Мазда сх9 новый кузов 2019 когда в россии


Mazda CX-9 2019: все небольшие изменения

25 марта

Повод: знакомство с обновленным флагманом Mazda.

Место действия: Мурманск и окрестности.

Впечатления. Бесполезно искать изменения снаружи — их нет. А вот новшества в салоне сразу бросаются в глаза. Здесь новая панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном, сиденья с функцией вентиляции (раньше был только обогрев), а также доведенная до современных стандартов мультимедийная система — она получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, выбор цвета отделки салона теперь не ограничивается черным и белым — цветовую гамму дополнил импозантный ярко-коричневый колер.

Обновленный Mazda CX-9
В салоне — новая панель приборов и модернизированная информационно-развлекательная система, к которой теперь можно подключать смартфоны через протоколы Apple CarPlay или Android Auto.В салоне — новая панель приборов и модернизированная информационно-развлекательная система, к которой теперь можно подключать смартфоны через протоколы Apple CarPlay или Android Auto. В это сложно поверить, но камеры кругового обзора появились у СХ-9 только сейчас, с рестайлингом.В это сложно поверить, но камеры кругового обзора появились у СХ-9 только сейчас, с рестайлингом. На втором ряду просторно и комфортно — есть обогрев сидений и отдельный пульт управления «погодой». Из доработок — переоформленные задники передних кресел и более удобный центральный подлокотник.На втором ряду просторно и комфортно — есть обогрев сидений и отдельный пульт управления «погодой». Из доработок — переоформленные задники передних кресел и более удобный центральный подлокотник.
Остальные доработки глазу не видны. Но не почувствовать их невозможно! Так, благодаря усовершенствованной шумоизоляции в салоне стало заметно тише во всех режимах движения. Пружины и амортизаторы с новыми характеристиками благотворно сказались на плавности хода, а новые поворотные кулаки и более жесткие сайлент-блоки рычагов подвески повысили точность рулевого управления.

На зимних дорожках гонять на CX-9 было в кайф! По ездовым ощущениям Mazda теперь не слишком уступает премиальным кроссоверам, которые дороже в полтора-два раза.

Как и прежде, CX-9 снабжается безальтернативной бензиновой 2,5-литровой 231-сильной «турбочетверкой», в связке с которой трудится 6-ступенчатый автомат. Отличный тандем! По динамике Mazda превосходит конкурентов с атмосферными шестерками (Ford Explorer, Kia Sorento Prime, Toyota Highlander) и при этом — экономичней их. Средний расход топлива по итогам теста не превысил 12,5 л/100 км.

С рестайлингом экстерьер Мазды не изменился, что неудивительно — даже в нынешнем виде СХ-9 выглядит ярче и привлекательнее большинства одноклассников.С рестайлингом экстерьер Мазды не изменился, что неудивительно — даже в нынешнем виде СХ-9 выглядит ярче и привлекательнее большинства одноклассников.

Перспективы. Конечно, рекорды продаж обновленный СХ-9 вряд ли установит. Однако стать популярнее дорестайлинговой версии ему вполне по силам — здесь помогут не только внесенные доработки, но и более доступная цена «входной» модификации (2 795 000 рублей вместо прежних 2 848 000).

Оценка. Модернизация сделала CX-9 более комфортабельным, изысканным и гармоничным автомобилем. Таким, каким и должен быть флагман модельного ряда. Думаю, поклонников у него прибавится.

Подробности: ЗР, 2019, №05.

Mazda CX-9 2019: все небольшие изменения

Фото: Mazda

Mazda CX-9 2019: все небольшие измененияОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter RU-CDN

Достоинства:

Легковая управляемость, мощность, великолепный полный привод (для снега и льда, по грязи не езжу), комфорт, очень умеренный расход топлива (11.7 л в смешанном цикле, но без пробок), эргономика, она просто красивая!

Недостатки:

Багажник низковат из-за сильно скошенного заднего стекла.

Технические характеристики Мазда СХ 9 2019 2020 года

Не так давно ценителям марки был представлен новый Мазда СХ 9 2019 2020 года. Как было сразу отмечено обозревателями, кроссоверу удалось громко заявить о себе. На высокую популярность повлияло применение нового оборудования и отделочных материалов, при этом цена на автомобиль оставлена производителем без изменений. Кстати, компания обновила Мазда СХ 5 2020.

