Малярная камера


Размер малярной камеры - информация о покрасочных, дробеструйных камерах, оборудовании

Малярные камеры – это удобные и универсальные камеры, которые предназначены для малярных работ по окраске всевозможного оборудования и предметов. Подробнее читайте ниже.

Малярные камеры бывают самых разных размеров, конструкций, модулей и габаритов. Почему? Потому что камера должна соответствовать тем технологическим и производственным требованиям, которые ей предъявляются. В зависимости от того, где и каким образом малярная камера будет размещаться, для покраски чего предназначаться. Размер камеры зависит напрямую от двух главных факторов: количество покрасок в день, которые необходимо осуществить, а также просто целей, которые ставит перед собой организация в работе.

Классическим размером малярной камеры является размер: 6,9 в длину, 3,4 в ширину и 2,7 в высоту, однако меньше этих размеров данный вид камер обычно не производят, зато больше камеры бывают достаточно часто и самых разных размеров. Разные размеры обуславливаются тем, что заказчику, возможно, понадобится внедрить камеру внутрь какого-либо пространства и под конкретные показатели длины, ширины и высоты. Обычно, если минимальный размер камеры составляет 6,9х3,4х2,7, то максимальный размер может достигать следующих показателей: 8,6х4,0х3,4, не говоря уже о малярно-сушильных камерах, которые могут быть еще больше, но уже которые могут не только проводить окраску, но и устраивать сушку оборудования или техники сразу после покраски, что тоже довольно удобно и универсально.

На размер камеры влияют следующие факторы. Как уже говорилось выше – это место размещения, а также вид работ + объем окраски. Все это напрямую влияет на размер камеры и что конкретно или все подряд будет подлежать окраске внутри ее.

В эти габариты оборудования обычно входят: автоматический контроллер, пульт управления, генератор горячего воздуха, а также сама камера, которая обычно устанавливается на бетонном или металлическом основании. Плюс не стоит забывать про освещение, которое, как и основание, может быть двух видов: боковое и вертикальное.

Все это позволяет проводить малярные работы внутри камеры по покраске самых различных предметов: прицепы, трубы, тепловозы, различный транспорт, металлоконструкции и многое другое!

Стоит сказать, что компания SPK GROUP создает самые разные малярные камеры, самых разных размеров, исходя из требований и предпочтений заказчика, которому такая камера может понадобиться для окраски собственного оборудования или чужого. Мы готовы изготовить камеру, предназначенную для любых производственных работ своих клиентов, чтобы наши клиенты 100% оставались довольные выполненной работой!

Окрасочно-сушильные камеры в Казани, малярная камера, бокс

SPK GROUP разрабатывает и предлагает своим клиентам окрасочно-сушильные камеры, которые используются в различных сферах промышленности и производства для окраски и сушки разных объектов: наземного, наводного и воздушного транспорта, который необходимо периодически ремонтировать, а окраска – это часть ремонтных работ.

Наша компания занимается производством окрасочно-сушильных камер, исходя из требований и предпочтений заказчика, чтобы такая камера могла легко и удобно вместиться в предприятии, в цехе или сервисе, где уже и будут проходить окрасочно-сушильные работы.

  

Покрасочные камеры от производителя

Мы занимаемся производством разных видов и типов окрасочно-сушильных камер, которые могут отличаться друг от друга по оборудованию, по оснащенности, по размерам, а также по многим другим пунктам. SPK GROUP может спроектировать для своих клиентов камеру автоматизированную, а может и ту, где работу будет проводить маляр/оператор окраски.

Само по себе производство камеры, ее транспортировка, размещение на предприятии, обучение персонала – занимает предельно короткие сроки, поэтому у Вас появится прекрасная возможность после сделанного заказа, ввести камеру в эксплуатацию, чтобы начать проводить свои окрасочные работы.

В окрасочно-сушильной камере можно провести три типа работ: подготовка, окраска, сушка. Последовательность этих этапов может изменяться и увеличиваться. Это уже зависит от подхода окраски, сложности работ. Любая деталь или конструкция проходит все эти этапы, чтобы, в итоге, быть окрашенной, а краска могла прослужить долгий срок до 5-10 лет, защищая поверхность детали или конструкции от различных внешних воздействий.

В окрасочно-сушильной камере от нашей компании для вас не будет актуальной проблема окраски деталей или конструкций на своем предприятии или производстве. SPK GROUP предлагает современное оборудование по доступным ценам, которое поможет вам предельно быстро (в считанные часы) проводить окрасочно-ремонтные работы, так как для этого у камеры все есть – оснащенность оборудованием.

Важным преимуществом камер от SPK GROUP является и тот факт, что они абсолютно безопасны для маляра или оператора окраски. Фильтры, вентиляция, общее проектирование, позволяют обезопасить работы человека в камере от различных ЧП. Поэтому такую камеру и удобно, и безопасно, и комфортно использовать на своем предприятии или бизнесе.

Малярная камера для покраски вагонов проходная YS-26.7.7

Габариты малярной камеры

Внутренние размеры, mm

26000x7000x7000mm

Внешние размеры, mm

26144x8896x7600

Поток воздуха

Направление сверху вниз

Вытяжка

Проходит через 2 боковых канала, расп. в стенах камеры

Кабина ОСК

Конструкция устройства

Прямая

Наличие конструкции в стальном исполнении

++

Двери (въездные и выездные)

Кол-во дверей

2 двери

Габариты дверей(ШхВ)

6000х6000

Материал исполнения

Сталь оцинкованная

 

 

Структура дверей

Распашные 3хстворчатые

 

камеры и пост подготовки разделены рольставнями

Панели стенные

Стальные сэндвич панели, заполненные внутри теплоизоляционной пеной

Толщина панели,mm

70

Толщина стальных пластин,mm

0,5

Наполнитель

EPS

Стороны покрытия пластинами

Обе стороны

Плотность заполнения, г/ м3

19

 

 

Сервисная дверь

Кол-во дверей

две

Размеры (Шир.хВ)

800х2000

Расположение

справа

Окна

Овальные окна, проложенные теплоизоляционной резиной

Крыша в камере

Стальные оцинкованные пластины

Структура

Прямая

Наличие конструкции стального исполнения

Да,есть.

