Механика категория


Водительские права разделят на «автомат» и «механику»

МВД подготовило поправки в правила получении водительских прав. Экстерна теперь не будет — обучение в автошколе станет обязательным. А тем, кто сдаст экзамен на авто с «автоматом», придется снова экзаменоваться, чтобы управлять машиной с «механикой»

Если студент решил обучаться вождению машины с автоматической коробкой передач, то он не получит права на вождение автосредства с механикой. Фото: РИА Новости

МВД подготовило поправки в правила получения водительских прав. Экстерна теперь не будет — обучение в автошколе станет обязательным. Прибавятся новые подкатегории на управление ТС, а тем, кто сдаст экзамен на авто с «автоматом», придется снова экзаменоваться, чтобы управлять машиной с «механикой».

Ведомство уже сформулировало свои предложения и намерено внести их в закон «О безопасности дорожного движения». Одно из основных новшеств заключается во введении новой категории и подкатегорий на право управления транспортным средством. Так, в категории «А» должна появиться подкатегория «А1», которая включает в себя легкие мотоциклы с объемом двигателя более 125 кубических сантиметров и мощностью 11 кВт. Подкатегория «С1» разрешит водить только автомобиль массой не более 7,5 тонны, а подкатегория «С1Е» позволит управлять автомобилями категории «С1», но с прицепом массой не более 750 кг при том, что общая максимальная масса автопоезда составит не более 12 тонн. Подкатегория «D1» предусматривает вождение транспорта, в котором не более 16 сидячих мест, а «D1E» — автомобили категории «D1» с грузовым прицепом. В последней категории требования к прицепу такие же, как и в предыдущей.

Но смысл в том, что полная категория покрывает подкатегорию. То есть тому, у кого есть категория «С», не придется пересдавать, чтобы сесть за руль грузовика категории «С1». Помимо этого, появится совершенно новая категория «М».

«Мы предлагаем ввести для водителей транспортных средств, не входящих в категорию мотоциклов (то есть для мопедов), категорию «М», — сообщил на прошлой неделе начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов, отметив, что согласование с Минобрнауки по поводу введения новой категории уже фактически завершено, и новая литера в правах может появиться уже в текущем году. То есть в «М» попадут мопеды, а так называемые скутеры подпадают под «А1» или «М» — в зависимости от их технических характеристик.

Для получения таких прав необходимо сдать экзамен на знание правил дорожного движения. Если водитель имеет любую другую категорию, он может не сдавать практический экзамен. Сесть за руль мопеда можно будет с 16 лет.

Получить категории «А», «В», «С» и «С1» можно будет с 18 лет. Водителем автобуса (категория «D») можно будет стать по достижении 21 года.

Смысл нововведений в МВД обосновывают необходимостью учитывать нынешнее разнообразие транспортных средств на дорогах. Пока получается, что по действующим стандартам водитель грузовика, к примеру, должен быть профессионалом очень широкого профиля. И, соответственно, обладатель водительских прав категории «D» сейчас может работать и на маршрутной «Газели», и на двухэтажном автобусе международных рейсов. Но задачи таких машин разные.

По замыслу авторов законопроекта, обучение подкатегориям должно стать проще и дешевле. Правда, после принятия закона нельзя будет сдать экзамен на право управления автомобилем экстерном. Придется записываться в автошколу, а пройдя обучение, сдавать на права организованно. В ГИБДД полагают, что таким образом удастся повысить качество подготовки водителей и серьезно сократить практику «продажи» прав.

Поправки не предусматривают введение подкатегории «В», которая разрешает водить все легковые автомобили. Но если студент решил обучаться вождению машины с автоматической коробкой передач, то он не получит права на вождение автосредства с «механикой». То есть в правах появится отметка «автомат», и для того, чтобы пересесть на механику, придется сдавать на права заново.

Кроме того, иностранцам из дальнего и ближнего зарубежья для работы водителем в России придется получать местные права.

Напомним, сегодня в нашей стране выдают права девяти категорий. «А» — мотоциклы, «В» — легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, а количество сидячих мест, за исключением водительского, не больше восьми. «С» — грузовики — машины, максимальная масса которых больше трех с половиной тонн. «D» — автобусы — то есть в них более восьми мест. Также есть категории «ВЕ», «СЕ», «DE». Буква «Е» обозначает, что водитель соответствующей категории прошел обучение и может управлять машиной с прицепом, максимальная масса которого более 750 кг. Есть еще категории «Tm» и «Tb» — трамвай и троллейбус.

Как считает главный редактор журнала «Авто Бизнес» Роман Гуляев, логика в подготовленных МВД поправках есть. «Об этих изменениях говорили давно. Но они в основном не затронут рядовых автолюбителей, а относятся к профессионалам. Ведь, действительно, профессионализм водителей сильно упал, и сейчас на дорогах много водителей, которые пытаются управлять многотонной фурой как «Газелью». А ведь вождение таких разных автомобилей требует совершенно разных навыков», — объяснил BFM.ru эксперт.

По той же причине поддержал Роман Гуляев и намерение ставить штамп о праве вождения исключительно машин с автоматической коробкой передач.

Однако он усомнился, что отмена самоподготовки и экстерна позволит искоренить продажу прав. «Дело не запрете таких форм подготовки и сдачи экзамена, а в том, чтобы требования к подготовке водителя были жесткими, так как сейчас многие водители плохо подготовлены даже к вождению в обычном режиме и совершено не могут ничего предпринять в критической дорожной ситуации. Но само по себе это не отменит случаев, когда права выписываются пачками за соответствующее вознаграждение», — заявил эксперт.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

механика или автомат. Обучение вождению на механике — уроки в ДОСААФ №4

Впервые сесть за руль и тронуться с места достаточно сложно – тем более, если речь идет о механической коробке переключения передач (МКПП). Однако обучение вождению на механике может стать интересным, приятным процессом, когда за дело берутся опытные инструкторы. Автошкола «ДОСААФ» готова предложить профессиональные уроки обучения вождению на механике и автомате, гарантируя легкий старт для водителей с любым уровнем подготовки.

Обучение вождению на МКПП: основные нюансы

В среднем, права категории «В» автомат и механика можно получить за 2,5 – 3 месяца, что зависит исключительно от возможностей самого учащегося, его усердия, наличия опыта вождения и свободного времени.

В чем заключается специфика уроков обучению вождению на механике?

В ряде нюансов:

  • процесс вождения предполагает постоянный контроль со стороны водителя за трансмиссией, двигателем, скоростью и нагрузкой, обязуя менять передачи в нужный момент;
  • переключение передач механики требует согласованного манипулирования рычагом КПП, педалями «газа» и сцепления. Помимо общей ситуации на дороге водителю одновременно приходится внимательно следить за рулем.

Отчего, невзирая на изложенные неудобства, механика остается популярной среди автолюбителей?


Во-первых, обучение на МКПП предпочитает та категория людей, которые не просто хотят попасть из пункта «А» в пункт «Б», а планируют получить истинное удовольствие от вождения.

Во-вторых, механика является залогом надежности: водитель всецело контролирует процесс езды, не полагаясь на расчеты автомата.

В-третьих, освоив механику, учащийся без особого труда сможет управлять и автоматической коробкой передач, а вот после автоматики «пересесть» на механику достаточно сложно.
Главным минусом при обучении вождению на механической трансмиссии является повышенная сложность курса, но в «ДОСААФ» знают, как максимально упростить процесс и получить желаемый результат в короткие сроки.

Преимущества обучения в автошколе «ДОСААФ»

Подписав договор с «ДОСААФ», будущие ученики могут рассчитывать на:

  • получение исчерпывающих теоретических знаний и практических навыков управления МКПП, предоставляемых опытными лекторами и профессиональными инструкторами согласно установленной программе;
  • индивидуальный подход, составление удобного графика обучения, который можно совмещать с работой и другими видами занятости;
  • выбор автомобиля для обучения из широкого ассортимента автопарка;
  • доступную стоимость курсов;
  • несомненный успех получения прав категории «Б» механика.

