М перфоманс


Немцы показали детали M Performance на BMW X3 M и X4 M — ДРАЙВ

Все перечисленные элементы декора и аксессуары в равной степени доступны и для покупателей базовых X3 M и X4 M, и их версий Competition. Напомним, собратья оснащены рядной битурбошестёркой 3.0 с отдачей 480 л.с., 600 Н•м и 510 л.с. (Competition).

Близняшки X3 M и X4 M были рассекречены всего лишь в феврале. А теперь компания BMW показала эти паркетники с набором деталей из каталога M Performance Parts. Правда, ни одна напрямую не связана с производительностью: речь идёт об элементах декора снаружи и внутри, плюс аэродинамике.

Углепластиковые решётка радиатора и вентиляционные отдушины на крыльях могут быть дополнены накладками на пороги и графикой M Performance на бортах с полосами цветов отделения M. Помимо того, X3 M получил крупный спойлер из такого же материала, но в чёрном глянце, а X4 M — продольные «плавники».

Украшение интерьера: рулевое колесо M Performance Pro с обивкой из кожи, с алькантарой в местах хвата, декором из углеволокна, трёхцветной прострочкой, синей нулевой меткой, надписью M Performance на нижней спице и углепластиковыми подрулевыми лепестками.

Углепластиковый декор в салоне может быть дополнен особым селектором трансмиссии. Подрулевые переключатели из углеволокна доступны как в комплекте с рулём M Performance Pro, так и отдельно. Велюровые коврики с кожаной окантовкой, прострочкой и надписью M Performance, а также вымпелом отделения М, по мнению баварцев, хорошо завершат весь антураж, как и чехол для ключей M Performance (из алькантары и углепластика), и сумки для транспортировки и хранения колёс M Performance.

Новые BMW M3 и M4 уже показали в обвесе M Performance

Вслед за премьерой новых BMW M3 и M4 производитель показал опции M Performance, которые будут доступны для седана и купе. Как всегда, подготовленный совместно с подразделением BMW M набор компонентов призван не только подчеркнуть спортивный характер моделей, но и улучшить их динамические характеристики.

Так, за доплату покупателям предложат:

  • титановую выпускную систему с регулируемыми заслонками и керамическим покрытием патрубков, снижающую массу на 5 кг и дающую более эффектный звук;
  • настроенную на гоночных треках регулируемую спортивную подвеску, позволяющую уменьшить дорожный просвет на 5-20 мм;
  • спортивные тормозные колодки с высокими коэффициентом трения и термостойкостью, сокращающие тормозной пусть.

29 Фотографии

Для персонализации экстерьера предусмотрен комплект карбоновых деталей, включающий передний сплиттер, воздухозаборники, накладки порогов, винглеты, спойлер и диффузор. Дополнительный декор – три полосы M Performance Motorsport в фирменных цветах. Для салона – карбоновые вставки, особые коврики, отделка руля сочетанием карбона и алькантары либо карбона и кожи, карбоновые же подрулевые переключатели.

И седан, и купе можно будет заказать с разноразмерными коваными летними колесами (19 и 20 либо 20 и 21 дюйм), а также с 19-дюймовыми зимними колесами. Довершают картину диодная подсветка в дверях, проецирующая на асфальт логотип BMW M, и защитный чехол для кузова, выполненный из эластичного воздухопроницаемого полиэстера с мягкой подкладкой.

Все аксессуары станут доступны для заказа одновременно с автомобилями – в марте 2021 года. BMW уже анонсировала обе новинки для России, но цены пока объявила только на купе, поскольку седан у нас будут предлагать только с позаимствованным у M5 полным приводом, а такая опция появится на мировом рынке лишь летом. Причем россиянам пока обещаны только модели Competition с 510-сильным двигателем и восьмиступенчатым автоматом, тогда как, например, в США были представлены и базовые 480-сильные спорткары с шестиступенчатой механикой – они набирают 100 км/ч на 0,3 секунды медленнее.

Купе BMW M2 получило пакет М Performance :: Autonews

Купе BMW M2 получило пакет М Performance

Компания BMW оснастила купе M2 тюнинг-пакетом М Performance. Автомобиль с дополнительными аксессуарами был представлен в Лас-Вегасе на выставке SEMA.

Автомобиль получил новую решетку радиатора, окрашенную в черный цвет. Кроме этог, модель оснащается зеркалами, задним спойлером и накладками на патрубки выхлопной системы, выполненными из карбона. В салоне машины устанавливаются новые сиденья, спортивный руль с отделкой алькантрой и педали с накладками из нержавеющей стали.

Производство спортивного купе BMW M2 стартовало в прошлом месяце на заводе в Лейпциге (Германия). Публичная премьера автомобиля пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, сообщает пресс-служба немецкого бренда. Продажи модели в Европе начнутся в апреле 2016 года. О датах поставки новинки в Россию информации пока нет. Основными конкурентами BMW M2 станут Mercedes-AMG A45, Audi RS3 Sportback и Porsche Cayman S.

Под капотом автомобиля устанавливается 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 370 л.с. 465 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступна семиступенчатая трансмиссия. До 100 км/ч BMW M2 разгоняется за 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Производитель максимально дистанцировал М2 от стандартной линейки 2-Series. Автомобиль получил модифицированную спортивную подвеску, новую тормозную систему и выхлопную систему с четырьмя патрубками. Модель оснащается электронным усилителем рулевого управления и активным дифференциалом BMW M.

BMW M4 M Performance (2015) › характеристики, описание, видео и фото БМВ М4 М Перфоманс › AutoZov.ru

Обзор BMW M4 M Performance 2015

На выставке SEMA 2015 в Лас-Вегасе (Невада, США) БМВ представил особую версию нового купе М4 с пакетом отделки M Performance Parts, отличающую автомобиль от М-ки 4 серии как внешне, так и в салоне.


BMW M4 M Performance (2015)

Для экстерьера производитель предлагает аэродинамические элементы из углеродного волокна, которые не только усилят прижимную силу на скорости, но и сослужат хорошим дизайнерским решением, придающим автомобилю еще более спортивный облик. 

На уже спортивный автомобиль с 431-сильной рядной шестеркой под капотом получил черный передний сплиттер, размерный задний спойлер на багажнике, оригинальные корпуса боковых зеркал заднего вида, накладки на пороги и сине-красные полосы на боковинах.

Звук двигателя улучшили благодаря установке облегченной спортивной выхлопной системы, посадку уже спортивной модели снизили еще больше, а внутри автомобиля сочетающиеся с деталями экстерьера элементы из углеродного волокна и спортивный руль с синей 12-часовой отметкой.