Конструкция потолка с потолочными фильтрам

Каркас выполнен из стали D8

 

 

Исполнение панелей крыши

EPS

Модель потолочных фильтров.

SP-600G

Осветительная

Верхнее освещение

48 плафонов, в каждом 4 лампы, всего 192 лампы *36 Вт

Каркас для крепления светильников

Стальной

Нижний свет

40 плафонов, в каждом по 4 лампы, всего 88 лампы *36Вт

 

 

Выпрямитель

единое действие для 2х ламп

 

 

Общая мощность системы освещения составляет

9648Вт

 

 

Группы приточных, вытяжных фильтров

Позиция генераторов

Расположение справа

Конструкция генераторной группы фильтров

Квадратная, исполнена из стали

Обшивка

Панели EPS

Регулировка воздушных потоков воздуха

Пневматической заслонкой

Количество генераторных групп

4 группы

Кол-во генераторных групп вытяжки

Четыре

Направление потока приточного воздуха

 

Направление потока вытяжного воздуха

 

Вентилятор притока

Центробежный вентилятор с удвоенным действием

Вытяжной вентилятор

Центробежный вентилятор с удвоенным действия

Siemens4.5M

Siemens-560-H

Мощ-стью 2х7,5кВт

Мощ-стью 1х11кВт

Произ-ность: 160.000 м³/ч

Произ-ность 144.000 м3/ч

Дав. 780Па.

Дав.385Па. Оснащен ременным приводом

Управление притоком воздуха

 

Управление вытяжным воздуш. потоком

Оборудован ручной заслонкой

Подогрев воздуха

Способ

Дизельная горелка

Колич-во горелок

Четыре горелки

Модель горелки

RG5S; с 2мя ступенями

Произ-ность горелки

260.000 кКал/час

Структура теплообменника

антивзрывчатое отверстие, мультицикл;

 

325кВт/ч

Форма дымохода

Прямой

Исполнение дымохода

Сталь оцинкованная

Система фильтрации

Фильтр притока

Главный фильтр  в гр. притока имеет карманную  форму;

Потолочный фильтр

Фильтр вытяжки

Стекловолоконный фильтр и угольный фильтр

Система контроля

Управление с исп.

Реле

 

 

 

 Панель управления

Режимы и функции: окраска; нарастающее температурное распыление; регулировка времени сушки; сушка;

Выключатель освещения; метр часов, термостат; выключатель питания; чрезвычайная остановка; манометр; индикатор отказа;

Температурный ограничитель; Сигнал тревоги; Кнопка для электрон.заслонки.

Питание

Эл-питание двигателя

3по380 вольт 50Гц

Эл-питание освещения

220вольт 50Гц

Общая мощность сост. 84,6кВт

Покрасочные камеры

Покрасочная камера — это специальное оборудование, предназначающееся для выполнения лакокрасочных работ. Она полностью автоматизирована и герметична, с ее помощью можно не только красить, но и сушить выкрашенные предметы. Чаще всего камера для покраски нужна при окрашивании кузовов автомобиля и его деталей. Использование профессионального оборудование помогает избежать дефектов, которые появляются вследствие не герметичности пространства, попадания внутрь него пыли и сора.

Камера для покраски состоит из непосредственно помещения, которое отделено от внешнего мира слоем изоляции, чаще всего применяются готовые сендвич-панели. Автомобиль или его детали для покраски поступает внутрь камеры через особые герметичные ворота с тремя створками. Покрасочные камеры небольшого размера представляют собой герметичное оборудование, которое имеет вытяжку, двигатель, создающее разряженный воздух внутри, который и позволяет равномерно окрасить предметы, не опасаясь потеков или посторонних частиц. Внутри камера для окрашивания покрыта порошковым красителем, который отличается стойкостью и долговечностью.

Принцип работы. Покрасочная камера

В чем заключается принцип работы покрасочной камеры? Покрасочная камера работает в нескольких режимах: окраски, продувки, сушки и охлаждения. В режиме окраски воздух, который попадает в камеру извне проходит через фильтры, нагревается до нужной температуры, затем подается в потолочную часть камеры и фильтруется еще раз. Путем равномерного распределения воздуха происходит полное окрашивание предметов, без оплывов и непрокрашенных мест. Загрязненный воздух проходит через фильтр в полу оборудования и вновь запускается в цикл. После того как покраска окончена, покрасочная камера переходит в режим продувки. За 5-7 минут воздух в камере очищается от краски и паров, затем открывается рециркуляция и оборудование переходит в режим сушки. На этом этапе внутри камеры циркулирует нагретый воздух, который постоянно обновляется. И, наконец, в режиме охлаждения контроллер камеры отключает нагревательные приборы и оставляет работать только вытяжки, которые охлаждают прокрашенную деталь фильтрованным воздухом.

Покрасочная камера. Особенности

Камера для покраски обязательно должна иметь соответствующее заключение о ее пожарной безопасности. Работа внутри камеры проводится в основном с легковоспламеняющимися покрытиями: лаком, красками, клеем. Поэтому для обеспечения безопасной работы изолятор камеры должен быть выполнен из минерального материала, стойкого к воспламенению. Вентиляционная установка камеры должна быть исправна и оборудована защитой от взрыва. Не лишним будет оборудовать покрасочную машину специальной системой для тушения пожаров, а так же термостатом, который бы отключал камеру от питания при критическом повышении температуры внутри нее.