«ДОСААФ»: права категории «В» механика и автомат без дополнительных забот! Цены на категорию «В» представлены в разделе «Стоимость».

ГИБДД начинает выдавать права с пометкой «автомат» :: Autonews

ГИБДД начнет выдавать новые водительские удостоверения в конце марта

На следующей неделе ГИБДД начнет выдавать права нового образца. Внешний вид водительских удостоверений изменится в связи с тем, что с 5 ноября вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно нему в стране появились новые категории и подкатегории прав, сообщает «Российская Газета».

Среди новых категорий прав – «М», дающая право на управление мопедом, «Tm» - трамваи, и «Tb» - троллейбусы. Новые подкатегории: «А1» - легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, «В1» - квадрициклы и трициклы, «С1» - грузовики до 7,5 тонны, «D1» - автобусы до 16 мест. Также появляются и такие подкатегории, как «С1Е» и «D1Е». Они дадут право на управление машинами соответствующих подкатегорий с прицепом. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.

Еще одно нововведение, которое отразится в новых правах - это управление автомобилем с автоматической коробкой передач. Кандидаты в водители получили возможность обучаться и сдавать экзамен на автомобиле с АКПП. В таком случае в правах появляется отметка «АТ», которая обозначает, что водитель не имеет права управлять автомобилем с механической коробкой передач.

Изменится и вид международного водительского удостоверения. В международных правах тоже появятся новые категории и подкатегории, а также новые отметки. В частности, ограничение на управление автомобилем с автоматической коробкой передач, например, для категории «В», в них будет записываться в следующем виде: «В - automatic transmission only».

Категория В Механика — Центральные курсы водителей

Что такое Категория В

Водительское удостоверение с открытой категорией В дает Вам право на управление легковым автомобилем весом не более 3,5 тонны и числом пассажиров не более 8.

Такое удостоверение позволяет управлять также автомобилем с прицепом, снаряженная масса которого не превышает 750 кг.

Приятный бонус  — вместе с категорией В Вы получаете категорию М (мопеды и квадрициклы с объемом двигателя до 50 см³).

Водительское удостоверение с категорией В дает право на управление автомобилями как с механической трансмиссией (МКПП), так и с автоматической трансмиссией (АКПП). Проще говоря, с таким удостоверением Вы сможете управлять автомобилем на «механике» и на «автомате».

Процесс обучения

Чтобы открыть категорию В пройдите курс обучения в нашей автошколе и сдайте экзамены в автошколе и в ГИБДД.

Обучение на категорию возможно уже с 16 лет!
Это позволяет молодым людям еще в школьном возрасте получить водительское удостоверение и навыки управления автомобилем и поведения на дороге.

Занятия проводятся в дневной и вечерней группах (понедельник — четверг) и в группах выходного дня (суббота и воскресенье). Срок обучения в вечерней, дневной и группе выходного дня составляет от 2-х до 3-х месяцев.

Для тех, кому удобно изучать лекции самостоятельно, мы предлагаем онлайн обучение. Ну, а если возникнут вопросы, всегда можно побывать на консультации наших преподавателей и прояснить все до мелочей.

Полный курс обучения включает в себя несколько модулей, которые тесно связаны между собой.
На протяжении всего курса Вы будете изучать теоретическую часть — 136 лекционных часов. Параллельно проходит обучение  вождению, которое состоит из следующих модулей: тренажеры, автодром и город.

Стандартный курс вождения для категории В составляет 56 часов. В случае необходимости, время обучения может быть увеличено в индивидуальном порядке.

Обучение вождению проходит под руководством опытных инструкторов на учебных автомобилях, оборудованных дублирующими педалями сцепления и тормоза.

На всех наших учебных автомобилях можно сдавать государственный экзамен ГИБДД. Они оборудованы средствами видео- и аудиофиксации и прошли аккредитацию ГИБДД.

Оплата за обучение

Обучение в нашей автошколе оплачивается поэтапно за каждый модуль: теория, тренажеры, автодром, город, экзамены. Таким образом Вы оплачиваете обучение в рассрочку — 2,5-3 месяца.

Мы оформляем всю необходимую документацию так, чтобы Вы могли получить налоговый вычет ИФНС. Это дает возможность вернуть 13% от суммы, потраченной на обучение. Процедура не сложная и многие наши учащиеся оформляют такой вычет!

Права на автомат и на механику: отличия в 2022 году

В 2017 году национальное водительское удостоверение Российской федерации привели в соответствие с Венской Конвенцией «О дорожном движении».

В документе появились дополнительные подкатегории транспортных средств и отметка о том, что водитель обучался на автомобиле, оснащённом автоматической коробкой передач.

Лицевая сторона у прав на автомат и механику идентична, отличия на обороте: в левом нижнем углу ставится отметка «АТ», если обучение проводилось на машине, оборудованной АКПП.

Оборотная сторона, где в правах указывается автомат или механика.

Зачем нужна отметка

Установка АКПП во всех классах легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, позволило смягчить требования к навыкам курсантов автошкол по переключению передач в механической коробке.

Если курсант не желает изучать «механику», планируя использовать только «автомат», то обучение проводят на автомобиле с АКПП, и на водительском удостоверении ставят отметку «АТ», которая является ограничением в открываемой категории, и запрещает водить автомобиль оборудованный МКПП.

На вопрос, можно ли ездить на «механике», если учился на «автомате», ответ однозначный — запрещено. Для управления машиной с «механикой», водитель обязан переучиваться и дополнительно сдавать переэкзаменовку в ГИБДД.

Обучение вождению на «механике» сложнее, чем на «автомате», требует освоения дополнительных навыков управления автомобилем с использованием сцепления, знания соотношений передачи, скорости машины и оборотов двигателя, понимания режима работы двигателя и трансмиссии в различной дорожной обстановке и на различном рельефе.

Обучившись управлению машиной с ручной механической коробкой передач, перейти на управление машиной с АКПП легко, и не требует освоения дополнительных навыков. Права без отметки «АТ» считаются универсальными.

Поэтому на вопрос, можно ли ездить на «автомате», если учился на «механике», ответ положительный — разрешено.

Категории и подкатегории нового удостоверения

Категории новых водительских прав с отметкой «автомат или механика» расширены подкатегориями, и теперь их шестнадцать.

Шесть больших категорий:

  • А — мотоциклы;
  • B — легковые автомобили;
  • C — грузовые автомобили;
  • D — автобусы;
  • М — мопеды;
  • Трамваи и троллейбусы.

Четыре подкатегории: A1, B1, C1, D1.

Специальные подкатегории, для управления автомобилями с прицепом: BE, CE, DE, C1E, D1E.

На оборотной стороне водительского удостоверения они расположены в следующем порядке:

  1. А — мотоциклы;
  2. А1 — лёгкие мотоциклы с двигателем от 50 до 125 см3;
  3. В — легковые машины до 3,5 тонн, не более восьми мест, кроме водителя;
  4. В1 — трициклы и квадрициклы;
  5. С — грузовики, в том числе с лёгким прицепом;
  6. С1 — грузовики до 7,5 т;
  7. D — автобусы, в том числе с лёгким прицепом;
  8. D1 — микроавтобусы до 16 сидячих мест;
  9. ВЕ — легковые автомобили с прицепом, массой свыше 750 килограммов;
  10. СЕ — грузовики категории C, с прицепом, массивнее 750 килограммов;
  11. С1Е — грузовик категории C1, с прицепом, массивнее 750 килограммов;
  12. — автобус категории D, с прицепом 0,75 — 3,5 т;
  13. D1Е — автобус категории D1, с прицепом 0,75 — 3,5 т;
  14. М — мопеды, скутеры, а также лёгкие квадрициклы с двигателем до 50 см3;
  15. Tm — трамвай;
  16. Tb — троллейбус.

