Мигает значок подушки безопасности


Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

Современные автомобили имеют большое количество решений и систем активной и пассивной безопасности, среди которых особое место занимают хорошо известные подушки безопасности AIRBAG.

Само собой, учитывая важность данной активной системы безопасности и особенности ее работы, автопроизводители оснащают автомобили особыми индикаторами, которые укажут на состояние системы, возможные неисправности и т.д.

Далее мы рассмотрим, почему горит подушка безопасности на панели приборов, на что указывает значок AirBag и если указанная лампочка горит, airbag обязательно неисправны или это  предупреждающий индикатор и т.д. Давайте разбираться. 

Содержание статьи

Индикатор подушки безопасности: что нужно знать

Если коротко, в момент срабатывания датчика на модуль управления подушками поступает сигнал, далее модуль активирует пиропатрон, подушка практически моментально наполняется газом, что и приводит к ее раскрытию (срабатыванию).

Результат — вместо прямого контакта с различными жесткими элементами в салоне водитель и пассажиры ударяются об подушку. Это позволяет избежать серьезных травм и значительно снижает  другие возможные риски.

Сразу отметим, данная система  имеет режим самодиагностики, то есть перед каждой поездкой во время поворота ключа в замке зажигания блок управления подушками (модуль подушек безопасности) опрашивает все элементы системы, проверяя их работоспособность.

Именно в этом момент на панели приборов загорается значок подушки безопасности (в виде изображения сидящего и пристегнутого ремнем безопасности человека, перед головой которого нарисован круг, символизирующий подушку). Значок может моргать или горит постоянно.  

Также на многих авто вместо указанной пиктограммы может просто загораться надпись AIRBAG, Airbag SRS или просто SRS, заключенная в квадрат и т.п. Как правило, значки и надписи, связанные с подушками, красного и желтого цвета. Кстати, аналогичным образом диагностику проходят и другие системы, в результате чего на панели горит «чек», значок аккумулятора, ABS и т.п.

Так вот, после запуска двигателя в норме через 2-3 секунды основные индикаторы, в том числе и горящая или моргающая лампочка подушек, должны погаснуть. Если это не так, постоянно горит или моргает подушка безопасности, тогда  система уведомляет  водителя о том, что  имеет место ошибка, сбой или неисправность подушки безопасности.

Единственное исключение представляет собой надпись PASS AIRBAG OFF. Обычно эта надпись сервисная, желтого цвета и указывает на то, что подушка безопасности переднего пассажира отключена.  Дело в том, что в ряде случаев (например, при перевозке маленьких детей в автокресле на переднем сидении) пассажирскую подушку нужно отключать из соображений безопасности.

Такой индикатор не является неисправностью или ошибкой и просто напоминает водителю о том, что подушка пассажира деактивирована и достаточно выполнить ее активацию при такой необходимости. Другое дело, если загорелась подушка безопасности прямо на ходу или не гаснет после запуска двигателя автомобиля.  В этом случае  индикатор подушек безопасности указывает на различные проблемы.

Горит подушка на панели приборов: возможные неисправности

Итак, если  загорелся красный аварийный индикатор, значит, есть ошибка подушки безопасности. Чтобы понять, почему загорается лампочка Airbag (загорелся датчик подушки безопасности), необходимо  рассмотреть возможные причины и уделить внимание диагностике.

Дело в том, что причина может быть не в самой подушке безопасности, так как система Airbag включает в себя целый ряд отдельных элементов.  При этом выход одного из них  или сбой становится причиной того, что при самодиагностике выявляется ошибка. Кстати, код  ошибки для расшифровки неисправности в таком случае прописывается в память блока управления.

При этом часто бывает так, что сначала ошибка загорелась, а потом погасла. В этом случае  данные симптомы указывают, что после повторной верификации неполадки не обнаружены. Еще бывает, что значок подушки больше не загорается после того, как было повторно включено и выключено зажигание.

При таком кратковременном сбое, когда модуль не фиксирует ошибку повторно, данная ошибка стирается из памяти и лампочка гаснет. В свою очередь, это может указывать как на «плавающую» проблему, так и на разовый случайный сбой. 

  • Вернемся к причинам. Как уже было сказано, система подушек безопасности сложная, включает в себя сами подушки, модуль управления и диагностики, датчики удара, натяжители ремней безопасности, пиропатроны. Все компоненты соединяются при помощи проводки.

Не трудно догадаться, что если машина имеет много подушек безопасности, конструктивно вся система заметно усложняется. Так или иначе, если горит значок подушки безопасности,  тогда это указывает на то, что:

  • повреждена одна или несколько подушек;
  • нет сигнала от отдельных компонентов системы;
  • имеются повреждения датчиков удара;
  • возникли проблемы с проводкой;
  • вышли из строя предохранители;
  • имело место короткое замыкание;
  • подушки отработали положенный срок службы;
  • имеются неполадки с модулем управления и т.д.

На деле, возможных причин очень и очень много. Например, если неисправны контакты дверей, на некоторых авто загорится значок подушки. Также часто сбои возникают в результате того, что ранее имели место различные вмешательства.

Например, неправильно установленная сигнализация и другое оборудование. Часто значок полушек загорается, если снимался руль или кресла, производилось снятие ремней безопасности, демонтировалась панель приборов или детали обшивки в области дверей, стоек и т.п.

Как правило, при таких работах  нередко повреждаются провода или клеммы, случайно размыкаются контакты. Еще ошибка подушки может гореть в том случае, если после ДТП производилась замена подушек безопасности и отдельных компонентов системы. 

В этом случае важно понимать, что в памяти модуля прописывается  информация о том, что подушки сработали.  Это значит, что даже если подушки и другие непригодные к дальнейшему использованию части заменить, модуль все равно будет выдавать ошибку. По этой причине система в данной ситуации потребует комплексной замены.

Кстати, иногда удается прошить блоки управления  подушками без их замены, тем самым потушить индикатор и стереть ошибку, однако такие действия осуществляются владельцем на свой страх и риск. Производители рекомендуют менять всю систему в сборе. В противном случае нет гарантий касательно ее корректной работы. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорелся значок ABS на приборной панели. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам загорается значок АБС, а также на какие неисправности указывает такой индикатор и как сбросить ошибку.

Еще добавим, что  подушки являются элементом с ограниченным сроком службы. На практике, авто производители акцентирую внимание на том, что срок подушек безопасности в плане их ресурса составляет  не более 10 лет. Это значит, что по истечении данного срока производитель больше не гарантирует стопроцентную работоспособность, а также вполне могут иметь место различные неполадки, возникающие без видимых причин. 

Также вывести из строя подушки может банальное попадание влаги на модули и места подключения клемм (как в салоне, так и под капотом). Нередко ошибка подушек загорается в результате неправильного подключения клемм АКБ, сильно просадки по питанию в бортовой сети, после скачков напряжения и т.п.

В любом случае, если горит значок подушки, игнорировать проблему нельзя. Начать  поиски неполадок следует с проведения полной проверки системы на предмет ошибок. Важно считать сканером и расшифровать коды. Доверять такие работы лучше только опытному специалисту с качественным диагностическим оборудованием.

Полезные советы

Необходимо отметить, что около 25-30% стоимости современного автомобиля, а иногда и больше, составляют решения в плане безопасности. Получается, только новая система подушек в сборе может стоить столько же, сколько и двигатель, кузов или трансмиссия для подержанного авто.

Получается, после ДТП восстановить систему  Airbag выходит достаточно дорого и сложно. Само собой,  если речь идет о подержанном 5-7 летнем авто, на котором комплексно сработали подушки, полностью восстанавливать такую машину экономически нецелесообразно.

Более того, во многих развитых странах  машины после срабатывания подушек не допускаются к дальнейшей эксплуатации до момента полного восстановления подушек. Это закреплено на законодательном уровне.

Естественно, с учетом развитого страхования, никто не будет ремонтировать такую машину и вкладывать в нее, например, 5-10 тыс. долларов США, когда рыночная стоимость аналогичного не битого и полностью исправного варианта может быть ниже, чем сумма, необходимая на восстановление кузова и замену подушек.

На деле, проще сразу купить целый автомобиль, а также получить страховую выплату. Однако, в странах СНГ ситуация иная. На авторынке недобросовестные продавцы реализуют огромное количество сильно битых машин, которые имеют восстановленные после ДТП кузова, однако неработающую систему безопасности.

При этом в последние годы набрал обороты бизнес, когда сильно битые авто за предельно низкую стоимость приобретают на страховых аукционах за границей,  далее машину доставляют в СНГ, регистрируют и устраняют только внешние повреждения (часто с использованием запчастей б/у или заменителей низкого качества).

Далее ТС реализуют по  цене всего лишь на 10-15 % ниже рыночной и по схеме «автомобиль имеет подкрасы после легкого ДТП». Естественно, с учетом высокой стоимости никто не занимается восстановлением подушек безопасности в такой машине.

Чтобы скрыть следы их срабатывания, приборную панель обычно обшивают, в руль вместо подушки ставится заглушка-имитатор, боковые шторки зачастую попросту срезают и т.д. Однако, примечательно то, что индикатор Airbag в таких машинах не горит.

В двух словах, когда водитель заводит автомобиль, значок подушки загорается и гаснет. Казалось бы, все в норме. Но на деле это не так. Необходимо обратить внимание на то, как именно горит и гаснет значок в рамках самодиагностики. На большинстве исправных авто он должен моргать, а не гореть постоянно, а также обычно подушки гаснут чуть раньше или позже остальных индикаторов.

Если это не так, высока вероятность того, что лампочка подушек безопасности просто подключена к датчику давления масла или любому другому. Естественно, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов,  необходимо производить полную профессиональную диагностику всей системы безопасности.

Даже если продавец утверждает, что лампочка так стала себя вести после какого-то несерьезного сбоя (например, после замены АКБ или после мойки салона), верить на слово никак не стоит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему горит восклицательный знак на панели приборов. Из этой статьи вы узнаете, что означает восклицательный знак на приборной панели, а также по каким причинам загорается указанный индикатор, на какие неполадки указывает и т.д.

Точно также следует с особым вниманием осматривать машину, где лампа подушек и вовсе не гаснет. Возможно, машина целая и виновником является всего лишь окислившаяся клемма, а может быть и так, что машина после тяжелого ДТП и горит датчик подушек безопасности.  

Помните, покупая автомобиль, как минимум, 25-30%  его стоимости составляет именно безопасность, при этом от Airbag напрямую зависит здоровье и жизнь водителя, а также пассажиров. Вполне очевидно, что машина после ДТП со «стреляными» и неисправными/отсутствующими подушками  далеко не самый лучший вариант.

Более того, подобное предложение никак не может стоить всего лишь на 10-15% ниже средней цены по рынку и должно терять в цене намного больше. По этой причине такие  авто лучше или не покупать вовсе, или заранее учитывать все нюансы при такой покупке. Такой вариант также имеет право на жизнь, если в дальнейшем планируется полное восстановление системы подушек безопасности.

Читайте также

  • Как сбросить ошибку двигателя

    Появилась ошибка двигателя, загорелся чек: как стереть ошибку из памяти ЭБУ. Доступные способы сброса ошибки, считывание и расшифровка ошибок двигателя.

Мигает подушка безопасности на ниссан кашкай

Главная » Блог » Мигает подушка безопасности на ниссан кашкай

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

[Полезно] Замигали подушки безопасности Qashqai

21.10.2014

Во время установки адаптера Yatour, необходимо скинуть клемы с аккумулятора автомобиля, что бы подключить провода к постоянному и прерываемому питанию. Ни чего сверхъестественного. Но многие владельцы, после подключения адаптера, спешат проверить работу устройства не подключив провода индикатора пристегнутых ремней. В результате сталкиваюся с мигание индикатора подушек безопасности, которые сигнализируют об их несправности. Не расстраивайтесь! На моделях 2007-2008 года (до рестайлинговые Кашкаи), вы можете в домашних условиях сбросить ошибку проделав следующие действия.

1. Вставляем ключ зажигания2. Нажимаем педаль тормаза

3. Поворачиваем ключ в положение, когда загораются все лампочки4. Ждем когда погаснет лампочка подушки безопасности и не позднее 1 секунды выключаем зажигание. Т.е. нужно поймать момент между, когда лампочка погаснет и сново загориться.5. Пункты 3 и 4 нужно повторить 3 раза.

6. Все это время ногу с педали тормоза не убираем!

Проделав данные действия вы вошли в режим самодиагностико подушек безопасности. Если с ними всё ок, то индикатор должен мигить длинными паузами. Выключите зажигание и заведите автомобиль. Дожно быть всё ок.

Метод 100% рабочий. Если не получилось значит, что-то делаете не так. Внимательно прочитайте все пункты и сохраняйте последовательность. Удачи.  

Сброс ошибки подушки безопасности Nissan Qashqai - Автогностика

Сброс ошибки айрбега (подушки) Кашкай может понадобится в случае если значок неисправности airbag стал мигать без причины, либо вы проводили ремонтные работы и случайно отсоединили разъем. Сброс ошибки айрбега Nissan Qashqai необходимо выполнять в строгой последовательности по времени: вставляем ключ в замок зажигания и нажимаем педаль тормоза (и не отпускать до конца сброса ошибки). Далее поворачиваем ключ в положение ON — появятся все лампочки на панели и ожидаем пока не исчезнет значок подушки и сразу переводим ключ в положение OFF — переводим ключ в выключенное зажигание. Теперь ждем 3 секунды и повторяем данную процедуру не вынимая ключа три раза.

В завершении вы войдете в режим самодиагностики airbag — лампа должна мигать с длинными интервалами, это значит, что ошибок подушек нет. Все, теперь можно выключать зажигание и заводить машину — мы произвели сброс ошибки айрбега Кашкай, тем самым её стерли.

Поделиться:

Нет комментариев

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности - стр. 1

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« : 02.07.2013, 21:20 »


всем доброго времени суток , сегодня не с того не сего стала моргать лампочка подушек безопасности раньше все нормально было и тут на тебе =(( помогите где рыть что может быть такое? пробовал фишки отсоединять соединять ,чистить ( снимал подушку водительскую тоже фишки чистил все бестолку!!мигает лампочка 7 раз потом перерыв и опять 7 раз и так далее! и где находится блок управления airbag(если есть фото)? и немогу найти коды ошибок airbag?

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #1 : 02.07.2013, 21:25 »


привет. это подушка безопасности пассажира [link]  подобную проблему создает либо сама подушка (ничто не вечно), либо блок управления SAS, либо плохой контакт в разъемах, либо поджарилась проводка. сбрось ошибки (сними отрицательную клемму АКБ на пару минут), потом проверь снова

VIN в профиле надо заполнять

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #2 : 02.07.2013, 22:30 »


сбрось ошибки (сними отрицательную клемму АКБ на пару минут)
Не поможет.
сама подушка (ничто не вечно), либо блок управления SAS, либо плохой контакт в разъемах
+100500

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #3 : 02.07.2013, 22:31 »


Не поможет.

если глюк - то поможет

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #4 : 03.07.2013, 11:08 »


привет. это подушка безопасности пассажира [link]  подобную проблему создает либо сама подушка (ничто не вечно), либо блок управления SAS, либо плохой контакт в разъемах, либо поджарилась проводка. сбрось ошибки (сними отрицательную клемму АКБ на пару минут), потом проверь снова

VIN в профиле надо заполнять

вин заполню документы в машине просто )) а так я все фишки снимал дергал толку ноль, а блок где находится может там фишки есть какие?  как лечить то это ?? акум клему скидывал все равно мигает лампа!!

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #5 : 03.07.2013, 14:26 »


ты писал, что снимал водительскую подушку, а ошибка - по пассажирской. проверь ее разъемы. блок управления (SAS) находится в центральной консоли, за магнитолой. возможно ему кранты (в них от времени пересыхают конденсаторы) - тогда замена блока. если у тебя неподалеку есть разборка или кореш с такой же машиной - идеальный вариант взять у них блок управления для проверки. меняется за 5 мин.

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #6 : 03.07.2013, 16:21 »


ты писал, что снимал водительскую подушку, а ошибка - по пассажирской. проверь ее разъемы. блок управления (SAS) находится в центральной консоли, за магнитолой. возможно ему кранты (в них от времени пересыхают конденсаторы) - тогда замена блока. если у тебя неподалеку есть разборка или кореш с такой же машиной - идеальный вариант взять у них блок управления для проверки. меняется за 5 мин.
я вчера разбирал смотрел все контакты чистил (на пассажирской) а блок то этот наверно не дешево стоит ( или может подушке вообще хана ? друзей нету на такой машине (( разборок тут у нас тоже нету, нихрена на масю не найдешь!!может как то можно вообще эту лампочку вытащить и забить , но не тут то было вытащил из приборки стал пищать зумер =(( может контакт на лампочке перемкнуть можно или что делать?

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #7 : 03.07.2013, 16:48 »


или что делать?
Нужно восстановить систему, чтоб работала. И никак иначе.
а блок то этот наверно не дешево стоит
50$
может подушке вообще хана ?
Такого случая еще небыло.
разборок тут у нас тоже нету
Поможем тебе найти, если ты поможешь нам. Нужет твой ВИН!!!!!

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #8 : 04.07.2013, 21:45 »


или что делать?
Нужно восстановить систему, чтоб работала. И никак иначе.
а блок то этот наверно не дешево стоит
50$
может подушке вообще хана ?
Такого случая еще небыло.
разборок тут у нас тоже нету
Поможем тебе найти, если ты поможешь нам. Нужет твой ВИН!!!!!
все вин написал =))

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #9 : 04.07.2013, 22:10 »


[link]  Texas, United States, 35$ с доставкой в РОссию. код блока GC1M57K30

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #10 : 04.07.2013, 22:13 »


[link]  Texas, United States, 35$ с доставкой в РОссию
блин а если другое что то ?? может чего не досмотрел?

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #11 : 04.07.2013, 22:24 »


ну так доберись до блока и осмотри его разъем, может в нем проблема. кроме того, блок можно вскрыть и посмотреть внутрь - возможно будет видно, что конденсаторы повздувались. их можно заменить, но нет 100% гарантии, что после этого проблема решится. возможно что-то еще там вышло из строя

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #12 : 04.07.2013, 22:49 »


ну так доберись до блока и осмотри его разъем, может в нем проблема. кроме того, блок можно вскрыть и посмотреть внутрь - возможно будет видно, что конденсаторы повздувались. их можно заменить, но нет 100% гарантии, что после этого проблема решится. возможно что-то еще там вышло из строя
завтра гляну и отпишусь или фото выложу =)) и еще есть правая противотуманка ?

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #13 : 04.07.2013, 22:56 »


что "еще есть правая противотуманка"?

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #14 : 04.07.2013, 23:22 »


что "еще есть правая противотуманка"?
не так выразился чуток , нет у вас правой противотуманной фары а то найти нигде не могу нужна правая! это так заодно если блок буду брать заодно и туманку возьму =)

Ошибка 07 airbag: Mazda 626, Xedos 6, Millenia - подушка безопасности

« #15 : 05.07.2013, 00:14 »


лично я ничего не продаю. вот здесь продажа запчастей [link]  - это б\у в основном. а блок управления airbag вообще находится в США - ты будешь заказывать его оттуда. что же до ПТФ, то думаю у вас в Ярославле должны быть разборки mazda. ну вот например целая куча их, обзвони [link] 

Как сбросить ошибку подушки безопасности

После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.

Возможные причины поломки

Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

  1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
  2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
  3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

Пошаговая инструкция

Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
  • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
  • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
  • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
  • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам. 

Почему горит контрольная лампа подушки безопасности?

Подушка безопасности - одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности людей, управляющих автомобилем - это не нужно никому объяснять. Поэтому, если на приборной панели вашего автомобиля горит красный свет, информирующий вас об ошибке в системе, не стесняйтесь определить причину. В такой ситуации подушки безопасности могут вообще не сработать или, наоборот, сработать другие, даже находящиеся вне зоны действия потенциального столкновения.И когда что-то подобное случается со старой машиной, у вас полная потеря, как в банке.

В поисках подушек безопасности

В каждом автомобиле, оборудованном подушками безопасности, после поворота ключа в замке зажигания (даже не нужно запускать двигатель!) Проводится диагностика системы.Если все в порядке, красный свет гаснет. Но когда компьютер обнаруживает ошибку - это также может произойти во время движения - загорается световой индикатор. Примечание. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей системы подушек безопасности, мы хотели бы обратить внимание на одну довольно важную проблему. Что ж, отсутствие сообщения об ошибке не обязательно означает, что ... подушки в данной машине все еще там.

Для автомобиля, который, как вы знаете, не попал в аварию или столкновение, отсутствие сигнальной лампы означает спокойствие.Хуже при покупке подержанного автомобиля, в котором индикатор был обманут так называемым эмулятор. Обычно это простой резистор, который заставляет блок управления распознавать подушку и не отображает ошибку. Даже диагностический компьютер часто вводят в заблуждение, хотя, конечно, он поймает мошенничество, связанное с ... удалением диода или лампочки, освещающей световой индикатор подушки безопасности из набора часов. Хорошая новость в том, что «ремонты» монтажа эмулятора происходят реже, чем раньше.

Снизились цены на бывшие в употреблении подушки (например, демонтированные с автомобилей, ввезенных из Великобритании или, к сожалению, украденные), поэтому различные «профессионалы» тянутся к ним с большей охотой, чем к эмуляторам.Из двух плохих вещей лучше иметь на борту бывшую в употреблении подушку безопасности, чем никакой. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это непростая задача, с которой не справится даже опытный электрик. Единственный способ быть уверенным - снять чехол и проверить, есть ли под ним подушка, но это не всегда возможно.

Фото: archiwum / Auto Świat Эмулятор подушки безопасности

Когда горит индикатор

Как уже упоминалось, включение светового индикатора и / или отображение сообщения о неисправности может иметь множество причин, но чаще всего неисправность вызвана обрывом цепи.

Это может быть, например, отключение вилки под одним из кресел. В некоторых автомобилях (например, Fiat Stilo) достаточно резкого перемещения пассажирского сиденья.Часто лампа загорается после очистки салона, когда вы случайно отсоединяете кабели, например, с помощью наконечника пылесоса. Повторное подключение вилки может выключить или не выключить свет. Есть модели, в которых это произойдет, но также есть модели, для которых требуется подключение диагностического компьютера.

Расход (например,из-за возраста) кабелей, соединяющих подушку безопасности водителя с блоком управления, в т.ч. ремни подушки безопасности под рулем. Одни электрики берутся за ремонт, другие рекомендуют заменить жгут на новый.

Ущерб т.н.Пассажирские коврики (на фото ниже). Благодаря этому в ситуации, когда рядом с водителем никого нет, в случае лобового столкновения ни одна из подушек безопасности пассажира не должна срабатывать. Коврики ломаются либо по старости, либо по вине самих пользователей - датчики не любят, когда к ним прислоняются коленями. Это то, что мы часто делаем, когда хотим дотянуться до чего-то, лежащего на заднем сиденье, или когда пылесосим салон автомобиля, когда мы наклоняемся, чтобы добраться до укромных уголков и трещин.Коврик не подлежит ремонту - хотя, например, пользователи BMW 3 серии E46 знают способ ... вынуть его из сиденья и обработать утюгом (!) - придется искать старый или купить новый. Мы не рекомендуем устанавливать эмулятор, который выключит свет подушки безопасности, но заставит подушки загореться, даже когда сиденье пусто.

Фото: Auto Świat Датчик присутствия пассажира

Отказ любого из датчиков удара. Они устанавливаются, например, на лонжеронах или шасси, и их задача - активировать соответствующие подушки в случае столкновения (аварии). Датчики выходят из строя из-за старости (например, коррозия, повреждение луча), хотя обычно они достаточно устойчивы к течению времени и в сложных условиях.

Загорание контрольной лампы подушки безопасности может быть результатом более раннего затопления или непрофессионального ремонта электрооборудования. Неопытному механику достаточно собрать один из датчиков.

Компьютерная диагностика

Точную причину срабатывания контрольной лампы обычно можно найти с помощью диагностического компьютера.Однако помните, что удаление самого сообщения об ошибке обычно не решает проблему и работает только в том случае, если ошибка была «временной» (например, кратковременное отключение вилки). Как только вы удалите ошибку, но не устраните причину сбоя, индикатор почти наверняка загорится снова.

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам, ведь с точки зрения безопасности движения не рекомендуется терзать себя.Кроме того, электрик-любитель может закоротить кабели, чтобы подушка попала прямо в лицо.

Помните также, что не все индикаторы автомобильных подушек безопасности выглядят одинаково, потому что иногда их вообще нет, а на их месте появляются слова «airbag» или «SRS».Также не запутайтесь, ведь иногда индикатор, информирующий об отключении подушки безопасности пассажира, похож на лампу, указывающую на неисправность, например, когда на переднем сиденье было установлено детское кресло. Важно: контрольная лампа подушки безопасности также может указывать на дефект или повреждение (например, после аварии) пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности.

Если раньше срок службы подушек оценивался в 10-15 лет, то сегодня это более длительный срок.Владельцы старых подушек безопасности Takata (включая некоторые модели BMW) должны проверить, подлежит ли их автомобиль ремонту.

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 06 дек, 2021 13:11

Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



Страница 1 из 1
[сообщений 14]
Автор Сообщение
ron26
# 379322 Размещено: 8 июля 2010 г., 18:15;

Тема сообщения: Фонарь подушки водителя мигает при торможении

Любитель точек

Регистрация: 08 янв 2010,
Сообщений: 6

Контрольная лампа подушки безопасности водителя мигает при торможении.Читал, что нужно очистить ленточные контакты с подушки у замка зажигания. Как это сделать, на что обратить внимание, чтобы не запутаться. Прошу какую-то инструкцию

Верх

лакиквап
# 379326 Размещено: 8 июля 2010 г., 19:03;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Регистрация: 27 августа 2008 г.,
Сообщения: 5186
Помогли: 1

hymm Я еще не слышал мигания индикатора.. потому что в p2, когда есть ошибка, он просто остается включенным все время. Хотя подождите, может у кого-то была такая проблема, напишет что-нибудь интересное.
Что касается скотча, откручиваешь подушки «изнутри» сердца, потом рули откручиваешь, снимаешь и у тебя скотч.
Но мне кажется, что если бы она что-то не подключила, индикатор был бы цветным и светился бы все время.

Верх

Збычу
# 379356 Размещено: 8 июля 2010 г., 21:00;

Заголовок сообщения:

Пунтоманиак

Город: Niemce OR
Регистрация: 21 декабря 2009 г.,
Сообщения: 93
У меня такая же проблема, но она появляется время от времени.Индикатор загорается на долю секунды, когда я нажимаю на педаль тормоза. Однажды, когда я был в ASO, чтобы удалили мою ошибку, парень спросил, не загорелась ли подушка, но когда я подтвердил, он только тупо улыбнулся и сказал, что все в порядке
_________________
Fiat Punto 1,2 8V 2001.
Верх

Манфред
# 384488 Размещено: 31 июля 2010 г., 17:40;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин
Ревизия: с.
Область: Mazowieckie [C]
Регистрация: 28 апр 2008,
Сообщений: 295
Для меня он также загорается на долю секунды, когда я нажимаю на тормоз. раньше бывало чаще, теперь реже.Итак подтверждаю, что такая проблема возникает
_________________
Получить DOT
topic8320.html
Верх

piotr02031973
# 480403 Размещено: 08 июн 2011, 16:21

Заголовок сообщения:

Forumowicz

Регистрация: 08 июн 2011,
Сообщений: 3

У меня такая же проблема с подушкой при нажатии стоп-педали, загорается контроль подушек и тускнеет подсветка дисплея компа.. Я был с механиком, он сказал "странно", он один из лучших электриков Fiat .. он также сказал холодную пайку или массу, потому что похоже, что он сбросится .. это мое внимание .. пожалуйста, какой-нибудь совет, может кто-нибудь решил эту проблему.

Верх

Волчанка
# 483707 Размещено: 21 июня 2011, 23:26

Тема сообщения: Re: Подушка водителя мигает при торможении

Пунтосвир

Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин
Версия: Фургон
Область: łódzkie [E]
Город: Пабянице
Регистрация: 29 мая 2007 г.,
Сообщений: 534

ron26 писал (а):

Контрольная лампа подушки безопасности водителя мигает при торможении.Читал, что нужно очистить ленточные контакты с подушки у замка зажигания. Как это сделать, на что обратить внимание, чтобы не запутаться. Прошу какую-то инструкцию

У меня тоже было. Проблема была в неоригинальном магнитоле Philips. После перехода на Blaupunkt проблема решилась в


_________________
Здесь была подпись
Верх

барсеба
# 483733 Размещено: 22 июня 2011 г., 00:24;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Город: Czewa
Регистрация: 21 Мар 2011,
Сообщений: 49

А у меня Пионер и тоже моргает: P

Верх

НЧ-динамик
# 485652 Размещено: 28 июня 2011 г., 11:46;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Город: Тыхы
Регистрация: 13 мар 2011,
Сообщений: 32
Прикрепляю к теме.
Сегодня заметил, что у меня такая же проблема - на долю секунды загорается лампочка при нажатии на педаль тормоза. Дисплей компьютера также тускнеет, как упоминалось выше.
У меня есть магнитола Sony, если это имеет какое-то значение

Кто-нибудь знает решение?

Верх

барсеба
# 485654 Размещено: Июн 28 2011, 11:51

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Город: Czewa
Регистрация: 21 Мар 2011,
Сообщений: 49
Мне нужно встать и отключить радио, потому что, возможно, ему действительно есть чем заняться.

Но не исключено, что речь идет о подключении блока питания, радио у меня все время после выключения двигателя, потому что слесарь скрутил два силовых кабеля, по моей просьбе, а может тут и целая мыка.

А как у вас?

Верх

НЧ-динамик
# 485872 Размещено: 28 июня 2011 г., 22:27;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Город: Тыхы
Регистрация: 13 мар 2011,
Сообщений: 32

у меня магнитола тоже играет после выключения двигателя / зажигания - пережиток предыдущего хозяина.

Верх

piotr02031973
# 491949 Размещено: 20 июля 2011 г., 16:11;

Заголовок сообщения:

Forumowicz

Регистрация: 08 июн 2011,
Сообщений: 3

Почистил контакты, с замка зажигания брызнул жидкость для улучшения проводимости..и проблема мигания подушки закончилась ...

Верх

LiseK9
# 492266 Размещено: 21 июля 2011 г., 21:14;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Maciek
Автомобиль: Другое Fiat
Двигатель: Другое
Топливо: ВКЛ.
Область: Малопольское воеводство [K]
Регистрация: 09 июл 2009,
Сообщений: 868
Помогли: 4

piotr02031973 какие конкретно контакты? На какой-то щиколотке под рулем из-под подушки? У меня такая же проблема, при торможении на долю секунды загорается контрольная лампа подушки безопасности.


_________________
Моя бывшая HaGieTka

Сейчас я езжу на автобусе Fiat Doblo Maxi 1.6 105 км.
Верх

могильщик86
# 650557 Размещено: 09 марта 2013 г., 13:04;

Тема сообщения: Re: Подушка водителя мигает при торможении

Любитель точек

Имя: Михал
Автомобиль: Grande Punto 5d
Двигатель: 1.4 8В 77 км
Топливо: Бензин
Версия: 360 *
Область: łódzkie [E]
Город: Лодзь
Регистрация: 22 августа 2010 г.,
Сообщений: 20
Обновляю тему Кто-то пришел от чего может на секунду засветиться? У меня есть магнитола Pioneer, но она была заложена очень давно и только сейчас возникла эта проблема.Интересно, что иногда за 10 минут он может моргнуть 10 раз, а иногда и не раз за час (и бывает частое торможение и т. Д.).

Кто-то писал про чистку контактов .. какие?

Хочу добавить, что раз-два замечал, что при мигании контрольной лампы подсветка немного приглушена ... после нажатия на педаль тормоза, конечно.

Пора приводить в порядок. Кто поможет?


_________________
(L) Гордость победой, верность после поражения (L)
Верх

Страница 1 из 1
[сообщений 14]


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете прикрепленных файлов на форуме

Перейти: Выберите форум ------------------ Сайт Новости Fiat Форум Новости Предложения и вопросы о форуме Встречи злотых и пантоманов Отчеты с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] pomorskie [G] малопольские [K] люблинские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные отношения [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Помощь FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Прочее Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска PII, торможение и рулевое управление - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Прочее Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска, тормозная система и система рулевого управления PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Прочее Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, PE шины - Tuning PE - Другой Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
.

Наволочка [Архив] - Форум фанатов INFINITI FX35 | FX45 | FX37 | FX30d | FX50s | G35 | G37s | EX35 | EX30d | M35 | M37 | M30d | Q50 | Q60 | Q70 | Qx50 | QX70 |


Посмотреть полную версию: Подушка



Tomek g35c

29 февраля 2012, 18:25

Послушайте, что случилось со мной сегодня:
Я как обычно ехал с работы, а по полосам бегает для ребенка - я сильно тормозил, к счастью, я остановился перед ним - но на моей подушке мигает лампочка.
Блин, что творится, у меня такого никогда не было.
Я не знаю, что за хрень творится с этим контролем.
Машину выключаю, через некоторое время завожу и продолжаю светиться.
Может кто знает как мне помочь.


sirtrojan

29 февраля 2012, 18:39

Отсоедините аккумулятор на 1 час. Может помочь.


Лукаш

29 февраля 2012, 18:45

Ваш G 2005?


Tomek g35c

29 февраля 2012 г., 19:02

Хорошо пощупайте и убедитесь.
Это 2004 год ..
Но этого не произошло ...


Лукаш

29 февраля 2012, 19:33

Оставьте аккумулятор.
Процедура устранения ошибки:
1. Поверните ключ в положение ON
. 2. Вы ждете, пока не погаснет световой индикатор подушки безопасности, и быстро поворачиваете ключ в положение ACC. (важно время реакции, оно должно быть как можно короче)
3. Ждешь 5 секунд и возвращаешься к 1.
Повторите процедуру 5 раз, затем выстрелите и проверьте, продолжает ли он мигать.

Я не помню, в каком году это было (я точно знаю, что эта проблема возникает в модели 2005 года), что-то было не так с лодыжкой под водительским сиденьем, и в этот момент она не касалась, а затем CHECK разбился.Иногда еще два раза в неделю включали лампу, а иногда даже полгода было тихо. Когда сделаю :)


Tomek g35c

29.02.2012, 20:03

попробую, но если получится, принеси на место ...
ок, напиши завтра утром ...
Между тем звоню на матч ... потому что аккумулятор подключать больше не буду ...


Tomek g35c

01.03.2012, 17:04

Лука,
как помочь .
Эта процедура рекомендуется быстро и безболезненно.
Dzikuj
... на месте ..


Jacob_USA

2 марта 2012, 06:26

Я, как менеджер Лукаша, заберу его первым;)


Tomek g35c

2-март-2012, 09:19

Лукаш, есть ли у вас другой менеджер ;-)
может принести решетку прямо сейчас ...
будет работать ...


Лукаш

2-март- 2012, 19:08

Куба пока один менеджер по волеизъявлению: becky:
Это легко увидеть, потому что я не знаю, кто нас отвезет домой :)


Афины

2 марта 2012, 19:30

Я крут, я водитель-менеджер ukasz, т.е. Куба.Это и я должны присоединиться.


Tomek g35c

2-го марта-2012, 20:06

Jasne 3Xzacznik ... и G правили на месте ...
Как будто у меня есть коммерческая квартира рядом с нами, мы можем покупать машины в утро ... продолжается ... ;-)


стебель

19.06.2012, 14:26

Не помню, в каком году это было (точно знаю, что эта проблема встречается в модели 2005 г. ) было что-то не так с сиденьем водителя по щиколотку и временно не было контакта, затем CHECK разбился.Иногда еще два раза в неделю включали лампу, а иногда даже полгода было тихо. Когда я это сделаю :)

Я могу что-то с этим поделать? У меня с 2005 года и у меня точно такая же проблема. лучше заменить этот кубик что ли?


Лукаш

22 июня 2012 г., 22:11

Ниже приведена ссылка на руководство в формате PDF, как обращаться с кубиками подушки, чтобы не повредить ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ
Проблема возникла в моделях 2005 года.

LINK (http://x.infinitihelp.com/forum/local_links.php?action=jump&catid=92&id=1243)

EDIT: без создания учетной записи это не будет работать :)


Piotr_FX

19 июня 2016, 23:21

Спасибо! также работает в FX!


Черный

24 марта 2017, 15:08

Также работает для G35 2003, вылетает сегодня и удаляется :)


Drzymek

27 марта 2017, 10:21

Процедура также работает для G37coupe с кнопкой Start / Stop вместо ключа (проверено эмпирически).

Обучающее видео ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=sV2yhfvl5zc

Infiniti - отличный автомобиль, потому что он сам себя ремонтирует :)


Bartek

17th October-2017, 22 : 40

А вы не знаете, как отключить подушку, как если бы, например, я хотел установить детское кресло спереди?


slepy62

18.10.2017, 09:26

А вы не знаете, как отключить подушку, как если бы, например, я хотел установить детское кресло спереди?

Поищите в меню или посмотрите, есть ли у вас кнопка отключения в перчаточном ящике пассажира...


basat

13 октября 2018, 20:02

Оставьте аккумулятор.
Процедура устранения ошибки:
1. Поверните ключ в положение ON
. 2. Вы ждете, пока не погаснет световой индикатор подушки безопасности, и быстро поворачиваете ключ в положение ACC. (важно время реакции, оно должно быть как можно короче)
3. Ждешь 5 секунд и возвращаешься к 1.
Повторите процедуру 5 раз, затем выстрелите и проверьте, продолжает ли он мигать.

Я не помню, в каком году это было (я точно знаю, что эта проблема возникает в модели 2005 года), что-то было не так с лодыжкой под водительским сиденьем, и в этот момент она не касалась, а затем CHECK разбился.Иногда еще два раза в неделю включали лампу, а иногда даже полгода было тихо. Когда я это сделаю :)

Привет, я знаю для владельцев Infiniti FX Gen II - он также работает на 2011 модельном году. Буду после снятия стула а вот его нет :-)))). Единственное, что меня напугало, так это то, что сразу после пятого раза я не смог завести машину: - /
Я вышел из машины закрытым пультом, дождался, пока погаснет свет, и он выстрелил
Так что браво - я !!! и браво Лукаш


Mateusz ex37

26 ноября 2018, 21:42

Также работает в EX37 с 2008 года.Большое спасибо за информацию о процедуре.


thefi

23.07.2019, 16:22

FX И полифт сработал. Не знаю, куда выскочить при обычной :) езде.


Ologt

30.07.2019, 00:09

Что знаю владельцам Infiniti FX II поколения - Работает 2011 год в качестве ремонта. Буду после снятия стула а вот его нет :-)))). Единственное, что меня пугало, это то, что сразу после пятого раза я не мог завести машину: - /
Я вылез из машины запертый на пульт, дождался пока погаснет свет и выстрелил
Так что браво - мне !!! и bravo Lukasz

У меня не работает, у меня была слабая батарея и я не хотел заводиться, добавил батарею и она срабатывает, но подушка все время мигает.ASO Infi w wa-wie не может подключиться к модулю (fx37 2010)


slada

26 июля 2021, 19:03

способ также будет работать в QX70S с 2016 года. Большое спасибо


Powered by vBulletin ™ Версия 4.1.12 Авторские права © vBulletin Solutions, Inc., 2021. Все права защищены.

.

Мигает свеча накаливания - о чем сигнализирует и вызывает ли беспокойство? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Загорается ли индикатор свечи накаливания непосредственно перед запуском двигателя? Ничего страшного, машина только что проинформировала вас о нагреве свечей. Однако бывает, что этот элемент на приборной панели постоянно мигает или горит постоянно после того, как вы давно ушли. Предлагаем, в чем могут быть причины.

Вкратце

Индикатор свечи накаливания может мигать во время движения по многим причинам.Чаще всего это указывает на проблемы с системой впрыска (или ее управлением), забитый топливный фильтр, повреждение топливного насоса, стоп-сигналов или контроллера турбонагнетателя. К тревожным симптомам, помимо мигания сигнальной лампы, относятся также изменение культуры эксплуатации двигателя, проблемы с запуском и курение свечей. Во избежание серьезных повреждений, включая даже выход из строя двигателя, немедленно отремонтируйте автомобиль.

Почему дизельные свечи накаливания?

Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужны свечи накаливания для запуска дизельных автомобилей? Мы уже объясняем! Чтобы топливо вообще могло самовоспламеняться, камера сгорания должна быть достаточно нагрета, чтобы втягиваемый в нее воздух достиг не менее 350 градусов Цельсия .Весь процесс нагрева длится от нескольких до нескольких секунд и сопровождается четким сигналом - горящей свечой на панели приборов. Когда он гаснет, это означает, что температура достигла необходимого уровня, и вы можете повернуть ключ до упора.

Когда что-то идет не так, как планировалось ...

Во время движения индикатор свечи накаливания продолжает мигать? Это не обязательно были свечи. Такие симптомы иногда выдают проблемы с системой впрыска или ее управлением .Во многих случаях найти проблему без подключения автомобиля к компьютеру в мастерской - это почти чудо. Уточните у механика, исправны ли другие чувствительные компоненты - контроллер турбонагнетателя , насос высокого давления, датчик вращения распределительного вала . В случае автомобилей группы VW дополнительно усложняется диагностика. В их случае проблема чаще всего касается стоп-сигналов, поэтому вначале стоит проверить, включаются ли вообще фары после включения.

Другие причины мигания? Засорен топливный фильтр, требующий замены или отказ датчика вакуума .Повреждение топливного насоса или его регулятора давления также не редкость.

Другой причиной мешающего поведения индикатора свечи накаливания может быть выход из строя реле . Контроллер свечей накаливания имеет специальный датчик температуры, благодаря которому он может контролировать работу свечей. При его повреждении индикатор либо вообще не загорится, либо долго не гаснет. К наиболее очевидным сигналам относятся курение и неравномерная работа двигателя, проблемы с запуском (отложенный запуск, двигатель вообще не отвечает), код ошибки на компьютере.В этом случае проверьте такие элементы, как электрические соединения реле, напряжение на входе и выключатель зажигания.

Опасная езда с неисправными свечами

К сожалению, бывает и так, что выход из строя свечи накаливания долгое время скрывается. Орган управления на приборной панели остается неподвижным, слышны лишь еле заметные сигналы, такие как ухудшение культуры работы двигателя (шумы, вибрации) или тонкий дым отработанной свечи зажигания при запуске .Выпускаемые в настоящее время дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail отличаются от старых поколений гораздо большей эффективностью. Следовательно, позволяют заводить машину при температуре 0 градусов, даже если одна из свечей вышла из строя. Однако пристального внимания требуют и современные дизели. Если вы проигнорируете указанные выше симптомы (другая культура работы, курение) и будете водить машину с изношенной свечой зажигания, вы рискуете, что этот важный элемент развалится и упадет в цилиндр двигателя.Как следствие, привод будет поврежден. Вот почему мы рекомендуем вам регулярно проверять свои свечи.

Как ухаживать за свечами накаливания?

За свечами накаливания стоит ухаживать круглый год. Как? Прежде всего, , периодически откручивайте их и ввинчивайте - благодаря этому при износе у меня не будет заедания резьбы, так что вы можете без особых сложностей заменить их на новые. Вы также уменьшите риск их выдергивания, что может потребовать снятия головки блока цилиндров в специализированном сервисном центре, а это стоит даже несколько тысяч злотых.Всегда используйте динамометрический ключ для ввинчивания свечей, . Но перед этим нанесите на них термостойкую смазку. Благодаря этому они не только будут легче откручиваться в будущем, но и будут менее подвержены коррозии и лучше герметичны.

В повседневной работе вы можете просто наблюдать за работой свечей накаливания. Когда они близки к перегоранию, им часто требуется больше времени, чтобы завести автомобиль на холодном двигателе.

И самое главное - выбирая свечи для своего автомобиля, руководствуйтесь рекомендациями производителя. Покупка тех же свечей зажигания, которые были изначально установлены на вашем , может предотвратить их повреждение, а также подозрительную работу двигателя, отказ драйвера свечей зажигания и повышенное образование вредных веществ, что в худшем случае приведет к дорогостоящему ремонту.

Ждете замену свечи? Проверьте категорию "Система зажигания" на nocar.pl и найдите нужный продукт.

Возникли проблемы с автомобилем? Ознакомьтесь с нашими статьями!

Почему ваша машина дергается?

Как спасти затопленную машину?

Утечка из-под автомобиля - серьезное дело.Обнаруживаем источник утечки

Источник фото:

.

Контрольная лампа подушки безопасности - почему горит?

Подушка безопасности для защиты водителя от последствий аварии - постоянный и обязательный элемент оборудования каждого нового легкового автомобиля, зарегистрированного в Европейском Союзе. Однако иногда загорается контрольная лампа на панели приборов. Что это значит?

Хотя это и не требуется по закону, проданных сегодня автомобилей, таких как SEAT, имеют как минимум несколько различных подушек безопасности (полный спектр этих типов транспортных средств: https: // carsed.seat-auto.pl/samochody). Все для максимальной безопасности не только водителя, но и других пассажиров. Означает ли включение контрольной лампы подушки безопасности, что все подушки безопасности неисправны? А может только один? Если да, то какой? Тема подушек безопасности в автомобиле немного сложнее, потому что включение индикатора подушек безопасности в машине вовсе не обязательно означает поломку.

Какие подушки безопасности можно найти в автомобиле?

В современных автомобилях появляется все больше и больше типов подушек безопасности.Самыми важными и наиболее распространенными из них, например, в сиденьях, являются:

- передние подушки безопасности - установлены в рулевом колесе и в верхней части передней панели перед пассажиром. Они защищают пассажиров на передних сиденьях, особенно от лобового столкновения. Их эффективность оценивается очень высоко. Однако обязательным условием является вождение с пристегнутыми ремнями безопасности.

- боковые подушки безопасности - защищают пассажиров передних и задних сидений от воздействия бокового удара.Тогда наибольшему риску подвержены бедра и грудь. Боковые подушки безопасности обычно устанавливаются на внешних сторонах спинок сидений.

- центральные подушки безопасности - они также находятся по бокам сидений, но внутри, как в сиденье новейшего SEAT Leon. Подушка безопасности защищает пассажиров передних сидений от голов от столкновения друг с другом при боковом ударе. В некоторых моделях автомобилей подушки безопасности этого типа крепятся в центральном подлокотнике.Однако их работа идентична.

- Коленные подушки безопасности - Устанавливаются под рулевым колесом для защиты коленей водителя при лобовом столкновении.

- Боковые шторки безопасности - обычно устанавливаются над боковой дверью или на стойке "B". Благодаря им при столкновении они защищены от удара о твердое стекло или дверь автомобиля головой пассажиров.

- подушки безопасности для пешеходов - это единственный вид защиты данного типа, направленный не на защиту пассажиров в автомобиле, а на потенциальных пешеходов, которые могут стать жертвами столкновения.

Исключительная эффективность подушек безопасности подтверждается тем фактом, что они открываются всего за 40 миллисекунд. Все из-за газа, который с большой силой наполняет подушки безопасности.

Однако означает ли горящий индикатор подушки безопасности, что он не будет работать должным образом, когда потребуется вмешательство?

По следующим причинам может гореть индикатор с символом подушки безопасности:

- кабель SRS, отвечающий за правильную работу подушек безопасности, отсоединился.Это относительно частая причина мигания контрольной лампы подушки безопасности. Вилка обычно вырывается из розетки, например, во время уборки автомобиля пылесосом. В общем, вставив вилку в предназначенную для нее розетку, можно решить проблему. Во многих современных автомобилях вам, возможно, придется пойти в ремонтную мастерскую, чтобы перенастроить систему.

- неисправен датчик столкновения - именно он отвечает за обнаружение опасной ситуации. Его задача - дать импульс для инициирования «запуска» подушки при возникновении аварии.Появление мигающей световой индикации подушки безопасности может указывать на неисправность датчика.

- износ кабелей - в старых автомобилях может возникнуть необходимость замены жгута проводов.

- Неисправность коврика присутствия пассажира - звучит немного загадочно, но мы объясним. В каждом сиденье современного автомобиля, как и в последних моделях SEAT, есть коврики, которые определяют, занято ли данное место в автомобиле. В противном случае в случае аварии сработают только подушки безопасности, предназначенные для мест, занятых пассажирами.Другие не стреляют. Бывает, что эти коврики выходят из строя.

Самая важная и частая причина включения контрольной лампы подушки безопасности.

Да, это, безусловно, главный «виновник» светового индикатора подушки безопасности. Современные автомобили приспособлены для перевозки даже маленьких детей на переднем пассажирском сиденье. Обратно им, конечно, придется ехать на специальном авианосце. В такой ситуации срабатывание подушек безопасности нежелательно.Сила открывающейся подушки может повредить переноску, не дав ребенку никакой защиты. Вот почему в современных автомобилях, таких как SEAT (проверьте здесь: https://carsed.seat-auto.pl/oferty), можно отключить переднюю подушку безопасности, предназначенную для пассажира. После ее отключения начинает светиться контрольная лампа подушки безопасности. Его цель - напомнить вам, что нужно активировать подушку безопасности пассажира, как только маленький пассажир выйдет из машины.

.

Контрольная лампа подушки безопасности BMW - почему горит?

Многие владельцы BMW E39, E60, E46 и E90 сталкивались с проблемой включения контрольной лампы подушки безопасности . Это может нанести большой ущерб.

Во-первых, если индикатор горит, это признак того, что подушка безопасности не работает. Даже если водитель не побеспокоит водителя, почти наверняка ни один диагност не пройдет равнодушно во время технического осмотра.Горящая сигнальная лампа де-факто означает, что автомобиль непригоден для эксплуатации. Вроде бы мелочь, и хлопот может доставить довольно много.

Когда горит индикатор? Ну, во-первых, когда подушки после удара запустили и на их место не установили новых. Но это только одна из возможностей. Причиной может быть, например, коврик для определения занятости сиденья , расположенный на пассажирском сиденье. Он отвечает за определение того, находится ли пассажир на сиденье или нет.

