Малярно кузовные работы


Малярно-кузовной ремонт

Кузовные работы

Кузов любого автомобиля - сложная конструкция, которая изготавливается исключительно на заводском оборудовании. Именно поэтому кузовной ремонт автомобиля, особенно работы по восстановлению, требует профессионального подхода, обученных специалистов и наличия современного оборудования и инструментов.Кузовные работы имеют ряд особенностей, на качество которых очень сильно влияет выбор материалов для каждого конкретного случая. Качество кузовных работ напрямую влияет на внешний вид, на управляемость, уровень безопасности водителя и пассажиров, аэродинамические качества. Именно поэтому кузовные работы производятся строго по технологической карте производителя. Наш кузовной цех оснащен современным оборудованием для производства работ. Мы осуществляем текущий кузовной ремонт, устраняем как мелкие, так и крупные повреждения. И, конечно же, мы делаем капитальный ремонт поврежденного кузова. Наши специалисты обладают профессиональными навыками и опытом, необходимым для проведения кузовных работ.

Кузовной ремонт - выбирайте качество!

    На все работы, произведённые в условиях нашего технического цеха, распространяется гарантия, так что вы можете быть уверены, что кузовной ремонт, заказанный у нас, позволит ещё длительное время не беспокоиться о «здоровье» вашего автомобиля. При осуществлении восстановительного и кузовного ремонта нами применяются только аутентичные материалы и фирменные детали и узлы. Акции сервиса:            Все сотрудники регулярно проходят обучение по новым технологиям ремонта и покраске в учебном центре. Сочетание высокой квалификации, многолетнего опыта и слаженности работ технического персонала позволяет предоставить нашим клиентам профессиональные услуги высокого качества по кузовным работам и покраске автомобилей:
  •  Вытяжка и рихтовка элементов кузова 
  •  Арматурные работы по разборке и сборке автомобилей 
  •  Ремонт пластиковых элементов кузова (бампера, расширители, обвесы, молдинги) 
  •  Жестяно-сварочные работы 
  •  Стапельные работы-восстановление геометрии кузова автомобиля 
  •  Подбор цвета и оттенка краски 
  •  Покраска деталей по отдельности, покраска автомобиля целиком 
  •  Моечно-уборочные работы после ремонта
Если Ваш автомобиль попадает в аварию Вам, как правило, не избежать кузовного ремонта. Наши специалисты произведут оценку стоимости ремонта, пригласят Вас для обсуждения сроков и возможных нюансов кузовного ремонта.

У нас вы получите:

  •  профессиональную консультацию об исправлении всех дефектов кузова Вашего авто.
  •  оценку стоимости кузовного ремонта из расчета наиболее дешевого и быстрого варианта исполнения работ.
  •  быстрое исполнение всех работ по кузовному ремонту и последующей покраске кузова.
В малярно - кузовном цехе мы используем современное оборудование, только качественные расходные материалы зарубежных фирм и высококлассных специалистов в области кузовного ремонта. Для сложных кузовных работ мы используем стапель, в малярном цехе мы применяем материалы всемирно известных фирм.Беспокрасочная система удаления вмятин

Беспокрасочное удаление вмятин на автомобильном кузове – это очень удобная технология, которая, при этом, не повреждает лакокрасочное покрытие. Для начала, такая рихтовка авто не требует перекрашивания детали, внешний вид которой испорчен обычной вмятиной. Ну и, что немаловажно, рихтовка кузова займет не более одного часа.

  • Не повреждая лакокрасочного покрытия, детали можно легко придать первоначальный вид;
  • Кузовной ремонт не требует применения абразивных материалов и шпатлевок;
  • Ремонт кузова не требует дополнительной разборки, чтобы снять детали с кузова автомобиля;
  • Рихтовка кузова занимает очень мало времени. 
Стоимость авторемонта может быть разной, в зависимости от размеров и количества дефектов. Также на стоимость влияет место, где расположены дефекты, и их доступность. В любом случае, беспокрасочное удаление вмятин будет стоить минимум в два раза дешевле, чем обычная рихтовка кузова. Кузовные работы по ремонту автомобиля являются самым затратным ремонтом и по деньгам и по времени. И до недавнего времени других вариантов не существовало.Таким образом, какие реальные преимущества в использовании технологии беспокрасочного удаления вмятин? В первую очередь – значительная экономия времени. В среднем ремонт займет от часа до (когда много вмятин) рихтовка затянется максимум на один рабочий день. Сразу же после выезда из сервиса у вас не будет никаких ограничений по использованию вашего авто. Немаловажным фактором при продаже будет то, что кузов машины все еще покрыт заводским покрытием. И в заключение, большое преимущество – это стоимость ремонта, которая значительно ниже, чем обычная рихтовка кузова. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете написать нам: [email protected]Или позвонить: +7(4722) 29-37-37, 57-58-54, 29-37-27

