Масло моторное дизельное


Моторное масло для дизельных двигателей: характеристики, классификация

Дизельное моторное масло имеет свою специфику, поэтому оно и выделяется в отдельный класс. В первую очередь это связано с ухудшенными условиями сгорания топлива – смесеобразование происходит уже в конце такта сжатия. Также нужно учитывать повышенное давление в цилиндрах, из-за чего продукты неполного сгорания активнее проникают в картер. При работе мотора на высокосернистом топливе темпы старения масла, в сравнении с бензиновыми двигателями, значительно возрастают.

ROLF Lubricants GmbH, разрабатывая новые сорта специализированных дизельных масел, делает упор на повышенную стабильность, применяет эффективные пакеты диспергирующих и моющих присадок.

Характеристики дизельных масел

Основной характеристикой масла для дизельных двигателей (с эксплуатационной точки зрения) является вязкость. Ее изменение в зависимости от температуры определяет применимость продукта для конкретного двигателя, а также возможность всесезонного использования.

Принятая как де-факто классификация SAE обеспечивает удобство маркировки и сравнения характеристик масел. В ней все масла для автомобилей делятся на зимние, летние и всесезонные. Характеристики вязкости разбиты по диапазонам на несколько классов, получающих символическое числовое обозначение. Чем индекс класса выше, тем больше вязкость масла. Например, масло SAE 5W-40 по сравнению с 5W-30 имеет одинаковые низкотемпературные свойства, но оно более вязкое при работе двигателя. У 5W-30 кинематическая вязкость при 100 °С должна находиться в интервале 9,3–12,5 мм2/с, а у 5W-40 в интервале 12,5–16,3 мм2/с.

Чтобы отличить «зимний» индекс вязкости, к маркировке добавляется суффикс W. У всесезонных масел указываются и «зимнее», и «летнее» обозначения. Так, моторное масло SAE 10W-40 удовлетворяет требованиям класса 10W для низких температур и аналогично по рабочим характеристикам на прогретом моторе летним маслам SAE 40 (с дополнениями, введенными стандартом SAE J300 в 2007 году).

Выбирать моторное масло для дизельного двигателя необходимо по простому принципу – индекс «летней» вязкости должен соответствовать требованиям производителя авто. От этого зависят рабочее давление в системе смазки на прогретом двигателе, эффективность разбрызгивания масла коленчатым валом на стенки цилиндров и так далее. Увеличивать вязкость допустимо только при жесткой эксплуатации, повышенных температурах, на двигателях с ощутимым износом. Индекс низкотемпературной вязкости во многом определяется климатом региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Чем ниже температуры зимой, тем меньше должен быть индекс низкотемпературной вязкости: от 20W в жарком климате до 0W в северных широтах.

По перечню эксплуатационных свойств моторное масло для дизеля выделяется:

  • повышенным щелочным числом. Если это допускается классом качества, так как масло активно набирает кислотные соединения. Особенно это актуально при износе ЦПГ и работе на дизтопливе неудовлетворительного качества;
  • активной работой диспергирующих и моющих присадок. Масло должно надежно удерживать в себе сажу, очищать двигатель от нагара, позволяя масляному фильтру отделить частицы загрязнений;
  • отличными противоизносными свойствами. Для дизельных моторов характерны высокие нагрузки на КШМ уже при низких оборотах, когда давление масла в смазочных каналах меньше всего;
  • термостабильностью. Несмотря на то, что дизельный мотор за счет высокого КПД «холоднее» бензинового, в ряде точек масло может нагреваться значительно выше рабочей температуры самого двигателя. Особенно это характерно для мощных турбодизелей.

Качественное моторное масло для дизельных автомобилей производится с добавлением сбалансированного и сложного пакета присадок. Особенно это характерно для специализированных продуктов, которые должны соответствовать актуальным экологическим нормам. Также они должны быть рассчитаны на применение многокомпонентных катализаторов и сажевых фильтров в системе выпуска отработанных газов.

Классификация дизельного моторного масла

Для более удобного подбора масла по характеристикам двигателя следует ориентироваться на системы стандартизации смазочных материалов. Старейшая из них и наиболее распространенная – система American Petroleum Institute (API). В ней масла для дизельных двигателей входят в отдельную группу с префиксом С (Commercial). Аналогично группе масел S для бензиновых двигателей, каждый новый принимаемый стандарт получает обозначение следующей буквой латинского алфавита. При этом требования нового стандарта жестче, чем у предыдущего и/или вводятся дополнительные. Важно, что стандарт обеспечивает совместимость масел в прямом направлении – продукты, изготовленные по новым стандартам, могут применяться в ранее разработанных дизелях.

Однако из-за того, что дизельные двигатели на автомобилях и спецтехнике могут работать и по четырехтактному, и по двухтактному циклу, маркировка класса качества может усложняться еще и указанием на тактность агрегата. Например, масла класса API CF-2 рассчитаны именно на двухтактные моторы, в то время как API CF-4 – на четырехтактные. Между собой они не взаимозаменяемы.

Европейская система ACEA изначально выделяла дизельные масла в группу B, стандарты нумеровались численно в порядке принятия. Но после введения норм Euro и увеличения сложности систем снижения токсичности были созданы две новые группы классов:

  • ACEA C – масла для двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 4 и выше. Стандарт включает в себя специфические требования к зольности, содержанию фосфора и серы, рассчитан преимущественно на легковой транспорт;
  • ACEA E – система классификации масел для тяжелого дизельного транспорта. Масла этой группы не имеют взаимозаменяемости по порядку индексов, подбор ведется по прямому соответствию требованиям производителя техники.

Типы базовых масел

Изначально моторные масла для дизельных двигателей производились на минеральной базе – продуктах переработки нефти. Более того, низкооборотным дизелям с малой удельной мощностью, в сравнении с бензиновыми, дольше подходили масла на минеральной основе. Более жесткие классы качества вводились медленнее. Для коммерческого транспорта с его значительными годовыми пробегами очень важно было и то, что минеральные масла имеют наименьшую стоимость.

Одновременно из-за неудовлетворительной стабильности минеральной базы она должна была дополняться все большим объемом присадок, доводящих качество моторного масла до соответствующего уровня. С распространением турбодизелей, где нагрузки значительно выросли в сравнении с низкофорсированными атмосферными моторами, возникла и потребность в более стабильных и качественных моторных маслах.

