Мазда сх 7 дизель


Бортжурнал Mazda CX-7 Дизель!!!

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя

https://www.drive2.ru/r/hyundai/1676739/?key=XcQAAAAAAHi1vea2enPTCAAADY5qQMdg6dB4AhmZuASCKoTYBLo

Вот так неожиданно и уехала моя красавица! грусть печаль!

смотрим и оцениваем! мне нравится, красотка! вот ссылка на статью https://auto.onliner.by/2016/04/25/mazda-99/

ура! дождался!

Поменял тормозные и колодки

Пришло время продажи! Пока 2 варианта на замену: Hyundai Santa fe(2013 — 2015) или VW T5 Multivan(2013-2015). Продаю не спеша, Мазда всем устраивает полностью, просто уже хочется чего-то нового! цена… 

Доброго всем! Вот и приехал с отдыха. Были в прекасном городе Гданьске в Польше. Начну по порядку: 1) Ехали сначала до Белостока, там была забронирована гостиница Belweder, фотки ее прилагаются. Грани… 

Решили с семьей на неделе махнуть на польскую балтику…в сам Гданьск, хочется совместить и море и культурную программу, город огромный и шикарный… Кто ездил? как впечатления? какой оптимальный маршрут… 

ВСЕХ С ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ!

Нашел на просторах… http://uincar.ru/news/events/2509-v-2016-godu-na-rynok-mozhet-vernutsya-krossover-mazda-cx-7.html КОМПАНИЯ MAZDA ПЛАНИРУЕТ ВОЗРОДИТЬ КРОССОВЕР CX-7 Поклонники японского бренда Maz… 

Сегодня переобулся и помылся! доволен как слон!

Сегодня гонял на шиномонтаж. Переобуюсь где-то через недельку и тогда новых фоток на кидаю

УРА! Таки дождался! тизерок так сказать!

Кто ставил какие? интересует конкретно передние, просто засирается машинка очень быстро…может кто ссылку на китаез кинул, только проверенную к нашей машине…спасибо!

Вас очень очень много! Спасибо всем!

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След. Последняя

Mazda установила на CX-7 дизельный двигатель и систему впрыска мочевины

Спортивный кроссовер Mazda CX-7 станет первым легковым автомобилем компании, оснащенным дизельными двигателем и системой SCR*, которая производит впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины для нейтрализации оксидов азота. Стоит отметить, что ранее никто из японских автопроизводителей подобные системы на свои машины не устанавливал.

Продажи дизельной версии обновленного кроссовера Mazda CX-7 начнутся уже в этом году. Она оборудована 2,2-литровым двигателем MZR-CD с турбонаддувом, который благодаря установке системы SCR будет удовлетворять строгому экологическому стандарту Евро-5.

* — наибольшую известность в настоящее время получили системы SCR, разработанные компанией Mercedes (Bluetec — так немцы называют свою технологию).

Система SCR на автомобиле Mazda CX-7

Обновленная версия Mazda CX-7

Обновленная версия Mazda CX-7

Обновленная версия Mazda CX-7 с дизельным двигателем

Тест драйв Mazda CX-9 – "Дизельный первенец (CX-7 2.2 MZR-CD)"

– МЫ ПОВРЕМЕНИМ с поставками в Россию дизельных “CX-7”, – сообщает мне сотрудница компании “Mazda”. – Дело в том, что дизель пока возможен только с “механикой”, а в России машины такого класса нормально продаются лишь с АКПП. “Механику” в этой ценовой нише берут очень немногие. Такой вот специфический менталитет.. Придется ждать, пока к дизелю не приделают “автомат”.

Меня как поклонника дизелей и автоматических трансмиссий не очень устраивает слово “пока”, и я пытаюсь сменить его на более конкретное “когда”? И тут беседа переходит в область полных неопределенностей. Даже приблизительные сроки “приделывания” к дизелю “автомата” – а значит, и появления дизельных “CX-7” на российском рынке – неизвестны. Работа идет, вопрос согласовывается – это единственное, что удается выудить у представителей марки.

