Масло для редуктора


Редукторное масло: индустриальное минеральное для редуктора

Редукторное масло – смазочный материал на основе нефтепродуктов. Он действует как охлаждающая жидкость: образует пленку для облегчения скольжения подшипников, зубчатых пар и других элементов редукторной системы. Благодаря использованию масла можно уменьшить износ узлов и механизмов, снизить воздействие силы трения и ударных нагрузок. Около 40 % от общего объема производимых редукторных масел применяется в промышленности: с их помощью обслуживают червячные передачи, косозубые устройства, редукторные двигатели и другие механизмы.

Применение редукторных масел

Индустриальные редукторные масла обеспечивают стабильную и надежную работу зубчатых передач различных типов. Данные смазочные материалы широко применяются в следующих областях:

  • для промышленных редукторов всех типов. Дробилки, прокатные станы, измельчители, экструдеры, гидравлические прессы, сепараторы и другие виды техники работают в условиях чрезвычайно высоких нагрузок. Их узлы и агрегаты требуют материалов с высокими противоизносными свойствами. Редукторные масла позволяют предотвратить быстрое разрушение механизмов даже в условиях интенсивной эксплуатации;
  • обработки подшипников под тяжелой нагрузкой, понижающих косозубых и прямых передач, а также других деталей, требующих регулярной смазки;
  • коробок передач различного типа (синхронизированных и несинхронизированных), а также мостов и коробок отбора мощности, работающих в условиях тяжелых нагрузок;
  • задних мостов внедорожной техники с мокрыми тормозами и дифференциалами (если подобное допускается производителем).

Классификация

По DIN

По стандарту DIN 51517 классификация и маркировка редукторных масел выглядят следующим образом.

Класс

Описание

Свойства

51517-1 (C)

Минеральное масло без добавления присадок

Наиболее доступный продукт. Совместим с ненагруженными и малонагруженными системами

51517-2 (CL)

Минеральное масло с антикоррозийными и антиокислительными присадками

Масла с увеличенным сроком годности для систем без требований к противоизносным свойствам

51517-3 (CLP)

Минеральное масло с дополнительными противоизносными присадками

Применяется в механизмах, требующих усиленной защиты от износа деталей

По AGMA

Еще одна общепринятая классификация была разработана Американской ассоциацией производителей смазочных материалов (AGMA). По данной спецификации определяется вязкость масел для зубчатых передач и редукторов. Соотношение вязкости по стандартам AGMA и ISO приведено в таблице ниже.

AGMA

Соответствующая марка ISO

AGMA (редукторные масла EP)

AGMA (синтетические редукторные масла)

0

32

 

0 S

1

46

 

1 S

2

68

2 ЕР

2 S

3

100

3 ЕР

3 S

4

150

4 ЕР

4 S

5

220

5 ЕР

5 S

6

320

6 ЕР

6 S

7, 7 Comp

460

7 ЕР

7 S

8, 8 Comp

680

8 ЕР

8 S

8A Comp

1000

8А ЕР

-

9

1500

9 ЕР

9 S

10

-

10 ЕР

10 S

11

-

11 ЕР

11 S

12

-

12 ЕР

12 S

13

-

13 ЕР

13 S

По ISO (классы вязкости редукторных масел)

Вязкость редукторных масел оценивается по стандарту ISO VG. Аббревиатура VG расшифровывается как viscosity grade, что в переводе с английского означает «класс вязкости». Качественные редукторные масла соответствуют требованиям ISO классов от 2-го до 1500-го. Продукция ROLF Lubricants GmbH представлена в следующей линейке по величине вязкости: 68, 100, 150, 220, 320, 460.

Редукторное масло ROLF REDUCTOR M5

ROLF REDUCTOR M5 – минеральное редукторное масло высокого качества для редукторов различного типа. Сбалансированный комплекс антизадирных, антикоррозионных и антиокислительных присадок позволяет эффективно использовать составы в редукторных системах. Применение любого смазочного материала из этой линейки ROLF обеспечивает:

  • увеличение интервалов замены масла. Противоизносные свойства материала позволяют производить замену значительно реже. Благодаря этому уменьшаются затраты на обслуживание механизмов;
  • долговечность механизмов и деталей. Применение редукторного масла позволяет предотвратить заедание, появление задиров и трещин на поверхностях подшипников и зубцах передач даже при повышенных ударных нагрузках. При этом снижается износ как подшипников, так и зубчатых передач;
  • предотвращение коррозии. Благодаря присадкам удается избежать появления ржавчины и разрушения металла даже при работе в условиях повышенной влажности;
  • стойкость к окислению. ROLF REDUCTOR M5 предотвращает появление осадка, загрязняющего фильтры и подшипники, поэтому механизмы редукторной системы надолго остаются чистыми;
  • стабильность работы редукторных систем при различных температурах. Масла не разлагаются и не оставляют трудноудаляемых образований.

Редукторные масла ROLF REDUCTOR M5 сохраняют стабильный химический состав, не образуют пену и обеспечивают эффективную смазку и охлаждение механизмов на протяжении всего срока службы.

Технические характеристики

В таблице ниже приведены основные физико-технические показатели редукторного масла ROLF REDUCTOR M5.

Показатель

Метод

G 68

G 100

G 150

G 220

G 320

G 460

Плотность при +15 °С, г/см3

ISO 3675

0,8832

0,8861

0,8898

0,8913

0,8994

0,9048

Кинематическая вязкость при +100 °С, мм2

ISO 3104

8,8

12,9

15,4

19,5

24,1

30,8

Кинематическая вязкость при +40 °С, мм2

ISO 3104

67,3

108,4

155,9

222,4

320,2

454,1

Индекс вязкости

ISO 2909

99

97

96

95

93

85

Температура вспышки (открытый тигль), °С

ISO 2592

232

235

229

268

263

255

Застывание, °С

ISO 3016

-25

-23

-22

-20

-15

-12

Противоизносные и противозадирные свойства FZG A/8.3/90

DIN 51354/2

> 12

> 12

> 12

> 12

> 12

> 12

Микропиттинг FZG

FVA 54/I-IV

-

-

-

10+

10+

10+

Класс GFT

ASTM D5185

-

-

-

высокий

высокий

высокий

Каталог трансмиссионных масел ROLF

Как выбрать редукторное масло

Уменьшение трения, адекватное восприятие усилия, минимизация износа, отвод тепла, а также загрязнений и рабочего осадка – с этими задачами успешно справляется правильно подобранное масло для редуктора. Специалисты предлагают выбирать смазочные материалы для редукторных систем исходя не только из вязкости, но также из ряда других параметров.

