Машина eclipse


Mitsubishi Eclipse - чумовая машина - ФОТО - 27R.Ru

Джон Виллиамс занимается установкой Car Audio в авто его уважаемых клиентов. В бизнесе Авто Звука он работает уже более 10 лет. Ему надоели кропотливые месяцы работы в автомобиле, ради того, чтобы видеть как другие (его клиенты) получают славу от проделанной им работы. Ему надоело стоять позади и наблюдать со стороны за его созданиями для других людей.


Как говорит Виллиамс: «Я строил автомобили для других, и при этом никогда не имел своего собственного авто».

Так летом 2005 года, он решил построить эксклюзивное авто для себя, собирая в гараже разваленный Mitsubishi Eclipse 1998 года, купленным на аукционе за 500$. Постепенно старенький Mitsubishi Eclipse начинал приобретать божеский вид. Потратив не много не мало 40 дней тяжёлой работы, он сделал автомобиль своей мечты, вложив при этом более 100.000$!!!

Ангелы по бокам и на капоте на ярко красном фоне, ничего себе «автомобиль мечты» называется, но для Виллиамса и его компании это был идеально чистый «холст», на котором они смогли создать их окончательный яркий пример. Eclipse нарядили в бодикит от компании Extreme Dimensions. Мало того, что обвес устранил внешние проблемы автомобиля, но это дало Виллиамсу новые идеи и острый взгляд, ради которого он шёл дальше. Заменен капот и двери, спойлер решили не менять и оставили штатный. Поставили эту красавицу на шикарные 19” тапочки от фирмы Motegis. Отдельно стоит приглянуться к аэрографии, те же цветовые решения выдержаны и в салоне автомобиля.

Плавно переходим внутрь этого шедевра. Сразу же бросается в глаза передняя панель. Она разбивает монотонность интерьера и делает его значительно интереснее (хотя этого там и так хватает))). Преимущество Виллиамса было в том, что была свобода для создания идеального места для его audio системы. Вместо того чтобы ограничиваться штатным расположением авто звуковых компонентов, он сформировал прекрасное купе со звуком 5.1

Первым делом был установлен Cascade Gatorskin, который обрабатывал звук, убирая всевозможные помехи и максимально улучшал работу звуковых компонентов. Во фронтальной панели за решеточкой Виллиамс установил ряд компонентных спикеров Crossfire X5 размером 5,25” для левого и правого каналов и 6,25” Crossfire X6 для центра. Чтобы выровнять звук для передних пассажиров он установил один сабвуфер 8” Crossfire DB3. Такое расположение динамиков намного лучше передаёт естественный звук, чем штатное местоположение в дверях.

Чтобы передать звуковой эффект и дать Eclipse покрасоваться, задняя часть салона была основательно переделана и там установили массивную конструкцию из стекловолокна, на которую нанесли аэрографию в виде всё того же ангела. В конструкцию вмонтировали компонентные спикеры Crossfire X6 вместе с парой 12” сабвуферов и усилителей, и добавили два LCD монитора, чтобы водители сзади не скучали;)

В качестве головного устройства, Виллиамс выбрал автомобильный компьютер iMobile, вся информация выводится на 8” монитор, установленный в центре фронтальной панели. Этот PC предоставляет автомобилю такие возможности как: GPS-навигация, воспроизведение DVD и MP3, беспроводную Интернет связь, и всё управление мультимедийными и навигационными системами непосредственно с места водителя (!). К тому же компьютер способен управлять двигателем. В дополнение к iMobile был добавлен звуковой процессор Alpine PXA-H701 и контроллер Alpine в центральной консоли.

Этот Mitsubishi Eclipse достаточно хорошо известен в соревнованиях по авто звуку в категориях Sport compact/Tuner category. Автомобиль участвовал на более чем 40 региональных и национальных показах в прошлом году и завоевал многочисленные вознаграждения на таких выставках как: Outstanding Sport Compact at the Detroit Autorama, Best of Show at SEMA 2006, Highest Achievement Award from the International Show Car Association. Авто звуковая система была удостоена награды Best of Show от United States AutoSound Competition International Show в Канзас Сити.

Виллиамс планирует убрать автомобиль с соревнований в 2007 году. Все эти признания публики нужны были лишь для того, чтобы просто утвердить свой «автомобиль мечты». Как говорит автор своего творения: «Все эти многочисленные показы и признания публики стоят той работы, которая была проделана».

automusicnews.ru

Имя бывшей. Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross :: Autonews

Дизайн Mitsubishi Eclipse Cross и правда получился незаурядным и своими смелыми линиями больше напоминает концепт, а не серийную модель. Агрессивная оптика, выштамповки на боковинах, рельефные крылья — даже в спокойном сером цвете Eclipse Cross не останется незамеченным.

За космическим экстерьером кроссовера скрывается достаточно вместительный автомобиль. Машина базируется на платформе Outlander — от передней до задней оси здесь все те же 2670 мм. Передние и задние схемы подвесок новинка тоже унаследовала у старшей модели, но заправлять Eclipse Cross в повороты намного легче. Центр тяжести ниже, неподрессоренных масс меньше, а кузов на 55% состоит из высокопрочных сталей, что положительно отразилось не только на его жесткости, но и на пассивной безопасности. На тестах Euro NCAP машину били этой осенью, и она набрала честные 5 звезд.

Плавность хода — пожалуй одно из главных преимуществ Eclipse Cross. Даже на разбитой грунтовке подвеска гасит удары и вибрации не хуже, чем тот же Outlander. При этом новинка получила полностью новые амортизаторы и пружины, что позволяет ей ловко проходить повороты на ровном покрытии. Машина не рыскает на длинных дугах, прогнозируемо следует за поворотом руля и не пугает гигантскими кренами. А при более интенсивном ритме езды она умеет притормаживать внутренними колесами.

На рынке Европы кроссовер будет представлен с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Последний в Россию, скорее всего, поставляться не будет. А жаль, ведь помимо более тяговитого двигателя именно в этой версии машина оснащается настоящим 8-ступенчатым «автоматом». Я говорю настоящим, потому как версия на ступеньку ниже тоже имеет 8 передач, но, увы, виртуальных — у вариатора других просто не бывает. Переключать их предлагается с помощью подрулевых лепестков.

От 1,5-литровой рядной «четверки» с наддувом сложно ожидать каких-то сюрпризов по части разгона. Но мощности в 163 л.с. (в российской спецификации, вероятно, будет 150 л.с.) хватает: моторчик уверенно везет машину в черте города и позволяет вполне комфортно чувствовать себя на шоссе. Правда, обгоны на скоростях далеко за 100 км/ч даются ему уже не так легко.

Переднеприводные автомобили будут оснащаться исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач и, скорее всего, также доедут до России. Однако основной спрос придется на полноприводные версии. Крутящий момент на таких Eclipse Cross передается на колеса через систему S-AWC с возможностью выбора одного из трех режимов езды: снег, гравий или автоматический. В зависимости от ситуации на заднюю ось может приходиться от 20 до 60% тяги. Однако стоит помнить, что активных дифференциалов здесь нет, а значит лезть в серьезное бездорожье не стоит.

Не менее важный пункт при выборе пусть и компактного, но все-таки семейного автомобиля — внутреннее пространство. Его здесь достаточно много, особенно поражает запас места на втором ряду. Но ровно до тех пор, пока задний диван (его положение можно регулировать в продольной плоскости на 20 см) максимально отодвинут назад. В этом случае объем багажника достаточно скромен — всего 341 л. Но если задние пассажиры не такие рослые, полезное пространство в багажнике можно увеличить до 448 л, сдвинув диван вперед и отрегулировав спинки по углу наклона. В подполье багажника — удобный органайзер, домкрат и ремкомплект на случай прокола. В российской версии обещают положить как минимум докатку или полноценную запаску.

Остальное оборудование на борту, предназначенное для европейского рынка, доедет до России без изменений. Помимо подогреваемых кожаных сидений и руля (кстати, с регулировкой в двух плоскостях), климат-контроля и проекционного дисплея, машина оснащается мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также целым набором электронных помощников вроде системы удержания автомобиля в полосе движения или функции контроля «слепых» зон при выезде с парковки.

