Машинка для полировки фар автомобиля


Как выбрать насадки для полировки кузова и фар автомобиля?

Как выбрать насадку для полировальной машинки, чтобы устранить дефекты на кузове автомобиля?

Внешний вид автомобиля свидетельствует об уважении владельца к себе и окружающим людям. Насадка для полировки — эффективное, простое и доступное приспособление для устранения поверхностных дефектов: царапин, сколов, голограмм. Чтобы не испортить красочное покрытие, подбирают диски и полировальные пасты, настраивают обороты полировальной машинки, изучают рекомендации специалистов.

Характеристики насадок для полировки автомобиля

Продают инструмент для разных целей. Чтобы машина выглядела как из салона, проводят восстановительную обработку. Назначение финишной полировки — убрать малозаметные дефекты на автомобиле. Чтобы снять тонкий слой лакокрасочного покрытия, к адаптеру прикрепляют насадку из мягких материалов: поролона, фетра, меха, войлока.

Если на поверхности автомобиля видны глубокие царапины, полировку выполняют дважды. Вначале кузов обрабатывают абразивными насадками повышенной и средней твердости. Завершают процесс деликатной полировкой.

Насадки для автомобиля продают с рельефной и гладкой поверхностью. Различают мягкие, твердые и средние изделия. Рабочую часть насадки для полировки изготавливают из материалов: фетра, войлока, ткани, поролона, овчины. Тонкие конструкции применяют для удаления малозаметных царапин. Чтобы устранить глубокие дефекты, выбирают утолщенные изделия.

Каждый тип насадки для полировки автомобиля имеет свои плюсы и минусы. Преимущество поролоновых кругов — низкая цена, огромный выбор. У лепестковых конструкций рифленая поверхность, поэтому меньше площадь контакта. Автолюбитель не рискует испортить лакокрасочное покрытие из-за перегрева.

Лепестковые автомобильные насадки подходят для финишной (деликатной) работы. Чтобы удалить глубокую царапину, применяют плоский инструмент для полировки. Минус поролоновой насадки — повышенный расход пасты. Поверхность автомобиля нагревается больше.

Овчина с крученым ворсом предназначена для грубой полировки. Насадки с шелковистым мехом применяют, чтобы навести глянец. Преимущество дисков из шерсти — ниже расход пасты, круги устраняют глубокие царапины и сколы. Когда при полировке используют мягкие круги, металл меньше нагревается.

Недостатки насадок для автомобиля из овчины — высокая стоимость. Изделия работают в узком диапазоне скоростей, не подходят для финишных операций.

Выбор насадки для полировки кузова и фар автомобиля

О качестве круга судят по следующим признакам. Рабочая часть диска сохраняет целостность на протяжении всего срока эксплуатации. Изделие намертво приклеивается к адаптеру. На лакированной поверхности автомобиля не остаются ворсинки. После применения качественного круга появляется зеркальный блеск.

При выборе насадок для автомобиля учитывают:

  1. Манеру вождения и интенсивность эксплуатации:
    • Аккуратным автолюбителям подойдут круги универсального применения для полировки;
    • Если в семье несколько автомобилей, лучше купить профессиональные приспособления для кузова и фар;
  2. Скорость вращения полировальной машинки:
    • Производитель указывает рекомендуемые обороты на этикетке;
    • Если на свой страх и риск ускорить режим обработки, краска расплавится и отстанет от основания;
  3. Репутацию бренда и цену насадки для полировки авто.

Специалисты не рекомендуют покупать дешевые изделия производства «No Name», Это невыгодно и рискованно. Диски для полировки неизвестного производителя служат недолго и оставляют следы. После обработки на автомобиле возникают более глубокие царапины, а не обещанный производителем глянец.

В сервисах используют профессиональный инструмент с регулировкой скорости. Это роторные и эксцентриковые шлифовальные машинки. Если автолюбитель хочет устранить дефекты самостоятельно, выбирает электрический инструмент с диммером: полировальную машинку, шуруповерт, болгарку.

Когда покупают насадку для автомобиля, изучают рекомендации о материале на этикетке. Чтобы выполнить полировку кузова, приобретают диски для обработки металла. Если у автомобиля помутнели фары и видны царапины, применяют специальные поролоновые наборы инструментов.

При выборе лака и пасты для полировки смотрят на срок годности. Обязательно учитывают материал фар: поликарбонат, акрил, стекло.

Подытожим.

  1. Чтобы с помощью насадки улучшить внешний вид автомобиля, следует заранее изучить характеристики материалов и полиролей.
  2. Важно правильно настроить обороты полировальной машинки.

Больше информации читайте в статье о бюджетном детейлинге машины!

Рекомендованные статьи

Что могут машинки для полировки кузова автомобиля?

Отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля, не прибегая к специальному инструменту, просто невозможно. Так как невозможно избежать и проблем с лакокрасочным покрытием.

Отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля, не прибегая к специальному инструменту, просто невозможно. Так как невозможно избежать и проблем с лакокрасочным покрытием. 

Правда, в разных условиях лакокрасочное покрытие теряет свой внешний вид с различной интенсивностью. И у некоторых автолюбителей потребность полировки кузова не возникает годами. Но есть категория автовладельцев, которые хотят, чтобы их автомобиль всегда блестел.

Но для всех категорий автовладельцев для придания поверхности автомобиля блеска использование машинки для полировки кузова автомобиля является наиболее рациональным решением.

Что может делать полировальная машинка для кузова автомобиля
  • Непосредственно полировку поверхностей кузова автомобиля после того, как были нанесены различные полироли или полировальные пасты.

  • Полировку кузова автомобиля после того, как было заменено лакокрасочное покрытие, полностью или частично.

  • Полировку стекол фар автомобиля, прежде всего, в целях профилактики.

Какими свойствами должны обладать машинки для полировки автомобиля?

Преобладающее количество полировальных машинок для автомобилей имеют вращающийся полировальный диск. Машинки, где используется поступательное, плоское движение полировальной поверхности, ушли в прошлое. Это связано со сложной механикой таких устройств.

