Машины с радарами на трассе


Как разводят водителей на ЧАСТНЫХ камерах видеофиксации! Новый метод! — DRIVE2

Многие автовладельцы замечали стоящую на трассе треногу с закрепленным радаром. Неподалеку на стоянке находится автомобиль. Но это не полицейский, а гражданский транспорт. Нередко водители оказывались в смятении: кем на самом деле являются эти люди, сотрудники ли они дорожно-постовой службы и согласно каким законам они находятся на определенных участках?Надо пояснить, что это не полицейские из дорожно-постовой службы, а некие пастухи. Это гражданские наемники, чаще всего сидящие в машине и смотрящие в компьютер. В их обязанности входят перевозка, постановка и слежка за радаром, возможны некоторые дополнения. С камер, фиксирующих скорость в реальном времени, отправляются фотографии в главное здание дорожно-постовой службы, откуда идут штрафы непонимающим данного момента владельцам. Это довольно хороший бизнес для некоторой группы людей. Нередко после западни рядом стоит патруль, имеющий доказательства водительского правонарушения, полученные от подобных охотников.

Анонимный смотрящий за камерой говорил о том, что они устанавливают радары по указанию сверху где придется. Обычно это затрудненные для просмотра места, в которых не ожидается подставы, что дает возможность ехать с большой скоростью. Таковыми считаются трассы за чертой города или государственные магистрали. Нередко они за машиной, столбами и прочими укрытиями. Не соблюдаются часто правила установки, изза чего погрешность измерений сильно увеличивается. Еще одна проблема заключается в том, что в городах возможно заучить месторасположение камер, а переносные треноги могут оказаться в случайном месте. Это абсолютно несправедливо и бьет владельцам транспортного средства.Нередко происходят серьезные подставы, когда стоит знак лимитированной скорости в 80 километров в час, а камера на треноге устанавливает предел в 60. Некоторые хитрецы на этом делают серьезные деньги. Расчет на то, что водители не захотят тратить время на споры и выплатят штраф. Потому имейте видеорегистратор с крупной флешкой для хранения файлов с видеозаписями. Потом их можно предоставить для пересмотра дела и оспаривания правонарушения в судебных инстанциях.

Но наш герой, который является одним из находящихся вне штата работников, не видит ничего зазорного в подставах людей. Нередко из-за таких фокусов водители останавливаются и начинают действовать по своему усмотрению. Одни запугивают, другие интересуются, зачем заниматься подставами своих собратьев?

Ответ такой, что это работа и за нее можно получить хорошую прибыль. Происходили конфликты и ситуации, когда в гневе водитель забирал радар и выкидывал его на глазах такого работника. Что касается заработка, то пастух рассказывал некоторые интересные моменты. В частности, на подобную работу принимают только хороших знакомых сотрудников ГИБДД, платят 20 тысяч рублей. Время действия с 8 утра до 6 вечера по определенным дням. Теперь мы знаем приблизительную стоимость продажи совести за деньги. Но в то же время гонять не следует. Ведь двигаясь аккуратно и по правилам, можно лишать таких нахлебников основного заработка и снизить в дальнейшем их поголовье.

zen.yandex.ru/media/id/5a…-5b1dc3c6e987e100a9975058

Частные машины с радарами или законность установки камер фотовидеофиксации на дороге - Автофлагман

Все чаще автомобилисты встречают припаркованные на обочине гражданские автомобили с установленными в них приборами фиксаций нарушений. Давайте разберемся в легальности данных систем и правилах установки.

Камеры фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения

На основании Административного регламента МВД РФ при контроле за дорожным движением могут использоватся стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях, а также передвижные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования.

Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.Камеры видеофиксации должны быть хорошо видны с дороги и не должны быть спрятаны за препятствиями (в кустах, за столбами, за автомобилями и так далее). В приказе МВД РФ №185 от 2009 года — «работа ГИБДД должна быть открытой и прозрачной». В обратном случае вы можете обжаловать штраф в суде, но для этого тогда необходимо будет позаботиться о доказательной базе (фотографии, данные видеорегистратора, свидетели и так далее).

Что касается вопроса об отсутствии знака 8.23 «Фотовидеофиксация», то здесь ситуация спорная и противоречивая. До сих пор отсутствует единый документ для единых правил фотовидеофиксации. В ГОСТ Р 52289-2004 («Дорожные знаки») говорится только о стационарных системах фотовидеофиксации и переносные камеры-треноги сюда не относятся. Поэтому документа, на основании которого необходим данный дорожный знак в России пока нет. То есть получается, что при использовании передвижных средств автоматический фотовидеофиксации дорожные знаки и разметка не требуется.

Где нельзя устанавливать камеры фотовидеофиксации?

