Масло атф для гидроусилителя руля


Масла и жидкости для ГУР

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

 

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

 

Три цвета масла – это следующие:

 

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

 

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

 

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

 

Минералка или синтетика?

 

Давнишние споры о том что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

 

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

 

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:         1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;         2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.         3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

 

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

 

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

 

  Масла для ГУР (PSF): Масла для АКПП (ATF):

Функции гидравлической жидкости

1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

 

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

 

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

 

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! :) Это простой метод привязать потребителя к себе.

 

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

 

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

 

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

 

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

 

Первая группа.         В этой группе указаны "условносмешиваемые" масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей - их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

NissanKE908-99931Dexron-IIIкрасное минеральное Chevron MD-3Dexron-IIIкрасное минеральное

 

Вторая группа.         В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

 

Третья группа.         Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.


Opel/Saab 93 160 548 зеленое синтетическое
Peugeot/Citroen 9 979.A3 оранжевое синтетическое

 

Фирма Gidrolab всегда заливает хорошие, проверенные временем масла. Нам не выгодно заливать плохие масла, так как мы даем гарантию! Поэтому вы можете доверять профессионалам Gidrolab.

 

Жидкости Mobil для автоматических трансмиссий (коробки-автомат) и гидроусилителей руля

На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Масла Mobil™ ATF помогают обеспечить долгий срок службы и оптимальную работу гидроусилителя рулевого управления, повышенную чистоту трансмиссии, плавное переключение передач и продление ресурса КПП даже в самых сложных условиях эксплуатации.

  • Mobil ATF Multi-Vehicle

    Mobil ATF Multi-Vehicle

    Mobil ATF Multi-Vehicle представляет собой высококачественную полностью синтетическую жидкость, изготавливаемую из специально подобранных высококачественных синтетических базовых масел с современной системой присадок, предназначенную для обслуживания ступенчатых автоматических трансмиссий автомобилей европейских, американских и азиатских производителей. Универсальность применения дает дополнительные преимущества предприятиям, стремящимся обеспечить оптимальное обслуживание клиентов, одновременно упрощая работу и управление продукцией.

    Дополнительная информация
  • Mobil™ CVTF Multi-Vehicle

    Mobil CVTF Multi-Vehicle представляет собой полностью синтетическую жидкость класса premium, изготавливаемую из специально подобранных высококачественных синтетических базовых масел с современной системой присадок, предназначенную для обслуживания бесступенчатых трансмиссий автомобилей европейских и азиатских производителей.

    Дополнительная информация
  • Mobil DCTF Multi-Vehicle

    Mobil™ DCTF Multi-Vehicle

    Mobil DCTF Multi-Vehicle представляет собой высококачественную полностью синтетическую жидкость, изготавливаемую из специально подобранных высококачественных синтетических базовых масел с современной системой присадок, предназначенную для обслуживания широкого спектра трансмиссий с мокрым двойным сцеплением автомобилей европейских, американских и азиатских производителей.

    Дополнительная информация
  • mobil 1 synthetic atf 1l

    Mobil 1™ Synthetic ATF

    Mobil 1 Synthetic ATF представляет собой универсальный полностью синтетический продукт, разработанный для удовлетворения высоких требований современных автоматических трансмиссий пассажирских автомобилей.

    Дополнительная информация
  • mobil delvac 1 atf eu 20l

    Mobil Delvac 1 ATF

    Mobil Delvac 1 ATF является полностью синтетической жидкостью, рекомендованной компанией «Allison Transmission, Inc» и одобренной по спецификации Allison TES-295.

    Дополнительная информация
  • MOBIL ATF SHC

    Mobil ATF SHC

    Mobil ATF SHC представляет собой синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенную для удовлетворения жестких требований автоматических трансмиссий, работающих в условиях высоких температур и высоких нагрузок.

    Дополнительная информация
  • Mobil ATF 3309

    Mobil ATF 3309

    Рекомендована для применения в трансмиссиях, где требуются жидкости с уровнем качества JWS 3309 или GM 9986195. Она также рекомендована для применения в трансмиссиях, в которых требуется жидкость Toyota T-IV.

    Дополнительная информация
  • MOBIL ATF 320

    Mobil ATF 320

    Высококачественная рабочая жидкость для автоматических трансмиссий, рекомендованная для большинства пассажирских и грузовых транспортных средств.

    Дополнительная информация
  • MOBIL ATF 220

    Mobil ATF 220

    Mobil ATF™ 220 - это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID.

    Дополнительная информация
  • Mobil ATF 200

    Продукт Mobil ATF 200 разработан для применения в качестве как трансмиссионной жидкости в гидротрансформаторах , так и гидравлической жидкости в системах управления и сервоприводах. Рекомендована под спецификацию MB 236.2, а также GM Тип A суффикс A.

    Дополнительная информация
  • Mobil ATF 134

    Жидкость Mobil ATF 134 рекомендована для использования в 7-ступенчатых АКПП Mercedes Benz последнего поколения. Она одобрена по спецификации MB 236.14.

    Дополнительная информация
  • Mobil™ Dexron-VI ATF

    Mobil™ Dexron-VI ATF

    Mobil DEXRON-VI ATF - это синтетическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, которая соответствует жёстким требованиям технических условий DEXRON-VI компании GM или превосходит их. Продукт обеспечивает надежную защиту автоматических трансмиссий автомобилей GM 2006 и последующих годов выпуска.

    Дополнительная информация
  • Mobil™ ATF 134 FE

    Mobil™ ATF 134 FE

    Mobil™ ATF 134 FE - это жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная специально для дальнейшей оптимизации работы коробки передач, которая применяется в автоматических трансмиссиях последнего поколения 7-G Tronic Plus на автомобилях фирмы Mercedes-Benz.

    Дополнительная информация
  • Mobil ATF™ LT 71141

    Mobil ATF™ LT 71141

    Продукт Mobil ATF LT 71141 представляет собой высокоэффективную жидкость с длительным интервалом замены для автоматических трансмиссий, применяемую в автоматических КПП автомобилей.

    Дополнительная информация

Жидкость гидроусилителя руля: как выбрать масло ГУР

Гидроусилитель руля (ГУР, гидравлический усилитель) – элемент рулевого механизма, который в значительной степени облегчает управление автомобилем за счет создания дополнительного усилия  в момент, когда водитель поворачивает рулевое колесо.

Данный механизм  является достаточно простым и надежным,  рабочей жидкостью в нем является масло для ГУР. Через указанную жидкость гидроусилителя  осуществляется передача давлений и усилий на рабочие органы системы.

Далее мы рассмотрим, что представляет собой жидкость для ГУРа, какие  характеристики и свойства имеет, а так же какое масло в гидроусилитель руля следует заливать.

Содержание статьи

Масло в гидроусилителе руля: что нужно знать

Как уже было сказано выше, гидроусилитель  создает дополнительное усилие, благодаря чему колеса  намного легче  поворачивать, особенно если автомобиль стоит на месте или движется с небольшой скоростью.

Также ГУР позволяет смягчить удары от неровностей дороги на рулевом колесе, повысить безопасность при разрыве шины на переднем колесе и т.д. Еще ГУР  обеспечивает необходимую обратную связь, автомобиль с усилителем руля отличается устойчивостью, четко следует по заданной траектории. 

Важно понимать, что важнейшим элементом в данной гидравлической системе является рабочая жидкость.  Другими словами, масло гидроусилителя руля  должно обладать особыми свойствами, так как оно выполняет целый ряд функций и задач.

  • Прежде всего, через жидкость ГУР осуществляется передача усилия  на отдельные элементы рулевого механизма;
  • Также жидкость в ГУР обеспечивает смазку узлов и механизмов, защиту от износа;
  • Параллельно жидкость для гидроусилителя предотвращает появление коррозии на деталях системы;
  • Еще можно выделить отвод избытков тепла через масло ГУР, то есть охлаждение;

Сама жидкость для гидроусилителя  в основе имеет базовое масло (может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим), а также пакет активных присадок. Сегодня на рынке представлено большое количество подобных продуктов, которые на первый взгляд могут быть похожими, однако, важно учитывать их особенности и отличия.