Нужно, чтобы у полировальной машинки было изменяющееся количество оборотов. Это связано с тем, что на разных этапах полировки кузова инструмент должен работать в разных режимах.

Более того, изменение скорости оборотов может предотвратить повреждение самим полировочным диском лакокрасочной поверхности кузова.

На больших оборотах, полировочный диск может превратиться в серьезный абразивный инструмент, который может снять верхний слой лака с кузова автомобиля, вместо того, чтобы просто полировать этот слой.

Кроме этого, если диск вращается на максимальных оборотах, происходит быстрый нагрев лакокрасочного покрытия кузова. А под действием этой температуры, некоторые виды лаков начинают терять свой глянец и становятся матовыми.

В принципе, все зависит от основы лакокрасочного покрытия. Существуют покрытия, для которых повышение температуры под рабочей поверхностью полировальной машинки не имеет никакого значения.

Таким образом, машинки для полировки кузова автомобиля с регулировкой количества оборотов дают возможность подобрать режимы вращения под определенное лакокрасочное покрытие кузова и под определенные полировальные материалы (пасты и составы).

Следует понимать, что полировальный инструмент не является инструментом для шлифовки поверхностей. У него, элементарно, не хватает мощности при избыточном количестве оборотов. И если использовать полировочную машину для шлифования поверхности, ресурс инструмента катастрофически падает.

Виды полировальных машинок

Как и любой электрический инструмент, машинки для полировки автомобиля условно делятся по категориям:

Бытовой инструмент, предназначенный для кратковременного периодического использования без постоянных нагрузок. Такой инструмент подходит для мелкого, непродолжительного полирования, так как имеет склонность к перегреванию и его редуктор не в состоянии выносить длительные нагрузки.

Профессиональный инструмент в состоянии работать длительное время без потери работоспособности. В нем установлены более надежные редукторы и двигатели, которые продолжают работу даже при высоких температурах. Обычно на таких машинках стоят достаточно большие крыльчатки, обеспечивающие хороший отвод тепла от механизмов. Профессиональные машинки для полировки кузова автомобиля используются на СТО, где постоянный поток автомобилей.

Полупрофессиональный инструмент – некая средняя категория, превосходящая бытовые инструменты, но уступающие инструменту класса «профессионал». Им можно делать не только непродолжительные операции по полировке, но и с перерывами полностью отполировать весь кузов автомобиля. Мощность у этого инструмента выше, чем у бытового, но не дотягивает до возможностей профессионального инструмента.

Полировка фар своими руками

За безопасность при движении на автомобиле отвечают множество деталей, одной их них являются фары. Эффективность работы фар зависит не только от их настройки, но и в дефектах которые появляются со временем. При появлении незначительных царапин свет фар стает не такой яркий. Во время эксплуатации автомобиля с внутренней стороны возникает помутнение линз. При этом нарушается прохождение света, и даже при правильной регулировке они могут ослепить водителей, движущихся по встречной полосе. Поэтому большинство автомобилистов отказались от таких фар, заменив их нового образца с УФ – покрытием. Они обладают высокими качествами, такими как надежность и прочность. И при этом возникает такой вопрос: Следует заменить фары или же восстановить их начальный вид при помощи полировки на http://skolovnet.pro/polishing-headlights/? Данная процедура несложная, не отнимет много времени, и если придерживаться определенных правил, то полировку можно произвести без проблем, а также сэкономить деньги.

Под полировкой подразумевается полировка наружной части, которая изготовлена их пластика. Полировать стеклянные фары бесполезно, и бессмысленно. Возникновение царапин на фарах можно объяснить очень просто. В грунте имеется пыль, песок, именно эти материалы при движении на автомобиле попадают на фары, тем самым ухудшая пробиваемость света. Множество водителей попросту берут сухую тряпку и протирают фары, при этом царапая их поверхность.
Существует два способа, чтобы удалить царапины на фарах: Первый – при помощи шлифовальной машинки, Второй – ручным способом.
Первым делом нужно тщательно вымыть поверхность фар. Для этого можно использовать моющее средство, или мыльный раствор. При попадании воды внутрь фар необходимо снять ее и просушить.
Затем обклеить вокруг фар монтажный скотч. Для того чтобы не повредить кузов автомобиля. Для полировки фар нам понадобится несколько видов наждачной бумаги. Перед тем как проводить зачистку фар наждачную бумагу следует опустить в воду на десять минут. Ведь мокрая бумага будет эффективней. Начинать полировать фары с крупной наждачной бумаги. Полировку нужно производить до того времени пока поверхность фар не станет матового цвета, при этом зачистку рекомендуется производить круговыми движениями. Затем можно применить наждачную бумагу меньшей зернистости, при этом нужно использовать средство «Полироль». Нужно знать если проводить работу по полировке фар вручную, то это займет больше времени, лучше применить шлифовальную машинку.
Процесс полировки фар шлифовальной машинкой отличается лишь тем, что производить круговые вращения будет за вас машинка. Если нет шлифовальной машинки, то можно применить дрель, и насадку для шлифовальных кругов. При работе машинкой следует следить за температурой поверхности фар, ведь могут возникнуть термические наплывы, которые невозможно удалить.
После окончания работы поверхность фар необходимо повторно помыть и насухо вытереть. После чего фары автомобиля будут иметь новый вид.


На правах рекламы

Машинка для полировки автомобиля, выбор и применение

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Любой владелец автомобиля хочет, чтобы его машина выглядела как можно привлекательнее. Вернуть машине прежний лоск и блеск можно при помощи полировки.

Эта процедура довольно эффективная и недорогая, а главное – не обязательно обращаться к профессионалам, отполировать автомобиль можно самостоятельно.

Машинка для полировки автомобиля

Предварительная подготовка к полировке в основном заключается в выборе необходимых инструментов. На самом деле, их нужно не так уж много – качественная  машинка для полировки автомобиля и различные  средства, пасты, полироли.

