Масло для мопеда 4 тактного какое лучше


Выбор масла для скутера 4Т

Я не первый год интересуюсь автомобилями и всем что с ними связано. По ходу своего профессионального роста я научился разбираться во всех тонкостях работы мотора. Но сегодня хотел бы поговорить о мотоциклах, а вернее о маломощных мотоциклах — то есть скутерах. Также я имею достаточный опыт работы с десятками перебранных двигателей мопедов и сотней отремонтированных машин.

Данная статья должна вам помочь и поможет ответить на многие вопросы, в том числе научит подбирать «правильную» смазку для мотора своего скутера и даст ответы на другие интересующие вас вопросы. Также в тексте есть полезные советы от опытных мастеров с большим стажем.

Скутер как один из основных типов городского автотранспорта

Какое же масло стоит заливать в свой малолитражный мотоцикл? Любой человек, который когда-либо в свой жизни обладал скутером и имеет интерес, чтобы его скутер работал верой и правдой много лет не портясь со временем, должен озаботиться этим вопросом.

Все знают, что современные скутеры могут оснащаться не только двухтактными, но и 4 — тактным мотором. В сравнении с 2 — тактным мотором скутера, у последних скутеров нет необходимости постоянно самостоятельно перемешивать бензин и смазку. Современные двухтактные скутеры имеют особую систему для смазки мотора, а также они имеют дисковые тормоза и электрический стартер.

Однако, несмотря даже на факт того, что технологии за последние годы ушли вперед, это не значит, что мотору не нужен постоянный уход.

Обслуживание мотоциклов также подразумевает собой в числе всего остального, стабильную замену расходного оборудования. И основное здесь — использовать качественные смазки и присадки в масло, которые назначаются для мотоциклов, но не для автомобильной техники.

Какую же смазку стоит заливать в мотоцикл либо использовать в скутерах? Данный вопрос задают многие владельцы, также он интересует многих школьников — владельцев скутеров.

Стоит учитывать, что в скутерах современного типа используется 2 типа смазки — моторная смазка и трансмиссионная. Чтобы гарантировать постоянную работу всех частей скутера и его двигателя даже на больших оборотах, смазку внутри него время от времени стоит менять, при этом стоит подбирать такой тип смазки для мотора скутера, который был рекомендован изготовителем техники.

Помните, что никакая техника в данном деле не может терпеть эксперименты.

Приобретая моторные смазки для скутера учитывайте

  • Масло должно быть качественным и соответствовать всем современным нормам безопасности.
  • Также стоит учитывать марку производителя масла для скутеров.

Сколько смазки требуется

  • Любому владельцу скутера нужно понимать, какое в своем малолитражном двигателе рекомендуется применять масло и сколько именно его следует заливать для эффективной работы мотора в любую погоду. Средний показатель 1-2 литра, но многое зависит и от конкретного типа скутера и его марки. Для более точного понимания владелец должен прочитать книгу по обслуживанию своего скутера или выбрать модель на сайте и прочитать инструкцию.
  • В ситуации когда документ не найти — лучше воспользоваться советами мастеров-ремонтников.
  • Количество самой жидкости, которое вы заливаете во время замены, в среднем около 1-2 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты или владельцы небольших мотоциклов. Но в начале использования рекомендуется заливать примерно 1.5 литра.

Проверка двигателя и разогрев

  • После замены смазки мотор стоит разогреть — для этого его заводят и оставляют на 15 минут, далее стоит измерить количество смазки.
  • Все измерения стоит проводить с помощью специального прибора — щупа.
  • Также рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в скутер или любой другой малолитражный мотоцикл должно быть больше максимального значения.
  • Нужно покупать масло для скутера объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если это необходимо.

Какое масло применять в скутере 4т

Масла для скутера могут быть синтетического типа (получают такие смазки методом долговременного химического синтеза), а также минеральными (которые делают методом перегонки нефти). Такой тип смазок является куда менее предпочтительным для заливания в скутер, поскольку эта смазка на протяжении работы быстро утрачивает свои свойства. Также смазка этого типа загрязняет мотор скутера 4 тактного типа и делает его работу еще более неустойчивой.

Важно учитывать: смешивать несколько видов масел для двигателя скутера в принципе не стоит, за исключением редких случаев, если вы встали посреди дороги и не имеете возможности приобрести похожий продукт здесь и сейчас.

