Машины с пневмоподвеской список


Новинка- пневмоподушки и компрессоры для автомобилей с пневмоподвеской

18 артикулов пневмоподушек и компрессоров в оригинальном качестве готовы к поставке. Программа состоит из высокопотребных артикулов для AUDI, BMW, CITROËN, MERCEDES BENZ, PORSCHE, TESLA и VW.

В TriWeb вы найдете новую программу в основной группе «Рулевое управление и подвеска», где есть собственная подгруппа «Пневмоподвеска». Для некоторых моделей автомобилей необходимо - и предписано производителем - что реле заменяется одновременно с компрессором. В этих случаях реле включается в комплект поставки при выборе предложении Triscan. Приведенный ниже список показывает, какие модели автомобилей включены в программу:

 AUDI  A6 (4F2, C6)
   A6 (4F5, C6) Avant
   A6 (4FH, C6) Allroad
   Q7 (4L)
 BMW  5 (F07) GRAN TURISMO
   5 (F11) Touring
   5 (E61) Touring
   7 (F01, F02, F03, F04)
   X5 (E70)
   X5 (F15)
   X6 (E71, E72)
   X6 (F16, F86)
 CITROËN  C4 I Grand Picasso (UA_)
 MERCEDES-BENZ  CLS (C218)
   CLS (C219)
   CLS (X218)
   GL-KLASSE (X164)
   M-KLASSE (W164)
   E-KLASSE (W211)
   E-KLASSE (W212)
   S-KLASSE (W220)
 PORSCHE  CAYENNE (9PA)
 TESLA  MODEL S
 VW  TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7)

 

 

Пневмоподушка 872011202 - для BMW 5 (E61) Touring

 

Пневмоподушки на складе:

 TRISCAN REF.  TYPE  OE-NR.  ARNOTT-NR.
 872011201  Luftbælg  37 10 6 784 379  A-2780
 872038201  Luftbælg  5102.GN  A-2939
 872023201  Luftbælg  212 320 39 25  A-2791
 872023202  Luftbælg  212 320 40 25  A-2790
 872023204  Luftbælg  166 320 03 25  A-2596
 872011202  Luftbælg  37 12 6 765 602  A-2755
 872011203  Luftbælg  37 12 6 790 081  A-2642
 872023101  Luftbælg  164 320 43 13  A-2575
 872023205  Luftbælg  211 320 09 25  A-2726
 872023206  Luftbælg  211 320 09 25  A-2726

 

Компрессор 872511102 - для BMW 5 (E61) Touring

 

Артикулы по компрессорам:

 TRISCAN REF.  TYPE  WABCO-/AMK-NR.
 872511101  Kompressor  415 403 956 2
 872511102  Kompressor  A2125
 872523101  Kompressor  415 403 303 R
 872523102  Kompressor  415 403 323 R
 872523103  Kompressor  A1991
 872529101  Kompressor  415 403 958 2
 872529102  Kompressor  415 403 305 0
 872581101  Kompressor  415 406 329 0

Пневмо и гидроподвески

 

Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

Плюсы пневматической подвески:
  • Высокая плавность хода авто;
  • Отсутствие каких-либо шумов;
  • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.

 

Из минусов можно отметить:
  • Стоимость;
  • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
  • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.

Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

 

Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

 

Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

 

Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс.км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

 

Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

Ремонт пневмоподвески

Даже после поломки можно восстановить исходные ходовые качества автомобиля, если проводить ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz у официального дилера. В автоцентре «АВТОДОМ Пулково» имеется все необходимое оборудование для быстрой диагностики и замены непригодных автозапчастей. От автовладельца требуется только вовремя обратиться за помощью к специалистам: поездки со сломанной подвеской приводят к усугублению проблемы.

Какие признаки указывают на неисправность пневмоподвески

В современных автомобилях Mercedes-Benz о возникновении проблем с подвеской оповещает электронная система – на приборной панели появляется соответствующий сигнал. Но водитель может и сам определить, что пневмоподвеска сломалась, по таким признакам:

  • Во время поездок шумно работает компрессор;
  • Увеличивается и не регулируется жесткость подвески;
  • Появляется крен кузова на одну из сторон.

Если автовладелец заметил такие проблемы, в автосервис нужно обратиться в ближайшее время, но ехать своим ходом можно только по ровному дорожному покрытию и на низкой скорости. Попадание колеса в яму или наезд на лежачий полицейский может усугубить неисправность, поэтому в некоторых случаях лучше вызвать эвакуатор.

Возможные причины поломки

Благодаря высокому качеству деталей и аккуратному вождению, пневмоподвеска автомобилей Mercedes-Benz может прослужить более 100 000 км пробега. Но из-за плохих дорог или частых рывков, пробуксовок и резких торможений компоненты подвески выходят из строя быстрее.

Большая нагрузка, перевозка тяжелых грузов приводит к поломкам баллонов, вслед за которым может сломаться компрессор. Водители обращаются в автоцентр с неисправностями корпуса ресивера, сломанными стойками, потертыми трубками, поврежденной мембраной пневмостойки. Грязь и влага, которые попадают на детали механизма, ускоряют порчу его компонентов. Работа пневмоподвески нарушается, если водитель обращается в ненадежный автоцентр, в котором неправильно выполнили калибровку после ремонта самого узла или перед проведением развал-схождения.