Конечно же, можно обойтись и без машинки, но тогда на процедуру будет потрачено гораздо больше сил и времени. Учитывая, что полировку рекомендуется проводить каждые полгода, полировальная машина окупится довольно быстро.

Современные производители автохимии предлагают довольно широкий выбор средств для полировки, что позволяет любому автовладельцу подобрать  оптимальные полировочные средства.

Как выбрать полировальную машинку

Лучший выбор – это, конечно же, оптимальное соотношение цены и качества. Стоимость машинки зависит от ее характеристик. Для самостоятельной полировки не нужна профессиональная полировальная машина, поэтому при покупке, зная нужные параметры инструмента, можно еще и сэкономить.

Какие параметры наиболее важны? Прежде всего, это мощность. Для самостоятельной полировке вполне достаточно мощности 1000—1500 Вт. Важным критерием при выборе является наличие регулятора оборотов – на различных этапах работ необходимо регулировать скорость вращения диска.

Наличие компенсатора мощности является несомненным плюсам – он поможет сберечь лакокрасочное покрытие, если машинка будет прижата к поверхности авто слишком сильно.

Немалую роль при выборе машинки играет ее вес – ее придется держать довольно долгое время.

Даже самая лучшая машинка для полировки автомобиля не гарантирует идеального результата – перед началом работ нужно немного потренироваться, чтобы не испортить покрытие на машине.

Как выбрать лучшее средство для полировки

Различных средств для полировки существует огромное множество и однозначно сказать, что вам выбрать нельзя, поэтому каждый для себя выбирает, что ему больше подходит.

Средства для полировки

Автомобильные полироли бывают трех видов:

  • Абразивные;
  • Синтетические;
  • Восковые.

Абразивная  помогает устранить царапины и небольшие дефекты покрытия автомобиля. Полироли этого типа используются на первом этапе работ, после них необходимо отполировать авто начисто с другим средством.

Восковые  отличаются высокой эффективностью и низкой стоимостью. Они способны в кратчайшие сроки вернуть авто презентабельный внешний вид. К сожалению, эффект от таких средств держится не долго, уже после первой мойки полироль частично или полностью смывается.

Синтетические полироли бывают силиконовыми, полимерными и очистителями-восстановителями. Наиболее популярны полимерные – эффект от них сохраняется до нескольких месяцев, даже при частых мойках. Кроме того, этот вид полироли надежно охраняет машину от внешних воздействий.

По форме выпуска полироли делятся на:

  • Жидкие;
  • Твердые;
  • Кремы;
  • Аэрозоли.

Жидкие полироли самые неэкономичные, при нанесении они растекаются. При этом они довольно дорого стоят.

Твердые  считаются самыми лучшими, так как позволяют контролировать слой нанесения. При этом процесс нанесения такой полироли довольно долгий.

Кремообразные  позволяют добиться наилучшего результата в кратчайший срок. Кроме того, такие полироли не растекаются.

Аэрозольные  – самые удобные в применении. Но выбирать эти полироли нужно с особой тщательностью – в них должно быть высокое содержание силикона.

Для того, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант, нужно определиться с тем, сколько времени и денег владелец авто готов потратить на полировку. Также важно учитывать состояние самого автомобиля.

Так для автомобилей старше трех лет или машин с поврежденным лакокрасочным покрытием не рекомендуется использование абразивных полиролей.

Этапы полировки

Прежде всего, нужно подготовить автомобиль. Для этого его нужно тщательно очистить от загрязнений. Автомобиль нужно тщательно просушить, после чего обследовать на наличие коррозии и повреждений лакокрасочного покрытия.

Если были выявлены дефекты, их необходимо устранить.  Участки с дефектами необходимо полировать по отдельности – все полироли довольно быстро высыхают.

Полироль аккуратно наносится небольшими участками, толщина слоя должна быть небольшой. Средство оставляется на поверхности на несколько минут, после чего аккуратно полируется машинкой.

На машинку нельзя сильно надавливать, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие. После завершения полировки поверхность автомобиля необходимо протереть мягкой тряпочкой, например из микрофибры.

С помощью полировальной машинки можно полировать не только кузов, но и фары и стекла. При полировке фар важно помнить, что полировка снимает верхний слой покрытия фары, поэтому после окончания процедуры необходимо покрыть поверхность фар специальным лаком.

Лучше всего провести полировку дважды – сначала абразивным средством, а затем финишным средством, желательно защитным.

Советы по полировки автомобиля с помощью машинки

  • Если детали авто высыхают слишком быстро, их можно слегка смочить водой. Вода должна быть идеально чистой – любые, даже самые мелкие, частички, могут повредить лакокрасочное покрытие машины.
  • За чистотой полировального круга нужно тщательно следить – любые комочки на его поверхности смогут испортить конечный результат. Причем само средство для полировки лучше наносить на поверхность детали, а не на круг.
  • Если длительное время обрабатывать один и тот же участок поверхности, он перегреется. В результате может повредиться лаковое покрытие.
  • Если неправильно держать полировальную машинку, на поверхности могут образоваться разводы. Поэтому машинку нужно держать строго вертикально, чтобы круг соприкасался с обрабатываемой деталью всей своей поверхностью.
  • Начинать обработку лучше на малых скоростях, чтобы равномерно распределить средство для полировки, и только потом постепенно увеличивать скорость вращения круга.

Комбинируя различные пасты для полировки автомобиля, поможет вам сделать результат более эффектным.

Полировка кузова: как и зачем - ГК "Волга-Раст" - автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Уход за поверхностью авто чрезвычайно кропотливое и ответственное занятие. Для того чтобы полировка кузова автомобиля прошла успешно, необходимо вооружиться необходимыми инструментами и материалами. Для начала очень важно прояснить, что вы хотите от этой процедуры. Это может быть создание блеска и защита новой поверхности или глубокое восстановление дефектов и обновление внешнего вида. Исходя из этого, будет различаться стоимость и выполнение работ. Рассмотрим оба случая.