На базовых курсах водителей открывают категории и подкатегории А, В и М, из них отметка про обучение на машинах с АКПП актуальна для категории В.


На чем лучше обучаться и на чём лучше сдавать экзамен

Обучение на автомобиле с механической коробкой даёт дополнительные навыки управления и универсальные права, с которыми можно ездить и на машине с «механикой» и на машине с «автоматом».

Но обучиться на «механике» по сравнению с «автоматом» сложнее, больше времени уйдёт на наработку базовых навыков, которые, возможно, никогда не пригодятся в дальнейшем.

Общий принцип обучения сформулировал Суворов в своей максиме «тяжело в ученье, легко в бою». Поэтому при выборе, на чём лучше учиться, на механике или на автомате, даже если нет намерения в дальнейшем управлять машиной с МКПП, учиться лучше на ней.

Универсальное водительское удостоверение позволит пересесть на любую машину открытой категории без переэкзаменовки.

Этап экзаменов ГИБДД в городском движении сдавать лучше на «автомате». В потоке машин основное внимание уделяется перестроениям, соблюдению дистанции, светофорам, пешеходам и нестандартным ситуациям.

В такой напряжённой обстановке неопытный водитель отвлекается на переключение передач и может совершить ошибку. Избегайте этого, особенно если вы планируете в дальнейшем использовать только АКПП.

Если учился на «механике», можно сдавать на «автомате». Препятствий со стороны ГИБДД не будет.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Уроки вождения автомобиля на механике (МКПП) — курсы, обучение на категорию B

Многие ученики нашей автошколы перед поступлением сталкивались со сложным выбором: обучаться вождению на механике или на автомате. Дело в том, что МКПП имеет свои особенности пилотирования и контроля над автомобилем. Неопытному водителю поначалу кажется сложным вручную переключать передачи. Но при грамотном инструктаже и полной отработке навыка со временем вы привыкнете к принципу управления и будете уверенно чувствовать себя в транспортном потоке.

Как проходит обучение вождению на механике

Миссия нашей автошколы – не просто подготовить вас к сдаче экзамена в ГАИ, а научить безопасному и грамотному управлению автомобилем в дальнейшем. 

Первый урок вождения на механике – ознакомительный. Инструктор расскажет о расположении передач (на разных моделях КПП могут немного различаться), научит обращаться с педалью сцепления, правильно трогаться. Затем вы потренируетесь переключать скорости, постепенно доводя этот навык до автоматизма. 

Освоив переключение передач, вы:

  • сможете быстро и плавно трогаться на светофорах или в пробках;
  • ездить и не глохнуть;
  • в условиях плотного городского движения выбирать оптимальную скорость;
  • понижать скорость, притормаживать, быстро менять передачи на ходу;
  • спокойно парковаться, используя задний ход.

На практических занятиях вы отработаете основные моменты маневрирования, узнаете об устройстве трансмиссии и правилах эксплуатации.


Почему стоит обучаться вождению на механике

Вот несколько причин, по которым лучше выбирать именно механическую трансмиссию:

  1. Вы получаете полный контроль над авто, учитесь чувствовать двигатель и быстро реагировать во внештатных ситуациях на дороге. Если автомобиль забуксовал на бездорожье, его можно раскачать переключением скоростей и вызволить из «плена» без эвакуатора.
  2. Для вождения на МКПП требуются концентрация и собранность. Вы научитесь быть внимательным на дороге и снизите риск нарушения ПДД.
  3. МКПП проще в эксплуатации и дешевле в обслуживании. В случае поломки ее отремонтируют в любом автосервисе или СТО.
  4. Модели с механической коробкой передач дешевле и доступнее, чем с АКПП. Если в вашей семье уже есть такой автомобиль, и вы планируете его эксплуатировать, выбирайте курсы вождения на механике.
  5. Машина на механике потребляет меньше топлива и экономично расходует масло.
  6. Получив водительское удостоверение категории Б с отметкой МКПП, вы имеете право управлять автомобилем с любым типом трансмиссии. АКПП же требует переобучения и повторной сдачи экзамена в ГИБДД на механике.

Обучение вождению с МКПП труднее, т.к. вам предстоит научиться одновременно выполнять несколько действий. Зато потом вы станете водителем-универсалом и без страха сможете сесть за руль любого авто. В рамках обучения в автошколе «Техника» вы по своему желанию можете перейти с механики на автомат или наоборот – только вам решать, какой экзамен сдавать в инспекции.

Наши преимущества:

  • инструкторы с огромным водительским стажем и виртуозным навыком управления авто;
  • практические уроки вождения автомобиля на механике с 7 утра до 9 вечера — вместе с автоинструктором вы можете составить оптимальный график;
  • обучаем теории дистанционно или очно в классе — выбирайте, как вам удобнее;
  • организованная сдача экзаменов в ГИБДД;
  • первые четыре пересдачи бесплатны;
  • много филиалов в Москве;
  • несколько вариантов оплаты: рассрочка, кредит, маткапитал.

Оставить заявку на обучение вы можете на нашем сайте или по номеру 8 (499) 113-49-04. Мы свяжемся с вами, ответим на ваши вопросы и подберем подходящий тариф.

Yamaha на 11-м Национальном чемпионате механиков

Категория «Молодой мотоциклетный механик» дебютирует на 11-м Национальном чемпионате механиков, партнером которого является Yamaha - производитель мотоциклов и скутеров.

Yamaha — японский производитель скутеров и мотоциклов — участвует в 11-м Национальном чемпионате механиков и окажет особую поддержку участникам категории «Молодой мотомеханик». Это дебют в этой категории на Польском чемпионате механиков.Впервые у участников будет возможность углубить свои знания в области обслуживания мотоциклов, и они будут учиться у лучших.

Yamaha Motor имеет большой опыт не только в сфере мотоциклетной техники, но и в сфере образования.

«Все сотрудники дилерских центров Yamaha, от менеджера выставочного зала до техников, проходят обучение с использованием новейших методик обучения и новейших технологий. Мы хотим использовать опыт нашей Yamaha Motor Academy во время чемпионата Польши по механике.Как производитель, среди прочего мотоциклы, скутеры или снегоходы, мы будем рады поделиться с молодежью своими знаниями о технических новинках и секретах двухколесного сервиса. Конечно, это будет подробная информация, которую они не получат в школах », - говорит Петр Пище из Yamaha Motor .

В рамках категории «Молодой мотоциклетный механик» старшеклассники могут зарегистрироваться в составе команд из двух человек. Учебные материалы, которые помогут им узнать секреты механики и обслуживания мотоциклов, будут доступны в Академии юных механиков.

«Мы решили ввести категорию «Молодой мотоциклетный механик» на 11-й Национальный чемпионат механиков, потому что, на наш взгляд, это недооценка и очень нужная специализация. Мы рады, что Yamaha, компания с таким большим опытом производства мотоциклов, будет способствовать обучению будущих механиков, заинтересованных в выборе этого карьерного пути » - говорит Адриан Дековски, президент команды V8, организатор Чемпионат России по механике.

Yamaha Motor Company работает с 1955 года, а с 1968 года ее региональная европейская штаб-квартира Yamaha Motor Europe N.V. (YME).Задачей YME является координация продаж и маркетинга продукции Yamaha Motor на европейских рынках, включая мотоциклы и скутеры, подвесные моторы для гидроциклов, водные скутеры WaveRunner, квадроциклы (AllTerrainVehicles), тележки для гольфа, снегоходы и профессиональные товары, такие как как снегоуборщики и агрегаты.

Yamaha Motor Europe N.V.- Филиал в Польше является официальным дистрибьютором мотоциклов и мотороллеров, квадроциклов и сайд-бай-сайд, снегоходов, силовой техники и морского оборудования Yamaha на польском рынке. Присутствуя на реке Висла с 1996 года, она создала самую большую и самую профессиональную дилерскую сеть. Компания уделяет большое внимание повышению квалификации и профессионализма сотрудников авторизованных салонов продаж и сервисных центров с целью обеспечения высочайшего качества обслуживания клиентов.