Переносные камеры-треноги нельзя устанавливать на изгибах дорог и в местах с сильными перепадами высот. Также нет смысла в установке камер фотовидеофиксации на неосвещенных участках трасс в темное время суток, так как использование вспышки в России в камерах фотовидеофиксации запрещено из соображений безопасности, а инфракрасная подсветка способна высветить лишь номерной знак. Установка и эксплуатация треноги должна быть осуществлена на обочине на расстоянии 3 метра от проезжей части, что в большинстве случаев не выполняется в связи с отутствием необходимой ширины обочины.

Гражданский автомобиль с треногой

В автомобиле находится внештатный сотрудник полиции в качестве обычного охранника. Такая мера по охране необходима из-за высокой стоимости треноги. Обязанность сотрудника следить за сохранностью оборудования. Сотрудник не находится при исполнении и не обязан быть в форме.

Поделиться ссылкой:

Интервью с человеком в засаде с камерой видеофиксации

Привет, каракумники! Недавно на страницах нижегородского сообщества carakoom52 я познакомился с человеком, который работает с мобильной камерой видеофиксации. Поскольку у меня и многих моих знакомых накопилось много вопросов к таким людям, я не мог упустить шанс взять у него небольшое интервью. Человек согласился ответить на некоторые мои вопросы, пожелав остаться неизвестным. Мобильные камеры видеофиксации – это та еще заноза, они подлавливают тебя в самый неподходящий момент (или, если правильно заметить, то в самый нужный), когда ты выезжаешь из задушенных пробками городов и втапливаешь по загородной трассе, а за обычной неприметной легковушкой стоит камера и улыбается тебе голодным объективом. Да, большинство водителей и автолюбителей считают это самым подлым приемом ДПС и у многих уже чешутся кулаки при виде частников-фотоохотников. Давайте узнаем чуть больше.

- Привет! Мне всегда было интересно, на кого вы работаете или вы эдакие фрилансеры, которые сотрудничают с ДПС?

- Здравствуй. Я работаю на ДПС, «фрилансеры» с камерами звучит забавно. Мы устанавливаем камеры для фиксации нарушения скоростного ограничения. В режиме реального времени снимки отправляются в ДПС, а уже там готовятся «письма счастья».

- Не буду спрашивать об оплате твоего труда, спрошу только – есть ли у вас планы и/или бонусы за зафиксированные нарушения?

- Я получаю оклад, никаких бонусов и премий за сфотографированных «гонщиков» ни я, ни мои коллеги не получаем. Планов под выполнение у нас тоже нет, но мы ведем учет числа нарушений на каждом участке.

- Со стороны работа выглядит очень простой. Сиди себе в машине, поглядывай, чтобы камеру не сперли.

-Это относительно так и есть, в мои обязанности входит транспортировка камеры видеофиксации, ее установка и настройка. Нам настоятельно рекомендуют прятать камеру ЗА машину на обочине, чтобы она была менее заметна. График работы у нас с 8:00 – 18:00. То есть, до 8:00 и после 18:00 вы можете жарить по трассе на свой страх и риск, вас не будут поджидать камеры на обочине, но не стоит забывать о других опасностях на дороге.

- Вы сами выбираете место засады с камерой? Порой, даже очень часто, камера стоит в месте, где ты ее совершенно не ожидаешь.

-Нет, мы получаем распоряжение от руководства. Камеры видеофиксации на обочинах расставлены не в хаотичном порядке, а в определенных местах, где чаще всего происходят нарушения скоростного режима. Каждый день сотрудник меняет место дислокации, так что мне удается поездить по области. - А как реагируют на вас участники дорожного движения? Многие из моих товарищей-автомобилистов начинают дико беситься и плеваться ядовитой слюной при виде засады с камерой на обочине. - Часто бывает, что автомобилисты останавливаются, подбегают с вопросами «Кто такой, зачем стоишь, на кого работаешь, зачем своих сдаешь». Некоторые пытаются в чем-то обвинить, но когда спрашиваешь их, в чем же моя вина, они заминаются и уезжают. Я понимаю всех участников дорожного движения, ведь я и сам автолюбитель. Но и они должны понимать, что нарушение скоростного режима – это опасное занятие, которое может иметь очень печальные последствия. Для гонок и скоростного отрыва есть NRing, мероприятия для всех автолюбителей от Автоклуб-НН, ну или оторвитесь на картингах в Академии!

- Ты сам видишь эффект вашей работы? -Да, эффект заметен, как я уже говорил, мы ведем учет нарушений на каждом участке. Раньше мы стояли в деревнях и населенных пунктах, через которые лежали трассы. Люди боялись выпускать своих детей на улицу, вы сами понимаете почему. Через месяц-полтора количество нарушений скоростного режима с 80 случаев в день упало до 15. По-моему это очень хороший показатель. Видимо, только жесткими методами можно бороться с нарушителями, которые головой своей не думают и не заботятся об окружающих.