Диапазон рабочих температур. В зависимости от типа редукторной системы и условий эксплуатации степень нагрева масла в промышленных редукторах может колебаться от +20 до +150 °С. При этом важно знать, что при обработке редуктора минеральным маслом его температура не должна превышать +75…+80 °С.

Скорость старения. Старение редукторного масла – изменение структуры под воздействием загрязнения, продуктов износа, ржавчины, пыли и воды. Нормы старения масла определяются и регламентируются стандартами ASTM D2893.

Изменение характеристик при охлаждении. При понижении температуры редукторные масла становятся менее текучими, однако синтетические и полусинтетические сохраняют свою консистенцию лучше минеральных. Именно поэтому рекомендуется использовать их для агрегатов, работающих при низких температурах.

Степень защиты от коррозии стали и цветных металлов. Этот параметр регулируется содержанием синтетических антиокислительных присадок. Их наличие говорит о безопасности металлических узлов и агрегатов.

Степень вспенивания. Уменьшение пенообразования также возможно благодаря специальным присадкам. Их процент регулируется стандартами ASTM D892 и ISO 6247.

Помимо этого, значение имеют такие параметры, как совместимость с эластомерами и внутренними лакокрасочными покрытиями, а также степень защиты от износа. Знание этих характеристик позволяет подобрать редукторное масло, способное сохранить узлы и механизмы техники и улучшить их работу.

Масло для заднего моста. Как выбрать? Что залить в редуктор?

Рис.1 Редуктор заднего моста

 

Редуктор заднего моста создан для понижения скорости в трансмиссии и передачи крутящего момента на ведущие колеса.

В корпусе редуктора, кроме него самого, находится еще и дифференциал, отвечающий за пропорции распределения крутящего момента. Сам редуктор понижает скорость, с которой вращаются выходные валы относительно входных. Устройство, превращающее высокую угловую скорость в низкую, носит название демультипликатора. 

Классификация редукторов осуществляется по передаточному числу — отношению угловой скорости ведущего вала к скорости ведомых. Высокие передаточные числа — характерная черта автомобилей с большой грузоподъемностью, невысокие говорят о большей скорости. Обычно на машины, предназначенные для перевозки пассажиров, ставятся редукторы с более низкими передаточными числами.

Корпус заднего редуктора полностью отливается из металла (чаще всего — чугуна) для большей прочности и увеличения срока его жизни. Правда, литой чугунный корпус обладает большим весом, что не подходит для спортивных машин. Для них его отливают из более легкого сплава, а места, которые подвергаются повышенным нагрузкам, укрепляют вставками из литейной стали. Полученная таким образом конструкция отличается и сравнительной легкостью, и прочностью.

Чтобы передать крутящий момент с ведущего вала на ведомые, располагающиеся под прямым углом по отношению к нему, используют зубчатые колеса, или конические шестерни. Так их называют из-за особой формы зубьев, которая передает вращение, создавая минимум шума, что немаловажно для комфорта водителя и его пассажиров. Ведущее колесо отличается от ведомых своими размерами, так что при полном обороте входящего вала ведомый успевает обернуться несколько раз — это редуцирует, то есть снижает скорость. 

 

Рис.2 Износ конической шестерни заднего редуктора

 

В процессе эксплуатации зубья постепенно истираются, поскольку постоянно контактируют друг с другом. Шестерни заднего редуктора являются одним из наиболее нагруженных узлов автомобиля, поэтому очень важно использовать только качественные трансмиссионные масла и придерживаться рекомендаций производителя техники. Кроме выбора хорошего масла, для продления срока службы редуктора все, что водитель может сделать — время от времени осматривать корпус редуктора на предмет утечек масла. Они появляются, когда изнашиваются сальники — уплотнения, находящиеся в местах выхода валов и препятствующие вытеканию масла. Если сальники вовремя не сменить, жидкое масло быстро вытечет, а внутрь попадет грязь и песок, что усилит износ элементов редуктора.

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Рис.3 Промышленный редуктор

 

Для промышленных установок существует специальное редукторное масло CLP. Данный тип смазки предназначен для высоких нагрузок, которые присущи производственным редукторам.

Для правильного подбора редукторного масла используете сервисную книгу автомобиля или паспорт на оборудование. Следует всегда придерживаться рекомендаций производителя, для длительной и безотказной работы техники.

Также для подбора масла вы всегда можете обратиться к специалистам магазина Автопрайм.

Какое масло заливать в редуктор

1. Какое масло заливать в редуктор.

Масло следует выбирать в зависимости от температуры внешней среды и режима работы редуктора.
Для червячных редукторов типа Ч, 2Ч, 1Ч, Ч2, 2МЧ производители рекомендуют следующие масла:

Режим работы

Группа масел при температуре внешней среды
от -40 до 0 от -10 до +25 от +15 до +50
Непрерывный 1 3.4 4
Повторно-кратковременный 1 2.3 3

Группа смазки Основные Дублирующие

1

АСЗп-6 ТУ 38 10111-75
АСЗп-10 ТУ 38 101207-77
------
Цилиндровое легкое 11

2

ИГП-114 ТУ 38 101413-78 ОСТ 38 0185-75
Цилиндровое тяжелое 52

3

ИГП-152 ТУ 38 101413-78 ГОСТ 6411-76
Цилиндровое тяжелое 52
4 ИГП-182 ТУ 38 101413-78 ГОСТ 6411-76

Также рекомендуется КС-19 ГОСТ 9243-75 от минус 10 до плюс 50, смазка «Трансол-100» ТУ 38.УССР201352-84, МС-20 ГОСТ 21743-76, а для температуры от минус 40 до 0 АСЗп-6 ТУ 38 10111-70, АСЗп-10 ТУ 38 101267-72.

