Машина prius


Полноприводная Toyota Prius: реальный расход топлива

Представьте на мгновение, что среди автомобилистов есть некоторое количество тех, кто ставит экономичность машины выше любых других качеств и характеристик. А теперь попробуйте придумать для этой категории особо бережливых идеальный автомобиль, который непременно должен продаваться в большинстве стран мира. Если вам ничего не пришло в голову, держите подсказку: Toyota Prius AWD-i. Он яркий, необычный, просторный, полноприводный и, что гораздо важнее, суперэкономичный.

Только что обновлённый «японец» с гибридной силовой установкой и четырьмя ведущими колёсами в нашем тесте на эффективность в реальных условиях доказал свою экономичность, став лучшим из лучших сразу в двух категориях автомобилей. Со средним расходом топлива 3,2 л/100 км (31,25 км/л) Prius AWD-i может похвастать рекордно низким потреблением как среди гибридов, так и среди полноприводных автомобилей, побывавших у нас на тесте. За всю 360-километровую поездку по маршруту Рим-Форли на этой «Тойоте» мы отдали за бензин всего 17,96 евро.

Первый среди гибридных и полноприводных

Благодаря исключительному результату Toyota Prius AWD-i также занял пятое место в нашем общем рейтинге экономичности, уступив лучшим из подключаемых гибридов, а также удивительному дизельному Mercedes A-Class, способному расходовать всего 3 л/100 км (33,3 км/л). Но при этом «японец» превзошёл «немца» по бережливости в смешанном цикле и при движении по шоссе.

Средний расход 3,2 л/100 км нового полноприводного «Приуса» оказался даже ниже, чем у точно такой же моноприводной дореформенной машины (3,46 л/100 км или 28,9 км/л). От него также отстают: Lexus CT Hybrid (3,88 л/100 км или 25,7 км/л), новая Toyota Corolla 1.8 Hybrid (3,9 л/100 км или 25,6 км/л) и Hyundai Ioniq Hybrid (3,95 л/100 км или 25,3 км/л). Отметим, что до сих пор среди автомобилей с полным приводом в нашем рейтинге рекордсменом был BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Теперь уже нет.

Дополнительный электромотор на задних колёсах

Самое интересное в Toyota Prius AWD-i со 122-сильной гибридной силовой установкой, включающей бензиновую «четвёрку» 1.8, - это наличие дополнительного электромотора с отдачей 7 сил и 56 Нм крутящего момента, расположенного на задней оси. Такой электрический полный привод активируется на скорости до 10 км/ч, а при более высоких значениях отключается, возвращая «японца» к обычной переднеприводной схеме.

Электрическая тяга на задних колёсах также может автоматически активироваться на скорости до 70 км/ч, если электроника обнаружит плохое сцепление передних колёс с покрытием. Например, из-за дождя, снега или грязи. Даже на грунтовых дорогах при пробуксовке передних колёс вы почувствуете подключение задних и увидите подтверждающую активацию полного привода пиктограмму 4х4 на панели. К этим способностям «Приуса» добавляется чрезвычайно низкий для хэтчбека центр тяжести, позволяющий проходить повороты увереннее.

В остальном, Prius 2019 модельного года предлагает многочисленные мелкие улучшения вроде модифицированных фар, вставок в салоне под чёрный «рояльный лак», площадки для индукционной зарядки даже больших смартфонов и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense. Полноприводную версию AWD-i можно приобрести только в топовой комплектации Lounge, которая в протестированном автомобиле за счёт доплаты за окраску кузова в цвет металлик стоит 35 650 евро.

Абсолютный рекордсмен

Потребление топлива Toyota Prius AWD-i в любых режимах движения можно назвать рекордным среди всех не подзаряжаемых от внешних источников гибридов. Например, в напряжённом трафике в центре Рима хэтчбек выпивал поразительные 4,6 л/100 км, что соответствует 21,7 км/л. Это самый низкий показатель расхода топлива в мегаполисе из зафиксированных нами за всё время проведения тестов.

Даже 3,7 л/100 км (27 км/л) среднего расхода в смешанном цикле при езде по городу и за его пределами - это тоже достижение на фоне других автомобилей. Ну, и на трассе этот гибрид показал лучшее значение - 4,9 л/100 км . Проверяя Prius AWD-i в экстремальных режимах, мы добились от него самого маленького расхода 2,5 л/100 км (40 км/л) в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью. А максимальный при затяжном быстром подъёме в гору составил 17,5 л/100 км (5,7 км/л). По окончании редакционных испытаний, за время которых «японец» проехал в общей сложности около 900 км, бортовой компьютер автомобиля зафиксировал средний расход за длительный период 4,0 л/100 км (25 км/л). Лучшее значение на нашей памяти было только у Mercedes A 180 d.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius AWD-i Lounge
Базовая цена: 34 900 евро
Дата теста: июнь 2019 г
Погода: ясно, +33°
Цена топлива: 1,559 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 907 км
Пробег перед началом теста: 2312 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T002 - 215/45 R17 87W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,2 л/100 км (31,25 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 17,96 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,91 евро
Пробег на 20 евро (1460 руб): 401 км
Дальность с полным баком: 1344 км

Toyota Prius: реальный расход топлива

Если бы автомобили покупались для того, чтобы как можно тише и с комфортом плыть по асфальту, при этом расходовать как можно меньше топлива, а ещё хорошо управляться и быть устойчивее на дороге благодаря низкому центру тяжести, то Toyota Prius четвёртого поколения, пожалуй, был бы идеальным претендентом на эту роль и, как следствие, стал бы самой продаваемой моделью в мире. Но его специфический стиль и посредственная динамика при не малой цене зачастую становятся препятствием для многих, размышляющих о покупке такой машины. А оправдывающую эти особенности рекордную экономичность, подтверждённую нами в ходе теста на маршруте между Римом и Форли, наверное, оценит только истинный энтузиаст бережливой езды и экологичных гибридов.

Но всем тем, кто не в восторге от вытянутого стреловидного силуэта низкого аэродинамичного «японца» с характерным заострённым носом, хочется сказать, что в ходе 360-километрового испытания на экономичность в реальных условиях по дорогам Италии он потреблял в среднем всего лишь 3,46 л/100 км бензина, что эквивалентно 28,9 км/л. И с этими показателями Prius попал в первые строчки нашего рейтинга автомобилей с самым низким аппетитом. Фактически он занял в общем зачёте четвёртую строчку аккурат между экономичными дизельными моделями, став самым-самым из протетстированных Motor1.com гибридов. Но что по-настоящему удивило нас в этом «Приусе», так это невероятная эффективность, которая достигается в любой ситуации в любой местности и в любом режиме движения: от городских пробок и до езды по трассе.

Слагаемые успеха

Секрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже. Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать 10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне. 

