Масло синтетическое какое лучше


ТОП-10 лучших моторных масел 5w30 и 5w40

Если мучают сомнения, какое масло необходимо залить в двигатель, то следует обратить внимание на наш рейтинг за 2019 — 2020 год. Данный топ-10 самых лучших моторных масел был составлен по мнению покупателей. Также учитывалось идеальное соотношение цена-качество, которое часто выходит на первый план при покупке.

10ZIC X9 5W-30


Для новейших двигателей с турбонаддувом или без него рекомендуется приобрести масло ZIC X9 5W-30. Здесь значительно уменьшено содержание золы, серы и фосфора. Ресурс мотора будет существенно продлен, а топливо будет расходоваться экономнее. Подходит для абсолютно всех сезонов.

Плюсы:

  • Подходит даже для моторов с турбонаддувом.
  • Делает работу двигателя надежной.
  • Идеально для использования в любое время года.

Минусы:

  • Желательно использовать качественный бензин.

9General Motors Dexos2 Longlife 5W30


Недорогое синтетическое масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 необходимо при постоянной агрессивной езде, а также в период тяжелых эксплуатационных условий. Все критические элементы двигателя быстро смазываются, появляется видимая экономия топлива. Даже при низких температурах мотор будет исправно заводиться с первого раза. Появляется и прочная масляная пленка, защищающая особо изнашиваемые элементы.

Плюсы:

  • Очень тихий моторный отсек.
  • Заставляет авто заводится на морозе.
  • Минимальная цена.

Минусы:

  • Необходимо часто менять масло.

8SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30


Моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 является полностью синтетическим, а также может активно использоваться для бензиновых и газовых двигателей. Также масло подходит для дизельных моторов без фильтров. Оно великолепно защищает и очищает важнейший компонент авто. На поверхности мотора больше не останется вредных отложений. Более того, существенно уменьшаются трения между деталями, что благоприятно сказывается на экономии топлива.

Плюсы:

  • Применяется в самых разных двигателях.
  • Экономит топливо, снижая его расход.
  • Делает мотор более долговечным.

Минусы:

  • Большое количество подделок.

7TOTAL Quartz INEO ECS 5W30


Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 отличается пониженным содержанием серы и фосфора, а также довольно низкой сульфатной зольностью. Благодаря этому выхлопные газы существенно очищаются, а топливо серьезно экономится. Данное масло можно заливать почти в любые двигатели — дизельные и бензиновые.

Плюсы:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Продлевается срок службы двигателя.
  • Серьезная экономия топлива.

Минусы:

  • Редко можно найти в продаже.

6Лукойл Genesis Claritech 5W-30


Малозольное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 подходит не только для большинства авто с дизельными и бензиновыми двигателями, но и может применяться во все сезоны. Такое масло увеличивает долголетие мотора, а также улучшает функционирование системы доочистки выхлопов.

Плюсы:

  • Двигатель легко запускается даже зимой.
  • Практически нет подделок.
  • Минимальный расход масла.

Минусы:

  • Требует довольно частую замену.

5Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 создано для абсолютно любых автомобилей, работающих на бензине. Высокая экономичность в плане расхода топлива дополняется потрясающей вязкостью. Это синтетическое масло приспособлено под самые разные температурные условия, благоприятно влияя на мотор. Для его изготовления применяется сложнейшая каталитическая депарафинизация.

Плюсы:

  • Действительно тихая работа мотора.
  • Подходит для суровых зим.
  • Серьезная экономия бензина.

Минусы:

  • Бывает сложно найти в продаже.
  • Подходит только для бензиновых двигателей.

4LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30


Нужна серьезная защита двигателя? Тогда LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 станет хорошим выбором. Данное синтетическое масло снижает топливный расход и защищает от лишнего износа благодаря специальной рецептуре. Детали мотора не повреждаются во время работы, а сам он остается предельно чистым. Особенный упор делается на авто американского и азиатского производства, на которых и производилось активное тестирование.

Плюсы:

  • Великолепная экономия топлива.
  • Двигатель остается всегда чистым.
  • Масло быстро поступает ко всем деталям.

Минусы:

  • Больше подходит для машин азиатских и американских брендов.

3MOBIL 1 ESP Formula 5W-30


Все детали двигателя остаются максимально чистыми благодаря синтетическому моторному маслу MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. Оно изготавливается на основе эксклюзивной формулы, в которую входят технологичные компоненты. Разрабатывалось масло для бензиновых и дизельных двигателей. Защищает мотор и экономит топливо.

Плюсы:

  • Делает двигатель чистым и долговечным.
  • Существенно экономит топливо.
  • Позволяет запустить авто в холодную зиму.

Минусы:

  • Довольно дорогое удовольствие.

2Castrol Edge 5W-30


Прочная масляная пленка выделяет Castrol Edge 5W-30 на фоне конкурентов. Масло отлично выдерживает даже чрезвычайное давление. Технология Titanium FST делает мотор гораздо производительнее. Присутствует защита от износа, а также топливная экономия.