Мастер приемщик малярно – кузовного цеха – Михайлов Денис

Что такое малярно-кузовной ремонт

Уже ничего не вызывает былого удивления. Все какое-то родное, знакомое. Тысячи километров вместе – это не после первой встречи позвать подругу на чай. Вспомните, сколько было просмотрено, объезжено, сколько раз вы уворачивались от встречных авто и камней.

Немудрено, что после отечественных дорог на автомобиле остались раны, залечить которые под силу только мастерам. Как показывает практика, если автомобиль был пригнан в сервис своим ходом, то серьезного ремонта в механической части ему не требуется. Скорее всего, вашему другу пропишут несколько процедур по выпрямлению жестянки и вы снова поскачете с ним по дорожке. Итак, кузовной ремонт нагляден, однако окончательный диагноз и сумму орг.взноса определит автослесарь. Так как часто то, что мы видим на поверхности, является лишь вершиной всех необходимых работ. Давайте посмотрим, каким бывает ремонт.

В зависимости от степени тяжести повреждений существует:

  • Мелкий, косметический, локальный – часто ограничивается восстановлением лакокрасочного покрытия и мелких вмятин на отдельных деталях конструкции;
  • Внешний – по своей сути мало отличается от косметического, однако реставрации подвергается вся внешняя поверхность автомобиля, без углубления в скрытые полости и т.п. Машина в данном случае будет мало отличаться от новой, правда при первой проверке (например, во время продажи) опытный специалист быстро обнаружит все дефекты;
  • Капитальный – ремонт всех узлов и агрегатов, в том числе стоек, порогов, силового каркаса кузова, лонжеронов и т.д.

Мелкий ремонт кузова

Данные работы являются самыми частыми при эксплуатации автомобиля. Обычно выполняются, когда к механике автомобиля нет серьезный нареканий, колеса крутятся, машина движется. Подобный ремонт лучше всего выполнять в техавтоцентрах, где имеется фирменное оборудование и сотрудники проходят регулярные курсы по повышению квалификации. Только таким образом можно быть уверенным, что был произведен полный комплекс работ, включая диагностику на наличие скрытых повреждений. При благоприятном стечении обстоятельств в спектр работ войдут: частичная замена деталей, шпатлевка и покраска кузова.

Капитальный кузовной ремонт

Если вы услышали это словосочетание, приготовьтесь - сладко вам и вашему кошельку не придется. Этот вид в повседневной жизни встречается редко, как правило, является следствием серьезных ДТП, когда повреждения носят абсолютный характер и сопряжены с потерей кузовом своей геометрии.

Как и все прочие кузовные работы, капитальный ремонт начинается полной диагностикой и прекращается восстановлением лакокрасочного покрытия:

  • Осмотр с полной разборкой элементов внешнего тюнинга, панелей и прочих косметических вещей;
  • Определение целесообразности проведения ремонтных работ;
  • Составление перечня заменяемых деталей, заказ необходимого материала, ожидание доставки;
  • Восстановление элементов кузова;
  • Подбор краски;
  • Подготовка кузова к окрашиванию;
  • Покраска, при необходимости – лакировка.

Второй пункт требует пристального внимания, самостоятельно вам решить это вряд ли удастся. Привлеките для этого знакомых автослесарей, не работающих в данном сервисе. Они с наибольшей вероятностью дадут вам точный прогноз по времени, которое прослужит после ремонта машина, стоимость восстановления. В некоторых случаях денежные и трудозатраты с лихвой перекрывают стоимость новой «лошадки».

