Лямбда зонд нексия 8кл


Всё про Лямбда зонд / Кислородный датчик Дэу Нексии

Лямбда зонд, он же кислородный датчик (ДК), датчик концентрации кислорода на Дэу Нексии, как и на любом автомобиле выполняет важные функции. Основная функция лямбда зонд определять количество кислорода в выхлопных газах.

Фотография – схема из чего состоит датчик концентрации кислорода изнутри.

Датчик кислорода отслеживает показания для более эффективной и экономичной работы двигателя. Читайте всё про лямбда зонд на дэу нексии.

Зачем лямбда отслеживает количество кислорода? Дело в том, что при недостаточном количестве кислорода в топливно-воздушной смеси, углеводороды и угарный газ полностью не окисляются. С другой стороны, при большем чем нужно количестве кислорода оксиды азота полностью не разлагаются на азот и кислород. А эти изменения негативно влияют на экономичность автомобиля, а также на токсичность выхлопа.

На каких нексиях устанавливается лямбда зонд? Лямбда зонд устанавливался почти на всех нексиях, у некоторых нексий стоит один датчик кислорода, у некоторый нексий стоит два датчика кислорода. Если в документах на авто указанны нормы токсичности ЕВРО-4 значит на этом автомобиле в большинстве случаев установлено два датчика кислорода.

Можно ли отключить датчик кислорода на нексии?  Можно, но с обязательной перепрошивкой ЭБУ. Если датчик кислорода неисправен, то загорится чек и расход может возрасти на несколько литров. Можно отключить датчики новой прошивкой. При этом желательно удалить катализатор и поставить проставку вместо него.

Где находиться лямбда зонд на нексии? Лямбда зонд находится в районе выпуска в выхлопной системе. Датчик может быть спрятан под защитный кожух. Второй лямбда зон у Дэу Нексии установлен после катализатора прямо в выпускную трубу глушителя снизу. Нужно снимать защиту двигателям, чтобы его увидеть.

Как узнать работает ли датчик кислорода на нексии? При неисправностях такого важного датчика на приборной панели загорится Джеки Чан (Chek Engine). Чаще всего первым делом выходит из строя катализатор – забиваются соты или полностью выгорает. Чтобы узнать исправен ли датчик кислорода на Вашем автомобиле, достаточно проверить на ошибки с помощью специального диагностического устройства, который вы можете купить на алиэкспресс за 3 доллара. Подробнее про это – тут.

Сколько стоит датчик кислорода на нексию? Лямбда зонд один из самых дорогих датчиков, его стоимость начинается от 1500 рублей.

Как вышел из строя датчик концентрации кислорода на моей машине.. Датчик кислорода редко выходит из строя по своей причине, скорее всего если у вас он вышел из строя, значит этому послужило что то другое. Например, умер катализатор. У меня катализатор выгорел из за того что отказала катушка зажигания, и свечи заливало бензином. Больше количество бензина догорало в катализаторе, пока он не сгорел полностью, далее высокая температура повредила датчик кислорода.

Рекомендации по снятию лямбды. Вооружитесь ключом на 22 и WD-40, датчик должен выкрутиться не так сложно, если обильно смочить в вдшке.

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

Замена верхнего лямбда-зонда — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

В прошлой записи я описывал неисправность возникшую на днях.Ее виновником оказался кислородный датчик он же лямбда зонд, который надо было заменить.

Машина ехала сомнительно поэтому решил починить сам. Начал снимать кожух выпускного коллектора, все болты поддались но один все-таки обломался на половине. Придется выкручивать, но это фигня.

Дальше надо было открутить сам датчик. В книге по ремонту была фотография специального ключа на 22, с тонкими гранями и слегка загнутого. Но если его нет то якобы можно взять обычный накидной ключ на 22 и подточить по кругу, без этой доработки он не влезает. Ключ портить не хотелось поэтому решил пойти по простому пути, немного сломать датчик а остатки выкрутить стандартной торцевой головкой. Попыхтев и порыскав ведешкой все получилось.

Днем заехал на авторынок, записав пару номеров аналогов, Бош и НГК стоящих примерно 1400, нигде в наличии на месте их не было. В одной точке был их аналог фирмы FAE за 2000, мне его там отдали со скидкой в 200р за сомневающееся лицо.