Полировка для блеска и защиты

Для ее осуществления не потребуется шлифмашина или другое оборудование. Очень часто такая процедура делается в профилактических целях, чтобы автомобиль выгодно выделялся на фоне окружающих во время важной поездки. Рекомендуется для авто у которых нет:

  • сколов;
  • царапин;
  • пятен.

Создается защитная полировка, которая устойчива к повреждениям, и ограждает автомобиль от посторонних воздействий. Наносится полироль маленькими порциями, чтобы она не успела засохнуть. Также эффективно применение так называемого «жидкого стекла». Для того чтобы вернуть блеск лакокрасочного покрытия, применяется легкая обработка. С ее помощью можно устранить пятно, потертость, царапину на машине.

Для создания легкой полировки потребуются:

  • специальная машинка;
  • полирующие насадки;
  • абразивные пасты.

Именно это позволит быстро и качественно обновить внешний вид автомобиля. Теперь записаться на любую процедуру стало гораздо легче, нет никаких очередей. Оформление онлайн – это быстро, удобно и выгодно.

Глубокая полировка

Такой метод применяют, чтобы устранить большие проблемы с лакокрасочным покрытием. Для начала снимается его тонкий слой, после чего используются абразивные пасты. Чтобы придать необходимый блеск, понадобится шлифовальная машина.

Также пригодятся наждачная бумага и круги, предназначенные для разных видов полироли. Бывают следующие виды средств:

1. Абразивные.

Применяются для глубокой полировки. Перед началом использования тщательно изучите инструкцию и выполните все указанные требования, далее необходимо  обработать поверхность авто наждачной бумагой. Она должна быть с разной зернистостью. 

Полировка кузова автомобиля должна производиться максимально аккуратно. В противном случае это не даст желаемый результат. Абразивные пасты стоят достаточно дорого, но и дают хороший эффект. Их хватает на несколько процедур, поэтому усовершенствование автомобиля можно неоднократно повторять. Они обладают различной зернистостью. Например, FareclaG3 – это универсальное средство. Оно легко смывается, не нагревает машину в процессе ее обработки. Сохнет средство долго, зато полученный результат стоит того. Применяется как непосредственно для полировки, так и для устранения каких-либо небольших загрязнений. Такую пасту следует аккуратно использовать для темных авто, поскольку излишняя концентрация лишь ухудшит облик машины.

2. Очищающая глина.

Специальная глина для автомобилей используется на подготовительном этапе. С ее помощью устраняются даже въевшиеся загрязнения. Если правильно ей пользоваться, то глина не будет демонстрировать абразивных свойств. Хорошо очищает как окрашенный металл, так и стекло. Перед тем как воспользоваться глиной, нужно вымыть автомобиль.

Ее необходимо смять и немного разогреть. Это помогает средству вобрать в себя как можно больше загрязнений. С его помощью осуществляется и полировка фар. Для этого необходимо пройтись по всей их поверхности (несильно нажимая на комок). Если глина начинает прилипать, то применяется специальное средство для скольжения. В случае повреждения можно воспользоваться профессиональным восстановлением фар.

Затем, когда происходит непосредственно процесс полировки, необходимо тщательно проверить, не остались ли где кусочки глины. Скользящее средство удаляется с помощью платка или салфетки.

3. Специальные пасты для полировки.

Их специфика в том, что они не содержат абразивные материалы. Наносятся на покрытие без дефектов. Окончательно удаляются после неоднократных смываний. Защитные пасты создают тонкую пленку, благодаря которым машина более устойчива к внешним повреждениям.

Приборы для осуществления полировочных работ

Наиболее очевидным и распространенным оборудованием являются полировочные машинки. Они несколько напоминают болгарку. Однако здесь есть специальный защитный кожух, который делает работу с таким устройством безопасным. Полировка кузова автомобиля, цена на которую будет различаться в зависимости от выбранных средств и модели, выполняется именно благодаря такому прибору.

У профессионалов оборудование всегда под рукой, но если автовладелец решил самостоятельно выполнить данную процедуру, а необходимого устройства нет, то может подойти и дрель. При этом желательно, чтобы ее мощность можно было регулировать. Для дрели применяется насадка, например круг, который сделан из наждачной бумаги или войлока.

Надеть насадку на дрель можно с помощью адаптера или хвостовика. При этом, применяя ее, лучше используйте мягкие насадки, которые не будут повреждать поверхность. Лучше всего подойдут резиновые наконечники, также хорошо себя зарекомендовал поролон. Можно сочетать сразу несколько насадок. Это поможет добиться желаемого результата. Поролоновые круги бывают разной жесткости, поэтому нужно подбирать модель исходя из особенностей своего авто.

Таким образом, полировка машины позволит значительно усовершенствовать внешний вид транспортного средства. Преимуществом такой процедуры будет ее относительная доступность и долговечность.

В случае отсутствия опыта лучше обращайтесь к профессионалам, у которых есть все необходимое оборудование. Полировка кузова, цена на которую будет варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика, осуществляется быстро и качественно. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет создать неповторимую модель, которая долго будет радовать своим внешним видом.

Полировка фар своими руками

Чтобы автомобиль выглядел более привлекательно, необходимо уделить достаточно внимания даже незначительным элементам. Немаловажную роль играет полировка фар автомобиля, которую можно выполнять самостоятельно при наличии свободного времени и строгом соблюдении описанного ниже алгоритма действий.

Когда нужно полировать фары?

Старые фары

Необходимость в полировке фар своими руками в гаражных условиях возникает в том случае, когда они перестают нормально освещать дорогу из-за потертостей и помутнения. На всех современных авто фары изготавливаются из пластика, который плохо противостоит механическим воздействиям.

От попадания песка и мелких камней, вылетающих из-под колес впереди едущих автомобилей, пластиковые фары повреждаются. На их поверхностях образуются мелкие дефекты, в результате чего они перестают излучать направленный световой поток, а выдают бесформенное пятно, плохо освещающее дорогу.

Исправить ситуацию можно при помощи полировки фар своими руками в домашних условиях, руководствуясь нашей фото или видеоинструкцией.