Обновление внешнего вида автомобиля

Обновить покрытие своего автомобиля полезно как в бытовых, так и исключительно «корыстных» целях (перед продажей). Естественно, ухоженный автомобиль будет выглядеть значительно выгоднее потрепанных временем и дорогами собратьев.

Такой ремонт включает в себя несколько стадий: мойка машины, снятие внешних декоративных элементов, крыльев и бамперов.  Его, в свою очередь, можно разделить на два подвида:

  • Полный;
  • Частичный, или локальный.

К первому типу прибегают, когда машина пострадала в аварии и требуется восстановить его первозданный вид. Полному ремонту подлежат авто с серьезными повреждениями, занимающих по площади не менее 60% кузова.

Однако, много повреждений – не всегда полный ремонт. В некоторых случаях достаточно обойтись частичным ремонтом, делая акцент именно на дефектных местах, не затрагивая области в нормальном состоянии.

Мойка автомобиля перед демонтажом деталей

«Для чего же она нужна», - спросите вы – «Ведь все равно все будет убрано и окрашено». Данное утверждение является в корне неверным. Вы, наверняка, заметили, что при обращении к страховым агентам последние предупреждают, что машина должна быть чистой, в противном случае, они не отвечают за полноту диагностики и выплату всех средств. Действительно, придраться тут не к чему. Легко не заметить скрытые повреждения, когда грязь скрадывает часть дефектов. Это, в первую очередь, в ваших интересах – крайне неприятно узнавать о новых расходах уже в процессе ремонта.

В какой последовательности производить разбор?

Чтобы не тратить силы впустую, кузов необходимо разбирать по определенной схеме. Для начала авто устанавливают на своеобразный постамент (любое возвышенное место, например, сооруженное из блоков). Затем начинают демонтаж деталей, причем каждую кладут в строго определенное для нее место, при необходимости укрывают защитным материалом.

Если детали в процессе эксплуатации покрылись ржавчиной, то прибегают к тепловой обработке данного места, обычно с помощью специальных автогорелок. Когда и в таком случае не удается снять фрагмент с кузова, то его просто-напросто отрезают профессиональными резцами. Причем делают это именно с внутренней стороны, чтобы в минимальной степени их деформировать.

Как вы уже поняли, аккуратность – залог быстрого и качественного ремонта. Особую осторожность проявляйте к хрупким по своей природе агрегатам или находящимся в ветхом состоянии (в случае, если менять их не собираетесь). Последовательность действий должна быть определена мастером, все будет зависеть от марки авто, тяжести ДТП и, соответственно, сложности ремонта.

Один из самых ответственных этапов – покраску – следует проводить в специально подготовленном для этого помещении, боксе. Как создать наилучшие условия для этого, читайте в других разделах нашего портала. Пожалуй, только на данном этапе можно обойти некоторые правила и дать волю своей фантазии. Именно в этот момент вы сформируете окончательный облик вашего автомобиля, с которым либо вам, либо кому-то еще жить.

Малярно-кузовные работы

Подразделение малярно-кузовного производства (МКП) существует в компании Темп Авто уже более семи лет. Коллектив МКП - это квалифицированные специалисты, регулярно повышающие уровень своего профессионализма.

Наличие подготовленного персонала и современного оборудования позволяют выполнять ремонтные работы любой степени сложности. Во время ремонтных работ строго соблюдаются технологии восстановления автомобиля после ДТП, в соответствии с требованиями производителя, что обеспечивает достижения исходного уровня активной и пассивной безопасности конструкции автомобиля. Малярно-кузовные работы включают в себя все категории кузовного ремонта: ремонт кузова автомобиля, полную или локальную покраску автомобиля, ремонт и окраску бамперов, а также многое другое.

Окраска автомобилей и его отдельных деталей происходит в специальной окрасочно-сушильной камере, что является ключевым моментом в технологическом процессе, без которого невозможно профессиональное нанесение лакокрасочных материалов и который во многом определяет качество получаемого покрытия. В МКП установлена окрасочно-сушильная камера MILLIBAR SRL.

Подбор цвета производится на компьютерном стенде с использованием самых передовых технологий, что максимально приближает цветопопадание к заводскому оригиналу наносимого цвета.