Источник: AutoZov.ru


Видео BMW M4 M Performance

Технические характеристики BMW M4 M Performance (2015)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 431 л/с ;
  • Крутящий момент: 550 Нм ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4671 мм ;
  • Ширина: 1870 мм ;
  • Высота: 1383 мм ;
  • Колесная база: 2812 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 121 мм ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;
  • Вес: 1497 килограмм ;
  • Объём багажника: 445 литров ;

Ещё автомобили BMW


Опубликована программа первых выходных второго сезона проекта «В центре Мира»

Администрация города опубликовала программу первых выходных второго сезона проекта «В центре Мира». 4 и 5 июня три квартала проспекта Мира, между улицами Обороны и Перенсона, превратятся в пешеходно-прогулочное пространство. Перекрывать кварталы начнут 3 июня в 20.30. Проезд будет разрешён только по Диктатуры Пролетариата.

Открытие кафе и ресторанов под открытым небом начнётся с 10.00, до 12.00 на проспекте будет звучать фоновая музыка, а после полудня заработают основные локации.

4 июня горожан ждут следующие развлечения:

  • На участке от ул. Обороны до ул. Диктатуры Пролетариата в 11.00 пройдёт семейный фестиваль «Первый детский» от Ассоциации работающей молодёжи. На нём юные красноярцы и их родители смогут в игровых формах познакомиться с различными профессиями и ведущими предприятиями города. Также в «Фестивальном квартале» пройдут мастер-классы, активные игры, научные опыты и многое другое.
  • В сквере Пушкина покажут музыкально-театрализованное представление «Сказочка», начало в 13:00. В 14:30 музыкантов сменят танцоры из разных студий города. В 19:00 клоуны из ассоциации «Авация» покажут сцены из спектаклей и пантомимы, а также проведут мастер-классы по основам клоунады. Завершит день «Амфибрахий на траве» – музыкально-поэтический перфоманс.
  • В переулке Поздеева проведут мастер-классы плетению цветочных браслетов, рисованию, лепке из глины и робототехнике.
  • На крыльце театра Пушкина художники будут писать этюды с натуры.
  • С 12 часов возле газона на улице Кирова начнёт работать детский автогородок, где юным красноярцам напомнят правила безопасности на дорогах.
  • В 20:30, если позволит погода, откроется летний кинотеатр. Гостям покажут мультфильм «Творцы снов» – это история о приключениях девочки Нины в волшебной Стране Снов.

5 июня горожан ждут следующие развлечения:

  • В сквере Пушкина с 12:30 начнут читать стихи и исполнять вокальные номера от добровольческого центра творчества «Авангард». В 15:00 на сцене выступит фольклорный ансамбль «Пимочки». В 16:00 пройдёт танцевальный мастер-класс, а завершится день игрой в мафию (начало в 20:00). Весь день в сквере будет работать картинная галерея.
  • На зелёном газоне на Кирова можно будет поиграть в «Крестики-нолики» и поучаствовать в детских литературных чтениях. Там же там с 12 до 21.30 продолжит работу детский автогородок.
  • На площадке возле памятника Поздееву в 12 часов начнутся инклюзивные танцы.
  • С полудня от памятника стартует историко-гастрономическая пешеходная экскурсия «Кухни Мира». Участники погрузятся в атмосферу купеческого Красноярска XIX-XX веков и узнают о гастрономической жизни города.
  • В 14:00 зазвучат зажигательные хиты от студии эстрадного вокала. В 15:00 начнётся «час Ирландии»: красноярцев научат национальным танцам.
  • В 16:00 создавать настроение песнями и танцами продолжит шоу-группа. В 17:00 на сцену выйдут творческие представители Дома просвещения. В 20:00 начнет работать площадка от «7 телеканала» с концертом красноярских групп и конкурсами. Самым активным обещают подарки. ​
  • В переулке Поздеева весь день будут идти мастер-классы от студии живописи «Рисоварка». Параллельно можно будет поучаствовать в интерактивной программе «Строкою Пушкина воспеты». Будет работать и площадка по робототехнике.
  • Между ул. Обороны и ул. Диктатуры Пролетариата продолжат работу детские интерактивные площадки с мастер-классами и активными играми. Красноярец ждет и эффектное шоу барабанщиков. Завершит день на этой площадке музыкальная группа «Экстра».
  • В 22.00, как предписано законом о тишине, все локации прекратят свою работу.

Этим летом проект порадует форматами, полюбившимися горожанам с первого сезона: большим газоном, на котором можно сидеть и лежать, «музыкальный балкон» с ди-джеем и саксофонистом, арт-объекты для селфи, шоу от ходулистов. В этом году первые выходные «В центре Мира» состоятся на одной неделе с Днем защиты детей, потому многие локации будут посвящены детям.

Фото: © Кирилл Сатаров

 

Britax Romer Strider M - детская коляска

Britax Romer Strider M - детская коляска

Britax Romer известен решениями, направленными на обеспечение максимального комфорта и безопасности ребенка как в автокреслах, так и в колясках.

Strider M предназначен для детей от рождения до веса 22 кг или до 4 лет. Благодаря устойчивым к проколам шинам и мягкой амортизации эта модель идеально подходит для езды по любой местности.

Удобное вождение.

Центрально расположенное шасси Strider M и подвеска передних колес обеспечивают легкое и плавное движение по любой поверхности, как по городским тротуарам, так и по лесным тропинкам.

Поворотные передние колеса с возможностью блокировки движения прямо облегчают маневрирование в узких проходах, а режим блокировки хорошо работает при ходьбе по неровной местности.Strider M оснащен устойчивыми к проколам шинами из цельной резины с пенопластовым наполнением , которые гарантируют комфортную езду в любых условиях и поглощают все виды неровностей грунта.

Узкая конструкция тележки (всего 60 см в ширину) Модель позволяет легко перемещаться в оживленных и многолюдных местах, например, в торговых центрах.

Регулируемая по высоте ручка , обтянутая экокожей, позволяет регулировать ее под рост вожака, обеспечивая полный комфорт.Коляска также имеет ручку в кожаной эстетике.

Функциональная коляска.

Благодаря возможности установки на раму Britax Romer Strider M специальной гондолы и автокресла от весовой группы 0+ мы получаем коляску, входящую в систему комфортных путешествий , позволяющую перевозить ребенка от рождения до примерно до 4 лет.

Прогулочное сиденье Strider M можно простым способом установить на раму, как вперед, так и назад в зависимости от возраста и потребностей нашего ребенка. В большую легкодоступную корзину можно загрузить покупки весом до 7 кг.

Тормоз на Strider M снимается с верхней части , чтобы предотвратить загрязнение и повреждение обуви. Он блокирует как передние, так и задние колеса, а специальный индикатор показывает, активны ли тормоза.

Легко регулируемые по высоте ремни безопасности в коляске Strider M, даже когда ребенок сидит в коляске, они позволяют в любой момент подогнать их под рост маленького путешественника.Кроме того, мягкие подушечки ремня обеспечивают полный комфорт.

Коляска Strider M быстро складывается в маленькую , поэтому не занимает много места при транспортировке на машине. Транспортировку и переноску также облегчает автоматический механизм блокировки в сложенном состоянии. Кроме того, тележка стоит отдельно после того, как сложена, а встроенная защита ручки защищает ее от грязных поверхностей.