- Дай совет, как нам лучше не попасть в объектив твоей камеры видеофиксации?

- Как я уже говорил, обычно мы работаем с 8-18 часов без выходных, до 8 и после 18 часов вы можете превышать на свой страх и риск. Я пришлю тебе небольшую табличку, в ней указано, где стоят камеры в Городце, где стоят камеры на Бору, где стоят камеры в Балахне. Только должен сказать, что из-за снижения в разы числа нарушений в освоенных нами участках, нам выдали еще 50 участков, так что будьте начеку!

Скачать список где стоят камеры в Балахне, Городце и на Бору большом разрешении можно в группе Carakoom52 Вконтакте.

Это все вопросы, что меня интересовали. Если вы знаете о таком формате беседы, как AMA (ask me anything, спроси меня о чем угодно), давайте проведем его! Вы можете задать любой вопрос нашему человеку в засаде с камерой в комментариях к этой записи. На следующей неделе я опубликую обновленное интервью с лучшими вопросами.

Водители нашли способ защититься от «Автодории»

Комплексы «Автодории», фиксирующие среднюю скорость движения, радар-детектор не увидит. «Автодория» работает с помощью системы ГЛОНАСС. Две камеры фиксируют номер автомобиля и точное время снимков в начале и конце участка трассы, после чего вычисляют скорость.

Водителям поможет спутниковая навигация. На каждый ГЛОНАСС есть свой GPS. Можно поставить радар-детектор российского производства, тайваньский регистратор с функцией оповещения о радарах, оба устройства оборудованы встроенными GPS-приемниками. Навигатор в телефоне тоже об опасности предупреждает, причем бесплатно.

Автомобилисты обращают внимание на камеры и в мобильном приложении нажимают кнопку «здесь камера». Можно еще поставить в смартфон две бесплатные программы. Принцип действия тот же — база данных и спутниковая навигация.

Антон Куховаренко, директор компании-производителя камер фиксации нарушений: «Люди все равно вынуждены будут соблюдать скоростной режим».

На одной из трасс на протяжении 20 километров контролируют скорость 19 камер — 9 комплексов «Автодории» и радар «Стрелка». О «Стрелке» предупредили все, кроме навигационной программы. Навигатор камеру не видит. «Автодорию» тоже обнаружили все, кроме навигатора.

Леонид Медников, аналитик сервиса «Яндекс.Пробки»: «Наверное, нет идеальной базы, но пользователи ее всегда могут уточнить».

Регистратор и радар-детектор предупредили обо всех камерах. Навигатор увидел только 2 камеры из 10. Самая популярная программа для смартфона не знает, что камеры «Автодории» работают в паре. Отсюда вывод: если перед первой камерой притормозил, а перед второй опять разгонялся, штраф гарантирован.

Другая программа сама показывает среднюю скорость. В административном кодексе нет отдельного упоминания о средней скорости, только штраф за превышение установленной скорости.

Роман Гафаров, заместитель председателя Верховного суда Республики Татарстан: «Кодекс об административных правонарушениях не содержит понятия „средняя скорость движения“, но при этом, кодекс не уточняет, каким методом измерения должен определяться нарушение скоростного режима».

В Самарской области «Автодория» работает с осени прошлого года. Аварий стало намного меньше.

Алексей Платов, Начальник ЦАФАП ГИБДД Самарской Области: «За этот период комплексами выявлено более 190 тысяч правонарушений. С момента установки комплексов не зарегистрировано на этих участках дорог ни одного ДТП».

Видеорегистратор предупреждает даже о возможных мобильных засадах ДПС. Программа, которая предупреждает об «Автодориях», тоже. Сейчас «Автодория» рассылает штрафы в 7 регионах России, в трех камеры работают в тестовом режиме, еще в 6 их готовятся установить.

Антон Куховаренко: «Теперь мы измеряем расстояние не по двум точкам, а путем прямого измерения по дороге. Соответственно, дорога теперь может быть абсолютно любой конфигурации».

И детектор, и регистратор камеры видят, 2 мобильных приложения тоже отреагировали на все камеры, а программа навигации подкачала и определила всего 3 из 19. Но главное, никто из них не видит реальные мобильные радары, а предупреждают только о тех, что имеются в базе данных программы. Подробнее о том, как защититься от комплексов «Автодории», смотрите в материале программы «Главная дорога».

Знание – сила: какие радары встречаются на дорогах, и как не нарваться на штраф? — ДРАЙВ

Неудивительно, что на каждое устройство ГИБДД водители придумывают свою «защиту». Так, от камер наблюдения скрывают госномера – за 2012 год только в одной Москве более 300 водителей лишились прав за подобную «маскировку».