При производстве мебельных фасадов в покрасочной камере работают так же с клеями. Принцип эксплуатации камеры для подобных работ не особенно отличается от стандартного использования красок и лаков, однако рекомендуется использовать камеры с активным водяным полом или водяной завесой – такая технология позволит создать особенно качественное покрытие, которое прослужит долго.

КУПИТЬ ПОКРАСОЧНУЮ КАМЕРУ. КУПИТЬ В МОСКВЕ И ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ

Полагаясь на наш большой опыт, мы выбрали передовые технологии и опыт профессионалов при использовании профессионального оборудования от передовых компаний.

По всем техническим моментам вы можете обращаться к нашим специалистам. Мы постараемся максимально полно проконсультировать вас. Наш телефон в Москве: +7 (495) 984-50-50 

Назад к списку статей

Малярная камера | IPP ATLAS GROUP — оборудование промышленной окраски в Санкт-Петербурге

Покраска различных объектов производится для придания им более эстетичного внешнего вида, или защиты поверхности от коррозии,  а также для более долгой службы. Покраску, как правило, производят в малярной камере, чтобы увеличить продуктивность всего процесса, снизить расход краски,  создать условия для качественного выполнения труда рабочим, оградить его и ещё не высохшую краску от воздействия атмосферы и нежелательных объектов.

Малярные камеры могут быть одинарными или смежными, что ещё больше увеличивает продуктивность, так как позволяют единовременно окрашивать огромное количество изделий. Или же производить несколько операций, в различных предназначенных конкретно для этого камерах, устанавливая туда только соответствующее оборудование. Малярные камеры могут быть без основания, но они требуют предварительных монтажных работ. Чтобы  установить такую камеру потребуется заливка бетоном, и создание простого фундамента. И выпускаются и изделия с металлическим основанием, такие камеры достаточно просто прикрепить к земле, и уже можно  начинать работу.

Для того чтобы в окрасочной камере поддерживался соответствующий микроклимат, и имелась возможность дышать рабочему, а также краска высыхала как полагается с соблюдением временных нормативов, необходимо устанавливать проветривание окрасочной камеры.  Перед тем как воздух из атмосферы поступает в камеру, необходимо его очистить, осушить и прогреть. Так как холодный воздух, создает некомфортные условия для работы, и кроме того, может оставить следы на лакированной, окрашенной поверхности.

Также, из окрасочной камеры необходимо своевременно и постоянно отводить воздух насыщенный летучими соединениями, иначе скапливаясь он создает взрывоопасную смесь, и кроме того может стать причиной токсического отравления рабочего.

Для того чтобы прогревать воздух, подаваемый в камеру, в комплекте поставляется тепло генератор.

В зависимости от размера и предназначения покрасочной камеры, тепловентилятор будет иметь соответствующие характеристиками. Могут выпускаться и тепло генераторы различной мощности, для разного объема воздуха, и также различными расходными материалами, в зависимости от возможностей владельца.

В профессиональной покрасочной камере большое значение имеет свет. Освещение, должно быть максимально естественное, чтобы не создавать иллюзий относительно цвета, так как крашение это в какой-то мере и процесс творческий, и промашек быть не должно

Покрасочные камеры производят в основном из сэндвич-панелей. Такой материал максимально удобен, так как изолирует помещение от холода, не пропускает звуков, и в значительной степени задерживает летучие соединения, образующиеся во время покраски.

Если вы ещё не знаете что выбрать. Или знаете что, но не знаете где, то одно можно сказать с уверенностью, в компании «ИПП АТЛАС ГРУП» вы сможете приобрести лучшие малярные камеры.

Покрасочная камера

Для любого автомобилиста должно быть не станет новостью, что от того, в каких условиях производится покраска автомобиля от части зависит конечный результат.

Автосервис GARAGE99.RU предоставляет своим посетителям  наглядный фотоотчет о покрасочной камере, в которой выполняются малярные работы.

1. Стены и потолок камеры

Конечный вид нашей покрасочной камеры

Стены и потолок камеры собраны из пластика, соединенного посредством герметика:

2. Система отопления

В малярной камере стоит автоматическая программируемая система отопления, которая задействует как конвекционное отопление, так и отопление при помощи инфракрасных ламп. В помещении всегда поддерживается заданная температура.

Автоматическое программируемое термореле управляет температурой в помещении:

2.1 Температура в помещении в процессе покраски

2.2 Температура в помещении в процессе сушки

3. Освещение камеры

Освещение камеры, как в общем-то и вся покрасочная камера, создавалось по аналогии покупных камер.

4. Вытяжка

Камера имеет мощную промышленную вытяжку, которая отвечает за циркуляцию воздуха в покрасочной камере.

Покрасочный цех с кабиной или без?

Да, но при определенных условиях и требованиях

Когда принимается решение об организации покрасочного цеха, первое оборудование для него выбирается - сушильная кабина. Собрана необходимая техническая информация и ценовые предложения. Первые встречи с участниками торгов укрепляют уверенность инвестора в том, что нанесение и сушка жидких ЛКМ без специальной камеры невозможна. Однако, когда экономические аспекты покрасочного цеха мелких деталей или фасадов МДФ не оправдывают покупку дорогостоящего аппарата для коротких циклов покраски, возникает вопрос: можно ли организовать покрасочный цех без кабины?

Большинство поставщиков и консультантов ответят на этот вопрос... к сожалению противопожарные правила. и защита окружающей среды не позволяют этого. Кабина должна быть в покрасочном цеху, иначе нельзя красить по технологии и регламенту? Это убеждение основано на ошибочном предположении, что только в герметичном, изолированном помещении возможно нанесение лаков с летучими органическими соединениями и их последующая сушка.

Определение кабины

Таким закрытым помещением является кабина или сушильная камера.Он разделен утепленными стенами из материалов с огнестойкостью 60 минут, оборудован мощной приточной вентиляцией и собственной системой отопления. Вытяжные вентиляторы для удаления распыленных химических материалов. Каналы приточно-вытяжной вентиляции с воздушными фильтрами для улавливания загрязняющих веществ. Интерьер с сильным освещением рабочего пространства. Контроль компонентов вентиляции

и системы отопления с учетом цикла покраски

и последующей сушки покрытия.

