Металлический скрежет при торможении


Возник металлический скрежет при торможении

Если в вашем автомобиле появился посторонний скрип при торможении, то лучше не затягивать с выяснением причины и обратиться в автосервис при первой же возможности. Помните, что тормозная система - это основа Вашей безопасности при любых дорожных ситуациях.

Возможные причины появления постороннего скрежета:

  1. Износ колодок, тормозных дисков, барабанов. Когда фрикционный слой на колодках стирается до критичной величины около 2 мм, появляется скрежет при торможении. Необходима установка новых колодок. Их своевременная замена значительно увеличивает срок службы дисков.

  2. Неправильная установка следующих элементов: суппорт, тормозные колодки, тормозной диск (барабан), тормозной цилиндр. Если посторонний звук появился после проведения данных ремонтных работ, то причина может быть в этом. Однако, при замене тормозных колодок в первое время скрип может появится, особенно если диск остался прежним. С течением времени этот дефект должен пройти.

  3. Эпизодическое появление скрежета:

  • изменения погодных условий: холод, высокая влажность, повышение температуры;

  • попадание инородных предметов в тормозную систему;

  • долгий простой автомобиля.

Данный звук пропадает при эксплуатации автомобиля.

Таким образом, если у вас появился скрип при торможении, то необходимо определить, где именно происходит посторонний звук. Осмотреть механизм на предмет дефектов, попадания посторонних предметов, износа деталей (колодки, диски, барабаны).

Почему скрипят тормоза: 5 основных причин

Неприятные звуки, которые издает неисправная тормозная система, обобщенно называют скрипом. На самом деле у них есть, как минимум, две разновидности. Если научиться их различать, можно предположить причину еще до визита в автосервис. Чтобы стали понятны механизмы возникновения таких сигналов, нужно разобраться в устройстве дисковых тормозов.

Устройство тормозов

Основные детали, приводящие в действие тормозной механизм после того, как водитель нажал на педаль, это диск (или барабан), колодки и поршень. Диск крепится на ступицу колеса и поэтому вращается вместе с ним. По бокам от него расположены колодки, которые в момент торможения прижимает поршень, создавая сопротивление движению.

Схема дисковых тормозов

При этом в системе одного диска есть еще как минимум восемь деталей, которые могут заставить тормоза издавать скрип, свист или скрежет.

Скрипят тормоза: 5 основных причин

Естественные вибрации

Когда колодки прижимаются к тормозному диску, останавливая его, они вибрируют. За счет акустики, которую создают колесные арки, этот звук усиливается и становится настолько громким, что его можно услышать.

Он – и есть тот самый легкий скрип, который полностью исправная тормозная система может издавать постоянно.

Чтобы этого не происходило, некоторые производители колодок дополняют их специальными накладками, гасящими резонанс. Другой способ – одна или две прорези шириной от 2 до 4 мм на рабочей поверхности детали: так площадь, которая соприкасается с диском, уменьшается и снижается резонанс. Такая причина скрипа – не повод беспокоиться и назначать встречу с автомехаником.

Новые колодки

На заводе их покрывают специальным защитным слоем с примесями, который может вызывать свист и скрип, пока не сотрется полностью. Чтобы сократить время его износа, нужно несколько экстренных торможений, то есть необходимо развить скорость не меньше, чем 100 км/ч и резко остановиться. При этом обязательно соблюдать технику безопасности. Если стало ясно, что причина скрипа – именно трение об диски новых колодок, вмешательство специалистов сервисного центра не требуется.

Эмоции от скрипа тормозов

Несовместимость материалов колодок и дисков

Такая ситуация может возникнуть по двум причинам:

  1. Несмотря на то, что для производства колодок используют одни и те же материалы, их соотношение каждый производитель подбирает самостоятельно. Похожим образом дела обстоят и с дисками. И тогда материал фрикционного слоя первых во время торможения может конфликтовать с чугуном вторых.
  2. Условие, при котором могут начать скрипеть даже давно установленные колодки: их физические свойства изменились после нагрева и резкого охлаждения. Так бывает, если автомобиль, который давно находится в пути, попадает колесом в глубокую лужу, или если машина долго простояла в очереди на мойку в жару. В результате появляется неприятный звук, который можно искоренить, лишь заменив колодки. Эта неисправность не требует спешного вмешательства, но устранить причину скрипа можно только в автосервисе.

Перегрев диска

Постоянная физическая нагрузка в дуэте с высокой температурой в некоторых случаях сказывается на геометрии диска даже без резкого охлаждения. И когда он теряет первоначальную выверенную форму, то неизбежно соприкасается с другими элементами системы при торможении. Чтобы избавиться от свиста, а то и скрежета в такой ситуации, требуется заменить тормозной диск. И здесь не обойтись без срочного визита в сервисный центр.

Пришло время смазать механизм

Кроме самой шайбы дискового механизма, которая крепится к двум, а то и ко всем четырем колесам, в тормозной системе достаточно механических узлов, которые требуют смазки.

Устройство тормозной системы с указанием ключевых механизмов

Поэтому если скрип и свист стали постоянными спутниками поездок на автомобиле – то есть, слышны не только во время торможения, – велика вероятность, что причина в недостаточно хорошо смазанных механизмах. В целом такая неполадка не влияет на работу узлов, но может сократить срок их работы, поэтому срочное вмешательство остается на усмотрение автовладельца. Обработать детали специальным техническим маслом можно самостоятельно, если есть яма или другая возможность подобраться к системе.