Более того, использование неподходящей жидкости может стать причиной сбоев в работе, сокращения ресурса или полного выхода из строя гидроусилителя рулевого управления.  Другими словами, нужно знать, какое масло заливать в ГУР и как сделать правильный подбор жидкости. Давайте разбираться. 

Кстати, сами автопроизводители  отдельно рекомендуют те или иные гидравлические масла ГУР. Например, в систему ГУР на японских и многих корейских авто обычно подходят жидкости для АКПП. Другими словами, в данном случае масло в ГУР — трансмиссионная жидкость ATF для коробок автомат. Однако производители из Европы рекомендуют  для своих автомобилей заливать в ГУР особые жидкости PSF.

Такие жидкости отличаются по цвету, имеют разные спецификации, допуски и характеристики. Само собой, у многих автовладельцев возникают сложности с тем,  какое масло заливать в гидроусилитель руля. Чтобы получить ответ на вопрос, нужно отдельно изучить типы таких жидкостей.

Виды и типы масел в гидроусилитель

 Итак, типы жидкостей ГУР часто делят только по цвету. На деле, масло в гидроусилитель может быть красным, зеленым, желтым (янтарным) и т.д. Однако, это распространенная ошибка. Даже с учетом того, что жидкость одинакового цвета (например, зеленая), тот или иной продукт может иметь разные допуски.

Как правило, жидкости для ГУР отличаются по вязкости, по механическим и гидравлическим свойствам, по своему химическому составу, по температурным характеристикам и т.д. Также не следует забывать о том, что масла в ГУР могут иметь разную масляную основу.

  • Обычно минеральные масла в ГУР наиболее мягко воздействуют на резиновые элементы и уплотнители, которых достаточно много в системе ГУР. Однако, если морозы сильные, эксплуатационные свойства «минералки» меняются, такая жидкость густеет, хуже прокачивается по системе и т.п. В отдельных случаях уплотнители может выдавить слишком вязкой жидкостью ГУР. Также минеральное масло быстро стареет и чаще требует замены.

Если коротко, к плюсам можно отнести мягкое воздействие на резиновые элементы системы и доступную цену. Что касается минусов, отмечается высокая кинематическая вязкость, повышенное пенообразование и небольшой срок службы.

  • Синтетические масла отличаются более стабильными свойствами в условиях как низких, так и высоких температур, однако они более агрессивные, могут причинять вред резиновым уплотнителям. Чтобы решить проблему, в состав самих сальников ГУР и других элементов из резины добавляется силикон, который увеличивает срок службы уплотнительных элементов.

При этом важно понимать, что если машина старая, решение залить более дорогую синтетику  может стать причиной выхода из строя уплотнительных элементов, их растрескивания, разбухания и появления течей. При этом если течет ГУР, это может быть достаточно серьезной проблемой, требующей безотлагательного ремонта.

Если суммировать, к плюсам синтетических масел для ГУРа можно отнести большой срок службы, сохранение заявленных свойств в широком температурном диапазоне, сниженную вязкость, лучшие смазывающие и антикоррозионные свойства, низкое пенообразование и т.д. Минусами принято считать активное негативное воздействие на детали из резины и высокую стоимость.

Еще добавим, что также можно встретить и полусинтетику, которая является усредненным вариантом по ряду показателей. Основным преимуществом является более стабильная вязкость в условиях низких и высоких температур по сравнению с минеральными маслами, а также более доступная цена в сравнении с полностью синтетическими аналогами.

Если вернуться к цвету, жидкости для гидроусилителя в общей массе бывают красного, желтого и зеленого цвета. 

  • Красная жидкость ГУР обычно синтетическая, относится к группе масел Dexron (жидкости ATF для АКПП). Как правило, используются в гидроусилителях и коробках передач во многих американских, японских и корейских авто (Opel, Chevrolet и т.д.).
  • Жидкости желтого цвета также могут заливаться как в АКПП, так и в ГУР. При этом подобные масла могут иметь минеральную основу и зачастую используются для моделей концерна Мерседес-Бенц (MB).
  • Зеленое масло в ГУР, как правило, еще заливается в МКПП, бывает как синтетикой и полусинтетикой, так и минеральным маслом. Зачастую, такой продукт несколько более вязкий. Подобные жидкости можно встретить в разных автомобилях мировых концернов.

На практике, большинство производителей стремятся сделать масло универсальным, чтобы его можно было использовать как в АКПП, так и в ГУР и других гидравлических системах.  Данная практика широко распространена среди американских, корейских и японских производителей. Однако производители из Европы часто рекомендуют заливать в гидроусилитель  особые жидкости.

На деле, как АКПП, так и ГУР являются гидравлическими системами. Все жидкости в гидроусилителе (независимо от цвета, свойств, масляной основы и т.д.) выполняют одни и те же функции.

При этом в коробке автомат масло испытывает большие нагрузки и находится в сложных условиях. Получается, если жидкость способна нормально работать в АКПП, то в случае использования ее в ГУР, где условия намного мягче, проблем возникать не должно.

Именно по этой причине автолюбители считают, что использовать особые масла и покупать только рекомендуемую жидкость в гидроусилитель руля нет необходимости. Также часто возникает вопрос, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, а также можно ли смешивать масло ГУР. Давайте рассмотрим эти вопросы  более подробно.

Признаки неисправности ГУР

Прежде всего, масло в ГУР имеет ограниченный срок службы. Как правило, это около 100 тыс. км. пробега или 4-5 лет. Также ответом на вопрос, когда менять жидкость ГУР,  принято считать характерные признаки, указывающие на необходимость замены.

Так вот, менять масло раньше срока нужно в том случае, если имели место неполадки ГУРа, масло потеряло свои свойства, не подходит с поправкой на климатические условия, осуществлялся долив масла с использованием  продукта, отличного от того, который залит ранее или рекомендуется производителем авто и т.д.

Что касается признаков проблем с гидроусилителем, самой серьезной неполадкой являются нарушения в работе рулевой рейки по причине утечки жидкости ГУР. Учтите, уровень масла в ГУР всегда должен быть на необходимой отметке, так как снижение уровня жидкости в бачке ГУРа может привести к износу и сбоям в работе механизма.

На утечки могу указывать следующие признаки: руль тяжело поворачивается, наблюдается изменение усилия на руле (руль крутится рывками) и т.д. Также сама рулевая рейка начинает стучать при проезде неровностей, видны потеки масла, ГУР и насос ГУР сильно шумит, заметен люфт на руле и т.п.

В этом случае следует сразу проверить уровень жидкости в бачке и оценить состояние масла. Если уровень снизился, требуется долить масло, после чего отправляться на диагностику и ремонт. Обратите внимание, дальше ездить с неисправным ГУР нельзя, так как есть большой риск заклинивания механизма на ходу, что может стать причиной серьезных ДТП!

Если же уровень в норме, но само масло почернело, в нем видна стружка, тогда следует начать с полной замены масла в гидроусилителе. Главное, правильно подобрать жидкость для замены.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля

Для справки, как ATF для АКПП, так и жидкость PSF для ГУР уменьшают трение, в состав введены стабилизаторы вязкости, компоненты для защиты от коррозии,  антиокислительные добавки, присадки против вспенивания, а также решения для защиты резиновых деталей.

При этом масла ATF также дополнительно имеют присадки, которые препятствуют проскальзыванию фрикционов,  а также увеличивают срок службы фрикционных дисков. При этом важно понимать, что в разных АКПП фрикционы могут быть сделаны из разных материалов, что учитывается при разработке масел для тех или иных коробок.

Получается, нужны ли такие «дополнительные» присадки в ГУР или нет, остается вопросом. Если производитель допускает их использование в своих механизмах, тогда да, можно смело лить в гидроусилитель ATF.