Российских спецификаций и утвержденного списка оборудования пока нет. Предполагается, что машина будет импортироваться к нам из Японии. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross намечен на май 2018 года. Тогда же мы узнаем и розничные цены в рублях.

С появлением новой модели, которая заполнит вакуум между ASX и Outlander, в Mitsubishi рассчитывают усилить свое присутствие на европейском рынке и особенно на российском. У нас такие машины достаточно популярны, так что при грамотной ценовой политике у Eclipse Cross есть все шансы заполучить свою долю рынка. В России машина будет конкурировать главным образом с Mazda CX-5 и Kia Sportage.

1995 Mitsubishi Eclipse 2G/ Форсаж (2001)

Неново-зеленый MITSUBISHI ECLIPSE 2G 1995 года — машина Брайана О’Коннера (Пол Уокер), на которой он гонял с Домиником Торетто в самой первой гонке в фильме «Форсаж» — самого первого фильма одноименной кинофраншизы. Mitsubishi Eclipse RS 2G — так тоже иногда называют этот автомобиль.

Кстати

В переводи с английского Eclipse означает затмение. Данная модель Mitsubishi получила название в честь английской скаковой лошади XVIII века, выигравшей много забегов.

В мире стритрейсинга автомобиль славится главным образом тем, что представляет богатый потенциал для доработки.

Подробнее о Mitsubishi Eclipse 2G из «Форсажа 1»

Известно, что в съемочном процессе как минимум пять Mitsubishi Eclipse 2G. А вот что было под капотом этих авто, каково было прочее оснащение, можно лишь предполагать.

По одной из версий у автомобиля был турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. По другой — всего 140 л.с (такой движок стоял на одной из съемочных автомобилей, который едва был продан с аукциона при стартовой стоимости в $17 тыс.

Согласно данным буржнета и в частности гайду по тачкам «Форсажа» за авторством Эдди Пола сказано, что Mitsubishi Eclipse 2G Брайана имел двигатель черырехциллиндровый 16-клапанный двигатель 420a объемом в 2 литра мощностью в 165 л.с. (не считая прироста, который дает турбина).

На автомобиле был установлен Robo Car Aero Armor Eclipse боди-кит и двухуровневый спойлер от APR, карбоновые зеркала, головная оптика от аналогичной модели 1997 года, 18-дюймовые диски Axis Sport Tuning Inc и шины Toyo Tires 225/40ZR18.

ANO 263 — номерной знак на неоново-зеленом Mitsubishi Eclipse 2G Брайана О’Коннора в фильма «Форсаж» 2001 года.

В 2008 году на аукцион выставлялась одна из съемочных копий — чисто экстерьерная, как отмечали разные СМИ, оснащенная 2,0-литровым двигателем мощностью всего 140 л.с.

Неоново-зеленый Mitsubishi Eclipse 2G фигурирует в нескольких сценах фильма, хотя и не воспринимается как основной автомобиль Брайана. Чего не скажешь о рыжей Toyota Supra Mark IV — еще один автомобиль, на котором ездил персонажа Пола Уокера в этом фильме.

Кадры с Mitsubishi Eclipse 2G из «Форсаж»

Mitsubishi Eclipse Cross против Subaru XV. Идеологические расхождения

Mitsubishi Eclipse Cross появился в салонах официальных дилеров недавно, а вот его конкурент Subaru XV уже снискал заслуженную любовь потребителей. Почему бы не сравнить новинку рынка с «Лучшим компактным внедорожником 2018 года» по версии национальной премии «Автомобиль года»? Решили — сделали!

Олег Калаушин

Mitsubishi Eclipse Cross. Цена: от 1 399 000 р. В продаже: с 2017 г.

Subaru XV. Цена: от 1 599 000 р. В продаже: с 2017 г.

«Вы уверены, что они конкуренты? — с неким недоумением произнес руководитель отдела продаж одного из дилерских центров, отвечая наш запрос предоставить автомобиль на тест. — Ведь они такие разные». Да, большинство не видит в Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV прямых конкурентов. Дескать, это автомобили разной идеологии, и между ними мало общего. А между тем, если взять технические характеристики и посмотреть на них внимательно, становится ясно, что, по сути, эти автомобили отличаются лишь дорожным просветом, да незначительно один проигрывает другому в динамике. В остальном, если брать максимальные комплектации со 150‑сильными двигателями, они очень похожи, причем даже по цене. Так конкуренты или нет?..

Воочию машины «рядом не стояли». Mitsubishi Eclipse Cross больше смахивает на внедорожник. Во-первых, он чуть выше оппонента, причем не за счет дорожного просвета, а именно за счет высоты кузова. Во-вторых, его дизайн пронизан агрессией, так свойственной внедорожникам Mitsubishi. С определенных ракурсов Eclipse и вовсе похож на нарочито рубленый Pajero Sport. А в-третьих, он попросту имеет общую платформу с давно снискавшим на нашем рынке популярность Mitsubishi Outlander, что не могло не сказаться на его облике: машина получилась крупной. А чтобы Eclipse все же отличался от родственников, его дизайн сделали запоминающимся, особенно если говорить о задней части автомобиля. Одно «антикрыло», делящее стекло пятой двери на две части, чего стоит. Прием, конечно, не новый, используют его автодизайнеры давно, но в этом случае он сработал очень хорошо, придав автомобилю индивидуальности. Спутать его в потоке с каким-либо другим не получится. Особенно ярко он выглядит в сумерках при включенном внешнем освещении: спойлер, объединенный с задними фонарями, буквально усеян светодиодами.

Subaru XV, наоборот, являет собой пример яркого представителя хетчбэков повышенной проходимости. И хотя ее дизайн тоже несет определенного рода агрессию (законы жанра заставляют), но, по сравнению с оппонентом, плавности в обводах ее кузова больше, в связи с чем выглядит она менее «злобно». Ее «агрессия», выраженная в пластиковых накладках бамперов или крыльев, не напускная, а скорее вынужденная. Цель — защита того или иного элемента кузова в случае эксплуатации автомобиля вне асфальта. Причем вне асфальта шансов не чиркнуть брюхом о препятствие у Subaru XV куда меньше, чем у Mitsubishi Eclipse Cross: дорожный просвет XV составляет 220 мм, в то время как у Eclipse Cross — 183 мм. И это при том, что Eclipse Cross выше XV. Последнее мы уже отмечали, и именно высота кузова определяет, по каким канонам спроектированы автомобили внутри.

Интерьер вполне современный.

Основная информация для води­теля выводится по традиции на щиток приборов, часть ее дублируется на экран проекции. Тачпад, конечно, штука полезная, но зачем он нужен, если экран — тачскрин?

Не знаем, как вам, а нам всегда нравились автомобили, в которые можно сесть, не склоняя головы. Именно к таким и относится Mitsubishi Eclipse Cross. Однако первое, что замечаешь, открыв дверь, как говорится — «с порога», — то, что эти самые пороги защищены накладкой двери, что особенно актуально в наших условиях. Даже в самую слякотную погоду брюки останутся чистыми. У Subaru XV пороги такой защиты не имеют. Интерьер Eclipse Cross вполне современный. Визуально делает его таким модный ныне «приставной» 7‑дюймовый монитор на центральной консоли. За него в первую очередь цепляется взор. Уже потом начинаешь разглядывать и щиток приборов, и многофункциональный руль, и селектор выбора режимов работы системы полного привода S-AWC, и тачпад, посредством которого тоже можно управлять множеством функций мультимедиа и настраивать автомобиль. Но вначале все внимание приковано именно к монитору. Что ж, хороший маркетинговый ход, который срабатывает не только на молодежи. Планшеты, смартфоны, USB, Bluetooth теперь «наше все», и то, что машина готова потакать «вайфанутым», а таких сейчас большинство, конечно, нужно выставлять напоказ. Те, кому важнее эргономика и комфорт, тоже не будут чувствовать себя в машине обделенными. В меру жесткие и хорошо спрофилированные сиденья позволяют сидеть за рулем водителю любой комплекции и роста. А поскольку передние кресла идентичны по настройкам, то и пассажир останется доволен. К эргономике не придраться. Все интуитивно понятно, все в пределах досягаемости рук. И даже тот самый тачскрин на вершине центральной консоли вполне досягаем, в связи с чем возникает вопрос, для чего нужно было городить еще и тачпад. Интересен он будет, скорее всего, переднему пассажиру, а не водителю. Вполне комфортно себя чувствуют и пассажиры второго ряда. Регулируемые по наклону спинки, широкий подлокотник, запас места над головой — все способствует продолжительной поездке. Сами сиденья могут еще и двигаться в продольном направлении, тем самым высвобождая больше места в багажнике. Багажники у автомобилей, кстати, по объему одинаковые — 310 литров. А вот пол при сложенных сиденьях второго ряда ровнее в Subaru.

