Машина грейт вол ховер


Great Wall Hover h4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3

Great Wall Hover h4 вернулся на отечественный рынок в 2017 году. Модель собиралась в России с 2005 по 2015 год и пользовалась относительно неплохим успехом. С учетом всех модификаций, каждый год удавалось реализовать около 18 тысяч автомобилей. Такая популярность обусловлена удачной ценовой политикой, с которой мог конкурировать только УАЗ Патриот. Производство планируется наладить на мощностях завода «Ставрополь Авто», принадлежащего учредителям завода Derways в Черкесске. Кузова будут изготавливать и окрашивать в России. На первых порах, планируется выпускать около ста тысяч машин в год. Автомобиль предлагается в трех вариантах оснащения. Базовая версия City имеет урезанный список опций. Так, эти автомобили не оборудуются системой полного привода. В списке оснащения две передние подушки безопасности, антиблокировочная система, климатическая установка, ЭРА-ГЛОНАСС, магнитола с CD-плеером, электрические стеклоподъемники на каждой двери, подогрев передних сидений, а также датчики света и дождя. За дополнительную плату, можно взять автомобиль с полноценной внедорожной трансмиссией, камерой заднего вида, легкосплавными литыми колесными дисками, многофункциональным рулевым колесом, подогревом лобового стекла, задними парковочными датчиками, более продвинутой аудиосистемой и доводчиками в стеклоподъемниках.

Размеры

Ховер Эйч 3- это настоящий классический рамный внедорожник, рассчитанный на пять человек. Он насчитывает 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1745 мм в высоту и 2700 мм между осями. Клиренс внушительный. Между нижней точкой днища и грунтом остается 240 миллиметров. В основе автомобиля лежит рама лестничного типа из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска двухрычажная торсионная независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади расположился неразрезной мост с винтовыми пружинами. По кругу установлены гидравлические телескопические амортизаторы. Багажник довольно вместительный. По умолчанию, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 420 литров поклажи. Если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки второго ряда, можно получить вплоть до 2020 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Great Wall Hover h4 расположился лицензионный бензиновый двигатель от компании Mitsubishi с внутризаводским индексом 4G63. У него рядная компоновка, четыре цилиндра, два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система турбонаддува. В конечном итоге, такой агрегат способен выдать 149 лошадиных сил при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 2400 до 4200 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Возможность установки гидромеханической автоматической коробки производитель только рассматривает. Также, автомобиль оборудован двухскоростной раздаточной коробкой с демультипликатором. Привод полный, подключаемый. По умолчанию, ведущие колеса задние, однако, на бездорожье, можно жестко подключить переднюю ось.

Видео

Отзывы владельцев Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер)


3.6 (отзывов: 28) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Great Wall Hover конкретного года.

13

ТУРБОДИЗЕЛЬ 2,8 л, 95 л.с. (Mitsubishi Pajero 2, 3 - этот двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива обеспечивает сильную стабильную тягу ...

Вот и пришло время поведать вам эту историю... Разошлись, как в гавани корабли, я и мой любимый Ховрюша. Вместе мы провели незабываемые 3 года, хотя за это время многое случилось, и впечатления...

Машина с первого взгляда покоряет, выглядит не хуже Порше или японца, салон тоже приличный. Салон немного тесноват, кресла мало регулировок (рост 187 см), не совсем комфортно сзади. Остальное...

Привет всем!Сказать, что это плохая машина, я не могу, но и назвать её нормальной, по-моему, тоже нельзя. Она просто несовременная. Красивый, большой (снаружи), он лишь притворяется комфортным....

Короче, здрасьте.Всем, кто говорит – «Китай – отстой», все в сад.Уже как 2 года юзаю Н3, всего одна проблема нарисовалась. Что-то попало в брызгалку, которая на стекла воду льет и, соответственно...

2 Проходимость на 5+. Комфорт нормальный. Разгон не очень, но это не спорткар. На рыбалке можно ночевать в машине. При сложенных задних сидениях получается двуспальная кровать. Багажник большой, можно спокойно холодильник перевезти, а плохие отзывы я слышал только от людей, которые в этой машине даже не сидели. Достоинства автомобиля: За пять лет эксплуатации ни одной поломки. Недостатки: Если пересесть на Ховер с Мерседеса, то одни минусы.

Добрый день. Купил в салоне в июле 2008г. Почему Ховер? Планировал жить за городом, первый взнос всего 10%. Тест-драйва не было. Читая отзывы о ЛЮБЫХ авто на сайтах, начинаешь понимать...

Привет всем, кто читает здесь отзывы. Недавно купил Грейт Уол Ховер Н5 с кожей, камерой, механикой и еще чем-то там. За свои деньги конечно практически подарок. Сразу после покупки без ...

8 Great Wall Hover - резвый и опять же вездеход нравится, но сменились жизненные обстоятельства в связи с расширением жилой площади. Плюсы: Дешевый в обслуживании, в запасных частях, расход - 12 литров (ориентировочно). Минусы: Высоковато залезать, но это же внедорожник. Настоящий внедорожник лазит почти везде, если без фанатизма. Идеален для рыбаков, охотников и грибников... и т. д.

Решил я три года назад взять машину, но вот незадача: как обычно денег было мало, а хотелось что-то серьезное. Стал я присматриваться на китайцев и... выбрал Ховер! О чем ни разу не пожалел...

Каждый выбирает автомобиль, соответствующий его возможностям и потребностям: цена, новый/старый, страна происхождения и так далее... Кто-то катается на Жигулях и считает их свою 10-ку самым...

Доброго времени суток, уважаемые настоящие и будущие владельцы авто Ховер. Прибретена машина в июле 2007 г. в Нижнем Новгороде, 130 л/с. До этого искатал 2 Нивы, Сузуки Сайдкик, Ленд Ровер...

Основные критерии при покупке были: жесткая рама, просторный салон, ремонтнопригодность и самое главное - цена. По всем параметрам подходил GreatWall Hover. Съездил в салон, посидел, пощупал...

