Mercedes суперкар


Легендарный суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

За 125 лет инноваций Mercedes-Benz создал множество автомобилей, значимых для истории. Среди них особое место занимает Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss. С 22 августа каждый человек, желающий лицезреть легендарный суперкар, может посетить «Автомобильный Дом Украина» по адресу: Киев, Столичное шоссе, 90

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss – это плод совместного вклада технологий Mercedes-Benz, спортивного характера McLaren, и вдохновения от легендарного Стирлинга Мосса, победителя тысячемильной автомобильной гонки Mille Miglia. В 1955 году он установил рекорд скорости на автомобиле 300SLR, опередив своих соперников на 30 минут.

Daimler AG выпустил всего 75 экземпляров Mercedes-Benz SLR Stirling Moss.

Автомобиль получил V-образный восьмицилиндровый 5,5 — литровый двигатель, мощностью 650 л.с. Такой мотор разгоняет SLR до 100 км/ч за 3,5 секунды и позволяет автомобилю ехать на максимальной скорости 350 км/ч (ограничено электроникой). Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая. На скорости свыше 120 км/ч у SLR Stirling Moss автоматически поднимается небольшое антикрыло, увеличивающее прижимную силу и, вместе с ней, устойчивость.

Передняя часть кузова SLR Stirling Moss выполнена в форме стрелы. Автомобиль не имеет ветрового стекла, от этого создается впечатление, что интерьер суперкара плавно перетекает в экстерьер. Невозможно не заметить два ковша-воздуховода, расположенные позади сидений водителя и пассажира.

«Для компании «АвтоКапитал» это огромная честь выставлять в Киеве автомобиль-легенду. Произнося само название Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, замирает сердце и когда Вы увидите этот автомобиль вживую, прикоснетесь к истории триумфальных побед, то поймете, почему!», - говорит Ярослав Пригара, генеральный директор компании «АвтоКапитал», генерального представительства Mercedes-Benz в Украине, входящего в группу компаний УкрАВТО.

Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive

На подиумах международной парижской автомобильной выставки 2012 года, немецкий производитель продемонстрировал самую необычную версию Mercedes-Benz SLS AMG. Она получила приставку Electric Drive и является самой мощной модификацией суперкара, на данный момент. Производитель полностью перетряхнул техническую начинку, отказался от двигателя внутреннего сгорания, переработал платформу, а также внес несколько штрихов в экстерьер. Отличить электрический суперкар от его бензинового аналога не составит труда. Его кузов окрашен в уникальный голубой металлик, а в колесных арках расположились легкосплавные диски уникального дизайна. Решетка радиатора сохранила свои очертания, однако получала другое оформление. Ее подложка представляет из себя вогнутую пластину с перфорацией, тонкой хромированной накладкой и крупным логотипом производителя посередине. В таком же стиле выполнены воздухозаборники, расположившиеся по краям переднего бампера.

размеры

Мерседес-Бенц СЛС АМГ Электрик Драйв- это полностью электрический суперкар. По факту, он является двухместным купе премиум класса. Габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 2078 мм, высота 1262 мм, а колесная база- 2680 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего 99 миллиметров. Вкупе с необычной компоновкой платформы, производителю удалось добиться поразительно низкого центра тяжести, положительно влияющего на манёвренность и устойчивость во всех режимах езды. Главной особенностью шасси является наличие батареи аккумуляторов. Она весит 548 килограмм и находится под днищем. Суммарный вес автомобиля составляет примерно 2,1 тонны. Подвеска полностью независимая и обладает несколькими регулировками. С помощью специального селектора, водитель может выбрать режим работы управляющей электроники для разных ситуаций.

Технические характеристики

Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive обладает полностью электрической силовой установкой. Она состоит из четырех электрических моторов, приводящих в действие каждое колесо. Более того, на каждой оси расположилась отдельная коробка передач. Суммарная отдача агрегатов составляет 751 лошадиную силу и 1000 Нм крутящего момента. Чтобы управлять такой мощностью, производитель создал целый комплекс программ, помогающих водителю в активном режиме вождения. В результате, двухтонное купе выстреливает с места до первой сотни всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость, из соображений безопасности, ограничена на отметке в 250 километров в час. Из-за спортивного характера, автомобиль не может похвастаться хорошим запасом хода. Даже при спокойной манере езды, полностью заряженных аккумуляторов хватит всего на 250 километров пути.

Оснащение

Электрический SLS AMG, как и его бензиновый аналог, имеет широкий список опций. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, системой контроля слепых зон, двухзонным климат-контролем, датчиками давления в шинах, передними и задними парковочными датчиками, кожаным салоном, спортивными ковшеобразными сиденьями, датчиками света и дождя, а также мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией.

Видео

Mercedes SLS AMG – самый мощный электрический суперкар стоит $500 000 — АвтоМания

Mercedes-Benz рассекретил подробности серийной версии самого мощного в мире электрического суперкара SLS AMG Coupe Electric Drive. Если два года назад во Франкфурте Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell, произвёл очень сильное впечатление, то сегодня в Париже его потомок поражает ещё больше.

