Марка peugeot


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

По-русски

Пежо

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1810
Основатели:
Арман Пежо
Количество моделей:
30
Принадлежит:
PSA Peugeot Citroën
Новостей на сайте:
269 перейти
Наших тест-драйвов:
128 перейти



Автомобили Peugeot

  • 1007

    1 поколение, 2004 - 2009
  • 107

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • 108

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • 2008

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 206

    1 поколение, 1998 - 2005
  • 207

    1 поколение, 2006 - 2011
  • 208

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 208 GTi

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • 3008

    4 поколения, 2010 - сегодня
  • 301

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 307

    2 поколения, 2003 - 2008
  • 308

    5 поколений, 2008 - сегодня
  • 308 GT

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • 4007

    1 поколение, 2007 - сегодня
  • 4008

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 406

    1 поколение, 2003 - 2004
  • 407

    1 поколение, 2004 - 2010
  • 408

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 5008

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • 508

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • 508 RXH

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • 607

    1 поколение, 2000 - 2008
  • 807

    2 поколения, 2003 - сегодня
  • Expert

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Expert Tepee

    1 поколение, 2007 - 2007
  • Landtrek

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Partner

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • RCZ

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • RCZ R

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Traveller

    1 поколение, 2018 - сегодня

О Peugeot

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.


Все модели Peugeot

Peugeot - все модели Пежо 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Peugeot 2022 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.



От 2 149 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От -

Седан

Франция

Год: 2018

От 2 534 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 2 019 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 3 989 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» - общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 - модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC - самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.


История марки, каталог моделей и технические характеристики

Peugeot - история марки:

Сегодня Peugeot фактически является одним из старейших брендов на автомобильном рынке, хотя поначалу они не производили автомобили. Peugeot начинал свой бизнес производителем перца, соли и кофе в 1842 году, и это довольно интересно как в конечном итоге они стали делать автомобили: от производства стальных обручей для кринолиновых платьев, они перешли на каркасы зонтов, затем на колеса со спицами, что казалось лишь шагом к изготовлению велосипедов. Но оставалось совсем немного до производства автомобилей на рубеже веков, когда вопрос личного транспорта стоял прямо в центре революции.

Бренд Peugeot был семейным бизнесом с 1700-х годов. Первым из семейства Peugeot, кто заинтересовался автомобильной промышленностью, был Armand Peugeot, и вскоре после встречи с Gottlieb Daimler, появился первый автомобиль Peugeot - трехколесная модель на пару, которая впервые вышла в 1889 году. Буквально через год пар был изменен в пользу бензина, и трехколесные модели превратились в полную четырехколесную версию с использованием двигателей по лицензии Daimler.

Качество постоянно росло благодаря множеству инноваций, таких как трехточечная подвеска, плавная ступенчатая коробка передач и первые резиновые колеса. Type 12, как их называли, даже участвовали в гонках, начиная с 1894 года.

В 1896 году Peugeot начал делать свои собственные двигатели 8 л.с. В том же году Peugeot оторвался от материнской компании, которой руководили братья, и создал Societe Anonyme Des Automobiles Peugeot с фабрикой в ​​Adincourt. К 1899 году продажи автомобилей Peugeot поднялись до 300 единиц, что являлось довольно успешным, учитывая, что в течение этого года только 1200 автомобилей были проданы во Франции. В 1903 году Peugeot добавил мотоциклы в свое производство.

В 1913 году после краткого периода вне гонок, автомобилю Peugeot удалось выиграть Indianapolis 500 с Jules Goux за рулем. Успех автомобиля был обусловлен введением клапанов DOHC 4 в цилиндр двигателя. Поскольку в Европу пришла война, Peugeot конечно стал производить оружие и военные автомобили.

Хорошим моментом для выживания во время войны было то, что страна как никогда нуждалась просто в автомобилях и совсем не в роскоши, что означало большие продажи для Peugeot. В 1929 году была представлена первая модель 201.

Пережив депрессию, в 1933 году компания попыталась привлечь покупателей более обтекаемым обликом. Модель, которая вышла в этом году, имела выдвижной жесткий верх - инновация, которую вскоре «подобрал» Mercedes.

Во время Второй мировой войны, фортуна Peugeot повернулась в худшую сторону, так как заводы были вынуждены производить автомобили и оружие для немецких военных сил. К концу войны заводы были разгромлены и нуждались в реставрации. Компании пришлось восстанавливать производство автомобилей до 1948 года, и вскоре была выпущена модель 203.

Это было только началом, так как новая серия моделей, разработанная в Италии, завершила линейку. Успех этих автомобилей в 1958 году позволил Peugeot начать продажи и в США. К этому времени, Peugeot начал сотрудничать с другими производителями, такими как Renault (1966) и Volvo (1972).

В стремлении получить большую долю рынка, Peugeot купил 30% акций Citroen в 1974 году, вскоре выкупив полностью всего за два года, пришлось менять название компании, в настоящее время PSA (Анонимное общество Peugeot). Это партнерство означало, что обе марки могли делиться техническими достоинствами друг друга, но сохранять индивидуальность в дизайне.

Дальнейшее расширение группы PSA дошло до завоевания европейского подразделения Chrysler в 1978 году, и выяснилось, что механизм Chrysler был старым и изношенным. Эти модели позже были проданы под маркой Talbot. Когда продажи стали падать, Peugeot решила махнуть рукой на все модели, кроме Аризоны, которая в 1986 году переименовалась в 309.

В 90-х годах Peugeot вернул небольшую часть своей старой славы после ряда просчетов относительно общего направления деятельности компании. Нынешний модельный ряд стремится к рынку «роскоши». Некоторые победы в мире гонок, в том числе на ралли и даже в Formula 1, помогли Peugeot увеличить продажи.

Сейчас Peugeot разработал несколько новых серий моделей, помимо классических 200, 300, 400 и 600 серий. 100 и 900 являются полной противоположностью, когда 100 возглавляет суперкомпактный ряд, а 900 не доступен обычным покупателям. Французский автопроизводитель имеет даже гибридный автомобиль - модель 307.

Peugeot сменила эмблему в 11-й раз – и впервые за 11 лет

За все время существования Peugeot меняла фирменную эмблему ровно десять раз: нынешняя версия фигурки льва с контрастной матово-хромированной отделкой появилась в 2010-м году. Теперь, когда французский бренд стал частью нового огромного альянса Stellantis, пришло время снова переосмыслить символ, хотя в компании говорят, что напрямую эти события не связаны: подготовка началась еще до слияния PSA Group и FCA.

В отличие от многих марок, которые в последние годы тяготеют к «плоскому» дизайну (просто для примера упомянем здесь Mini, BMW и, скажем, Opel), «Пежо» не стремилась максимально упростить свой логотип: определенная тяга к минимализму в новом рисунке прослеживается, но эта простота, по задумке художников, должна быть элегантной. К тому же голова льва, заключенная в геральдический щит – явная отсылка к собственному историческому наследию производителя: похожая эмблема украшала его машины в шестидесятые годы прошлого столетия (впервые она появилась на Peugeot 404).

Что касается нового логотипа, его первым примерит хетчбэк Peugeot 308 следующего, третьего поколения. Замаскированные прототипы неоднократно попадались нашим шпионам на тестах, а полностью машину рассекретят уже 18 марта. Вслед за хэтчем представят универсал, который мы также видели на испытаниях, а затем, по слухам, в семейство добавят совершенно новый кузов с увеличенным дорожным просветом и будут продавать эту модель параллельно с кроссовером Peugeot 3008.

18 Фотографии

Ожидается, что, помимо свежей эмблемы, «триста восьмой» первым получит модернизированную версию модульной платформы EMP2. Во главе диапазона может встать трехмоторный полноприводный гибрид от нового суббренда Peugeot Sport Engineered (PSE).

Само собой, новый логотип поместят не только на автомобили, но и на дилерские центры Peugeot. Его также будут использовать на обновленном официальном сайте, который, как уверяет производитель, станет более простым, интуитивно понятным и удобным для пользователей.

В ходе сессии ответов на вопросы журналистов представители «Пежо», среди прочего, заявили, что новая символика кажется им настолько удачной, что следующего редизайна может и не случиться: компания всерьез намерена сделать этот логотип «вечным».

Fiat, Chrysler и Peugeot выбрали название для создаваемого альянса

«Звучит скорее как название лекарства, чем автокомпании», – пишет автосайт motor1.com и отмечает, что в загадочном названии невозможно отследить связь ни с одной из автомобильных марок, принадлежащих двум объединяющимся компаниям.

