Мини купер замена масла в акпп


Замена масла в АКПП MINI Cooper R55, R56, R60


Надо надо умываться по утрам! А нечистым трубочистам — стыд и срам!))))

Итак, какое-то время считалось, что масло в АКПП, AISIN, на мини и вовсе не меняется. И что коробка на этих автомобильчиках не обслуживаемая. Однако, если поразмыслить, то почему нет? Чем MINI отличается от других машин, где замена масла регламентируется заводом? Видимо производители тоже знакомы со словом "поразмыслить", так как вскоре даже комплект для замены масла появился в продаже.

Итак: масло положено менять раз в 60000км или каждую пятую замену масла(по BMW, каждые 12тыс.км) И я его менял все время методом частичной замены. Открутил сливную пробку, слил масло. Открутил вставку сливного отверстия поддона АКПП, слил масло. Открутил и снял поддон АКПП. Ослабил фильтр, ещё слил масло. Затем все моется, магниты очищаются от продуктов износа и собираем в обратном порядке. Заливной пробкой не пользуюсь-добраться тяжело, сорвать сложно. Все время заливал через сливное отверстие. Входит при такой замене 4литра и чууууууууууть-чууууууть))))

Какие подводные камни? Угловой болтик один под головку torx и убить шляпку болта очень легко-перед попыткой открутить необходимо очистить, чтобы вставить ключ глубже, обстучать, пробовать. Подлезть к нему тоже сложно-когда-то даже сверлили подрамник, дабы через него открутить этот пресловутый болтик.
Ещё одна потенциальная сложность-это закисание болтов в корпусе АКПП. Перед началом работ сквозные отверстия очистить сверху от грязи и залить вэдэшкой на пару минут( а вы что думали, сейчас последует изложение каких-то сакральных знаний? WD40 рулит!) и, при необходимости, в режиме "взад-перед", откручиваем. После все болты через плашку, а отверстия, при снятом поддоне, метчиком.

Масло: jws 3309 заменитель Toyota t-IV.
Фильтр: 24347566358, неоригинал Hans Pries
Прокладка поддона: АКПП 24117566356, неоригинал Meyle

Можно конечно поставить оригинал, но лежащие рядышком детали, без упаковки, очень сложно отличить)))

Информация для рукастых: tis.bmwcats.com/doc1113736/


На магнитах характерная грязь


Новые прокладка и фильтр, который по сути лишь металлическая сеточка

Обсуждение на форуме: http://forum.london-auto.ru/viewtopic.php?f=2&t=18


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

MINI Cooper Замена жидкости для механической коробки передач и дифференциала (R50 / R52 / R53 2001-2006)

Эта статья входит в серию статей, выпущенных вместе с новой книгой Pelican Parts «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper». Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от изменения характеристик до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца MINI! Щелкните здесь для получения более подробной информации

Одна из самых простых задач на вашем MINI - это замена трансмиссионной жидкости.Очень важно убедиться, что жидкость в вашей трансмиссии находится на должном уровне, иначе ваша трансмиссия испытает значительный износ. Кольца синхронизатора и ползунки зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скорости при переключении. Если в вашей коробке передач мало масла, износ этих компонентов значительно ускорится. Кроме того, переключить автомобиль будет сложнее. Одна из первых вещей, которые вы должны проверить на MINI, у которого возникают проблемы с переключением передач, - это уровень трансмиссионного масла.Кроме того, поддержание хорошей смазки дифференциала и всех связанных с ним шестерен также должно помочь увеличить расход топлива.

Трансмиссионное масло также помогает снизить температуру внутри трансмиссии. Двигатель является одним из основных источников тепла для трансмиссии, поскольку он проводит и излучает через и вокруг точек, где установлены двигатель и трансмиссия. Коробка передач также сама нагревается при вращении шестерен и синхронизаторов внутри корпуса. Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости помогает уменьшить проблемы с перегревом.Наличие большого резервуара с маслом для распределения тепла по трансмиссии помогает снизить температуру. На некоторых трансмиссиях BMW с более высокими характеристиками часто устанавливается внешний охладитель трансмиссии, который работает аналогично охладителю двигателя.

MINI Cooper and Cooper S требует использования «пожизненной» жидкости. Это означает, что жидкость не подлежит замене. Я вообще не сторонник пожизненных жидкостей. На мой взгляд, трансмиссионную жидкость следует менять каждые 30 000 миль или примерно раз в два года.Это приблизительное число, которое может варьироваться в зависимости от того, как вы используете свой MINI (трек или улица). В трансмиссии много движущихся частей, и они имеют тенденцию сбрасывать мелкие микроскопические частицы металла в масло. В частности, кольца синхронизатора медленно изнашиваются с течением времени при каждом переключении. Хотя подшипники трансмиссии не так чувствительны, как подшипники двигателя, они все же могут подвергаться износу из-за этих частиц в масле.