Плюсы:

  • Машина разгоняется более динамично и плавно.
  • Двигатель работает эффективно.
  • Хорошая защита мотора.

Минусы:

  • Может измениться звук работы двигателя.

1Motul Specific dexos2 5W30


Синтетическое масло для моторов Motul Specific dexos2 5W30 идеально подходит для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Оно подходит практически для всех моторов. Также его рекомендуется использовать, имея внедорожники или двигатели с разделительным впрыском. Это продвинутое энергосберегающее масло класса API SN/FC обеспечивает высокий уровень в плане экологии, заставляя авто выбрасывать гораздо меньше вредных веществ в воздух.

Плюсы:

  • Высочайшее качество.
  • Подходит для самых разных моторов.
  • Внимательный подход к экологичности.

Минусы:

  • Довольно высокая цена.

10TNK Magnum Super 5W-40


Масло TNK Magnum Super 5W-40 представляется полусинтетическим. Сбалансированный состав качественно оберегает мотор от загрязнений и других проблем. Масло с легкостью «заводит» двигатель в морозы. А использоваться оно может почти со всеми моторами.

Плюсы:

  • Защищает от перегрева и отложений.
  • Стабильность на всем сроке эксплуатации.
  • Двигателю не страшны любые температуры.

Минусы:

  • В некоторых случаях образует черный нагар в моторе.

9Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40


Если есть желание опробовать синтетическое масло премиального класса по доступной цене, то стоит присмотреться к Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40. Оно полностью соответствует новейшим нормам эксплуатации. Масло рекомендуется использовать для легковых авто, а также небольших грузовиков и микроавтобусов. Хорошо защищает современные двигатели даже в условиях интенсивного вождения. При этом уровень шума заметно снижается, а отложения перестают образовываться.

Плюсы:

  • Машина едет тихо и мягко.
  • Практически полностью отсутствуют подделки.
  • Подходит для широкого круга моторов.

Минусы:

  • Не самые качественные канистры.

8G-Energy F Synth 5W-40


Действительно качественное масло G-Energy F Synth 5W-40 улучшит работу мотора не только легкового авто, но и грузовиков, а также микроавтобусов. Такое масло заливается в самые разные моторы (бензин, дизель, турбированные агрегаты). Его расход довольно низкий из-за специальных компонентов. А детали всегда остаются чистыми.

Плюсы:

  • Серьезно продлевает ресурс мотора.
  • Всегда чистые детали.
  • Большие интервалы замены.

Минусы:

  • Со временем может терять свойства.

7ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л


Синтетический смазочный материал ELF Evolution 900 NF 5W-40 создавался для моторов легковых автомобилей. Такое масло можно заливать в любые дизельные и бензиновые агрегаты, за исключением дизельных сажевых фильтров. Выдерживает расширенный интервал замены, а также эффективно очищает все детали. Прекрасный вариант для разнообразных климатических зон.

Плюсы:

  • Не требует частой замены.
  • Подходит для многих моторов.
  • Отлично очищает все элементы.

Минусы:

  • Упаковывается не самым надежным образом.

6TOTAL Quartz 9000 5W40


Качественное моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 подходит даже для турбированных двигателей. Идеально для агрегатов с прямым впрыском, а также с общей топливной рампой. Благодаря высочайшему показателю вязкости выдерживает самые разные температурные условия. Имеет повышенную защиту от износа и удлиненные интервалы замены. Просто отменно подходит для легковых авто, делая мотор совершенно чистым и аккуратным.

Плюсы:

  • Высочайшая степень защиты.
  • Двигатель остается в полной чистоте.
  • Существенный интервал замены.

Минусы:

  • Могут возникать проблемы с плохим топливом.

5MOBIL Super 3000 X1 5W-40


По-настоящему универсальным можно назвать синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Именно оно делает двигатель более надежным, а его срок службы существенно увеличивается. Подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. Выдерживает широчайший температурный диапазон, что вновь говорит в пользу данного масла. Если часто встречаются сложные условия для вождения, то такое масло станет прекрасным выбором.

Плюсы:

  • Хорошая работа летом и зимой.
  • Авто запускается всегда с первого раза.
  • Мотор функционирует крайне тихо.

Минусы:

  • Встречается огромное количество разнообразных подделок.

4SHELL Helix Ultra 5W-40


Современный двигатель требует заботы? Обратите внимание на это — SHELL Helix Ultra 5W-40. Данное синтетическое масло дает возможность дизельным и бензиновым агрегатам раскрыться по-новому. Двигатель становится в один момент чистым, так как отложения перестают образовываться. Более того, это единственное в своем роде масло, одобренное самой Ferrari. Оно способно выдержать даже длительный интервал замены, делая мотор максимально производительным.

Плюсы:

  • Масло имеет свойство не сгорать.
  • Мотор работает невероятно тихо.
  • Великолепно смазывает все важнейшие детали.