Содержание:

  1. Что изменилось
  2. По бокам
  3. Новые технологии
  4. Салон
  5. Двигатели

Это действительно приятная новость для тех, кто хотел приобрести внедорожник именно этой торговой марки.

Разбор созданной внешности

На фото Мазды СХ 9 2019-го сразу бросается в глаза новый образ машины. Теперь внедорожнику трудно затеряться в городском потоке. Автомобиль стал стильным и заметным, чего так не хватало городским автолюбителям. Производитель предлагает большой выбор цветов и оттенков для оформления кузова. Также доступны варианты колесных дисков в 18 и 20 дюймов со спортивным дизайном. Они выполнены в легком стиле с использованием элементов в виде спиц и явно намекают на высокие динамические показатели машины. Самые значительные изменения в экстерьере коснулись передней части корпуса.

  1. Машина приобрела фальшпанель радиатора совершенно новой формы, которая визуально концентрирует внимание на фарах и плавной линии капота.
  2. Слегка изменились и сами биксеноновые передние фонари.
  3. Хотя дизайнеры не стали сильно изменять форму оптики, она расположена несколько иначе и более плавно уходит от передней решетки в боковые зоны корпуса.

Также был изменён обтекатель. Накладка переднего бампера теперь новой, более аккуратной и стильной формы, с подчеркнутыми зонами расположения противотуманных фонарей. Они, в свою очередь, тоже изменили стиль, смотрятся невероятно современно, акцентируя внимание на нижней зоне передней части корпуса.

Слегка изменилась линия капота и переход в зону наклона лобового стекла. Такие дизайнерские ходы позволили создать ощущение припадания к земле, что придает машине вид готового к прыжку хищника. Не последнюю роль в формировании элегантного динамичного облика Mazda CX 9 играют рельефные колёсные дуги. Художники специально сделали зону передних колес более выпуклой, приподнятой, создавая визуальный намек на мощность и агрессивный характер машины.

Вид сбоку и сзади

мазда сх 9 фары сзади диски cx-9 mazda объёмный удобные

Боковые части подчеркнуто аккуратны. Легкая выштамповка дверей не бросается в глаза, поверхности ровные, а линия стекол – прямая, расположена почти по горизонтали. Некоторые изменения коснулись задней части. Слегка поменялась конфигурация задней двери багажника. Благодаря этому спад крыши, ее переход в панель задней части смотрится совсем по-другому, создавая современный элегантный облик. А изюминка, добавляющая общее ощущение технологичной аккуратности, состоит в подчеркнуто прямоугольной форме двери багажника, которая идеально смотрится с аккуратной оптикой фонарей.

В результате таких манипуляций с внешним видом, на видео Мазда СХ 9 2019 2020 года смотрится просто потрясающе. Как гласят отзывы владельцев, машина стала действительно иной. Не последнюю роль в этом играют хромированные детали, которые художники по экстерьеру использовали очень удачно. Их достаточно, они привлекают внимание, акцентируют роскошь, однако не создают впечатления избыточности.

Начинка умными технологиями

Как отметили обозреватели и гласят отзывы владельцев Мазда СХ 9 2019-го, машина идеально подходит для использования на территории России. Производитель подумал о величине дорожного просвета и габаритов. Ширина машины составляет 193,6 см, а дорожный просвет – почти 21 см. Такие характеристики позволяют Мазде CX 9:
  • хорошо маневрировать;
  • уверенно чувствовать себя на дорожном покрытии среднего качества;
  • без проблем выезжать с парковок;
  • открывать двери в любых условиях.

Конфигурация также имеет приблизительно одинаковые размеры двери водителя и пассажиров. Нет опасности задеть рядом стоящие машины, паркуясь в обычных условиях. Кроме того, электронные системы позаботятся о безопасности. Среди умной автоматики присутствуют:

  • контроль слепой зоны;
  • определение препятствий на пути как при движении вперед, так и назад;
  • общий мониторинг обстановки вокруг машины;
  • автоматическая настройка яркости передней оптики;
  • детектирование разметки, дорожных знаков и слежение за полосой движения.

Еще одно отличие от предыдущего поколения – уменьшенная общая высота. Это позволило, в сочетании с увеличенной до 5 метров 10 сантиметров длиной, создать дополнительное ощущение элегантности. Однако, после «стандартного» внедорожника, посадка водителя в Мазде CX может показаться слегка непривычной. Поэтому работа систем электронной безопасности будет оценена по достоинству. Мазда СХ 9 2019 года предлагает оптимальное сочетание стиля и защиты. Кстати, сегодня мы сделали обзор Форд Фокуса 2019.

