Масло в трансмиссию какое лить


Лучшие трансмиссионные масла: ТОП-15 рейтинг на 2020

1

Motul Gear FF Comp 75W-140

2

LIQUI MOLY 75W140 CL-5

3

Castrol Transmax CVT

Трансмиссионное масло отводит тепло от поверхностей трения, предотвращает их износ, снижает ударные нагрузки, защищает транспорт от коррозии и отводит продукты износа. Правильный продукт должен иметь хорошие антипенные и смазывающие свойства, низкую температуру застывания. Основными критериями отбора являются показатель вязкости (SAE) и соответствие условиям эксплуатации (APL). По вязкости составы подразделяют на всесезонные, летние и зимние. По APL они делятся на 7 групп. Самыми ходовыми являются предназначенное для стандартных нагрузок GL-4 и используемое в тяжелых условиях GL-5. Масла бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Отличие заключается в качественных характеристиках и направленности. Полусинтетика, сделанная на основе минерального и синтетического масел, считается “золотой серединой”.

  1. Как выбрать трансмиссионное масло
Руководство по промывке трансмиссии

«Сделай сам» | Трансмиссия Street Smart®

ВАЖНО - ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПРОМЫВКОЙ ТРАНСМИССИИ

Перед промывкой трансмиссии потяните за щуп и внимательно посмотрите на жидкость. Если жидкость темного цвета и имеет запах гари, промывка при пропускании не рекомендуется. Рекомендуемая услуга - замена жидкости и фильтра.

1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, а затем выключите его.Поместите противооткатный упор (или деревянный брусок) за одну из задних колес.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата. Разместите домкрат надежно под автомобилем. Медленно опускайте напольный домкрат, пока весь вес автомобиля не будет опираться на опоры домкрата. Надавите на один угол автомобиля, чтобы проверить устойчивость домкратов - автомобиль не должен двигаться.

Или выезжайте на рампу передней частью автомобиля.

2) Найдите две линии охладителя трансмиссионного масла. Эти провода проходят от трансмиссии или трансмиссии к радиатору. По одной линии горячая жидкость ATF подается от коробки передач к радиатору (охладителю трансмиссионного масла), а по другой линии охлаждаемая жидкость возвращается в коробку передач.

Отсоедините нижнюю линию охладителя трансмиссионного масла в том месте, где он входит в радиатор. Установите дренажный поддон, чтобы уловить жидкость, выходящую из линии.

3) Извлеките из-под капота масляный щуп коробки передач из масляного щупа / заливной трубки и вставьте длинную тонкую воронку в заливную трубку.

Примечание. Если у вас нет длинной тонкой воронки, которая подходит к трубке масляного щупа, вы можете использовать короткую воронку со шлангом или удлинителем трубки малого диаметра.

Причина использования более длинной воронки или короткой воронки с удлинительным шлангом заключается в том, что это облегчает поддержание заполнения воронки жидкостью во время промывки.

4) Теперь снимите крышки с 9 литров трансмиссионной жидкости и поместите емкости в непосредственной близости от воронки, которую вы вставили в трубку маслоизмерительного щупа, потому что как только вы запустите двигатель, вы будете постоянно перекачивать все 9 литров трансмиссионной жидкости. кварту сразу за другой.Когда вы заливаете новую жидкость в трансмиссию, старая жидкость выкачивается из трансмиссии в сливной бак.

5) Запустите двигатель и залейте все 9 литров жидкости в трансмиссию через воронку, стараясь не дать воронке высохнуть, прежде чем начинать добавлять следующую кварту. Когда все 9 литров будут добавлены, выключите двигатель.

6) Подсоедините трубопровод радиатора трансмиссионного масла. Теперь вернитесь наверх, снимите воронку с масляного щупа / заливной трубки и вставьте щуп.Убедитесь, что щуп полностью вставлен в трубку.

7) Теперь запустите двигатель, пока автомобиль все еще поднят, и проверьте на утечки. Если утечек нет, выключите двигатель и затем опустите автомобиль.

