Mersedes smart


Smart - все модели Смарт 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Smart 2022 года: модельный ряд автомобилей Смарт, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Smart, история марки Смарт, обзор моделей Smart, архив моделей Смарт. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Smart.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Smart. Если Вы хотите приобрести определенную модель Смарт из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Smart в вашем городе или регионе.



От 910 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 910 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 1 420 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2016


Архив моделей марки Smart


История марки Smart / Смарт

Smart – марка ультракомпактных автомобилей, является дочерним предприятием концерна Daimler AG. Компании Mercedes-Benz и SMH Automobile создают фирму Smart официально в 1994 году. Но разработка основных идей нового малолитражного автомобиля начинается еще в далеком 1972 году. В 1994-м запускается завод в г. Биль, Швейцария, штаб-квартира фирмы расположена в г. Бёблинген на юге Германии. Дополнительно проектируются заводы около Штутгарта и в городе Хамбах, Франция. В 1995 году в немецком Франкфурте демонстрируется первый прототип «малолитражки». Двумя годами позже запускается завод по выпуску двигателей для автомобиля Smart. Летом 1998 года запускается производство 2-местного Smart ForTwo и начинается его предварительная продажа.

В 1999 году стартует официальная продажа моделей Smart, причем, впервые автомобили предлагаются через интернет. В марте 2000 года появляется новинка Smart ForTwo с открытым верхом. В этом же году на автомобили Smart устанавливается система выхода в интернет. Для поставок в Англию и Японию разрабатываются Smart Cabrio и Smart City-Coupe, у которых рулевое колесо расположено справа. В Японию дополнительно поставлялась модель Smart K, учитывающая специфику страны восходящего солнца. В 2002 году разрабатываются и поступают в продажу родстеры Smart Crossblade, которых было выпущено всего 2 тыс. В этом же году сходят с конвейера автомобили Smart Roadster Coupe и Smart Roadster.

Логотип фирмы Смарт обновляется в 2003 году. В 2004 году публика знакомится с автомобилем ForFour, который рассчитан на четырех человек. Фирма приступила к разработке внедорожника Smart Formore с приводом на обе оси, взяв за базу седан Mercedes-Benz C-Class, однако в 2005 году работы были остановлены. К 2005 году компания реализовала в 25 странах земного шара около 750 тысяч автомобилей Smart. В 2005 году появляется новый автомобиль Smart Crosstown. В 2006 году прекращается выпуск спортивной модели Smart Roadster. В этом же году сходит с конвейера модернизированный Smart Fortwo, который имел первоначальное имя - City Coupe. В 2007 году показывается электромобиль Smart EV. С 2014-го года немецкая компания начинает продажи полностью обновленного семейства 2-местных Smart ForTwo и 4-местных Smart ForFour.


Новая эпоха Smart: представлена первая модель Mercedes-Geely

Компания Smart Automobile Co., образованная несколько лет назад после создания совместного предприятия китайской Geely и Mercedes, представила первую модель. И это не спичечный коробок на колёсах, как было у Smart до этого, а полноценный кроссовер, отвечающий современному тренду электрификации всего и вся.

Автомобиль получил нехитрое название Smart #1, что неудивительно: в Geely в принципе склонны упрощать номенклатуру моделей, которые продаются за пределами родного Китая. Отдавать разработку дизайна партнёрам из Поднебесной не стали, о чём говорят шильдики на центральных стойках с трёхлучевой звездой "Мерседеса" и надписью, говорящей, что рисовался автомобиль спецами немецкой компании.

А вот платформа Smart #1 разрабатывалась китайскими инженерами. В основе лежит SEA (Sustainable Experience Architecture) компании Geely. Дебютировал кроссовер в одномоторной версии мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 343 Нм. Ведущая ось - задняя. Да, это довольно много, особенно для "Смарта", но цифры немного тухнут, когда смотришь в паспорт и видишь снаряжённую массу автомобиля - более 1.8 тонны.

Smart #1 получил батарею ёмкостью 66 кВт•ч, которой хватит на пробег до 440 км по циклу WLTP. Система поддерживает зарядку от терминалов переменного тока мощностью до 22 кВт и постоянного тока мощностью до 150 кВт.

Фото: Пресс-служба Smart.

Длина Smart #1 составляет 4270 мм, размер колёсной при таких габаритах можно считать большим: 2750 мм - спасибо электрической силовой установке. Например, у Hyundai Creta длиной 4300 мм, база равна 2610 мм. Ширина и высота "Смарта" равны 1822 мм и 1636 мм.

Объём багажника Smart #1 составляет 273 литра, но его можно увеличить до 411 литров за счёт продольной регулировки заднего ряда сидений, складывающегося в пропорции 60:40.

В распоряжении водителя - продолговатый экран приборной панели на 9.2 дюйма и проекционный дисплей. На центральном тоннеле пусто - управление трансмиссией осуществляется подрулевым рычажком. Есть стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль, двухзонный "климат", атмосферная подсветка, аудиосистема с 13 динамиками, разработанная Beats.

Производство Smart #1 наладят в Китая на мощностях Geely. КНР наряду с Европой - основные рынки для "Смарта" новой эпохи. Цены пока не анонсированы, их опубликуют ближе к старту приёма заказов, намеченного на сентябрь.

Фото: Пресс-служба Smart.

Фото: Пресс-служба Smart.

Магнитола CarMedia MKD-M794-P6 для Mercedes Smart Fortwo II 2007-2015 на Android 10.0

Автомагнитола CarMedia MKD-M794-P6 для Mercedes Smart Fortwo II 2007-2015.