Минусы:

  • Встречаются частые подделки.
  • Цена может показаться высокой.

3Castrol Edge 5W-40


При помощи прочной пленки Castrol Edge 5W-40 качественно защищает двигатель от разных проблем. Здесь используются титановые соединения, которые обладают невероятной стойкостью. Данное масло благоприятно влияет на мотор, раскрывая практически весь потенциал. Никакие отложения больше не испортят двигатель, а его плавная работа будет ощущаться во время нажатия на педаль газа. С таким маслом мотор заживет абсолютно новой жизнью.

Плюсы:

  • Положительно влияет на динамику разгона.
  • Раскрывает потенциал мотора.
  • Надежно защищает от загрязнений.

Минусы:

  • Может изменять звук двигателя в работе.

2LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40


Для легкого хода авто круглый год можно посоветовать масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 с высокой стабильностью. Масло эффективно борется с отложениями, продлевая срок службы мотора. Производитель заявляет, что масло умеет экономить до 4% топлива. При этом заметно продлевается и общий ресурс двигателя.

Плюсы:

  • Ровная и четкая работа мотора.
  • Расходуется почти незаметно.
  • Экономит топливо до 4%.

Минусы:

  • Достаточно солидная стоимость.

1Motul 8100 X-clean 5W40


Масло Motul 8100 X-clean 5W40 для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло убережет мотор новенькой машины, оставив его в первозданном виде. При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя. Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму.

Плюсы:

  • Идеально для достаточно новых моторов.
  • Эффективно очищает весь двигатель.
  • Действительно бережет топливо.

Минусы:

  • Некоторые турбированные моторы усиленно расходуют масло.

синтетическое или обычное моторное масло: что лучше для ваших нужд и окружающей среды?

В следующий раз, когда вы зайдете в местный магазин, чтобы заменить масло, обслуживающий персонал спросит у вас синтетическое или обычное? Возможно, вам просто придется дважды подумать, прежде чем ответить ... ради вашего кошелька и, да, окружающей среды тоже!

Во-первых, синтетическое масло лучше обычного масла по форме и функциям. Обычное масло никогда не сможет сравниться с синтетическим, когда дело доходит до долговечности и способности выдерживать экстремально высокие температуры без разрушения.

Объявление

Но все эти передовые технологии обходятся недешево. Замена синтетического масла может стоить вдвое дороже, чем обычное масло ... но стоит ли оно того, если не считать очевидных лучших эксплуатационных характеристик?

Это не совсем прямой ответ «да» или «нет», чтобы согласиться с этим вопросом, поскольку необходимо учитывать несколько переменных, но в целом большинство экспертов согласятся, что синтетическое (на данный момент) меньшее из двух зол.

Их логика исходит из того факта, что, хотя обычная нефть - зло, потому что она получена из нефти, синтетика, к сожалению, образована химическими веществами, которые не менее вредны для окружающей среды ... но здесь есть разница. Синтетика может служить в три раза дольше, чем обычное масло, а это означает, что вы можете сбрасывать менее 15–24 литров масла в год.

Это, конечно, предполагает, что вы не перерабатываете отработанное масло, потому что в этом случае по крайней мере значительную часть этого масла следует использовать повторно, но это довольно сложный процесс фильтрации отработанного масла для повторного использования... так что остается вопрос, что лучше?

Для вашего бумажника нет большой разницы, если вы продлите цикл замены масла с синтетическим маслом. Есть споры о том, когда следует менять масло, потому что многовековое мнение всегда было каждые 3 месяца или 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Благодаря современным технологиям синтетика становится чище и скупее (но не обязательно экологичнее). Их состав намного чище, потому что он получен в лаборатории, а не в природе, и было доказано, что он имеет более низкую летучесть и, следовательно, не испаряет выхлопные газы так быстро.

Также было доказано, что синтетика

снижает сопротивление двигателя и, следовательно, обеспечивает большую мощность и общую эффективность двигателя. Взамен эта добавленная мощность означает, что двигатель сможет работать на том же уровне, что и раньше, но при этом потребляет немного меньше газа.

В зависимости от того, где вы едете (пыльный, грязный климат), и как много и далеко вы проезжаете (короткие расстояния не нагревают масло достаточно, чтобы испарить конденсат в двигателе), вы, вероятно, сможете продержаться между заменами масла на 10 000, 15 000, на пробеге до 20 000 миль с некоторыми марками синтетики.

Есть средний выбор, который еще больше сбивает с толку, - синтетическая смесь. Это смешивает два вместе, чтобы дать вам умеренно лучшее масло по более низкой цене для вас. У них не такая долговечность, как у синтетических материалов, так что в конце концов все это действительно проявляется при стирке.

Если вы хотите быть в безопасности, вы можете следовать рекомендациям производителя в отношении масла. Как правило, автомобили, ориентированные на более высокие характеристики, требуют синтетических материалов из-за высокой температуры, которая накапливается в этих двигателях, тогда как для обычных двигателей ничего особенного не требуется.