Этот отзыв я решил написать про китайский автомобиль, которым мне довелось пользоваться аж три года. И представьте себе без проблем мы все это время существовали, и продал я его на ходу...

Эксплуатирую 9 месяцев, каждый день, пробег сейчас 9500 км. Впечатления - положительные. Климатическая установка и терморежим двигателя показали себя отлично как в летнюю жару, так и в ...

* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев Great Wall Hover, размещенных на сайте.

Отзывы о Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

Отзыв о Great Wall Hover Н2 — 2007 года

Всем доброго времени суток. Ховер у меня — первый автомобиль, который я приобрел без пробега, т.е. — новый. Автомобиль купил в 2008 году. Пробег в настоящее время — 160.000 км. Хочу сразу же предупредить — я не фанат китайского автопрома. Автомобиль покупал ради эксперимента, да и цена сыграла решающую роль. В такой ценовой нише с такой комплектацией автомобилей больше нет.
Смотри далее »

Отзыв о Great Wall Hover Н3 — 2012 года

Всем привет. Машину выбирал долго, б/у иномарку не рассматривал вообще, один раз уже обжёгся и очень сильно, так что выбор был между б/у «козликом», новыми Хантером и Патриотом. Так как я лесник, рыбак, очень надеялся купить «козлика», но предлагали в основном ржавые вёдра за 100 с лишним тысяч. После похода в салон решил, что Хантера точно не возьму, так как за 412 тысяч покупать новый, но уже имеющий ржавые места авто верх идиотизма. Остался Патриот. Про Патриот начитался много всякого и понял, что если водитель дурак, то и машина будет ломаться постоянно. Говорю так потому, что на работе у меня 23 Патриота, из них проблемные всего несколько, на которых водители «болт» положили, остальные уже почти по 100 тысяч без поломок отходили.
Смотри далее »

Отзыв владельца Great Wall Hover h4 (Грейт Волл Ховер Н3) 2011 года

Привет всем!!!
Позавчера приобрел своего Ховрюшку h4, очень долго выбирал, присматривался. Выбирал между Шкода Октавия и Шкода Йетти. Имею в собственности БМВ-525, в свое время пригнали из Германии. Но уже старенькая, хотя состояние очень хорошее, до этого были в основном Опеля (Рекорд, Кадет 2 шт., Фольксваген Пассат, БМВ и один раз имел неосторожность приобрести ВАЗ-2115 двугодовалый приобрел только из-за того, что Бэху свою не перегнал к новому месту жительства). Все было очень выгодно продано, Бэху продавать не стал, хотя желающих её купить хоть отбавляй до сих пор.
Смотри далее »

Отзыв о Great Wall Hover 2.4 — 2008 года

Ховер (декабрь 2008) купил в январе 2009, потому что большой, посадка высокая и цена. В машине для меня есть всё, ничего по мне не надо добавлять, две подушки, музыка, тонировка, электрозеркала, электростеклоподъёмники, лыжи на крыше, подлокотник, подстаканники, крючочки и т.д. Положил аптечку и огнетушитель и поехал.
Смотри далее »

чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом? — Авторевю

Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?

По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover h4 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.

Не запутайтесь: на фото в начале статьи Hover H5, а это — «просто» Hover...

Hover Н3...

и Н3 после рестайлинга 2014 года

Основная беда кузова — коррозия.

Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.

Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля

Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля

Ржавых деталей хватает и под капотом

Ржавых деталей хватает и под капотом

А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла... Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.

• У трехлеток салон выглядит уставшим, лет на десять
• Чехол селектора «автомата» за 80 тысяч километров прохудился насквозь, но сама коробка трудится безотказно

С окрашенных пластиковых деталей стирается краска

Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку. Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: ­из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.

Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров

Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров

А ведь с электрикой у Ховера случаются неприятности и посерьезней: с приборной панелью, освещением, стеклоподъемниками, «музыкой» или дворниками. Виновата «контактная болезнь»: через семь—восемь лет без периодической защитной обработки разъемы могут просто рассыпаться! Фишки не при делах? Значит, хулиганит блок управления электрооборудованием BCM (100 долларов) — в 2012 году его даже пытались перевоспитать  новой прошивкой в рамках сервисной кампании, хотя это и не всегда помогало надолго.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан 90 000 новых Peugeot 508 SW 1.5 HDi 130 KM EAT8 2021. Самый экономичный и красивый универсал среднего класса в мире? - French.pl - Автомобильный журнал

Если вам может понравиться универсал среднего класса, то это Peugeot 508 SW. Автомобиль имеет низкий, приземистый силуэт, и при взгляде на него, будь то спереди или сзади, сразу заметен спортивный вид.

К нам на тестирование поступила версия Allure, оснащенная:в включая заднюю дверь с электроприводом, двухзонный кондиционер, полностью цифровую i-Cockpit (нам это нравится!), активный круиз-контроль, удержание полосы движения и, конечно же, автоматическую коробку передач EAT8. В этой конфигурации цена на сегодняшний день составляет 168 600 злотых, но после добавления краски на 3 800 злотых (белый перламутр) цена увеличивается на 172 400 злотых. Взамен мы получаем отличный автомобиль, предлагающий низкие эксплуатационные расходы, высокий комфорт вождения и привлекательный дизайн, который вы не найдете у конкурентов ни за какие деньги.

Если вы хотите что-то более мощное, то это очень удачная версия GT мощностью 225 л.с. 130-сильный дизель будет использоваться для более спокойных, но не обязательно медленных поездок, и это окупится очень низким расходом топлива.

См. Конфигуратор Peugeot 508 SW. Дизель, бензин и гибрид.

Peugeot 508 SW

имеет длину 4780 мм, ширину 1859 мм и высоту 1420 мм. Колесная база 2793 мм. Габариты предвещают много места, верно? Мы вернемся к этому позже.Багажное отделение с электролюком имеет объем 530 литров, после складывания задних сидений получаем 1780 литров.

Несколько дней, которые мы провели в редакции с этим автомобилем, оснащенным дизельным двигателем мощностью 130 л.с., показали, что это автомобиль, достойный своей цены, экономичный и комфортный, и в то же время предлагающий последовательный дизайн не только снаружи, но и внутри. . Качественные материалы отделки, удобные сиденья, широкие возможности регулировок – вылезать просто не хочется.