MINI Указывает на использование масла MTF-94 в Getrag 6-ступенчатая.Кажется, есть некоторая путаница в отношении этого масла и того, что это такое. Судя по моим исследованиям, это продукт Texaco, переименованный в BMW и MINI. Попытки купить масло у местного дилера привели к тому, что они предложили мне продать услугу по замене трансмиссионного масла. Основываясь на своих исследованиях, я нашел эквивалент для многих механических коробок передач MINI до 2006 модельного года, полностью синтетический Red Line GL-4 мощностью 75/80 Вт. Это был золотой стандарт трансмиссий BMW в течение многих лет, и его настоятельно рекомендуется использовать в вашем MINI.В настоящее время компания Pelican Parts может предоставить вам объемы в литрах или галлонах (см. Рисунок 1).

Механическая коробка передач MINI имеет две пробки для заливки и слива трансмиссионного масла, расположенные сбоку и снизу картера трансмиссии. Обратите внимание, что расположение пробок заливного / сливного отверстия различается как на Cooper, так и на Cooper S (см. Рис. 2 и рис. 3). Если вы просто проверяете уровень масла в трансмиссии, начните с удаления верхней пробки заливного отверстия сбоку. трансмиссии (см. рисунок 4).Это пробка, в которую вы добавляете жидкость. Когда вы удалите заглушку, возьмите палец и воткните его в отверстие, наклоните к земле и посмотрите, чувствуете ли вы там жидкость. Убедитесь, что вы делаете это, когда машина холодная и припаркована на ровной поверхности. Если вы чувствуете уровень жидкости пальцем, значит, ваш уровень жидкости примерно правильный, или, возможно, вам нужно лишь немного долить.

Если вы не чувствуете уровень жидкости, то вам нужно будет долить трансмиссионное масло в картер.Если вы планируете заменить масло, снимите маленькую пробку в нижней части картера коробки передач (см. Рисунок 4). Это мудрая идея - попытаться слить масло из коробки передач, когда автомобиль теплым, так как это поможет легче вытекать. Убедитесь, что у вас есть дренажный поддон, способный вместить не менее 4 литров трансмиссионного масла. Проверьте жидкость в поддоне, чтобы увидеть, нет ли каких-либо необычных металлических деталей или песчинок в масле (см. Рисунок 5).

Пока жидкость выливается, вы можете использовать это время для прочистки сливных пробок.Используя ватный тампон или бумажное полотенце, аккуратно удалите весь черный мусор и частицы, которые могли попасть туда.

Установите на место нижнюю (сливную) пробку трансмиссии, но не затягивайте ее слишком сильно (32–50 Нм или 24–30 фунт-футов). Эти свечи не имеют тенденции к подтеканию (трансмиссионное масло гуще моторного). Если позже он действительно протечет, вы всегда можете его немного затянуть. Теперь залейте трансмиссионное масло в картер. Лучший способ сделать это - использовать масляный насос с ручным управлением.Их можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и прикрепить к верхней части пластиковой бутылки трансмиссионного масла. (См. Рис. 6 и рис. 7). По своей работе они очень похожи на дозаторы жидкого мыла, которые можно найти в большинстве ванных комнат. Прокачивайте картер коробки передач жидкостью, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия. В моделях MINI Cooper R50 / R52 до 07/04 используется 2 литра масла. С 07.04 по 2008 год они используют 1,5 литра. R53 MINI Cooper S использовал 1,5 кварты до 2007 года. R55 / R56R57 MINI Coopers использовал 1,8 кварты, а модели MINI Cooper S использовали 2.0 кварт с 2008 г.

Установите на место пробку заливного отверстия и удалите несколько капель, которые могли вытечь из отверстия. Установите на место верхнюю (заливную) заглушку в трансмиссию и затяните ее с моментом 20-30 Нм (15-22 фунт-футов) (для MINI Cooper S затяните верхнюю заглушку с моментом 43 Нм (32 фута / фунт)).

(R50 Cooper): Процедура замены трансмиссионной жидкости на автомобилях Non-S такая же, хотя отверстия для слива и наполнения для автомобиля разные. На этих автомобилях сливная и заливная пробки представляют собой 17-миллиметровые болты вместо внутренних шестигранных пробок, а также устанавливаются на противоположной стороне дифференциала.Обязательно замените две медные шайбы, которые находятся на задней стороне сливной и заливной пробок (номер детали 23-10-0-630-776).