Хотя синтетика на данный момент кажется более экологически безопасным выбором, есть надежда на альтернативу растительному маслу (например, рапсовому), которая превзойдет синтетические как по форме, так и по функциям, а также по производственной цене. Но здесь существует та же проблема, что и для некоторых альтернатив биотоплива.

Нам пришлось бы отдать часть наших сельскохозяйственных культур на продукты питания, чтобы производить эти культуры для моторного масла. Пища для планеты ... или более чистая окружающая среда, почему никогда не бывает однозначного выбора по пути наименьшего сопротивления углеродным ногам?

До тех пор, пока у нас не появится более очевидный выбор, мы можем продолжать принимать наиболее обоснованные решения в отношении моторного масла.Иногда это не столько выбор правильного и неправильного, сколько выбор меньшего из двух заблуждений. Конечно, если вы подумываете о переходе на электричество, вы полностью избавитесь от этой дилеммы!

Чувствуете потребность в устойчивой скорости? Посмотрите, что делают экоинженеры для создания суперзаряженных, но малоэффективных автомобилей, мотоциклов и самолетов, на шоу Mean Green Machines от Planet Green TV.

.

Что лучше для вашего автомобиля?

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей , возможно, самое частое, что нам нужно делать, это мыть автомобиль и менять моторное масло. Конечно, реже нам также нужно менять воздушный фильтр двигателя, охлаждающую жидкость двигателя, трансмиссионную жидкость, тормозные колодки, тормозную жидкость и шины, и это лишь некоторые из них. В большинстве старых автомобилей, как предполагает старое эмпирическое правило, замена масла проводилась каждые 3000 миль или три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Современные автомобили могут предусматривать, в зависимости от использования, до 10 000 миль между заменами масла благодаря современным процессам производства двигателей, а также современной технологии смазочных материалов.Вопрос в том, делает ли ваше моторное масло все, что нужно, или все, что может? Готовы ли вы к другой замене масла?

Как производится моторное масло?

Когда вы говорите «нефть», большинство людей правильно думают о веществах, которые поступают из земли, нефтяных залежах, по существу разрушенных доисторических водорослях, зоопланктоне и динозаврах. После того, как сырая нефть извлечена из земли, обычно путем бурения, она очищается для различных целей. В процессе очистки получаются сотни различных продуктов, которые можно использовать, возможно, тысячи после дальнейшей обработки, некоторые из которых используются в автомобилях.

Более легкие фракции процесса дистилляции, такие как бензин и дизельное топливо, используются для работы двигателя. Более тяжелые фракции, такие как моторное масло, смазывают двигатель, а консистентная смазка смазывает подшипники колес. Моторное масло, полученное из сырой нефти, существует уже более века и называется «обычным моторным маслом».

С другой стороны, синтетическое моторное масло получают не из земли, а на химическом заводе. Синтетическое масло не очищается из останков древних животных и растений, а производится в лаборатории.Синтетическое масло производится с помощью процесса Фишера-Тропша, который был разработан во время Второй мировой войны (Второй мировой войны) в Германии, когда союзные войска прекратили поставки нефти.

Используя процесс Фишера-Тропша, Германия смогла производить синтетическую нефть и топливо из химикатов, обнаруженных на обширных месторождениях угля в Германии. Сегодня производители синтетических масел используют метан, окись углерода и двуокись углерода для производства синтетических масел и топлива для использования во многих отраслях промышленности.

Обычное vs.Синтетическое масло: различия

В следующий раз, когда вы будете менять масло, ваш техник может спросить «обычное или синтетическое масло?», И в этот момент вы можете задаться вопросом, помимо разницы в том, как делают обычное моторное масло и синтетическое масло, какая разница в этом? сделать в моем движке?

Действительно, учитывая, что синтетическое масло обычно стоит в два-четыре раза больше, чем обычное моторное масло, есть ли польза от такой замены масла? Возвращение к способу производства обычного моторного масла и синтетического масла дает нам ключ к пониманию того, почему многие автопроизводители переходят на синтетическое масло и почему вы должны это учитывать, даже если в вашем автомобиле нет синтетического масла.

Обычное моторное масло, поскольку оно очищено и отфильтровано от природных углеводородов, содержащихся в земле, естественно содержит примеси, такие как сера и парафиновый воск, которые не влияют на естественные смазочные качества моторного масла. Эти примеси делают моторное масло более восприимчивым к окислению (горению) и могут оставлять отложения в двигателе, снижая производительность двигателя и, возможно, приводя к отказу двигателя, если не строго следовать рекомендациям производителя по интервалу замены масла.

Кроме того, фактические углеводородные цепи в обычном моторном масле неоднородны, что делает его нестабильным при высоких температурах, что опять же приводит к окислению или даже выходу из строя смазки, что может привести к отказу двигателя.