Скрежет тормозов: 5 основных причин

Износились колодки или диски

В современных колодках установлены специальные индикаторы износа, изготовленные из металлических сплавов. Когда фрикционный слой детали истирается, колодка соприкасается с диском такой пластиной и возникает скрежет. Этот сигнал говорит о том, что необходимо срочно заменить детали в сервисном центре – иначе автомобиль будет хуже реагировать на нажатие педали тормоза, а со временем и вовсе перестанет останавливаться.

Менее заметное последствие продолжительных поездок с отслужившими колодками – ускоренный износ диска. Для его производства используется чугунный сплав, который в сравнении с фрикционным слоем колодок выглядит особенно прочным, но при этом чувствителен к резким перепадам температур и тоже со временем изнашивается, снижая эффективность нажатия на педаль тормоза. И если по разогретому диску начнет скрести индикаторы износа, этот процесс пойдет быстрее.

Изношенная (слева) и новая (справа) колодки

В систему попала грязь, вода или камень

За счет особенности конструкции в направляющих, между колодками и диском или барабаном может оказаться камень или песок. И когда во время торможения детали сближаются, эти элементы соприкасаются с фрикционным слоем и чугунной поверхностью, вызывая скребущий звук или даже скрежет. В этом случае стоит провести диагностику тормозной системы, чтобы выявить поврежденные детали и, если необходимо, разобрать и прочистить механизм.

Другая возможная причина скрежета – вода. Несмотря на то, что она не может механически помешать деталям работать, она способна вызвать деформацию разогретого тормозного диска, а если машина регулярно проходит брод или попадает в глубокие лужи, то и вызвать коррозию недостаточно защищенной системы. Профилактика таких ситуаций в том, чтобы избегать воды на дороге в жаркие дни и долгие поездки и регулярно смазывать узлы тормозной системы. А если проблема уже есть, необходим визит в сервисный центр.

Заклинило суппорт или цилиндр

Движимые части системы со временем могут начать подклинивать из-за недостаточного количества смазки или, в худшем случае, деформации. При этом в целом механизм изнашивается неравномерно, а первым сигналом о такой неисправности становятся неравномерно изношенные парные колодки.

В этом случае необходимо провести диагностику тормозной системы в автосервисе, чтобы вовремя заменить поврежденные запчасти или смазать исправный механизм.

Диагностика тормозной системы

Некачественные колодки

Иногда в составе деталей оказываются примеси, которые портят диск при истирании фрикционного слоя. Такая ситуация опасна не только скрежетом, но и повышенным износом механизма, и решается срочной заменой колодок. При их выборе стоит опираться на рекомендации автопроизводителя и официальных сервисных центров – так больше шансов установить качественную запчасть, которая сэкономит нервы, время и деньги.

Нарушена геометрия пылезащитного экрана

Так же, как и тормозной диск, металлический пылезащитный экран может перегреться и деформироваться. Он также может пострадать от удара или непрофессионального ремонта. Если при этом его края оказываются вогнуты внутрь, то будут соприкасаться с диском, во время движения создавая скрежет. Ситуацию исправит замена пылезащитного экрана или его механический ремонт.

Заключение

В большинстве случаев скрип, свист или скрежет тормозов предупреждает о проблемах, требующих вмешательства специалистов. При этом срочное вмешательство требуется редко. Поэтому, чтобы обеспечить автомобилю сохранность, а себе – безопасность, достаточно вовремя обратить внимание на сигналы, которые подает механизм.

Скрежет в переднем колесе: причины и методы «лечения»

Заядлые автомобилисты знают, что при эксплуатации машины частенько возникают различные мелкие поломки, которые никак не влияют на параметры ее хода в целом, но доставляют дискомфорт и водителю, и пассажирам. Скрежет в переднем колесе при движении и торможении – именно такой случай. По какой причине он появляется? Что нужно исправить? Ответы вы найдете в нашей статье.

Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении

Автомобиль – это сложный «организм», требующий постоянного контроля. Иногда при его работе можно услышать различные посторонние звуки, а именно: стук, шум, скрежет при езде, треск, хлопки и т. д. – все это признаки неисправности определенных узлов и агрегатов. Водителю крайне важно быстро заметить поломку и своевременно ее устранить. Непонятные и несвойственные автомобилю звуки, особенно скрежет при езде или торможении, говорят об износе механизмов автомобиля.

  • Износ или загрязнение тормозных колодок

Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки.

Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.

Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.

Фото: Shutterstock

При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.

В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.

  • Неисправные суппорты

Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта.

Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха. 

Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.

Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.

Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.

Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.

  • Проблемы с рулевым управлением

При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.

  • Механические повреждения

При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.

  • Деформация металлического щитка

Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.

В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.

Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.

  • Слишком большие диски

У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто. Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах.

Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

  • Наконечники рулевых тяг

Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем.

В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

Популярные статьи

  • Пружина амортизатора

Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.

Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

Фото: Shutterstock

Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

  • Стойка амортизатора

Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

  • Пластиковый подкрылок

В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

  • Ступичный подшипник

Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы. 

Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

Износ шарнира равных угловых плоскостей является частой проблемой всей линейки автомобилей ВАЗ. Обычно он выявляется на поворотах, так как руль необходимо выворачивать полностью. В основном изнашиваются сразу обе «гранаты». Для проверки необходимо повернуть руль сначала в одну, затем в другую сторону и по звуку понять, в каком состоянии находятся детали.

Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:

  1. Слишком большое давление в колесах, которое приводит к скрипу при движении авто, в частности, на поворотах.
  2. Посторонний шум при езде по асфальту и любой твердой поверхности могут вызывать зимние покрышки с шипами либо «липучки», которые могут скрипеть и хлюпать.
  3. Стук может возникнуть при езде по бездорожью. Возможно, проблема в шаровых соединениях и рычагах, которые необходимо заменить.
  4. Бывает, что колеса подобраны неправильно – их радиальность и размер не подходят под предельные размеры, установленные заводом-изготовителем. Колесо не умещается в колесной арке автомобиля и при движении задевает за подкрылки, что приводит к лишнему шуму и вызывает быстрый износ покрышек и деталей арки.
  5. Бывает, что на обод колеса установлена покрышка неподходящего размера, и из-за трения этих деталей возникает определенный шум, к тому же резина при этом быстрее изнашивается. Такой вариант, скорее, исключение из правил, так как колесо при этом быстро спускается.
  6. Также причиной скрипа может стать новая резина, покрытая слоем масла, но этот эффект, как правило, пропадает через 100–200 км пробега.

Оцените статью

Рейтинг: 5(голосов 19)

ПОделиться статьей

Скрип при торможении | Иномарки


#1  07.08.2013 20:21:04

5usd
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 1760

Поблагодарили 95 раз в 89 сообщениях

Всем привет.
Имеется Киа Сид.
Может кто сталкивался.
Идет скрип при торможении со стороны левого переднего колеса.
Именно скрип,  не писк, как колодки пищат, а скрип, похожий на резиновый.
Поменял колодки-скрипит.
Поменял местами диски-скрипит слева.
Поменял местами скобы с направляющими, смазал дорогой смазкой для направляющих-скрипит слева.
Поменял тормозные поршни, их  пыльники, уплотнители- через 100 км заскрипело.
Что там может скрипеть? Скрип идет цикличный, то есть не постоянный, а с паузами, зависит от скорости вращения колеса. Количество скрипов равно числу оборотов колеса.
Иногда очень громко, как будто шарик надувной в руках мнут.
Да, скрип появился через 2000 км. после проточки дисков. До этого было биение, но без скрипа.
Сейчас биения нет.
Какие будут советы?

#2  07.08.2013 20:24:16

MaKRooN_35RUS
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 2714

Поблагодарили 178 раз в 153 сообщениях

5usd, А кожух металлический диска тормозного не может задевать? Так предположение.

#3  07.08.2013 20:43:04

5usd
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 1760

Поблагодарили 95 раз в 89 сообщениях

Нет, он задевал, но с другим звуком.
При том же он загнулся почти вплотную к диску, а задевал только когда нагружалась левая сторона в поворотах.
Может ступичный? Так ни люфта ни гула нет, да и менялись они в прошлом году.

#4  08.08.2013 07:45:22

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

если при загрузке ,похоже ступечный. если ступица греется ,точно он.

#5  08.08.2013 12:22:08

nikna
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: C4 Picasso
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 1109

Поблагодарили 57 раз в 51 сообщении

читаю и себя вспоминаю, был периодический писк как описано выше, один в один, все пересмотрел, но природу писка так и не могли определить, хотя разбирал и осматривал почти все, прошло после смены колодок, осмотр старых ситуацию не прояснил никак, но проблема исчезла

#6  08.08.2013 12:25:57

KIRYA
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: 2141
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 703

Поблагодарили 103 раза в 85 сообщениях

Может особенность колодок?

#7  08.08.2013 13:14:17

STEP
Автолюбитель
Откуда: Волгда
Авто: Рено
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 167

Поблагодарили 16 раз в 10 сообщениях

У меня была подобная ситуация на СТО говорилиЧто суппорта, а оказалось приремонте в РРТ что ступичный подшипник

#8  08.08.2013 13:46:47

5usd
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 1760

Поблагодарили 95 раз в 89 сообщениях

Колодки менял между собой, менял на новые, новые менял между собой, все-равно скрипит левая сторона.
Тоже подумываю кривая ступица или подшипник.

#9  08.08.2013 14:18:43

КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1139

Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях

Наверное смотрели, но всё-же спрошу. За подкрылок или брызговик при торможении не задевает?. Мож сайлентблок нижнего рычага подъизносился, при торможении колесо смещается назад...
Ещё. Говорите, появилось после проточки, мож проточили криво.

#10  08.08.2013 14:48:39

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

5usd:

Поменял тормозные поршни, их  пыльники, уплотнители- через 100 км заскрипело.

Да, скрип появился через 2000 км. после проточки дисков. До этого было биение, но без скрипа.

Как вот эти две работы связаны со ступичным подшипником или ступицей ( типа кривой) ? Особенно первая работа . Ведь после них какое-то время переставало скрипеть .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#11  24.08.2013 16:18:01

5usd
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 1760

Поблагодарили 95 раз в 89 сообщениях

Саня Борода:
5usd:

Поменял тормозные поршни, их  пыльники, уплотнители- через 100 км заскрипело.

Да, скрип появился через 2000 км. после проточки дисков. До этого было биение, но без скрипа.

Как вот эти две работы связаны со ступичным подшипником или ступицей ( типа кривой) ? Особенно первая работа . Ведь после них какое-то время переставало скрипеть .
Все эти работы сопровождались обильным смазыванием всего, что можно смазать в суппорте.