Высочайший уровень комфорта и безопасности.

Сиденье просторное и удобное, а спинку коляски можно регулировать одной рукой из вертикального положения в лежачее, подстраивая под возраст и текущие потребности малыша.

Регулируемая подставка для ног вместе с откидной спинкой для лежания создают большое и удобное пространство для сна во время прогулок для нашего ребенка.

Просторная, увеличенная кабинка с фильтром UPF 50+ защищает ребенка от солнечного излучения, а расположенное в кабине вентиляционное окно обеспечивает достаточный приток воздуха, особенно в жаркие летние дни.

Вес всего 10 кг и компактные размеры (115 х 60 х 87 см) Strider M позволяют легко гулять с ребенком каждый день, передвигаться в машине, хранить коляску дома и использовать в общественных местах. транспорт.

Гондольный долгоног M.

Люлька предназначена для комфортной перевозки ребенка с момента рождения до веса 9 кг. Встроенные адаптеры позволяют быстро и очень легко установить люльку на раму Britax Romer Strider M.

Мягкая подкладка внутри и матрас обеспечивают комфортные условия и полную защиту нашего ребенка во время прогулок с первых дней жизни.

Гондола оснащена просторной крышей с выдвижным солнцезащитным козырьком с фильтром UPF 50+ , благодаря чему отлично защищает малыша от вредного солнечного излучения. Вентиляционное отверстие в крыше обеспечивает достаточную циркуляцию воздуха внутри гондолы, особенно в жаркие летние дни.

Характеристики коляски Strider M:

  • Размеры коляски в сложенном виде с сиденьем и колесами (В x Ш x Г): 81 X 60 X 42 см
  • Размеры сложенного стеллажа с колесами (В х Ш х Г): 77 х 60 х 77 см
  • Внешние размеры гондолы (В х Ш х Г): 62 х 41 х 85 см
  • Внутренние размеры гондолы (В х Ш х Г): 20 х 34,5 х 75 см
  • Вес рамы с колесами: 7 кг
  • Вес рамы с прогулочным сиденьем: 10 кг
  • Вес гондолы: 3 кг
  • Длина спинки прогулочного сиденья: 46 см
  • Диапазон регулировки высоты ручки: 80-115 см
  • Возможность установки автокресла Britax Romer (Travel System)
  • Максимальный вес ребенка: 22 кг
.

BMW X6 M Competition - тест, цена, характеристики

ШИМОН ЯСИНА • картинки: Конрад Скура • 4 месяца назад • 1 комментарий

При описании BMW X6 M большинство людей обращают внимание на то, насколько впечатляющими являются спортивные возможности этой модели. И это несомненно так, это чертовски быстрая машина. Но по мне - вместо слова "спорт" - "люкс" подходит лучше. И я не удивлен, что это мечта многих водителей.

BMW X6 M Competition (фото.Конрад Скура) 9000 3

Какую машину можно назвать спортивной? В течение многих лет это были маленькие автомобили, не очень практичные, не обязательно удобные. Поэтому термин «спортивный автомобиль» для меня противоречит тому, что представляет собой BMW X6 M Competition. Взгляд на технические данные заставляет задуматься. Цифры потрясающие , но после минутного спокойного анализа возникает мысль - "для внедорожника".

В Формуле-1 никто не заведет семейный минивэн и, доехав до финиша через час после окончания гонки, не объяснит, что это было на самом деле быстро для фургона.Каким бы впечатляющим он ни был, для меня этот фургон или BMW X6 M не будет спортивным автомобилем. Но смысл здесь в том, чтобы получить характеристики , близкие к характеристикам спортивного автомобиля, в дополнение к удобному, роскошному, модному и даже практичному кузову .

БМВ Х6 М Конкурс

(фото Конрада Скуры)

"Нагина законы физики"

Это популярная фраза, которая - у меня сложилось впечатление - слишком часто встречается при описании самых быстрых внедорожников на рынке.Но как еще назвать то, что , почти 2,5-тонный автомобиль, может похвастаться производительностью, еще недавно зарезервированной для суперкаров ? Конечно, на трассе нет шансов с купе с логотипом Ferrari или Lamborghini, или даже не отклоняться так далеко от темы — с BMW M8.

Однако (несмотря на такой замысел создателей) вряд ли кто-то выведет свой X6 M на трассу, а сделав больше кругов, они боролись за доли секунды. В реальном мире ходовых качеств BMW X6 M Competition более чем достаточно, чтобы оторваться от пола.

БМВ Х6 М Конкурс

(фото Конрада Скуры)

Начнем с цифр

Теперь, когда я упомянул технические данные BMW X6 M Campetition, давайте посмотрим, с чем мы имеем дело. Он приводится в движение мощным двигателем V8 с наддувом объемом 4395 куб. Вариант Competition означает, что вместо стандартных 600 л.с. мы имеем целых 625 л.с. , а крутящий момент 750 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 5860 об/мин./ мин. Это полка суперкаров — и не тех, что были несколько лет назад, а базовых моделей Ferrari или McLaren, которые сегодня можно купить в салонах этих марок.

Эта мощность означает, что внедорожник массой 2395 кг разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды . Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, хотя этот ограничитель можно снять, выбрав пакет M Driver, и тогда супер-внедорожник BMW достигает 290 км/ч. Что отличает его от спортивного автомобиля, так это ощущения, когда вы нажимаете на газ до упора.

БМВ Х6 М Конкурс

(фото Конрада Скуры)

Это не спорт, это роскошь

Обозначение М, название Competition - все это должно дать владельцу этой топовой версии BMW X6 ощущение спортивного автомобиля, но здесь сравнение с философия Rolls-Royce или Bentley подходит лучше. Для меня эти потрясающие характеристики не признак спортивного характера автомобиля, а еще один (чрезвычайно важный) элемент роскоши.Ощущения, что машина может быть больше, чем .

Обладая широким диапазоном мощного крутящего момента, этот огромный автомобиль без колебаний катапультируется вперед. Хотя не знаю, подходит ли здесь термин "катапульты". Все предельно цивилизованно. Буквально через несколько секунд мы замечаем, что мир за окнами начинает двигаться на удивление быстро.

БМВ Х6 М Конкурс

(фото.Конрад Скура) 9000 3

Салон источает роскошь. За дополнительную плату вы можете заказать подстаканники с подогревом и охлаждением, ароматический диффузор в сочетании с режимами релаксации, которые изменят настроение с помощью правильной музыки и освещения. Говоря о последнем, более дорогое мансардное окно имеет узор, отражающий окружающий свет — простая процедура, и выглядит она очень красиво.

Особой похвалы заслуживают удобные сиденья с подогревом и кондиционером.Возможность регулировки в таком количестве мест впечатляет, что я сбился со счета. К счастью, после прикосновения (но до нажатия) каждой из управляющих ею кнопок на экране появляется информация, что именно мы будем устанавливать. Кроме того, массаж может касаться и их нижней части. Гарантированный отдых во время дальней дороги или возвращения с работы.