8) Когда автомобиль стоит на ровной поверхности, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. После прогрева нажмите педаль тормоза и переместите рычаг переключения передач на всех передачах (делая паузу на пару секунд между каждым переключением), прежде чем вернуть переключатель в положение «Парковка» «P».

9) Проверьте уровень жидкости. При работающем двигателе на холостом ходу потяните масляный щуп коробки передач и проверьте уровень жидкости. Если он показывает полный (или полный диапазон), протрите щуп, затем снова вставьте его в трубку. Проверьте уровень жидкости второй раз, чтобы подтвердить показания. Если второй раз отображается полный, значит, все готово. Если уровень жидкости низкий, добавьте не более 1/3 литра жидкости - затем повторите проверку. Повторяйте этот процесс, каждый раз добавляя меньше жидкости, пока щуп не покажет полный или полный диапазон.Не перелей.

Примечание: Большинство автоматических трансмиссий не имеют сливной пробки. Итак, если вы случайно переполнили трансмиссию жидкостью, снимите одну из линий маслоохладителя в том месте, где она входит в радиатор, чтобы жидкость могла стечь. Или, если у вас есть небольшой ручной насос и длинный шланг малого диаметра, вы можете откачать жидкость из трансмиссии через щуп / заливную трубку.

На этом завершаются процедуры промывки автоматической коробки передач

своими руками.

Как залить жидкость в механическую коробку передач

, Jenny Carver

Добавить жидкость в механическую коробку передач сложнее, чем в автоматическую. Для автоматической коробки передач просто откройте капот и добавьте жидкость в отверстие для щупа. Для механической трансмиссии вам придется залезть под машину. Добавление жидкости в механическую коробку передач может вызвать затруднения. Узнайте, как заливать жидкость в механическую коробку передач, вместо того, чтобы отнести ее механику.

Шаг 1

Выключите машину и убедитесь, что она остыла. Поднимите автомобиль домкратом и поместите домкрат под рельсы рамы под передними сторонами автомобиля.

Step 2

Подойдите к машине и найдите коробку передач. На стороне трансмиссии две заглушки, одна высокая и одна низкая. Нижняя пробка предназначена для слива трансмиссии, а верхняя пробка - для проверки уровня жидкости.

Шаг 3

Удалите самую высокую заглушку и воткните палец в отверстие.Если на вашем пальце жидкость, значит, в коробке передач достаточно жидкости. Если вы не чувствуете жидкости, значит уровень жидкости слишком низкий.

Шаг 4

Поместите уловитель под пробки. Снимите нижнюю сливную пробку, чтобы слить трансмиссионную жидкость. Это будет неаккуратно, так как жидкость будет выливаться из отверстия.

Шаг 5

Замените нижнюю заглушку, как только будет выпущена вся жидкость. Вставьте насос в верхнее отверстие и залейте в него жидкость. Залейте жидкость в трансмиссию, пока она не достигнет верхнего отверстия, а затем вставьте верхнюю пробку.

Выйдите из-под автомобиля, снимите поддон и опоры домкрата. Опустите машину.

Наконечник
  • Всегда используйте поддон для слива трансмиссионной жидкости. Утилизируйте жидкость надлежащим образом. Не позволяйте ему стекать в землю.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Руководство пользователя
  • Трансмиссионная жидкость
  • Домкрат
  • Стойки для домкрата
  • Набор трещоток или гаечный ключ
  • Насос трансмиссионной жидкости (можно найти в магазине автозапчастей)
  • Поддон (находится на магазин автозапчастей)
Еще статьи
.

Как заменить масло в FLHX

Крис Гиллиленд

Jupiterimages / liquidlibrary / Getty Images

Harley-Davidson FLHX Street Glide - впечатляющий туристический мотоцикл. Внешний вид Street Glide, привлекающий внимание на бульваре и склонный к поездкам на дальние расстояния, представляет собой прочную базу для городских мотоциклистов, предпочитающих время от времени поездки на автомобиле. Однако поддержание Street Glide в рабочем состоянии требует регулярного технического обслуживания в виде замены масла и жидкости.Слив и пополнение моторного масла, первичной жидкости и трансмиссионного масла - несложное дело, требующее всего нескольких ручных инструментов и подставки для мотоцикла.

