Мини купер марка авто


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

По-русски

МИНИ

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
128 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Clubman

    2 поколения, 2007 - сегодня
  • Cooper 5-door

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • Countryman

    4 поколения, 2010 - сегодня
  • Coupe

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • John Cooper Works

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Mini

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Paceman

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Roadster

    1 поколение, 2012 - сегодня

О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini - новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки - в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.


Все модели MINI

MINI Cooper 5-door - обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Купер 5 дверей

Mini Cooper третьего поколения с индексом f56 предстал перед международной общественностью еще в 2013 году и продержался на конвейере пять лет, пока в 2018, производитель не представил обновленную версию. Она получила линейку компактных турбированных силовых агрегатов, спортивный салон в классическом стиле, высокий уровень оснащения, а также подретушированную внешность. Фары головного освещения сохранили круглую форму и свой неоклассический стиль, однако обзавелись более современной начинкой с крупными фокусирующими линзами, матричными секциями и подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Свою порцию изменений получили и стоп-сигналы. Они щеголяют новой графикой, напоминающий английский флаг Union Jack. Помимо прочего, производитель заменил шестиступенчатый гидромеханический автомат на более современную преселективную роботизированную коробку передач с семью ступенями и двумя сцеплениями.

размеры

Мини Купер – это субкомпактный хэтчбек B класса, выпускающийся с пятью или тремя дверьми. Он насчитывает 4005 мм в длину, 1425 мм в ширину, 1727 мм в высоту и 2567 мм между колесными парами. Клиренс немного меньше среднестатистического. Между днищем и дорожным полотном остается около 145 миллиметров. В основе автомобиля лежит немецкая платформа UKL, также лежащая в основе BMW Active Tourer. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- сложная многорычажная конструкция. Для снижения неподрессоренных масс, многие элементы выполнены из сплавов крылатого металла. Что касается размера багажника, то при вертикальном положении спинок заднего дивана и загрузке под заднюю полку, хэтчбек может вместить до 278 литров. Если диван сложить, можно получить до 941 литра.

технические характеристики

Под капотом Mini Cooper на отечественном рынке располагается всего два силовых агрегата. В качестве трансмиссии предлагается классическая шестиступенчатая механическая коробка передач или преселективный робот с шестью передачами и двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Базовые версии оснащаются рядным трехцилиндровым бензиновым агрегатом на 1,5 литра. Благодаря непосредственной подаче топлива и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. С таким агрегатом разгон до сотни займет 8,1-8,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке в 207 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 5-5,2 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую турбированную четверку. Благодаря солидному литражу и двухпоточному турбокомпрессору, она развивает 192 силы и 280 Нм тяги. С таким мотором, хэтчбек выстреливает до сотни за 6,7-6,8 секунды, максимально набирает 235 километров в час и расходует 5,3-6,1 литра бензина на сотню.

Оснащение

Несмотря на компактные размеры, Mini Cooper принадлежит к премиальному сегменту и имеет богатый список оснащения. Автомобиль может оснащаться спортивным салоном с кожаными вставками и сиденьями с развитым боковым профилем и подогревом, климатической установкой с двумя зонами работы, активным усилителем рулевого управления, системой старт-стоп, электрической регулировкой рулевой колонки, обогревом лобового стекла, передними, боковыми и оконными подушками безопасности, а также проекционным дисплеем.

Видео

MINI Countryman - обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Кантримен

Mini Countryman появился зимой 2010 года. Он стал первым компактным кроссовером этого бренда и первым автомобилем данного производителя с пятью дверями. В 2017 году вышло второе поколение модели. А в мае 2020 года стало известно о проведении рестайлинга. Во многом он коснётся внешнего вида кроссовера. Он получит хромированную радиаторную решётку, а также изменённый дизайн бамперов. Передний бампер станет рельефнее, и в нём разместятся вертикальные воздухозаборники. Передняя оптика обретёт стильные квадратные линзы. За доплату будет доступен комплект Piano Black, который заменит хром на кузове чёрными вставками. Графика задних фонарей будет выполнена в форме британского флага. Также изменит форму и задний бампер. На авто планируется установка стильных дисков 19 радиуса.

Новшества коснутся и салона автомобиля. Цифровая приборная панель обретёт новое оформление. В салоне появятся декоративные чёрные блестящие вставки. За дополнительную плату можно будет приобрести мультимедийную систему с большим функционалом и огромным сенсорным экраном. Также будут доступны два новых оттенка оформления внутреннего пространства - Indigo Blue и Chester Malt Brown.

Размеры

Габариты Мини Кантримен после обновления не изменятся. Длина составит, как и прежде, - 4299 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1557 мм и колёсная база – 2670 мм. Дорожный просвет авто равен всего 165 мм, поэтому об особой проходимости говорить не приходится. Машина может называться кроссовером лишь формально. Даже при наличии полного привода, она подходит лишь для эксплуатации по трассе и городу.

Объём багажника британца равен 450 литрам. Это неплохой показатель, говорящий о достаточной вместительности. Поскольку задний пассажирский диванчик легко складывается, пространство багажного отделения при надобности можно немного увеличить. Поэтому в автомобиле вполне можно перевозить довольно крупные вещи и предметы.

Двигатель и трансмиссия

Для различных рынков Mini Countryman, как и прежде, будет выпускаться с разными типами двигателей. Известно, что для европейцев станут доступными гибридные варианты. Но в России они продаваться не будут. При этом все двигатели были усовершенствованы и улучшены. Бензиновые моторы обрели улучшенную систему впрыска, а дизельные - стали оборудоваться новыми сажевыми фильтрами. Это помогает последним соответствовать современным экологическим стандартам.

Российским покупателям компактный кроссовер будет доступен, как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Моторов, работающих на бензине, два. Первый имеет объём 1,5 литра и выдаёт мощность 136 л.с. Он оснащается турбиной. Двухлитровый двигатель обладает мощностью 192 лошадиных сил. Дизельных силовых агрегата также два вида. Они оба двухлитровые. При этом первый обладает мощностью лишь в 150 «кобыл», а второй – в 190. Двигатели Мини довольно надёжны. Они очень экономичны. В смешанном цикле расход топлива составляет примерно 5 литров на 100 км. До 100 км/ч авто разгоняется за 9 с небольшим секунд.

В Россию будут поставляться кроссоверы только с семи- или восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. По некоторым данным, для других рынков они по-прежнему будут комплектоваться МКПП, но лишь переднеприводные версии. Также, возможно, на авто будет ставиться и «робот».

Авто с передним приводом будут оснащаться лишь базовым бензиновым мотором. Машины с остальными типами силовых агрегатов – полноприводные.

Итог

Новый Mini Countryman обещает стать более стильным и привлекательным внешне, не потеряв при этом свои уникальные черты. По технической части изменения коснутся в основном двигателей. Они получат большую надёжность и лучшие экологические показатели. При этом особых новшеств в опциях и системах не будет. При этом машина станет комфортнее и обретёт новую мультимедиа, качество которой обязательно оценят меломаны.