БМВ Х6 М Конкурс

(фото Конрада Скуры)

К сожалению, аудиосистема Bowers & Wilkins находится на другой чаше весов.По цене 20 600 злотых это просто средний показатель. Динамики блестят, у них очень красивые алюминиевые крышки, но выглядят они лучше, чем играют. Низкие тона звучат хорошо, но общая производительность автомобиля такого класса могла бы быть на более высоком уровне.

А может спорт?

И тут есть проблема, потому что подходят описания "пренебрежение законами физики" и спортивный характер. Подвеска с электронной регулировкой была разработана, чтобы укротить этого монстра на трассе. Благодаря этому, по сути, BMW X6 M Competition не должен быть самым быстрым, это один из самых быстрых внедорожников в мире .Это, в свою очередь, было достигнуто за счет комфорта.

БМВ Х6 М Конкурс

(фото Конрада Скуры)

Я бы не назвал Х6 М неудобным и громоздким автомобилем, но он не течет по неровностям, как подобает автомобилю такого типа. С другой стороны, BMW имеет имидж спортивной марки, и именно в случае их спортивного внедорожника такой более экстремальный подход более уместен, чем в моделях Audi или Mercedes. Здесь мы имеем дело с заводским вариантом характера тюнингованного автомобиля.

Разумеется, без недостатков самостоятельных модификаций, которые после запуска оказываются неприятностью. BMW X6 M Competition впечатляет своей точной системой рулевого управления, которая вместе с подвеской и спортивным дифференциалом означает, что этот огромный внедорожник всегда идет туда, куда хочет водитель . За всем следит электроника, которая при прохождении поворотов управляет амортизаторами таким образом, чтобы противодействовать наклону кузова. Кроме того, есть шины, которые кричат ​​своей шириной, что это машина больше для тех, кто в молодости мечтал о Lamborghini Countach.

БМВ Х6 М Конкурс

(фото Конрада Скуры)

Обычно для BMW мы получаем множество настроек и режимов движения. К счастью, кнопки М1 и М2 на руле могут помочь. Вы можете запрограммировать под них свои любимые настройки и быстро переключаться между ними. Также полезна отдельная кнопка выбора режима трансмиссии рядом с рычагом переключения передач, так что вы можете решить, должен ли он оставаться на высокой скорости или переключать передачи более экономично.

Также можно изменить звук выхлопа специальной кнопкой. Однако стоит помнить, что это еще не все. Кроме того, он включается и в режиме Sport+. Тем не менее, звук немного искусственный, и BMW X6 M Competition мог бы звучать более естественно.

БМВ Х6 М Конкурс

(фото Конрада Скуры)

На трассу, в поле, а может, в город?

Сложный характер BMW X6 M Competition поднимает этот вопрос.Хотя, как я уже писал, большинство владельцев, вероятно, не возьмут свой экземпляр на трассу, стоит передумать. В конце концов, они смогут понять, почему немецкие инженеры отказались от комфорта. Я все еще говорю, что это не спортивная машина, но (вопреки этому) доставляет массу удовольствия на трассе . И тот, который вы можете использовать, чтобы потом отвести своих детей в бассейн, например.

Внедорожники

являются производными автомобилей повышенной проходимости. Изначально они были их более цивилизованными версиями. Однако BMW X6 M Competition — это уже гораздо более дальняя эволюция, максимально далекая от дикой природы.С его ценой, габаритами и огромными колесами , которые легко повредить, он занимает место на автомагистралях и в городах.

БМВ Х6 М Конкурс

(фото Конрада Скуры)

Когда речь заходит о характеристиках и роскоши, предлагаемых X6 M, не следует забывать, что это в первую очередь большой внедорожник и, следовательно, практичный автомобиль, который может быть семейным автомобилем. Правда, учитывая размер кузова, багажник в 580 л невелик, но в нем есть решение, заслуживающее огромного плюса.Даже в дорогих автомобилях шторка над багажным отделением может не работать. В BMW вместо этого есть откидная полка — гениально и практично.

Для кого эта машина?

И тут - на мой взгляд - ответ достаточно прост. В первую очередь для человека, который хочет покрасоваться. Речь идет об огромной, роскошной, чудовищно дорогой и невероятно быстрой машине. Здесь нет ничего скромного. И это имеет смысл. BMW X6 M Competition следует рассматривать как роскошный (и в то же время качественный и впечатляющий по характеристикам) автомобиль.Еще более заметная альтернатива лимузину.

БМВ Х6 М Конкурс

(фото Конрада Скуры)

Об этом говорит цена немецкого супервнедорожника. Прейскурант BMW X6 M начинается с суммы 617 600 злотых. Вариант Competition стоит не менее 684 000 злотых. Однако при покупке такого автомобиля вряд ли кто-то остановится на достигнутом. После добавления нескольких упомянутых здесь добавок (и отличного темно-зеленого лака) цена легко превышает 800 000. злотых. Что вы получаете за это? Роскошь, уличный вид, потрясающие характеристики одного из самых быстрых внедорожников в мире, а также практические аспекты автомобиля такого типа.

Общий рейтинг 10 из 10

Плюсы:

  • Один из самых быстрых супервнедорожников на рынке
  • Не только роскошно выглядит, но и внутри для водителя и пассажиров
  • Это всегда большой и практичный внедорожник1

Минусы:

  • Можно было бы меньше колеи и больше для дырявых улиц 90 141 90 140 Средняя (для своей цены) аудиосистема 90 141 90 140 Выхлоп мог бы звучать менее искусственно 90 141 90 146 .Тест

    : BMW M Coupe и M Roadster — немного экстравагантности в (почти) баварском дизайне

    ФИЛИПП БУЛИНСКИЙ • неделю назад • 6 комментариев

    Модель Z3 BMW сделала впечатляющую карьеру в этом сегменте, умело передвигая пешки на маркетинговой доске. Кстати, немцы сделали неожиданный ход в виде Z3 Coupe, а затем оснастили обе модели легендарными двигателями. Встречайте M Roadster и M Coupe.

    BMW M Coupe и Roadster (фото.Конрад Скура) 9000 3

    Следите за новостями Google

    Глядя на новый BMW, можно сделать вывод, что стилистам есть о чем поговорить. Однако спорный внешний вид уже давно сопровождает баварскую марку . Речь идет даже не об избранных работах Криса Бэнгла, таких как Series 7 E65 или Series 6 E63. Я бы вернулся к Z3 Coupe, который на момент своего дебюта не только разделил публику, но и не произвел впечатления на руководство.

    Сегодня еще найдутся люди, не убежденные в этом стиле, но нельзя отрицать, что модель хорошо постарела и возмужала , завоевав большую группу сторонников. Это можно увидеть не только в обсуждениях, но прежде всего на аукционных порталах. Цены на обычное Z3 Coupe резко выросли, не говоря уже о M Coupe. И я подозреваю, что будет аналогичным образом изменен некоторыми в будущем по отношению к новой Series 4, т.е. другим спорным моделям.