Ключей таких как в книге не было, пришлось купить какую-то бестолковую головку за 300.

Старый датчик был в небольшом кожухе, который я при демонтаже сильно помял и вдобавок он как-то сомнительно крепился. А на этот кожух приходит земля с колодки, так что взял еще за 20р хомутик на винте

Новый датчик выглядит несколько иначе:

Со старого отрезал колодку с проводами, у нового не было разъема, только зачищенный на конце провод, и гильза для обжимки.С её помощью приделал провод к старому разъему, вначале хотел припаять, но провод там какой-то странный, не лудится.

Гильзу заизолировал термоусадкой в итоге получилось такое сооружение.

Завел машину, дал выпускному коллектору прогреться секунд 30, с дырой сбоку конечно звук был огого))На резьбе было немного графитовой смазки, добавил своей, чтоб наверняка. Закрутил вначале руками, потом подошла очередь спец головки. Но как можно на фото увидеть где оба датчика, у старого дальше от резьбы находилась насечка, и кое как к ней можно было подобраться, а тут даже этой головкой никак не подобраться.Фиг с ней, закрутил разводными пассатижами чтоб держалась, буду проезжать мимо автосервиса подтяну.

Самое просто на мой взгляд просто взять высокую головку на 22 и проделать сбоку отверстие чтобы через него можно было провод продеть.

Завелся, прогрелся поехал. Видимо на коллекторе осталась то ли ведешка то ли смазка эта и первые метров 400 было видно немного дымок или пар из радиатора.По ощущениям, двигатель стал тише работать, даже на высоких оборотах.На радостях не догадался сбросить питание ЭБУ, и как раз проезжая мимо авторынка где закупался часом ранее обороты опять поплыли. Подключил сканер, вроде все нормально, стоим на месте, но обороты держатся на отметке 2000, и якобы процентов на 5 открыта заслонка. Сбросил ЭБУ, опять завелся не отключая ноута, все стало отлично. На холостом стрелка держится точно около 1000, поездил около часа по району, резко разгоняясь и тормозя, периодически останавливался, все отлично работает.

Если раньше на холостом зонд выдавал значения от 100 до 800 милливольт меняя их по 2 раза в секунду, то сейчас они держатся где-то около 400(точно не помню, но стабильность есть).График на снимке, это движение порядка 50 км\ч

Как все это повлияет на расход естественно еще не знаю, надеюсь что с этой неисправностью покончено.Код датчика 77001

www.drive2.ru

Замена датчика кислорода — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!Play:

Продолжаю борьбу с расходом бенза на своей ксюшке…недели три назад я насчитал 13,5 литров на сотку, с учетом что по МКАДу еще проехал где-то 6ю часть, остальное город и шоссе с ограничением79-100 60 км/ч с пробками.В прошлой записи писал что уже заменил датчик температуры ОЖ.Неделю назад заменил датчик температуры воздуха и…задумался о датчике кислорода!Да, чек не горит и не горел, НО это не значит что все ок…ведь датчики могут просто не верные значения выдавать.В общем узнал что можно почистить датчик кислорода в ортофосфорной кислоте и зачастую помогает.Но помогает когда чек горит, а вылечится ли он или нет в моем случае неизвестно.И случайно листая мурзилку вычитал что завод изготовитель рекомендует менять датчик кислорода каждые 75т.км. вне зависимости от его состояния.А у моей пробег почти 147 и сомневаюсь что его меняли.Прикинул что покупка ортофосфорной кислоты обойдется рублей 100 и плюс ехать за ней далековато, а это еще рублей 150 на бенз.Решил не мучать старый датчик и купил в Экзисте NGK 1882 за 1040руб.

в коробочке)

Его выбрал исходя из хороших отзывов по нему в нексия-клубе.Намучался с заменой…Сначала открутил экран и попробовал рожковым ключом на 22 открутить старый датчик, но он мертво сидел.Пришлось привинтить обратно экран и мчасть в магаз за нормальными ключами.Купил накидной ключ и…с трудом, но смог снять старый датчик.

С виду вроде нормально выглядит.Хотел попутно заменить болты с пружинами и прокладку на приемной трубе, но.не вариант сверху и мне так и говорили в клубе, но я надеялся сам подлезть сверху.Подлезть то можно, но открутить болты не получится(мои может вообще прикипели)Поэтому точно придется отложить до следующей поездки в сервис и своими ключами я точно не откручу эти болты на приемной трубе.В итоге закрутил новый датчик кислорода и поставил экран на место.