И это все в пределах основного определения. Безусловно, термины «сильная вентиляция, мощное освещение, собственная система отопления» — это элементы, содержащие ряд сложных конструктивных элементов и технических решений, отвечающих требованиям техники безопасности. Аргументов о превосходстве одного элемента предлагаемой кабины над другим так много, что нет смысла в них разбираться сейчас, когда основная цель наших рассуждений – проверить, действительно ли необходима покрасочная камера в малярном цехе. ? Тем более, что не каждое производственное или обслуживающее предприятие рассматривает лакировку как основной элемент своего предложения.

Когда сервисный характер компании предполагает покрасочные работы - как один из элементов всего предложения, в котором работают два человека, - покупка современной покрасочной камеры не находит такого явного экономического обоснования, как в крупном заводе с поточная система производства. В таких случаях рассматривается вариант купить старое устройство с вторичного рынка или дешевый товар с Востока. Однако переговоры с претендентами на новые устройства выявляют большие технические различия между устройствами 5-10-летней давности и выпускаемыми сегодня.Глубокий анализ всех плюсов и минусов покупки б/у аппарата снимает плюсы покупки подержанного автомобиля, ведь тут, как и при покупке подержанного автомобиля, надо очень сильно повезти, знать это и искать выгодно . Большинство товаров, предлагаемых по цене до 10 000 евро, представляют собой простые и сильно изношенные устройства. Уже в момент поставки и сборки они требуют капитального ремонта и модернизации. Их безотказная работа начинается только после того, как серьезные вложения и очарование низких цен сломлены. Анализ предложений и доступных продуктов также раскрывает причину низкой цены кабин с Востока, которые технологически и конструктивно аналогичны европейским устройствам 10-летней давности.Они дешевые и новые... но конструктивно устарели. Когда получатель такого устройства просит поставщика оснастить его решениями, сравнимыми с другими кабинами, предлагаемыми известными европейскими производителями, оказывается, что разница в цене размыта и такие кабины уже сопоставимы по цене с брендовыми устройствами. К сожалению, это пока аппараты с Дальнего Востока с сомнительной технической репутацией. Теперь, правда, по высокой цене предложения. И что здесь делать?

.

Кабина, покрасочная камера 4х7м - ABC-GROUP

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Как работает покрасочная камера? - MotoFocus.pl

Существуют две основные фазы работы: фаза окраски и фаза сушки. На этапе покраски принцип работы всех покрасочных камер, в связи с необходимостью обеспечения безопасности и эффективной вентиляции, должен быть одинаковым. Нагнетательный вентилятор забирает чистый воздух снаружи, направляет его в теплообменник, где воздух нагревается до заданной температуры, а затем этот воздух направляется в фильтрующую камеру салона, где, пройдя через потолочные фильтры, этот воздух течет вертикально сверху вниз и в зависимости от оборудования кабины, либо "нагнетается" через решетки и напольные фильтры и выталкивается в выходящий над крышей помещения вытяжной вентиляционный канал (одновентиляторные кабины - надувные) или " всасывается" вытяжным вентилятором и с большой силой выбрасывается через вытяжной вентиляционный канал над крышей помещения (двухвентиляторные кабины - надувная и вытяжная).Поскольку этот воздух сильно загрязнен, его, вопреки некоторым мнениям, нельзя использовать для обогрева зала.

Однако на этапе сушки разные приборы работают по-разному. Это связано с необходимостью получения гораздо более высокой температуры, колеблющейся в районе 60-70°С. Как мы помним из фрагмента этого исследования, касающегося теплового скачка ΔT, получить повышение температуры на 70-80°С при использовании системы отопления стандартной теплопроизводительности не удастся.Что мы можем сделать тогда?

Одним из решений была бы установка нагревательного модуля огромной мощности, но как мы уже объяснили себе, это было бы совершенно ненужно экономически. Поэтому были придуманы некоторые решения, которые при использовании стандартных мощностей систем отопления позволяют добиться нужной температуры. На данный момент есть три основных решения этой проблемы.

Так же, как кабриолет – отличный автомобиль в солнечной Калифорнии или на Лазурном берегу, в Польше его полноценная эксплуатация возможна два месяца в году, а в остальные месяцы, мягко говоря, не дает полной и ожидаемое удовлетворение.То же самое относится и к техническим решениям для обогрева на этапе сушки в покрасочных камерах.

Самое простое с технической точки зрения решение состоит в том, чтобы создать такую ​​ситуацию, при которой через теплообменник проходит только примерно 20-25% от значения начальной производительности вентилятора. Это реализуется либо путем механического ограничения входного сечения, либо путем изменения направления вращения вентилятора, что приводит к тому же эффекту снижения эффективности примерно до 20-25% от начальной эффективности.Такое небольшое количество воздуха, проходящего через теплообменник, можно без проблем нагреть до нужной температуры. Недостатком этого решения, из-за малого количества горячего воздуха, подаваемого в покрасочную камеру, является очень неравномерная сушка автомобиля. Вертикальные части кузова сохнут намного дольше, чем горизонтальные, и процесс сушки автомобиля может быть относительно длительным. Однако на небольших предприятиях с низкой производительностью это вообще не проблема. В этом решении весь нагретый воздух после прохождения через камеру выбрасывается наружу в атмосферу.

Это немного похоже на систему центрального отопления открытого типа, где вода, нагретая до нужной температуры и перетекающая через систему отопления, будет сливаться в канализацию.