Советуем также поддерживать лобовое стекло в нормальном состоянии, периодически его полируя. Как правильно полировать стекла самостоятельно в гаражных условиях вы можете узнать из отдельной статьи.

к содержанию ↑

Что нужно знать перед полировкой?

Результат до и после

Перед тем, как приступать к работе по полировке автомобильных фар, необходимо узнать, что при шлифовании снимается поверхностный защитный слой. Без него поверхность стекла будет достаточно быстро мутнеть, поэтому после полировки рекомендуется покрыть фары хорошим прозрачным лаком. Он защитит обновленное стекло от песка и мельчайших камушков, которые будут попадать в него.

В роли защитного лака часто выступает бесцветный акрил, который наносят на отполированное стекло в два слоя. Техника нанесения имеет определенные тонкости – делать это нужно аккуратными движениями сверху вниз, чтобы не возникали подтеки. Работать нужно неспешно, но не останавливаясь, чтобы лак не высыхал. Только с финальным нанесением защитного лака полировка фар даст долговременный результат.

При лакировании пластика нужно позаботиться о чистоте окружающего пространства, чтобы на поверхность не попал мелкий мусор или пыль. Лакировку, подобно полировке, можно выполнить самостоятельно в домашних условиях.

к содержанию ↑

Подготовительные работы

Полировка пластиковых фар начинается с качественных подготовительных работ. Первым делом фары нужно хорошенько вымыть, протереть и высушить. Далее на окружающие участки кузова наклеивают клейкую пленку для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия. Полировать фару самостоятельно можно, не снимая ее с машины, чтобы не усложнять себе задачу.

Оклеенные фары

Позаботьтесь о защите уплотнительных резинок, которые могут разрушиться под влиянием абразивной пасты или полировочного состава. Все загрязнения счистите привычными средствами или уксусным раствором. Уксус разбавьте обычной водой или добавьте его в моющее средство.

Современные машины оснащаются пластиковыми фар, которые можно полировать без использования дорогих паст с алмазной пылью. Для этого раньше использовали несколько способов:

  • скобление бритвой;
  • полировка зубным порошком или пастой ГОИ;
  • обжигание пламенем.

Все они устарели и сегодня автовладельцы используют более технологичные методики, при помощи которых в считанные минуты фарам можно придать первозданный вид, используя шлифовальную машинку или обычную электрическую дрель с насадками.

к содержанию ↑

Шлифование Абралоном

Арбалон – это специальный круг с абразивным слоем определенной зернистости на основе плотной ткани с поролоновой подушкой и специальными липучками для фиксации на шлифовальной машинке. Для финишной полировки используют любую полироль от 3М, а также нужна мягкая тряпка и малярный скотч для защиты капота и бампера.

Все круги и паста обойдутся вам до 20 долларов, но с их помощью вы сможете восстановить не одну пару пластиковых фар. Шлифовальная машинка существенно ускоряет восстановительный процесс, но можно сделать все вручную. Технология особенно подходит владельцам недорогих машин, которые стремятся делать многие работы самостоятельно.

Шлифование Абралоном

Для начала нужно отшлифовать поверхность фар более грубыми кругами Абралон-600, которые нужно увлажнять перед использованием для повышения эффективности действий и снижения образования пыли. В результате подобного шлифования вам удастся получить ровную матовую поверхность. После этого фары тщательно промывают водой и повторяют процесс при помощи круга Абралон-1000.

Последовательно продолжайте использовать другие круги – 2000 и 4000, чтобы поверхность стала идеально прозрачной. При этом не давите на стекла слишком сильно, иначе оно может перегреться и даже треснуть. На средних оборотах шлифовальной машинки и среднем усилии нажима вы получите идеальный результат. Постоянно увлажняйте круги, и тогда при последнем шлифовании у вас получится жирноватая на вид и водоотталкивающая поверхность, с которой будет стекать вода.

Можно вместо шлифовальной машины использовать для полировки фар автомобиля электродрель с регулировкой оборотов. Купите особую насадку для установки шлифовальных кругов и специальную подкладку под круг. Стандартно его диаметр равен 180 мм. Крепятся круги к насадке при помощи липучек. После завершения шлифовальных работ фары промывают водой и протирают тряпкой с небольшим количеством полироли для финишной полировки.

к содержанию ↑

Использование готовых наборов 3М

3М для фар

Специальный набор для полировки фар авто содержит набор дисков для шлифования и полирования разной зернистости, а также в нем есть приспособление для крепления кругов и полировочная паста. Полировку выполняют в определенной последовательности:

  1. Прилегающие к фаре детали кузова и поверхность бампера нужно оклеить скотчем из комплекта, чтобы они не повредились.
  2. Далее нужно последовательно отшлифовать и отполировать поверхность дисками и пастой из комплекта.
  3. В конце протрите фары влажной тряпкой.

Все достаточно просто, а для работы понадобится шлифовальная машинка или электрическая дрель, а также водяной пульверизатор. Подробную инструкцию по последовательности работ вы найдете на упаковке.

Процесс полировки фар авто этим способом отнимает не более часа. Если будете придерживаться инструкции, вы сможете без труда самостоятельно отполировать любые фары. Принцип действия тот же, как при использовании Абралона, поэтому в подробностях описывать его бессмысленно.

к содержанию ↑

Ручная полировка фар

Вам нужно заранее купить наждачную бумагу разной зернистости:

Полировка фар вручную

Оставьте их на 10 минут в воде, чтобы немного размокли. При наличии глубоких царапин на фаре шлифование следует начинать со шкурки 600, постепенно уменьшая зернистость. При неглубоких царапинах обрабатывать начинайте со шкурки 1000 зернистости. Порядок тот же, который был описан выше, но все делается вручную. Завершаются работы использованием наждачки 2000. Важно после каждого этапа промывать фары водой, убирая все остатки ошлифованного слоя.

Финальная полировка фар автомобиля осуществляется мягкой тряпкой и полировочной пастой. В конце натрите поверхности сухой мягкой тряпкой для придания идеального блеска. Если вы будете периодически полировать фары по этой схеме, они всегда будут идеально выглядеть и отлично освещать дорогу в ночное время.

