Модели старлайн с автозапуском


Как определить модель автосигнализации по брелку Старлайн

Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

StarLine A8, A9:

StarLine A6:

StarLine A4:

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:

StarLine B6:

В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.

StarLine C4:

StarLine C6:

StarLine C9:

Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:

В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.

StarLine A62:

StarLine A92:

В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.

Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.

На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.

В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:

Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Заключение

С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на брелоке Е90 указан код наподобие:

Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

«Старлайн»: умная защита вашего автомобиля

Перед каждым автовладельцем стоит злободневный вопрос защиты машины от злоумышленников. Решить его достаточно просто. Благо, в нынешнее время на рынке без проблем можно приобрести охранную систему. А разнообразие представленных товаров дает возможность подобрать сигнализацию для автомобиля согласно требованиям и пожеланиям владельца.

Противоугонные устройства совершенствуются, и сегодня каждый может выбрать надежное и удобное. Однако степень надежности бывает различной, кроме того, есть отличая и по функционалу.

Классы охранных комплексов

Безусловным лидером на рынке Российской Федерации являются сигнализации от Starline; все они делятся на классы, сравнение производят по ценовому критерию:

  • бюджетная линейка, эконом-класс; 
  • стандарт;
  • премиум.

Системы, имеющие примерно равную стоимость, также и оснащены приблизительно одинаково.

Разумеется, бюджетная линейка – это самые простые и с наименьшей надежностью устройства. Есть смысл ставить их на недорогие машины.

Стандарт – это уже высокая технологичность. Установка отличается сложностью, ее лучше доверить сервисному мастеру. Угнать автомобиль, оснащенный таким электронным устройством, будет, мягко говоря, крайне затруднительно. Помимо этого, «Старлайн» позволяет использовать различные дополнительные функции системы.

Премиум – мультифункциональная система, которая обеспечивает наивысшую защиту дорогого авто от взлома, угона.

Основные функции сигнализаций и модельный ряд Starline

Все электронные системы производителя «Старлайн» любого поколения и из любой серии имеют идентичны в части взломостойкости и успешно противостоят кодграбберам – устройствам, пытающимся перехватить контроль.

Диалоговая защита есть у всех без исключения моделей, и защиту эту на данный момент не под силу обойти и каким-то образом обмануть никому.

Кроме того, систему можно оснастить модулями GPS и GMS. Вместо реле используются транзисторные коммутаторы: они не выдают себя щелчками и не допускают короткого замыкания.

Стоит обратить внимание и на энергоэкономичность: заряда аккумулятора хватает до 2-х месяцев в режиме охраны.

Помимо этого, все модели имеют в составе трехосевой датчик, что встроен в основной блок. Он чувствительно реагирует на движение, резкие толчки, удары и наклоны. 

Примечательно, что системы стабильно работают при низких, до -50, температурах. Как и при высоких – до +85.

Еще одна общая для всех «сигналок» «Старлайн» характеристика – постоянный автоконтроль канала связи, когда брелок и электронные устройства в авто «общаются» между собой. При попытке заглушить сигнал брелок оповестит об этом хозяина машины.

Приятный бонус: ударопрочность брелока. Он не боится падения с высоты около 2-х метров.

Что касается модельных линеек – у самых «старших», первых комплексов имеются основные, базовые охранно-противоугонные возможности. Чем «моложе» комплекс, тем больше функций защиты, гарантий безопасности, а также функций удобства для водителя.

В чем различия продуктов «Старлайн» и на чем остановить выбор

С выходом каждого нового продукта компании охранные устройства все глубже интегрировались в цифровые сети машин.

Модели «Старлайн» отличаются функциональностью, причем есть возможность наращивать комфорт и охранные параметры, добавляя дополнительные модули. Поэтому выбор зависит от потребностей автовладельца: взвесив плюсы и минусы каждой модели, он выбирает для себя оптимальный вариант.

Криптографический алгоритм: безопасная передача информации

Диалоговые устройства, которые разрабатываются специалистами компании, используют защищенный криптографический код, который практически исключает вероятность взлома. Таким образом, передача команд управления осуществляется посредством криптостойкого кода и ключей шифрования, которые индивидуальны для каждого устройства.

Рейтинг-обзор модельного ряда сигнализации Starline

В минусы сигнализации «Старлайн» можно было бы занести высокую стоимость, однако противоугонные комплексы можно выбрать и в премиум, и в среднем, и в бюджетном ценовом сегменте.

Так, лучшие модели «Старлайн» премиум-класса – это A95 BT CAN+LIN и X96 SL. Фавориты в средней ценовой категории – B64 Dialog CAN и D94 2CAN GSM/GPS Slave. В эконом-классе покупатели отдают предпочтение Twage A61 и A63.

Российский производитель защитных систем для авто Starline

Научно-производственное объединение «СтарЛайн», что входит в группу компаний «УльтраСтар», завоевало доверие потребителей за долгие годы работы. Сотрудники НПО занимаются разработкой систем безопасности уже десятилетия, и созданные ими продукты можно считать эталоном надежности и качества.

Научно-исследовательские лаборатории и конструкторские бюро работают по полному циклу: от разработки идеи, нового устройства до воплощения инновационного инженерного решения.

Территориально основные мощности находятся на северо-западе европейской части страны: на базе НПО продукция разрабатывается, создается, проходит тестирование, испытания и отгружается клиентам. Поставки осуществляются в российские города и города стран СНГ.

Starline: обзор новинок

«Старлайн» A96 – это «умный» охранный комплекс, со встроенным интерфейсом 2CAN+2LIN. Опционально доступны GSM, GPS плюс российская спутниковая система ГЛОНАСС: можно точно определить, в каком месте находится авто, а также дистанционно управлять охранной системой. Встроен интеллектуальный автозапуск.