Другим решением является механическое уменьшение поперечного сечения всасывающего канала, что, в свою очередь, снижает эффективность вентиляторов примерно до 50%. Кроме того, между воздухозаборным каналом и камерой теплообменника открывается заслонка, позволяющая подсасывать потоку воздуха, всасываемому через воздухозаборники, некоторое количество горячего воздуха.Таким образом, воздух, подаваемый в теплообменник, смешивается с горячим воздухом, поэтому его температура намного выше, а значит, воздух, проходящий через теплообменник, может получить соответствующее повышение температуры. Люди, занимающиеся производством кабин, называют это решение «обходным». Его преимущество в том, что он обеспечивает намного больше горячего воздуха, что значительно улучшает и ускоряет процесс сушки. Как и в предыдущем решении, горячий воздух выбрасывается в атмосферу.

Следующим решением является система, в которой 90% массы воздуха циркулирует в замкнутом контуре. Это происходит благодаря системе заслонок, которые автоматически закрывают воздухозаборник и открывают соединение нагнетательного вентилятора со рвом, что заставляет вентилятор всасывать воздух из покрасочной камеры, т.е. уже подогретый воздух, и направлять его обратно в покрасочная камера через теплообменник, естественно там где заправляется есть перепады температуры. Заслонка, закрывающая воздухозаборник, специально негерметична, чтобы обеспечить 10 % притока свежего воздуха, необходимого для процесса сушки.До недавнего времени на этом этапе работы вытяжной вентилятор отключался и 10 % избыточного воздуха выбрасывалось самотеком, но директивы ЕС в этом отношении изменились, и теперь, чтобы поддерживать удаление этих 10 % воздуха, вытяжной вентилятор также должен работать в фазе сушки.

Какое решение лучше всего подходит для нашего климата? Мы снова воспользуемся иллюстративным примером. Представьте, что мы едем вчетвером. Зима, на улице мороз. Мы едем несколько километров, и двигатель достиг нужной температуры.Водитель включил обогрев и вентилятор включил минимальную скорость. Будет ли тепло пассажирам на заднем сиденье? Через какое время? А что будет при включении вентилятора на полную скорость? Не будет ли тепло до пассажиров доходить гораздо быстрее?
Более технически совершенные покрасочные камеры, оснащенные электронными системами управления, могут иметь дополнительные рабочие функции: - этап вентиляции, который следует за этапом окраски, этап охлаждения, который включается автоматически после завершения процесса сушки, специальную систему энергосбережения, которая автоматически переводит покрасочную камеру в фазу рециркуляции, если мы прерываем процесс покраски, система визуализации повреждений, выдаваемая в виде кодов на контроллере, возможность установки полностью автоматического регулирования избыточного давления, сложившегося в кабине, т.е. обеспечение одинакового падения воздуха ставка на все времена.

Наконец, вернемся к сердцу покрасочной камеры, т.е. вентиляционно-отопительному блоку, обычно известному как генератор или агрегат.

Производители, как обычно, используют различные решения, чаще всего обусловленные техническими возможностями, и прежде всего стоимостью производства. В большинстве решений такой генератор строится как самонесущая конструкция из стального листа, изогнутого соответствующим образом для получения пространственных профилей, соединенных на месте заклепками или саморезами по металлу, заполненных крышками из листового металла.Отдельные элементы конструкции, соединенные друг с другом, создают несущую конструкцию для теплообменника, вентилятора или вентиляторов и дополнительного оборудования, такого как заслонка рециркуляции (при наличии такой системы), пневмоприводы, серводвигатели, опоры для забора и отвода воздуха. воздуховоды и другие элементы, которые могут присутствовать в разных конструкциях.

Такое решение является быстрым в крупносерийном производстве, но его долговечность может во многом зависеть от надежности сборки.Вентиляторы довольно тяжелые и вращаются с большой скоростью. Неаккуратная, просто любая сборка может быстро отомстить.

Как работает кабина?Производителями устройств с высокой репутацией обычно являются компании с многолетними традициями, которые не специализируются на создании массовой продукции и как таковые не могут позволить себе риск, связанный с отсутствием контроля сборки и правильной работы, поэтому генераторы эти предприятия строятся на основе прочных стальных конструкций, способных нести большие нагрузки, доставляются получателю в виде готовых к работе модулей, содержащих внутри все необходимые элементы, такие как вентиляторы, двигатели, заслонки, теплообменник и т.д. .Это вызывает некоторые проблемы, связанные с транспортировкой и, прежде всего, разгрузкой таких устройств, но предполагается, что вы только один раз транспортируете и устанавливаете их на рабочем месте, поэтому у вас может возникнуть соблазн преодолеть эти неудобства, чтобы гарантировать высочайшая долговечность изготовления. .

Наиболее важными элементами генератора являются вентиляторы и теплообменник. Здесь тоже могут скрываться существенные различия в подходе к продукту.

Теплообменник, как следует из названия, служит «посредником» между пламенем горелки и воздухом, подаваемым в покрасочную камеру.Он работает таким образом, что горелка, подвешенная к стенке теплообменника, имеет пламя, направленное внутрь теплообменника, к камере сгорания. Дымовые газы отводятся в дымоход через дымоходы. Воздух, подаваемый нагнетательным вентилятором, «омывает» теплообменник и нагревается за счет его горячих элементов. Камера сгорания нагревается до значительной температуры, но дымоходы также выводят дым наружу.

Большинство производителей выпускают теплообменники достаточно простой конструкции с жаровыми трубами, выполненными в виде вертикальных щелей, расположенных рядом друг с другом в ряд над камерой сгорания.В таком теплообменнике воздух проходит между этими щелями в беспрепятственном прямолинейном движении.

В других конструкциях жаровые трубы круглого сечения располагаются в несколько чередующихся рядов над камерой сгорания. В таких теплообменниках поток воздуха должен совершать «змеиное» движение, что делает поверхность обмена очень большой. В этих конструкциях дополнительно используются специальные «редукторы», установленные в жаровой трубе, чтобы максимально использовать тепло выхлопных газов.Результатом такой конструкции является очень высокая эффективность теплообменника.