Финал 11-го Национального чемпионата механиков состоится во время Познанского автосалона - крупнейшей автомобильной выставки в Польше - 7-10 апреля 2022 года.

.

Регламент категории «Юный мотомеханик»

I. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1. Регламент – настоящий регламент, определяющий правила организации и условия участия в Мероприятии,
2. Организатор – V8 Team Sp. о.о. со штаб-квартирой на ул. Чарна Дрога 1, 85-220 Быдгощ, зарегистрированный в Реестре предпринимателей Национального судебного реестра Районным судом в Быдгоще, XIII Хозяйственный отдел Национального судебного реестра, Отдел Национального судебного реестра, под номером 0000203250.Соорганизатором мероприятия является Międzynarodowe Targi Poznańskie sp.z o.o., ул. Głogowska 14, 60-734 Poznań,
3. Мероприятие - это мероприятие XI Национальный чемпионат механиков 2022, категория Молодой мотомеханик,
4. Веб-сайт - веб-сайт Mistrzostwamechanikow.pl,
5. Образовательная платформа - приложение доступно по адресу https:/ /akademiamlodegomechanika.pl,
6. Участник – лицо, отвечающее всем условиям, изложенным в Регламенте, присоединившееся к Мероприятию путем регистрации на мероприятие «Молодой мотомеханик» на Образовательной платформе, ознакомившееся с Регламентом и принявшее его условия,
7.Опекун - педагог, курирующий участие Команды в Акции
8. Продолжительность Акции - период с 10 февраля 2022 г. (начало регистрации на Акция) по 10 апреля 2022 г. (Финал),
9. Финал - период второй этап Мероприятия, в ходе которого среди участников будут выбраны участники, которые получат призы. Финал состоится 7-10 апреля во время Познаньского автосалона года в стационарной или онлайн-формуле. Точная дата и формула Финала юного мотомеханика будут установлены до 31 марта 2022 года и будут зависеть от ограничений, связанных с COVID-19.
10.GDPR - Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95. /46/EC,
11. Команда – два Участника, которые под руководством Супервайзера принимают участие в Отборочных, Полуфинальных и Финальных соревнованиях,
12. Тест – набор вопросов, заданий, проверяющих знания Участников , которые Участникам необходимо решить во время Полуфинала.

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Регламент определяет правила, объем и условия участия в 11-м Национальном чемпионате механиков 2022 года в категории «Юный мотомеханик».
2. Организатор обещает Награды по смыслу ст. 919 ГК РФ.
3. Мероприятие заключается в проверке навыков и знаний Участников, и его целью является отбор и награждение лучших механиков/электромехаников в Польше, а также популяризация передового опыта, применяемого в работе вышеупомянутыхгруппы.
4. Мероприятие проводится на основании правил, описанных в настоящем Регламенте.
5. Мероприятие разделено на три этапа:
а) Первый этап («Отборочные игры школ») - в каждой школе происходит отбор Команд, которые примут участие во втором этапе
б. Второй этап («Полуфиналы»). ") - 25 марта (пятница) 2022 года в 12:00, которая состоится на Образовательной платформе.
г. Финал состоится 7-10 апреля в стационарной или онлайн-формуле во время автосалона в Познани.Точная дата и формула Финала будут установлены до 31 марта 2022 года и будут зависеть от ограничений, связанных с COVID-19.
6. Информация о Мероприятии и содержание Регламента будут размещены на Сайте.
7. По письменному обращению лица, заинтересованного в участии в Мероприятии, или по требованию Участника Организатор может направить текст настоящего Регламента почтовым отправлением при условии его направления по адресу: V8 Team Sp. о.о. ул. Чарна Дрога 1, 85-220 Быдгощ, обратный конверт с обратным адресом и пометкой «Регламент чемпионата механиков» вместе с почтовой маркой.
8. Участие в Мероприятии является полностью добровольным, а также бесплатным - Участник не обязан производить какие-либо платежи Организатору на этот счет.

III. УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

1. Участниками Мероприятия могут быть студенты любых техникумов и профессиональных училищ, расположенных на территории Республики Польша, которые в 2021/2022 учебном году проходят обучение по профессии механика, электромеханик или автослесарь.
2. От участия в Мероприятии исключаются:
а) работники Организатора и члены их ближайших семей,
б) лица (включая третьих лиц), сотрудничающие с Организатором в организации данного Мероприятия.
3. Ближайшими членами семьи являются восходящие, нисходящие, родные братья и сестры, супруги и усыновленные.
4. Под работниками понимаются также лица, гражданско-правовые отношения с которыми установлены на основании гражданско-правового договора.
5. В случае Участников, не достигших совершеннолетия на момент присоединения к Мероприятию, участие в Мероприятии возможно при условии их согласия на свое участие в Мероприятии и обработку персональных данных их родителями или законными опекунами.
6. Заявки, не соответствующие условиям, указанным в Регламенте, рассматриваться не будут.
7. Участник Мероприятия принимает участие в Мероприятии лично и его участие не может быть передано другому лицу.
8. Организатор может проверить право Участника на участие в Мероприятии во время проведения Мероприятия.Перед участием в Полуфинале или Финале Участника могут попросить предъявить документы, подтверждающие право на участие в Мероприятии, в том числе, например, студенческий билет или сертификат.

IV. УСЛОВИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Для участия в Мероприятии Участнику необходимо:
а) создать учетную запись на Образовательной платформе
б) заполнить:
и) данные Участника имя, фамилия, дата рождения, воеводство, почтовый индекс, место жительства и номер телефона
ii.Данные школы: воеводство, город, название школы и профиль, который посещал участник
iii. Выберите хотя бы один интерес из списка
iv. Выберите хотя бы один план на будущее из списка
в) Зарегистрируйтесь на мероприятие «Молодой мотомеханик» на Образовательной платформе:
i.Участвуйте в мероприятии «Молодой мотомеханик»,
ii. Создайте новую Команду или примите приглашение в Команду.
2. Несовершеннолетние участники должны получить согласие своих родителей или опекунов на участие в Мероприятии.
3. Участники от Команды, не предоставившие необходимые персональные данные, не смогут принять участие в Полуфинале, а затем и в Финале.
4. Полуфинал заключается в прохождении Командой Теста, доступного на Образовательной платформе.
5. В ходе Полуфинала целью Команды является проведение теста на Образовательной платформе и решение задач, опубликованных 25.03.2022 в 12:00.
6. Во время Полуфинала команда имеет право один раз попытаться решить Тест. Организатор принимает ответы Команды только в день объявления Теста до 13:30.Результаты других испытаний Организатором мероприятия учитываться не будут.
7. При решении Теста Команде запрещается заниматься какой-либо деятельностью, противоречащей принципам честной игры, в частности, такой как помощь третьих лиц.
8. Организатор вправе исключить Команду из Мероприятия при возникновении ситуаций, перечисленных в п.п. 6 выше Правил.
9. Результаты Тестирования, полученные Участниками, будут отправлены на адрес электронной почты, указанный в Заявке. Кроме того, имена лучших Команд будут опубликованы на Сайте.

V. РЕШЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Надлежащее проведение Мероприятия будет контролироваться представителями Организатора.
2. Полуфиналы будут решаться комитетом, состоящим из представителей Организатора («Комитет»). Решения Комитета являются окончательными и безотзывными.
3. Финалистами Мероприятия («Финалистами») являются 21 Команда:
а) 20 Команд, набравших наибольшее количество баллов за решение Теста в Полуфинале,
б) 1 Команда, набравшая наибольшее количество баллов за прохождение тест.
4. Если несколько Команд достигают одинакового результата Теста, скорость Теста будет иметь решающее значение для выхода в Финал.
5. Условием участия в Финале является необходимость подписать декларацию об участии, предоставленную Организатором. Декларация должна быть подписана по шаблону, отправленному Организатором на адрес электронной почты, указанный Участником.
6. В случае отказа от участия в Финале Организатор вправе исключить Команду и пригласить к участию другую Команду Финала с учетом результатов, полученных в ходе Полуфинала.