Безопасность Starline as96 bt – на высоком уровне. Для водителя разрешение на езду дается после авторизации через Bluetooth Smart. Кроме того, интеллектуальный 3D-контроль регистрирует удары и поднятие авто с помощью домкратного механизма. Возможна дистанционная настройка. Скрытая блокировка двигателя гарантирует надежную защиту. Система стойко переносит городские радиопомехи. Преимуществами является наличие CAN-модуля, GSM-модуля.

Опциональные интерфейсы GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС для Starline A95 предоставляют возможность управлять охраной машины на расстоянии, а также точно производить мониторинг местоположения.

Еще одно преимущество – высокозащищенный диалоговый код контроля, кроме того, модель может похвастаться многоканальным узкополосным трансивером, большой длительностью работы в режиме ожидания и увеличенной площадью действия пульта.

Starline e95 can 2lin представляет собой надежный охранный комплекс. Ключи шифрования 256 бит, индивидуальные для каждого устройства, обеспечивают меганадежную охрану. Комплекс также имеет встроенный цифровой 3D-датчик удара и наклона, который можно настраивать дистанционно.

Лучшие модели автосигнализации «Старлайн»

Starline А63 – это двухсторонняя сигнализация с защищенным от сканирования диалоговым кодом. Выходы системы позволяют подключить дополнительные устройства (замок багажника, стеклоподъемники и т.д.). есть также два выхода для блокировки двигателя. 128-канальный трансивер имеет высокий уровень помехозащищенности, а оповещающий сигнал дойдет до владельца, даже если он находится за 2 км от места парковки.

Это один из самых востребованных вариантов – с функциями комфорта и базовыми возможностями охраны и противоугона.

В модели нет автозапуска.

Starline Х96 оснащена интерфейсами 2CAN, благодаря чему ее легко установить на легковое транспортное средство с 2-мя цифровыми шинами, а также GSM, GPS. Есть возможность автозапуска, авторизации владельца машины посредством технологии Bluetooth Smart. Комплектуется меткой иммобилайзера.

Примечательно, что управлять системой можно брелоком и через онлайн-сервис, а также с помощью телефона.

Старлайн А93 – это модель с интеллектуальным автозапуском и помехозащищенным трансивером на 128 радиоканалов, выдерживающим механические воздействия, а также пультом противоугонной установки и массой дополнительных опциональных возможностей. У охранного комплекса – ряд защитных, противоугонных и сервисных функций, среди которых – режим иммобилайзера, режим антиограбления, «Паника» и т.д.

Как расшифровать названия моделей сигнализации «Старлайн»

Модельные линейки для легковых транспортных средств включают несколько серий:

А-серия гибкая: можно увеличить функционал за счет присоединения дополнительных модулей. Это базовая и самая широкая линейка для большинства автомобилей – нужно лишь оснащение авто шинами CAN и LIN;

В-серия «сигналок» обладает теми же преимуществами, что и А-серия, однако у них расширен функционал. Модели оснащены 512-канальным трансивером, благодаря чему устройства более защищены от помех. Кроме того, есть функция мониторинга (с официального сайта Starline);

D-серия идентична предыдущей, но создана она для внедорожников и кроссоверов. Коммуникатор отличается стильным дизайном и изображением джипа;

Е-серия занимает бюджетный сегмент рынка. В нее входят противоугонные комплексы, обладающие чувствительными датчиками, встроенными контроллерами наклона, однако в комплектации отсутствуют GPS и GSM устройства.

Каждый год компания выпускает все более продвинутые устройства: так, к новым разработкам следует отнести Х-серию, где использованы самые последние, инновационные разработки в сфере безопасности. «Напичканная» современными электронными элементами автосигнализация Starline обладает усовершенствованными характеристиками.

Устройства еще одной новой – М-серии – имеют опции аварийного питания, аудиоконтроля. Данной серии также присуща упрощенная возможность обновления программного обеспечения.

Для установки на грузовики используют серию Т, для мототехники – серию V.

Также в названии присутствуют цифры. Первая в названии цифра 6 означает, что возможности запуска двигателя на расстоянии, дистанционно, – нет. Если же первая цифра 9 – то система с автозапуском.

Вторая цифра сообщает о поколении оборудования: большая цифра означает более новые устройства. То есть, 5-е, 6-е поколение – это самые современные системы Starline с превосходными характеристиками.

Обзор основных функций автосигнализационных систем Starline

  • запуск тревожных сигналов при срабатывании датчиков;
  • подача сигналов на брелок;
  • режимы иммобилайзера, антиограбления, турботаймера и ряд других.

Кроме того, система сохраняет настройки при отключении питания, а также имеет широкие возможности по самодиагностике.

Так как каждая модель имеет высокий уровень взломостойкости, но разный функционал, каждый водитель подбирает для себя тот продукт, который обладает всеми желаемыми параметрами. Стоит отметить, что некоторые модули можно добавить уже после покупки «сигналки» и установить в любой момент эксплуатации.

Лучшие модели «Старлайн» 2018 года

Starline m96 – это премиум класс: максимальная защита от угон, взлома плюс наивысший комфорт при эксплуатации. На страже безопасности стоят самые передовые технологии, используемые в умном оборудовании. Авторизация через Bluetooth Smart, автозапуск, умный мониторинг и микропотребление электроэнергии – это лишь малая часть преимуществ m96.

Starline a93 – средний ценовой сегмент. Двигатель можно запускать автоматически и дистанционно, имеются гибкие настраиваемые сервисные каналы. Удобно, что можно дооснастить GSM, GPS-ГЛОНАСС-мониторингом систему, чтобы изначально затратить небольшие деньги, а потом добавить желаемые параметры.

