Марка машины с орлом


Шершень, который взлетел Конкордом и стал Орлом: 43 — LiveJournal

С Новым, 2019-м годом, друзья!

Ко мне под новогоднюю ёлочку "прилетел" необычный экспонат: так сказать, "три-в-одном". "Шершень", "Конкорд", "Орёл" — все эти имена объединяет не только "крылатость", но и то, что они имеют отношение к одному из самых неординарных американских автомобилей, который выпускался ныне почившей в бозе компанией American Motors Corporation (или AMC). Этот автомобиль многие считают первым серийным кроссовером в истории (на североамерикансом континенте уж точно) — AMC Eagle.


Как я отметил выше, этот автомобиль имеет отношение к "Знаменитому Хадсону Хорнету" (Fabulous Hudson Hornet) — персонажу анимационной франшизы "Тачки" (Cars) студии Pixar — в том смысле, что модель AMC Hornet являлась прямой наследницей автомобиля Hudson Hornet. В 1957 году марка Hudson, входившая к тому времени в корпорацию American Motors вместе с Nash-Kelvinator, была упразднена, а новые авромобили бренда получили назвнаие Rambler. В 1970-м компания отказалась уже от имени Rambler и возродила имя Hornet ("шершень", англ.), присвоив его перспективному компактному автомобилю. AMC Hornet оказался довольно удачной разработкой и продержался на конвейере до конца десятилетия. Автомобиль выпускался в виде 2- и 4-дверного седана, универсала, а также 2-дверного хэтчбека. На фото — универсал Hornet Sportabout (позднее — Hornet Wagon):

В 1978 году, переработанная и модернизированная, эта платформа стала называться Concord (следует иметь в виду, что знаменитый реактивный пассажирский самолёт "Конкорд" по-английски пишется с буквой "е" на конце — Concorde, но для нас оба имени звучат одинаково; более того, имя Concorde использовалось уже в девяностых концерном Chrysler — см. в конце статьи). Под этим названием, наряду с соплатформенным, но более компактным AMC Spirit (который в свою очередь, сменил в 1979 году знаменитого "уродца" Gremlin) машины выпускались до 1983 года.

В 1979 году AMC предложила покупателям нечто необычное: полноприводные версии моделей Spirit и Concord, получившие собственное имя — AMC Eagle ("орёл", англ.). Автомобиль был представлен публике в августе, как машина 1980-го модельного года. Фото из фирменных буклетов компании:

Немного "ламповой" видеорекламы из начала восьмидесятых:

Именно этот автомобиль стал "лебединой песней" компании (и снова — "крылатая" метафора), поскольку Eagle собирался до самого слияния American Motors и Chrysler, когда все другие модели уже продавались под марками Jeep и Renault. Последний AMC Eagle был собран 14 декабря 1987 года (все 2306 экземпляров 1988 модельного года были универсалами Eagle Wagon).

AMC Eagle Wagon многим запомнился своим появлением в знаменитом фильме Роберта Земекиса "Назад в будущее" (Back To Future, 1985): в маленьком эпизоде в самом начале, когда Марти МакФлай прогуливает уроки в компании Дженнифер, за ней заезжает её отец, Дэн Паркер — как раз на AMC Eagle Wagon золотисто-бронзового цвета с декоративными панелями "вуди":

(к слову, семейство Паркеров отметилось своей симпатией к автомобилям AMC ещё и наличием разбитого Hornet во дворе их дома, в альтернативно-депрессивном 1985-м году — то есть, щёгольский и недешёвый Eagle в той реальности им был не по карману, но верность марке осталась).

О ценах: на старте продаж, в 1979 году, AMC Eagle Wagon предлагался покупателям по цене от $ 7,549 (что соответствует, примерно, 23 тысячам долларов 2018 года, если верить Википедии), тогда как базовый AMC Concord в то же время продавался по цене от $ 4,000 (приблизительно 15,300 современных долларов США).

В моей небольшой коллекции уже есть масштабная модель автомобиля AMC, о которой рассказано в этом блоге — это AMC Pacer, купленный и отснятый довольно давно. Тот пост совсем малюсенький, в те времена я только учился и фотографировать, и рассказывать. Допускаю, что сейчас меня "заносит" уже в другую сторону, когда публикации слишком длинные и фотографий многовато. ))

С такой богатой историей, как у этого автомобиля, было просто нельзя пропустить появившуюся в продаже масштабную модель 1981 AMC Eagle Wagon, изготовленную Neo Scale Models. Смоляные модельки нынче недёшевы, при этом не всегда бывают удачны, да ещё частенько страдают характерными "болячками" в виде хрупкости, риска отклеивания мелких деталей, невращающимися колёсами и т.д. Но "Орёл" — хорош. Настоящий "Орёл" цвета Cooper Brown Metallic!

Моё чувство прекрасного не могло смириться с отсутствием вайтволлов на колёсах модели, особенно "свербила" мысль, что сами-то вайтволлы имеются... В общем, немного доработал модель — хотя белые кольца на шинах должны быть более узкими. По-моему, так наряднее. Да и отклеить несложно, при желании.

Внешность прототипа передана очень хорошо — формы узнаваемые, пропорции верные, детальность отличная.

Модель снабжена номерными табличками штата Висконсин. Интрига.

В профиль не так то просто отличить кузов от самого первого универсала Hornet. Выдаёт лишь высокая посадка (при желании, можно увидеть различие в форме передка). На самом деле, конструкторы довольно серьёзно поработали над машиной, а не просто "посадили кузов легковушки на шасси джипа". Кузов, например, был серьёзно усилен, да и других инноваций в машине предостаточно — по некоторым оценкам, AMC Eagle опережал своё время лет на десять.

В качестве "дикой природы" у меня сегодня выступает горная зимняя дорога:

И небольшой "бонус" — совместный фотосет с "французским кузеном" (AMC в 1970-х вступила в альянс с компанией Renault, что помогло ей пережить кризисные годы; а, кроме того, примерно в те же годы Анри Данжель превратил универсал Peugeot 504 Break в потрясающий внедорожник). Машины близки по духу, но являют собой колоссальную разницу между европейской и американской школами автомобилестроения.

В заключение приведу несколько фактов, позволяющих оценить наследие AMC.

- Приобретение American Motors сыграло важную роль в возрождении Chrysler. По словам бывшего президента Chrysler Роберта Лутца, покупка AMC была связана с большим риском и являлась частью стратегического плана компании. Изначально целью слияния было получение марки Jeep. Тем не менее, Лутц обнаружил, что AMC может стать «золотой жилой» для Chrysler. Позже он заявлял, что «приобретение AMC стало одним из великих моментов корпоративной прозорливости»

- По словам Р. Лутца, в 1993 году, несмотря на наличие проблем у AMC, малое количество ресурсов и конкуренцию с превосходящими соперниками, они смогли развернуть «впечатляющую» линию новых продуктов. После слияния, глава Chrysler Ли Якокка решил сохранить все подразделения машиностроения; кроме того главным инженером становится Франсуа Кастен (François Castaing), бывший ведущий инженер AMC. Его первым стратегическим шагом стала ликвидация прежних корпоративных бюрократических структур. Вместо прежних производственных команд пришли «platform team» времён AMC, ответственные за весь автомобиль. Этот шаг привёл к изменению корпоративной культуры и ветераны корпорации посчитали, что Chrysler утратил репутацию инжиниринговой компании. Однако, по мнению прессы, только решительные действия Лутца спасли компанию в 1980-х годах. Таким образом, слияние двух компаний заложило основу для постепенного возрождения Chrysler в 1990-х годах.