Из-за кривой ступицы, вся подвижна часть суппорта вместе с направляющими, колодками, ходила относительно скобы на 10 мм из стороны в сторону при каждом обороте колеса.
Скрип издавали колодки, но не фрикционной накладкой. Своей металлической частью на торцах, в местах посадки, терлись об пластинки. Пока смазка была, скрипа не было.
Поменял подшипники, ступицы, диски и наступила тишина.

#12  24.08.2013 16:35:16

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Должна была быть вибрация на педали при торможении ( если имелся какой-то ход деталей).


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#13  24.08.2013 16:59:09

5usd
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 1760

Поблагодарили 95 раз в 89 сообщениях

Саня Борода:

Должна была быть вибрация на педали при торможении ( если имелся какой-то ход деталей).

Не было абсолютно никакой вибрации ни на скорости до 120, ни при торможении.

Зимой было биение из-за закисшего пальца с правой стороны. Получалось, что поршень стоял на месте, а кривой диск через колодку давил на него с разным усилием.
А тут получается, что поршень совершал рабочий ход, колодки сжимались, но на поршень обратного действия не оказывали, потому что ходили вместе с ним и всем остальным как единое целое.

#14  24.08.2013 17:06:44

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

А они на поршень никакого обратного воздействия и не оказывают .
Поршень назад возвращается из-за эластичности уплотнительной резинки внутри цилиндра .
И когда закисает направляющий палец , поршень на месте не стоит .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#15  24.08.2013 17:12:08

5usd
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 1760

Поблагодарили 95 раз в 89 сообщениях

Саня Борода:

И когда закисает направляющий палец , поршень на месте не стоит

Когда на педаль нажимаешь, а диск бьёт:
если направляющие ходят свободно, то подвижная часть суппорта, вместе с поршнем и колодками, будет ходить из стороны в сторону в скобе.
А если подвижная часть суппорта заблокирована закисшим пальцем, то биение диска через колодки будет передаваться на поршень-жидкость-педаль.
Опять не так?

#16  24.08.2013 17:39:07

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Всё так , только в первом случае надо так же добавить .
5usd:

биение диска через колодки будет передаваться на поршень-жидкость-педаль.
Опять не так?

Короче пофигу , заклинило или нет направляющие , биение должно ощущаться .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#17  24.08.2013 19:37:51

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens'a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3780

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Саня Борода:

Поршень назад возвращается из-за эластичности уплотнительной резинки внутри цилиндра .

Атмосферное давление? Не, не слышал.

Добавлено  24.08.2013 19:39:23:

5usd:

Какие будут советы?

Увы, сложно что то определённое сказать. Смотреть и думать, других вариантов не вижу.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#18  24.08.2013 21:41:57

5usd
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 1760

Поблагодарили 95 раз в 89 сообщениях

ninja, да проблема то решена. Своими силами. 3 сервиса объехал и везде одно и то же советовали: поменять колодки, кривые диски, закисшие направляющие...

Добавлено  24.08.2013 21:56:21:

Саня Борода:

Короче пофигу , заклинило или нет направляющие , биение должно ощущаться

Ну не было его, хоть убейте.
Наверное машина неправильная.
я когда этот люфт увидел- глазам не поверил.
И вызван он был не диском, а ступицей, значит и колесо восьмёрку рисовало, но не было вибраций, 2мя пальцами руль держу.

Добавлено  24.08.2013 21:59:38:

Саня Борода:

Всё так , только в первом случае надо так же добавить .5usd:биение диска через колодки будет передаваться на поршень-жидкость-педаль.

Получается, что в первом случае биение диска компенсировалось движением суппорта на направляющих в скобе, вместе с колодками.

#19  24.08.2013 23:20:35

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

ninja:
Саня Борода:

Поршень назад возвращается из-за эластичности уплотнительной резинки внутри цилиндра .

Атмосферное давление? Не, не слышал.
Слышал . Но это прокатывает пока это давление может преодолеть сопротивление этой резинки , в какой-то момент это давление настолько уменьшается ( по мере возврата поршня) , что не может преодолеть сопротивление потерявшей  эластичность резинки( манжеты , чтобы не было докапывания до слов) , однако колодки в этот момент еще не полностью отпустили диск . В итоге мы имеем подклинивающий цилиндр . Помимо задубевшей резинки , причиной подклинивания могут стать грязь и окислы алюминия в пазе этой резинки . Результат будет тот же .
Я просто не стал полностью описывать весь процесс и только , а вы тут же нашли до чего докопаться :)))


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#20  24.08.2013 23:27:19

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

5usd:

Получается, что в первом случае биение диска компенсировалось движением суппорта на направляющих в скобе, вместе с колодками.

Да не будет ничего никуда компенсироваться . Если хотите проверить , могу разогреть капитально ваши новые тормозныемдиски , потом облить их водой и потом вы посмотрите как у вас там всё будет компенсироваться ( у вас ведь сейчас направляющие не заклиненные ) 
Вас послушать , так биение чувствуют только то есть у кого эти направляющие заклинены . Однако я думаю вам многие форумчане смогут сказать , что у них было биение в педаль из-за уведённых дисков и при этом в остальном тормоза были полностью исправны .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Шумные тормоза: откуда берутся визги, скрежет и шарканье, как с этим бороться

К счастью, большинство шумов тормозной системы не указывают на надвигающуюся серьезную неисправность, а просто вопрос комфорта при езде. Другое дело, что скрипы или шарканье иногда бывают настолько интенсивными, что к самому явлению следует относиться как к дефекту, который следует устранить.