Дизайн внутреннего пространства

Все комплектации Мазда СХ 9 2020 года отличаются детальнейшей проработкой всех мелочей. Новый руль, регулируемое удобное кресло водителя, электрический привод, который позволяет любые манипуляции в нескольких направлениях. Все сделанные настройки могут быть записаны, а установка нужного положения осуществляется простым нажатием кнопки.

Все кресла оборудованы электроподогревом сидений, настройки уровня которого могут сохраняться, как и положение органов регулировки. Такое богатство будет особенно полезным, если автомобиль водят сразу несколько человек.Система кондиционирования и контроля климатом – регулируемая, рассчитана на обеспечение оптимальных режимов для любой точки салона. В машине достаточно места. Два ряда сидений позволят разместиться людям любого роста. Третий идеально подходит невысоким подросткам, однако, как показывает практика, при желании там могут разместиться взрослые.

Все приборы управления и зоны регулировки в Мазда СХ 9 2019 2020 года расположены очень эргономично. Центр визуального изображения – дисплей в 6 дюймов для данных навигации, параметров работы мультимедиа и состояния дорожной обстановки вблизи машины. Он расположен очень удобно и не отвлекает большой доли внимания от дороги. Расположение ручек, переключателей легко находится «вслепую», расположено в пределах досягаемости рук.

Неотъемлемая черта любого внедорожника – багажник. В этой машине его объем достигает 267 литров. Если разложить сидения, можно перевозить груз «емкостью» 1991 литров. Доступ довольно легкий, задняя дверь багажника оборудована электрическим приводом, а отделение содержит гнезда для крепления ремней фиксации грузов.

Силовые агрегаты и оборудование
Технические характеристики Мазда СХ 9 2019 года включают в себя несколько комплектаций, но предусмотрен только один вариант силового агрегата. Базовая версия предлагается с полным приводом, однако, существует и монопривод. Цена Мазда СХ 9 2020 года складывается с учетом следующего списка опций:
  • система контроля климата с настройками для трех зон салона;
  • современные электронные системы безопасности;
  • внешние зеркала, оборудованные электроприводом, подогревом;
  • салон из кожи;
  • 8 подушек безопасности;
  • очень удобный руль с идеальным хватом благодаря продуманному усилителю почти не отвлекает.

В качестве силового агрегата базовой версии для рынка России предлагается шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 277 сил. Машина «добирается» до сотни приблизительно за 10 секунд. Она оборудована автоматической шестиступенчатой КПП. Паспортный расход топлива – 9 л для смешанного режима. Старт продаж Мазда СХ 9 2019 года для покупателей России уже состоялся. Можно приобрести внедорожник по ценам, указанным в таблице ниже.

НазваниеМинимальная цена, рублейРазгон до сотни, секундМощность двигателя, л.с.Средний расход топлива, л
3800 Sport1 919 00010,127711,3

Mazda СХ 9 2019 года станет хорошей покупкой. Кроссовер способен обеспечить отличное качество управления. Водитель может комфортно чувствовать себя даже на льду. Этого не хватает многим седанам, в том числе Ford Mondeo 2020 и Фиесте 2019 года.

Вернуться к содержанию

Автор материала: Борисов Максим

Совсем другой полюс: тест-драйв обновлённого кроссовера Mazda CX-9 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Накануне теста я подробно изучил отзывы коллег о японской машине, и все в один голос сетовали на жёсткую подвеску: мол, хорошо едет только по ровному асфальту, а на выбоинах и грунтовке – всё плохо: Mazda CX-9 превращается в вибростенд. Трасса Р-21 «Кола» – главная транспортная артерия Кольского полуострова – по качеству бесконечно далека от немецких автобанов, а потому комфортной поездки ожидать не приходилось. Каково же было моё удивление, когда вместо пинков и прочей грубости Mazda CX-9 продемонстрировала плавность хода на уровне старых моделей Volvo! Подвеска теперь хорошо справляется со всем диапазоном неровностей и при этом не имеет склонности к раскачке – то что нужно для дальних путешествий! Как же удалось добиться такого прогресса?