Производитель червячных редукторов тип 5Ч рекомендует всесезонное трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ Тм-5 (SAE 85W-90).

Производители червячных редукторов тип NMRV и NRV рекомендуют:

Производители цилиндрических редукторов тип 1ЦУ, ЦУ, 1Ц2У, Ц2У, 1Ц3У, Ц3У рекомендуют:

Типоразмер редуктора Обьем
зал.
масла, л
Марка масла Температура
окружающей
среды
1Ц2У-100 1,1 Индустриальное И-40А и И-50А +45…-15
1Ц2У-125 1,4 ГОСТ 20799-88  
1Ц2У-160 с алюминевым кор. 2,9 Масло трансмиссионное ТАП-15В и ТАД-17 +50…-20
1Ц2У-160 с чугунным кор. 4,5 ГОСТ 23652-79 +50…-25
1Ц2У-200 9    
1Ц2У-250 15    

Допускается применение других масел с вязкостью не ниже 40 сСТ при температуре +50 и 5 сСТ при температуре +100.
Допускается температура масла в корпусе редуктора не более 80 градусов.
Также рекомендуется при температуре +50…-10 заливать ИРП-150, ИТП-200, при температуре +50…-5 УТП-300, а при температуре +50…-40 ТСп-10 ГОСТ 23652-79, Dentax 90 фирмы SHELL, Mobilube C 90 фирмы MOBIL.

Производители цилиндрических редукторов тип РЦД рекомендуют:
Индустриальное 50 ГОСТ 1707-51, тракторное АК-15 ГОСТ 1862-63, компрессорное М ГОСТ 1861-54.

Советы DIGGA по замене масла

Советы DIGGA Australia по обслуживанию и замене масла редуктора вашего гидровращателя

Для обеспечения долговечности и производительности крайне важно регулярно обслуживать планетарный редуктор вращателя Digga и менять масло в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации. Хотя вы, возможно, задаетесь вопросом, почему и зачем? У нас есть все ответы для вас. Ниже приведен обзор того, когда следует обслуживать ваш привод в зависимости от условий эксплуатации.

Почему трансмиссионное масло важно для обеспечения долговечности моего привода?

Масло в редукторе вашего вращателя-сваекрута никак не связано с маслом в гидросистеме машины-носителя. Это означает, что гидравлическое масло из вашей машины не смазывает ваш привод. Поэтому, ваш гидропривод требует регулярной замены редукторного масла, чтобы оставаться в идеальном рабочем состоянии и избегать повреждения шестерен.

Что произойдет, если гидропривод не будет регулярно обслуживаться?

Мы испытали 3 привода на нашем гидравлическом циклическом испытательном стенде, где моделировался износ эквивалентный 10-летней работе вращателя. Масло в разных приводах менялось через разные промежутки времени – как в регламентные промежутки времени, так и с превышением регламентного времени. Это позволило смоделировать износ, вызванный пренебрежением своевременным обслуживанием. Изображения ниже иллюстрируют важность регулярного обслуживания вашего ямобура и то, что произойдет, если этого не сделать. На фото изображен износ шестерни привода планетарного редуктора (шестерня солнечная).

Редуктор в хорошем состоянии.

«Солнечная»-приводная шестерня от гидровращателя, который был обслужен в соответствии с руководством по эксплуатации показывает очень небольшой износ. Не более чем естественный износ после 10 лет имитации работы. Масло менялось каждые 50 часов, а затем каждые 500 часов в соответствии с руководством по эксплуатации.

Изношенная шестерня

Тот же привод подвергался той же нагрузке, что и выше в течение 10 лет, причем масло менялось только один раз - в 2500 часов. В то время как привод не показывает снижения производительности, шестерня показывает видимый износ, который быстро прогрессирует, что приводит к полному отказу.

Неработоспособная передача.

Этот гидровращатель никогда не обслуживался. На изображении видны повреждения, которые приведут к полному выходу из строя планетарной передачи редуктора вращателя.

Важно помнить!

Масло в гидровращателе DIGGA не связано с гидравлической системой машины-носителя. Это означает, что гидравлическое масло из вашей машины не смазывает планетарный редуктор гидровращателя. Является заблуждением, что в случае течи уплотнения гидромотора, можно продолжать работу. Гидравлическое масло гидросистемы экскаватора вымывает из редуктора его собственное масло. Гидравлическое масло гидросистемы базовой машины, на которой установлен гидробур не способно предохранить детали планетарного редуктора вращателя DIGGA от нагрузок и температуры, которые возникают при бурении!

Масло редуктора – это высококачественное трансмиссионное масло для гипоидных передач типа ISO EP320. Однако рекомендованная Изготовителем по всему миру характеристика минерального масла EP320 не удобна при замене при низких температурах, характерных для нашей страны. Также производитель рекомендует перед началом работы прогреть вращатель до +5 градусов Цельсия, запустив его на холостых оборотах. См. стр. 20 «Инструкции по эксплуатации гидравлических буров DIGGA». Но на практике этой рекомендации мало кто следует, хотя густое масло может стать причиной высокого давления в редукторе и повредить (выдавить) сальник выходного вращателя. Учитывая вышесказанное Изготовитель рекомендует специально для «северных» стран использовать синтетическое масло, к примеру: Shell Omala S4 GX 320 или Chevron Meropa EliteSyn XM.

Для справки дублируем заправочные объемы редукторов односкоростных вращателей DIGGA:

PDD-PD5 объем 1 литр, PD6-PD12 объем 2.5 литра, PD15-PD22 объем 5 литров, PD25-PD50 объем 5 литров, односкоростных и двухскоростных вращателей DIGGA SD/MD/UD/XD 20-25л.

Долив масла не совсем верное название операции. Замена масла! И проверка уровня. Посмотреть можно на YouTube, где наши механики долго и не рекламно доливали. Замена масла через небольшое заливное отверстие не простое и долгое занятие, особенно зимой. Масло просто не течет. Поэтому рекомендуем заливать после первой замены сразу синтетическое масло, как указано выше. Масло не дешевое, но и оборудование соответствующее.