Магнитола CarMedia MKD-M794-P6 предназначена для замены штатной магнитолы в автомобиле Mercedes Smart Fortwo II 2007-2015. Магнитола размера 2 DIN от компании Кармедиа имеет большие мультимедиа возможности, а также подходит для просмотра фильмов и Youtube, использования навигации (программы Яндекс.Навигатор или Navitel в том числе), отображения пробок, а так же для проигрывания музыки через Bluetooth с телефона или USB флешки. Если у вас есть вопросы по совместимости автомагнитолы Кармедиа MKD-M794-P6 с комплектацией вашего автомобиля - свяжитесь с нами через обратный звонок, чат или звонок по телефону.


Совместимость с автомобилями Mercedes:

  • Smart Fortwo II 2007-2015

Основные преимущества магнитолы MKD-M794-P6 Mercedes Smart Fortwo II:

  • Система Android 10.0
  • Экран 7 дюймов IPS с разрешением 1024*600
  • Процессор 6 ядер
  • 4 ГБ оперативной памяти
  • Поддержка Яндекс.Навигатора
  • USB разъем в бардачок
  • Музыка и громкая связь через Bluetooth
  • +Подарок при покупке

Технические характеристики головного устройства CarMedia MKD-M794-P6:

Операционная система

Android 10.0

Дисплей

7"

Разрешение Экрана

1024*600, IPS

Процессор

6 ядер, RK PX6 6x2,0 Ghz

Оперативная память

4 ГБ

Встроенная память

64 ГБ

Навигация

Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Navilet, СитиГид
и любая программа из PlayMarket

Поддержка Интернета

Через модем

DVD-привод

Да

WiFi

Есть

Вид сенсорного экрана

Управление Multi Touch (емкостной морозостокий).

Поддержка форматов

Есть

Bluetooth

Есть, проигрывание музыки, громкая связь,
телефонная книга, управление песнями на руле

Поддержка форматов

MP3 / MPEG4 / WMA / JPEG / MP4 / MOV / AVI / MKV и т.д.
(большинство современных форматов)

USB разъемы

Есть

Язык меню

Русский

Быстрый запуск

Есть

CAN-модуль

Есть

Количество сохраняемых радио-станций

30 FM

GPS + Glonass

Есть

Подключение
камеры заднего вида

Есть (но по поводу оригинальной камеры уточняйте у продавца)

Поддержка внешнего усилителя

Есть (если усилитель оригинальнй - уточняйте комплект проводки) 

Поддержка внешнего сабвуфера

Есть (если сабвуфер с завода - уточняйте комплект проводки)

RCA выходы

Да

Эквалайзер

Эквалайзер НЧ СЧ ВЧ с фильтрами среза
+ Функция Loud (усиление эффектов).

AUX вход

Есть

Поддержка кнопок
управления на руле

Есть

Микрофон

Есть

Радио

Есть

Рабочее напряжение

9-18В (бортовое питание автомобиля)

Поддержка Apple устройств

iPhone, iPad

Мощность

4*50Вт

Функция Dual Zone

Да (есть разделение экрана)

Количество видеовходов

2

Производитель

CarMedia

Гарантия

1 год от компании CarMedia

Гарантия: 12 месяцев

Опциональные подключения

  • Видеорегистратор
  • Камера заднего вида
  • Камера переднего вида
  • Цифровой ТВ тюнер
  • Кнопки на руле (для комплектации без мультируля)

Комплектация:

  • Навигационный мультимедийный центр
  • Кабель питания
  • Кабель RCA (тюльпаны под усилитель, камеру з.в., сабвуфер, AUX и дополнительный видеовход)
  • Кабель USB
  • Микрофон громкой связи
  • GPS/ГЛОНАСС антенна
  • Рамки и крепежи
  • Руководство пользователя + гарантийный талон

Чтобы купить CarMedia MKD-M794-P6 для Mercedes Smart Fortwo II 2007-2015 на Android 10.0 по цене 36 900р. в интернет-магазине Интернет-магазин Carmond.ru - добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами для уточнения нюансов по способу доставки или самовывозу и подтвердит заказ.

Мал, да удал. Обзор автомобиля Smart ForTwo Brabus — Ferra.ru

Впечатление от поездки тут портит лишь коробка передач. Если вы раньше ездили на роботизированных коробках, то забудьте всё, что вы о них знали. Здесь это 5-ступенчатый робот, который работает очень странно. Быстро разогнаться в автоматическом режиме на нём не получится, при переключении он постоянно будет дёргаться, а вы, соответственно, резко наклоняться к рулю по всем законам физики. В ручном режиме ситуация не особо лучше. В общем, единственное решение здесь — это привыкнуть. Вообще, если вы пересели на Smart с другого автомобиля, то ко всему тут придётся привыкать. Коробка, тугая педаль газа, необычный капот, двигатель сзади — будьте готовы к необычному. 

Замок зажигания здесь расположен возле рычага КПП, так что не стоит при посадке в автомобиль тыкать ключом в рулевую колонку, никакого отверстия там нет. Ключ тут самый обычный, даже не складной. К рычагу передач придётся тоже приноровиться. Режима Parking здесь нет, поэтому, чтобы поставить машину на парковку, нужно использовать нейтральную скорость и старый добрый ручной тормоз. Чтобы тронуться, достаточно перевести селектор в положение Drive, но и тут не всё так просто. Сначала включится ручное управление коробкой, поэтому не стоит спешить и выезжать на дорогу. Чтобы включить автоматическое переключение передач, необходимо нажать кнопку на боку рычага КПП. Как видите, не всё тут просто, но привыкнуть можно.