Завидный рекордсмен

Вообще рекордно низкими показатели расхода топлива этого гибрида были повсеместно. Так в смешанном цикле при обычной каждодневной эксплутатации Prius потреблял 3,7 л/100 км или 27 км/л. По пробкам в центре Рима он выпивал порядка 4,5 л/100 км или 22,2 км/л. А на шоссе средний расход составил 5 л/100 км или 20 км/л. Минимальное значение, которое показал бортовой компьютер гибрида за время тест-драйва составило 2,6 л/100 км или 38,4 км/л. И всё это по цене от 29 450 евро в Италии за базовый автомобиль. Наш испытуемый Prius с опциональными пакетами Tech Pack, SIPA Pack и чёрным кожаным салоном оценивается в 33 050 евро.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius Style
Базовая цена: 29 450 евро в Италии
Дата теста: март 2016
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,299 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1070 км
Пробег перед началом теста: 852 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 77 км/ч
Шины: Toyo NanoEnergy R41 - 215/45 R17 87W

Расход

«Реальный» средний: 3,46 л/100 км (28,9 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,42 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 16,18 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 35,96 евро
Пробег на 20 евро (1504 руб): 445 км
Дальность с полным баком: 1243 км

Prius зимой: плюсы и минусы гибридов

«А как зимой-то на ней ездить?» — владельцев гибридных машин часто веселят такими вопросами. Обилие «Приусов» на заснеженных российских дорогах не должно оставлять сомнений в их всесезонности, но многие до сих пор не верят в морозостойкость гибридов. Поговорим об особенностях зимней эксплуатации «зелёных» автомобилей подробнее.

Гибриды на морозе: особенности зимней эксплуатации

Запуск гибрида зимой

Сразу развеем главное опасение: на морозе гибриды заводятся отлично! На большинстве гибридных машин двигатель запускает мощный мотор-генератор, а не обычный стартер; разница в их мощности — примерно в 10 раз. С мотор-генератором гибрида даже сильно застывшее на морозе масло не помеха успешному запуску. Хотя масло в гибридах застывает редко: почти во все современные гибридные двигатели заливается маловязкое масло 0W-20.

А вот про бесшумный запуск гибрида зимой придётся забыть. Даже если гибридная схема позволяет запускать электромотор отдельно от бензинового двигателя и ехать только на электричестве, в сильный мороз электроника не даст этого сделать, чтобы не повредить тяговую батарею. Пока высоковольтная батарея (ВВБ) гибрида не прогреется до рабочей температуры, бензиновый двигатель будет работать. Поэтому все советы по зимнему запуску актуальны и для гибридных машин.

Разряд тяговой батареи на морозе

Главное зимнее правило гибрида — он должен ездить. В морозы нельзя на месяц оставить гибридную машину на улице и уехать в командировку — по возвращении вы, вероятно, обнаружите «недвижимость». И вернуть автомобиль к жизни будет сложно и дорого — тяговая батарея может полностью выйти из строя.

Когда владельцу гибрида необходимо надолго уехать, а за окном ощутимый минус, лучшим решением будет аренда тёплого гаража или места в отапливаемом паркинге. Если такой вариант невозможен, можно настроить автоматический запуск двигателя с определённой периодичностью (например, раз в два дня), чтобы бензиновый мотор заводился и заряжал тяговую батарею. Правда, есть риск, что от долгой работы на холостых оборотах выхлопная труба зарастёт льдом от скопившегося конденсата, и двигатель больше не сможет запускаться. Поэтому лучше оставить ключ от машины кому-то из друзей, попросив периодически прогревать гибрид и совершать небольшие поездки — хотя бы по территории стоянки.

Гибриды на морозе: особенности зимней эксплуатации

С краткосрочной зимней стоянкой всё не так плохо: несколько дней на морозе без движения гибридный автомобиль спокойно выдерживает. Главное, не оставлять его с разряженной ВВБ: убедитесь, что тяговая батарея заряжена не менее, чем на 70%.

Прогрев салона гибрида

Гибрид — не дизель, и долгий прогрев салона для него не характерен. Однако, многие владельцы гибридов с этой проблемой сталкиваются, списывая её на конструктивные особенности силовой установки и не пытаясь искать причину. А она однозначно есть.

В гибридных машинах используется сложная двухконтурная система охлаждения с двумя расширительными бачками: для ДВС и электрической части. Падение уровня антифриза в любой из них ведёт к проблемам с нагревом силовой установки, а значит и проблемам с работой печки. Зачастую достаточно долить охлаждающую жидкость до номинального уровня, и в салоне заметно потеплеет.

Другая возможная причина плохой работы климат-контроля гибрида — дефект клапана отвода тепла. Его задача — перенаправлять тепловой поток от электродвигателя и инвертора к салонному отопителю. Если клапан неисправен, то в салоне будет тепло только при включении бензинового мотора, который задействован далеко не всегда.

Если же все узлы работают исправно, то с прогревом салона зимой владельцы гибридов не испытывают никаких проблем.

Гибриды на морозе: особенности зимней эксплуатации

Гибрид: расход топлива зимой

Зимний расход топлива — больная тема для владельцев гибридов. Из-за растущего на морозе электрического сопротивления снижается мощность высоковольтной батареи; переохлаждение её ячеек также не способствует высокой отдаче. Снижает мощность ВВБ и контроллер, защищая её от глубоких разрядов, чреватых зимой. В итоге запас хода на электричестве заметно падает, а двигатель внутреннего сгорания включается в работу намного чаще, чем летом. В особо сильные морозы он может вообще не выключаться.

Фактически, зимний расход топлива гибридной машины приближается к расходу аналогичного автомобиля с обычным бензиновым мотором. Например, популярный в России Lexus RX400h (как и его гибридный аналог Toyota Harrier) по расходу зимой неотличим от модели RX300, где никаких гибридных технологий нет. Аналогичная картина и с другими гибридными авто. Это не неисправность и не недоработка конструкции, а просто данность, с которой владельцам гибридов приходится мириться.

Гибриды на морозе: особенности зимней эксплуатации

Достаточно эффективной мерой является утепление моторного отсека гибрида с помощью автоодеяла. Прикрыть основной радиатор старой доброй картонкой тоже можно (главное — следить за температурным режимом, чтобы не перегреть мотор). После такой подготовки бензиновый мотор начинает просыпаться заметно реже, и расход топлива уменьшается.

Подробнее: Как самостоятельно утеплить автомобиль

Как прикурить гибрид

Многие думают, что проблем с севшим аккумулятором у гибридов не бывает, ведь на борту огромная тяговая батарея. Однако для запуска всех бортовых систем машины (а иногда и для питания мотор-генератора, в зависимости от конструкции гибрида) используется обычный стартерный аккумулятор небольшого размера. И он вполне может разрядиться.

«Прикуривать» гибрид нужно так же, как и обычную машину — процесс подробно освещён в нашем учебном видеоролике. Главное — подобраться с «крокодилами» к стартерной батарее, что не всегда просто: у того же «Приуса» она расположена в багажнике. Хотя под капотом тоже есть силовой вывод, расположенный в блоке с предохранителями: плюсовой провод донора можно соединить с ним, а минусовой — с любой неокрашенной деталью бензинового двигателя. Лучшее место для подключения «минуса» указано в инструкции к автомобилю.

Гибриды на морозе: особенности зимней эксплуатации

В целом, за исключением нескольких особенностей, езда на гибридной машине зимой ничем не отличается от езды на аналогичной бензиновой (увы, включая и расход топлива). Электроника успешно защищает силовую установку от опасных режимов, поэтому шансы заморозить гибридный автомобиль невелики, если специально не задаваться такой целью.