Тонкая настройка на грубую жизнь

Организаторы тест-драйва до последнего дня скрывали изменения в подвеске, заставив журналистов прислушиваться к собственным ощущениям без подсказок в виде картинок из презентации. Признаюсь, два дня я ждал подвоха – какого-нибудь пробоя, неадекватного поведения и подставы, но подвеска Mazda достойно отработала все тяготы и лишения, в том числе ведущий от «Колы» к деревне Нильмогуба 30-километровый грунтовый участок, на котором пишущая братия валила на все деньги, словно это спецучасток ралли Швеции. На третий день я, наконец, успокоился и, уступив место пилота напарнику, спокойно уснул, чтобы прибыть на финишную презентацию отдохнувшим и смирившимся со сменой маздовской подвесочной парадигмы.

Оказалось, что в процессе модернизации CX-9 инженеры изменили положение пружин подвески так, чтобы уменьшить трение в амортизаторах, а в последние добавили пружины отбоя, благодаря чему значительно улучшилась энергоёмкость. В опоры задних стоек ради уменьшения вибраций внедрены полиуретановые втулки. Кроме того, изменилась кинематика рулевого управления: появились новые передние поворотные кулаки и ступицы с более жёсткими подшипниками, а у рейки теперь более жёсткие резиновые опоры. Это позволило, с одной стороны, сделать руль чуть более лёгким (прежде многие жаловались, что «баранка» Мазды CX-9 слишком тяжёлая), а с другой – улучшить обратную связь в поворотах. На грунтовке новый рулевой механизм проявил себя отлично, даруя водителю желанную точность и практически не нагружая его руки  вибрациями, но на трассе мне не хватало чёткого ноля, а усилие при увеличении угла поворота нарастало слишком прогрессивно – его хотелось бы чуть уменьшить. Тем не менее, по меркам полноразмерных SUV настройку рулевого теперь можно однозначно назвать хорошей.

Также разработчики уверяют, что Mazda CX-9 стала гораздо тише, дотянув по акустическому комфорту до желаемых стандартов премиум-сегмента. В частности, увеличилась толщина изоляционного материала на полу и на потолке, появились дополнительные коврики, доработаны опоры силового агрегата. Увы, оценить результат в полной мере помешали очень шумные шипованные покрышки Nokian, заглушавшие при езде по асфальту все прочие источники акустического загрязнения, но на снегу могу отметить очень сдержанный звук двигателя, беззвучную работу подвески и хорошую изоляцию колёсных арок и днища при «обстреле» дорожным мусором.

От добра добра не ищут

Силовой агрегат модернизация не затронула: Mazda CX-9 по-прежнему оснащается безальтернативной комбинацией из 2,5-литрового бензинового турбомотора Skyactiv-G (231 л.с., 420 Нм), 6-ступенчатого гидромеханического автомата и технически бесхитростной системой полного привода с электромагнитной муфтой отбора мощности на задние колёса. О том, что на бездорожье с таким «железом» делать нечего, ещё прошлой весной рассказывал мой коллега Сергей Арбузов в рамках сравнительного теста Мазды CX-9 с Фольксвагеном Терамонт, но бездорожья на моём маршруте и не было, а «раллийный» участок муфта выдержала без сбоев и аварийных отключений из-за перегрева.

Средний расход топлива на маршруте составил около 12 л/100 км, а в пригороде Кировска, где нельзя разгоняться более 70 км/ч, и трафик очень «жидкий», мне удалось-таки достичь паспортных 7,2 л/100 км. Возможно, с современной многоступенчатой АКП Mazda CX-9 смогла бы чуть умерить аппетит, но ей-богу, я бы не стал рисковать: нынешняя «шестиступка» работает так мягко и расторопно, что ей не нужен ни ручной режим (тем более, что он толком не работает), ни режим Sport, в котором отклики на газ становятся чересчур резкими. Понятно, что по нынешним стандартам премиум-сегмента шесть передач – это мало, но не факт, что коробка с большим количеством ступеней даст столь же удобное управление тягой и не будет запинаться при каждом из своих многочисленных переключений в попытках сэкономить стакан топлива.