Этапы диагностики и ремонта

Чтобы устранить проблемы с пневмоподвеской, нужно провести тщательную диагностику. По внешним признакам точно установить причину поломки невозможно, в этом мастерам автоцентра помогают компьютерное сканирование и пневматические тесты каждого отдельного узла в машине. Если не работает компрессор, специалисты проверяют электронные компоненты – предохранители, реле, разъемы.

По результатам комплексной диагностики составляется список вышедших из строя деталей и оценивается стоимость ремонта. Устанавливаются новые оригинальные автозапчасти, проводится калибровка под контролем компьютерного сканирования. Правильность выполненных ремонтных работ проверяется во время тестовой поездки.

Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Чтобы быть уверенным в исправности машины после ремонтных работ, нужно обращаться к сотрудникам дилерского автоцентра. Здесь созданы необходимые условия для устранения поломок любой сложности и полной замены механизмов, если они уже не подлежат ремонту. Мастерские официального дилера оснащены сертифицированным оборудованием, в наличии имеются оригинальные расходные материалы и запчасти.

В дилерском автоцентре «АВТОДОМ Пулково» установлены доступные цены на ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz. Автовладельцу не придется тратить лишние деньги и время, чтобы полностью восстановить рабочее состояние своей машины, дополнительно можно сэкономить, благодаря акциям и скидкам. На все выполненные работы и установленные детали дается гарантия.

A, B, C, D, E, F… J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто

Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.

A-класс

Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.

B-класс

Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.

C-класс

Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).

D-класс

Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.

Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.

E-класс

Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.

F-класс

Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.

S-класс

S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.

M-класс

Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.

J-класс

Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.

В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и... советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».

10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой :: Autonews

«Заряженные» модели от автопроизводителей становятся все экстремальнее. Причем, речь идет не только о быстрых хэтчбеках, седанах и купе, но и о кроссоверах. BMW, например, уже пообещала расширить семейство M-кроссоверов, добавив к X5 и X6 мощные варианты X3 и X4.

Peugeot планирует совершить революцию в массовом сегменте: кроссовер 3008 получит полноприводную гибридную версию с турбомотором и электродвигателем на задней оси. Похоже, автокомпании собираются оставить тюнинг-ателье без заказов.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Alfa Romeo Stelvio, первый кроссовер итальянской марки, сразу же получил «заряженную» версию Quadrifoglio, а простую заднеприводную модификацию и базовые силовые агрегаты показали только через несколько месяцев. Двигатель V6 объемом 2,9 л, созданный при участии инженеров Ferrari, был позаимствован у рекордсмена Нюрбургринга седана Giulia Quadrifoglio. Его 510 л.с. и 600 Нм хватает, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость Stelvio Quadrifoglio заявлена на отметке 285 км в час. На вооружении кроссовера – восьмиступенчатый «автомат», система полного привода с активным дифференциалом на задней оси и карбон-керамические тормоза.

Mercedes-AMG GLC 63

Stelvio Quadrifoglio недолго носил титул самого быстрого кроссовера на рынке. Концерн Daimler ответил тубромотором V8 4,0 л от суперкара AMG GT, установленном на кроссовере GLC. В варианте Mercedes-AMG GLC 63 он развивает 476 л.с. и 650 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды. GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм и разгоняет его до «сотни» за 3,9 с – новый рекорд в сегменте. Выбор кузова – обычный или Coupe – на динамику кроссоверов не влияет. Машины оснащены пневмоподвеской со спортивными настройками и усиленными тормозами. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT такой же, как у моделей Mercedes-AMG E 63. Система полного привода – новая, где тягу на передние колеса передает многодисковая муфта. У GLC 63 сзади установлен самоблок, а у S-версии – активный дифференциал.

Chevrolet Tahoe RST

Раллийно-спортивной версией обзавелся даже внедорожник-гигант Chevrolet Tahoe: приставка RST расшифровывается как Rally Sport Truck. И при его создании в General Motors вдохновлялись работами различных тюнинг-ателье. Tahoe можно отличить по черной глянцевой отделке и 22-дюймовыми колесами. Внедорожник снабдили адаптивными амортизаторами, новыми редукторами, усиленными тормозами Brembo и новой выхлопной системой Borla. Но главное – это мотор V8 объемом 6,2 л, форсированный до 426 л.с. и 624 Нм момента. Он комплектуется девятиступенчатым «автоматом» от Camaro и обеспечивает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 5,7 секунды.

GMC Yukon Denali

Если кому-то покажется, что Chevrolet Tahoe заслуживает большего, на помощь придет американское ателье Hennessey. Оно известно постройкой одного из самых быстрых автомобилей в мире – Hennessey Venom GT. Благодаря «механическому» нагнетателю, промежуточному охладителю, другим головкам блока и распредвалам, специалисты компании сняли с мотора V8 объемом 6,2 л. 674 л.с. и 892 ньютон-метра. В результате внедорожник GMC Yukon Denali разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) всего за 4,5 секунды. Тот же самый пакет доработок HPE650 Supercharged подойдет и для его ближайшего родственника Chevrolet Tahoe. Причем, Hennessey предлагает на свой комплект трехлетнюю гарантию.

Kia Stinger

Заднеприводный лифтбек Stinger – самая спортивная и самая быстрая модель корейской компании. У топ-версии полный привод и турбомотор V6 объемом 3,3 л с отдачей 370 л.с с восьмиступенчатым «автоматом». Во время премьеры в Детройте было озвучено, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. К автосалону в Сеуле динамические характеристики уточнили, и машина стала на 0,2 с быстрее. Теперь корейский лифтбек даже чуть быстрее, чем BMW 440i xDrive Gran Coupe, результат которой – 5 секунд. Кстати, Альберт Бирманн, работавший над «Стингером», перешел в Kia из BMW и ориентировался как раз на баварские машины.