Рисунок 1

Здесь показан золотой стандарт Red Line MTL для многих трансмиссий BMW и MINI. Это полностью синтетическое трансмиссионное масло подходит для применения в GL-4. Это масло является отличной альтернативой заводскому маслу и доступно в Pelican Parts.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Здесь показаны две заглушки для коробки передач на MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Здесь показаны две заглушки для коробки передач MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка). Разница здесь в том, что пробки заливного и сливного отверстий находятся на противоположной стороне трансмиссии. Процедура слива и заправки трансмиссии идентична.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если вы проверяете только уровень трансмиссионной жидкости, снимите только верхнюю пробку. Уровень жидкости должен быть как раз внизу верхнего отверстия для пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Хорошая идея - дать машине прогреться или несколько раз объехать блок, чтобы дать жидкости внутри нагреться.Это поможет ему стекать из коробки передач. Снимите нижнюю сливную пробку после снятия верхней пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перед сливом трансмиссионной жидкости убедитесь, что у вас есть дренажный поддон емкостью не менее 4 литров. Обязательно держите в руках бумажные полотенца, чтобы смыть пролитую жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Здесь показана сливная пробка, снятая с MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Магнитная пробка используется для сбора металлической стружки в трансмиссии, которая возникает при износе движущихся частей внутри. Смена жидкости часто помогает предотвратить это. Перед установкой на место протрите сливную пробку новой дробильной шайбой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как жидкость полностью слита из коробки передач, установите сливную пробку на место. Для заполнения трансмиссии новой жидкостью рекомендуется использовать гидравлический насос с ручным приводом.Там не так много места, чтобы разместить там бутылку, поэтому ручной насос - отличная альтернатива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Здесь показана трубка от насоса для жидкости, входящая в заливное отверстие трансмиссии. (зеленая стрелка) Продолжайте перекачивать, пока жидкость не начнет вытекать через заливное отверстие. Затем осторожно снимите шланг для жидкости и снова установите пробку заливного отверстия в коробку передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

MINI Cooper Замена жидкости в автоматической коробке передач (R50 / R52 / R53 / R56 / R57 2001-2015)

Эта статья входит в серию статей, выпущенных вместе с новой книгой Pelican Parts «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper». Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от изменения характеристик до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца MINI! Щелкните здесь для получения более подробной информации

Ряд крупных производителей автомобилей заявляют, что они разработали трансмиссии, не требующие замены жидкости.Жидкость внутри считается «пожизненным» маслом, что означает, что ее не нужно менять. Спустя годы кажется, что это могло быть чрезмерно амбициозным заявлением. Официально MINI уточняет, что трансмиссия Aisin GA6F21 «запечатана на всю жизнь». Это означает, что MINI не указал интервал замены жидкости или фильтра.

Кажется, существует несколько разных школ, когда речь идет о «пожизненном» масле. Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в трансмиссии, потому что пониженная вязкость новой жидкости может вытеснять частицы грязи внутри трансмиссии, забивая новый фильтр за считанные мили.Другие скажут, что в новой жидкости есть модификаторы трения, несовместимые с трансмиссией. Эта статья написана для тех, кто решил, что необходимо заменить трансмиссионную жидкость. Имейте в виду, что эта статья предназначена для моделей MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Agitronic. Это трансмиссия, у которой подрулевые переключатели расположены за рулем. (В моделях MINI Cooper используется трансмиссия CVT GACVT16Z.) Как правило, вам нужно менять жидкость каждые 50 000 миль или около того вместе с фильтром в трансмиссии.

В этой статье мы рассмотрим этапы слива старой трансмиссионной жидкости, замены фильтра и добавления новой жидкости. Первый шаг - приподнять машину домкратом и закрепить на домкратах. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о "поддомкрачивании вашего автомобиля" для получения дополнительной информации. Также следует постелить под машину малярный брезент. Я могу почти гарантировать, что вы будете запачканы, и жидкость будет выливаться. Брезент для рисования стоит 3 доллара в вашем местном магазине Home Depot. Разложите это заранее и сэкономьте много времени на уборку.

Затем просуньтесь под автомобиль и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как поддон для большей части трансмиссионной жидкости. Теперь, прежде чем слить старую жидкость, вам понадобится дренажный поддон вместимостью не менее 7-9 литров. Пластиковые ящики для туалетов - отличные контейнеры для сбора жидкости в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы вы не запутались на полу в гараже. Также полезно иметь под рукой много бумажных полотенец.Это может быть грязная работа, и полезно иметь полотенца, чтобы они могли впитать случайную пролитую жидкость.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока трансмиссионная жидкость полностью не прогреется. Это важно. Если вы этого не сделаете, вся старая жидкость может не вытечь из коробки передач. Инфракрасный пирометр - бесценный инструмент для проверки температуры передачи. Вы хотите, чтобы температура жидкости составляла от 35 * до 45 * C (от 95 до 113 градусов по Фаренгейту). Продолжайте запускать двигатель в хорошо вентилируемом помещении, пока он не прогреется до температуры.В нашем случае на это потребовалось почти 25 минут простоя автомобиля, пока жидкость не нагрелась достаточно, чтобы стечь. Не включайте передачу, просто дайте ей поработать на холостом ходу. Если оставить машину на холостом ходу, вы сможете лучше контролировать температуру жидкости. Если вы ведете машину, она будет нагреваться слишком быстро, и вам придется подождать, пока она остынет до допустимого диапазона.