Не стоит искать изменений и в экстерьере японского кроссовера: менять внешность пока рано, автомобиль выглядит вполне актуально и даже модно, а единственным наружным признаком обновления являются «глазки» камер кругового обзора в зеркалах и под эмблемой на передке. Камеры эти, конечно, сильно грязнятся, особенно кормовая, для которой нужен либо омыватель, либо механизм убирания, но в целом аэродинамическая проработка кузова с точки зрения грязезащиты неплохая - по крайней мере, передние боковые стёкла и зеркала при езде практически не замусориваются.

Дерево вместо глянца и никаких сенсоров

В интерьере обновления точечные, но по все по делу – самые важные перечислены в видеоролике:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Из того, что осталось за кадром, упомяну безрамочное салонное зеркало заднего вида, светодиодные потолочные светильники, новый подлокотник во втором ряду с двумя USB-разъёмами и более приятную на ощупь обивку тыльной стороны спинок сидений второго ряда, чтобы сидящим на «галёрке» было приятнее подпирать их коленями. Взрослым людям ростом 180 см и выше делать в третьем ряду нечего – здесь откровенно тесно, то есть посадочную формулу автомобиля честнее было бы указать как 5+2.

К эргономике места водителя у меня ровно одно замечание: чуть-чуть не хватает регулировки руля по вылету – хочется придвинуть его ближе. Передние кресла отлично спрофилированы и через три-четыре часа езды тело в них не устаёт. Посадка за рулём многим, кстати, субъективно кажется тесной из-за того, что у Мазды CX-9 высоко поднятый центральный тоннель, на котором размещена ротационно-нажимная шайба управления мультимедийной системой. Последняя, кстати, тоже слегка обновилась:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Дисплей с диагональю 8 дюймов довольно изящно инсталлирован в покрытую кожей переднюю панель, но его графика (особенно по части картографии) – это вчерашний день. Скорость отклика тоже оставляет желать лучшего, но справедливости ради отметим, что она повыше, чем у иных более дорогих конкурентов. Экран реагирует на касания, но только во время стоянки, и я считаю, что это очень правильно: пользоваться джойстиком на ходу гораздо безопаснее, и очень жаль, что многие автопроизводители от него отказываются в пользу исключительно сенсорных интерфейсов. Отрадно, что Mazda не пошла на поводу этой дурной моды, и хочется верить, не пойдёт при разработке мультимедийной системы нового поколения.

Качество отделочных материалов в СХ-9 действительно премиального уровня, в том числе в местах, которые обычно скрыты от глаз, а у руля появилась контрастная прострочка в тон цветных вставок в салоне. Самый популярный объект для критики – большие щели между передней панелью и дверными картами. Их действительно можно было бы сделать поменьше, но радует, что они хотя бы симметричные и не имеют перекосов. Приятно также, что при езде по грунтовке ни один из элементов салона не издал ни одного звука, что тоже свидетельствует о качественной подгонке и сборке.

Топовая аудиосистема Bose с дюжиной динамиков и одним сабвуфером, упакованным в «докатку», звучит неплохо, особенно если вы любитель электронной, а не симфонической музыки, но «басы» по умолчанию зашкаливают и требуют ручной корректировки в минус.

Из очевидных минусов штатного оснащения отмечу отсутствие хотя бы в виде опции обогрева лобового стекла по всей площади и панорамной стеклянной крыши – для премиального туристического автомобиля это важно.

Наценка за комфорт

Обновлённый CX-9 уже доступен для заказа у дилеров: цены начинаются с отметки 2 795 000 рублей за базовую комплектацию Active, тогда как раньше просили 2 848 000 рублей. Аттракцион неслыханной щедрости на фоне всеобщего подорожания? К сожалению, нет: в базе теперь не кожаный салон, а тканевый, за счёт чего и удалось снизить цену входного билета на борт флагманского кроссовера Mazda. Прочие комплектации подорожали, и топовая версия Exclusive с отделкой кожей Nappa Auburn стоит теперь 3 357 000 рублей (раньше было 3 149 000 рублей).

В прошлом году Mazda CX-9 нашла в нашей стране 1 667 покупателей (модель, напомним, локализована «отвёрточным» методом на заводе Sollers во Владивостоке). Для сравнения скажем, что Volvo XC90, к которому японский кроссовер приблизился по части ездового комфорта, в 2018 году разошёлся в России тиражом в 2 210 экземпляров. Прямыми конкурентами эти модели вряд ли станут – уж больно разные у марок Mazda и Volvo философии, но заметные, если не сказать радикальные, улучшения в ходовой части наверняка пойдут CX-9 на пользу – чтобы их заметить, вполне достаточно короткого дилерского тест-драйва, а не тысячекилометрового пробега по Кольскому полуострову.