Выбираем подходящий для машины вариант

Перед приобретением комплекса важно уточнить, совместима ли она с борт-системой автомобиля, через какую шину подключается. Разные авто оснащены различными шинами. На защищенность это не влияет – она будет надежной при любом виде подключения. Для уточнения характеристик и параметров можно использовать данные из таблицы «Старлайн»:

Обзор моделей сигнализаций Старлайн и настройка

На сегодняшний день покупка транспортного средства для потребителя перестала быть большой проблемой.

Однако, перед автовладельцами сегодня стоит совершенно иная, более насущная проблема: как уберечь своё имущество от злоумышленника. К сожалению, проблема угона и взлома автомобилей довольно распространена практически везде.

Для решения этой проблемы и были разработаны всевозможные системы и технологии, которые помогают сохранить ваше имущество, отпугнуть недоброжелателя и предупредить владельца о возможной опасности.

Отечественный рынок

На российском рынке представлено множество компаний, предлагающих широкий выбор автосигнализаций. Ведущим торговым «игроком» является компания Старлайн (StarLine)— это одна из крупных компаний, предлагающих современное оборудование по доступным ценам.

С 2010 года StarLine начала разработку ряда диалоговых моделей со встроенными, спрятанными в корпус антеннами, чипами повышенной дальности, сигнализации с защищённым криптографическим кодом и в некоторых моделях с голосовой авторизацией.

Общий обзор StarLine

Одним из главных преимуществ автосигнализаций этой фирмы является довольно простая установка и монтаж на автомобиль. Эти автомобильные сигнализации просты в эксплуатации, в отличие от дорогостоящих аналогов. Старлайн имеет несколько преимуществ и особенностей:

  • Сигнализация может монтироваться не только на легковой и грузовой автотранспорт, но и может быть установлена на скутера и мотоциклы.
  • Устройство автосигнализации довольно устойчиво к перепадам температуры.
  • Система способна игнорировать посторонние сигналы и помехи.
  • Прочная и практичная конструкция брелока.
  • Наличие в отдельных моделях функции автозапуска двигателя.

Сигнализации StarLine делятся на несколько категорий (в основном по ценовому признаку): Старлайн начального уровня (бюджетные варианты), сигнализация среднего уровня и StarLine премиум-класса со множеством дополнительных опций.

По принципу своей работы сигнализации делятся на устройства с автоматическим запуском двигателя и без автоматического запуска.

Также все устройства Старлайн делятся на несколько категорий, а именно категории E, A, B, D. Всем доселе известно, что чем модель либо категория имеет более поздний выпуск, тем более новыми и совершенными функции наделены устройства этих моделей.

Итак, категория Е. Это первая и поэтому самая простая модель сигнализаций. На сегодняшний день у производителей она считается устаревшей.

Модели этой серии оборудованы небольшим брелоком, но не оснащены:

  • ни CAN-интерфейсом (модуль, с помощью которого происходит управление устройством подъёма боковых стёкол, может осуществляться пуск двигателя и т.д. Он служит для сокращения времени монтажа автосигнализации);
  • ни GSM (эта опция полезна тем, что с её помощью с мобильного телефона можно управлять автозапуском силового агрегата. Это удобно в тех случаях, когда транспортное средство находится на большом расстоянии от владельца, а прогреть его требуется заранее);
  • ни GPS (функция, которая позволяет определить через интернет местоположение автомобиля с точностью вплоть до трёх метров).

Однако, определённое преимущество у этих моделей есть — это относительно низкая цена.

Категория А. Модель этой категории не имеет значительных отличий от модели категории Е, но брелок серии А имеет CAN-интерфейс. Одна из моделей (A94 GSM) и вовсе оснащена функцией управления с телефона.

Далее следует категория B. Это уже более усовершенствованные модели, которые имеют немного видоизменённый брелок и обладают более высокой помехоустойчивостью. Ещё одно завидное преимущество в том, что некоторые устройства оснащены GPS-мониторингом.

И, наконец, последняя серия устройств —D категория. Её основное направление — защита внедорожников. Значительного отличия от предыдущей серии практически нет, функции совершенно идентичные, отличие лишь в том, что на брелоке присутствует изображение кроссовера.

В категорию Е входят модели: E90, E90 GSM — с автозапуском, E60 — без автозапуска. Категория А — A94, A94 GSM — с автозапуском, A64 — без. Серия В: B94, B94 GSM, B94 GSM/GPS — автозапуск, B64 — без. И, наконец, категория D: D94 GSM, D94 GSM/GPS — с автозапуском, D64 — без автозапуска.

Как настроить автозапуск двигателя? Нужна инструкция…

Настройка и подключение автомобильной охранной сигнализации — дело довольно «тонкое» и щепетильное. Прежде всего, поможет инструкция или опытный мастер, который в этом деле не одну собаку «съел».

Автоматический запуск очень полезен во время наступления холодов, когда транспортное средство необходимо предварительно прогреть. С сигнализацией StarLine это возможно лишь в том случае, когда всю систему удалось правильно подключить и настроить.

Перед установкой следует для себя определить, в каком режиме будет осуществляться автозапуск. Есть два режима: автоматический и дистанционный. Дистанционный запуск, как уже говорилось, используется для запуска двигателя заранее, за некоторое время перед поездкой. Автоматический запуск подразумевает запуск без участия водителя.

Автозапуск можно настроить таким образом, что запуск силового агрегата будет осуществляться при понижении температуры ниже определённого предела или же через какой-то промежуток времени.