Зато с бензиновой версией – полная ясность, и на том спасибо. Рестайлинговые “CX-7” появятся в России в апреле следующего года. Они будут оснащаться прежним, но слегка модернизированным 2,3-литровым турбомотором, как и раньше, дефорсированным для нашего рынка с 260 до 238 л.с. в порядке адаптации к “автомату”. Который в данном случае “приделан” к мотору весьма прочно..

Убить турбулентность

БЕСЕДА, кстати, происходит в салоне обновленного кроссовера “Mazda CX-7”, в процессе тест-драйва по предгорьям Австрийских Альп. Едем как раз на виновнике презентационного торжества – 2,2-литровом 173-сильном турбодизеле с системой питания “Common Rail”. Это главный пункт в списке новаций. Сам факт его появления – уже событие, ведь раньше “CX-7” работали только на бензине, что в основном объяснялось приоритетной ориентацией модели на американский рынок.

Первый дизель для “Mazda CX-7” сочетается только с “механикой”.

Навигационная картинка на маленьком дисплее читается нормально, если масштаб побольше сделать. А вот изображение с камеры заднего вида – не очень..

Дизельный первенец, рожденный специально для Европы, оснащен стремительно входящей в моду системой – селективным каталитическим нейтрализатором, в маздовском словаре называемым SCR (“Selective Catalytic Reduction”). Это устройство порциями впрыскивает водный раствор мочевины – выражаясь официально, реагент “AdBlue” – в отработавшие газы, когда те выходят из сажевого фильтра, и в результате химической реакции 40% токсичных оксидов азота разлагается на безвредные азот и кислород. Берется раствор из 15,5-литрового бачка, упрятанного под багажное отделение и снабженного мощной теплоизоляцией и защитой. Бортового запаса хватает на 20.000 км пробега, так что владельцу машины не надо самому возиться с заливкой мочевины – это сделают на сервисе при очередном ТО.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 2 Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 4 Поколение I Тест-драйвов 2

Нас, конечно, интересует не только мочевина. Этот дизель помимо прочего оснащен, например, оптимизированным интеркулером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией, впрыском через восемь форсунок с очень маленькими отверстиями, подающими топливо под давлением более 200 МПа, – все это, по замыслу конструкторов, должно обеспечивать быструю и мощную реакцию мотора на нажатие акселератора. Подтверждаю: вполне обеспечивает. Мотор исключительно отзывчивый, подхватывает с самых низов – на максимум тяги в 400 Нм выходит уже при 2.000 об/мин и, как положено хорошему дизелю, держит максимум долго, а сходит с него плавно. Не знаю, как будет вести себя этот дизель в симбиозе с вожделенным для российских автолюбителей “автоматом”, зато могу сказать, что в паре с шестиступенчатой “механикой” мотор ведет себя достойно. Проверено на альпийских дорогах. Специально для убежденных “автоматчиков” сообщаю: рычагом можно работать не очень интенсивно – даже на горных серпантинах чересчур не вспотеешь. Передачи до четвертой – весьма и весьма “разгонные” (в разной степени, разумеется), ну а пятая и шестая, как водится, нормально “крейсерские”. Впрочем, если не в горку, то и на них можно вполне прилично разгоняться.

Дизелю вроде бы полагается рычать, и он, наверное, этим и занимается, но разве что себе под нос, в своем глухом закутке. Немного слышно на улице и почти не слышно в салоне – во всяком случае, никакого акустического дискомфорта. Такое интеллигентное поведение объясняется как различными антивибрационными новациями, так и поистине звукоубойной изоляцией моторного отсека, разработанной специально для дизеля. Дорожные шумы тоже не досаждают – спасибо новым изолирующим элементам в амортизационных стойках, колесных арках, под приборной панелью, под полом салона.. Что же касается ветровых шумов, то тут свершилась целая революция. Раньше был такой грешок – шумливая турбулентность у передних стоек кузова, особенно вблизи зеркал. Теперь ее нет. Везде тишина и покой. Воздушные потоки не разрываются и не завихряются благодаря особым накладкам на стойки; кроме того, сами стойки заполнены пенополиуретаном, что способствует уменьшению общей гулкости салона.