Интерьер XV выглядит современно и с соблюдением традиций.

На дополнительном мониторе центральной консоли можно отслеживать работу полного привода.

Вообще, если говорить об интерьере Subaru, то он во всем «ровнее». Тут, конечно, тоже есть «заискивания» — наличие сразу двух дисплеев на центральной консоли, например. На одном из них отображается работа мультимедиа с теми же, как и у Eclipse, Apple Carplay и Android Auto, а на другом нашли отображение системы помощи водителю. Но в целом обстановка более консервативная, и этим она подкупает. Кожа, строчка, плавность линий, матовые вставки — все делает салон солидным и сдержанным. Такие интерьеры обычно долго не выходят из моды. Да и «легковая посадка» здесь более традиционная. Из-за развитой боковой поддержки передние кресла выглядят нарочито спортивными, но сидушки и спинки у них мягкие. Им бы еще вентиляцию, а то в жару даже при комфортной температуре спина «на коже» быстро становится влажной. Вполне удобны и сиденья второго ряда, даже несмотря на то, что спинки у них не регулируются. Места в ногах здесь даже больше, чем в Eclipse, к тому же сиденья мягче, что оценят пассажиры. А вот то, что при складывании спинки сидений второго ряда большая часть приходится на правую сторону, а не на левую, как у Eclipse, неудобно. Удобнее и безопаснее, когда пассажир садится рядом с грузом справа, как в Eclipse Cross, а не слева.

На втором ряду места примерно одинаково. В Subaru посадка более легковая.

В отличие от Subaru XV, Mitsubishi Eclipse Cross поставляется на наш рынок как с передним, так и c полным приводом. На тест, учитывая традиции Subaru и «чистоту эксперимента», мы взяли машину с полным приводом. В такой комплектации Eclipse Cross, как и XV, агрегатируется исключительно бесступенчатым вариатором, что опять-таки ставит эти машины в один ряд. Двигатель же Mitsubishi предлагается единственный — в 1,5 литра, но за счет турбины его мощность доведена до тех же 150 л. с., как и у 2,0‑литрового мотора Subaru. В итоге «бумажное» сравнение по этим показателям у нас получалось абсолютно корректным.

Но что выявил реальный тест-драйв? Начнем с дорожных ощущений. Нужно сказать, что при всей, казалось бы, заточенности под асфальт, а это четко давала понять довольно жесткая подвеска Mitsubishi Eclipse Cross, признать его управляемость исключительной не позволял относительно невнятный руль. Перебрать с углом поворота при наличии активной помощи со стороны системы контроля полного привода, «заталкивающей» автомобиль в поворот путем притормаживания незагруженного в повороте колеса, можно с непривычки довольно легко. В этом плане Subaru XV вела себя просто образцово, ввинчиваясь в повороты ровно настолько, насколько нужно, давая водителю отменную обратную связь на руле. Да и сама подвеска работала намного корректнее. Она не была жесткой и не была мягкой, а была ровно такой, какой должна быть у автомобиля, эксплуатируемого в городе. В связи с этим после пробного переезда лежачего полицейского в дальнейшем притормаживать перед ними мы перестали. В то время как Eclipse Cross был вынужден кланяться каждому из них. Не складывались панибратские отношения у Mitsubishi и с проселком. Когда Subaru «пылила» далеко впереди, Eclipse Cross ради душевного спокойствия водителя и пассажира был вынужден осторожничать. Впрочем, справедливости ради заметим, что и у Subaru не всегда все ладилось при прохождении «допа». Нарываясь на относительно глубокие, но при этом пологие ямки, стойки, выбрав свой ход, порой жестко били об отбойник. Так что пренебрегать осторожностью не стоит и на XV. Что касается непосредственно бездорожья, то соваться на автомобилях с вариаторами на такие участки мы благоразумно не стали. А вот попробовать, как поведут себя автомобили при диагональном вывешивании, все же решили. И тут, как оказалось, ни система S-AWC Mitsubishi Eclipse Cross, имитирующая работу межколесных дифференциалов за счет притормаживания «нужных» колес, ни X-Mode Subaru XV, контролирующая параметры работы множества узлов и агрегатов автомобиля для улучшения его проходимости вне дорог, в полной мере заменить межколесные блокировки неспособны. Когда машины опирались на дорожное полотно лишь двумя колесами по диагонали, те, что были в контакте с поверхностью, адекватно работали не всегда. Из плена машины выбирались без посторонней помощи, но как-то неохотно, порой пугая водителя будущей безвыходностью положения.

Диагональное вывешивание порой критично для Eclipse Cross.

Диагональ можно пройти только с наскока.

Так конкуренты Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV или нет? Учитывая, что машины имеют схожие характеристики и стоимость, хочется сказать «да». Но, приглядевшись внимательней, понимаешь, что идеологически они все же разные, и эта разница для большинства становится препятствием, не позволяющим поставить их в один ряд.

Пол при разложенных сиденьях второго ряда ровнее в XV. У Eclipse Cross ступенька очень заметна, причем она с понижением.

Mitsubishi Eclipse Cross

Subaru XV

Технические характеристики

  Mitsubishi Eclipse Cross Subaru XV
Габариты, вес
Длина, мм 4405 4465
Ширина, мм 1805 1800
Высота, мм 1685 1615
Колесная база, мм 2670 2665
Клиренс, мм 183 220
Снаряженная масса, кг 1600 1466
Полная масса, кг н. д. 1940
Объем багажника, л 310/1159 310/1220
Объем топливного бака, л 60 63
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 195 192
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,4 10,6
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,2 9,0
загородный цикл 6,2 5,9
смешанный цикл 7,0 7,1
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4‑цилиндровый бензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см3 1499 1995
Мощность, л.с. при мин-1 150 при 5500 150 при 6000–6200
Крутящий момент, Нм при мин-1 250 при 2000–3500 196 при 4000
Трансмиссия вариатор вариатор
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 225/55R18 225/55R18
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5250 5250
ТО-1/ТО-2, р. н.д. 8450 / 9800
ОСАГО, р. 13 178 13 178
Каско, р. 140 000 150 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

  Mitsubishi Eclipse Cross Subaru XV
Вождение 8 баллов 9 баллов
Салон 9 баллов 9 баллов
Комфорт 8 баллов 9 баллов
Безопасность 9 баллов 8 баллов
Цена 7 баллов 8 баллов
Финальный рейтинг 8,2 балла 8,6 балла

Вердикт

Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV однозначно конкуренты. «За» выступают и очень похожие технические характеристики и цена, однако признать этот факт многим мешает разная идеология этих автомобилей. Она-то и не дает при выборе поставить их в один ряд, а зря…

Автомобили предоставлены: Mitsubishi Eclipse Cross — «Митсубиси Максимум», Subaru XV — «Субару Центр-Санрайз».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Mitsubishi Eclipse Cross: не откровение, но большой шаг вперед

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross открывает новую страницу для марки в Украине: это самый технологичный и современный автомобиль в гамме Mitsubishi, этакий «маячок» для привлечения внимания клиентов в 2018-м году. Но что еще предлагает новинка: дизайн, простор, комфорт, динамику? Разберемся вместе в данной статье.