- Влияние AMC наблюдалось и в General Motors. GM нанял новую команду для предотвращения банкротства 2000-х годах. Среди новых стратегов GM был Лутц, разработавший систему и структуру, базировавшуюся на основе деятельности AMC.

- Renault также извлёк уроки из инвестиций в AMC. Французская фирма стала применять аналогичный подход в управлении, как это было в прошлом с AMC и применила его на Nissan в Японии

- Chrysler возродил название «Spirit», отменённое AMC в 1983 году, которое стало использоваться для автомобилей на А-платформе (в том числе Dodge Spirit), выпускавшихся в 1989—1995 годах

- Полностью новый Renault Premier 1988 модельного года (разработанный совместно American Motors и Renault), продавался Chrysler в 1988—1992 годах как Eagle Premier, вместе с ребрендинговым вариантом Dodge Monaco (с 1990 по 1992 год). Платформа полноразмерного Premier легла в основу линейки легковых автомобилей Chrysler 1990-х годов, таких, как Chrysler Concorde, Chrysler New Yorker, Chrysler LHS, Dodge Intrepid и Eagle Vision.  Chrysler 300M также основывался на этой платформе и являлся, по сути, следующим поколением Eagle Vision.

- Chrysler продавал SJ Jeep Grand Wagoneer до 1991 года, остававшийся полностью неизменным ещё со времён AMC. Пикап Jeep Comanche выпускался до 1992 года, а Cherokee оставался в производстве в США до 2001 года. Jeep Grand Cherokee 1993 года также был разработан в AMC.

- Модель Jeep Wrangler (последний продукт, представленный AMC до её слияния с Chrysler) продолжала использовать комплектующие AMC, в частности, рядный 6-цилиндровый двигатель и дверные ручки (введённые ещё в 1960-х годах) до полного рестайлинга в 2007 году.

- Бренд AM General, проданный AMC в 1982 году, продолжает выпускать Humvee для американской армии. AM General также производила гражданский вариант h2 (ныне отменён) и h3. General Motors приобрела права на марку Hummer в 1999 году, но в 2010 году была вынуждена отказаться от него в результате банкротства. Автомобили Jeep по-прежнему используют прежние эмблемы, введённые ещё AMC в 1970 году.

Вот такая история. Надеюсь, было интересно.
Благодарю за внимание!

Eagle - все модели Игл 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Eagle 2022 года: модельный ряд автомобилей Игл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Eagle, история марки Игл, обзор моделей Eagle, архив моделей Игл. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Eagle.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Eagle. Если Вы хотите приобрести определенную модель Игл из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Eagle в вашем городе или регионе.




Архив моделей марки Eagle


История марки Eagle / Игл

AMC Eagle - североамериканская автомобильная компания со штаб-квартирой в городе Оберн Хиллс, штат Мичиган, США. В период с 1988 по 1998 год компания Eagle являлась составляющей частью Chrysler. Создание этой фирмы было связано с покупкой Chrysler Corporation бывшего автомобильного гиганта США – American Motors Corporation (AMC). При этом продукция, выпускавшаяся под новым брендом, по задумке должна была быть доступной для среднестатистического американского автолюбителя. Название фирмы было взято от имени бренда AMC Eagle – последнего семейства машин фирмы American Motors Corporation. Подразделение Jeep-Eagle было сформировано на Chrysler Corporation после покупки American Motors в 1987 году. Поначалу продукция Eagle распространялась в большинстве своём через дилерские сети AMC, так же как и автомобили марки Jeep. В отличие от автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth и Jeep, машины Eagle не использовали стандартный логотип Chrysler Corporation – пятиконечную звезду (pentastar). Вместо этого все модели оснащались эмблемой Eagle в виде головы орла (Eagle в переводе с англ. – «Орел»). Этот логотип можно было заметить в правом верхнем углу автомобиля.

На протяжении своей истории брэнд Eagle страдал от отсутствия признания собственной продукции. Ведь большинство моделей фирмы получали распространение через отделения Chrysler-Plymouth, Dodge и Mitsubishi. Ещё с конца 1980-х годов фирму Chrysler Corporation преследовал финансовый кризис, а на его фоне большую часть корпоративной прибыли получал Jeep, так как он был более успешен и востребован на рынке, то есть больше продавался. Исходя из этого, многие продавцы заостряли внимание покупателей именно на внедорожниках Jeep. Их опыт в продажах и сервисе давал понять, что самыми востребованными являлись четырёхколесные машины марки Jeep и полноприводные AMC Eagle. Кроме того, после приобретения American Motors Corporation была реформирована и перераспределена дилерская сеть. Некоторые дилерские представительства Jeep-Eagle были объединены с Chrysler-Plymouth. Данное слияние оправдывалось тем, что до этого момента Chrysler-Plymouth не имели транспортных средств спортивно-хозяйственного назначения, а появление джипов помогло дилерам с расширением ассортимента транспортных средств на быстро растущем сегменте рынка. Несмотря на то, что некоторым дилерам это действительно помогло, для возрождавшегося бренда Eagle это вызвало нездоровую конкуренцию с более именитыми на рынке моделями Chrysler-Plymouth, хотя сами автомобили у обеих марок часто были идентичными.

После резкого сокращения и без того маленьких продаж, концерн Chrysler объявил о сворачивании производства под брендом Eagle в 1997 году, а последний автомобиль Eagle Talon сошел с заводского конвейера американского производителя в 1998 году. Сворачивание производства было произведено постепенно в несколько этапов. В 1999 году в Chrysler решили воссоздать свой седан Eagle Vision. Были построены прототипы и запущено производство, однако, несколько месяцев спустя руководство Chrysler решило «махнуть рукой» на Eagle, и в скором времени автомобиль стал выпускаться под названием Chrysler 300M. Самым успешным автомобилем компании можно считать спортивный Eagle Talon, так как за 8 лет было продано более 115 тысяч экземпляров этой машины. Седан Eagle Vision за 4 года на рынке также показывал приличные результаты по количеству продаж, которые отличались особой стабильностью.


Кто помнит «Комник»?Марка Komnick из Восточной Пруссии и Первый Всесоюзный испытательный автомобильный и мотоциклетный пробег

Станислав Кирилец (Stanislav Kiriletz, Германия), иллюстрации из архива автора и Кристы Мюльайзен (Christa Mhleisen, Германия).