Помните, что для 4-тактного мотора скутера почти любого типа лучше всего покупать синтетическую смазку.

Смазка четырехтактных двигателей скутеров

Выбирая смазку для своего скутера стоит учитывать, что ее вязкость должна гарантировать сохранение рабочих характеристик масла при высокой и низкой температуре окружающей среды. Это то, на что следует обращать внимание в первую очередь.

Первая и достаточно значимая оговорка — она кстати касается смазки для четырехтактных моторов, будет звучать заезженно для обывателя: моторную смазку для скутера стоит применять ту, которая была рекомендована компанией-производителем самого скутера.

Выбираем подходящее масло

Однако я решил составить несколько компаний, которые как мне кажется вполне можно использовать в своем скутере.

  • Начнем со смазки Shell helix ультра. Продукт отличается качество и оказывает положительный эффект на мотор скутера, а также смог зарекомендовать себя на рынке и среди любителей мотоциклов. Масло подойдет и для моторов скутеров. Шелл серии ультра способно улучшать ездовые характеристики скутера. Моторная смазка серии зарекомендовала себя при работе в самых опасных д условиях.
  • Лукойл практически всех серий. В чем преимущества таких моторных масел? В составе смазок фирмы есть множество присадок, которые способны выделять это масло среди равных по цене продуктов.
  • Масла категории Роснефть высшего уровня — по сути это идеальный выбор для тех, кто хочет поддерживать свой скутер в лучшем рабочем состоянии. Продукт способен эффективно соперничать с остальными брендами – смазка имеет отличные характеристики и положительно влияет на двигатель скутера. С этим маслом скутеру будут не страшны сильные перепады температур. Масло не выделяет вредных паров во время работы и не испаряется в воздух.

Отличным вариантом станет специальное масло для скутеров SCOOTER. Оно является одной из передовых и также смогло отлично себя зарекомендовать.

Важно: замена моторного масла должна делаться согласно установленному плану и без задержек по времени.

Если не смотреть на стоимость продукта, перед нами едва ли не самое лучшее масло для скутерного мотора, если мини-мопед приобретается на много лет.

Преимущества этого масла

Учитывайте, что в сравнении с большей частью синтетических продуктов других марок и производителей, которые сделаны на гидрокрекинг — основе, в этом продукте можно отметить отличную эстеровую основу, которая обеспечивает рабочую стабильность. Также масло СКУУТЕР имеет в своей основе максимальный список кальциобразных и борных добавок: в том числе анализы продукта не показывают увеличения количества в смазке алюминия, вот почему скорость износа поршней будет на самом меньшем уровне.

Еще стоило бы отметить, что современные смазки компании СКУУТЕР уже имеют репутацию самых надежных среди всех — еще бы, масло создавалось специально для скутеров с четырехтактными моторами.

Из преимуществ смазки: она способна держать показатель вязкости по ходу времени на протяжении всей работы мотора, при этом не уходя за границы установленной нормы, также масло демонстрирует при использовании лучшую зольность и практически полное отсутствие отложений.

Показатель вязкости состава дает возможность не волноваться за уровень работоспособности скутера даже при обычных интервалах замены.

Выводы

  • После замены смазки мотор стоит разогреть — для этого его заводят и оставляют на 15 минут, далее стоит измерить количество смазки.
  • Все измерения стоит проводить с помощью специального прибора — щупа.
  • Рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в скутер или любой другой малолитражный мотоцикл должно быть больше максимального значения.
  • Нужно покупать масло для скутера объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если это необходимо.
  • Отличным вариантом станет специальное масло для скутеров SCOOTER. Оно является одной из передовых и также смогло отлично себя зарекомендовать. Если не смотреть на стоимость продукта, перед нами едва ли не самое лучшее масло для скутерного мотора, если мини-мопед приобретается на много лет. Учитывайте, что в сравнении с большей частью синтетических продуктов других марок и производителей, которые сделаны на гидрокрекинг — основе, в этом продукте можно отметить отличную эстеровую основу, которая обеспечивает рабочую стабильность. Также масло СКУУТЕР имеет в своей основе максимальный список кальциобразных и борных добавок: в том числе анализы продукта не показывают увеличения количества в смазке алюминия, вот почему скорость износа поршней будет на самом меньшем уровне.
  • Замена моторного масла должна делаться согласно установленному плану и без задержек по времени.

