Мерседес бенц с 500 4 матик


Mercedes-Benz S-class S500 4matic на DRIVE2.RU

Доброго времени суток всем, дорогие подписщики а так же гости!Представляю Вашему вниманию свое новое увлечение под названием W220!В ходе событий всяких разных я просто устал от W140…захотел что то новое… и тут попался вариант обмена ключ-на-ключ! Хоть сначала я был категоричен…ибо по слухам W220 — это сплошная проблема! Но увидев состояние — я рискнул и неожиданно все же поменялся!Так вот машина в самой полной комплектации что мне приходилось видеть! Машина покупалась как служебная какого-то директора банка! Спустя время он её продал человеку…он поездив на ней 4 месяца понял что не его это машина поменялся со мной на «стосорокет»!Проехав на машине домой 800 км я просто влюбился в пневму! Тот кто говорит что пневма — это плохо, просто никогда не ездил на таком авто!Чуток о машине: 2004 год, полный привод, лонг, черный цвет, пробег чуть больше 200 тыс км!

Как все любители — буду чуток авто усовершенствовать:

Из планов на этот автомобиль:— к̶у̶п̶и̶т̶ь̶ ̶н̶о̶в̶ы̶е̶ ̶д̶в̶о̶р̶н̶и̶к̶и̶ ̶с̶т̶е̶к̶л̶о̶о̶ч̶и̶с̶т̶и̶т̶е̶л̶я̶— о̶б̶к̶л̶е̶и̶т̶ь̶ ̶ф̶а̶р̶ы̶ ̶б̶р̶о̶н̶е̶п̶о̶е̶н̶к̶о̶й̶— д̶и̶с̶к̶и̶ ̶и̶ ̶р̶е̶з̶и̶н̶а̶ ̶н̶а̶ ̶л̶е̶т̶о̶ ̶R̶1̶8̶— з̶а̶м̶е̶н̶и̶т̶ь̶ ̶б̶л̶о̶к̶ ̶р̶е̶г̶у̶л̶и̶р̶о̶в̶к̶и̶ ̶з̶а̶д̶н̶е̶г̶о̶ ̶п̶р̶а̶в̶о̶г̶о̶ п̶а̶с̶а̶ж̶и̶р̶а̶ ̶(̶у̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶н̶е̶ ̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶е̶т̶)̶— к̶р̶ю̶ч̶к̶и̶ ̶с̶е̶т̶к̶и̶ ̶б̶а̶г̶а̶ж̶н̶и̶к̶а̶ ̶(̶у̶ ̶м̶е̶н̶я̶ ̶к̶т̶о̶ ̶т̶о̶ ̶и̶х̶ о̶т̶к̶р̶у̶т̶и̶л̶)̶ ̶— у̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶к̶а̶ ̶Г̶Б̶О̶— восстановить подогрев руля

— перетянуть руль и ручку АКПП

  • Двигатель 5.0 бензиновый (306 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в этом году
  • Mercedes-Benz S-class (W220) выпускается с 1998 года

Пять месяцев на сайте Описание изменено 2 месяца назад

Mercedes-Benz S-Класс S 500 4MATIC L Базовая (455л.с.) за 7650000 руб.

