Лотус машина


Lotus представил последний не электрический спорткар

Британский производитель спортивных автомобилей продемонстрировал новую начальную модель Emira, которая заменит в продуктовой линейке предприятия сразу три спорткара – Elise, Exige и Evora.

Машина получила новый экстерьер в стиле актуального гиперкара Evija. Особенно напоминает старшую модель передок Emira, который фактически не отличается от флагмана. А вот профиль и корма получились очень оригинальными. Если сбоку ещё можно провести какие–то аналогии с машинами McLaren, то задняя часть получилась очень узнаваемой. 

Интерьер новинки выполнен весьма строго. Он имеет множество прямых линий, кажется, что творческого запала на салон просто не хватило. По аналогии с китайскими автомобилями здесь по центру установлен 10,25–дюймовый сенсорный дисплей, который и отвечает за большинство функций, несмотря на то, что некоторые физические кнопки всё ещё сохранились. Перед водителем также расположен ЖК–экран, на который и выводится вся нужная информация. 

В качестве силовой установки выступит уже пожилой двигатель Toyota 2GR-FE, который известен по предыдущим моделям Lotus. О его форсировке не сообщается, но на самых мощных версиях актуальных моделей марки он выдаёт более 400 лошадиных сил. Не исключено, что здесь его отдача достигнет 500 л.с. Автомобиль будет оснащаться 6–ступенчатой механической КПП или 6–ступенчатым «автоматом». А в следующем году новинка обретёт 2,0–литровый мотор М139 от Mercedes–AMG. По предварительным сведениям его мощность составит 360 «лошадей». 

Использование немецких моторов не уникальное событие, ведь концерн Geely, которому и принадлежит британская марка, владеет примерно десятью процентами Daimler. 

В Lotus уверяют, что самая дорогая Emira сможет разогнаться 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость достигнет 290 км/ч. Для Geely это знаковая модель, так как она должна помочь британскому бренду повысить продажи с нынешних полутора тысяч до 4 800 единиц в год.

Напомним, Lotus Cars уже давно собирается полностью электрифицировать свой модельный ряд. В данном случае Emira является последним автомобилем с ДВС, который будет выпускаться предприятием. Первенцем в линейке электромобилей станет гиперкар Evija, который развивает более 2 тысяч лошадиных сил. В дальнейшем нас могут ожидать новые электрические спорткары среднего уровня и даже кроссовер под загадочным именем Lambda, который разрабатывается с 2016 года и должен появиться в 2022 году. Машину станут производить не в Англии, а на мощностях завода Geely в Китае.

26 Фотографии

Лотус - машина для победителей: обзор

Компания Lotus Cars специализируется на выпуске спортивных автомобилей. Основана она в 1952 году. За 30 лет своей деятельности данная марка показала высокие результаты, один из которых - это гоночные ралли в рамках проекта «Формула 1». «Лотус» – машина, завоевавшая 7 титулов. После смерти основателя компании, в 1986 г. General Motors выкупает контрольный пакет акций с последующей перепродажей холдингу A.C.B.N. Holdings S.A. Однако в 1996 г. концерн Proton перекупает его.

В 2010 г. во Франкфурте были представлены 5 новых моделей. В планах компании было запустить их в серийный выпуск с 2013 г. Наиболее успешными стали Exige и Evora.

Lotus Exige

«Лотус» – машина спортивного класса (двухместное купе), которая впервые была представлена в 2000 году. Она сразу привлекла повышенное внимание со стороны экспертов и автолюбителей. Ее дизайн, технические характеристики отвечали требования гоночного автомобиля. Первый рестайлинг модель пережила спустя 6 лет. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,43. Это позволяло мгновенно стартовать и развивать поистине бешеную скорость. Производитель в Lotus Exige улучшил маневренность и устойчивость во время экстремального движения.

Экстерьер спорткара «Лотус»

Спорт-машина Lotus Exige S поразила всех своим дизайном. Она напоминала автомобиль из будущего. Экстравагантность внешнего вида подчеркивали линии кузова. Передняя часть стала достаточно агрессивной. Фары головного света в форме капли добавили автомобилю величия, а массивный бампер всем своим видом показывает, кто на дороге главный. Это ощущение подтверждается грозным звуком выхлопной трубы.

Передняя часть "Эксиджа" получила фирменною радиаторную решетку, большие воздухозаборники с парой вертикальных направляющих с каждой стороны бампера. Также на новинку установили высокотехнологичную диодную светотехнику (за дополнительную плату можно заказать и лазерною оптику, которая может освещать до шестисот метров).

В задней части спорткара красуются круглые светодиодные фонари, черный диффузор и большие патрубки выхлопной системы по центру, а завершающей чертой автомобиля является установка фиксированного спойлера.

Одним словом, на дороге «Лотус» – машина-«зверь», которая создана побеждать.

Интерьер

Салон Lotus Exige S позаимствован у модели Elise. К сожалению, скопировано было все, включая недостатки. Первый, наиболее весомый – недостаток свободного пространства. Если водитель имеет комплекцию чуть больше средней, то ему будет достаточно тесно. Второй, тоже ощутимый – высота порогов. Откровенно говоря, они несколько завышены, что может усложнить посадку в авто.

А вот панель приборов выполнена в космическом стиле. Установлен новый многофункциональный спортивный руль с плоской нижней частью. На центральней консоли минимум кнопок – три переключателя климатической системы, а чуть ниже расположена клавиша активации аварийной сигнализации. «Лотус» – машина (фото можно посмотреть ниже), укомплектованная двумя ковшеобразными спортивными сидениями с великолепной боковой поддержкой. Они обеспечивают максимальный комфорт во время проведения сложных маневров. Величина багажного отделения составляет 112 литра.

Техническое оснащение

В плане технических характеристик Lotus Exige S базовой комплектации расположился V-образный 3,5-литровый атмосферный двигатель с 6-цилиндрами, который выдает, как известно, 350 л. с. и имеет 400 Нм вращающего момента при 4500 оборотов в минуту. Агрегат 3.5 DOHC V6 VVT-i Supercharged, производится компанией «Тойота», работает в паре с 6-скоростной механической модернизированной трансмиссией. Автоматика на этот автомобиль не устанавливается даже как дополнительная опция.

Новый спорткар «Лотус» – машина (характеристики базовой комплектации), которая может разгоняться с места до отметки в «знаменитые» 100 км/ч за короткие 3,8 секунды, а ее «максималка» – 274 км/ч.

Lotus Evora

Модель "Эвора" примечательна тем, что в линейке есть не только гоночные экземпляры, но и те, которые можно использовать в повседневной жизни. Внешний вид в общих чертах схож с Lotus Exige, однако есть и небольшие отличия. Например, форма воздуховодов на капоте, задние фары головного света, радиаторная решетка. Дверной проем более широкий, что значительно облегчает посадку.

Технические характеристики

Двигатель, которым комплектуют Lotus Evora, выпускает японский производитель. Его мощность 280 л. с., предел скоростных возможностей – 262 км/ч, промежуток разгона – 5 сек. Агрегат V-образный, марки 3.5 DOHC V6 VVT-i Toyota 2GR-FE, цилиндров – 6. Комплектуется с МКПП (6 ступеней). Модифицированная трансмиссия оснащена системой оповещения, которая сообщает о наиболее удачном промежутке переключения скорости.