Автоматический запуск возможно совершить при выполнении особых условий:

  • Рычаг переключателя коробки передач установлен в нейтральном положении (автомобиль не должен стоять на трансмиссии).
  • Зажигание в автомобиле должно быть выключено.
  • Все двери, капот, багажник, люки — всё должно быть закрыто плотно.
  • Должен быть задействован стояночный тормоз (ручник).

Если хоть одно из перечисленных условий будет не выполнено — автомобиль удалённо завести не удастся.

Инструкция по постановке автомобиля в режим охраны с автозапуском:

  • По приезду в нужную точку необходимо остановиться, двигатель не глушить, зажигание не выключать.
  • Выключить передачу (поставить ручку переключения коробки передач в нейтральный режим).
  • Включить стояночный тормоз (затянуть ручник).
  • На брелоке нажать кнопку 1 и выдержать её секунды 3 до появления звукового сигнала. После звукового сигнала на остальные шаги отводится всего 30 секунд.
  • Повернуть ключ и извлечь его. При этом двигатель остаётся работать.
  • Необходимо убедиться в том, что все двери, багажник и капот закрыты.

После закрытия последней двери, капота или багажника двигатель перестанет работать и на авто будет активирован охранный режим.

Инструкция по удалённому запуску

Необходимо нажать кнопку один, выдержать её до трёх секунд либо нажать кнопку «Start» и далее нажать кнопку 2. Далее сигнализация самостоятельно попытается завезти двигатель. Если попытка не удастся — через несколько секунд последует вторая попытка, причём время, которое отрабатывает стартер, будет увеличено на две десятые секунды.

И так каждый раз до успешной попытки завезти двигатель. Завёлся. Однако, если за четыре попытки двигатель не заводится — брелоку отправится с автомобиля сигнал и сам же брелок издаст 4 звуковых оповещения. Если автомобиль завёлся нормально, то на экране брелока отобразится авто с горящими габаритными огнями (либо отобразится с выхлопными газами), брелок издаст три продолжительных сигнала.

Инструкция автозапуска по температуре

Чтобы зимой не столкнуться с неприятными моментами, когда из-за низкой температуры двигатель не заводится, нужно включать автозапуск. Следует нажать кнопку «Start» и просто нажать кнопку 2. После этого прозвучит мелодия и на брелоке разблокируется температура. Установите значение, при котором автозапуск сработает. Для деактивации автозапуска по температуре требуется нажать кнопку с изображением градусника и нажать кнопку 2.

Если во время прогрева двигателя возникла необходимость попасть в салон — нужно просто на брелоке нажать кнопку 1. После этого замки разблокируются на 30 секунд. Если за это время вы не успеете сесть в автомобиль, вставить ключ и включить зажигание — режим охраны снова активируется.

Отечественный рынок переполнен различными фирмами и моделями автосигнализаций, но один из лидеров рынка, как StarLine, давно зарекомендовал себя как проверенная временем система. Желаете уберечь авто от злоумышленников — выбирайте StarLine.

Сравнение сигнализаций StarLine и выбор лучшей модели 2019 года

Главная страница » Сигнализации » Сравнение сигнализаций StarLine и выбор лучшей модели 2019 года

Линейка противоугонных комплексов Starline предлагает потребителям огромный ассортимент различных «сигналок», отличающихся между собой по функциям и цене. Ежегодно компанией представляются десятки новых моделей, обладающих расширенным функционалом. Сравнение сигнализаций Starline позволит определиться в выборе лучшей «сигналки» для авто.

Обозначение названий автомобильных систем защиты Старлайн:

  1. Название производителя, сам бренд.
  2. Первый символ после изготовителя систем определяет классификацию, серию, к которой относится «сигналка». Ранее производитель Starline использовал классы только А, В и Е для легковых транспортных средств. Сегодня продукты этого бренда могут иметь классификацию Х, М и S.
  3. Следом за буквенным обозначением идёт цифровое. Первый символ в нем определяет наличие системы автоматического удаленного пуска мотора. Если сигнализация Старлайн обладает опцией автозапуска, то в названии будет цифра 9, если ее нет, то в маркировке будет 6.
  4. Следующий символ в названии определяет поколение противоугонного комплекса. На сегодняшний день в продаже имеются системы пятого и шестого выпуска.
  5. Затем идут символы ВТ. Это обозначает наличие функции Блютуз для управления «сигналкой». В зависимости от модели, этой опции может не быть.
  6. Если в названии присутствует маркировка 2CAN+2LIN, это свидетельствует о наличии встроенного модуля КАН. Его использование позволяет обеспечить бесключевой пуск силового агрегата.
  7. В данном примере маркировка GSM обозначает наличие соответствующего модуля. Его использование позволяет обеспечить управление «сигналкой» посредством мобильного устройства.
  8. Определяет наличие GPS антенны. Благодаря ей потребитель может отслеживать положение транспортного средства, на котором установлена «сигналка».

Пример названия противоугонной установки Старлайн

Серии сигнализации StarLine

Таблица «Описание сигнализаций Старлайн».