Пока что это всего лишь прототип, но, во-первых, полностью работоспособный, во-вторых, его отправят в серийное производство уже в следующем году. При взгляде спереди электромобиль отличается бампером и окрашенной в синий цвет кузова (AMG electricbeam magno) решёткой с «бионическими» отверстиями, которые здесь не только для красоты, но и ради лучшей аэродинамики и правильного прохождения потока воздуха через охлаждающие модули.

В отличие от своего более традиционного брата SLS AMG, предпочитающего бензин, SLS AMG Electric Drive оснащен четырьмя мощными электромоторами весом по 45 кг каждый — по одному на каждое колесо, таким образом, обеспечивается полный привод. Синхронные электромоторы могут раскручиваться до 13 000 об/мин, а крутящий момент на колеса передается через коробку передач, отдельной для каждой пары двигателей (по одной на каждую ось). Суммарная отдача электромоторов – 552 кВт (745 л.с.) и 1 000 Нм. Этого достаточно, чтобы выходить из 4 секунд (3,9 с) при наборе «сотни», хотя максимальная скорость Electric Drive пока ограничивается электроникой значением в 250 км/час. Для сравнения, двигатель внутреннего сгорания SLS AMG GT выдает 591 л.с., но скорости в 100 км/ч достигает за 3,6 секунды. Как заверяют представители Mercedes, на подзарядку АКБ SLS AMG Electric Drive уходит всего лишь 3 часа, но для этого потребуется задействовать высоковольтную сеть. От домашней розетки процесс зарядки будет длиться 20 часов. Разработкой литий-ионных батарей с водяным охлаждением ателье AMG занималось в сотрудничестве с британской фирмой High Performance Engines, которая создала систему рекуперации энергии для машин Формулы-1 (сейчас KERS от этой компании используют команды Mercedes AMG, McLaren и Force India).

Так как аккумулятор довольно тяжелый (548 кг), немецкие инженеры должны были что-то придумать, чтобы хоть как-то снизить снаряженную массу автомобиля (2095 кг). Сделали они это за счет более продвинутой компоновки алюминия и углеродного волокна, полностью переделанной передней подвески (чтобы появилась возможность разместить электромоторы) и новым электро-гидравлическим усилителем рулевого управления. Отметим, аккумуляторы емкостью 60 киловатт-часов расположены в районе трансмиссионного туннеля и за спинками кресел, там, где у бензиновой версии располагается бензобак.

Им также удалось срезать лишний вес, установив углерод-керамические тормозные диски (они на 40% легче обычных чугунных), размером 402 мм на передних колесах и 360 мм сзади. Ездит SLS AMG Electric Drive на эксклюзивных 19-дюймовых легкосплавных колесных дисках с шинами 265/35 на передней оси и 20-дюймовыми с шинами 295/30 на задней.

Строгий черный салон, обтянутый кожей и украшенный множеством карбоновых элементов. Водитель может выбрать один из трёх режимов работы электродвигателей: C (Controlled Efficiency), S (Sport) и S+ (Sport plus). От них зависят скорость и реакция на педаль акселератора. Место тахометра занял дисплей, показывающий информацию о мощности, рекуперации энергии, режиме трансмиссии и заряде батареи.


Мультимедийная система с выходом в интернет также показывает данные о моторах, продольное и поперечное ускорения, давление в шинах, время зарядки, распределение тяги, температуру моторов и батарей, запас хода и расход энергии в кВт/100 км.

В Германии цены на автомобиль стартуют с отметки в 416 500 евро, в то время как обычный спорткар стоит 204 680 евро.

Чем порадовал новый суперкар от Mercedes | Технологии

Tesla не единственный производитель высококлассных седанов с функциями автопилота — теперь такой есть и у Mercedes. Обозреватель Mashable Ник Джейнс поделился своими впечатлениями.

Встречайте Mercedes-AMG C63 S Sedan, топовую модель нового компактного седана в версии AMG, тюнингового подразделения немецкого автопроизводителя, входящего в концерн Daimler (XETRA: Daimler [DAI]).

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом, чистый, законченный интерьер и технологии полуавтономного вождения — перед нами представитель будущих высокопроизводительных автомобилей класса люкс.

Автопилот Steering Assist

Думаю, авторы других обзоров будут в первую очередь петь дифирамбы функции автоматического вождения (и я тоже буду, не беспокойтесь), но больше всего меня удивила универсальность этого автомобиля. Он прекрасно справится с ролью высокотехнологичного транспорта, на котором владелец каждый день преодолевает дорогу от дома до работы, будет удобен в роли семейного автомобиля или четырехдверного суперкара.

В горах C63 S Sedan смотрится поживее

Чтобы выехать в горы Сан-Габриэль, мне пришлось сначала 40 минут ехать по Лос-Анджелесу, сменив несколько шоссе. Несмотря на воскресенье, движение было прерывистым — то разгоняешься до 130 км/ч, то почти встаешь. Автострады Лос-Анджелеса с их плавными поворотами — идеальная среда для испытания Steering Assist — дополнения к функции автоматического круиз-контроля DISTRONIC PLUS. Именно этим я и занялся.

Видео от компании Mercedes объясняет, как работает система полуавтономного управления

Я установил круиз-контроль на 130 км/ч, убрал ноги с педалей и, слегка придерживая руль одной рукой, приготовился смотреть, как автоматика справится с задачей. И она справилась... почти.