Применения для 2-4-тактных двигателей и потребности в смазке

2-тактные и 4-тактные двигатели

работают в разных условиях, требуя разных методов смазки.

Двухтактные и четырехтактные двигатели работают в разных условиях, требуя разных методов смазки.

Двигатели внутреннего сгорания, двухтактные или четырехтактные, преобразуют химическую энергию, содержащуюся в топливе, в механическую энергию, используемую для привода транспортного средства или другого оборудования.

Они достигают этого через событие сгорания, которое включает в себя четыре различных цикла: впуск , сжатие , мощность и выпуск .

Двигатель втягивает воздух / топливо в цилиндр, сжимает его для подготовки к сгоранию, воспламеняет его, чтобы произвести взрыв, который опускает поршень, и, наконец, вытесняет выхлопные газы перед новым запуском цикла.

Различия между 2-тактными и 4-тактными двигателями
Каждое движение поршня вверх или вниз называется ходом .Термины «2-тактный» и «2-тактный», а также «4-тактный» и «4-тактный» часто меняются местами. Принципиальное различие между 2-тактными и 4-тактными двигателями заключается в том, как они удаляют выхлопные газы после сгорания и вводят свежую смесь для следующего цикла.

Конструкция камеры четырехтактного двигателя
Для достижения этой цели в четырехтактном двигателе используются впускные и выпускные отверстия, расположенные в верхней части камеры сгорания. Впускные и выпускные клапаны управляют открытием и закрытием портов для управления входящими и выходящими газами.Впускной канал контролирует поступающий воздух, который вступает в реакцию с топливом при воспламенении. Выхлопное отверстие выводит сгоревшие газы из камеры сгорания.

Цикл сгорания четырехтактного двигателя
Для четырехтактного цикла требуется двух полных оборотов коленчатого вала для завершения тактов впуска, сжатия, увеличения мощности и выпуска. Во время первого оборота топливно-воздушная смесь втягивается в камеру сгорания через впускной канал и сжимается. Во время второго оборота происходит воспламенение топливно-воздушной смеси и выделяются сгоревшие газы.

1. Ход всасывания

По мере того, как поршень движется вниз по цилиндру, он создает вакуум в пространстве над ним и втягивает воздух в цилиндр через открытый впускной клапан.

2. Такт сжатия

Впускной и выпускной клапаны закрываются, когда поршень движется вверх и сжимает топливно-воздушную смесь при подготовке к сгоранию.

3. По

.

Руководство по поиску и устранению неисправностей - Moped Wiki

Вот напечатанная версия руководства по поиску и устранению неисправностей из руководства по эксплуатации мопеда. Руководство Fred's также является отличным ресурсом для устранения проблем с мопедами и объяснения, как их исправить.

Двигатель не запускается / работает Двигатель останавливается

Первая версия

Проблема указана с решением в скобках.

  1. Топливный клапан закрыт. (Откройте [кран]] или переключите топливный клапан в положение «резерв».)
  2. Топливный бак пуст.(Переведите топливный клапан в положение «резерв» или залейте топливную смесь.)
  3. Свеча зажигания загрязнена. (Очистите свечу зажигания.)
  4. Свеча зажигания неисправна. (Заменить свечу зажигания.)
  5. Кабель зажигания ослаблен или оторвался. (Правильно подключите разъем зажигания.)
  6. Слишком много или слишком мало газа. (Откройте дроссель примерно на 1/3.)
  7. Автомобиль выведен из эксплуатации с открытым топливным краном. (Начните с полностью открытой дроссельной заслонкой.)
  8. Дроссель с прогретым двигателем. (Способ устранения, как указано выше.)
  9. Петкокк забит. (Отдайте его в мастерскую.)
  10. Главный жиклер засорен. (Очистите главный жиклер.)
  11. Плавающая игла не зафиксирована в выемке. (Снимите иглу поплавка и зацепите ее.)

Версия 2

Двигатель не запускается, потому что ...

Нет искры зажигания, потому что

  1. Свеча зажигания замаслена, мокрая или повреждена.
  2. Свеча зажигания мокрая (снаружи).
  3. Кабель зажигания ослаблен или сломан.
  4. Короткое замыкание выключателя или повреждены провода от двигателя.
  5. Контакты выключателя смазаны, мокрые или оплавленные.
  6. Якорь зажигания или конденсатор повреждены.