    БМВ М купе и М родстер

    (фото.Конрад Скура) 9000 3

    Так получилось, что в месяц 50-летия создания одного из ведущих мировых спортивных подразделений — BMW M GmbH — мне удалось собрать не только M Coupe, являющийся одним из самых необычных «эмеков» , но и его «открытый» вариант — M Roadster. Как вы понимаете, было что праздновать.

    Большой успех и работа в подвале

    Истоки Z3 следует искать в середине 1980-х, именно тогда было основано отделение BMW Technik GmbH, которое отвечало за разработку и исследование новых решений и модели будущего.Инженеры не расслаблялись, ведь в 1987 году публике был представлен Z1, который через два года пошел в производство. Теоретически это был первый BMW, имя которого начиналось с буквы. На практике второе, ведь М1 создавался в конце 1980-х. Тем не менее, Z1 возродил аппетит баварцев к родстерам с момента прекращения производства модели 507 в 1959 году.

    БМВ М Родстер

    (фото Конрада Скуры)

    Буква «Z» была аббревиатурой Zukunft (от нем.  -  будущее) и надо признать, что модель с ее раздвижными дверями и пластиковыми панелями, задвигающимися вертикально в порог, была крайне перспективной. Всего 8 тыс. частей. Вскоре после этого Mazda представила культовую MX-5, которая вызвала лавину. Стремление к небольшому, спортивному и доступному родстеру было поддержано не только BMW, но, как показала история, и рядом других производителей.

    Рукава были закатаны, и началась работа над проектом под руководством Буркхарда Гёшеля.За дизайн кузова отвечал Джоджи Нагашима, а с технической стороны было решено использовать плиту E36 Compact (именно поэтому Z3 присвоили серию E36/7). Это, в свою очередь, унаследовало заднюю часть подвески с треугольными поперечными рычагами от своего предшественника E30 . Это решение было выбрано из-за ограниченного пространства. А еще надо было немного сэкономить на багажнике. В итоге получилось 165 литров.

    БМВ М купе

    (фото.Конрад Скура) 9000 3

    Когда Z3, наконец, дебютировал в 1995 году, он частично базировался на шасси , восходящем к началу предыдущего десятилетия . Это не помешало ему завоевать популярность. Z3 должен был сделать самую большую карьеру в Северной Америке, и баварцы решили, что их родстер станет первой моделью, произведенной в США. Нужна была и правильная кампания.

    Вот почему BMW запихнул Z3 в руки Пирса Броснана , играющего агента Ее Величества 007 в фильме «Золотой глаз».Это также был первый фильм, в котором Джеймс Бонд водил немецкий автомобиль. И как выяснилось в следующих частях - не последняя. Z3 появлялся на экране секунд 80. , но этого хватило зрителям с достаточно состоятельным кошельком, чтобы отправиться в салоны.

    БМВ М Родстер

    (фото Конрада Скуры)

    Продажи

    в Европе начались в 1996 году, а осенью следующего года компания BMW отпраздновала выпуск 100-тысячного Z3.Всего к 2002 году с конвейера сошло 90 014 менее 280 000 штук. штук . Это впечатляющий результат для этого класса. Преемник, Z4, был далек от достижения этого уровня. Интересно, что большинство автомобилей комплектовались скромными двигателями объемом 1,8 и 1,9, выдающими 115 и 140 л.с. соответственно. Рядные шестерки также были доступны, но они были добавлены в предложение только в 1997 году. Тогда было представлено то, чего вряд ли кто-то ожидал.

    Вышеупомянутый Буркхард Гёшель при просмотре своего шедевра сказал, что Z3 можно еще улучшить, изменив корпус для тех, кто не обязательно хочет чувствовать ветер в волосах.Вместе с командой из пяти человек он начал тайно от правления , работая в нерабочее время в подвале . Когда дизайн закрытого Z3 был готов, его представили начальству.

    "Shooting Brake" на самом деле лучше подходит для BMW M Coupe. Из-за формы его насмешливо называли «Turnschuh» (от нем.   —   тапки/тапка)

    (фото Конрада Скуры)

    Эти , однако, не проявили большого энтузиазма по поводу при виде оригинального кузова купе.Тем не менее, проект был одобрен (как Е36/8) и показан публике в 1997 году. Это, как и сегодняшние зрители 4-й серии, разделились на два лагеря. Для тех, кто без ума от необычного стиля, якобы созданного по образцу BMW 328 Stromlinien-Coupe, и для тех, кто реагирует чуть менее доброжелательно.

    Тогдашний глава отдела разработки Вольфганг Райтцле защищал купе Z3 так, как будто это не та машина, которую все должны любить. Позже это подтвердила статистика продаж, ведь Z3 Coupe было продано почти 18 тысяч.ед., т.е. более чем в 15 раз меньше родстера . Новый кузов должен был сыграть роль не только более спортивного, но и практичного. Вместимость багажного отделения составляла скромные 210 литров для складывающейся шторки, но специальная сетка, отделяющая багажное отделение от салона, позволяла упаковать BMW вплоть до крыши, предложив таким образом 90 014 больше 400 литров места.

    До 400 литров до потолка. И вдруг оказывается, что спорткары могут быть практичными

    (фото.Конрад Скура) 9000 3

    Но у BMW все еще был козырь в рукаве. Два, на самом деле. Первый пришел с презентации купе. Была представлена ​​топовая версия Z3 без крыши, которая официально должна называться M Roadster . Вторым асом стал M Coupe , дебютировавший годом позже. Таким образом, автомобили были одной из самых экстравагантных пар, которые пыхтели гормонами налево и направо.

    Технически M Roadster и M Coupe претерпели одинаковые модификации.Подвеска была занижена и усилена, изменена геометрия, применены более крупные тормоза, в стандарте установлен дифференциал 25%, а под капотом поместили квинтэссенцию баварской технической мысли — 3,2-литровую рядную шестерку, производную прямо от тогдашней М3 Е36. Двигатель выдавал 90 014 321 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента 90 015.

    Для североамериканского рынка M Coupe и M Roadster вышли с несколько иным сердцем и прической S52 имел ту же мощность, но выдавал скромные 240 л.с., что было обусловлено жестким выбросом

    стандарты

    (фото.Конрад Скура) 9000 3

    Кстати, колея и колесные арки были расширены, благодаря чему M Roadster и M Coupe выглядят более мускулистыми и агрессивными по сравнению с . В обеих моделях также были изменены задние щитки, на которые были перенесены номерные знаки, подчеркнуто наличие жабр на переднем крыле, а вишенкой на торте стали счетверенные выхлопные патрубки, , которые сразу разбудили воображение . .

    В 1999 году для Z3 был запланирован небольшой фейслифтинг, но более важные изменения для «eMek» произошли два года спустя.Именно тогда в топовые модели начали устанавливать двигатели от М3 Е46, тогда как у в ходовой еще были компоненты, известные по Серии 3 двух поколений назад.