Tesla Autopilot уверенно удерживает машину в середине полосы, Honda Lane Keep Assist System (LKAS) так и бросает машину от края к краю, но Mercedes вполне держится в своем ряду... пока не встречается какая-нибудь проблема. Это может быть стершаяся разметка, следы ремонта дороги или крутой поворот. Столкнувшись с чем-то в этом роде, система просто отключается, выдавая предупреждение, что заметно действует на нервы.

Если убрать руки с руля, автомобиль выдаст предупреждающий сигнал

Еще, в отличие от автопилота Tesla, система Mercedes хочет, чтобы водитель всегда держал руки на руле. Если их убрать, на приборной панели будет гореть предупреждение. Оно, вероятно, и к лучшему, поскольку нужно всегда быть готовым перехватить управление на повороте или при встрече со стертой разметкой.

Впрочем, адаптивный круиз-контроль DISTRONIC PLUS работает отлично. Он безопасно держится в потоке, когда необходимо притормаживает, а когда есть возможность — возвращается к заданной крейсерской скорости.

На шоссе Анджелес-Крест

На шоссе Анджелес-Крест, пересекающем горы Сан-Габриель, C63 S показал себя как спортивный автомобиль. Это и не удивительно — он оснащен одним из лучших двигателей V8 в мире.

Четырехлитровый твин-турбо V8 собран вручную и выдает 503 л. с.

Под капотом скрывается четырехлитровый твин-турбо V8 ручной сборки мощностью в 503 л. с. и с крутящим моментом в 700 Н·м. Семиступенчатая спортивная ​​автоматическая коробка передач AMG передает этот момент на задние колеса, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 3,9 секунды при максимальной скорости 270 км/ч (электронное ограничение).

Однако скорость на прямой дороге мало говорит о качествах C63 S. Это очень быстрый автомобиль, но то, как он управляется, выделяет его среди других спортивных седанов.

Исторически сложилось так, что немецкие спортивные седаны при быстром прохождении поворотов ощущаются очень тяжелыми. Дело в том, что все эти роскошные аксессуары — кожа, дерево, звукоизоляция — добавляют лишний вес. Водитель при этом чувствует себя так, как будто управляет очень мягким и удобным слоном, плывущим по азиатской реке в джунглях, а не изделием передового европейского производства.

С другой стороны, чтобы что-то противопоставить весу машины, автопроизводители иногда используют очень жесткую подвеску, заимствованную из гоночных моделей. Тут уже водитель забывает, что сидит за рулем седана — ему кажется, будто он участвует в жестоком эксперименте, и целых костей к концу поездки у него не останется.

Обратите внимание на современный и изысканный интерьер нового Mercedes

К счастью, в Mercedes-AMG смогли пройти по этой тонкой линии между ощущением роскоши и эффективностью управления. Подвеска C63 S одновременно спортивная, но изысканная; четкая, но прощает огрехи. В результате появился четырехдверный семейный автомобиль, который в управлении похож на суперкар ценой четверть миллиона долларов, но в езде мягок, как Cadillac (ладно, даже лучше, чем Cadillac, мне просто понравилось сравнение).

Благодаря этому я с комфортом пролетел на больших скоростях все повороты шоссе Анджелес-Крест, при этом автомобиль издавал звуки, которые окрестные туристы вполне могли принять за брачные крики горного льва. Не побоюсь сказать, что C63 S — автомобиль нового поколения. Он просто зверь, и, заметим, способный отнюдь не только громко рычать. Кстати, тормоза тоже отличные.

Приглядимся внимательнее

Справедливости ради, пока речь шла только о некоторых выдающихся способностях Mercedes-AMG C63 S Sedan 2016 года. Недостатки тоже присутствуют. Например, спортивные кресла не очень удобны, а ультрамодная акустическая система Burmester выдает не самый качественный звук — не хватает четкости и энергии. Однако ни один из этих недостатков на мое мнение не повлиял.

Как я уже говорил, если не включать режим автоматического вождения и не пускать за руль на пригородном шоссе таких сумасшедших, как я, это просто отличное средство передвижения.

C63 S — не просто спортивный седан. Автомобиль способен ехать в автоматическом режиме (ну, почти)

C63 S Sedan оснащен автоматической системой остановки и запуска, которая глушит двигатель на светофорах, экономя драгоценное топливо. На шоссе в салоне тихо, интерьер современный, но при этом сохраняет классический дух Mercedes. Когда у водителя нет настроения шуметь, он может «приглушить» выхлоп специальной кнопкой — спасибо электронному клапану выхлопа.

Интерфейс информационно-развлекательной системы Mercedes COMAND, которая выглядит как планшет, приклеенный к приборной панели, довольно прост. Сенсорный экран, распознающий нарисованные пальцем буквы и значки, продублирован специальной рукояткой. И, если бы мне захотелось, я бы мог вывести спидометр в виде проекции на лобовое стекло.

За все эти чудеса придется заплатить. Цены на C63 S Sedan начинаются с $71 900, а на моей демонстрационной модели была наклейка $87 155. Но, честно говоря, для такого приятного и универсального автомобиля это просто гроши.

Мощнейший Mercedes-AMG GT Black Series скоро в Авилон!

