Масло моторное на какой счет приходовать


проводка, учет атп, счет учета

Небольшая таблица в помощь бухгалтеру!

Мы знаем, что запасные части подлежат учету в составе прочих материальных запасов на счете 0 105 06 000.

Кроме замены запасных частей, при эксплуатации и ремонте транспортных средств происходят: замена или пополнение смазочных материалов и иных технологических жидкостей. Смазочные материалы в учете следует отражать на счете 0 105 03 000 «Горюче-смазочные материалы». Иные технологические жидкости не следует отражать в составе ГСМ.

Если смазочный материал – это « материал, вводимый на поверхность трения для уменьшения силы трения и (или) интенсивности изнашивания» ( п. 5 ГОСТ 27674-88 Трение, изнашивание и смазка. Термины и определения). То все, что не подходит под это определение, относим к технологическим жидкостям.

Исходя из этого, можно сформировать такую таблицу:

 

Вид

Основное назначение

Счет учета

Моторное масло

Защита деталей двигателя от трения и износа

ГСМ – 0 105 03 000

Трансмиссионное масло

Защита от трения и износа  коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, а также зубчатых и цепных передач (редукторов) всех видов

ГСМ – 0 105 03 000

Пластичная смазка

Защита различных узлов и деталей от трения и износа

ГСМ – 0 105 03 000

Гидравлическое масло*

Передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением направления или значения приложенной силы

Прочие материальные запасы – 0 105 06 000

Иные рабочие жидкости для гидравлических систем (например, тормозная жидкость)*

Передача механической энергии

Прочие материальные запасы – 0 105 06 000

Охлаждающая жидкость* (антифриз, тосол)

Ответ тепловой энергии от двигателя

Прочие материальные запасы – 0 105 06 000

Фреон

Теплоноситель для системы кондиционирования воздуха

Прочие материальные запасы – 0 105 06 000

Жидкость для омывателя

Обмыв стекол

Прочие материальные запасы – 0 105 06 000

WD-40**

Вытеснение влаги, удаление следов коррозии, разъединение заклиненных соединений и узлов, растворение старой смазки

Прочие материальные запасы – 0 105 06 000

* Имеют второй функцией смазку рабочих узлов, но это не является основным назначением.

** Хотя и содержит в своем составе масла, не предназначена для применения в качестве смазки.

 

 

Материал подготовлен на основе статьи  «Учет запасных частей к транспорту» (БиНО: БУ №11/2017) 

 

Если у Вас остались вопросы - Вы можете задать их здесь:

Определение капитализации - AccountingTools

Элемент капитализируется, когда он отражается как актив, а не как расход. Это означает, что расходы появятся в балансе, а не в отчете о прибылях и убытках. Обычно расходы капитализируются, если они соответствуют обоим этим критериям:

  • Превышен предел капитализации . Компании устанавливают предел капитализации, ниже которого расходы считаются слишком несущественными для капитализации, а также для сохранения в бухгалтерском учете в течение длительного периода времени.Обычный предел капитализации - 1000 долларов США. Принцип существенности применяется к концепции капитализации.

  • Имеет срок полезного использования не менее одного года . Если ожидается, что расходы помогут компании генерировать выручку в течение длительного периода времени, то вы должны записать их как актив, а затем амортизировать их в течение срока полезного использования, что соответствует принципу сопоставления.

Вот несколько примеров, иллюстрирующих концепцию:

  • Компания платит 500 долларов за портативный компьютер.Срок службы компьютера составляет три года, но он не соответствует лимиту капитализации компании в 1000 долларов, поэтому контролер списывает его на расходы текущего периода.

  • Компания платит 2000 долларов за техническое обслуживание машины. Платеж превышает лимит капитализации компании, но у него нет срока полезного использования, поэтому контролер списывает его на расходы текущего периода.

  • Компания платит 3000 долларов за маршрутизатор. Маршрутизатор имеет срок полезного использования четыре года и превышает корпоративный предел капитализации в 1000 долларов, поэтому контроллер регистрирует его как основной актив и начинает амортизировать его в течение срока его полезного использования.