Синтетика, производимая на гидрокрекинговой или полиальфаолефиновой базе, создала возможность не только увеличить удельную мощность двигателей, но и улучшить экологические характеристики дизелей. Современные нормы экологии уже невозможно обеспечить исключительно за счет управления смесеобразованием двигателя. Помимо катализаторов, используются специфические системы именно для дизелей (сажевые фильтры, впрыск мочевины). Такие моторы нуждаются в отдельных маслах, производство которых на минеральной базе просто нерентабельно из-за высоких требований к испаряемости, зольности и содержанию фосфора.

Компромиссный вариант – полусинтетика, при производстве которой в минеральную базу вводится достаточный объем синтетического масла. При сохранении демократичной цены полусинтетическое масло становится стабильнее минерального, может соответствовать более жестким классам качества. В случаях, когда использование полусинтетики допустимо по требованиям производителя автомобиля, она дает заметное снижение стоимости эксплуатации машины без особого влияния на ресурс мотора.

Дизельное масло для турбированных двигателей

Специфика дизельных двигателей, описанная выше, наиболее ярко выражена на примере моторов с турбонаддувом. У них увеличиваются и удельные нагрузки, и объем продуктов неполного сгорания топлива, попадающих в масло. Появляются и специфические требования:

  • работоспособность в парах трения «сталь – медные сплавы». В то время как в самом ДВС цветных сплавов такого типа практически нет, подшипники скольжения большинства турбокомпрессоров изготавливаются именно из бронзы. Учитывая, что рабочие обороты турбин доходят до сотен тысяч в минуту, масло в турбокомпрессорном двигателе должно обеспечивать эффективность защиты подшипников;
  • минимальная коксуемость. Турбокомпрессор после работы двигателя на большой нагрузке достаточно долго сохраняет высокую температуру, в то время как поток масла прекращается почти сразу же после остановки мотора. Чрезмерное образование отложений в этом случае быстро выведет турбину из строя. В связи с этим и появились различные типы турботаймеров, которые дают турбине остыть на холостых оборотах. Несмотря на распространение турбокомпрессоров с водяным охлаждением, минимальная коксуемость масла по-прежнему важна.

Полезные советы

Распространенное мнение о возможности оценки качества моторного масла по скорости его потемнения в корне неверно, даже если речь идет о дешевой «минералке». Потемнение дизельного моторного масла возникает неизбежно из-за проникновения в него сажи и, напротив, сигнализирует об эффективной работе диспергирующих присадок.

При выборе моторного масла для современных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) необходимо в обязательном порядке использовать сорта с зольностью, соответствующей требованиям производителя техники. Если сервисная документация допускает использование среднезольных масел (MidSAPS), также могут применяться и малозольные LowSAPS-масла. Но, если в сервисной книжке указано использование только малозольных моторных масел, применение MidSAPS не допускается, так как в таком случае уже возможно снижение срока службы сажевого фильтра.  Так же на срок службы сажевого фильтра влияет дизельное топливо, чем больше в нем серы, тем скорее DPF выйдет из строя, вне зависимости от зольности моторного масла.

Моторные масла ROLF для дизельных двигателей

ROLF OPTIMA 15W-40 SL/CF

Всесезонное минеральное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает высокие защитные и моющие свойства.

Подробнее

Отличие дизельного моторного масла от бензинового. Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

В водительской практике бывают ситуации, когда приходится лить дизельное масло в бензиновые двигатели и наоборот. Такая экстренная необходимость может возникнуть, например, в пути при утечке смазочной жидкости. Чтобы не допустить масляного голодания авто, приходится обращаться за помощью к другим водителям. В то же время применение несовместимых автомасел может привести к различным последствиям.

Содержание

  1. В чем отличие дизельного моторного масла от бензинового
  2. Можно ли смешивать дизельное масло с бензиновым
  3. Заключение

В чем отличие дизельного моторного масла от бензинового

Главное отличие масел для дизельного и бензинового двигателя — состав присадок. В дизелях при сжигании топлива образуется больше шлама и сажи, поэтому в них добавляют больше моющих присадок. Они препятствуют закоксовыванию и появлению толстого слоя отложений на внутренних деталях ДВС.

Заливка дизельного автомасла в бензиновый мотор будет менее вредной, чем применение бензиновой смазки в автомобиле, который работает на дизеле.

Еще одно отличие — щелочное число. И с этой точки зрения Diesel oil подойдет для бензинового мотора, чем наоборот. У него показатель выше — смазочная жидкость лучше нейтрализует кислоты в некачественном топливе.

Отличить автомасла можно по обозначениям на бутылках или канистрах. Масла для дизелей имеют маркировки API CF, ACEA B1, B3 или B5. Смазочные материалы для бензиновых моторов имеют допуски:

  • ACEA A1, A3 или A5;
  • API SX.

На месте X указывается серия стандарта — H, J, L, M, N и др. Например, Лукойл Genesis 5W-30 с допусками API SL.


Можно ли смешивать дизельное масло с бензиновым

В экстренной ситуации, когда нет других вариантов, можно залить дизельное масло в бензиновый двигатель или наоборот. Ущерб будет в разы меньше, чем от масляного голодания.

Применение несовместимых масел может негативно отражаться на состоянии каталитических нейтрализаторов. Поэтому после экстренной доливки следует как можно скорее произвести замену на «родную» жидкость.

Заключение

Эксперименты со смешиванием разных типов автомасел являются рискованными, поэтому лучше всегда возить с собой запасную бутылку. Также можно использовать универсальные составы, которые подходят для двигателей обоих типов.

Например, автомасло Лукойл Genesis 5W-30 Universal имеет допуски API SN и CF, поэтому совместимо с большинством современных моделей моторов.

Вы можете купить моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей в интернет-магазине TopDetail.ru. Вся продукция каталога сертифицирована.

Чем отличается дизельное масло от бензинового

Определенные отличия бензиновых и дизельных моторных масел связаны с конструктивными особенностями агрегатов и различными видами используемого в них топлива. Дизельный двигатель является более теплонагруженным силовым агрегатом с высоким КПД по сравнению с бензиновыми ДВС.

Речь идет об определенных деталях мотора (поршни, кольца и т.д.), которые испытывают большие механические и температурные нагрузки. Дизельный мотор также имеет практически вдвое большую степень сжатия. Использование «тяжелой» солярки в дизелях, которая самовоспламеняется от сжатия в цилиндре, зачастую приводит к обильному образованию сажи в результате сгорания заряда рабочей топливно-воздушной смеси. Эта сажа должна эффективно вымываться и удерживаться дизельным маслом.