Audi RS5

Audi, глядя на успехи конкурентов, сменило экстремальному купе силовой агрегат: на место 450-сильного V8 объемом 4,2 л пришел более скромный V6 c наддувом объемом всего 2,9 литра. Он развивает ту же мощность, но выигрывает в крутящем моменте (600 ньютон-метров). Разгон с места до 100 км/ч теперь занимает всего 3,9 с – на 0,7 с быстрее, чем раньше. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату можно сдвинуть рамки до 280 км в час.

Honda Civic Type R

Honda работала над первым Civic Type R на протяжении нескольких лет, а сложности возникли как раз с созданием турбомотора. Японский производитель не спешит раскрывать секреты хот-хэтча нового поколения. Осенью прошлого года машину показали в Париже в статусе концепта с затонированными стеклами. Тогда же стали известны технические подробности: турбомотор, безальтернативная «механика» и многорычажка сзади вместо полузависимой балки. Мощность двигателя подняли до 320 л.с., а крутящий момент остался прежним – 400 ньютон-метров. В Женеве показали серийный хот-хэтч, но его динамические характеристики снова оставили в тайне. Во всяком случае, понятно, что новинка будет быстрее предшественника, разгонявшегося до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Dodge Challenger SRT Demon

Chrysler выдает подробности о своем суперкупе Dodge Challenger SRT Demon маленькими порциями по четвергам. Уже известно, что ради снижения массы он будет одноместным, получит новый гидротрансформатор, самый большой воздухозаборник и трансбрейк – альтернативу лонч-контролю, которая используется на дрэгстерах. Кроме того, «Демона» оснастят дрэговыми шинами и режимом для работы на гоночном топливе октановым числом выше 100. По предварительным данным, разгон до «сотни» с мотором V8 Hemi мощностью 757 л.с. занимает всего 3 секунды. Машину можно увидеть в новом фильме «Форсаж-8» с Вином Дизелем.

Hennessey Exorcist

Вряд ли стоит недооценивать тюнинг-ателье: пока Chrysler интриговал тизерами своего «Демона», упомянутое ателье Hennessey придумало для него «Экзорциста». За основу своей машины техасская фирма взяла главного конкурента «Челенджера» Chevrolet Camaro ZL1 c компрессорным V8 мощностью 659 лошадиных сил. Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает фантастические 1014 лошадиных сил. А пиковый крутящий момент составил 1310 ньютон-метров. Разгон до «сотни» Hennessey Exorcist занимает менее 3 секунд. Создатели утверждают, что их купе универсально и подходит для поездок по дорогами общего пользования.

Pogea Racing

Немецкая фирма Pogea Racing пошла дальше и создала на базе Fiat 500 Abarth суперкар мощностью 420 лошадиных сил. Причем, столько сняли с мотора объемом всего 1,4 л, ранее выдававшего 135 лошадиных сил. Немцы полностью переделали и усилили двигатель, добавили кованые поршни, перепробовали несколько вариантов турбокомпрессоров и систем впрыска. Коробку передач усилили и оснастили двойным сцеплением. Всего на разработку машины потратили четыре года. Pogea Racing Ares с крыльями, бамперами и капотом из углепластика весит менее тонны и способен разгоняться до 288 км в час. Чтобы достичь 100 км/ч, автомобилю требуется 4,7 секунды. Для сравнения, самый быстрый заводской Abarth 695 biposto c 190-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды.

Стоит ли покупать машину с пневмоподвеской? • ДобрыМеханик.пл

В чем разница между традиционной и пневматической подвеской?

Основное различие между традиционной и пневматической подвеской заключается в ее конструкции. В первом неровности гасят металлорезиновых элементов (например, коромысла), амортизаторов и пружин. С другой стороны, в случае пневматической подвески колебания поглощаются металлорезиновыми элементами и сильфонами, объединенными с амортизаторами, которые заполнены сжатым воздухом.В пневматической подвеске основную функцию демпфирования выполняет сжатый воздух, а не пружины, как в обычных системах.

Еще одно отличие состоит в том, что пневмоподвеска требует немного больше ухода. Чтобы вовремя обнаружить неисправности и не допустить необходимости замены сразу нескольких элементов, стоит каждые 30 000 км пробега проверять состояние такой подвески у специалистов.

Зачем покупать автомобиль с пневматической подвеской?

Этот тип подвески имеет множество преимуществ.Главный фактор – высокая комфортность пружинения, вне зависимости от дорожных условий автомобиль с пневматикой всегда лучше гасит преодолеваемые неровности. Еще одним важным преимуществом данного решения является возможность установки высоты клиренса. Обычно в автомобилях с пневматической подвеской водитель или передний пассажир могут выбрать одну из нескольких высот подвески. Это особенно полезно для людей, которым часто приходится съезжать с асфальтированных дорог.

Пневматическая подвеска Преимущество модели также заключается в том, что, когда багажник загружается тяжелыми предметами, задняя ось выравнивается так, что она находится на той же высоте, что и передняя ось.Благодаря этому автомобиль даже с полным багажным отделением не так сильно теряет ходовые качества, как автомобиль с традиционной подвеской. Кроме того, пневмоподвеска делает автомобиль с таким решением более универсальным и может проехать там, где машина с обычной компоновкой и нерегулируемым дорожным просветом могла бы застрять.