С выбором нового названия автопроизводителям помогала французская рекламная группа Publicis. Stellantis – от латинского stello, что значит «освещенный светом звезд». «Происхождение названия новой корпорации из латыни отдает дань насыщенной истории образующих ее компаний, а ассоциации с астрономией отражают неподдельный дух оптимизма, энергии и обновления, который двигает это меняющее расстановку сил в индустрии слияние», – говорится в пресс-релизе Fiat Chrysler.

Следующий шаг – разработка логотипа. Однако ни логотип, ни название не появятся на автомобилях входящих в Stellantis марок. Все они продолжат существовать как отдельные бренды. Fiat Chrysler Automobiles выпускает продукцию марок Fiat, Alfa-Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge и Jeep. А Groupe PSA – Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall. Для Fiat и Chrysler это первый случай в истории, когда их имя не будет частью названия родительской компании. Американская компания, основанная Уолтером Крайслером в 1925 г., смогла пронести свое имя через несколько слияний и поглощений, включая союз DaimlerChrysler в начале этого столетия. Итальянская компания не теряла имя с момента ее основания Джованни Аньели в 1899 г. Итало-американский союз возник в 2014 г., когда занимавший в то время пост генерального директора Fiat Серджио Маркионне решил спасти Chrysler от банкротства.

Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA объявили о слиянии в декабре 2019 г. Stellantis намерена разработать две платформы, на которых будет выпускаться две трети модельного ряда входящих в компанию брендов. По замыслу руководства Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Groupe PSA это позволит сократить издержки более чем на $4 млрд. Акционеры обменяют свои пакеты в сливающихся компаниях на по 50% акций новой компании, плюс акционеры FCA получат исключительные дивиденды в размере почти $6 млрд, а акционеры PSA – 46% акций производителя комплектующих Faurecia, стоимость которой на момент объявления сделки оценивалась в $3,5 млрд. Объединенная компания опередит Ford Motor и станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире (8,7 млн авто в год, по данным на конец 2019 г.) – после Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan. Сделка должна быть завершена в I квартале 2021 г.

Объявляя о новом названии объединенной компании, руководители двух автопромышленных групп в очередной раз подчеркнули, что сделка будет завершена вовремя и без изменений. Однако аналитики давно выражают сомнения в этом. «Мы считаем, что сделка FCA-PSA не будет завершена согласно первоначальным условиям», – приводила в мае The Wall Street Journal слова аналитика банковской группы Societe Generale. Он задавался вопросом, как FCA найдет средства на выплату исключительных дивидендов, не говоря уже о запланированной выплате дивидендов по обыкновенным акциям за 2019 г. в размере $1,2 млрд, когда автопроизводители испытывают нехватку денежных средств из-за снижения объемов продаж автомобилей по всему миру, последовавшего за закрытием дилерских центров во время локдауна и сокращением доходов населения в условиях пандемии.

В I квартале 2020 г. доходы Fiat Chrysler снизились на 16% до $22,4 млрд с $26,6 млрд в тот же период прошлого года. Компания объявила о чистом убытке в $1,8 млрд, тогда как в аналогичный период 2019 г. получила чистую прибыль в размере $550 млн. Объем продаж по всему миру составил 818 000 автомобилей, что на 21% меньше, чем в I квартале 2019 г. Во II квартале текущего года продажи начали расти, но процесс идет медленно. Официальные данные за период пока не опубликованы.

У Groupe PSA дела идут не лучше. Объем продаж в I квартале 2020 г. сократился на 29,2% до 627 024 автомобилей по сравнению с 885 951 в аналогичный период прошлого года. Доходы группы упали на 15,6% до 15,2 млрд евро. Как показывают цифры, положение обеих компаний довольно тяжелое. И вряд ли броское название объединенной компании может хоть как-то помочь в этой ситуации.

«В таком деле ставки всегда высоки, – говорит профессор кафедры маркетинга Университета штата Мичиган Маркус Коллинз в интервью The Wall Street Journal. – Новое название дает возможность начать с чистого листа, но шансы на преображение невелики».

История сделок по слиянию (в отличие от сделок по поглощению) дает довольно мало примеров, когда объединенная компания брала бы себе новое имя. Из крупных сделок – в 2000 г. в результате слияния Bell Atlantic и GTE появилась компания Verizon, а в 2015 г. при объединении Charter Communications, Time Warner Cable и Bright House для операций объединенной компании было решено использовать возникший годом ранее бренд Spectrum. В большинстве случаев компании все же используют составные названия.

больше места, ставка на гибриды и другой лев — Российская газета

Марка Peugeot представила хэтчбек 308 нового поколения. Автомобиль получил кардинально другую внешность с новым логотипом на решётке и крыльях, гибридные версии с возможностью подзарядки и интересное решение мультимедиа.

В основе Peugeot 308 лежит всё та же платформа EMP2, "запаса прочности" которой хватит, как минимум, ещё на один жизненный цикл модели. Размер колёсной базы новинки составляет 2675 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника, а габаритная длина выросла на 114 мм - до 4367 мм. Ширина автомобиля тоже увеличилась: с 1804 до 1852 мм (без учёта зеркал). Высота новинки - 1441 мм, у предшественника этот параметр был равен 1457 мм.

Моторная гамма будет представлена бензиновым двигателем 1.2 литра мощностью 110 и 130 л.с. и полуторалитровым дизелем BlueHDi 130. Коробки передач - 6-ступенчатая МКП и 8-диапазонный "автомат".

Новый "триста восьмой" получил две гибридные версии: Hybrid 180 e-EAT8 и Hybrid 225 e-EAT8. Силовая установка первой представлена 150-сильным бензиновым ДВС, 110-сильным электродвигателем и компактной литий-ионной батареей на 12.4 кВт•ч, которая позволяет ехать на "чистой" энергии 60 км. Hybrid 225 e-EAT8 отличается только мощностью ДВС - она составляет 180 л.с., запас хода на электричестве ненамного меньше - 59 км.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Да, привычного селектора трансмиссии на версиях с "автоматом" теперь нет, что позволило улучшить эргономику центрального тоннеля пола, на котором появилось отделение для мелочей со сдвижной шторкой и слот для зарядки смартфона по беспроводной технологии.

В стандартной комплектации новый Peugeot 308 оснащён светодиодной оптикой, версии GT и GT Premium по умолчанию укомплектованы матричными фарами. Также на GT-версиях хэтчбек предлагается с цифровой 10-дюймовой приборной панелью с эффектом 3D-визуализации.

Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей с диагональю рабочей поверхности 10 дюймов, снизу экрана расположены шесть назначаемых иконок (можно "повесить" на одну из них любую доступную функцию).

Цены на новинку пока не объявлены, продажи новой генерации Peugeot 308 начнутся во второй половине 2021 года.

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Новый Peugeot в Украине. Цены и характеристики новых моделей Peugeot

Peugeot – марка автомобилей, которые выпускает французская компания с одноименным названием. Год основания «Пежо» – 1810-й, на данный момент входит в состав PSA Peugeot Citroën со штаб-квартирой в Париже. Первым автомобильным детищем Peugeot стал трехколесный Serpollet-Peugeot, имевший паровой двигатель. Этот трицикл и положил начало автомобильной истории бренда, который ни на мгновение не переставал развиваться и искать новые пути совершенствования своей продукции.

На текущий момент марка Peugeot входит в промышленную группу Peugeot – Citroen (PSA). Предприятия компании построены по всему миру и реализуют продукцию в 160 странах, так что купить «Пежо» у официального дилера не составит сложностей. За многолетней историей стоят комфорт, качество, надежность в эксплуатации. Это поистине качественное и очень популярное в Европе, СНГ, Азии и Америке транспортное средство, поэтому купить автомобиль Peugeot – это верное и практичное решение.

Преимущества выбора автомобилей марки Peugeot

Огромный опыт французских инженеров позволил создать практичные, стильные и надежные модели авто. Качество, дизайн и ценовой диапазон делают их популярными среди владельцев автомобилей. Надежные механизмы и прочные детали позволяют использовать автомобиль на украинских дорогах без постоянных капитальных вложений.

У автомобилей «Пежо» присутствует целый ряд преимуществ:

  1. Комфортное управление. Подвеска автомобиля рассчитана на то, что авто придется столкнуться с разным качеством дорожного покрытия. Тормоза отзывчивы, движения машины плавны, без резких толчков, и в целом вся система идеально сбалансирована.
  2. Двигатель и трансмиссия автомобиля. Они рассчитаны на тех водителей, которые любят спокойную и размеренную езду.  
  3. Вместительный багажник. Изначально «Пежо» ориентирован на семейную аудиторию. Именно поэтому многие модели оснащены вместительным багажником, что не влияет на пространство для пассажиров, сидящих на втором ряду сидений. Это отличное предложение для людей, которые любят путешествовать.
  4. Комфортный салон. В нем одинаково удобно будут себя ощущать как водитель, так и его пассажиры. Все органы управления электроникой расположены компактно, стоит лишь протянуть руку. Радиус обзора и посадка у водителя великолепны – он видит, что происходит со всех сторон.