Класс системыОсновные особенности
ЕК этой серии относятся бюджетные варианты противоугонных комплексов. В классе Е представлено две модели Старлайн — с автозапуском Е90 и без этой функции — Е60. Несмотря на то, что «сигналка» является бюджетным вариантом, по защищенности все модели не уступают более продвинутым комплексам. Системы этой серии оборудуются встроенными контроллерами наклона, а также двухуровневыми датчиками удара и чувствительности. Если GPS и GSM устройства не нужны, можно выбрать эту модель, при необходимости данные приборы допускается докупить отдельно.
АС автоматическим пуском в этой линейке представлены модели А94 и А94 GSM, без этой функции — А64. Это — более усовершенствованные варианты систем А62 и А92, характеризующиеся меньшими габаритами, что упрощает процедуру монтажа комплексов. Для транспортных средств, «напичканных» электроникой, производителем предусмотрена более гибкая процедура настройки.
ВКласс, в котором представлены как модели с опцией дистанционного пуска, так и без него. К этой серии относятся модели, включающие в себя все достоинства сигналок классификации А, только обладающие более расширенным функционалом. Модели класса В имеют опцию мониторинга, который осуществляется с официального сайта производителя. Комплектация таких противоугонных систем включает в себя модуль обхода штатного блокиратора ДВС. К основным особенностям следует отнести наличие 512-канального трансивера, что позволяет эффективно защитить «сигналку» от воздействия помех.
DБез опции дистанционного пуска здесь представлена только модель В64, все остальные имеют данную функцию. По техническим параметрам «сигналки», относящиеся к этому классу, полностью идентичны с системами категории В. Производитель утверждает, что данные модели были созданы непосредственно для кроссоверов и паркетников, основные отличия заключаются в пультах управления. Коммуникатор имеет стильный дизайн, оснащается тремя сменными панельками, на нем имеется изображение внедорожника.
ММодели, относящиеся к этому классу, считаются более продвинутыми и обладают усовершенствованным интерфейсом управления и контроля. В этих «сигналках» имеется функция аварийного питания и аудиоконтроля, а также вспомогательных меток идентификации владельца машины. Сигнализации, относящиеся к этому классу, обладают полной информационной поддержкой от производителя. Основная особенность заключается в более упрощенной возможности обновления ПО.
ХМодели, относящиеся к данному классу, обладают усовершенствованными характеристиками. Производитель уверяет, что эти «сигналки» включают в себя последние разработки в плане безопасности транспортных средств и защиты от угона. Для производства систем используются только новые электронные элементы.
IК этому классу относятся блокираторы силовых агрегатов. Функции оповещения и воспроизведения тревожных сигналов у них нет. Но они позволяют эффективно заблокировать работу двигателя в случае взлома машины.
VСигнализации, разработанные непосредственно для установки на мотоциклетную технику.
ТСистемы, предназначенные для установки на грузовые автомобили.

Канал «АвтоАудиоЦентр» рассказал об особенностях блокиратора двигателя для мотоциклов V66.

Типы сигнализаций StarLine

Все модели противоугонных установок делятся между собой на два типа:

  • без функции дистанционного запуска;
  • с опцией автозапуска двигателя.

Без функции автозапуска

Список сигналок без этой опции:

  1. Е63. В этой модели нет КАН-модуля, радиореле Р2. Данная сигнализация не поддерживает функцию управления с мобильного устройства, а также мониторинга состояния в онлайн режиме. Для защиты используется 128 каналов, поэтому ее нельзя считать максимально защищенной от воздействия помех. В комплектацию входит сирена.
  2. А63. Ни радиореле, ни сирена, ни КАН-модуль в комплектацию не входит. Эта модель считается одной из самых дешевых ввиду отсутствия дополнительных функций. Защита от воздействия помех осуществляется по 128 каналам.
  3. А64. Отличительной особенностью по сравнению с предшественником является наличие КАН-модуля, что позволяет обеспечить более упрощенную установку системы. При ее монтаже вмешательство в штатную электронику автомобиля будет минимальным. В комплектацию входит сирена.
  4. В64. По функциям это практически аналогичная модель, если сравнивать с «сигналкой» А64. Разница заключается в использовании 512-канального трансивера для защиты сигналов. По классу помехозащищенности данная модель значительно выше.
  5. Д64. ТАкая же сигнализация, как и В64. Обладает расширенным функционалом, но не поддерживает возможность управления с помощью телефона, а также мониторинга в онлайн режиме. Защита каналов осуществляется благодаря 512-битному трансиверу.

Канал «mos-olimp» показал, как работает сигнализация А63 без автоматического пуска двигателя.

С функцией автозапуска

Наличие данной опции позволяет обеспечить дистанционный пуск силового агрегата на расстоянии. В зависимости от модели, для этого может использоваться либо коммуникатор, либо мобильный гаджет.

Модели с опцией автозапуска:

  1. Е90. Нет КАН-модуля и радиореле в комплектации, значит подключить сигнализацию к CAN-шине не получится. Защита системы от воздействия помех и перехвата сигналов осуществляется благодаря 128-канальному трансиверу. Функция дистанционного старта мотора производится посредством коммуникатора.
  2. Е90. Имеет аналогичные функции, только поддерживает возможность управления опцией автопуска с телефона. Для этого надо заранее привязать карточку к GSM модулю и выполнить первоначальную настройку. Подробно об этом можно узнать из сервисного мануала.
  3. А93. Опция автозапуска настраивается с помощью коммуникатора. Для защиты «сигналки» используется 128-канальный трансивер.
  4. А93 КАН+ЛИН. Нет возможности управления «сигналкой» с помощью мобильного девайса, а также опции мониторинга состояния в онлайн режиме. Радиореле Р2 в комплектацию не входит. Но есть возможность подключения системы к КАН шине, что значительно упрощает процедуру монтажа.
  5. А94 КАН. Имеет аналогичные опции, что и предыдущий вариант.
  6. А94 GSM. Есть возможность подключения к автомобильной КАН-шине, что упрощает процесс монтажа. Благодаря наличию GSM модуля потребитель может управлять системой с помощью мобильного девайса. Для этого потребуется первоначальная настройка «сигналки» и телефона.
  7. В94 2КАН. Радиореле в комплектацию не входит, поскольку на этой модели оно не используется. Есть КАН-модуль. Настройка и управления системой с помощью телефона и официального сайта не предусмотрены, но при необходимости данные функции можно получить. Для этого производится монтаж дополнительных модулей. Основная особенность заключается в использовании 512-канального трансивера.
  8. В94 GSM. Нет возможности мониторинга состояния машины с помощью официального веб-ресурса. Но управление основными функциями допускается с использованием мобильного гаджета. В комплектацию входит КАН-модуль, обеспечивающий возможность упрощенной установки и подключения модели.
  9. В94 GSM/GPS. В комплектацию входит КАН-модуль и 512-канальный трансивер. Есть возможность управления системой с помощью смартфона. Мониторинг состояния может осуществляться как посредством телефона, так и с использованием официального сайта Старлайн.
  10. Д94. Имеет аналогичные опции, что и вышеописанная модель, только отсутствует возможность онлайн-мониторинга «сигналки».
  11. Д94 GSM/GPS. Имеет все вышеперечисленные функции и оснащается 512-канальным трансивером. Для мониторинга состояния сигнализации используется официальный сайт, предварительно на нем надо зарегистрировать аккаунт.