«Лотус» – машина, которая предназначена прежде всего для гонок, поэтому в городе расход топлива достаточно большой (13,2 л), чего не скажешь о движении по скоростной трассе – всего 7 л.

В отличие от модели Exige, двигатель Lotus Evora комплектуется автоматической коробкой передач. Для тех, кто предпочитает такой вид трансмиссии, предлагаются две модификации: S IPS и IPS. Однако в автомате есть существенные минусы. Прежде всего, увеличение временного промежутка разгона, а также снижение параметра максимальной скорости, которую может выжать автомобиль.

Презентации новых машин: Lotus Renault R31

Команда Lotus Renault представила новую машину 31 января в Валенсии. Роберт Кубица и Виталий Петров стянули защитное покрывало и журналисты увидели R31 в исторической золотисто-черной гамме.

В межсезонье команда пережила серьёзные перемены – отношения с Renault теперь ограничиваются поставкой моторов и технической помощью, но титульным спонсором стал другой автопроизводитель – компания Group Lotus. Новая машина раскрашена в традиционные цвета Lotus, состав руководства и технических специалистов не изменился – в этом году команда по-прежнему ставит перед собой высокие цели.

Жерар Лопес, владелец команды: «В сезоне 2011 года Genii Capital и Lotus Renault GP хотят добиться своей цели. Сейчас мы на 100% владеем командой и начинаем сезон с желанием двигаться дальше. Я хотел бы поприветствовать нового партнёра – компанию Lotus Cars, нашего долгосрочного титульного спонсора, и поблагодарить компанию Renault за сотрудничество.

Наша цель в 2011-м – дальнейшее движение к группе лидеров, мы должны использовать любую возможность и добиться большего успеха, чем в прошлом году в чемпионате пилотов и Кубке Конструкторов. Мы чувствуем, что хорошо готовы к этому вызову».

Эрик Булье, руководитель команды: «Зимой мы серьёзно работали, чтобы добиться прогресса, в результате машина на 92% состоит из узлов, разработанных заново. Но, технические новинки – не единственный фактор успеха – мы пересмотрели все внутренние процессы, добившись повышения их эффективности на 15%. Это значит, что мы должны стать конкурентоспособнее, как на трассе, так и на базе».

Технический директор Lotus Renault Джеймс Эллисон комментировал особенности новой машины…

Джеймс Эллисон: «Такие слова, как «агрессивный» и «инновационный» сейчас в моде в Формуле 1, однако в случае с R31 они вполне применимы. В разработке машины мы действительно использовали весьма смелый подход, и даже после беглого знакомства с ее компоновкой становится понятно, что она не только отличается от прошлогодней R30, но и от всех машин, которые когда-либо создавались этой командой.

В 2011-м вступил в силу новый технический регламент, поэтому R31 – совсем другое шасси. В частности, в этом году возвращается KERS, и машина была полностью переработана, чтобы система рекуперации органично вписалась в ее компоновку. Мы также решили изменить конфигурацию задней подвески, впервые за долгие годы применив систему, в основу которой положены толкатели. Как я уже сказал, хорошо заметно, что определенные области шасси полностью переделаны, если сравнивать их с нашими прежними разработками. Все это направлено на максимально полное использование возможностей регламента».

В сезоне 2011 года команда сохранила состав основных пилотов – за руль сядут Роберт Кубица и Виталий Петров, но конкуренция со стороны резервных пилотов обещает быть весьма серьёзной – у Lotus Renault их пять – Бруно Сенна, Роман Грожан, Файруз Фаузи, Хо-Пин Тун и Ян Хароуз. Впрочем, их участие в пятничных свободных заездах пока не предусмотрено – команда рассчитывает на борьбу с сильнейшими, поэтому посвятит максимум времени основным пилотам.

Роберт Кубица: «После продолжительной зимней паузы всегда хочется поскорее вернуться за руль и выйти на старт – я с нетерпением жду начала предстоящего сезона. У моей машины новые цвета, а в регламенте есть несколько серьёзных изменений – запрет на двойные диффузоры, введение подвижного элемента заднего антикрыла, новые шины Pirelli. С этим нам предстоит освоиться по ходу предсезонных тестов, но к старту чемпионата мы постараемся подойти в хорошей форме.

Межсезонье 2009-2010 года получилось непростым для Renault, но сейчас у конструкторов и инженеров было гораздо больше времени на разработку машины, и мне кажется, что они хорошо справились со своей работой. Много зависит от того, как будут складываться дела в первые дни тестов – надеюсь, обойдётся без сюрпризов».

Виталий Петров: «Я горжусь тем, что выступаю в этой команде и надеюсь, что вместе мы сможем многого добиться. Команда верит в меня, и я получил возможность доказать всем, что она не ошиблась. Все знают, что 2010-й складывался для меня непросто, однако после года в Формуле 1 окрепла моя уверенность в себе, и я готов к тем испытаниям, которые готовит новый чемпионат. Я знаю, что надо изменить, в чем я могу прибавить, и настроен на борьбу.

В этом году основное внимание я буду уделять повышению стабильности, постараюсь максимально эффективно проводить каждую сессию и сохранять собранность в течение всего гоночного уик-энда. Сейчас я живу недалеко от Энстоуна, часто бываю на базе и надеюсь, что смогу максимально хорошо подготовиться к новому сезону».

Lotus Elan M100: герой своего времени

Он совсем маленький, длиной всего 3,8 м. А ещё лёгкий. Настолько лёгкий, что основателю компании Lotus Колину Чапмэну точно понравился бы. Масса миниатюрного Elan M100 составляет всего каких-то 1075 кг. Но на этом, по мнению большинства поклонников марки Lotus, достоинства автомобиля заканчиваются. А некоторые особенно рьяные фанаты британского производителя спорткаров из Хэтеля и вовсе считают Elan M100 недостойным знаменитой эмблемы вписанного в жёлтый круг треугольника традиционного цвета британских гоночных машин British Racing Green с названием марки LOTUS и буквами A C B C – инициалами основателя компании Anthony Colin Bruce Chapman (Энтони Колин Брюс Чапмэн).

Тем не менее, в истории Lotus место для такого автомобиля, как Elan M100 всё же нашлось. Конечно, многие воспринимают передний привод как оскорбление славного прошлого фирмы, памяти о её основателе и доставлявшей своим владельцам истинное удовольствие от вождения одноимённой модели из шестидесятых годов. Но не стоит забывать, что во времена появления Elan M100 британский производитель спорткаров принадлежал концерну General Motors. А как в те годы, так и по сей день крупные автогиганты частенько вредят небольшим компаниям с многолетними традициями, применяя к их продукции глобальный подход, который не ценят покупатели нишевых моделей.

