих ограничений вообще не видно.
Возьмем Stepway, внедорожник Sandero, на который приходится до 65% его продаж.Обе машины отличаются даже капотом. В свою очередь, лучшие пропорции Логана связаны, например, с более коротким задним свесом, пологим скошенным ветровым стеклом и немного меньшими боковыми окнами.
Отличия в габаритах минимальные. По сравнению со своим предшественником, Sandero менее чем на 2 см длиннее и на столько же ниже (соответственно: 409 и 150 см). Колесная база увеличилась на 1,5 см до 260,4 см. Logan имеет четыре дополнительных сантиметра в длину (почти 440 см), изменения в высоте и колесной базе аналогичны изменениям в Sandero. Немного увеличились и базовые объемы багажного отделения (+8 л до 328 л у Sandero и +18 л до 528 л у Logan).
Ну и что, старая платформа? Ну просто нет. Dacia является частью группы Renault, которая, в свою очередь, образует альянс с Nissan и Mitsubishi. Логан и Сандеро получили одну из новейших архитектур в палитре этого гиганта, которую использовали, среди прочего, в пятом поколении Renault Clio представили в прошлом году.
Оказывается, даже если мы лишим новую Dacia этих привлекательных кузовов, мы все равно найдем в нём новейшие технологии.

Dacia Sandero
Logan и Sandero основаны на новейшей платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi для городских моделей. Версия Stepway (большое фото) отличается, в том числе, от Sandero. больший дорожный просвет (всего 4,1 см; всего 17,4 см), капот, решетка радиатора, бамперы, колесные арки и нижняя часть двери. Ассортимент Sandero будет включать двигатели мощностью 65–100 л.с. и двигатели Sandero Stepway мощностью 90–100 л.с. В Польше: с середины февраля 2021 г.

Dacia Logan
Logan и Sandero - первые модели Dacie с новым светодиодным дизайном в задних фонарях и фарах.Светодиодные фары все равно будут стандартными. Хотя колесная база Logan увеличилась всего на 1,4 см (до 265 см), пространство для коленей задних пассажиров увеличилось на 4,2 см. Новый седан будет доступен с двигателями мощностью от 65 до 100 л.с. и появится на польском рынке весной следующего года.

Stepway - внедорожная версия Sandero.

В держатель позволяет установить смартфон, который благодаря приложению Dacia может управлять аудио, телефоном и навигацией.Экран в приставке может быть 8 дюймов по диагонали.

Обивка сидений версии Stepway разнообразна прострочкой контрастного цвета и вышитым на ней названием модели.

Новое поколение Sandero Stepway может быть оснащено рейлингами, которые можно быстро и легко трансформировать в багажник на крыше.

В багажнике Логана могут быть дополнительные отделения (базовый объем: 528 л).

.

автомобилей Sandero и Logan 3-го поколения доступны с LPG

Новые даты

Новые Sandero, Sandero Stepway и Logan используют платформу CMF-B LS (Common Module Family-B Low Specifications), которая в версии CMF-B HS (High Specifications) используется, например, в Renault Clio или Nissan. Juke.

Автомобили спроектированы в соответствии с современными тенденциями, манерами. Sandero Stepway особенно выделяется своими модными кроссоверами. Увеличенный дорожный просвет, рейлинги с логотипом модели, широкие колесные арки и усиления в нижней части двери - отличительные черты Sandero Stepway 3-го поколения.Фото

. Dacia Новый Dacia Logan поступит в продажу весной 2021 года.

У нового Logan более плавная линия кузова. Он на 3,6 см длиннее своего предшественника, с большей колесной базой и более коротким задним свесом. Характерной особенностью новой Dacia являются новые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями в форме буквы Y.

Он снаружи, внутри тоже есть изменения, но остановимся больше на драйвере.

Новые двигатели Dacia Sandero

Новый модельный ряд двигателей Sandero, который уже доступен для регистрации в выставочных залах, включает три двигателя (все трехцилиндровые):

  • SCe 65 атмосферный двигатель мощностью 65 л.с. и крутящим моментом 95 Нм при 3500 об. / Мин./ мин, 90 023 90 020 двигатель TCe 90 с наддувом мощностью 90 л.с. при 5250 об / мин. и крутящий момент 135 Нм при 2500 об / мин. доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором,

    Полезная информация

    Новый Sandero с двигателем TCe 100 ECO-G LPG выделяет в среднем на 11% меньше углекислого газа (CO 2 ), чем сопоставимый бензиновый двигатель.

  • Двухтопливный (бензин + сжиженный газ) агрегат TCe 100 ECO-G мощностью 100 л.с. при 5000 об / мин и 170 Нм при 2000 об / мин./ мин. в комплектации с МКПП. Подробнее об этом двигателе мы писали в статье «Практически полная гамма Dacia с новым газовым двигателем» .

Баллон сжиженного газа

Новый Sandero увеличен на 8 литров, он устанавливается вместо запаски, баллона сжиженного газа. В настоящее время он имеет геометрическую емкость 50 литров, при допустимом уровне заполнения 80% вмещает 40 литров сжиженного нефтяного газа. Емкость бензобака составляет 50 л. Таким образом, запас хода нового Sandero на обоих видах топлива составляет более 1300 км.

Прейскурант Dacia Sandero LPG

Прейскурант Dacia Sandero начинается от 40 900 злотых за версию Acces с двигателем SCe 65 и заканчивается вариантом Stepway Comfort с двигателем TCe 90 и коробкой передач CVT за 62 900 злотых.

Варианты Dacia Sandero с двигателем TCe 100 ECO-G, работающим на сжиженном газе, стоят соответственно:

  • Essential - 50 злотых ,
  • Stepway Essential - 54 400 злотых,
  • Comfort - 53 900 ,
  • злотых
  • Stepway Comfort - 57 900 злотых.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)