Двигатель не получает топлива, потому что

  1. Нет топлива в баке.
  2. Топливный клапан / топливный кран закрыт.
  3. Фильтр топливного клапана / топливного крана забит грязью.
  4. Заклинило топливопровод / шланг.
  5. Жиклеры засорены.


Нет горючей смеси, потому что

  1. Слишком богатая топливно-воздушная смесь из-за чрезмерной заливки.
  2. Вода в карбюраторе.
  3. Неправильная топливно-воздушная смесь из-за незакрепленного карбюратора.


Отсутствие сжатия из-за

  1. Поршневые кольца сломаны.
  2. Поршень и цилиндр чрезмерно изношены.
  3. Головка блока цилиндров или свеча зажигания ослабли.
  4. Декомпрессионный клапан загрязнен или застрял.

Двигатель работает неравномерно или пропускает зажигание

Проблема указана в списке, а решение указано в скобках.

  1. Недостаточно топлива в баке.(Откройте топливный кран в положение «резерв» и залейте бензиновой смесью.)
  2. Утечки поплавка. (Заменить поплавок.)
  3. Кабель зажигания подключен неправильно. (Правильно подключите разъем зажигания.)
  4. Свеча зажигания неисправна. (Заменить свечу зажигания.)
  5. Струйная игла ослабла. (Зажмите иглу в выемке.)

Конденсатор неисправен

Падение мощности двигателя / плохая работа

Первая версия

Проблема указана в списке, а решение указано в скобках.

  1. Дроссель работает постоянно. (Отожмите воздушную заслонку - полный газ.)
  2. Выхлопная труба засорена. (Очистка глушителя.)
  3. Свеча зажигания неисправна. (Заменить свечу зажигания.)
  4. Выпускной порт засорен. (Очистите выхлопное отверстие.)
  5. Утечки поплавка, деформация / заедание иглы поплавка. (Проверьте все части поплавковой камеры и при необходимости замените.)
  6. Игла поплавка ослабла. (Зажмите иглу в выемке.)
  7. Воздушный фильтр засорен. (Очистите воздушный фильтр.)
  8. Зазор свечи зажигания установлен неправильно. (Правильно установите свечу зажигания.)

Версия 2

Мощность двигателя падает ...

Из-за грязи, потому что

  1. Забит воздушный фильтр.
  2. Выпускной канал и каналы передачи в цилиндре забиты углеродом.
  3. Толстый нагар в головке блока цилиндров.
  4. Выхлопная труба и глушитель загрязнены.
  5. Вентиляционное отверстие на крышке топливного бака забито.
  6. Свеча зажигания керамическая.


Из-за пониженного сжатия, потому что

См. «Недостаточная компрессия» в разделе Двигатель не запускается

Другие неисправности двигателя

Неравномерная работа из-за

  1. Кабели зажигания ослаблены или повреждены.
  2. Двигатель становится слишком горячим, из-за чего пузырьки паров топлива прерывают подачу топлива.
  3. Контактный прерыватель смазан или сгорел.
  4. Изношен опорный штифт рычага выключателя контактов.
  5. Свеча зажигания, разъем или запальный якорь неисправны.


Двигатель четырехтактный и не разгоняется из-за

  1. Карбюратор залит из-за грязной или изношенной иглы.
  2. Поплавок протекает.
  3. Выпускное отверстие забито нагаром.
  4. Карбюратор неправильно отрегулирован или плохо закреплен жиклер.
  5. Воздушный фильтр загрязнен.


Двигатель стучит при работе на полном газу под нагрузкой, потому что

  1. Двигатель слишком сильно продвигается.
  2. Чрезмерный нагар в камере сгорания.
  3. Рёбра охлаждения загрязнены.


Двигатель дает обратный свет или брызгает в карбюратор, потому что

  1. Двигатель не получает достаточно топлива.
  2. Свеча зажигания накаляется из-за неправильной теплотворной способности.
  3. Свеча зажигания зашита, загрязнена или закалена.
  4. Двигатель получает неправильную топливно-воздушную смесь.
  5. Сварные зажигания.


Двигатель не работает на холостом ходу, потому что

  1. Неверно отрегулирован винт холостого хода.
  2. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельной заслонкой.
  3. Повреждение якоря зажигания.