Как только температура нагреется, выключите двигатель и скользите под автомобиль. Вы увидите сливную пробку на нижней стороне коробки передач. Используйте шестигранный ключ на 5 мм, чтобы снять заглушку с трансмиссии.Убедитесь, что прямо под ним находится поддон. На схемах заводских деталей эта сливная пробка называется контрольной пробкой. Слив для трансмиссии состоит из двух частей; контрольную пробку и переливную трубку.

Сложно объяснить, как это работает в тексте, но, по сути, уровень жидкости в трансмиссии должен находиться прямо наверху переливной трубки. При заливке жидкости в трансмиссию вы оставляете контрольную пробку закрытой, а вся лишняя жидкость стекает, оставляя правильный уровень в трансмиссии.После снятия контрольной заглушки вам также потребуется снять переливную трубку с нижней части коробки передач с помощью шестигранного ключа на 5 мм. После снятия дайте трансмиссии полностью стечь. Важно помнить, что температура жидкости здесь является ключевой. Если трансмиссия не находится между 95 и 113 град. F жидкость не вытечет полностью. Если жидкость становится слишком холодной, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не вернется в рабочий диапазон.

Вы можете обнаружить, что жидкость превращается в отстой, когда вся она стекает.В этом случае обратите внимание на цвет выходящей жидкости. Если он черный, вы можете купить несколько дополнительных литров жидкости и повторить всю процедуру заполнения и слива трансмиссии несколько раз, так как вы, скорее всего, не выльете всю старую жидкость из трансмиссии за один раз. В этом случае выполните всю процедуру, описанную ниже, а затем пройдите на автомобиле в течение дня или около того, чтобы смешать новую жидкость со всей старой. Затем слейте жидкость столько раз, сколько вам нужно, пока цвет сливаемой жидкости не станет таким же, как у добавленной жидкости.Здесь следует помнить, что если старая жидкость выглядит и пахнет горелой, значит, она сгорела.

На этом этапе вам необходимо опустить передний подрамник примерно на 10 мм, чтобы поддон коробки передач очистил фильтр и подрамник. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о снятии переднего подрамника для получения дополнительной информации. Единственное различие в процедуре этой работы состоит в том, что вам нужно только ослабить болты заднего подрамника, но НЕ снимать их. После ослабления у вас будет достаточно места, чтобы опустить подрамник с помощью гидравлического домкрата.Имейте в виду, что вы хотите опустить подрамник ПОСЛЕ того, как вы слили всю жидкость. Вам нужно будет запустить двигатель, чтобы внутри жидкость прогрелась до нужной температуры. ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель с отсоединенной нижней опорой двигателя и опущенным подрамником.

После того, как подрамник опущен, открутите восемь болтов, которые крепят поддон коробки передач к нижней части автоматической коробки передач. Шесть болтов по периметру кастрюли - 10 мм. Двумя ближайшими к боковой направляющей подрамника являются винты T25 Torx.Возможно, вам придется немного переместить подрамник, чтобы поднять инструмент на место и вывернуть эти винты.

В этот момент поддон должен просто оторваться от нижней части трансмиссии. Если это не получается легко, осторожно подденьте сковороду снизу. Вам нужно будет немного маневрировать, чтобы поддон очистил как подрамник, так и линии хладагента, идущие к компрессору кондиционера.

Будьте осторожны при опускании поддона, так как внутри, вероятно, все еще будет оставаться жидкость.Слейте лишнюю жидкость в поддон.

Старый фильтр коробки передач все еще будет прикреплен к коробке передач. Снимите три 13-миллиметровых болта, крепящих фильтр к нижней части коробки передач. Будьте осторожны при удалении, потому что внутри, вероятно, все еще будет много старой жидкости. После снятия протрите немного трансмиссионной жидкости пробковые уплотнительные поверхности нового фильтра. Это поможет закрепить его на коробке передач. Установите новый фильтр на нижнюю часть трансмиссии и прикрутите его на место.

Теперь очистите дно кастрюли. Имейте в виду, что все остатки и накопившийся мусор, попавшие в жидкость, со временем осядут здесь. Вы можете быть удивлены тем, что находится внизу. Снимите старую уплотнительную прокладку с верхней части поддона. Также удалите два магнита, сидящие внизу, и также очистите их. Когда сковорода станет чистой, верните магниты на место рядом с углублениями на сковороде.

Теперь поместите новую прокладку поддона поверх поддона и ввинтите болты через поддон и прокладку обратно на нижнюю часть коробки передач.Используйте крест-накрест при затяжке каждого из восьми болтов с моментом затяжки 9 Нм (6 футов / фунт). Вы также можете в этот момент вернуть подрамник на место и снова прикрепить кожух переднего бампера. Теперь снова установите переливную трубку в сливное отверстие и плотно прижмите. Будьте осторожны, так как он пластиковый и может легко сломаться. Оставьте контрольную заглушку на этом этапе.