Содержание статьи

Особенности масла для дизеля по сравнению с бензиновым

ДТ имеет в своем составе больше серы сравнительно с бензином. Сгорание солярки приводит к образованию окислов серы, которые достаточно быстро насыщают моторное масло в процессе эксплуатации ДВС.

Необходимая для воспламенения дизтоплива высокая степень сжатия приводит к тому, что в картер дизельного двигателя из камеры сгорания прорывается большее по сравнению с бензиновым мотором количество газов. Указанные газы также заставляют масло активно окисляться.

Главными требованиями, которые выдвигаются по отношению к дизельному моторному маслу, являются:

  • моющая способность;
  • повышенная стойкость к окислению;

Базовая основа для бензиновых и дизельных масел зачастую одинаковая, отличия заключаются только в разных пакетах используемых присадок. Такие присадки входят в состав моторного масла для бензиновых и дизельных ДВС, а также отличаются по составу зависимо от моторов для легковых автомобилей, тяжелых грузовиков и т.д.

Масло для дизеля содержит особые моющие и связывающие присадки. По этой причине интервал замены дизельных масел сокращен сравнительно с аналогичными требованиями по срокам замены масла в бензиновых моторах.  Получается, дизельное масло нужно менять чаще по причине быстрого накопления отложений сажи и окислов серы.

Другими словами, масло в дизеле не так быстро теряет способность к смазке, но процессы окисления в нем происходят намного быстрее. По этой причине производители в масла для дизелей добавляют такие присадки, которые максимально эффективно нейтрализуют продукты окисления. Дизельные масла зачастую имеют большее щелочное число, демонстрируют повышенную стойкость к окислению по сравнению с бензиновыми маслами.

Что касается бензиновых ДВС, сам бензин легче, в нем намного меньше серы, такое горючее сгорает более полноценно. Особые дизельные присадки бензиновому маслу попросту не нужны. Для бензиновых масел важнее учитывать то, что такие двигатели способны работать на заметно более высоких максимальных оборотах сравнительно с дизелями (около 7- 8 тыс. об/мин). Даже высокооборотистые дизельные агрегаты раскручиваются только до 4- 4.5 тыс. об/мин. Рабочие обороты бензиновых и дизельных ДВС, на которых моторы эксплуатируется в штатном режиме, также существенно отличаются.

Указанные особенности означают, что бензиновые масла менее подвержены окислению и должны обеспечивать надежную защиту и смазку трущихся деталей (стабильность динамической и кинематической вязкости в условиях деформации сдвига) при высоких оборотах, что отдельно учтено при создании для них индивидуального пакета присадок.

Использование универсальных масел

Разный пакет присадок в составе бензиновых и дизельных масел создает определенные неудобства в процессе обслуживания больших автопарков. В таких автохозяйствах обычно присутствуют легкие и тяжелые грузовые автомобили, микроавтобусы, легковые машины с различными типами силовых агрегатов.

Появление так называемых универсальных моторных масел призвано решить эту проблему. Масла соответствуют всем допускам по API и ACEA для бензиновых и дизельных двигателей, заливать подобные продукты можно в любые моторы. Так как базовая основа масла одинаковая, универсальность обеспечивает эффективно подобранный и сбалансированный пакет присадок. Активные компоненты позволяют качественно нейтрализовать процессы, которые свойственны как бензиновым, так и дизельным двигателям.

Необходимо отдельно учитывать, что моторное масло в дизеле намного более чувствительно к качеству солярки по сравнению с аналогичными агрегатами на бензине. Использование универсального масла предполагает эксплуатацию дизельного мотора исключительно на качественной солярке со строго ограниченным содержанием серы.

Если вы не уверены в качестве топлива, тогда использование универсального масла в дизеле не рекомендуется. Дизельное масло, которое с самого начала разработано для моторов данного типа, зачастую имеет большее щелочное число и зольность, содержит активные диспергирующие и моющие присадки.

Читайте также

Моторное масло VALVOLINE для дизельных двигателей

В турбированных промышленных либо автомобильных моторах используется дизельное моторное масло. Данные моторы эксплуатируются в тяжелых условиях. Масло моторное дизельное специально разработано для удовлетворения требований в средних и увеличенных интервалах замены, которые предъявляются разработчиками грузовых автомобилей.

На странице: 30255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

ALL FLEET EXTRA SAE 20W-50

VALVOLINE All-Fleet 20W-50 - высококачественное минеральное моторное масло, имеющее сба..

ALL FLEET EXTREME 10W-40

All-Fleet™ Extreme engine oil SAE 10W-40 Моторное масло All Fleet Extreme SAE 10W-40 относитс..

ALL FLEET SAE 15W-40

All-Fleet™ Engine oil SAE 15W-40 Моторное масло Valvoline All-Fleet – это высокоэффективное ..

ALL FLEET SAE 20W-50

МОТОРНОЕ МАСЛО VALVOLINE ALL-FLEET SAE 20W-50 Повышенная долговечность для увеличения интерва..

ALL FLEET SUPERIOR SAE 10W-40

All Fleet™ Superior engine oil SAE 10W-40 All Fleet Superior SAE 10W-40 – это полусинтетичес..

NEXTGEN 10W40

Моторное масло премиум класса содержит 50% дополнительно переработанного масла которое обеспечива..

PREMIUM BLUE 7800 15W-40

Premium Blue™ 7800 15W-40 Моторное масло с уникальным составом для тяжелых условий эксплуатац..

PREMIUM BLUE 8100 10W-40

Premium Blue™ 8100 10W-40 Моторное масло Premium для мощных дизельных двигателей, обеспечиваю..

PREMIUM BLUE 8100 15W-40

Premium Blue™ 8100 15W-40 Традиционное моторное масло премиум-класса для мощных дизельных дви..

PREMIUM BLUE CLASSIC 15W-40

Моторное масло Valvoline Premium Blue Classic SAE 15W-40 Высококачественное м..

PREMIUM BLUE EXTRA SAE 15W-40

Premium Blue™ Extra SAE 15W-40 Традиционное моторное масло премиум-класса для мощных дизельны..

PREMIUM BLUE GEO 15W-40

Premium Blue™ GEO Engine Oil SAE 15W-40 Моторное масло высшего качества для тяжелых условий ..

PREMIUM BLUE SAE 15W-40

Premium Blue™ Engine Oil SAE 15W-40 Традиционное моторное масло высшего качества для тяжелых..

PREMIUM BLUE SUPERIOR SAE 10W-40

Premium Blue™ Superior SAE 10W-40 Моторное масло Premium для мощных дизельных двигателе..

PROFLEET GEO SAE 15W-40

Для двигателей грузовых автомобилей, работающих на природном газе или сжиженном нефтяном газе ..