Коллеги! Вы приобрели дорогостоящее оборудование, которое обладает достаточным запасом прочности и надёжности. Тем не менее, не пренебрегайте его своевременным техническим обслуживанием! Навесной гидровращатель DIGGA это ваше вложение, которое должно окупиться и приноcить прибыль.

Коллектив инженеров ООО «РемТехСтрой» желает Вам безотказной и своевременно оплачиваемой работы!

Замена масла в редукторе – как она производится и что для этого требуется?

Редуктор в автомобиле – это механический узел, отвечающий за передачу и распределение крутящего момента от мотора к колесам. Это обусловлено благодаря взаимодействию зубчатых валов-шестерен, которые вращаются с определенной частотой. Соотношение количества зубцов у шестерен позволяет редуктору повышать или понижать крутящий момент, когда в этом возникает необходимость. Все зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

к содержанию ↑

Назначение масла в редукторе

Редуктор в разборе

При взаимодействии металлических деталей редуктора в автомобиле возникают силы трения. Без смазки эти элементы быстро бы изнашивались, поэтому редукторное масло очень важно для нормальной и длительной работы машины.

Смазочная жидкость необходима для обеспечения плотного примыкания зубцов шестерен. Также благодаря маслу в мостах минимизируется истирание металла и продлевается срок службы этого механического узла.

Замена масла в редукторе обычно осуществляется вместе с заменой трансмиссионной жидкости. Своевременное проведение этих работ требуется для нормальной и безотказной работы машины. Заботливые автомобилисты производят замену масла в мостах сезонно – перед зимой и перед летом, хотя существуют и универсальные смазочные составы.

к содержанию ↑

Когда менять редукторное масло?

Слив масла из редуктора

Замена масла в заднем или переднем редукторе автомобиля нужно регулярно. Эта техническая процедура очень важна по нескольким причинам:

  • в процессе эксплуатации автомобиля воздействие кислорода и высоких температур способствует разложению углеводородов, которые присутствуют в трансмиссионном масле – это становится причиной коррозии металла;
  • постепенно вязкость смазочной жидкости падает и его рабочие характеристики ухудшаются, в результате чего шестерни начинают активнее изнашиваться;
  • в масле собираются продукты износа металлических элементов редуктора, поэтому его смазывающие свойства ухудшаются.

Существуют и несколько других факторов, при которых требуется замена масла в мосту, независимо от пробега машины. Прежде всего, это касается машин, покупаемых в подержанном состоянии. Если вы точно не уверены, когда производилась замена в прошлый раз, лучше поменяйте жидкость и залейте ту, которая рекомендована автопроизводителем. Это касается и моторного масла, о замене которого на сайте есть отдельная статья.

Также поменять масло в мосту рекомендуется после ремонта этого агрегата, особенно капитального. В последнем случае нужно также провести обкатку длительностью 2-3 тыс. километров и заменить масло снова.

к содержанию ↑

Рекомендуемая периодичность замены масла

Редукторное масло Тотал

Опытные автомеханики и автомобилисты знают периодичность замены редукторного масла, а также это можно узнать, изучив регламент в руководстве по эксплуатации. Если у вас его нет, ориентируйтесь на типичные рекомендации, которые примерно одинаковы для всех машин. В нормальных эксплуатационных условиях это рекомендуется делать каждые 45-60 тыс. километров пробега, а в тяжелых условиях лучше производить замену масла в редукторе чаще – каждые 30-35 тыс. километров.

Среди факторов, которые способствуют сокращению интервала замены трансмиссионного масла в мостах, относят следующее:

  • постоянная транспортировка крупногабаритных и тяжелых грузов, буксировка прицепов или транспорта на тросе;
  • езда по проселочным дорогам, частые пробуксовки или движение по заснеженным дорогам;
  • езда на небольшие расстояния в режиме старт-стоп (режим, характерный любому крупному городу).

Если вы покупаете новую машину в салоне, первую замену редукторного масла рекомендуется произвести через 2-3 тыс. километров пробега. Это объясняется интенсивной притиркой металлических деталей машины. Дело в том, что на этом этапе вырабатываются продукты износа в виде мельчайшей металлической пыли. Для беспроблемной эксплуатации машины в будущем масло нужно заменить по регламенту.

к содержанию ↑

Как самостоятельно поменять редукторное масло?

Заполнение редуктора новым маслом

Доверять замену масла в заднем или переднем мосту можно специалистам на СТО, а в стремлении сэкономить можно сделать все самостоятельно. На большинстве машин редукторное масло меняется без особого труда, в отличие от ремонта этого сложнейшего узла. Для удобства замены масла вам потребуется эстакада, яма или подъемник.

Сливать смазочную жидкость рекомендуется на прогретом двигателе, так как она в этом случае будет наиболее текучей и лучше сольется. Главное делать все аккуратно, чтобы не обжечься. Позвольте маслу стечь без остатка, так как самые тяжелые взвеси присутствуют в густом осадке – он стекает в последнюю очередь.

На многих машинах конструкция раздаточной коробки или редуктора предусматривает магнитную часть, к которой притягиваются металлические частички. в этом случае рекомендуется тщательная промывка сливной пробки.

Если сливаемое масло визуально выглядит очень грязным, можно дополнительно промыть редуктор, используя особую промывочную жидкость. Она обычно менее густая, чем трансмиссионное масло, поэтому позволяет эффективно смывать остатки загрязнений, оседающие на поверхностях деталей моста.

После слива и промывки редуктора его можно заполнить свежей жидкостью. Нужно заливать смазочную жидкость, которую рекомендует автопроизводитель – это указано в руководстве по эксплуатации.

Если вы пожелаете заменить марку трансмиссионного масла, используйте таблицу совместимости – обычно производители машин публикуют их в руководствах. Также можно проконсультироваться со специалистами.

При техническом обслуживании помимо оценки состояния смазочной жидкости рекомендуется оценить состояние сальников моста, через которые смазочная жидкость может вытекать наружу. При необходимости их лучше сразу заменить, чтобы не возвращаться к этой процедуре в будущем.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Масло для редуктора, раздатки и мостов ВАЗ-2107 когда, сколько и какого заливать

ВАЗ-2107 – заднеприводный седан малого класса, выпускаемый с 1982 по 2012 год. В годы СССР этот автомобиль считался преемником устаревшего семейства моделей ВАЗ-2101, 2102 и 2103, на базе которых он и был построен. Помимо седана 2107, обновленная линейка состояла из универсала 2104 и седана 2105, который в сравнении с «топовым» 2107 имел базовый уровень оснащения. Иными словами, 2107 является модифицированной версией 2105. Седан конкурировал с автомобилями марки Москвич и ИЖ. В постсоветской России ВАЗ-2107 возглавлял «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, на смену которому в 2012 году пришла Лада Гранта.