В стремлении угодить всем

Дабы привлечь новых клиентов лёгким и простым управлением, в том числе, на домашнем для General Motors рынке США, Elan M100 получил переднемоторную компоновку (со 164-сильной модифицированной рядной «турбочетвёркой» 1.6 (4XE1) от компактного хэтчбека Isuzu Gemini) и передний привод. Ярчайший пример масс-маркет-подхода к бренду, который является каким угодно, но только не массовым. И в этом, пожалуй, кроется самая главная причина провала «Элана», не считая неблагоприятного экономического положения в США и Великобритании в начале 90-х годов.

Ведь в остальном этот родстер был довольно простым и правильным «Лотусом». Его шасси из высокопрочных сталей практически как у Esprit, только модифицированное под переднемоторную компановку, в купе с лёгким кузовом из стекловолокна обеспечивало сочетание впечатляющей жёсткости конструкции и малого веса автомобиля. То есть вполне соответствовало оригинальной философии достижения высокой производительности за счёт минимальной массы, которой был верен и которую безусловно оценил бы основатель «Лотуса» Колин Чапмэн.

Самый дорогой Lotus всех времён

Поскольку Elan M100 был задуман, как массовая глобальная модель, которая должна была понравиться клиентам в том числе в Штатах, концерн General Motors вынудил Lotus изрядно потратиться на разработку и тестирование родстера. Для небольшого британского автопроизводителя это означало огромные вложения (самые большие за всю историю марки): около $55 миллионов. Речь идёт в том числе о довольно сложном, а также весьма затратном производстве кузова родстера из стекловолокна.

Всего за пару лет британцы изготовили 42 прототипа новой двухдверки, проехавшие в общей сложности более 1,6 млн км по всему миру в различных климатических условиях. Также 19 автомобилей были разбиты в ходе краш-тестов. И конечно же предсерийные экземпляры испытывались в круглосуточном режиме на больших скоростях на гоночных трассах. Но и это ещё не всё. GM требовал, чтобы каждый сошедшей с конвейера родстер был протестирован квалифицированным специалистом Lotus для выявления производственных дефектов в ходе 50-километровой поездки.

Но радует хотя бы тот факт, что для создания родстера Elan General Motors всё же использовал британское шасси, а не пошёл по самому простому и короткому пути, построив двухдверку на компактной переднеприводной «тележке» какой-нибудь малолитражки Opel. А ведь вполне мог так поступить, поскольку Elan с его длиной 3,8 м от бампера до бампера для этого отлично подходит.

На виражах

Достаточно много средств при разработке родстера Elan также было потрачено на настройку подвески и рулевого управления, чтобы по этим параметрам двухдверка в полной мере соответствовала уровню легендарных спортивных автомобилей марки Lotus (даже с «неправильным» передним приводом). И ожидаемый результат от этих инвестиций не заставил себя ждать. По крайней мере в автомобильных изданиях того времени журналисты довольно лестно отзывались о поведении и управляемости M100. Среди положительных качеств «Элана» они называли прекрасное прохождение поворотов, остроту реакций при маневрировании, а также способный двигатель, в любой момент сообщавший родстеру необходимое ускорение. С учётом этого можно утверждать, что «предателем» идеалов марки Lotus родстер Elan M100 был больше на бумаге, чем на дороге. Ведь на асфальте это по-настоящему азартный и увлекательный спорткар.

Вторая жизнь под маркой Kia

Родстер Kia Elan, выпускавшийся c 1996 по 1999 год и практически не отличавшийся от одноимённого «Лотуса», мало кому известен, потому что эта двухдверка продавалась в основном на домашнем рынке в Южной Корее (хотя один такой автомобиль жёлтого цвета с ценником $25 000 компания Kia привозила в 1998 году в Москву и выставляла на столичном мотор-шоу). Права на производство «Элана» у итальянского бизнесмена Романо Ариоли, которому компания Lotus досталась после концерна General Motors, искавшие на тот момент своё место в автомобильном мире корейцы купили в 1995 году. Под маркой Kia родстер получил новый более мощный 154-сильный турбомотор 1.8. Кстати, под именем Kia Vigato этот спорткар также можно было приобрести в Японии.

И, пожалуй, на этом заканчивается история «неправильного» переднеприводного родстера M100, но не история модели Elan. Прототип нового современного «Элана», разработанного маркой Lotus уже под крылом малазийской фирмы Proton и под руководством пришедшего в компанию из Ferrari Дэни Бахара, впервые был показан на автосалоне в Париже в 2010 году. И этот Elan уже был «правильным» мощным, среднемоторным спорткаром Lotus. Сверкающая лаком стремительная двухдверка понравилась тогда очень многим. Даже тем, кого трудно причислить к фанатам британского производителя.

Новый Elan был заявлен как часть большого проекта, предусматривающего расширение модельной линейки Lotus. Правда, с тех пор ничего из обещанного британцами так и не было сделано. Впрочем, за это время многое изменилось и теперь у «Лотуса», как и у её прежнего владельца фирмы Proton, новый хозяин – китайская корпорация Geely, которой также принадлежит Volvo Cars. Да и Бахар, уличённый в 2012 году в нецелевом расходовании средств, уже не работает в компании. В общем, на сегодняшний день в линейке спорткаров из Хэтеля остаются только три модели: Elise, Evora и Exige. К счастью, скажет кто-то…

Ford Lotus Cortina 1963-1970 | Ford AC

Ruslan Vaudou - 2018-09-06 - 2018-09-23

Ford Lotus Cortina

История спортивных и прочих «заряженных» европейских Фордов началась с этой машины. И Эскорты, и Капри и современные «горячие» хэтчбеки – все они потомки небольшого семейного седана с сердцем Lotus, дебютировавшего на мировой спортивной арене в начале 1963 года.

Призрак британского конкурента – Mini от British Motor Corporation (BMC) витал где-то рядом с кабинетами фордовских начальников – своей машины, способной бороться с опередившей время малолитражкой Иссигониса, у Форда не было.

Спортивные успехи Ford Anglia были весьма скромны, да и более крупные изделия Форда не могли тягаться с конкурентами. На гоночных трассах Британии доминировали Jaguar Mark 2, на раллийных – BMC Mini. Ответом Ford of Britain стал автомобиль, разработанный совместно с фирмой Колина Чапмена.

Выпущенный в 1963 году автомобиль Ford Lotus Cortina (Форд Лотус Кортина) стал результатом сотрудничества компании Ford и Колина Чепмэна, целью которого являлось создание машины способной побеждать в гонках и ралли. Форд стремился сделать свой заурядный семейный закрытый автомобиль более спортивным, в то время как необходимостью для Лотуса (Lotus) был выход на уровень серийного производства и поиск нового применения их двигателю с двумя распределительными валами, разработанному на базе фордовского двигателя.

Автомобили Lotus компании Lotus Cars (на их базе была построена модель Ford Lotus Cortina) к началу 1960-х были уже заслуженной и известной маркой, успехи на гоночных трассах сделали творения Чапмена легендарными, а дорожные Лотусы заслужили у благодарной публики расшифровку марки Lots Of Trouble, Usually Serious («множество проблем, большинство – серьезные»).

Качеством и надежностью машины не блистали, хотя ехали (пока могли) отменно. Интересы Форда и Лотуса в то время совпадали – фордовской машине был необходим мощный двигатель на базе имеющихся конструкций, а Лотус нуждался в двигателе более дешевом, нежели используемый на их машинах Coventry Climax.