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

- базовая опция - дополнительная опция

Опции (выбрано: 0) Сбросить выбор

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Подушки безопасности занавесочного типа
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Подушки безопасности боковые задние
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Антиблокировочная система тормозов ()
  • Система распределения тормозных усилий ()
  • Помощь при экстренном торможении ()
  • Система курсовой устойчивости ()
  • Антипробуксовочная система ()
  • Система помощи при старте на подъеме ()
  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов 143 847 руб
  • Cистема контроля усталости водителя
  • Пневматическая подвеска
  • Система контроля давления в шинах
  • Безопасные шины Runflat
  • Окраска кузова
  • Колесные диски
  • Тонированные стекла 27 505 руб
  • Панорамная крыша 98 712 руб
  • Фаркоп 80 393 руб
  • Обивка салона
  • Декоративные вставки
  • Обивка потолка
  • Кожаный руль
  • Кожаная отделка приборной панели
  • Светодиодные фары
  • Светодиодный дневной свет
  • Светодиодные задние фонари
  • Автоматическая коррекция угла наклона фар
  • Система адаптивного освещения дороги 105 084 руб
  • Система управления дальним светом
  • Комфортные передние сиденья 117 183 руб
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль
  • Функция Auto Start Stop
  • Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
  • Автоматически затемняющиеся наружные зеркала
  • Комфортный доступ без ключа 102 960 руб
  • Подсветка при посадке в салон
  • Проекция показаний приборов на лобовое стекло 71 207 руб
  • Вентилируемые передние сиденья 74 393 руб
  • Вентилируемые задние сиденья 74 393 руб
  • Передние сиденья с функцией массажа 119 846 руб
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Электроприводы
  • Обогрев
  • Климат
  • DVD-чейнджер 17 629 руб
  • Мультимедийная система COMAND
    • DVD-проигрыватель
    • Поддержка MP3
    • Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
    • Многофункциональный цветной дисплей
    • Навигационная система с жестким диском
    • Коммуникационная система Bluetooth
    • Голосовое управление
  • Аудиосистема Burmester 77 579 руб
  • Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками
  • Мультимедийная система для задних пассажиров 169 229 руб
  • Бортовой компьютер
  • Центральный замок с ДУ
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация 31 063 руб

Пакеты (выбрано: 0)

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Добавить к сравнению   Сравнить: 0

Mercedes-Benz S Coupe (2014) 500 4MATIC - комплектация и технические характеристики на Драйве

Добавить к сравнению Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Mercedes-Benz Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение 500 4MATIC
добавить
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Автомобиль Mercedes S500 4Matic W222

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Экстерьер

Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г. Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.

Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:

  • Классическая, покрытая хромом.
  • AMG с черным или синим матовым напылением.
  • Diamond со встроенной диодной подсветкой.

Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками. Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.

Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.

Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:

  1. Селектор управления коробкой передач.
  2. Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
  3. Беспроводная зарядка для телефона

Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 4,8 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Объём топливного бака 88 л.
  • Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Пневмоподвеска.
  • Объём багажника 530 л.

Двигатель

V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Габариты

Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.

Безопасность

S 500 4Matic оборудован системой Pre-Safe увеличивает безопасность при возможном столкновении, закрывает окна и двери, натягивает ремни и открывает подушки. Функция принудительного торможения срабатывает при возникновении опасности наезда на впереди идущий автомобиль или пешехода.

Новый 4Matic Coupe оснащен 8-ю подушками безопасности и коленной для водителя. Крепления для детских кресел ИзоФикс позволят максимально комфортно перевозить даже самых маленьких пассажиров. Система предупреждения усталости будит водителя вибрациями руля и натяжением ремня, если длительное время не получает отклика на педали и рулевое колесо. Комфортный Майбах оборудуется датчиком распознавания дорожных знаков и может увеличить или снизить скорость при необходимости.

Конкуренты

Основными конкурентами являются извечные лидеры большой немецкой тройки Ауди А8 и БМВ 7 серии. БМВ лидирует по скорости разгона всего 4,5 до сотни, а Ауди А8 дешевле S500 почти на 10%. Однако несомненным лидером по комфорту в салоне остается все-таки Мерседес.

Тюнинг

Мерседес и без того имеет отличные показатели разгона и максимальной скорости, однако в последние годы все больше набирает популярность чип-тюнинг. После *чиповки* двигатель выдает 500 лошадиных сил, разгон до первой сотни снижается до 4,2 с, а максимальная скорость достигает 282 км в час. По стоимости такой тюнинг колеблется от 1900 до 2500 долларов.

Комплектации и цены

Стартовая цена за новый автомобиль в базовой комплектации начинается от 130 тыс. долларов. AMG LINE от 148 тыс. долларов. AMG LINE PLUS от 170 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая шумоизоляция.
  • Системы помощи водителю.
  • Комфортный и мягкий салон.
  • Быстрый разгон.
  • Круиз-контроль с автопилотом.
  • Голосовое управление бортовым компьютером.
  • Полный привод.

Минусы:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Оригинальные детали придется заказывать из Германии.
  • Реальный расход топлива в спорт режиме до 23 л на 100 км.