Ещё одна вещь, к которой придётся приспособиться — это задний привод. В дрифт этот автомобиль уходит легко, правда, так же легко его вывести из заноса. Однако я бы всё равно не рекомендовал на нём резко стартовать, особенно при гололёде на дорогах, ведь при такой массе и размерах можно и перевернуться. Тем не менее, управляемость и манёвренность у Brabus хорошая. На дороге автомобиль ведёт себя уверенно, в повороты входит не хуже старших собратьев. Единственный дискомфорт, который ощущаешь, когда сидишь за рулём этого миниатюрного зверька — это то, что тебя каждый хочет подрезать. Но это скорее обманчивое впечатление из-за того, что впереди нет длинного капота и другие водители это понимают и перестраиваются как обычно. А вот заставить себя это постоянно помнить в первое время довольно трудно.

90 000 Mercedes E 300de - дизель и электричество, умная комбинация

Забавная история. Подключаемые гибриды рекламировались как далеко не идеальные транспортные средства, а средний расход топлива, указанный производителями для таких моделей, был ниже колен. Как еще реагировать, когда мы видим, что 400-сильный автомобиль потребляет, например, 2,1 л/100 км. Красиво! Проблема в том, что это очень и очень надуманный результат. Получено в лаборатории, после полной зарядки аккумулятора, на небольшом расстоянии и в измерительном цикле, в котором такие гибриды работают отлично.Эффект? Многие автопарки закупаются в странах, которые сделали размер налогов зависимым от одобрения выбросов углекислого газа (т.е. среднего расхода топлива). Проблема в том, что немногие менеджеры, которые ежедневно ездят на подключаемом гибриде, беспокоятся о том, чтобы подключить его. Следовательно, эти автомобили с аккумуляторными батареями сжигали даже больше, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, и бухгалтеры задавались вопросом, почему стоимость топлива растет, несмотря на то, что были куплены сверхэффективные автомобили. Это длинное вступление было необходимо, потому что одно из преимуществ Mercedes E 300de состоит в том, что даже невежество владельца не заставит его сосать топливо, как черную дыру и космический мусор.

Mercedes E 300de - превосходная производительность

Сочетание электродвигателя с дизелем, как оказалось, имеет смысл.Мерседес сделал это таким образом, чтобы совместить лучшее из обоих миров, а значит, низкий расход топлива, характерный для дизельных агрегатов, с хорошей динамикой этого типа двигателя на дороге. Там, где дизель не в почете, в городах можно использовать электропривод. Теоретическая дальность «по течению» составляет около 50 км, чего обычно хватает, чтобы съездить на работу и вернуться домой. Пока мы не забудем вынуть кабель и в собственном гараже подключить наш плагин на несколько часов.Более конкретно: литий-ионные аккумуляторы имеют емкость 13,5 кВтч и могут заряжаться примерно за 1,5 часа с помощью зарядного устройства на 7,2 кВт и примерно за пять часов от обычной розетки 230 В.

Конечно, чудес не бывает, Мерседес Е 300дэ, когда сядет батарея, не станет чемпионом по экономии, хотя бы потому, что весь гибридный набор увеличивает массу на 345 кг - Е 220д (т.е. просто дизельный лимузин ) весит 1715 кг, а E 300de — до 2060 кг.Однако в случае с дизельным двигателем увеличение расхода топлива не так велико, как в случае с моделями Mitsubishi Outlander PHEV или Volvo в версиях T8. На трассе 6 л/100 км, это реальное значение, даже когда мы выходим из дома с разряженным аккумулятором. Неплохо для такого тяжелого лимузина.

В городе еще лучше.Если отказаться от 100% электрического режима, при котором мы вообще не используем дизельное топливо, Mercedes E 300de ведет себя как обычный гибрид. В итоге управляя автомобилем суммарной мощностью 306 л.с. (194 л.с. дизель и 122 л.с. электро), я могу наслаждаться расходом дизеля в 5 л/100 км по городу! Это очень здорово.

Mercedes E 300de - производительность двигателя V6, но...

Я также ценю, как красиво гибридный Е-класс разгоняется до сотни и - на скоростной дороге - до более высоких скоростей.Там, где дизельному двигателю не хватает крутящего момента, двигатель вмешивается и восполняет нехватку. Есть что, потому что у него крутящий момент 440 Нм и от нажатия на газ. К этому добавляются 400 Нм дизеля. Это настоящая ракета, а на деле — мастер обгона и, как я уже говорил, очень экономичного обгона.

Жаль, что под капотом только 2-х литровый дизель, а не двигатель V6.Почему я сожалею об этом, когда производительность в порядке, а расход топлива ничтожен? Ну а в таком лимузине, как Е-класс, так и хочется услышать бархатный лязг шести цилиндров, пусть даже и дизельных, при разгоне. К сожалению, здесь мы слышим очень приглушенный скрежет четырехцилиндрового агрегата. Преимущество в том, что — как и в E 220d — этот двигатель один из самых доработанных и шумоизолированных. Я также должен упомянуть, что помимо выбора между типом привода (гибридный, электрический, накопление энергии аккумулятора и зарядка аккумулятора) у меня также есть возможность установить режимы «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +».В принципе, последние два я не использовал. Зачем? Особенно в машине типа Е.

класса

Mercedes E 300de — интерьер, достойный лимузина

Мерседес Е-класса

, в отличие от BMW 5-й серии, как-то не соблазняет на спортивный стиль вождения.Удобные сиденья, спокойная обстановка водителя, мягко переключающаяся автоматическая коробка передач – все это способствует спокойствию и удовольствию от вождения. Ощущение комфорта не нарушает даже тот факт, что подвеска в гибриде немного усилена, чтобы компенсировать больший вес автомобиля. Е-класс даже в этой версии по-прежнему остается самым комфортным автомобилем в сегменте. И вместительный, ведь 400 литров багажника это все же много, при том, что он на 140 литров меньше, чем в обычном Е-классе.Ну и аккумуляторы надо было куда-то впихнуть, да и платформа у мерседеса Е-класса такая не построен с учетом гибридного привода.