Отсутствие потертостей и царапин уменьшает нагрев стекла, так как оно не поглощает энергию, и они изнашиваются значительно медленнее. По продолжительности ручная полировка фар отнимает больше времени – примерно в два раза, но если у вас нет электродрели или шлифовальной машинки, вам все равно удастся восстановить фары.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Регенерация фар за 5 шагов • Руководство

Если лампы автомобиля светятся хуже и их вид вызывает на лице гримасу недовольства, стоит проверить, не сильно ли они потускнели. Хотя это нормальное явление, особенно в старых моделях автомобилей. Это может быть очень опасно для вас и других участников дорожного движения. Узнайте, как быстро и легко вы сможете вернуть им былую славу.


Почему фары тускнеют?

Все компоненты вашего автомобиля со временем изнашиваются.То же самое относится и к фарам головного света, которые особенно подвержены постепенному старению. Переменчивые погодные условия, кислотные дожди, дорожная соль и песок.

Все это может повредить лампы автомобиля и привести к их сильному потускнению. В результате световой пучок уже не такой сильный, как раньше, и распространяется совсем под другим углом, что значительно ухудшает видимость.

Это связано с тем, что большинство ламп изготовлено из пластика, который особенно чувствителен к внешним факторам.Матирование фар – это не только ухудшение обзора и внешнего вида автомобиля. Также это риск отказа в допуске автомобиля к движению диагностической станцией. Поэтому стоит ухаживать за фарами с помощью правильных продуктов.

  • K2 ЛАМПА ДОКТОР 60 G

    Профессиональная паста для восстановления фар

  • K2 T6 CLINET 770 мл 9000 6

    Обезжириватель поверхностей

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Регенерация фар шаг за шагом

Проверьте, как самостоятельно отполировать фары. Это действительно просто и не займет много времени, а эффект может превзойти ваши ожидания.

Полировка фар - защита поверхности вокруг фар

Приступая к работе, необходимо правильно закрепить детали вокруг самой лампы. Лучше всего, если вы наклеите бумажную ленту на бампер, капот и крыло.Так вы избежите риска поцарапать эти элементы.

Мойка ламп перед полировкой фар

Затем тщательно вымойте и обезжирьте фары. K2 Klinet здесь хорошо сработает.

Регенерация лампы - как наждачная бумага

Подготовительные работы позади, можно приступать к матированию лампы и снятию заводского защитного слоя.Лучше всего это делать с помощью наждачной бумаги и большого количества воды. Начните с бумаги на водной основе с более низкой градацией и постепенно переходите к бумаге с более высокой градацией.

Выберите уровни 800, 1200, 1500, 2000, 2500 и, наконец, 3000. Не забывайте чередовать движения, т. е. сначала по горизонтали, а затем по вертикали. Ни в коем случае нельзя делать круговые движения.

Ваши лампы выглядят не так уж плохо и не требуют много работы? Затем их достаточно слегка матировать бумагой с градацией 2500 и 3000.

Полировка фар

После шлифовки поверхности лампы пришло время отполировать ее. Здесь тоже нужно быть осторожным, ведь поликарбонат очень хрупок и подвержен повреждениям. Если слишком долго полировать фару в одном месте, вы перегреете ее.

Вам также может понравиться:

Вы используете полировальную машину для полировки? Не превышайте 800-1000 об/мин./ мин. Полировку автомобильных фар лучше всего производить с использованием пасты для регенерации ламп - K2 Lamp Doctor.

Защита фар после регенерации.

После полировки обезжирьте абажур K2 Klinet. Помните, что делать это можно только тогда, когда фара остыла. Нанесение средства на горячую лампу может привести к ее повреждению, что приведет к так называемомупаутина или микротрещины.

Последний этап работ - защита фары. Здесь лучше всего работает средство для защиты фар K2 Lamp Protect. Такая защита обеспечит более длительный срок службы ваших ламп.

Регенерация автомобильных ламп – стоит ли?

Определенно да. Во-первых, это значительно повысит вашу безопасность, а также безопасность других пользователей трафика. Во-вторых, ваш автомобиль будет выглядеть красивее, а новые-старые лампы станут его украшением.

В-третьих, полировка автомобильных фар самостоятельно избавит вас не только от замены фар на новые, но и от посещения специализированных сервисных центров. Стоимость такой услуги составляет в среднем 150-200 злотых, именно столько останется в вашем кошельке.

Полировка ламп — не единственный способ замутить фары. Не менее эффективным методом является восстановление слоя лампы путем увлажнения поликарбоната. Подробнее об этом можно прочитать в статье о наборе K2 Vapron.

.

Средство для полировки ламп — OLX.pl

Другие объявления

Есть 24 объявления из

Есть 24 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Audi A2 Фонарь передний левый передний левый EUROPA для полировщика

Автозапчасти »Легковые автомобили

90 029 300 злотых 90 030 злотых

Торунь сегодня 11:35

Полировщик лака, Коррекция лака, Полировка ламп, Воск, Керамика

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Хшанув вчера 12:45

ЛАМПЫ РЕГЕНЕРАЦИИ Полировщик Лампы для полировки Прожекторы Фирменные Visbella

Автозапчасти »Другое

105 злотых

Варшава, Бемово 2 мая

90 146

Регенерация лампы, полировка, напыление рефлектора, модификации из Великобритании и США

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Быдгощ 2 мая

Фонари передние Mazda 6 для полировщика

Автозапчасти »Легковые автомобили

100 злотых

Гневково 1 мая

Мойка обивки, полировка ламп, озонирование, полировка лаком Ва-ва

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Варшава, Прага-Полудне 30 апр.

Светильники - лакировка (шлифовка с лакированием) матовых ламп, рефлекторов

Автозапчасти »Легковые автомобили

125 злотых

Пила 28 апр.