Если же производитель рекомендует особую жидкость, лучше не экспериментировать. Опять же, простой пример. Владелец японского автомобиля скажет, что можно лить одно и то же масло как в АКПП, так и в ГУР. И окажется прав. Однако дело не в масле, а в том, что производитель машины отдельно учел такую особенность.

Если  повторить то же самое с моделями, где нужно использовать только PSF жидкости, обычным маслом ATF можно вывести гидроусилитель из строя. Причина — в АКПП используется синтетическое масло, тогда как сальники ГУР на том или ином авто могут быть рассчитаны только на менее агрессивную минеральную жидкость (например, желтого цвета).

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать масла КПП. Из этой статьи вы узнаете, можно ли смешивать трансмиссионные масла, а также что нужно учитывать в случае смешивания масел коробки передач.

Как правило, если в ГУР залить красное масло вместо желтого или зеленого, сразу с усилителем ничего не произойдет, однако срок службы узла может заметно сократиться, течи масла из гидроусилителя через сальники и уплотнители могут появиться намного раньше положенного срока и т.п.

  • Теперь перейдем к смешиванию. Как правило, как для моторных и трансмиссионных, так и других типов масел (в том числе и для ГУР) смешивание разных продуктов настоятельно не рекомендуется.

С другой стороны, при необходимости срочно долить масло в ГУР, можно использовать красную ATF вместо зеленой и т.д. При этом следует обратить внимание на ряд особенностей.

Прежде всего, смотреть следует не на цвет, марку и производителя масла, а на тип доливаемой жидкости.  Смешивать можно только похожие составы при условии того, что они однотипные. Если просто, синтетику смешивают только с синтетикой,  минеральное только с минеральным или, в крайнем случае, полусинтетическим. Смешивать минеральное масло с синтетическим категорически запрещено!

Получается, даже если смешать красное и зеленое синтетическое масло, проблем возникнуть не должно, так как составы похожи. В любом случае, лучше искать на долив точно такое же масло или максимально похожее, а также не ездить долго на такой смеси.

Это значит, что если масла в ГУР смешаны, нужно как можно скорее заменить жидкость гидроусилителя руля на такую, которая рекомендована.  Также  перед заменой может понадобиться промывка.  То есть, нужно знать, чем промыть ГУР. В двух словах, промывку  оптимально осуществлять таким же маслом, которое постоянно используется в гидроусилителе. 

Полезные советы

Продолжая рассматривать данную тему, следует добавить, что для простоты подбора масла в ГУР можно отдельно изучить мануал к автомобилю или таблицу совместимости жидкостей для гидроусилителей по маркам автомобилей (такая таблица часто встречается на профильных автофорумах и т.д.). Также можно отправить запрос официальному дилеру той или иной марки.  

Что касается самих масел и их совместимости,  все жидкости  делятся на три группы:

  • светлые минеральные масла (красные и желтые). Их зачастую можно смешивать между собой для кратковременного использования в системе ГУР;
  • темные минеральные масла (зачастую зеленого цвета), которые можно смешивать только в рамках данной группы, избегая смешивания с продуктами из других групп;
  • синтетические масла, которые независимо от цвета условно совместимы между собой;

Также добавим, что сегодня наиболее распространены два типа жидкостей для ГУРа: Dexron и PSF. При этом первый вариант получил намного более широкое распространение. На деле, жидкости типа Dexron II, Dexron III и т.п. являются  разработкой компании GM.

При этом можно купить как Dexron от GM, так и не менее качественные аналоги от других мировых производителей. Что касается PSF, выбор в данном случае ограничен, так как такие жидкости зачастую выпускает только сам производитель автомобиля, сторонних аналогов заметно меньше.

Подведем итоги

Как видно, подобрать жидкость ГУРа  для долива или замены может оказаться не такой простой задачей. Дело в том, что нужно заранее точно знать, какую жидкость ГУР можно использовать в той или иной системе. Однако, изучив приведенный выше материал, особых проблем не возникнет даже у начинающих автолюбителей, которые обслуживают автомобиль своими руками или самостоятельно закупают технические жидкости и расходники.

Также отметим, чтобы понять, какое масло в ГУР лучше залить, нужно сначала внимательно изучить рекомендации самого производителя автомобиля. Оптимально использовать или «оригинал», который залит с завода, или такие продукты, которые в полной мере соответствуют всем допускам и рекомендациям.  

Что касается смешивания масел, делать это не рекомендуется. Если же ситуация безвыходная и пришлось долить другое масло, главное, чтобы жидкости были одного типа (синтетика+ синтетика или минералка + минералка) и, желательно, одного цвета (красный + красный). Однако если первое правило игнорировать нельзя, при острой необходимости все же допускается смешивание разных цветов (например, красное + желтое масло).

Напоследок отметим, что масло в ГУР нужно периодически проверять и сразу менять при такой необходимости. В процессе эксплуатации нельзя допускать снижения уровня ниже рекомендуемой отметки, а также почернения и  загрязнения масла, потери его свойств и т.п.  Соблюдение таких рекомендаций позволит максимально увеличить срок службы усилителя руля, а также избежать распространенных проблем с данным агрегатом. 

Читайте также

  • Еneos Premium CVT: масло для вариатора

    Трансмиссионное масло для вариаторных коробок CVT ENEOS: преимущества Eneos Premium CVT Fluid, особенности жидкости, подбор масла Eneos для вариатора СVT.

Масла (жидкости) для АКПП и гидроусилителя руля

Масла (жидкости) для АКПП и гидроусилителя руля

Основными функциями масел для АКПП являются: передача мощности от двигателя к ходовой части автомобиля; смазка узлов и деталей АКПП; циркуляция в системе управления АКПП; переда-ча энергии для включения фрикционных муфт; охлаждение деталей узлов и механизмов агрегата. Масло в гидромеханических коробках служит не только (даже не столько) смазкой, но и рабочим телом, которое испытывает высокие силовые нагрузки и большие температурные перепады. Лишь специальные продукты способны в таких условиях эффективно выполнять свои функции.

Ввиду специфических требований к маслам для АКПП эти масла иногда называют жидкостями ATF (Automatic Transmission Fluids). ATF должна обладать высокой текучестью, которая особенно необходима при низких температу-рах. Но чтобы при нагреве масло для АКПП не становилось излишне текучим, в него добавляют особый загуститель, проявляющий себя только в зоне действия высоких температур. Кроме того, в рабочую жидкость вводят модификаторы трения, противоизносные, антипенные, антиокислитель-ные и другие добавки.

К сожалению, единой классификации ATF не существует.

Эти жидкости имеют особые маркировки, наиболее распространенные из которых:

  • Туре А и Dexron - соответствуют требованиям "Дженерал Моторс";
  • Type F - требованиям "Форд" для автомо-билей выпуска до 1981 года;
  • Мегсоn - требованиям "Форд" для автомобилей выпуска после 1981 года;
  • Dexron II, Dexron IID, Dexron IIE, Dexron III отвечают более современным требованиям. Эти жидкости годятся для автоматических коробок передач других производителей, а привязка к фирме («Дженерал Моторс» или «Форд») означает лишь, что масла разрабатывались по ее заказу и сертифицированы ее специалистами.

Жидкости для АКПП отличаются от других масел высоким индексом вязкости. Это означает, что при значительном колебании температуры окружающей среды их вязкость изменяется меньше, чем вязкость моторных и трансмиссионных масел, поэтому их применяют для гидроусилителя рулевого управления.