Синтетическое масло, поскольку оно синтезируется из различных химических соединений, не содержит примесей. Таким образом, он менее подвержен окислению и не оставляет отложений в двигателе. Кроме того, поскольку синтетическое масло синтезируется в лаборатории, углеводородные цепи почти идеально однородны.Синтетическое масло при экстремальных температурах сохраняет свои смазочные свойства.

Почему синтетическое масло лучше?

Что касается стоимости, зачем платить в два-четыре раза больше за синтетическое масло при следующей замене масла вместо того, чтобы использовать обычное моторное масло? Собственно, причин несколько:

Синтетическое моторное масло:

  • стоит дороже, но служит в два-три раза дольше между заменами масла, поэтому со временем затраты компенсируются.
  • не оставляет отложений в двигателе и растворяет отложения, оставшиеся от обычного моторного масла, продлевая срок службы двигателя.
  • сохраняет свои смазочные качества даже при экстремальных температурах от -60 ° F до более 400 ° F, защищая двигатель в любых условиях.
  • сохраняет свои смазочные качества даже при меньшем весе, что обеспечивает большую выходную мощность и лучшую экономию топлива, что лучше для вашего кошелька и для окружающей среды.
  • на лучше для окружающей среды , поскольку он не полагается на добычу нефти, которая имеет свои особые проблемы (например, Deepwater Horizon или Exxon Valdez).

Преимущества синтетического масла

Как уже упоминалось, синтетическое масло появилось почти полвека назад, но потребовалось много времени, чтобы проникнуть на автомобильный рынок. Синтетическое масло, разработанное в 1930-х годах, дебютировало на автомобильном рынке в 1970-х годах. Наконец, в последнее десятилетие или около того крупные автопроизводители осознают преимущества передовой технологии синтетических масел, создавая более мощные, более эффективные и долговечные двигатели. Например, новейшие двигатели Toyota поставляются с синтетическим маслом 0W-20, с рекомендуемой заменой масла через 10 000 миль или шесть месяцев, и ожидается, что их срок службы превысит 300 000 миль.

«Звучит отлично для новых автомобилей, - можете подумать вы, - но может ли синтетическое масло что-нибудь сделать для моей существующей машины?» Испытания, проведенные на автомобилях, разработанных для обычного моторного масла, также доказали, что синтетическое масло лучше, независимо от того, рассматриваете ли вы высокоэффективные гибридные автомобили или высокопроизводительные гоночные автомобили. Например, испытания, проведенные на гоночном двигателе Ford Motor Company 6.4 ℓ, показали, что синтетическое масло значительно улучшает мощность двигателя. Двигатель, использующий обычное моторное масло 20W-50, имел мощность 452 л.с., в то время как обычное моторное масло 10W-30 улучшило этот показатель до 459 л.с.С другой стороны, синтетическое масло повысило выходную мощность до 462 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у стандартного обычного моторного масла 20W-50.

Обычная нефть против синтетической: распространенные мифы

Мы полагаем, что было бы неплохо развеять пару мифов, которые люди также имеют относительно синтетического масла:

  • «Если вы перейдете на синтетику, вы не сможете вернуться назад». Нет, нет проблем переключаться вперед и назад, особенно если синтетического масла нет в наличии или у вас не хватает денег при следующей замене масла.
  • «Синтетическое масло слишком дорогое!» Верно, синтетическое масло дороже, но экономия средств достигается за счет большей экономии топлива и увеличения времени между заменами масла. Кроме того, имеется расширенная экономия средств за счет меньшего количества нефти, выкачиваемой из-под земли, и уменьшения выбросов углекислого газа, вызывающих изменение климата.
  • «У меня нет спортивного автомобиля, поэтому синтетическое масло мне не нужно». Это не имеет значения, двигатель любого автомобиля может выиграть от превосходных качеств синтетического масла.
  • «Синтетическое масло разрушает уплотнения двигателя». Опять же, нет, но синтетическое масло найдет утечки. Например, более жидкое синтетическое масло будет проходить через краевые уплотнения и поршневые кольца. Кроме того, синтетическое масло растворяет отложения обычного моторного масла, которые могут «герметизировать» краевые уплотнения. Однако ремонт, произведенный для устранения утечек масла после перехода на синтетическое масло, будет более длительным и, вероятно, продлится весь срок службы автомобиля.

В следующий раз, когда вы будете готовиться к замене масла, независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или в местной проверенной автомобильной мастерской, подумайте о замене масла другого типа: выберите синтетическое масло, чтобы максимально использовать его транспортное средство.

Обзор моторного масла

.

Обычное нефтяное масло против. Синтетическое масло - что лучше?

Фото 2/11 | обычное против синтетического масла три масла

Вы слышали это раньше. Масло - это жизненная сила вашего двигателя. Моторное масло предназначено для смазки и защиты двигателя от тепла и трения; два главных врага вашего двигателя. Без масла ваш двигатель перегреется и перестанет работать. Ваш двигатель может даже треснуть. Моторное масло может быть самой важной жидкостью, которую вы будете заливать в двигатель.