PROFLEET LS SAE 10W-40

ProFleet™ LS Engine Oil SAE 10W-40 Высококачественно синтетическое моторное масло категории U..

PROFLEET LS SAE 5W-30

ProFleet™ LS Engine Oil SAE 10W-40 Высококачественно синтетическое моторное масло категории U..

PROFLEET SAE 10W-40

ProFleet™ Engine Oil SAE 10W-40 ProFleet SAE 10W-40 – это синтетическое моторное масло, предн..

PROFLEET SAE 5W-30

ProFleet™ Engine Oil SAE 5W-30 Предназначено для обеспечения продолжительной эксплуатации до ..

S.T.O.U. SAE 10W-30

Valvoline™ STOU SAE 10W-30 STOU – это универсальное масло высшего класса, создано специально..

S.T.O.U. SAE 15W-30

Valvoline™ STOU SAE 15W-30 STOU – это универсальное масло высшего класса, создано специально..

S.T.O.U. SAE 15W-40

Valvoline™ STOU SAE 15W-40 STOU – это универсальное масло высшего класса, создано специально..

Моторные масла для дизельных двигателей включают в свой состав все необходимые присадки, которые позволяют эффективно очищать поршни от износа.

Основными преимуществами приобретения этого продукта в нашей компании принято считать:

применение во всех моторах класса Euro;

отличная защита от износа качества;

отличное сочетание цены и качества.

В зависимости от типа двигателя, руководство по эксплуатации немного отличается. Поэтому следует обращать на это внимание перед использованием.

Valvoline делает качественные моторные масла, поскольку не занимается изготовлением базовых масел. Это в первую очередь влечет за собой то, что мы подбираем наиболее качественные базовые масла для изготовления своей продукции.  Масло моторное дизельное цена которого высокая, у нас можно приобрести дешевле и при этом качество останется высоким.

Масло моторное дизельное купить не составит труда. Обратитесь к нам уже сегодня, и завтра Вы сможете ощутить всю пользу от использования нашей продукции. 

Масла для газовых двигателейМожно ли использовать моторные масла для дизельных двигателей?

При переходе на газомоторное топливо, а именно на компримированный или сжиженный метан, возникает вопрос, какое моторное масло использовать и как: подойдет ли масло для дизельных двигателей или нужно нечто особенное и какой интервал смены масла выбрать.

Работающие на газомоторном топливе двигатели разделяют на газодизели, на автомобильные и стационарные газовые двигатели. Что касается двигателей с газодизельным циклом, в котором участвуют и газ, и дизельное топливо, причем доля последнего может доходить до 40%, то здесь вариант один – рекомендованное заводом–изготовителем дизельного двигателя всесезонное масло или соответствующей сезону вязкости. Что касается интервалов смены, то позитивные и негативные воздействия на масло в газодизельном цикле компенсируют друг друга, и ничего не остается, как сохранить интервал, рекомендованный для дизельного двигателя в данных условиях эксплуатации, сокращая интервал при переходе к тяжелым условиям.

Интереснее с двигателями, которые работают на компримированном или сжиженном метане, воздействие которого не нивелируется более тяжелыми углеводородами. Напомним, что метан СН4 – самый легкий углеводород, один из кирпичиков Вселенной, и что наибольшее распространение, если это можно назвать распространением, получил сжатый, или компримированный, метан.

По своим свойствам метан значительно отличается от дизельного топлива. Его теплотворность ниже, и, казалось бы, ниже должна быть термическая нагрузка на двигатель, но поскольку на газовом двигателе не используется продувка камеры сгорания, то теплонапряженность, наоборот, возрастает. Повышенная температура создает условия для термической деструкции масла и образования отложений, в основном лаковых, а также образования золы. Накопление золы на свечах вызывает либо калильное зажигание, либо, наоборот, препятствует нормальной работе свечи. Таким образом, у масла для газового двигателя должен быть увеличенный температурный диапазон, усиленные моющие свойства, и при этом должна быть низкая сульфатная зольность – до 0,5%, тогда как стандартный показатель для дизельных двигателей – до 1,8–2,0%.

Температурный диапазон расширяется антиокислительной присадкой. Моюще-диспергирующие присадки на основе сульфонатов кальция нейтрализуют сильные кислоты, растворяют осадки и защищают от ржавчины. Природа этих веществ такова, что они выдерживают экстремальное давление и защищают от износа. Зольность определяется количеством присадок, в первую очередь металлосодержащих, обеспечивающих антифрикционные, противозадирные свойства масла, его устойчивость к нагрузкам. Особое внимание обращают на содержание цинка. По мере эксплуатации присадки выгорают, образуя золу, оседающую на кольцах, клапанах, свечах со всеми негативными последствиями. Исходя из этого, к маслам для газовых двигателей предъявляют такое требование, как низкая сульфатная зольность, то есть минимальное количество присадок.

В газомоторном топливе также могут содержаться пары воды и посторонние примеси, прежде всего сероводород и галоидные соединения, которые в реакции с водой и метаном образуют кислотную среду. Продукты горения метана – вода и углекислый газ. Попутно с горением метана идет окисление атмосферного азота. Поэтому масло для газового двигателя должно обладать повышенной устойчивостью к воде, к кислотам и нитрованию – со­единению оксида азота с базовым маслом и другими органическими соединениями, которое ускоряет старение масла. Устойчивость к этим явлениям обеспечивает особый пакет присадок.

К плюсам метана можно отнести то, что газ не содержит парафинов, способных забивать масляную систему двигателя. Газ не конденсируется на стенках цилиндра, как дизельное топливо, и не смывает масляную пленку, это за него делают кислоты.

Что касается стационарных газовых двигателей, то в отличие от автомобильных они работают на газе не просто переменного, низкого качества, и требования к моторному маслу значительно жестче. Под газом переменного качества подразумевается свалочный газ, то есть добываемый на полигонах ТБО, биометан, сланцевый газ, угольный метан. Главные вредные компоненты этих газов – капельная влага и кислые газы. Энергетические установки ставят в непосредственной близости от источника газового топлива и снабжают сравнительно слабыми средствами фильтрации, зачастую газ просто пропускают через воду. Соответственно для двигателя, работающего в таких условиях, требуется масло, максимально устойчивое к агрессивной среде и обеспечивающее защиту двигателя. Эксплуатация «месторождений» бросового газа служит неплохим подспорьем для местной энергетики. Так, в Белоруссии действуют установки в Витебске (1 МВт), Гомеле (1 МВт), г. Орше (0,6МВт), Минске (2 МВт), работающие на свалочном газе.