См.: Тест Peugeot 508 SW GT - красивый роскошный универсал с большой дозой комфорта.

Вот запись моих впечатлений от теста, расхода топлива, мнений об отдельных элементах автомобиля и выделение наиболее важных достоинств и нескольких недостатков.

Сердце Peugeot 508 SW: двигатель 1.5 HDi с коробкой передач EAT8

Двигатель BlueHDi мощностью 130 л.с. чрезвычайно экономичен. В городе при самых плохих условиях эксплуатации, то есть в коротких поездках, выкуривал 7,5 литров на 100 км.В дороге он смог уйти ниже 5 литров. В салоне немного слышно, что это дизель, особенно при холодном пуске, но работает мягко и культурно. Динамика благодаря максимальному крутящему моменту в 300 Нм удовлетворительная, только на высоких скоростях начинает не хватать чуть большей мощности. Зато отлично подходит для езды по польскому шоссе.

Peugeot 508 SW может понравиться.
Подвеска

Подвеска обеспечивает высокий комфорт, по крайней мере, по сравнению с немецкими или японскими конкурентами.Работает тихо, упруго, машина охотно слушается водителя, любит динамичное прохождение поворотов. Peugeot 508 SW очень приятен в управлении.

Обратите внимание только на дорожный просвет: 125 мм. Это следствие спортивного силуэта и пропорций кузова.

Длина более 4,7 метров впечатляет.
На сиденье водителя
Peugeot

в своей новой линейке автомобилей разработал красивую кабину, которая обнимает водителя и заставляет его казаться окруженным всей этой техникой. Очень удобное кресло, в этой версии с удлиненным сиденьем, универсальными регулировками, включая электрическую регулировку переднего сиденья по высоте.Сиденье можно отрегулировать в соответствии с вашими требованиями.

Великолепное решение i-Cockpit, которое мне очень нравится, после которого трудно переключиться на обычную машину. Чуть меньше руль, над ним часы. Цифровой. Новое поколение экрана высокой четкости, горячие клавиши. Все сделано со вкусом, здесь нет случайных элементов. Высококачественный пластик.

Дисплей и клавиши пианино. Красивый и практичный
На переднем пассажирском сиденье
Кабина Peugeot

построена плотно, и у вас создается впечатление, что вы окружены всеми этими элементами.У пассажира много места для ног. Широкая полка перед декоративным узором. Два вентиляционных отверстия.

Место отдыха пассажира. Передняя часть сиденья электрически регулируется вверх и вниз

В версии Allure черный материал может быть слегка заметен, не сочетаясь с элегантным материалом выше. Сиденья очень удобные, подлокотник тоже. Много места над головой. Передний пассажир имеет вместительный вещевой отсек в дверях и место для чашек на центральной консоли.

Широкий центральный туннель скрывает:в место для хранения и два подстаканника. Все освещено

Опыт вождения обязателен. Спокойствие, хорошая шумоизоляция, одна из самых тихих машин, на которых мне доводилось ездить, несмотря на дизель. Очень хорошая амортизация, комфорт. В целом ощущение комфорта. Впечатление общения с качеством. Здесь тоже хорошо видна толщина дверей, они чрезвычайно массивны.

С точки зрения пассажира 508 выглядит феноменально

Линии борта очень современные, дизайн i-Cockpit с точки зрения пассажира выглядит великолепно. Большое преимущество Peugeot 508 SW.Эта стилистическая последовательность распространяется на весь автомобиль.

На заднем сиденье

Что касается внутреннего пространства, у Peugeot 508 SW есть несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание. Силуэт низкий и широкий, хорошо видны спортивные пропорции, которые делают автомобиль таким великолепным. Сзади легко поместятся два высоких человека, до 190 см не будет проблем ни с высотой над головой, ни с шириной сиденья.

Сзади удобно, сидишь выше, чем спереди.Следите за входом - край довольно низкий.

Большой плюс 508-го, который мало кто замечает, это то, что сзади сидишь выше, чем спереди, что облегчает пассажирам взгляд вперед и из стороны в сторону. Диван сзади очень удобен, а в протестированной нами версии он имеет еще и широкий подлокотник, так что два человека не будут бороться за место для локтей.

Мы также измерили расстояние от сиденья до крыши, в самом нижнем месте оно составляет 94 сантиметра, так что это действительно много и на этот параметр тоже не пожалуешься.Также стоит отметить, что если стул перед нами опустить до самого низа, места для того, чтобы поставить туда ноги, будет меньше. Однако достаточно его немного приподнять, чтобы проблема исчезла.

Комфорт при езде сзади достаточно высок. На удивление хорошая шумоизоляция, хоть это и универсал. Здесь субъективно гораздо тише, чем, например, в таких автомобилях, как Skoda Superb или Toyota Camry. Заднее сиденье также не ощущает ударов по кузову, поездка просто приятна и несколько сотен километров дороги не будут утомительны.В среднем туннеле есть вентиляция и два USB-разъема для зарядки вашей электроники, и единственное замечание к этому - то, что они монтируются впритык к полу, чтобы что-то включить, приходится сильно нагибаться - к счастью, это место освещено. К полезным мелочам также можно отнести подстаканник в подлокотнике и небольшой карман в двери. Над дверью, в свою очередь, есть вешалки для подвешивания одежды и светодиодная подсветка. В кушетке два кронштейна ISOFIX, в крайних положениях.

В завершение этой части хотелось бы добавить, что при посадке и высадке сзади видно, насколько широкие (внутренняя ширина аж 17 см) и цельные двери у Peugeot 508, а также радует безрамочное стекло на глаз.Эти два элемента сразу напоминают автомобили гораздо более высокого класса.

Peugeot 508 SW - за рулем 5 человек?

Возможна поездка впятером, но на короткие расстояния. Посередине дивана есть узкое возвышение (25 см в самом узком месте, 37 см в самом широком месте) и я бы скорее отнесся к этому как к аварийному решению, тем более, что через него проходит низкий (7 см) туннель центр автомобиля.