Самые надежные автомобили - рейтинги за 2021 2022 годы

Новости о надёжности и не только за 2022 год

  • Самые медленные кроссоверы, на российском рынке.
    - Hyundai Tucson и Kia Sportage с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. - разгон до сотни за 11,6 секунды.
    - Hyundai Creta с двигателем 1,6 литра мощностью 121 л.с. - 12,5 секунд.
    - Kia Seltos с тем же мотором как и Hyundai Creta - 12,6 секунды.
    - Skoda Karoq 1,4 литра мощностью 110 л.с. с автоматической коробкой - 12,9 секунды.
    - Renault Kaptur и Renault Arkana с мотором 1,6 114 л.с. с вариатором - 12,9 секунд.
    - Volkswagen Taos с автоматом и бензиновым двигателем 1,6 литра - 13 секунд.
  • Эксперты журнала "За рулем" определили 5 самых надёжных и экономичных подержанных SUV на российском рынке.
    Первая строчка принадлежит корейцу Kia Soul с дизельным двигателем 1.6 CRDi, более 300 тысяч километров для этого авто не проблема. Далее следуют: Ford Kuga с 2,0-литровым дизелем TDCi, Nissan X-Trail с 2,0-литровым дизелем M9R, Hyundai Tucson с 2,0-литровым 185-сильным дизельным мотором D4HA и дизельный Volkswagen Tiguan, с 2,0-литровым мотором TDI семейства EA189.

Рейтинги надежности и качества автомобилей от компании J.D. Power

Ежегодные исследования, проводимые американской компанией J.D. Power* как в США, так и в других странах мира, включают анализ проблем, возникших после трех лет эксплуатации автомобилей (рейтинг VDS), анализ проблем в течение первых трёх месяцев эксплуатации (рейтинг IQS), а так же потребительские качества автомобилей (рейтинг APEAL).

Рейтинг новых автомобилей в первые три месяца эксплуатации на американском рынке (IQS) 2021. В этом рейтинге были проанализированы ответы более 110 тыс. покупателей новых автомобилей. По результатам определялось количество проблем на 100 автомобилей (PP100). Более низкий балл отражал более высокое качество.
Среднее значение надёжности улучшилось на 4 пункта по сравнению с предыдущим годом, при этом 20 из 32 брендов повысило качество своих машин. Основными проблемами, повлиявшими на этот рейтинг стали мультимедийные системы.

Таблица надежности марок в первые 3 месяца эксплуатации в США (IQS)

Самые надежные модели в первые 3 месяца эксплуатации в США (IQS)

Рейтинг подержанных 3 летних автомобилей на американском рынке (VDS) 2022. В этом году исследование, которому уже 33 года, было переработано. В него включили дополнительные функции, охватывающие 184 проблемы по девяти основным категориям: климат, помощь при вождении, стаж вождения, экстерьер, функции управления, информационно-развлекательная система, интерьер, силовой агрегат и сиденья.
Настоящее исследование основано на ответах владельцев автомобилей 2019 модельного года после трех лет эксплуатации.

Основные выводы.
- Триумф корейских брендов. Kia, Hyundai и Genesis заняли три из четырех первых мест
- Владельцы автомобилей массового сегмента испытывают меньше проблем - в среднем 190 поломок на 100 автомобилей, что на 14 PP ниже, чем у марок премиум класса (204 PP). 
- Самой надежной моделью второй год подряд стала Porsche 911

Таблица надежности марок 3 летних автомобилей в США (VDS)

Самые надежные модели 3 летних автомобилей в США по категориям (VDS)

Рейтинг новых автомобилей в первые три месяца эксплуатации на китайском рынке (IQS) 2021. В этом рейтинге главный интерес вызывают бренды производящие китайские модели, а не иномарки. Кстати, первые шесть мест в рейтинге заняли компании выпускающие именно иномарки. На призовых местах (в скобках количество проблем на 100 авто): GAC Honda (184), GAC Jeep (193), Changan Ford (195). В таблице ниже представлены самые надёжные производители китайских моделей. Примечательно, что рейтинги самых надёжных китайских марок ниже рейтингов самых ненадёжных американских брендов.

Самые надежные китайские марки в первые 3 месяца эксплуатации (IQS)

Исследование JD Power 2021 о лояльности клиентов к своим брендам определяет процент владельцев автомобилей, которые выбирают ту же марку при покупке следующего автомобиля.
Subaru с показателем лояльности 61,8% третий год подряд занимает первое место среди брендов массового сегмента. Также три года подряд Lexus занимает первое место среди премиальных брендов с результатом 51,6%.

Рейтинг лояльности к автомобильным брендам

Предпочтения посетителей сайта Green Way в вопросах и ответах.

Опрос "Для вас Genesis это премиум бренд?"
Ответы:

  • 45% Да, Genesis это премиум бренд
  • 43% Для меня это не премиум бренд
  • 12% О Genesis даже не слышал

Опрос "Какие автомобили самые надёжные?", проведённый на нашем сайте, показал следующие результаты (в скобках указаны данные аналогичного опроса проведённого 5 лет назад):

  • Японские - 41% (61%)
  • Немецкие - 22% (18%)
  • Корейские - 15% (8%)
  • Американские - 11% (7%)
  • Французские - 5% (1%)
  • Российские -3% (5%)
  • Китайские - 3% (0%)
Ответы предполагали несколько вариантов

Если посмотреть на первую тройку самых надёжных машин, следует отметить совершенно заслуженное первое место японцев, кстати, их в первую очередь покупают на японских онлайн площадках, таких как эта https://autosender.ru/autoauction-japan. А вот второе место "бундеслиги" говорит, скорее всего, об инерции мышления "немецкого качества", впрочем вполне заслуженного до сих пор. Бронзовые призёры - корейцы это закономерный результат прогресса бренда Hyundai-KIA, может даже больше заслуживающего 2го места. Подвал тоже мало чем удивил. Очень уж велико недоверие к отечественным и китайским автомобилям.

Опрос "При каком пробеге (тыс. км.) лучше менять машину?"
Ответы:

  • 31% 100 - 150
  • 22% 70 - 100
  • 18% А зачем вообще менять
  • 13% 150 - 200
  • 10% Больше 200
  • 5% 40 - 70
  • 1% До 40

Опрос "Насколько для вас важна динамика разгона автомобиля?"
Ответы:

  • 36% Разгон не более 10 секунд до сотни
  • 36% Разгон не более 8 секунд до сотни
  • 20% Мне это безразлично
  • 8% Разгон не более 12 секунд до сотни

Учитывая стремительное подорожание автомобилей ведущих мировых брендов, рассматриваете ли вы возможность покупки машины российского или китайского автопрома?

Этот и другие опросы можно посмотреть здесь.

Оценка надёжности автомобилей от журнала Consumer Report

Крупнейший в Соединённых Штатах ежегодный Рейтинг надёжности брендов - Car brands reliability основан на анализе более полумиллиона автомобилей, данные о которых представляются читателями издания за последние 12 месяцев. По каждой модели определяется индекс надёжности, как средний результат по всем моделям каждого бренда. Смотреть более подробно о методике тестирования.

Рейтинг Consumer Report 2022 года. В целом средний показатель надёжности по сравнению с 2021 годом повысился на 16 пунктов с 50 до 66. Из 10 первых мест 6 брендов принадлежат японским компаниям, остальные 4 европейским. Корейцы, последние годы входившие в десятку, переместились в категорию середнячков. А вот американцы, традиционно, ближе к подвалу.

В десятке самых надёжных моделей (рейтинг за 2021 год), как и следовало ожидать, большинство автомобиле из страны восходящего солнца. Среди ломучих, американцы, плюс Subaru Ascent.