Несмотря на минусы Мерседес S500 машина, которую стоит купить. Она не создана для гонок, она создана для комфорта. В путешествиях на любые расстояния здесь можно чувствовать себя надежно и уверенно, а большой багажник позволит взять с собой все необходимые вещи.

Видео

Mercedes-Maybach S500 4matic — DRIVE2

Машину купил себе знакомый, который очень долго мучился между выбором- Rolls Royce Phantom или Mercedes-Maybach? Как видите, он выбрал последнее. Ну а мне просто повезло, потому что помимо приятных выходных я открыл для себя новую машину)

Представьте себе, у вас есть порядка €300’000, и вы хотите новую машину. У вас уже есть пару спортивных машин, пару джипов, и т.п. Сами вы водить не намерены, а следовательно важен комфорт на заднем сиденьи. Брать обычный S Class/ 7 Series/ A8? Глупость, с подобным бюджетом и высокими требованиями. Брать Mulsanne? Тоже идиотизм, ведь стоит она не мало, а ничего кроме статуса ты не получаешь. И вот тут мы видим двух явных конкурентов- MM и RR.

Mercedes Maybach S500 4matic— Новый, стильный, крайне комфортный, а главное скромный автомобиль. Высочайшее качество отделки (хотя, RR даже получше) и все новые “примочки”.

Rolls Royce Phantom— Статусный комод на колесах, в котором не слышно почти ничего, кроме тиканья часов, кожа в котором превосходит по качеству кожу модели, которая сидит рядом с вами в этом авто.

Не вдаваясь в подробности, возникает вопрос- зачем платить за Rolls Royce, когда можно взять Maybach за вполне вменяемые деньги? Понты? Да, в этом Rolls Royce преуспел, но во всех других аспектах выигрывает Maybach.

Краткие характеристики:

Объем мотора: 4.6 V8Мощность: 455 л.с. и крутящий момент 700Нм!Разгон 0-100 км/ч: 5.0Привод: Полный.Вес автомобиля: 2795 кг.Цена автомобиля: от €134’000

Почему именно S500, а не S600?

Зачем нужен заднеприводный S600, когда можно взять полноприводную версию, которая не сильно уступает по динамике? Тем более, что машину водит водитель, и лошадиных сил ей более, чем хватает.

Мне именно этот Maybach понравился своим цветом (темно синий), потому что это выглядит куда интереснее и более лухари, чем обычные черные S-ки.
Я не буду описывать внешность этой машины- она спорная, хотя Maybach выглядит приятнее обычной S.

Но, когда мы попадаем в салон, начинается активное слюноотделение, и “челюстьотвисание”. Я уж молчу про комбинацию цветов, но вы только посмотрите на общую картину- похоже на смесь ночного клуба с элитным борделем, но в позитивном смысле этого описания. Шедевр! 

Машина не просто комфортная, но она еще и безумно длинная, поэтому даже мне, любителю поныть на тему отсутствия места для ног сзади, места хватало с головой. Надо отметить подголовники- не знаю почему, но это самое комфортное, что я когда-либо пробовал.

Также радуют столики в подлокотниках. Удобно для длительных поездок.

Когда разговор заходит о шумоизоляции, то тут сложно описать это состояние- в машине не просто тихо, а возникает ощущение того, что вы попали в морг. Слава богу, я не ел гороховый суп перед поездкой.

Музыка впечатлила- в авто стоят Burmester, поэтому в полной тишине качественная акустика просто взорвала мозг. (А может это все же был алкоголь в крови?)

Переходим к самому главному- посадка. В таких автомобилях нет ничего важнее сиденья- никакая подвеска не сможет компенсировать неудобные сиденья. Благо, в S Maybach проблем не возникает совсем. Тут и подвеска достойно настроена, и сиденья погружают в атмосферу спокойствия. После 3-х Gin Tonic я просто заснул в этой машине.