Жидкости для гидроусилителя руля - ROZETKA

Система усиления рулевого управления транспортным средством, как и любая гидравлика, основана на передаче усилия с помощью жидкости. Производители выпускают несколько вариантов масел, применяемых в гидроусилителях:

  • ATF. Под этой аббревиатурой производятся минеральные и синтетические масла для автоматической трансмиссии. Спецификации, изначально разработанные концерном GM, на данный момент используются и другими автоконцернами. Жидкости ATF применяются как в АКПП, так и в гидроусилителях. Цвет красный.
  • Многофункциональные жидкости Multi HF применяются в ГУР и других гидравлических системах автомобиля. В большинстве случаев зеленого цвета, выпускаются на минеральной и синтетической основе.
  • Жидкости PSF – это масла, предназначенные конкретно для систем гидроусиления. Разработаны европейскими производителями, по лицензии могут выпускаться под конкретную марку, например:
  • GM PSF для автомобилей Opel, Chevrolet (Lanos, Lacetti и др.)
  • Honda PSF, в хондовских ГУРах рекомендуется заливать исключительно эту жидкость;
  • Ford Motorcraft PSF и другие.

Характеристики и типы жидкостей для ГУР 

Физико-химические свойства жидкости для гидроусилителя должны соответствовать требованиям, обеспечивающим безотказную работу всех его узлов. К ним относятся:

  • вязкость, которая должна быть необходимой и достаточной, чтобы гарантировать отзывчивость рулевого управления при любых погодных и дорожных условиях;
  • антикоррозионные качества, предотвращающие поверхностное разрушение металлических частей системы;
  • защитные качества по отношению к деталям, изготовленным из резины;
  • минимальная способность к пенообразованию;
  • устойчивость к низким и высоким температурам без потери рабочих характеристик;
  • достаточная теплоемкость для охлаждения узлов гидроусилителя.

Классификация по базовой основе

  • Жидкости ГУР на минеральной базе. Большинство систем рассчитано на применение именно такого типа масел по причине их нейтральности к прокладкам и сальникам. Требуют более частой замены по сравнению с полусинтетическими и синтетическими жидкостями.
  • Полусинтетические жидкости имеют минеральную основу с добавлением синтетических компонентов и присадок. Срок службы отличается в большую сторону, также повышены антикоррозионные свойства материала. 
  • Синтетический состав масел для гидроусилителя обеспечивает самые лучшие эксплуатационные качества. Может применяться только в тех автомобилях, которые имеют соответствующие допуски производителей. Это связано с агрессивностью жидкости по отношению к прокладкам и сальникам, не содержащим специальных силиконовых добавок.

Цветовое разделение жидкостей для гидроусилителя не зависит от типа основы. Красного цвета в основном выпускаются масла стандартов Dexron II и III (минеральные) и Dexron VI (синтетика). Желтые жидкости для ГУР разработал концерн Daimler, по лицензии производятся другими автомобильными холдингами. Немецкий завод Pentosin запустил линейку синтетических и минеральных жидкостей зеленого цвета.

Периодичность замены и возможность долива

Частота замены масла для гидроусилителя в большинстве случаев не регламентируется. Необходимость возникает при ухудшении качества жидкости. Для контроля достаточно откачать шприцем небольшое количество из бачка ГУР и нанести на стекло или плотную белую бумагу. Качественное рабочее автомасло должно быть прозрачным, без включения каких-либо фракций и примесей. 

Недопустимо смешивание разнородных по своей основе жидкостей ГУР. Частичный долив также не рекомендуется. В крайних случаях (например, при падении уровня ниже минимальной отметки) возможно добавление совместимых масел. Критерий совместимости, которым стоит руководствоваться: одинаковый цвет – одинаковая база (минеральное к минеральному, синтетику к синтетике). Полная замена должна быть произведена при первой возможности после долива.  

При покупке жидкости для гидроусилителя руля необходимо руководствоваться допусками, указанными на упаковке и рекомендациями производителя транспортного средства.

Масло для ГУР Mazda ATF M-III (1Л) 8300771774

В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.

  • Самостоятельное получение заказа из нашего офиса:

Вы можете получить заказ самостоятельно у нас в офисе/пункте выдачи по адресу г.Москва ул.Миклухо-Маклая владение 8 строение 3 офис 101C с понедельника по пятницу с 10 до 19, в субботу и воскресенье с 10 до 17. При оформлении заказа необходимо выбрать - "Самовывоз из пункт выдачи в основном офисе г.Москва". Если Вы не оформляете заказ на сайте, то перед приездом в офис обязательно уточните наличие необходимых Вам запчастей.

  • Самостоятельное получение заказа из мобильных пунктов выдачи:

Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:

-забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14)
-забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.15)
-забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8)
Заказ из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

  • Доставка заказов по Москве и Московской области:

Доставка заказов осуществляется по Москве и Московской области с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00(доставка в другие дни и вне установленных временных интервалов согласовывается индивидуально с клиентом). Доставка осуществляется в основном на следующий день после заказа. Доставка возможна в день заказа, но все зависит от загруженности курьеров. Каждый заказ рассматривается индивидуально и мы постараемся сделать все, чтобы заказ оказался в удобном для Вас месте и времени.
Стоимость услуги доставки по Москве и Московской области:
-доставка малогабаритного заказа (масла, фильтры, диски, колодки и пр.) по Москве в пределах МКАД - от 350 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка бесплатная)
-доставка крупногабаритного заказа (кузовные запчасти, шины и пр.) по Москве в пределах МКАД - 500 руб
-доставка малогабаритного заказа по Москве и Московской области за пределами МКАД - от 350 руб + каждый 1 км 30 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка оплачивается исходя из каждый 1 км 30 руб)
-доставка заказа до транспортной компании,с которыми мы сотрудничаем(ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК КИТ(GTD), ТК ЖДЭ), осуществляется бесплатно.

  • Доставка заказов транспортными компаниями в любые города России:

Доставка осуществляется транспортными компаниями, расположенными в г.Москва. Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании из нашего офиса.
Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками транспортной компанией в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам транспортной компании.
Основные транспортные компании,которыми мы отправляем: ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК Байкал-Сервис, ТК КИТ (по умолчанию отправка осуществляется транспортной компанией «КИТ»). Если Вас интересует доставка другой транспортной компанией, то это будет рассматриваться индивидуально - мы всегда открыты для диалога.
Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.

При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.

  • Доставка заказов в любые города России EMS Почтой России и ФГУП Почта России:

Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.

Масло ГУР - как выбрать? Который лучший?

Однако для правильной работы его необходимо регулярно доливать маслом.

Это очень важно, потому что без надлежащей смазки он не может выполнять свою задачу. Вместо этого они полагаются на автоматическое восстановление рулевого колеса в исходное положение, что, в свою очередь, заставляет колеса двигаться прямо вперед. Система рулевого управления с гидроусилителем также должна уменьшать любые удары, возникающие при движении по неровной поверхности.

Если уровень масла (также известного как жидкость) падает, работа системы может быть нарушена, что, конечно, приведет к комфорту вождения. Следует помнить, что масло защищает систему гидроусилителя руля от разного рода неисправностей. Это также значительно увеличивает его полезность за счет уменьшения трения.

Масло защищает, прежде всего, насос системы - оно создает на нем защитное покрытие, благодаря которому он может нормально работать. Все это делает использование масла рекомендованным для каждой системы рулевого управления с гидроусилителем, независимо от ее возраста.

Когда следует менять жидкость гидроусилителя руля?

Многие люди легко принимают это во внимание, когда их беспокоит только недостаток жидкости, если автомобиль не ведет себя должным образом. Однако стоит вмешаться заранее.

Первым признаком того, что масла недостаточно, могут быть странные звуки, издаваемые системой при вращении колес. Они генерируются насосом, который является важнейшим элементом бустера. Когда он очень шумный, это может означать, что ему нужна дополнительная смазка, которую может обеспечить только жидкость.В крайнем случае шумная работа помпы может быть связана с ее выходом из строя.

Также потребуется долить масло, если рулевое колесо не возвращается в исходное состояние так быстро, как должно. Это также можно делать поэтапно, что тоже должно нас беспокоить.