Что такое нефтяное масло?
Сырая нефть, более известная как нефтяное масло, выкачивается из земли, очищается и продается в качестве смазочного материала. Несмотря на несовершенство процесса очистки, при использовании нефтяного моторного масла будут попадать вредные для вашего двигателя загрязняющие вещества. Бензиновые моторные масла содержат молекулярную структуру разного размера, которая обладает как полезными, так и неблагоприятными свойствами. Нефтяное моторное масло на протяжении поколений было преобладающим продуктом для автомобильной смазки.При регулярной замене нефтяное моторное масло обеспечит определенную степень защиты вашего двигателя, но не обязательно лучшую защиту.

Каковы недостатки обычной нефти?
* Высокая температура масла, превышающая 240 ° F, разрушает нефтяные масла и вызывает окисление, которое, в свою очередь, образует отложения, нагар и увеличивает износ.

Фото 3/11 | обычный двигатель против синтетического масла

* Низкие температуры масла вызывают образование осадка, который может блокировать масляные каналы.

* Очень низкие температуры -40F делают масло слишком густым, чтобы течь.

Для обеспечения надежной работы и долговременной защиты двигателя на всех автомобилях в любых климатических условиях нефтяные масла должны быть дополнены дорогостоящими присадками, которые продлевают срок службы масла и снижают износ до приемлемого уровня.

Что такое синтетическое масло?
Синтетическое моторное масло - это продукт, изготовленный в лаборатории по индивидуальному заказу, который содержит молекулярную структуру однородного размера и не обладает всеми неблагоприятными свойствами, присущими обычным нефтяным моторным маслам.До внедрения в автомобили синтетические масла впервые использовались в истребителях. Синтетические масла были впервые представлены на потребительском рынке в 1972 году и приобрели популярность благодаря превосходному качеству защиты сегодняшних высокопроизводительных двигателей.

Каковы недостатки синтетического масла?
Проще говоря, самый большой недостаток синтетического масла - это цена. При гораздо более сложном производственном процессе синтетическое моторное масло стоит почти в четыре раза дороже, чем моторное масло на нефтяной основе.Это означает, что замена масла, которая обычно стоит 20 долларов, может стоить почти 80 долларов. Однако, поскольку синтетика более долговечна, замена масла требуется не так часто, что частично нивелирует недостаток стоимости синтетики.

Что лучше?
Ежегодно нефтяные компании тратят миллионы на продвижение своей продукции; большинство из них - нефтяные моторные масла. Хотя нефтяное моторное масло обеспечивает адекватную защиту, есть несколько причин, по которым синтетическое моторное масло может быть лучшим выбором для защиты вашего двигателя.Зачем довольствоваться адекватной защитой? Синтетические моторные масла имеют явные преимущества. Давайте посмотрим на некоторые из этих преимуществ.

Увеличенные интервалы замены масла
В отличие от нефтяного моторного масла, которое необходимо менять каждые 3 000–5 000 миль, синтетическое моторное масло может проходить от 6 000 до 10 000 миль между заменами масла. Более длительные интервалы замены масла означают меньшее количество поездок в магазин смазочных материалов или времени, проведенного под вашим грузовиком.

Лучше для окружающей среды
Поскольку синтетическое моторное масло служит примерно в три раза дольше, чем нефтяное моторное масло, интервалы замены значительно увеличиваются.Меньшее количество замен масла снижает проблему утилизации отходов, возникающую при замене масла, что приводит к более здоровой и зеленой планете для всех нас.

Повышенное сопротивление разрушению
Нефтяные моторные масла склонны к кипению или испарению при нормальной рабочей температуре двигателя. Это обычно называют поломкой. Как только масло начинает разлагаться, это обычно приводит к окислению, которое приводит к образованию застывших масляных отложений, более известных как шлам, в компонентах двигателя.Синтетика, напротив, способна выдерживать более высокие температуры, что обеспечивает лучшую защиту от поломки.

Больше рентабельности
Обычная замена масла с использованием нефтяного моторного масла может стоить от 25 до 30 долларов в местной мастерской по замене масла. Использование синтетического моторного масла обойдется вам примерно в 75 долларов за замену масла. Хотя синтетическое моторное масло может стоить дороже за кварту, оно сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе из-за более длительных интервалов замены масла.

Обеспечивает превосходную тепловую защиту
Тепло - главный враг любого двигателя.Тепло вызывает трение, трение вызывает износ, а износ сокращает срок службы вашего двигателя. Равномерно гладкая структура синтетического моторного масла, свободная от загрязнений, содержащихся в обычном нефтяном моторном масле, обеспечивает превосходную защиту двигателя от тепла, трения и износа.