«Комник»? Разве были такие автомобили? Этот вопрос можно услышать даже от людей, компетентных в автомобильной истории. Немногие знают что-либо об этих машинах, выпускавшихся когда-то в Германии. Сотни автомобильных заводов и фабрик, игравших в свое время немалую роль в истории автомобилизма, сейчас незаслуженно забыты. Среди них и автомобили «Комник» из Восточной Пруссии с черным «тевтонским» крестом на эмблеме.

Уроженец села Траппенфельде, сын кузнеца и оружейника, коммерции советник, доктор-инженер Франц Комник (Franz Komnick, 1857–1938 гг.) с юных лет научился кузнечному и слесарному ремеслу в мастерской своего отца. Он работал на крупных германских машиностроительных заводах Egerstorff в Ганновере (позже известен как «Ганомаг» – Hanomag), Hohenzollern AG в Дюссельдорфе, Borsig и Eckert в Берлине. Вернувшись на восток в 26 лет, Франц Комник основал в городке Ладекопп (Ladekopp) небольшую механическую ремонтную мастерскую. В 1891 г. в Нейштадте (Neustadt) Комник открыл новую мастерскую, которая в скором времени превратилась в настоящую машиностроительную фабрику со штатом 150 рабочих и служащих. Вскоре он продал фабрику и поступил на должность инженера на «Восточно-Германскую машиностроительную фабрику» в городе Хейлигенбейль (Ostdeutsche Maschinenfabrik, Heiligenbeil), где проработал до 1898 г. В том же году Франц Комник купил «Машиностроительную фабрику Хотоп» (Maschinenfabrik Hotop) в Эльбинге – так под новым именем F. Komnick vorm. Hotop началась история фирмы «Комник» – с постройки сельскохозяйственных орудий, паровых котлов и машин и камнедробилок.

Франц Комник своевременно понял преимущества технической революции начала ХХ века – быстрое развитие автомобильной промышленности в Германии, и в 1906 г. он решил заняться производством автомобилей. Он приобрел на окраине Эльбинга бывшую текстильную фабрику с огромной территорией, примыкающей к железной дороге, – там сразу же началось строительство большого автомобильного завода. В 1907 г. из новых заводских цехов фирмы с новым названием «Automobilfabrik F. Komnick» выехали первые легковые автомобили Komnick собственной конструкции, годом позже началось производство моторных плугов.

Машины Komnick сразу же зарекомендовали себя с лучшей стороны, изящные и надежные, они быстро нашли своих покупателей не только в Германии, но и в других странах, в первую очередь в Российской империи. Популярности их не в последнюю очередь содействовали многочисленные спортивные успехи в международных пробегах 1907–1912 гг. Награды, полученные заводскими гонщиками (в числе которых был и старший сын основателя фирмы Бруно Комник (Bruno Komnick) в таких престижных соревнованиях, как пробеги на приз Принца Генриха в Германии и на приз императора Николая II в России, способствовали хорошему сбыту автомобилей. В 1909 г. в СанктПетербурге открылась первая агентура по продаже автомобилей Komnick, ее возглавил г-н Гильгендорф, позже к продажам этих машин подключился и известный в столице «Гараж Наган». По данным инженера Пашкевича, издававшего в Петербурге ежегодные «Автомобильные справочники», в 1910 г. в городе был зарегистрирован один «Комникъ» из общего числа 1056 автомобилей, в 1911 г. их стало шесть из 1479, а в 1912 г. уже десять из 1774. Цифры эти относительно невелики, но учитывая острую конкурентную борьбу на автомобильном рынке Российской империи, где были представлены автомобили более чем 400 марок, это было не так и мало для нового малоизвестного производителя.

С 1912 г. фирма Komnick, ставшая уже обществом с ограниченной ответственностью (Automobilfabrik Komnick GmbH) и расширившая свое производство, начала постройку легких развозных фургонов, а с 1913 г. грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 т, дорожных тягачей и тракторов. На проходившей в 1913 г. в Петербурге IV Международной автомобильной выставке среди прочих Малая золотая медаль Министерства торговли и тромышленности была присуждена фирме «Комник» «за автоплуг с жесткой постоянной рамой, пригодный главным образом для обработки жестких культурных почв и за приспособление для заднего хода машины».

Только единичные экземпляры грузовиков Komnick поступили в Россию в 1913–1914 гг. Но с началом Первой мировой войны подданные империи увидели их в колоннах наступающих немецких войск – фирма «Комник» начала массовые поставки грузовых автомобилей для германской армии.

После поражения Германии в войне в 1918 г. завод оказался в критическом положении: нехватка материала, отсутствие заказов на автомобили и конечно же революционные волнения в Германии – все это не способствовало процветанию предприятия, 2400 рабочих и служащих завода чуть было не остались без куска хлеба. Новообразованное соседнее государство Литва спасло Франца Комника, заключив с ним договор сначала на ремонт локомотивов, а позже и на поставку грузовиков в литовскую армию.

В 1923 г. фирма «Комник» была реорганизована в акционерное общество (Automobilfabrik Komnick AG) и выпустила новые модели грузовых автомобилей грузоподъемностью 2,5–5 т с расположенными раздельно двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач, цепным или карданным приводом. Самая тяжелая 5-тонная машина имела 6-цилиндровый мотор Maybach мощностью 70 л.с. В последующем Komnick выпускал популярные 1- и 1,5-тонные грузовики с моторами 35–40 л.с., 2-, 3- и 3,5-тонные, оснащенные двигателями с алюминиевыми поршнями (45–60 л.с.) и тормозами на всех колесах, 4и 4,5-тонные автомобили с вакуумным усилителем привода тормозов (60–75 л.с.) и 5-тонники с мощными 6-цилиндровыми моторами от 80 до 100 л.с. Имело место на заводе и производство тракторов, дорожных тягачей на их базе, автомобилей специального назначения и автобусов. В 1927 г. одним из первых в Германии Komnick попытался ввести систему стандартизации основных агрегатов своих автомобилей, а в 1929 г. экономический кризис вынудил предприятие прекратить свою деятельность. В 1930 г. завод в Эльбинге купила автомобильная фирма Büssing-NAG, производство автомобилей было прекращено, марка Komnick ушла в историю. Но под эгидой Büssing на фабрике в Эльбинге, переименованной в Werk Osten, еще некоторое время продолжался выпуск тракторов и дорожных тягачей. С середины 1930-х компания Büssing на своем «восточном» заводе строила только автобусные кузова, шасси к ним поставлялись с головного предприятия в Брауншвейге. В военные годы в Эльбинге французские, польские и советские военнопленные изготовляли бронетранспортеры для вермахта. После поражения Германии во Второй мировой войне город Эльбинг отошел к Польше и стал называться Элблонг, в цехах бывшего завода Komnick было организовано авторемонтное предприятие.

