Масло в скутер какое


Сколько и какое масло лить в скутер

Каждый, кто становится на путь мотолюбителя сталкивается с проблемой выбора и замены масла для скутера или мотоцикла. Если одни меняют его сразу после покупки то другие выезжают несколько тысяч километров а уже потом меняют масло. Но есть и такие которые его не меняют вообще, продолжается это конечно не долго. Чтобы выбрать какое масло подходит вашему скутеру нужно знать тип двигателя вашего скутера. Есть двухтактные (2т) и четырехтактные (4т) скутеры. Соответственно и масло есть для 2т и 4т скутеров. Для каждого из них есть три типа масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.

Давайте определимся с типом масла которе подходит вашему скутеру. Для этого определите тип двигателя: двухтактый или четирехтактный. После этого можно приступать к выбору.

Скутер з двухтактним двигателем

Если двигатель скутера двухтактный то и масло для него обязательно должно быть 2т. Этот тип скутера ест масло и его в малых дозах добавляют к бензину (в современных 2т скутерах масло больше не разбавляют с бензином благодаря раздельной системе смазки двигателя). Поэтому масло должно быть такое, чтобы оно хорошо смешивалось с бензином, не оседало на дне и от него заббился карбюратор. С этим хорошо справляется 2т масло.
Какое масло лить в 2т скутер зависит от вашего стиля езды. Если вы едете не спеша по городу или трассе то вам подойдет и полусинтетика и минеральное масло. Но если у вас сильные морозы и плохие погодные условия, или вы всегда движитесь в полный газ то вам нужно синтетическое масло. Оно не меняет своих свойств до -35С. Конечно при таких условиях ездить на скутере не рекомендуется, в таком случае больше подойдет автомобиль.
В скутер с двухтактным двигателем рекомендуется заливать масло следующих производителей:

  • Motul
  • Mol Dynamic
  • Castrol Power
  • Castrol Act Evo
  • Repsol Moto (Sintetico 2t,Off Road 2t, Racing 2t, Competicion 2T)
  • И другие качественные масла.

И даже если у вас старенький двадцатилетний скутер, не пренебрегайте качественным маслом. Не важно скутер новый или старый, от каждого требуется чтобы он ездил.

Скутер с четырехтактный двигателем

Для скутеров с обычной КПП подойдет 4т масло, но если у вашего скутера коробка вариатор то нужно трансмиссионное масло. В случае с 4т скутером выбор масла сводится к тому же принципу что и 2т. То есть все зависит от стиля езды, технического состояния мопеда а также возраста. Если говорить о четырехтактных мопедах, то для них рекомендуется заливать масло 10w-40. В принципе мопед может ехать и на обычном автомобильном масле, но такое масло используют на свой страх и риск. Масло должно хорошо защищать все трущиеся детали а в двигателе их большое количество. А особенно нуждается в качественном масле сцепление скутера, поскольку оно буквально плавает в масле.

Если мы говорим о том, какое масло лить в кубатурные мотоциклы, то лучше двухтактного синтетику. Таким образом цилиндро-поршневая группа останется в чистоте и хорошо сохранится. Это масло является наиболее выносливым к различным температурам. Также синтетическое масло для скутера выделяет меньше сажи которая оседает в глушителе и забивает его.

Зачем менять масло

Я встречал человека, который не менял масло 3 сезона. Его квадроцикл был в ремонте и от масла там мало что осталось, все было в саже. И в этом работал двигатель, хорошо что он еще вообще работал. Но ресурс свой он значительно сократил, да и ремонт обошелся в копеечку.

Как было сказано, хорошее синтетическое масло предотвращает образование нагара и оно устойчивое к температурам. Нагар мешает работе двигателя и уменьшает его ресурс, усложняет жизнь компрессионным кольцам и вызывает перегрев. А учитывая, что количество нагара постоянно возрастает, плюс постоянный перегрев и ремонт не заставит себя долго ждать. А дорогие мотоциклы требуют дорогостоящего ремонта.
Поэтому не рекомендуется экономить на масле.

А что будет если не менять масло вы узнаете из видео:

Сколько масла заливать в скутер

Каждый скутер нуждается в разном количестве масла. Но пользуясь золотым правилом это можно легко понять. После того как слито все масло из картера нужно измерить сколько его вышло и тогда столько же плюс 3-5 процентов залить. Если скутер новый то можно не доливать 3-5%, а сколько слито столько и залить.