VI. ФИНАЛ

1. Финал состоится 7-10 апреля 2022 г. во время автосалона в Познани в стационарной или онлайн формуле. Точная дата и формула финала категорий будут установлены до 31 марта 2022 года и будут зависеть от ограничений, связанных с COVID-19.
2. Каждый Финалист получит от Организатора информацию о точном времени и месте проведения Финала.
3. Финал заключается в выполнении заданий, подготовленных партнерами Организатора. Точная форма заданий будет определена до 31 марта 2022 года и будет зависеть от ограничений, связанных с COVID-19.
4. Сумма очков, набранных в отдельных дисциплинах, решает вопрос о победе в Чемпионате. В случае получения командами одинаковой суммы баллов решающее значение имеет суммарное время выполнения всех заданий.

VII. ВЫПУСК ПРИЗА

1. Результаты Финала Мероприятия будут опубликованы на веб-сайте www.mistrzostwamechanikow.pl, путем публикации названия школы, названия Команды, а также имени и фамилии каждой из Команд. Участники.
2. Главный приз и Призы 1 и 2 степени вручаются Участнику при подтверждении получения представителем Организатора сразу после окончания Финала или направляются по почте с подтверждением получения по адресу, указанному Участником в форме в течение 10 рабочих дней с даты их присуждения.
3. Стоимость доставки призов несет партнер Организатора, выдающий приз.

VIII. ПРАВИЛА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

1. Доходы от Главного приза, Приза 1-й степени, Приза 2-й степени, полученные в рамках Мероприятия, облагаются единовременным налогом в размере 10% от стоимости приза, в соответствии со ст. 30 сек. 1 п. 2 Закона от 26 июля 1991 г. о подоходном налоге с населения (Вестник законов от 2010 г., № 51, ст. 307 с изменениями).
2. Плательщик налога, указанного в ст.1 выше является Организатором.
3. Приз будет выдан после того, как Организатор взимает налог с победителя мероприятия. Организатор имеет право вычесть сумму фиксированного налога из суммы дополнительной выгоды, указанной в пункте V абзац 5 Правил.

IX. РЕЖИМ ЖАЛОБ

1. Любые жалобы, касающиеся порядка проведения Мероприятия, Участники должны направлять в письменной форме во время проведения Мероприятия и в течение 14 дней с момента объявления результатов Мероприятия по адресу: V8 Team Sp.о.о., ул. Чарна Дрога 1, 85-220 Быдгощ. Дата на почтовом штемпеле решает вопрос о соблюдении срока подачи жалоб.
2. Письменная жалоба должна содержать имя, фамилию и полный адрес лица, подающего жалобу, а также подробное описание и причину жалобы. Жалобы, не содержащие этих данных, неразборчивые или поданные после срока, указанного в п. 1 выше рассматриваться не будет.
3. Жалобы рассматриваются в течение 14 дней с момента их получения Организатором Мероприятия.
4. Организатор Мероприятия рассматривает жалобы на основании Регламента.
5. Решения Организатора мероприятия по жалобе направляются лицу, подавшему жалобу, в письменном виде по указанному им адресу.

.

Обучение авиационных механиков A, B1, B2, C

Возможные карьерные пути для получения лицензии авиамеханика

Мало кто интересуется авиацией, особенно молодые люди, принимающие решения о своей будущей профессии, знают, какие возможны карьерные пути для получения лицензии авиамеханика. Эта профессия может дать удовлетворение от выполняемой работы, предлагая привлекательный заработок в Польше и особенно в мире, и вам не придется долго искать подходящего работодателя.

Лицензия авиамеханика

Прежде чем выбрать подходящий курс обучения, вы должны сначала ознакомиться с категориями лицензий и вытекающими из них разрешениями, которые может получить авиамеханик.

Авиамеханик

Лицензия авиамеханика выдается в соответствии с положениями части 66 и является документом, подтверждающим знания и опыт, требуемые соответствующими европейскими правилами для безопасного выполнения задач по техническому обслуживанию воздушных судов и их компонентов.Необходимым, но недостаточным условием для выдачи ремонтной организацией механику авторизации ремонтной организации является наличие лицензии соответствующей категории. Существуют следующие категории лицензий:

Категория А Сервисный механик
Категория B1 Техник - механик
Категория B2 Техник - авионика
Категория С Инженер по обслуживанию ангара

Внутри категорий А и В имеются подкатегории по типам летательных аппаратов (самолеты и вертолеты) и двигателей (турбинных и поршневых), установленных на них

Таким образом, у нас есть следующие подкатегории:

А А1 Самолеты с газотурбинными двигателями
А2 Самолеты с поршневыми двигателями
А3 Турбинные вертолеты
А4 Вертолеты с поршневыми двигателями
В1 В1.1 Самолеты с газотурбинными двигателями
В1.2 Самолеты с поршневыми двигателями
В1.3 Турбинные вертолеты
В1.4 Вертолеты с поршневыми двигателями

Категория лицензии B2 и C не имеет подкатегорий.

Разрешение на сертификацию линейного технического обслуживания воздушных судов в объеме, предусмотренном для данной категории, может быть выдано организацией по техническому обслуживанию владельцам лицензий категории В1 и/или В2 на данный тип воздушного судна или лицензии механика по техническому обслуживанию категории А (после стажировки, в меньшей степени - аттестация собственноручно выполненных работ, простое плановое обслуживание линии и устранение мелких неисправностей.

Свидетельство об утверждении технического обслуживания большой авиабазы ​​может быть выдано организацией по техническому обслуживанию обладателям лицензии инженера по техническому обслуживанию категории C только для этого типа воздушного судна.

Однако для выдачи разрешения на сертификацию базового технического обслуживания небольших воздушных судов требуется наличие лицензии категории B1 и B2 на данный тип воздушного судна.

Минимальный возраст для выдачи лицензии бортинженера составляет 18 лет, а для аттестующего персонала ремонтной организации - 21 год.

Базовые технические и авиационные знания - авиамеханик

Претендент на получение лицензии на техническое обслуживание воздушных судов или на добавление категории или подкатегории к лицензии на техническое обслуживание воздушных судов должен продемонстрировать на экзамене соответствующий уровень теоретических знаний по всем предметным модулям авиационных технических знаний, относящимся к категории лицензии, в соответствии с таблица, содержащаяся в положениях Части 66. Требуемый экзамен может проводиться учебной организацией, утвержденной в соответствии с Частью 147, или Управлением гражданской авиации.

Необходимые знания абитуриент может получить тремя способами:

  • путем самообучения - кандидат в механики, имеющий необходимый практический опыт эксплуатации воздушных судов, остающихся в эксплуатации, и должен сдать экзамены по общеавиационным знаниям по соответствующим модулям.
  • через образование в любом среднем или высшем учебном заведении - возможно признание на индивидуальной основе технических квалификаций, полученных кандидатом в прошлом в обмен на необходимые экзамены по базовым знаниям авиации общего назначения.Признание квалификаций происходит на основании утвержденного Отчета о признании знаний, который дает возможность сравнить степень совпадения окончания среднего или высшего образования с учебным планом данного модуля, и может быть найден на сайте www. ulc.gov.pl. На основании этого документа выпускники школы освоили около половины модулей, а следующие можно пройти путем самообразования или обучения в организации, готовящей авиамехаников.
  • путем обучения в учебной организации Part 147, имеющей соответствующий сертификат по интересующей нас категории или подкатегории для обучения и проверки базовых технических и авиационных знаний.