Вернемся назад в 1920-е годы. Заказы грузовиков для Литвы были невелики, в Германии спрос на автомобили упал. Фирма Komnick в поисках новых рынков сбыта вспомнила о российском рынке и с 1923 г. начала поставки грузовых машин в Советскую Россию. До конца 1920-х годов несколько сотен грузовиков и автобусов Komnick закупили советские транспортные организации.

Первый Всесоюзный испытательный автомобильный и мотоциклетный пробег состоялся в 1925 г. Фирма Komnick приняла в нем участие, выставив два 3,5-тонных грузовика модели E3W. В соревнованиях приняли участие 75 автомобилей, 28 мотоциклов и 6 автомобилей, шедших вне конкурса. В основном это были зарубежные машины, а среди участников пробега больше половины были иностранные водители, в их числе младший сын основателя фирмы Отто Комник. Рекогносцировочная поездка прошла с 7 по 18 июля 1925 г. Маршрут грузовых машин был протяженностью 1724 км: Ленинград– Москва–Курск–Москва. Легковые автомобили шли по маршруту Ленинград–Москва–Тифлис– Москва (4984 км), а мотоциклы – Москва– Харьков–Москва (1456 км). Старт легковых и грузовых автомобилей состоялся в Ленинграде 18 августа, а мотоциклов – 22 августа в Москве. Все участники финишировали в Москве: грузовые машины 28 августа, легковые – 10 сентября, мотоциклы – 30 сентября.

Две грузовые машины Komnick отлично зарекомендовали себя в первом Всесоюзном пробеге, они единственные из всех участвовавших в состязании грузовиков прошли всю дистанцию без штрафных очков и получили Первый приз в общем зачете. В немецких архивах сохранился уникальный документ – отчет Отто Комника о его успешном участии в этом пробеге. Этот короткий репортаж заслуживает того, чтобы читатели познакомились с ним.

В российской прессе отчет печатается впервые (перевод с немецкого С. Кирильца).

«Мы прибыли на пароходе «Пруссия» (Preu Ben) после спокойного плавания 4 августа 1925 г. в Ленинград. Испытательный пробег должен был начаться 10 августа. Но так как еще не все участники были на месте, старт перенесли на 8 дней. В это время была организована автомобильная выставка, в которой мы приняли участие. Наши машины из‑за их хорошего, солидного и породистого внешнего вида и красивого цвета (кабины и кузова – «слоновая кость», колеса красные) привлекли большое внимание публики.

После выставки машины были подготовлены к пробегу, на каждую загрузили 2800 кг песка в качестве балласта. Ранним утром 18 августа после торжественных выступлений представителей российского правительства Международному всесоюзному испытательному пробегу по маршруту Ленинград–Москва– Курск–Москва был дан старт.

Под музыку военного оркестра сначала поехали легковые машины, за ними легкие грузовики (от 1 до 2,5 т), потом тяжелые (3–5 т). Мы стартовали в 10 ч 10 мин утра. Во время движения по городу радушные зрители обсыпали нас цветами и фруктами в буквальном смысле, что не всегда было для нас приятно, особенно если яблоко или груша попадали водителю по голове. Вскоре сошел с дистанции первый автомобиль – французский 5‑тонный Latil. В 16 ч 10 мин мы прибыли на первый промежуточный финиш, проехав 195 км без остановки.

На следующий день все участники в 8 ч утра появились у своих машин для их подготовки к дальнейшему пути. На смазку агрегатов, чистку карбюраторов и разогрев моторов было отведено регламентом всего 15 минут. За Новгородом начиналась холмистая местность. Плачевное состояние дорог, горбатые мосты, которых в Германии уже давно нет, затрудняли движение. После переезда Валдайской возвышенности мы прибыли в Центральную Россию – промышленную местность. В Вышнем Волочке, где проложен канал между Невой и Волгой, завершился второй этап. Это был самый длинный отрезок пробега, 241 км мы прошли за 7 ч 10 мин.

Автомобили были построены на рыночной площади, заправлены бензином и маслом, после чего водители и механики покинули парковку, за ними ушли контролеры и коменданты. Площадь была оцеплена вооруженными красноармейцами для охраны машин.

20 августа был короткий этап – 130 км. В этот день мы заметили, что, как только начиналась заправка машин, начинался и дождь. Чтобы вода не попала в баки, в качестве фильтра при заправке мы использовали носовые платки, так как, если кто‑нибудь из‑за воды в бензопроводе вдруг останавливался в пути для прочистки, ему немедленно начислялись штрафные очки.

Из Твери мы поехали в Москву, участок 172 км был пройден за 5 ч 2 мин. У ворот Москвы закончился этот этап, около Триумфальной арки нас ожидала колонна русских грузовиков и музыкальный оркестр Московского автозавода. Все участники были расквартированы в самом большом отеле Москвы «Метрополь».

Следующим утром был дан старт на Красной площади у Мавзолея Ленина с большой помпой – звучали торжественные речи, оркестры играли марши, солдаты выстроились в шеренгу. Милиция перекрыла все боковые улицы, и под громкое «Ура!» зрителей мы двинулись в путь. С этого момента к участникам пробега, легковым и грузовым автомобилям, добавились и мотоциклы. За Москвой началась холмистая дорога, мы ехали в горку и с горки, встречались часто подъемы 100–150 метров.

На подъемах надо было как можно реже переключать скорости, ибо даже это записывали придирчивые контролеры и учитывали в оценке силовых качеств моторов. Без остановки мы доехали до моста через Оку (приток Волги). Это был старый двухэтажный металлический мост, сверху пролегала железная дорога, под ней находился автомобильный путь. Чтобы избежать перегрузки моста, мы должны были его переезжать по одному и медленно. Тула встретила нас радушно, с музыкой и цветами, нас проводили до какой‑то школы, где мы заночевали.

На следующий день, в воскресенье, мы стартовали под проливным дождем. Этап был до Орла 181 км. Примерно за 16 км перед Орлом шло строительство нового моста. Чтобы не задерживать движение, для участников пробега был сооружен временный деревянный мост, подъезд к нему проходил по полю, превратившемуся в настоящее болото. Нам не хватало только застрять… Чтобы проехать это сложное место, мы натянули на задние колеса цепи. Сразу же за мостом, на берегу был крутой подъем, на котором машины виляли и буксовали, некоторые даже не поддавались контролю водителей. Но благодаря цепям у нас проблем не было. После прибытия в Орёл мы поехали на трамвае в гостиницу, в которой специально для нас освободили все места.

О следующем этапе, Орёл–Курск, в колонне говорилось много, он должен был быть особенно сложным, но ничего конкретного никто не знал. На самом деле состояние дороги оказалось намного хуже, чем мы себе могли представить. При переезде через реку Фатеж мы двигались через временный мост, такой же, как и давеча, только совсем не годившийся для движения тяжелых грузовиков. Мост угрожал развалиться под колесами.