Знаменитый кроссовер после рестайлинга должен появиться в продаже летом 2020 года. В Россию авто поступит несколько позже. Ожидается, что новинка, как и прежние генерации, привлечёт внимание эстетов и любителей быть заметными на дороге. У автомобиля есть версии для всех категорий водителей. Несмотря на небольшие размеры и яркую необычную внешность, он отличается великолепными скоростными и мощностными показателями. Поэтому авто подходит не только спокойным автомобилистам, но и любителям скорости. А женским его считают лишь из-за сложившихся стереотипов.

Видео

MINI Mini - обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Мини

Первые Mini, разработанные инженерами BMW вышли с конвейера еще в начале XXI века. С тех пор, автомобиль постоянно модернизировался и изменялся. В 2013 году, перед мировой общественностью предстала уже третья генерация модели. Она получила линейку компактных и мощных моторов, стильный интерьер в авиационном стиле и фирменный неоклассический дизайн. Хоть новые немецкие Мини уже далеки от оригинальной модели, они переняли несколько фамильных черт. В первую очередь, хочется отметить крупные круглые фары головного освещения с хромированной окантовкой, подводкой светодиодных дневных ходовых огней и большими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора отличается пятиугольной формой и солидными размерами. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшую вентиляционную щель воздухозаборника и парочку круглых противотуманных фар.

Размеры

Мини- это компактный хэтчбек B класса с тремя или пятью дверьми. Его габаритные размеры составляют: длина 3982 мм, ширина 1727 мм, высота 1425 мм, а колесная база- 2567 мм. Дорожный просвет, по умолчанию, типичен для большинства городских компактов. Под днищем автомобиля остается около 146 миллиметров. Сама подвеска может похвастаться довольно продвинутой компоновкой. На передней оси расположились классические, для данного сегмента, стойки McPherson, а сзади- независимая многорычажная конструкция. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы.

Багажник у хэтчбека довольно компактный. В стандартном положении, при загрузке под оконную линию, сзади остается всего 278 литров. Если сложить второй ряд сидений, можно освободить до 941 литра.

Технические характеристики

Mini One третьего поколения, на отечественном рынке, оснащается всего одним единственным агрегатом, хорошо знакомым по BMW 1 серии. Это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый моторчик объемом в 1499 кубических сантиметров. Благодаря непосредственному впрыску топлива и небольшому турбокомпрессору, он развивает 136 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии можно выбрать шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, разгон с места до первой сотни займет от 7,8 до 7,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 210 километров в час. Расход топлива составит 5,8-6 литров бензина по городу, 3,9-4,1 литра по трассе и 4,6-4,8 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Mini принадлежит к премиальному классу и имеет широкий список оснащения. В оснащение автомобиля могут входить боковые и передние подушки безопасности, ABS и система курсовой устойчивости, датчик контроля давления в шинах, парковочные датчики и камера заднего вида, бесключевой доступ, климатическая установка, легкосплавные диски диаметром в 16, 17 или 18 дюймов, датчики света и дождя, штатная сигнализация, круиз-контроль и продвинутая аудиосистема.

Видео

MINI Clubman - обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Клабмен

MINI Cooper Clubman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2015 году. Автомобиль является уже вторым поколением модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее милые округлые фары головного освещения с элегантной каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Стоит отметить, что автомобиль лишился асимметрии в кузове, отныне, по его бокам находится одинаковое количество дверей. Также в глаза бросаются специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают новинке уникальный внешний вид, но также предохраняют лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman- шестидверный универсал B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4253 мм, ширина 1800 мм, высота 1441 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и сохраняют приемлемую стабильность на высоких скоростях.

Багажник MINI Cooper Clubman обладает неплохим объемом для данного класса. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 360 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа автомобиль предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров.

Двигатель и трансмиссия MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем MINI Cooper Clubman является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор помог ему развить 136 лошадиных сил при 4400 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, универсал разгоняется до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Благодаря скромному объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,6 литра во время поездки по трассе и 5,3 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, MINI Cooper Clubman может предложить турбированную рядную бензиновую четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система наддува позволили инженерам выжать 192 лошадиные силы при 5000 об/мин и 280 Нм крутящего момента при 1250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал выстреливает до первой сотни за 7,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 228 километров в час. Несмотря на впечатляющую динамику, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива MINI Cooper Clubman составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра на сотню в смешанном цикле.

Итог

MINI Cooper Clubman идет в ногу со временем. У него запоминающийся и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. MINI Cooper Clubman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

История автомобилей Mini (Мини)

MINI- марка, специализирующаяся на производстве легендарного и самого маленького легкового автомобиля, выпускающегося более 40 лет без особых изменений. Сегодня Mini и ее весьма популярная модель Cooper производится под эгидой BMW.

История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company, где начал производство компактных гоночных автомобилей. Одна из его разработок — Cooper 500 — открыла путь в гонки многим спортсменам. Одним из его первых клиентов был сам Стерлинг Мосс. За рулем первого автомобиля «Формулы-2» фирмы Cooper, тогда еще имевшего двигатель спереди, сидел пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио. В конце 50-х годов, когда среди победителей соревнований еще можно было найти гонщиков-любителей, первый Cooper с задним расположением двигателя выступал наравне с такими грандами, как Ferrari и Maserati, которые в то время делали ставку на переднее расположение мотора.

Создавал автомобиль Mini сын британского гонщика Джона Купера - Майк Купер, а по совместительству и владелец тюнинг-ателье имени отца. Появление первой модели класса Mini в далеком 1959 году вызвало чуть ли не фурор. В это время появление небольшого и экономного автомобиля могло удовлетворить массовые запросы потребителей. Так состоялось рождение легенды — модификаций Cooper и Cooper S.

Публика приняла эту крохотульку прохладно. А в 59-м положение не спасало даже то, что в стандартной комплектации машина стоила всего 497 фунтов стерлингов, а в версии De-luxe — 537. За первый год производства во всем мире удалось продать всего-то 20 тысяч автомобилей.

Через год европейцы «раскусили» Mini (на многие рынки машины поставлялись под именами Austin 850 и Morris 850). В 1960 году было сделано 100 тысяч автомобилей, а в 1962-м объем производства достиг 200 тысяч машин в год и продержался на этом уровне вплоть до 1977 года.

В 60-е годы Джон Купер добился многочисленных успехов в ралли на усовершенствованном Mini Cooper. Но, несмотря на большие достижения и популярность, производство модели Mini Cooper в 1971 году было прекращено компанией ВМС, к тому времени уже давно владевшей производством. Но Mini оставался на конвейере.

Mini стал культовым, внеклассовым автомобилем. Машинкой не пренебрегали члены королевской семьи, на Mini ездили Beatles, Питер Устинов, Шарль Азнавур, Бельмондо, у Энцо Феррари их было аж три штуки… Список знаменитостей из числа владельцев Mini занимает несколько страниц убористого шрифта!

Таков же и перечень всевозможных версий Mini (здесь есть универсалы, фургоны, кабриолеты, уж не говоря о десятках юбилейных серий, отмеченных буквами LE — Limited Edition). Столько же места занимает список побед во всевозможных авторалли, включая и первое место в абсолютном зачете ралли Монте-Карло…

Время шло, появились дорогие и престижные марки, но эти автомобили не теряли своей популярности благодаря исключительной дешевизне. Этим пользовался концерн Austin Rover и выпускал машины, хоть и не в очень большом, но вполне достаточном количестве. Однако с прибылями дело обстояло туго.