Чтобы заполнить трансмиссию, вам необходимо найти и снять пробку заливного отверстия в верхней части корпуса трансмиссии. Пробка заливного отверстия находится рядом с поверхностью сопряжения трансмиссии с двигателем сверху.Возможно, вам будет легче получить доступ к пробке заливного отверстия, сняв верхнюю крышку воздушной камеры. Пожалуйста, прочтите нашу статью о замене воздушного фильтра для получения дополнительной информации.

Используйте бит T55 Torx для снятия пробки заливного отверстия на коробке передач. После снятия вставьте заливной шланг в отверстие. Вот где это может запутаться. В нашем случае я использовал шланг от жидкостного насоса. На конце жидкостного насоса есть маленький черный пластиковый ниппель, который нужно было обрезать бритвой, чтобы он поместился в заливное отверстие. Кроме того, я обмотал соску обмоткой изоленты, чтобы герметизировать и предотвратить утечку жидкости.В верхней части шланга я использовал крышку от старой бутылки с трансмиссионной жидкостью со встроенной заливной трубкой. Вы также можете использовать воронку. Только помните, что трансмиссию нужно заполнить силой тяжести. Использование жидкостного насоса будет выдувать жидкость из заливного отверстия по всей трансмиссии.

Первым шагом при заполнении трансмиссии является нагрев жидкости до 35 * -45 * C (95-113 градусов F). Опять же, это очень важно для получения правильного уровня. Уровень жидкости должен иметь правильную температуру, чтобы правильно регистрироваться на переливной трубе.Я поставил бутылки с новой жидкостью в большую раковину и включил горячую воду на полную мощность. В конце концов, температура жидкости будет правильной.

MINI указывает на использование жидкости ESSO JWS-3309 ATF или ее эквивалента. Pelican Parts имеет марку, эквивалентную Febi или Fuchs (номер детали 83-22-0-402-413). Вам понадобится около 6 литров, чтобы полностью заполнить коробку передач.

Теперь залейте жидкость в заливное отверстие. Чтобы все это попало в трансмиссию, может потребоваться некоторое время. Просто продолжайте это делать, пока жидкость не начнет вытекать из верхней части переливной трубки в поддоне трансмиссии.Хорошей идеей будет установить под ним новый, чистый дренажный поддон, чтобы собрать стекающую новую жидкость, чтобы вы могли использовать его повторно при необходимости. Как только вы увидите, что жидкость вытекает, прекратите заливку трансмиссии и вставьте заглушку T55 обратно в заливное отверстие. Это важно. Если вы забудете поставить пробку на следующем этапе, жидкость вырвется из коробки передач, как гейзер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен работать после первоначальной заправки, при доливке. Как только жидкость вытечет из смотрового отверстия, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.добавляйте жидкость, пока она не вытечет из смотрового отверстия. Переключите передачи. Проверьте температуру ATF с помощью диагностического прибора MINI, она должна быть 95-113f. Доливать до тех пор, пока не кончится (разогреться). установите пробки на место после заполнения.

Вставив вилку в розетку, заведите автомобиль, поставьте ногу на тормоз и включите каждую передачу, удерживая их в течение 5 секунд каждую. Это поможет циркулировать новой жидкости через трансмиссию. После того, как вы перебрали все передачи, вам нужно будет заново заправить трансмиссию.Заглушите двигатель и убедитесь, что добавляемая жидкость прогрета до рабочей температуры. Заливайте трансмиссию до тех пор, пока жидкость снова не начнет капать через переливную трубку. Как только он перестанет капать, уровень передачи правильный. Теперь установите контрольную пробку на дно переливной трубки с новой шайбой и затяните ее с усилием 27 Нм (20 футов / фунт). Теперь осталось только опустить машину с опор, и все готово.

Рисунок 1

Здесь показаны новая прокладка поддона, фильтр и шайба для трансмиссии Aisin Agitronic, используемой в MINI Cooper S.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Смотровая пробка коробки передач расположена на дне поддона коробки передач, как показано здесь (зеленая стрелка). Выньте вилку с помощью шестигранной головки на 5 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