«Пежо» – автомобиль, сделанный французами, а это значит, что он сочетает в себе хороший вкус, удобство и качество, при этом имеет высокую функциональность и стильный дизайн. Модельный ряд постоянно расширяется, предлагая клиентам все более стильную внешность и прекрасные технические характеристики.

Современный модельный ряд Peugeot

Ассортимент автомобилей этого производителя сегодня весьма впечатляет. Это легковые автомобили и кроссоверы, седаны и легкий коммерческий транспорт. В корпорации УкрАВТО вы можете приобрести машину для любых задач и на любой вкус:

  1. Хэтчбеки. Уже ставшие легендарными модели Peugeot 208 и Peugeot 308 отличают идеальный дизайн и качество исполнения. Обновленный элегантный и спортивный Peugeot 208 имеет расширенную решетку радиатора с интегрированной в бампер окантовкой. Peugeot 308 в сравнении с предыдущей версией получил капот чуть большей длины, вследствие чего решетка радиатора расположена теперь более вертикально. Технологии, которые используются в этих моделях, делают каждую поездку в авто удобной, а путешествия – незабываемыми. Тема экологии актуальна для французов, и реализация концепции бережного отношения к природе воплощается в авто. Хэтчбек 208 практически на четверть состоит из так называемых зеленых материалов, чем в первую очередь способствует экономии энергоресурсов.
  2. Кроссоверы. Все модели этого класса имеют черты, позволяющие безошибочно выделить их из потока. Как внешние характеристики – элегантность форм и рельефа, оптика с хищным дизайном, так и концепция водительского места Peugeot I-Cockpit, а также система интеллектуального привода Grip Control, задают новые стандарты вождения на дорогах любого качества. Peugeot 2008 идеален для путешествий. Имеет стильный и уверенный экстерьер и безупречный салон, функцию автоматического торможения Active City Brake для безопасности вождения. Он оснащается современной 6-ступенчатой МКПП и восьми диапазонной АКПП с двигателями 1.2 и 1.5 литра. Внедорожник Peugeot 3008 SUV – это уверенность и роскошь, он был признан автомобилем года в 19 странах мира. Оснащается мощным дизельным двигателем 1.6 и 2 литра, в линейке имеются гибриды с двумя электродвигателями по 80кВт, которые могут проехать на одной зарядке до 50 км.  Новый Peugeot 5008 имеет высочайший уровень функциональности в салоне благодаря возможности его трансформации и семи полноценным сиденьям. Оснащается бензиновыми 1.6-литровыми, а также дизельными 1.6 и 2-х литровыми двигателями, объем багажника при сложенных сидениях третьего ряда – 951 литр, второго ряда – 2150 литров.
  3. Седаны Peugeot имеют один из самых популярных типов кузова, а также хорошие технические характеристики, увеличенный клиренс, объемный багажник. Все это плюс доступные цены делает их привлекательными для покупателей. Модели 301, 208, 308 пользуются неизменным спросом.

Модельный ряд представлен и другими авто – минивэнами и фастбэками, которые также можно купить, посетив автосалон Peugeot.

Почему следует обратиться к дилеру УкрАВТО

Корпорация УкрАВТО – официальный дилер «Пежо» и лидер автомобильного рынка Украины. Мы предлагаем различные модели Peugeot, причем у нас можно выбрать как новую машину, так и с пробегом. На нашем сайте доступна вся информация о моделях этого бренда, представлены детальные фото интерьера и экстерьера, присутствуют описания по характеристикам. Современные технологии, которые мы используем в работе наших дилерских центров, обеспечивают клиентам высококлассное и оперативное обслуживание.

Наши преимущества:

  • вариант покупки авто в лизинг либо в кредит;
  • выбор желаемой комплектации;
  • гарантированный сервис и обслуживание на высоком уровне после истечения гарантии;
  • возможность обмена подержанного автомобиля на новый с доплатой;
  • страхование автомобиля.

Если вы уже решились купить «Пежо» или только присматриваетесь к нему, хотите провести ТО, звоните нашим менеджерам, они ответят на все интересующие вопросы.

90 000 Peugeot - история марки

Семья Пежо жила на востоке Франции с 15 века. Она занималась, в том числе ткачество и фрезерование. В 1810 году Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо основали литейный цех и фабрику по производству ленточных пил. Так в 1812 году была основана компания Peugeot Freres, которая постепенно расширяет свой ассортимент и производит, среди прочего, ножи, кофемолки и швейные машины.

В 1850 году впервые появляется логотип марки со львом, но он не похож на нынешний, а через несколько лет регистрируется вместе с маркой.Символический лев на автомобилях этой марки имеет глубокие корни. Он происходит от места рождения основателей. Первоначально животное должно было символизировать три характеристики пил компании: прочность зубов, гибкость лезвия и скорость резки.

Важным моментом для компании является 1885 год, когда внук основателя Арман и его двоюродный брат Ойген начинают производство велосипедов. Однако Арман Пежо быстро решает, что компания должна начать производство автомобилей. В конечном итоге это привело к расколу и созданию новой ветки.Однако сначала был построен трехколесный автомобиль с паровой машиной Серполлета, но он оказался слишком тяжелым. Таким образом, первым автомобилем Peugeot считается автомобиль 1891 года выпуска с двигателем Daimler мощностью 3,5 л.с. В 1903 году был построен первый мотоцикл, а в 1912 году — грузовик. В то же время в Сошо строится один из крупнейших заводов марки. Ранее, в 1910 году, Societe Anonyme des Automobiles Peugeot и Lion Peugeot объединились, в результате чего образовалось Societe des Automobiles et Cycles Peugeot.

После Первой мировой войны производство автомобилей начинается в 1919 году и систематически увеличивается. И вот, в 1929 году дебютировал Peugeot 201. Он настолько важен, что знаменует собой начало серии автомобилей с трехзначной маркировкой с нулем посередине. Стоит отметить, что два года спустя автомобили Peugeot стали первыми серийными автомобилями, оснащенными независимой подвеской колес. Через несколько лет на рынок вышла модель 402, привлекшая внимание фарами, расположенными за решеткой радиатора. Он был оснащен двухлитровым двигателем мощностью 55 л.с., но его производство было прервано началом Второй мировой войны.

Первым послевоенным автомобилем Peugeot была модель 203. Этот автомобиль навсегда вошел в историю автомобилестроения, поскольку в 1953 году Андре Мерсье преодолел 15 000-километровый маршрут из Парижа в Кейптаун. На это ушло 17 дней, а модель 203 с 1,3-литровым мотором после полной заправки проехала 900 км.

Еще одним автомобилем производителя, также пользовавшимся большой популярностью, стал четырехдверный семейный автомобиль Peugeot 403, дебютировавший в 1955 году.Он был оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 58 л.с., а через четыре года после его дебюта Peugeot также начал использовать дизельные двигатели. 1960 год – год дебюта модели 404. Автомобиль был разработан фирмой Pininfarina и часто использовался в качестве такси, а также участвовал в ралли и гонках. Предложение включало, среди прочего Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и дизельный двигатель объемом 1,9 л, а также 3-ступенчатая автоматическая коробка передач были необязательными.Кабриолет, показанный в 1961 году, тоже стал культовым.

С 1963 года Peugeot вела переговоры о сотрудничестве с Citroen, но в итоге соглашение не было достигнуто, и спустя три года Peugeot подписывает контракт с Renault. В это время Citroen становится собственностью Michelin. На этот раз достигается соглашение и в 1976 году создается концерн PSA Peugeot Citreon, который работает и сегодня. Сотрудничество с Renault разорвано.

Важным автомобилем для производителя стала модель 504, дебютировавшая в 1968 году.Первоначально он приводился в движение 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 82 л.с. или в версии с впрыском 97 л.с. Вскоре появились новые версии кузова и силовые агрегаты. В 1983 году на рынок выходит очень популярный Peugeot 205. Здесь стоит отметить, что за 15-летний период производства, не считая мелких косметических исправлений, фейслифтингу модель не подвергалась.

Модели 309 (1985–1993), 405 (1987–1998) и 605 (1989–1999) дебютировали в 1980-х годах.В 1990-е годы дебютировали модели 106 (1991-2003), 406 (1995-2004), а также модель 206, выпускавшаяся с 1998 по 2012 год, а также модель Partner или фургон 806, предлагаемый с 1996 года по настоящее время.