Канал «Угона Нет» показал, как работает «сигналка» Старлайн Д94 на автомобиле БМВ Х5 2008 года выпуска.

Основные функции сигнализаций StarLine

Перечень основных особенностей и возможностей сигнализаций Старлайн:

  1. Диалоговая защита передающихся сигналов. При нажатии на кнопку коммуникатора, на устройство от микропроцессорного модуля подается алгоритм данных, которые он расшифровывает. Если процедура выполнена верно, то осуществляется команда на открытие либо закрытие дверных замков. В качестве алгоритма используется 128- либо 512-битный ключ, который пока еще не удалось взломать. Диалоговой защитой характеризуются все модели сигналок Старлайн.
  2. Опция автозапуска. В зависимости от модели, реализация этой функции осуществляется с коммуникатора либо посредством мобильного телефона. Некоторые «сигналки» поддерживают активацию мотора по таймеру либо температуре двигателя. Реализация опции возможна на автомобилях с бензиновым либо дизельным силовым агрегатом, независимо от типа трансмиссии.
  3. Наличие 2КАН интерфейса обеспечивает передачу данных в цифровом виде. Для подключения модуля автомобиль должен быть оборудован соответствующим выходом. Определенные модели могут иметь по несколько интерфейсов, к примеру, для диагностики, двигательный, мультимедийный и т. д. Основная особенность большинства продуктов Старлайн заключается в поддержке одновременно двух интегрированных шин. Наличие внешнего интерфейса позволяет произвести установку и подключение дополнительных модулей и приборов.
  4. Телематика представляет собой систему беспроводного обмена данными между машиной и внешними устройствами. Реализация этих опций осуществляется через GPS и GSM оборудование. Наличие GSM устройства обеспечивает возможность управления системой с помощью мобильного телефона — активировать и отключать охрану, получать информацию о взломе и т. д. GPS модуль позволяет точно определить координаты нахождения машины в соответствии с запросом и передать их на мобильное устройство автовладельца. Отправка данных осуществляется в виде СМС-сообщений либо посредством звонков на указанный владельцем машины номер.
  5. Дополнительный функционал, обеспечивающий более удобное управление системой благодаря использованию вспомогательных каналов связи. К примеру, можно настроить опцию активации предпускового обогревателя мотора, закрытие люка и электрических стеклоподъемников и т. д. При выставлении дистанционного пуска допускается отключение щеток стеклоочистителя, аудиосистемы либо включение устройств обогрева кресел, зеркала и стекол.
  6. Супер Слейв. Эта опция позволяет установленной противоугонной системе «подчиняться» импульсам от штатных устройств, что актуально, если на автомобиле используется заводская «сигналка». Отсутствует необходимость носить с собой по несколько коммуникаторов.
  7. Смарт Кей. На многих современных моделях есть эта опция, благодаря которой пульт от Старлайн используется как дополнительная метка. Для отключения режима защиты его необязательно использовать и доставать из кармана, достаточно только подойти с ним к машине. В среднем диапазон распознавания метки составляет около 5-20 метров, при необходимости его можно перенастроить.
  8. Защищенность от помех обеспечивается благодаря использованию многоканальных трансиверов. Каждая модель имеет собственный канал, который используется для передачи команд.
  9. Все современные модели Старлайн оснащаются 3D контроллерами наклона и удара. Это позволяет определить внешние воздействия на кузов машины, к примеру, при буксировке на эвакуатор либо поддомкрачивания. Принцип действия устройств основывается на работе электронного акселерометра, который производит мониторинг ускорения и ориентации в пространстве. В противоугонных комплексах Старлайн применяются трехосевые устройства, которые интегрируются в антенный адаптер. Основное достоинство датчика заключается в том, что автовладелец может отрегулировать его чувствительность удаленно, с помощью коммуникатора.
  10. Возможность контроля канала связи имеется на всех моделях. Благодаря этому противоугонный комплекс через определенные временные промежутки выполняет диагностику основного канала. Он используется для связи между коммуникатором и микропроцессорным модулем. Временной интервал может составить три, пять либо семь минут. Если зафиксируется пропажа импульсов, то пульт предупредит об этом автовладельца.

Александр Ткаченко на примере модели А91 рассказал об основных функциях противоугонных комплексов.

В чем различия моделей и какую сигнализацию Старлайн выбрать?

Чтобы выполнить подбор модели под свои потребности, рекомендуется ознакомиться с таблицей основных отличий сигналок Старлайн.