Главное различие между маслами для газовых двигателей в наборе присадок: высоко-, средне- и низкозольные. Высокозольные масла состоят из смеси минерального базового масла с пакетом присадок. Они подойдут для автомобильного транспорта, который заправляется чистым компримированным или сжиженным метаном.

Среднезольные масла состоят из минерального базового масла и специально разработанного пакета присадок. Среднезольное масло допускает работу двигателя на газовом топливе с малым содержанием коррозионно-активных веществ. Рекомендовано для использования на современных высокооборотистых автомобильных и стационарных двигателях.

Малозольные или беззольные масла состоят из высококачественного минерального или синтетического базового масла с особым беззольным пакетом присадок, который снижает образование углеродистых отложений в камере сгорания, обладает высоким уровнем химической стабильности и стойкости к окислению и нитрованию. Рекомендованы для двигателей с системой каталитической нейтрализации (SCR), для двигателей, работающих на газе с низким содержанием сероводорода, а также на бросовых газах.

 

Таким образом, для эксплуатации моторного масла в газовом двигателе характерны такие особенности, как старение, вызываемое окислением и нитрованием, а также преждевременное зажигание из-за золообразующих присадок. Выбор масла зависит от содержания коррозионно-агрессивных веществ в газовом топливе, нагрузок на двигатель и наличия системы каталитической нейтрализации.

Масла для газовых двигателей – дело молодое и, можно сказать, еще в самом начале пути, масла нуждаются в дальнейшем совершенствовании, особенно для стационарных двигателей, а сегодня владельцы автотракторной техники могут использовать моторные масла для дизельных двигателей, причем с интервалами замены, рекомендованными для дизельных двигателей в аналогичных условиях эксплуатации. Негативные последствия от применения высокозольного масла могут проявиться через несколько лет эксплуатации. А могут и не проявиться.

Владельцам стационарных установок на бросовом газе рекомендовано использовать высококачественные масла. Но они также могут заливать масла для дизельных двигателей, только чаще ремонтировать или менять двигатель.

Дизельное масло

– какое моторное масло выбрать?

Современные моторные масла довольно универсальны, но когда речь идет о дизелях, следует отметить несколько важных моментов. Особенно это касается более продвинутых конструкций. Наличие таких решений, как турбокомпрессор или сажевый фильтр DPF, существенно повышает требования к качеству масла. Поэтому правильный выбор масла из имеющихся на рынке продуктов становится несколько сложнее, чем в случае с бензиновыми агрегатами.Мы советуем, что искать.

Купить моторные масла на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Более тяжелые условия труда

Современный дизельный двигатель представляет собой достаточно сложную конструкцию. Кроме того, возникают более высокие нагрузки, чем в случае с бензиновыми агрегатами, в результате, например, более быстрого достижения максимального крутящего момента. Турбокомпрессор, распространенный в современных дизелях, также «использует» смазку моторным маслом.Поэтому особенно рекомендуется следовать указаниям производителя и использовать масло, соответствующее стандартам, установленным для нашего автомобиля. В целом в новых двигателях следует использовать синтетические масла, потому что две другие технологии (полусинтетика, и особенно минеральное масло) не столь динамично развиваются и не поспевают за последними техническими решениями.

Какое дизельное масло с сажевым фильтром?

Если автомобиль оснащен сажевым фильтром (DPF, FAP), обязательно уделить внимание выбору масла.Хорошо подобранное масло должно иметь маркировку «Low SAPS». По стандарту ACEA масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром маркируются буквой С, за которой следует цифра от 1 до 4.

Эти масла имеют низкое содержание таких присадок, которые вызывают отложение сульфатной золы, фосфора и серы в фильтре. Их избыток быстро забьет и разрушит фильтр. Конечно, это не вредит двигателю, а «лишь» требует замены фильтра — а это, напомним, может сильно ударить по карману.Авторизованные мастерские берут за оригинальные детали от нескольких до десяти тысяч злотых, а цены на замену легко достигают тысячи злотых. Поэтому стоит позаботиться о состоянии фильтра, чтобы не нести лишних затрат. Правильно подобранное масло поможет предотвратить загрязнение и последствия эксплуатации при высоких температурах.

Насос-форсунки или Common Rail?

При подборе масла для своего дизеля также следует обратить внимание на тип впрыска топлива. Особого внимания требуют насос-форсунки, которые приводятся в действие кулачками распределительного вала.Большие усилия требуют использования подходящего масла, в противном случае мы рискуем преждевременным износом вала и дорогостоящим ремонтом.

LongLife, менее частая замена

Особое внимание также следует уделять маслам с увеличенными интервалами замены. Здесь следует выбирать из продуктов со словами «LongLife» или символом LL, но всегда проверять соответствие рекомендациям производителя. При таком интенсивном использовании вы должны быть уверены, что используете правильный продукт.

Старые дизельные автомобили

В случае со старыми автомобилями, к счастью, можно не беспокоиться о защите современных технических решений. Для простых конструкций, таких как безнаддувные дизельные двигатели, достаточно обратить внимание на знак качества API.

Это американский стандарт, обозначаемый двухбуквенным кодом. Поскольку различий между маслами только для бензина и масла для дизельного топлива нет, упаковка имеет двойную маркировку.Оба они состоят из двух букв, первая из которых является стандартной для бензиновых (S) и дизельных (C) двигателей. Второй символизирует качество: чем дальше по алфавиту, тем выше. В случае дизельного топлива также может появиться число, обозначающее некондиционное. В настоящее время последним применимым стандартом для дизельных двигателей является СК-4.

Это миф, что после пробега в несколько сотен тысяч километров следует использовать минеральное масло. Однако при этом мы можем повредить двигатель.Если мы используем синтетическое масло, то следует придерживаться его и не опускаться с технологией на более низкие уровни. Если что-то менять, то и вязкостные параметры лучше - помогает защитить изношенный, изношенный двигатель.

Остерегайтесь новейших технологий

В случае более старых автомобилей использование масла с параметрами, менее подходящими для характеристик дизельных двигателей, практически безвредно. Хуже, если автомобиль оснащен вышеупомянутыми решениями.В общем, чем новее и технологичнее дизель, тем больше проблем с выбором масла. Экономить здесь не стоит — как мы уже упоминали выше, такое действие может принести гораздо большие затраты в случае дорогостоящего ремонта различных узлов. О, и не паникуйте при виде мазута, даже сразу после замены. В дизеле об этом можно не беспокоиться. Убедитесь, что вы соблюдаете рекомендации производителей при выборе и изменении интервалов замены масла, а также регулярно проверяйте уровень масла и регулярно восполняйте его дефицит.