В общем, дал карту Mercedes E 300de. И существенных недостатков я в нем не вижу. Может быть, помимо цены, потому что 270 600 злотых - это большие деньги даже для автомобиля такого класса.Ведь E 220d, которым тоже довольно приятно управлять, можно проехать около 100 000. PLN дешевле.

Мерседес Е 300де - технические данные:

турбодизель 90 028 306 л.с., дизель: 194 л.с. при 3800 об/мин/ мин, электр: 122 км 90 028 дизель: 400 Нм, электрический: 440 Нм 90 028 250 км/ч
Рабочий объем и тип двигателя 1950cc, R4,
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод 9-ступенчатая автоматическая, задний привод
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 5,9 с
Средний расход топлива 5,5–5,8 л/100 км (WLTP)
Собственный вес 2060 кг
Цена от 270 600 злотых
.90 000 Mercedes-AMG A45 - столкновение в Эльблонге, система eCall

Авария на парковке одного из эльблонгских торговых центров стала еще одной возможностью разделить поляков . Единственное, что было неоспоримым, так это скандальный характер инцидента. Двадцатилетний парень на таком же быстром и дорогом Mercedes A45 AMG (мощность 380 км, цена около 250 000 злотых) хотел произвести впечатление на своих попутчиков, поэтому он на ходу въехал на стоянку. Навыки, однако, не поспевают за фантазией и шоу очень быстро закончилось на столбе, собрав по дороге жертву в виде стоящей машины.

Ситуация, наверное, не вызвала бы такого интереса, если бы не тот факт, что Mercedes-AMG A45 — это современный и шустрый автомобиль . Как и все новые автомобили, проданные в Европейском союзе с апреля прошлого года, он оснащен системой eCall. Он контролирует все параметры автомобиля и в случае столкновения немедленно вызывает экстренные службы, сообщая местонахождение и основную информацию о повреждении (подушки безопасности, количество людей на борту).

На этот раз он так и сделал. Водителю, конечно, было все равно, потому что а) он, вероятно, хотел как-то замести дело под ковер б) приехавшие на место полицейские выяснили, что он находился за рулем в состоянии наркотического опьянения. В итоге система «устроила» водителю процесс, который может закончиться лишением свободы на два года и аннулированием страховки. Это означает, что 20-летнему парню придется покрывать весь ущерб из собственного кармана . Урок вступления во взрослую жизнь будет болезненным.

Система eCall в автомобиле Mercedes (фотоДаймлер)

И тут общественное мнение начинает расходиться в обе стороны. В глазах какого-то система «доложила» водителю , или «свергла» его. Ведь не может быть, чтобы владелец платил гору денег за машину с современным оборудованием, а эта работает вопреки его интересам. Отсюда следует, что если и доплачивать, то скорее за системы, которые «прикроют» заказчика.

Видимо хотят, чтобы автопроизводители учитывали местные реалии и делали "легальные" модели специально для нашей страны.Те, что не будут «спать» и все равно предупредят полицию, чтобы они могли безопасно нарушать правила. Глядя на то, что происходит на наших дорогах, можно сделать вывод, что многие водители автомобилей премиум-класса, по их мнению, уже приобрели подписку на государство выше закона.

В социологии есть такое понятие, как социальный капитал. В Польше этот термин мало известен, потому что у нас очень мало социального капитала. После десятилетий объединения и удаления из поля зрения силовых структур мы до сих пор, как общество, не в состоянии работать вместе во имя общественного порядка и правопорядка.Мы смотрим на милиционеров как на наследников МО. Как будто они были там, чтобы сделать нашу жизнь несчастной, а не помочь. Многие склонны становиться на сторону преступников, потому что «он был хорошим мальчиком» и «не сделал ничего плохого».

Хороший тренд развернулся. В Польше снова все больше пьяных водителей

По предоставленным нам данным, в первом квартале этого года полиция задержала 22 165 водителей в состоянии алкогольного опьянения. Это значит…

Когда в Эльблонге 20-летний наркоман столкнулся с реальностью, буквально в то же время в другой части Польши, в Щецине, произошла другая ситуация.Двое пятнадцатилетних подростков увидели подозрительно ведущую себя на дороге машину. Один позвонил в полицию по номеру , а другой побежал за ним, чтобы сфотографировать номерной знак и фотографию водителя. Водителя быстро остановили, и он обнаружил, что пьян.

Пацаны "слили" мужику, а он в банке "хороший мужик". Они напрасно доставили ему неприятности, потому что «трагедии не произошло». А в Польше всегда приходится ждать трагедии, вроде той, что случилась буквально днем ​​ранее в Рыбнике, когда другой пьяный водитель насмерть сбил семилетнего ребенка? К счастью, решение здесь все меньше зависит от нас. Это сделает за нас технология - как и в случае с инцидентом в Эльблонге.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Болт - Страница 2 - Форум МЕРСЕДЕС С КЛАСС

Вот так я читал и местами даже смеялся, что некоторые из вас настолько превентивны, что уже купленные двигатели только и ждут замены, потому что может сломается и это выглядит как переусердствование , но будьте осторожны, чтобы не выстрелить себе в колено, как это сделал я вчера.