    Версия

    Z3 M получила, среди прочего, дополнительные часы для времени, наружной температуры и температуры масла. В США последний счетчик заменили на индикатор напряжения

    (фото Конрада Скуры)

    Двигатель S54 имел такую ​​же мощность, но при пересадке на «зет» потерял 18 л.с. по сравнению с 343 л.с., достигнутыми у М3 Е46.С адаптацией выхлопной системы от М3 инженеры просто не справились, поэтому пришлось переделывать под и, соответственно, отключать питание. До осени 2002 года было выпущено более 15 000 автомобилей. Копий M Roadster и более 6000 М Купе шт. И вот в этот не обязательно солнечный майский полдень передо мной стояли представители обеих этих групп.

    Прогулка по тонкому льду

    И M Roadster, и M Coupe давно интересовали меня.С их отчетливо более резким характером, более широкими бедрами и приподнятой школьной доской на лацкане они, возможно, не были похожи на павлина, но в них было что-то привлекательное. Не скрываю, что одним из таких элементов был двигатель мощностью 321 л.с., упакованный в , легкий , весящий около 1300 кг кузов.

    Мой первый пожар был M Roadster, на котором я доехал до места встречи. Раньше мне доводилось ездить на обычном Z3, поэтому описанное до сих пор ужесточение подвески я сразу ощутил на практике.Удары M Roadster подпрыгивали, как картинг, но рулевое управление не обязательно соответствовало суровости жесткого шасси.

    Однотонная или двухцветная краска для волос - что-то для всех здесь

    (фото Конрада Скуры)

    Ограниченная мощность ассистента давала ощущение хорошего контроля за рулем, но я бы назвал общее выравнивание нейтральным без хирургической точности. Здесь играется первая скрипка, однако рядная «шестерка» характеризуется характерным, слегка гортанным, смешанным с отчетливым басом звуком, который с ростом скорости не приобретает демонических форм, а безукоризненно поднимает уголки рта вверх . Напрасно найти такой саундтрек в сегодняшних двигателях R6. BMW

    в родстере M сохранил сбалансированный и ориентированный на путешествия характер, но чувствительная к изменению положения педаль акселератора все время давала нам понять, что если мы захотим, то под капотом находится большая конюшня механических лошадей. Конюшня, требующая большого смирения . Несмотря на наличие таких удобств, как кондиционер, крыша с электроприводом или подогрев сидений, никакая система контроля тяги за нами не следит. С короткой колесной базой и легким просится на эффектный пируэт , как только мы потеряем бдительность.

    БМВ М Родстер

    (фото Конрада Скуры)

    ASC+T появился в стандартной комплектации Z3 в 1997 году.(раньше он был доступен за доплату), но почему-то баварцы решили, что в самой вспыльчивой модели избыточен (появился только с двигателем S54). Поэтому для достижения каталожного разгона до сотни за 5,4 секунды нужно точное чувство тяги и точное переключение передач.

    И это, вместе с низкой посадкой водителя, только добавляет атмосферы. Низкий домкрат пятиступенчатой ​​коробки передач имеет короткий ход, а переключение передач производится с приятным и спортивным щелчком.В то время как переключение передач доставляет массу удовольствия, 3,2-литровый двигатель оказался гибким и не требует частого «перемешивания», достигая максимального крутящего момента после превышения 3000 тонн. об/мин и спиннингов до почти 7,5 тысяч. об/мин

    BMW Z3 Coupe

    комплектовался только шестицилиндровыми двигателями, а дополнительный стояк, как у одной из немногих моделей BMW, отсутствовал характерный Hofmeister-Knick

    .

    (фото.Конрад Скура) 9000 3

    Итак, когда я сел в M Coupe, мог ли я рассчитывать на те же впечатления, добавив только постоянную крышу над головой? Не совсем . Инженеры, проектировавшие Z3, к сожалению, не позаботились о жесткости кузова. Эффект? В два раза меньше, чем у Saab 9-3 Convertible и , почти в три раза меньше, чем у закрытого Z3 . У родстера это скромные 5,6 тысячи. Нм/градус, а в купе — 16,4 тыс. Нм/град.

    И вы действительно почувствуете разницу.Начиная с большей компактности и лучшего позиционирования на повороте, за счет реакции автомобиля на изменение направления и заканчивая более щадящим гашением неровностей асфальта. Ощущения от работы агрегата одинаковые, хоть купе легче на несколько десятков кг.

    Много лет назад мы с женой мечтали о кабриолете. Мы начали тестировать разные агрегаты Mazda MX-5 в течение нескольких недель, но не тут то было. Потом была поездка за Porsche Boxster. Но был и этот BMW M Roadster. Мы катались на обоих.Porsche был великолепен, но BMW был уникальным, восхитительным и, самое главное, уникальным и… редким. Поэтому выбор пал на M Roadster. Мы влюбились с первого взгляда, так было много лет и останется навсегда. У нас много машин, мы их меняем, но родстер - это часть нашей семьи и останется с нами навсегда.

    Michał & hairsp; - владелец BMW M Roadster

    Трудно описать в двух предложениях какой-либо автомобиль или модель, с которой владелец был связан на протяжении 14 лет.В моем случае это была любовь с первого взгляда. Такой непохожий на всех, такой трогательный, неочевидный, в то же время дающий настоящую FREUDE AM FAHREN, производительность, звук, запах машины, которой уже 23 года... Я не купил M Coupe (вот как она следует назвать) вне здравого смысла. Такой автомобиль покупается сердцем и только сердцем.

    Witek & Hairsp; - & Hairsp; владелец BMW M Coupe

    Как бы банально это ни звучало, но и M Roadster, и M Coupe имеют слоган «удовольствие от вождения».Тем не менее, хотя это радость, достойная BMW, от я ожидал немного более резкого характера от , особенно с точки зрения системы рулевого управления. В конце концов, здесь мы имеем дело с продуктом M. Неудивительно, что лучшей связью с автомобилем приходится жертвовать ради ветра в волосах.

    Я не говорю, что это бесплатные машины. Наоборот, . «Зетки» привлекают к вождению и являются отличными компаньонами вне зависимости от того, предстоит ли нам извилистый участок или длинная прямая. Мощности не хватает ни на мгновение, а безнаддувный двигатель с его по-прежнему чистым и механическим звуком идеально вписывается в категорию автомобилей, «таких больше не делают».

    В 2001 году M Coupe стоил в Польше около 220 000 злотых. PLN, то есть столько же, сколько базовый A8. Сегодня это не кажется внушительной суммой, но для сравнения упомяну, что полонез стоил в то время более чем в 10 раз дешевле.

    (фото Конрада Скуры)

    Достаточно сказать, что M Coupe и M Roadster конкурировали в плане производительности с Porsche 911. Однако сегодня они превратились в классику с возрастающей стоимостью. Экстравагантность была продемонстрирована не только тем, что было спроектировано купе, но и тем, что Z3 превратился в полноценный «еМек».У его преемника есть обе разновидности, но в следующем поколении, , отказались от обеих моделей и от топовой версии . То же самое и с текущей версией Z4. Остается надеяться (довольно обманчиво), что у спортивного дивизиона М в ближайшие годы не иссякнет фантазия, которую они неоднократно стимулировали за свою 50-летнюю историю. Примером чего являются вышеперечисленные автомобили.