НАБОР 50 мл Для восстановления ЛАМП ФАР, полировщик

Велосипеды »Аксессуары для велосипеда

35 злотых

Варшава, Беляны 26 апр.

Opel vectra C полировщик передних фар цена одна штука

Автозапчасти »Легковые автомобили

150 злотых

Залуски 26 апр.

90 400

Фонарь левый BMW E39 полированный

Автозапчасти »Легковые автомобили

150 злотых

Рыдултовы 26 апр.

Лампы Passat B5 для полировщика

Автозапчасти »Легковые автомобили

35 злотых

Круг 22 апр.

Фонарь передний левый Rover 400 Original для полировщика

Автозапчасти »Легковые автомобили

50 злотых

Грабово 21 апр.

Лампа XENON RIGHT BMW E46 + FLASHER / после механической полировки!

Автозапчасти »Легковые автомобили

150 злотых

Вести переговоры

Лендзины, Блих 20 апр.

Лампа для лака Детальный осмотр станка для полировки лака "JAK SCANGRIP"

Автомобильная »Другая автомобильная

199 злотых

Сыцув 20 апр.

Лампы AutoDetailing Chełm для стирки и полировки обивки

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Хелм 19 апр.

Полировка ламп фар полироль деталинг мойка озонирование

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

сентября 19 апр.

Лампы для полировки REGENERATION с автометаллизацией W-WA

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Варшава, Вавер 19 апр.

Мойка обивки, полировка ламп с приводом, полироль для автомобилей

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Варшава, Воля 15 апр.

Полировка фар, вакуумная металлизация, полировщик ламп CAŁA W-Wa

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Варшава, Белоленка 14 апр.

Набор для регенерации автомобильных ламп

Автомобильная »Другая автомобильная

50 злотых

Вести переговоры

Богониовице 10 апр.

Мойка обивки, коррекция лака, полировка ламп, покраска клемм

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Радом 10 апр.

90 900

Citroen C1 Лампа правая левая передняя ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА!

Автозапчасти »Легковые автомобили

150 злотых

Вольштын 6 апр.

Полировка лака Полировщик, детальная полировка ламп

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Гарволин 5 апр.

Полировка ламп машина для полировки очистка ламп доступа

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Радом апр.

.

Полировка автомобильных ламп/фар

Большинство фар, устанавливаемых на современные автомобили, имеют плафоны из пластика. Срок их службы ограничен и со временем они начинают тускнеть и желтеть. Это не только уродует внешний вид транспортного средства, но и создает реальную опасность на дороге. К счастью, их можно отполировать, вернув салонным фарам их великолепие. Как это сделать?

Купить фонари и отражатели на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Сначала небольшое замечание. Самостоятельно полировать автомобильные фары рекомендуем только в случае пластиковых плафонов. Если у вас в машине стеклянные фары и ваши мануальные и технические навыки не слишком оптимистичны, лучше обратиться в профессиональную сервисную мастерскую, ведь чистка такого типа ламп гораздо сложнее и может закончиться небольшой катастрофой.

Оттенки (не)окрашенные

Как ни парадоксально, но чем менее долговечна лампа, тем легче ее заменить. Есть модели, где облупившаяся тусклая и пожелтевшая краска держится вечно. С другой стороны, фары из поликарбоната очень чувствительны к пескоструйной обработке дорожной пылью, а также к УФ-излучению , что приводит к потере прозрачности и пожелтению фары. Однако есть надежда!

В настоящее время большинство автомобильных ламп являются пластмассовыми, поэтому их можно легко загладить, избавившись от царапин, а также восстановить их естественную прозрачность, устранив возникающее пожелтение.Если фара автомобиля не была покрыта толстым слоем защитного лака, а еще лучше, когда его нет вовсе, то специальная ламповая паста , тряпка и несколько полосок мелкозернистой наждачной бумаги на водной основе (Р2000- P5000) достаточно, чтобы довести лампу до визуального совершенства. Обычно чем легче рефлектор желтеет, тем легче его полировать.

После полировки и шлифовки фар пастой и наждачной бумагой необходимо защитить фары специальным препаратом .Для полировки можно использовать любую полировальную пасту , при этом для защиты поверхности стоит использовать, например, автомобильный воск с УФ-фильтром , воск при этом необходимо систематически обновлять, иначе восстановленный до рабочего состояния отражатель будет снова начинают очень быстро желтеть.

Проблема возникает, когда фары кажутся окрашенными. Лампы с лакокрасочным покрытием можно встретить даже в автомобилях старше десятка лет (например.Хонда Цивик или Мерседес W210). Лакокрасочное покрытие, конечно, делает фары более износостойкими, но с другой стороны, они более устойчивы к регенерации, чем . О том, что лампа покрыта лаком, мы часто узнаем постфактум, т.е. после того, как начались работы по освежению ее поверхности. Если защитный слой уже был поврежден, обратного пути нет и работу необходимо завершить.

Как это сделать?

В дополнение к стандартному комплекту для ремонта ламп, который можно приобрести в любом автомагазине, рекомендуется подготовить несколько листов наждачной бумаги на водной основе зернистостью 800, 1200, 2000 и 3000. Вода, лента для защиты бампера или крыла, мягкая тряпка, а на завершающем этапе также стоит использовать роторную полировальную машинку для лака. Снятие фар будет большим подспорьем, если это не вызовет слишком много проблем. Приступаем к шлифовке ламп от более крупной наждачной бумаги до снятия лакокрасочного покрытия . Затем переходим к градациям 1200, 2000, 3000 . Если после шлифовки выяснится, что на лампе есть царапины, вернитесь к градации 2000, а при необходимости к до 1000-1200 и снова отполируйте пастой .После получения удовлетворительных результатов работы фары защищают препаратом для ухода за лампами. Ручная обработка абажуров может занять до до 3 часов , так что наберитесь терпения. С фарами без лакового покрытия очистка поверхности занимает около 40 минут, при использовании полировальной машинки у нас это займет около 10 минут.

.