Позиционирование

У модели Mitsubishi Eclipse Cross нет прямого предшественника: с одной стороны – наследие купе Eclipse, с другой стороны – это кроссовер в стиле ASX и Outlander, между которыми он позиционируется. Попутно Mitsubishi Eclipse Cross делает ставку на современные технологии, яркий дизайн, оригинальный салон, хорошее оснащение…

Имя обязывает: Mitsubishi Eclipse Cross достает из памяти купе Eclipse, но слово Cross явно указывает на принадлежность к актуальной SUV-моде. Хотя прямых предшественников найти можно – это концепт-кары XRPHEV и XRPHEV II последней пятилетки: т.е. компания Mitsubishi уже давно искала облик подобного кроссовера для молодых, активных, «продвинутых» людей.

В статье представлен автомобиль в максимальной версии, также кратко будут представлены автомобили в базовой и средней версии – отдельно отмечу по тексту.

Как едет?

Комфортно, мягко, тихо, уверенно. Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross едет очень хорошо для уровня «автомобиль на каждый день». Но ему не хватает страсти в движении, если водитель постоянно держит в голове слово «Eclipse».

Мотор выделяется скорее ровной тягой, чем взрывным характером. Да и «вариатор» аналогичен: плавное изменение передаточного числа и тяга к тому, чтобы поскорее опустить обороты мотора к 1,5-2 тысячам. Если стартовать в режиме «газ в пол», то автомобиль разгоняется на одной бесшовной линии ускорения, хотя для любителей «контроля в руках» есть режим Sport Mode – имитация 8-ст. АКПП и подрулевые лепестки. И, откровенно говоря, разгон идет примерно на уровне 150-сильного 2-литрового Mitsubishi ASX: все-таки мощность на предельных оборотах идентична. Однако в ускорениях на ходу, при езде в «полпедали» кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross однозначно лучше – вот здесь чувствуется хороший подхват от крутящего момента в 250 Нм на средних оборотах (2-3,5 тыс.), которыми как раз пользуешься каждый день. Схожая ситуация и с управляемостью. При повороте руля нет явного нарастания усилия от угла виража, руль всегда нейтрально-средний по усилию, есть небольшая пауза на крен кузова (все-таки нелегкий кроссовер)… Но в целом-то все нормально: автомобиль поворачивает уверенно и в один заход, при колеях на дороге практически нет дергания и правок. Зато есть ощущение цельности автомобиля и его действий в повороте.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross – это отличное воплощение фирменного дизайна Mitsubishi: ярко и смело, но без лишних деталей. Узкие фары скрывают в себе светодиоды, колесные арки и боковины подчеркнуты дополнительными выштамповками. Спойлер на крышке багажника на удивление, но не слишком уж обрезает обзор назад: как раз видно верхнюю и нижнюю часть автомобиля, но не его фары (а вот это плохо ночью). Верхнее стекло – с дворником. Мотор и АКПП-вариатор больше тяготеют к уверенной тяге на средних оборотах и плавной езде, нежели динамичному «драйву на пределе». Для имени «Eclipse» страсти мало. Но назови этот автомобиль Mitsubishi ASX Premium или Mitsubishi Outlander GTi – и все было бы хорошо…

Потому что Mitsubishi Eclipse Cross обеспечивает отличный комфорт езды на различных неровных дорогах и даже с учетом больших колес. Лишь иногда заметна продольная раскачка кузова, но лишь в случае, когда сойдется череда волн на дороге и определенная скорость. А еще в салоне царит тишина – звукоизоляция хороша для данного класса. Да и в целом: если подходить к Mitsubishi Eclipse Cross с подобными запросами, то и ровный характер мотора, и плавность АКПП-вариатора, и легкий нейтральный руль будут «в масть» – просто современный кроссовер «на каждый день».

А еще в данную картину отлично вписывается салон. Спереди запоминается двухэтажная центральная консоль, отдельно-стоящий сенсорный дисплей, тачпад около рычага «автомата». Хотя в деталях – блок «климата», панель приборов, руль – узнаются прошлые модели Mitsubishi. Передние сиденья с развитыми валиками боковой поддержки и «ушками» под плечи дают глубокую и мягкую посадку. А сзади и вовсе благодать: впечатляющий запас места для коленей, есть двухступенчатый подогрев, плюс широкие возможности трансформации – можно раздельно сдвинуть диван вперед/назад и выбрать угол наклона спинки. Единственное замечание касается багажника: здесь и полезный объем небольшой, и крышка тяжелая (просится электропривод), и дополнительных полочек/ниш мало.

Спереди – оригинальная передняя панель плюс пару знакомых деталей. Приборы простые, но читаются отлично, да и цветной дисплей дает всю необходимую информацию. Сиденья хороши: удобная и глубокая посадка, мягкий наполнитель. А вот кожа (скорее здесь правильно использовать термин «эко-кожа») могла быть и лучше. Зато на передней панели не экономили – огромный массив мягкого (и тихого на плохих дорогах) пластика.

Задняя часть удивляет простором для ног и регулируемым диваном. Добавьте к этому подогрев сидений и подлокотник – так и вовсе благодать, лишь дефлекторов вентиляции не хватает. А вот багажник подкачал: лишь 341 л в обычном варианте (5-местный салон с полностью задвинутым сиденьем второго ряда) и тяжелая крышка, высокий уровень пола требует уж слишком поднимать сумки.

Есть ли инновации?

Автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross создан на платформе GS, которая также лежит в основе моделей ASX и Outlander: база 2,67 м и независимые подвески «по кругу», полный привод на основе фрикционной муфты с электромагнитным управлением, CVT-вариатор в роли АКПП. Вместе с тем, одинаковая платформа еще не означает одинаковое поведение на дороге: как видите, новинка Mitsubishi Eclipse Cross сохранила комфорт ASX даже с учетом больших колес, при этом не страдает от колеи на дороге, что было характерно для тестового Outlander также на 18-дюймовых колесных дисках. Словом, из тройки моделей на платформе GS именно поведение Mitsubishi Eclipse Cross самое цельное и сбалансированное, пусть и без «перчинки». Здесь заслуга и множества перемен «по мелочи», которые дали такую общую картину: кузов изготовлен с широким использованием высокопрочный сталей (более 55%), под капотом установлена распорка для жесткости передней части, появился новый электромотор усилителя руля, да и в целом рулевое управление стало более острым относительно модели Outlander.

Что изменилось больше всего – так это мотор. Если родственники обходились атмосферными двигателями объемом 1,6-2,0-2,4 л, то новинка получила 1,5-литровый бензиновый мотор 4В40: здесь объединилась низко-инерционная турбина, непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения MIVEC. Все эти решения позволяют снизить расход топлива и увеличить мощность: двигатель развивает 250 Нм и 163 л.с. (на рынке ЕС) – это показатели 2,4-литрового «атмосферника». Однако у нас данный мотор дефорсирован до 150 л.с., что ставит его на один уровень с 2-литровым двигателем, хотя крутящий момент по-прежнему равен 250 Нм.

Кардинальное изменение – новый мотор объемом 1,5 л с турбиной и непосредственным впрыском. Плюс фирменная система MIVEC для регулировки фаз газораспределения (управляет впускными/выпускными клапанами), а также интегрированный в ГБЦ выхлопной коллектор. Последнее решение позволяет снизить общий вес двигателя на 20% (за счет отсутствия отдельной детали-коллектора), а также снизить температуру выхлопных газов на входе в турбину, одновременно с ускорением прогрева двигателя после холодного пуска. Под капотом внимание привлекает распорка, повышающая жесткость кузова. Плюс изменилось рулевое управление, увеличена доля высокопрочных сталей, и т.д.

Также в новинке использован полный привод S-AWC Super (Super All Wheel Control), который отсылает нас к легендарному седану Mitsubishi Lancer Evolution X. Что такое S-AWC? Это попытка управлять вектором тяги. В случае «Эво» данная задача была реализована с помощью активных дифференциалов, которые перераспределяли крутящий момент между осями и правым/левым задними колесами. Но в случае Mitsubishi Eclipse Cross вся система построена на привычной фрикционной электронно-управляемой муфте, которая распределяет тягу между передними и задними колесами, плюс тормозные механизмы на правых/левых колесах, которые позволяют немного «доворачивать» автомобиль.