Когда актив имеет срок полезного использования всего несколько месяцев, может быть более эффективным просто записать его как предоплаченный расход (краткосрочный актив), а затем отнести его к расходам в постоянном темпе, превышающем его жизнь.

Связанные курсы

Бюджетирование капитальных вложений
Учет основных средств
Как проводить аудит основных средств

.

Моторное масло на блинчиках мем заставит все переосмыслить

28 ноября 2018, 13:36

Картина: Getty Creative / Брайан Энрайт / FOAP / CW

Автор: Ники Идика

Видео про моторное масло на блины стало вирусным и теперь это мем.

Интернет - это больше, чем просто место для ваших любимых мемов и споров между знаменитостями. Иногда Интернет хорош для изучения некоторых умопомрачительных фактов. На этой неделе, благодаря одному из этих вирусных видеороликов с полезными советами, люди в Интернете узнали, что моторное масло иногда используется для имитации внешнего вида сиропа в рекламе продуктов питания, и люди официально потрясены.

Рассматриваемое видео объясняет, что профессиональная фотография еды часто требует от фотографов творческого подхода к постановке.

Аккаунт в Твиттере под названием «Советы и уловки» поделился видео «фотохак» от Blossom, и его уже просмотрели 14 миллионов раз за 5 дней.

Другие советы, освещенные в видео, включают добавление средства для мытья посуды в пинту, чтобы голова дольше оставалась пенистой, и использование крема для бритья вместо настоящих взбитых сливок, потому что они не тают.

Почему в рекламе блинов вместо сиропа используют моторное масло?

Моторное масло в блинчиках - альтернатива настоящему сиропу, потому что сироп может слишком быстро впитаться в блины и создать эффект сырости.В видео также объясняется, что для того, чтобы блины выглядели высокими, вертикальными и пушистыми, между продуктами для завтрака вставляется картон.

Это довольно интересный закулисный взгляд на уловки фуд-фотографии, но факт использования моторного масла как сиропа вызывает серьезные проблемы с доверием пользователей Twitter.

Мы ищем блины с сиропом или блины с моторным маслом?

Возможно, мы никогда не узнаем.

Я гарантирую, что между этими блинами есть картон, и вы только что пошли и залили их моторным маслом, у меня проблемы с доверием MAD rn https: // t.co / r5LUE3MR8u

- Raz (@the_Raz_) 26 ноября 2018 г.

Люди тоже представляли, что значит запросить моторное масло, заказывая блины в IHOP.

Привет! Добро пожаловать в iHOP, что я могу вам предложить сегодня?

Ага, а можно просто обычную стопку блинов? Может быть, сверху немного масла?

Ага, конечно! И wh-

Также положите немного картона между ними.

Извините, сэр, я не совсем понимаю-

У вас есть МОТОРНОЕ МАСЛО ????

- Evan 🕊 (@suedetokyyo) 25 ноября 2018 г.

[В IHOP]

Сервер: а вот и ваши панкаки, ​​я вернусь с сиропом.

Я: не волнуйтесь, я принес свой

Сервер: эээ ... сэр, это моторное масло ...

Я: Я знаю, я видел, как этого ребенка использовали в рекламе, и он выглядел восхитительно. Pic.twitter. com / 9lvb9qykKC

- Лейн Тизиу Портер (@ LanePorter7) 27 ноября 2018 г.

Ага, дай мне немного моторного масла с низким содержанием сахара, если оно у тебя есть.

Нет ничего лучше всего этого испытания, чем осознание того, что вы все это время жаждали моторного масла.

Я зол, что посмотрел на моторное масло и захотел его съесть

- Петрелли (@ItsPetrelli) 24 ноября 2018 г.

ГМ НАСТРОЕНИЕ.

моторное масло, которое в наши дни начинает выглядеть аппетитно, могло бы потрахаться и вылить немного мне на блины с картоном между ними

- ً (@fIowergal) 26 ноября 2018 г.