Какие автомобили оснащены этим типом подвески?

Пневмоподвеска — решение, встречающееся в основном в автомобилях премиум-класса, но не только.В течение многих лет они использовались в основном Mercedes, в основном в топовых моделях: E-Class (поколение W211, W212), S-Class (W220, W221), а также в больших внедорожниках, таких как ML (W164, W166) или ГЛ (Х164, Х166). Эта подвеска также доступна в моделях Audi: A6 (C5, C6, C7, C8), A7 (C7, C8), A8 (D3, D4, D5) и в Q7 (4L, 4M). Пневматическая подвеска также использовалась на некоторых моделях BMW, таких как: Series 5 (E39, F01, G30), Series 7 (E65, F01, G11), X5 (E53, E70, F15, G05) и X6 (E71, F16). ).Пневмоподвеску можно встретить и в автомобилях других производителей, таких как: Volkswagen — в моделях Phaeton и Touareg, Toyota — в Land Cruiser, Citroen — в C4 Picasso, Porsche — в Panamera и Cayenne, Jeep — в Grand Cherokee или Jaguar в лимузины XJ.

Кому стоит выбрать автомобиль с традиционной подвеской?

Для уверенных пользователей, которым важны низкие затраты на техническое обслуживание.Традиционные компоненты подвески всегда намного дешевле пневматических деталей. Благодаря простоте традиционной системы труд по ремонту также намного дешевле. После замены традиционных пружин не нужно калибровать автомобиль, подключать манометры и проверять давление в системе. Замена деталей в обычной подвеске обычно ограничивается сборкой-разборкой, возможно, выверкой геометрии на машине после завершения замены.

Пневматическая подвеска Модель определенно не понравится водителям, предпочитающим спортивные автомобили с жесткими характеристиками подвески.Пневматическая система, хотя и гарантирует высокий комфорт, никогда не сможет сравниться со спортивной подвеской в ​​уверенности управления автомобилем на поворотах, особенно при очень динамичной езде.

Люди, которые хотят сэкономить на страховке и покупают в основном базовые пакеты полиса, также должны выбирать автомобили с обычной подвеской. Выбирая автомобили с пневматической подвеской, советуем вам оформить страхование помощи, особенно если вы ездите на автомобиле в основном в дальние поездки.Если один из обычных компонентов подвески выходит из строя, во многих случаях нам все же удается добраться до мастерской. Однако при поломке пневмобаллона или пневмокомпрессора обычно приходится вызывать эвакуатор и везти машину в соответствующий сервис.

Выбирая автомобиль с традиционной подвеской, мы почти гарантируем, что в каждом маленьком городе найдется механик, который без проблем его отремонтирует. Однако пневмоподвеска требует профессионального подхода профессионалов с соответствующим оборудованием. В Польше не так много сайтов такого типа, один из рекомендуемых - Dr. Механик из Варшавы. Компания, которая занимается ремонтом пневмоподвесок с 1999 года.

.

Какие внедорожники имеют пневмоподвеску

Полная пневматическая подвеска всех 4-х колес у внедорожника имеет множество преимуществ. Во-первых, большая часть такого типа конструкции позволяет изменить дорожный просвет, правда на несколько сантиметров, но все же. Во-вторых, внедорожники с пневмоподвеской способны выполнять т.н. «Приседать» для загрузки. Так как порог багажника у внедорожника достаточно высокий, то при загрузке очень удобно уменьшать высоту задней подвески.Адаптивная пневмоподвеска позволяет регулировать демпфирующее усилие амортизаторов, благодаря чему автомобиль может стать более комфортным при бережной езде по плохим дорогам и более жестким при динамичной езде. Итак, какие внедорожники имеют пневматическую подвеску?

Audi Q7 - в этом флагманском внедорожнике из Ингольштадта всегда можно было найти все, что Audi могла предложить, поэтому не могла не быть регулируемая пневматическая подвеска

.

BMW X5 - пневмоподвеска всех 4-х колес, а некоторые только на задней оси, т.е.NIVO, популярный в BMW 5 серии

Mercedes GL, ML, R — последний не типичный внедорожник, но тоже есть в этом списке

Land Rover Discovery, Range Rover, Range Rover Sport - Ленд Роверы считаются предтечами класса внедорожников, если у стольких есть пневматическая подвеска, вы можете себе представить настоящий внедорожник на рессорах?

Volkswagen Touareg - из-за родства с Audi Q7 слабый автомобиль также может иметь пневматическую подвеску для всех 4 колес

Porsche Cayenne - самый дорогой из тройки (Touareg, Q7, Cayenne), конечно может быть и такая подвеска

Lincoln Navigator - сложно сказать, ближе ли эта махина к легковушке или к грузопассажирскому автомобилю, собственный вес более тяжелых версий почти 3 тонны! Как и настоящий грузовик, он имеет пневматическую подвеску.

Все внедорожники с пневматической подвеской т.н. роскошные внедорожники. Случай? К сожалению нет. Пневматическая подвеска относительно дорогая. Подушка безопасности E53 - BMW X5 спереди стоит 2000 злотых / шт. Комплект подушек + компрессор подвески 9000 злотых. И это цена заменителей высокого класса. Если бы такой комплект был установлен на Honda HR-V Comfort 1.5 i-VTEC MT, которая в каталоге стоит 84 800 злотых, его цена увеличилась бы более чем на 10%. А за эту цену его можно было бы оснастить более мощным двигателем, что, несмотря на преимущества пневмоподвески, дало бы более положительный эффект.