Рейтинг надёжность брендов

Самые надёжные и ненадёжные модели

Подробные данные за предыдущий год можно посмотреть здесь.

Самые надёжные автомобили по версии немецкой организации TUV

Больше проверок, меньше дефектов - таков итог нового, 25 по счету, отчета Немецкой Ассоциации технического надзора TUV Report 2022*. В очередной раз немецкие модели оказались надёжнее других машин, причём это касается всех возрастных категорий.

Рейтинг TUV 2022 представляет собой процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2020-го по июнь 2021 года. Средний уровень дефектов составил 17,9%, это на 2,0% пункта меньше, чем годом ранее. Почти 73% автомобилей прошли тесты без каких-либо дефектов. Уровень незначительных дефектов составляет 9,1%.

Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей, как и в последние два года, оказался кроссовер Mercedes GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте от 2 до 3 лет, так как его владельцам лишь в 1,5% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности. В целом, чуть ли не весь модельный ряд бренда Mercedes-Benz оказался в нише самых надёжных автомобилей.

Средний процент поломок за предыдущие годы. Так в 2008 году он составил - 15,7; 2009 - 16,6; 2010 - 14,6; 2011 - 19,5; 2012 - 19,7; 2013 - 20,0; 2014 - 24,9; 2015 - 23,5; 2016 - 22,6; 2017 - 19,7; 2018 - 19,9; 2019 - 21,2; 2020 - 21,5; 2021 - 19,5. Как отмечалось выше, в этом году - 17,9%.

Посмотреть более подробный отчёт.

Самые надёжные и ненадёжные автомобили по разным возрастным категориям

Подробные данные за предыдущий год можно посмотреть здесь.

Выводы о надёжности по итогам 2021 года

Япония, Корея, Германия, скорее всего именно бренды этих стран и именно в таком порядке составляют списки самых надёжных автомобилей.

Если говорить о конкретных марках, то Тойота-Лексус вне конкуренции. Для Hyundai-Kia второе место наиболее подходящее, а вот однозначно сказать, какая марка занимает третье место, затруднительно. Здесь уместнее будет определить более и менее достойных марок. В первый, несомненно, входят все японские бренды, Ford, Chevrolet, во второй, почти все премиум бренды, "истинные" американцы - Lincoln, Jeep, GMC, Ram...

Отдельно хочется сказать о надёжности российских и китайских автомобилях. Здесь есть над чем работать, так рейтинги самых надёжных китайских марок ниже рейтингов самых ненадёжных американских брендов. Но, несмотря на это, китайский автопром, в отличие от нашего, уверенно осваивает мировой авторынок и не только развивающихся стран.

Наиболее полную статистику надёжности моделей представляет немецкая Ассоциация технического надзора TUV. Согласно их данным самыми надёжными моделями в возрастной категории 2-3 года, являются немецкие машины, а точнее Mercedes GLK, Mercedes B-Class, Opel Insignia...

Насколько стоит доверять разным рейтингам можно прочитать здесь.

Подержанные Toyota Prius II и Toyota Prius III

Самый популярный гибрид в мире успешно находит очередную нишу на вторичном рынке. Стоит ли делать ставку на слегка старенький Prius II или лучше добавить к более сильному Prius III? Какое поколение Toyota Prius выбрать?

Toyota Prius изначально считалась излишне причудливым экологическим изобретением японских дизайнеров. Сегодня, в эпоху роста электромобильности, трудно не похвалить Toyota за шаги в этом направлении в 1990-х годах.Усилия и годы разработки гибридных приводов принесли свои плоды, ведь Приусы пользуются неослабевающим интересом к вне зависимости от «жизненного цикла» модели: многие из них покидают автосалоны, быстро находят покупателей, как и несколько лет назад на вторичном рынке, пользуется спросом даже спустя более десятка лет как реальная, даже более дешевая альтернатива дизелю или... машине для работы (например, в такси).

НАШ МАГАЗИН В форме кузова Prius II главную роль играет аэродинамика: автомобиль должен был быть как можно меньше подвержен сопротивлению воздуха, чтобы снизить расход топлива.«Разрезанная» задняя часть занимает много места у диванных пассажиров, обзорность тоже не на высоте.

Второе поколение Toyota Prius, представленное на фото выше, оказалось самым прорывным. Автомобиль «удался» до такой степени, что при создании преемника были взяты не стилистические эксперименты, а более мощный источник питания и небольшое увеличение салона вместе с багажником. В случае обеих моделей трудно найти общий диапазон сумм, в который вписался бы : самый дорогой Prius II обычно не превышает 25 000 злотых.PLN, в то время как Prius III стоил ... по крайней мере, столько. Давайте взглянем на два поколения гибридной Toyota и оценим, в какое из них лучше инвестировать.

Prius III, который представляет собой аналогичную линию кузова, но благодаря увеличению ширины условия внутри улучшились.

Испытание новейшего подключаемого гибрида Toyota Prius Prestige

Toyota Prius II и Toyota Prius III – приборная панель

Более чем 17-летний Prius II значительно опередил свое время в плане дизайна кабины и технологий.Во-первых, в полностью отказались от аналоговых индикаторов , а вместо них у водителя был простой дисплей под лобовым стеклом и большой экран для просмотра, среди прочего. работа гибридной системы. Кроме того, автомобиль оснащен выступающим центральным подлокотником. Использование небольшого рычага изменения направления движения ( автомобиль имеет бесступенчатую коробку передач ) избавило от необходимости создавать центральную консоль, еще больше усилив ощущение простора. Toyota не стала повторять эту процедуру в Prius III, но хотя бы позаботилась о тщательном подборе отделочных материалов.Вне зависимости от поколения, в гибридной Тойоте ни у кого не должно быть отсеков для хранения вещей и причудливых тайников в салоне.

В 2003 году эта кабина почти напоминала панель управления космическим кораблем. Сегодня он не сильно постарел. Хотя бы визуально, потому что графика дисплеев немного мышиная. Аналогичная формула платы Prius III, но с компактной центральной консолью. По сравнению со старшей моделью здесь больше... физических кнопок.

Toyota Prius II и Toyota Prius III - пространство внутри

Оба Prius имеют одинаковую колесную базу (270 см) и почти одинаковую длину (445/446 см) , но более новая модель выигрывает в ширине (на 3 см).В основном: оба автомобиля предлагают простор на уровне автомобилей более высокого класса, но далеки от функциональности минивэнов. Сиденья (и диваны в Prius II) слишком короткие, а резко ниспадающая линия крыши эффективно уменьшает пространство над головой сзади (а также портит обзорность). В старшей Тойоте также есть большой центральный тоннель, занимающий ценное пространство для ног пятого пассажира. Это не меняет того факта, что для сегмента, к которому часто относят Prius, т.е. компактов, в нем слишком много места.И обязательно на переднем ряду сидений.

Toyota Prius II - салон

Toyota Prius III - салон

Toyota Prius II и Toyota Prius III - багажники

Нет причин для жалоб. Старший Prius возьмет на борт 408 л с возможностью расширения до 1210 л, более новый – 445 л или целых 1545 л с откидным диваном. Обе багажные полки достойно отделаны, и обе имеют большой погрузочный люк. Небольшие оговорки стекают к их неправильной форме.Тем, кто ценит большое багажное отделение, рекомендуем Priusa+ 2011-2015 годов выпуска, опционально доступную в 7-местном исполнении. С 5 людьми в эту машину поместится уже 505 литров пакетов.