В тоже время, если в моделях ASX и Outlander (равно, как и в подавляющем большинстве кроссоверов других марок) кнопка управления полного привода дает три режима работы «2WD/AUTO/LOCK», здесь можно подстраивать полный привод под определенные условия езды и тип покрытия – есть режимы «AUTO/GRAVEL/SNOW». В первом случае крутящий момент по умолчанию делится между передней/задней осью в пропорции 80/20 (в процентах), однако при необходимости система может отправить на заднюю ось больше тяги, доводя деления крутящего момента до пропорции 55/45 (перед/зад). В режиме «SNOW» ситуация похожая: изначально 80/20, но в случае необходимости можно добавить тяги назад – вплоть до пропорции 45/55, т.е. на заднюю ось пойдет более половины. Однако в режиме «GRAVEL» все становится еще интереснее: изначально деление момента составляет 70/30, но оно может меняться до отметки 40/60 – в таком режиме и под газом автомобиль даже пытается «мести хвостом», получается интересно и увлекательно на грунтовке. Но лишь «пытается»: потому что для 1,6-тонного кроссовера мотора на 150 л.с. и 250 Нм, которые предварительно «перемолоты» CVT-вариатором, все-таки маловато – здесь просятся 180-200 л.с.

Полный привод SAWC уходит от банального «2WD/4WD/LOCK» в сторону более интеллектуального управления крутящим моментом. В режиме «GRAVEL» автомобиль пытается быть более «заднеприводным» на грунтовке. Интересно, но хочется чуть больше мощности.

Наконец, отмечу несколько современных систем в комплектации.

Во-первых, это мультимедиа Mitsubishi Connect: сенсорный дисплей и тачпад, интеграция смартфона (технологии Apple CarPlay и Android Auto), красивая графика, нормальный перевод. Словом, Mitsubishi идет вперед – в сторону систем Lexus, Audi, BMW, Mercedes с их джойстиками-тачпадами. Это интересно и похвально, но не уверен в том, что удобно. Похоже, что ориентируясь на управление тачпадом, инженеры Mitsubishi сознательно сделали виртуальные «рисованные» кнопки на дисплее слишком маленькими: например, кнопки выбора радиостанции – попасть в них пальцем во время езды непросто. В тоже время тачпад также подразумевает аккуратные перемещения пальца по поверхности. Причем первое касание означает выбор меню, затем следует нажать тачпад для входа в меню (нажимается вся пластина), затем следующее перемещение пальцем – это уже движение внутри выбранной зоны меню… К бонусам такой логики управления запишу выделенные кнопки для аудиосистемы и приложений, а также разную реакцию тачпада на разное количество пальцев: один палец – просто перемещение и управление курсором, два пальца – изменение громкости. Кроме того, есть выделенные кнопки на руле для контроля аудиосистемы и телефона. В итоге для меня эта система была сложной и не совсем понятной. Хотя для потенциального владельца, который будет долго использовать автомобиль и привыкнет к нему, возможно, такая логика управления окажется удобной.

Система Mitsubishi Connect радует отличным дисплеем и хорошей картинкой, новым меню с возможность изменения очередности пунктов, нормальным переводом. Но логика управления тачпадом осталась для меня непонятной, хотя я ездил на автомобиле почти неделю. Но потенциальный владелец, который будет ездить на автомобиле долго, возможно найдет с тачпадом общий язык.

Во-вторых, здесь масса систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль на основе радара (поддерживает скорость и дистанцию до автомобиля впереди), контроль рядности движения и авто-переключение света «ближний/дальний» на основе камеры в верхней части лобового стекла, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, проекционный дисплей, система кругового обзора. Здесь все работает отлично, замечаний нет, бонусы есть. Например, контроль рядности распознает стертую разметку, иногда за край полосы логично принимает обочину или отбойник на дороге. Еще пример – адаптивный круиз-контроль можно использовать в городе при езде в пробках, автомобиль умеет сам тормозить до полной остановки. Наконец, круговой обзор дает общую картинку «вид сверху» плюс предлагает дополнительные виды через определенную камеру (сзади/спереди/справа).

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross в вопросах оснащения различными системами и функциями является одним из лидеров не только в гамме Mitsubishi, но и в своем классе в целом: активный «круиз», контроль рядности, выдвижной проекционный дисплей, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, камеры кругового обзора…

Цены и конкуренты

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross доступен в Украине всегда с бензиновым турбо-мотором 1,5 л мощностью 150 л.с., однако оснащение, тип привода, КПП отличаются в каждой из трех версий, которую предлагают продавцы.

Базовая версия – это передний привод, 6-ст. МКПП, комплектация INVITE: система стабилизации, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, тканевая отделка салона, четыре электрических стеклоподъемника, 16-дюймовые стальные колесные диски, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль. Цена – от 681 тыс. грн. или около $26 тыс.

Средняя версия автомобиля – также передний привод, но уже «автомат» (CVT-вариатор) и комплектация INTENSE: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, лобовое стекло и руль с обогревом, светодиодные фары, больше глянцевых и хромированных элементов во внешности, двухзонный «климат», круиз-контроль, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка для защиты коленей водителя, камера заднего вида, обогрев заднего ряда сидений, система Mitsubishi Connect (тачпад, сенсорный дисплей, Bluetooth, управление на руле, Apple CarPlay и Android Auto). Цена – от 813 тыс. грн. или около $31 тыс.

Наконец, максимальная версия (как тестовый автомобиль) – полный привод S-AWС, АКПП-вариатор, комплектация ULTIMATE: панорамная крыша и люк спереди, автоматическое переключения света «ближний/дальний», кожаная отделка салона, электропривод настроек сиденья водителя, аудиосистема Rockford Fosgate (восемь динамиков и сабвуфер), электропривод ручного тормоза, система кругового обзора на четыре камеры, проекционный дисплей панели приборов, контроль рядности движения, адаптивный круиз-контроль с радаром, система предупреждения фронтального столкновения, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, система предупреждения о перекрестном движении сзади. Цена – от 971 тыс. грн. или около $37 тыс. Тестовый автомобиль с учетом доплаты за красный цвет металлик оценен в 984 тыс. грн или около $37,5 тыс.

Серебристый автомобиль на улице – сама «база»: стальные 16-дюймовые колеса, нет глянца спереди, обычная магнитола в салоне, зато изначально есть «климат», подогрев сидений, система стабилизации. Белый автомобиль на улице – средняя версия с передним приводом и АКПП: светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, хром и глянец по кузову, сенсорный дисплей и тачпад в салоне, сиденья с контрастной строчкой, руль «в коже» и с кнопками. Словом, средняя версия – потенциальный фаворит продаж внутри гаммы модели Eclipse Cross. Максимальная версия – это тестовый автомобиль, который проходит по статье.

Теперь о конкурентах. Самые яркие – пожалуй, SEAT Ateca, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Subaru XV. Почему так? Потому что здесь сделан акцент не на размере кузова «в абсолюте», а на высоких технологиях и современном оснащении. С этой точки зрения – позиции Nissan Qashqai выглядят слабее Mitsubishi Eclipse Cross (да и других конкурентов): нет активного «круиза», нет Android Auto или Apple CarPlay, и пр. В тоже время Nissan Qashqai предлагает очень широкий выбор версий и моторов, он «силен» в диапазоне 600-700 тыс. грн., где Mitsubishi может противопоставить только базовую версию «на механике». Ситуация с Peugeot 3008 и Subaru XV противоположна – автомобили в добротных средних версиях оцениваются в 800-900 тыс. грн., что сравнимо с Mitsubishi Eclipse Cross. «Француз» делает ставку на дизели, оригинальный дизайн и салон, отличные манеры на дороге, однако лишен полного привода, да и по простору в салоне сравним с Mitsubishi, при этом, не предлагая его универсальности.  Subaru в вопросе простора салона выглядит еще более слабым, зато всегда есть полный привод, да и оснащение вполне современное. Наконец, SEAT Ateca: этот автомобиль явно отказывает от комфорта в сторону динамичного драйва (и жестковатой подвески), здесь нет регулируемых сидений сзади, зато багажник больше. Средние версии «испанца» доступны примерно по 800 тыс. грн., но если собрать комплектацию, сравнимую с тестовым Mitsubishi Eclipse Cross, то подобные максимальные версии легко уходят к 1 млн. грн.