Технические характеристикиД94 GSM/GPSД94 GSMД64Б94 GSM/GPSБ94 GSMБ94Б64А94 GSMА94А64Е90 GSMЕ90Е60Е91Е61
Телематика. Обеспечивает возможность поиска авто при угонеЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Диалоговая защита сигналов. Предотвращает интеллектуальный взломЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Интегрированный КАН интерфейсЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьНетНетНетЕстьЕсть
Гибкие сервисные каналы для управления электрооборудованиемЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Защита от воздействия внешних помехЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Встроенные контроллеры удара и чувствительностиЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Коммуникатор в ударопрочном корпусе, оснащенный защищенной антеннойЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Возможность работы в расширенном температурном диапазонеЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Силовые ключи, позволяющие коммуникатору работать бесшумноЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Возможность контроля каналов связиЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Автоматический пуск ДВСЕстьЕстьНетЕстьЕстьЕстьНетЕстьЕстьНетЕстьЕстьНетЕстьНет
Встроенный адаптер GSM для управления «сигналкой» с телефонаЕстьЕстьНетЕстьЕстьНетНетЕстьНетНетЕстьНетНетНетНет
Бесплатный мониторинг с помощью официального сайтаЕстьНетНетЕстьНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Цифровое реле для блокировки силового агрегатаЕстьЕстьНетЕстьЕстьНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Сирена, входящая в комплектациюЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьНетНетНетНетНетНетЕстьЕсть
Обходчик штатного блокиратора ДВС в комплектеЕстьЕстьНетЕстьЕстьЕстьНетНетНетНетНетНетНетЕстьНет

Подробнее об особенностях сигналок Старлайн, из которых состоит модельный ряд, рассказал канал «Autokasta».

Лучшие модели StarLine 2019 года

Для сравнения сигнализаций Старлайн представлены характеристики двух основных моделей, являющихся лучшими в рейтинге по состоянию на май 2019 года. Это системы М96 и А93. Одна из них относится к категории премиум класса, а вторая — более дешевый, но эффективный вариант.

StarLine M96: сигнализация с автозапуском премиум класса

Эта модель относится к категории охранно-телематических комплексов, предназначенных для слежения за машиной. Устройство предупреждает владельца авто о его состоянии с помощью GSM канала. Микропроцессорный модуль поставляется в небольшом по размерам корпусе, что позволяет его скрытно установить в любом месте салона. Наличие беспроводной точки Блютуз Смарт является основной особенностью комплекса. Ее использование обеспечивает возможность запуска двигателя только после идентификации владельца машины по метке либо смартфону.

Диодная лампочка в М96 объединена с сервисной клавишей, что обеспечивает более простой монтаж системы. В качестве кнопки может использоваться трансивер.

Наличие Блютуз технологии обеспечивает следующие возможности:

  • блокировка всех узлов и систем;
  • возможность управления замком моторного отсека;
  • наличие входа для контроллера температуры силового агрегата;
  • возможность управления и настройки сирены.

GPS блок оборудован двумя выходами для подключения СИМ-карточки, но постоянно функционирует только одна из них. Вторая включается в случае отключения первой при потере сигнала. Наличие внешнего антенного адаптера GSM позволит снизить вероятность потери связи с удаленным сервером.

Система комплектуется внешним высокочувствительным микрофоном, что позволит разобрать даже самый тихий звук. Микропроцессорный блок монтируется под капотом без необходимости укладки дополнительных электроцепей.

Скачать бесплатно инструкции в формате PDF

Смотреть и читать сервисные руководства для установки и настройки Старлайн M96 в режиме онлайн можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по установке

Пользователь Кирилл Коломна подробно рассказал о комплектации модели Старлайн М96.

StarLine A93: сигнализация с автозапуском среднего ценового сегмента

Модель Старлайн А93 станет оптимальным вариантом для автомобиля, использующегося в сложной климатической зоне. Имеется возможность настройки противоугонного комплекса в соответствии с температурой либо при других условиях. Система обладает GSM выходом, позволяющим удаленно контролировать состояние машины. Для этого используется приложение, которое устанавливается на смартфон.

Информация о состоянии авто сохраняется в виртуальной памяти микропроцессорного модуля. Наличие GPS устройства позволяет определить месторасположения машины с точностью до 250 метров. Охранный комплекс оборудован трехмерным контроллером чувствительности и удара. Если автомобиль будет ставиться на домкрат либо его попытаются эвакуировать, датчик распознает это и автовладелец будет предупрежден.

«Сигналки» Старлайн А93 представлены на рынке в нескольких модификациях:

  • Эко;
  • GSM;
  • КАН+ЛИН;
  • 2КАН+2ЛИН;
  • 2КАН+2ЛИН GSM ЭКО СЛЕЙВ.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн А93 в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке

Фотогалерея

Комплектация модели Старлайн А93 Комплектация телематического комплекса Старлайн М96

Подбор сигнализации StarLine по автомобилю

Можно выбрать противоугонную систему с учетом технических и конструктивных особенностей автомобиля. Для этого надо выбрать марку транспортного средства и его модель.

Видео

Пользователь ORJEUNESSE подробно рассказал об установке модели А93, ее технических особенностях и фактическом диапазоне действия.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AvtoBEZ.com помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи:Оцени автора (3 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Автосигнализация StarLine — обзор лучших моделей

НПО «УльтраСтар», являющееся разработчиком и дистрибьютором противоугонных систем StarLine, по праву может считаться одним из «китов» современной индустрии. Главное конкурентное преимущество систем фирмы – это разумное сочетание функциональности с перечнем дополнительных функций: при желании в модельном ряду фирмы можно найти продукт и для бюджетного автомобиля, и для машины премиум-класса. Несмотря на прослеживающуюся в современности тенденцию к отказу от радиобрелоков дальнего радиуса действия, компания уделяет максимальное внимание криптостойкости радиоканала связи, использующего общий алгоритм во всех сигнализациях серии – от бюджетных до «элитных». В то время как многие производители по-прежнему пользуются вариациями на тему давно вскрытого одностороннего алгоритма шифрования Keeloq, системы «СтарЛайн» еще в прошлом поколении, полностью снятом с производства еще в 2015 году, полностью перешли на диалоговый протокол, защищенный 128-битным шифрованием по алгоритму AES.