Шумные тормоза чаще всего издают визг, появляющийся на конечных этапах остановки автомобиля.Это утомительно, но 99 процентов. безвредны, а источником шума являются вибрации на границе раздела блок-диск. Виной тому, как правило, перегретые или некачественные тормозные колодки. Если вы подберете разные, плохие и хорошие тормозные колодки для одной и той же модели автомобиля, то заметите, что более дорогие и качественные тормозные колодки обычно имеют более сложную конструкцию: они часто снабжены дополнительными пластинами или элементами из другого материала, чем основные. одни, запрессованные с внешней, неизнашиваемой стороны.Эти элементы предназначены для гашения вибраций, они не что иное, как виброгасители. А высокочастотные вибрации — это то, что мы воспринимаем как звук. Вопрос появления вибраций, конечно же, зависит и от самого фрикционного материала, из которого изготовлена ​​тормозная колодка. В любом случае, шумные, визжащие тормоза обычно оснащаются тормозными колодками низкого или среднего качества.

Аналогичное явление возникает и после перегрева колодок, когда высокая температура изменяет структуру поверхности трения или незначительно деформирует структуру.Обратите внимание: если перегрев тормозов (обычно передних) происходит, несмотря на спокойный стиль вождения, это признак того, что задние тормоза могут работать не так эффективно, как это возможно. Может корректор тормозного усилия поврежден? Дело это серьезное и вы должны убедиться в мастерской или, например, на диагностической станции, что тормоза вашего автомобиля имеют соответствующие характеристики.

Шумные тормоза тоже могут царапать. Первая ассоциация: блоки трутся о жесть, металл трется о металл! Расслабляться! Такое, конечно, бывает, но только в крайне запущенных, плохо обслуживаемых автомобилях.Чаще всего виноваты шумные (например, перегретые или некачественные) тормозные колодки, которые совсем не изношены, или тормозной диск, который уже имел обод и при торможении трется о раму тормозной колодки. Звук неприятный, напряжный, к счастью, базовая диагностика в мастерской (отвечающая на вопрос: есть ли у нас еще тормоза и не трется ли металл об металл) длится две минуты. Можем проверить для себя: берем сильный фонарик и при вывернутых колесах смотрим на тормоза: если диск еще имеет приличную толщину, большого закраины нет, а колодки еще имеют несколько миллиметров фрикционный материал, тогда можно успокоиться.Тем не менее, блоки с обеих сторон диска должны быть просмотрены, что в случае с задними колесами требует, чтобы вы ложились под машину или использовали домкрат. Примечание: следует смотреть как на блоки на внешней стороне циферблата, так и на внутренние! Может случиться так, что из-за заедания поршня в суппорте или по какой-то другой причине одна из колодок не втягивается и, в отличие от других, сильно изношена и система требует немедленного ремонта! С другой стороны, шумные тормоза с дисками, проткнутыми колодками, следует заменить не позднее, чем на ближайшей станции техобслуживания.

Если вас раздражают шумные тормоза заднего моста, а это барабанные тормоза, советую сходить в мастерскую - там нет элементов, которые имеют право шуметь, потому что "у этого типа есть".

Шумные тормоза иногда возникают из-за использования неподходящих компонентов. Если, например, кто-то поставил спортивные тормозные колодки и диски, и спокойно ездит по городу, то виноват он сам. Характерной особенностью спортивных тормозов является то, что они исправно работают только после прогрева, и их тихая работа не является приоритетом.Если, с другой стороны, мы установили блоки за 30 злотых, то мы не должны требовать от них бесшумности - мы должны довольствоваться тем, что они вообще тормозят!

.

Скрип и другие шумы при торможении.

не единственная причина колодок

Обычно виноваты тормозные колодки, изготовленные с большим допуском на размер, из-за чего попадает в вибрацию . Именно они вызывают неприятные для уха звуки. Некоторые производители создают кирпичи, чтобы этого не происходило. Для гашения вибраций и устранения шума используются специальные несущие материалы или пластины.

- Более дешевые колодки изготовлены из пластины с прикрепленным к ней равномерным слоем накладки, которая имеет контакт с диском и отвечает за торможение.Более качественные блоки имеют хорошо заметные встроенные виброгасители, пластины имеют более качественную отделку - говорит механик Мариуш Максим, эксперт Profi Auto.

- Качество фрикционных накладок и дисков не единственная причина скрипа тормозов. Также важно качество сборки. Правильная замена тормозных колодок также предполагает замену всего монтажного комплекта, в который входят шайбы, пружины и т.д. Можно заменить колодки и машина будет тормозить, но последствия рано или поздно наступят.Перед установкой новых тормозных колодок обязательно очистите суппорт и его направляющие. Некоторые детали нужно смазывать, но не все. Детали тормозной системы в экстремальных ситуациях нагреваются до нескольких сотен градусов Цельсия, - добавляет Максим.

Причиной скрипов также являются прогоревшие накладки в результате интенсивной эксплуатации . На рабочей поверхности образуется стеклообразный слой материала. То же самое происходит и с перегретым тормозным диском.В целях безопасности стоит заменить такие щиты на новые.