Практика - бортмеханик

В дополнение к образованию и теоретическим знаниям авиамеханик должен подтвердить соответствующий опыт технического обслуживания находящихся в эксплуатации самолетов заявителя для каждой категории и подкатегории лицензии, начиная с 1-й и до 5-й. Эта практика может быть получена в сертифицированных организациях по техническому обслуживанию в качестве называется подмастерье, однако каждое действие, выполняемое этим лицом, должно быть удостоверено механиком с соответствующей квалификацией.Минимум 6 месяцев этой стажировки должны быть проведены в течение последних 12 месяцев до подачи заявления. Оставшееся необходимое время можно отсчитывать от последних 7 лет работы в авиации до даты подачи заявления.

В таблице ниже показано необходимое время практического опыта, необходимого для выдачи лицензии

.
Категория: Требуется практический опыт обращения с переменным током во время эксплуатации
Без обучения Признанная техническая подготовка ("квалифицированный рабочий") Подготовка авиации общего назначения в организации Part-147
А
В1.2 90 116 Б1.4
3 года 2 года 1 год
В2 90 116 В1.1 90 116 В1.3 5 лет 3 года 2 года

Специализированная подготовка авиамеханика (типа)

Лицензии категорий B1, B2 и C действительны для того, чтобы иметь возможность воспользоваться привилегией сертификации технического обслуживания для конкретного типа воздушного судна только в том случае, если тип воздушного судна указан в лицензии.Лицензия категории А является общей лицензией - без указания типа воздушного судна.

Условием зачисления типа воздушного судна в лицензию категории B1, B2 и C является прохождение обучения и/или экзамена на данный тип воздушного судна.

Курс обучения типа состоит из теоретической и практической частей и экзамена. Может проводиться в Авиационно-техническом учебном центре Парт-147 или, например, в ремонтной организации или на заводе-изготовителе по утвержденной/признанной ВГА программе типового обучения и длится от 2 недель до 4 месяцев в зависимости от степени технической сложности самолета и опыта обслуживания авиамехаником.

Какой самый короткий и дешевый путь к карьере авиамеханика?

Чтобы сократить расходы на обучение и в то же время получить необходимые авиационные знания, которые помогут нам в получении дальнейшей квалификации и подготовят нас к эксплуатации современных самолетов, необходимо подать заявку на базовое обучение на получение лицензии категории А в Учебно-авиационном центре Парт-147 сроком на 4 месяца. После документального оформления годичной практики мы получаем лицензии и можем претендовать на должность авиамеханика в ремонтной организации.После 6 месяцев практики мы можем подать заявку на получение лицензии подкатегории, например, B1.2, а базовая подготовка для категории A дает нам прочную основу знаний для заочного подхода к экзаменам на лицензию категории B. После ее получения мы можем подать заявку для обучения большого или малого типа самолет, который позволит нам работать в мире. Если мы еще год поработаем вспомогательным персоналом, а компания, в которой мы работаем, также имеет ангарную службу, она может подать заявку на получение лицензии категории С.

С таким опытом и квалификацией мы можем занимать руководящие должности в организациях по техническому обслуживанию в Польше и за границей и рассчитывать на значительную заработную плату и удовлетворение от профессии авиамеханика

Продление лицензии на дополнительную категорию или подкатегорию в связи с различными объемами и уровнями базовых технических и авиационных знаний, требуемых Частью-66 (в соответствии с Приложением I к Части-66), влечет за собой необходимость сдачи экзаменов в отсутствующие модули или отдельные вопросы (подмодули).Кроме того, в соответствии с 66.B.110 заявитель должен предоставить доказательства наличия практического опыта эксплуатации воздушного судна, соответствующего предлагаемой новой категории/подкатегории.

Требования к опыту могут быть снижены на 50 %, если заявитель прошел утвержденный курс Part-147, относящийся к подкатегории.

Цена курса авиамеханика: 017 788 63 60 или электронная почта: [email protected]

См. необходимые модульные экзамены для каждой категории.

.90 000 деталей машин - EBMiA.pl

Категория механики включает два основных раздела, а именно сопротивление материалов и общую механику. В нашем магазине механика представлен очень широкий ассортимент инструментов, устройств и деталей, влияющих на ожидаемую работу заводов, фабрик, дающих возможность промышленного производства в больших масштабах, а также необходимых для индивидуальных пользователей.

Важнейшими элементами механизмов являются подшипники, линейные направляющие, втулки скольжения и тела качения, обеспечивающие точную и безотказную работу машин и специализированных устройств.Примеры включают шарикоподшипники и подшипниковые узлы.

Сборка двигателей была бы невозможна без червячных передач, которые должны быть очень прочными и устойчивыми к трению, подверженными любым неровностям, связанным, например, с самой конструкцией.

В механическом отделе нашего магазина вы также получите элементы управления. С их помощью можно управлять машиной и всеми ее параметрами. К ним относятся, например, ручки управления, рычаги управления, втулки, роликовые каретки и подводки.

Также стоит обратить внимание на колесные пары

, а также всевозможные высококачественные линейные и рельсовые направляющие от известных производителей, таких как HIWIN, IKO, INA, NSK, SKF, Star, Abba, THK, Bosch Rexroth. Зубчатые ремни и зубчатые колеса играют не менее важную роль, и мы адаптируем их в соответствии с потребностями пользователей.

К механике нашего цеха относятся также все мелкие элементы, такие как ручки, петли, приварные ступицы, винты, пазы, натяжители.Без всех этих не впечатляющих деталей было бы сложно говорить о целенаправленной, точной и бесперебойной работе. Каждый элемент прекрасно гармонирует друг с другом, влияя на всю работу механизмов.

Нельзя не упомянуть и о более технически совершенных аксессуарах, таких как винтовые домкраты. Мы предлагаем высококачественные винтовые домкраты польских производителей, отвечающие всем требованиям пользователей. Они обеспечивают очень высокую точность позиционирования и большое возможное перемещение ведомого элемента.Существует множество комбинаций грузоподъемности, скорости подъема, длины и диаметра трапециевидного винта. Вертикальные и горизонтальные смещения больше не будут проблемой.

Наш магазин также предлагает линейные столы и модули с подшипниками iglidur®. Они доступны во многих конфигурациях. Модули ходового винта не требуют смазки, обслуживания и могут быть полностью оптимизированы в соответствии с требованиями пользователя, что является большим преимуществом.

Все механические элементы, представленные в нашем магазине, влияют на объем и успех механических работ.Они отличаются высоким качеством, поставляются проверенными и уважаемыми производителями, что, безусловно, повышает их стоимость. Крупногабаритные муфты, используемые в автоматизации и машиностроении, соединения или зажимные и зажимные втулки — это лишь несколько примеров тех элементов, которые мы рекомендуем вам в соответствии с вашими потребностями.

.

Юный механик сельскохозяйственных машин - Мы знаем победителей!

08.04.2022

Юный механик сельскохозяйственных машин - Узнаем победителей!

В рамках Poznań Motor Show 2022 состоялся 11-й Национальный финал чемпионата механиков в категории «Молодой механик сельскохозяйственных машин». Вот победители!


Лучший юный механик

Десятки молодых механиков, которые ежедневно изучают технику по всей Польше, 8.Апрель 2022 года запомнится надолго. Этот день запомнится обладателям первых трех мест, но прежде чем мы раскроем, кто оказался лучшим, давайте в нескольких предложениях напомним, в чем заключалась главная цель конкурса и как он прошел.

Запись посещаемости

Ежегодно организаторы приглашают на соревнования учащихся техникумов. В этом году польский национальный чемпионат механиков проводился в шести категориях: «Молодой механик», «Завод электромобилей», «Молодой механик сельскохозяйственных машин», «Молодой механик грузовых автомобилей» и впервые «Молодой механик мотоциклов».Участники соревновались в три этапа: сначала в квалификационных заездах, затем в полуфинале и финале, который как раз состоялся во время автосалона в Познани. Партнеры конкурса также организовали специальные акции (например, грин-карту John Deere), которые позволили выйти прямо в финал. Участники соревновались в командах по два человека. Организаторы подчеркивают, что посещаемость в этом году была рекордно высокой. Нельзя отрицать, что большую группу во время грандиозного финала составляли дамы.