Сзади два человека сидят удобно, а трое? Только для коротких расстояний
Багажное отделение

Багажник Peugeot 508 SW ровный, просторный, шириной 112 см, длиной 104 см, под рольставни 47 см, высотой в самой высокой точке 69 см.Электрический люк очень удобен. Заявленная мощность 530 л. На практике можно много перевезти.

90 120

Сводка

На вопрос "какой универсал купить" в этом классе я без колебаний выбрал Peugeot 508 SW. Он предлагает отличный спортивный вид, тихий, очень современный и стилистически выдержанный интерьер, выполненный из высококачественных материалов, с дизельной версией 130 л.с. версии с очень низким расходом топлива. Также это может быть последний момент для покупки такого двигателя.В конечном итоге все производители в Европе будут предлагать гибриды и электромобили.

Особенности автомобиля, которые могут не понравиться некоторым, это встроенный кокпит и способ посадки в довольно низкую машину. Стоит обратить внимание на дорожный просвет: 125 мм.

Peugeot 508 SW

отлично смотрится на дороге. Кататься крайне приятно. Так что стоит съездить в автосалон Peugeot посмотреть и если вы ищете универсал тест драйв на мой взгляд обязателен.508 SW хорошо зарекомендует себя как красивый и в то же время комфортный и экономичный семейный универсал, до тех пор, пока этот тип кузова вас сегодня интересует. В своем классе нет другого универсала с таким последовательным спортивным дизайном.

Мы хотели бы поблагодарить Peugeot Polska за предоставление автомобиля для тестирования.

Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

3.1 39

голоса

Оценка статьи

.

Способы угона автомобиля. Познакомьтесь с ними и будьте умнее вора! • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Сегодняшние способы угона автомобилей не похожи на те, что были много лет назад. Воры больше не используют ломы и отмычки. Им не нужно — просто воспользуйтесь новейшими технологиями и… возможностями. Мы представляем, как угоняют автомобили в Польше, и подсказываем, что делать, чтобы этого избежать. И сразу скажем, что самый действенный метод прост – это здравый смысл.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Как сегодня воры угоняют машины?
  • Как предотвратить угон автомобиля?

Короче

Воры чаще всего угоняют автомобили методом «фармазона» - выманивают водителя из машины, например, предположив, что что-то случилось с задним колесом, а затем прыгают на его место за колесо и уезжай. Часто они просто охотятся за возможностью украсть ключи. Автомобили с бесключевым доступом в последние годы также стали легкой добычей преступников.Их кража — детская игра — нужны только устройства под названием «чемоданы».

Самый простой способ угона автомобиля: "на фармазоне"

Видимо, такая возможность делает вора. Однако современные любители чужой собственности доказывают, что гораздо легче создать возможность, чем ждать ее. Они используют простые приемы. Одно время много говорили о т.н. Метод на листе . Он заключается в том, что вор выбирает автомобиль на стоянке, обычно перед крупным торговым центром или супермаркетом, а затем приклеивает на заднее стекло лист бумаги так, чтобы он загораживал обзор .Самая сложная задача – выбрать «жертву». Водителю приходится парковаться задом, но подъезжать к машине спереди — дело в том, что страницу на лобовом стекле он замечает только при движении задним ходом. Затем он выходит, чтобы снять его, конечно, оставив машину включенной, что быстро использует ближайший вор.

Еще один популярный способ выманить водителя из машины - вставить бутылку между шиной и колесной аркой или прицепить к крюку несколько банок , которые после запуска издают необычный шум.Наверное, каждый в такой ситуации вышел бы из машины, чтобы посмотреть, что происходит.

Некоторые воры могут быть более наглыми и вообще не прячутся, ожидая, пока водитель выйдет из машины. Иногда к нему подъезжают, жестом показывая, что что-то не так, например, с задним колесом его машины. В остальном сценарий аналогичен: когда владелец покидает , один из них моментально запрыгивает в машину и уезжает со визгом шин .

Как не быть ограбленным в этой ситуации? Самое главное не оставлять машину на ходу .Если что-то необычное вынуждает вас покинуть машину, всегда выключайте зажигание и берите с собой ключ или проедьте несколько метров и остановитесь.

Традиционный угон автомобилей: карманные деньги

Хотя воры изобретают все новые и новые способы выманивания водителей из машин, они все еще используют самый простой из способов: украсть ключи . На стоянке они выбирают жертву, затем следуют за ней и ищут возможности. Во многих случаях это супер просто, ведь у каждого бывает момент невнимательности, не застегнуть сумочку или оставить куртку с ключами в кармане на вешалке в кафе или парикмахерской.

Угон автомобиля путем обмана бортового компьютера

Современные автомобили напичканы электроникой. Ворам это определенно нравится – взломав машину, им больше не придется разбирать зажигание и возиться с кабелями. Все, что им нужно, это ноутбук или планшет, оснащенный специальным программным обеспечением. Подключают к диагностическому разъему OBD, после чего переводят бортовой компьютер автомобиля в сервисный режим. И все - теперь им можно все, в том числе заводить машину без ключа.Вся операция занимает до минуты.

К сожалению - осторожность и здравый смысл никого не защитят от этого способа угона автомобиля. Если вы переживаете, что ваш автомобиль может стать лакомым кусочком для преступников, подумайте об установке в него дополнительной, не заводской защиты или переносе или спрятании разъема OBD. Тем не менее, вы должны помнить, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля аннулирует его гарантию и может затруднить получение компенсации, например, если оно вызовет короткое замыкание в электрической системе.

via GIPHY

Сигнальная кража, метод «чемодана»

Чрезвычайно легкой добычей для преступников также являются автомобили , оснащенные системой без ключа, которая открывается специальной кодированной картой. Это супер-удобное решение - чтобы открыть замки, достаточно подойти к машине с картой и нажать на ручку. И вот - машина открыта и готова к поездке. Вам даже не нужно держать ее в руке, потому что карта подключается к системе автомобиля благодаря магнитному сигналу, даже когда она находится в вашем кармане или на дне вашей сумочки.К сожалению - то, что облегчает жизнь водителям, однозначно облегчает и действия преступников.