В целом машина, на мой взгляд, удалась. Лично меня помимо прочего порадовали посвежевший внешний вид и интерьер и неплохая заряженность разными техническими, “безопасными” и комфортными “вкусностями” как в базе, так и в опциях – их список разворачивать нет смысла, они стандартны для современного автомобиля такого класса. Пожалуй, единственное, что слегка испортило удовольствие от общения с обновленной “Mazda CX-7”, – камера заднего вида. Изображение выводится на скромненький, размером с сигаретную пачку экранчик, выглядывающий из складки на торпедо. Картинка не расчерчивается траекторией движения и метражными линиями; более того, нет никакого звукового сигнала! Уж могли бы для такой машины сделать если не разметку на экране, то хотя бы пищалку.. Я пытался поджаться кормой поближе к стене на хорошо освещенном подземном паркинге, ориентируясь только по экрану. Вроде все видел, а вышел из машины – до стены еще добрых полметра. Хорошо, что недолет, а не перелет.. Нет, я уж лучше на глазок да по зеркалам, так оно вернее будет..

Краткая техническая характеристика “Mazda CX­-7 2.2 MZR-CD”
Габаритные размеры468х187х164,5 см
Снаряженная масса1.800 кг
Двигатель4-цил., 2.184 куб. см, турбодизель
Мощность173 л.с. при 3.500 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач6-ст., мех.
Тип приводаполный
Максимальная скорость200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,3 с
Средний расход топлива7,5 л/100 км
Запас топлива69 л

Mazda CX-7 2.3 турбо на DRIVE2.RU

Всем привет .Как и обещал, но с большим опозданием выкладываю новый автомобиль мазду СХ-7, он был честно выменян на мазду 3 соответственно с моей доплатой. Дальше думаю писать, как выбирал и тонкости оформления скучновато, поэтому перейду сразу к делу. Представляю вам мазду СХ-7 , американской версии с мотором от МПС, в самой что ни на есть полной комплектации )))) . Как обычно начнем с минусов :1)Нет БК, и меня это существенно удивило поскольку в тройке он был .2)Расход топлива не смотря на шикарную динамику, как то дохрена 18-20 л (город)3)Дизеление и шелестение двигателя (исправлено заменой грм)4)Вечно потеющие фары (исправлено перепаковкой) .5)Проблемы с тормозами а конкретно с дисками (исправлено заменой оных)6)Потение сальников (раздатка, редуктор)7)Состояние турбины (гонит масло)8) Фонтан из под капота, или пришел конец подушке двигателя9)Бывший хозяин женщина, покоцала ее со всех сторон.Надеюсь теперь вы понимаете в каком виде автомобиль попал ко мне в руки . И если честно было очень большое желание вернуть его назад знакомым, поскольку тройка отдавалась им в идеале .

Но через какое то время обдумывания решил все таки оставить ездить и приводить его в чувство )))

  • Двигатель 2.3 дизельный (260 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mazda CX-7 выпускается с 2006 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

Двигатели Mazda cx 7

Mazda cx 7 относится к SUV-классу и является среднеразмерным японским автомобилем, включающим в себя пять посадочных мест.

С момента создания автомобиля Mazda cx 7 прошло же больше 10 лет. Однако, на официальном уровне он был представлен в январе 2006 года на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Фундаментом для его создания послужил концепт данного кроссовера под названием MX-Crossport, который был обнародован немного раньше, в 2005 году. Запуск серийного производства мазды сх 7 произошёл весной 2006 года, на автозаводе концерна в Хиросиме. Стоит отметить, что кроссовер вызвал огромный интерес у водителей, которым нравится серьёзная техника.

Для справки! Ивао Коидзуми, главный дизайнер компании Мазда, утверждает, что внешность данного кроссовера он придумал в фитнес-центре, что подчёркивает экстерьер автомобиля. Ведь дизайн СХ-7 выдался спортивно-агрессивным как внутри, так и снаружи!

Уже через четыре года произошёл рейстайлинг модели, главным изменением которого стало появление переднеприводной компоновки автомобиля. Автомобиль Mazda cx 7 был снят с производства в 2012 году, всего через шесть лет после выхода на свет. Руководство компании приняло решение завершить выпуск данного кроссовера, имеющего огромную популярность, по причине выхода более новой модели.