После непрерывного движения целую неделю в Курске нам наконец дали выходной день. Почти все участники были расквартированы в одной гостинице, но нам любезно предложила одна семья российских немцев ночлег и ужин в своем доме. За неделю пробега наши машины все покрылись грязью, но нам хотелось показать жителям Курска, какие они красивые, и в выходной день мы их тщательно вымыли.

Обратная дорога в Москву была еще тяжелее, чем поездка в Курск. Дождь шел беспрерывно, через лобовое стекло почти ничего не было видно. Но мы не могли замедлить ход, так как должны были уложиться в определенное комиссией время. Часто, попадая на скорости в ухабы, в кабине летало все из угла в угол, один из наших русских контролеров так сильно ударился головой, что на следующий день ему пришлось обратиться к врачу. Вечером, промокшие и замерзшие, мы приехали в Орёл. На этом этапе многие участники пробега и контролеры простудились, но больше всего пострадали американцы – их машины были с открытыми кабинами.

Во время следующего этапа Орёл–Тула погода улучшилась, мы ехали быстро и без приключений.

В пятницу из Тулы мы поехали в Москву, этот этап мы прошли со средней скоростью 35 км/ч, последние два этапа были самыми скоростными. В 2 часа пополудни мы финишировали в Москве. У ворот Кремля собралась вся колонна, звучали приветственные речи, участникам пробега тоже дали слово.

Так закончился Всесоюзный испытательный пробег, несомненно самый большой и самый сложный во всем мире. Оставалось только ждать раздачи призов. В следующие дни наши машины подверглись контролю технической комиссии. Их подвергли такому же тщательному обследованию, как и перед стартом. Несмотря на длинную дистанцию, пройденную в невероятно тяжелых условиях, на обеих машинах Komnick не было найдено ни малейшей поломки и изношенности агрегатов. После этой последней проверки все машины, прошедшие пробег без поломок, были куплены российской торговой организацией «Автопромторг».

После долгой речи представителя Советского правительства Енукидзе и просмотра документального фильма о Москве был устроен торжественный банкет, на котором были объявлены результаты автопробега. Среди участников на легковых машинах не было ни одного, кто закончил пробег без штрафных очков. А в классе грузовиков некоторые автомобили не получили штраф‑пункты, как правило, в каждой команде максимум одна грузовая машина прошла все этапы без проблем. Только у нас обе 3,5‑тонные машины Komnick под номерами 124 и 125, т. е. вся команда, остались без нареканий. Таким образом, нам досталась победа в пробеге над всеми другими грузовиками из Германии, России, Австрии, Америки, Англии, Франции, Италии и Чехословакии.

Мы взяли Первый приз в общем зачете, нам любезно вручили дорогую хрустальную вазу для фруктов в серебряной оправе ручной работы.

Наконец‑то мы поехали домой, через Ленинград, где мы расстались с нашими машинами – их торжественно передали представителям «Московского коммунального хозяйства». Через три дня на пароходе мы прибыли в Штеттин, оттуда поехали домой в Эльбинг, где нас радостно встретили как победителей Большого международного пробега».

Логотипы львов – 20 вдохновляющих лого крупных компаний

Лев является одним из самых популярных изображений, используемых в логотипах компании, так как это животное обладает силой, мощью и смелостью.

Он прирожденный лидер, внушает страх и вызывает уважение. Лев защищает своих детенышей, гордость и территорию.

Это те качества, которые любая компания желает и надеется представить своим клиентам и конкурентам.

Изображения говорят тысячи слов, и компании могут оказать сильное визуальное воздействие, включив льва в свой логотип.

Вот 20 из лучших логотипов льва, используемых в настоящее время, с объяснением вдохновения их дизайна.

1. MGM Studios

Знаменитый логотип льва на MGM Studios использует голову животного в естественных цветах, а его лапы опираются на кольцо из золотой кинопленки, что прекрасно показывает кинематографическую индустрию.

Лев представляет основные атрибуты компании; его благородство, сила и корпоративная власть.

2. MGM Grand

Этот элегантный лев на охоте символизирует MGM Grand, «Город развлечений», а название, написанное жирным шрифтом и заглавными буквами, указывает на доминирование компании.

Их первый логотип был заимствован из стилизованной версии MGM Studios в 1968 году, изображающей голову льва, которая постепенно превратилась в этого мускулистого льва c полноценным изображением его тела.

3. ING Bank

Оранжевый цвет, который голландский банк ING использует в своем логотипе, представляет их страну, являясь национальным цветом Нидерландов.

Более того, это животное является их национальным символом.

У льва нет дикой гривы; он спокоен и уверен. Его длинный хвост в воздухе идеально подходит для того, чтобы внушить доверие и показать спокойствие.

4. Postbank

Этот банк работает под управлением ING Group, и его предыдущий логотип был таким же, как у льва ING, но синего цвета.

Теперь он изменен и показывает только в голову льва, сообщая клиентам, что это финансовое учреждение, которому они могут доверять.

Лев был сохранен, чтобы отразить власть и лидерство банка.

5. Королевский банк Канады

Этот очень эффективный логотип использует золотую голову льва, повернутую вправо, что указывает на господство и авторитет банка.

Лев держит глобус, чтобы отразить его растущее глобальное присутствие. Этот логотип располагается на синем фоне с буквами «РБК», написанными ниже белым цветом.

Линии рисунка просты и контрастны, но дополняющие цвета усиливают его визуальную привлекательность.

6. Peugeot

Положение этого синего бренда льва вдохновлено гербом Франш-Конте, где родилась семья основателей Peugeot.

Хотя дизайн эмблемы льва развивался с течением времени, он продолжает отражать высокое качество и прочность этой марки.

Он использует серебро для обозначения стального кузова автомобилей, подчеркнутых тенями, чтобы вызвать металлический блестящий и матовый эффект.

Передние лапы в воздухе символизируют силу и равновесие, а пронзительные глаза представляют долгосрочное видение компании.

7. Holden

Этот логотип основан на басне о том, что лев, катящий камень, привел к созданию колеса.

Holden – это австралийское отделение автопроизводителя General Motors.

Символ использует белого льва с лапой на круглом камне внутри красного круга; видна только передняя половина тела, что позволяет сфокусироваться на камне.

Это настолько запоминающийся логотип, что Holden сейчас называют «Красным львом».

8. Saab

В логотипе этого производителя самолетов и автомобилей используется мифологическое существо грифон, похожее на орла-льва, и являющееся гербом Scania в Швеции, где появились автомобили Saab.

Хотя лев символизирует силу, орел является символом бдительности и дальнозокости компании.

Комбинация этих двух компонентов означает высокое качество продукции Saab как на суше, так и в воздухе.

9. Lowenbrau

Этот логотип был вдохновлен фреской 17-го века в оригинальной пивоварне в Германии, на которой изображен Даниил в логове льва.

На самом деле, название Lowenbrau переводится как львиный напиток.

В этом логотипе показаны смелость, достоинство и лидерство, проявленные компанией.