Однако при цене от 800 тыс. до 1 млн. грн. можно присмотреться уже и к автомобилям более высокого класса: Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, SKODA Kodiaq. Если кратко, то в этом классе Mitsubishi Eclipse Cross вряд ли выигрывает простором или трансформацией салона, но интересен высокотехнологичным оснащением. Потенциально в конкуренты также можно записать «корейцев» Hyundai Tucson и KIA Sportage, но эти модели сейчас находятся в процессе обновления, поэтому загадывать с ними (их ценой в Украине) пока рано.

Прямые конкуренты Mitsubishi Eclipse Cross – это самые современные и технологичные кроссоверы класса С-SUV. На их фоне «японец» недешевый, но предлагает продуманный салон – пожалуй, самый удобный и трансформируемый в данном классе. Однако с ценой 681-971 тыс. грн. заходит на территорию моделей DSUV, где салоном уже никого не удивить. Здесь сила Mitsubishi Eclipse Cross состоит в его отличном оснащении.

Стоимость содержания

В городе автомобиль постоянно потреблял 9,5-10 л топлива, что отвечает паспортному расходу. Однако в пробках или при динамичном стиле езды расход возрастает до 11,5-12 л на 100 км, при спокойной езде и пустых дорогах удавалось получить около 9 л на 100 км. На трассе при скорости 80-90 км/ч средний расход равнялся 5-5,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 6,5-7 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – 3 года или 100 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Проведение ТО требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость ТО составляет 2,2 тыс. грн., расширенные ТО оцениваются в 2,9-6,5 тыс. грн. в зависимости от пробега и объема работ. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross вызывает смешанные чувства. Если ждать от его имени динамичного драйва – то этого нет. Но если ждать современный и комфортный автомобиль – то вот это есть. Модель Mitsubishi Eclipse Cross предназначена для молодых покупателей, кто любит яркий и оригинальный стиль, нуждается в удобном многофункциональном салоне, требует самые современные технологии. И если раньше позиции Mitsubishi были здесь слабы (вспомните ASX), то с появлением Eclipse Cross все стало значительно лучше. Даже если продажи Mitsubishi Eclipse Cross изначально будут невелики из-за цены, эта модель отлично выступает в роли авто, которое привлекает в салоны Mitsubishi потенциальных покупателей на другие автомобили компании. Поэтому Mitsubishi Eclipse Cross вряд ли можно назвать откровением для рынка, но это однозначно большой шаг вперед для компании и фанатов марки.

Плюсы:

+ Яркий и оригинальный дизайн, причем удалось обойтись без стиля «вырви глаз»

+ Хороший салон: удобство посадки и регулировка сидений, панорамная крыша, подогрев сзади

+ Современное оснащение: мультимедиа в салоне, активный «круиз», круговой обзор…

Минусы:

— Хочется более динамичный характер: больше мощности, меньше веса, плотнее подвеску

— Хочется больше выбор версий: дизель или гибрид, среднюю версию с МКПП

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1,5 CVT 4WD Ultimate

Кузов – кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,405 х 1,805 х 1,685 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 183 мм

Багажник – от 341 до 448 л (5 мест) в зависимости от положения заднего сиденья

Грузоподъемность – 540 кг

Снаряженная масса – 1 560 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4; 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 2 000-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 96 л.с. на 1 т; 160 Нм на 1 т

Привод – полный привод (режимы работы «AUTO», «SNOW», «GRAVEL»)

Трансмиссия – АКПП CVT (бесступенчатый вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – 681 тыс. грн (около $26 тыс.)

Цена тестового автомобиля с учетом опций – 984 тыс. грн. (около $37,5 тыс.)

Автомобиль предоставлен – ММС Украина

Технические характеристики

Mazda приостановит выпуск своих автомобилей в Японии из-за недопоставок деталей

Компания Mazda приостановит производство автомобилей на двух своих заводах в Японии из-за перебоев в поставках компонентов. Простой продлится всего два дня: 14 и 15 апреля. Об этом «Автоновости дня» узнали из официального сообщения пресс-службы японского бренда.

Mazda CX-5. Фото Mazda

С нехваткой комплектующих столкнулись предприятия в префектурах Хиросима и Ямагути. На площадке в Хиросиме выпускаются легковые Mazda 3, Mazda 6, кроссоверы CX-30, CX-5, CX-8 и CX-9, а также родстеры MX-5. В Ямагути собирают Mazda 2, Mazda 3 и CX-3 и CX-5.

Читайте также

Первопричина этих проблем — рост заболеваемости COVID-19 в Китае, из-за которого компании-поставщики вынуждены прерывать свою деятельность и также уходить в простой (11 апреля в КНР зафиксировали очередной антирекорд по новым заболевшим — 27 595 человек).

Ранее Mazda представила в Японии новый кроссовер CX-60, который уже осенью начнут продавать там как в гибридной («подзаряжаемый» гибрид), так и в дизельной версии, которая пока недоступна в Европе.

Источник: Mazda

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Очки для наблюдения за солнечным затмением Магазин AstroMedia

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Солнечное затмение в четверг. Это создает неожиданную проблему для Польши

Солнечные затмения становятся все более серьезной проблемой для мирового энергетического сектора. Все из-за динамично развивающегося фотоэлектрического сектора. Только за последние 6 лет солнечные электростанции в Европе увеличили свою мощность с 87 ГВт до примерно 138 ГВт. В Польше уже 5 ГВт — почти в 150 раз больше, чем во время последнего затмения в марте 2015 года.

А как само затмение влияет на энергию от фотоэлектрических панелей? В прошлый раз за первые 30 минут солнечные затмения по всей Европе выпали на целых 14 ГВт, сообщает высоковольтный портал.пл. Интересно — в следующие 90 минут они увеличились на 21 ГВт.

- Снижение выработки на АЭС будет заметным, - поясняют Polskie Sieci Elektroenergetyczne в переписке с "WN". - По сравнению с другими днями это, вероятно, составит около 100-200 МВт, однако в нашей системе это не будет таким значительным явлением, как в системах, где установленная мощность фотоэлектрических элементов намного выше - читаем дальше. Имея в виду сегодняшнее затмение, PSE учла сокращение выработки солнечной энергии в этот день.

Смотрите также: Производители бдительны: фотовольтаика станет дороже. Что дальше с программой «Мое электричество»?

Солнечное затмение в цифрах

Уже в четверг, 10 июня, в Польше можно будет увидеть частное солнечное затмение. В Варшаве он начнется в 11:55, достигнет максимальной стадии в 12:54 и завершится в 13:54.

В Польше последнее полное затмение можно было наблюдать в 1954 году (близ Сувалок), а следующее можно будет наблюдать в 2075 году.В свою очередь, кольцевое затмение, видимое из нашей страны, придется ждать до 2135 года.

А что же это за астрономическое явление, о котором сейчас все говорят?

Солнечное затмение происходит, когда Луна, вращаясь вокруг Земли, попадает на линию обзора Солнца и Земли. Затем бывает в новолуние, но так как орбита несовершенна по форме и имеет определенный наклон по отношению к плоскости орбиты Земли вокруг Солнца, затмения бывают не в каждое новолуние.

Получается, что максимальная фаза затмения будет длиться 3 минуты 51 секунду.

.

Солнечное затмение - смотреть в прямом эфире

Полное солнечное затмение в Польше не будет видно, но это не значит, что уникальное явление пройдет мимо нас. Достаточно следить за отчетом в интернете.