Не в тему замка зажигания, но тоже профилактический. Все было здорово, только какой-то нежный писк вентилятора подачи воздуха и на одной постоянной передаче (3), при торможении, медленная езда, тема всем известна, я прочитал и успокоил себя сказал, что я ездил на работу, пока не начал показывают серьезный дефект скрипа.Я, конечно, не выдержала, скука захлестнула меня, говорю себе, что вредно, вытащу, подмажу, может, поможет, если нет, не повредит, и тут я ошиблась. Да, это должно было быть профилактическим.
Удаление 10 мин. никакого арта, почистил красиво, советы на форумах, шприц, хорошая силиконовая смазка, тюбики, давление, готово, будет здорово. Еду монтировать и спотыкаюсь из рук, врезаюсь в коробку в гараже и ничего. Ничего не сломалось (думаю), крутится, дефектов не видно, не слышно, вставляем.% A HAVE... как дела? борт впал в вибрации как RianAir перед взлетом,вибрации,гудение как сломанный русский реактивный двигатель в 1960х,уменьшаю скорость ветряка,он уменьшается но не останавливается,на 1-2 можно избежать но от 3 вверх, боялся, что мой борт заведется без машины.

Вывод - профилактически, с сегодняшнего дня буду мыть машину и натирать воском, чтобы было красиво и без повреждений. Видимо падение способствовало искривлению, что-то случилось и больше не годится, ось перекосилась или что-то еще вызывает эту работу и все.ASO 1480 злотых плюс работа, замена 395 новых и некоторые безымянные замены, оригинальный новый BEHR, от Allegro от проверенной компании 560 злотых с курьерской доставкой, которую я только что получил, он готов к сборке, пока он не выпадает : )

Сверхчувствительность хуже фашизма, это давно сказано и это 100% правда, однажды я услышал как я остановился в пробке, что он завизжал и она меня съела и это было ошибкой.

.90 000 Валенса: Я считаю Путина мудрым человеком. Мы ближе к Москве, чем Нью-Йорк

Если бы у меня было приглашение, я бы поехал в Россию, - говорит бывший президент Лех Валенса.В интервью порталу «Спутник» Валенса также сказал, что ему не нравится политика польского правительства в отношении США и что президент России Владимир Путин был «мудрым человеком». «Не будем спорить с Россией», — призывает бывший президент.

Портал "Спутник" принадлежит российскому государственному медиаоператору; описывается как инструмент прокремлевской пропаганды.

"Давайте не будем спорить с Россией, потому что наши деньги зарабатывают третьи.Мы должны найти решение. Мы должны уступать друг другу по размеру. Поймите, и тогда мы вместе будем делать действительно хорошую политику, — сказал Валенса в интервью российскому порталу. — Мы ближе к Москве, чем к Нью-Йорку», — оценил он.

В одном из интервью Валенса ответил о своих отношениях с бывшим президентом России Борисом Ельциным.«С Ельциным мы действительно поладили бы с Россией. У меня были планы, и с ним это было бы возможно. соглашение. "

"Ельцин был открыт.Ельцин принял аргументы. Если ему приводили веские аргументы, он был открыт. Он был на честном пути. Он был действительно ценным человеком. Потом у него было слишком много проблем, я поссорился, и все сложилось иначе. Короче говоря, мы не помогли», — утверждал Валенса в интервью, поясняя, что причиной тому стало поражение во втором туре президентских выборов 1995 года, которое он проиграл из-за «уверенности».

Экс-президент подчеркнул в интервью российскому порталу, что «у России слишком много проблем, привыкших к сверхдержаве.И он не может найти себя в новой реальности». «Я объяснил Ельцину, и он меня понял, — добавил он. — Я ему так: Господи! Россия красивая страна. Россия как машина: Мерседес, Форд. Красивый! Но вы наложили на эту красивую машину какой-то хлам, сиденья, вы умеете двигаться. И этой России вообще не видно. Отъебись от всего этого! Выбросьте эти республики! Они хотят приехать в Россию, они должны хорошо выглядеть. Они должны просить Россию, а не Россия их тянет», — сказал Валенса о разговоре с Ельциным.

"И он неделю смеялся над моими + вещами, креслами + над этой прекрасной Россией.И он сделал бы это, потому что он принял аргументы. А Россия прекрасна, только Россия такая гегемонистская ну... но Путин мог бы и это объяснить. Если бы я больше разговаривал с Путиным, это тоже было бы ему объяснимо. Его можно было бы переубедить, потому что он мудрый человек. Только мудрый, но ему нужно добавить несколько аргументов», — подчеркнул Валенса.

Бывший президент также добавил, что если бы у него было приглашение (в Россию - ПАП), он бы поехал.«У меня нет противопоказаний. Я бы с удовольствием, потому что считаю Путина мудрым человеком, а для кого аргументов не приводят, немного другое». "У него есть другие аргументы. Потенциальные, великие все, враги. И он делает из этого выводы. А если у него были другие аргументы, такие, как я привел Ельцина, то мы сделали красивую политику", - сказал он.

На вопрос интервьюера, почему «теперь польское руководство обнимает Соединенные Штаты», Валенса ответил: «Ну, сэр, что им делать? Какой у них выбор?»

О заявлении, что Америка "явно большая и сильная страна, но она далеко", б.президент ответил: "Конечно! Вот почему мне это не нравится. Вот почему я говорю: + давайте не будем ссориться с Россией, потому что третьи зарабатывают на нас. + Мы должны найти решение. чтобы сделать действительно хорошо политика. И мы ближе к Москве, чем к Нью-Йорку».

Заметьте, что «Нью-Йорк — ваша Мекка, — сказал Валенса, — мне это не нравится.Тебе известно. Мне не нравится политика моего правительства, я против нее». .