После того, как вы удалили контрольную пробку, осторожно открутите переливную трубку (зеленая стрелка) изнутри поддона, используя шестигранник на 5 мм.Убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости находится в пределах 35-45 град. C (95-113 ° F).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После снятия переливной трубки дайте трансмиссии полностью стечь. Это может занять некоторое время. Следите за сливным отверстием, пока жидкость не перестанет вытекать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Чтобы снять поддон с трансмиссии, необходимо опустить подрамник на 10-15 мм.Это также обеспечивает более легкий доступ к двум винтам Torx T25, которые крепят поддон к трансмиссии над направляющей подрамника (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При опущенном подрамнике выверните шесть 10-миллиметровых болтов (зеленые стрелки) и два винта Torx T25 (фиолетовые стрелки), которые крепят поддон к нижней части трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Осторожно вытащите поддон из-под коробки передач.Возможно, вам придется немного переместить линии хладагента кондиционера (зеленая стрелка), чтобы поддон очистился. Позаботьтесь о том, чтобы на дне сковороды еще оставалась жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После снятия поддона вы увидите фильтр коробки передач, прикрепленный болтами к нижней части коробки передач (фиолетовая стрелка). Отверните три 10-миллиметровых болта, удерживающих фильтр на месте (зеленые стрелки), и снимите фильтр.Опять же, это нормально, если из фильтра вытечет больше жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этом рисунке показана внутренняя часть поддона коробки передач. Вы можете видеть здесь, что жидкость, которая была в трансмиссии, все еще относительно хороша, хотя она начинает разрушаться. Снимите два магнита (зеленые стрелки) и протрите дно кастрюли тряпкой или бумажными полотенцами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите старую прокладку поддона с поддона. Он просто отслаивается, как показано здесь. Очистите край сковороды и положите на место прокладку для новостей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вот демонстрация того, как работает переливная трубка.Когда бак установлен на место, он позволяет уровню жидкости в трансмиссии подниматься, пока не достигнет верхней части переливной трубки (зеленая стрелка). Если уровень переполнен, он стечет через верх трубки. Когда трубка снята, жидкость будет стекать, пока не достигнет верхней части сливного патрубка (фиолетовая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Здесь показана очищенная сковорода вместе с очищенными магнитами, помещенными в углубления на поддоне (зеленые стрелки).Кроме того, вы можете увидеть новую прокладку поддона, установленную на поддоне (фиолетовая стрелка). ПРИМЕЧАНИЕ: не пытайтесь установить поддон на трансмиссию с установленной переливной трубкой, как показано здесь (желтая стрелка). Это изображение предназначено только для демонстрационных целей. Трубка несколько хрупкая и может сломаться, если зацепиться за фильтр во время установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Смочите пробковые прокладки в верхней части нового фильтра небольшим количеством трансмиссионной жидкости и установите фильтр на нижнюю часть коробки передач.После этого затяните три 10-миллиметровых болта, которые удерживают его на месте (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Теперь вам нужно получить доступ к заливной пробке в верхней части коробки передач. Он расположен сразу за промежуточным охладителем и сразу за стыковочной линией двигателя и трансмиссии. Это немного сложно увидеть, поэтому вы можете снять верхнюю крышку воздушной камеры, чтобы получить немного больше доступа.На этом изображении, глядя прямо вниз, вы можете увидеть заглушку Torx T55, которая закрывает заливное отверстие (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

На этом рисунке вы можете увидеть удлинитель храпового механизма, а также универсальный шарнир, который вам понадобится для снятия заглушки Torx T55 (зеленая стрелка). Примечание. Для наглядности весь узел воздушной коробки был снят с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

После снятия заглушки присоедините шланг и подходящую муфту к отверстию заливного отверстия.В данном случае мы используем заправочный шланг от жидкостного насоса (зеленая стрелка). Черная пластиковая втулка внизу обернута изолентой, чтобы лучше запечатать отверстие и предотвратить утечки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Нагрейте новую жидкость до 35-45 град. C (95–113 ° F) с помощью теплового пистолета или путем погружения жидкости в горячую воду. Когда температура нагреется, вы захотите подать новую жидкость в трансмиссию под действием силы тяжести.Не используйте здесь жидкостный насос, так как он будет переливаться через всю вашу трансмиссию. Теперь выполните остальную часть процедуры заполнения трансмиссии, как указано в тексте.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

MINI Cooper R56 Замена прокладки масляного поддона (2007-2011)

Прокладка масляного поддона на моделях MINI R56 герметизирует металлический масляный поддон и алюминиевый картер. Первоначально он был построен из бумаги с металлической арматурой. Эти прокладки имеют свойство протекать, поэтому MINI обновила масляный поддон, чтобы он был герметизирован силиконовым герметиком.

Прокладка масляного поддона на моделях MINI R56 имеет тенденцию высыхать и течь со временем. Если вы обнаружите утечку масла сбоку или сзади двигателя, осмотрите масляный поддон, чтобы узнать, не является ли она источником.Очистите область вокруг масляного поддона и картера. Затем запустите двигатель и еще раз проверьте место на предмет утечки. Теперь будьте осторожны при диагностике, так как корпус масляного фильтра иногда может выглядеть как течь масляного поддона или сальник коленвала. Убедитесь, что утечка не происходит над швом масляного поддона. Если вы обнаружите, что масляный поддон действительно протекает, вы захотите заменить его и снова закрыть нижнюю часть картера.