Замена масла для китайских скутеров

- Scooter Focus

Я собираюсь описать, как заменить моторное и трансмиссионное масло на 150 куб. китайский скутер с 4-х тактным двигателем. Процедура должна быть похожа на 50cc. и модели объемом 250 куб. см с 4-тактными двигателями. 2-тактные двигатели смешивают газ и масло и поэтому имеют моторное масло не подлежит замене.

Я бы рекомендовал менять моторное масло как минимум каждые 1000 миль, а трансмиссионное масло как минимум. каждые 2000 миль.Регулярная замена масла - самый простой и дешевый способ продлить срок службы вашего двигателя. Скутеры потребляют так мало масла, что на него нужно потратить меньше 5 долларов и один раз. вы знаете, как это сделать, это займет у вас более 10-15 минут. Время и деньги потрачены не зря.

Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель. Дайте поработать несколько минут, чтобы масло стало теплым. Так будет легче течь. Если вы запустите его, пока двигатель не станет горячим, или вы замените масло после вы вернетесь из поездки, это нормально, но вы рискуете обжечься о выхлоп или с горячим маслом.Быть осторожен.

Найдите ровную площадку и поставьте самокат на центральную подставку. Если земля неровная, вы не получите точных показаний уровня масла при заливке нового масла. Для замены моторного масла вам понадобится гаечный ключ для снятия маслосливной пробки, плоская емкость с емкость около 1/2 галлона и воронка. Сначала удалите "щуп", которым вы проверяете уровень масла. Я также рекомендую вам надеть резиновые перчатки или, по крайней мере, на руку, которой вы снимаете пробку для слива масла.На большинстве самокатов есть пружина, которая вытолкнет пробку, когда вы полностью ее открутите, и масло потечет. вылейте из сливного отверстия по всей руке. Просто грязно, если масло холодное или теплое, но если масло действительно горячее, оно обожжет вам руку. Так что надевайте перчатки, чтобы быть в безопасности.

Подставьте емкость для отработанного масла под сливную пробку, ослабьте ее гаечным ключом, а затем медленно открутите вручную. Когда он проиграет, пружина будет толкать его вниз, так что будьте к этому готовы.Вы можете опустить пружину и небольшой сетчатый фильтр в сливное масло, но это нормально, вы сможете выловить их позже! Дайте маслу стечь минуту или две. Убедитесь, что фильтр чистый, а затем установите фильтр, пружину и сливную пробку на место. Пружина находится на заглушке, а фильтр - поверх пружины, а сетчатая корзина находится внутри пружины.

Вам нужно будет сжать пружину, чтобы завинтить сливную пробку в двигатель, но как только она заведется, затяните ее вручную, чтобы убедиться, что она не перекрестная.Если он легко ввинчивается, все в порядке. Если он не хочет затягиваться, вероятно, вы продвинули его поперек, поэтому попробуйте еще раз. Наконец затяните его гаечным ключом. Он должен быть тугим, но не затягивайте слишком сильно. Уплотнение выполнено с резиновым кольцом круглого сечения. Вам просто нужно затянуть его достаточно, чтобы он не потерял вибрацию (что было бы катастрофой, так как все ваше масло вытечет, а двигатель заклинивает!). Рекомендуемый момент затяжки сливной пробки составляет 1,4 кг · м (около 10 фунт-футов).

Теперь вы можете добавить новое масло.Он входит в то же отверстие, что и «щуп». Вам почти наверняка понадобится небольшая воронка, чтобы заливать масло в заливное отверстие, не проливая его. Рекомендуемый тип масла см. В руководстве пользователя, но на большинстве китайских 4-тактных самокатов используется обычное моторное масло мощностью 10-30 Вт или 15-40 Вт. Использую Castrol GTX 10-30W. Вы можете получить 5-литровую бутылку примерно за 12 долларов (попробуйте WalMart), которой хватит как минимум на 5 замен масла на скутере 150 куб. Вы также можете использовать смесь синтетических масел, если хотите, хотя чистое синтетическое масло обычно не рекомендуется.На скутер объемом 150 куб.см вам понадобится около 0,8-0,9 литра, что чуть меньше 1 кварты. Добавляя масло, время от времени проверяйте уровень масломерным щупом и доливайте до рекомендованного уровня. Когда у вас будет нужный уровень, снова вверните щуп, и все готово!