Масло для гидроусилителя руля - как выбрать

Рассматриваемый продукт должен в первую очередь защищать, но также гарантировать плавную и бесшумную работу системы. Следовательно, он должен характеризоваться соответствующими рабочими параметрами.Однако вид жидкости кажется наиболее важным. В магазине можно найти:

  • зеленое масло для гидроусилителя руля - приготовлено на минеральной основе, поэтому не содержит слишком много присадок, расширяющих сферу защиты,
  • желтое масло гидроусилителя - в данном случае мы имеем дело с синтетической основой, которая разработана на основе сложных химических реакций. Масла этого типа часто полны различных агентов - их действие основано, в том числе, на повышении эффективности жидкости в сложных условиях,
  • Масло ГУР красное - это самые современные смеси, применяемые в современных автомобилях.

Однако следует помнить, что цвет масла со временем меняется. Из-за ясности она становится мутной, потому что с ней примешивается грязь от гидроусилителя руля. Это не обязательно означает, что масло нужно менять. Самое главное - наблюдать за работой системы и вмешиваться, когда мы замечаем какие-либо нарушения.

Прочие параметры

Помимо указания типа жидкости, которую вы покупаете, следует также проанализировать ее этикетку, на которой есть много полезной информации.На что обратить особое внимание?

КЛАСС КАЧЕСТВА. Как несложно догадаться, чем он выше, тем лучше. Классы качества определяются стандартами. Один из них - Дексрон. Поэтому на рынке можно найти масла Dexron II или Dexron III

PROTECTION. Масло хорошего качества защищает систему гидроусилителя руля от разного рода нежелательных ситуаций. Это достигается, среди прочего, за счет формулы Stop Leak, которая предотвращает утечку жидкости из системы. Рассматриваемый агент должен также защищать бустер от окисления и вспенивания.

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА. Очень важный параметр, определяющий температуру, при которой система гидроусилителя автомобиля будет максимально защищена.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. В основном содержится в синтетических веществах. Среди них в первую очередь следует упомянуть герметик. Жидкость для повышения герметичности значительно продлевает срок службы всей системы, защищая ее от разного рода сбоев.

ВМЕСТИМОСТЬ. Это емкость, в которой продается жидкость.На рынке можно найти жидкость объемом 300 мл, 1л или 2л.

МАСЛА СПЕЦИАЛЬНЫЕ. В дополнение к стандартной продукции в магазинах также предлагаются оригинальные жидкости, предназначенные для гидроусилителя рулевого управления конкретных автомобилей. Обычно они немного дороже, но гарантируют совместимость. На рынке представлены, в частности:

  • vw
  • масло для гидроусилителя руля.
  • Масло гидроусилителя для bmw
  • масло для гидроусилителя руля opel
  • масло гидроусилитель руля ford
  • Масло гидроусилителя для peugeot
  • Масло гидроусилителя руля для honda
  • масло для гидроусилителя руля renault
  • масло для гидроусилителя руля audi

Как проверить жидкость для гидроусилителя руля?

Этот процесс не представляет особой сложности, поэтому у нас не должно возникнуть серьезных проблем.Для начала нужно открутить крышку маслозаливной горловины от расширительного бачка. Лучше всего для этого использовать подходящую отвертку.

Байонетный манометр должен быть прикреплен к крышке заливной горловины - протрите ее тканью, а затем закрутите крышку на резервуаре. Через какое-то время мы можем его снова открутить и проверить манометр - уровень масла должен достигнуть отметки «MIN» на манометре.

Если мало, нужно долить. Однако делать это нужно, когда масло холодное.Можно ли смешивать бустерное масло? Да, но он должен быть такого же класса качества.

Как поменять жидкость ГУР?

В случае поломки или серьезного загрязнения масла его необходимо заменить. Это требует немного больше усилий, чем обычное пополнение. Однако если мы будем придерживаться приведенных ниже рекомендаций, все должно пройти гладко.

  1. Сначала подготовим емкость, в которую будет слита старая жидкость.Это может быть бутылка, таз или ведро.
  2. Затем отсоедините трубку, по которой жидкость от насоса до расширительного бачка.
  3. Масло само по себе не выйдет, надо помочь. Когда мы проводим шланг над подготовленным контейнером, другой человек должен маневрировать рулевым колесом справа налево. Дополнительно можно облегчить задачу, подняв передние колеса автомобиля.
  4. При повороте рулевого колеса жидкость начнет выливаться в пустой сосуд.Это очень важный этап, во время которого необходимо постоянно проверять состояние масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. Когда мы замечаем, что его количество упало ниже отметки «минимум», мы должны добавить в него новое масло, иначе мы получим воздух во всей системе.
  5. Все это повторяем до тех пор, пока добавленная нами чистая жидкость не начнет выливаться в подготовленную емкость.
  6. Следующим шагом будет закрытие системы путем повторного подсоединения шланга, который мы сняли вначале.
  7. После всего этого следует несколько раз повернуть руль справа налево. Это снизит уровень масла.
  8. Наконец, долейте масло до отметки «макс», запустите двигатель и поверните рулевое колесо. Если уровень масла упал, долейте масло. В противном случае весь процесс может быть прекращен.
.

Трансмиссионное масло, жидкость гидроусилителя

Масла для коробок передач и гидроусилителей руля

Трансмиссионные масла (также называемые трансмиссионными маслами) смазывают один из наиболее важных компонентов автомобильного механизма. Коробка передач представляет собой чрезвычайно сложную конструкцию, состоящую почти из тысячи точных элементов. Поскольку его замена всегда связана с очень высокими затратами, следует позаботиться о том, чтобы его эффективность и срок службы были как можно более высокими. Для этого используется высококачественное трансмиссионное масло, которое снижает коэффициент трения, охлаждает, смягчает удары зубчатых колес, гасит вибрации, защищает от коррозии и сохраняет все детали коробки передач в чистоте.

Масла для гидроусилителя руля (или, собственно, жидкости для гидроусилителя руля) защищают систему гидроусилителя руля от последствий эксплуатации всего механизма, его чрезмерного износа и возникновения множества отказов. Хорошие жидкости для рулевого управления с гидроусилителем также предотвратят повреждение насоса рулевого управления с гидроусилителем.

Какие трансмиссионные масла и жидкости для гидроусилителя мне выбрать?

При замене трансмиссионного масла нужно прежде всего помнить, что новое масло не может быть случайным продуктом. Как правило, чем современнее автомобиль (включая коробку передач), тем требовательнее трансмиссионная жидкость. Следовательно, он не только не может агрессивно воздействовать на уплотнения, но также должен иметь достаточно высокую вязкость, чтобы эффективно защищать механизм и поддерживать аналогичную консистенцию независимо от температуры.

В случае жидкостей для гидроусилителя руля стоит выбирать те продукты, которые лучше всего снижают уровень шума системы и сохраняют отличную текучесть при очень низких температурах воздуха. Жидкости для гидроусилителя рулевого управления хорошего качества содержат добавку специального герметика, который сохраняет всю систему в идеальном состоянии в течение длительного времени. Дополнительным преимуществом жидкости станет использование так называемого Формула «Stop Leak» устраняет проблему утечки жидкости из гидроусилителя руля.

Прочие продукты категории масла, смазки и присадки

.

Жидкость для гидроусилителя руля

Жидкости для гидроусилителя руля

SWAG 99 90 6161 1 л

Масло синтетическое для систем гидроусилителя руля и систем контроля уровня гидропневматической подвески (желтое)

SWAG 99 90 6162 1л

Минеральное масло для систем гидроусилителя руля и гидропневматической подвески.(ЗЕЛЕНЫЙ )

HIPOLATP II D ORLEN-OIL 1L, 5L, 20L

Высококачественное минеральное масло Hipol ATF II D, предназначено для

1. для использования в автоматических трансмиссиях легковых, грузовых автомобилей и автобусов, где производитель рекомендует использовать масло типа Dexron II D

2. также рекомендуется для использования в устройствах, поддерживающих системы рулевого управления, в гидравлических муфтах легковых и грузовых автомобилей, а также в гидравлических системах, требующих использования масел ATF.