Результатом стал и Lotus Cortina (он же Lotus Type 28). Автомобиль был серьезно доработан в сравнении с фордовской версией по имени Cortina GT, получил новую заднюю подвеску и двигатель, разработанные Lotus, а также алюминиевые капот, двери и крышку багажника.

Двигатель стандартной версии развивал 105 л.с., форсированные варианты выдавали и по 140. Машина получилась удачной, лишь на раллийных трассах появились проблемы с излишне нежной задней подвеской – через два года рестайлинговые Lotus Cortina снова получат более простой и надежный старый вариант от машины Ford Cortina GT.

Автомобиль на гоночных и раллийных трассах не доминировал, но список побед за ним числится немалый. Впрочем, как и не очень красивая история, всплывшая в начале 1980-х: омологация для кольцевых гонок требовала серийного выпуска не менее 1000 экземпляров, а в 1963 году изготовили лишь 268 машин – честное джентльменское слово Форда оказалось весьма низкой пробы.

Ford Lotus Cortina

Через несколько лет на смену устаревшей и тяжеловатой Lotus Cortina придет Ford Escort, созданный на тех же агрегатах, но еще более легкий и проворный, затмив на долгие годы своего предка – и раллийных, и кольцевых успехов за Эскортом числится гораздо больше.

Lotus Cortina Mk I долгое время пребывал на вторых ролях даже среди коллекционеров и ценителей старой техники – для участия в ралли автомобилей-ветеранов любители предпочитали более свежие Эскорты, а ценители классики не интересовались даже заряженной версией массового и привычного автомобиля. Сейчас ситуация изменилась – родоначальник быстрых Фордов в цене среди коллекционеров. Особенным спросом пользуются сохранившиеся экземпляры с оригинальной ломучей задней подвеской.

Компания Форд поставляла базовый вариант двухдверного кузова Cortina с передней подвеской на фабрику «Лотуса» в Чесханте, графства Хертфордшир. «Lotus» устанавливал собственный двигатель с двумя распределительными валами мощностью 105 л. с, 4-скоростную коробку передач и новую заднюю подвеску. Более низко посаженные, с более широкой колесной базой и оснащенные передними дисковыми тормозами, все автомобили MkI Lotus Cortina выпускались с кузовом кремового цвета с зеленой полосой сбоку, разделенными передними бамперами и черной матовой передней решеткой радиатора.

Ford Lotus Cortina Mk1, 1965 года

Модель MkII, выпущенная в 1967 году, оборудовалась кузовом абсолютно новой конструкции, и тем не менее внутреннее устройство машины мало отличалось от того, что использовалось в автомобиле MkI. Модель MkII была несколько быстрее версии MkI, но так никогда и не достигла такой же популярности. Настоящие знатоки, возможно, считают, что ей недостает силы оригинала, так как она производилась вместе с обычными автомобилями Cortina на конвейерных линиях завода в Дэгенхэме (Dagenham). Компания Ford сняла логотип «Lotus» с этих машин через семь месяцев после начала производства, и автомобиль стал называться «Кортина Твин Кэм» (Cortina Twin Cam). Производство модели было прекращено в 1970 году.

90 000

Платформы и суда - Grupa LOTOS S.A.

Буровые установки

"Петро Гигант"

Крупнейшее из всех подразделений LOTOS Petrobaltic. Построен в 1986 году в Японии, полностью модернизирован в 2012 году. Он может бурить на глубину 7620 м. Его ноги имеют длину 160 м, максимальная глубина пласта, на котором может бурить платформа, составляет 107 м.Водоизмещение платформы 24 285 т, длина 84 м, ширина 90 м, воздушный зазор (расстояние от поверхности моря до днища понтона) 21,2 м.

90 015 "ЛОТОС Петробалтик" 90 018

Платформа самоподъемная (самоподъемная). Это платформа консольного типа - с буровой башней, выходящей за контур понтона платформы. Он может работать на акватории глубиной до 106 м и бурить до глубины 9 000 м. Вес платформы составляет 13 137 т, а площадь понтона составляет 5 600 кв.Грузоподъемность башни 692 т.
Платформа построена на верфи Keppel FELS в Сингапуре в 1989 г., модернизирована и адаптирована для работы в Балтийском море в 2014 г.

Операционные платформы

"Петробалтика"

Построен как буровая платформа, много лет использовался для бурения и реконструкции скважин. В 2019 годузавершено его преобразование в платформу эксплуатации. В ходе капитальной модернизации платформа была оснащена системой сепарации сырой нефти, системой компримирования и отвода газа, системой закачки воды, энергосистемой и жилым модулем. В настоящее время платформа представляет собой современный, экологичный и эффективный Центр добычи на месторождении Б8.

"Балтийская Бета"

Построен как самоподъемная буровая платформа, перестроенная в добычную платформу, в настоящее время работает как центр добычи на месторождении Б3.На Балтийской Бете расположены выходы выведенных на поверхность скважин и линии передачи от других скважин и основные технологические системы: сепарация пластовых флюидов, компримирование и транспортировка газа, подготовка и закачка морской воды, очистка добываемой сепарированной пластовой воды с нефтью и обратной закачкой в ​​пласт, а также энергосистему, питающую Балтийскую Бету и ПГ-1.

Стационарная платформа ПГ-1

На платформе есть оголовки трех эксплуатационных и двух оросительных скважин.Работа PG-1 управляется через беспроводные соединения с платформы Baltic Beta, расположенной почти в 4 км.
Сырая нефть, добываемая на платформе ПГ-1, транспортируется по гибкому трубопроводу на платформу «Балтийская Бета». При этом по второму трубопроводу из Балтийской Беты в нагнетательные скважины закачивается соответствующим образом подготовленная пластовая вода.

Буксиры и многоцелевые суда

«Базальт»

Буксир

AHTS.Его основными задачами являются буксировка платформ и других агрегатов, перевозка грузов для обеспечения деятельности буровых и добывающих платформ, аварийно-спасательные работы на платформах, переброска специалистов и производственного персонала для нужд платформ и морских операций, охрана окружающей среды.


90 015 "Силур"

PSV (судно снабжения платформ). Оснащен системой динамического позиционирования, обеспечивающей безопасный подход и сохранение позиции при перегрузке на платформы и других морских операциях, приспособлен для геотехнических работ (включая бурение морского дна), прокладки подводных трубопроводов и выполнения глубоководных погружений.

Суда наблюдения, службы скорой помощи

"Камбр"

Небольшой буксир для перевозки платформ. Его основными эксплуатационными функциями являются аварийно-спасательные работы на платформах, транспортировка топлива и грузов для нужд платформ, переброска специалистов и производственного персонала для нужд платформ или морских операций, защита морской среды.

«Афродита I»

Основными эксплуатационными функциями корабля являются переброска специалистов и производственного персонала, аварийно-спасательное дежурство на платформах, защита морской среды от загрязнения нефтью.

Танкер «Икар III»

Танкер дедвейтом 32 300 тонн. Его основная задача – прием, хранение, транспортировка и выгрузка нефти с платформы на месторождении Б3.