Известный гонщик и его сын Майк, тем не менее, сохранили жизнь легендарному названию. Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили Cooper, в 80-е годы они выпускали тюнинговые комплекты и принадлежности, которые позволяли превратить серийный Mini в заряженный Mini Cooper.

В 1990 году Mini Cooper, который тогда «жил» под крышей Rover Group, снова был возвращен к жизни. Спрос на маневренный маленький автомобиль не ослабевал, и John Cooper Works выпускала тюнинговые комплекты для двигателя и ходовой части бессмертного классического автомобиля вплоть до окончания его производства. Эти «киты» поставлялись любителям Mini во всем мире.

А последний «настоящий» Mini был выпущен 4 октября 2000 года. Всего их было сделано почти пять с половиной миллионов. Жизнь Mini закончилась на 41-м году. И началась сначала.

И сами марки, под которыми выпускались автомобили Mini, и заводы по их выпуску не раз переходили из рук в руки. В последние годы Mini был во владении Rover Group. Затем группа Rover перешла под контроль BMW, затем была распродана по частям, причем «легковое» отделение Rover немцы отдали даром. Но оставили за собой марку New Mini. Затем под шумок про слово New («новый») как-то забыли… Менеджеры BMW давно вынашивали планы начать производство маленьких, но престижных, «люксовых» машинок, и марка Mini пришлась как нельзя кстати.

Возрождение легендарной модели началось с широкого обсуждения в британской прессе. Участвовали и еще живые создатели первого «Mini», в частности, разработчик оригинальной гидропневматической подвески «Hydrolastic» Алекс Моултон и создатель «заряженной» раллийной машины Джон Купер.

Их занимал главный вопрос - как сохранить индивидуальность «Mini» и одновременно сделать ее отвечающей современным требованиям по вместимости и безопасности.

В мае 2001 года появилось новомодное авто - NewMini. Современный римейк легендарного детища Алека Иссигониса. Как и любая вещь, перешагнувшая через утилитарность, NewMini - удовольствие не слишком дешевое. Цены на малютку начинаются с 10 000 британских фунтов. В "заряженной" версии Mini Cooper, с более мощным двигателем и спортивным характером, машинка будет стоить еще дороже. Хороший стиль редко стоит дешево, а уж в стильности "Мини" можно не сомневаться. Новый Mini стал несравненно комфортнее, быстрее, экономичнее и способным конкурировать с другими "пижонскими" авто, прежде всего с Volkswagen NewBeetle.

В 2002 году к моделям One и Cooper присоединилась спортивная модификация Cooper S. Если единственный на Mini 1,6-литровый двигатель развивает 90 л.с. (на One) и 115 л.с. (на Cooper), то на Cooper S его мощность возросла до 163 л.с. В результате Cooper S стал одним из наиболее мощных в мире автомобилей этого класса.

Интернет сайт: www.mini.de

Представительство в России: mini.avtodom.ru



MINI - все модели МИНИ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели MINI 2021 года: модельный ряд автомобилей МИНИ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MINI, история марки МИНИ, обзор моделей MINI, архив моделей МИНИ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки MINI.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MINI. Если Вы хотите приобрести определенную модель МИНИ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам MINI в вашем городе или регионе.



От 1 460 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 505 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 2 220 000 ₽

Кабриолет

Великобритания

Год: 2015

От 1 640 000 ₽

Универсал

Великобритания

Год: 2015

От 1 835 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2017

От 2 030 000 ₽

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014


Архив моделей марки MINI


История марки MINI / Мини

В результате нефтяного кризиса в 1956-1957 годах многие автопроизводители Британии и других стран начали задумываться о создании компактных автомобилей с низким топливным аппетитом. В 1959 году англичанин Алек Иссигонис, изобретательный инженер концерна British Motors совместно с группой сотрудников сконструировал микролитражки Austin Sever MINI и Moms MINI Minof, которые стали очень популярными. Автомобили были сверхкомпактными, имели привод на переднюю ось, а картер двигателя был объединен с картером сцепления. Центр тяжести мотора оказался перед передней осью, что стало в дальнейшем стандартом для всех переднеприводных автомобилей. В 1960-1964 годах рождаются новые автомобили Мини в кузовах универсал Фургон, пикап и в люксовом исполнении. Автомобили MINI становятся самыми модными и популярными у себя на родине. В 1961 году появляется спортивная модель MINI Cooper, ставшая самым продаваемым автомобилем марки.

Самый мощный в своем классе автомобиль MINI Cooper S производится в 1963 году. Эта модель имеет двигатель с объемом в 1.071 л. Начиная с 1964 года, автомобиль MINI Cooper S три года подряд завоевывает первый приз на ралли Монте-Карло. В 1969 году MINI стал самостоятельным брендом для автомобилей концерна British Lsyland Corp, в который годом ранее вошел British Motors. В 1987 году на земном шаре становится 5 миллионов автомобилей MINI. В 1990 году многократно модернизированная модель, но оставшаяся узнаваемой по основным конструктивным решениям и по внешнему дизайну 1959 года получила новое имя Rover MINI.

В 1994 году компанию MINI приобретает немецкий концерн BMW. В 1998 году автомобиль MINI признается самым успешным в истории автопрома, заносится в книгу рекордов Гиннеса, ему присваивается звание «Европейский автомобиль века» Выпуск автомобиля MINI продолжался до октября 2000 года, и за все время было создано 5.5 миллионов автомобилей этой марки. В 2001 году под крылом BMW марка MINI возрождает выпуск автомобилей, но уже в современной форме и с новым содержанием. Появляется обновленное поколение 3-дверной модели MINI, заложенное в основу других моделей марки. Спортивный хэтчбек MINI Cooper S дебютировал в европейских странах и в Северной Америке в 2002 году. Первый кроссовер марки MINI Countryman представлен публике в 2014 году. В этом же году появляется 5-дверный хэтчбек. Управлять новым амбициозным MINI в настоящее время престижно и модно.


90,000

Mini Cooper - Легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 990 объявлений

Найдено 990 объявлений

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

Ченстохова, Лисинец вчера 21:19

90 116
.Продажа 90,000 легковых автомобилей MINI Cooper

Городской спорткар, который в настоящее время выпускает концерн BMW под этой британской маркой. Cooper - это более мощная версия других автомобилей Mini с более мощными двигателями, обеспечивающими лучшую производительность. Mini Cooper первого поколения (после поглощения BMW) дебютировал на рынке в 2001 году. Под его капотом устанавливали бензиновый двигатель объемом 1,6 л, мощностью 115 л.с. Автомобиль достиг скорости 201 км / ч, а первую сотню за 9,3 секунды.Для сравнения, у более слабой версии ONE было 90 л.с. Для более требовательных покупателей производитель подготовил версию Mini Cooper S с двигателем 163 и 170 л.с. Его скорость уже составляла около 220 км / ч, а до сотни он разгонялся за 7,2 секунды.Двигатели соединены с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатым автоматом, передающим привод на передние колеса.