Визг также может быть вызван загрязнением, в частности камнем , попавшим между облицовкой и мишенью. Это довольно часто встречается на внедорожниках. Тогда шум получается не только при торможении, но и без него. Иногда избавиться от камешка сложно, и стоит помнить, что он повреждает щит, прорезая в нем паз. Чтобы удалить загрязнение, рекомендуется несколько раз остановиться и двигаться вперед и назад.

Иногда в спортивных автомобилях используются такие тормозные колодки, что они будут визжать при легком торможении, и мы ничего не можем с этим поделать.

(фото: пресс-материалы)

Избавиться от визга тормозов, создаваемого вибрирующими блоками, сложнее. В общем, рекомендуемый способ... замена блоков на новые , хорошего качества. Однако уже разработано альтернативы.

Первыми из них являются антивибрационные накладки, размещаемые между несущей пластиной колодки и тормозным поршнем.Второй способ заключается в нанесении большого количества монтажной пасты на несущую пластину в местах ее прилегания к поршню и корпусу суппорта.

Другие шумы - другие причины

Характерное задирание тормозов может регулярно возникать в дождливые периоды. На поверхности диска появляется тонкий слой коррозии, который с повышенным шумом изнашивается тормозными накладками. Обычно явление исчезает после нескольких торможений.

Скрипы, переходящие в визгпрокладки) или толщина диска слишком тонкая.

Причины разнообразного шума при торможении могут быть весьма неожиданными, например перекос фрикционного материала свидетельствует о перекосе или некачественно установленном суппорте.

Пренебрежительное отношение к тормозной системе

Суппорта лучше всего восстанавливаются при каждой замене тормозных дисков  - это просто комплект резинок за несколько десятков злотых. После курса 150-200 тыс. км, предстоит капитальный ремонт.

(фото Яцека Ковальчика)

Опыт мастерской ясно показывает большое пренебрежение пользователей и механиков к тормозной системе. Особенно это касается работы суппортов, особенно задних.

Практически в каждой машине с пробегом 150-200 тыс. км, стоит сделать, например, профилактическую регенерацию суппортов, т.е. заменить все резиновые элементы на новые, что не только продлит срок службы поршня, но и устранит риск заедания суппорта или других неожиданностей в его эксплуатации.

Вибрации автомобиля и рулевого колеса - причины и следствия

Автомобильные вибрации относятся как к старым, так и к очень молодым автомобилям. Такие неудобства могут появиться в течение гарантийного срока. Вибрации...

Есть новость, фото или видео? Напишите нам через czassie.wp.pl

.

Что-то стучит и скрежещет? Что может быть причиной?

Подвеска колеса
Это та, которая быстрее всего капитулирует на польских дорогах с ямами. Независимо от марки автомобиля.

Części, podzespoły

1 пружины Если вы заметили, что ваш автомобиль «криво» наклоняется больше в одну сторону, скорее всего сломалась пружина подвески. Если передний - в подвеске со стойками McPherson (т.е. в большинстве автомобилей), то дополнительно может возникать стук при повороте. Помните, всегда следует заменять две пружины!

2 амортизатора Влияют на безопасность.Если вы заметили утечку жидкости, не ждите, просто замените амортизаторы. Конечно, всегда с обоими колесами на одной оси. О повреждении («недержании») также свидетельствуют проплешины на протекторе шины. Стук амортизаторов не обязательно является неисправностью; Металло-резиновые втулки или резиновые монтажные прокладки могут быть выштампованы.

3 стабилизатора Крепления переднего стабилизатора, особенно его втулки, самые быстрые. Тогда вы услышите не слишком громкие, повторяющиеся щелкающие звуки.Подобные шумы исходят от сломанных резиновых подушек, удерживающих стабилизатор. Здесь достаточно заменить поврежденный элемент.

Крепление привода
Возможно, это не самое важное с точки зрения безопасности, но очень влияет на комфорт вождения.

Części, podzespoły

1 Кронштейны подвески - люфт
Когда у нас возникают проблемы с переключением, если передачи слишком тугие, или если мы чувствуем чрезмерное движение рычага переключения передач, не обязательно виноваты сцепление или синхронизаторы в коробке передач.Причиной может быть банальное откручивание или поломка кронштейна крепления системы привода. И вам нужно просто подтянуть его или заменить.

2 подвески - стук
Иногда скрипят или стучат. Первый вам ничем не грозит, только раздражает. Последнее может свидетельствовать о смещении узла привода, что может ухудшить точность переключения передач, а в дальнейшем, когда люфт станет чрезмерным, вынудит заменить скобу. Игра в одной группе влияет на игру в других.

3 Опора карданного вала
Доступно только для автомобилей с задним приводом и 4x4. Люфт в опоре или повреждение подшипника проявляется стуком при динамичном трогании и вибрациями вала при движении. Опора или подшипник заменены.

.

Как сохранить в рабочем состоянии тормоза в автомобиле?

Дата добавления: 23 ноября 2018 г.

Безопасность на дороге – это главное, поэтому вам следует обратить внимание на состояние тормозов в вашем автомобиле. Правильный уход позволяет поддерживать гораздо более высокую эффективность. Тем более, что тормоза считаются самой важной системой в автомобиле после системы рулевого управления. Давайте подумаем, на что обратить внимание, чтобы тормозная система не изнашивалась слишком быстро.Есть несколько простых правил, которые позволят нам сэкономить деньги и чувствовать себя в безопасности в собственном транспортном средстве.