.

Пневмоподвеска – роскошь, комфорт, но и значительные эксплуатационные расходы

Последние ассоциируются у большинства из нас с высоким комфортом вождения, точностью подбора неровностей и широкими возможностями регулировки – нельзя забывать о высоких затратах на обслуживание соответственно. Быстрое реагирование на первые признаки поломки поможет уберечь нас от дорогостоящего ремонта, в некоторых случаях превышающего стоимость автомобиля.

Лимузины, внедорожники и внедорожники

Пневмоподвески используются в роскошных лимузинах, все более популярных внедорожниках и внедорожниках. Иногда мы также можем найти их в фургонах и автофургонах (на задней оси). Помимо высокого комфорта вождения, пневматика имеет ряд других преимуществ.

Один из них — поддержание одинакового дорожного просвета вне зависимости от текущей нагрузки. Более того, электроника, управляющая работой всей системы, компенсирует неравномерность распределения веса в автомобиле.В результате в различных условиях автомобиль ведет себя одинаково предсказуемо на дороге .

Ауди А8

(фото: пресс-релиз/Audi)

Программное обеспечение

Advanced также позволяет нам изменять рабочие характеристики подвески – обеспечивая комфортный или спортивный режим. В случае автомобилей с внедорожными устремлениями также можно значительно изменить дорожный просвет. Именно последним преимуществом пользуются владельцы Land Rover Discovery III, IV, Range Rover, Volkswagen Touaregów, BMW x5, Porsche Cayenne, Audi A6 Allroad, Jeep Grand Cherokee и Toyota Land Cruiser в топовых вариантах.

При более быстрой езде по шоссе кузов опускается, значительно уменьшая лобовое сопротивление и опуская центр тяжести. Съехав с асфальтированных дорог, за несколько мгновений может достичь более чем двукратного увеличения дорожного просвета по сравнению с .

Компрессор – сердце системы

Основным элементом, отвечающим за бесперебойную работу всей системы, является компрессор , который создает внутри нее давление . Именно благодаря ему мы можем использовать все упомянутые преимущества пневматики.

Устройство работает с целой армией датчиков, напорных шлангов и пневмобаллонов, расположенных на каждом колесе - они действуют как пружинящие элементы. Через годы использования рано или поздно первые недуги системы дадут о себе знать.

Узнай, что ты покупаешь - Трансмиссия, подвеска и прическа - и прическа, часть 2

В предыдущей части статьи я дал общую информацию о двигателях и их устройстве, и что нужно знать перед покупкой подержанного...

Замена дорогого сильфона

Эффективный компрессор мгновенно повысит давление в системе.Признаком выхода из строя этого компонента является медленный подъем автомобиля после длительной стоянки или после вынужденного изменения дорожного просвета.

Стоимость возможной регенерации компрессора ориентировочно 1–1,5 тыс. руб. злотых - обычно достаточно заменить все его уплотнения и рабочие элементы. К сожалению, в некоторых автомобилях установлено два компрессора, которые не поддерживают друг друга. Здесь затраты должны быть учтены дважды.

Казалось бы, это самый дорогой из возможных дефектов пневмоподвески.Ничто не могло быть более неправильным. Намного больший счет мы получим за замену упомянутых ранее пружинных элементов - сильфонов. Спустя годы они теряют свою герметичность и подвержены износу, как и классические амортизаторы.

Поиск заметных заменителей часто оказывается безуспешным, а покупка подержанных или восстановленных — это огромный риск. Поэтому нам остается установка нового сильфона, что обременено расходами, часто превышающими 10 тысяч. злотых - вне авторизованного сервисного центра.Взамен мы получаем гарантию и спокойствие на долгие годы.

Быстрое обнаружение течи

Устранение и поиск течи в трубах также потребует немалых затрат - часто из-под машины слышно характерное шипение сжатого воздуха. Помните, что доверять такой сложный ремонт можно только специализированным мастерским, которые знают, где искать источник проблемы.

Точная диагностика значительно снизит общую стоимость ремонта. Цены на кабели, в зависимости от производителя и модели, колеблются около от 100 до даже 1000 PLN .Проблем и дополнительных финансовых затрат вызывает их сложная замена – часто приходится разбирать детали внутренней отделки.

К этому надо привыкнуть

Знать, какие ситуации для пневматики совершенно нормальные. Слегка заниженный дорожный просвет после длительной стоянки — нормальное явление. Это происходит за счет охлаждения и уменьшения объема воздуха в системе. Красная лампочка должна загореться, когда автомобиль опустится до минимального уровня.

Это признаки чрезвычайной ситуации и необходимости вмешательства механика. Не волнуйтесь, если регулирование временно перестанет работать. При слишком интенсивном использовании компрессор иногда перегревается, и предохранитель отключает его от циркуляции.

Примерно через дюжину минут все должно вернуться в норму. Еще одна штука уже подает признаки сбоя. Тонущий на одно колесо автомобиль предвещает первые признаки течи. Их нужно удалять быстро, чтобы не привести к дорогостоящему капитальному ремонту системы.

Гидропневматическая подвеска — знаменитый комфорт Citroën

По распространенному мнению, этот тип подвески обеспечивает пассажирам больший комфорт, чем традиционная подвеска. Почему он более эффективен при подавлении...