Теория и практика

Участникам, прошедшим в финал конкурса «Юный механик сельскохозяйственных машин», предстояло решить тест на теоретические знания и практические задания, подготовленные партнерами Чемпионата. Вопросы теста были тесно связаны с темой конкурса. На стенде John Deere молодых механиков ждал двигатель, в котором им предстояло правильно отрегулировать зазоры клапанов, а также выполнить так называемую трактор 6120М нулевой техосмотр. Поврежденную внутреннюю резьбу пришлось регенерировать с помощью Neo Tools и Graphite.После выяснения причины отсутствия искры зажигания в двигателе Briggs & Stratton и демонстрации знаний о конструкции аккумуляторов марки Varta оставалось только определить рабочие жидкости (масла и охлаждающую жидкость) и подобрать их для указанного применения. Последний конкурс был организован Platinum Orlen Oil.

Лучший молодой механик сельскохозяйственных машин

Команда-победитель в составе Кароля Дурасевича и Якуба Голиньского представляла Школьный комплекс Сельскохозяйственного учебного центра в Радоме.

Второе место заняли Бартош Лис и Адриан Звеж из Школьного комплекса № 2 в Гарволине.

Третье место досталось Матеушу Петрушиньскому и Максимилиану Юргельскому из Школьного комплекса Центра непрерывного образования в Гронуве. Победители и их опекуны получили материальные призы, финансируемые государственными учреждениями и партнерами конкурса, в том числе John Deere, Platinum Orlen Oil, Neo Tools, Briggs & Stratton, Varta, а также редакции profi и top agrar Polska, под патронажем СМИ которых проходил конкурс «Молодой механик сельскохозяйственных машин».

Поздравляем всех финалистов и их опекунов!

комп. ап

фото Адама Плахты, журнал profi

1 из 4

Автор: Адам Плахта, журнал profi

11-й национальный чемпионат механиков в категории «Юный механик сельскохозяйственных машин».

Автор: Адам Плахта

редактор журнала "Профи"

Посмотреть все статьи этого автора .Категория

«Юный механик-водитель» на чемпионате механиков

В марте начнется регистрация участников 10-го Национального чемпионата механиков. Ликвидация запланирована на июнь. В этом году конкурс впервые будет проводиться и в категории «Молодой механик по грузовым автомобилям».

Пандемия коронавируса помешала провести 10-й Национальный чемпионат механиков в традиционной форме.Однако их организаторы не складывают оружия, и мероприятие будет иметь больший размах, чем в прошлом году, когда оно впервые переместилось в виртуальную реальность.

В этом году в Национальном чемпионате по механике его участники будут соревноваться в шести категориях: «Юный механик», «Юный механик сельскохозяйственных машин», «Электромобиль», «Юный лакировщик», «Профессиональный механик» и «Юный механик-автомеханик». время.
Организаторы Польского чемпионата механиков руководствуются лозунгом «Знания, устойчивые к коронавирусу».

Как и в предыдущем выпуске, и в этом году участники Чемпионата будут бороться за т.н. грин-карта, гарантирующая участие в финале независимо от результата отборочного теста. Такая возможность появится в рамках акции «Фильтрация действий» бренда FILTRON, партнера Чемпионата. На этот раз не только молодые механики, но и профессиональные механики проверят свои знания о фильтрах благодаря обучению в Академии FILTRON.

Чемпионат Польши по механике уже несколько лет соответствует современным автомобильным тенденциям. «Электромобильни», одна из категорий Чемпионата, является ответом на потребность в образовании в области электромобилей. В этом году организаторы Чемпионата делают акцент на вопросе электромобильности. Результатом этой деятельности стало подписание исторического соглашения о сотрудничестве с Польской ассоциацией альтернативных видов топлива в рамках социальной и образовательной кампании elektrobilni.pl.

Отборочные к 10-му Национальному чемпионату механиков пройдут в июне.В студии Grupa MTP в Познани несколько тысяч участников встретятся онлайн и подадут заявки на участие в Чемпионате, пройдя тесты. То же самое будет и во время сентябрьских финалов. Тысячи зрителей, финалистов, организаторов и партнеров, а также приглашенных гостей встретятся в одном месте, связанные в виртуальном мире. В зависимости от развития эпидемии финалы Национального чемпионата по механике пройдут онлайн или в гибридном режиме.

Первая трансляция из «Гаража Дуды» для участников Чемпионата состоится в марте.Затем организаторы мероприятия вместе со своим послом Гжегожем Дудой, многократным чемпионом по ралли и ведущим программ «Гараж Дуда» и «101 ремонт» на TVN Turbo, предоставят все подробности о ходе 10-го Национального Чемпионат механики.

Организаторы Чемпионата совместно с партнерами мероприятия, государственными учреждениями и отраслевыми организациями будут заботиться о воспитании молодежи в течение всего года. Через Академию молодых механиков (www.akademiamłodegomechanika.pl), благодаря обучающим и обучающим материалам, предоставленным партнерами, участники Чемпионата получат советы о том, как подготовиться к финалу и на какие направления стоит обратить внимание. После финала круглый год у них будет возможность учиться и получать знания. В этом году меняется и формула награждения победителей. Материальные призы будут лишь дополнением к практическим занятиям и образовательным мероприятиям, в которых примут участие лучшие из лучших. Подробная информация будет постоянно предоставляться на сайте.чемпионат mechanikow.pl

Организаторами Национального чемпионата по механике являются Międzynarodowe Targi Poznańskie и Фонд Cooperatio, который объединяет экспертов, представителей отраслевых организаций и компаний, сотрудничающих в области безопасности дорожного движения и способствующих развитию технического образования.

.

Скоро 11-й национальный чемпионат по механике

Впереди еще один год, когда будет организован Национальный чемпионат механиков. В этом выпуске организаторы приготовили больше аттракционов и соревнований. Появились и новые партнеры мероприятия.

Популярность Польского чемпионата механиков растет с каждым годом. Прошлогодние отборочные собрали рекордное количество 1640 команд со всей Польши, а финалисты встретились 22-23 октября 2021 года.на ярмарке Poznań Game Arena.

- Ход 10-го Национального чемпионата по механике превзошел наши самые смелые ожидания. После длительного перерыва, вызванного пандемией, нам удалось организовать финал не онлайн, как это было в 2020 году, а вживую, на Poznań Game Arena. Встреча с участниками и партнерами ОММ укрепила нашу уверенность в том, что стоит продолжать нашу деятельность. Вот почему в этом году мы возвращаемся с удвоенной силой и новыми продуктами, о которых мы будем держать вас в курсе.Мы подготовим тренинги и ценные призы для участников и школ. Мы обеспечим наиболее активные школы оборудованием для их мастерских, - говорит Адриан Дековски, президент команды V8, организатор польского чемпионата механиков.

- Национальный чемпионат по механике – зрелищное и ценное мероприятие, поэтому мы с радостью каждый год присоединяемся к его организации. Нам приятно наблюдать за борьбой молодых и профессиональных механиков, их стремлением и мотивацией к получению знаний, и мы принимаем их в залах Международной познанской ярмарки.- говорит директор MTP Group Дариуш Вавжиняк.

В этом году участники Национального чемпионата по механике будут бороться за призовые места в шести номинациях:

  • Юный механик
  • Профессиональный механик
  • Электромобильни
  • Юный механик сельскохозяйственных машин
  • Молодой механик по грузовикам
  • Молодой мотомеханик — эта категория впервые появляется в 2022 году

Главным элементом 11-го Национального чемпионата механиков является активное поступление на службу.И молодые, и профессиональные механики получат знания, необходимые для профессионального обслуживания клиентов. Организаторы национального чемпионата механиков стремятся убедить автослесарей выполнять определенный фиксированный объем действий при проведении мелких сервисных работ, таких как замена масла, фильтров или шин.