Ангел с розами - "Белый mercedes cabrio"

 

Я не знаю, где я. Кругом одни поля, а огни лимузина тускнеют с каждой секундой.

- Засранец!- кричу, чтобы разрядиться, но правда в том, что я лучше надеру задницу. Негативные эмоции слишком долго кружили вокруг меня, и то, что солнце скрывается за горизонтом, не улучшает моего самочувствия.

Я один в незнакомом месте, и сейчас мне некому помочь, поэтому я хватаю свой чемодан и иду в направлении, в котором уехала машина красивого мафиози.

- Айла, жизнь у тебя непростая - бормочу себе под нос и, смирившись, иду по дороге, которая ведет к моему новому дому. Шаг за шагом, сантиметр за сантиметром, метр за метром и километр за километром. С каждой минутой становится темнее, и мне это совсем не нравится.Я страдаю никтофобией с детства, и никакая терапия не помогла мне избавиться от боязни темноты. Я не могу спать без включенной лампы, я никогда не был в школьных лагерях, я никогда не выхожу из дома ночью, даже в присутствии кого-то, кому я доверяю. Теперь я чувствую, как жуткие щупальца обвивают мое горло, делая мое дыхание поверхностным и прерывистым. Звук белого мерседеса с откидным верхом разрывает меня от паники. Окно со стороны пассажира начинает медленно опускаться, и с водительского сиденья высовывается женщина с каштановыми волосами.

- Не боитесь медведей? — спрашивает он с техасским акцентом. Я хмурюсь в ответ на ее странный вопрос, но мне не нравится слово «медведь».

- Дерьмо. - рычу я. - Здесь медведи?

- Да, довольно много. Садись, я высажу тебя в соседнем городе. - он выходит из мерседеса и забирает у меня чемодан, а потом кладет его в багажник. Я посылаю ей благодарную улыбку, но женщина пожимает плечами.Я сажусь на пассажирское сиденье и пристегиваю ремни безопасности. - Собственно, что ты делаешь один в глуши?

- Долгая история.

- Я люблю длинные истории. - он возбуждается. - А я не люблю тишину в машине, так скажи!

- Допустим, я попал кому-то под кожу и меня выбросило из машины.

- Ты трахаешься? - издевается. - Цыпочка, теперь ты должна мне все спеть.- на короткое мгновение я думаю, не должен ли я сказать ей что-нибудь еще. Я не знаю ее и не должен ей доверять, но она помогает мне попасть в город, так что не помешает короткий, непринужденный разговор, верно?

- В аэропорту парень предложил меня подвезти, и так как у меня туго с деньгами, я принял его предложение. Ну, а когда он сказал мне во время поездки, что хочет меня трахнуть, я совсем захлебнулся. И тогда я мог бы упомянуть кое-что, что он плохой игрок, потому что ему нужно всего десять минут, и он только что выгнал меня из своего эксклюзивного лимузина.

- Лимузины? — спрашивает он странно веселым тоном. «А у того парня были черные волосы и фиолетовые глаза? Он был одет в одежду и был так чертовски прямолинеен?»

- Да, отвечаю с большой долей неуверенности. - Почему?

- Ничего, ничего, - смеется он. - Я Мейв, но зови меня Мэй. - это имя. Могло ли быть так, что лимузинщик говорил с человеком, с которым разговаривал? В любом случае, эта женщина точно знает, о ком я только что ей рассказал.Дерьмо, дерьмо, дерьмо. Здесь есть скрытая камера?

- Айла - Я просто представляюсь из вежливости, а Мэй просто кивает и берет трубку. Что она делает? В машине слышу гудок из динамиков, а через некоторое время слышу этот голос...

- Гейб? Что на этот раз?

- Это Мэй.

- Я пукаю.Почему вы поменяли ячейки? Вы такие же тупые, как мои дамы из эскорта.

- Бэйли, ты только что неправильно написал наши номера. - Приятно знать имя этого ублюдка. По крайней мере, я знаю, какое имя я должен написать на его надгробии. Если я когда-нибудь встречу его снова, ему понадобится вот такое надгробие... Клянусь!

- Пф, блять! Я никогда не ошибаюсь, кексик! Вы обвиняете меня в таком гнусном поступке?

- Бэйли, ты случайно что-то или кого-то потерял по дороге к нам?

- Есть кошелек, есть часы, есть чемодан, есть член, есть и сигары, и есть моя крутость.Я ничего не забыл. Почему?

- Но ты кого-то забыл. Блондинка среднего роста, загорелая, с пышными формами — к чему она это говорит? Он хочет бросить меня этому эгоистичному ублюдку? Мой первый день вне Остина, и я сыт по горло приключениями. - Черт, этот сукин сын повесил трубку.

- Отлично, - иронизирую я. - Тебе не нужно было этого делать. Я не хочу иметь ничего общего с этим парнем. Я пришел сюда, чтобы начать новую главу и забыть о прошлом.Но я не хочу ни с кем связываться или доставлять себе ненужные неприятности, а этот парень — ходячая бомба замедленного действия.

- Айла - вздыхает шатенка. - Бэйли известен тем, что получает то, что хочет. Он хотел тебя, но ты не отдалась ему, так что сто один процент, ты еще встретишься. И я только что помог вам с этим! Круто, не так ли?

Ее волнение выше моего понимания, но она знает весь этот Бэйли, так что, может быть, он действительно безобиден? В конце концов, эта женщина не похожа на члена какой-то мафии или чего-то в этом роде.

Но я также не могу игнорировать свою интуицию. Пожалуйста... Я работаю копом меньше десяти лет, и мне очень трудно солгать.