В Prius II можно перевозить относительно длинные, но также и низкие предметы: места от пола до заднего стекла очень мало. У Преемника: почти то же самое. Из достоинств следует выделить большой загрузочный проем.

Toyota Prius II и Toyota Prius III - двигатели

Каждая Toyota Prius была доступна только в одной версии двигателя, а точнее - гибридной.Агрегат, состоящий из ДВС и электродвигателя , у Prius II выдает 110 л.с. (на базе двигателя 1,5), у более новой модели — 136 л.с. (на базе двигателя 1,8) . Больше мощности, несомненно, пригодится в поездках, хотя следует подчеркнуть, что он не любит автострадных скоростей... самого Приуса и его владельца. Все из-за шума от работы бесступенчатой ​​коробки передач , которая постоянно держит двигатель на высоких оборотах. Этот досадный недуг мало заметен на малых скоростях в городе, а кроме того, именно в таких условиях Приус позволяет бить новые рекорды по расходу топлива. Владельцы утверждают, что они редко превышают 5 л/100 км , а если и бывают, то только при выезде на скоростную трассу. Важно отметить, что тяговые аккумуляторы Prius не занимают места внутри, поскольку они удачно размещены за задним сиденьем. Их долговечность при правильной эксплуатации достигает до полумиллиона километров.

110-сильная система Prius II заставляет заранее планировать обгонные маневры, но для города этого более чем достаточно. Гибридный привод Prius III также использовался в Auris II Hybrid и Lexus CT.

Toyota Prius II и Toyota Prius III - что в них ломается?

Ломается (точнее изнашивается) то, что можно ожидать от гибридных автомобилей, в основном аккумуляторы . Для них наиболее вредны длительные простои : глубокие разряды эффективно разрушают элементы. К счастью, сегодня есть компании, которые предоставляют услуги по восстановлению аккумуляторов, за которые в Prius нужно заплатить около 1500 злотых, что является разумной стоимостью. Кроме этого иногда требуется вмешательство электронасоса охлаждающей жидкости и инвертора гибридной системы (инвертора).Автомобили Prius, как и любой другой автомобиль, требуют замены рабочих жидкостей и основных деталей, но некоторые из них «уходят» на прощание, потому что… их нет вообще. Речь вкл. о стартере, генераторе или сцеплении. Задние тормоза (автомобиль обычно «тормозит двигателем», поэтому они мало работают и вызывают коррозию) и система кондиционирования воздуха, требующая особого коэффициента, имеют среднюю износостойкость. При покупке Prius II также стоит вложиться в хорошую антикоррозийную защиту и подготовиться к возможному расходу моторного масла.

Prius I, выпускавшийся с 1997 по 2003 год, был создан на базе Toyota Echo, то есть седана Yaris. Однако в Европу автомобиль попал только в 2000 году. В Польше это настоящая белая ворона, рассматриваемая в основном в категории молодых автомобилей.

Toyota Prius II и Toyota Prius III — за сколько можно их купить?

Старые Prius II выпускаются по цене около 15 000-25 000. злотых. Только с верхнего предела этой суммы можно начинать покупать Prius III, хотя на самом деле большинство машин стоит не меньше 28000. злотых. На отложенный дебют Prius+ (с 2011 года) нужно выделить не менее 42 тысяч. злотый. В объявлениях нет недостатка в автомобилях из польских салонов и от первых владельцев, а также импортных автомобилях с таксомоторным прошлым.

В Toyota Prius+ забыты ничтожно малая высота над головой сзади и ограниченный функционал стандартной версии. Модель может перевозить до 7 человек, а в 5-местной конфигурации вмещает 505 литров багажа.

Toyota Prius II и Toyota Prius III – какое поколение выбрать?

Все, в конце концов, зависит от вашего бюджета.Не стоит тратить 25 тысяч. злотых как за уже многолетний Prius II (хотя и ухоженный), так и за неуверенный, хотя и гораздо более современный Prius III. Мы оцениваем Оптимум для покупки Prius II в 20000. PLN, более новая модель - 35 тысяч. злотых. Честно говоря, трудно найти осмысленный смысл субсидирования третьего поколения. Оба автомобиля управляются одинаково и потребляют одинаково мало топлива, а также демонстрируют одинаковый уровень надежности и общей долговечности. Однако в случае с Prius II можно рассчитывать на более широкое ознакомление механиков с его силовым агрегатом, а значит, и на более разумные затраты на ремонт.

Смотрите наше руководство - как купить подержанный гибрид?

Toyota Prius II - плюсы и минусы

+ просторная кабина, прочный и экономичный привод, низкая стоимость убытка

Toyota Prius III - плюсы и минусы

+ лучшие характеристики при аналогичном расходе топлива, большой багажник, высокий уровень надежности некоторые автомобили, средняя защита от коррозии

Toyota Prius II и Toyota Prius III - основные технические данные 90 133 90 134 90 135 90 136 90 137 Toyota Prius II 90 138 90 137 14 90 Toyota Prius III 90 142 90 143 90 135 90 145 Годы выпуска 90 146 90 145 2003-2009 2009-20156 90 141 90 135 90 145 Длина/ ширина высота 90 146 90 145 445/172/149 см 90 146 90 145 446/175/149 см (Prius +: 462/175/158 см) 90 146 90 141 90 135 90 145 Колесная база 90 146 90 145 274 16 90 90 270 см (Prius +: 278 см) 90 146 90 141 90 135 90 145 Объем багажника 90 146 90 145 408–1210 л 90 146 90 145 445–1545 л (Prius +: 200–505–1750 л) 90 141 90 146 90 135 90 145 Petrol engines 90 146 90 145 1.5 (110 hp) 90 146 90 145 1.8 (136 hp) 90 146 90 141 90 135 90 145 Diesel engines
- -
Toyota Prius II and Toyota Prius III - технические характеристики, мощность, расход топлива 90 133 90 134 90 135 90 136 90 137 Toyota Prius II 90 138 90 137 Toyota Prius III
Двигатель 1 5 Гибрид 90 146 90 145 1.8 Гибрид 90 146 90 141 90 135 90 145 Объем 90 146 90 145 1497 см³ 90 146 90 145 1798 см³ 90 146 90 141 90 9 135 90 145 Топливо + электр. 90 146 90 145 бенз. + электр. 90 146 90 141 90 135 90 145 Макс. мощность (общая) 90 146 90 145 78 + 68 л.с. (110 л.с.) 90 146 90 145 98 + 82 л.с. (136 л.с.) 90 146 90 141 90 135 90 145 Макс.4 крутящий момент 90 145 115 + 400 нм 90 146 90 145 142 + 207 нм 90 146 90 141 90 135 90 145 Ускорение 0-100 км / ч 90 146 90 145 10,9 с 90 146 90 145 10,4 с 90 146 90 141 90 135 90 145 Макс.90 146 90 145 170 км/ч 90 146 90 145 180 км/ч 90 146 90 141 90 135 90 145 Ср. расход топлива 4,5 л/100 км 5,9 л/100 км

Более подробную информацию о б/у Toyota Prius можно найти в следующих материалах:

Toyota Prius II б/у (2003-2009 ) - отзывы пользователей

Б/у Toyota Prius III (2009-2015) - отзывы пользователей

10 б/у гибридов из Японии (включая Toyota Prius II и Prius III)