Каждый новый Mercedes-AMG GT становится «тем самым автомобилем»: самым быстрым, самым мощным, самым стильным. А новый Mercedes-AMG GT Black Series поднимает планку на совершенно новый уровень — суперкар без труда побил рекорд Нюрбургринга среди дорожных автомобилей, опередив рекордсмена 2018 года на 1,35 секунды.

Легендарное купе оборудовано совершенно новым мотором M178 – самым мощным из серийных двигателей. С битурбированного 4-литрового AMG V8, благодаря новым увеличенным турбинам и интеркулерам, удалось снять 537 кВт/730 л.с. и крутящий момент 800 Нм. Чтобы под такими нагрузками сход-развал оставался неизменным, были доработаны подшипники задней оси. Благодаря чему, Mercedes-AMG GT Black Series имеет четкую обратную связь с рулевым управлением.

Крутящий момент передается на задние колеса через роботизированную семиступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G с двойным сцеплением, которая оптимизирована для повышенной мощности за счет улучшенного охлаждения и измененных передаточных чисел. Трансмиссия расположена над задней осью для лучшего распределения веса. Изменились и программы вождения. Функция «Race Start» обзавелась более чувствительной программой пробуксовки и увеличенными стартовыми оборотами.

В стоковой комплектации автомобиль уже оснащен керамическими тормозами, легкими коваными колесами и регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.

Спереди установлен карбоновый сплиттер на 2 положения: «Street» и «Race», а на капоте – 2 вентиляционных отверстия для отвода горячего воздуха. Задний спойлер также регулируемый. Для увеличения аэродинамики днище автомобиля практически плоское, а вес снижен за счет большого количества карбоновых элементов: крыша, моторный отсек, тоннель между коробкой и двигателем, карданный вал.

Как итог многодневной работы — Mercedes-AMG GT Black Series достигает заветных 100 км/ч за 3,2 сек., а его максимальная скорость — 325 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 12,8 л.

Узнать подробности и зарезервировать автомобиль, Вы сможете в отделе продаж АВИЛОН «Мерседес-Бенц».

Четырехместный Mercedes-AMG GT 4 дебютирует в следующем году — журнал За рулем

Спортивное подразделение концерна Daimler готовит к своему грядущему 50-летнему юбилею несколько ярких новинок. Одна из них — быстрейшая в истории AMG четырехдверка.

В последние годы модельная линейка Mercedes-AMG разрослась настолько, что несколько растеряла свою уникальность: в Москве нынче чуть ли не каждый второй Мерседес — с шильдиками AMG. В этой связи понятно желание спортивного подразделения иметь в своем арсенале по-настоящему эксклюзивные модели, не имеющие аналогов в регулярной линейке Mercedes-Benz. Сейчас такая модель, в сущности, всего одна — это двухместный Mercedes-AMG GT во всевозможных вариациях. Но скоро к нему присоединятся еще как минимум две новинки: гиперкар по мотивам болидов Формулы-1, о котором «За рулем» рассказывал в октябре, и четырехместный Mercedes-AMG GT 4.

О последнем вчера поведал британский журнал Autocar со ссылкой на собственный источник внутри немецкой компании. Сообщается, что автомобиль дебютирует в виде концепта в следующем году на одном из мероприятий, посвященных полувековому юбилею AMG, а в производство его запустят в 2019 году. Дизайн будет напоминать купе Mercedes-AMG GT, но платформа у четырехдверки другая — модульная MRA, такая же, как у всех современных мерседесовских седанов, но максимально адаптированная для езды по гоночным трассам.

Каким именно будет дизайн Mercedes-AMG GT 4, пока неизвестно, данный рендер — дело руг известного малайзийского художника Теофилуса Чина.

Каким именно будет дизайн Mercedes-AMG GT 4, пока неизвестно, данный рендер — дело руг известного малайзийского художника Теофилуса Чина.

Двигатель — 4,0-литровая «битурбовосьмерка» мощностью свыше 600 л.с., которой будет ассистировать электрический стартер-генератор и 48-вольтовая АКБ, то есть Mercedes-AMG GT 4 будет так называемым мягким, низковольтным гибридом. Коробка передач — только автомат AMG Speedshift MCT, привод — только 4Matic.

Четырехдверный Mercedes-AMG должен составить конкуренцию Aston Martin Rapide, топовым версиям Porsche Panamera и разрабатываемой на ее платформе новой модели Bentley. Наверняка в планах Mercedes-AMG значится и установление рекорда круга на Нюрбургринге в классе седанов, которых сейчас принадлежит Alfa Romeo Giulia.

Фото: theophiluschin.com

Новый электро-суперкар Mercedes-Benz SLS AMG

Фирменный цвет AMG Lumilectric Mango. Немного меньше «лошадей» по сравнению с топливным родственником, 4 электро-мотора, по паре на каждой оси.

Видоизмененная центральная консоль включает 10-дюймовый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы.

19-дюймовые диски спереди и 20-дюймовые сзади.

В произвоство новый электро-суперкар Mercedes-Benz SLS AMG поступит лишь к 2013 году, предположительная стоимость составит $300,000.







Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! :)
 


Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть.

Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится!