На наш взгляд

Помимо длинного списка преимуществ, пневматическая подвеска имеет и серьезные недостатки, которые, по мнению экспертов, исключают как решение для всех. Несомненно, — это не технология для водителей, считающих каждую потраченную злотых.

Помните, что чрезмерная экономия в этом случае всегда берет реванш через короткое время. Пневматика оказывается намного дороже в обслуживании, чем гидропневматика, массово используемая в Citroën.

.90 000 какие автомобили работают лучше всего, а какие хуже
  • Износ коромысел, амортизаторов, повреждение подшипников, коррозия - по словам механиков, это самые распространенные неисправности подвески автомобилей, движущихся по польским дорогам.
  • Французские машины самые плохие по долговечности подвески, а японские самые лучшие - с немецкими машинами может сильно отличаться

Стук в подвеске, течь амортизаторов, боковой увод - проблемы с подвеской проявляются по-разному.К сожалению, многие водители их часто недооценивают — потому что «с ним можно ездить». Проблема возникает, когда нужно совершить резкий маневр на дороге, чтобы объехать препятствие или другой автомобиль. А потом оказывается, что машина приземляется за пределами дороги, а в черных сценариях на дерево. К сожалению, тогда обычно бывает слишком поздно для размышлений.

По словам механиков, входящих в сеть мастерских ProfiAuto, среднее состояние подвески при движении по польским дорогам можно оценить на 4,1 по 6-балльной шкале.По словам механиков, наиболее распространенными проблемами типичного польского автомобиля являются: изношенные коромысла, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Наблюдение механиков также, кажется, подтверждает типичные суеверия, распространенные среди водителей.Французские автомобили получили самые низкие оценки в рейтинге. Последнее 49-е место занял Renault Mégane III — что интересно, второе поколение этой модели ненамного лучше — а Renault Scenic III с конца третий.

Нас тоже ждет большой сюрприз в рейтинге, ведь место достанется очень популярному до недавнего времени Volkswagen Passat B5.Следующие хиты польского вторичного рынка лишь немногим лучше, т.е. Audi A4 (B6 и B7) и Audi A6 (C5), которые ex aequo заняли лишь 45-е место. Последние места в рейтинге долговечности подвески дополняют: Ford Mondeo MK3 (47) и Peugeot – 207, 407 и 307 (все 39 места).

Городскими автомобилями с самой мощной подвеской оказалась Toyota Yaris.Первое место со средней оценкой 4,9 досталось второму поколению этой модели, а второе место принадлежит его преемнику. Сразу за их спинами стояли Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.

Рейтинг долговечности подвески - результаты

На основании рейтинга можно сделать вывод, что у автомобилей японских компаний лучшая подвеска.В десятке с лучшими результатами целых половина машин из страны восходящего солнца. Интересно, что среди них есть модели из ценовой группы примерно от 20 до 30 тысяч злотых, а также модели из среднего диапазона, то есть в ценовом диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых. С другой стороны, среди автомобилей с самой низкой оценкой подвески половина составляет французские автомобили, среди которых также есть представители протестированной полки с самой высокой ценой, от 20 000 до 30 000 злотых.

Состояние подвески в отдельных ценовых группах

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых механики дали наивысшую оценку (4,5) Audi A3 8L.В этой модели было обнаружено меньше всего отказов, а если они и возникали, то в основном это были проблемы с отдельными элементами подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне получил Volkswagen Passat B5, у которого чаще всего обнаруживались значительный люфт в подвеске и выход из строя ступичных подшипников.

В диапазоне от 10 000 злотых до 20 000 злотых не было равных Toyota Yaris II (4,9), подвеска которой также была признана лучшей во всем рейтинге.В этой модели механика практически не нашла неисправностей. Audi A4 (B6 и B7) (3,7) оказалась худшей в обсуждаемой ценовой группе. Его подвеску оценили как слабую как специалисты, так и водители, жаловавшиеся на необходимость частого выезда на участок.

Среди самых дорогих автомобилей, включенных в рейтинг (ценовой диапазон от 20 000 злотых до примерно 30 000 злотых), лучший результат (4,8), как и во второй группе, у Toyota Yaris, но более новая модель - третье поколение.Однако высокая оценка не означает, что подвеска автомобиля безотказна. Среди проблем с этой моделью механики упомянули, например, повреждение подшипников или поломку пружин. Большим неудачником в списке в этой группе является Renault Mégane III (3,5), который также является моделью с худшей оценкой подвески во всем рейтинге.

.

Пневмоподвеска - как это работает?

Многие автомобили на рынке оснащены пневматической подвеской. Значительно повышает комфорт вождения. Однако это не означает, что гидравлическая подвеска не встречается на других автомобилях! Узнайте, почему пневматическая подвеска считается одной из лучших. Прочтите о том, как эта функция влияет на управление автомобилем. Будьте сознательным водителем, который знает, как работают различные части автомобиля!

Пневматическая подвеска - Конструкция

Чтобы пневматическая подвеска так называлась, она должна состоять из нескольких разных компонентов. Одним из важнейших компонентов являются пневмостойки, которые могут сочетаться с сильфонами, имеющими отдельные амортизаторы. Замена пружины заставляет амортизатор немного по-другому регулировать усилия. В машине также должно быть:

    Блок управления
  • ;
  • воздушный компрессор;
  • блок клапанов;
  • напорный бак;
  • датчик уровня;
  • воздуховоды.

