Масло м4з 14д для каких двигателей


М4з/14Д

Описание

Масло моторное М4з/14Д (ТУ 0253-006-08151164-2002с изм. 1) – масло универсальное всесезонное.   Соответствует  классу по SAE 10W-40 и по API SG/CF-4.

Область применения

Предназначено для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей и дизелей, с турбонаддувом и без него.

 

Технические характеристики М4з/14Д

Наименование показателя

 

Норма по ГОСТу (ТУ)

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с

при 40°С

13,5-15,0

не нормируется

Индекс вязкости, не менее

130

Вязкость динамическая при минус 25°С, мПас

7000

Прокачиваемость при  температуре минус 30°С, мПас, не более

60000

Зольность сульфатная,  %, не более

1,8

Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не выше

190

Температура застывания, °С, не выше

Минус  45

Массовая доля воды, %, не более

следы

Массовая доля механических примесей, % не более

0,015

Массовая доля фосфора, %, не более

0,12

Коррозионность на пластинках из свинца марок С1 или С2, г/см2

отсутствие

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не более

9,0

Стабильность  по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), 50 часов

выдерживает

Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ

не нормируется

Плотность  при 20°С, г/см3, не более

0,900

Найдите подходящее масло для своей Toyota

Правильный сорт масла жизненно важен для поддержания наилучшей работы двигателя вашей Toyota. В вашем справочнике по автомобилю будет подтверждена правильная оценка для вашего автомобиля и вашего региона. В качестве альтернативы воспользуйтесь официальным онлайн-инструментом , чтобы определить, какое масло вам следует использовать.

Моторное масло

- это не то, что нужно делать. Использование правильного смазочного материала обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает срок службы его компонентов.Фактически, использование неправильного сорта масла может стать дорогой ошибкой.

Это особенно актуально для дизелей, которые очень чувствительны к неправильной марке. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в дизельном двигателе неправильным типом смазки, это может привести к отказу дизельного сажевого фильтра . Чтобы исправить это, вы можете посмотреть на четырехзначную купюру.

Моторное масло: что означают цифры

Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргона, что может затруднить поиск нужной марки.

По сути, вам нужно использовать масло рекомендованной вязкости. Это «густота» масла, которая обычно отображается на упаковке. Масло с высокой вязкостью будет более похоже на патоку по консистенции, тогда как масло с низкой вязкостью будет более жидким и сыпучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они уменьшают трение в двигателе, уменьшают износ и способствуют лучшей экономии топлива.

В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей и типов двигателей Toyota.

TOYOTA МОДЕЛЬ / ДВИГАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАРКА МОТОРНОГО МАСЛА
Айго 0W-16
Ярис 1.0 0W-16
Ярис 1,5 0W-20
Yaris гибридный 0W-20
Королла 1.2 т 0W-20
Королла 1.8 Гибрид 0W-16
Королла 2.0 Гибрид 0W-16
Камри 0W-16
C-HR 1,2 т 0W-20
C-HR 1,8 гибридный 0W-20
РАВ4 0W-16
GT86 0W-20
GR Supra 0W-20
Prius 0W-16
Подключаемый модуль Prius 0W-16
Prius + 0W-20
Land Cruiser (все) 0W-30
Hilux (все) 0W-30
Proace (все) Обратитесь в местный центр Toyota
Proace Verso (все) Обратитесь в местный центр Toyota

Моторное масло: чем может помочь специалист

В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные технические специалисты и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и могут посоветовать подходящее масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota было специально разработано для наших двигателей. Лучшего масла для своей Тойоты не купить.

Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или обращаетесь в центр Toyota, чтобы сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже масла с длительным сроком службы со временем становятся менее эффективными, поскольку повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения неуклонно ухудшают свойства масла.

Ваш местный центр Toyota - не единственное место, где вы можете купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать масло с доставкой к вам домой или в офис. Где бы вы ни покупали оригинальное моторное масло Toyota, использование правильного сорта имеет жизненно важное значение для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.

.

двигателей Honda Civic | Характеристики, моторное масло, проблемы, тюнинг

Honda Civic - один из самых популярных и известных автомобилей Honda, классический компактный автомобиль, выпущенный еще в 1972 году. Среди автомобилей Honda Civic занимает место между малым Fit / Jazz и средним Accord.
На базе Honda Civic, мощного и быстрого хот-хэтча Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил такие автомобили, как Honda CRX и Integra / Acura RSX.
Также на платформе Civic делались Acura EL, CSX, ILX и многие другие автомобили.
Основными конкурентами Honda Civic являются Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Scion tC, Subaru Impreza, Kia Forte / Cerato, Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Sentra / Almera, Opel Astra, Mitsubishi Lancer и аналогичные автомобили.
За всю свою историю Civic оснащался огромным количеством двигателей, и мы постараемся прямо сейчас разобраться в них все. Не будем рассматривать слишком старые модели, начнем с пятого поколения.