.

404 - Страница

не найдена

Нажимая кнопку «Я принимаю», вы соглашаетесь с тем, что Ceneo.pl sp z.o.o. и ее доверенные партнеры обрабатывали ваши личные данные, сохраненные в файлах cookie или с использованием аналогичных технологий, в маркетинговых целях (включая профилирование и анализ) организаций, отличных от Ceneo.pl sp.z o.o., включая, в частности, отображение персонализированной рекламы на веб-сайте склада.ceneo.pl. .

Выражение согласия является добровольным.Отзыв согласия не запрещает веб-сайту склада.ceneo.pl обрабатывать данные, собранные до сих пор.

Дав свое согласие, вы будете получать рекламу продуктов, адаптированных к вашим потребностям. Проверьте доверенных партнеров Ceneo.pl sp.z.o.o. Помните, что они также могут использовать своих доверенных субподрядчиков.

Обратите также внимание на то, что при использовании склада.ceneo.pl, вы даете согласие на хранение файлов cookie на вашем устройстве или использование других подобных технологий, а также на их использование для сопоставления маркетингового контента и рекламы, если это позволяет конфигурация вашего браузера. Если вы не измените настройки браузера, файлы cookie будут сохранены в памяти вашего устройства. Дополнительную информацию о файлах cookie, в том числе о том, как отозвать свое согласие, можно найти в Политике использования файлов cookie.

Подробнее об обработке персональных данных Ceneo.pl sp z o.o., включая ваши права, можно найти здесь.

Помните, что, нажимая кнопку «Не согласен», вы не уменьшаете количество отображаемых объявлений, это лишь означает, что их содержание не будет соответствовать вашим интересам.

В01 80 .

404 - Страница

не найдена

Нажимая кнопку «Я принимаю», вы соглашаетесь с тем, что Ceneo.pl sp z.o.o. и ее доверенные партнеры обрабатывали ваши личные данные, сохраненные в файлах cookie или с использованием аналогичных технологий, в маркетинговых целях (включая профилирование и анализ) организаций, отличных от Ceneo.pl sp.z o.o., включая, в частности, отображение персонализированной рекламы на веб-сайте склада.ceneo.pl. .

Выражение согласия является добровольным.Отзыв согласия не запрещает веб-сайту склада.ceneo.pl обрабатывать данные, собранные до сих пор.

Дав свое согласие, вы будете получать рекламу продуктов, адаптированных к вашим потребностям. Проверьте доверенных партнеров Ceneo.pl sp.z.o.o. Помните, что они также могут использовать своих доверенных субподрядчиков.

Обратите также внимание на то, что при использовании склада.ceneo.pl, вы даете согласие на хранение файлов cookie на вашем устройстве или использование других подобных технологий, а также на их использование для сопоставления маркетингового контента и рекламы, если это позволяет конфигурация вашего браузера. Если вы не измените настройки браузера, файлы cookie будут сохранены в памяти вашего устройства. Дополнительную информацию о файлах cookie, в том числе о том, как отозвать свое согласие, можно найти в Политике использования файлов cookie.

Подробнее об обработке персональных данных Ceneo.pl sp z o.o., включая ваши права, можно найти здесь.

Помните, что, нажимая кнопку «Не согласен», вы не уменьшаете количество отображаемых объявлений, это лишь означает, что их содержание не будет соответствовать вашим интересам.

В01 80 .

404 - Страница

не найдена

Нажимая кнопку «Я принимаю», вы соглашаетесь с тем, что Ceneo.pl sp z.o.o. и ее доверенные партнеры обрабатывали ваши личные данные, сохраненные в файлах cookie или с использованием аналогичных технологий, в маркетинговых целях (включая профилирование и анализ) организаций, отличных от Ceneo.pl sp.z o.o., включая, в частности, отображение персонализированной рекламы на веб-сайте склада.ceneo.pl. .

Выражение согласия является добровольным.Отзыв согласия не запрещает веб-сайту склада.ceneo.pl обрабатывать данные, собранные до сих пор.

Дав свое согласие, вы будете получать рекламу продуктов, адаптированных к вашим потребностям. Проверьте доверенных партнеров Ceneo.pl sp.z.o.o. Помните, что они также могут использовать своих доверенных субподрядчиков.

Обратите также внимание на то, что при использовании склада.ceneo.pl, вы даете согласие на хранение файлов cookie на вашем устройстве или использование других подобных технологий, а также на их использование для сопоставления маркетингового контента и рекламы, если это позволяет конфигурация вашего браузера. Если вы не измените настройки браузера, файлы cookie будут сохранены в памяти вашего устройства. Дополнительную информацию о файлах cookie, в том числе о том, как отозвать свое согласие, можно найти в Политике использования файлов cookie.

Подробнее об обработке персональных данных Ceneo.pl sp z o.o., включая ваши права, можно найти здесь.

Помните, что, нажимая кнопку «Не согласен», вы не уменьшаете количество отображаемых объявлений, это лишь означает, что их содержание не будет соответствовать вашим интересам.

В01 80 .

Какое дизельное масло? Какое масло самое лучшее?

Судя по всему, синтетическое масло не подходит для двигателей с пробегом более 100 000 км.Конечно, это неправда. Если двигатель с самого начала эксплуатировался на синтетическом масле, ничто не мешает использовать синтетическое масло даже при гораздо большем пробеге. Более того. В последних конструкциях нет возможности перейти на другое масло. Многие производители рекомендуют масла, соответствующие определенным стандартам. Например, для двигателей TSI, TFSI группы VW необходимо заливать масло, соответствующее стандарту производителя 504.00. Это масло подходит для двигателей с переменными интервалами замены масла.Так что при использовании такого автомобиля у нас не так много места для маневра. Мы также можем столкнуться с теорией отложений и шлама, остающихся в двигателе. Я думаю, что такие теории продвигают люди, которые не заглядывали в двигатель со времен Большого Фиата и Малыша на Селектоле Спец. В современных двигателях, залитых синтетическими маслами, отложения не накапливаются. Нам не нужно беспокоиться о том, что что-то растает. Мы можем принять этот принцип: если двигатель выдыхает после заливки синтетического масла, это может означать только одно.Мы купили шахту. Конечно, если мы покупаем подержанный автомобиль за небольшую сумму, то из экономических соображений лить синтетику нет смысла. Может оказаться, что его покупка составит довольно большой процент от стоимости автомобиля.