Какой элемент самый важный? Безусловно, именно блок управления отвечает за бесперебойную работу всей системы.

Пневматическая подвеска — как это работает? Узнайте подробности о

Пневматика в автомобиле улучшает тяговые параметры автомобиля . Вибрации меньше, поэтому машина оказывается намного комфортнее при езде. Пневматическая подвеска особенно популярна в универсалах. Почему? Обеспечивает автомобилю постоянный дорожный просвет, позволяя изменять его по мере необходимости. Он также очень популярен во внедорожниках и внедорожниках, потому что он намного лучше, чем гидравлическая подвеска для неровной местности.

Пневмоподвеска и роль амортизаторов

Амортизаторы пневмоподвески являются основным элементом, отличающим пневмоподвеску от гидравлической. На самом деле, это название дано им несколько преувеличенно. На практике это подушки (или сильфоны, как их называют некоторые). Они заполнены воздухом, который нагнетается компрессором. Это, в свою очередь, обычно связано с так называемым электрика автомобиля. Автомобиль сам регулирует уровень их заполнения в зависимости от скорости или состояния дороги.Вот что делает пневматическую подвеску такой эффективной!

Пневматическая подвеска подходит для прохождения поворотов

Пневматическая подвеска идеально подходит для прохождения поворотов . Он лучше контролирует изгиб автомобиля, что делает его гораздо более маневренным. Автомобиль с пневматической подвеской также отличается лучшим сцеплением с землей и более высокой устойчивостью. Если у вас есть выбор между автомобилем с гидравлической или пневматической подвеской, вам обычно лучше выбрать последнюю.Безопасность, которую дает эта подвеска, бесценна. Это решение используется, например, в Mercedes S W220, который выпускался до 2005 года.

Воздушная заслонка и ее цена

Сколько стоит пневматическая пружина? Трудно сказать, потому что нет единой фиксированной цены. В некоторых автомобилях стоимость составит 200 злотых, хотя гораздо чаще сумма будет значительно превышать 1 тысячу злотых. злотый. Нельзя отрицать, что в случае сбоя семейному бюджету может быть нанесен достаточно серьезный ущерб. Однако у пневматической подвески так много преимуществ, что она по-прежнему остается одним из лучших вариантов на рынке. Цена не должна быть единственным соображением, если вы заботитесь о безопасности своих близких.

Гидравлическая и пневматическая подвеска — основные отличия

Пневматическая подвеска — новое изобретение, обеспечивающее гораздо более высокий комфорт вождения . Однако еще несколько лет назад он был малоизвестен. Благодаря этому ремонтировать гидравлическую подвеску было гораздо проще и дешевле.Однако в наше время все популярнее становится пневматика, и, возможно, гидравлическая подвеска скоро уйдет в прошлое. Люди, которые, однако, заботятся о бюджетных решениях и, например, хотят, чтобы транспортное средство было только для передвижения по городу, все равно выбирают автомобили с гидравлической подвеской . Для трасс гораздо чаще рекомендуется более безопасная пневматика.

Гидравлическая подвеска - цена ниже пневматической?

Гидравлическая подвеска имеет свои недостатки, но ремонтировать ее намного дешевле. Однако указать среднюю сумму замены этого элемента непросто, ведь все зависит от модели автомобиля, его возраста или наличия запчастей на рынке. Однако более современный вариант стоит довольно дорого. Пневмоподвеска может стоить аж 10-12 тысяч. злотых, а то и больше, если надо заменить целиком. При выборе автомобиля обратите внимание на его дизайн. Автомобили, подвески которых просты и легко разбираются, будут намного дешевле в ремонте. К тому же такие автомобили часто безотказны, что тоже немаловажный плюс.

Пневматическая подвеска — безопасное и комфортное решение, но все же не такое популярное, как гидравлическая. Однако затраты на возможный ремонт не должны вас отпугивать, если безопасность является вашим приоритетом. Пневматическая подвеска — это прерогатива новых автомобилей, поэтому, если вы собираетесь покупать автомобиль в автосалоне, скорее всего, в нем будет использоваться эта новая технология.

.

» Пневмоподвеска – самая комфортная, иногда проблематичная

Пневмоподвеска делает путешествие в автомобиле очень комфортным. Среди прочего, потому, что вместо стальных проволок, сформованных в пружины, использовались воздушные сильфоны. Как устроена пневматическая подвеска? Как работает пневмоподвеска?

Многие говорят, что автомобиль с пневматической подвеской ощущается как езда на мягкой подушке.Это явно большое преувеличение. Однако такая подвеска, безусловно, очень удобна. Он также дорог и поэтому в основном используется в роскошных автомобилях. Хотя и не всегда, как доказывает Ситроен, на вооружении Пежо.
Пневмоподвеска может быть аварийной, и ее выход из строя приводит к тому, что автомобиль «падает ртом к земле» и никак не хочет вставать. Выглядит как собака, лежащая на полу. И как тут пройти? Стирать живот на асфальте? Ни за что. Приходится вызывать эвакуатор.