Здесь используется запоминающаяся цветовая комбинация золотого льва на темно-синем фоне.

10. Detroit Lions

Этот синий лев символизирует доминирование самой старой команды в Национальной футбольной лиге (НФЛ).

Логотип льва претерпел несколько модификаций и модернизаций; эта последняя версия имеет агрессивную позу с передними лапами в воздухе.

Он имеет детализацию в бело-черном контуре, чтобы представить обновленную силу команды.

11. Premier League

Лев, носящий корону, с правой лапой на футбольном поле, создает сильное визуальное представление Премьер-лиги, состоящей из клубов Английской футбольной ассоциации.

Это логотип уверенности и элегантности. Свирепый взгляд льва отражает авторитет Лиги.

Эмблема использует ярко-красный и синий цвета из-за их ярких, красивых и насыщенных игр.

Буквы имени были изменены на верхний регистр из-за их возрастающей международной значимости.

12. Футбольный клуб Chelsea

Логотип был вдохновлен гражданским гербом графа Кадогана, первого президента клуба.

Формат логотипа менялся несколько раз, но первоначальный синий лев был восстановлен как раз к празднованию столетия в 2005 году, чтобы поддержать традиции.

Лев держит посох аббата Вестминстера, который руководит Челси; розы представляют Англию, а футбольные мячи - игру.

Логотип призван символизировать клуб, предвкушающий захватывающую новую эру футбола.

13. Aston Villa

Золотой лев стоит лицом к левому краю, с поднятыми передними лапами в воздухе и голубым фоном.

Футбольный клуб Aston Villa сокращен до «AVFC» над львом, а девиз клуба часто написан внизу.

Одна белая звезда над львиной лапой означает их победу на Кубке Европы в 1982 году.

14. KNVB (Koninkhaving lijke Nederlandse Voetbal Bond)

Это еще один футбольный клуб с логотипом льва.

Название KNVB переводится как Royal Dutch Soccer Association, что объясняет корону, которую носит лев.

Это национальная футбольная команда Нидерландов, поэтому она использует национальный оранжевый цвет в своем логотипе.

Нынешняя стилизованная форма головы льва эволюционировала от его близкого сходства с голландской королевской эмблемой.

15. PLNU Sea Lions

Спортивная программа Университета Пойнт Лома Назарян в Сан-Диего называется «Морские львы».

Зеленый лев, едущий на волне, объединяет Тихий океан, где расположен университетский кампус.

Спортивные команды школы отражают качества льва; лидерство, силу и спортивную энергию на площадках межшкольных соревнований.

16. Каннский кинофестиваль

Международный фестиваль творчества «Каннские львы» - крупнейший и самый престижный фестиваль наград для сообщества рекламы и креативных коммуникаций.

Лев создан по образцу площади Льва Святого Марка в Венеции, где проходил первый фестиваль.

Жирные черные линии головы льва, гривы и передней лапы явно символизируют творческое совершенство.

17. RICS (Королевский институт дипломированных оценщиков)

Лицо льва выделено ярким синим цветом на белом фоне внутри круга.

Лев носит корону, чтобы отразить королевскую связь компании.

Он смотрит прямо в лицо жесткой конкуренции и сосредоточен на глазах, запугивая своих конкурентов.

18. Queen

На логотипе музыкальной группы Queen изображены два льва, лицом друг к другу, для обозначения знаков зодиака двух участников группы.

Эти львы держат стилизованную букву «Q», обозначающую название группы, над которой поднимается пламя.

Логотип имеет отдаленное сходство с гербом Великобритании.

19. Cunard

Компания круизных лайнеров Cunard позаимствовала «Золотого льва» у шотландского флага.

Он предназначен для того, чтобы окружить льва листьями папоротника, как символ благодарности строителям их первого корабля и жителям Шотландии, которые помогли им возвести столицу.

Лев носит корону для ассоциации с королевством и держит глобус, как символ их международных путешествий.

Весь логотип выполнен в золотом цвете, выглядя элегантно и стильно, как круизные лайнеры.

20. Lonsdale

Логотип производителя боксерского снаряжения по праву использует яркого и агрессивного льва.

Буква «L» у Lonsdale простирается под всей торговой маркой, что свидетельствует о надежности и долговечности продукции компании.

Lonsdale работает в индустрии одежды, и на его майках и футболках всегда заметно изображен культовый логотип льва.

Каждый из этих популярных логотипов льва эффективен в своей простоте и выборе цвета.

Они стали тесно связаны с их торговыми марками.

Они расширили влияние компании в своих отраслях, побуждая конкурентов следить за ними, зрителей обращать на них внимание, а сотрудников и партнеров гордиться ими.

Рекомендую к прочтению: Креативные логотипы – 40 примеров которые вдохновят вас

ДТП с «мигалками»

Госдуме прибавили «мигалок»

Депутатам разрешили иметь больше автомобилей с «мигалками». Соответствующий указ подписал президент Владимир Путин.

Угонщик прокурорской «Чайки» избежал СИЗО

Савеловский суд Москвы выбирал меру пресечения для злоумышленников, катавшихся у стен Кремля на раритетном авто. Антон Рыжов проведет под стражей два месяца, а его напарника Сергея Митрофанова освободили в зале суда.

Животные в эмблемах марок автомобилей [часть 2]

Артега - Гончая

В июле прошлого года немецкий производитель Artega объявил о банкротстве. Активы компании были арестованы. Его завод и сотрудники сейчас работают над запчастями для электромобилей.

До недавнего времени компания выпускала интересную модель GT. Первые автомобили появились на дорогах в 2008 году. Artega потребовалось ужасное время, чтобы выйти на рынок спортивных автомобилей в разгар финансового кризиса.Мало кто из владельцев немецкого автомобиля может насладиться 300-сильным двигателем объемом 3,6 л от Volkswagen Passat R36.

Дикие и мифические животные в эмблемах автомобильных марок [часть 1]

Животные, в том числе мифические, всегда имели важное символическое значение. Им поклонялись или боялись, отождествляя их с различными качествами, такими как сила и скорость. Поэтому неудивительно, что многие бренды решили включить в свой логотип храброго быка или проворного ягуара.

На носу автомобиля логотип с гончей собакой .Гончая стоит перед кустом боярышника. Эмблема представляет собой слегка измененный герб города Дельбрюк, расположенного в земле Северный Рейн-Вестфалия. Там базировался Артега.

Орел и шпилька - и шпилька орла

За логотипом Eagle стоят многолетние традиции. Он также не связан с какой-либо местностью. Символ — это просто графическое изображение названия компании, придуманное маркетологами.

Eagle ранее был известен как American Motors Corporation или сокращенно AMC.В 1987 году компания была поглощена Chrysler. Последней моделью AMC, созданной исключительно американцами (с начала 1980-х годов производитель сотрудничал с Renault), была модель Eagle. Наверняка были патриотические мотивы.

Орел в логотипе не помог компании подняться до высот. Его закрыли через 10 лет.