Соединенные Штаты без ума от солнечного затмения, так что... может и лучше, что нас там нет. Однако вы можете удобно следить за отчетом в Интернете. Где? Лучше всего это сделать на YouTube-канале НАСА.

Ни пробок, ни отключения электричества, ни пустых полок.Но со многими достопримечательностями, о которых позаботится НАСА.

Надлежащий отчет о затмении начался в 18:00 по нашему времени. Мероприятие будет транслироваться из многих точек на Земле, с 11 спутников, с более чем 50 воздушных шаров и с Международной космической станции. Кроме того, агентство будет использовать два переоборудованных самолета WB-57F, которые, по словам команды, будут делать самые четкие фотографии солнца.

С помощью специальной карты мы можем отследить пояс затмения и увидеть, где и в какое время он будет виден.Не забудьте добавить к указанному времени два часа - так вы получите наше время.

Источник фото: © http://xjubier.free.fr

Солнечное затмение можно будет увидеть над территорией США примерно в 18 часов по польскому времени и продлится примерно до 22 (...) Полное солнечное затмение будет видно над США примерно с 19:15 до 20:50 по польскому времени, - напоминает портал Crazynauka.pl.

Пояс Затмения должен пройти через штаты Орегон, Айдахо, Вайоминг, Небраска, Канзас, Миссури, Иллинойс, Кентукки, Теннесси, Северная Каролина, Джорджия, Южная Каролина.

Полное затмение в Польше будет доступно только в 2135 году, но в 2020 и 2021 годах будет видно частное затмение. Сегодня вы сможете увидеть их в таких странах, как Франция, Испания, Португалия, Великобритания и Ирландия.

.90 000 Солнечное затмение станет вызовом для энергетики 90 001 Сегодня примерно с 10:10 до 13:45 над Европой будет наблюдаться частичное солнечное затмение. По оценкам Европейской сети операторов передающих систем, снижение солнечной радиации составит 23%. На практике это означает, что производство энергии фотоэлектрическими панелями может снизиться на этот уровень. Солнечные затмения становятся все более серьезной проблемой для европейской (и глобальной) системы электроснабжения.Когда солнечный диск над Европой закрывался в последний раз, 20 марта 2015 года, в европейской энергосистеме были установлены солнечные электростанции общей мощностью 87 ГВт. Сегодня это около 138 ГВт, из них почти 5 ГВт в Польше. В то время в течение первых 30 минут солнечные затмения по всей Европе приходилось на целых 14 ГВт. После этого она увеличилась на 21 ГВт за следующие 90 минут. Это значения, которые важны даже для таких огромных энергосистем, как европейская. Для польского энергетического сектора затмение 2015 года — это эпоха от сегодняшнего затмения. В то время мощность всех солнечных панелей в стране составляла около 30 МВт. А сегодня она примерно в 150 раз больше. Солнечная энергия уже играет важную роль во всей национальной системе. По оценкам Polskie Sieci Elektroenergetyczne (PSE), сегодняшние пиковые поставки фотоэлектрической энергии превысят 3 ГВт, а ближе к полудню они покроют до 14% общего спроса на электроэнергию в Польше. - Снижение выработки в Польской энергосистеме будет заметным.Это, вероятно, составит около 100-200 МВт по сравнению с другими днями, однако в нашей системе это не будет таким значительным явлением, как в системах, где установленная мощность фотовольтаики намного выше. PSE подготовилась к затмению, увеличив свои резервы, - поясняет пресс-служба Polskie Sieci Elektroenergetyczne в переписке с WysokieNapiecie.pl. По его словам, в планах работы системы на сегодняшний день уже есть сокращение выработки энергии от солнца. Читайте также: Прекращение льготных расчетов для просьюмеров с фотогальваникой С точки зрения энергосистемы задача состоит не в том, чтобы заменить недостающие фотоэлектрические мощности, поскольку в Европе и Польше имеются соответственно большие резервы других доступных электростанций.Гораздо более сложная задача состоит в том, чтобы адекватно увеличить производство на этих резервных электростанциях, а затем снизить их выработку по мере того, как затмение отступает и фотоэлектрическая энергия переходит в пик солнца. Для того, чтобы сбалансировать быстрые изменения генерации от фотогальваники в большей части Европы, непременно придут в движение гидроаккумулирующие электростанции, которые начнут вырабатывать энергию в момент солнечного затмения, а затем снова качать воду, когда фотовольтаика очень быстро увеличится. производство энергии.Второй полезной технологией также станут газовые электростанции, способные быстро менять нагрузку. В Польше вам наверняка придется полагаться на угольные блоки, построенные в последние несколько лет, потому что они гораздо более гибкие, чем другие. Читайте также: Новые правила выставления счетов потребителям хуже на 1000 злотых в год Трансграничные связи также будут иметь важное значение. Большая часть Европы, включая Польшу, работает в рамках огромной синхронизированной сети, простирающейся от Северной Африки до Турции.Солнечное затмение над Европой пройдет с юго-запада на северо-восток. Это позволит осуществлять взаимный обмен энергией между областями системы, где больше генерации, и теми, где затмение быстро ограничит производство фотогальваники. Еще одно частичное солнечное затмение будет видно над Европой через год. Вот так будет видно сегодняшнее солнечное затмение: .

Horizon Zero Dawn — Борьба с тьмой

След, ведущий к этому заданию, был найден во время миссии Курхан. Мы идем & эогон; в место, указанное & lstrok; мы Сайленс. Это база Za & cacute; собственности, группы культистов, чьи секреты мы пытаемся узнать & cacute; с самого начала игры. Это место находится в & eogon; на юго-западном краю карты.

По пути в болотистую местность сохраните игру и воспользуйтесь услугами встречного торговца.Когда у вас есть & zdot; будьте готовы, идите к & sacute; стене, о которую Сайленс через мгновение & eogon; расскажет нам через фокус. Найти & aогон; си & эогон; на него заранее подготовленные ручки.

Восхождение и эогон; после них, а также над полускалами добраться & cacute; си & эогон; на верхний уровень высокой скалы. А пока & eogon; скажет & eogon; снова Сайленс, который подбодрит & eogon; вас & eogon; отдохнуть у костра и немного поболтать, в котором вы расскажете истории о плане, чтобы показать свою фокусную сеть.


Проникновение в основное основание Объекта

Мы продолжаем наш & aogon; путешествия & здот; через узкий перешеек между скалами, чтобы через некоторое время выйти & sacute;& cacute; на открытую площадку, полную поврежденной скалами техники. Устраните их с расстояния & sacute;ci & lstrok; до & eogon; потребности вы можете все время вернуться & aogon; & cacute; си & эогон; в предыдущее место, где твоя богиня живет намного безопаснее.

Помните, что поврежденные машины & aogon; намного устойчивее, чем их обычные аналоги.

Вы также можете попробовать & cacute; мин & aogon & cacute; машина, используя & aogon; высокая трава тут и там. Выбор за вами, но имейте в виду, что бой будет не таким простым, а стрелы и энергия вам пригодятся. си & эогон; потом.Холдинг & aogon;c si & eogon; левая сторона всей области делать & sacute & cacute; вы легко обойдете все машины. Используйте камни, чтобы отвлечь их.

Когда вы дойдете до маркера, продолжайте с коротким & aogon; подняться & eogon; а затем & eogon; затем идти & zacute; через другую местность, полную каменистой техники. Если & sacute; если вы хотите, вы можете & eogon; их & lstrok легко избавиться от & cacute; за помощь & aogon; взорваться и аогон;Вы можете установить их спотыкателем, даже не выходя из высокой травы.

После восхождения на & eogon; на следующем & aogon; ска&лстрок&эогон; глаза твои увидят że się секретный лагерь. Ока & zdot;e si&eogon ;, & zdot;e реле фокусировки изменит & lstrok; Ваш & lstrok;o & zdot; Поэтому вы должны & eogon;c найти & zacute;& cacute; брошенный & zdot;жираф, ворующийącę по лагерю или nawi & aogon; zuj & aogon; c walk & eogon; с культистами.