Опрос

Теперь, когда у СХ-9 решилась проблема плавности хода, вы бы купили его себе?

Кроссовер Mazda CX-9: легкие доработки и новая комплектация

Самый крупный паркетник Mazda, получивший год назад российскую прописку, пережил легкую модернизацию и получил новые версии — самую доступную и, наоборот, наиболее роскошную. У машин 2019 модельного года усилена шумоизоляция, в подвеске изменены характеристики пружин и амортизаторов, появились более жесткие сайлент-блоки и новые поворотные кулаки. Хотя силовой агрегат прежний — это турбомотор Skyactiv-G 2.5 (231 л.с., 420 Нм) в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В салоне — новая комбинация приборов и усовершенствованная мультимедиасистема, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у  дорогих версий появились камеры кругового обзора и вентиляция передних кресел.

Любопытно, что базовая Mazda CX-9 в исполнении Active при этом даже подешевела — с 2 млн 848 тысяч до 2 млн 795 тысяч рублей. Однако экономия 53 тысячи рублей означает тканевый салон вместо кожаного, а также отсутствие обогрева сидений и руля, электропривода передних сидений, автоматического складывания зеркал и даже двух разъемов USB для пассажиров заднего ряда.

Впрочем, назвать комплектацию Active «пустой» по-прежнему нельзя: есть шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, камера заднего вида, парктроники по кругу и фирменная система G-Vectoring Control, варьирующая тягу двигателя в поворотах.

Комплектации Supreme и Exclusive заметно подорожали: первая из них теперь стоит 3 млн 91 тысячу рублей (плюс 63 тысячи), вторая — 3 млн 257 тысяч (плюс 108 тысяч). А на вершине гаммы появилось новое исполнение Executive ценой 3 млн 357 тысяч рублей. Его отличительные черты, по сравнению с версией Exclusive, — отделка салона шпоном японского ясеня и кожей наппа коричневого цвета.

Впрочем, российский офис Мазды не имеет иллюзий насчет версии с нарядным салоном: по прогнозам компании, «предпоследняя» комплектация Exclusive по-прежнему будет самой популярной в гамме.

Mazda CX-9 нового поколения – стоит ли планировать покупку?

27 марта 2019   Авто Флот

Планомерное обновление модельной линейки мировых производителей продолжается. Сегодня в России стартуют продажи обновленного кроссовера Mazda CX-9. Это не смена поколений, а довольно простой и тривиальный рестайлинг. Ничего грандиозного в автомобиле не поменялось. Мазда предоставила своим покупателям вполне адекватный уровень комфорта, хорошую комплектацию, немного изменила салон и внутреннее наполнение технологиями. К тому же, обновленный автомобиль стал немного дешевле, а это уже точно порадует потенциального покупателя. Ни для кого не является секретом то, что в данном сегменте автомобили формируют цену далеко не по соотношению затраченных материалов и работ, как в бюджетном классе, к примеру. Здесь авто формируют расценки исключительно с точки зрения покупательских способностей и конкурентного ряда. И Мазда CX-9 не стала исключением из правил данного сегмента рынка.

Сегодня мы рассмотрим автомобиль не с точки зрения обновления, а в общем, так как внимание российского покупателя к нему только начинает подогреваться. Сегодня это транспорт, который получил интересное обновление и стал конкурентным по цене с основными соперниками. Конечно, при знакомстве с крупными кроссоверами многие потенциальные покупатели завернут теперь и в салон Мазда. Поэтому мы рассмотрим машину с нуля, указав некоторые ее технические и внешние особенности. Также отдельно выделим, что и как поменяли специалисты корпорации в автомобиле. Представим первые ощущения от эксплуатации обновленной модели и традиционно сравним с конкурентами. Обязательно рассмотрим и новый порядок цен на машину, чтобы получить представление о точном конкурентном сегменте машины. Давайте более подробно узнаем о том, что сегодня предлагает модель CX-9.

Внешность и техника - главные аспекты автомобиля

Внешность после небольшого обновления осталась полностью нетронутой. Хищный фирменный дизайн Mazda решила целиком сохранить. В общем, авто и без обновлений выглядит довольно приятно и симпатично. Что-либо обновлять и улучшать не было никакого смысла. Тем не менее, Mazda не меняется уже давно, и это может оттолкнуть от нее многих потенциальных покупателей. Обычно концерны чаще меняют свои машины, удерживая фанатов конкретной марки.