.90 000 Toyota Prius - Автомобили Toyota, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Тойота Приус

Экологические решения становятся все более популярными и становятся стандартом во многих областях. Автомобильная промышленность, конечно же, не является исключением, так как она вносит основной вклад в увеличение загрязнения окружающей среды. В результате все больше производителей стараются ввести в свои предложения экологические автомобили, которые благодаря применяемым в них нормам значительно снижают выбросы выхлопных газов.Одним из самых известных автомобилей, в которых использовалось такое решение, является Toyota Prius. Японский производитель разработал собственные технологии, благодаря которым модель значительно дешевле в обслуживании и, прежде всего, более экологична. Тойота Приус - история Первое поколение Toyota Prius выпускалось в 1997 – 2003 годах. Этот автомобиль стал настоящей вехой в истории автомобилестроения в момент своего появления на рынке.Это была первая серийная модель, в которой использовался гибридный привод — такие решения были известны и раньше, но не применялись серийно ни в одном автомобиле известного производителя. Toyota разработала собственную технологию Hybrid Synergy Drive, которая позволяет сочетать электрическую и бензиновую силовые установки. Первое поколение было разработано только для японского рынка, но автомобиль быстро завоевал значительный интерес и в других регионах мира. Столь большой интерес привел к тому, что Toyota Prius второго поколения вышла на другие рынки.Затем автомобиль подвергся основательной модернизации — можно сказать, что он был спроектирован заново с нуля. Тогда он был особенно популярен в США, но добрался и до европейского рынка. Автомобиль оказался очень надежным и неприхотливым в обслуживании, что делает его отличным повседневным транспортным средством. Третье поколение Toyota Prius пошло в производство в 2009 году. Кузов снова стал намного современнее и привлекательнее. Автомобиль также имеет ряд новых решений, которые еще больше улучшают экономические и экологические показатели автомобиля.Toyota Prius — практичный и экологичный автомобиль Toyota Prius в настоящее время является одним из самых продаваемых легковых автомобилей в мире. Забота об окружающей среде и внедрение экологических решений сделали эту модель достаточно популярной. Благодаря этому машина дешева и экономична в обслуживании — гибридный привод в этом отношении работает очень хорошо. Однако некоторые скептики называют эту модель «скучной». Все, конечно, лишь дело вкуса.Toyota Prius, безусловно, является одним из самых практичных и разумных решений, которые вы можете выбрать.

Подробнее .

Б/у Toyota Prius IV (с 2015 года). Преимущества, недостатки, положение на рынке

Имеет неоднозначный внешний вид и неоспоримую полезность. Toyota Prius IV поколения из-за относительно высоких цен на новые экземпляры не является обычным явлением на польских дорогах. Однако автомобиль, которому несколько лет, может быть интересной альтернативой автомобилям с обычным двигателем.

Prius номер четыре был представлен на выставке во Франкфурте в 2015 году. Автомобиль построен на платформе TNGA. Кузов типа лифтбек – это продолжение того, к чему покупатели привыкли с 2003 года, когда дебютировало второе поколение этой гибридной Тойоты.Prius I был седаном. В 2016 году к модельному ряду добавился вариант Plug-in, способный проехать около 50 км. в режиме нулевого выброса. В краш-тесте Euro NCAP, проведенном в 2016 году, автомобиль получил максимальную оценку в 5 звезд.

Тойота Приус IV. Кузов/салон

Дизайн Prius

столь же футуристичен, сколь и противоречив. Вы можете полюбить эту машину или отвернуться при виде ее. Особая смелость стилистов видна в передней и задней частях автомобиля.Версия Plug-in несколько сдержаннее, а ее резко очерченная передняя часть с фонарями с четырьмя светодиодными кольцами выглядит даже довольно агрессивно. Интерьер тоже не скучный. Первое, что бросается в глаза, это качество сборки, которое намного лучше, чем у предшественника. Мягких материалов много, а качество сборки действительно на высоком уровне. В центральной части кабины доминируют два дисплея — верхний служит набором индикаторов, а нижний — информационно-развлекательной системы. Архитектура меню последнего немного сбивает с толку.Сама система тоже довольно медленная, а графика навигационной карты выглядит так, будто ее создали пятнадцать лет назад.

К простору салона претензий нет. Места предостаточно, и единственное возражение вызывает довольно низкая линия крыши на высоте заднего сиденья. Те, кто ростом выше 185 см, могут касаться потолка головой. Следует отметить, что разновидность Plug-in несколько менее функциональна, чем «обычный» гибрид. Главные отличия — заметно меньший объем багажника (360 л вместо 502 л) и то, что Плагин рассчитан только на 4 человека.Нам также не нравится расположение кнопок обогрева передних сидений — они расположены низко и глубоко под передней консолью, что затрудняет их использование во время вождения. Тем не менее, он идеально подходит для приглушения интерьера. Да, Prius IV — это автомобиль, который превращает в удовольствие даже длинные поездки по автомагистралям. Большинство моделей вторичного рынка оснащены широким спектром оборудования. Доступ без ключа, проекционный дисплей, кожаная обивка, активный круиз-контроль или люк на крыше не редкость.Интересным вариантом, встречающимся относительно редко, является фотоэлектрическая панель на крыше разновидности Plug-in. При благоприятных условиях вырабатываемая им энергия способна увеличить запас хода на электротяге примерно на 5 км.

Тойота Приус IV. Привод/наведение

Primary Prius приводится в движение гибридной системой, состоящей из 1,8-литрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона мощностью 98 л.с. и электродвигателя мощностью 72 л.с. Мощность системы составляет 122 л.с. В сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией e-CVT это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,6 секунды.(вариант плагина 11.1s). Как и в других гибридных автомобилях Toyota, плавность работы системы на высшем уровне, а переключение между двигателями практически незаметно. Потребление топлива? В случае с «обычным» гибридом производитель заявляет в среднем 3,6 л/100 км вне зависимости от условий движения. На практике приходится принимать около 4,5-5 л/100 км по городу и до 7 л/100 км по трассе (автобане).

Версия Plug-in имеет дополнительный электродвигатель (мощность системы осталась прежней) и потребляет такое же количество топлива, при условии, что она дает реальную возможность проехать ок.50 км в электрическом режиме до 135 км/ч. Полная зарядка аккумуляторов от стандартной розетки занимает около 3,5 часов. Использование станции быстрой зарядки сокращает это время до 1,5 часов. При необходимости за счет повышенного расхода топлива можно принудительно перевести аккумулятор в режим заряда от ДВС во время движения. На расстоянии 30-35 км они должны заряжаться примерно до 75% своей емкости.

Широко распространенные жалобы на работу электронного вариатора, вероятно, никогда больше не водили Prius.Да, двигатель «воет» при разгоне, но в повседневной езде, на практике, педаль газа в пол не вдавливаем. На наш взгляд, обвинения в данном случае сильно преувеличены. Ведущий? Хорошо — шасси ориентировано на комфорт вождения, а быстрое прохождение поворотов мешает слишком сильному усилителю руля и тяжелой задней части, вызывающей избыточную поворачиваемость после снятия педали акселератора в повороте. Последнее поведение особенно заметно в версии с подключаемым модулем, которая имеет более тяжелые батареи сзади.