Среди более новых автомобилей 100-й серии следует отметить модель 108. Это автомобиль из сегмента А, который выпускается с 2014 года. Он доступен в виде 3- и 5-дверного хэтчбека, а также версии с открытым кузовом. Из 200-й серии внимания заслуживает Peugeot 2008, который выпускается с 2013 года, а последним автомобилем из следующей серии является модель 308 II, дебютировавшая в 2013 году во Франкфурте.Здесь следует отметить, что, начиная с этого транспортного средства, преемники отдельных моделей с конца 8 будут носить такое же имя и будут их следующими поколениями. Peugeot 308 II был назван автомобилем года 2014.

Самые важные избранные даты из истории бренда

1810 - основание компании Peugeot Freres

1850 - появляется логотип марки

1885 - начало производства

велосипедов

1891 - первый автомобиль Peugeot

1903 - первый мотоцикл

1910 - Основание Societe des Automobiles et Cycles Peugeot

1912 - первый грузовик

1929 - Пежо 201

1931 - внедрение независимой подвески колес

1938 - Пежо 202

1948 - Пежо 203

1955 - Пежо 403

1959 - Peugeot представляет дизельные двигатели

1960 - Пежо 404

1968 - Пежо 504

1976 - Установлен PSA Peugeot Citreon

1983 - Пежо 205

1985 - Пежо 309

1987 - Пежо 405

1989 - Пежо 605

1991 - Пежо 106

1994 - Пежо 806

1995 - Пежо 406

1996 - партнер Пежо

1998 - Пежо 206

2004 - Пежо 407

2006 - Пежо 207 90 125

2009 - Пежо 5008

2012 - Пежо 208

2012 - Пежо 4008

2013 - Пежо 308 II

2013 - Пежо 2008 90 125

2014 - Пежо 108 90 125

.90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Peugeot – одна из старейших автомобильных марок на европейском рынке, истоки которой восходят к 1810 году. Однако, как и в случае со многими современными производителями автомобилей, ее начинания не были связаны с производством автомобилей. Сегодня Peugeot вместе с Citroen и Opel в составе группы PSA образуют один из крупнейших автомобильных концернов мира.

История Пежо

Peugeot был основан братьями Жан-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо, которые в 1810 г.преобразовав семейный завод, они основали механические заводы, которые занимались литейным производством стали, а позже также производством, среди прочего, ленточные пилы, инструменты и даже кофемолки. Однако только в конце 19 века Арман Пежо (внук Жан-Пьера Пежо) вместе со своим двоюродным братом (Юджином Пежо) преобразовал компанию, которая первой начала производить велосипеды, быстро став одним из лидеров в этом сегменте рынка. , а позже и в автомобилях .

Первым автомобилем был трехколесный велосипед Serpollet-Peugeot 1889 года.который, однако, приводился в движение паровой машиной. Два года спустя на рынке дебютировал Type 3, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания по лицензии Daimler, разработанным компанией Panhard-Levassor. В 1896 году из структур семейной компании выделилась компания Societe des Automobiles Peugeot, которой руководит Арман Пежо и которая теперь занимается практически только производством автомобилей. Первым крупным хитом продаж марки Peugeot стал Type 69, ласково известный как Baby, созданный при значительном участии Этторе Бугатти.В 1910 году две компании сливаются, и создается компания Societe des Automobiles et Cycles Peugeot. Ранее, в 1903 году, был построен первый мотоцикл Peugeot, с 1910 года выпускались легкие фургоны Peugeot Lion, а с 1912 года и грузовики. В том же году в Сошо был построен современный завод, что позволило ускорить производство автомобилей.

автомобилей Peugeot с трехзначным обозначением

Во время Первой мировой войны производство переносится на нужды французской армии (Peugeot производит в том числев танки, самолеты и бомбы). После окончания боевых действий в 1919 году снова началось производство для гражданских нужд. В этот период наиболее популярными моделями были такие модели, как Type 163 (преемник Baby) и 4CV Quadrilette.

Спустя 10 лет была создана первая модель с трехзначным названием и нулем посередине — Peugeot 201, которая используется и в современных моделях Peugeot. Первая цифра указывает на класс (размер) модели, а третья на ее поколение. Peugeot 201 отличался еще и тем, что это была первая модель с независимой подвеской передних колес.В 1933 году за ней последовали модели 301 и 401, а годом позже также 601. Перед началом Второй мировой войны на рынке дебютировало второе поколение этих моделей Peugeot, оканчивающееся на «02».

Первые послевоенные модели Peugeot

Первой моделью Peugeot после Второй мировой войны стал Peugeot 203, который был представлен в 1948 году. Затем на рынок вышли следующие модели третьего поколения (03), над дизайном которых Peugeot сотрудничала с Pinifarina.Большой успех на рынке был достигнут, в частности, благодаря Peugeot 204 с продажами более 1,6 млн шт. Отличался передним приводом и независимой подвеской всех колес. В 1959 году в модели 403 компания Peugeot впервые применяет в своем автомобиле дизельные двигатели, а в 1961 году на рынке появился Peugeot 404, ставший очень популярным благодаря высокому качеству исполнения и хорошей долговечности.

Peugeot поглощает Citroen и Opel

Сегодня мало кто знает, что в истории Peugeot был период тесного сотрудничества с Renault.Когда в 1963 году переговоры с Citroen закончились неудачей, Peugeot обратилась ко второй французской марке, с которой в 1966 году подписала соглашение о сотрудничестве. Шинная компания Мишлен. В конце концов, в 1976 году Peugeot приобретает 90% акций Citroen, и формируется группа PSA Peugeot Citroen. Спустя три года PSA поглощает компанию Talbot, но автомобили этой марки выпускались только до середины следующего десятилетия.

В 1980-х годах они производили, в частности, появились такие модели Peugeot, как 405 или 605, а в следующем десятилетии чрезвычайно популярные на многих рынках Peugeot 106, 406 и Peugeot 206. В 21 веке компания Peugeot была вынуждена немного видоизменить свое правило наименования моделей. В первую очередь на рынке появились модели с четырехзначными названиями, в т.ч. 2008, 4007 или 5008. Изначально Peugeot начала так называть свои минивэны, а теперь два нуля в середине названия — внедорожники французской марки. Кроме того, с 2013 г.Когда появился преемник Peugeot 308, следующие модели уже не меняли своего названия, но появилось название поколения.

В 2017 году Peugeot и Citroen поглощают марку Opel у General Motors, претендуя таким образом на лидерство европейского авторынка.

Все автомобили Peugeot с наградой "Автомобиль года"

Peugeot

— один из самых успешных брендов в конкурсе «Европейский автомобиль года». Peugeot впервые был удостоен звания «Автомобиль года» в 1969 году.(Пежо 504). В 1988 году титул завоевал Peugeot 405, в 2002 году — Peugeot 307, в 2014 году — вышеупомянутое второе поколение Peugeot 308 и, наконец, в 2017 году наибольшее признание жюри COTY получил Peugeot 3008, ставший первым внедорожником с таким титулом. . . .

.

Краткая история марки Peugeot

Французская компания Peugeot появилась на рынке в первой половине 19 века, что интересно, в начале своей деятельности она вообще не имела отношения к автомобильному рынку. В первые годы компания специализировалась, в том числе, на производстве велосипеды.

Развитие марки Peugeot за

лет

Семья Пежо из восточной Франции была очень предприимчивой. Она занималась, в том числе ткачество и фрезерование.В 19 веке она руководила литейным цехом и заводом по производству ленточных пил. В последующие годы в рамках расширения деятельности производилась и другая продукция, в т.ч. ножи, кофемолки или швейные машины. Во второй половине 19 века внук основателя марки Арманд занялся производством велосипедов вместе со своим двоюродным братом. А отсюда прямой путь к автомобилю с характерным логотипом льва.

К сожалению, решение Армана выйти на автомобильный рынок разделило семейный бизнес, что, в свою очередь, привело к созданию нового филиала.Первый автомобиль Peugeot датируется 1891 годом. Он был оснащен двигателем Daimler мощностью 3,5 л.с. Через 12 лет построен первый мотоцикл, а через 9 лет — грузовик. В то время в Сошо также был построен один из крупнейших заводов марки.

После Первой мировой войны производство автомобилей постепенно увеличивалось. Дебют Peugeot 201 состоялся в 1929 году. Два года спустя автомобили Peugeot стали первыми серийными автомобилями, оснащенными независимой подвеской колес.Через несколько лет появляется модель 402 с двухлитровым двигателем мощностью 55 л.с. Его производство было прервано началом Второй мировой войны.

Первым автомобилем Peugeot после Второй мировой войны стал Peugeot 203. Этот автомобиль навсегда вошел в историю автомобилестроения, поскольку в 1953 году Андре Мерсье преодолел 15 000-километровый маршрут из Парижа в Кейптаун.