АМС Орел

Испано-Сюиза - Аист

фото.altrade.es

Hispano-Suiza — торговая марка, существующая с 1904 года. Сегодня одна из ее до сих пор действующих ветвей входит в группу SAFRAN и занимается производством самолетов. Однако в период между Первой и Второй мировыми войнами он был известен производством роскошных автомобилей.

Представленный на Парижском автосалоне 1919 года, Hispano-Suiza H6 отличался легкими барабанными тормозами на всех колесах и гидроусилителем руля. В то время это решение было настолько современным, что даже крупнейшего конкурента испанской марки Rolls-Royce купили права на его использование.

Hispano-Suiza установила на автомобили фигурки с аистом , символом Эльзаса, а также эмблемы с его крыльями. Известную в Польше птицу нарисовал на своем станке ас авиации времен Первой мировой войны Жорж Гинемер, который летал на самолетах с двигателями Hispano. Пилот был обожаем публикой, в т.ч. за скромность. Он умер в возрасте 22 лет.

Испано-Сюиза H6B (фото: elcoche.net)

Holden & hairsp;- & hairsp;лев

Holden — австралийская компания, выпускающая автомобили с 1906 года.Он был частью General Motors в течение 80 лет. Основной задачей Holden является производство и распространение моделей других производителей, которые также принадлежат GM (Opel, Chevrolet). Однако на его счету также есть интересные и мощные машины, такие как Commodore VE или Monaro.

Первоначальный вариант логотипа Holden придумал известный австралийский скульптор Райнер Хофф. Это было в 1928 году. Эмблема отсылает к легенде о том, что человек изобрели колесо, наблюдая за львами, катящими камни .

.

польский орел в белом акриле

Бьюсь об заклад, что проведя опрос среди поляков и спросив: что вы знаете о польских серийных автомобилях, будут даны следующие ответы: сирена, фиат 126 или 125. Выясняется, что правда совсем другое.

Некоторые люди будут немного разочарованы, потому что сирена была построена на базе Варшавы, а эта была основана на советской конструкции М20 Победа. Однако, что касается Fiat, как следует из названия, он был скорее итальянским, чем польским.Итак, могут ли чем-то похвастаться польские строители? Уверяю вас, что да, но нам нужно вернуться немного назад во времени.

История забытого бренда
Все началось несколько десятков лет назад. Еще до 1923 года родилась идея сделать автомобиль на 100% польской постройки. Интересно, что работы над ним начались с двигателя, конструкцию которого взял на себя инж. Тадеуша Таньского менее чем за 3 недели, что стало своего рода рекордом в этом отношении. Получившийся двигатель был слишком современен по конструкции, опережал время, так как добиться от него должной мощности не представлялось возможным из-за отсутствия соответствующего топлива, которое оказалось слишком дорогим в производстве.
CWS Т-1 выпускался с 1929 г. не очень большой серией (несколько-десяток штук) как 4-дверные модели: вагонно-торпедные, 5-7-местные, так и поштучно как 2-дверный "ложный кабриолет" и 4-дверный кабриолет. Машины скорой помощи и закрытые фургоны, а также фургоны (как и все серийные КВС) с кузовами конструкции Ing. Станислав Панчакевич.

Красивый автомобиль польской постройки, почему мы так мало о нем знаем? Поскольку все данные о строительстве были утеряны во время войны, осталось лишь несколько фотографий, свидетельствующих о наличии польской автомобильной мысли.С годами эта модель была забыта. Людвик Рожняковски влюбился в эту модель, и после постройки Кадиллака, имея только фотографии, он загорелся желанием сделать торпедный автомобиль CWS T1. Обладая огромными способностями, он сам делал чертежи и элементы из листового металла. После нескольких лет работы в гараже он добился конечного результата – автомобиля с желтыми номерами. И не любой, потому что это было возвращение нашей польской легенды.

Идея реконструкции
Некоторое время назад г-н Людвик решил реализовать уникальный проект к 100-летию восстановления независимости.Под названием «Orzeł Biały» ведется строительство уникального автомобиля CWS T-1 типа «лафет». Дизайн автомобиля отсылает к польскому гербу, то есть к белому орлу. На латунных ручках автомобиля будут выгравированы имена дизайнеров, а по его бокам, между декоративными полосами, будет размещена история этих автомобилей и людей, которые их создали. Автомобиль станет данью уважения людям, заложившим основу польской автомобильной промышленности в 1920-х годах.
Особым элементом конструкции КВС Т-1 является его лакировка.Первые польские автомобили этого типа, произведенные в Варшаве в центральных автомастерских, покрывались нитроцеллюлозными лаками. Конечно, при воссоздании КСВ эти лаки можно было использовать. Эта дилемма была решена, когда были приняты во внимание свойства современных акриловых лаков. Окрашенный ими автомобиль приобретет гораздо более прочную поверхность, которая будет эксплуатироваться долгие годы без потускнения, как это было с нитроцеллюлозными красками.
ХСВ лакировались в системе Duco, что позволяло получить любой цвет. Восстановленный автомобиль, в связи с тем, что он будет выполнен в символике белого орла, был окрашен белым лаком LV CRYL фирмы Profix, а латунные детали (после полировки) защищены прозрачным акриловым лаком CP 1500, также по Профиксу. Покрытие наносили на хорошо подготовленную поверхность. Более толстые элементы подвергались пескоструйной обработке, а более тонкие листы матировались и покрывались эпоксидным грунтом, на который наносился грунт-наполнитель 2К и после шлифовки – два слоя акрилового лака LV CRYL.

Недооцененные акриловые лаки
Если вы посмотрите на полки малярных магазинов, акриловые лаки составляют важную часть доступной там продукции. Это подтверждает и статистика, акрил храбро борется на рынке автомобильных красок, увеличивая мировое потребление на 2% в годовом исчислении. Подсчитано, что 25% выполненных малярных работ выполняется с использованием этой технологии. Вероятно, статистика по акрилу была бы лучше, если бы не ограничительный закон о летучих органических соединениях (ЛОС).ЛОС), которые эффективно «вынуждали» художников использовать лаки на водной основе, отодвигая акрил в тень.
У меня сложилось впечатление, что акрил очень недооценен. Его универсальность и количество элементов, на которых он может быть использован, вызывают у вас головокружение. Мало кто знает, что акриловый лак можно встретить на мебели, промышленном оборудовании, тракторах, поездах, трамваях, даже на манекенах! Наряду с увеличением продаж акриловых красок бренд Profix увидел необходимость создания линейки LV CRYL.Новый акрил обязан своим названием пониженному содержанию летучих органических соединений (

.

Eagle или немецкая "ворона"? - Автомобилестроение в INTERIA.PL

Впрочем, искать в нем благородные черты славянского орлана-белохвоста бесполезно - чешский орел больше похож на немецкую "ворону"...