Пока изменений никаких не заметил.По расходу после замены ДТОЖ и ДТВ вроде тоже изменений нет.Сегодня заправился и посчитал расход за последние 2 недели.Вышло 12,7л. на сотку(поездки по 10-12км. по городу с пробками, прогрев автозапуском до 40-50гр.).Но меньше стало скорее всего т.к. я немного изменил стиль вождения-раньше например подъезжая к светофору на красный я включал нейтралку и катился.Думал от этого расход будет ниже и не знал об экономайзере)))А ведь когда катишься на скорости при отпущенной педали газа при оборотах…не помню точно, но вроде на сток прошивке работает до 1750,а на R9 до 1200об\мин.И вот последнюю неделю я и катался в таком режиме и лицезрел мгновенный расход по бк 0)))), когда на ХХ 0,8литра.Ну и стал реже крутить двиг выше 3000об.Через недельку ради интереса снова посчитаю расход)И решил померить мультиметром сопротивление на ВВ проводах Daewoo NP1332.Проводам уже год, откатал на них 15т.км.1й цилиндр 2,4 кОм2й 3,4 кОм3й 2,9 кОм4й 3,2 кОми центральный 2,7 кОмВроде не плохие показания?!)))Завтра наверно сгоняю на мойку…думаю с воском помыть перед зимой.И по приезду мовилью пройду по дверям.Вроде грязи не ожидается и впереди морозы)Да, еще писал про низкое напряжение…)В общем сейчас на регистраторе смотрю на ХХ 13,6В при включенном ближнем свете с туманками, вентилем печки на 2й скорости и магнитолой с усилком.Если выключить ближний свет, то 13,8-14В и это напряжение, которые идет через КГ…, а на самом аккуме будет выше минимум на 0,6В.Ну и кому будет интересно.электромобиль Tesla:

И конечно же Вами любимый СТОПХАМ)))) :

Пробег: 146800 км

Page 2

Всем привет!Play:

Продолжаю борьбу с расходом бенза на своей ксюшке…недели три назад я насчитал 13,5 литров на сотку, с учетом что по МКАДу еще проехал где-то 6ю часть, остальное город и шоссе с ограничением79-100 60 км/ч с пробками.В прошлой записи писал что уже заменил датчик температуры ОЖ.Неделю назад заменил датчик температуры воздуха и…задумался о датчике кислорода!Да, чек не горит и не горел, НО это не значит что все ок…ведь датчики могут просто не верные значения выдавать.В общем узнал что можно почистить датчик кислорода в ортофосфорной кислоте и зачастую помогает.Но помогает когда чек горит, а вылечится ли он или нет в моем случае неизвестно.И случайно листая мурзилку вычитал что завод изготовитель рекомендует менять датчик кислорода каждые 75т.км. вне зависимости от его состояния.А у моей пробег почти 147 и сомневаюсь что его меняли.Прикинул что покупка ортофосфорной кислоты обойдется рублей 100 и плюс ехать за ней далековато, а это еще рублей 150 на бенз.Решил не мучать старый датчик и купил в Экзисте NGK 1882 за 1040руб.

в коробочке)

Его выбрал исходя из хороших отзывов по нему в нексия-клубе.Намучался с заменой…Сначала открутил экран и попробовал рожковым ключом на 22 открутить старый датчик, но он мертво сидел.Пришлось привинтить обратно экран и мчасть в магаз за нормальными ключами.Купил накидной ключ и…с трудом, но смог снять старый датчик.

С виду вроде нормально выглядит.Хотел попутно заменить болты с пружинами и прокладку на приемной трубе, но.не вариант сверху и мне так и говорили в клубе, но я надеялся сам подлезть сверху.Подлезть то можно, но открутить болты не получится(мои может вообще прикипели)Поэтому точно придется отложить до следующей поездки в сервис и своими ключами я точно не откручу эти болты на приемной трубе.В итоге закрутил новый датчик кислорода и поставил экран на место.