При технологическом процессе используются только высококачественные лакокрасочные материалы STADOX, расходные материалы фирм 3М, Colod, Mirka, и др. В процессе происходит применение новейшего оборудования и инструментов фирм Sata, Festul и др. Гарантия на оказанные услуги составляет 6 мес., или 10000 км пробега (в зависимости, что наступит ранее). Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят кузовной ремонт любой сложности - от ремонта пластиковых бамперов и удаления вмятин на металле, до восстановления геометрии кузова на стапеле после серьезного ДТП.

Произвести подробный расчёт ремонта автомобиля Вы можете у консультантов Малярно-кузовного производства по адресу: г.Аксай ул.Западная 37В.

+7 (863) 268-88-88     8 988 588 60 72

В настоящее время Темп Авто сотрудничает со следующими страховыми компаниями:

Если Ваш автомобиль застрахован в одной из перечисленных компаний, Вы можете максимально быстро осуществить малярно-кузовной ремонт.

Малярно-кузовные работы

Малярно-кузовные работы

Приглашаем Вас в специализированный техцентр Виста-Кар (обслуживание, ремонт и запчасти Ниссан/Инфинити) для проведения кузовного ремонта или окраски Вашего автомобиля любой сложности: от исправления мелких вмятин и полировки царапин до сложного восстановления геометрии кузова. Специализация на кузовном ремонте автомобилей одной марки позволяет сформировать привлекательные цены на запчасти и работы по кузовному ремонту при высоком качестве всех выполняемых работ. 

Заказ и приемка кузовного ремонта Ниссан и Инфинити

Для подготовки и проведения кузовного ремонта Ниссан/Инфинити в Виста-Кар: позвоните в техцентр, получите консультацию специалиста, ознакомьтесь с предварительной калькуляцией, запишитесь для осмотра автомобиля и составления точной сметы ремонта, при сдаче автомобиля в ремонт подпишите договор подряда и получите в срок отремонтированный автомобиль.

+7 (495) 766-23-83

Цены на кузовной ремонт и окраску Ниссан и Инфинити в техцентре Виста-Кар

Стоимость работ на каждую кузовную деталь включает:

Разборку/сборкуСнятие установкуПодготовку к окраскеОкраску снаружи/окраску изнутри

Комплект материалов для окраски

Современное оборудование и профессиональные материалы для окраски и кузовного ремонта Ниссан и Инфинити

100% восстановление геометрии кузова на стапеле Autorobot (Финляндия)Лучшие материалы для ремонта и подготовки деталей кузова под окраску: Festool, 3M, CarSystem (Германия)Безошибочный компьютерный цветоподбор в лабораториях Spies Hecker (Германия), Lechler(Италия)Качественная окраска кузовов в современной окрасочно-сушильной камере Millibar (Италия)Инновационная шлифовальная система Festool Multi-JetStream (Германия) для идеальной подготовки ремонтных деталей перед окраской и финишной полировки окрашенных поверхностей.Профессиональная химчистка салона, потолка и багажника ATAS (Италия)

Превосходный результат кузовного ремонта Ниссан и Инфинити без лишних затрат

Точная калькуляция стоимости кузовного ремонта Ниссан и Инфинити перед началом работ.Предварительное согласование ремонта скрытых повреждений.Выгодные цены на запчасти для кузовного ремонта Ниссан и Инфинити.Бесплатное хранение аварийного автомобиля в помещении техцентра.Бесплатная мойка кузова и тщательная уборка салона после кузовного ремонта или окраски.Ремонт бамперов Ниссан и Инфинити.Локальный ремонт и окраска царапин и вмятин.К оплате принимаются основные виды пластиковых карт: VISA, MasterCard.

Кузовной ремонт Ниссан и Инфинити быстро и качественно

Ремонт и окраска до 4-х кузовных деталей Ниссан и Инфинити займет не более 48 часов.Сложный ремонт кузова Ниссан и Инфинити с восстановлением геометрии на стапеле будет закончен в течение 7 дней.Гарантия на окрасочные и кузовные работы 18 месяцев.

Приведите кузов и салон автомобиля в идеальное состояние

Химчистка салона, потолка и багажника профессиональными материалами ATAS (Италия).Качественная абразивная полировка деталей кузова для устранения затертостей и неглубоких царапин.Абразивная полировка царапин на лобовых стеклахАбразивная полировка затертых фар Ниссан и Инфинити (чаще всего применяется при замене одной из фар).Нанесение инновационных защитных полиролей Festool ( Германия) на детали кузова.Гарантия на окрасочные и кузовные работы Ниссан и Инфинити 18 месяцев.