Теперь поговорим о разгоне. И вот тут происходит самое интересное. Я не знаю, как Мерседес это сделал, но разгон не чувствуется, хоть и происходит молниеносно. 
Прежде чем поехать с водителем, я всегда обсуждаю свои предпочтения, а точнее, что люблю быструю езду, но не агрессивную, а элегантную. Таким образом, мне не приходится нервничать из-за того, что меня все обгоняют, но при этом езда получается не дерганой. Так вот, в этой машине эта смесь доведена до идеала- разгон перед выходом на шоссе просто не ощутим! Смена передач незаметна.

А теперь пора поговорить о негативе. Лично мне не понравилось ощущение сзади на высокой скорости. Из-за длинны автомобиля и мягкой подвески не покидает ощущение того, что машина сейчас взлетит, особенно в поворотах, которые мы проходили на скорости 160 км/ч, так как спешили. Но, это европейские дороги, и такое не должно присутствовать.

Далее, переходим к передним сиденьям. Меня напрягают активные боковины- они подкачивают воздух при поворотах, причем чем сильнее поворот, тем сильнее подкачивают. Напрягают меня тем, что порой заметна задержка, а еще порой тебе просто не хочется, чтобы тебя двигали/трогали. Вам нравятся люди, которые при разговоре порой трогают тебя за руку, чтобы ты не терял концентрации на том, о чем они говорят? Лично меня такие бесят. Либо это просто я не люблю подобные ощущения. Так вот, эти боковины напомнили мне именно об этих персонажах. Благо, сзади такого нет.

Единственный нюанс- я не ощутил себя в безопасности сзади. Перед тобой куча места, сиденья по позиции напоминают диван/кресло, и мне впервые захотелось пристегнуться. 
Вот тут прибегнут к онанизму BMW-дро*еры. Да, можете начинать. Да, прямо сейчас. 
Ничто не сравнится с анатомическими сиденьями сзади в BMW 7 Series. С момента выхода E65, я провел на задних сиденьях разных семерок порядка 10’000 километров. Половина машин была 760i, другая половина 30d. Конечно, в 760 отделка была приятнее, но комфорт был отменный в обеих версиях. БМВ зажимает в сидении, и почему-то внушает ощущение безопасности. Впрочем, в Maybach чувствуешь себя стабильнее на высоких скоростях.

Я мог бы продолжить вдаваться в детали (хвалить шторки, дизайн, и бла бла бла), но не вижу в этом смысла. Для подобных обзоров есть профессиональные журналисты, а свой любительский отзыв я закончу на этой ноте.

Плюсы:

Сочетание комфорта, стиля, и скромности.Крайне привлекательная цена учитывая все факторы.Очень грамотно настроенные мотор и коробка.

Статусный вид- все же длина и иная форма дверей не дают забыть о том, что перед вами Майбах.

Минусы:

Все же не так круто как Rolls Royce.Не так эксклюзивно как Mulsanne.

Нельзя брать без панорамы- она увеличивает пространство внутри, по крайне мере визуально.

Вердикт:

У Daimler получилось сделать невероятное- избавиться от убыточности Maybach, и при этом сохранить сам бренд, перевоплотив его в комплектацию. Нравится ли мне этот Mercedes-Maybach? Безумно. Я не просто впечатлен, а еще и влюблен в эту машину. Считаю ли я его лидером в классе? Рано судить. Я еще не ездил на новой 7-ке, но уверен, что Майбах круче.Если описать этот автомобиль одним словом, то этим словом станет “сбалансированность”. Почему? Да потому что квинтэссенция сбалансированности, это когда не хочется ничего добавить, но также не хочется ничего убрать. Это удовлетворение, и именно этого и хочется от подобной машины. Хотя, все же найдется одна вещь, которой не хватает этой машине. Меня в виде владельца! :)

Для тех, кто считает, что новый Майбах, это не Майбах, сначала ознакомьтесь с ценником. Сравните старый, и новый. Если вопросы все еще останутся, обратитесь к врачу.

Оцениваю как авто для заднего пассажира:Внешний вид: 7/10Статус: 9/10Салон: 10/10Технологии: 10/10

Комфорт сзади: 9/10

Итог: 45/50


P.S. Уже полгода пользуюсь Apple Watch- всем советую! Безумно удобно, когда телефон в сумке или в кармане, и надо быстро что-то узнать. К примеру, теперь я использую часы вместо посадочного талона.