Еще одна историческая модель — четырехдверный семейный автомобиль Peugeot 403 1955 года выпуска.Модель 404 дебютирует в 1960 году. Это был автомобиль, разработанный Pininfarina и часто используемый в качестве такси. Он также принимал участие в многочисленных ралли и гонках. Также стоит упомянуть культовую версию кабриолета 1961 года выпуска

.

С 1963 года Peugeot также вел переговоры с Citroen о сотрудничестве, которые, однако, не удалось предпринять. Однако три года спустя Peugeot подписывает контракт с другим брендом, которым является Renault. Однако когда Citroen становится собственностью Michelin, достигается соглашение с Peugeot.Так в 1976 году была основана компания PSA Peugeot Citreon. Сотрудничество с Renault разорвано.

В 1968 году выпускается модель 504 с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 82 л.с., или в инжекторной версии мощностью 97 л.с. Новые версии этой модели появляются очень быстро. В 1983 году на рынке появляется Peugeot 205

.

1980-е годы были периодом роста производства. В период с 1985 по 1999 годы появились популярные модели 309, 405, 605. В 1990-е гг.На рынок выходят 106, 406, 206,

автомобиля

.

От маленькой мастерской до автомобильного гиганта - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

История марки Peugeot – это более 210 лет традиций и множество польских нитей. Мало кто знает, что изначально компания не имела никакого отношения к автомобильной промышленности.

Занимался производством и продажей кофемолок, подставок для зонтов, часовых механизмов, оправ для очков и велосипедов (кстати, производство велосипедов сохранилось до наших дней - велосипеды Peugeot считаются одними из лучших в мире).Однако приключения компании с автомобилями были еще впереди...

В 1849 году родился внук основателя компании Арман. Окончил инженерный факультет Парижского политехнического института и вскоре после этого переехал в Великобританию, где работал, приобретая необходимый практический опыт. Это было время динамичного развития технологий, поэтому молодой Арман быстро стал специалистом в своей области. Он любил все, что связано с техникой, и его интересы были очень широкими.

Вернувшись из Великобритании, он запустил небольшой завод по производству велосипедов в Больё недалеко от своего родного города Валентинье. Спустя более десятка лет после начала производства, когда бренд Peugeot уже хорошо ассоциировался с популярным двухколесным транспортным средством Armand, компания Peugeot начала работу над созданием автомобилей
.Эта машина не имела успеха, потому что паровой привод был тяжелым, неудобным в обращении и имел слишком малую мощность по сравнению с другими конструкциями. Стоит добавить, что это был не единственный паровой автомобиль в то время, аналогичные конструкции пробовали многие другие компании. Однако гораздо большей популярностью пользовались вагоны Даймлера и Бенца, оснащенные двигателями внутреннего сгорания.

Арманд Пежо

В это время Panhard-Levassor начала производить двигатели внутреннего сгорания по лицензии Daimler.Однако проблема заключалась в том, что для новых двигателей требовалось много деталей, которые Panhard-Levassor не могла произвести. Peugeot, узнав об этом, предложил сотрудничать в производстве деталей. В рамках корпоративного соглашения Peugeot обязалась производить ряд деталей для двигателей Daimler, построенных на заводе Panhard-Levassor. Первые автомобили Peugeot с двигателем внутреннего сгорания появились в 1891 году. Восемь лет спустя Peugeot выпустила и продала 300 автомобилей. Весь дизайн и конструкция автомобиля были разработаны Peugeot, только двигатель был лицензирован и изготовлен Panhard.Первые мотоколяски Peugeot имели двухцилиндровый задний двигатель. Шасси было изготовлено из стальных труб. Вся машина весила 500 кг, поэтому относительно слабые по тем временам двигатели не доставляли особых хлопот с ее приводом.

Первые польские покупки в Peugeot и необыкновенное путешествие Станислава Гродзки

В 1896 году по просьбе Станислава Гродского, большого любителя и пионера польской автомобилизации, в Варшаву был доставлен автомобиль Peugeot новейшей конструкции, оснащенный лицензированным двигателем Daimler.За этим ввозом стоит интересная история - Гродски должен был получить специальное разрешение на его использование в Варшаве. Такое согласие было получено после интенсивных дорожных испытаний автомобиля (среди прочего были проверены тормоза), проведенных оберполидемайстером полковником Гресснером и его помощником.

Невероятное путешествие

Сразу после этого Гродски отправился в путь - дорога из Варшавы через Яблонну, Новы-Двур-Модлин и Закрочим заняла у него 3 часа 20 минут на этой машине! Стоимость бензина в обе стороны составляла 75 копеек, что по тем временам было не большой суммой.Следующим шагом Гродского стал отъезд в 1897 году на родину автомобиля... во Францию! Он преодолел почти 2000 километров, которые отделяли его от Парижа, в компании механика (необходимого при путешествии на автомобиле в конце 19 века) и журналиста, освещавшего событие в журнале «Велосипедист». Это была первая польская автомобильная поездка, и это была поездка в прямом смысле этого слова. Представьте, что вы проезжаете несколько тысяч километров в открытой машине, которая больше похожа на карету, чем на что-либо еще.Удивительный вызов. Путешествие во Францию ​​заняло у бесстрашного экипажа 17 дней (из них 13 дней в пути). Были некоторые приключения, и машина прибыла в Дьепп. Позже Гродзки стал президентом автомобильной ассоциации.

Увеличение продаж Peugeot и проблемы

Арманд Пежо вскоре столкнулся с новой проблемой. Растущие продажи автомобилей и постоянный спрос на них заставили расширить мастерские. И тут начался конфликт с семьей, которая не хотела на это соглашаться.Поэтому в 1897 году Арман Пежо оставил семейный бизнес и занялся собственным делом, а его двоюродный дед Эжени продолжал вести семейный бизнес. Таким образом, в то время существовало две самостоятельные компании Peugeot: Peugeot Freres, занимавшаяся производством и торговлей металлическими изделиями, в том числе велосипедами, и Peugeot Automobiles, производившая автомобили. Компания росла.

Armand с нуля построил два завода, производящих как кузова, так и собственные двигатели. В 1900 году Пежо выпустил 500 автомобилей, а семья на своем заводе произвела целых 20 000 велосипедов, 100 тонн рам для корсетов и 6 тонн пружинных элементов для инструментов.Промышленное производство продолжало расти, и в 1905 году завод поставил 30 тонн пружин для тогдашних адаптеров.

В польской прессе с 1897 по 1900 год появились объявления о новых автосалонах Peugeot. Например, Otto Lang, Leszno 21 (теперь Al. Solidarności), объявил, что является единственным представителем Peugeot и предлагает «мотоциклы Peugeot». Представительство «Варшавского автомобиля» является одним из важнейших агентств, представляющих в том числев Марка Peugeot в Польше в 1909-1913 гг.

Однако разделение компаний не заставило себя долго ждать. Уже в 1907 году семья заговорила, и через три года была основана одна крупная компания. Автомобили и велосипеды Peugeot занимается в основном производством автомобилей. С 1904 года Арман модернизировал и улучшал свои автомобили, выпуская новые модели. Одним из них стал «Малютка» тип-69, спущенный на воду в декабре. Это был плод сотрудничества с Bugatti, которая разработала эту модель в соответствии с рекомендациями Peugeot.Первая модель «Малыш» положила начало периоду многолетнего успешного сотрудничества с Bugatti. В 1911 году была модернизирована конструкция легковых автомобилей, а через год запущен выпуск грузовых автомобилей. В 1913 году производство автомобилей превысило 9000 автомобилей. В то время это составляло более 50% производства французских автомобилей.

Вскоре после начала производства автомобили Peugeot стали популярными, выиграв множество автомобильных гонок. Автомобили Lion-Peugeot принимали участие во всех гонках малолитражных автомобилей, что значительно способствовало увеличению продаж.Он несколько раз выигрывал ралли Индианаполиса. В 1912 году лев, разработанный 62 годами ранее, стал товарным знаком всех автомобилей этой марки и используется до сих пор, хотя и в другом виде.

Крупнейший производитель автомобилей во Франции

Слияние компаний позволило ускорить развитие и способствовало укреплению позиций Peugeot на автомобильном рынке. В 1914 году на заводах Peugeot работало более 2500 человек. Они выпускали 10 000 автомобилей в год и более 80.000 велосипедов! Вскоре трех заводов, расположенных в Оденкуре, Болье, Лилле и Валентинье, стало недостаточно. Однако военные действия отодвинули строительство завода до 1919 года. В июне и июле 1914 года в Варшаве прошла первая Международная выставка автомобилей и двигателей внутреннего сгорания с автомобилями Peugeot.