Что вы думаете, ребята? Какой самый странный прием в фотографии, о котором вы когда-либо слышали?

.

Что означают цифры вязкости масла? Узнайте о моторном масле, синтетическом масле и обычных моторных маслах.

Автомобильная промышленность Масло

Вращающиеся части вашего двигателя защищены от тепла и трения тонким слоем масла. Понимание характеристик вязкости и детергентов, используемых в современных маслах, имеет решающее значение для поддержания работы двигателя. Для владельца нет более важного элемента обслуживания, чем регулярная замена масла на подходящее для вашего автомобиля или грузовика.

Я получаю много вопросов относительно масла, и наименее понятная часть - это система счисления, используемая для оценки масел.

Вес масла или вязкость означает, насколько густым или жидким является масло. Требования к температуре масла, установленные Обществом автомобильных инженеров (SAE), составляют 0 градусов по Фаренгейту (низкий) и 210 градусов по Фаренгейту (высокий).

Масла, отвечающие требованиям SAE для низких температур, имеют букву «W» после рейтинга вязкости (пример: 10W), а масла, соответствующие высоким рейтингам, не имеют буквы (например, SAE 30).Масло оценивают по вязкости, нагревая его до определенной температуры, а затем позволяя ему вытекать из отверстия определенного размера. Его показатель вязкости определяется продолжительностью времени, которое требуется для вытекания из отверстия. Если он течет быстро, он получает низкий рейтинг. Если он течет медленно, он получает высокий рейтинг.

Вашему двигателю необходимо масло, достаточно жидкое для холодного пуска и достаточно вязкое, когда двигатель горячий. Поскольку масло становится более жидким при нагревании и гуще при охлаждении, большинство из нас использует так называемые универсальные или мультивязкие масла.Эти масла соответствуют спецификациям SAE для низких температур легкого масла и высоких температур тяжелого масла. Это лучшее из обоих миров и достигается за счет использования специальных присадок, повышающих вязкость при повышении температуры.

Масло какой массы мне следует использовать?

Проверьте руководство по эксплуатации или под капотом. На большинстве двигателей рекомендуемый вес масла напечатан прямо на крышке маслозаливной горловины или на этикетке в моторном отсеке.

Могу ли я использовать в машине масло другой плотности?

Это сложный вызов, отклонение от спецификаций производителя может привести к аннулированию гарантии и, возможно, вызвать проблемы с двигателем. Если у вас мало масла и у вас есть доступ только к 10W-30, когда ваш автомобиль рекомендует 5W-30, не переживайте. Долейте масло и при следующей замене масла убедитесь, что вы залили масло правильной массы.

Большинство производителей рекомендуют диапазон рабочих температур и веса масла.Таким образом, владельцу на Аляске потребуется масло другого веса, чем владельцу во Флориде. Двигатели с большим пробегом также могут выиграть от более густого масла, поскольку зазоры открываются для износа, поэтому переход с 5W-20 на 5W-30 может снизить шум двигателя и износ двигателей, превышающих 100 000 миль.

Что это за синтетическое масло, о котором я постоянно слышу?

Синтетическое масло - это просто синтетическое масло! Он изготовлен, а не вырыт из земли. Оно должно быть однородным (однородным), защищать и служить дольше, чем обычное масло.Обычное масло, получаемое из земли, имеет все ароматы нефти, содержащиеся в нем. В процессе очистки они производят всевозможные крутые вещи. От тяжелой смолы до жидкого летучего бензина - все это происходит из нефти, выкачиваемой из-под земли. Моторное масло относится к тяжелой части продуктов, получаемых из сырой нефти, но оно может содержать немного более легких и более тяжелых компонентов. Это является причиной нестабильности обычного масла и позволяет ему разрушаться быстрее, чем чистое синтетическое масло.

Следует использовать синтетическое масло?