Внутренняя база с перегрузочным причалом

Имеется рабочий причал тяжелого типа (5 т/кв.м) длиной около 200 м, оборудованный двойными 50-тонными боллардами, электричеством, телефоном, пресной водой и сжатым воздухом.

.

300кг/машина обработки крахмала корня лотоса х

Машина для переработки крахмала Машина для переработки корня лотоса в крахмал

Машина для производства крахмала Машина для переработки крахмала из корня лотоса состоит из таких машин, как стиральная машина для корней лотоса, дробилка, мелкое сито, пескоотделитель и пескоотделитель, крахмальный гидроциклон, вакуумный фильтр, воздушная сушилка и упаковочная машина для крахмала.Ниже приводится краткий обзор основных этапов производства крахмала canna edulis ker.

Наша машина для переработки крахмала Пример конструкции машины для переработки корня лотоса:

Машина для обработки крахмала Машина для обработки корня лотоса Детали машины:

1:

стиральная машина с корнем лотоса

«промывка» — один из важнейших этапов производства Canna Edulis Kerskrobia.Чистота очистки сырья напрямую связана с качеством крахмала и сложностью дальнейшей переработки.

Комплексное использование различных методов очистки для повышения чистоты сырья.

2: Машина для извлечения крахмала из корня лотоса:

Canna Edulis Kerchurch и разбрызгивание являются важными этапами, влияющими на скорость экстракции Canna Edulis Kerskrobia.В то же время это также оказывает некоторое влияние на качество крахмала.

Измельчение и разделение корней лотоса:

Шесть изобретений, международный лидер
1: Уникальная технология дробления и фильтрации "2345" полностью разработана компанией GOODWAY Black Technology.Фильтрация свободного крахмала достигает 98%, а эффективность превосходна.
2: Уникальная система внутренней циркуляции воды для экономии воды и сокращения потребления.
Использование продукта: используется для измельчения и просеивания крахмала из сладкого картофеля, картофеля, маниоки, маранты и другого сырья.

3: Машина для фильтрации крахмала Lotus

обычно представляет собой физическую операцию, которая используется для отделения остатков Canna Edulis Ker от суспензии Canna Edulis Ker путем помещения среды (фильтра), через которую может проходить только сырое крахмальное молоко (в зависимости от размера пор и толщины фильтра).

4: Снятие сливок и удаление шлама из крахмала корня лотоса:

Надежное контрольное оборудование, отделяющее песок и ил от необработанного крахмального молока.Дешламоотделитель устанавливается перед илоотделителем, и обычно диаметр отделяемых твердых частиц больше диаметра илоотделителя.

5: крахмальный гидроциклон:

для классификации, разделения или сортировки частиц в жидкой суспензии на основе отношения их центростремительной силы к сопротивлению жидкости, причем это отношение высокое для плотных и крупных частиц и низкое для легких и мелких частиц.

6: Вакуумный фильтр из крахмала корня лотоса:

считается проверенным методом отделения мелочи от жидкостей с целью получения содержания воды в крахмале до 35-40% для следующей сушки крахмала.

7: Машина для сушки крахмала Lotus Система воздушной сушки крахмала:

эффективно высушивают влажный крахмал до низкого содержания влаги по принципу теплообмена и просеивают для получения мелких гранул одинакового размера, более крупные частицы крахмала, которые отделены, должны быть снова разрушены. Конечная влажность начального крахмала может составлять 13% -17% в зависимости от вашего запроса.

8: Машина для упаковки крахмала из корня лотоса:
Упакуйте необходимое количество в тканый полиэтиленовый пакет с пластиковым вкладышем, запечатайте или зашейте пакет, чтобы крахмал оставался чистым и свежим во время хранения.Надлежащим образом маркируйте упаковки в соответствии со стандартами национального регулирующего органа.

производитель машин для обработки маниоки из Китая с 1991 года
поставка проектных решений под ключ + инженерные консультации + поставка оборудования + исследования и технические разработки + обслуживание клиентов.

.90 000 венгерской группы MOL и Saudi Aramco. Orlen объявила компании, которые получат часть активов Lotos

Сообщения Radio Zet подтвердились. Партнерами Orlen по приобретению Lotos станут венгерская группа MOL и Saudi Aramco. Они получат, среди прочего АЗС и оптовая продажа топлива от текущего Lotos

Отбор партнеров формально завершился 10 января. Продажа части бизнеса Lotos является требованием, предъявляемым к Orlen Европейской комиссией в случае приобретения всей компании.

АЗС Lotos войдут в группу MOL

Изюминкой соглашения является продажа венгерской нефтяной группе MOL пакета из 417 станций, принадлежащих Lotos в Польше. На данный момент конкретная стоимость сделки неизвестна. Его размер зависит, в том числе, от о сумме долга и оборотных средств Lotos Paliwa. Кроме того, будет добавлена ​​фиксированная сумма в размере 610 миллионов долларов.

Кроме того, Orlen продаст 185 станций группе MOL, расположенной в Венгрии и Словакии, за 229 миллионов евро.Контракт будет подписан через год.

MOL также примет на себя, среди прочего Lotos Biopaliwa (через Rossi Biofuel).

Владелец станции Моя с новым акционером

Saudi Aramco возьмет на себя часть бизнеса

Саудовский нефтяной гигант Saudi Aramco, в свою очередь, получит более 30 процентов. акций Лотос Асфальт. Здесь сумма сделки будет представлять собой сумму фиксированной суммы (1,15 млрд злотых) и переменной суммы - в зависимости от суммы долга и оборотного капитала Lotos Asfalt).

Кроме того, Saudi Aramco приобретет компанию, которой будут выделены оптовые продажи топлива Lotos. Orlen может получить миллиард злотых за эту часть бизнеса. Кроме того, саудовцы возьмут на себя зону производства авиатоплива.

У Орлена есть еще один контракт

Еще одним элементом сделки является сотрудничество, которое PKN Orlen заключила с Saudi Aramco. Это долгосрочный контракт на поставку сырой нефти на сумму 200-337 тысяч. баррелей в день.

Saudi Aramco также будет владеть 30 процентами акций.акций компании, которые будут зарабатывать на нефтеперерабатывающем заводе в Гданьске. Aramco также будет иметь управленческие полномочия.

В сделке также примет участие польская компания Unimot. Компания возьмет на себя управление четырьмя топливными складами PKN Orlen, расположенными в Гданьске, Щецине, Гуткове и Болеславце. Однако Орлен продолжит их использовать. Umimot также возьмет на себя производство асфальта.

.

LOTOS MACHINE GREASE 2 TOWOT - 9 кг для машин Internet Zone

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 машин Heidelberg Speedmaster в варшавской типографии LOTOS Poligrafia - история и настоящее

Машины Heidelberg Speedmaster в варшавской типографии LOTOS Poligrafia - история и современность

  • Новая машина формата B1 увеличивает производственные мощности типографии
  • Рекордсмен Speedmaster продолжит работу

В последние недели в типографии LOTOS Poligrafia заработала полноформатная восьмисекционная листовая офсетная печатная машина Heidelberg Speedmaster XL 105-8-P.Новое приобретение типографии является расширением ее предложения в формате B1, что было связано с необходимостью расширения портфеля выполняемых типографией работ и увеличения производственных мощностей завода. Новая машина позволяет быстрее и эффективнее выполнять большие объемы работ, обеспечивая при этом меньшее количество макулатуры и меньшее потребление краски.