Жидкотопливные или газовые горелки используются в системах обогрева покрасочных камер, в зависимости от наличия среды. Хорошо, если это будут горелки известного производителя, который смог провести соответствующие испытания своей продукции. Мощность горелки необходимо отрегулировать под требуемую мощность отопительной системы.

Часто задают вопрос о расходе топлива такой горелки. Это значение, конечно же, зависит от мощности горелки.Надо знать, что этот расход также зависит от времени (интенсивности) работы горелки. На практике это означает, что если на улице холодно, горелка должна работать дольше, чтобы воздух, проходящий через теплообменник, достиг заданной температуры. Если он работает дольше, он потребляет больше топлива. Вот для чего он установлен.

Достоверно можно только дать информацию о максимальном расходе топлива за час работы. В системах обогрева покрасочных камер применяются следующие жидкотопливные и газовые горелки:

Одноэтапный - самый распространенный, но обремененный определенными неудобствами, на практике возникновением значительных плюс-минусовых перепадов, даже 3-4оС на этапе покраски, что означает, что лакировщик (после установки температуры на регуляторе до 20оС) окрашивает фрагмент кузова автомобиля при температуре 17оС и через мгновение второй фрагмент при температуре 23оС, а ведь мы знаем, что лак будет иметь разную вязкость в этих условиях и может наноситься по-разному.

Двухступенчатые - если у них установлен соответствующий элемент управления (например, спрейтроник), они почти лишены вышеупомянутого дефекты. Такая горелка затем работает таким образом, что в зависимости от потребности в тепле работают первая или обе ступени.

Газовые горелки также могут иметь т.н. система модулированного пламени – это очень дорогое решение, но оно обеспечивает стабильное поддержание заданной температуры.
Вентиляторы, используемые в покрасочных камерах, условно делятся на:
* однопоточные, устанавливаемые непосредственно на ось двигателя
* двухпоточные с приводом от ременной передачи.

Однако это всегда центробежные вентиляторы. Однопоточные вентиляторы, установленные на оси двигателя, являются очень хорошим и дешевым решением. Их эксплуатационные характеристики таковы, что они относительно хорошо выдерживают сильное загрязнение потолочных фильтров. Они не требуют регулировки, и фактически у них нет возможности регулировать скорость вращения и, следовательно, КПД, потому что это то же самое, что и обороты двигателя.

Двухпоточные вентиляторы приводятся в действие ременной передачей, которая позволяет, изменяя размер шкивов, «настраивать» эффективность вентилятора, например,из-за большой высоты установки кабины над уровнем моря, что также имеет место в Польше. Эти вентиляторы имеют гораздо более высокий КПД на 1 кВт мощности двигателя. Благодаря гораздо большему количеству лопастей такие вентиляторы не подвержены пульсации воздуха.

Нам кажется, что эта информация позволит Вам сориентироваться во множестве предлагаемых предложений и систематизировать эти исследования. Надо знать, что большинство производителей наверняка знают, как должна быть устроена покрасочная камера с высокими показателями полезности, а то, что они выпускают аппараты с такими, а не другими параметрами и с использованием таких, а не других узлов и элементов, чаще всего обусловлено грамотный маркетинг и калькуляция.

Отдельный вопрос здесь - знания и надежность трейдеров. Большинство из них трудолюбивые люди с обширными профессиональными знаниями, заслуживающие глубокого уважения, но, к сожалению, как и в любой среде, есть и люди, для которых важнее всего быстрая прибыль, не обращая внимания на свои потребности. Запросите технические подробности, и выяснится, кто серьезно относится к своим клиентам.

Источник: Autokabina Sp. о.о.

.

Покрасочная камера, модернизация покрасочной камеры

НАСТЕННЫЕ ВЫТЯЖНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Размеры покрасочной камеры:

Большая покрасочная камера с вместительным объемом и размерами 20 х 5 х 4 м. Въездные ворота с распашной системой. Покрасочная камера также имеет боковой вход, дополнительно не оборудована гусеницами или мостовыми кранами.

Оборудование для окрасочных камер:

Покрасочная камера имеет большой центр вентиляции и обогрева вместимостью 50 человек.000 м 90 018 3 90 019/ч. В кабине находится полностью автоматизированная система управления, связанная с микропроцессорным электрощитом, управляющим работой устройств в покрасочной камере с системой включения и выключения отдельных устройств, системой блокировок и защит, а также аварийной сигнализацией. состояния.

Покрасочные камеры и рекуперация:

Эффективная приточная камера размещена в потолке, а комплект вытяжных фильтров размещен в боковой стенке представленной покрасочной камеры.Представленная современная лакировальная камера была оснащена системой обнаружения растворителей и антидетонационной системой с взрывозащищенной головкой. Модернизированная покрасочная камера имеет эффективную систему утилизации тепловой энергии выхлопных газов. Рекуперация повышает эффективность покрасочной камеры.

Схема конструкции покрасочной камеры

Схема строительства покрасочной камеры каждый раз зависит от многих факторов, на которые влияют например.размеры покрасочной камеры или подогрев . Конечно, многие бывшие в употреблении лакировочные камеры можно сделать «самодельными», но тем не менее стоит вложиться в проект, чтобы схема строительства покрасочной камеры была правильно подготовлена, а сам лакировочный цех служил долгие годы.

Покрасочная камера должна иметь правильно подобранный обогрев, чтобы оптимально использовать условия для работы маляра. Покрасочные камеры имеют различную конструкцию и это необходимо учитывать при составлении схемы конструкции , использовании покрасочных агрегатов, подающих шлангов или проектировании места, где можно оставить форсунки для покраски.Окрасочные агрегаты должны легко вводиться в лакировочные камеры, а их использование должно быть удобным при проведении покрасочных работ.