Я думаю, встреча с Бэйли просто перевернула мою жизнь.

- И вообще, куда тебя везти? - меняет тему.

- Я снял квартиру в многоквартирном доме, принадлежащем Кристоферу Смиту.

- Ты шутишь, да?

- Нет, - нерешительно отвечаю я.- Что-то не так?

- Приглашаю тебя в квартиру 5а в пятницу, сосед! Но круто! У меня есть соседи! В конце концов!

----
Эй, плюшевые мишки ❤
Честно говоря, мне нравится эта история больше, чем дьявол 😂
Возможно, это магия Бейли 🤔🤔
поцелуи ❤
и Good Night name name ❤

4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 40073 .
.

Б/у Mercedes-Benz A-класса W168: не очень удобный и сложный в ремонте

Mercedes A-класса – престижный представитель сегмента малолитражных автомобилей. Как самый дешевый Мерседес, он должен был предложить комфорт, недоступный в своем классе на тот момент. Так ли это было на самом деле?В чем его ахиллесова пята?

Редко когда автомобиль, дебют которого на рынке потерпел серьезную неудачу, впоследствии стал объектом большого интереса со стороны покупателей.Так произошло и в случае с Mercedes A-класса.Когда в 1997 году шведские журналисты безжалостно разоблачили недостатки вождения самого маленького Mercedes, никто не пророчил ему светлое будущее. Злополучный «лосиный тест» обнажил перед публикой свою крайнюю неустойчивость и врожденную склонность к переворачиванию. Mercedes быстро отреагировал на проблему и прекратил производство новой модели. Он сделал подвеску более жесткой и внедрил систему стабилизации, широко известную как ESP, в стандартное оборудование А-класса.С тех пор продажи нового автомобиля со звездой на капоте начались и прекратились в 2004 году, а общий объем продаж составил около 1,1 миллиона единиц.

См. также: Mercedes-Benz C-класса W204: роскошь стоит

Кузов

Mercedes A-класса кажется вместительным автомобилем, но на самом деле относится к сегменту малолитражных автомобилей. Он выделяется высоким кузовом, цельнокузовным силуэтом и не имеющим аналогов в этом классе багажным отделением объемом 390 литров.Вот почему многие считают его представителем сегмента компактных автомобилей, но достаточно сесть в него или взглянуть на его маленькую колесную базу (всего 242 см), чтобы понять, что это неправильный оттенок. В 2001 году появилась версия Lang, которая за счет увеличенной на 17 см колесной базы получила значительно больше места для ног на втором ряду сидений. Следует отметить, что защита от коррозии хорошая, хотя она может поразить нижние кромки двери или шасси.

Интерьер

С точки зрения качества материалов, использованных в интерьере, и их подгонки, Mercedes установил новый стандарт для А-класса – следует пояснить, что очень низкий стандарт.Пластики, используемые для отделки торпедо, особенно в моделях до модернизации, могут поскрипывать, а их цвета и качество совсем не те, к которым мы привыкли у немецкого производителя за долгие годы. Только в версии Avantgarde пассажиры могут хоть на мгновение почувствовать себя в автомобиле более высокого класса. Однако следует подчеркнуть, что А-класс приятно удивляет высокой функциональностью салона. Заднее сиденье можно сдвинуть и даже полностью снять (аналогично пассажирскому).Высокое расположение за рулем облегчает маневрирование автомобилем, а эргономичная приборная панель облегчает работу с бортовыми устройствами.

Комплектация

Помимо престижа самой марки, А-класс привлекал еще и благодаря оснащению, которое можно было добавить к конкретному автомобилю. Несмотря на небольшие внешние габариты (3,6 м в длину), автомобиль смог удивить уникальными для этого класса решениями. В стандартной комплектации каждый автомобиль имел ABS, ESP и противобуксовочную систему, электрические зеркала и передние стеклоподъемники, четыре подушки безопасности и радио.Легко можно найти версии с двухзонным кондиционером, воздушными шторками спереди, кожаной обивкой, круиз-контролем, GPS-навигацией или отделкой салона имитацией дерева или карбона.

Смотрите также: Б/у Peugeot 206: дешево, но не очень солидно

При покупке А-класса обязательно проверьте кондиционер. Часто бывает, что компрессор отказывается слушаться.

Двигатели

Производитель предусмотрел шесть двигателей для привода Mercedes A-класса.Среди бензиновых агрегатов (все они восьмиклапанные) наиболее популярны версии 1,4/82КМ и 1,6/102КМ. Однозначно лучше выбрать последний, потому что он обеспечивает хорошую производительность (0-100км/ч за 10,8 секунд и максимальную скорость 180км/ч) при аналогичном, меньшем двигателе, расходе топлива (7,2л на 100км). Обе конструкции, однако, очень прочны и не вызывают никаких проблем в эксплуатации. Для людей, которые ценят динамику вождения выше его экономичности, следует рекомендовать двигатель 1.9 / 125 км (0-100 км / ч за 8,8 секунды, V-Max 198 км / ч) или вариант Evolution, представленный в 2002 году, который оснащен 2,1-литровым бензиновым агрегатом с 140 км (0-100 км / ч за 8,2 секунды), V-Max 203км/ч). Эта версия также отличается самой жесткой подвеской, используемой в А-классе, и более крупными и широкими шинами, размером 205/40/R17.