Второе поколение Mini Cooper поступило в производство в 2006 году. Немного изменены задняя и передняя части, а также установлен более высокий капот двигателя.В салоне были изменены приборная панель и сиденья. Под капотом Mini Cooper II установлены бензиновые двигатели с пятью уровнями мощности: 120 л.с. (максимальная скорость 203 км / ч, разгон 0-100 км / ч 9,1 с), 122 л.с. (203 км / ч, 9,1 с), 175 л.с. (225 км / ч, 7,1 с), 184 л.с. (228 км / ч, 7,0 с) и 211 л.с. (238 км / ч, 6,5 с) и впервые в истории дизельной марки: 1,6 с. 110 л.с. (195 км / ч, 9,9 сек.) И 112 л.с. (197 км / ч и 9,7 сек.), А также двухлитровый двигатель мощностью 112 л.с. (192 км / ч, 10,1 сек.) И 143 л.с. (215 км. / ч и 8,1 секунды).

Третье поколение автомобиля представили в ноябре 2013 года.Новый Mini Cooper, хотя и сохранен в прежнем стиле, представляет собой совершенно новую и более крупную конструкцию. Под капотом Cooper III установлены бензиновые двигатели 1.5 мощностью 136 л.с. и 2.0 мощностью 192 и 231 л.с. Автомобиль с последней версией John Cooper Works является самым мощным Mini из когда-либо существовавших. В предложении также есть два дизеля на 116 и 170 л.с. В 2014 году на рынок вышел Mini Cooper III в пятидверной версии, которая ранее не производилась.

Найти в объявлениях б / у Mini Cooper не сложно.Те, что были произведены в первые годы производства, еще в британские времена, уже имеют коллекционную ценность.

.

Clubman, Cooper, Countryman, ONE - какую легковушку Mini стоит выбрать?

Автомобили Mini настолько уникальны, что, несомненно, каждый может указать на них на дороге. Они ассоциируются в первую очередь с английской эстетикой и стилем, отлично подходят для передвижения по городу, но не только. Бренд Mini пережил многое и, несмотря на смену владельца, продолжает пользоваться популярностью и признанием. Какую легковую машину с логотипом Mini стоит выбрать?

История марки Mini

История бренда Mini восходит к 1959 году.Хотя марка Mini с 1994 года принадлежала немецкому концерну BMW , ее английский характер остался неизменным. Эти небольшие легковые автомобили производились British Motor Corporation до того времени, когда из-за финансовых проблем бренд Mini был продан BMW. Это очень серьезное изменение вызвало, среди прочего, внедрение совершенно новых технологических решений, основанных на предположениях, отличных от тех, которые действовали в то время, когда владельцами были англичане.Со временем изменения стали заметны и снаружи, и внутри. На данный момент на выбор предлагается целых пяти моделей марки Mini , две из которых основаны на базовой модели One / Cooper (R56).

Автомобиль, на котором базируются современные модели Mini, - это Morris Mini (другое название - Austin Mini). Это икона 1960-х, и получившая название культовой .

Mini Cooper или один

Mini Cooper и Mini One отличаются только двигателем.Обе модели имеют три двери, а выпускаются с 2001 г. и по настоящее время . Тип кузова хэтчбек . Дизайн напоминает Austin Mini , культового предшественника, и богатое оснащение. Второе поколение этой модели очень похоже на первое, производство которого закончилось в 2006 году. Однако название этой модели было изменено и теперь это Mini Hatch . На данный момент выпускается третье поколение.

Люди, которые более проницательны и интересуются автомобильной промышленностью, несомненно, заметят, что во втором поколении Mini One были модернизированы фар , решетки и задних фонарей. С другой стороны, третье поколение явно больше, и некоторые говорят, что из-за этого модель потеряла свой шарм. Этот автомобиль, несомненно, идеален для езды по городу, благодаря еще небольшим габаритам. Однако это не значит, что он не справится с более длинными маршрутами, но для этого стоит поинтересоваться другими моделями.

Мини Clubman

Mini Clubman - это версия универсального автомобиля трехдверного хэтчбека, описанного выше. Эта модель намного крупнее, что существенно сказывается на вместимости багажного отделения. Пользователи этого автомобиля также заметят, что над их головами находится еще места на . Интересное решение было применено в задней части автомобиля, заменив дверь багажника на двухстворчатую. Данная модель относится к сегменту B . Второе поколение этого автомобиля выпускается с 2015 года.Его преимущество - большая вместительность, что особенно заметят пассажиры, путешествующие на заднем сиденье.

Мнения об эстетике этого автомобиля очень разделились, пожалуй, наиболее точным утверждением является то, что этот автомобиль - предложение для индивидуалистов , желающих выделиться из толпы. Ощущения от вождения Mini Clubman можно сравнить с поездкой на с большим картингом , что является преимуществом, прежде всего, с точки зрения водителя. Модель рекомендуется в первую очередь тем, кто любит динамичную езду .

Мини-соотечественник

Эта модель сильно отличается от остальных. Его характеристики полноприводные и длиной более 4 метров . Кроме того, этот автомобиль производится в Австрии , а остальные модели производятся в Англии. Классифицируется как кроссовер или внедорожник . Это самых больших автомобилей в истории марки Mini. В настоящее время производится второе поколение Mini Countryman.Определенно, эта модель является отходом от постоянно поддерживаемого городского стиля марки .

Эта модель - предложение для людей, которые ищут автомобиль, подходящий не только для езды по городским дорогам, но и способный справиться с более сложных условий . В 2014 году Countryman прошел фейслифтинг , благодаря которому получил модернизированный передний фартук . Также было прекращено производство автомобилей с самовоспламеняющимися двигателями.Объем багажного отделения в этой модели составляет 350 литров.

.

Mini JCW John Cooper Works

Черные и красные полосы на серебристом кузове, красная крыша и зеркала, алюминиевые диски, агрессивные воздухозаборники, задний спойлер, красные тормозные суппорты - все это хорошо видно на Mini John Cooper Works с первого взгляда. С точки зрения стиля, именно деталей отличают Mini JCW от стандартного трехдверного Mini. Точка над буквой i - это дополнительные задние фонари с изображением Юнион Джек на флаге Великобритании.

Длина тела превышает 387 см, ширина - 172 см, а высота - 141 см. Колесная база - 249 см. И хотя автомобиль значительно вырос с момента появления первого Mini 60 лет назад, дизайнеры все еще стараются сохранить компактный силуэт картинга.

Интерьер Mini John Cooper Works.Это не семейная машина

| Марцин Валков / Business Insider Polska

Стандартными для Mini JCW являются спортивные передние сиденья, которые еще до открытия дверей позволяют предположить, что именно этот автомобиль был создан для динамичной езды .Они обеспечивают хорошую боковую поддержку, но также удобны в длительных поездках. Они сидят низко - вот почему Mini подчеркивает «картинговый характер» хэтчбека .

| Марцин Валков / Business Insider Polska

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

С точки зрения водительского сиденья за рулем Mini JCW, интерьер не отличается от интерьера других моделей .Удобное многофункциональное кожаное рулевое колесо, круглый аналоговый спидометр, круглая панель на центральной консоли со встроенным ЖК-экраном и окружающая светодиодная полоса цветов, которые адаптируются к характеру отображаемой информации (они соответствуют, например, шкале тахометра, кондиционеру или звуку объем). Круглые формы также имеют ручки для открывания дверцы и корпуса вмонтированных в них динамиков. Переключатели на центральной консоли выполнены в аналоговом стиле - здесь же выделяется красная кнопка запуска двигателя.

| Марцин Валков / Business Insider Polska

Традиционно лобовое стекло обрезано совсем немного, что требует некоторого привыкания к (если вы не хотите слишком сгибать шею, лучше не подбегать прямо к световой полосе перед перекрестком).Дополнительный двойной люк в крыше устанавливается над сиденьями первого и второго ряда.