Предыдущую модель в основном обвиняли в отсутствии индивидуализма. Чехи приняли это близко к сердцу и новое поколение полностью порывает с образом растянутого пассата. Внешний вид автомобиля, однако, несколько спорен. Несмотря на заверения специалистов Skoda, мы все еще не убеждены, что сочетание черт румстера и травмированного Крисом Бэнглом BMW — это то, что ожидается от автомобиля D-сегмента.

Фото

кликните сюда

К счастью, смелая укладка — единственная опора для журналистской злобы. Простор, комфорт и то, как машина ведет себя на дороге, не оставляют места для ухмылки.У нового суперба есть все шансы стать хитом на рынке.

Автомобиль, который благодаря продуманной конструкции задней двери (система «twindoor») может использоваться как багажное отделение (лифтбек, объем багажного отделения 565 литров) или представительский лимузин (седан), габариты 4837 мм - на 62 мм меньше, чем у предшественника. Ширина кузова 1 817 мм, высота 1 447 мм. Колесная база (2761 мм) также короче, чем у Superba предыдущего поколения. В автомобиле используется совершенно новая плита пола, собранная специально для этой модели.Однако более короткая колесная база не означает более тесный салон. На заднем сиденье Superba по-прежнему много места.

Фото

кликните сюда

Интерьер, несомненно, является самой сильной стороной Superba.На добротно собранной приборной панели, отделанной хорошими материалами, мы можем найти несколько стилистических решений прямо от Audi. Даже в самой дешевой версии, лишенной вставок под дерево, по форме и функциональности нареканий нет.

Auto будет доступен в четырех комплектациях: комфорт, амбиции, элегантность и платина. В базе будет 5 подушек безопасности (в том числе коленная), боковые шторки, разветвленная система ESP и крепления изофикс на заднем сиденье.На борту вы также найдете «климатический» полуавтоматический кондиционер, 4 электростеклоподъемника и задний парктроник.

Фото

кликните сюда

Следующая версия амбиции будет включать в себя двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, передние датчики парковки, датчик дождя, электрические зеркала и внутреннее зеркало с автоматическим затемнением.Самая богатая версия также предлагает ассистент парковки (система упаковывает сам автомобиль в так называемый «бухт», водитель пользуется только педалями акселератора и тормоза), электроуправляемые сиденья с подогревом и памятью и 17-дюймовые легкосплавные диски.

На выбор будет целых шесть двигателей: три бензиновых и три дизельных. Гамму двигателей открывает наддувный (компрессорный) 1.4 TSI мощностью 125 л.с., еще 1.8 TSI (160 л.с.) и топовый 3.6 V6, развивающий до 260 л.с. В стандартной комплектации моторы агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач, также могут быть доступны два более мощных агрегата с автоматизированными коробками передач DSG и полным приводом.

Фото

кликните сюда

Что немаловажно, даже самые слабые 1,4 литра вполне прилично справляются с машиной. Крутящий момент 200 Нм, доступный в диапазоне 1500-4000 об/мин, и максимальная мощность при 5000 об/мин обеспечивают хорошую гибкость.Superb с небольшими 1,4 литра под капотом разгоняется до сотни за 10,5 секунд — максимальная скорость составляет 200 км/ч. Характеристики других двигателей также приемлемы. 1.8 TSI разгоняется до сотни за 8,5 секунды, V6 всего за 6,5 секунды! Важно отметить, что все двигатели разумно обращаются с топливом. Расход 9 литров (1,8 TSI) смириться легко.

Фото

кликните сюда

Поклонники Clatter также должны быть довольны. Для них подготовили 2.0 TDI, доступный в двух вариантах мощности — 140 и 170 л.с. В первом вы также найдете систему впрыска, основанную на насос-форсунках, в более мощном — Common Rail, более мягкий для ушей.

В предложение также войдет непотопляемый, бездефектный и разгонный 105-сильный 1.9 TDI, который, несмотря на напряженные усилия экологов, все равно лишает бога духа невинных водителей.

Цены на новый 1.8 TSI superb в базовой версии начинаются от 87 000. злотый. За самую богатую версию с этим приводом мы заплатим 115 тысяч злотых. 170 л.с. TDI в самой богатой комплектации Platinum стоит около 129 тысяч. злотый.

.

Наклейка, выпуклая эмблема, польский герб, большой орел, ширина x высота 9 x 11 см | цена: 12,30 злотых | Эмблемы и заводские клейма на автомобилях | Автомагазин Regmot24.pl

Выбрать производителя запчастиAC BiałystokAC CosmeticsAjust прокладки двигателяAkor Amos - багажникиAMPAmtra химия, косметика, автоаксессуарыАндория МотАрмот жестянщик автомобилейArt MotorAS-PLAtas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAWAX арт. Автомобильные болты, втулки для nakrętkiBAILCASTBERUBimet silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma Луковицы samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp автомобилей MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross зеркала samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol оружия wycieraczekDayco Delco RemyDelphi DENCKERMANN amortyzatoryDensoDepo зеркала samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF масла и smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling прокладок, двигатель simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat производитель samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT Kraśnik S.A.Fomar FordFRENKITFristom лампы samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer samochodoweGit ковры GK TRADINGGlico panewkiGM Godazet производитель tłokowychGodmar Кольца - аксессуары motoryzacyjneGorzyce - поршни silnikaGórecki - Арго колпачки на kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart Hella Hengst HenkelHolts HORPOL HybrydImpergomImport Дальний WschódImport Europain Инко Inprodus искровые продукты JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski gumoweJurid hamulceKabatKafal KampolKayaba Кегеля & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta антенна, аксессуары samochodoweKWKWP LarkisLeoplast колпачки на kołaLinex LotosLuk sprzęgłaMaff Magdziarz Magneti MarelliMajewski A & KMalwa Манна - FilterMargo Марк - Мо toMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal в ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum лезвиями и оружием wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika рулевого управления и zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva Луковицы samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma зажимы и złączkiNovolNRM аксессуары samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum PARADOWSCY клапаны silnikowePeugeotPFI ŁożyskaPhilips луковицы samochodowePlastmalPlastmetPLATINUMPolcar PolfarmerPolgum Щецине Здзислава AshesPolmo ŁomiankiPolmo ŁódźPolmostrów ПОДШИПНИКИ PoxipolPPLSAPПоршневые кольца PrestonePrimaТрубная зона ProdmaxПродукт krajowyProkomPromot KowalczykPromot лампа samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Польша D & DRetec Rezaw Пласт RINGRomix Ропер reperaturki hamulcoweRoven группа zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSKV GERMANYSoftex SonaxSprings пружина samochodoweSRL НАСОС WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag металлургический завод Яцек SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Poland Sp. z o.o. Timken Polska Sp.с o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaTOTALToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - луковицы samochodoweTURASTurtle WaxTutela TWOMARK Божена DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon антенна samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO антенна samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP тормозных линий metaloweWunder Baum-AGYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)