Стоит выделить такие особенности автомобиля:

  • дизайн хищной акулы получил свое продолжение, узкая передняя оптика настраивает на спорт и резвость, очертания кузова говорят о том, что под капотом спрятан непростой агрегат;
  • много хрома в дизайне экстерьера говорит о том, что перед вами на самом деле качественный автомобиль элитного класса, над которым в свое время неплохо поработали дизайнеры;
  • под капотом главным героем является 2.5-литровый силовой агрегат с турбиной и 4 цилиндрами, классическая конструкция делает 231-сильный мотор отличным вариантом для России;
  • коробка без альтернатив - 6-ступенчатый автомат с отличными характеристиками и возможностями службы, машина вполне достойна с точки зрения технических параметров поездки;
  • расход топлива в усредненном режиме составляет около 12.5 литров, и это показатели не паспорта, а реальные данные с тестов обновленного автомобиля от разных контор и журналистов.

Стоит учитывать, что автомобиль разработан не в нынешнем году, он создан несколько лет назад. Но даже с учетом этого понимания очень сложно найти хоть что-то устаревшее и несовременное. Машина отвечает самым высоким требованиям по эргономичности, экономичности, качеству эксплуатации. В автомобиле действительно приятно ехать, нет никакого желания что-то изменить или от чего-то избавиться, как это нередко бывает в других элитных японских машинах. Так что авто на самом деле достойное по всем параметрам.

Что изменили в обновлении Mazda CX-9 2019?

Вы можете спросить, а в чем собственно заключается обновление? Все описанные выше параметры были и в версии до рестайлинга. Нынешние изменения затронули исключительно интерьер. Японские конструкторы посчитали, что автомобиль внутри немного потерял современность и не соответствует элитному классу, в котором продается. Поэтому достаточно правильно были внедрены некоторые важные изменения, которые стоит учитывать при покупке машины.

Основные реформации оказались следующими:

  • новая панель приборов стала читаться заметно лучше, да и выглядит с ней рабочее место водителя куда более приятно, проблем с пониманием информации с первого взгляда не возникает;
  • традиционно при обновлении изменили развлекательно-информационную систему, мультимедиа теперь может без препятствий подключать любые телефоны через простейшие приложения;
  • появились в машине камеры углового обзора, информация с которых очень грамотно выводится на небольшой, но хорошо установленный экран, проблем с чтением данных не возникает;
  • немного доработали систему кресел, изменили заднюю часть передних сидений, что добавила места пассажирам на заднем диване, а также поменяли форму подлокотника для задних пассажиров;
  • сложно не заметить такую доработку, как улучшение звукоизоляции салона, теперь ехать на Мазде стало гораздо приятнее, и именно этого ей не хватало для получения оптимальных параметров.

Поменяли инженеры пружины и амортизаторы машины, новые элементы предоставили более плавный ход, чего также ранее не хватало автомобилю. Многое сделано для улучшения управляемости машины. Полностью изменена форма поворотных кулаков, установлены жесткие сайлнтблоки рычагов передней подвески. Нужно полагать, что и служить эти устройства в России будут несколько дольше, чем ранее. Так что такие изменения явно будут оценены в процессе эксплуатации.

Ходовые качества и первые впечатления

Машина сохранила все фирменные преимущества и добавила немало приятных новшеств своему интерьеру. Также ходовые качества поменялись, что сделало Мазду ближе к премиальному классу. Это все еще кроссовер среднего звена, его сложно назвать премиум-классом. Но до комфорта Лексуса или Инфинити осталось совсем немного. Теперь нет ощущения, что CX-9 хотели сделать премиальным, но пожалели на это денег. Возникают совершенно другие чувства.

Основные изменения ощущений от поездки такие:

  • мягкость и комфорт улучшились, теперь машина легко глотает ямы, на которых раньше гремела вся подвеска, это сделало Мазду более приспособленной к российским дорогам и условиям эксплуатации;
  • модель CX-9 стала лучше использовать преимущества своего тяжелого кузова, в частности, вы можете более уверенно ехать и чувствовать себя в полной безопасности на дороге;
  • еще одним преимуществом можно смело называть управляемость, даже в сравнении с прошлой моделью кроссовер стал просто удивительно качественно рулиться, и это замечательно;
  • машина получила много мелких обновлений, которые вместе формируют ощущение поездки совершенно на другом авто, нужно лишь сравнить качества прошлой модели с нынешней;
  • удивительно комфортнее стало тормозить, входить в повороты - кузов не кренится, не раскачивается и дарит настоящую стабильность движения, что очень хорошо сказывается на комфорте.