Содержание статьи

Когда менять масло в редукторе и мостах ВАЗ 2107

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля ВАЗ-2107 составляет от 30 до 40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Так, ранняя замена масла может потребоваться при сложных климатических и дорожных условиях, частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, при которых нередко возникают резкие старты и торможения, что приводит к перегреву трансмиссии. В таких условиях необходимо как можно чаще проверять состояние масла, которое в испорченном состоянии имеет следующие признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать в редуктор и мост

Первое поколение 2107, 1982-2012

По сравнению с предшественником 2105 модель 2107 отличалась оригинальным оформлением решетки радиатора и задних фонарей. Также были установлены новые передние сиденья и улучшенная приборная панель с тахометром. Немного повысилось качество отделки салона, в результате чего стало комфортнее. В разное время моторная гамма ВАЗ-2107 состояла из бензиновых карбюраторных ДВС объемом 1.3 и 1.5 л, а также более современного впрыскового мотора объемом 1,5 литра. Еще некоторое время предлагали версию с роторно-поршневым двигателем. В 2008 году появилась модификация с 73-сильным мотором объемом 1.6 л, оборудованным распределенным впрыском. Производство «семерки» осуществлялось на заводе ИЖ до 2012 года. Общий объем выпуска ВАЗ-2107 составил 3,1 млн экземпляров, включая машины египетской сборки (до 2013 г.).

Масло в редуктор заднего моста: объем — 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Какое масло использовать для редуктора и мостов

Оригинальное

В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 заливают трансмиссионное масло на минеральной или полусинтетической основе. Для автомобилей последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для редуктора заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с ВАЗ-2107 с большим пробегом можно ограничиться допуском API-GL-4, а владельцы машин последних лет выпуска могут использовать GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор седана ВАЗ-2107.

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API-GL-4
  • Lukoil Transmission TM-5 GL-5 75W-90.

Другие статьи:

Применение редукторных масел в редукторах Sew Eurodrive | Авто Индастри

    Требования по редукторным маслам и смазкам для подшипников - касающиеся основы, класса и вязкости редукторного масла, а так же объёма заливки, температурный диапазон применения, указания касающиеся пищевых производств и биоразлагаемости, Sew Eurodrive указывает в руководстве по эксплуатации в разделе "Смазочные материалы(Lubricants)" на конкретный тип и модель редуктора.

Примеры раздела "Смазочные материалы(Lubricants)" из руководств по эксплуатации редукторов Sew Eurodrive

  1. Цилиндрические и конические редукторы серии X Раздел "Смазочные материалы(Lubricants)" из руководства по эксплуатации редукторов Sew Eurodrive серии X
  2. Редукторы серии R..7, F..7, K..7, K..9, S..7, SPIROPLAN W Раздел "Смазочные материалы(Lubricants)" из руководства по эксплуатации редукторов Sew Eurodrive серии R..7, F..7, K..7, K..9, S..7, SPIROPLAN W

    Также требуемый тип, вязкость и объём используемого масла может указываться на шильде закрепленной на самом редукторе, на которой помимо этого указана модель и серийный номер и другие важные параметры редуктора. Несколько примеров расшифровки требований к маслу с шильд редукторов Sew Eurodrive.

Несколько примеров расшифровки требований к маслу с шильд редукторов Sew Eurodrive.

Примеры шильд с редукторов Sew Eurodrive:

  1. Указание на шильде - CLP HC 220 Synth.Ol / 1,3 l следует читать как - синтетическое масло на основе (ПАО) класса CLP, например Total Carter SH 220 / объём заливки 1,3 литра
  2. Указание на шильде - SEW PG 460 Synth.Ol / 0,5 l следует читать как - синтетическое масло на основе полигликолей класса CLP, например Total Carter SY 460 / объём заливки 0,5 литра
  3. Указание на шильде - CLP 680 Miner.Ol / 0,4 l следует читать как - минеральное масло класса CLP, например Total Carter EP 680 / объём заливки 0,4 литра
  4. Указание на шильде - Miner. Oel CLP220/0,550 следует читать как - минеральное масло класса CLP, например Total Carter EP 680 / объём заливки 0,4 литра

 

За подробностями, подбором индустриальных трансмиссионных(редукторных) масел и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Трансмиссионные масла - Рабочие жидкости - Автохимия

Трансмиссионные масла — часто задаваемые вопросы

Что такое трансмиссионные масла?

Трансмиссионное масло — это смазка, которая используется как в автоматических, так и в механических коробках передач. Во время сервисных работ автовладельцы обычно меняют фильтры и моторное масло, часто забывая о трансмиссионном масле в коробке. Правда его не нужно менять так часто, как масло в ДВС, но регулярная замена облегчит работу коробки передач и, прежде всего, смазка повлияет на срок ее службы.Если пренебречь этим процессом, коробка передач в нашем автомобиле может выйти из строя. В продаже имеются трансмиссионные масла, например Ravenol, Motul.

Как выбрать трансмиссионное масло для автомобиля?

Выбор трансмиссионного масла зависит в первую очередь от марки, а также от типа коробки передач в нашем автомобиле. Неправильно подобранное масло может повредить коробку передач. Вы должны следовать рекомендациям производителя, а также вязкости.Чем дороже масло, тем лучше его качество и вязкость, что делает его пригодным для эксплуатации в экстремальных условиях. Выбирая масло для нашей коробки, надо хорошо подумать о покупке, ведь неправильно подобранная смазка приведет к более быстрому износу системы. Вы можете выбрать из масел таких производителей, как Jasol, Liqui Moly.

Как часто следует менять трансмиссионное масло?