Вору требуется около 30 секунд, чтобы подделать эту функцию безопасности. Им нужно всего два небольших устройства, похожих на чемоданы, чтобы принимать и перенаправлять сигнал. Один должен быть размещен рядом с автомобилем, а другой рядом с картой. Сигналу не помешает даже стена дома, поэтому такие кражи обычно происходят ночью, когда хозяин крепко спит.

Один из воров подходит к передатчику на стене, а другой стоит у машины. Когда он нажимает на ручку двери, автомобиль посылает на карту сигнал, который перехватывается устройством. Система воспринимает передатчик как ключ и открывает замки, выключает сигнализацию и даже запускает двигатель. Вор может спокойно уехать, не вызывая подозрений. Автомобиль не погаснет, даже находясь вне зоны действия второго передатчика - бортовой компьютер максимум выдаст информацию об отсутствии ключа.

В целях защиты от кражи "на чемодане" достаточно держать карту в специальном футляре , препятствующем излучению сигнала. Также можно обмотать алюминиевой фольгой – этот трюк работает аналогично, хотя надо признать, что выглядит это немного странно и точно не подходит для автомобиля премиум-класса. К счастью, некоторые автопроизводители уже заметили проблему и внедрили соответствующие решения в новые версии своих флагманов. Противоугонные устройства «Чемодан», например, уже есть у Land Rovery — Discovery и Range Rover , измеряющие время реакции ключа на сигнал.Если это дольше нескольких секунд (и это опосредовано передатчиками), система не открывает замки.

Какие машины чаще всего теряются?

Подсчитано, что подавляющее большинство автомобилей угоняют в Польше на частей, потому что запчасти легче продать. Как показывает статистика, наиболее частыми объектами воров являются Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Audi A4, Seat Leon, Skoda Octavia или Honda Civic. Причина проста - это самые популярные модели на рынке , поэтому запчасти к ним - крайне ходовой товар.

Интересное исключение Варшава - - в столице теряются в основном автомобили японских марок: Mazda, Honda и Toyota . Это автомобили, которые можно легко «пересадить» (то есть легализовать на базе другого экземпляра транспортного средства, как правило, после пожара или наводнения), поскольку на них не слишком много опознавательных знаков. Угнанные автомобили чаще всего продаются за границу, в основном на Восток.

Полицейские, имеющие дело с бандами угонщиков автомобилей, говорят, что нет такой охраны, которую хороший вор не обошёл бы или не сломал.Кажется, сегодня даже метод мистера Бина, т.е. открутить руль и забрать его с собой, не сработал бы - исключительно мотивированные преступники могут даже затащить облюбованную машину на эвакуатор...

Однако механические меры безопасности, такие как блокировка руля или блокировка коробки передач, может помочь. Воры сегодня больше похожи на хакеров, чем на мускулистых головорезов, которые насильно разбивают окно или вырывают замок, поэтому есть большая вероятность, что при виде таких немодных, допотопных мер безопасности их просто отпустят.Замки рулевого колеса и другие компоненты системы сигнализации можно найти на сайте nocar.pl.

Источник фото и медиа: youtube.com, giphy.com, Shutterstock.com

.

Боксер б/у. Стоит ли покупать? • AutoCentrum.pl

Оппозитный двигатель имеет много преимуществ. Он хорошо сбалансирован, звучит интересно, а низкая высота блока положительно влияет на центр тяжести автомобиля. Из-за механической сложности и высоких производственных затрат боксеры, к сожалению, используются редко.

Существует множество факторов, влияющих на решение о покупке той или иной модели автомобиля. Некоторые водители ценят стиль, другие ценят вместительность и внутреннюю отделку или ходовые качества.Определенная группа автомобильных энтузиастов также ищет оригинальности. Ограниченные версии, турбонаддув и полный привод, электронные панели приборов, системы управления всеми четырьмя колесами, агрегаты Ванкеля, прекрасно звучащие вилочные двигатели — множество нестандартных решений, которыми можно будет наслаждаться каждый день.

Любой, кто ищет оригинальности, может также рассмотреть автомобиль с двухтактным двигателем. Боксеры – визитная карточка Porsche и Subaru.Стоит помнить, что этот тип агрегата также можно встретить под капотами Alf Romeo, Citroen, Lancia и Volkswagen.

Боксер напоминает вам о своем существовании, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. О своей готовности к работе он сообщает характерным звуком, являющимся следствием пульсации выхлопной струи в выхлопе. Каждый боксер звучит по-своему — форма и длина патрубков выпускного коллектора имеют решающее значение для звука. Чем больше симметрия, тем ближе звук будет к шуму прямолинейного двигателя.

Даже холодный боксер работает очень хорошо. Расположение цилиндров компенсирует возникающие силы. Плавность хода не такая высокая, как на шестицилиндровом, так как ходы четырехцилиндрового оппозитника не перекрываются. Это не меняет того факта, что для безвибрационной работы боксеру не нужны балансирные валы и тяжелые маховики. Меньшие вращающиеся массы означают более спонтанную реакцию на газ. Наличие поршней со значительным диаметром, но коротким ходом, заставляет боксеров любить высокие обороты.

Извилистая дорога необходима, чтобы обнаружить следующее преимущество плоского двигателя. Двухтактные двигатели расположены низко и широко, что снижает центр тяжести автомобиля, повышает точность рулевого управления при быстром прохождении поворотов и снижает крены кузова. В результате нет необходимости чрезмерно усиливать подвеску, чтобы получить хорошие ходовые качества.

Преимуществом боксеров является их компактный размер.Двигатель плоский, что обеспечивает низкую линию капота. Боксер, расположенный впереди, также может оказаться преимуществом при более серьезном ударе. Форма мотора и возникающие силы будут пытаться прижать привод к стенке переборки и полу. Рядный двигатель обычно прижат к стенке переборки.