Новая машина очень хорошо оснащена, что облегчает работу и гарантирует высокую надежность машины и качество отпечатков. В комплектацию машины входят:в CP2000 Center пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, приложение и доставка Preset Plus, единственная в мире оригинальная система для онлайнового спектрофотометрического анализа отпечатанных листов, Prinect Inpress Control, система AutoPlate для полуавтоматической смены печатных форм без инструментов, автоматическая промывка красочного валика системой, двойным листом с ультразвуковым контролем, термостатическими красочными валиками CombiStar и системой InkLine 3000, которая позволяет дозировать краску из картриджей, расположенных над чернильницами.

Данная инвестиция планировалась как один из элементов развития завода, который на протяжении многих лет последовательно расширяется в плане производства работ и книг. Коммерческие газеты и журналы составляют примерно 90 процентов от общего объема производства. Остальные производственные мощности предназначены для производства книг.

417 миллионов отпечатков на прилавке
С поступлением в типографию LOTOS Poligrafia новой машины полуформатной машины Heidelberg Speedmaster SM 74-8-P, которая работает здесь уже почти 15 лет года , исчезнет из производственного цеха, будет демонтирован и после необходимой проверки перейдет к следующему владельцу.

«Нам немного жаль прощаться со станком, который столько лет проработал в нашей типографии. Несомненно, это позволило нам выполнить тысячи заказов и все эти годы работало без нареканий. Однако мы понимаем, что изменения необходимы, и у этой машины впереди еще много лет работы в другом месте», — комментирует Эдвард Дресзер, владелец и президент типографии. «Мы гордимся тем, что сделали 417 миллионов отпечатков на нашем Speedmaster, что, насколько мне известно, является рекордным результатом для нашей страны», — добавляет он.

Speedmaster SM 74, вышедший из типографии LOTOS Poligrafia, начал работать в марте 2001 года. С самого начала за ним ухаживала команда сервисных специалистов Heidelberg Polska, и он подвергался периодическим проверкам и замене оригинальных запасных частей. «Мы были и остаемся очень довольны услугами Heidelberg. Несмотря на высокий уровень надежности всех машин и устройств Heidelberg, которые есть в нашей типографии, мы осознаем важность профилактических осмотров и возможность рассчитывать на эффективное и опытное обслуживание от производителя.Наш SM 74 после стольких лет находится в идеальном состоянии», — заключает Эдвард Дресзер.

Следует подчеркнуть еще один факт. Эта машина была первой в Польше новой восьмикрасочной Heidelberg Speedmaster SM 74 с переворачивающей машиной последнего поколения drupa 2000. Она отличалась передовой технологией - как с точки зрения системы управления машиной, так и структурой печатных секций, системой переворачивания листов. и следующее поколение покрытий на печатных цилиндрах.В то время инвестиции в машину также были продиктованы необходимостью увеличения производственных мощностей типографии.

Типография с традициями
Варшавская типография LOTOS Poligrafia, основанная Малгожатой и Эдуардом Дрезерами и работающая непрерывно с 1988 года, является типографией с традициями, которая хорошо известна в полиграфическом сообществе и имеет широкий группа клиентов, сотрудничающих с ним. В настоящее время, кроме Эдуарда Дрезера, владельцами типографии являются также два его сына: Павел и Кароль.

Drukarnia неоднократно награждалась за свое качество, в том числе на престижном конкурсе «Золотая купель». Имеет сертификат ISO 9001:2008 и сертификат ISO 14001:2004, подтверждающий внедренную в типографии Интегрированную систему управления качеством и окружающей средой, что доказывает высокое качество продукции, безупречную организацию труда и заботу об окружающей среде.

.90 000 Orlen ищет новые рынки. Обайтек: Мне показалось, что тот факт, что он предприимчивый

Себастьян Огорек, money.pl: Orlen является крупнейшей компанией в Польше в рейтинге самых больших денег.pl свидетельствует о человеке. Но тут согласимся: ничего удивительного. Вопрос: что дальше?

Даниэль Обайтек, президент PKN Orlen: Мы хотим быть крупнейшей компанией в регионе и в будущем. Это наша цель, но она исходит не только от желания быть большим. Именно поэтому мы так последовательно строим мультиэнергетический концерн, который будет лидером в трансформации энергетики: сможет осуществлять крупные нефтехимические инвестиции, энергетику с нулевым и низким уровнем выбросов.У таких мощных компаний должен быть внутренний рынок, но они также должны быть хотя бы на нескольких рынках вокруг.

Также на новых рынках или только для развития там, где они есть сегодня?

Я считаю, что здоровая, развивающаяся компания должна искать новые рынки.

Смотрите также: С сегодняшнего дня новый кнут для должников. Они заберут ваш аккаунт за один день

Когда вы смотрите на карту, это скорее юг или запад? Потому что понимаю, что Восток не вариант.

Пока не буду вдаваться в подробности, но могу сказать, что мы рассматриваем некоторые новые рынки.

Вопрос в каком из сегментов бизнеса, потому что в последнее время его очень много.

И НПЗ, и нефтехимия, и энергетика.

Перспектива? Год, два или больше? Вопрос в том, хотите ли вы и можете ли это сделать при слиянии с Lotos и PGNiG?

Все зависит от того, какого партнера мы представим Lotos [Европейская комиссия согласилась на слияние Orlen и Lotos, но условием является перепродажа 30% акций. доли в Гданьском нефтеперерабатывающем заводе и ок.300 АЗС - примечание изд.]. Хороший партнер будет означать для нас шанс для быстрой внешней экспансии.

Пока же партнера нет вообще. Вы продлили процесс его выбора.

Это не так. Пожалуйста, не читайте это так. Мы хотели бы завершить весь процесс к концу этого года. Мы очень серьезно относимся к вопросу общения с партнерами. Это оценки, это выделение НПЗ, это просьбы наших партнеров о дополнительном времени. Мы хотим выбрать кого-то, кто будет надежным партнером в будущем.

Это будет рыночный партнер или инвестиционный фонд?

Мы склоняемся скорее к игрокам отрасли и тем, кто связан с нашим наиболее важным бизнесом.

Я спрошу вас еще раз. Как вы смотрите на карту, это скорее юг или запад? Потому что понимаю, что Восток не вариант.

(смеется) Таких компаний не так много, поэтому, если я предложу какое-то направление, у вас будет ответ.

Пока у вас действительно есть "дуй", много ли компаний готовы поговорить? Я так понимаю, что условием для этого является выбор партнера таким образом, чтобы он не продавал часть переработки.А теперь я посмотрю на карту здесь, в этом контексте на восток.

Вопрос перепродажи НПЗ «Лотос» на Восток не входит и никогда не входил в сферу наших размышлений. Это будет регулироваться в договоре и закрепляться в виде, например, преимущественной покупки. Ни при каких обстоятельствах эти активы не пойдут на Восток. Любые предположения об обратном — просто ложь.