MOBIL ATF 220 1 л, 4 л, 20 л

Mobil ATF 220 - это высокоэффективная жидкость для автоматических трансмиссий, для которой рекомендуются жидкости, соответствующие классификационным требованиям GM Dexron IID.Он также используется в некоторых механических трансмиссиях автомобилей, системах рулевого управления с усилителем и гидравлических системах

MOBIL ATF 320 1л

Mobil ATF 320 - это высокоэффективная жидкость для автоматических трансмиссий, которая превосходит требования современных спецификаций, таких как Ford Mercon и GM Dexron III.Mobil ATF 320 рекомендуется для большинства автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей .

ELFMATIC 1L

Масло для автоматических трансмиссий последнего поколения

ПРИМЕНЕНИЕ:
* везде, где рекомендуется использовать масло DEXRON III класса
* рекомендуется для автоматических трансмиссий, гидравлических муфт, систем рулевого управления с усилителем и других гидравлических систем в легковых автомобилях, грузовиках, фургонах и т. Д.

ОБЩАЯ ЖИДКОСТЬ ATX 1 л

МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ FLUIDE ATX - масло, предназначенное для автоматических трансмиссий, полуавтоматических трансмиссий и гидротрансформаторов легковых и грузовых автомобилей, для которых рекомендуется масло, соответствующее требованиям спецификации GM Dexron II D или ALLISON C-4. .

Не следует использовать в оборудовании, требующем масла FORD M2C-33 F или G.

FLUIDE ATX предназначен для использования:

1. в гидравлических системах, работающих в тяжелых условиях, где требуется жидкость GM DEXRON II D.

2. в системах рулевого управления с гидроусилителем

3. гидростатическая трансмиссия

механические коробки передач, где требуется ATF.

ПЛАТИНОВЫЙ ATF III 1 л

Platinum ATF III производится по специальной полусинтетической технологии, дополненной пакетом обогащающих присадок с антиоксидантными и антикоррозийными свойствами, а также улучшающих смазочные свойства и стойкость к пенообразованию.

Platinum ATF III предназначено для использования в автоматических трансмиссиях легковых, грузовых автомобилей и автобусов, где производитель рекомендует использовать масло типа Dexron® III.
Platinum ATF III также рекомендуется для использования в устройствах, поддерживающих системы рулевого управления, в гидравлических муфтах легковых и грузовых автомобилей, а также в гидравлических системах, требующих использования масел ATF.

ШЕЛЛ ДОНАКС ТА 1л

Shell Donax TA - масло ATF, соответствующее спецификации General Motors Dexron II D.Применение: Для передачи энергии в автоматических трансмиссиях автомобилей. Наполнение гидроусилителя руля и систем управления гидроусилителем автотранспортных средств. Автомобильные гидравлические системы. Смазка планетарных передач, охлаждение мокрых тормозов.

PRESTONE SYSTEM LIQUID

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Жидкость Prestone для гидроусилителя руля защищает системы гидроусилителя от поломки и чрезмерного износа.

Предотвращает повреждение насоса. Рекомендуется для всех типов систем гидроусилителя руля как в новейших, так и в старых моделях автомобилей. Он сохраняет отличную текучесть даже при очень низких температурах. Отключает работу системы.

STP- СИСТЕМНАЯ ЖИДКОСТЬ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

ПОМОЩЬ

+ ГЕРМЕТИК

Защищает от износа и протечек

Специально разработан для сдерживания или уменьшения потерь жидкости из-за негерметичных уплотнений из-за износа или усадки (не использовать с сломанными или перфорированными уплотнениями).Одно использование предотвращает большинство уровней износа или усадки. * Может использоваться вместо стандартной жидкости для гидроусилителя руля в качестве профилактической меры. Совместим со всеми одобренными жидкостями для гидроусилителя руля.

STP- СИСТЕМНАЯ ЖИДКОСТЬ

РУЛЕВОЕ

ПОМОЩЬ

Защищает от износа и поломок

Важнейшие компоненты современных систем рулевого управления с гидроусилителем требуют защиты для обеспечения безотказной работы в различных погодных условиях.

STP ® Жидкость для гидроусилителя руля:

Защищает от отказа насоса, вызванного чрезмерным износом, окислением или вспениванием. Обеспечивает безотказную работу при отрицательных температурах. Специально разработано для автомобилей с гидроусилителем руля

.

Масло для гидроусилителя руля Febi 1L Red Ford Shop, Ford разделяет

Easy Return

Купить и проверить легко дома. В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 дней до отказа от договора

Ваше удовлетворение покупками - это самое главное.Заказанные у нас товары могут быть возвращены в течение 14 9006 дней без причины .

Никаких стрессов и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы получите возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который дает вам возможность отправить нам посылку для возврата.

КУПИТЬ ИЛИ ЗАБРАТЬ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Вы можете сразу проверить наличие товара в магазине или заказать его онлайн и забрать в магазине.

Проверить наличие свободных мест

Трансмиссионное масло (ATF) для коробки передач и гидроусилителя

спецификация WSS-M2C919-E,

красный

объем 1л

Усилитель руля для старых моделей Ford (механические насосы):

Эскорт, Фиеста, Ка, Пума, Сьерра, Мондео I, Орион, Скорпион, Транзит

АКПП

: много моделей

можно сопоставить с помощью VIN-номера автомобиля

.

индекс: 22806 FEBI

заменяет ранее использовавшийся

1805856, 5014519, 1565889

  • 1038362
  • 3504983
  • 3520449
  • 3906139
  • 4000655
  • 4051981
  • 4115207
  • 4137458
  • 4443670
  • 5006342
  • 5014519
  • 5021037
  • 5028780
  • 8000045
  • 1565889
  • 1805856

Часто задаваемые вопросы

✅ https: // ford.sklep.pl/search.php?text=1781003&node=

Задайте вопрос

Мнения наших клиентов

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть. .

Какую жидкость выбрать для гидроусилителя руля? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Наши автомобили оснащены рядом систем и технологических решений, которые напрямую влияют на наш комфорт и безопасность на дороге. Некоторые из них настолько распространены и очевидны, что мы часто даже не задумываемся о них. В эту группу входит система гидроусилителя руля, благодаря которой нам так легко маневрировать автомобилем. Однако нельзя забывать, что для его правильной работы необходима качественная жидкость для гидроусилителя руля.Как выбрать подходящий?

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Что нужно знать о жидкости для гидроусилителя руля?
  • Какие бывают жидкости?
  • Можно ли смешивать разные жидкости вместе?
  • С какой периодичностью следует менять жидкость гидроусилителя руля?

Жидкость для гидроусилителя руля - почему это так важно?

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления, также известная как жидкость для гидроусилителя рулевого управления, является жидким компонентом системы рулевого управления с гидроусилителем.Он действует как исполнительный фактор, поэтому позволяет нам вращать колеса . В его основные задачи также входит смазка и защита системы от чрезмерного нагрева и защита насоса гидроусилителя рулевого управления от сбоев в результате неаккуратной эксплуатации (например, чрезмерного пробуксовывания колес на месте). Поэтому его роль неоценима - - это система рулевого управления с усилителем, которая дает нам полный контроль над нашей машиной :

  • мы можем немедленно восстановить прямую колею после ранее выполненного маневра поворота;
  • во время движения мы чувствуем неровности поверхности (система поддержки гасит удары) и у нас есть информация об угле поворота колес.

Бачок с жидкостью гидроусилителя руля расположен под капотом автомобиля, над насосом гидроусилителя рулевого управления. Его можно узнать по символу или наклейке с рулевым колесом . Количество жидкости в баке должно быть оптимальным (между минимумом и максимумом, предпочтительно около MAXA). Мы можем измерить это с помощью щупа, который является частью заглушки резервуара. Когда возникает необходимость восполнить его недостаток, нужно знать, какую жидкость для гидроусилителя следует выбрать .