Шаг 1

Заведите мотоцикл и дайте ему прогреться в течение пяти минут. Это доведет масло до рабочей температуры, что позволит ему легче течь и полностью стечь. Остановите мотор через пять минут. Установите мотоцикл на подставку, чтобы поддержать его в вертикальном положении.

Шаг 2

Поместите масляный поддон под сливную пробку с левой стороны двигателя.Снимите сливную пробку с помощью патрубка 5/8 "и дайте моторному маслу полностью стечь. Протрите кончик сливной пробки магазинным полотенцем, чтобы удалить любые налеты или мусор. Снимите уплотнительное кольцо с сливной пробки и замените его. с новым уплотнительным кольцом. Вставьте сливную пробку и затяните ее с помощью торцевого ключа на 5/8 дюйма, как только закончится слив масла.

Шаг 3

Переместите масляный поддон прямо под масляный фильтр на передней части двигателя. Используйте ключ для фильтра, чтобы открутить масляный фильтр от двигателя.Выбросьте масляный фильтр. Заполните новый масляный фильтр свежим моторным маслом и нанесите тонкий слой масла на сопрягаемую поверхность фильтра. Вверните масляный фильтр вручную до упора в двигатель. Затяните масляный фильтр еще на четверть оборота, чтобы закрепить его.

Шаг 4

Снимите крышку заливной горловины с масляного бака мотоцикла. С помощью воронки налейте свежее моторное масло в масляный бак, добавляя до 3 литров масла. Снимите воронку и вытрите пролитое масло перед тем, как закрыть крышку заливной горловины.

Шаг 5

Переместите масляный поддон непосредственно под первичный корпус с левой стороны двигателя. С помощью отвертки Torx-27 снимите сливную пробку с первичного корпуса, расположенного непосредственно под круглой крышкой дерби. Дайте основной жидкости стечь. Протрите кончик сливной пробки магазинным полотенцем и замените уплотнительное кольцо пробки. Снова установите сливную пробку и затяните ее отверткой Torx-27.

Шаг 6

Снимите крышку дерби с основного корпуса, используя отвертку Torx-27, чтобы открутить шесть болтов, которые крепят крышку дерби.Отложите крышку дерби в сторону. Залейте до 1 литра свежей первичной жидкости в первичный корпус. В идеале первичная жидкость должна быть на уровне нижней части диафрагменной пружины муфты внутри первичного корпуса. Вытрите всю пролитую жидкость магазинным полотенцем и установите крышку дерби на основной корпус.

Шаг 7

Переместите масляный поддон прямо под блоком трансмиссии. Снимите сливную пробку трансмиссии с помощью торцевого ключа 5/8 "и дайте стечь трансмиссионному маслу.Протрите кончик сливной пробки магазинным полотенцем и замените уплотнительное кольцо. Снова вставьте сливную пробку в трансмиссию и затяните ее головкой 5/8 ".

Снимите крышку заливной горловины с трансмиссии. С помощью воронки залейте до 1 литра свежего трансмиссионного масла в трансмиссию. Снимите воронку

Совет
  • Утилизируйте отработанное масло ответственно и отправьте его на переработку у местного дилера Harley-Davidson или в магазин автозапчастей.
Предупреждение
  • Не затягивайте сливные пробки слишком сильно. Резьба на двигателе, первичной обмотке и трансмиссии может быть легко повреждена, если сливная пробка затянута слишком сильно.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Стойка для мотоцикла
  • Торцевой ключ и головки
  • Масляный поддон
  • Торговые полотенца
  • Уплотнительные кольца сливной пробки
  • Ключ для фильтра
  • Воронка
  • Моторное масло, 3 кварта
  • Torx драйверы
  • Первичная жидкость, 1 кварта
  • Трансмиссионное масло, 1 кварта
Еще статьи
.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переливать, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно заполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показание находится посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте до 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном справочнике или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую коробку передач, которая требует регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости в руки, так как это может вызвать ожог.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оборудованные современной автоматической коробкой передач, не должны буксироваться на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Поэтому при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)