На заднем сиденье могут разместиться двое взрослых. Размеры и малая высота трехдверного кузова Mini не позволяют легче занимать на нем место.

Mini Hatch предлагает небольшой багажный отсек за задним сиденьем - 211 литров вместимостью .Этого достаточно для багажа на выходных для двоих, но не для всей семьи. После раскладывания дивана объем увеличивается до 731 л.

Что скрывается под капотом Mini JCW? Двигатель и производительность

| Марцин Валков / Business Insider Polska

Mini Hatch JCW оснащается двухлитровым четырехцилиндровым двигателем Mini TwinPower Turbo мощностью 231 л.с. , развивающим крутящий момент 320 Нм.Работает со спортивной автоматической коробкой передач. В этой конфигурации с 0 до 100 км / ч разгоняется за 6,1 секунды. Максимальная скорость 246 км / ч.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л / 100 км. Во время теста 930 км средний расход топлива составил ... 5,7 л / 100 км , хотя следует отметить, что в основном это было по трассе.

Картинговое удовольствие от вождения. За рулем Mini JCW

| Марцин Валков / Business Insider Polska

Mini Hatch John Cooper Works - это автомобиль, в котором заставляет вас нажать на педаль газа. Конечно, есть гораздо более спортивные машины с большей мощностью, но Mini JCW хорошо передает эмоции . Низкое положение водителя, приятный звук двигателя в спортивном режиме, жесткая и жесткая подвеска - все это позволяет ему чувствовать себя очень комфортно на извилистых проселочных дорогах, а также на шоссе, где он динамично и изящно перемещается от ремня к ремню.

Это тоже машина для повседневной езды по городу. Относительно легко найти на парковках, где дополнительно поддерживается камера заднего вида, датчики и ассистент парковки. Установка зеленого режима позволяет снизить производительность, а также снизить расход топлива в городских пробках. С другой стороны, в сбалансированном режиме это дает немного больше комфорта на более длинном маршруте. Здесь также пригодится активный регулятор скорости (круиз-контроль), отслеживающий расстояние до впереди идущей машины.

Сколько стоит Mini John Cooper Works? Комплектация и цена

| Марцин Валков / Business Insider Polska

Цена трехдверного Mini Hatch John Cooper Works в каталоге начинается от 134 300 злотых.Стандарт включает Спортивные передние сиденья с тканевой и кожаной обивкой Dynamica, задний спойлер, кожаное рулевое колесо, белые контрольные лампы и переключатель режима движения Mini.

Спортивная автоматическая трансмиссия стоит более 9 000 злотых, пакет Wired стоит немного меньше. Камера заднего вида стоит 1500 злотых, парктроник спереди и сзади - 3485 злотых, спортивные полосы на капоте - 662 злотых.Пакет систем помощи при парковке стоит еще 2 602 злотых. Все это вместе означает, что Mini Hatch John Cooper Works в конфигурации, как тестируемый экземпляр, стоит 201 449 злотых.

ХОРОШО ЗНАТЬ:

.

Подержанный Mini One / Cooper II (R56; 2006-2013)

Нет, Mini стоит дешево, но покупателей на него много. Трудно найти лучшее сочетание стиля и легендарной управляемости. Какова частота отказов используемых Mini второго поколения?

Под крылом BMW бренд Mini уже производит третье воплощение своего культового автомобиля. В этом материале мы остановились на втором поколении, которое в числе прочего довело до ассортимента Версия с сильным дизельным двигателем и новые версии кузова .Вначале следует отметить, что Mini - это просто Mini. Чтобы упростить поиск вариантов мощности, производитель зарезервировал запись One для более слабых, Cooper для промежуточных и Cooper S для самых сильных. Аналогично для дизелей они называются One D , Cooper D и Cooper SD . Для остальных версий кузова использовались отдельные названия. Для городского автомобиля их было много, ведь помимо 3-дверного хэтчбека (R56), 3-дверного универсала (Clubman; R55), кабриолета (Cabrio; R57), Предлагалось купе (Coupe; R58) и Roadster (Roadster; R59).Покупатели также могли выбрать Mini мощностью более 200 л.с. в версиях John Cooper Works (211 л.с.) и John Cooper Works GP (218 л.с.).

Mini Clubman I имеет очень необычную компоновку дверей: двухстворчатая сзади, одна слева и две справа (в том числе задняя часть намного короче передней). Даже по прошествии многих лет

Mini остается небольшим, тесным и очень дорогим автомобилем, но у его покупки есть ряд преимуществ. По словам пользователей, автомобиль соответствует схеме вождения , а доставляет много удовольствия от вождения даже в базовой версии One.Благодаря альянсу с концерном PSA под капотом Mini мы найдем двигатели HDi и THP, конечно, под разными названиями. К сожалению, последние ставят под сомнение смысл покупки Cooper S, и именно в нем можно лучше всего проверить легендарные ходовые качества Mini.

Мощный и дорогой Cooper S был популярной версией Mini. В нем используется двигатель 1.6 THP мощностью 174/184 л.с., который разгоняет его до 100 км / ч за 7 секунд. Жалко, что он паршивая овца в линейке двигателей Mini.

Подержанный Mini One / Cooper II - интерьер

Дизайнеры Mini сделали все, чтобы кабина своего автомобиля выглядела необычно во всех отношениях.Преобладают изгибы (форточки, часы, дверные ручки), а в центре - экспонат автомобиля Mini - , солидный спидометр . Современная модель также включает дисплей и радиопанель. С другой стороны, кнопки кондиционера своей формой отсылают к логотипу бренда . К такой визуально привлекательной кабине нужно привыкнуть, когда дело доходит до управляемости, но нет никаких возражений против отделки - в конце концов, BMW следила за ней.

Mini установил свою тенденцию в дизайне приборных панелей, и ему до сих пор следуют.Руль отлично лежит в руках, а рычаг переключения передач в них ложится.

Спортивным устремлениям модели способствует очень низкое положение за рулем и близость ко всем элементам управления. В передней части корпуса достаточно места , можно долго вытянуть ноги. К закрытому и низкому лобовому стеклу придется привыкать: со временем владелец Mini остановится от маяка дальше, чем другие участники дорожного движения. Второй ряд не появляется в Mini Coupe и Mini Roadster , а в остальных он играет вспомогательную роль, хотя там нет трагических условий движения.В Clubman доступ к дивану происходит после открытия небольшой дверцы в противоположном направлении (она только с правой стороны). Estate также отличается двустворчатыми дверями с 260-литровым багажным отделением, . Хэтчбек вмещает 160 литров, и добраться до него можно, приподняв традиционный хэтчбек.