Авторизоваться через:


Комментарии (10)


Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. 90 000 Красивый зверь. Новый Mercedes AMG A45 - победитель суперкара ДЖУЛИАН ГРАБОВСКИ • фото: Мерседес Бенц • давным-давно

Материал создан в сотрудничестве с Mercedes-Benz AMG

Вы смотрите на машину - говорите "красивая". Смотришь на его параметры - говоришь «зверь». И это именно то, на что похожи новые хот-хэты Mercedes. Они поражают восхитительным обаянием статных героев, но при этом они настоящие гладиаторы.

Хот-хэтч

- уникальный сегмент в компактном классе.Это семья, в которой буквально каждый автомобиль дышит силой, излучает эмоции, привлекает внимание мощностью двигателя, крутящим моментом, ходовыми качествами и характеристиками. И здесь идет яростная конкуренция, потому что практически каждый производитель хочет показать когти своих самых важных массовых моделей. Неудивительно, что их популярность и желание, которым они будут пользоваться, перейдут к более дешевым, более слабым версиям, оснащенным различными «спортивными» пакетами стайлинга.

В этом сегменте, однако, есть элита элиты, где самые мощные компакты оснащены не только сверхмощным приводом, но и полным приводом.С 2013 года в этой группе только один король: это топовый вариант Mercedes, класс A: AMG A 45.

Эта модель, как и Гай Юлий Цезарь, вышла на рынок молниеносно и ... в соответствии с императорской максимой. «Veni, Vidi, Vici», Победите всех соперников. Потребовалась целая презентация производительности этой новой модели, и тогда некому было ее оспорить. Модель 45 оснащалась не только самым мощным серийным 4-цилиндровым двигателем из когда-либо созданных.

При объеме двух литров он имел 360 л.с., а крутящий момент аж 400 Нм! Но инженеры из Аффальтербаха также оснастили его интеллектуальным, так сказать, высокопроизводительным полным приводом и шасси, которое позволяет ему стартовать в кольцевых гонках без какой-либо предварительной подготовки.

Компактный A-Класс в этой версии - королева гоночных трасс

.

(Фото: Mercedes-Benz AMG)

И победы в этих гонках

К тому же, конечно, это был просто компактный мерседес - фантастически функциональный, практичный, удобный. Семейная машина, но с дьяволом за кожей. После фейслифтинга его мощность увеличилась до 90 016 381 км, , а крутящий момент с до 475 Нм, , однако в рыночных отчетах говорилось, что, несмотря на такие высокие параметры, автомобиль является настоящим Мерседесом - в том числе по качеству и долговечности.

AMG A 45 завоевал рынок супер-горячих хэтчбеков благодаря обходу конкурентов - или, скорее, уважительному признанию его превосходства (в журналистских тестах при ускорении на прямой он был даже быстрее, чем гораздо более дорогой и мощный Лимузины AMG). Достаточно сказать, что нокаут был настолько эффективным, что следующие 6 лет конкуренция сводилась только к борьбе за второе место на рынке.

AMG интерьер A 45 S 4Matic +

(Фото: Mercedes-Benz AMG)

Сегодня мы можем купить второе поколение этой модели в автосалонах.На этот раз он доступен в двух версиях привода - AMG A 45 (387 км / 480 Нм) и AMG A 45S (421 км / 500 Нм) . Они позволяют разогнаться до 100 км / ч за 4,0 или 3,9 секунды соответственно, что означает переход в элитный класс суперкаров. Но в отличие от них, в A 45 мы сложим сиденья и будем использовать их для перевозки шкафов из популярного мебельного магазина.

Новое издание с первого взгляда показывает, с каким типом автомобилей мы имеем дело - Mercedes включил свои самые быстрые компактные автомобили в программу дизайна, где варианты исполнения получают уникальный передний фартук, характерную решетку радиатора AMG.

Теперь о излишней скромности не может быть и речи. Эксперимент оказался успешным, и Mercedes и AMG гордятся тем, что стали отцом самого современного компактного автомобиля в мире.

А 45 AMG S 4matic +

(Фото: Mercedes-Benz AMG)

Другое дело, что помимо наглядной демонстрации того, что это высокопроизводительная версия, дизайнеры бренда даже близко не подошли к той границе, за которой идут разговоры об анаболических или вызывающих автомобилях.Нет, компактный супер-Мерседес остается элегантным и сдержанным .

Конечно, вы можете сказать, что он силач, но это типично для спортсменов высшего дивизиона. Стройная, маневренная, контролируемая и умная сила. Никакой кричащей. Расширяющиеся крылья, диффузоры, спойлеры и низкопрофильные шины на сенсационных спортивных ободах - это только физически необходимые элементы, особенно с учетом того факта, что эти автомобили были созданы для эффективного изменения законов, управляющих физикой движения.

Традиция требует, чтобы даже такой космический автомобиль оставался настоящим Мерседесом. Таким образом, феноменальные характеристики и высокие ходовые качества неизменно сопровождаются функциональностью, удобством и повседневной практичностью.

На трассе 4WD также позволяет немного повеселиться

(Фото: Mercedes-Benz AMG)

Высочайшее качество материалов и сборки, образцовая эргономика и высочайший уровень как активной, так и пассивной безопасности сопровождают оборудование, которое ясно показывает, какой производитель автомобилей является мировым авангардом в области систем помощи водителю, защиты пассажиров, человеческих- машинная интеграция ...