Типы жидкостей для гидроусилителя руля

Классификация жидкостей по составу

  • Минеральные жидкости на нефтяной основе. Это самый дешевый и самый простой тип поддерживающих масел. Помимо привлекательной цены, они также безвредно воздействуют на резиновые элементы гидроусилителя руля. Однако они имеют относительно короткий срок службы и склонны к вспениванию . Чаще всего используется в старых автомобилях.
  • Синтетические жидкости - это самые современные жидкости, используемые в системах рулевого управления с гидроусилителем.Они содержат композиции из сложных полиэфиров, многоатомных спиртов и небольшого количества частиц очищенной нефти. Синтетика дороже других видов жидкостей, но у них отличные эксплуатационные параметры: не пенится, имеет низкую вязкость и чрезвычайно устойчивы к экстремальным температурам .
  • Полусинтетические жидкости - содержат как минеральные, так и синтетические вещества. К их преимуществам можно отнести низкую вязкость и хорошую смазывающую способность.Однако следует учитывать, что они губительно действуют на резиновые элементы гидроусилителя руля.
  • Жидкости уплотнительные - с уплотнительными присадками ГУР. Их используют при небольших утечках, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и замены всей системы.

Классификация жидкости по цвету

  • Красная жидкость для гидроусилителя руля - известная как Dexron и произведенная в соответствии со стандартами General Motors. Используется, например,в в Nissan, Mazda, Toyota, Kia, Hyundai и др.
  • Зеленая жидкость для гидроусилителя руля - производства немецкой компании Pentosin. Он используется в автомобилях Volkswagen, BMW, Bentley, Ford и Volvo, а также в автомобилях концерна Daimler AG.
  • Жидкость для гидроусилителя руля, желтая - в основном используется в автомобилях Mercedes-Benz. Его разрабатывает концерн Daimler, а производство осуществляется лицами, имеющими соответствующую лицензию.

При выборе жидкости для гидроусилителя руля для нашего автомобиля, , мы должны обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или сервисной книжке . Мы также можем найти его по номеру VIN. Помните, что каждый производитель предоставляет соответствующие спецификации и стандарты для типа жидкости для гидроусилителя руля, которых необходимо строго придерживаться. Поэтому его выбор не может быть случайным.

Можно ли смешивать разные типы бустерных жидкостей? Какая жидкость для доливки?

Ответ на вопрос, можно ли смешивать разные типы жидкости для гидроусилителя руля однозначен - нет.Сильно , не рекомендуется комбинировать минеральные, синтетические и полусинтетические жидкости между собой . Также следует помнить, что жидкости одного цвета могут одновременно иметь совершенно разный состав. Например, красные жидкости Dexron доступны как в минеральной, так и в синтетической форме. Ориентироваться только на их тембр - большая ошибка. Если мы не уверены, какую жидкость следует добавить в гидроусилитель руля, лучшим решением будет ее полная замена.

Как часто следует менять жидкость гидроусилителя руля?

Согласно общим рекомендациям относительно периодичности замены жидкости ГУР, надо делать в среднем каждые 60-80 тысяч.км или каждые 2-3 года . Более подробную информацию должен предоставить сам производитель. Если их нет или мы не можем их найти, следуйте приведенному выше правилу. Помните, что замену жидкости лучше производить в профессиональной мастерской.

Конечно, регулярной замены жидкости недостаточно. Чтобы насладиться безупречной работой гидроусилителя руля, сделаем упор на спокойный стиль вождения и всегда покупаем жидкости хорошего качества, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.Лучшие поддерживающие жидкости можно найти на сайте nocar.pl.

См. Также:

Неисправность гидроусилителя руля - как с этим бороться?

Рекомендуемые присадки к топливу - что стоит заливать в бак?

Источник фото: nocar.pl

.

Итого за гидроусилитель руля | Warsztatowiec.info

01 февраля 2021 г.

Хотя жидкость в системе рулевого управления работает в гораздо менее сложных условиях, чем, например, моторное масло, она также должна иметь определенные свойства и подлежит периодической замене.

В системах рулевого управления с гидроусилителем

Classic используется насос с ременным приводом (поликлиновый или с несколькими канавками) от двигателя, который увеличивает расход топлива и поглощает часть мощности приводного агрегата.Эта проблема возникает в меньшем масштабе с насосами с электрическим приводом. В полностью электрифицированном рулевом управлении с усилителем компьютер может настроить систему рулевого управления в соответствии с условиями движения и, например, «сделать» рулевое колесо более жестким на более высоких скоростях. Производители также используют комбинированные системы, в которых электродвигатель играет вспомогательную роль в традиционной системе. При этом под капотом находится еще и расширительный бачок жидкости ГУР.

В гидроусилителе, когда вы поворачиваете рулевое колесо, его вал одновременно меняет положение регулирующего клапана.При закрытом клапане жидкость начинает течь к одной из зубчатых передач и в то же время из другой камеры беспрепятственно возвращается в уравнительный бак. Разница давлений заставляет рулевое колесо поворачиваться без особого усилия. Важно отметить, что когда водитель перестает вращать рулевое колесо, жидкость в обеих камерах стремится уравновеситься. Поэтому рулевое колесо всегда возвращается в исходное положение при плавно работающем гидроусилителе руля.

Неисправность или утечку насоса гидроусилителя руля обычно проявляется по:

  • Насос «вой» при полностью повернутых колесах (максимальная нагрузка),
  • шумы при повороте руля,
  • утечки жидкости, приводящие к образованию пятен под автомобилем и потере жидкости в расширительном бачке,
  • полное или частичное отсутствие гидроусилителя руля (например.односторонней помощи нет).

В легковых и коммерческих автомобилях используются жидкости для гидроусилителя руля. В старых автомобилях или транспортных средствах с особыми потребностями это могут быть минеральные жидкости, например зеленая жидкость Total LHM Plus, которая также используется в гидропневматической подвеске старых автомобилей Citroen. Во многих новых автомобилях используется синтетическая гидравлическая жидкость ATF (также используется в автоматических трансмиссиях), обычно красного цвета, или специальные гидравлические масла.Они содержат облагораживающие добавки, которые делают эти препараты идеальными для любых условий эксплуатации. Также на рынке есть бесцветные универсальные жидкости для гидроусилителя руля.

Жидкости независимо от типа следует периодически менять, желательно в соответствии с рекомендациями производителя. Важно отметить, что жидкости ATF и LHM нельзя смешивать друг с другом, так как они имеют совершенно разные свойства.

- Для электрогидравлического усилителя рулевого управления автомобилей Renault подходящим продуктом является TOTAL FLUIDE DA, специальная гидравлическая жидкость.Это наша флагманская красная жидкость (синтетическая гидравлическая жидкость), разработанная для систем рулевого управления с усилителем EHPS. Он отличается очень высоким индексом вязкости, очень хорошей термической стабильностью, отличными смазывающими, противопенными и противоизносными свойствами. Перед заправкой жидкости для гидроусилителя руля мы всегда должны читать руководство по эксплуатации автомобиля или инструкции производителей жидкости , - говорит Анджей Гусятински из Total Polska.

.