Тойота Приус IV. Ситуация на рынке 9000 7

На данный момент прорекламировано около 70 автомобилей Prius IV поколения. 1/3 из них поступает из польских автосалонов, остальные импортируются – в основном из Нидерландов, Германии и США. В последнем случае особое внимание следует уделить качеству проведенного ремонта автомобиля. Нет смысла обольщаться – неповрежденные автомобили из США почти никто не ввозит. Самые дешевые неповрежденные экземпляры стоят чуть более 60 000 злотых.Вставные разновидности стоят дороже — на них нужно готовить не меньше 85 000. злотый. Это отразилось на ценах на новые машины — разница в цене между двумя версиями составляет ок. злотый. Приусы часто выбирают таксисты. Однако четвертое поколение настолько молодо, что изношенных автомобилей на рынке практически не существует.

Тойота Приус IV. Резюме

Если мы примем его внешний вид и купим Prius, он быстро окажется удобным, хорошо оснащенным, экономичным и безотказным компаньоном для повседневных поездок.Покупка безаварийного экземпляра с документально подтвержденной историей обслуживания гарантирует безотказную работу и низкую потерю стоимости.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • низкие эксплуатационные расходы;
  • безотказный;
  • обширная комплектация, высокий комфорт вождения.


НЕИСПРАВНОСТИ:

Технические характеристики Toyota Prius IV

90 058 53 кВт (72 л.с.) 90 082 142 Нм при 3600 об/мин 90 058 163 Нм 90 057 90 058 163 Н·м + 40 Н·м 90 058 180 км/ч 90 058 162 км/ч

1.8 ВВТ-и Подключаемый гибрид
Привод Бензиновый двигатель + электрический Бензиновый двигатель + 2 электродвигателя
Емкость Прыжок 1798 см³
Максимальная мощность двигателя внутреннего сгорания 72 кВт (98 л.с.) при 5200 об/мин
Максимальная мощность электродвигателя 53 кВт (72 л.с.) + 23 кВт (31 л.с.)
Питание системы 90 кВт (122 л.с.)
Макс.Крутящий момент Система
Максимальный крутящий момент электр.
Привод Для передних колес
Getriebe, серийный номер автоматический, бесступенчатый
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 10,6 с 11,1 с
Выбросы CO2 70 г/км 22 г/км


Здесь производится Volkswagen ID.3

.

Тойота Приус - AC/DC | Fleet.com.pl

Томаш Сивински

17 января 2015 г.

Если тебе приходится говорить о ком-то плохо, не говори вообще, говорила моя бабушка. Если вы собираетесь хвалить тестовые машины, не делайте этого — так будут делать дилеры в автосалонах, говорил я. Не будем хвалить Prius.

Предыдущая гибридная модель Toyota была не самой красивой, самой экономичной и стоила довольно дорого. Я относился к этой машине с предубеждением, оказалось, что это не совсем правильно.В новой версии это совсем другой автомобиль. Это все еще не гоночная модель, и вы все еще можете найти автомобили, которые меньше дымят. Но инженеры и дизайнеры Toyota поступили умно, вместо косметических изменений выпустили совершенно новый автомобиль.

Электрокабан
Новый Приус точно не красивее предыдущего, хотя сложно сказать, что симпатичный. Но здесь нет вины инженеров, ведь именно этот внешний вид и никакой другой обуславливает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления.И хотя форма не изменилась, некоторые элементы были значительно улучшены, например, передний бампер, фонари и заднее стекло. В сочетании с 17-дюймовыми колесами эффект, скажем так, приемлемый, а для гибридных автомобилей даже очень хороший. Теперь вам предстоит сесть внутрь этого автомобиля. Ну это не мое, это сказка. Мягкие, яркие, велюровые сиденья абсолютно не обеспечивают боковой поддержки, но они и не обязаны, ведь высоких перегрузок в этой машине нет. Овальный руль тоже странный, в основном потому, что он овальный, но к нему привыкаешь.Меня, как водителя, больше всего смущает отсутствие классических часов, а центральная панель, наверное, заимствована у «Тысячелетнего сокола». Так же и рычаг переключения передач. Выглядит сложно, но через некоторое время к этому привыкаешь. Тем более, что это автомат, так что пользоваться им придется не слишком часто.
Не считая этих недостатков, он не так уж и плох. Материалы даже правильные, хотя пластик с пассажирской стороны был поцарапан. Если серьезно, то вопрос эргономики решен достаточно хорошо.Карманы в дверях глубокие, как и отделение для хранения в подлокотнике. Обзор с водительского места был отличный, но, к сожалению, не сзади. Через элерон на задней двери вообще ничего не видно, но это требование аэродинамики.
К центрально расположенному дисплею можно привыкнуть, тем более, что основные параметры можно вывести на стекло. Навигационный комплект хорошо известен по предыдущим моделям Toyota. Вам нужно только прочитать инструкцию по эксплуатации, чтобы убедиться, для чего предназначены отдельные кнопки, отмеченные секретными символами, или просто не нажимайте их.
К сожалению, должен признать, что к этой машине можно привыкнуть, и она даже нравится. С сожалением, потому что не думал, что стану сторонником гибридных автомобилей.

Нет тахометра, излишней динамики и мало что видно в заднее стекло. Но в новом Prius много очарования и, особенно в городе, он чрезвычайно удобен. А можно посидеть в работающей машине на подземной стоянке.

Титан для бездорожья
Когда у нас появилась возможность протестировать Тойоту, снег еще шел.Вот это был самый большой недостаток этой машины. Благодаря высокому крутящему моменту, являющемуся преимуществом в условиях обычного движения, и бесступенчатой ​​трансмиссии «Приус» было очень легко закопать. Все это благодаря адскому изобретению, т.е. бесступенчатому вариатору. Машина беспомощно наращивала мощность, колеса крутились на месте от чуть прибавленного газа, система снижала мощность, посчитав это бесполезным, и мы возвращались к тому, с чего начали. Наверное, если бы был тахометр, который для многих водителей — и это правильно — самые важные часы в машине, было бы проще.Но нет. Что-то для чего-то. Требования эковождения имеют свои права и одно из них – использование одной, а не другой трансмиссии. Бесступенчатая коробка передач воет, но машина не то чтобы едет. Это правда, что по сравнению с предшественником был дан более крупный двигатель, теперь он имеет объем 1800 см плюс электродвигатель, но эти характеристики все еще не делают Prius первым, кто стартует под фарами. Но эта машина не для этого создавалась. Когда мы научимся на нем ездить, ведь для того, чтобы использовать экологические преимущества этого автомобиля, нужна практика, у нас будет машина с достойной динамикой и действительно низким расходом топлива.
Теперь самое главное. За тестовый Prius придется заплатить 114 000 злотых, разумеется, без скидок. За ту же сумму мы можем владеть Toyota Avensis. И тут возникает вопрос, что лучше? К сожалению, в стране на Висле даже самые мощные маркетинговые умы и креативные кампании, которые взорвут вам колени, не способны продвигать зеленые автомобили без государственной поддержки. Небольшой скидки было бы достаточно, чтобы стимулировать покупку автомобилей с низким уровнем выбросов.К сожалению, нам пока не на что рассчитывать. Возможно, следующее воплощение этого милого автомобиля дебютирует в более новой законодательной реальности.

.

Стоит ли покупать подержанную Тойоту Приус 3 поколения?

Toyota Prius — один из первых серийных гибридных автомобилей. Как поживает 3-е поколение этой модели? На что обратить внимание перед покупкой? Сколько вы должны потратить на хорошую копию?