Заменить трансмиссионное масло тоже очень просто. Большинство скутеров рекомендуют менять масло как минимум каждые 2000 миль. В задней части вариатора с левой стороны байка есть сливная и заливная пробки трансмиссии.Установите емкость для слива масла под сливную пробку. Теперь сначала снимите пробку заливного отверстия, затем сливную пробку и слейте от 100 до 200 см3 масла. Между сливной пробкой и картером трансмиссии должна быть уплотнительная шайба. На моем скутере это тонкая алюминиевая шайба. Убедитесь, что он есть, а затем закрутите сливную пробку обратно в картер коробки передач. Чтобы заправить трансмиссию, вы впрыскиваете масло в заливное отверстие, пока оно не потечет обратно. Это ваша проверка уровня! Используйте рекомендованное масло, которым в большинстве случаев является трансмиссионное масло 80W-90 (хотя некоторые мотоциклы могут рекомендовать использовать моторное масло).Чтобы вставить его в маленькое отверстие, вы можете использовать небольшую воронку и короткий резиновый шланг малого диаметра, шприц или даже что-то вроде индейки! Все, что вам нужно, это что-нибудь, чтобы влить в отверстие 100-200 куб. См масла. Вы можете купить масло в пластиковой бутылке с длинным пластиковым наконечником, который можно использовать для прямого впрыскивания масла в заливное отверстие трансмиссии. Когда он снова начнет вытекать, он будет заполнен, и вы можете заменить пробку заливного отверстия (обратите внимание, что на ней тоже должна быть тонкая алюминиевая уплотнительная шайба).

Теперь запустите двигатель на пару минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости долейте еще. Проверьте отсутствие утечек вокруг сливных пробок. Если все в порядке, вы проехали еще 1000 миль.

.

Ремонт скутеров - Scooter Focus

Уход за скутером очень важен. Это даже более важно, чем на автомобиле, потому что двигатель должен работать интенсивнее, а отказ компонентов может легко привести к потере управления.

Пожалуй, самый важный и простой элемент обслуживания - это регулярная проверка уровня масла и частая замена масла. Я думаю, что замена масла по крайней мере каждые 1000 миль - хорошая идея. Емкость масла составляет менее 1 литра, поэтому замена масла стоит около 3 долларов и занимает около 5 минут.Это дешевая страховка, позволяющая поддерживать работу двигателя как можно дольше. В моем руководстве рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 2000 миль или 6 месяцев. Поскольку для этого требуется всего около 100 мл масла (которое стоит менее 1 доллара США) и занимает пара минут, не экономьте на замене трансмиссионного масла. Я использую моторное масло Castrol 10-30W и трансмиссионное масло Castrol 80/90. Какое масло вы используете менее важно, чем то, как часто вы его меняете, хотя я бы, вероятно, не использовал чистое синтетическое масло в скутере, особенно во время перерыва в работе.Если у вас пробегает несколько тысяч миль, синтетическая смесь может подойти, но вы все равно должны регулярно менять масло.

Для получения подробной информации о том, как заменить масло, см. Страницу «Замена масла для скутера».

Также очень важно регулярно проверять давление в шинах. В отличие от автомобиля, у скутера только два колеса, и проблемы с шинами могут более легко привести к потере управления и возможным травмам, поэтому важно убедиться, что давление в шинах правильное.

Хотя стандартный график технического обслуживания предусматривает проверку затяжки болтов каждые 1000 миль или 6 месяцев, это, конечно, не повредит делать это чаще.

Если повезет, в вашем «руководстве» будет график обслуживания, но если его нет, то вот тот минимум, что вам следует сделать:

Каждые 250 миль или каждый месяц:

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить давление в шинах
  • Контрольные лампы и звуковой сигнал
  • Проверить уровень заряда аккумулятора

Каждые 1000 миль или каждые 6 месяцев

  • Замените моторное масло (подробности здесь)
  • Проверить шины на износ
  • Проверить штоки клапана на трещины и трещины
  • Проверить тормоза и работу дроссельной заслонки.При необходимости смажьте кабели
  • Проверить все винты, гайки и болты и затянуть. Особо проверьте глушитель и крепления выхлопа. и передний и задний мосты

Каждые 2000 миль или ежегодно

  • Заменить трансмиссионное масло (подробности здесь)
  • Проверить и отрегулировать клапанный зазор
  • Очиститель воздуха
  • Проверить и очистить (или заменить) свечу зажигания
  • Проверить тормозные колодки.
  • Проверить / очистить / смазать тросы тормоза и дроссельной заслонки.
  • Проверить ремень привода вариатора на износ и наличие трещин
  • Проверить подшипники колеса и рулевого управления

Хотя это и не совсем техническое обслуживание, я бы рекомендовал всегда носить с собой базовый набор инструментов. Это будет включать в себя следующие элементы:

  • Набор головок с метрической головкой 3/8 "
  • Отвертки с плоским жалом и крестообразной головкой
  • Рулон изоленты
  • Рулон изоленты
  • Плоскогубцы
  • Пара или кусачки
  • Фонарик (светодиодный для длительного времени автономной работы)
  • Короткий провод
  • Набор гаечных ключей метрических
  • Короткий топливный / вакуумный шланг
  • Свечной ключ и запасная свеча зажигания
  • Несколько нейлоновых стяжек

Вы можете найти несколько предложений по недорогим, но полезным инструментам в разделе «Инструменты» магазина Scooter Store

.

Хотя вы не найдете отдельных руководств по ремонту для каждого китайского скутера, все они довольно похожи, и многие используют одни и те же двигатели.Слева показаны несколько книг, которые могут помочь. Руководство Хейнса, вероятно, является лучшим общим справочником по ремонту "обычных" (то есть китайских) скутеров, и его стоит иметь.

Дополнительные ресурсы

.

Что такое скутер, мопед или мотоцикл?

Что ж, вот что говорит Википедия:

Скутер - это двухколесный моторный транспорт, который традиционно определяется такими характеристиками, как сквозная рама, колеса диаметром менее 16 дюймов и двигатель, расположенный ниже водителя и сзади.

Это в значительной степени подводит итог. У мотоциклов двигатель установлен в середине рамы с бензобаком над ним.Гонщик сидит верхом на двигателе, а бензобак находится прямо перед ним. Колеса мотоциклов также обычно больше (более 16 дюймов в диаметре), чем колеса скутера. Еще одно важное отличие состоит в том, что двигатель мотоцикла прикреплен к раме, а на скутере он обычно является частью задней подвески. заднее колесо мотоцикла поднимается и опускается, двигатель остается неподвижным, а когда заднее колесо мотороллера поднимается и опускается, весь двигатель и трансмиссия перемещаются вместе с ним вверх и вниз.

В наши дни 99% скутеров имеют автоматическую трансмиссию (вариатор), что означает, что у вас нет сцепления, которым нужно управлять, и вам не нужно переключать передачи, в то время как 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, и приходится переключать передачи вручную (левой ногой). Это также означает, что на 99% мотороллеров вы нажимаете задний тормоз левой рукой, а на 99% мотоциклов вы нажимаете задний тормоз правой ногой. Хотя есть еще несколько ручных самокатов и несколько автоматических мотоциклов, оба являются скорее исключением, чем правилом.

Эти различия приводят к тому, что мотоцикл обычно имеет лучшие характеристики управляемости на высокой скорости при разгоне, но мотороллер часто более маневренен на низкой скорости и им легче управлять, особенно для новичков.

Скутеры обычно имеют небольшой двигатель, от 50 до 250 куб. См, хотя есть скутеры объемом 400 куб. См и даже 800 куб. См, поэтому размер двигателя не определяет их. В то время как большинство из них ограничены в скорости, скутеры с более мощным двигателем могут превышать 100 миль в час и легко путешествовать на скоростях автострады, поэтому скорость также не является определяющей характеристикой.

Так что же тогда мопед? Это немного сложнее, но рабочее определение для большинства DMV - это моторизованное двухколесное транспортное средство с двигателем объемом менее 50 куб. См. Раньше считалось, что мопед представляет собой цикл MO torized PED al, то есть в основном велосипед с маленьким двигателем, но в некоторых юрисдикциях педали не требуются. Опять же, мы также можем посмотреть определение в Википедии:

Мопеды - это класс маломощных (до 50 см3) моторизованных транспортных средств, как правило, двухколесных.Мопед движется в вертикальном положении со спиной водителя, перпендикулярной сиденью.

С практической точки зрения, в большинстве юрисдикций можно ездить на мопедах, не требуя лицензии на мотоцикл (достаточно лицензии на автомобиль). Их скорость может быть ограничена конструктивно, но даже если это не так, небольшой объем двигателя обычно ограничивает максимальную скорость до 40 миль в час (возможно, 45 миль в час на спуске с попутным ветром). В Соединенных Штатах определение и регулирование мопедов отличается от штата к штату.Опять звоню в Википедию ...