Имеется & eogon; много хорошо вооруженных врагов. Пусть открытый бой всегда останется последним & sacute;cią. Скрыть & Эогон; позади различных элементов лагеря.

В поисках жирафа

Зачистив первую часть лагеря, идите в лагерь. через мост через & sacute; ci & aogon;, и вы войдете через значительную палатку. Подойди и напрягись; к отображаемой точке, которая является маркером миссии, нажать & aogon;& cacute; obro & sacute; ni & eogon; ты сука.Это переключит на Drug & aogon; & эогон; закрыл эти ворота.

Podą&keep;ęścią в & aogon;автомобиль, и & zdot; вы заметите & eogon; рядом с Жирафом. Заходи и джем; на & аогон; горы и эогон; после & aогон; лестницы, затем - после окончания кат-сцены, в которой & eogon; Аид - готовься & eogon; сбежать & eogon ;.Не попадайте в & eogon; в бою & eogon; с машинами, когда & zdot; у вас нет шансов с ними.

Идите вперед и прыгайте на другие уступы и многое другое.

S & lshed;, следуйте указаниям Сайленса и наблюдайте за смещающимся & eogon; целевое направление миссии. Не попадайте в & eogon; в бою & eogon; абсолютно ни с кем из противников. Когда возникнет необходимость, то & aogon; сделает это, чтобы & sacute; & cacute; быстро исцели себя & eogon ;.Управляет всей шкалой времени, если вы хотите закончить & cacute; миссия и эогон; успешно.


Содержимое: Horizon Zero Dawn — руководство, пошаговое руководство

Далее: Horizon Zero Dawn - Тайны Земли


Добравшись до моста, вы сразу закроете мост. слева, где & eogon; сук, на который вы прикрепите & eogon; и вы быстро пойдете вниз & lstrok ;.Когда вы падаете в воду, & eogon; еще один ролик, в котором вы снова будете говорить с голограммой Сайленса. Миссия завершится, и вы разблокируете Earth's Secrets, еще один основной квест в & aogon; t.

.

Солнечное затмение Чили - Экспедиция - Томаш Аврора

Дамы и господа!

В конце июня этого года наша команда из 21 человека отправляется в Южную Америку.

В Чили мы будем наблюдать и фотографировать полное солнечное затмение, в Боливии и Перу - редкое явление, когда Сатурн закрывается Луной, и частичное лунное затмение. Мы хотим реализовать амбициозные проекты, такие как:

- Фотосъемка солнечного затмения с высоты около 4 км специально модифицированным дроном.

- Инновационный способ записи хода солнечного затмения на пленку в технике HDR.

На данный момент у нас есть большая часть необходимого оборудования, но для реализации задуманного нам не хватает двух вещей: дрона и дополнительной камеры. Мы были уверены, что сможем покрыть покупку оборудования из собственного кармана, как это было до сих пор, но уверены, что это будет невозможно.

Мы решили ограничить наш план до минимума, и недавно нам удалось получить часть необходимых средств.Мы планируем купить б/у оборудование по минимально возможной цене. По этим причинам мы решили снизить сумму сбора.

Если отскок будет успешным, мы намерены купить:

- Дрон DJI Mavic Pro с двумя батареями и автомобильным зарядным устройством по цене около 2700 злотых

- Камера Nikon D7500 примерно за 3500 злотых

Дрон Выбранная нами модель отличается высоким КПД двигателей по отношению к весу и хорошей системой связи, благодаря которой после снятия ограничений заводского программного обеспечения достигается очень высокая производительность.Вы можете прочитать о том, насколько эта машина способна и насколько хорошо она справляется с разреженным воздухом, в отчете польской команды, которая использовала эту модель для съемки на вершине К2: https://www.redbull.com/pl-pl/ bartek-bargiel- k2-dron-interview-kulisy-video?fbclid=IwAR2QFcmhuxjXMSjOzv-q0-fsJsJXCl9G-96SYNMC7d1KSi6xIjK_B2GaSvk Кроме того, немаловажным аспектом является вес дрона ниже 750г, благодаря чему на него распространяются его более щадящие и компактные правила .

Когда дело доходит до HDR-пленки, нам нужно использовать два комплекта записывающих устройств — два телескопа и две камеры. Теперь у нас есть оба телескопа и одна камера, поэтому нам нужна только вторая. Nikon D7500 — оптимальный выбор, поскольку позволяет снимать в 4К с использованием корпуса 1:3, где изображение записывается 1:1 от центра матрицы, что гарантирует качество, близкое к серии одиночных фотографий.

В случае, если нам не удастся собрать необходимую сумму, мы откажемся от модели D7500 в пользу более старой D7100, которая не позволяет записывать 4К, но позволяет снимать фильм более низкого качества.Стоимость этой камеры при использовании составляет около 1200 злотых. Если собранная сумма ниже, ограничимся только миссией самого дрона.

Конечно, затмений тоже будет больше, но в Чили это уникально. Суммарная фаза будет видна относительно низко над горизонтом, что создает возможность делать уникальные фотографии и, прежде всего, запечатлеть солнце с тенью одним кадром с дрона. Красота сурового ландшафта Анд добавит всему этому шарма. С другой стороны, отличная погода и отличная видимость способствуют созданию высококачественного HDR-фильма.Следующее полное затмение, но существенно отличающееся от того, к которому мы сейчас стремимся, будет только через 1,5 года (в декабре 2020 года также в Южной Америке).

Оборудование будет использоваться участниками следующих астроэкспедиций (солнечные затмения, полярные сияния и т.д.) в течение многих лет, поэтому после этой экспедиции оно не будет продано или убрано. Безусловно, появятся новые интересные идеи, которые позволят максимально использовать вышеперечисленное оборудование.

Результаты нашей работы будут неоднократно публиковаться на различных форумах и блогах.Надеемся, что этот проект также поспособствует популяризации астрономии и вдохновит больше людей на реализацию интересных проектов.

Наша фан-страница:

https://www.facebook.com/Za%C4%87mienie-S%C5%82o%C5%84ca-w-Chile-2019-277428736134581/?modal=admin_todo_tour

.Завтра

Солнечное затмение! - eLuban.pl Wiadomości, Lubań, Świeradów-Zdrój, Leśna, Olszyna

Завтра мы сможем наблюдать частичное солнечное затмение в Польше. Это удивительное зрелище начнется примерно 9.40 и продлится до полудня. В наших окрестностях мы будем наблюдать максимум этого явления около 10.50. Именно тогда почти три четверти диаметра солнечного диска будут перекрыты Луной.

Завтра луна закроет солнце более чем на 70 процентов. Вы сможете наблюдать за этим явлением почти два часа.Несмотря на частичное затмение Солнца Луной, явление затмения является одним из самых интересных и ожидаемых астрономических явлений 2015 года.

Стоит потратить несколько часов на наблюдение за солнечным затмением, потому что может оказаться, что другого подобного явления мы не увидим. Помимо Польши, где это явление будет достигать 80%, в мире будут места, где будет наблюдаться весь процесс. Среди прочего можно будет увидеть полное солнечное затмение на Фарерских островах и Шпицбергене — крупнейший остров Норвегии, расположенный в архипелаге Шпицберген, частично в Европе, Африке, Азии, на Ближнем Востоке и частично в России.

Следующее затмение не будет видно из Европы до 12 августа 2026 года, а ближайшее в Польше ожидается через 120 лет, 7 октября 2135 года. Он готовится, так что у нас есть уникальная возможность. Остается только надеяться, что прекрасные наблюдения не будут испорчены погодой, ведь синоптики предсказывают, что в Нижней Силезии может быть облачно.

Если условия подходящие, стоит помнить о правильной подготовке. Если мы не используем соответствующие фильтры, наблюдение может закончиться для нас трагически — серьезным дефектом или полной потерей зрения.Лучше всего будет использовать сертифицированные майларовые затемняющие очки или сварочную маску с фильтром не менее 13, но для беглого взгляда достаточно солнцезащитных очков, старых компьютерных дискет, загорелых окон или рентгеновских лучей.

красный

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)