Б / у Mini One / Cooper II - двигатели

Все двигатели Mini II имеют 4 цилиндра и, кроме 2-литрового дизеля, относятся к концерну PSA. Первоначально устройство 1 было подключено к приводу Mini One.4 (75/95 л. Купер . В свою очередь, под капотом Cooper S находился турбомотор 1.6, который в автомобилях PSA назывался THP. В версиях JCW его мощность была «доведена» до 211 л.с., а в JCW GP - до 218 л.с. В дизелях Mini One и Cooper, напротив, используются доработанные агрегаты 1.6 HDi (90 и 110 л.с.), а в Cooper SD - 2-литровый дизель BMW из семейства N47. Он также оснащен 112-сильным двигателем 1.6, который в 2011 году использовался в качестве источника питания для Mini Cooper D.

Двигатель от Mini Cooper S использовался во многих автомобилях Citroen и Peugeot, поэтому его недостатки были известны давно. Нет недостатка в заменителях по разумной цене. В 2006-2011 годах на Mini Cooper D использовался 109-сильный агрегат от PSA (фото). Позже для этой версии был представлен новый дизель, на этот раз от BMW (тоже 1.6, но 112 л.с.).

Пользовательские рейтинги бывшего в употреблении Mini One / Cooper II

Основные характеристики

«Я еще не водил машину, которая так сильно прилипает к асфальту.Входит в повороты на любой скорости »

« Идеальная машина для города. Он стильный и подходит где угодно »

« Шестерни точные и безотказные. Плюс слишком короткие передаточные числа "

" Огромные вентиляционные отверстия делают свое дело - автомобиль быстро нагревается и остывает летом "

" При необходимости Mini может работать тихо. Но звук выдоха прекрасен! "

Недостатки

«Странный способ переключения на задний ход.Несколько раз по неосторожности бросал его вместо "

" Утомительное обращение с более продвинутыми настройками компьютера. Требуется время "

" Багажник с трудом вмещает более крупные покупки на рынке "

" Пластиковые детали кузова (колесные арки) тускнеют. Качество других компонентов, таких как воздухозаборник капота, также оставляет желать лучшего »

Mini II - кузов и специальные версии

Б / у Mini One / Cooper II - частота отказов, типичные неисправности

Чаще всего сказываются поломки желанный Купер С.Приводной агрегат 1,6 THP использует много моторного масла, имеет недолговечный турбокомпрессор и натяжитель цепи привода ГРМ. Кроме того, у него есть проблемы с поддержанием правильной скорости холостого хода: чаще всего это вызвано изношенным насосом высокого давления. В безнаддувных турбодизелях 1.6 и 1.6 аксессуары двигателя выходят из строя в основном у модели , т. Е. катушки зажигания. В первый из них в смету расходов может входить возможная замена газопроницаемых шайб под форсунками (ок.300 злотых). Отказ АКПП Айсин можно предотвратить заменой каждые 60 тыс. км в нем масло. Б / у Mini имеют проблемы с работой обогрева , в некоторых случаях сломан переключатель на рулевом колесе, который поддерживает, например, поворотники. Чтобы узнать больше о Mini, посетите официальный фан-клуб этого автомобиля - Mini Klub Polska.

W Mini II (R56) фары больше не плавают вместе с капотом, как у предшественника, а остаются на своих местах.Аккумулятор перенесли из багажника в моторный отсек.

Подержанный Mini One / Cooper II - где номер VIN?

VIN-номер находится на правом боковом усилении, возле гнезда правого амортизатора.

Подержанный Mini One / Cooper II - рыночная ситуация

Согласно крупнейшим сайтам объявлений One, Cooper и Cooper S - это отдельные модели Mini, что вызывает путаницу в поиске. Также часто нет разделения на поколения, и приходится сортировать автомобили по годам выпуска. Самый дешевый Mini One / Coopers стоит минимум 15000. PLN, Coopery S - ок. 5 тыс. больше злотых. Clubmans находятся где-то посередине. В пределах 20-25 тыс. Руб. PLN, теперь мы можем выбирать между более слабой и более сильной версиями, а также между хэтчбеками и универсалами. Кабриолет, родстер и купе - исключительные изюминки в Польше.

Двухместные версии Mini II, то есть купе и родстер (фото), практически отсутствуют в польской рекламе.

Подержанный Mini One / Cooper II - сводка

Для индивидуалиста, ищущего автомобиль по разумной цене, нет лучшего предложения, чем подержанный Mini.Однако отличные характеристики и управляемость не в состоянии компенсировать непомерную цену для многих людей, за которую мы все же получаем плотный и не совсем надежный автомобиль.

Также прочтите обзоры других подержанных Mini:

Отзывы пользователей подержанных Mini I (R50) и Mini II (R56)

Отзывы пользователей о подержанных Mini I (R50; 2001-2006)

Подержанные Mini Countryman I (2010-2016) ) - отзывы пользователей

Mini II - размеры, объем багажного отделения 90 174 90 175 90 176 90 177 Длина./ ширина высота
370-396 / 169/141 см
Колесная база 247-254 см
Объем багажника htb 160-680 л, км2 260-930 л, кабина 240-680 л
см³ .90 178 90 177 бенз. 90 178 90 177 бенз. 90 178 90 177 бенз. 90 178 90 177 бенз.
Mini One / Cooper II - технические характеристики, мощность, расход топлива (бензиновые двигатели)
Двигатель 1,4 (One) 1,4 (One) 1,6 (One) 90 202 90 201 1,6 (Один) 90 202 90 201 1,6 (Купер) 90 202 90 201 1,6 (Купер) 90 202 90 181 90 216 90 175 90 176 90 177 Рабочий объем 90 178 90 177 1397 см³ 90 178 90 177 1397 см³ 90 178 90 177 1598 см³ 90 178 90 177 1598 см³ 90 178 90 177 1598 см³ 90 177 1598 см³ Pali бенз.
Максимальная мощность 75 л.с. 95 л.с. 75 л.с. 98 л.с. 120 л.с. 122 л.с.
Макс. Нм 90 178 90 177 160 Нм 90 178 90 177 160 Нм 90 178 90 181 90 176 90 177 Время разгона 0-100 км / ч 90 178 90 177 13,2 с 90 178 90 177 10,9 с 90 178 90 177 13,2 с 90 178 90 177 10,5 с 9, 1 с 9,1 с
Макс.90 178 90 177 175 км / ч 90 178 90 177 185 км / ч 90 178 90 177 175 км / ч 90 178 90 177 186 км / ч 90 178 90 177 203 км / ч 90 178 90 177 203 км / ч 90 178 90 181 90 176 90 177 Сред. расход топлива 5,3 / 100 км 5,3 л / 100 км 5,1 л / 100 км 5,4 л / 100 км 5,4 л / 100 км 5, 4 л / 100 км
90 176 турбодизель турбодизель турбодизель 90 181 90 194
Mini Cooper S II - технические характеристики, мощность, расход топлива
Двигатель 1.6 (Cooper S) 1.6 (Cooper S) 90 202 90 201 1,6 (JCW) 90 202 90 201 1,6 (JCW GP) 90 202 90 181 90 216 90 175 90 176 90 177 Рабочий объем 90 178 90 177 1598 см³ 90 178 90 177 1598 см³ 90 178 90 177 1598 куб. КМ 90 178 90 177 184 КМ 90 178 90 177 211 КМ 90 178 90 177 218 КМ
Макс. 178 90 181 90 176 90 177 Время разгона 0-100 км / ч 90 178 90 177 7,1 с 90 178 90 177 7,0 с 90 178 90 177 6,5 с 90 178 90 177 6,2 с 90 178 90 181 90 176 90 177 Макс.скорость90 178 90 177 225 км / ч 90 178 90 177 228 км / ч 90 178 90 177 238 км / ч 90 178 90 177 242 км / ч 90 178 90 181 90 176 90 177 Ср. расход топлива 90 178 90 177 6,2 л / 100 км 90 178 90 177 5,8 л / 100 км 90 178 90 177 6,9 л / 100 км 90 178 90 177 7,1 л / 100 км 90 178 90 181 90 194 90 195 90 172 90 173 Mini One / Cooper II - технические характеристики, мощность, расход топлива (дизельные двигатели)
Двигатель 1,6 (One D) 1,6 Cooper D) 1,6 (Cooper Г) 2,0 (Купер Д) 2.0 (Cooper SD)
Объем 1560 см³ 1560 см³ 1598 см³ 1995 см³ 90 178 90 177 1995 см³ 90 178
турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 90 178 90 177 90 л.с. 90 178 90 177 109 л.с. 90 178 90 177 112 л.с. 90 178 90 177 112 л.с. 90 178 90 177 143 л.с. 90 178 90 181 90 176 90 177 Макс.крутящий момент 90 178 90 177 215 Нм 90 178 90 177 240 Нм 90 178 90 177 270 Нм 90 178 90 177 270 Нм 90 178 90 177 305 Нм 90 178 90 181 90 176 90 177 Время разгона 0-100 км / ч 90 178 90 177 11,5 с 90 178 90 177 9,9 с 90 178 90 177 9,7 с 90 178 90 177 9,7 с 90 178 90 177 8,1 с 90 178 90 181 90 176 90 177 Максимальная скорость 90 178 90 177 182 км / ч 90 178 90 177 195 км / ч 90 178 90 177 197 км / ч 90 178 90 177 197 км / ч 90 178 90 177 215 км / ч 90 178
Ср. расход топлива 3,9 л / 100 км 3,9 л / 100 км 3,8 л / 100 км 3,8 л / 100 км 4,3 л / 100 км