Ламповая полировка за копейки (Руководство) Супертанио и Эффективно

Вот простой, но дешевый способ восстановить фары с пластиковыми плафонами. Вам не нужно покупать специальную полироль или набор для полировки ламп, чтобы они выглядели как новые!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит светильник из пластика (фото вверху) после нескольких лет использования. Поцарапанные, тусклые, с изменением цвета, выгоревшие на солнце. Такая фара не только меньше освещает дорогу, но и больше ослепляет водителей встречных автомобилей.Через мгновение вы узнаете, как это исправить:

А теперь посмотрите, как выглядит...

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит лампа (фото вверху) после омолаживающей процедуры. Не беспокойтесь - мы не будем полировать фары зубной пастой - оживленные фары надолго останутся полностью прозрачными.

Стоит ли покупать набор для полировки фар?

На наш взгляд - нет. Зачем тратиться на причудливые тряпки, губки, полироли, если можно сделать это более эффективно с помощью прозрачного лака и наждачной бумаги за копейки? Зачем тратить время на полировку до гладкой поверхности, если можно использовать лак, который сам заполнит любые микроцарапины и оставит ровный блестящий фонарь?

А теперь пошагово покажем, как это сделать в домашних или гаражных условиях.Поехали - приступим к ремонту потускневших автомобильных фар!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Ваш набор для полировки фар

Вот что вам понадобится для полировки фар:

  • какая бумага для полировки ламп? Наждачная бумага для влажных работ, градация от 1000 до 2000,
  • малярная лента,
  • несколько старых газет,
  • прозрачный лак в спрее ,
  • ведро и вода.

Вам нравится этот специализированный набор? :)

Покажите его производителям всяких причудливых наборов для восстановления ламп за большие деньги. Наш метод очень дешевый и долговечный. Зачем беспокоиться?

Для обезжиривания можно использовать экстракционную нафту. Как видите, космических технологий здесь нет. Но это не значит, что идея оздоровления плафонов фар, о которой вы сейчас узнаете, не имеет технической основы. Наоборот - очень солидно.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Почему мы делаем влажную полировку фар?

Для замачивания наждачной бумаги потребуется ведро воды. Полировка (или, если угодно: истирание) водной наждачной бумагой снижает трение, охлаждает обрабатываемую поверхность, а главное — позволяет удалить частички пластика с «забитой» бумаги.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Смочите бумагу и обильно полейте полированный элемент, в нашем случае лампу. В зависимости от контуров полированного отражателя на этом этапе может возникнуть необходимость защитить соседние окрашенные детали, чтобы они не поцарапались.

Зависит от автомобиля - если лампы немного выступают над обрамляющими их деталями кузова, при небольшой практике можно ничего не поцарапать, не обернув область фары. Если отражатель утоплен, окружающие должны быть полностью защищены.

Если вы хотите быть на 100% уверены, что ничего не поцарапается, то можете, в крайнем случае, демонтировать, например, бампер или решетку радиатора, если чувствуете, что можете это сделать. Мы были «смелыми» и не обезопасили… ничего. И нам удалось ничего не поцарапать.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка пластиковых ламп - какая градация бумаги?

Итак приступаем к полировке фар. Используя наждачную бумагу, попробуйте затупить абажур. Мы начинаем с бумаги 1000 и придавливаем любые мелкие царапины.Делаем это аккуратно и деликатно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прилегающее к фаре.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Мелкозернистая наждачная бумага должна удалить обесцвечивание и сгладить поверхность отражателя. Матовый эффект должен выглядеть примерно так, как вы видите на фото.

Да, сейчас... Хуже, чем в начале!

Будь смелым - так и должно быть!

Это не то, что должно было быть и мы не собираемся полировать лампу до гладкости, как это делают многие направляющие.Наоборот: мы будем использовать микроцарапины, потому что лак очень хорошо к ним прилипает.

Но это через минуту - а пока тщательно чистим и протираем лампу мягкой тряпкой.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie Следующим шагом будет обернуть лампу, чтобы при нанесении прозрачного лака не закрасить части корпуса.

Если мы сможем легко демонтировать лампу с автомобиля (а таких случаев в автомобилях все меньше и меньше...), это облегчит покраску, но надо не забыть проверить настройки ламп на диагностической станции после установки уже окрашенная лампа.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка фар? Какая паста!

Нет необходимости ни в пасте, ни в намазывании различных абразивных губок и кубиков на смазанные пастой автомобильные фары. Достаточно прозрачного лака.

Лампу будем красить на машине, поэтому плотно покрываем фару и тщательно промываем обезжиривателем до получения чистой поверхности. Автомобильные прозрачные лаки в виде спрея (мы воспользуемся ими чуть позже) широко доступны, например, вы можете их заказать. здесь.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

После очистки "полированного отражателя" приступаем к покраске. Наносим первый тонкий слой и ждем высыхания лака.

Наносим второй тонкий слой и снова ждем высыхания. Три слоя – оптимальное решение. Как видите, лак деловито заполнил микроцарапины, образовавшиеся при истирании матового слоя пластика.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит наша Омега с обновленными лампами.Лак заполнил микроцарапины, и линзы снова стали прозрачными.

Полировщик для ламп Мы даем советы!

Если не забывать обращаться с лампами при чистке как с окрашенными деталями кузова, а не как со стеклами, они надолго останутся в хорошем состоянии. Итак: категорически запрещено сушить полированные фары!

90 107

Ремонт линз фар - до и после

Для сравнения, лампа до ремонта.То, что вы увидите на следующем фото, т.е. полированная фара после покраски бесцветным лаком, позволяет сразу заметить разницу как плюс. Добавим только, что лампы автомобиля нашей модели были не такими «поврежденными», как у некоторых машин, которые можно встретить на улицах.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Вот полированная фара после высыхания краски. Эффект настолько впечатляющий, что стоит попробовать описанную процедуру омоложения лампы самостоятельно. Такие обработки можно использовать во многих автомобилях с пластиковыми фарами.

Если вы до сих пор не верите, что это можно сделать так дешево, просто и эффективно, эффект можно увидеть в этом видео: