Мицубиси аутлендер дизель


AUTO.RIA – Митсубиси Аутлендер дизель

  • 158 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2.3 л.
  • Автомат

JMBXLGF6хDZхххх02

Только пригнан из Швейцарии (один владелец частник с салона), авто в топовой заказной Instyle+ комплектации изготовлено для рынка Швейцарии, растаможено, сертифицировано и готово к оформлению на нового владельца, возможна помощь и сопровождение в постановке на учёт в любой регион, обсудим индивидуально. Состояние превосходное как с салона без преувеличений, не бит, все в оригинале, ничего не кручено, мотор, коробка сухие, без замечаний и ошибок, абсолютно исправный автомобиль, обслужено все до мелочей по регламенту, включая новые тормозные диски и колодки в круговую, пробег подтвержденный сервисными выписками, отметки на Mitsubishi Service! Максимальный набор эл.систем безопасности и контроля движения, FCM система контроля дистанции перед впереди идущим транспортом, LDW - слежение за полосами, малый расход от 5 до 8 реально. 7ми местный кожаный салон - новая машина, мульти руль, эл. спорт сидения, 2х зонный климат контроль, подогрев сидений и лобового стекла, очень бережная эксплуатация, по фото все видно. ТОП комплектация - люк, зеркала с подогревом, электро-регуляцией, складыванием, имобилайзер, безключевой доступ, система страт/стоп с кнопки, автоматический корректор фар, ДХО, заводской адаптипный ксенон, рейлинги на крыше, премиальная акустика Rockford + gps/cd/mp3/dvd/usb/aux мультимедия с максимальным экраном, сабвуфер, камера, адаптивный круиз контроль, крепление ISOFIX для безопасности детей, авто на практически новой дорогой зимней резине, фаркоп - новый оригинальный съёмный с ключем, грузов не возила, багажник - нового авто, 3й ряд - новый. Проверенный временем, надёжный и доработанный мотор 2.2 DI-D на 150 л.с. в тандеме с класической автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, выносливый, экономный и не прихотливый в использовании, универсальный цвет - серый металлик всегда эффектный и в тренде. Все дополнительные подробности по телефону. Можно любое авто из Швейцарии. Звоните приезжайте, смотрите, мы договоримся, вы останетесь довольны выбором ...

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D (Мицубиси Аутлэндер Икс Эл) 2010 г.

Перед покупкой прочитал много отзывов, которые помогли в выборе. Решил высказать и своё мнение - может, кому-нибудь поможет.

Выбор был между Санта Фе, СРВ и Аутландером. СРВ отпала по внешним признакам - просто не понравилась новая заглаженная форма кузова. В итоге брат протестировал Санту и Аута в Барнауле, его резюме: "Небо и земля, даже не думай - бери Аута". Я с Иркутской области, в Иркутске сказали, что будет к Новому Году, в Красноярске и Новосибе нет. Посему поехал в Барнаул. Впечатления: внешний вид очень понравился - агрессивный облик, фары с прищуром; салон просторный, задние сиденья складываются круто, но главное - что они двигаются и наклоняются. Впереди свободно ноги вытягиваются (мой рост 178см).

На данный момент пробег 4000 км (Барнаул-Горный Алтай (моя малая родина)-Барнаул-Новосиб-Красноярск-Тайшет-Братск), ощущения: вариатор работает на 5+, переключения передач вообще не ощущаются, приемистость очень хорошая - даванёшь ногой в пол - машина сразу отзывается увеличением оборотов и скорости, а если надо - можно подрулевыми переключателями вручную переключиться на нужную скорость.  На Горном Алтае попали в снег при подъёме на перевал Семинский (внизу +2, наверху -7), так включил не останавливаясь режим 4WD и за 5 минут поднялся, правда спускались 50 минут (резина-то летняя стояла), но проверил ABS - работает.

За рулём не устаёшь абсолютно (с Новосиба был перегон 1300км), а может мне это после ВАЗ 2110 так кажется. Расход пока приятно удивляет: 90-100 км/ч - 9,3л, 100-130 км/ч - 10,4 л, по городу не вижу смысла замерять.

Из неприятного - по Иркутской области, по грунтовке, пару раз посадил передок на отбойники, но до сих пор так и не понял - то ли подвеска мягковата, то ли дорога "хорошая".

В целом машиной очень доволен, особенно если учесть, что с сентября их начали собирать в Калуге, а у меня японская сборка, так что потенциальные покупатели - интересуйтесь, где машина собрана.

Новый Mitsubishi Outlander получит моторы Ниссана — ДРАЙВ

Показанные в 2019 году концепты Mitsubishi Engelberg Tourer и e-Yi (на фото) были гибридами с запасом хода на электротяге в 70 км. Подобная версия появится и у серийной машины.

Кроссовер Mitsubishi Outlander четвёртого поколения должен дебютировать в нынешнем году. И он получит моторы Ниссана — впервые для моделей Mitsubishi. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на Nikkei. О каких двигателях в принципе может идти речь, продемонстрирует родственный паркетник Nissan Rogue/X-Trail нового поколения. (Все эти машины используют модульную платформу CMF-CD альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.)

Шпионские снимки свидетельствуют, что конвейерная машина будет довольно сильно перекликаться во внешности с шоу-каром.

Аутлендеру светят не только агрегаты, известные по «икс-трейлу» сейчас (например дизель 1.7 dCi на 150 л.с. и 340 Н•м), но и те, что прогнозируются для собратьев Rogue/X-Trail новой генерации. Это модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.5 PR25DD e-VTC (electromagnetic valve timing control) с непосредственным впрыском, развивающая на Алтиме 191 л.с. и 244 Н•м. А ещё не исключён мотор с изменяемой степенью сжатия, 2.0 KR20DDET VC-Turbo (251 л.с., 370 Н•м на Алтиме или 272 л.с. и 380 Н•м на Infiniti QX50). Оба двигателя сочетаются с вариатором.

Заряжаемый от розетки гибрид Outlander PHEV не исчезнет, а, скорее, будет модернизирован. Сейчас в такой машине применён 135-сильный атмосферник 2.4, которому помогают электромоторы (на 82 л.с. спереди и 95 л.с. сзади). Батарея на 13,8 кВт•ч позволяет пройти 65 км без запуска ДВС. Вполне вероятно, что такой установкой Outlander поделится с близнецами Rogue/X-Trail. Ведь именно Mitsubishi в рамках нового распределения труда в Альянсе отвечает за развитие гибридных систем.

Так издание Carscoops представляет себе облик будущего Аутлендера, исходя из внешности концепта и замаскированных прототипов.

Впрочем, Nikkei уверяет, что сначала систему типа Plug-in получит их младший собрат Nissan Rogue Sport/Qashqai нового поколения, который должен появиться осенью нынешнего года. К слову, по данным Auto Express, Qashqai полностью избавится от дизелей. Им на смену придут разные гибридные системы. Одна как раз от Mitsubishi, а вторая — последовательной схемы, Nissan ePower.

Дополнение

«Четвёртый» Outlander дебютирует на онлайн-презентации в феврале 2021 года, однако серийный облик уже раскрыт. Ресурс Allcarnews опубликовал шпионские снимки без камуфляжа, сделанные анонимом во время рекламной фотосессии на парковке. Товарный кроссовер очень похож на концепты Engelberg Tourer и e-Yi.

Наследием шоу-каров можно считать узкие ходовые огни, трёхсекционные фары на «щеках» и выштамповки на боках. Изменены бамперы с защитными пластинами, появился раздвоенный выпуск.

По дизайну новый Outlander не кажется копией «третьего» паркетника Nissan Rogue, но начинка у них унифицирована, а значит, Аутлендеру в Америке тоже достанется бензиновый атмосферник 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) с вариатором, передним и полным приводом. Если размеры аналогичны ниссановским (4648×1839×1699 мм, между осей 2705), длина Аута сократилась на 47 мм, колёсная база выросла на 35 мм.

Двигатели Mitsubishi Outlander | Характеристики, описание

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero.
Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и прочие похожие SUV.
Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра.
Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра.
Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.
В феврале 2021 начали выпускать Outlander 4 на базе Nissan X-Trail 4-го поколения. Оба этих автомобиля получили один и тот же мотор — 2.5 литровый PR25DD, бензиновый с прямым впрыском. 

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

3 поколение (2012 — 2021)
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.2 л. TD

4 поколение (2021 — н.в.)
Mitsubishi Outlander (181 л.с.) — 2.5 л.

каким будет новый кроссовер :: Autonews

Меньше полугода осталось до дебюта нового поколения популярного японского внедорожника Mitsubishi Outlander. Автомобиль не обновлялся с 2014 года, и поклонники марки внимательно вслушиваются в каждое слово европейского генерального директора Mitsubishi Бернара Луара, который понемногу раскрывает подробности о новинке.

«Во второй половине 2020 года мы заменим Outlander. Новое поколение будет построено на платформе альянса Renault–Nissan. В этот же период состоится дебют еще одного внедорожника меньшего размера», — рассказал Луар в интервью европейским СМИ.

Как он будет выглядеть

Дизайн нового Mitsubishi Outlander будет позаимствован у концепта Engelberg Tourer, который был показан на последнем автосалоне в Женеве. Первое, что бросается в глаза, — массивная решетка радиатора. Кроссовер также получит интересную переднюю оптику — раздельные осветительные приборы. В их числе длинные Т-образные светодиодные фары и тонкие полоски поворотников и ходовых огней под ними. Похожий подход Mitsubishi использовала в модели Eclipse Cross и новом Outlander Sport.

Фото: Carscoops.com

В боковом профиле можно отметить широкие крылья и затемненные стойки, которые создают эффект парящей крыши. По аналогии с концептом новое поколение Outlander может получить вспомогательную осветительную систему на крыше, а также объемный багажник для перевозки грузов для активного отдыха. Задняя часть автомобиля будет украшена светодиодными фонарями и спойлером. Автомобиль также запоминается внушительными задними дверьми, благодаря которым посадка задних пассажиров представляется максимально удобной.

На базе чего его построят?

Outlander построят на свежей платформе CMF, которую делят сразу несколько моделей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. И уже понятно, что внедорожник по габаритам будет заметно больше нынешней версии. На той же платформе, что и Outlander 2021 г., сделан, например, Nissan Rogue, который у нас выпускается под названием X-Trail. Кроссовер Nissan имеет колесную базу в 2705 мм, что на 35,5 мм длиннее, чем нынешний Outlander. Шоукар также намекнул на улучшенную систему полного привода. Ожидаются и значительные улучшения платформы с точки зрения безопасности.

Что у него будет под капотом?

Нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель для гибридной версии PHEV уступит место 2,4-литровому мотору мощностью 126 л. с., который был представлен в женевском концепте. Мотор сочетается с высокоэффективными двигателями на обеих осях, которые выдают 93 л. с. и питаются от большого литий-ионного аккумулятора в днище машины. Зарядить последний можно от бытовой электросети. Предполагается, что новое поколение Mitsubishi Outlander сможет проехать только на электротяге до 70 км. Кроме того, останется и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Правда, его мощность (153 л. с.), учитывая новые большие габариты, может немного возрасти. Другие двигатели и трансмиссии автомобиль позаимствует у Nissan X-Trail.

Фото: Mitsubishi

Что у него будет внутри?

Официально японцы уже рассказали, что новое поколение внедорожника получило улучшенные материалы отделки, а дизайнеры уделили больше внимания деталям. Внутри концепта, по которому создавался Outlander, можно обнаружить рулевое колесо с четырьмя спицами, а также полностью цифровую приборную панель. Кроме того, в центре торпедо располагается большой информационно-развлекательный экран. Вторая сенсорная панель расположилась в туннеле трансмиссии, она отдает команды системе кондиционирования воздуха и отоплению.

Фото: Mitsubishi

Клиентам будут доступны пяти- и семиместные конфигурации автомобиля, а также множество электронных систем. Outlander будет укомплектован адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, системой контроля полосы движения, монитором кругового обзора, цифровым зеркалом заднего вида, а также системой предотвращения столкновений и съезда с полосы.

Сколько он будет стоить?

Европейская версия нового поколения Mitsubishi Outlander будет стартовать примерно с 25 000 долларов. На российском рынке автомобиль столкнется с серьезными конкурентами. В их числе и Toyota RAV4, и соплатформенник Nissan X-Trail, а также Mazda CX-5, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

как будет выглядеть авто 2022 года. Politeka

Внешний вид Mitsubishi Outlander по-прежнему будет в строгом стиле, но передняя часть заметно изменилась, передает "kfz10.de".

Следуя примеру младших внедорожников ASX и Eclipse Cross, новый Mitsubishi Outlander получил многоуровневую оптику.

Основные блоки фар новго Mitsubishi Outlander размещены в боковых нишах бампера, а над ними установлены отдельные узкие секции с ходовым светом и указателем направления движения. Это расположение, как сообщается, обеспечивает лучшую видимость для водителей и пешеходов.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Мультимедийный экран, прикрепленный к верхней части панели, выполнен в формате отдельно стоящего планшета. Его диагональ в дорогих комплектациях составляет девять дюймов, в тех, что дешевле - семь.

Комбинация приборов Mitsubishi Outlander аналоговая (с циферблатами и 7-дюймовым дисплеем посередине) или полностью цифровая (размер 12,3 дюйма), в зависимости от уровня оснащения.

Дорогие версии также имеют 10,8-дюймовый проекционный экран.

К слову, Nissan Rogue 2022 года составит конкуренцию популярной Toyota Rav4: что известно о кроссовере.

Ранее Politeka сообщала, Nissan Juke кардинально изменится в 2022 году: как будет выглядеть компактный кроссовер.

Также Politeka писала, что Suzuki Vitara 2022 года сочетает в себе возможности кроссовера и джипа: фото обновленного "японца".

Авторынок ПМР и Молдовы. Клаксона.НЕТ

1999г. договорная
Объём: не указано
Тип двигателя: не указано
Дополнительная информация:

Chrysler Voyager 2,5 TD 99г по запчастям, есть всё 077910355
Покупаем авто на разбор срочные, проблемные, битые!!!

2000г. договорная
Объём: не указано
Тип двигателя: не указано
Дополнительная информация:

Honda Prelude 2000г 2,0 бензин по запчастям есть всё 077910355
Покупаем авто на разбор битые, проблемные, срочные!!!

1995г. договорная
Объём: не указано
Тип двигателя: не указано
Дополнительная информация:

Превия 2,4 бензин 95 год по запчастям есть всё 077910355
Покупаем авто на разбор, битые, проблемные, срочные!!

2005г. договорная
Объём: не указано
Тип двигателя: не указано
Дополнительная информация:

Трафик, Виваро, Примастар, 1,9 дци, 1,9 цдти по запчастям, есть всё!!! 077910355
Покупаем авто на разбор, битые, проблемные, срочные!!!

2007г. договорная
Объём: не указано
Тип двигателя: не указано
Дополнительная информация:

гур ставртер генератор

2000г. договорная
Объём: не указано
Тип двигателя: не указано
Дополнительная информация:

Volvo S40 V40 1.9 tdi по запчастям есть всё 077910355
Покупаем авто на разбор, битые, проблемные, срочные!!

(banner_5)

Розыгрыш путевки в Болгарию от "Сервис-Метан"

Просмотров: 5040

Дата: 27-04-2018, 12:27

21 апреля 2018 г. прошел розыгрыш среди клиентов компании «Сервис-Метан». На этот раз, компания «Сервис-Метан» добавила изюминку, дав возможность победителю выбрать приз самому. Кстати, победителем стал житель г. Рыбница – Дмитрий, перед которым стоял весьма нелегкий выбор. В качестве приза взять комплект летних шин на свой автомобиль или путевку в Болгарию на двоих. Дмитрий остановил свой выбор на путевке на двоих в Болгарию.

Подробнее Комментариев:

Акция «Сервис-Метан» - «Заправь любимую по полной!»

Просмотров: 4960

Дата: 27-04-2018, 12:21

Компания «Сервис-Метан» запустила акцию – «Заправь любимую по полной!».

Уже состоялся первый розыгрыш. Победителями стали жители г. Григориополь и Тирасполь.

Если хотите узнать более подробно о проводимых акциях, заходите на наши официальные страницы в Facebook и Instagram или звоните по тел. в Тирасполе 55-2-77

«Сервис-Метан» - мы работаем для вас!


Подробнее Комментариев:

Итоги акции СЕРВИС-МЕТАН - "КАНИКУЛЫ В КАРПАТАХ"

Просмотров: 5730

Дата: 29-12-2017, 19:12

27 декабря состоялся долгожданный розыгрыш путевки на горнолыжный курорт в рамках проводимой компанией СЕРВИС-МЕТАН акции "КАНИКУЛЫ В КАРПАТАХ". Счастливым обладателем путевки в Карпаты стал владелец автомобиля Тойота - Станислав. 

Подробнее Комментариев:

90 000 Mitsubishi Outlander 2.2 DID: скромный внедорожник

Mitsubishi Outlander - один из самых популярных внедорожников на польских дорогах. Умеренные цены в сочетании с привлекательным дизайном с 2005 года убедили тысячи клиентов. Для многих из них также важно происхождение автомобиля. Outlander, как одна из немногих машин, родом из Японии.

В прошлом году Outlander подвергся фейслифтингу.Передняя часть кузова была похожа на известную по Lancer. Изменения коснулись и салона, который был отделан немного лучшими материалами. В салоне еще осталось довольно много жесткого пластика, а массивные стойки крыши ограничивают обзор. Не всем понравится рулевая колонка только с вертикальной регулировкой. У Mitsubishi просторный салон и очень удобные сиденья, чтобы защитить себя. В более дорогих комплектациях последнего их семь, но последние два, спрятанные под полом багажника, могут рассматриваться только как аварийные.

До сих пор 2,2-литровый дизельный двигатель Outlanders производился компанией PSA. Mitsubishi давно объявила, что работает над собственными дизельными двигателями.Первым из них стал отличный мотор 1.8 DID MIVEC, на базе которого был создан 2.2 DID MIVEC. Отличительной чертой обоих агрегатов является система изменения фаз газораспределения и низкая степень сжатия дизельного топлива - 14,9: 1.

Работа инженеров лучше всего ощущается на малых и средних оборотах.Двигатель готов к работе даже при 1500 об / мин. Он развивает свои максимальные 380 Нм в диапазоне 2000–3000 об / мин, а полная мощность - 177 л.с., доступная водителю при 3500 об / мин. Дальнейшая «раскрутка» не улучшает разгон, а только увеличивает расход топлива и уровень шума.

Как сказано в сообщении компании

Mitsubishi, новый двигатель должен расходовать 8,1 л / 100 км в городе.Гибкость двигателя на низких оборотах позволяет снизить расход топлива на 0,5 л / 100 км. Конечно, можно получить и результаты на уровне 10-11 л / 100км, но явно превзойти их будет непросто. Для малодинамичной езды за городом 1,7-тонный Outlander способен довольствоваться 6,5 л / 100 км. Если на дороге много машин и водитель не отказывается от обгона, бортовой компьютер покажет 8-9 л / 100км. Это тоже не так уж и много, учитывая вес и габариты Outlander.Отдельно стоит похвалить шестиступенчатую коробку передач - она ​​точная, а работа приятнее за счет короткого хода домкрата.

Outlander не был оборудован коробкой передач, которую пытались компенсировать сокращением первого передаточного числа.Короткая «единица» тоже пригодится в городе, так как позволяет очень плавно стартовать. При необходимости с 0 до 100 км / ч внедорожник Mitsubishi разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость в два раза выше. Для полного счастья я мог бы использовать более качественное глушение - как двигателя, так и шума подвески.

Бесчисленные победы на раллийных дорогах сформировали имидж марки Mitsubishi.Был ли полученный опыт использован при постройке Outlander? Автомобиль неплохо едет по асфальту и не боится выездов на асфальтированные дороги.

Экстремальные испытания необходимы для всех типов поверхностей.178 миллиметров дорожного просвета - это мало, чтобы думать об экспедициях в неизведанное. Однако на асфальте система рулевого управления не очень точна, и автомобиль ведет себя в режиме 2WD, в котором весь крутящий момент передается на передние колеса. На низких передачах после увеличения дроссельной заслонки возникают проблемы с тягой, а на рулевом колесе отчетливо ощущается влияние крутящего момента. Оптимальное решение - выбрать автоматический режим, в котором распределением крутящего момента управляет электроника.В оптимальных условиях передняя ось приводится в движение, но в случае пробуксовки колес до 50 процентов может приходиться на заднюю ось. крутящий момент.

Правительство Польши не предоставляло скидок для покупателей автомобилей с «чистыми» двигателями.Однако он позаботился о повышении ставки акциза на автомобили с двигателями объемом более двух литров. В результате Outlander не может стоить дешево. Однако 126 000 злотых за версию Invite с автоматическим кондиционером, ESP, полным приводом, аудиосистемой и шестью подушками безопасности можно считать разумным предложением.

.

Used Mitsubishi Outlander II: берегитесь дизелей и оцените надежность

Если вы ищете надежный японский внедорожник, который можно использовать в качестве семейного автомобиля, Mitsubishi Outlander может вам подойти. Второе поколение этой модели можно будет купить примерно за 20-25 тысяч рублей. злотый. Проверьте, стоит ли оно того и чего можно ожидать.

Mitsubishi Outlander II , произведенный в период с 2006 по 2012 год. - один из лучших внедорожников в своем классе по вместительности салона и вместимости багажного отделения.Более того, некоторые версии этой машины могут брать на борт семь человек. Несмотря на то, что он создан для бездорожья, несмотря на внушительные габариты (длина 4640 мм и колесная база 2670 мм), он неплохо справляется с бездорожьем. Он ездит очень уверенно, отлично подавляет неровности и имеет мощные экономичные двигатели.

Перед фейслифтингом у машины был совершенно другой передок

Выбирайте двигатель

с умом

Изначально под капот Outlander устанавливали два разных дизеля. Первый был объемом 2,0 литра, это был агрегат , позаимствованный у Volkswagen (2nd.0 TDI PD) . Предлагалось до 2010 года. Этот двигатель известен как довольно проблемный (отказ головки и насос-форсунки), но в автомобилях Mitsubishi он работает лучше, чем в автомобилях Volkswagen. Система наддува выходит из строя чаще. В ремонте тоже не так уж дорого, но производительность радует - 140 л.с. мощности и 310 Нм крутящего момента. Этот мотор еще и экономичный. При покупке автомобиля с этим двигателем стоит иметь задокументированную историю обслуживания.

Diesel 2 предлагалось параллельно с 2007 по 2010 год.2 . Это, в свою очередь, двигатель, позаимствованный у французского концерна PSA. Обладает высокой прочностью, достаточно хорошей надежностью, но дороже в ремонте. Например, система впрыска основана на пьезоэлектрических форсунках, также имеет сложную систему впуска и наддува. Мощность составляет 156 л.с., а крутящий момент - максимум 380 Нм. Капитальный двигатель с хорошими характеристиками и высокой экономичностью.

Покупка автомобиля до рестайлинга обычно сводится к этим двум версиям, т.к. бензин 2.4 похоже на лекарство. Выбор непростой. Двигатель 2.0 может давать более частые поломки, но их можно устранить относительно дешево. 2.2 определенно более отполирован, но любой, даже незначительный, сбой может стоить очень дорого. Если вы хотите купить машину на более длительный срок, я бы порекомендовал версию 2.0.

С 2006 по 2012 год также предлагался бензиновый двигатель 2.4 MIVEC . К сожалению, как и дизель 2.2, из-за налогов в Польше стоил дорого. Это достойный двигатель и отличная альтернатива дизелю, его мощность составляет 170 л.с., так что производительность в порядке, но вы должны принять в среднем вдвое больший расход топлива.Также следует учитывать мелкие и не очень частые отказы управляющей электроники. Бывают редкие экземпляры, которые используют масло.

Более экономичным и практически не имеющим неисправностей является бензиновый двигатель 2.0 MIVEC, который предлагается с 2010 года, то есть в модернизированных автомобилях. Затем вся передняя часть была изменена на более агрессивную. Дизель 2.0 был исключен из предложения и заменен новым агрегатом 2.3 производства Mitsubishi. Это абсолютно лучший и самый мощный дизель (177 л.с.), который установлен на эту машину.Очень надежный, прочный, но потенциально самый дорогой в ремонте. Однако его низкая частота отказов и высокая долговечность компонентов позволяют считать, что именно этот двигатель окажется наиболее экономичным. Тем более, что с распределителем он показывает лучшие результаты, чем другие дизели.

Давайте вернемся к бензиновому двигателю 2.0, который был единственным в модельном ряду, который предлагался исключительно в переднеприводной комплектации. Такой внедорожник для менее требовательных. Конечно, Outlander не теряет из-за этого своих внутренних качеств, но он не так уверенно едет по скользкой поверхности и не подходит для езды по бездорожью.К тому же мощность в 147 л.с. не способствует динамичному вождению. Мотор окупается разумным расходом топлива.

Что может пойти не так в Outlander?

Помимо двигателей, важно знать немного больше о трансмиссии. 4WD - это простая система, основанная на электромагнитной многодисковой муфте , которая очень быстро включает задний мост. Устройство функциональное, но длительной работы не любит. Это означает, что копание на песчаном поле или снежных заносах может привести к перегреву сцепления и отключению привода.Outlander позволяет водителю выбирать режимы 2WD, 4WD и Lock, то есть блокировку сцепления. Эта блокада не работает при повышенной температуре сцепления.

В Mitsubishi Outlander использовались автоматические трансмиссии двух типов. Рука об руку с бензиновыми двигателями идет бесступенчатая бесступенчатая трансмиссия, которая довольно долговечна, но при интенсивном использовании может перегреться. С другой стороны, французский двигатель 2.2 DI-D работает в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением TC-SST.Это здорово, но очень дорого в обслуживании. Так что лучше всего выбирать Outlander с механической коробкой передач.

Подвеска автомобиля отличается относительно высокой общей износостойкостью, при этом при эксплуатации автомобиля на больших неровностях необходимо учитывать быстрый износ тяг и втулок стабилизатора, а также верхних опор амортизаторов. Обслуживание шасси может быть более серьезной проблемой, поскольку оно имеет свойство ржаветь. В старых автомобилях коррозия рычагов и болтовых соединений уже настолько развита, что их сложно открутить.Кузов достаточно устойчив к ржавчине, но также следует внимательно его проверить. Ремонт электроусилителя руля может быть дорогостоящим.

Рынок подержанных Outlander

В запасных автомобилях нет недостатка, и большинство из них - дизельные. Чуть более 10 процентов. разыскиваются бензин. Машину можно купить примерно за 20-25 тысяч. PLN, а самые красивые предподъемные экземпляры оцениваются примерно в 40 тысяч. злотый. От 30-35 тысяч PLN запускает разумные автомобили после фейслифтинга.За Outlander стоит заплатить минимум 40 000 рублей. PLN, а за самые красивые экземпляры последних лет выпуска даже 50 тысяч. злотый.

.

Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D - приобретение при более близком знакомстве • AutoCentrum.pl

Outlander третьего поколения выигрывает при ближайшем рассмотрении. В первую очередь обращаем внимание на очень специфические линии кузова и царящую в салоне аскетичность. Позже мы начинаем замечать простор салона, хорошо настроенную подвеску и мощный, но экономичный двигатель 2.2 DI-D.

Mitsubishi Outlander

отправился в Европу в 2003 году. Он не впечатлил своим внешним видом, но высокий клиренс и полный привод обеспечили комфорт и безопасность вождения в любых условиях.Любители хороших характеристик могли заказать версию Turbo, которая получила дроссельный мотор ... Lancer Evolution. Продажи Outlander II начались в 2006 году. Японский внедорожник отличался хищным стилем и хорошей внедорожной храбростью - конструкторы сохранили разумный 18 см дорожного просвета.

Новый Outlander был доступен уже несколько месяцев и не похож на своего предшественника. Линии кузова мягкие, решетка радиатора небольшая и без хромированной рамки, а багажник лишился открывающейся стороны, что облегчало скольжение тяжелых предметов, а при необходимости служило отличной заменой скамейке.

Дизайн нового Outlander чаще критикуют, чем хвалят. О вкусах говорить неуместно. Остается только упомянуть, что вживую автомобиль выглядит немного лучше, чем на фотографиях, а выбор серебристого цвета кузова в какой-то мере маскирует наличие полосы, соединяющей задние фары, что является одним из самых спорных стилистических акцентов. Колеса имеют большое влияние на внешний вид автомобиля. Шины 225/55 R18 доступны для более дорогих версий Intense + и Instyle Navi.В более дешевых инвайтах Plus и Intense используются колеса 215/70 R16. Большой профиль шин улучшает фильтрацию неровностей, но не оказывает положительного влияния на эстетику автомобиля.

Интерьер Outlander не шокирует своей формой, что, впрочем, не должно стать проблемой для любителей японского автомобилестроения. Хорошо видно, что дизайнеры решили подготовить понятный и удобный дашборд. План был реализован. Кнопки большие, хорошо размечены и продуманно расположены. Жалко, что переключатель изменения показаний бортового компьютера был спрятан за ободом рулевого колеса.Стоит отметить, что в меню компьютера вшита вкладка, позволяющая менять язык, единицы измерения, звук указателей поворотов и настраивать функцию напоминания о необходимости сделать перерыв через заданное время. Вход в меню с настройками возможен после остановки автомобиля, переключения коробки передач в режим P и включения ручного тормоза.

К качеству материалов можно немного пожаловаться. Лишь верхняя часть панели приборов выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика.Эстетика декоративных вставок также спорна - серебристая имитация углеродного волокна подошла бы спортивному автомобилю, но для внедорожника, который в рекламных материалах описывается как безопасный, экономичный и экологически чистый, это немного удивительно.

Комфортность вождения более чем удовлетворительна. В первом ряду недостатка места нет, а сиденья просторные и хорошо профилированные. Поднятое положение водителя и большие боковые зеркала заднего вида позволяют легче контролировать обстановку вокруг автомобиля.Компания Mitsubishi приняла критику близко к сердцу и подарила Outlander рулевую колонку с двухсторонней регулировкой. Найти оптимальное положение элементов управления стало еще проще. Количество отделений тоже приятно.

Сильной стороной внедорожника Mitsubishi является второй ряд сидений. Угол наклона спинок регулируется, а возможность перемещения дивана в пределах 25 см позволяет выбирать между пространством для ног и дополнительным пространством для багажа. В комплектациях Intense + и Instyle Navi есть третий ряд сидений.Дополнительные сиденья раскладываются легко и быстро. Место для ног ограничено, поэтому сзади могут путешествовать только дети. Сиденья прячутся в полу багажника и создают поверхность без ступенек. Второй ряд сидений тоже складывается.

Outlander доступен с двумя двигателями мощностью 150 л.с. - бензиновым 2.0 и дизельным 2.2 DI-D. Для внедорожника однозначно лучше турбодизель, который позволяет эффективно ездить без необходимости использования высоких оборотов и экономнее расходует топливо - в городе и на трассах бортовой компьютер сообщает о 9-10 л / 100км.На национальных дорогах расход дизельного топлива составляет 7-8 л / 100 км.

Исследуемый образец имел автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. 6-ступенчатая коробка передач не грешит на скорость. Переключать передачи можно вручную с помощью подрулевых переключателей. Чтобы процесс был эффективным, необходимо хорошо разбираться в характеристиках приводного агрегата. Две последние передачи удлиняются, чтобы снизить расход топлива на шоссе. Водитель также должен учитывать узкий полезный диапазон оборотов.

Максимальный крутящий момент в 360 Нм достигается при 1500 об / мин, а полная мощность доступна при 3500 об / мин. Красное поле тахометра начинается уже при 4000 об / мин. Так что японский турбодизель не любит скоростную работу. Может быть, это и хорошо, потому что Mitsubishi скептически относится к шумоизоляционным коврикам - выше 3000 об / мин двигатель становится отчетливо слышен. Звуки, издаваемые шинами, катящимися по асфальту, и наиболее неровной борьбой подвески, также проникают в салон.

Outlander третьего поколения должен был быть более экономичным и экологически чистым, чем Outlander II. Компания Mitsubishi не остановилась на декларациях. Оптимизация конструкции позволила снизить массу автомобиля на несколько десятков килограммов. Изогнутый кузов и крышка днища снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до Cd = 0,33.

В центре центральной консоли находится кнопка Eco Mode, которая оптимизирует работу кондиционера и системы полного привода для снижения расхода топлива.Бортовой компьютер имеет индикатор экономичного движения. Блок управления 4WD получил режим работы Eco, в котором электроника пытается передать крутящий момент только на переднюю ось. В Auto задняя часть включается раньше, а Lock блокирует межосевое сцепление, что позволяет легче выбраться из снежной ловушки или использовать клиренс 19 см на легкой местности.

Конструкторы большинства современных внедорожников прилагают усилия, чтобы псевдо вездеходы становились все более эффективными на асфальте.Зазоры плавятся, появляются колеса большего размера, а подвески последовательно затвердевают. Outlander ломает стереотипы. У него мягко настроенная подвеска, которая не вовлекает водителя в действие, но очень эффективно поглощает неровности дороги. Кузов наклоняется в более быстрых поворотах, но машина остается предсказуемой и не убегает с выбранной водителем траектории.

Прайс-лист на новый Outlander начинается от 83 990 злотых, чего достаточно для двухлитрового «бензина» на 150 л.с. и переднего привода.Испытанный турбодизель 2.2 DI-D с автоматической коробкой передач находится на другом конце диапазона. Его оценили в 131 990 злотых. Найти более дешевый внедорожник не составит труда. Однако Mitsubishi Outlander защищает себя богатым оснащением. В стандартную комплектацию версии Intense + входят двухзонный кондиционер, третий ряд сидений, камера заднего вида, активный круиз-контроль, система предупреждения о выезде с полосы движения и сзади, ксеноновые фары и интеллектуальный ключ.Прочитав прайс-листы, вы обнаружите, что вопрос оборудования решен «по-японски» - у заказчика есть выбор вариантов комплектации, но нет возможности комплектовать комплектующие самостоятельно. Единственный вариант - лак металлик или перламутр.

Третье поколение Outlander пытается найти свой путь во все более насыщенном сегменте внедорожников. Просторный и функциональный салон, удобная подвеска, мощный турбодизель или возможность буксировки прицепов весом две тонны - это козыри Outlander в рукаве.Новый дизайн разделил автомобильный мир на два лагеря. Разработка глобальной модели, которая бы выглядела одинаково во всех уголках мира и вызывала одинаково положительные эмоции, никогда не была простой задачей.

.Автомобиль Mitsubishi Outlander 2.2 DID Intense Plus 4WD

В наши руки попала самая дорогая версия Outlander с обычным двигателем. Стоит ли тратить почти 150 тысяч злотых на компактный внедорожник? злотый?

Спустя три года после презентации компания Mitsubishi решила внести серьезные изменения в популярный Outlander. Европейская версия дебютировала осенью во Франкфурте, а через месяц появится в польских салонах японской марки.

Что было изменено? Первое, что мы замечаем, - это новый внешний вид.Стоит уделить ему немного больше внимания, так как это предварительный просмотр реализации стилистического языка под названием Dynamic Shield. Передний фартук подчеркнут специальными планками, ведущими к решетке радиатора, которые могут напоминать тугой корсет, застегивающий пояс. Хотя это решение было неудобным для женщин, оно вполне может работать как элемент индивидуальности моделей Mitsubishi.

Дизайнеры проработали новый облик с таким рвением, что длина автомобиля увеличилась на 4 см и теперь составляет внушительные - для сегмента C - 469,5 см.Остальные габариты практически не изменились, ширина без зеркал по-прежнему 181 см, а высота 167 см. Точно так же в интерьере нет смысла расширять пространство. Однако это вряд ли можно считать недостатком, ведь Outlander третьего поколения не лишен его с самого начала. Дизельная версия, эксклюзивная для спецификации Intense Plus, предлагает стандартное место для семи пассажиров, при этом третий ряд полностью убирается под пол довольно просторного 591-литрового багажника.

С точки зрения комфорта во время поездки лучше всего подходят передние сиденья. Имеется удовлетворительное количество отделений, карманов или мест для чашек и бутылок с напитками под рукой. Второй ряд очень скромный. У пассажиров, сидящих на довольно жестком диване, в дверях лишь скромные карманы. Нет дополнительного места для мелких предметов, например, карманов в спинках передних сидений. Также нет вентиляционных решеток на уровне колен (только под сиденьями), поэтому задняя часть салона довольно медленно нагревается (зимой) или остывает (летом).Единственная роскошь здесь - это раздвижной диван шириной 25 см с регулируемой спинкой. Третий ряд сидений предназначен для слегка подросших пассажиров, но у них есть полка для мелочей и два места для напитков.

Возвращаясь к водительскому месту, нужно признать, что машина достаточно хорошо оборудована. Доступ в салон осуществляется без ключа, обзор обеспечивается за счет светодиодных фонарей (дневного и ближнего света) с функцией автоматического выравнивания и спринклеров, уши слышат приятный звук, излучаемый аудиосистемой с девятью динамиками мощностью 710 Вт, управляемой с помощью сенсорного экрана. который поддерживает камеру заднего вида.Круиз-контроль, двухзонный кондиционер, внешние рейлинги на крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски также находятся на борту.

С модернизацией в материалах мало что изменилось. Как и в случае с версией до фейслифтинга, их качество довольно среднее. Пластиковые элементы выглядят дешево, особенно если учесть цену тестируемого варианта. Также не всем понравится лак «фото-пианино» на центральной панели. Такое впечатление сохраняется и в задней части салона.Лучше по качеству сборки. Подбор элементов приличный, ничего не торчит и не трескается.

Большой дизель

Mitsubishi Outlander

предлагается с выбором из трех источников питания. Базовая имеет бензиновый мотор 2.0 мощностью 150 л.с., есть еще дизель 2.2 такой же мощности и версия PHEV с комбинированным приводом. Тестовая версия оснащена дизельным двигателем. Это очень успешная конструкция собственной компании Mitsubishi, работающая от системы Common-Rail.Его объем составляет 2268 куб. См, поэтому официально он должен иметь маркировку 2.3 DI-D, но это наименее важно. Важно, что мощность в 150 л.с. доступна при 3500 об / мин. оказывается достаточно, чтобы справиться с автомобилем массой более 1600 кг. Максимальный крутящий момент двигателя - 360 Нм, он доступен в диапазоне 1500-2750 об / мин. и его можно охарактеризовать как достаточное. Автомобиль не излишне динамичный. Это связано с автоматической коробкой передач.

Коробка передач традиционная автоматическая, в отличие от бензинового вариатора.Так что проблем с комфортом вождения при разгоне и высоких скоростях не возникает. Он предлагает шесть передач, чего сейчас достаточно, и позволяет регулировать обороты двигателя так, чтобы расход топлива был на достойном уровне. На дороге можно получить значения ниже 7 л / 100 км, в среднем в тесте автомобиль просил более 8 л / 100 км, что можно считать хорошим результатом.

По динамике Outlander с дизельным двигателем и АКПП правильный. Разгон до 100 км / ч с места составляет 11,6 секунды, что почти на полторы секунды дольше, чем у такой же модели с механической коробкой передач.Это ясно показывает, что этот автомобиль был создан для водителей, для которых комфорт важнее производительности. Взаимодействие двигателя с коробкой передач не вызывает возражений, а реакция на добавление газа происходит незамедлительно. Правда, под рулем есть подрулевые лепестки, но в большинстве случаев они будут лишь декоративным элементом. Обгон Outlander не подвергает водителя стрессу, так как высокий крутящий момент эффективно увеличивает скорость.

Удобство, снова комфорт. Самое приятное в этой машине - спокойно и неторопливо преодолевать ближайшие километры.Важное изменение в новой модели - значительное улучшение акустики. Кабину закрепили дополнительными звукоизолирующими ковриками, а также поменяли уплотнители дверей. Эффект - более низкий уровень шума в салоне, что дополнительно способствует ощущению комфорта.

Ходовая часть адаптирована к характеристикам привода. Подвеска улавливает неровности, и лишь немногие могут вывести тело из равновесия. Это также связано с довольно большими колесами, которые, несмотря на диаметр обода 18 дюймов, имеют покрышки с довольно большим профилем (225/55 R18).Это сказывается на поведении автомобиля в поворотах, где наклон может быть немного меньше. Но при обычной езде это вас не беспокоит. Система рулевого управления имеет довольно большое передаточное число, что, безусловно, помогает при движении по бездорожью. Малейшее движение рулевого колеса реагирует немедленно, что можно отнести к жесткой конструкции кузова, хотя система не предоставляет полной информации о том, что происходит с передними колесами.

В ритме на 4

Дизельный двигатель

Outlander в стандартной комплектации предлагает оба ведущих моста.Управление осуществляется кнопкой на центральной консоли. В стандартной комплектации автомобиль работает в режиме 4WD Auto, что означает передний привод и, при необходимости, задний. При нажатии кнопки Eco не только кондиционер, но и 4WD переходит в режим Eco. При движении по асфальтированной дороге с сухим покрытием это не имеет значения, на рыхлой дороге лучше не использовать, потому что в еще большей степени предпочитает передний привод.

А как насчет бездорожья? Если нам не жалко новый металлический или перламутровый лак (2900 злотых) или мы любим риск, то путь открыт.Дорожный просвет Mitsubishi составляет в среднем 19 см в этом классе, поэтому будьте осторожны с выступающими камнями. Привод можно переключить в режим 4WD Lock с симметричным распределением крутящего момента между обеими осями. Система S-AWC (Super All Wheel Control) обеспечивает дополнительную тягу. Помимо центральной блокировки, он тормозит отдельные колеса, сочетая в себе преимущества активной стабилизации колеи и системы контроля рыскания. Режим 4WD Lock отключается сам по себе на более высоких скоростях.

Если вы собираетесь использовать Outlander для частого передвижения по лесным тропинкам или другим типам дикой местности, стоит подумать о покупке колес от базовой модели с шинами 215/70 R16.Mitsubishi предлагает этот комплект для версии Intense Plus в качестве опции с зимними шинами.

Дорожный вариант?

В Mitsubishi

понимают, что двигатель объемом более двух литров не привлечет слишком много покупателей. Причина - высокий акциз, повышающий цену на несколько тысяч злотых. злотый. Поэтому дизельный двигатель 2.2 DI-D предлагается только в одном варианте оснащения, относительно богатой, но не самой высокой. Тем не менее, цена версии с механической коробкой передач начинается от 138 990 злотых, а цена тестовой версии с автоматической коробкой передач - от 145 990 злотых.С доплатой за окраску металлик это 148 890 злотых. Вроде много, но Toyota Rav4 2.2 D-4D (150 км) AT Prestige стоит 149800 злотых (с металлической окраской), но имеет 17-дюймовые колеса, а за такие удобства, как перила, бесключевой доступ или датчики заднего хода, не к упомянуть камеру, вам все равно придется доплачивать.

У Mitsubishi Outlander

есть определенный недостаток - он не балует пассажиров второго и третьего ряда излишней роскошью. Но в остальном это комфортная, живая, экономичная машина, способная справиться с умеренно сложным бездорожьем.Цена может показаться завышенной, но конкуренция отнюдь не дешевле, а комплектация довольно привлекательная с точки зрения водителя.

.

Mitsubishi Outlander II - Журнал Auto

В период своего расцвета Outlander был хитом. Он также популярен на вторичном рынке, потому что он большой и дешевый.

  • Годы выпуска: 2006-2012
  • Двигатели: бенз. 2.0-3.0 (147-220 л.с.), дизели 2.0-2.2 (140-177 л.с.)
  • Версии: SUV
  • Длина / колесная база: 464/267 см, Ширина / высота: 180/168 см, Объем багажного отделения: 540-1690 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ШАССИ

Outlander - один из самых больших внедорожников в своем ценовом классе.В 7-местных версиях реально могут разместиться 7 человек (дополнительные места многих соперников маловаты для взрослых). Обратите внимание - у самых старых экземпляров уже есть проблемы с коррозией подвески (болты не откручиваются).

Интерьер только среднего качества, а стилистика потихоньку начинает трогать мышку.

ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые двигатели - самые надежные, но они потребляют много топлива, особенно с автоматическими трансмиссиями. Volkswagen Diesel 2 кажется лучшим выбором.0 СДЕЛАЛО, но на момент покупки стоит откладывать 3-4 тысячи. PLN за его ремонт. Дизельный двигатель объемом 2179 куб.см разработан PSA. Дебютировавший в 2010 году (2268 куб. См), был разработан компанией Mitsubishi. Мы не рекомендуем их обоих.

АВАРИЯ

Основная проблема - износ дизельных двигателей. На подвеску и другие узлы жаловаться нельзя.

ЗАТРАТЫ

Цены на некоторые детали в дилерском центре по-прежнему непомерно высоки. Компоненты двигателя лучше подбирать после кодов Volkswagen или Peugeot.Иногда можно использовать «стимуляторы», потому что Outlander - очень популярная модель и на нашем рынке. К счастью, недостатка в расходных материалах по доступным ценам нет.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

Очень большой выбор автомобилей. В рекламе преобладают двухлитровые версии (бензиновая и дизельная).

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Самый популярный турбодизель Outlander - это двигатель 2.0 TDI PD, позаимствованный у Volkswagen. У него проблемы с прочностью головки и отказом насос-форсунок.
  • Более крупный турбодизель 2.2 DID производится PSA. Он тише, но потребляет больше топлива и имеет систему очистки выхлопных газов FAP.
  • Outlander имеет три типа трансмиссий: вариатор, двойное сцепление и классическую.

ЦЕНЫ

18 000 злотых - Цены в основном относятся к дизельной версии Volkswagen, которая требует капитального ремонта.
31 000 злотых - Хорошие автомобили до фейслифтинга и самые дешевые после фейслифтинга. Нет ответа, что лучше.
48 000 злотых - реальный шанс купить безаварийный Outlander с пробегом менее 100 тысяч. км.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

90 079 184 км / ч 90 079190 км / ч
Рабочий объем 1998 см³ 2368 см³ 2998 см³ 1968 см³ 2179 см³ 2179 см³
Поставка бензин бензин бензин турбодизель турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 147 км 170 КМ 220 КМ 140 КМ 156 км 177 км
Максимальный крутящий момент 199 Нм 232 Нм 268 Нм 310 Нм 380 Нм 380 Нм
Ускор. 0-100 км / ч 10,8 с 9,6 с 8.9 с 10,8 с 9.9 с 9,8 с
Макс.скорость 200 км / ч 187 км / ч 200 км / ч 200 км / ч
Среднее потребление топливо 8.0 л / 100 км 9,4 л / 100 км 11,8 л / 100 км 6,7 л / 100 км 7.3 л / 100 км 6,5 л / 100 км

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2006 - дебют Outlander II
2007 - введение родственных моделей - Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
2009 - модернизация в сочетании с выпуском решетки радиатора "Jet Fighter"
2010 - японский дизель 2.2 DID
2013 - премьера третьего поколения модели

Рестайлинговая модель с манекеном Реактивного Истребителя.

ТИПОВЫЕ ДЕФЕКТЫ И РАСХОДЫ НА РЕМОНТ

  • Трещина в головке блока цилиндров в дизеле 2.0 DID
    Если головка блока цилиндров сломалась, лучше купить новую, чем ремонтировать старую. 90 065 Стоимость замены: от 4500 злотых
  • Замена сцепления и колеса DMF на 2.0 DID
    К счастью, эти компоненты соответствуют другим моделям концерна Volkswagen, поэтому стоят довольно дешево.90 065 Стоимость замены: от 2 500 злотых
  • Забит фильтр FAP в 2.2 DID
    В сочетании с французским дизельным топливом, сажевый фильтр склонен к засорению.
    Стоимость регенерации: от 1000 злотых
  • Ремень трансмиссии в вариаторе
    Вариатор (2.0, передний привод) имеет трансмиссионный ремень, срок службы которого составляет около 150 000. км.
    Стоимость ремонта коробки: от 8000 злотых

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Просторный и функциональный салон, большой багажник с откидывающейся стороной (без порога).
+ Долговечные бензиновые моторы (особенно 2.0).
+ Третий ряд сидений во многих машинах.

- Интерьер быстро изнашивается.
- Старые автомобили имеют корродированное шасси.
- Высокие цены на запчасти в дилерском центре Mitsubishi.

Тем не менее, мы рекомендуем дизели 2.0. Более крупные еще дороже в ремонте.

СТОИТ КУПИТЬ

Тем не менее, мы рекомендуем дизельные версии 2.0 DID. Вам просто нужно поискать хорошо сохранившуюся копию.

ОСТОРОЖНО

Авто импортные из США.Иногда происхождение не упоминается в рекламе. Рискованный выбор - двигатель 3,0 V6.

НАША ОЦЕНКА

Функциональность: 6/6
Диапазон двигателей: 4/6
Надежность: 4/6
Затраты: 3/6

ИТОГО: 17/24 балла

.

Mitsubishi Outlander Diesel Подержанный на продажу

Сбросить фильтр

Основные данные и местонахождение

Марка

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Модель

Не найдено предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.registration.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена (€) searchfilters.payment.price. от

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Цена до (€)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Kraj

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Город / почтовый индекс

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

радиус (км)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Oddsearchfilters.basicData.m gather.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.micing.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Moc

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

searchfilters.basicData.seats.max

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Продавец Состояние автомобиля

Новый

Б / у

Ежегодно

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Цвет кузова

Детали предложения

Mitsubishi OutlanderDiesel

Сбросить фильтр

FilterMitsubishi OutlanderDiesel

Сбросить фильтр

Filter

1/1

Добавить в списокПоделиться

108.362 км05 / 2013 110 кВт (150 л.с.) Б / у2 соотв. CarManualnaDiesel 5,4 л / 100 км (комбайн) 2 143 г / км (комбайн) 2

Autohaus Kirschstein GmbH

Christian Möller • DE-36251 Bad Hersfeld

1/13

Добавить в ListShare

148,768 км10 / 2015 110 кВт (150 л. Список Поделиться

98.965 км01 / 2016 110 кВт (150 л. В списокПоделиться

156.700 км 04/2016 110 кВт (150 л.с.) Б / у 2 ответственных. Автомобиль Автомат Дизель 5,8 л / 100 км (комб.) 2 154 г / км (комб.) 2

CARMobil24 GmbH & Co. KG

DE-26180 Rastede

1/21

Добавить в списокПоделиться

178.700 км02 / 2017 110 кВт (150 л. KG

DE-26180 Rastede

1/17

Добавить в списокПоделиться

96,700 км02 / 2016 110 кВт (150 л.с.) Б / у (автовладелец) Механическая коробка передач Дизель 5,4 л / 100 км (комб.) 2 143 г / км (комб. ) 2

CARMobil24 GmbH & Co. KG

DE-26180 Rastede

1/19

Добавить в списокПоделиться

112.311 км07 / 2016 110 кВт (150 л.с.) Б / у2 соотв. carAutomaticDiesel - (л / 100 км) - (г / км)

Emil Frey Sachsengarage GmbH

Kundenkontakt center • DE-01099 Dresden

1/1

Добавить в списокПоделиться

112,862 км06 / 2017 110 кВт (150 л.с.) Б / у2 ответственный. AutoDiesel 5,8 л / 100 км (комбайн) 2 154 г / км (комбайн) 2

Autohaus Kirschstein GmbH

Christian Möller • DE-36251 Bad Hersfeld

1/12

Добавить в списокПоделиться

78.123 км08 / 2015 110 кВт (150 л.с.) Б / у2 соотв. Manualna Diesel 5,4 л / 100 км (комбайн) 2 143 г / км (комбайн) 2

Feser Magdeburg GmbH

Ihr Verkaufsteam Magdeburg • DE-39126 Magdeburg

1/13

Добавить в списокПоделиться

124800 км 05/2017 110 кВт (150 л. в список Поделиться

74.844 км08 / 2017 110 кВт (150 л.с.) Б / у2 соотв. AutoDiesel 5,8 л / 100 км (комбайн) 2 154 г / км (комбайн) 2

CSB Schimmel Automobile GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-16321 Bernau

1/27

Добавить в списокПоделиться

58000 км07 / 2016 110 кВт (150 л.с.) Б / у - (Владелец) Автомат Дизель 5,8 л / 100 км (комбайн) 2 90 080 154 г / км (комбайн) 2

Autoland AG

Sandro Pozzi • DE-15890 Eisenhüttenstadt

1 / 30

Добавить в списокПоделиться

72.784 км09 / 2017 110 кВт (150 л. / 17

Добавить в списокПоделиться

20 442 км 12/2018 110 кВт (150 л. 22926 Аренсбург

1/25

Добавить в списокПоделиться

115,906 км04 / 2017 110 кВт (150 л.с.) Б / у 2 ответственных.AutoDiesel 5,8 л / 100 км (комбайн) 2 154 г / км (комбайн) 2

Autocenter Mothor GmbH

Marcel Gawert • DE-39638 Gardelegen

1/25

Добавить в списокShare

105,874 km08 / 2018 110 кВт (150 л.с.) Использовано2 соотв. AutoDiesel 5,8 л / 100 км (комб.) 2 154 г / км (комб.) 2

Autocenter Mothor GmbH

Marcel Gawert • DE-39638 Gardelegen

1/16

Добавить в списокShare

40,881 km08 / 2019 165 кВт (224 л.с.) Б / у (Вл.автомобиль) Автомат Дизель 2 л / 100 км (комбайн) 2 - (г / км)

CLICARS MADRID

Contáctanos en: • ES-28021 MADRID

1/16

Добавить в списокПоделиться

159.000 км03 / 2008 103 кВт ( 140 км) Б / у - (Владелец) Механическая коробка передач Дизель 6,6 л / 100 км (комбайн) 2 - (г / км)

ICARS BARCELONA

Contáctanos en: • ES-8403 GRANOLLERS

1/11

Добавить к

209.000 км 03/2011 103 кВт (140 л.с.) Б / у - (Владелец) Механическая коробка передач Дизель 6,5 л / 100 км (ок. 2 167 г / км (гребенчатая) 2

Vak Garage - Autobedrijf Bellens

Bellens Paul • BE-2560 Nijlen

1/16

Добавить в списокПоделиться

126,000 km04 / 2013 110 кВт (150 л.с.) Б / у- ( Владелец автомобиля) Ручной Дизель 6,5 л / 100 км (комбайн) 2 169 г / км (комбайн) 2

Martignoni Srl

Responsabile Vendite • IT-21052 Busto Arsizio - Varese
  1. 1 НДС
  2. 2 Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковыми автомобилями», которое можно получить со всех сторон. продажи и от Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"seg": "внедорожник", "топливо": "D", "ECO": "NO", "vat": "0", "rnd": "60", "price": "1, 2,3,4,5,6,7,8 »,« fr »:« 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 »,« type »:« U, N, D, O, J, S "," articleType ":" C "," make ":" 50 "," model ":" 18355 "," leasing ":" false "," buyonline ":" false " , "refactor": "list2021"}

.

Продажа подержанных Mitsubishi Объявления OLX.pl

Щецин, Голенчино сегодня 13:22

Доманевице сегодня 12:38

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)