Интеллектуальная система, основанная на машинном обучении, голосовое управление и связь с бортовыми системами, MBUX устанавливает новые стандарты в автомобильной промышленности, вводя водителей Mercedes AMG A 45 в мир искусственного интеллекта на службе человека .

Под капотом компактная атомная бомба

(Фото: Mercedes-Benz AMG)

Это важно, потому что, несмотря на впечатляющие динамические характеристики, большую часть времени мы будем использовать Mercedes AMG A 45 как обычный практичный компактный автомобиль, спутник в повседневной жизни и во всех сопутствующих вопросах.

Узнать больше

Материал создан в сотрудничестве с Mercedes-Benz AMG

.

Mercedes Sprinter от Кеггер. Эвакуатор, идеальный для суперкара

При условии, что владелец суперкара возьмет их сам и не намерен прятать свою «жемчужину» под брезентом. Затем внешний вид набора удваивается. Салон этого спринтера ни в чем не уступает AMG GT.

Пакет спойлера делает свое дело. Низкий передний бампер напоминает легковой автомобиль AMG. Окраска, в свою очередь, соответствует цветам команды Mercedes в Формуле 1.Черные 18-дюймовые диски оснащены шинами 225/55.

Мерседес Спринтер 319 Петронас издание

(фото Кеггер)

По салону ничем не хуже. Интерьер был отделан алькантарой и кожаной обивкой, и весь был прошит ниткой, имитирующей синие цвета Petronas, титульного спонсора конюшни Mercedes. Кабина была лучше демпфирована не только для комфорта водителя, но и для улучшения акустики салона, оснащена улучшенной аудиосистемой с сабвуфером.

Имени Sprinter 25 лет. Однако грузовики Mercedes имеют гораздо более долгую историю -

.

Потяните за рычаг на рулевом колесе. Подождите - в зависимости от температуры воздуха - несколько десятков секунд. Рядом должна загореться лампочка ...

Под капотом автовоза установлен 3-литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. с обозначением 319 CDI. Он работает в паре с 7-ступенчатым автоматом.

Всего в данной спецификации будет только 25 экземпляров , и это обозначено табличкой с серийным номером.Цена каждого - 460 тыс. Руб. PLN нетто.

Следите за нами в Новостях Google:

.

Это Mercedes-AMG Project ONE. Суперкар на базе автомобилей F1

К сожалению, на данный момент автомобиль не может передвигаться по дорогам общего пользования, так как не получил соответствующих сертификатов Евросоюза. Инженеры Mercedes все еще пытаются обеспечить соответствие гибридного привода соответствующим правилам. Речь идет о необычной машине, которую до сих пор не видели. В конце концов, это должна быть дорожная версия автомобиля F1.

Это будет непростая задача, потому что здесь мы имеем дело с гибридным агрегатом, а именно с турбированным двигателем V6 объемом 1,6 литра от автомобиля W06, который должен раскручиваться до 11000 оборотов.

YouTube видео

В дополнение к стандартному двигателю внутреннего сгорания Mercedes-AMG Project ONE будет иметь целых 4 электродвигателя, которые будут питаться от литий-ионной батареи с напряжением 800 В. Mercedes может похвастаться тем, что вся гибридная система вырабатывает мощность до 1000 л.с. Ожидается, что разгон до 200 км / ч займет всего 6 секунд. Дорожная машина должна разогнаться до 350 км / ч.

Трейлер нового монстра команды только что появился на канале Mercedes-AMG Petronas Formula One Team.Mercedes-AMG Project ONE был там с Льюисом Хэмилтоном, который выиграл титул пилота Формулы-1 в седьмой раз в этом году. Интересно, что это произошло не случайно. Гамильтон интенсивно работает с AMG над этим историческим проектом.

Источник: GeekWeek.pl/Mercedes-AMG Petronas Formula One Team / Фото. Команда Mercedes-AMG Petronas Formula One

Geekweek

.

MERCEDES LEASING - новые автомобили Mercedes в лизинг

Владение автомобилем или долгосрочная аренда по договору аренды? Что более выгодно для клиента, который, например, хотел бы воспользоваться предложением автомобилей марки Mercedes класса люкс? Лизинг не требует больших вложений собственных средств в покупку автомобиля, но остается ли это выгодной формой внешнего финансирования? Лизинг Mercedes предлагается на очень выгодных условиях, с низкой процентной ставкой и невысокими затратами собственных средств.Стоит ли такое предложение?


Что такое лизинг? Мерседес один из арендодателей


Лизинг - это гражданско-правовой договор, сформированный деловой практикой. Его суть - договор, заключающийся во временной передаче основных средств другому физическому или юридическому лицу во временное пользование за вознаграждение в определенной сумме. Также можно сказать, что по договору лизинга арендодатель обязуется передать конкретный объект аренды арендатору, а арендатор, также известный как пользователь, использовать его по назначению и вносить ежемесячные платежи по аренде.


Например, если клиент хочет купить автомобиль Mercedes, лизинг может помочь ему финансово в выполнении работы. Лизингом могут пользоваться не только люди, ведущие несельскохозяйственный бизнес, но и физические лица, поскольку предложение потребительского лизинга сформировалось в практике лизинга.


Существует два основных типа лизинга:

  • финансовый лизинг, также известный как капитальный лизинг;
  • операционная аренда, также известная как текущая аренда.