Смерть основателя Peugeot

4 января 1915 года в возрасте 66 лет умер Арманд Пежо, основатель автомобильного компонента Peugeot.

Во время войны два завода Peugeot поставили армии 1000 моторов, 63000 велосипедов, 3000 автомобилей и 6000 грузовиков. Также было произведено 1400 танковых двигателей, 10 000 авиадвигателей и почти 6 миллионов бомб и патронов. После окончания военных действий, в 1919 году, в Сошо открылись новые заводы. Вскоре они стали самой важной фабрикой компании. В том же году была выпущена модель 163 мощностью 10 л.с., созданная по образцу довоенной модели Baby.Peugeot активно участвовал во всевозможных гонках и ралли и становился все более успешным. В 1925 году с завода сошел 100-тысячный автомобиль.

Польская армия закупает Peugeot

В 1920 году польская армия закупила у Peugeot 18 бронеавтомобилей. Дополнительно были заказаны комплекты запасных частей. Машины были отправлены на корабле, который прибыл в Польшу в октябре. 3 машины были оснащены пушкой, остальные пулеметами. Однако вскоре еще 3 машины были дооснащены пушками.Они эксплуатировались в основном в Познани, в основном как учебные машины. При эксплуатации автомобилей Peugeot выяснилось, что огромный вес брони вызывает ускоренный износ некоторых узлов силовой передачи. Шестерни были модифицированы в Центральной железнодорожной мастерской в ​​Познани. Они получили усиленные подшипники, и они перестали вызывать проблемы. Peugots польской армии имели колеса со стальными спицами и 4-цилиндровый двигатель объемом 2800 куб. Длина автомобиля составила 5 метров. В 1935 году машину вывели из армии, но несколько из них все же участвовали в первые дни Великой Отечественной войны в полицейских частях.

Такси Peugeot в Варшаве

В 1926 году из общего числа 916 «автомобилей-кэбов» (сегодня мы называем их такси) в Варшаве значительное количество составляли автомобили Peugeot и второй французской марки — Renault. Много лет спустя Peugeot 406 уже много лет доминирует на рынке такси в Варшаве. История повторяется.

В 1929 году была создана модель 201, которая стала первым в мире автомобилем, имевшим в стандартной комплектации передние колеса с независимой подвеской.В то же время это был первый автомобиль, у которого в середине цифрового номера модели стоял ноль. Эта традиция сохранилась и по сей день. Год спустя на заводе Peugeot было построено более 162 000 велосипедов. Рекорд и большое достижение.

Кризис 1930-х

Но история идет по кругу. Вот почему, как и другие автомобильные компании, Peugeot также боролась с великим кризисом 1930-х годов. Производство автомобилей почти удвоилось, но уже в 1933 году Peugeot начала его наращивать.Относительно слабое воздействие кризиса на завод в то время объясняется хорошей продукцией и последовательной реализацией принятой производственной стратегии – относительно недорогих автомобилей, для широкой аудитории.

Но в 1930-е годы также произошли изменения в тенденциях автомобильного дизайна. Автомобили имеют аэродинамические формы, с круглыми фарами, низким выбросом воздуха и характерным крыловидным корпусом. К таким моделям относится модель 1933 года выпуска.- 301 и через год 601. Это была первая в мире модель, произведенная совместно с субподрядчиком Peugeot, Darl'Mat and Pourtout. Конец 1930-х годов был периодом, когда основное внимание уделялось комфорту пассажиров. Практичные автомобили, которые наслаждаются комфортом вождения, стали доминировать, а также была перестроена подвеска. Одной из таких моделей стал Peugeot 402B Light.

Peugeot и

ВОВ

В 1939 году началась война. Из-за своего расположения недалеко от границы завод в Сошо был переведен в Бордо-Мериньяк в рамках мобилизационных планов правительства.Несмотря на немецкую оккупацию, за три месяца на заводе в Сошо было изготовлено более 500 фургонов. Оккупация означает, что все заводы захвачены Фердинандом Порше. Сложные времена не означали, что интересные автомобили вообще не выпускались. В 1941 году был представлен первый электромобиль Peugeot VLV. Это был трехколесный двухместный автомобиль с одной фарой в передней части и брезентовой крышей.

Бомбардировка Сошо союзниками.

В 1943 году союзные войска бомбили завод в Сошо.125 человек погибли и более 250 получили ранения. Руководство и инженеры, сотрудничавшие с французским сопротивлением, были вывезены в Германию. В 1944 году заводы были освобождены.
Огромный военный ущерб и потери среди рабочих привели к значительному сокращению занятости и трудностям при запуске производства. 9400 человек пытаются восстановить полную производственную мощность. Однако уже в 1946 году Peugeot выпускает 14 000 автомобилей в год. Это все еще намного меньше, чем до войны, но компания постоянно растет.В 1948 году на Парижском автосалоне Peugeot представляет модель 203, которая стала первым автомобилем, подготовленным и произведенным после войны. Также это первый случай, когда компания выпустила автомобиль, в котором кузов состоял из одной детали.

1950-е годы означали появление новых автомобилей. Был выпущен Peugeot 403. Впервые в своей истории Peugeot сотрудничал с итальянским дизайнером Пинифариной. К сожалению, в середине 1950-х на велосипедном заводе наступил кризис. Производство падает с 200 000 до 100 000, многие рабочие увольняются.Однако автомобильная часть работала отлично и в 1956 году на Peugeot появился первый компьютер. IBM 650 использовался для управления складом. Машина, которая в то время стоила целое состояние, способствовала гораздо лучшему управлению пространством и производственными мощностями компании.

Прогрессирующий кризис в велосипедной индустрии привел к тому, что компания решила переключиться на производство запчастей для автомобилей, а точнее их аксессуаров.
1959 год ознаменовался в истории Peugeot несколькими важными событиями.Впервые в производство был внедрен дизельный двигатель, который был установлен в Peugeot 403. 403 стал первым автомобилем в мире, который имел автоматически регулируемый вентилятор радиатора, управляемый температурой двигателя. Peugeot занялся проблемами пешеходов и велосипедистов, заодно изменив концепцию экстерьера своих автомобилей. Испытательный трек был построен в Белшане, недалеко от завода в Сошо. Более 400 гектаров земли также включали леса.

В начале 1960-х годов в предложении появилась совершенно новая модель - 404.Автомобиль был разработан компанией Pinifarina, а его элегантная форма и современный двигатель означали, что за 12 лет производства он нашел целых 2 миллиона покупателей. В 1963 году начались первые переговоры с Citroen о слиянии компаний. Генеральные соглашения были подписаны, но из-за нежелания сторон продолжать переговоры Peugeot попыталась договориться с Renault.

В 1965 году на рынке появился Peugeot 204. Это был первый малолитражный автомобиль компании с передним приводом. Он был оснащен легким алюминиевым двигателем, четырьмя колесами с независимой подвеской и передними дисковыми тормозами.В 404 используется автоматическая коробка передач ZF. В 1966 году Peugeot подписала соглашение с Renault о совместном производстве двигателей. Завод по производству двигателей начал производство в 1972 году, и Volvo присоединилась к предприятию.

В 1974 году компания ведет переговоры с Michelin о получении контроля над Citroen. В апреле 1976 года Peugeot приобрела 90% акций Citroen, принадлежащих Michelin. Взамен Michelin получила 10% акций Peugeot. Так был создан концерн PSA - Peugeot Citroen.В 1979 году был представлен Peugeot 604 с турбодизельным двигателем. В 80-е произошло обновление линейки — появился Peugeot 205

.

В 1990-е годы произошло решительное расширение Peugeot на другие рынки и обогащение предложения моделями, относящимися к различным сегментам рынка. В 1991 году была представлена ​​малая "106", через два года модель 306. В 1994 году в сотрудничестве с итальянским Fiat был создан минивэн 806, а в следующем году - модель 406, которая до сих пор пользуется большой популярностью днем стала «206-ка», представленная в 1998 году в Париже.Во многих отношениях он напоминает роскошный лимузин под названием 607, с которым Peugeot вступает в свое третье столетие в бизнесе. Новейшее детище Peugeot — модели 307 и 407.

.

Peugeot официально появился в Польше на рубеже 1992 и 1993 годов. Представительство Peugeot Polska является филиалом компании Automobiles Peugeot. Peugeot Polska занимается импортом и распространением автомобилей Peugeot через сеть лицензированных автосалонов по всей стране.