Двигатели Honda Civic 5-го поколения входят в список буровых моторов: D13B, D15B, D15Z, D16A, D16Z и B18B.Были интересны только два двигателя: B16A1 и B16A2. Оба двигателя, в которых использовалась система VTEC, могли достигать 8000 об / мин и развивали впечатляющую мощность.
По этой же аналогии было создано семейство двигателей Civic 6-го поколения. Среди обычных двигателей для спокойной езды по городу можно найти D13B, D14A, D15Z и D16Y. Для любителей скорости был сделан 1,6-литровый 160-сильный Honda Civic Si с двигателем B16A2. В Японии был доступен Civic Type R с 1,6-литровым двигателем B16B мощностью 185 лошадиных сил, который имел красную черту при 8400 об / мин.
С 2000 по 2005 годы Civics седьмого поколения выпускались с модернизированными двигателями. Под капотом этих автомобилей устанавливались D15Y, D15Z, D16W, D17A.
Самым динамичным оказался Civic Type R с двигателем K20A, который достигал 200 л.с. Для JDM Civic Type R мощность этого двигателя была увеличена до 215 лошадиных сил.
Затем появился Civic 8-го поколения, и покупателям были предложены следующие двигатели: R20A, R18A, R16A, L13A, K20Z2, K24Z. Также были дизель N22A и гибрид LDA.
Традиционно выпускались и специальные скоростные версии.В США продавался Civic Si с двигателем K20Z3 мощностью 197 л.с. В Европе был доступен Civic Type R 8-го поколения с двигателем K20Z4 мощностью 201 л.с.
Самым быстрым был JDM Civic Type R с двигателем K20A мощностью 225 л.с. Также в Японии была выпущена ограниченная серия 240-сильного Civic Mugen RR.
В девятой версии Civic использовались модифицированные двигатели от Civic 8-го поколения: R16A, R18Z, R20Z, K24Z, L13A, N22B.
Помимо обычных двигателей, были и более мощные версии. Для Civic Si 9-го поколения, 2.Предлагался 4-литровый K24Z7, который мог развивать 208 л.с. Версия Civic Type R была намного быстрее, здесь использовался турбированный 2,0-литровый двигатель K20C1, его мощность достигала 310 л.с.
В 2015 году был запущен Civic 10-го поколения, в котором использовалось много новых двигателей: R16B, R18Z, K20C2, L15B7.
Honda Civic Si получила двигатель L15B7 с турбонаддувом мощностью 205 л.с.
Топовая модель - Civic Type R, где используется двигатель K20C1 с турбонаддувом мощностью 310 л.с.

Здесь вы узнаете, где производятся двигатели Honda, какие из них лучше, безопаснее и долговечнее, а также их технические характеристики.Wikimotors расскажет вам об основных проблемах (шум, стук, невозможность запуска, резкий холостой ход, вибрация, утечки масла), способах их устранения, рекомендуемом типе масла, его количестве и интервале замены. Вы также узнаете, как увеличить мощность двигателя Civic, какие модификации необходимы для этой цели, сколько лошадиных сил можно обеспечить с помощью различных частей и обновлений, а также многое другое.

Список моделей Honda Civic:

<<<<<


Загрузка ... .

двигателей BMW 3 серии | Моторное масло, характеристики, тюнинг, проблемы

BMW 3-Series представляет линейку автомобилей премиум-класса для среднего класса, которые относятся к сегменту D в соответствии с европейской классификацией. BMW 3 занимает позицию между компактным BMW 1 и седаном BMW 5 бизнес-класса. В то же время на базе BMW 3 выпускалось купе BMW 4 среднего размера. Одновременно на базе BMW 3 выпускались и крупногабаритные BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1.

Основными конкурентами BMW 3 являются Audi A4 / A5, Mercedes-Benz C-Class / CLK / 190, Lexus IS, Infiniti G / Q50, Volvo S60, Acura TSX, а также другие конкуренты этого класса.

Серийное производство BMW 3 серии предлагает линейку двигателей различных версий и модификаций. Вы можете легко выбрать из такого огромного разнообразия тот, который непременно удовлетворит все ваши требования и ожидания. Линия двигателей BMW 3 начинается с самых слабых версий 1,6-литровых 4-цилиндровых двигателей и заканчивается мощными двигателями V8, I6 и 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые производятся специально для моделей M3 E36 / E46 / E90 / E92 / F30.В то же время любители дизельных двигателей также смогут выбрать наиболее подходящую версию из широкого спектра дизельных двигателей BMW 3 серии, который может варьироваться от 2,0-литровых маломощных моделей до эффективных двигателей мощностью более 300 л.с.