Различия между этими двумя формами лизинга заключаются в том, кто формально является владельцем арендованного актива, кто имеет право списывать амортизационные отчисления, и какую часть или весь взнос по лизингу арендатор может вычесть в качестве вычитаемых из налогооблагаемых доходов затрат, что снижает налоговые обязательства перед налоговой инспекцией.


Является ли Mercedes Leasing выгодным предложением?


Если мы хотим использовать автомобили Mercedes, потребительский лизинг или лизинг для компаний - вот некоторые из вариантов, которые определенно стоит рассмотреть.Легковые автомобили Mercedes-Benz можно сразу взять в лизинг у официальных дилеров марки. Лизинг Mercedes отличается доступными ценами, особенно в рамках рекламной лизинговой программы «Lease & Drive 1%». для компаний. Ежемесячная чистая плата в этом случае, как указывает Mercedes - лизинговый калькулятор, составляет всего 1 процент. полная цена автомобиля. Также возможно использование обычного лизинга автомобилей Mercedes. Все формальности, связанные с покупкой и финансированием, могут быть выполнены на месте, в выставочном зале дилера, в течение максимум нескольких дней.


В случае такого лизингового предложения Mercedes, лизинговые платежи могут быть включены в расходы, вычитаемые из налогооблагаемой базы, поэтому арендатор получает налоговые льготы.


Осторожно!

С 1 января 2019 г. действуют новые правила аренды основных средств. Введен лимит в 150 000 злотых. Вычет из налогооблагаемой базы для арендованных автомобилей. Все суммы сверх лимита, которые арендатор уплачивает в связи с договором лизинга, больше не уменьшают подоходный налог с населения.Об этом стоит помнить при оценке затрат и выгод, предлагая аренду Mercedes. В таком случае лизинговый калькулятор позволит вам точно их рассчитать.


Почему стоит выбрать предложение Mercedes в лизинг?


Почему предложение «Мерседес-Лизинг» стоит внимания потребителя и предпринимателя? Потому что это позволяет вам использовать роскошный автомобиль Mercedes с небольшими ежемесячными затратами. Клиент платит гораздо меньший ежемесячный взнос, чем в случае автокредита или традиционного лизингового предложения.С опцией Lease & Drive от Mercedes вы также можете в конце договора лизинга решить, покупать ли автомобиль по рыночной стоимости или вернуть его в автосалон. Первоначальные взносы и ежемесячные платежи, уплачиваемые арендатором по лизинговому предложению Mercedes, могут быть полностью включены в расходы, вычитаемые из налогооблагаемой базы.


Кто может стать арендодателем, сдав Мерседес в аренду?


Не каждое частное лицо или предприниматель может арендовать Мерседес.Чтобы стать арендатором, вы должны соответствовать соответствующим условиям. Клиент должен иметь хорошую кредитоспособность. Это правда, что лизинговые компании не так жестко подходят к потенциальным клиентам, как банки, при предоставлении автокредитов, но должны быть соблюдены определенные минимальные условия. Для клиента важно иметь стабильный источник дохода. В случае аренды Mercedes можно получить аренду без первоначального взноса, что расширяет круг потенциальных арендаторов.

.

Mercedes SLS AMG E-Cell: Electric Supercar

Ожидается, что производство этого электрического суперкара начнется в 2013 году. Mercedes планирует произвести ограниченное количество этих автомобилей. Mercedes заявляет, что фактическая мощность автомобиля составляет 392 кВт, и в случае электромобилей ее не следует переводить в лошадиные силы. Электродвигатели развивают крутящий момент 880 Нм на самых низких оборотах.

Моторы раскручиваются до 12000 об / мин./ мин. Следует добавить, что каждое колесо приводится в движение независимым двигателем, установленным рядом с колесом. Как следствие, неподрессоренная масса была уменьшена за счет более коротких полуосей.

AMG SLS E-Cell находится на одном уровне с версией с двигателем внутреннего сгорания V8 с рабочим объемом 6.3 литра. Электромобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4 секунды, что на 0,2 секунды дольше, чем у бензинового автомобиля. Основным преимуществом, помимо экологических показателей версии E-Cell, является постоянный крутящий момент, доступный по желанию водителя.Раздельный привод для каждого колеса позволяет полностью использовать характеристики Mercedes и дополнительно обеспечивает высокий уровень безопасность.

Передача крутящего момента активно распространяется на колеса.Также возможно электрически тормозить каждое колесо независимо. Эффекты: - оптимизация управляемости автомобиля на поворотах, - уменьшение избыточной и недостаточной поворачиваемости, - уменьшение крена автомобиля, - более легкий поворот (меньшее вращение рулевого колеса), - улучшенное сцепление с дорогой, - сводит к минимуму необходимость во вмешательстве ESP. Двигатели приводятся в действие 12 двигателями. аккумуляторные модули, одна складка с 864 литий-ионными полимерными батареями. Их общая мощность составляет 480 кВт, что является лучшим результатом в автомобилестроении. Аккумулятор заряжается во время движения по системе KERS, известной по автомобилям F1.Немецкий производитель автомобилей позаботился о продвинутой системе управления и охлаждения. Это позволило продлить срок службы аккумуляторов.