Полный размер

Белые и черные полоски закрашены мной. Часы выглядят приятнее в жизни)

Page 2

Машину купил себе знакомый, который очень долго мучился между выбором- Rolls Royce Phantom или Mercedes-Maybach? Как видите, он выбрал последнее. Ну а мне просто повезло, потому что помимо приятных выходных я открыл для себя новую машину)

Представьте себе, у вас есть порядка €300’000, и вы хотите новую машину. У вас уже есть пару спортивных машин, пару джипов, и т.п. Сами вы водить не намерены, а следовательно важен комфорт на заднем сиденьи. Брать обычный S Class/ 7 Series/ A8? Глупость, с подобным бюджетом и высокими требованиями. Брать Mulsanne? Тоже идиотизм, ведь стоит она не мало, а ничего кроме статуса ты не получаешь. И вот тут мы видим двух явных конкурентов- MM и RR.

Mercedes Maybach S500 4matic— Новый, стильный, крайне комфортный, а главное скромный автомобиль. Высочайшее качество отделки (хотя, RR даже получше) и все новые “примочки”.

Rolls Royce Phantom— Статусный комод на колесах, в котором не слышно почти ничего, кроме тиканья часов, кожа в котором превосходит по качеству кожу модели, которая сидит рядом с вами в этом авто.

Не вдаваясь в подробности, возникает вопрос- зачем платить за Rolls Royce, когда можно взять Maybach за вполне вменяемые деньги? Понты? Да, в этом Rolls Royce преуспел, но во всех других аспектах выигрывает Maybach.

Краткие характеристики:

Объем мотора: 4.6 V8Мощность: 455 л.с. и крутящий момент 700Нм!Разгон 0-100 км/ч: 5.0Привод: Полный.Вес автомобиля: 2795 кг.Цена автомобиля: от €134’000

Почему именно S500, а не S600?

Зачем нужен заднеприводный S600, когда можно взять полноприводную версию, которая не сильно уступает по динамике? Тем более, что машину водит водитель, и лошадиных сил ей более, чем хватает.

Мне именно этот Maybach понравился своим цветом (темно синий), потому что это выглядит куда интереснее и более лухари, чем обычные черные S-ки.
Я не буду описывать внешность этой машины- она спорная, хотя Maybach выглядит приятнее обычной S.

Но, когда мы попадаем в салон, начинается активное слюноотделение, и “челюстьотвисание”. Я уж молчу про комбинацию цветов, но вы только посмотрите на общую картину- похоже на смесь ночного клуба с элитным борделем, но в позитивном смысле этого описания. Шедевр! 

Машина не просто комфортная, но она еще и безумно длинная, поэтому даже мне, любителю поныть на тему отсутствия места для ног сзади, места хватало с головой. Надо отметить подголовники- не знаю почему, но это самое комфортное, что я когда-либо пробовал.

Также радуют столики в подлокотниках. Удобно для длительных поездок.

Когда разговор заходит о шумоизоляции, то тут сложно описать это состояние- в машине не просто тихо, а возникает ощущение того, что вы попали в морг. Слава богу, я не ел гороховый суп перед поездкой.

Музыка впечатлила- в авто стоят Burmester, поэтому в полной тишине качественная акустика просто взорвала мозг. (А может это все же был алкоголь в крови?)

Переходим к самому главному- посадка. В таких автомобилях нет ничего важнее сиденья- никакая подвеска не сможет компенсировать неудобные сиденья. Благо, в S Maybach проблем не возникает совсем. Тут и подвеска достойно настроена, и сиденья погружают в атмосферу спокойствия. После 3-х Gin Tonic я просто заснул в этой машине.

Теперь поговорим о разгоне. И вот тут происходит самое интересное. Я не знаю, как Мерседес это сделал, но разгон не чувствуется, хоть и происходит молниеносно. 
Прежде чем поехать с водителем, я всегда обсуждаю свои предпочтения, а точнее, что люблю быструю езду, но не агрессивную, а элегантную. Таким образом, мне не приходится нервничать из-за того, что меня все обгоняют, но при этом езда получается не дерганой. Так вот, в этой машине эта смесь доведена до идеала- разгон перед выходом на шоссе просто не ощутим! Смена передач незаметна.