В этой технической статье я покажу вам, как заменить прокладку поддона картера на моделях MINI R56.Я покажу вам, как я занимаюсь этим ремонтом.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы.Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

Прокладка масляного поддона на моделях MINI R56 герметизирует металлический масляный поддон и алюминиевый картер. Первоначально он был построен из бумаги с металлической арматурой. Эти прокладки имеют свойство протекать, поэтому MINI обновила масляный поддон, чтобы он был герметизирован силиконовым герметиком. Прокладка масляного поддона на моделях MINI R56 имеет тенденцию высыхать и течь со временем. Если вы обнаружите утечку масла (красная стрелка) сбоку или сзади двигателя, осмотрите масляный поддон, чтобы узнать, не является ли она источником.Очистите область вокруг масляного поддона и картера. Затем запустите двигатель и еще раз проверьте место на предмет утечки. Теперь будьте осторожны при диагностике, так как корпус масляного фильтра иногда может выглядеть как течь масляного поддона или сальник коленвала. Убедитесь, что утечка не происходит над швом масляного поддона (желтая стрелка). Если вы обнаружите, что масляный поддон действительно протекает, вы захотите заменить его и снова закрыть нижнюю часть картера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Поддержите выхлопную систему снизу с помощью напольного гидравлического домкрата или опоры (зеленая стрелка).Я люблю ставить домкрат под задний глушитель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая над глушителем, отсоедините резиновые изоляторы (красная стрелка), сняв их с помощью монтировки (зеленая стрелка). На фото изображен левый боковой изолятор. Повторите этот шаг для правой стороны глушителя. Если вы заменяете глушитель, немного опустите глушитель. Затем скрутите его, разводя трубы.При необходимости нанесите смазку на трубу, чтобы облегчить расслоение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая над центральным глушителем, отсоедините резиновые изоляторы (красная стрелка), сняв их с помощью монтировки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая на передней части выхлопной системы, снимите хомут (красная стрелка).Для снятия гайки используйте торцевой ключ на 16 мм. Затем откройте и снимите зажим. Вы также можете снять зажим с трубного соединения, вместо того, чтобы снимать его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Отсоединить переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Сдвиньте выхлопную трубу назад примерно на 8 дюймов (красная стрелка).Дайте ему отдохнуть на опорном кронштейне центр.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Когда выхлопная труба отодвинута назад (красная стрелка), теперь у вас есть доступ к масляному поддону двигателя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Слить моторное масло (красная стрелка).Дайте стечь 10-15 минут.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Теперь пора снять крепеж масляного поддона. Теперь самое время очистить блок двигателя, прежде чем снимать масляный поддон. Масляный поддон окружен шестнадцатью 8-миллиметровыми креплениями. Мне нравится начинать с труднодоступной, над передней выхлопной трубой. Для его снятия используйте универсальную головку на 8 мм (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Удалите оставшиеся пятнадцать креплений (красные стрелки). Желтая стрелка указывает на первую, которую я удалил.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите все шестнадцать крепежных деталей, опустите и снимите масляный поддон с двигателя.После снятия масляного поддона тщательно очистите его изнутри и уплотнительную поверхность.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите бумажную прокладку и очистите уплотнительную канавку прокладки масляного поддона.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Тщательно очистите уплотнительную поверхность картера двигателя (красная стрелка).Обязательно протрите поверхность (желтая стрелка) и удалите все моторное масло перед повторной герметизацией. Герметик не будет правильно держаться, если присутствует масло.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Нанесите новый герметик на масляный поддон в центре уплотнительной канавки (красная стрелка). Сделайте валик из герметика толщиной 3 мм. Окружите отверстия для крепежа. Можно равномерно распределить герметик. Надеть резиновую перчатку и распределить герметик по уплотняемой поверхности.При герметизации половин картера убедитесь, что на них нет моторного масла. Поднимите масляный поддон на место и установите крепления, чтобы зафиксировать его на месте. Пока не затягивайте их. Затяните крепеж вручную, пока масляный поддон не будет на одном уровне с картером. После промывки затяните все крепления. Установите выхлоп. Заменить масляный фильтр двигателя. Залейте в двигатель масло и еще раз проверьте двигатель на утечки масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

2002-2013 MINI Cooper Routine Maintenance FAQ

MINI оборудован дисплеем в центре приборной панели, на котором отображается тип обслуживания, которое необходимо выполнить, и расстояние, оставшееся до тех пор, пока оно не потребуется. Как только это расстояние будет уменьшено до нуля, дисплей начнет отсчет расстояния с момента наступления срока обслуживания. На моделях Mk I завод указывает Oil Service и Inspection Service, которые далее разбиваются на Inspection I и Inspection II, которые чередуются; если вы не уверены в том, что было сделано в последний раз, начните с проверки II.На моделях Mk II используется аналогичная система, но есть только Oil Service и другие специальные службы, указанные на дисплее. Компьютер автомобиля учитывает множество переменных (погоду, способ вождения автомобиля, пробег, возраст) и указывает, что необходимо изменить или заменить, исходя из предположений заводов по износу. Например, если транспортное средство используется в экстремальных условиях, обслуживание может быть рекомендовано дисплеем на 10 000 миль, но, если транспортное средство используется умеренно, это может произойти на 20 000 миль.Услуги должны быть выполнены, когда это указано на дисплее, но это руководство даст вам некоторое представление о том, что нужно делать и как часто.