По его показаниям определяется, сработает ли подушка безопасности при ударе. Однако со временем коврик может износиться или сломаться. Контрольная лампа подушки безопасности на приборной панели начнет мигать.

Сервисные и независимые мастерские предпочитают заменять мат на новый. Однако это довольно дорого - лось для волос; операция включает в себя вывоз стула (стоимость самой работы составляет около 150 злотых), да и сам коврик стоит недешево. Его цена в авторизованном сервисном центре ок.400 злотых.

Есть самодельный способ решения этой проблемы. Состоит в прессовании мата утюгом . Для этого снимите обивку сиденья (после ее снятия) и выньте из-под нее коврик. Затем нужно провести утюгом по коврику (желательно по листу бумаги), при этом любые обрывы в цепи должны исчезнуть под воздействием температуры. По мнению пользователей, этот метод эффективен.

Проблему поврежденного мата можно также решить, впаяв в его электрическую цепь выпрямительный диод (тип 1N4001, сопротивление 20–25 кОм).Отрежьте два провода под пассажирским сиденьем (синий и белый) и соедините их диодом с помощью паяльника.

Если светодиод припаян правильно, информация о том, что пассажир находится на сиденье, отправляется в систему управления подушками безопасности. Таким образом, подушка безопасности сработает независимо от того, находится ли пассажир на самом деле во время столкновения.

Это устраняет проблему сломанного коврика, но свет все равно будет гореть. Таким образом, вы должны устранить ошибку подушки с помощью компьютера с интерфейсом.Стоимость диода около 1,5 злотых, а устранение ошибки в самостоятельной услуге стоит от 30 до 50 злотых. С помощью диагностического компьютера также можно проверить, активна ли подушка, ведь при неправильной пайке диода может оказаться, что подушка вообще не сработает.

Другой причиной включения светового индикатора подушки безопасности является отказ одного из датчиков удара . Он распознает, какая часть автомобиля была поражена и какие подушки безопасности должны сработать. Он находится на полу машины.

Скопившаяся вода может повредить датчик. Как и в случае с вышеупомянутым ковриком, для замены датчика необходимо снять стул, стоимость рабочей силы в независимой мастерской составляет 150 злотых. Вы должны заплатить около 900 злотых за датчик в ASO.

Неисправен датчик удара в BMW E39

(фото Матеуша Климека)

Продавцы подержанных автомобилей также нашли свое решение проблемы светового индикатора подушки безопасности.Вместо светящегося индикатора кладут цветной лист бумаги, поэтому при покупке машины стоит хорошенько взглянуть на часы.

.

Контрольные лампы в Opel, приборной панели, Astra, Corsa, Vectra, Insignia, Zafira

Значение контрольных ламп на приборной панели. Возьмем для примера Opel Insignia.

Новое: Больше механики -> Быстрые дедлайны. Назначьте встречу сейчас.

В 2020 году Dixi-Car поднялась с четвертого на второе место среди дилерских центров OPEL в Польше по количеству проданных новых автомобилей (частные лица и корпоративные клиенты - легковые автомобили и фургоны).Это данные за январь-ноябрь 2020 года.

Если светится при отпускании ручного тормоза, уровень тормозной жидкости слишком низкий. Вождение может быть опасным - тормоза или сцепление могут не работать.
Лампа горит - электрический стояночный тормоз включен. Индикатор мигает - тормоз не полностью задействован или не задействован вообще, попробуйте включить и выключить его, если это не помогает и индикатор продолжает мигать, мы не рекомендуем двигаться дальше.
Свет горит - электрический стояночный тормоз менее активен. Лампочка мигает - тормоз в сервисном режиме. Включите и выключите тормоз, затем поезжайте в мастерскую для устранения неисправности.
Напоминание о необходимости нажать педаль тормоза, чтобы отпустить электрический стояночный тормоз.
Лампа горит при движении - Неисправность АБС . Тормоза продолжают работать, но без функции противоскольжения.
Лампа горит - система контроля устойчивости неисправна. Ехать можно, но в сложных дорожных условиях машина может вести себя неустойчиво. Лампочка мигает - система ESC сработала, машина может, например, затормозить сама.
Горит - ESC отключен.
Горит - антипробуксовочная система TC отключена.
Если лампа горит при работающем двигателе , остановите автомобиль и заглушите двигатель. Аккумулятор не заряжается . Охлаждение двигателя может быть прервано. Модуль усилителя тормозов может работать неэффективно. Обратиться за помощью в мастерскую
Если лампа горит при работающем двигателе, давление масла в двигателе упало. Не продолжать движение, заглушить двигатель. Вождение с этой сигнальной лампой может привести к заклиниванию двигателя и блокировке колес.

Если лампа горит при работающем двигателе , неисправна в системе контроля выбросов . Допустимые нормы выбросов выхлопных газов могут быть превышены. Немедленно обратитесь за помощью в мастерскую.

Если индикатор мигает при работающем двигателе, возникла неисправность , которая может привести к повреждению каталитического нейтрализатора .Не нажимайте резко педаль акселератора, пока индикатор не погаснет. Немедленно обратитесь за помощью в мастерскую.

Эта лампа может загореться в двух случаях: либо истек срок службы масла (время периодического обслуживания автомобиля), либо возникла неисправность. Можно попробовать проехать, желательно прямо на участок.
После включения зажигания лампа горит примерно на 4 секунды. Если лампочка не загорается вообще, не гаснет через 4 секунды или внезапно загорается во время движения, это означает неисправность в системе подушек безопасности .Обратитесь за помощью в мастерскую. В случае аварии нельзя срабатывать подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности.
Подушка безопасности переднего пассажира - активирована .
Подушка безопасности переднего пассажира отключена.
Дверь или задняя дверь открыта.
Рулевое управление с регулируемым усилием неисправно.Помощь может быть слишком сильной или слишком слабой.
Пульт дистанционного управления парковкой либо неисправен, либо его датчики загрязнены, либо ультразвуковые волны откуда-то мешают его работе.
Неисправность иммобилайзера. Двигатель не запускается.
Предпусковой подогрев двигателя в холодную погоду.
Сажевый фильтр требует очистки.Лампа горит - фильтр заполнен. Индикатор мигает - фильтр достиг абсолютного максимального уровня заполнения. В обоих случаях продолжайте движение при оборотах выше 2000. об / мин пока не погаснет лампа.
Горит - слишком низкое давление в шинах / шинах. Лампочка мигает - неисправна система проверки давления или установлено колесо без датчика давления (например, запасного). Через 90 сек. свет перестанет мигать и останется гореть.
Лампа ВКЛ. - Система адаптивного дорожного освещения AFL неисправна.Лампа мигает 4 секунды. после включения зажигания - в системе включена функция «симметричный ближний свет». Эту функцию следует включать при левостороннем движении (Великобритания, Ирландия).
Низкий уровень топлива в баке (резерв).
Зеленый световой индикатор - система информации о выезде с полосы движения готова к работе. Желтый свет - система не распознает полосы.Мигает желтым светом - предупреждение о выезде с полосы движения. Подробнее о системе
Повышение передачи рекомендуется для экономии топлива. 90 201
Контрольная лампа круиз-контроля. Когда он белый, круиз-контроль находится на . Зеленый - установленная скорость запоминается круиз-контролем.
Включена автоматическая система управления освещением (например,включатся сами по себе в туннеле). 90 201
Включены передние противотуманные фары. 90 201
Включены задние противотуманные фары. 90 201
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)