Пока изменений никаких не заметил.По расходу после замены ДТОЖ и ДТВ вроде тоже изменений нет.Сегодня заправился и посчитал расход за последние 2 недели.Вышло 12,7л. на сотку(поездки по 10-12км. по городу с пробками, прогрев автозапуском до 40-50гр.).Но меньше стало скорее всего т.к. я немного изменил стиль вождения-раньше например подъезжая к светофору на красный я включал нейтралку и катился.Думал от этого расход будет ниже и не знал об экономайзере)))А ведь когда катишься на скорости при отпущенной педали газа при оборотах…не помню точно, но вроде на сток прошивке работает до 1750,а на R9 до 1200об\мин.И вот последнюю неделю я и катался в таком режиме и лицезрел мгновенный расход по бк 0)))), когда на ХХ 0,8литра.Ну и стал реже крутить двиг выше 3000об.Через недельку ради интереса снова посчитаю расход)И решил померить мультиметром сопротивление на ВВ проводах Daewoo NP1332.Проводам уже год, откатал на них 15т.км.1й цилиндр 2,4 кОм2й 3,4 кОм3й 2,9 кОм4й 3,2 кОми центральный 2,7 кОмВроде не плохие показания?!)))Завтра наверно сгоняю на мойку…думаю с воском помыть перед зимой.И по приезду мовилью пройду по дверям.Вроде грязи не ожидается и впереди морозы)Да, еще писал про низкое напряжение…)В общем сейчас на регистраторе смотрю на ХХ 13,6В при включенном ближнем свете с туманками, вентилем печки на 2й скорости и магнитолой с усилком.Если выключить ближний свет, то 13,8-14В и это напряжение, которые идет через КГ…, а на самом аккуме будет выше минимум на 0,6В.Ну и кому будет интересно.электромобиль Tesla:

И конечно же Вами любимый СТОПХАМ)))) :

Пробег: 146800 км

www.drive2.ru

[Борьба с лямбда зондом…] — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Ну поставил я значит коллектор равнодлинный, проблем не возникло, но т.к. лямбда находится дальше от блока и родная идёт без подогрева, то нагревалась она от полу часа до часа, наблюдал по проге на андроиде! Если стоять на ХХ то может и вообще не нагреется и выдает комп ошибку о низкой эффективности датчика и начинали плавать обороты на ХХ и лёгкое подёргивание было при езде на низкой передаче, но ездить можно и так я проездил неделю наверно! Вчера начал ставить новую лямбду Bosch 4х контактную, опыт был по установке такой лямбды, но я пошёл другим путём, я вспомнил, что есть под днищем разъём от второй лямбды, а она уж точно с подогревом, нашёл на ней два контакта +12 и минус, припаялся и на два белых провода лямбды, включил зажигание и лямбда через 30 секунд может кипятить воду! С этим разобрался, теперь подключаю чёрный датчика идёт на ЭБУ (сигнальный(, а серый это масса! Припаялся а сигнал идёт 5 секунд и потом перестаёт(смотрел по андроиду) Перепаял всё, ни в какую сигнал прерывается и всё тут! Вчера ночью прочитал на нексия форуме, были люди кто ставил такие датчики, якобы надо дополнительную массу кинуть на кузов/двигатель! Сегодня утром в гараж, всё пропаял и массу доп кинул на движек, включаю прогу, завожу и сигнал идёт постоянно и появляется сигнал очень быстро после того как завожу автомобиль! УРА, джеки чан уехал отдыхать в тёплые страны, ХХ ровный, никаких дерганий!

разъём второго датчика кислорода, подключил подогрев отсюда, в этом месте немного переделал, сейчас ни как на фото, но суть та же!

два проводка подогрева

в гофру их!

новая лямбда

bosch

доп масса на двигатель!

завёл двигатель и через 5 сек датчик выходит на рабочую температуру, специально сделал скриншот, здесь можно увидеть как синусоида увеличивается и начинается показывать правильное содержание кислорода

разогрелась

работает, ура

газнул

))

это на холостом

Фото больше нет, везде всё заизолировал, изоленты во время экспериментов потратил километр, пока добился правильной работы ДК! Ни одно животное не пострадало!

Жмите ЛАЙК!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 114000 км

Page 2

Всем привет!