Цены на покрасочные камеры

Покрасочные камеры - цена таких покрасочных камер может сильно различаться в зависимости от заложенных функциональных возможностей или материалов и конструктивных решений, использованных при строительстве и реализации. Не один покрасочный цех, спроектированный нашей компанией, был изготовлен после анализа, проведенного в покрасочном цехе.Параметры покрасочного цеха – размеры камеры, выбор материалов и всей конструкции – отдельная тема для обсуждения.

.

Покрасочная камера с прямой газовой горелкой | Мото-Профиль

Покрасочная камера, адаптированная к технологии лакирования лаками на водной основе и обычными лаками.

Технические данные:
пропускная способность 24 000 м3/ч;
скорость воздуха 0,27 - 0,3 м/с;
отопительно-вентиляционная установка 7,5 кВт;
Блок намотки 7,5 кВт;
тепловая мощность - 250 кВт;
тепловой скачок - ?Т = 30 при С;
мощность освещения - 1624 - 2300 Вт;

Размеры кабины внутри/снаружи:
длина 7,00 м / 7,10 м
ширина 4,00 м / 4,08 м
высота 2,80 м / 3,34 м

Описание камеры:
- Покрасочная камера, адаптированная к технологии водолакирования.
- Боковые и задние стенки кабины и крыша - из стальных панелей, заполненных негорючим пенополиуретаном, толщиной 40 мм, обеспечивающих тепло- и звукоизоляцию. Стеновые панели крепятся к монтажной рейке. Стены изнутри покрыты с обеих сторон белым, а снаружи - серым цинком.
- В верхней части кабины подвешена фильтровальная камера с потолочными фильтрами EU5 площадью 21 м2, изготовленная из стального листа с покрытием белого цвета.
- Домик на бетонном основании подготовлен инвестором по предоставленным чертежам, 5 рядов решеток с напольными фильтрами Paint Stop и комплектом световых решеток под фильтры.
- Полностью утепленная кабина - стены, крыша, ворота, двери и агрегаты.
- Передняя часть кабины окрашена с обеих сторон в белый цвет, полностью изолирована
- В кабине установлены трехстворчатые ворота МУЛЬТИКОЛОР с шириной проема 3,0 м и высотой 2,8 м. негорючий пенополиуретан толщиной 40 мм, покрытый с двух сторон белым. Каждая створка имеет смотровое стекло VSG 3 + 3 мм с защитной пленкой.

- Сервисная дверца 2 шт. Один встроен в ворота, другой в боковую стенку кабины. Каждая дверь имеет изоляцию, двухтактный предохранитель и стекло VSG.
- Освещение в кабине с общей мощностью освещения 1624 - 2300 Ватт, в том числе:
• 8 светильников в скосах между фильтрующей камерой и боковыми стенками под углом 450. Лампы выполнены в стандарте IP54. Каждый светильник содержит две люминесцентные лампы дневного света мощностью 58 Вт.Лампы оснащены крышками из клееного безопасного стекла 3+3 мм и отражателями, увеличивающими светоотдачу на 40% без увеличения энергопотребления.
• 6 вертикальных боковых светильников в стенах. Лампы выполнены в стандарте IP54. Каждый светильник содержит две люминесцентные лампы дневного света мощностью 58 Вт.Лампы оснащены крышками из клееного безопасного стекла 3+3 мм и отражателями, увеличивающими светоотдачу на 40% без увеличения энергопотребления.
- Воздушно-отопительная установка производительностью 24000 м3/ч:
• корпус из стальных оцинкованных листов, утепленный минеральной ватой.
• оснащен электродвигателем Y/? 7,5 кВт.
• Оснащен антистатическим центробежным вентилятором с ременным приводом.
• Газовая горелка прямого регулирования без теплообменника - горелка Riello RX 150 мощностью 145 кВт с КПД 99%.

• независимый термовыключатель, ограничивающий макс. температура до 800 o C.
• независимый термовыключатель, ограничивающий макс. температура до 800 o C.
• имеет автоматическую рециркуляцию, которая активируется на этапе сушки, обеспечивая замкнутую циркуляцию воздуха между отопителем и кабиной (85-90% регулируемая).Рециркуляция управляется электроприводом Belimo.

• Имеет комплект входных карманных фильтров предварительной очистки EU4.
- Вытяжная установка производительностью 24 000 м3/ч:

• корпус из оцинкованных стальных листов с теплоизоляцией из минеральной ваты.
• оснащен электродвигателем Y/? 7,5 кВт.
• Оснащен антистатическим центробежным вентилятором с ременным приводом.
• имеет комплект выходных карманных фильтров EU4.
• Жалюзи контроля избыточного давления с ручным управлением в кабине.
- Система вентиляции кабины обеспечивает скорость спуска воздуха в пустой кабине 0,27 - 0,3 м/с в каждой точке (измерено в соответствии с PN-EN 13355:2005).
- Электромеханическая система управления, включающая:

1. три программы работы салона - фаза покраски, сушки и проветривания.
2-я плоская панель оператора, встроенная в переднюю часть кабины.
3-й дисплей с сообщениями на польском языке.
4. электроустановка с аварийной защитой.
5. белое основание панели оператора с крышкой для электрических проводов.
6. Выключатели освещения разделены на правую и левую стороны.
7. Выключатель вентиляторов.
8. Окраска/сушка с автоматическим переключением фаз.
9. Деактиватор работы горелки.
10. Главный выключатель.
11. Счетчик времени работы кабины.
- Камеолиновые кабины изготовлены в соответствии с PN:EN - 13355:2006.
- Кабины имеют Декларацию соответствия CE и Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию.
- Системы вентиляции и вытяжки - опционально согласно прайс-листу на дополнительные опции.