Использование тормозов

Стоит знать правила правильного обращения с тормозами. Прежде всего, помните, что автомобиль с АБС будет тормозить иначе, чем автомобиль без нее. Когда мы имеем дело с автомобилем, оснащенным системой ABS, мы можем, не задумываясь, нажать на тормоз до упора, используя всю силу, которую имеем в ногах. Случаев, когда авария происходила из-за недостаточного нажатия на педаль тормоза, великое множество.Такая быстрая и энергичная реакция — она активирует АБС и удержит машину в нужном положении. Интересно, что ABS не сокращает тормозной путь — ее задача не блокировать колеса, а создавать возможность подруливания при торможении. При торможении автомобиля без АБС необходимо учитывать, что тормоза полностью нажаты и лишают возможности управлять автомобилем, поскольку происходит блокировка колес и изменение направления движения. Тормозить лучше всего до того момента, когда шины теряют сцепление с дорогой. Прежде всего, давайте ненадолго затормозим, потому что это разгружает тепловые системы.Правильное использование тормозной системы гарантирует, что она прослужит дольше.

Предотвратимая механическая неисправность

Перегрев системы может привести к изгибу дисков, тогда мы это почувствуем по трению дисков о тормозные колодки и пульсациям, а также по неравномерному торможению. Избегайте заезжать в глубокие лужи – перепад температур приведет к повреждению тормозной системы. Когда мы слышим скрип при торможении, это указывает на стекловидные тормозные колодки, это происходит при их перегреве.Не оставляйте автомобиль с включенным стояночным тормозом на длительное время, особенно при низких температурах. Основой хорошего технического состояния тормозов является их систематический контроль, например, при сезонной замене шин.

На что стоит обратить внимание?

Помимо правильного ежедневного ухода в виде правильного использования тормозной системы, стоит обратить внимание на несколько аспектов, которые укажут на отказ системы. Прежде всего, давайте следить за световым индикатором на приборной панели.Если он загорается, значит, нас должен проверить автослесарь. Мы также должны реагировать, когда замечаем, что наш тормозной путь увеличился. Это может быть признаком многих ошибок. Также не стоит игнорировать необычные шумы, исходящие от нашей тормозной системы – скрежет, скрипы, а также металлические шумы. Настороженность также должны вызывать ситуации, когда педаль тормоза не оказывает заметного сопротивления при торможении или возникают вибрации, дым, запах гари, неустойчивость во время движения.Утечка тормозной жидкости или ее пятна возле колес также могут быть очень опасны.

Забота о тормозной системе обеспечит нашу безопасность. Контролируя состояние автомобиля на постоянной основе – мы можем избежать многих неприятных ситуаций. Чтобы позаботиться о нашей тормозной системе, прежде всего, не забывайте правильно ее использовать. Мы также должны учитывать периодические проверки и немедленно реагировать на тревожные сигналы, которые подает нам транспортное средство. Быстрое реагирование и посещение сервисного центра предотвратит накопление неисправностей.Специалисты максимально позаботятся о тормозной системе нашего автомобиля, заменив диски, колодки или тормозную жидкость, и мы сможем безопасно передвигать автомобиль, не подвергая опасности себя и других участников дорожного движения.

.

Проверка тормозной системы в автомобиле

Перед поездкой в ​​отпуск стоит проверить состояние тормозной системы. Как сделать это эффективно? Что искать?

Признаки неисправности тормозной системы

Техническое состояние колониальных автобусов – тема, которая ежегодно появляется в СМИ в начале курортного сезона.Родители имеют право заранее попросить соответствующие службы осмотреть транспортное средство, на котором их дети едут в отпуск, и часто пользуются этой возможностью. Они также должны относиться к своим автомобилям с одинаковой ответственностью. Предпраздничный контроль, в т.ч. Тормозные диски и колодки, как подчеркивают автомобильные эксперты «ПрофиАвто», рекомендуются для каждого автомобиля, на котором мы хотим безопасно отправиться в семейный отпуск.

Ежегодно полицейские управления и дорожно-транспортные инспекции по всей Польше информируют родителей и организаторов туристических поездок для детей о возможности проверки технического состояния вагонов соответствующими должностными лицами.Эти действия в значительной степени способствуют повышению уровня безопасности дорожного движения. Как отмечают специалисты «ПрофиАвто», тщательному осмотру должны подвергаться не только автобусы, но и все остальные транспортные средства, которые будут перевозить детей на отдых. Особое внимание следует уделить состоянию тормозной системы. В 2015 году его неисправности были причиной целых 13,8 процента. ДТП из-за технической неисправности транспортных средств*.

- Предотпускной осмотр технического состояния автомобиля должен быть стандартным.Неважно, короткий маршрут или длинный, автобус это или легковой автомобиль. Никогда не знаешь, с какими условиями нам придется столкнуться на дороге. Особое внимание следует уделить тормозной системе, которая, к сожалению, является элементом, часто игнорируемым при проверках. Не все водители знают, например, что передние тормоза в большинстве автомобилей обеспечивают до 70 процентов тормозного усилия. Между тем, наши автомобили могут отправить ряд сигналов раньше, чтобы определить, что тормозная система не полностью исправна.О них стоит знать и в таком случае обращаться в проверенный сервис, – говорит Лукаш Рысь, автомобильный эксперт ProfiAuto.