А теперь пора поговорить о негативе. Лично мне не понравилось ощущение сзади на высокой скорости. Из-за длинны автомобиля и мягкой подвески не покидает ощущение того, что машина сейчас взлетит, особенно в поворотах, которые мы проходили на скорости 160 км/ч, так как спешили. Но, это европейские дороги, и такое не должно присутствовать.

Далее, переходим к передним сиденьям. Меня напрягают активные боковины- они подкачивают воздух при поворотах, причем чем сильнее поворот, тем сильнее подкачивают. Напрягают меня тем, что порой заметна задержка, а еще порой тебе просто не хочется, чтобы тебя двигали/трогали. Вам нравятся люди, которые при разговоре порой трогают тебя за руку, чтобы ты не терял концентрации на том, о чем они говорят? Лично меня такие бесят. Либо это просто я не люблю подобные ощущения. Так вот, эти боковины напомнили мне именно об этих персонажах. Благо, сзади такого нет.

Единственный нюанс- я не ощутил себя в безопасности сзади. Перед тобой куча места, сиденья по позиции напоминают диван/кресло, и мне впервые захотелось пристегнуться. 
Вот тут прибегнут к онанизму BMW-дро*еры. Да, можете начинать. Да, прямо сейчас. 
Ничто не сравнится с анатомическими сиденьями сзади в BMW 7 Series. С момента выхода E65, я провел на задних сиденьях разных семерок порядка 10’000 километров. Половина машин была 760i, другая половина 30d. Конечно, в 760 отделка была приятнее, но комфорт был отменный в обеих версиях. БМВ зажимает в сидении, и почему-то внушает ощущение безопасности. Впрочем, в Maybach чувствуешь себя стабильнее на высоких скоростях.

Я мог бы продолжить вдаваться в детали (хвалить шторки, дизайн, и бла бла бла), но не вижу в этом смысла. Для подобных обзоров есть профессиональные журналисты, а свой любительский отзыв я закончу на этой ноте.

Плюсы:

Сочетание комфорта, стиля, и скромности.Крайне привлекательная цена учитывая все факторы.Очень грамотно настроенные мотор и коробка.

Статусный вид- все же длина и иная форма дверей не дают забыть о том, что перед вами Майбах.

Минусы:

Все же не так круто как Rolls Royce.Не так эксклюзивно как Mulsanne.

Нельзя брать без панорамы- она увеличивает пространство внутри, по крайне мере визуально.

Вердикт:

У Daimler получилось сделать невероятное- избавиться от убыточности Maybach, и при этом сохранить сам бренд, перевоплотив его в комплектацию. Нравится ли мне этот Mercedes-Maybach? Безумно. Я не просто впечатлен, а еще и влюблен в эту машину. Считаю ли я его лидером в классе? Рано судить. Я еще не ездил на новой 7-ке, но уверен, что Майбах круче.Если описать этот автомобиль одним словом, то этим словом станет “сбалансированность”. Почему? Да потому что квинтэссенция сбалансированности, это когда не хочется ничего добавить, но также не хочется ничего убрать. Это удовлетворение, и именно этого и хочется от подобной машины. Хотя, все же найдется одна вещь, которой не хватает этой машине. Меня в виде владельца! :)

Для тех, кто считает, что новый Майбах, это не Майбах, сначала ознакомьтесь с ценником. Сравните старый, и новый. Если вопросы все еще останутся, обратитесь к врачу.

Оцениваю как авто для заднего пассажира:Внешний вид: 7/10Статус: 9/10Салон: 10/10Технологии: 10/10

Комфорт сзади: 9/10

Итог: 45/50


P.S. Уже полгода пользуюсь Apple Watch- всем советую! Безумно удобно, когда телефон в сумке или в кармане, и надо быстро что-то узнать. К примеру, теперь я использую часы вместо посадочного талона.

Полный размер

Белые и черные полоски закрашены мной. Часы выглядят приятнее в жизни)


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...