Для справки! Предшественником Mazda cx 7 является знаменитый автомобиль Mazda Tribute, а его преемником стал более новый кроссовер Mazda CX-5!

Ни для кого не секрет, что кроссовер разрабатывался на абсолютно новой платформе, которая была спроектирована именно для этого автомобиля.

Несмотря на это, значительная часть агрегатов, узлов и механизмов мазды сх 7 – это позаимствованные составляющие других моделей от компании Мазда. Например, передняя подвеска целиком и полностью взята с минивэна Mazda MPV, а за основу задней разработчики приняли решение взять подвеску от Mazda 3, которая подверглась незначительной модификации.

Полноприводная трансмиссия, которой также оснащался представленный кроссовер, досталась от Mazda 6 MPS. Помимо этого, мазда 6 поколения подарила владельцам СХ-7 дефорсированный мотор, мощностью 238 л.с. Коробка передач представляет собой шестиступенчатый автоматический агрегат «Active matic», который имеет функцию ручного переключения.

Также следует отметить, что автомобиль Мазда сх-7 имеет систему безопасности, которая включает в себя следующие элементы:

  1. Шесть подушек безопасности;
  2. Система динамической стабилизации (DSC);
  3. Антиблокировочная система (ABS);
  4. Усилитель экстренного торможения (EBA);
  5. Антипробуксовочная система (TSC).

Технические характеристики Mazda cx 7

Прежде чем описывать технические характеристики данного автомобиля, необходимо пояснить, что существуют разные его модификации в зависимости от региона поставки, каждая из которых имеет стандартную и рейстайлинговую версии:

  1. Россия;
  2. Япония;
  3. Европа;
  4. США.

Ниже приведена таблица, в которой указаны технические характеристики двигателей, которыми оснащался кроссовер:

 РоссияЯпонияЕвропаСША
Марка двигателяL5-VE L3-VDTL3-VDTMZR-CD R2AA MZR DISI L3-VDTL5-VE L3-VDT
Объём двигателя, л2.5 2.32.32.2 2.32.5 2.3
Мощность, л.с161-170 238-260238-260150 – 185 238 - 260161-170 238-260
Крутящий момент, Н*м226 380380400 380226 380
Используемое топливоАИ-95 АИ-98АИ-95, АИ-98Дизельное топливо; АИ-95, АИ-98АИ-95 АИ-98
Расход топлива, л/100 км7.9 - 11.8 9.7 - 14.78.9 - 11.55.6 - 7.5 9.7 - 14.77.9 - 11.8 9.7 - 14.7
Тип двигателяБензиновый, рядный, 4-х цилиндровый; Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувомБензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом Дизельный, рядный, 4-цилиндровый с турбонаддувом; Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувомБензиновый, рядный, 4-х цилиндровый; Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Дополнительная информация о двигателеРаспределительный впрыск топлива; Непосредственный впрыск топлива, DOHCНепосредственный впрыск топлива, DOHCПрямой впрыск топлива Common-rail, DOHC; Непосредственный впрыск топлива, DOHCРаспределительный впрыск топлива; Непосредственный впрыск топлива, DOHC
Диаметр цилиндра, мм89 – 100 87.587.586 87.589 – 100 87.5
Степень сжатия09.07.2018 09.05.201809.05.2018 01.01.197016.03.2018 09.05.201809.07.2018 09.05.2018
Ход поршня, мм94 – 100 949494 94 – 100
Исходя из вышеизложенной таблицы можно смело сказать, что линейка двигателей у Мазды сх-7 не отличается широким спектром выбора. На выбор предлагается всего 3 варианта двс – дизельный силовой агрегат и два бензиновых.

Первый носит название MZR-CD R2AA, имеет рабочий объём 2,2 литра и оснащён турбокомпрессором, что позволяет выдавать мощность 170 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а средний расход топлива составляет 7,5 литра. Ниже располагается фото данного двигателя в подкапотном пространстве:

Для справки! На кроссоверы СХ-7, которые собирались для европейского рынка, дополнительно устанавливалась система очистки выхлопных газов (SCR)!