Toyota Prius 3 отзыва

Какие отзывы о Toyota Prius 3? Гибрид — это машина, которую некоторые боятся. В основном речь идет о затратах на техническое обслуживание, возможных неисправностях и более сложной системе привода.Однако на практике бояться нечего. Б/у Тойота Приус – довольно прочный автомобиль, которому не приходится сталкиваться с серьезными неисправностями. Впрочем, подробнее об этом вы можете прочитать в последнем абзаце. Сильной стороной Prius 3-го поколения является, прежде всего, очень просторный салон. Нельзя забывать и об экономичной системе привода. Ведь это самая характерная черта данной модели. Автомобиль хорошо держит цену, поэтому, продав его через много лет, вы не много потеряете.

Замена инвертора в гибридном автомобиле

Автомобиль также имеет ряд существенных недостатков, о которых нельзя забывать.Во-первых, это довольно странная управляемость. Подвеска слишком жесткая, что говорит о том, что машина уверенно проходит повороты. Однако рулевое управление уже не такое точное, и это портит ощущение от вождения. Prius 3 нельзя назвать ни комфортным, ни спортивным. У вас еще могут быть замечания по жесткому пластику внутри, но они вполне подходят. Вы также можете пожаловаться на кресла. Они не очень хорошо очерчены, поэтому плохо держатся в углах.

Цена Toyota Prius 3

Самые дешевые модели Toyota Prius 3 стоят чуть более 30 000 злотых.Обычно это автомобили с пробегом свыше 200 000-300 000 км. Они могут быть после мелких или крупных столкновений. Самые дорогие экземпляры оценивались до 60 000 км. У них наименьший пробег и проверенная история обслуживания. На наш взгляд, безопасный минимум составляет около 40 000 злотых. Самое главное – это общее состояние автомобиля и история ремонтов, которые должны быть подтверждены счетами-фактурами. Сам пробег и глянцевый лак это еще не все. Советуем тщательно проверять выбранный товар перед покупкой, чтобы избежать разочарований и больших затрат на ремонт.

Замена электродвигателя в гибридном автомобиле

Toyota Prius 3 двигателя

Toyota Prius имеет два привода. Первый – это бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, его мощность составляет 99 л.с. Электродвигатель Toyota Prius, поддерживающий двигатель внутреннего сгорания, имеет мощность около 80 л.с. Автомобиль достигает первой сотни за 10,4 секунды.Максимальная скорость этой модели составляет 180 км/ч. Это не спортивные параметры, но даже для динамичной езды по бездорожью их достаточно.Сколько топлива потребляет Toyota Prius III? Расход топлива при очень медленной езде по бездорожью составляет около 4 л/100 км. При динамичном движении, например в городском потоке. Расход бензина может возрасти до 5,4 л/100 км.

Технические данные Toyota Prius 3

Помимо гибридной системы привода следует также упомянуть вариатор. Это бесступенчатая трансмиссия, которая имеет не физические передачи, а виртуальные. Характеризуется тем, что обороты бензинового двигателя могут оставаться на одном уровне при разгоне.Злоумышленники находят его чем-то напоминающим звук пылесоса. Тем не менее, есть много сторонников этого типа коробки передач.

Замена высоковольтных проводов в гибридном автомобиле

Toyota Prius 3 поломки

Что ломается в Toyota Prius 3 поколения? На автомобилях с большим пробегом (свыше 350 000–400 000 км) может потребоваться регенерация аккумулятора. Они изнашиваются в каждом электрическом и гибридном автомобиле. В Приусе они служат долго.Их ремонт стоит около 2000 злотых. Такую деятельность не возьмет на себя случайный автослесарь. Вам нужно искать мастерскую, специализирующуюся на ремонте гибридных автомобилей. Одних навыков автомеханика может быть недостаточно. Сервис должен быть соответствующим образом обучен работе с высоковольтными системами.

Бывают случаи повреждения прокладки ГБЦ, но только примерно после 400 000 км. Решившись на Приус 3-го поколения, стоит проверить автомобиль на наличие коррозии.Ржавчина быстрее всего появляется на частях шасси. В начале это рейд. За это похвалы заслуживает солидная подвеска, возразить можно только подшипникам. Однако они изнашиваются в каждой машине.

Читайте также:

Что ломается в электромобилях?
Топ-5 самых дешевых подержанных электромобилей
Топ-5 самых быстрых электромобилей
Что такое подключаемый гибрид? Выгодно ли покупать такой автомобиль?
Топ-5 самых дешевых подержанных гибридных автомобилей
Стоит ли покупать подержанный Nissan Leaf 1.поколение?
Какие привилегии есть у владельцев электромобилей?

.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Запчасти Toyota PRIUS (_W3_) - iParts

Store Toyota Prius

— легковой автомобиль, относящийся к компактному классу, а по своим габаритам относится к низшему среднему классу (сегмент С). Prius был первым гибридным автомобилем, который производился и продавался в глобальном масштабе. Prius был основан на одноименном прототипе, построенном между 1995 и 1996 годами, а также был тесно связан с Echo, седаном Toyota Yaris, доступным на рынке США. Само название «Приус» происходит от латинского слова, означающего «раньше» или «раньше».Toyota Prius впервые появилась на рынке в 1997 году. В январе 2009 года в Детройте было представлено третье поколение этой модели с заводским обозначением XW30.

На самом деле

Prius III снаружи очень похож на предыдущее поколение. Это по-прежнему однообъемный лифтбек, но в целом стилистически намного приятнее, чем Prius 2-го поколения. Улучшился и дизайн салона автомобиля. Сиденья стали больше и намного удобнее, в том числе и в задней части автомобиля.Улучшилось и качество материалов отделки, хотя в автомобиле по-прежнему доминировал удручающий черный цвет.

Инженеры сделали вождение еще более комфортным, слегка перестроив ходовую часть автомобиля. Благодаря такой обработке автомобиль лучше поглощал дорожные неровности, а склонность к боковому наклону при быстром прохождении поворотов была сведена к минимуму. Prius III был доступен в четырех комплектациях: Life, Active, Premium, Prestige.В стандартной комплектации Prius предлагал, среди прочего, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние и задние шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, ABS с EBD, HAC (Hill Climb Assist), ESP, электрический кондиционер или электрические стеклоподъемники. Toyota Prius III — безопасный автомобиль. NCAP получил максимальную оценку в пять звезд в краш-тестах.

На Prius III поколения устанавливался бензиновый двигатель объемом 1 л.8 л, который выдавал 99 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Он агрегатировался с электроагрегатом мощностью 59 кВт (80 л.с.), который обеспечивал крутящий момент 153 Нм. Такой набор гарантировал суммарную мощность в 136 л.с. Коробка передач в Пруссии была бесступенчатой ​​планетарной.

Toyota Prius

, без сомнения, является автомобилем, проложившим путь гибридным и полностью электрическим автомобилям. Эта модель оказалась весьма коммерчески успешной. Prius купили более миллиона пользователей по всему миру.

Преимущества:

  • экономичное вождение
  • низкий расход топлива
  • частота отказов на очень низком уровне
  • высокий комфорт вождения
  • просторный салон
  • отделочные материалы хорошего качества

Дефекты:

  • средняя производительность
  • депрессивный цвет салона
  • пластиковые детали салона
  • жесткая подвеска
  • не очень точная система рулевого управления
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)