Здесь вы найдете обзоры и подробные описания двигателей BMW 3-й серии, включая топовые двигатели. Наши обзоры предоставят вам информацию о типах двигателей, кодах, расположении их кодов, весе, возможных проблемах и недостатках, неисправностях (пониженная мощность, пропуски зажигания, дрожание, вибрация, шум, скрип, утечка масла, перегрев, тряска холостого хода и другие возможные проблемы, которые могут возникнуть).Вам будут предоставлены полезные советы и рекомендации, связанные с ремонтом, маслом, настройкой для езды по городу, обновлениями, модами, сроком службы двигателя и многим другим.

Вы можете сравнить и сопоставить все доступные версии и выбрать лучший двигатель BMW для ваших целей.

Список моделей BMW 3 серии:

<<<<<


Загрузка ... .

высокопроизводительных двигателей, которые отстой - Porsche M96

Высокопроизводительные автомобильные двигатели, которые отстой - Porsche M96

Майка Кодзима

Несколько месяцев назад мы написали статью о пяти высокопроизводительных автомобильных двигателях, которые отстой. Эта история была очень популярна, и у нас было много запросов на еще отстойные двигатели. Итак, перейдем к более подробному рассмотрению следующего отстойного двигателя мощного автомобиля - печально известного двигателя Porsche M96.

В 1998 году Porsche внесла серьезные изменения в линейку двигателей с плоскими двигателями.В основном из-за ужесточения норм выбросов они смело свернули с традиционного воздушного охлаждения на водяное. Так родился M96, первый 6-цилиндровый двигатель Porsche с водяным охлаждением.

На самом деле мы не слишком много знали о M96, пока друг не купил 911 911, который, по его мнению, был относительно дешевым и надежным гусеничным автомобилем. Мальчик был неправ! Во время первого оживленного пробега по каньону через несколько дней после покупки автомобиль тут же взорвался! Думая, что мы можем ему помочь, мы разорвали двигатель и обнаружили, что M96 - это довольно дьявольский кошмар двигателя с множеством неисправностей, особенно на ранних примерах.

Позвольте нам показать вам, насколько дьявольскими могут быть эти двигатели!

Самая опасная часть двигателя M96 - это вал IMS или более того, то есть система подшипников вала IMS. Вал IMS представляет собой промежуточный вал, который приводится в движение звездочкой и цепью от кривошипа в задней части двигателя, который проходит через весь двигатель и приводит в движение один кулачок в передней части двигателя.

Тот факт, что двигатель был сконструирован с таким глупым методом управления кулачками, ошеломляет с самого начала.Почему бы не управлять ими, просто взяв привод с передней части кривошипа, как это сделала бы любая другая компания? Мы думаем, что это было сделано для того, чтобы для обоих блоков цилиндров можно было использовать одно и то же литье головки. Это сэкономило бы немного денег, но также добавило бы деталей и ненужной сложности к двигателю - плохая идея.

Итак, мы получили звездочку и приводную цепь для вала в задней части двигателя, которая проходит через весь двигатель прямо на уровне картера, чтобы приводить в действие две цепи, которые приводят в движение кулачки в передней части двигателя.WTF! Зачем все это нужно….

Наша личная теория заключается в том, что Porsche ранее использовала промежуточные валы для привода больших охлаждающих вентиляторов в верхней части своих двигателей, а с переходом на водяное охлаждение им пришлось что-то делать с валом. Это шутка, ну, может быть, и нет…

Что делает вал IMS действительно глупым, так это то, что Porsche не использовал прочный подшипник с принудительной смазкой из системы смазки двигателя для вала. Они использовали герметичный подшипник, вроде обычного промышленного подшипника или скейтборда.

Подшипник оказался очень недооцененным для работы. В некоторых случаях подшипник сразу выходил из строя. В других случаях моторное масло проникает через уплотнения и смывает смазку. Без смазки подшипник выйдет из строя. Как ни странно, сбои чаще случаются с машинами, которые являются королевой гаража и много сидят, и с машинами, которые управляются осторожно. Автомобили с гусеничным приводом и тяжелым вождением, похоже, имеют эту проблему реже.

Похоже, примерно 8-10% двигателей M96 выходят из строя таким образом.В ранних двигателях M96 частота отказов намного выше. Эти неудачи привели к снижению перепродажных цен на старые Boxsters и 996 911, и их можно приобрести по выгодной цене.

У ранних двигателей были подшипники, которые сразу выходили из строя. Когда подшипники вала IMS выходили из строя, вал IMS раскачивался, повреждая дорогостоящие детали. Обломки подшипников будут циркулировать вокруг двигателя, нанося ущерб, и, наконец, кулачковые приводы не смогут позволить клапанам ударить по поршням. Выход из строя вала IMS обычно требует всего, что находится к югу от впускного коллектора.

Связанные

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...