Многие говорят, что альтернативой синтетическому маслу является полусинтетическое масло.Ничто не могло быть более неправильным. Полусинтетическое масло по своим свойствам больше похоже на минеральное масло. Преимущество полусинтетики в том, что она имеет больше антиоксидантных присадок и не стареет так быстро, как минералка. Если у нас старая машина, на которой мы проезжаем 5000 км в год, стоит лить полусинтетику. Мы сможем легко менять масло каждые два года или по достижении 10 000 км пробега, при которых замена предполагалась в старых автомобилях.

Что делать, если мы обнаружили, что уровень масла низкий, а подходящего для нашего двигателя масла на станции нет? Заливаем любое масло.От минимума до максимума в щуп попадает примерно 1 литр масла. Добавление пол-литра в двигатель ничего не испортит. Лучше, чтобы в двигателе было масло более низкого качества, чем масла не хватило. Помните, что все моторные масла смешиваются друг с другом. Минерал с синтетикой тоже.

Некоторые водители впадают в панику, когда через мгновение после замены масла и проверки его уровня обнаруживают, что масло совершенно черное.В случае с дизельным двигателем беспокоиться не о чем. Количество нагара, которое собирает масло в таком двигателе, очень велико, поэтому масло сразу чернеет. В бензиновом двигателе через несколько сотен километров масло тоже начнет темнеть. Это не должно нас пугать. Более темный цвет масла свидетельствует о его хороших моющих свойствах.

Какое масло безопаснее всего выбрать для нашего автомобиля? Просто заливайте так, как рекомендует производитель автомобиля.Конечно, мы можем использовать и другие масла, но мы должны помнить о рекомендациях производителя. В настоящее время моторное масло считается запасной частью двигателя. Позвольте мне привести вам один пример, который должен дать нам пищу для размышлений. У некоего водителя был BMW 7 серии E23. Автомобиль был в очень хорошем состоянии, и владелец хотел что-то сделать, чтобы сохранить его во что бы то ни стало. Поэтому он купил масло, которое показалось ему лучшим. К сожалению, это было масло с маркировкой стандарта SAE 5-W30. К сожалению, не проверял, для каких именно двигателей предназначено это масло.Он был основан только на обозначении SAE. Оказалось, что это масло с низким индексом вязкости для малогабаритных двигателей. Вскоре появился стук в головке, что сигнализировало о хорошем начале про потертости распредвалов. Хозяин перекипел и залил масло, скажем так, слишком жидкое. Из этой истории хорошо бы сделать далеко идущие выводы и не смешивать слишком много с маслами.

.

Масла Жидкости Химикаты - моторное масло Ford Motorcraft Castrol

Таблица объема моторного масла здесь ТУ

Ниже мы представляем предложение оригинальных моторных масел, используемых в двигателях Ford.

Самое популярное масло, используемое практически во всех двигателях Форда – Formula F синтетическое масло с вязкостью 5w30. Рекомендуется в качестве базового масла для двигателей:

  • Бензин

    : Endura-E, Zetec, Zetec-E, Zetec-S, Zetec-S VCT, Zetec-SE, Duratec 8v, Duratec 16v, Duratec VCT, Duratec-DOHC, Duratec-HE, Duratec SCi, Duratec-ST, Duratec-RS, Duratec-SE, Duratec-VE, 2.0/2.3 DOHC, DOHC Cosworth, SOHC, CVH-Turbo, 2.9 V6 12v, 2.9 V6 24v Cosworth

  • Diels

    : Duratorq-TDCI, Duratorq-DI, Endura-DE, 2.5 Diesel Ranger

В 2012 году масло Formula F было заменено только на польском рынке маслом Motorcraft XR Synth A5 5w30.

Компания Форд допускает к применению взаимозаменяемо с ранее упомянутым маслом Formula S/SD с вязкостью 5w40, параметры которого превосходят все масла 5w30.

Formula S/SD Масло базовое моторное масло:

  • Бензин

    : 1.6 ZETEC-SE (этанол), 1.2 Duratec,

  • Дизель: 1.3 Duratorq-TDCI, Galaxy 1.9 TDI с насос-форсунками

Новейшими маслами в нашем предложении являются масла, разработанные совместно Ford и Castrol: Castrol Magnatec Professional, с вязкостью 0w20, 0w30, 5w20, 5w30.

Castrol Magnatec Professional Diesel 0 w-20 предназначен для всех новейших дизельных двигателей с турбонаддувом .

Castrol Magnatec Professional Diesel 0 w-30 предназначен для всех новейших дизельных двигателей с турбонаддувом .

Castrol Magnatec Professional E 5w-20 предназначено для всех новейших бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском Ford EcoBoost .

Castrol Magnatec Professional A5 5 w-30 предназначено для других бензиновых и дизельных двигателей.

Castrol Magnatec Professional OE 5 w-40 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей.

Полный ассортимент масел представлен ниже.

Вы также можете просмотреть масла в каждой категории:

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:

Моторкрафт | Форд | Кастрол | Валволин | ЛИКВИ МОЛИ | ВОЛК

ВЯЗКОСТЬ:

0W-20 | 0W-30 | 5W-20 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-40 | 15W-40

УПАКОВКА:

1 литр | 5 литров

.

Какое масло заливать в дизель?

Дизели, хотя и отступают, все еще имеют группу преданных поклонников. Они лучше бензиновых двигателей? Мы не уладим это. Все зависит от потребностей и предпочтений пользователя. И почему «эмпиема» теряет долю рынка?

Одной из причин является усложнение конструкции этих двигателей. В настоящее время мы не можем представить такой двигатель без нагнетателя, двухмассового колеса, общей топливной рампы, DPF и нескольких мелких или крупных конструктивных деталей.Впрочем, как было сказано много лет назад в кабаре Дудек: Законы физики не изменишь. Не будь глубоким.

Высокий крутящий момент и мощность, стоящая за ним, не исходят из воздуха . Усилие двигателей повлияло на их частоту отказов, но также и на цену. Вторая причина — массовое добавление турбокомпрессоров к бензиновым двигателям. Это, в сочетании с усовершенствованной конструкцией обедненной смеси, приводит к созданию мощного и экономичного двигателя, который успешно конкурирует с дизельным двигателем.

Все-таки дизеля продаются прилично и скорее всего не скоро изменится. Однако для того, чтобы эти современные двигатели служили нам как можно дольше, за ними нужно ухаживать. Я быстро изучил требования к маслу для современных дизельных двигателей и выслушал разговоры клиентов с продавцами автомобильного оптового магазина, где я часто делаю покупки.