Двигатель потребляет слишком много топлива, потому что

  1. Утечка из топливного бака, топливного клапана / топливного крана или карбюратора.
  2. Струйная игла или сопло слишком изношены.
  3. Форсунки слишком большие.


Двигатель не разгоняется плавно, потому что

  1. Малая мощность двигателя (см. Где-то выше).
  2. Износ дисков сцепления.
  3. Диски сцепления застеклены из-за перегрева двумя людьми на мопеде, слишком высокой скорости холостого хода, недостаточного или неправильного типа трансмиссионной жидкости.


[Взято из обсуждения на форуме.]

.

2-тактный и 4-тактный двигатель

Обновлено 14 февраля 2018 г.

Возможно, вы использовали газонокосилку, водный мотоцикл, скутер или двигатель гораздо большей мощности, например двигатель грузовика. Эти двигатели подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Состав двигателя иногда может помочь вам определить, какая машина соответствует вашим потребностям. Чтобы понять преимущества и недостатки каждого из этих двигателей, вам необходимо знать, как они работают.

Определения

2-тактный дизельный двигатель

2-тактный двигатель Поршень совершает один ход в каждом направлении для работы данной машины.

  • Такт сжатия сжимает топливо, которое затем взрывается.
  • Обратный ход, называемый рабочим ходом, приводится в движение взорванным топливом. Он перемещает картер, выпускает выхлопные газы и впускает новое топливо и воздух для следующего хода.
Иллюстрация четырехтактного двигателя

Четырехтактный двигатель делает четыре такта для приведения в действие двигателя.

  • Такт сжатия сжимает воздух и топливо.
  • Рабочий ход.Сжатый воздух воспламеняется, опуская поршень, который при этом вращает коленчатый вал, а также обеспечивает достаточную энергию для выполнения трех других ходов.
  • Ход выпуска. Когда поршень движется вверх, он выпускает выхлопные газы через выпускной клапан.
  • Такт впуска позволяет подавать новую подачу топлива и воздуха для первого хода.

Сравнительная таблица

2-тактный двигатель 4-тактный двигатель
Его поршень совершает два хода в двигателе Его поршень совершает четыре такта в двигателе
Громко Тише
Менее эффективен, следовательно, не наносит вреда окружающей среде Эффективен, следовательно, экологически безопасен
Относительно дешевле, так как у них нет клапанов Относительно дорого из-за сложности установки клапанов
Обеспечивает высокую мощность в течение относительно короткого периода Производят низкую мощность в течение длительного периода
Избыточное масло, необходимое для смешивания с топливом, делает их обслуживание дорогим Не требует масла в топливе

2-тактный против 4 Тактный двигатель

В чем разница между 2-тактным двигателем En джин и 4-тактный двигатель? Различия можно увидеть в количестве ходов каждого поршня и в их конструкции.

  • Поршень в 4-тактном двигателе совершает четыре хода, которые приводят в движение коленчатый вал. Из-за своего веса и количества включений, приводящих в движение коленчатый вал, эти двигатели могут производить только небольшое, но устойчивое количество энергии, что идеально подходит для использования в таких вещах, как грузовики, которым необходимо преодолевать большие расстояния без остановки. Напротив, двухтактный двигатель способен производить быстрые и внезапные всплески мощности, которые не поддерживаются в течение длительного периода времени. Это делает его идеальным для использования в бензопилах и гидроциклах, которые время от времени останавливаются.
  • Двухтактный двигатель проще сконструировать, поскольку в нем нет клапанов. Это делает его более легким и дешевым в производстве. Для эффективной работы четырехтактного двигателя требуются продуманные клапаны, что делает его тяжелым и дорогостоящим в сборке.
  • Двухтактный двигатель не требует масляного картера. Масло, смешанное с газом, недостаточно смазывает двигатель. Поэтому вряд ли это продлится долго. Стоимость короткого срока службы и смешивания масла с топливом делает их дорогими в долгосрочной перспективе.Четырехтактный двигатель не требует смешивания масла с газом и поэтому дешев в эксплуатации.
  • Двухтактные двигатели не так эффективно сжигают топливо. По этой причине они загрязняют окружающую среду более 4-х тактных двигателей.

Видео

Вот видео, в котором освещаются основные различия между двухтактным и четырехтактным двигателем, с плюсами и минусами каждого из них:

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...