Обеспечивает превосходную защиту при запуске
Бензиновые моторные масла содержат воски и парафины, которые могут загустевать при воздействии низких температур. Холодное нефтяное масло затрудняет попадание масла из масляного поддона к движущимся частям двигателя при пусках в холодную погоду.Между тем, пока масло не нагреется и не станет достаточно жидким, чтобы циркулировать по вашему двигателю, ваш двигатель будет поврежден, что со временем может сократить срок его службы. С другой стороны, синтетическое моторное масло не содержит этих парафинов и обладает свойствами текучести, которые позволяют ему почти мгновенно попадать в ваши движущиеся части, обеспечивая лучшую защиту вашего двигателя.

The Test
Уже было установлено, что синтетические масла чище, чем нефтяные масла, и имеют меньшее разрушающее воздействие на двигатель.Мы также узнали, что синтетика, поскольку она более чистая, обеспечивает лучшую смазывающую способность двигателя. Имея это в виду, не думаете ли вы, что у перехода на синтетику будет еще одно преимущество? Если двигатель, трансмиссия и задняя часть работают легче из-за смазывающей способности синтетики, не следует ли нам увеличить мощность на задние колеса?

Мы позвонили Стиллену в Коста-Меса, штат Калифорния, и договорились о встрече, чтобы отвезти нашу Toyota Tacoma 2007 года в технический центр и передать жизненную силу Среднего Джо на синтетический.Технический центр Stillen оборудован всем, что угодно, от модификации подвески до любых модернизаций двигателя, о которых вы только можете подумать. За небольшую плату мы использовали динамометрический стенд Stillen, чтобы показать разницу между нефтяным маслом и синтетическим маслом.

1. Чтобы заменить все жидкости, Сэм начал сливать моторное масло, затем трансмиссионное масло и, наконец, масло дифференциала. и 145,21 фут-фунт крутящего момента. Это прирост на 3,79 л.с. и 4,47 фунт-фут крутящего момента, и мы довольны этим. Это может быть столько же воздухозаборников.

2. Начиная с дифференциала, мы залили в него три литра трансмиссионного масла Max-Gear SAE 75w-90 компании Royal Purple. Возвращаясь к двигателю, Сэм заменил масляный фильтр фильтром K&Ns Performance Gold и залил в двигатель 5,5 литров моторного масла SAE 5W-30 компании Royal Purple.

3. Наша Тойота шла с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поэтому мы смогли слить только половину масла из системы. Чтобы промыть систему, мы заправили трансмиссию, запустили грузовик, дали ему поработать, переключили передачи на несколько минут, затем снова слили трансмиссию.На данный момент в системе осталось менее 25 процентов исходного масла. Мы могли бы повторить этот процесс еще раз, но по десять долларов за бутылку он может очень быстро стать дорогим. Как только это было сделано, мы завели грузовик, дали ему прогреться до рабочей температуры и проверили, нужно ли что-нибудь долить.

(4. и 5.) Наконец, пришло время проверить, верна ли наша теория. До того, как мы поменяли масло, в первом раунде динамометрического стенда мы получили 129,17 л.с. и 140.74 фунт-фут крутящего момента. После замены масла мы провели еще одну серию динамометрических испытаний и получили 132,96 л.с. и 145,21 фунт-фут крутящего момента. Это прирост на 3,79 л.с. и 4,47 фунт-фут крутящего момента, и мы довольны этим. Это может быть столько же воздухозаборников.

Заключение
Большинство обычных нефтяных моторных масел обеспечат адекватную защиту двигателя вашего автомобиля, но разве вы не хотите, чтобы ваш автомобиль, одно из самых дорогостоящих вложений, которое вы сделаете, имел самую лучшую доступную защиту?

The Lowdown
Используемые детали: Синтетические масла Royal Purple
Стоимость деталей: 188 долларов.79
Моторное масло 5w30 - 6x 6,49 доллара за кварту
Трансмиссионная жидкость Max ATF - 12x 9,99 доллара за кварту
Трансмиссионное масло Max - 3x 9,99 доллара за кварту

Компания: Royal Purple
Контактная информация: royalpurple.com

Компания: K&N Engineering, Inc.
Контактная информация: knfilters.com

Установка: Stillen
Контактная информация: stillen.com, (866) 250-5542

Приблизительное время установки: 1.5 часов
Требуемые навыки: Минимум
Используемые инструменты: Инструменты общего механика, инструмент для снятия масляного фильтра, воронка и магазинные полотенца

.

Synthetic Vs Mineral моторное масло. Какой лучше?. Цены на мотоциклы и новости в Бангладеш, Велосипедные новости.

15.11.2016 Просмотров: 4262

В нашей стране на рынке представлено множество видов моторных масел. Некоторые из них являются официальными дистрибьюторами, а некоторые импортируют самостоятельно. В зависимости от марки, качества и активности на рынке имеется 3 вида моторного масла:

1. Минеральное моторное масло.
2. Синтетическое моторное масло
3. Полусинтетическое моторное масло.