Юридические термины и определения маломощных велосипедов варьируются от штата к штату и могут включать или не включать «Мопед», «Мотоцикл», «Моторизованный велосипед», «Моторскутер», «Гопед», «Велосипед с моторным приводом» и / или другие. Скорость мопеда, как правило, не может превышать 30 миль в час (48 км / ч) на ровной поверхности, даже если он способен двигаться быстрее. В некоторых штатах это число составляет 20 или 25 миль / ч (32 или 40 км / ч), а в большинстве штатов максимальный объем двигателя составляет 50 куб. Однако Канзас («Моторизованный велосипед» К.S.A. 8-126, 8-1439a) допускает до 130 куб. См [13]. В некоторых штатах, например в Калифорнии, требуются педали, а в других - нет. Вирджиния позволяет мопедам работать со скоростью до 35 миль в час (56 км / ч). В некоторых штатах, например в Северной Каролине, требуется отсутствие внешнего механизма переключения передач.

В Нью-Джерси, например, требуется, чтобы мопед имел педали, не превышал 25 миль в час на ровной поверхности, был менее 50 куб.см и имел мощность менее 1,5 лошадиных сил. В Нью-Джерси скутер с двигателем менее 50 куб. См классифицируется как мотоцикл, но на него не распространяются требования проверки мотоциклов.

Итак, как видите, мопеды могут быть разными, и то, что мопед в одном состоянии, может не быть мопедом в другом. Интересно, что мировой рекорд скорости для мотоцикла с объемом двигателя 50 куб.см на 1 миле составляет 137,9 миль в час, но это не был уличный мопед! Обратите внимание, что в большинстве (если не во всех) штатах вы не можете законно ездить на мопеде по автостраде, так как они не могут работать на скоростях автострады и будут препятствием для движения.

В некоторых штатах мопед и скутер могут выглядеть одинаково, но тот, у которого двигатель 49 куб.см, получает номерные знаки «мопеда», а тот, у которого двигатель 150 куб.см, получает номера «мотоцикла» и требует лицензии на мотоцикл для езды.

Дополнительные ресурсы

.

Scooter Focus - Газовые мотороллеры

• Бесплатная доставка всех аккумуляторов для скутеров в магазине Chrome Battery!
• Бесплатная доставка на все аккумуляторы для мотоциклов от Chrome Battery!

Revzilla часто имеет хорошие сделки по оформлению. Прямо сейчас (01.08.12) полнолицевой шлем SparX S07 Kintaro очень выгоден. Это хорошо заметный красный цвет, он сертифицирован DOT и ECE2205, и в настоящее время на него скидка 43% (экономия 61 доллар) всего за 78 долларов.95. Не ждите, это распродажа.

Мотороллеры с бензиновым двигателем становятся все более популярным видом транспорта. С ростом цен на газ скутер который может получить до 100 миль на галлон, является экономичной альтернативой автомобилю или внедорожнику для коротких поездок. Это также гораздо легче найти место для парковки мотороллера в городе, чем найти место для припарковать машину, и поэтому поездки на скутере становятся все более популярными. Еще одним фактором роста популярности самокатов стала доступность низкой стоимости. бензиновые мотороллеры из Китая.Китайские скутеры часто продаются по цене от 1/2 до 1/3 стоимости японских и европейских. скутеры.


Недорогой китайский скутер "мопед" объемом 50 куб. Цена менее 1000 долларов США, максимальная скорость около 35 миль в час.

Конечно, вы ничего не получаете даром, и поэтому, если вы платите от 1/2 до 1/3 того, что вы бы европейских или японских мотороллеров столько не получишь. Вы не получаете того же уровня качества, вы не получите такую ​​же степень надежности, и у вас нет дилерской сети, которая может починить и обслуживать ваш скутер для тебя.Однако, если у вас есть механические способности, не прочь испачкать руки и подготовиться. сделать большую часть обслуживания и, возможно, отремонтировать самостоятельно, тогда разумно взглянуть на более дешевые китайские самокаты. Если вы хотите высочайшего качества, максимальной надежности и не хотите пачкать руки, вам лучше выбрать японский или европейский (итальянский) скутер.

Ссылки слева проведут вас через процесс принятия решения о том, является ли мотороллер на бензине подходящим средством передвижения для вас, дадут вам некоторое представление о преимуществах владения самокатом и помогут вам решить, какой тип скутера лучше всего подойдет вам. потребности.Есть также статьи, в которых рассматриваются проблемы, которые могут возникнуть у вас, если у вас уже есть самокат или вы решили купить скутер, например, оборудование для обслуживания и безопасности.


Итальянский скутер Aprila 250 куб.см средней ценовой категории. Цена около 4600 долларов, максимальная скорость около 80 миль в час. .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...