Как будут разработаны эти меры безопасности?

Поверь мне, охрана будет там.Во-вторых, это будет совместное предприятие, но мы, как Orlen, будем оператором этого НПЗ. Без нашего согласия сделать что-то подобное будет непросто. Мы не продаем мажоритарный пакет, только миноритарный. Я не могу раскрывать какие-либо подробности, но, пожалуйста, поверьте, что мы рассматриваем этот вопрос как приоритетный. Повторяю: эти активы не могут уйти на Восток.

Потом еще раз посмотрю на карту. Может, северо-западное направление? У нас есть договор с датчанами, мы покупаем газ в Норвегии.Может быть, стоит поискать партнера и такое широкое энерго-топливное соглашение?

А откуда вы знаете, что такого широкого согласия не будет? Пожалуйста, подождите третью часть этой головоломки. Первым был наш ход, вторым — согласие Еврокомиссии, а третьим — партнер. Только после его выбора можно будет оценить всю сделку. Я не говорю, что он будет партнером по развитию только в области нефтеперерабатывающих заводов. Мы говорим об игроке, который даст нам возможности во всех сферах нашего бизнеса.

У вас нет противников этой комбинации в Лотосе?

Вопрос: есть ли у меня там противники? Как правило, у изменений нет только сторонников. В некоторых случаях сохранение статус-кво является нормальным явлением. Так что вопросов много, есть предположения. Я не надеюсь, что все в Lotos будут довольны этим процессом, но это недальновидный взгляд на таких людей по принципу: здесь и сейчас моя табуретка.

Это соединение должно быть выполнено, однако, для этого давно пора.Это в интересах как Lotos, так и Orlen. Только благодаря этому мы сможем инвестировать и думать о переходе на альтернативные виды топлива. Это самые важные процессы. После слияния мы заново напишем историю бизнеса в Польше. Работа, которую сегодня выполняет Orlen, будет показана как пример построения компании, влияющей не только на экономику страны, но и всего региона.

Только пока это слияние не происходило годами...

Амбиции. Каждая коммуна хочет иметь свой аэропорт, а город хочет нефтеперерабатывающий завод.Это невозможно. Экономикой нельзя заколдовать. Нельзя также проклинать реальность, что если сейчас хорошо, то и через десять лет будет так же. Другое дело, что две компании должны были объединиться много лет назад. К сожалению, смелости не хватило.

Топливная карта на 500 злотых, повышение зарплаты, встреча с работниками. Вам пришлось быстро реагировать на кадровую драму в Polska Press?

Нет, это не так. Вы знаете бизнес и СМИ. Polska Press – это компания, которую предыдущий владелец готовил к продаже в течение последних двух-трех лет.Это означает, что она была значительно оптимизирована, расходы были сокращены, в том числе с точки зрения оплаты труда сотрудников.

Только сегодня начали уходить люди в связи со сменой руководящих должностей, новым главным редактором.

Нет, это неправда. Если посмотреть на кадровые движения, то их меньше, чем было. Предыдущий владелец хотел сократить занятость более чем на 100 рабочих мест только в 2021 году. Таким образом, текучесть кадров находится на стандартном уровне в этой отрасли.

Главные редакторы не ушли в одиночку, их заменил Орлен.

Я должен исправить это, Орлен не упомянул ни одного главного редактора. Правление Polska Press фактически изменилось. У него амбициозные цели, и он будет нести за них ответственность. Вот почему правление Polska Press имеет право решать, с кем оно будет выполнять эти задачи. Есть ли изменения на руководящих должностях в других медиакомпаниях, таких как Agora или TVN? В Polska Press я не вижу групповых уходов, бунта или отказа от публикации газет.

А вы боялись такого сценария?

Я не испугался, но видел, как эта фальшивая задача надулась, как воздушный шарик. Я бы хотел, чтобы мы были номером один в региональных СМИ, это для меня приоритет. В то же время я хочу поддерживать и укреплять эти СМИ.

Я не хочу, чтобы областные газеты были "забиты" в таком же масштабе, как они были информацией из Варшавы. Однако если за несколько лет не было повышения, эти люди мало зарабатывали, не имели перспектив развития, поэтому уходили.Они ушли с работы не потому, что кто-то захватил компанию, а потому, что у них не было видения развития.

Вы говорите, что хотите стабилизировать ситуацию в Polska Press. Ранее вы сказали, что хотите обеспечить плюрализм, но когда я смотрю на био новых приматов и главу Polska Press, они в основном ассоциируются с одними взглядами и правыми СМИ .

А предыдущие с чем связаны? Пойдемте, сэр. Известно, что я обеспечиваю плюрализм. Ведь СМИ Polska Press публиковали неблагоприятные для меня статьи и я не проводил по этой причине никаких обменов или дисциплин.

Как проф. Кристина Павлович накажет вас в Твиттере и напишет, как она уже делала, что текст ей не нравится...

Каждый имеет право публиковать свое мнение. Будет ли на это реакция – другой вопрос. Мы живем в свободной стране, и каждый имеет право критиковать. Я не вижу каких-либо репрессивных действий в отношении редакции Polska Press. Мы расстались с теми главными редакторами, с которыми расстались.

Возможно, чтобы отвести подозрения, стоит ввести независимый орган, который следит за плюрализмом.

А почему Агора не вводит такое тело?

Потому что это частная компания.

А чья польская пресса?

О, видите, вы здесь не правы. Мы коммерческая юридическая компания, которая имеет право на управление, как и любая другая. Пожалуйста, не лишайте органы, принимающие решения: наблюдательный совет, правление, собственника возможности принятия решений.

Точно, собственник, который является государством.

Чем мы отличаемся от Agora или TVN?

Потому что они частные лица.

Но, как и у нас, у них есть правление, наблюдательный совет и т. д. И мы подчиняемся тем же правовым нормам. Ведь частичным акционером Agora является компания Государственного казначейства. Поэтому, пожалуйста, представьте там такое тело.

Я вижу, что здесь мы вряд ли придем к соглашению. Хорошо, а как насчет Движения? Хотите сделать из него киоски или магазины?

Мы постоянно ищем новые места. Некоторые магазины будут располагаться на важных и крупных коммуникационных путях, а некоторые будут стоять отдельно, например, киоски.Мы хотим использовать уже имеющиеся локации, но в то же время мы все еще ищем привлекательные здания. У нас есть участки земли от бывших станций «Орлен», также у «Энерги» есть недвижимость в центре города.

Со временем это должен быть магазин, где я могу делать покупки, или я просто зайду за газетой?

Зависит от формы. При небольшой площади это будут газеты и наша гастрономия, в том числе известные блюда из Stop Cafe, со временем там будут и основные продукты питания.Первую такую ​​точку мы открыли в Варшаве, в других городах будет больше.

Это конкурс для Жабки. Давайте проясним это.

Ммм, может немного, но "копировать/вставлять" модель Жабки мы точно не будем. Мы идем своим путем.

Плюс ваши посылочные автоматы в рамках акции «Посылки в движении».