MOTUL ATF VI - Motul

Характеристики OEM

AUDI G 052533, BMW ATF6, CITRON AW-1, CITROËN AW-2, DS (CAPSA) AW-2, PEUGEOT AW-2, CITRON 8 и 9 скоростей ATF, DS (CAPSA) 8 и 9 скоростей ATF, PEUGEOT 8 и 9 скоростей ATF, CITROËN 68818925AA / AB, DS (CAPSA) 68818925AA / AB, PEUGEOT 68818925AA / AB, CITROËN 68043742AA, DS (CAPSA) 68043742AA, PEUGEOT 053823742NA12, CAPS7 053823742NA12 , PEUGEOT DS 0512 CAPSA) AW-1, PEUGEOT AW-1, GENERAL MOTORS 19256039, HONDA 08200-9008, HONDA 08200-9016-A, ACURA 08200-9016A, NISSAN 999MP-MPT10P, MERCEDES-BENZ P / N 0029890603, 1A, MITSUBISHI MZ320775, GENERAL MOTORS Dex HP, CHRYSLER DEXRON VI Automatic Transmission Fluid, CHRYSLER MS 90030-A5, DAIMLER DEXRON VI Automatic Transmission Fluid, MOPAR PARTS 68218925AA, PETRONAS LUBRICANTS WF, BISCO для трансмиссий ISco, ATTELA LV -6-QSP (SP), FORD WSS-M2C922-A1, FIAT 9.55550-AV5 для 8- и 9-ступенчатой ​​АКПП ZF, NISSAN MATIC P, SUZUKI MATIC S, MITSUBISHI Diamond Queen ATF-PA, MITSUBISHI 4030401, MITSUBISHI ATF-J3, HYUNDAI SP4-M1, KIA SP4-M1, HYUNDAI SPHYUNDAI , KIA SPH-IV, HYUNDAI WS, KIA WS, HYUNDAI NWS-9638, KIA NWS-9638, NISSAN MATIC W, BMW 83 22 2305396 (ATF2), BMW 83 22 2305397, BMW 83 22 2413477 ( ATF7), MINI BMW 83 22 2413477 (ATF7), BRILLIANCE ATF PTF-1, PSA Groupe AW-1, AISIN AW-1, SAAB 93165147, HONDA Honda Type 3.0, GENERAL MOTORS AW-1, SUBARU ATF- WS, MERCEDES-BENZ MB 236.12, ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ GM DEXRON ULV ATF, DAIMLER MS 9602, BMW 83 22 2355 599, BMW 83 22 2355 601, BMW 83 22 2163514, BMW 83 22 2289720, ISUZU SCS, MERCEDES-BENZ MB 236.16 ( Кроме преимуществ FE), MERCEDES-BENZ MB 236.17 (Кроме преимуществ FE), AUDI G 053 001, AUDI G 053001 A2, AUDI G 060 540 A2, VW G 053001, GENERAL MOTORS GMW16974, GENERAL MOTORS WS, GENERAL MOTORS 88863400, ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 88863401, MAZDA MERCON LV, HONDA 08266-99907, HONDA 08266-9904, жидкость для автоматических трансмиссий CHRYSLER DEXRON®-VI, ACURA ATF Z1 (кроме вариаторов), HONDA ATF Z1 (кроме вариаторов), ACURA, кроме ATF DW-1 Вариаторов), HONDA ATF DW-1 (кроме вариаторов), ACURA 08200-9008A, ACURA 08200-9009A, ACURA 08266-99964, AUDI G 055 005, VW G 055 005, AUDI G 055 162, VW G 055 162, AUDI G 060162, VW G 060162, AUDI G 055 540, VW G 055 540, BENTLEY PY112995PA, BMW ATF 3+, BMW L12108, BMW 83 22 0 142 516, BMW 83 22 212 426, BMW 83 22 9 400 275, BMW 83 22 9 407 738, BMW 83 22 0 397 114, BMW 83 22 0 403 248, BMW 83 22 0 403 249, BMW 83 2 2 0 432 807, BMW 83 22 9 407 858, BMW 83 22 9 407 859, CHRYSLER ATF + 3, CHRYSLER ATF + 4, DAIMLER ATF + 4, DAIMLER ATF + 3, CHRYSLER MS 9602, CHRYSLER 68157995AA, DAIMLER 68157995A, DAIMLER 68157995A DAIMLER 68157995AB, CHRYSLER 68218057CA, DAIMLER 68218057CA, CHRYSLER 68218058CA, DAIMLER 68218058CA, CHRYSLER 68218054CA, DAIMLER 68218054CA, CHRYSLER 68218925AA, DAIMLER 68218925AA, CHRYSLER SP IV Автоматическая коробка передач Жидкость, DAIMLER SP IV Автоматическая коробка передач Жидкость CHRYSLER 68171866AA, DAIMLER 68171866AA, DAIMLER 68171869AA, CHRYSLER 68171869AA, DAIMLER DEXRON®-VI Жидкость для автоматических трансмиссий, CHRYSLER 68043742AB, DAIMLER 68043742AB, FORD MERCON ULV, FORD XT-10-QLVC, GENERAL MOTORS GM DEXRON VI, GENERAL MOTORS GM DEXRONEN MOTORS, GENERAL MOTORS GM DEXRONEN MOTORS, GENERAL MOTORS GM DEXRONEN MOTORS, GENERAL MOTORS GM DEXRONEN MOTORS, GENERAL MOTORS GM DEXRONEN MOTORS, GENERAL MOTORS GM DEXRON GOTOR III H 9986153, GENERAL MOTORS 9986333, GENERAL MOTORS 88861003, GENERAL MOTORS 88861004, GENERAL MOTORS GM DEXRON HP ATF, GENERAL MOTORS GMW16444, GENERAL MOTORS GM 1940184, GENERAL MOTORS GM001-9 931654 NDA 08200-9005, HONDA 08200-9017, HONDA ATF-11, HONDA B2618-OLE-025, HONDA ATF-TYPE 3.1, KIA SP-IV, HYUNDAI SP-IV, HYUNDAI SP-IV M, KIA SP-IV M, HYUNDAI SP-IV-RR, KIA SP-IV-RR, HYUNDAI 040000C90SG, HYUNDAI 00232-1904, HYUNDAI 04500-00115 , INFINITI MATIC S, NISSAN MATIC S, INFINITI MATIC K, NISSAN MATIC K, NISSAN MATIC J, INFINITI MATIC J, NISSAN MATIC D, INFINITI MATIC D, JAGUAR Jaguar Fluid 8432, JAGUAR 02JDE 26444, LAND RANDER50 LAND RAND ROVER, LAND RAND ROVER TYK2 ROVER LR023288, LEXUS ATF WS, TOYOTA ATF WS, LEXUS ATF Type T-IV, TOYOTA ATF Type T-IV, LEXUS JWS 3324, TOYOTA JWS 3324, TOYOTA NWS 9638, LEXUS NWS 9638, LEXUS 00289-ATFWS, LEXUS 00289-ATFWS, LEXUS 00289-ATFWS, , TOYOTA 08886-02303, LEXUS 08886-02303, LEXUS 08886-02305, TOYOTA 08886-02305, LEXUS 08886-80803, TOYOTA 08886-80803, MASERATI 231603, MASERATI M-1375.4, MAZDA ATF FZ, MAZDA 0000-77-122E-01, MERCEDES-BENZ MB 236.14, MERCEDES-BENZ MB 236.15 (кроме льгот FE), MERCEDES-BENZ MB 236.41, MERCEDES-BENZ A 001989 45 03, MERCEDES-BENZ A 001989 68 03, MERCEDES-BENZ A 001989 77 03, MERCEDES-BENZ A 001989 78 03, MITSUBISHI Diamond ATF SP II, MITSUBISHI SP III, MITSUBISHI ATF-MA1, MITSUBISHI ATF SP-IV, MITSUBISHI ATF SPH-IV , MITSUBISHI MZ320762, NISSAN KLE24-00002, NISSAN 999MP-MTS00P, PORSCHE 000 043304 00, PSA Groupe RP 9734 R7 для трансмиссий EAT6, PEUGEOT RP 9734 R7 для трансмиссий EAT6, CITROËN RP 9734 R7 для трансмиссий RP EAT6 9734 R7 для трансмиссий EAT6, SSANGYONG DSIH 5M-66 Спецификация материалов Ред. 3, ТРАНСМИССИЯ ALLISON C-4, ZF ZF ZF M-1375.4, SHELL M-1375.4, ZF ZF ZF M-1375.5, SHELL M-1375.5, SHELL M-1375.6, ZF ZF ZF M-1375.6, ZF ZF ZF TE-ML 11, AML 4G4319A509 / AA / S, FUCHS ATF 3292, FUCHS ATF 4400, FUCHS ATF 6000 SL, SHELL L-12108, ZF ZF ZF Lifeguard 6, ZF ZF ZF Lifeguard 6 Plus, ZF ZF ZF Lifeguard 8, ZF ZF ZF S671090 255, ZF ZF ZF S671090281, ZF ZF ZF S671 090 312

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)