Это зависит от нескольких факторов! У вас есть более новый автомобиль, в котором используется обычное масло (масло динозавров), и масло меняют через регулярные промежутки времени, чтобы сохранить гарантию? В таком случае использование синтетического масла может быть неэкономичным, поскольку интервалы замены масла будут меньше, а затраты возрастут. Это все еще может быть хорошей идеей, если вы цените свою машину и планируете пробегать более 100 000 миль. Дополнительные расходы на синтетику в этом случае будут дешевой страховкой.

Если у вашего автомобиля нет гарантии или он пришел от производителя с синтетическим маслом в двигателе, то обязательно запускайте его. Имейте в виду, что интервал замены масла может быть увеличен до 5 000 - 10 000 миль в зависимости от используемого синтетического масла и условий вождения. Когда впервые появились синтетические масла, возникли опасения по поводу протечки в старых двигателях ... это было связано с любопытным свойством обычного масла, которое вызывает разбухание или расширение старых пробковых и тросовых уплотнений. В современных синтетических маслах для этого есть присадка, так что это уже не проблема.На самом деле это было проблемой только для старых двигателей, выпущенных до 1980-х годов, которые имели тросовые главные уплотнения, и это превратилось в городскую легенду, у которой была своя собственная жизнь.

Хотите узнать больше о синтетическом масле, процессе очистки и мифах о замене масла на 3000 миль?

Я не эксперт, но я знаю одного, и он составил удобный PDF-документ, который вы можете скачать и узнать, вероятно, больше, чем вы КОГДА-ЛИБО хотели знать о нефти. Щелкните здесь, чтобы загрузить БЕСПЛАТНО - Спасибо, Майкл Кауфман

Куда дальше?

.

видов моторных масел | Firestone Complete Auto Care

Типы присадок к маслам

Моторные масла обычно содержат несколько присадок, которые могут составлять от 5% до 30% масла. Эти присадки помогают улучшить характеристики масла. В моторные масла могут входить следующие присадки:

Антиоксиданты : Антиоксидантные присадки замедляют окисление и образование отложений в моторном масле. Они также помогают поддерживать двигатель в чистоте и продлевают срок службы моторного масла.

Противоизносные средства : Противоизносные средства помогают защитить детали двигателя, которые особенно чувствительны к повреждению от высоких температур, такие как стенки цилиндров, подъемники, кулачки и поршневые кольца. Эта добавка действует как защитный слой вокруг этих компонентов, ограничивая трение при контакте металла с металлом.

Моющие средства : Эта добавка не похожа на моющее средство для стирки! Он направлен на предотвращение образования отложений, ржавчины и коррозии в области поршневого кольца, днища поршня и других поверхностях, которые имеют тенденцию к перегреву.

Диспергаторы : Это волшебный ингредиент вашего масла. Это дает вашему маслу способность впитывать и удерживать твердые загрязнения, чтобы они не повредили двигатель.

Ингибиторы пенообразования : Эта добавка действует именно так, как звучит. Ингибиторы пенообразования предотвращают образование пены и пузырей моторного масла. Если бы образовались пена и пузырьки, масло не смогло бы покрыть важные части двигателя и сохранять его прохладным.

Модификаторы трения : Модификаторы трения помогают снизить трение, когда ваш двигатель работает при высоких температурах и с большими нагрузками.Эта присадка также может помочь вам максимизировать топливную экономичность.

Депрессанты, понижающие температуру застывания : Эта присадка не имеет ничего общего с фактической заливкой вашего масла. Фактически, депрессанты температуры застывания помогают предотвратить затвердевание частиц парафина в масле в холодных условиях. В результате моторное масло течет свободно даже при низких и низких температурах, и двигателю не нужно больше работать, чтобы перекачивать его.

Ингибиторы ржавления и коррозии : Внутренние части вашего двигателя могут ржаветь и разъедать под воздействием кислот и влаги.Эти присадки создают защитную пленку на внутренних деталях вашего двигателя, чтобы предотвратить такие повреждения.

Присадки, улучшающие индекс вязкости : Эти присадки помогают моторному маслу работать должным образом, несмотря на колебания температуры.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)