Здесь мы поставили перед собой амбициозную задачу установить около 200 посылочных автоматов в сентябре, а к концу этого года ок.500. В конечном итоге мы хотим предоставить клиентам возможность сбора и отправки посылок в количестве более 7,5 тысяч. точек, в которые войдут не только торговые автоматы, но и станции Orlen, киоски Ruch и партнерские точки.

В Орлене, рядом со мной, я месяц назад услышал, что предстоит установка аппарата, подготовлено место, кабели, но больше ничего.

Первые игровые автоматы будут доступны с сентября. Также будет новый бренд.

Почему сегодня все хотят поставить эти слоты? Вы, а также Poczta Polska, AliExpress, Allegro и т. д.Все хотят повторить успех Рафала Бжоска.

Это вопрос изменений на рынке. Клиент считает время, которое сейчас является дефицитным товаром. Что касается этих компаний, то все спрашивают, кто на самом деле будет этим заниматься. Мы базируемся на Рухе, у нас также есть собственная логистика. Мы начали процедуру отбора посылочных автоматов полтора года назад. Мы думали об этом до пандемии. Сейчас мы будем дорабатывать этот проект.

Вы знаете, что сегодня я забираю "посылку в движении" в ВР.

Подожди, подожди.Пожалуйста, дайте нам минутку. Это скоро изменится, вы будете использовать Orlen. Я не хочу критиковать предыдущие правления, но эти действия могли быть предприняты на 5 или 6 лет раньше.

Я меняю отрасль. У Orlen могут быть собственные атомные электростанции?

Вы должны смотреть в будущее и думать о новых технологиях. Такая компания, как Orlen, должна подумать об этом. И действовать, о чем свидетельствует соглашение о сотрудничестве, подписанное с Synthos.

Вы говорите о крупных электростанциях или микроустановках?

Для нас важны источники с нулевым уровнем выбросов.Мы — концерн, который смотрит на современные технологии в этой области, в том числе на установки MMR и SMR (микро- и малые модульные реакторы — прим. ред.). Конечно, Orlen не будет входить в крупную атомную электростанцию.

Поскольку это прерогатива государства, мы не можем вникать во все. Мы входим в современную энергетику, хотим иметь морские, газовые электростанции, современную нефтехимию, альтернативные виды топлива. Есть компания, которая принадлежала PGE, сейчас это Государственное казначейство. У нас нет там доли.Так что тут дело ясное.

Неразбериха вокруг вашей персоны не мешает вашему бизнесу?

Где вы видите этот переполох?

В газетах, Интернете, СМИ.

Я много раз говорил, что ориентируюсь в первую очередь на выполнение тех задач, которые у меня есть в Орлене.

Это вас не беспокоит, хотя и требует еще больших усилий и стойкости. Это никоим образом не сказалось ни на состоянии Orlen, ни на его капитализации.Мне показалось, что то, что он предприимчив, умеет вкладывать или зарабатывать, хорошо доказывает. Лучше бы Орленом управлял человек, не умеющий вкладывать свои личные деньги?

Я один показал все свое имущество: с ИП, папками, документами. Об этом мало кто писал, потому что это уже не аттракцион. Какой президент показал все свои активы? Так где же скандал? Это линчевание с использованием искусственно надутых материалов. На этом я заканчиваю эту тему.

.

Производитель LOTOS ⇒ Оптовая торговля и магазин Tarnów

Главная / Интернет-оптовик автомобилей онлайн / Товары с меткой "LOTOS"

Отображение всех результатов: 30

  • LOTOS DIESEL 15W40 CG-4 / SJ Моторное масло 1 л

    19,69 злотых брутто
  • LOTOS SYNTHETIC 5W30 C2 + C3 Моторное масло 1 л

    26,95 злотых брутто
  • LOTOS SUPEROL MILVUS CC 15W40 Моторное масло 5л

    66,04 зл. брутто
  • LOTOS SEMISYNTHETIC DIESEL 10W40 SL / CF Моторное масло 1 л

    21,07 злотых брутто
  • LOTOS SEMISYNTETIC 10W-40 SL / CF Полусинтетическое моторное масло 1 л

    18,91 злотых брутто
  • LOTOS MINERAL 15W40 SL / CF Минеральное моторное масло 1 л

    19,37 злотых брутто
  • LOTOS Superol Alanda 15W/40 CB/SC Моторное масло 5л

    66,89 зл. брутто
  • LOTOS Superol Alanda 15W/40 CB/SC Моторное масло 1л

    15,14 злотых брутто
  • LOTOS SEMISYNTHETIC DIESEL 10W40 SL / CF Моторное масло 4 л

    74,08 зл. брутто
  • LOTOS CITY 15W40 SF/CD Моторное масло 1л

    17,21 зл. брутто
  • LOTOS HL-68 Гидравлическое масло 5 л

    64,67 зл. брутто
  • Масло гидравлическое трансмиссионное LOTOS AGROL U 5л

    Номинальное 5.от 00 до 5

    78,03 злотых брутто
  • LOTOS TURDUS 15W40 SHPD Моторное масло 30 л / 26 кг

    419,66 злотых брутто
  • LOTOS TURDUS 15W40 SHPD Моторное масло 20 л / 17 кг

    228,64 злотых брутто
  • LOTOS TURDUS 15W40 SHPD Моторное масло 5л

    67,38 зл. брутто
  • LOTOS SUPEROL FALCO CD 15W40 Моторное масло 5л

    58,15 злотых брутто
  • LOTOS SYNTHETIC PLUS 5W-40 SN / CF Синтетическое моторное масло 4 л

    99,17 зл. брутто
  • LOTOS SYNTHETIC PLUS 5W-40 SN / CF Синтетическое моторное масло 1 л

    26,54 злотых брутто
  • LOTOS SEMISYNTETIC 10W-40 SL / CF Полусинтетическое моторное масло 4 л

    69,65 зл. брутто
  • LOTOS ECO Масло для пильных цепей 5л

    31,00 злотых брутто
  • LOTOS ECO Масло для пильных цепей 1л

    8,91 злотых брутто
  • LOTOS DIESEL 15W40 CG-4 / SJ Моторное масло 5л

    86,49 зл. брутто
  • LOTOS DIESEL 15W40 CG-4 / SJ Моторное масло 4 л

    51,41 злотых брутто
  • LOTOS CITY GAS SJ 15W40 Моторное масло 5л

    84,41 злотых брутто
  • LOTOS CITY GAS SJ 15W40 Моторное масло 1л

    17,70 злотых брутто
  • Масло для автоматических коробок передач LOTOS ATF IID 1 л

    23,27 злотых брутто
  • LOTOS MINERAL 15W40 SL / CF Минеральное моторное масло 5 л

    84,69 злотых брутто
  • LOTOS MINERAL 15W40 SL / CF Минеральное моторное масло 4 л

    69,19 злотых брутто
  • LOTOS L-HV 46 Гидравлическое масло 20 л / 17 кг

    231,54 злотых брутто
  • LOTOS AGROL U Гидравлическое и трансмиссионное масло 20 л

    219,16 злотых брутто
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)