Mini One / Cooper II б / у - галерея

.

MINI John Cooper Works: легендарные автомобили на стероидах

История автомобилей MINI восходит к 1960-м годам, когда во всем мире бушевал топливный кризис. Тогда же в Великобритании возникла идея создания небольшого автомобиля, который должен был стать защитой от кризиса. Изготовителем малолитражки была Британская автомобильная корпорация (BMC), которая владела правами на этот бренд до 2000 года. Благодаря миллионам проданных экземпляров MINI быстро стал культовым и стал иконой европейской автомобильной промышленности.Ему удалось занять второе место в престижном конкурсе на «Автомобиль ХХ века».

Перед конструкторами тогдашнего автомобиля стояла настоящая задача. Они должны были создать автомобиль размером 10 × 4 × 4 фута (3 × 1,2 × 1,2 м) с пассажирским салоном длиной не менее 6 футов (1,8 м). Таким образом, первое поколение, получившее название MINI Moris, было представлено в 1959 году (Moris также производился одновременно как Austin Moris и Wolseley 1000). Производство этой модели, как ее вариаций, так и последующих поколений (всего их было три), началось в 1959 году., он был завершен в 2000 году. Стоит отметить, что первого поколения было произведено более 1 190 000 единиц, а общий объем производства всех «МИНИ-акс» к концу 2000 года превысил 5 300 000 единиц. Это одна из самых легендарных машин в истории.

В начале 21 века новым владельцем марки стал немецкий концерн BMW. Идея создания нового культового автомобиля возникла практически сразу. BMW утверждала, что это преемник оригинального автомобиля, но многие энтузиасты и поклонники легендарного Мориса отвергают это утверждение.Новый MINI определенно отличался от классического - он был на 55 см длиннее, на 30 см шире и более чем на 400 кг тяжелее. Однако многие покупатели сразу полюбили новую машину.

За семь лет было выпущено более миллиона копий, на сегодняшний день выпущено три поколения, и весь проект определенно продвинулся.

В настоящее время модельный ряд включает пять моделей, хотя в истории нового MINI были моменты, когда их было целых восемь. Для теста нам предложили три машины в сильнейших вариантах, подписанных MINI John Cooper Works.Это 3-дверный MINI JCW, MINI Clubman JCW и MINI Countryman JCW. Что общего у этих машин? Что их отличает? Давайте проверим.

В первую очередь, это автомобили, предназначенные для рынка. Классический автомобиль постепенно переставал удовлетворять клиентов, ожидавших от производителя большего количества вариаций. Хотя изначально производился классический автомобиль, со временем MINI уступил давлению потребителей. Те, кто ищет более «просторный» автомобиль (хотя, как мы покажем позже, различия в размерах действительно небольшие) и с большим багажным отделением, выберут Clubman.Те, кому не хватает более высокой машины, имеют в своем распоряжении Countryman. Итак, давайте посмотрим, что предлагают разные модели.

MINI Хэтчбек и отсылка к MINI Moris

Классическая линия кузова MINI Hatchback больше всего напоминает легендарный MINI Moris. Форма коробки была сохранена, но когда мы ставим эти автомобили рядом, легко видеть, что BMW определенно «отполировал» новую версию. Он был направлен не только на модернизацию силуэта, но прежде всего из соображений безопасности.Выпускаемый в настоящее время автомобиль имеет длину 3874 мм, ширину 1727 мм и высоту 1414 мм при колесной базе 2495 мм. Снаряженная масса MINI John Cooper Works составляет 1280 кг. По сравнению с более классическими вариантами (MINI Cooper, MINI Cooper S и др.) JCW отличается более агрессивным стилем. Он имеет переделанные передний и задний бамперы, более выраженную губу спойлера на задней двери и две большие выхлопные трубы. Также включены 18-дюймовые колесные диски, которые идеально сочетаются со всем корпусом.

Салон «стандартного» MINI достаточно просторный - для такой маленькой машины.

Поклонники самых острых вариантов JCW могут быть разочарованы, так как внутри мало изменений по сравнению с экстерьером. От агрессивной версии отличают только надписи на порогах, небольшой логотип на спидометре и дополнительные индикаторы (турбонаддув, давление масла и секундомер) на лобовом стекле. На передних сиденьях много места, но когда впереди сидит высокий человек, сзади его количество резко падает.Впечатление слегка клаустрофобного пространства усиливают маленькие окна и темный интерьер. Багажник тоже не впечатляет, его объем 211 л. К счастью, большинство вещей происходит под капотом.

Здесь работает 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он развивает 231 л.с. и 320 Нм, что при относительно небольшом весе обеспечивает значительную производительность. Он может разогнаться до 100 км / ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 246 км / ч. Прекрасно себя чувствует за рулем. MINI John Cooper Works - это настоящий «петард», способный удивить многих водителей более мощного автомобиля.Все с симфонией басового звука и т.н. выстрелы на выдохе, которые сопровождают почти каждый выброс газа. Вождение также находится на поистине космическом уровне. Благодаря небольшим размерам дополнительно усиливается ощущение разгона и достижения более высоких скоростей. На эту машину однозначно стоит остановиться. Цены начинаются от 133 700 злотых.