Mk I MINI График технического обслуживания

Каждые 250 миль (400 км) или еженедельно:

  • Проверить уровень моторного масла (Раздел 2)
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя (Раздел 2)
  • Проверить уровень жидкости омывателя лобового стекла (Раздел 2)
  • Проверьте шины и давление в шинах (Раздел 2)

Нефть:

  • Заменить моторное масло и фильтр (Раздел 3)
  • Сбросить индикацию интервала обслуживания (Раздел 4)
  • Проверить толщину передних и задних тормозных колодок (Раздел 5)
  • Проверить работу стояночного тормоза (Раздел 7)
  • Заменить воздушный фильтр салона (Раздел 8)

Inspection I - все перечисленные выше позиции плюс:

  • Проверить все компоненты под капотом и шланги на утечки жидкости (Раздел 9)
  • Проверить состояние и безопасность компонентов рулевого управления и подвески (Раздел 10)
  • Проверить выхлопную систему и крепления (Раздел 11)
  • Проверить состояние и работоспособность ремней безопасности (Раздел 12)
  • Смажьте все петли и замки (Раздел 13)
  • Проверить соосность луча фар (Раздел 14)
  • Проверить работу системы (ов) омывателя лобового стекла / фар (если применимо) (Раздел 15)
  • Проверить систему управления двигателем (Раздел 16)
  • Замена жидкости бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) (Глава 7B)
  • Провести дорожное испытание (Раздел 17)

Inspection II - все перечисленные выше позиции плюс:

  • Заменить приводной ремень (Раздел 18)
  • Заменить свечи зажигания (Раздел 19)
  • Заменить элемент воздушного фильтра (Раздел 20)
  • Проверить состояние пыльников ведущей оси (Раздел 21)

Каждые 2 года (независимо от пробега):

  • Заменить тормозную жидкость (Раздел 22)

Каждые 4 года (независимо от пробега):

  • Заменить охлаждающую жидкость (Раздел 23)
  • Замена герметика для прокола шин системы мобильности (при наличии)

Mk II MINI График технического обслуживания

Сервис моторного масла:

  • Заменить моторное масло и фильтр (Раздел 3)
  • Проверьте износ и давление в шинах, затем сбросьте TPM (Раздел 2)
  • Проверить систему управления двигателем (Раздел 16)
  • Проверить регулировку стояночного тормоза (Глава 9)
  • Проверить уровень жидкости омывателя лобового стекла (Раздел 2)

Операции обслуживания на основе условий (CBS):

  • Замена передних и задних тормозных колодок (Глава 9)
  • Заменить тормозную жидкость (Раздел 22)

Любая другая служба масел (или при появлении запроса на дисплее CBS):

  • Проверить охлаждающую жидкость двигателя (Раздел 2 и Глава 3)
  • Проверьте аккумулятор и систему зарядки (Раздел 2 и Глава 5)
  • Проверьте гидравлические трубопроводы и шланги тормозной системы (Глава 9), тормозные колодки (Раздел 5), усилитель тормозов (Раздел 6) и стояночный тормоз (Раздел 7).
  • Проверить работу всех внутренних и наружных огней, указателей поворота и аварийной сигнализации
  • Проверить работу звукового сигнала
  • Проверить системы рулевого управления и подвески (Раздел 10)
  • Проверить выхлопную систему (Раздел 11)
  • Проверить работу дворников и омывателей (Раздел 15)
  • Проверить приводной ремень (Раздел 18)
  • Проверить ремни безопасности (Раздел 12)
  • Проверить работу комбинации приборов и всех ее функций

Операции на основе пробега

Каждые 45000 миль (72 500 км):

  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (чаще при эксплуатации в пыльных условиях) (Раздел 20)

Каждые 60000 миль (96 500 км):

  • Заменить свечи зажигания (все модели Cooper S и Cooper 2011-2013 гг.) (Раздел 19)

Каждые 100000 миль (160 000 км):

  • Заменить свечи зажигания (модели 2007-2010 гг.) (Раздел 19)
  • Заменить жидкость автоматической коробки передач (Глава 7B)

Каждые 120 000 миль (195 000 км):

  • Замена кислородных датчиков (Глава 6)

Производитель заявляет, что для моделей Mk II плановая замена охлаждающей жидкости не требуется.Однако процедуру замены охлаждающей жидкости (раздел 23) можно использовать для процедур, требующих слива и повторного заполнения системы охлаждения.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...