- Речь идет о выработке у молодых и профессиональных механиков привычки проверять несколько основных технических элементов, влияющих на безопасность водителя.При замене шин вы также можете проверить, например, подвеску, состояние аккумулятора, тормозных колодок и дисков или состояние рабочих жидкостей, — объясняет Себастьян Сливка, участник Национального чемпионата по механике в категории «Профессиональный механик». на протяжении многих лет. После такого осмотра заказчик должен получить перечень неисправностей, которые необходимо устранить, а также дату следующего визита в автомастерскую. - Такое решение выгодно как заказчику, так и самой мастерской.Владелец транспортного средства получает информацию о дефектах, требующих ремонта, а механик получает пользу от его следующего визита, во время которого он выполняет ремонт. В мастерской, где я работаю, мы используем, например. небольшой зимний обзор. Мы не только концентрируемся на неисправности, о которой нам сообщил заказчик, но и проверяем некоторые основные элементы, влияющие на безопасность зимнего вождения. - добавляет Себастьян Сливка.

По его мнению, Польский национальный чемпионат механиков является единственным независимым соревнованием для механиков в Польше, в котором может участвовать каждый, независимо от того, работает ли он в независимом гараже или на авторизованной станции технического обслуживания и в какой торговой сети покупает запасные части. части.

- Огромная доза практических знаний ждет каждого, кто хочет принять участие в Польском чемпионате механиков. Мы ориентируемся на молодежь, но не забываем и о профессиональных механиках. Эта профессия требует постоянного обучения, и мы предоставляем такую ​​возможность всем, кто увлечен автомобилизацией и стремлением к обучению. Молодых механиков будут подбадривать Послы молодежи Кароль Дуда, который в этом году является послом «Action Filtration» и «Good Krzych» (Камил Хвастек) – говорит Гжегож Дуда, соучредитель и посол Польского чемпионата механиков. и Академии юных механиков, многократный чемпион по ралли и ведущий программ «Гараж Дуды» и «101 ремонт» на ТВН Турбо.

Чемпионат механиков 2022

Чемпионат Польши по механике

годами является местом встречи будущих механиков, их учителей, профессиональных механиков и представителей партнеров мероприятия, это время обмена опытом и практического обучения. В мероприятии уже есть свои воспитанники, еще недавно участвовавшие в соревнованиях для учащихся автошкол - теперь, как профессиональные механики, они каждый год борются за победу со своими старшими коллегами.Опыт, полученный ими на Польском чемпионате механиков, окупается в их профессиональной жизни.

- Еще будучи студентом, я с большой радостью и радостью принял участие в Польском чемпионате механиков. Теперь, будучи студентом, я начинаю с категории «Профессиональный механик». С точки зрения ученика, я могу сказать, что многому научился. Беседы с представителями компаний, которые готовят конкурс, очень ценны. Вы можете узнать у них подробности, развеять свои сомнения.В настоящее время я использую в учебе знания, полученные на чемпионате Польши по механике, — говорит Кароль Щигельски, многократный участник чемпионата Польши по механике, который в 2021 году занял 3-е место в категории «Профессиональный механик».

Немаловажное значение имеют профессиональные контакты, которые могут быть установлены в ходе участия в Чемпионате, а также восприятие их участников рынком труда.

- Как профессиональный механик я много раз получал очень положительные отзывы от своих будущих работодателей.Участие в Польском чемпионате механиков повышает престиж моего резюме и дает мне преимущество при приеме на работу. - добавляет Кароль Щигельски.

Образовательную ценность Национального чемпионата механиков подчеркивают и профессиональные механики, которые принимают в нем участие на протяжении многих лет.

11-й Национальный чемпионат механиков вернулся с помощью своих партнеров. Именно благодаря их приверженности мероприятие с каждым годом набирает обороты. Во время подготовки к отборочному туру и во время финала участников ОММ снова будет поддерживать бренд PLATINUM ORLEN OIL.В прошлом году благодаря акции «ПЛАТИНОВАЯ КАРТА» студенческая команда в номинации «Юный механик», получившая лучший результат в проверке знаний о смазочных материалах и рабочих жидкостях, получила возможность участвовать в финальной игре.

PLATINUM ORLEN OIL – это также встречи с Послами этого бренда – Робертом Кубицей, Кубой Пжигоньски и Бартошем Змарзликом.

Чемпионат Польши по механике

не мог бы состояться без бренда FILTRON. В рамках «Фильтрации», благодаря обучающим материалам, доступным в Академии юных механиков, участники Чемпионатов получают знания, готовятся к выбываниям, проверяют новости, проходя тесты, а лучших ждет специальный приз. - «Зеленая карта», дающая право на участие в финале.Так будет и в этом году.

Аналогичные акции по обучению и участию в финале участников 11-го Национального чемпионата механиков благодаря «зеленой карте» подготовили и другие партнеры мероприятия. Молодые и профессиональные механики смогут принять участие в:

  • "PLATINUM CARD" марки PLATINUM ORLEN OIL
  • «Фильтрация действия» от марки FILTRON
  • "Инструменты Moje NEO" от Grupa Topex
  • "Загрузи себя знаниями" от бренда VARTA
  • «Зеленая карта John Deere» от John Deere Polska
  • "БЕЗ BRIGGS & STRATTON" от компании Chabin - дистрибьютора Briggs & Stratton

Цифровые соединения и компьютеры уже разогреваются перед 11-м национальным чемпионатом по механике в этом году такими гигантами, как Dell Technologies, Google For Education, GoCloud.пл. Организаторами Национального чемпионата по механике являются V8 Team, Międzynarodowe Targi Poznańskie и Фонд Cooperatio, который объединяет экспертов, представителей отраслевых организаций и компаний, сотрудничающих в области безопасности дорожного движения и способствующих развитию технического образования.

Стратегический партнер Чемпионата – PLATINUM ORLEN OIL. Партнерами чемпионата являются: FILTRON, Grupa Topex, NEO Tools, GRAPHITE, VARTA, ZF Aftermarket, TRW, SACHS, febi bilstein, John Deere, TÜV SÜD Polska, BOŚ Bank, PRE Biel, Overcome, Google For Education, GoCloud.pl, Dell Technologies, RNEW, Бюро технической экспертизы и обучения BETiS, Ассоциация польских электриков, Briggs & Stratton, Chabin, DBK Group, TEC 2000, 3MM Racing, Yamaha, Pit Bike, LOCO, LCO, Yanosik, Yanosik Workshops, Fortus Auto , Технологическая ярмарка Motoryzacyjna, Автосалон в Познани, Игровая арена в Познани, Duda Garage, Duda Motorsport, Hydrogen Poland, PACTT, Жешувский технологический университет, Военный технологический университет, Университет Казимира Вельки в Быдгоще и Научно-исследовательский институт образования. Librus является образовательным медиа-патроном мероприятия.

Почетные покровители вице-президента Совета министров, министра сельского хозяйства и развития сельских районов Хенрика Ковальчика, министра образования и науки Пшемыслава Чарнека, Министерства климата и окружающей среды, Министерства развития и технологий, Национального центра исследований и Развитие, PARP, особенно ценны, подтверждая звание Национального чемпионата механиков, ARiMR, KRUS, KOWR, Польская ассоциация автомобильной промышленности, Польская ассоциация альтернативных видов топлива, Польская ассоциация шинной промышленности, Ассоциация автодилеров .

25 марта 2022 года состоится полуфинал 11-го Национального чемпионата механиков, где мы свяжемся со всей Польшей.

Финал

пройдет 7-10 апреля 2022 года во время Ярмарки автомобильных технологий и Познанского автосалона - крупнейшей автомобильной выставки в Польше.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)