Впрочем, и легальных способов противостоять радарам и камерам предостаточно. Скажем, сегодня существует множество радар-детекторов, улавливающих сигнал в широком диапазоне частот. Наиболее популярные – Cobra, Beltronics, Snooper. Средняя цена на такое устройство – 5 тысяч рублей. Существуют и более функциональные устройства, например, видеорегистратор с функцией радар-детектора Highscreen Black Box Radar Plus. Он не только снимает происходящее на дороге в формате Full HD (1920 на1080 пикселей), но и оснащен радар-детектором, работающим сразу в четырех диапазонах частот. Гибрид регистратора и детектора радаров обойдется примерно на 1 500 рублей дешевле отдельного приобретения двух устройств по отдельности.

Highscreen Black Box Radar Plus

И все-таки надо знать «врага» в лицо. Какие радары сегодня используют ГИБДД на дорогах и как с ними бороться – в нашем материале.

Арена

Компактное, универсальное устройство с возможностью фотографирования автомобилей в момент превышения скорости. Чемпион по дальности действия – до 1,5 км, воспринимаемые частоты — 24,15±0,1 ГГЦ.

ПКС-4

Система состоит из целого комплекса видеокамер и работает в К-диапазоне на частоте 24,16± 0,1, ГГц. Измерение скорости автомобилей проводится только в одном ряду. Большинство существующих радар-детекторов «справляются» с распознаванием сигнала ПКС-4 на раз-два.

ЛИСД, ЛИСД 2М и 2Ф

Универсальные лазерные радары, которые фиксируют данные о движущихся автомобилях в потоке любой плотности и в любых погодных условиях. Дальность действия также впечатляет – до 999 м. Радар может использоваться как на кронштейне, так и в руках инспектора.

СТРЕЛКА СТ 01

Расстояние действия этого радара – до 1 км, причем СТРЕЛКА отслеживает сразу весь поток в обе стороны движения. К тому же, эта система фиксирует не только превышение скорости, но и другие нарушения ПДД. Распознают СТРЕЛКИ далеко не все антирадары. Предупредить о приближении к системе может радар-детектор Inspector RD X2 Gamma с GPS-модулем, который имеет предустановленную базу координат всех «Стрелок-СТ». Уверенно принимает сигнал от СТРЕЛКИ и Highscreen Black Box Radar plus на расстоянии 500-700 м – никакая база данных ему при этом не нужна.

АМАТА

Еще один лазерный радар с дальностью действия до 700 м. Благодаря лазерной технологии АМАТА делает качественные снимки даже в условиях плохой видимости, причем номера распознаются с 250 м. противостоять лазерному радару могут современные радар-детекторы со  специальными лазерными приемниками.

Барьер

«Барьер-2М» и «Барьер 2-2М» — довольно распространенные радары, первый работает от бортовой сети, второй – в автономном режиме. Дальность действия Барьеров – до 500 м. Определяются радары практически всеми детекторами.

Беркут

Работает на частоте 24,15 ± 0,01 ГГц в К-диапазоне на расстоянии до 400 м. В отличие от многих современных радаром не имеет возможности фото- видеофиксации. Зато оснащен фискальной памятью – запоминает до 700 нарушений в сутки. Также легко распознается большинством современных радар-детекторов.

ВИЗИР и ВИЗИР 2М

Визиры можно чаще всего встретить в арсенале ГИБДД. Работают на частоте 24,150 ± 0,1 ГГц, «выстреливают» на 400 м. Устойчив к погодным условиям, зато определяет скорость транспорта только в одном направлении.

ИСКРА, Искра-1, Искра-1В, Искра-1D

Искры также работают в К-диапазоне 24,15 ± 0,1 ГГц на расстоянии от 400 м. «Искра-1В» действует только в одном направлении потока, тогда как более продвинутые системы «Искра-1D» и «Искра-1D Люкс» работают и в стационарном режиме, и в движении по попутным и встречным целям.

Бинар

«Двуглазый» наблюдатель Бинар оснащен сразу двумя камерами. Одна фиксирует общую ситуацию нарушения (автомобиль, поток), а вторая – крупный план номерных знаков и другие мелкие детали авто. Действует на расстоянии не менее 300 м на частоте 24,15 ± 0,10 ГГц.

Бутон

Этот новый радар также называют алколазером, так как он в основном предназначен для выявления нетрезвых водителей. Отсюда – невысокая дальность действия – всего 25 м. Испускаемый «Бутоном» лазерный луч проникает через лобовое стекло в салон, определяет спектр паров этилового спирта и, в случае их большой концентрации, передает сигнал на пульт.

Как и радаров у ГИБДД, защитных устройств у водителей достаточно. Предупрежден – значит, вооружен, и на дороге это правило как нельзя кстати. Если же с «антирадаром» определиться не получается, всегда есть универсальное проверенно


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...