    .

    ᐅ DeLonghi EC 860.M - Цены, отзывы, технические характеристики

    DeLonghi EC 860.M характеризуется мощностью 1450 Вт, давлением 15 бар, функцией подогрева и объемом 1 л. DeLonghi EC 860.M — Взгляд эксперта

    Что касается полуавтоматических кофемашин, De'Longhi является лидером на рынке.

    Кофемашина с отличными техническими характеристиками, а точнее De'Longhi EC 860.M, безусловно, имеет достаточную мощность ( 1450 Вт, ) или давление помпы ( 15 бар, ).Эффективность его работы, однако, сосредоточена вокруг целых двух термоблоков . Они обеспечивают идеальную температуру для эспрессо или капучино. Поэтому их вкус может порадовать, и стоит добавить, что работа устройства очень тихая. Конечно, кофемашина нагревается мгновенно.

    Полуавтоматические эспрессо-машины обычно ориентированы на меньшую автоматизацию, но в данном случае в нашем распоряжении есть одна кнопка, которая отвечает за идеальное вспенивание молока . Есть несколько кнопок для приготовления кофе с молоком.Здесь я добавлю, что рассматриваемая кофемашина может легко приготовить два эспрессо одновременно.

    Позвольте мне быть честным с вами, что очень трудно найти вторую эспрессо-машину , такую ​​​​как De'Longhi EC 860.M. Он может даже приготовить большой черный кофе. Качество исполнения тоже премиум-класса, а в комплекте три фильтра (для заваривания одной чашки кофе, двух чашек и для пакетиков E.S.E). Вам должен понравиться дизайн. За это устройство придется немного заплатить, но, на мой взгляд, оно того стоит.

    De'Longhi EC 860.M Профи и минусы:

    + Высококачественное изготовление

    + Double Thermoblock

    + Высокая мощность

    + Davable Davioble 9000 2 9000 + СОСТОЯНИЕ

    + + Подходит давление 9000 9000 +. СОСТОЯНИЕ

    + + Подходит давление 9000 9000 +.

    вспенивание молока

    + Высокая функциональность

    + Бесшумная работа

    - Цена может быть непомерно высокой для некоторых

    DeLonghi EC 860.M - Описание производителя

    Машина предназначена для использования как молотого кофе, так и кофе в чалдах. Он позволяет приготовить идеальный эспрессо или сливочный капучино , как кофе, приготовленный бариста. Все благодаря профессиональному адаптеру из нержавеющей стали с фильтром крема и функцией «автоматический капучино».

    • Запатентованная автоматическая система молочной плески
    • Функция энергосбережения
    • Профессиональный адаптер 'Фильтр Crema »
    • чашка нагрева
    • Автоматическое молоко -петля

      0 капучино или латте макиато всего за несколько минут.Процесс автоматической очистки молочной системы. Возможность поставить кувшин в холодильник сразу после приготовления кофе.

      ФУНКЦИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

      Функция ожидания обеспечивает максимальную экономию энергии.

      ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АДАПТЕР 'CREMA FILTER'

      Профессиональный адаптер с крем-фильтром на 1 или 2 чашки и дополнительным фильтром для E.S.E.

      НАСАДКА ДЛЯ ВСПЫТАНИЯ МОЛОКА

      Дополнительная насадка для ручного вспенивания молока и горячей воды.

      Спецификация DeLonghi EC 860.M

      • Система термоблоков
      • Давление 15 бар
      • Корпус из нержавеющей стали
      • Интуитивно понятное управление: кнопки с подсветкой, соответствующие добавляемому типу кофе - эспрессо (1 или 2 чашки), капучино, горячая вода или горячего молока
      • Запатентованная автоматическая система вспенивания молока IFD - идеальный капучино и латте макиато одним нажатием кнопки
      • Дополнительная насадка для ручного вспенивания молока
      • Регулируемая высота дна (высота чашек до 10 см)
      • Возможность использовать молотый кофе или кофе в чалдах (система E.S.E.)
      • Профессиональный адаптер со встроенным крем-фильтром на 1 или 2 чашки, дополнительно фильтр для E.S.E. (всего 3 фильтра)
      • Система самоподготовки: машина всегда готова к работе
      • Съемный резервуар для воды объемом 1 л
      • Съемный поддон для капель с индикатором уровня воды
      • Система защиты от капель
      • Специальный домкрат для активации чашки функция подогрева
      • Фильтр для воды
      • Система энергосбережения (класс A)
      • Функция автоматического режима ожидания
      .

      Грофибрат М - отзывы, показания, действие, дозировка

      Грофибрат М относится к группе лекарственных средств, известных как фибраты. Эти препараты используются для снижения уровня жиров (липидов) в крови. Примером таких жиров являются триглицериды.

      Grofibrate M используется в сочетании с диетой с низким содержанием жиров и другими немедикаментозными методами лечения, такими как физические упражнения и снижение веса, для снижения уровня жира в крови.

      Каков состав Грофибрата М, какие вещества он содержит?

      Активное вещество: 267 мг микронизированного фенофибрата.

      Прочие ингредиенты: моногидрат лактозы, прежелатинизированный кукурузный крахмал, кросповидон (тип В), стеарат магния, лаурилсульфат натрия. Состав желатиновой оболочки: корпус: титана диоксид (Е 171), желатин; крышка: титана диоксид (Е 171), железа оксид желтый (Е 172), железа оксид красный (Е 172), желатин.

      Дозировка Грофибрата М – как применять это лекарство?

      Ваш врач определит правильную дозу в зависимости от вашего состояния, вашего текущего лечения и вашего личного риска.

      Прием лекарства
      - Проглотите капсулу целиком, запивая стаканом воды.
      - Не открывать и не жевать капсулу.
      - Принимать капсулу во время еды - натощак всасывание препарата хуже.

      Сколько принимать
      Рекомендуемая суточная доза составляет 1 капсулу 200 мг один раз в день. Доза может быть увеличена врачом до одной капсулы 267 мг один раз в день.

      Передозировка - Употребление слишком большого количества

      В случае приема дозы, превышающей предписанную, или случайного проглатывания препарата другим человеком, немедленно обратитесь к врачу или в отделение неотложной помощи ближайшей больницы.

      Что можно есть и пить во время приема Грофибрата М - можно ли употреблять алкоголь?

      Важно, чтобы это лекарство принималось во время еды, так как эффект будет меньше, если принимать его натощак.

      Сочетание алкоголя с некоторыми лекарствами может быть опасным для здоровья и даже жизни. Узнайте больше о взаимодействии наркотиков с алкоголем.

      Можно ли использовать Грофибрат М во время беременности и кормления грудью?