Синтетическое моторное масло
Синтетическое моторное масло максимально очищено и содержит все необходимые химические вещества, обеспечивающие максимальную производительность / защиту двигателя. Это моторное масло увеличивает срок службы двигателя. Его разделяют на группы 3, 4, 5. Так как он состоит из химикатов разных типов, его скорость немного высока. Им можно пользоваться долгое время. Байкер может пройти до 3000 километров.

Минеральное моторное масло
Мы можем упомянуть это моторное масло как полностью натуральное, потому что оно не очищается как синтетическое моторное масло.Его нельзя использовать в течение длительного времени, но он может удовлетворить потребности двигателя. Байкер должен менять такое моторное масло каждые 1000 км.

Масло моторное полусинтетическое
Это смесь минерального и синтетического моторного масла. Но синтетика никогда не превышает 30%, и это лучше по низкой цене. Motul первым представил в 1966 году.

Характеристики минерального моторного масла

- Низкая цена
- Нужно часто менять
- Не так эффективен при высокой температуре или сильных холодах.
- Не подходит для лучшей производительности
- Если не менять, то это повредит детали двигателя
- Двигатель часто плохо издает звук
- Будет так тонко за время сортировки
- В нем не используются необходимые химические вещества
- Не отточен в высоких технологиях.

Плохие детали
Из этого минерального моторного масла невозможно отделить ненужные вещи. Вот почему он не может нормально работать при высоких или очень низких температурах.Иногда он теряет свою нормальную активность для химической реакции, которая может быть очень вредной для двигателя. Между тем, главное в этом моторном масле то, что оно не подвергается доработке с учетом требований времени.

Характеристики синтетического моторного масла

- Высокая цена
- Никогда не нужно часто менять
- Нормально работать в любых погодных условиях
- Подходит для максимальной производительности
- Годен для пробега 2000–3000 километров на участке.
- Никогда не позволяйте собирать загрязнения / пыль в двигателе
. - Никогда не получи это легко
- Все необходимые химические вещества добавлены в него
- Доработано по максимальной технологии

Хорошие части синтетического масла
Синтетическое масло начинает свою работу с самого начала, тогда как минеральное масло требует некоторого времени. Синтетическое масло снижает стоимость топлива, когда минеральному маслу требуется время, чтобы растекаться по двигателю, и трение внутри двигателя обходится ему во вред.

Более хорошие характеристики синтетического масла

- Экстраординарные характеристики
- Небольшая по качеству, но очень эффективная смазка
- Сохраняйте двигатель прохладным в сильные морозы
- Держите подальше от загрязнения
- Уберечь двигатель от загрязнения внутри
- Повышение эффективности двигателя
- Меньше потерь моторного масла на большой скорости
- Идеально подходит в любых погодных условиях
- Увеличьте долговечность за счет уменьшения внутреннего трения
- Такой же эффективен в химической реакции
- Меньше шансов получить пар в сильную жару
- Действует давно
- Каждая небольшая часть этого масла равна друг другу.

Плохие детали синтетического масла

- Высокая цена
- Мало кто знаком с его эффективностью.
- Байкерам до 100сс это неинтересно, и большинству байкеров в нашей стране 100сс или меньше.

Прошить двигатель новым изменением
Если вы переходите с минерального на синтетический или с синтетического на минеральный, тогда вам лучше прошить двигатель, если вы ожидаете от этого лучшей производительности. Не используйте керосин / бензин / дизельное топливо во время вспышки.

Как прошить двигатель
- Запустить двигатель и нагреть
- Сначала откройте емкость для наполнения, затем запустите процесс
- Слить масло полностью
- Закройте сливную гайку
- Залейте новое масло в необходимом количестве
- закрыть заправочный стакан
- Завести двигатель
- Дайте велосипеду поработать какое-то время или пройдите 200-300 километров, а затем полностью его слейте.
- Мигание двигателя вашего мотоцикла завершено.
- Это фактически система обновления двигателя, выбрасывающая из него загрязнения.
Какое минеральное масло использовать в перерыве
? Некоторые предлагают сначала минеральное масло, а затем синтетическое, но почему? Почему, потому что, по правилам компании, синтетическое масло может стоить покупателю большой суммы, которая не идет на пользу потребителю. Поэтому в первую очередь райдер-максимум советует минеральное масло.

Заключительные слова
Минеральное моторное масло является полностью натуральным и хорошо известно всем байкерам, поскольку оно дешевое.С другой стороны, синтетическое моторное масло дорогое, в нем используется много необходимых химикатов, и оно очень полезно для двигателя. Хотя синтетическое моторное масло лучше использовать, вы должны следовать правилам компании для лучшего обслуживания.

Если вы хотите использовать синтетическое моторное масло, то вы должны использовать то масло, которое произведено или подготовлено для мотоцикла, и то масло должно соответствовать классу, указанному для мотоцикла.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...