MINI Clubman как более классический вариант

Двигаясь в ногу со временем, MINI расширила свой модельный ряд более практичными вариантами.Однако по задумке бренда реальной практичности здесь нет. MINI Clubman на самом деле представляет собой очень удлиненный классический MINI, в котором был изменен стиль заднего ремня безопасности и увеличено багажное отделение. По габаритам Clubman JCW имеет длину 4253 мм, ширину 1800 мм и высоту 1441 мм при колесной базе 2670 мм. Это на 379 мм больше по длине, на 73 мм по ширине и на 27 мм по высоте. Расстояние между осями увеличилось на 175 мм. Сухие цифры обещают машину большего размера и больше внутреннего пространства.Так ли это на самом деле?

Самое большое изменение в Clubman - это, прежде всего, пара дополнительных боковых дверей. Автомобиль 5-дверный, что означает разрыв с традициями классических MINI. Благодаря такому решению намного проще забраться и занять место в заднем ряду. Кроме того, был увеличен багажник, который предлагает 360 л, легко расширяемый до 1250 л. Однако, чтобы добраться до багажника, вам нужно открыть двойные двери, которые сразу показывают, что в дизайне стиль и дизайн превыше всего. .Это не самое практичное решение, но каждый раз однозначно выделяется.

Как и в случае с классическим MINI JCW, под капотом Clubman работал 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 231 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Самая большая разница была в передаче власти. Тот, что в Clubman, поразил все колеса, а в классическом хэтчбеке - только переднюю ось. Различия были заметны - особенно на мокрой поверхности. Если Clubman уверенно и решительно ускорялся, классический автомобиль боролся за сцепление с дорогой.Разгон до 100 км / ч с места также минимально дольше (6,3 секунды), а максимальная скорость также меньше (238 км / ч). Тем не менее, Clubman оставляет очень положительные впечатления. И все это от 151900 злотых.

MINI Countryman - стильно и просторно

Как и в случае с Clubman, Countryman - это ответ на потребности клиентов. Нынешний автомобиль предназначен для людей, которым нужна стильная машина, которые не будут бояться заехать в очень деликатную местность или попасть на очень высокие бордюры.Так был взят классический MINI, добавлена ​​вторая пара дверей, сильно надут кузов, немного увеличен клиренс и добавлен полный привод. В случае с тестируемым экземпляром не забыли и о дополнительном приросте мощности. Эффект? В результате получился просторный автомобиль, который по-прежнему остается очень стильным. MINI Countryman JCW имеет длину 4299 мм, ширину 1822 мм и высоту 1557 мм с расстоянием между осями 2670 мм. Это 425 мм в длину, 95 мм в ширину и на 143 мм больше, чем у классического MINI.Колесная база на 175 мм длиннее.

Салон тоже просторнее. В случае с Countryman вы можете даже не почувствовать клаустрофобию, которая может сопровождать сидение в двух предыдущих машинах. Места явно больше, чем в классической машине и Clubman. Даже более высокие люди могут легко поместиться на заднем сиденье, а багажник предлагает вдвое больше места, чем хэтчбек - 450 л, который можно увеличить до 1350 л. Доступ в багажник осуществляется через классический люк, что делает Countryman самый классический и практичный MINI.

Под капотом тестируемого автомобиля работал тот же двигатель, что и у двух других автомобилей. Это 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, что позволяет разогнать автомобиль до 100 км / ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 234 км / ч. Хотя показатели хуже, чем у Хэтчбека и Clubman, автомобиль ничем не отличается от других «МИНИ» по радости и удовольствию от вождения. Более того, Countryman JCW - самый комфортный из всех трех - хотя в случае с этими автомобилями сложно говорить о комфорте, потому что все три очень хорошо настроены.Все от 162 700 злотых.

Наконец, краткое содержание. Модельный ряд MINI очень практичен. Хотя все три автомобиля очень индивидуальны, у них есть общий стиль и дизайн. На первом месте заказчик и желание подчеркнуть свою уникальность. Практичность и повседневность уходят на второй план. Такие решения работают? Это однозначно подтверждают высокие планки продаж.

ГАЛЕРЕЯ

.

новых автомобилей MINI »Premium Arena.

Автомобили MINI - классический вид и современность

MINI Cars удачно сочетают в себе два разных мира: классические традиции и современные технологии. С одной стороны, это модели, которые десятилетиями производятся в едином стиле. История обязывает - неизменно формула автомобилей выдержана в небольших, компактных размерах, которые оценят, например, люди, ищущие привлекательный автомобиль для города.Однако новые автомобили марки впечатляют своим технологическим прогрессом.

автомобилей MINI олицетворяют современность, технологии и готовность к вызовам. Мощный - с учетом небольших габаритов автомобилей мощность двигателя должна быть внушительной. 225 лошадиных сил гибрида Cooper SE ALL4 - пример того, насколько бренд MINI выходит за рамки стандартного восприятия автомобилей.

Сдам в аренду автомобили MINI

Выбирая MINI на Премиум Арене, вы можете выбирать из множества форматов финансирования.Лизинг автомобилей MINI становится особенно популярным, доступным для компаний и частных лиц.

Преимущества лизинга

Лизинг

для MINI Hatch или любой другой модели этой марки имеет явные преимущества: скорость и простота процедур, привлекательный прайс-лист как для компаний, так и для частных лиц, а также возможность выбора страховых пакетов. Все это дает возможность выгодно профинансировать новую машину. Аренда MINI Comfort включает меньшие ежемесячные платежи по лизингу по сравнению со стандартным лизингом за счет погашения только той части стоимости автомобиля, которая используется в течение срока действия договора.Завершить сотрудничество легко и просто. Сервис и возврат автомобиля происходит в автосалоне, а все формальности - у дилера. С другой стороны, упрощенные процедуры лизинга означают, что новый MINI не влияет на кредитные обязательства.

MINI Hatch сдан в аренду

MINI Hatch особенно популярен при лизинге. Это 3- или 5-дверные версии, которые сохраняют все характеристики MINI, то есть скорость, динамику, компактность, но в то же время составляют формулу типичного хэтчбека и следующие за ним удобства.

Цены на автомобили MINI

Как показывает предложение Premium Arena, подержанные и новые автомобили MINI можно регулярно приобретать и сдавать в аренду по очень привлекательным ценам с учетом акций и скидок. По сравнению с прайс-листами по каталогу они часто могут уменьшаться до 20% от базовой стоимости.

Цена на MINI Cooper

В зависимости от версии и других условий новый MINI Cooper можно купить менее чем за 80 000 единиц. злотый. Они еще быстрее, агрессивнее и, как подчеркивают создатели этого бренда, доставляют еще больше удовольствия.Простая конфигурация индивидуального заказа и различные варианты оснащения позволяют адаптировать новый MINI Cooper к вашим потребностям.

Цена на MINI Countryman

Впечатляющий гибридный привод, который характеризует MINI Countryman, является уникальным источником мощности. Гибридный двигатель мощностью 224 лошадиных силы, полный привод, 18-дюймовые алюминиевые диски со штыревыми спицами. Черные алюминиевые диски с противоскользящими шинами обеспечивают исключительный комфорт вождения. Экономичность вождения Countryman поразительна - всего 2 литра топлива на 100 км и 50 км запаса хода на электротяге делают Countryman одной из самых интересных моделей, доступных на рынке.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)