Коробку мы используем постоянно за рулем, поэтому все ее элементы работают под большой нагрузкой.Замена трансмиссионного масла гарантирует, что компоненты системы будут работать в оптимальных условиях, что отразится на сроке службы коробки передач. Замена масла в автомобилях с АКПП должна выполняться каждые 30 тысяч. км. В случае с МКПП можно услышать голоса о том, что процесс замены трансмиссионного масла не нужен. Однако стоит иметь в виду, что смазка через несколько лет теряет свои свойства, из-за чего смазывание элементов системы коробки передач слабее.

Почему стоит регулярно менять масло в АКПП?

Коробки-автоматы крайне удобны и это можно оценить особенно стоя в городской пробке.К сожалению, ремонт этой системы очень дорог, и чаще всего поломки вызваны небрежностью, возникшей в результате отсутствия замены масла в коробке передач. Масло течет непрерывно во время переключения передач, поэтому требуется надлежащая смазка. Со временем эта смазка теряет свои свойства, что может иметь плачевные последствия. Регулярная замена трансмиссионного масла в коробке передач сэкономит нам, прежде всего, время и деньги.

Подробнее

Трансмиссионное масло – не забудьте заменить его на

Масло трансмиссионное в автоматах (т.н.ATF — Automatic Transmission Fluid) необходимо менять абсолютно каждые 30 000. км проехал. Хотя оригинальное масло с хорошими параметрами стоит не самое дешевое, любой, кто ремонтировал или заменял АКПП, знает, что капитальная замена смазки в любом случае выгодна. Заявленная частота отказов автоматических коробок передач, по сравнению с механическими, в 90% случаев связана с небрежностью пользователей, связанной с заменой смазки или плохо подобранным трансмиссионным маслом, а не с дефектом в системе.Поэтому, когда речь идет о трансмиссионном масле, стоит внимательно следовать рекомендациям производителя нашего автомобиля.

Всегда ли необходима замена масла в МКПП?

Хотя и существует расхожее мнение, что масла в АКПП действительно нужно менять, а механические оставляют в покое на протяжении всей «жизни» автомобиля, стоит понимать, что масло и в МКПП стареет и теряет свои свойства .Хотя некоторые производители автомобилей не рекомендуют менять масло в руководстве, это стоит сделать, особенно в старых автомобилях или даже в автомобилях, которым несколько лет, в случае марок, известных проблемами с коробкой передач, например, знаменитая коробка передач М32 в Опеле.

Honda, Jeep, Chrysler и Volkswagen - каждому автомобилю нужно правильное трансмиссионное масло

Очень важно выбрать правильное масло. Недостаточно следить за маркой, ведь не каждое Shell, Castrol или Mannol будет одинаково подходить для данного автомобиля.Важна и вязкость масла, а также, особенно в американских автомобилях, так называемая Стандарт API. Теоретически, чем выше класс масла, тем выше его качество и лучше подготовка к эксплуатации в тяжелых условиях, однако использование масла GL-6 вместо GL-4 в не приспособленной к нему коробке передач может вызвать более быстрый ее износ ( например, уничтожить синхронизаторы из цветных металлов). Поэтому не будем убеждаться в расхожих мнениях, типа, что Fuchs Sintofluid лучше Motul Motylgear или наоборот, а учтем рекомендации производителя автомобиля или хорошего автомеханика.

.

Автомобильное трансмиссионное масло | Liqui Moly shop

Трансмиссионное масло – один из важнейших элементов, отвечающих за срок службы и долговечность коробки передач, а также за ее правильную и эффективную защиту. Коробка передач – крайне важный и чувствительный элемент в любом автомобиле. Грамотно подобранное трансмиссионное масло сводит к минимуму риск поломок, связанных с многочисленными выездами на сервис и дорогостоящим ремонтом.

Трансмиссионное масло для коробки передач LIQUI MOLY — почему это так важно?

Когда речь заходит о замене масла в автомобиле, большинство автомобилистов сразу думают о моторном масле.Действительно, это чрезвычайно важный элемент, влияющий на работу двигателя, а значит, и всего автомобиля. Однако не менее важным и часто упускаемым из виду смазочным материалом является трансмиссионное масло. Коробки передач — чрезвычайно сложные и совершенные механизмы. Чтобы редуктор служил эффективно, надежно и безотказно долгие годы эксплуатации, ему необходимо обеспечить соответствующие условия работы. Ключом к этому является качественное трансмиссионное масло. Неправильно подобранная или использованная смазка может привести к неправильной работе и, как следствие, к повреждению деталей коробки передач.Трансмиссионное масло выполняет ряд важных функций, таких как снижение трения, защита от загрязнения, минимизация износа отдельных компонентов (например, шестерен), а также отвод тепла и защита от коррозии. Чтобы эти функции были эффективными, масло необходимо вовремя менять. В случае механических коробок передач замена масла обычно требуется после пробега 100 000 км. км или до 8 лет.

Как выбрать трансмиссионное масло LIQUI MOLY?

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY

состоит из множества различных основ и присадок, влияющих на его свойства.Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе трансмиссионного масла, является уровень его вязкости. Вязкость — это не что иное, как величина, определяющая, насколько легко масло течет при определенных температурах. Чем он выше, тем медленнее течет смазка. Низкая вязкость означает, что масло более текучее и, следовательно, будет стекать быстрее. Трансмиссионные масла LIQUI MOLY имеют относительно высокий уровень вязкости. Это связано с тем, что масло должно покрывать детали редуктора, которые постоянно находятся в работе и разрушаются при соприкосновении друг с другом.Параметр вязкости обозначается аббревиатурой SAE. Эти стандарты определяются кодом, состоящим из цифр и буквы «W». Первый кодовый номер и буква «W» обозначают так называемый зимняя вязкость, означающая низкотемпературную текучесть. Чем ниже число, тем при более низкой температуре можно использовать масло. Вторая цифра – летняя вязкость, указывающая на текучесть при высоких температурах. Чем выше его значение, тем выше может быть температура окружающей среды, при которой средство не теряет своих свойств. Кроме того, при выборе масла LIQUI MOLY мы должны обязательно учитывать рекомендации производителя, ведь у каждой модели автомобиля могут быть разные требования в этом вопросе.Масла LIQUI MOLY характеризуются различной степенью вязкости. Самые популярные из них:

  • - Трансмиссионное масло 75W-80 LIQUI MOLY - это масло для механической коробки передач. Обеспечивает легкое и безотказное переключение передач при низких температурах, защищает от износа и снижает шум, создаваемый трансмиссией. Он универсально применим. Он также соответствует требованиям коробок, оснащенных латунными синхронизаторами.
  • - Масло трансмиссионное 80W LIQUI MOLY - универсальное масло.Идеально подходит для использования со всеми приводными элементами шестерен с гипоидными зубьями. Благодаря оптимальному уровню вязкости оно способно эффективно снижать трение и снижать расход топлива при эксплуатации.
  • - Масло трансмиссионное 85W-90 LIQUI MOLY - масла данного типа применяются в редукторах, характеризующихся повышенными требованиями и нагрузками. Это масло положительно влияет на всю работу устройства, предотвращает износ и снижает шум, создаваемый ходовой частью.

Масла для трансмиссии автомобиля LIQUI MOLY

Продукция

LIQUI MOLY отличается высочайшим качеством. Трансмиссионные масла необходимы не только для правильной работы коробки передач, но и эффективно продлевают ее долговечность и срок службы. Кроме того, они также гарантируют эффективность и безотказную работу. Все это благодаря многолетнему опыту работы в отрасли и знанию потребностей водителей и их транспортных средств. Выбирая LIQUI MOLY, вы можете быть уверены, что выбранные расходные материалы являются первоклассными продуктами.

.

Трансмиссионные масла для лодочных и яхтенных двигателей

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

- OLX.pl

Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями
90 107

Краков, Подгуже Духацкое сегодня 04:30

.

Еврол HPX FE 75W-80 | Синтетическое трансмиссионное масло с увеличенным интервалом замены масла

Синтетическое трансмиссионное масло с увеличенными интервалами замены.

Свяжитесь с нами

Описание

Eurol HPX FE 75W-80 — синтетическое универсальное трансмиссионное масло, которое можно использовать в механических трансмиссиях, а также в главных трансмиссиях с ретардером или интардером или без них, где требуется API GL-4.Eurol HPX FE 75W-80 подходит для грузовиков DAF, IVECO, KAMAZ и Renault Trucks. Eurol HPX FE 75W-80 образует относительно тонкую масляную пленку, обеспечивающую плавное переключение передач при низких температурах, отчасти благодаря низкой температуре застывания. Благодаря высокому индексу вязкости обеспечивает очень хорошую смазывающую способность при высоких температурах. Eurol HPX FE 75W-80 — трансмиссионное масло, которое способствует снижению расхода топлива при соблюдении современных требований к синхронизации колец в трансмиссиях, обеспечивая плавное переключение передач.Благодаря отличной долговечности и защите от износа продукт можно использовать в течение более длительных периодов между заменами масла. Eurol HPX FE 75W-80 было специально разработано для механических коробок передач современных большегрузных коммерческих автомобилей, где могут возникать высокие рабочие температуры.

Производительность

Уровень производительности
  • API GL-4
  • ЧЕЛОВЕК 341 З-5
  • ЗФ ТЭ-МЛ 01Е
  • ЗФ ТЭ-МЛ 02Е
  • ЗФ ТЭ-МЛ 16П
  • Вольво 97307
  • 90 013 МБ 235.28
  • Фойт Класс B

Конкретные значения

Плотность при 20°С 0.854 кг/л
Вязкость кинематическая при 40°С 54 сСт
Вязкость кинематическая при 100°С 9,4 сСт
Индекс вязкости 157
Температура застывания -42°С
.

Mobilube 75W-90 Gear Oil 1L Suzuki-Parts

Mobilube 1 SHC 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества.
Предназначено для использования в высоконагруженных механических коробках передач и мостах, требующих использования трансмиссионных масел с отличными несущими свойствами, которые могут работать в широком диапазоне температур окружающей среды и везде, где могут возникать перегрузки или ударные нагрузки.
Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует требованиям классификации GL-4/GL-5 для трансмиссионных масел.

  • коробка передач
  • раздаточная коробка
  • ведущие мосты
  • 1 л

Grand Vitara 2005-2015 гг. Масло раздаточной коробки 1,6 л API GL-4 SAE 75W-90

Grand Vitara 98-05 бензин
Масло КПП М/Т 1,6 л API GL-4 SAE 75W-90
Масло в дифференциал Передний 1,0 л API GL-5 SAE 80W -90
Задний 2,2 л API GL-5 SAE 80W-90
Масло в раздаточной коробке 1,7 л API GL-4 SAE 75W-90

Vitara 88-
Масло КПП M/T 1,6 л API GL-4 SAE 75W-90
Дифференциальное масло Передний 1,0 л API GL-5 SAE 80W-90
Задний 2, 2 л API GL-5 SAE 80W-90
Масло в раздаточной коробке 1,7 л API GL-4 SAE 75W-90

Jimny 1.3
Масло для коробки передач М/Т 1,3 л API GL-4 SAE 75W-90
Масло для дифференциала Передний 1,6 л API GL-5 SAE 80W-90
Задний 1,5 л API GL-5 SAE 80W-90
Масло для раздаточной коробки 1.1 L API GL-4 SAE 75W-90

Samurai
Трансмиссионное масло M/T 1,3 л API GL-4 SAE 75W-90
Масло в дифференциал Передний 1,6 л API GL-5 SAE 80W-90
Задний 1,4 л API GL- 5 SAE 80W-90
Масло в раздаточной коробке 0,9 л API GL-4 SAE 75W-90

.