Опции:
• воздухозаборные и вытяжные воздуховоды
• увеличение до 3,0 м внутри кабины
• повышение эффективности вентиляции
• Кабина оснащена инновационной системой управления INVERTER SOFT TOUCH с ЖК-дисплеем – оборудование и функции системы :

Все функции полуавтоматической системы и:
• плоская панель оператора, устанавливаемая на наружную стенку кабины, спереди или на электрический шкаф,
• система позволяет плавно регулировать скорость воздушного потока в кабине,
• система оснащена микропроцессорным контроллером с ЖК-дисплеем,
• дисплей, информирующий о текущей температуре воздуха в кабине, ожидаемой температуре воздуха в кабине и времени сушки и проветривания,
• сообщения на польском языке,
• Оптимизация горелки Система (СОПП) - система с микропроцессорным управлением оптимизирует время работы с помощью датчиков температуры горелки и регулирует расход воздуха во время прогрева кабины для сокращения времени прогрева кабины и расхода топлива,
• система автоматически регулирует избыточное давление в кабине,
• система предупреждает оператора об износе фильтров.
• Кроме того, система включает в себя выключатель питания, выключатель сенсорной лампы, кнопки СТАРТ и СТОП, переключатель выбора фазы окраски/сушки и выключатель аварийной остановки.
• Система имеет сертификат инновации, выданный Западно-Поморским технологическим университетом в Щецине (Szczecin University of Technology).

Инвестор имеет:
- выровненный пол и бетонное основание для устройств в соответствии с предоставленными инструкциями.
- электроснабжение шкафа управления кабиной/зоной/боксом,
- подвод масла/газа к горелке, установленной на агрегате,
- необходимые работы, связанные с адаптацией к условиям, позволяющим монтаж и ввод в эксплуатацию кабины/зоны/ коробка и ее эффективное заземление,
- проделывание отверстий и проходов в потолках, крышах, стенах и перекрытиях и их герметизация после монтажа,
- конструкция/каркас/опоры для крепления пленума и любых штор,
- 2 помощника на время монтажа ,
- разгрузка в том числе автопогрузчиком,

Сроки выполнения и гарантии:
Выполнение заказа в течение 8 недель.На кабины
Cameoline распространяется 2-летняя гарантия.

.

профессиональных камер / Магазин Air-Com Пневматика-Автоматика

Добавить все в корзину

Добавить все в корзину


Покрасочные камеры Walther Pilot, тип 700

  • Семейство покрасочных камер Walther Pilot, тип 700, отличается компактными размерами (по сравнению с другими камерами) и исключительно выгодной ценой покупки
  • Покрасочные камеры типа 700 выполнены очень добротно и из прочных материалов.Они идеально подходят для покраски и лакирования объектов малых и средних размеров
  • Могут быть оснащены всасывающей трубой как с правой, так и с левой стороны кабины.
  • Оснащены фильтрующей системой в виде многослойных фильтровальных матов из переработанной бумаги
  • Доступны следующие типы кабин: 708, 710, 712, 714, 720


Для всех моделей киосков 700, опционально могут быть установлены : барабаны для регулировки положения предметов, реле перенапряжения электродвигателя, энергосберегающая система фильтрации, лампы (Ex-сертифицированные или несертифицированные), распылители и материал танки.


За подробностями обращайтесь к нашим специалистам: +48 513 088 468, +48 504 439 603

Вы добавили этот товар в корзину


Артикул:

Добавлено в корзину Цена за единицу: x

зл. Услуги по резке/распаковке:

зл. Итого: зл. .

Как работает покрасочная камера? - часть I | Окраска и сушка

Хорошая покрасочная камера - гарантия высочайшего качества лакировки в кратчайшие сроки. Так можно кратко определить самый важный аспект этой комнаты. Как устроена такая кабина и из чего она сделана?

Изоляция для покрасочной камеры

Покрасочная камера представляет собой помещение из панелей, утепленных различными материалами.Это может быть пенопласт, минеральная вата или вспененный полиуретан. Утепляют не только стены, но и крышу покрасочной камеры. Это тем более важно, что правильная работа кабины определяется такими факторами, как соответствующая температура и вентиляция.

Размер напольных решеток также оказывает существенное влияние на бесперебойную и эффективную работу покрасочной камеры — именно здесь расположены напольные фильтры для остановки краски. Решетки пола должны располагаться под колесами автомобиля, а не под шасси, чтобы обеспечить лучший поток воздуха.Конечно, в такой ситуации необходимо правильно установить транспортное средство в салоне.

Два этапа окраски

Лакирование делится на два основных этапа - этап лакирования и этап сушки. Есть несколько способов эффективно высушить лакокрасочное покрытие автомобиля. Хотя этап лакирования в большинстве случаев выглядит одинаково, мы можем выделить три основных метода сушки.

Фаза сушки может проходить несколькими способами - о них пойдет речь во второй части поста.Приглашаем к чтению!

Хорошая покрасочная камера – гарантия высочайшего качества покраски в кратчайшие сроки. Так можно кратко определить самый важный аспект этой комнаты. Как работает такая покрасочная камера и из чего она сделана? Утепление покрасочной камеры Покрасочная камера представляет собой помещение из панелей, утепленных различными материалами. Это может быть пенопласт, минеральная вата или вспененный полиуретан.Утепляют не только стены, но и крышу покрасочной камеры. Это еще более важно, потому что правильная работа покрасочной камеры определяется такими факторами, как соответствующая температура и вентиляция.Размер напольных решеток также оказывает значительное влияние на бесперебойную и эффективную работу покрасочной камеры - именно здесь расположены напольные фильтры для остановки краски. Решетки пола должны располагаться под колесами автомобиля, а не под шасси, чтобы обеспечить лучший поток воздуха.Конечно, в такой ситуации необходимо правильно расположить автомобиль в салоне.Два этапа покраски Лакирование) мы разделяем на два основных этапа - этап покраски и этап сушки. Есть несколько способов эффективно высушить лакокрасочное покрытие автомобиля. Хотя этап лакирования в большинстве случаев выглядит одинаково, мы можем выделить три основных метода сушки.Фаза сушки может проходить несколькими способами — о них пойдет речь во второй части поста. Приглашаем к чтению!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)