См. также: Подержанный Ford Escort: эконом в немецком издании

Для любителей дизельных двигателей Mercedes подготовил двигатель 1.7 CDI в нескольких вариантах мощности: 60КМ и 90КМ (использовались до модернизации) и 75КМ и 95КМ (после модернизации) Все они используют впрыск Common Rail, но более рекомендуются те, что после модернизации. Тем не менее, следует помнить, что современные дизели после стольких лет эксплуатации могут потребовать немалых финансовых затрат, например, из-за чувствительных систем впрыска или изнашивающихся турбокомпрессоров. Кроме того, расход более сильных дизелей не такой низкий и колеблется в районе 9л/100км в городском цикле.

Бывает, что во время движения машина вдруг отказывается работать и двигатель перестает работать. Часто в этом виноват поликлиновый ремень, приводящий в движение аксессуары, который в результате износа чаще всего ослабевает и просто слетает с роликов.

Трансмиссия

Важнейшим компонентом А-Класса является его механическая коробка передач. Его слабым местом являются подшипники, быстрый износ которых – типичное явление для этой модели.

Если вы слышите шум в районе коробки передач во время движения, помните, что подшипники в коробке передач уже изношены.Ремонт коробки, по причине, в том числе, доступ к нему может занять до 5 тысяч. злотый.

Еще одной проблемой А-класса является также плохое качество карданных валов, которые, особенно в более мощных бензиновых и дизельных версиях, подвержены преждевременному износу.

См. также: Подержанный Ford Focus II - все еще привлекательный спустя годы

Подвеска и рулевое управление

Проблема, с которой Мерседес столкнулся в начале производства А-класса, т.е. его неустойчивость при резких изменениях направления движения, вынудила использовать в автомобиле более жесткую подвеску.Это привело к значительному ухудшению комфорта вождения. Кроме того, дорогие польские с такими демпфирующими характеристиками безжалостно обращаются с передней подвеской, а значит, быстро деградируют в основном стойки стабилизатора и резины. Задняя подвеска выдерживает в среднем 100 000. км. По истечении этого срока чаще всего следует заменить втулки в задней балке.

Много проблем в А-классе вызывает и его рулевое управление. Проблемы с гидроусилителем руля очень распространены и причину трудно диагностировать.Чаще всего виноват насос гидроусилителя руля, хотя часто оказывается, что неисправен только его регулятор (например, в результате потускневших соединений).

См. также: Подержанный Ford Ka: Янки-индивидуалист

Электрика/Электроника

Неисправности датчиков ABS также являются распространенной проблемой в Mercedes A-класса. Кроме того, даже мелкий ремонт, например замена лампочки в фаре, относительно сложен, поскольку обычно требует разборки более крупных частей кузова.На самом деле большая часть расходов на возможный ремонт А-класса связана с затрудненным доступом ко многим его компонентам.

Самым большим недостатком А-класса является затрудненный доступ к его отдельным частям и, как следствие, высокая стоимость рабочей силы. Снятие стартера, например, влечет за собой необходимость вытаскивать двигатель или, в лучшем случае, опустить его вместе с коробкой передач.

LPG

Самый маленький автомобиль концерна Mercedes может работать только с последовательной газовой установкой.Сама его сборка явно затруднена, потому что вынуждает снимать впускной коллектор, который находится за двигателем. Кроме того, даже замена свечей в А-классе хлопотна из-за затрудненного доступа к ним. При выборе завода, занимающегося установками ГБО, давайте искать тот, у которого есть опыт работы с этим автомобилем и соответствующим оборудованием. У А-класса чрезвычайно агрессивный контроллер автоадаптации, а это значит, что неправильно выставленная «последовательность» может привести к тому, что контроллер впрыска бензина запретит движение на этом топливе.

См. также: Используемые компакты: Audi A3 или BMW 1?

Цены на отдельные запчасти для Mercedes A160 (W168):

- передний амортизатор: 310 злотых

- насос гидроусилителя руля рулевое управление: 2300 зл.

- передний тормозной диск: 190 зл.

- передние тормозные колодки: 180 зл.

- генератор: 600 зл.

- стартер: 330 зл. 400 PLN

Краткая информация Краткая информация

Mercedes A-класса – автомобиль для состоятельных людей.Если мы ожидаем от автомобиля комфорта, надежности и удобства, следует избегать предложений о продаже W168. В первую очередь у автомобиля очень жестко ступенчатая подвеска, которая явно проигрывает в комфорте своим пассажирам. Во-вторых, этому автомобилю приходится сталкиваться с многочисленными проблемами, которые, даже если на первый взгляд кажутся безобидными, со временем выясняется, что их устранение требует большого труда. Компактная конструкция А-класса должна была обеспечить высокий уровень безопасности, но в результате этого практически каждый ремонт предполагает демонтаж множества дополнительных деталей.Это приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание автомобиля. Также разочаровывает качество пластика, используемого в салоне автомобиля, которое не соответствует марке Mercedes-Benz. Из плюсов можно отметить функциональный салон, большой багажник и много места для пассажиров версии Lang на заднем сиденье. Удивляют и положительно моторы А-класса, особенно самые мощные версии 1.9 и 2.1. Поэтому автомобиль можно адресовать молодым людям, которые не боятся жесткой подвески и оценят динамичные двигатели и обширное оснащение.Если бы они могли позволить себе ремонт…

Смотрите также: Honda Jazz б/у: разумный выбор


Конкуренты Mercedes A-класса

- Audi A2 (двигатели 1.4 16V / 75KM, 1.6 16V FSI / 110KM, дизели: 1.2 6V TDI/61КМ, 1.4 6V TDI/75КМ и 90КМ)

- Toyota Yaris Verso (бензиновые двигатели 1.3 VVT-i/89КМ, 1.5 VVT-i/105КМ, дизель: 1.4 D4-D/75КМ)

- Honda Jazz (бензиновые двигатели 1.2 8V/78HP, 1.4 8V/83HP)

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)