Это дизель или бензин? Если кого-то не интересует автомобилизация, он не будет отвечать на этот вопрос.

Заходит парень и начинает:

- Доброе утро
- Брай….
- Мне нужно масло для моей машины. Двигатель и масляный и воздушный фильтр.
- Хорошо, а что за машина?
- Нет Passat….
- А двигатель?
- Дизель
- 1.9 или уже 2.0?
- Не знаю
- Какой год?
- 2008
- ТНВД или уже Commonrail?
- Не знаю...
- А сажевый фильтр?
- Не знаю….
- Как мне выбрать ваше масло?
- Давай, солярки дай...

г-н заказчик.Это невозможно. Мы объясним, почему в данный момент.

Довольно интересное сочетание букв. Буква «д» в конце развеивает сомнения. Мы имеем дело с «эмпиемой».

Если у вас двигатель, в котором за впрыск топлива в цилиндры отвечают насос-форсунки , то нам вас немного жаль, и мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что вы должны использовать масло, предназначенное для данного типа двигателей , то есть соответствующий стандарту VW 505.01, VW 506.01 или 507.00 . Это важно, потому что давление кулачка на форсунку очень велико и если заливать любую солярку, то вал может преждевременно изнашиваться. Это покажет потерю мощности и закончится посещением мастерской , где вам придется оставить небольшой мешочек с деньгами. Каков вывод из этого? При вождении автомобиля с дизельным двигателем с насос-форсунками внимательно следите за тем, какое масло заливается в двигатель.

Современные двигатели часто закрываются пластиковой крышкой. К счастью, это не меняет огромного крутящего момента, которым обладает этот автомобиль.

Если на автомобиле установлен сажевый фильтр , то тоже надо очень внимательно относиться к тому, какое масло заливается в двигатель. Должно быть масло с низким содержанием золы или LowSAPS . И откуда берется эта зола в масле? Точно. С этим пеплом все немного похоже на то, что было с трехкомпонентным катализатором.Откуда взялась тройка? Скорее всего, кто-то когда-то перевел немецкое "drei vege" на тройное, и оно таким и осталось. Для справки добавлю, что катализаторы были трехфункциональные. Как зола в маслах? Пепла там нет. . Однако существуют обогащающие присадки, которые обеспечивают высокое качество масла, защищают масло от окисления и высоких температур, защищают детали двигателя от коррозии и износа.

Как известно, при работающем двигателе небольшое количество масла попадает в камеру сгорания и сжигает их.Проблема в том, что некоторые присадки также сгорают вместе с маслом. За исключением того, что они имеют сульфатную золу, которая забивает сажевый фильтр . Поэтому масла для дизелей с DPF должны иметь низкое содержание таких присадок . Так как же производители масел обеспечивают адекватную защиту двигателя? Об этом расскажет Павел Масталерек из технического отдела Castrol.

Каждый день автомобильная промышленность сталкивается с новыми проблемами.Это также относится к взаимодействию между моторным маслом и сажевым фильтром. Количество золы (сульфатной золы, серы, фосфора) в маслах для фильтров DPF ограничено. Это ограничение кажется небольшим, так как относится к 1-2% массы масла. Однако было замечено, что снижение количества золы (SAPS) на 0,5% вдвое увеличивает срок службы сажевого фильтра. Для готовых смазок, изготовленных по старой технологии, уровень SAPS обычно составляет 1,8–3%.Для малозольных масел уровень SAPS варьируется от 0,7 до 1,19%. Это означает, что срок службы дизельного сажевого фильтра составляет около 30 000–50 000 км при использовании обычных масел и около 250 000–300 000 км при использовании малозольного масла. Конечно, снижение SAPS снижает качество моторного масла. Здесь новые пакеты присадок, содержащие формулу Castrol Clean Performace Technology, снижают содержание SAPS и вводят неметаллические присадки, защищающие от износа и чистоту двигателей, позволяя им сгорать в сажевом фильтре во время процедуры очистки.

На каждой упаковке масла указана информация о том, каким стандартам оно соответствует.

Как подобрать масло для такого двигателя? Ищите бутылку со словом LowSAPS или читайте маркировку. Требование низкого содержания золы после сгорания включает в себя класс качества ACEA с литерой C . Но помните, что есть классы от С1 до С4. Это не легко ;-). Мы также можем опираться на стандарты производителя – то есть мы ищем масло, соответствующее стандарту 507.00, BMW-Longlife-04 или MB 229.51

Чтобы сделать нашу жизнь проще, были представлены двигатели и масла, которые могут работать вместе в течение длительного времени. Их обычно называют LongLife . Мнения о замене масла каждые 30 000 км крайне разные. Некоторые говорят, что это здорово, потому что затраты ниже, а другие говорят, что из-за этого выходят из строя двигатели. Я в середине. Я использую масла LongLife везде, где это возможно, но меняю их каждые 15 000 км. Почему?

Я прочитал руководство по эксплуатации автомобиля и узнал из него, что езда по городу на короткие расстояния считается эксплуатацией в тяжелых условиях.Кроме того, в последнее время я не проезжаю 30 000 км в год. Это заставило меня решиться на такой шаг ради двигателя. Кто-то скажет, что я переусердствовал. Что за черт. Учитывая, что я трачу на масло, скажем, 300 злотых в год, а не 200 злотых, для меня нет никакой разницы, и лучшее, что мы можем сделать для нашего двигателя, — это регулярная замена масла и фильтров.

Однако, если мы проезжаем 5000 км в год, а машина обычно стоит в теплом гараже или мы делаем 50 000 в год, мы можем принять решение о замене через два года в первом случае и каждые 30 000 км во втором.Нам просто нужно правильное масло. Что мы ищем? На бутылке ищем стандарт производителя , которому должно соответствовать масло, чтобы быть LongLife. Для Opel это GM Dexos 2. VW Group 507,00. Мерседес 229.5, 229.51

Нужно проверить, какое именно масло можно заливать под пробку.

Как видно из приведенных примеров, выбор масла становится все более сложным. Раньше достаточно было сказать, что масло должно быть дизельным или бензиновым, и все было ясно. В настоящее время надо указать марку, модель, двигатель, вид топлива... Эххх, это современность. Но придраться не к чему. Двигатели в наших автомобилях становятся все более и более напряженными и сложными. Без грамотно подобранного масла не сдвинешься с места.


Запись создана в сотрудничестве с брендом Castrol.


Присоединяйтесь к нам!
Информационный бюллетень Facebook Инстаграм YouTube .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)