См. также: Из чего сделаны тормозные колодки?

К первым симптомам неисправности тормозной системы относятся:в загорается одна из сигнальных ламп тормозной системы. В зависимости от модели автомобиля, если этот элемент сработал, это может означать необходимость долить тормозную жидкость, заменить тормозные колодки и/или диски, либо в системе имеется утечка. Возможные металлические звуки, появляющиеся при торможении, любой визг или скрипы также следует считать тревожным явлением. Также должны беспокоить такие симптомы, как толчки и вибрации при торможении. Посещению гаража также должно способствовать увеличение тормозного пути автомобиля, чем раньше, или характерное «увод» автомобиля в сторону в процессе торможения.Отсутствие или более низкое, чем раньше, сопротивление педали тормоза при нажатии на нее является еще одним сигналом того, что тормозная система автомобиля не полностью исправна. Специалисты подчеркивают, что любые вмешательства, связанные с тормозной системой, должны проводиться после консультации с квалифицированными механиками.

- Автомобилистам часто кажется, что некоторые виды ремонта не представляют сложности и не требуют помощи квалифицированных специалистов. Однако следует помнить, что даже «обычная» и «простая» замена тормозных колодок не ограничивается одним действием.Во время такого обслуживания необходимо проверить и другие элементы тормозной системы, такие как тормозной диск, суппорт, ступица, тросы и другие. Только такой комплексный сервис может обеспечить безопасность этой системы в дорожных условиях, – подчеркивает Лукаш Рысь.

См. также: Проблемы с допуском тормозных систем

* Источник: Дорожно-транспортные происшествия за 2015 г. — Годовой отчет Главного управления полиции

.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Что делать, если машина издает странные звуки? • ДобрыМеханик.пл

Неестественные звуки в автомобиле могут исходить из самых разных источников. Точно так же последствия могут быть безобидными или плачевными. Самое главное – как можно быстрее найти источник шума. Если звуки исходят от ржавой выхлопной системы, то ремонт будет не таким дорогим, как ремонт двигателя из-за, например, низкого уровня масла в двигателе.

Найти ремонтную мастерскую и организовать ремонт

Просмотр 184563 отзывов для автомастерских,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

ДОГОВОР НА РЕМОНТ

Со временем водители узнают свою машину и звуки, которые она издает во время вождения.Поэтому, как только машина начинает издавать новые звуки, стоит проверить, откуда они исходят и не сообщают ли о грядущей неисправности.

Причины отказа:

Первым шагом в диагностике причины нового шума является определение его местоположения. Ниже приведены основные места и звуки, которые могут возникать в автомобиле.

Под капотом:

  • Ремни и ролики - Если капот скрипит с повторяющимся звуком, это может быть изношенный клиновой ремень или взаимодействующие с ним ролики.Этот ремень отвечает за питание многих компонентов автомобиля, включая компрессор кондиционера, генератор переменного тока, гидроусилитель руля и водяной насос. Визг ремня вспомогательных агрегатов легко диагностируется и меняется в зависимости от оборотов двигателя.
  • Шланги - Под капотом много шлангов, которые со временем могут треснуть и разгерметизироваться, ухудшая работу автомобиля. Если вы слышите шипящий звук или утечку, например, охлаждающей жидкости под передней частью автомобиля, это может быть связано с износом шлангов.
  • Внутренние компоненты двигателя — Если вы слышите металлический стук или стук, это, вероятно, вызвано движущимися компонентами двигателя. Причиной может быть низкий уровень масла, проблемы с системой ГРМ или регулировкой двигателя. Если вы уверены, что шум исходит от двигателя, как можно скорее запишитесь на диагностику в мастерскую.

Под автомобилем:

  • Тормоза и колеса - если слышен громкий и пронзительный визг, вероятно, необходимо заменить тормозные колодки.Если звук напоминает скрежет и т. д., может оказаться, что в замене потребуются не только тормозные колодки, но и дополнительные элементы.
  • Выхлопная система — Если вы слышите гудящий шум из-под автомобиля или если это обычный рабочий шум, но громче обычного, вам, вероятно, следует проверить выхлопную систему.
  • Подвеска - Система подвески состоит из множества движущихся частей, которые при износе могут издавать необычные шумы.Чтобы найти источник шума, механик тщательно проверит всю подвеску, включая втулки и шарниры.

Внешний вид автомобиля:

  • Аэродинамические завихрения - со временем внешние детали автомобиля деформируются и расшатываются, что может привести к дополнительному шуму при езде. Характерной особенностью является увеличение шума вместе с набором скорости, который, однако, может неожиданно полностью исчезнуть во время движения.
  • Шины - если шум усиливается с увеличением скорости и исчезает при остановке автомобиля, стоит проверить шины. В зависимости от степени износа протектора они могут издавать различные странные звуки и вибрации. Также проверяется глубина протектора.

Насколько это важно?

Все зависит от источника шума. И необходимость быстрого визита в мастерскую, и цена ремонта. Если причиной шума является низкий уровень моторного масла, пренебрежение им может привести к серьезному повреждению двигателя и высоким затратам на ремонт.Самый безопасный вариант — просто записаться в ремонтную мастерскую на диагностику, которая позволит механику определить серьезность ситуации. При этом водитель не будет подвергаться внезапному обострению проблемы при вождении и обездвиживании автомобиля.

Вы уже все знаете об этом?

ДОГОВОР НА РЕМОНТ

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)