Высокая квалификация персонала - лучшая гарантия качества кузовного ремонта Ниссан

В техцентре Виста-Кар собрана отличная команда высококвалифицированных специалистов по окрасочным, кузовным и арматурным работам. Ремонт любой сложности будет выполнен качественно и с соблюдением всех требований современых технологий.

Покраска автомобиля

Наилучшая камера модельного ряда Nova Verta. Изящность технологических решений, надежность в работе, автоматическое поддержание условий технологического процесса, отличное освещение, прочные стены, эффективная теплоизоляция, долговечные материалы и покрытия – все это делает камеру наиболее пригодной для высококачественной ремонтной покраски автомобилей и отдельных деталей.

Кузовные работы своими руками. Малярно-кузовные работы :

Современный автомобильный поток растет большими темпами. Особенно в больших городах интенсивность движения зашкаливает, поэтому мало кому из водителей (особенно начинающих) удается избежать неприятности в виде дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Даже мелкие повреждения могут обернуться довольно ощутимой тратой, в основном из-за высокой цены, которую просят мастера за малярно-кузовные работы.

Если удар был сильным и необходимо восстанавливать геометрию кузова, то без профильных специалистов и дорогостоящего оборудования не обойтись. В остальных случаях при желании можно выполнить кузовные работы своими руками. Для этого понадобится знание процесса восстановления для разных видов повреждений, а также определенные инструменты и материалы. Подробнее об этом читайте ниже.

Виды повреждений и ремонта

Малярно-кузовные работы автомобиля могут понадобиться даже без ДТП. Например, можно освежить внешний вид машины с помощью полировки кузова. Более серьезный вариант — устранение ржавчины и коррозии. В первом случае самостоятельно справится практически каждый автолюбитель, а во втором - понадобятся навыки малярных и сварочных работ.

Повреждения после ДТП могут быть разными, поэтому и уровень подготовки потребуется соответствующий. Новички без проблем смогут самостоятельно устранить небольшие вмятины или царапины на кузове автомобиля. Склеить треснувший бампер также под силу каждому.

Также есть один хитрый способ устранения даже сильных повреждений отдельных элементов кузова (двери, капот, багажник). Заключается он в поиске необходимой детали на автомобильных разборках. При должном везении может подвернуться запчасть в нужном цвете и отличном состоянии. При этом стоимость б/у деталей кузова на порядок ниже цены рихтовочно-малярных работ, а время выполнения ремонта заметно сокращается. Вам останется только заменить необходимый элемент. При покупке следите, чтобы не было следов восстановительного ремонта, иначе в скором времени придется бороться с коррозией.

Необходимые инструменты

Если же не удалось найти деталь для замены или место повреждения не позволяет поменять элемент без сварки (заднее крыло, крыша, порог, арка колеса и т.п.), то проверьте наличие необходимых инструментов.

При мелком ремонте вам не понадобятся никакие особенные специнструменты. В большинстве случаев достаточно будет шпателя, резинового молотка и шлифовальной машинки (можно использовать дрель или болгарку с соответствующим кругом). При работе с пластиком обязательно пригодится строительный фен.

Инструменты для рихтовки

Для рихтовочных работ используют специальный инструмент, который обычно продается наборами. В основном это молотки различной формы с закругленной и полированной ударной поверхностью. Дополнительно используются разнообразные рычаги, крюки и ложки, которые еще нужно знать, как применять. При желании такой инструмент можно изготовить самому, но это потребует определенных усилий и времени на изучение необходимых характеристик. При разовых работах имеет смысл одолжить или взять в аренду требуемые приспособления.

Необходимые материалы

Если упустить кузовные сварочные работы (новичкам без специального обучения со сварочным аппаратом к автомобилю лучше не подходить), то для проведения локального ремонта понадобится не так много материалов. Основные:

  • шпатлевка с утвердителем;
  • автомобильная краска;
  • автомобильный лак;
  • наждачная бумага разной фракции;
  • малярный скотч разной ширины;
  • пленка для укрытия неповрежденных деталей;
  • полироль.