Прежде чем пытаться купить автомобиль с двухтактным двигателем, стоит попробовать пересчитать запас денежных средств. Специфическая конструкция боксеров значительно увеличивает затраты на обслуживание.Количество множества элементов - в т.ч. головки, распредвалы, прокладки и сальники - двойные. Цепи или ремни ГРМ очень длинные и требуют дополнительных направляющих роликов.

Ограниченная популярность боксеров сказывается на ценах на запчасти. Конечно, мы можем найти фирменные замены, но они дороже деталей для рядных двигателей, которые в последние годы отличаются все более высокой степенью унификации.

Боксеры достаточно плотно заполняют пространство между стрингерами.Это тормозит многие сервисные мероприятия, включая замену прокладок под крышками и головками клапанов, вкручивание новых свечей или регулировку зазоров клапанов, что уж точно не порадует любителей оснащения автомобилей ГБО установками.

Не каждая мастерская возьмется за ремонт. Если случайно выбранный механик принимает заказ, он может действовать методом проб и ошибок, что продлевает срок пребывания автомобиля в сервисе и не гарантирует корректного выполнения услуги.

Сколько вы должны потратить на покупку подержанного оппозитного автомобиля? Самые дешевые, но часто забытые Alfa Romeo 145 и безнаддувные Subaru Impreza первого поколения можно купить менее чем за две тысячи злотых.Взамен мы получим модель, которая плохо оснащена и требует серьезных вложений. Если состояние автомобиля не вызывает сомнений, цена подскакивает как минимум до 4-6 тысяч. злотый. На выгодную покупку Alfa Romeo 33, которая уже заслужила звание молодожена и перестала терять свою ценность, лучше не рассчитывать. Редкие полноприводные версии в Италии уже продаются по цене 4000 евро. Цены на хорошо сохранившиеся Citroen 2 CV, Beetle и старые Transporter также медленно растут.

Boxster считается бракованным Porsche, поэтому относительно быстро теряет свою ценность.Чего нельзя сказать о 911 — только Carrera 911 1997-2002 годов впала в немилость. В основном из-за конструкции фар. Поклонники Porsche уже закрыли глаза на оппозитники с жидкостным охлаждением. Конечно, последняя Carrera с двигателем с воздушным и масляным охлаждением остается предметом мечты — ее становится все труднее и труднее получить по мере роста цен на Porsche 993. Экземпляры в хорошем состоянии стоят от 125 000 злотых и выше.

Самый дешевый рецепт спортивного оппозитного автомобиля — Subaru с двигателями с турбонаддувом.Party и Legacy, независимо от возраста, могут удивить вас своей производительностью. Большая база запасных частей и растущий пул бывших в употреблении деталей облегчают контроль эксплуатационных расходов. Очень большой процент автомобилей имеет аварийное прошлое - во избежание проблем стоит искать безаварийный или хотя бы добротно отремонтированный.

Будут ли нетрадиционные приводы по-прежнему находить свое место под капотами новых моделей автомобилей? Вы можете быть спокойны за их будущее. Porsche и Subaru, последние бастионы боксеров, наверняка останутся верны традициям.На поток новых моделей с оппозитными двигателями лучше не рассчитывать. Если они и произойдут, то станут плодом обмена технологиями или «штампового инжиниринга» — например, Toyota GT86 и Subaru BRZ. К счастью, на вторичном рынке есть из чего выбрать.

Примерные цены автомобилей с оппозитными двигателями:

Alfa Romeo 33 - от 1 тыс. руб.
зл. Альфа Ромео 145/146 (1994-1996) - от 3000
зл. Альфа Ромео Альфасуд - 4000
зл. Ситроен 2CV - от 12 000
зл. Lancia Flavia - от 8000
зл. Лянча Гамма - от 10 000
зл. Porsche 914 – от 16 тысяч.
зл. Порше Бокстер - от 32 000
зл. Порше Кайман - от 70 000
зл. Порше 911 - от 75 000
зл. Субару Импреза - от 5000
зл. Субару Форестер – от 9 тысяч.
зл. Субару Легаси - от 6000
зл. Subaru Tribeca – от 40 тысяч.
зл. Субару СВХ - от 10 000
зл. Фольксваген Гарбус - от 6000
зл. Volkswagen Karmann Ghia — от 12 тысяч.
зл. Фольксваген 1500 – от 8 тысяч.
зл. Фольксваген Т1 – от 35 тысяч.
зл. Фольксваген Т3 - от 5000 злотый

.

WyciszAuto.pl Комплексная шумоизоляция автомобиля Ломянки / Варшава.

Что такое шумоизоляция автомобиля?

Интересно, что такое заглушение автомобиля и что это такое? В нашей компании шумоизоляция автомобиля выполняется с применением специальных материалов с соответствующими свойствами, обеспечивающими звукоизоляцию. В зависимости от конструкции автомобиля и потребностей наших клиентов мы используем бутиловый мат и пенопласт.Эти материалы, помимо звукоизоляции салона автомобиля, позволяют также обеспечить теплоизоляцию и дополнительно защитить звукоизолирующие части автомобиля от коррозии. Каждый человек, решивший доверить нам свой автомобиль, может рассчитывать на несколько лет прочного глушения автомобиля - без риска появления ржавчины.

Глушение автомобиля в нашей мастерской - полная документация выполненных работ

Наша компания работает так, что клиенты, которые с нами сотрудничают, на 100% осведомлены о том, что изменилось в их автомобилях.Именно поэтому мы проводим серию точных акустических измерений, благодаря которым вы четко видите разницу между уровнем затухания вагона , который мы нам отдаем, и уже заглушенного нами вагона . Полные результаты испытаний вместе со всей документацией передаются клиентам вместе с готовым автомобилем. Благодаря этому каждый может увидеть «в цифрах», сколько он заработал благодаря нашей работе, а затем убедиться в этом, управляя своим автомобилем с глушителем .

Шумоизоляция автомобиля - почему с нами?