      Не принимайте Грофибрат М и сообщите своему врачу, если вы беременны, подозреваете или планируете забеременеть.

      Грофибрат М не следует принимать, если вы кормите грудью. Попросите совета у своего врача или фармацевта, прежде чем принимать это лекарство.

      ВОЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИВОДНЫЕ МАШИНЫ

      Грофибрат М не влияет на вождение автомобиля или работу с механизмами.

      Листовка Грофибрат М - скачать полную версию инструкции-вкладыша

      Скачать полную версию листка-вкладыша для пациентов. В дополнение к информации, содержащейся на нашем веб-сайте, вы также найдете следующие данные: побочные эффекты, противопоказания, побочные эффекты, взаимодействие с другими лекарственными средствами, влияние вещества на управление транспортными средствами и механизмами и другие предупреждения и меры предосторожности.Скачать информационный листок для пациентов в формате pdf:

      Краткое описание продукта (SmPC) - документация для врачей и фармацевтов

      Скачать краткое описание продукта со специальной информацией о Grofibrat M, вкл. лекарственная форма, клинические данные, взаимодействие с другими лекарственными средствами, фармакологические свойства, фармацевтические данные. SmPC — это документ, предназначенный только для квалифицированных медицинских работников.Скачать СПК в формате pdf:

      Цена - сколько стоит Грофибрат М?

      Грофибрат М цена и наличие в ближайшей аптеке. Проверьте, сколько стоит препарат, возмещается ли он и каков уровень возмещения. Узнайте, доступен ли препарат в аптеке или вам необходимо выписать рецепт от врача - проверьте цену на Грофибрат М.

      отзывов, форум - посмотреть опыт других

      пациентов

      Вы используете Грофибрат М? Предлагаем вам поделиться своим мнением об этом на форуме.Вам не нужно регистрироваться, в форму ниже достаточно ввести свой логин/никнейм.

      Вы можете помочь другим пациентам, описав свой опыт приема препарата. Наши читатели публикуют мнения о лекарствах, используемых ежедневно. Если вас интересуют их последние заявления — ознакомьтесь со 100 последними отзывами пациентов.

      .

      Не найдено (404) - Canon Russia Store

    • Obraz PIXMA Category Landing Page - 2020 - link

      Струйные принтеры PIXMA для дома и офиса

      Откройте для себя линейку стильной бытовой техники. Принтер Canon PIXMA позволяет печатать красочные привлекательные фотографии и высококачественные документы и доступен как однофункциональное или многофункциональное устройство для дома или офиса

      .
    • Obraz How to read canon lens - 2020 - Link

      Как вы понимаете названия объективов

      Изучите основы, чтобы понять значение названия объектива с помощью нашего удобного руководства.

    • Obraz Streaming Kits - Landing Page - 2021 - Link

      Комплект для потоковой передачи Canon

      Замените текущую веб-камеру новым комплектом потоковой камеры Canon для лучшего качества изображения

    • Obraz Fun Learning at Home - link

      Учиться и развлекаться

      Развлекайте и вдохновляйте детей с помощью нашего гида.

    • Obraz Working from Home Buying Guide - New - 2020 - Link

      Необходимое оборудование для работы из дома

      Работайте из дома с этим незаменимым оборудованием для домашнего офиса

    • Obraz Vlogging Buying Guide - 2019

      Лучшие камеры для влогеров

      Найдите камеру Canon, чтобы поделиться своей страстью. Если вам что-то нравится, покажите это в влоге.

    • .

      Тест будь тише! MC1-PRO: максимальная производительность SSD!


      Стоит ли охлаждать полупроводник? На какое падение температуры можно рассчитывать, установив небольшой металлический радиатор? Обеспечат ли более низкие температуры лучшую производительность SSD? Убедитесь сами в нашем тесте, где он пытается укротить горячий Patriot P400 с помощью be quiet! МС1-ПРО.

      Используете ли вы настольный компьютер, ноутбук или консоль.Относительно свежее или, может быть, действительно старое оборудование. Одно из самых простых, дешевых и наиболее эффективных усовершенствований, которые вы можете сделать дома, — это добавление полупроводниковой среды. Благодаря этому операционная система, игры и приложения, да и просто документы загружаются в мгновение ока, что заметно сказывается на комфорте работы.

      молчи! MC1-PRO - система охлаждения для SSD

      носителя

      Все это благодаря высокой скорости чтения и записи и малому времени доступа.Первые SSD по сравнению с HDD были крайне дорогими и достаточно аварийными. Однако с годами это изменилось. Кроме того, 2,5-дюймовые твердотельные носители заменяются решениями M.2 2280 PCIe 3.0 и 4.0, а на горизонте уже маячат модели PCIe 5.0.


      Чем новее контроллер, тем выше производительность. К сожалению, это также означает более высокие температуры под нагрузкой. Поэтому необходимо добавить радиатор. Некоторые производители твердотельных накопителей устанавливают его на заводе, и, кроме того, их также можно подключать к материнским платам более высокого класса.Но что, если на вашем носителе или диске его нет? Есть ли смысл покупать радиатор для SSD у сторонних производителей?


      Сегодня мы принимаем предложение от известного немецкого премиального бренда, который существует на рынке уже 20 лет. Я говорю о молчи! и их система охлаждения для SSD в виде модели MC1-PRO . Будем спаривать его с уже опробованным нами Patriot P400 , у которого ранее были проблемы с перегревом. Сможем ли мы решить проблему за несколько десятков злотых и повысить эффективность? Если да, то в чем разница?

      молчи! MC1-PRO представляет собой охлаждение размерами 74 х 23 х 13-15 (глубина х ширина х высота) миллиметров, подготовленное для одно- и двухсторонних SSD тип М.2. Алюминиевый, богато ребристый радиатор, окрашенный в черный цвет, и медная тепловая трубка. Все это дополняется эффективными термопарами заводского изготовления. В комплекте есть специальная отвертка, а сборка всего занимает несколько минут. Радиатор подходит как для консоли Sony PlayStation 5, так и для ПК, в слоты M.2 под видеокартой.

      Patriot P400 представляет собой полупроводниковый носитель M.2 PCI Express 4.0 x4, использующий протокол NVMe 1.3. Это одно из самых дешевых предложений на рынке, поэтому заводская «система охлаждения» представляет собой тонкую медную пластину толщиной 1 мм. В результате привод может перегреваться в закрытых корпусах. Затем его производительность — но конкуренция такая же — резко падает из-за теплового троттлинга и имеет мало общего со спецификацией.

      Модель Заявленная мощность Доступная емкость Интерфейс Заявленная скорость чтения Заявленная скорость записи Гарантия ТБВ Цена
      Патриот Р400 1 ТБ 953 ГБ PCIe 4.0x4 (NVMe 1.3) до 5000 МБ/с до 4800 МБ/с 3 года 800 ТБ около 629 злотых

      Источник фото: Telepolis

      Прокрутите вниз до следующей записи

      .

      Смотрите также

      
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)