В 1997 году, через 100 лет после великого подвига Станислава Гродского, Юлиуш Сюдзиньский, коллекционер старинных автомобилей, в сотрудничестве с Томашем Скшелиньским решили построить в Польше точную копию первого автомобиля Peugeot.При минимальной поддержке спонсоров эта задача оказалась сложной (в основном из-за недостатка информации). 10 июля 1997 года автомобиль выехал на маршрут Гродских 100 лет назад. Подробности и фотографии этой поездки можно найти на сайте Томаша Скшелинского.

Важнейшие даты в истории компании 90 119 90 120

1810 г. - Жан-Пьер Пежо основал литейный цех на семейной мельнице в Су-Крете.
1832 г. - Создание компании «Пежо Старшие Братья»
1885 г. - Начало производства велосипедов
1889 г. - Презентация двухместного трехколесного транспортного средства с паровым двигателем
1890 г. - Появление первого автомобиля с кузовом и оборудованием от Бензиновый двигатель Peugeot и Daimler
1894 г. — Puegeot «Type 10» Kombi; Двигатель 1645 побеждает в знаменитой гонке Париж-Руан
1896 - Создание компании Peugeot
1904 - Презентация первого малолитражного автомобиля с рабочим объемом 652 куб. см на парижском салоне
1919 - Возобновление производства автомобилей после Первой мировой войны 18 заказанных броневиков в Польшу.
1923 - Годовой объем производства превышает 10 000 автомобилей
1926 - Peugeot очень популярен среди варшавских таксистов
1929 - Презентация модели 201
1935 - Презентация модели 402
1939 - Начало войны и перенос завода
1946 - Презентация из 202 моделей универсал
1951 - 203 победитель женского Кубка Дам в ралли Монте-Карло
1952 - Миллионный автомобиль сходит с конвейера Peugeot
1960 - Презентация модели 404
1966 - Соглашение с Renault о сотрудничестве
1968 - 404 победа в East Afrifan Safari
1985 - Peugeot 205 Turbo победа 16 в чемпионате мира по ралли
1986 - еще одна победа Peugeot 205 Turbo 16 в чемпионате мира по ралли
1993 - тройная победа Peugeot 905 в 24-часовой гонке в Ле Mans
1995 - Премьера Peugeot 406
1997 - Презентация 306 универсал и 406 универсал.Строительство реплики Peugeot-9 в Польше
1998 - Большой успех на рынке после премьеры Peugeot 206
2000 - Премьера Peugeot 607
2001 - Премьера Peugeot 307
2002 - Анонсирована премьера Peugeot 807 и Peugeot 307 Автомобиль Год 2002
2004 - Премьера Peugeot 407
2005 - Премьера двух маленьких львят - Peugeot 107 и Peugeot 1007. Обновление серии 307

Горячие новости прямо на вашу электронную почту

Первоначально опубликовано 2018-11-02 11:32:07.90 160

4,5 2

голоса

Оценка статьи

.

Пежо

Peugeot — французская компания, выпускающая автомобили, скутеры и велосипеды, а в прошлом также грузовики и мотоциклы. Он был основан в 1810 году в Сошо Жаном Пьером Пежо. Компания начинала со сталелитейного цеха, затем производила инструменты и оборудование.

В 1885 году внук основателя Арман вместе со своим двоюродным братом Ойгеном начал производство велосипедов. Первый из них заявил, что компания должна заняться производством автомобилей, что привело к расколу между кузенами. Первый автомобиль Serpollet-Peugeot с паровым двигателем появился в 1889 году, но только автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Daimler, представленный в 1891 году, оказался правильным ходом. Первый мотоцикл был построен в 1903 году, а первый грузовик — в 1912 году.

В 1929 году модель 201 начала серию трехзначных маркировок с нулем посередине. Первая цифра — класс, последняя — следующая серия. В 1948 году была выпущена первая послевоенная модель Peugeot — 203, которая выпускалась до 1960 года. Вскоре после этого FSO, производившему Варшаву 201, 203 и 204, после начала экспорта пришлось изменить обозначение модели на 223/224, так как Peugeot пригрозил судебным иском.

В 1959 году впервые применили вентилятор радиатора, подготовив автомобили к предстоящим пробкам.В 1976 году Peugeot приобрела 90% акций Citroën и таким образом был создан концерн PSA. Спустя три года была приобретена европейская дочерняя компания марки Chrysler, производившая автомобили под маркой Talbot, но в середине 1980-х годов было принято решение о прекращении производства Talbot.

Звание «Автомобиль года» получили многие модели Peugeot: 504 (1969 г.), 405 (1988 г.), 307 (2002 г.), 308 (2014 г.).

.90 000 Peugeot: преимущества и недостатки, история бренда и популярные модели

Peugeot – известная автомобильная марка, популярная и ценимая также в Польше. Многие, наверное, смотрели французский комедийный сериал «Такси», где наибольшее внимание привлекли белые, блестящие и невероятно быстрые Peugeot 406 и Peugeot 407. Может быть, на самом деле модели Peugeot не такие динамичные, но они, безусловно, очень популярен - не только во Франции. Что стоит знать о марке Peugeot?

Peugeot: преимущества и недостатки, история бренда и популярные модели (фотоГетти изображений)

Peugeot: история бренда

Peugeot — бренд с очень интересной историей. Он чрезвычайно длинный для автомобилестроения, так как берет свое начало в 1810 году. Затем братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо открыли свои механические заводы в Сошо, недалеко от Мюлуза. Однако автомобили там выпускались не сразу. Все началось с литейного цеха и завода ленточных пил.В 1850 году на логотипе компании впервые появляется лев, и только спустя 35 лет внук Жан-Пьера, Арманд, и его двоюродный брат Евгений начинают производить первые велосипеды.

Первая паровая машина была построена в 1889 году, а двигатель внутреннего сгорания пришлось ждать еще два года. Компания быстро росла и в 1903 году был представлен дебютный мотоцикл Peugeot, а менее чем через 10 лет на улицы вышел первый грузовик. Точно в то же время в Сошо открылась новая фабрика, которая работает и по сей день.Во время Первой мировой войны производство автомобилей несколько замедлилось. Тем не менее, начиная с 1919 года, она взлетела навсегда. С завода ушли такие модели, как Peugeot 163, 156 или 174. Десять лет спустя французская компания представила модель 201. Это была прорывная маркировка с «нулем» посередине. Первая цифра должна была обозначать класс автомобиля, а последняя цифра — серийный номер. Эта символика используется в автомобилях Peugeot и по сей день.

Времена Второй мировой войны, как и для многих других автопроизводителей, были для создателей марки Peugeot не самыми простыми.Прекращено производство одной из самых интересных моделей - 202 и 402, отличавшейся спецификой расположения фонарей в передней части автомобиля. Завод Peugeot был передан под управление Фердинанда Порше. Эта ситуация закончилась только с прекращением боевых действий. Первым автомобилем, который выпустила французская компания после войны, стала модель 203. Она выпускалась до 1960 года. В 1959 году дизельный двигатель впервые был использован в автомобилях Peugeot, а точнее в модели 403. Спустя два года компания решила представить последнее достижение — Peugeot 404.Это была настолько успешная модель, что было продано более 2 миллионов единиц. В некоторых странах производился по французской лицензии до 1988 года. В 1968 году к нему присоединился Peugeot 504.

.

Продажи автомобилей были велики, а бренд считался исключительно престижным – несмотря на это, производители также пытались привлечь чуть менее состоятельных клиентов, выпустив, например, модель 104. В 1976 году наступил исторический момент. Peugeot приобрела 90% акций другой французской марки — Citroen.Сотрудничество двух компаний должно было быть следующим: сохранялись отдельные названия, но разделялись и детали, и технические решения. Так была создана группа PSA, которая действует и по сей день. Более того, через два года было поглощено европейское отделение американской марки Chrysler. Однако приобретенные бренды были довольно быстро ликвидированы из-за крупного финансового кризиса, затронувшего концерн. Тем не менее, в 1980-х годах на рынке появилось несколько интересных моделей — 205, 309 и, прежде всего, 405, завоевавшая в 1988 году титул «Европейский автомобиль года».

В 90-х годах особое внимание получателей привлекли модели 206, 306, 406, а также Peugeot Partner. С другой стороны, в 21 веке успех имели такие модели, как 307 (повторно завоевавший титул — автомобиль 2002 года), 407, 208, 308 или модель 607 — флагманский автомобиль Peugeot. Лимузин, которым пользовались, в частности, французские политики. В 2008 году состоялась торжественная приемка 50-миллионного автомобиля, сошедшего с конвейера Peugeot. В свою очередь, в 2017 году концерн PSA, в который входит Peugeot, за сумму в 2,3 миллиарда долларов приобрел акции General Motors в Европе (принадлежал в том числе и Opel) и таким образом стал вторым по величине производителем автомобилей в Европе. после фольксвагена.