Почему стоит заказать шумоизоляцию в нашей мастерской? В первую очередь - это наша специализация. У нас есть большой и опытный персонал, который позаботится о профессиональной глушителе автомобиля независимо от марки, модели и года выпуска автомобиля. Мы подстраиваем объем работ под вверенный нам автомобиль и действуем быстро и четко. Мы никогда не превышаем оговоренные сроки, поэтому вы можете быть уверены, что с нами вы не столкнетесь с досадными задержками.Более того, каждый наш клиент может испытать автомобиль с глушителем «на своей шкуре». У нас есть два шоу-кара, один из которых был полностью звукоизолирован высококачественными материалами. Благодаря этому легко проверить, насколько отличается комфорт пребывания в этих двух транспортных средствах.

Приглашаем к сотрудничеству и доверить нам свой автомобиль. Мы позаботимся о каждой модели и подготовим для вас максимально высокий уровень демпфирования. Позвоните нам или напишите нам и давайте поговорим о вашем автомобиле!

.

Кронштейны для мониторов - настольные, настенные Morele.net

Широкий ассортимент кронштейнов для мониторов

Держатели для мониторов — это полезные и практичные аксессуары, которые позволяют закрепить монитор определенным образом. Ассортимент аксессуаров этого типа очень широк, и мы можем найти в нем как настольные, так и настенные держатели, а также различные виды монтажных кронштейнов. Настольный держатель монитора позволяет размещать монитор над столом без необходимости прикручивать его к стене — большая часть держателей этого типа представляет собой безвинтовые кронштейны, которые можно прикрепить неинвазивно.Крепление монитора на столе не всегда является хорошим решением, и очень популярным является настенное крепление монитора, которое позволяет закрепить монитор на стене, что экономит место на столе и может положительно сказаться на эргономике. рабочего места. Предложение держателей для мониторов очень широкое, поэтому вы без труда найдете решение для любого экрана.

Различные размеры держателей мониторов

Выбору подходящего держателя монитора должно предшествовать хорошее понимание доступных опций и проверка креплений на совместимость с монитором.Знание того, какое крепление для монитора вам нужно (например, крепление для монитора 24 дюйма), значительно упростит выбор нужного варианта из доступных решений. Среди ручек, которые можно найти в нашем магазине, мы легко можем купить кронштейн для 21-дюймового монитора, кронштейн для 22-дюймового монитора и даже кронштейн для 34-дюймового монитора. При выборе следует обратить внимание на то, соответствует ли выбранный монитор стандарту VESA — если да, выберите правильное крепление, а если нет, решением может быть не-VESA, регулируемое или другое подходящее крепление для монитора.При покупке также стоит обратить внимание на грузоподъемность ручки и исходя из этого выбрать подходящее решение для используемого монитора. Если же мы покупаем держатель для монитора, который используется в комплекте с ноутбуком, то интересным решением может стать специальный держатель для монитора и ноутбука, который также можно найти в этом разделе.

Эргономичные и эстетичные держатели для мониторов

Держатель для монитора должен быть не только функциональным, но и эстетичным. По этой причине в нашем ассортименте есть не только черные ручки, но и белый, серебристый или графитовый держатель монитора.Отдельные модели ручек, кроме того, доработаны с эстетической точки зрения и брендированы, что также положительно сказывается на их дизайне и делает их идеально подходящими для мониторов ведущих брендов. Среди предлагаемых решений вы можете найти держатели для мониторов Dell, держатели для мониторов Samsung, держатели для мониторов Art и многие другие бренды. Выбору держателя монитора также должен предшествовать анализ его функциональности, так как одни кронштейны подходят только для одного монитора, а другие можно прикрутить к нескольким мониторам.Также важен вопрос регулировки высоты, что позволяет осуществлять постоянную настройку положения монитора в соответствии с потребностями и предпочтениями пользователя. Независимо от того, является ли цель покупки держателем монитора Dell, держателем монитора Asus, держателем монитора Apple, а может держателем монитора HP или держателем монитора BenQ, стоит обратить внимание на эргономику, функциональность и совместимость держателя с монитором. , так как это приоритетные вопросы.

.90 000 F1: McLaren раскрыла тайну. Тормоза начали пожар на Lando Norris McLaren

потребовалось много времени, чтобы установить причину проблем с машиной Лэндо Норриса на Гран-при Канады. Неисправность задней подвески была вызвана перегревом тормозов.

Łukasz Kuczera

Лукаш Кучера

Lando Norris Пресс-материалы / Макларен / На фото: Ландо Норрис Ландо Норрис пропустил финиш Гран-при Канады из-за полностью поврежденной задней подвески.Ситуация была настолько странной, что англичане не вступали в контакт со стеной. Телевизионные повторы показали лишь небольшой пожар возле заднего колеса.

Норрис останавливает свою машину на прямой, где соперники покидают пит-лейн. McLaren с самого начала подозревала, что неисправность должна быть на участке поворотов три-четыре. Тщательный анализ конюшни в Уокинге показал, что на этом участке трассы отказала тормозная система.

Читайте также: Эстебан Окон объявляет о скором возвращении в Ф1

Тормоза Норриса перегрелись, что привело к возгоранию, а затем и к трещине в подвеске.

- Произошел пожар, и поскольку он находился в зоне без воздушного потока, огонь не погас. В результате температура стала очень высокой. Настолько высоко, что карбон не выдержал и сломалась подвеска, — пояснил «Автоспорту» представитель McLaren.

Читайте также: Haas приостанавливает переговоры по контрактам

У Карлоса Сайнса тоже были проблемы с тормозами на Гран-при Канады. Это вылилось в отсутствие очков McLaren на трассе.Жиля Вильнёва, что стало большим разочарованием для британской команды.
Follow @ Kuczer13

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО Евро U-21. Отличный матч между Журковским и Шиманским. «В будущем они могут стать лидерами первой команды»

Смотреть гонки Формулы 1 на WP Pilot

Вы довольны игрой McLaren в этом сезоне? Да Нет

голоса, если хотите увидеть

результата

сообщить об ошибке

WP SportoweФакты
Формула 1 Макларен Автомобильные гонки автоспорт Карлос Сайнс Лэндо Норрис
.90 000 Double Chip Ganassi Гонки по улицам Лонг-Бич

Первые два места Chip Ganassi Racing в спринтерской гонке IMSA в Лонг-Бич. Прототип Cadillac с номером 01 пересек финишную черту первым, за ним последовали победители 12-часовой гонки в Себринге. Подиум заняла команда JDC-Miller Motorsports #5.