Бензиновый двигатель L3-VDT с объёмом 2,3 литра перешёл в наследство СХ-7 от Mazda 6 MPS. Он включал в себя систему прямого впрыска топлива, турбонаддув и интеркулер. Данный мотор устанавливался как на автомобилях с механической трансмиссией, что позволяло получить мощность 260 л.с, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, вследствие чего, мощность снижалась до 238 л.с.

Необходимо подчеркнуть, что обе версии этого силового агрегата не отличаются экономичностью, ведь по паспортным данным расход топлива достигает 11 – 11,5 л/100 км в смешанном цикле. Однако, благодаря наличию турбины, кроссовер СХ-7 имеет хорошую динамику разгона – 8,3 секунды до 100 км/ч. Ниже представлен L3-VDT в одном из японских каталогов:

Последний из двух бензиновых двигателей, с рабочим объёмом 2,5 литра, устанавливался на послерестайлинговые версии автомобиля Mazda cx 7. Данный мотор отличается тем, что не имеет турбины и считается атмосферным силовым агрегатом. Его мощность составляет 161 л.с, разгон до 100 км/ч занимает по паспортным данным 10,3 секунды, а расход топлива в смешанном цикле.

Двигатель имеет название L5-VE и работает совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он встречается в переднеприводных моделях СХ-7, который предназначены для американского рынка. Также имеется и российская версия двс L5-VE, которая работает вкупе с механической трансмиссией и позволяет достигнуть мощность 170 л.с.

С каким двигателем выбрать Мазду СХ-7

При выборе двигателя в первую очередь следует учитывать собственные предпочтения. Например, для одного водителя важным параметром является динамика автомобиля, его максимальная скорость. Для этих целей лучше всего подходит турбированный мотор L3-VDT. Однако, стоит понимать, что нагнетатель не только добавляет мощность, но и уменьшает срок эксплуатации двигателя.

Кроме того, по мнению владельцев данного силового агрегата, очень часто возникают проблемы с турбиной и масляным голоданием двигателя. Немаловажным параметром является и расход топлива, ведь турбонаддув в значительной степени повышает его.

Естественно, для большинства водителей в большей степени важна надёжность двигателя, его экономичность и ресурс. Для этих целей лучше всего подходит атмосферный двигатель L5-VE, имеющий рабочий объём 2,5 литра.

К сожалению дизельный двигатель MZR-CD R2AA, который устанавливается на европейские варианты СХ-7 в нашей стране крайне редки. Однако, если вам повезёт найти такой экземпляр, то он станет хорошей альтернативой бензиновому атмосфернику. Дизельные моторы обладают большей экономичностью и эксплуатационным ресурсом, а также имеют большую тягу.

Какой двигатель наиболее популярен среди владельцев Мазды СХ-7

В нашей стране практически все автомобили Мазда СХ-7 оснащены бензиновым турбированным мотором L3-VDT. И это не из-за того, что он является самым привлекательным вариантом. Всё дело в том, что на нашем вторичном рынке найти любой другой двигатель – крайне затруднительная задача.

Данный мотор придаёт столь нелёгкому кроссоверу приятную динамику разгона, однако с надёжностью всё не совсем гладко. Итак, наиболее частыми проблемами в двигателе L3-VDT являются:

  1. Нагнетатель (турбина). Владельцы отмечают, что данный агрегат выходит из строя очень часто, не подавая никаких признаков будущей поломки. Однако, стоит учесть, что многие владельцы собственноручно уменьшают эксплуатационный срок нагнетателя, производя некачественное обслуживание;
  2. Повышенный износ цепи ГРМ. Многие владельцы сходятся во мнении, что она может растянуться всего за 50 000 км пробега;
  3. Муфта VVT-i. Если две других неисправности выявить или предотвратить затруднительно, то с муфтой всё намного проще. Главным признаком выхода её из строя является треск при запуске двигателя, а непосредственно перед её поломкой звук мотора становится грубым, больше похожим на дизельный двс.

Рекомендация! Для бензинового турбодвигателя свойственен повышенный расход моторного масла. Для L3-VDT нормой считается 1 литр на 1 000 км. Очень важно следить за уровнем моторного масла, ведь его недостаток влечёт за собой повышенный износ не только турбины, но и всех систем двигателя!

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...