Трансмиссионное масло Motul Multi DCTF

900 04 Фольксваген Г 052 171
Емкость [литр] 1
Тип подключения Банка
Спецификация согласно API ГЛ-4
Версия производителя ЛЕКСУС № 0888
Версия производителя ЛЕКСУС #lf
Рекомендация производителя масла АУДИ Г 052 171
Рекомендация производителя масла АУДИ Г 052 178
Рекомендация производителя масла АУДИ Г 052 182
Рекомендация производителя масла АУДИ Г 052 512
Рекомендация производителя масла АУДИ Г 052 513
Рекомендация производителя масла АУДИ Г 052 529
Рекомендация производителя масла АУДИ Г 052 726
Рекомендация производителя масла АУДИ Г 052 798
Рекомендация производителя масла АУДИ Г 055 529
Рекомендация производителя масла АУДИ Г 055 532
Рекомендация производителя масла АУДИ С-троник
Рекомендация производителя масла АУДИ TL 52 182
Рекомендация производителя масла БМВ 83 22 0 306 816
Рекомендация производителя масла БМВ 83 22 0 397 244
Рекомендация производителя масла БМВ 83 22 0 440 214
Рекомендация производителя масла БМВ 83 22 2 167 666
Рекомендация производителя масла БМВ 83 22 2 409 710
Рекомендация производителя масла БМВ DCTF-1
Рекомендация производителя масла БМВ ДТФ 1
Рекомендация производителя масла БМВ МТФ-ЛТ-3
Рекомендация производителя масла БМВ МТФ-ЛТ-5
Рекомендация производителя масла КАСТРОЛ БОТ 341
Рекомендация производителя масла КАСТРОЛ БОТ 450
Рекомендация производителя масла КАСТРОЛ ТрансмаксДуал
Рекомендация производителя масла СИТРОЕН 9730 А8
Рекомендация производителя масла СИТРОЕН 9734 S2
Рекомендация производителя масла СИТРОЕН ДЖВС 2271
Рекомендация производителя масла ДС (КАПСА) 9730 А8
Рекомендация производителя масла ДС (КАПСА) 9734 S2
Рекомендация производителя масла DS (КАПСА) JWS 2271
Рекомендация производителя масла ФЕРРАРИ ТФ ДКП-Ф3
Рекомендация производителя масла ФИАТ 9.55550-DA11
Рекомендация производителя масла ФИАТ 9.55550-МЗ-6
Рекомендация производителя масла ФИАТ Тутела Т
Рекомендация производителя масла ФИАТ ВСС М2С 936 А
Рекомендация производителя масла ФОРД ВСС М2С 200 Д2
Рекомендация производителя масла ЛЕКСУС 0888581001
Рекомендация производителя масла ЛЕКСУС ДЖВС 2271
Рекомендация производителя масла ЛЕКСУС ЛФ
Рекомендация производителя масла ЛЕКСУС ЛВ 75W МТ
Рекомендация производителя масла МБ 236.25
Рекомендация производителя масла МитсубДиак SSTF-1
Рекомендация производителя масла НИССАН Оригинальный R35
Рекомендация производителя масла ПЕНТОСИН ФФЛ-2
Рекомендация производителя масла ПЕНТОСИН ФФЛ-3
Рекомендация производителя масла ПЕНТОСИН ФФЛ-4
Рекомендация производителя масла СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПЕТРОНАС
Рекомендация производителя масла ПЕЖО 9730 А8
Рекомендация производителя масла ПЕЖО 9734 С2
Рекомендация производителя масла ПЕЖО ДЖВС 2271
Рекомендация производителя масла ПОРШЕ 000 043 20
Рекомендация производителя масла ПОРШЕ 043 207 29
Рекомендация производителя масла ПОРШЕ 043 207 30
Рекомендация производителя масла ПОРШЕ 99991754600
Рекомендация производителя масла ПОРШЕ ТФ 0870
Рекомендация производителя масла Группа PSA 9730 A8
Рекомендация производителя масла Группа PSA 9734 S2
Рекомендация производителя масла Группа PSA JWS 2271
Рекомендация производителя масла РЕНО БОТ 450
Рекомендация производителя масла СИДЕНЬЕ G 052 171
Рекомендация производителя масла СИДЕНЬЕ G 052 178
Рекомендация производителя масла СИДЕНЬЕ G 052 182
Рекомендация производителя масла СИДЕНЬЕ G 052 512
Рекомендация производителя масла СИДЕНЬЕ G 052 513
Рекомендация производителя масла СИДЕНЬЕ G 052 529
Рекомендация производителя масла СИДЕНЬЕ G 052 726
Рекомендация производителя масла СИДЕНЬЕ G 052 798
Рекомендация производителя масла СИДЕНЬЕ G 055 529
Рекомендация производителя масла СИДЕНЬЕ G 055 532
Рекомендация производителя масла СИДЕНЬЕ TL 52 182
Рекомендация производителя масла ОБОЛОЧКА TF 0870
Рекомендация производителя масла ОБОЛОЧКА TF DCT-F3
Рекомендация производителя масла ШКОДА Г 052 171
Рекомендация производителя масла ШКОДА Г 052 178
Рекомендация производителя масла ШКОДА Г 052 182
Рекомендация производителя масла ШКОДА Г 052 512
Рекомендация производителя масла ШКОДА Г 052 513
Рекомендация производителя масла ШКОДА Г 052 529
Рекомендация производителя масла ШКОДА Г 052 726
Рекомендация производителя масла ШКОДА Г 052 798
Рекомендация производителя масла ШКОДА Г 055 529
Рекомендация производителя масла ШКОДА Г 055 532
Рекомендация производителя масла ШКОДА TL 52 182
Рекомендация производителя масла SLS А 001 989 86 03
Рекомендация производителя масла ТОЙОТА 0888581001
Рекомендация производителя масла ТОЙОТА ДЖВС 2271
Рекомендация производителя масла ТОЙОТА ЛФ
Рекомендация производителя масла ТОЙОТА ЛВ 75W МТ
Рекомендация производителя масла Вольво 1161838
Рекомендация производителя масла ВОЛЬВО БОТ 341
Рекомендация производителя масла
Рекомендация производителя масла Фольксваген Г 052 178
Рекомендация производителя масла Фольксваген Г 052 182
Рекомендация производителя масла Фольксваген Г 052 512
Рекомендация производителя масла Фольксваген Г 052 513
Рекомендация производителя масла Фольксваген Г 052 529
Рекомендация производителя масла Фольксваген Г 052 726
Рекомендация производителя масла Фольксваген Г 052 798
Рекомендация производителя масла Фольксваген Г 055 529
Рекомендация производителя масла Фольксваген Г 055 532
Рекомендация производителя масла Фольксваген TL 52 182
1 л АВТОМАТ
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)