Пневматическая подвеска - конструкция

Как устроена пневматическая подвеска? Каковы его компоненты? Рассмотрим типовую компоновку:
• Блок управления подвеской (компьютер управления пневматической подвеской).Задача устройства — собирать и анализировать сигналы с датчиков, а также контролировать работу компрессора и клапанов.
• Воздушный компрессор - с электроприводом. Он может быть интегрирован с осушителем, который извлекает влагу из воздуха, чтобы предотвратить ржавчину компрессора. Как и в системе кондиционирования. Компрессор активируется по мере необходимости и подает воздух на клапаны, а затем на отдельные сильфоны.
• Клапанный блок – соединен воздушными линиями с отдельными пневмобаллонами.Воздух из блока клапанов может подаваться на все клапаны или на определенные. Воздух также может поступать обратно к клапанам, если давление в сильфонах слишком велико. Также имеется предохранительный клапан, который удаляет воздух из системы в атмосферу по мере необходимости, когда давление слишком высокое.
• Аккумулятор давления – подключен к блоку клапанов. В нем содержится воздух, который в случае острой необходимости можно направить в конкретный мех.
• Четыре датчика уровня подвески.Они также используются в автомобилях с ксеноновым освещением для правильной регулировки передних фар, которые могли нарушаться при нагрузке на заднюю ось.
• Линии подачи воздуха высокого давления.
• Пневматические стойки - комбинация амортизатора и пневмобаллона, чаще всего используется на передней оси.
• Воздушные сильфоны, в основном используемые на задней оси. Изготовлен из прочной резины, армированной волокнами.

Пневмоподвеска - как это работает?

После запуска двигателя начинает работать компрессор и автомобиль поднимается.Во время движения
блок управления собирает данные с датчиков уровня подвески. Если компьютер получает сигнал от датчика о том, что автомобиль слишком низкий, включается компрессор. Воздух направляется к определенному сильфону, к двум сильфонам на одной оси или к четырем сильфонам путем открытия определенных клапанов в блоке клапанов.
Стандартное давление пневмоподвески составляет 15 бар. Но в некоторых автомобилях оно может достигать 200 бар (некоторые автомобили Mercedes).

Пневматическая подвеска - неисправности

Что ломается в пневматической подвеске?
• Пневмобаллоны – в них появляются протечки, вызванные грязью, дорожной солью, водой, которые ускоряют старение резины. Сильфоны могут быть механически повреждены и протечь.
• Компрессоры - компрессор может выйти из строя из-за перегрева. Перегрев происходит, когда в сильфоне есть утечка, давление в системе падает, и компрессор должен работать непрерывно, чтобы поддерживать надлежащее давление.
• Утечки в воздушных линиях и фитингах.
• Датчики уровня подвески.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие. Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПОЕЗДКИ ПО ПОЛЬШЕ НА АВТОМОБИЛЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть сражения с величайшим врагом автомобилей

.

Что такое пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска - что это?

Это тип подвески, в котором используются специальные амортизирующие элементы, называемые сильфонами. Они заполняются сжатым азотом или воздухом через компрессор. Основной задачей пневмоподвески является улучшение тяговых параметров автомобиля за счет оптимального снижения вибраций и ударов. В отличие от пневматической подвески, стандартная гидравлическая подвеска использует так называемыйМасляные амортизаторы, работающие на основе давления содержащегося в них масла.

Как это работает?

В пневматической подвеске обычные металлические пружинные элементы заменены подушками безопасности (сильфонами). Подушки безопасности часто интегрированы с пневматическими пружинами и наполняются с помощью компрессора. В свою очередь, компрессор приводится в действие двигателем автомобиля или бортовой сетью автомобиля. Поршень пневмобаллона соединяется с коромыслом, а коромысло, в свою очередь, соединяется с колесом.Каждое движение колеса вызывает движение поршня. Уравнительный клапан, связанный с движением коромысла, обеспечивает постоянную высоту подвески. Следовательно, когда подвеска нагружена и сжата, система нагнетает дополнительный воздух. С другой стороны, воздух высвобождается при разгерметизации системы подвески. Пневматическая подвеска также используется только на задней оси автомобиля, например, в некоторых версиях универсал (включая Audi A6 C5, BMW E39 Touring).

Пневматическая подвеска - для чего она установлена?

Основным преимуществом использования пневматической подвески является постоянный дорожный просвет автомобиля, не зависящий от нагрузки.Это решение особенно используется в универсалах, внедорожниках и внедорожниках. Постоянный дорожный просвет позволяет автомобилю вести себя более предсказуемо в поворотах и ​​на неровностях, а также снижает влияние нагрузки на безопасность вождения.

Адаптивная подвеска - что это?

Дальнейшим развитием пневматической подвески является адаптивная подвеска. Главное, чтобы высота, на которой подвешивается автомобиль, была связана со скоростью движения.На небольшой скорости автомобиль хорошо поглощает неровности, и его расстояние от земли может быть увеличено. Это облегчает, в том числе преодоление «лежачих полицейских». На более высоких скоростях подвеска опускается, что позволяет изменить высоту центра тяжести автомобиля. Благодаря такому лечению улучшается способность быстро проходить повороты.

Что ломается?

Пневмоподвеска (адаптивная) должна выдерживать пробега 300-400 тыс.км. Однако необходим регулярный осмотр подвески, в ходе которого следует проверять состояние напорных шлангов, подушек (сильфонов) и работу всех клапанов и датчиков. Проверки следует проводить особенно после зимнего сезона, в связи с высокой влажностью воздуха, вызывающей попадание воды в систему и, как следствие, ее неисправность. Также следует обратить внимание на работу компрессора, ведь это элемент, который довольно часто выходит из строя.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)