Самый сложный и дорогой элемент из этого перечня — краска. Можно, конечно, использовать бюджетный вариант в виде автоэмали в баллончиках. Но в таком случае заметить разницу можно будет невооруженным взглядом. Таким способом можно окрасить небольшой участок в малозаметном месте. При соблюдении технологии нанесения (о которой ниже) будет соблюдена основная цель ремонта — защита кузова от дальнейших разрушений из-за коррозии. А если удачно подобрать цвет, то и косметический эффект будет заметен.

Если вы хотите более долговечную защиту металла и красивый эстетический вид детали после ремонта, то следует использовать более дорогие автоэмали. При выборе такой краски важен не только выбор производителя, но и правильного колориста. Поскольку даже самую дорогую эмаль можно испортить неправильным смешиванием. В итоге получится не тот цвет, который вам нужен. Причем заметно это будет только после покраски.

Сколько компонентов?

Автомагазины и рынок предлагают множество вариантов шпатлевки. Продавцы часто рекомендуют новичкам однокомпонентную шпатлевку, поскольку её легче использовать (наносим - ждем, пока высохнет - шлифуем). Но такой вариант подойдет скорее для предпродажной подготовки автомобиля, чем для качественного ремонта. Такой вид шпатлевки очень чувствителен к вибрациям и может растрескаться уже через пару месяцев.

Для более качественного восстановления следует выбрать двухкомпонентную шпатлевку. Она состоит из непосредственно самой шпатлевки и утвердителя. Перед нанесением на поврежденный участок следует тщательно смешать оба элемента (пропорции по инструкции). Чем больше утвердителя, тем быстрее высыхание. Учтите, что более эластичную шпатлевку легче равномерно распределять по поверхности.

Если деталь имеет сильные повреждения - глубокие вмятины до 5 мм, то необходимо предварительно использовать шпатлевку со стекловолокном. Она поставляется со специальным клеем, который имеет очень сильные сцепные свойства. Так вы создадите крепкую и довольно ровную основу для дальнейших работ.

Технология локального кузовного ремонта

Давайте рассмотрим самую популярную процедуру кузовного ремонта — частичную покраску с применением шпатлевки. Восстановление всегда начинается с подготовки (себя и поверхности). Для себя подготовьте подходящую одежду, перчатки и респиратор. Для ремонта нужны перечисленные выше инструменты и материалы.

Когда все под рукой, то можно приступать к подготовке поврежденного участка. Его следует тщательно очистить от какой-либо грязи (лучше очистить кузов машины в радиусе метра от места работы). Обязательно укройте пленкой остальные части автомобиля, чтобы избежать случайных повреждений или нежелательной окраски.

Теперь необходимо зачистить участок от следов старой краски и ржавчины (если есть). В последнем случае возможно применение преобразователя ржавчины для предотвращения её появления в будущем. После чего поверхность нужно обезжирить с помощью растворителя. Можно приступать к следующему этапу — нанесение шпатлевки.

Наносить следует тонкими слоями. Каждый следующий слой - только после полного высыхания предыдущего. Ваша цель — идеально ровная поверхность. Поэтому шлифовать придется много. Можно использовать просто наждачную бумагу или шлифовочный круг (гораздо быстрее). Мелкие неровности поможет обнаружить мощная лампа, поднесенная близко к месту шпатлевки.

Последние штрихи

Следующим наносят слой грунтовки, которая защитит от проникновения коррозии. Её также следует тщательно зашлифовать и обезжирить. Теперь можно приступать к финальному этапу — покраске. Краска наносится в несколько слоев (3-4 обычно достаточно). В самом конце не забудьте вскрыть отремонтированную часть лаком. После того как лак высохнет, нужно отполировать поверхность. Если ремонт кузовных работ производили на участке больше 10 сантиметров, то полировать лучше всю деталь. Иначе будет заметна разница.

В итоге

Кузовные работы ВАЗ или иномарки отличаются только стоимостью базовых кузовных деталей и сложностью рихтовки (чаще всего у импортных автомобилей штамповка сложнее). В остальном технологический процесс, набор инструментов и материалов — идентичны. Не стоит бояться сложности процедуры ремонта, но не помешает предварительно потренироваться на малозаметном участке. И все у вас получится!


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...