Ну поставил я значит коллектор равнодлинный, проблем не возникло, но т.к. лямбда находится дальше от блока и родная идёт без подогрева, то нагревалась она от полу часа до часа, наблюдал по проге на андроиде! Если стоять на ХХ то может и вообще не нагреется и выдает комп ошибку о низкой эффективности датчика и начинали плавать обороты на ХХ и лёгкое подёргивание было при езде на низкой передаче, но ездить можно и так я проездил неделю наверно! Вчера начал ставить новую лямбду Bosch 4х контактную, опыт был по установке такой лямбды, но я пошёл другим путём, я вспомнил, что есть под днищем разъём от второй лямбды, а она уж точно с подогревом, нашёл на ней два контакта +12 и минус, припаялся и на два белых провода лямбды, включил зажигание и лямбда через 30 секунд может кипятить воду! С этим разобрался, теперь подключаю чёрный датчика идёт на ЭБУ (сигнальный(, а серый это масса! Припаялся а сигнал идёт 5 секунд и потом перестаёт(смотрел по андроиду) Перепаял всё, ни в какую сигнал прерывается и всё тут! Вчера ночью прочитал на нексия форуме, были люди кто ставил такие датчики, якобы надо дополнительную массу кинуть на кузов/двигатель! Сегодня утром в гараж, всё пропаял и массу доп кинул на движек, включаю прогу, завожу и сигнал идёт постоянно и появляется сигнал очень быстро после того как завожу автомобиль! УРА, джеки чан уехал отдыхать в тёплые страны, ХХ ровный, никаких дерганий!

разъём второго датчика кислорода, подключил подогрев отсюда, в этом месте немного переделал, сейчас ни как на фото, но суть та же!

два проводка подогрева

в гофру их!

новая лямбда

bosch

доп масса на двигатель!

завёл двигатель и через 5 сек датчик выходит на рабочую температуру, специально сделал скриншот, здесь можно увидеть как синусоида увеличивается и начинается показывать правильное содержание кислорода

разогрелась

работает, ура

газнул

))

это на холостом

Фото больше нет, везде всё заизолировал, изоленты во время экспериментов потратил километр, пока добился правильной работы ДК! Ни одно животное не пострадало!

Жмите ЛАЙК!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 114000 км

www.drive2.ru

Как не надо чинить лямбда зонд. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, краткая предыстория. Пробег 100000, начали гулять обороты. Диагностика методом тыка показала, что гитлер капут пришел датчику кислорода (он же лямбда зонд). Песец пришел не сам, а с подачи сервиса, где прокладку клапанной крышки решили сменить через анальное отверстие. Но не суть. В попытке починить авто был куплен и установлен зонд под маркой OSM (OSMN62753). Но радость была не долгой, т.к. через 20км к нему пришел северный пушной зверек в виде внутреннего обрыва цепи. Зеленое земноводное сказало, что пусть все ипуться конями, но денег оно на новый датчик не выдаст. И было решено попробовать оживить старую лямбду. В инете есть рекомендация срезать колпачок, чистить кислотой, после чего натягивать колпачок обратно и в струе аргоновой плазмы приваривать нержавейкой. Идея хорошая, но больно задрочно-заморочная. Идти сначало к токарю, потом пытаться эту фитюлю прихватить, не угробив при этом керамику. Короче решено было просто отмочить. Этап первый, ортофосфорная кислота. Говна этого у меня как грязи. Причем она у меня правильная, чистота хч и густая как сироп. Замочил на час, ничего. Нагрел почти до кипения. Ноль реакции. Взял кислоту соляную. Намешал 7%.Замочил. Минут через 20 налет на колпачке размягчился, но не слез. Было решено попробовать долбануть его ультразвуком.Тут нужна ремарка. Этот ультразвук не совсем тот, что на обычных сто используют. Там относительно маломощные ванны работают на довольно большой объем. Тут хреноватучаваттный излучатель жарит в объеме 100мл. На видео

видно, как вода ходунам от ультразвука ходит. Не видно, что вода от кавитационных пузырьков мутнеет.Налет снаружи пооблетел весь. А вот стержень как был оранжевого оттенка, так и остался.Поставил на машину, ничего не изменилось, как плавали обороты, так и скачут. Кстати, ставить и снимать очень удобно вот так:И по торцу трубы кувалдой фигаришь.

Сейчас замеряю, сколько машина будет лопать без лямбды и на основании этого думать, стоит его ставить или нет.

www.drive2.ru


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...