Как и привод, корпус представляет собой сочетание высоких технологий.Здесь все основано на технологиях, позаимствованных у гоночных автомобилей. В подвеске установлены горизонтально расположенные амортизаторы. Диаметр керамических тормозных дисков составляет 402 мм спереди и 360 мм сзади.

.

Мерседес AMG Project ONE

В этом году на выставке во Франкфурте Mercedes продемонстрировал свой новый суперкар AMG. Project One - суперкар от Mercedes стоимостью 10 миллионов злотых - первый за долгое время гиперкар, способный составить конкуренцию Ferrari La Ferrari или Bugatti Chiron. Mercedes AMG Project ONE: Формула 1, как полное название этого автомобиля, будет оснащаться пятью двигателями. Сердцем автомобиля станет V6
мощностью 1.6L позаимствован у автомобиля Mercedes-AMG Petronas Formula 1 2017 года выпуска.Следующие четыре двигателя - это электрические агрегаты, которым будет поручено: приводить в движение передние колеса (по одному двигателю на каждое колесо), поддерживать турбокомпрессор и поддерживать двигатель внутреннего сгорания. Испытания нового суперкара на треке запланированы на ближайшие месяцы. Плановые исследования позволят довести представленную миру новую модель Mercedes до совершенства.

Привод

Суммарная мощность всей трансмиссии должна превышать 1000 л.с., что позволит Project One развивать максимальную скорость 350 км / ч.Однако главное преимущество этого автомобиля - не максимальная скорость, а ускорение. По заявлению производителя, автомобиль должен разогнаться с 0 до 200 км / ч менее чем за 6 секунд. Гибридный двигатель V6, конечно же, расположен в передней части задней оси, и для автомобиля Формулы 1 он вращается до 11 000 об / мин.

Дизайн

Project One выглядит потрясающе и напоминает о том, откуда дизайнеры черпали свое вдохновение.У суперкара огромный задний спойлер и мощный диффузор, почти идентичный тем, что у болидов Формулы 1. Эти элементы необходимы для увеличения прижимной силы и управляемости автомобиля. Изящные формы кузова позволяют снизить сопротивление воздуха, а в салоне кабины мы находим рулевое колесо, похожее на рулевое колесо автомобилей Формулы 1 и S.Также заслуживают внимания гоночные сиденья, которые плавно соединяются с полом - еще одно решение прямо из F1. Однако самой отличительной особенностью автомобиля является впускной канал, ведущий к верхнему плавнику. В целом это сенсационная комбинация решений, известных прежде всего по автомобилям формулы 1, а также автомобилям, участвующим в гонке Ле-Ман.

Цена и наличие

Mercedes AMG Project ONE, хотя его характеристики и внешний вид могут указывать на то, что он останется только концептом, Mercedes планирует произвести до 275 единиц этой модели.Ориентировочная цена этого суперкара составляет около 2,275 миллиона евро, и первые модели, скорее всего, будут доставлены покупателям в 2019 году. Однако из неофициальных источников известно, что все модели уже проданы.

.

Mercedes-AMG GT R Pro - это почти высокопроизводительный суперкар -

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Mercedes представила ограниченную серию AMG GT R Pro. Автомобиль был разработан в первую очередь для езды по треку.

Последняя работа подразделения AMG по сравнению с другими вариантами AMG GT заключается в том, чтобы выделяться, среди прочего, подвеской, аэродинамикой, дизайном и легкой конструкцией. В автомобиле использованы технологические решения, разработанные для высокопроизводительных версий этой модели - AMG GT3 и GT4.

Mercedes AMG GT R Pro - производительность

Mercedes AMG GT R Pro по-прежнему оснащен тем же 4-литровым двигателем V8 мощностью 585 л.с. и 700 Нм максимального крутящего момента, что соответствует AMG GT R. По заверениям производителя, двигатель еще охотнее реагирует на каждый выброс газа. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 318 км / ч. Ожидается, что средний расход топлива в смешанном цикле составит около 12,4 л / 100 км.

Благодаря использованию электрического амортизатора, можно установить демпфирующие, сжимающие, расширяющие и сжимающие силы для низких и высоких скоростей. И все это делается с помощью желтой ручки внутри. Инженеры разработали новые катушки и шарикоподшипники. Все изменения улучшили жесткость и увеличили устойчивость. Керамические композитные тормоза и набор сверхлегких кованых колесных дисков AMG Performance с пятью спицами цвета «серый титан» входят в стандартную комплектацию.

Новинка - передний спойлер из углепластика. Этот же материал используется для изготовления многих других компонентов, которые входят в стандартную комплектацию «карбонового пакета» - кожухов боковых зеркал, заднего спойлера и диффузора.

Лучшим доказательством превосходных возможностей этого автомобиля является его время на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, которое устроил Маро Энгель. Завершение цикла заняло 7:04 632 минуты. Это на 3,3 секунды быстрее, чем у «обычного» AMG GT R.

Еще одним стандартом является пакет «Track» с 4-точечными ремнями безопасности, каркасом безопасности и 2 кг огнетушителем. Важно отметить, что будет построено только 750 Mercedes-AMG GT R Pro, что делает этот автомобиль еще более уникальным.

Более подробную информацию об этом интересном автомобиле можно найти на официальном сайте Mercedes. А людям с менее обеспеченным кошельком должен быть интересен Mercedes AMG A35.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)