Непосредственно перед стартом гонки, на формировочном круге, Филипе Альбукерке в гонке Wayne Taylor Racing # 10 слегка ударил прототип Action Express Racing # 31, не причинив особых повреждений.Cadillac Chip Ganassi Racing стартовали в первом ряду, за ними следуют Pipo Derani из Action Express Racing #31 и победители 24h Daytona, Meyer Shank Racing #60.

Примерно через 8 минут гонки Себастьен Бурдэ пропустил последний круг в Лонг-Бич и выехал на финишную прямую. Это произошло без каких-либо серьезных последствий, если не считать потери первого места.

Джордан Тейлор из Corvette Racing #1 лидировал со старта в классе GTD Pro, а BMW M4 GT3 команды Paul Miller Racing #1 под управлением Мэдисон Сноу стартовал в категории GTD.

Через 30 минут чемпион Франции Champ Car вышел в группу, боровшуюся за победу. Сначала он обогнал Тома Бломквиста в Meyer Shank Racing #60, а затем Себастьян обогнал Пипо Дерани из Action Express Racing #31. Еще находясь в смене Бурдэ, гонщик Chip Ganassi Racing # 01 обогнал своего товарища по команде Алекса Линна, застрявшего позади автомобилей GTD.

У Тристана Нуньеса возникли проблемы с машиной, заменив Пипо Дерани на Action Express Racing #31. Американец пропустил 1-й поворот и опустился на последнее место в классе DPi.

В середине гонки у нас была еще одна ошибка на мысе, до самой последней прямой на трассе. Пилот Winward Racing #57 Филип Эллис застрял на стене. Хотя водитель Mercedes-AMG GT3 ехал дальше, ему пришлось сняться с гонки. Команда заняла 4 место в классе GTD.

Чуть более чем за 40 минут до конца гонки мы получили первую нейтрализацию из-за наезда на бордюр. Через 10 минут гонка возобновилась во главе с Ренгером ван дер Занде под номером 01.

У машины Максима Мартина отказала подвеска при перезапуске.Бельгийский гонщик сильно ударился о боковину при попытке войти в 8-й поворот. Мартин в составе команды Aston Martin Heart of Racing # 27 завершил свое соревнование, хотя команда была очень высоко в хорошо поставленных автомобилях GTD.

После повторного периода желтого флага кавалькада пилотов IMSA снова начала гонку за 20 минут до конца гонки. Менее чем через 3 минуты после встречи с шиномонтажниками Team Kortfhoff Motorsports # 32 произошла повторная нейтрализация.Лидеры GTD, хотя и имели проблемы с выездом, сумели закончить гонку.

Перед тем, как машина безопасности уехала, Джефф Вестфалл из CarBahn с Peregrine Racing # 39 дрался "колесо на колесо" с Фредериком Шандорфом из Inception Racing # 70. Результатом стал контакт Джеффа со стеной и провал номера Lamborghini 39.

.

За 12 минут до конца гонки у нас была отличная борьба между тремя командами за самую нижнюю ступеньку подиума в гонке - Ричардом Уэстбруком из JDC-Miller Motorsports #5, Оливером Джарвисом из Meyer Shank Racing #60 и Тристаном. Нуньес из Action Express Racing #31.Вторая Acura, управляемая Рикки Тейлором, быстро достигла этой группы.

Не повезло Райану Эверсли из Rick Ware Racing #51, а также Оливеру Джарвису и Тристану Нуньесу, которые боролись за подиум в классе DPi. Команда, возвращающаяся к гонкам на длинные дистанции, на предпоследнем круге потеряла четвертое место в категории GTD. Причиной стала ошибка Райана Эверсли в том же повороте, где Стеван Макалир вышел из Mercedes-AMG GT3 под номером 32.

Двумя самыми большими проигравшими были гонщики Meyer Shank Racing #60 и Action Express Racing #31, которые упорно боролись в последнем повороте предпоследнего круга гонки.Оливер Джарвис из №60 потерял контроль над прототипом и заблокировал Тристана Нуньеса из №31, чем бережно воспользовался Ричард Уэстбрук из JDC-Miller Motorsports №5.

Chip Ganassi Racing #01 вышел первым, несмотря на ошибку в начале гонки. Себастьен Бурдэ и Ренгер ван дер Занде финишировали на 3,8 секунды впереди второго прототипа Чипа Ганасси и на 9,048 секунды впереди дуэта Вотье-Уэстбрук.

Лидерами цикла остались гонщики JDC-Miller Motorsports #5, которые в трех гонках трижды поднимались на подиум серии IMSA.

В классе GTD Pro автомобиль Heart of Racing #23 показал себя очень хорошо. После очень неудачных двух предыдущих туров команда под номером 23 в составе Росса Ганна и Алекса Рибераса заняла первое место. За ними следовали гонщики Вассера Салливана №14 (Джек Хоксворт и Бен Барникот), а самую низкую ступеньку подиума заняли Джордан Тейлор и Антонио Гарсия в Corvette Racing №3.

Первый триумф в серии IMSA одержал новый BMW M4 GT3. Paul Miller Racing великолепно выиграла категорию GTD, хотя это всего лишь вторая гонка команды на совершенно новой машине.Брайан Селлерс вместе с товарищем по команде Мэдисон Сноу обогнали среди прочих Марио Фарнбахер и Марк Миллер из Gradient Racing # 66, а также второй автомобиль Вассера Салливана, участвовавший в соревнованиях категории GTD.

10-е место в классе досталось GMG Racing # 34, пилотами которого являются Кайл Вашингтон и Джеймс Софронас. В знак солидарности с Украиной гонщики бронзовой категории управляли сине-желтым Porsche 911 GT3.R.

Следующая гонка пройдет в Laguna Seca 1 мая без участия LMP3.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)