Пежо:

моделей

Автомобиль Peugeot – символ качества для французов. На сегодняшний день бренд предлагает своим покупателям большой модельный ряд. Безусловно, каждый, кто захочет приобрести один из автомобилей французской компании, найдет в ее предложении интересную машину. Варианты:

  • 208 - Модель, вышедшая на рынок в 2012 году. Сегодня выпускается второе поколение этого автомобиля. Peugeot 208 доступен в четырех комплектациях.Модель также доступна в электрической версии.
  • Внедорожник 2008 года — кроссовер B-сегмента, выпущенный Peugeot семь лет назад. Второе, актуальное поколение этой модели было представлено в 2019 году. Автомобиль доступен в бензиновой, дизельной и электрической версиях.
  • 308 - Автомобиль из сегмента С присутствует на рынке уже 13 лет. Peugeot выпускает вторую версию модели уже семь лет. В 2014 году автомобиль завоевал почетное звание «Европейский автомобиль года».Спустя три года модель претерпела интересный фейслифтинг.
  • 3008 Внедорожник - Следующий кроссовер в предложении французской компании. В 2009-2016 годах выпускалось первое поколение автомобиля, а четыре года назад с завода вышла вторая версия. Автомобиль был представлен настолько хорошо, что в 2017 году завоевал титул «Европейский автомобиль года».
  • 508 - Престижная модель Peugeot, которая выпускается с 2010 года. Второе поколение этой модели дебютировало на автосалоне в Женеве в 2018 году.
  • 5008 Внедорожник - В то время как Peugeot 5008, дебютировавший в 2009 году, был компактным минивэном, его вторая версия (представленная три года назад) представляет собой кроссовер среднего класса.
  • Rifter - Это третье поколение модели Peugeot Partner, которое в пассажирской версии получило новое имя - Rifter. Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 2018 году.
  • Traveller - Пассажирская версия Peugeot Expert III, впервые представленная в 2016 году.Это большой фургон высшего класса. Его модель-близнец — Citroen SpaceTourere.

Peugeot: преимущества и недостатки

Peugeot

так популярен во всем мире не просто так. О французских автомобилях в Польше иное мнение, но Peugeot делает все, чтобы престиж марки постоянно повышался и удовлетворял ее клиентов. Такие модели, как Peugeot 508 или новейшие кроссоверы, являются доказательством прогресса и движения в ногу со временем. Конечно, владельцы помнят, что с некоторыми экземплярами были проблемы, особенно среди моделей 207, 307, 308, но тот, кто сегодня решит купить автомобиль этой французской марки, делает правильный выбор.Конечно, разные мнения по поводу неисправности коробки передач или электроники привлекают внимание, но обслуживание автомобилей Peugeot не должно сильно урезать наш бюджет.

Сколько стоит Peugeot?

Peugeot

— автомобиль, о котором мечтают многие. Наверняка многим потенциальным покупателям интересно, сколько стоит новый Peugeot. Аксессуары и запчасти также являются элементами, которые следует учитывать при покупке автомобиля – об этом нужно обязательно помнить.Итак, новый Peugeot 208 стоит более 53 000 злотых, а модель 308 — более 70 000 злотых. Покупка популярного Peugeot 508 будет стоить более 124 000 злотых. Если рассматривать кроссоверы марки, то самый маленький в этом диапазоне — 2008 года — будет стоить в районе 80 000. Модель 3008 стоит 105 000 злотых, а самая большая модель 5008 стоит около 115 000 злотых. Те, кто заинтересован в Peugeot Rifter, должны будут учитывать стоимость нового автомобиля в диапазоне 80 000 злотых, а Traveller стоит более 140 000 злотых.

Новый Пежо

Peugeot – французская компания, которая делает акцент на развитии современных технологий, именно поэтому на рынке то и дело появляются различные новинки от марки Peugeot. Технические данные и ходовые качества побуждают к покупке этих автомобилей. Французы также все больше стремятся сосредоточиться на экологии. Электрический Peugeot сегодня не кажется чем-то необычным. Этот тип версии моделей внедорожников 208 и 2008 года уже доступен на рынке. На одном заряде они могут проехать более 300 километров.Двигатель в Peugeot e-208 имеет мощность 136 л.с., а аккумулятор имеет мощность 50 кВт. Гибрид Peugeot также доступен сейчас. В своих моделях, таких как 3008, 508 и 508 SW, французская компания решила использовать трансмиссии Hybrid и Hybrid 4 (с полным приводом).

.90 000 Самые популярные легковые автомобили Peugeot

Каждая автомобильная марка предлагает модели, которые пользуются большей популярностью, чем другие. Очень часто благодаря своему внешнему виду, надежности и функциональности. Ниже мы представляем самые популярные легковые автомобили Peugeot.

Пежо 206

Peugeot 206

— легковой автомобиль класса В. Выпускался в 1998-2012 годах. Изначально автомобиль предлагался только с бензиновым двигателем, но со временем появились и дизельные агрегаты.Он был доступен как 3- и 5-дверный хэтчбек. Однако создатели хотели, чтобы покупатели могли получить автомобиль, отвечающий потребностям каждого из них.

Вот почему со временем был представлен купе-кабриолет . Кабриолет Peugeot имеет электрически складывающуюся раздельную жесткую крышу и называется CC.

Среди 206 типов моделей выделяют также спортивные версии . Чтобы омологация стала возможной, необходимо было создать немного более длинную версию. Имитационная версия - GT (Grand Tourisme), в отличие от оригинала, у нее изменены бамперы.

2001 год стал временем появления Peugeot в новой версии кузова - универсал , известной как SW. Разумеется, автомобиль предлагался и в кузове седан. Его премьера состоялась в 2005 году.

Стоит знать, что Peugeot 206 занял 3-е место в опросе на Европейский автомобиль года 1999 .

Пежо 207

Преемником Peugeot 206 стал Peugeot 207. Он так же популярен, как и сейчас. Также входит в сегмент B.Выпускался в 2006-2012 годах . Как и в предыдущей модели, здесь также проектировались кузова хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. Однако были видны и различия.

Пежо 207

имеет гораздо больший багажный отсек , и более просторный салон. В 2009 году автомобиль подвергся фейслифтингу, были изменены бампера и фары. Встречался во многих типах бензиновых двигателей и двух дизелях: 1,4 и 1,6. Самая мощная версия продавалась под названием GTI.Это один из самых покупаемых автомобилей тех лет.

Пежо 307

Третьим по популярности серийным автомобилем Peugeot является модель 307. Этот сегмент выше, чем модель 206. Автомобиль был запущен в 2001 году, а производство продолжалось до 2011 года.

Изначально, как и в случае с 206, здесь была доступна версия хэтчбек в кузове , как 3-, , так и 5-дверный .Брейк — универсал появился в 2002 году. Кроме него существовала версия SW со стеклянной крышей и раздельными задними сиденьями.

В 2003 году был представлен Peugeot 307 CC, кабриолет-купе . Он также имел жесткую складную крышу, которая скрывалась под крышкой багажника. Спустя два года автомобиль подвергся фейслифтингу. Изменились некоторые элементы кузова и электроники.

Интересно, что автомобиль также доступен как седан , но только в Нигерии.Кроме того, в автомобиле была обнаружена серьезная неисправность, которая была устранена в ходе глобальной сервисной акции.

Пежо 407

Другой автомобиль, пользующийся большой популярностью, — Peugeot 407. Некоторые люди называют его акулой , потому что у него удлиненная передняя часть с большим воздухозаборником, напоминающим рот. Производство Peugeot 407 началось в 2004 году и закончилось в 2011 году. Этот автомобиль входит в сегмент D .

Его кузов, в отличие от предшественников, выглядит очень аккуратно, хотя длинную и покатую переднюю часть очень легко повредить при парковке лицом к бордюру.Центр автомобиля отделан качественными материалами, комплектация в изобилии . Автомобиль доступен в кузовах купе, седан и универсал SW с панорамной крышей.

Пежо 3008

В ответ на потребности клиентов и для того, чтобы идти в ногу с конкуренцией, Peugeot также выпустила компактный кроссовер C-сегмента . Его премьера состоялась в 2009 году. Автомобиль сочетает в себе черты кроссовера и компактного минивэна .Кроме того, на фоне других автомобилей его отличает высокая степень остекления кузова, приборная панель необычной формы и прозрачный дисплей. Автомобиль также доступен в гибридной версии .

Второе поколение Peugeot 3008 появилось в 2016 году. Он избавляется от типичных черт минивэна. Автомобиль также имеет гораздо меньшую площадь окна. Здесь тоже помимо бензиновых и дизельных моторов появились гибриды. Автомобиль получил титул «Автомобиль года 2017».

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)