Общие ощущения от поездки на Мазде CX-9 в новой версии оказываются удивительно приятными. Машина вряд ли покажется вам недостаточно мощной, она приятно удивит вас своим демократичным расходом топлива. В управлении в любых условиях кроссовер продолжит сохранять приятную консервативность, но подарит больше контроля. Машина перестала быть валкой и слишком мягкой там, где нужно проявить жесткость и устойчивость.

Конкуренты и цены - важные аспекты для выбора

Базовая модификация Mazda CX-9 после рестайлинга стала стоить на 50 000 рублей дешевле, и это уже очень неожиданный сюрприз. Теперь самую простую версию машины можно купить за 2 795 000 рублей, и это вряд ли можно считать слишком высоким ценником. Даже кроссоверы меньших размеров очень часто оказываются дороже, если речь идет о выборе именно японской машины. Так что стоит обратить максимальное внимание на данное предложение.

Среди соперников можно выделить такие автомобили:

  1. Infiniti QX60. Наверное, будет лестью для Мазда сравнение с Инфинити, но многие потенциальные покупатели обратят внимание на этот элитный кроссовер при выборе CX-9. Его стоимость стартует с 2 820 000 рублей, и это очень близко к стартовому ценнику рассматриваемого сегодня японца.
  2. Ford Explorer. Извечный соперник японца может похвастать даже более демократичной ценой и практичным оформлением. В базе он стоит 2 719 000 рублей, но это машина для брутального мужчины, который вряд ли будет рассматривать вариант покупки CX-9.
  3. KIA Sorento Prime. Если вы хотите немного сэкономить, то рассмотрите Соренто Прайм в качестве альтернативы японскому автомобилю. Эта модель стартует с 2 000 000 рублей с небольшим и может предоставить фактически все те самые плюсы, что и Мазда.
  4. Volkswagen Touareg. Немного добавив денег, вы можете купить Туарег от 3 000 000 рублей с хвостиком. Машина более узнаваемая и ценимая в наших широтах, но по технической части у Touareg больше потенциальных проблем, чем у CX-9.
  5. Hyundai Santa Fe Premium. Автомобиль с именем и родословной, хороший кореец за 2 миллиона с небольшим. Но этот автомобиль менее престижный и теоретически также принесет больше проблем по технике уже после 3 лет эксплуатации.

Конкуренты у Mazda CX-9 есть, и это действительно большая проблема для роста продаж модели. Но в России компания поддерживает постоянные продажи на уровне чуть ниже среднего, выполняя свой план более или менее хорошо. Это значит, что бренд и дальше будет развивать здесь представительства, презентовать новые модели и предлагать больше интересных возможностей. Пока Mazda остается одним из аутсайдеров рейтингов, но обновление может немного сдвинуть акценты покупателей при выборе авто.

Предлагаем посмотреть видео про Мазду для полного понимания обновления:

Подводим итоги

Это автомобиль с легендарным прошлым, который когда-то был одним из лучших больших кроссоверов. Сегодня CX-9 продолжает развиваться и завоевывает сердца любителей японских автомобилей. Но машина вряд ли сможет на полную катушку конкурировать с лидерами рынка. Вопрос цены и предлагаемых опций за свои деньги говорит в пользу корейцев. А вопрос имиджа станет центральным для многих покупателей в этом ценовом классе, которые выберут элитные японские авто с немного более высокими ценниками.

Конечно, у Mazda CX-9 точно есть свой рынок. Но надеяться на огромные продажи в России компании не стоит. Обновление поможет поддержать интерес публики к машине, о ней заговорят на различных сайтах и блогах, привлекут интерес покупателей. В дальнейшем же смена поколений Мазда CX-9 может стать толчком к продажам. Пока обновление позволяет только держаться на плаву и продавать не меньше машин, чем запланировал концерн для нашего рынка. В остальном данный рестайлинг не выполняет никаких серьезных задач. А что вы думаете о новой модели CX-9?


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...