Криптозащита сигнализации StarLine

Что это дает пользователю? Алгоритм шифрования AES является нереверсируемым, то есть неизвестны уязвимости, позволяющие прочитать содержимое шифрованного пакета без знания ключа. Поэтому в отношении таких шифров работоспособен только метод полного перебора комбинаций, которых в данном шифре может быть 3,4*1038 степени – даже с использованием мощной распределенной вычислительной сети для перебора за приемлемое время в современности нет подходящих технических решений. Поэтому шифрование AES128 де-факто стало стандартом, причем в областях, когда потеря секретности пакета может стоить гораздо дороже, чем Ваш автомобиль – в банковском деле, при хранении данных национальными службами безопасности и так далее. Для угонщика же вскрыть протокол сигнализаций StarLine с использованием кодграббера не представляется возможным в принципе.

Однако надежность защиты криптокода, дополненная диалоговым протоколом (после получения команды от радиобрелока сигнализация запрашивает подтверждение в виде закодированной уникальным ключом задачи, которую радиобрелок должен корректно разрешить) на практике имеет и определенные минусы, которые следует учесть:

  • увеличивается время реакции на команды, так как для сохранения баланса между энергопотреблением сигнализации и вычислительной мощности процессора разработчикам приходится идти на жертвы, в итоге шифровка-расшифровка посылок может занять заметное время;
  • возрастает вероятность непринятия валидной кодовой посылки в условиях сильных радиопомех (например, на стоянке супермаркета, когда канал 433 МГц перегружается большим количеством сигнализаций) – принятая с помехами кодовая посылка игнорируется сигнализацией;
  • радиобрелок StarLine с равной периодичностью автоматически пытается установить связь с основным блоком сигнализации, чтобы поддерживать актуальную информацию о ее состоянии – поэтому даже при редком использовании ресурс батареек невелик (в среднем месяц-полтора).

С переходом на современную модульную платформу для рядового покупателя возникла опасность путаницы. К примеру, одна и та же модель сигнализации может продаваться как в «пустой» комплектации, так и с дополнительными модулями – в итоге установщикам часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиент обращается с комплектом без CAN-модуля, имея машину, на которой использование аналогового подключения излишне трудоемко или нерационально, особенно в случае с автозапуском (аналоговый вход, по которому осуществляется контроль работы двигателя, весьма капризен и на ряде автомобилей, например, современных Citroen, не может использоваться адекватно).

Поэтому мы можем для сигнализаций StarLine дать следующую рекомендацию: эти системы требуют профессиональной установки, и выбор комплектации нужно возлагать именно на установщика, а не полагаться на советы консультантов в магазинах.

Видео: Автосигнализация 2016 года — StarLine Expert

Рейтинг-обзор модельного ряда StarLine

Бюджетный сегмент

1. StarLine E63

Топовая модель бюджетного сегмента, правда, с одним «но» – в него она попадает только в «пустой» комплектации без дополнительных плат расширения. Поэтому сейчас мы будем говорить именно о базовых возможностях данной сигнализации, без CAN-модуля и телематической системы.

Помимо традиционных зон контроля (датчик удара, открытие дверей/капота/багажника), E63 предлагает нам встроенный трехмерный акселерометр, дающий возможность оповещения о попытке буксировки или поддомкрачивания автомобиля. Оба датчика, как и на всем современном поколении StarLine, встроены в сам центральный блок сигнализации, что несколько ограничивает выбор мест для установки блока, зато великолепно компенсируется удобством настройки – уровни срабатывания датчиков настраиваются непосредственно из сервисного меню брелока, и их всегда можно будет быстро скорректировать без отвертки и поиска места, где установлены датчики, если у владельца возникнет такая необходимость. Настройка, естественно, возможна только в случае, если автомобиль снят с охраны.

Адаптивность системы к современным автомобилям находится на высшем уровне – все дополнительные каналы имеют гибко программируемый функционал и при установке могут быть использованы согласно практически любой потребности. Настраивается как условие активации выхода, так и типа срабатывания (импульс/триггер), для импульсного режима – длительность срабатывания.

Модульность позволяет владельцу в дальнейшем расширить функционал своей сигнализации:

  1. Подключить GSM/GPS-модуль, чтобы воспользоваться всеми преимуществами телематического управления.
  2. Установить внешний модуль автозапуска (совместно с платой CAN-интерфейса на ряде автомобилей возможна реализация бесключевого обходчика штатного иммобилайзера, то есть установщику не придется извлекать чип из одного штатного ключа).
  3. Подключить внешний GSM-маяк StarLine.

Однако надо учесть, что для этого потребуется демонтаж центрального блока сигнализации (платы расширения устанавливаются непосредственно внутрь), что при квалифицированной установке сигнализации крайне трудно.

Читайте также: Как открыть машину, если потерялся ключ?
2. StarLine A93 ECO
Видео:Сигнализация starline a93 can lin gsm eco

Приставка ECO, появившаяся впервые в семействе GSM-маяков StarLine, означает сниженное энергопотребление. Для владельца автомобиля, редко используемого или имеющего аккумулятор небольшой емкости, выбор такой системы будет оправданным – вероятность обнаружить аккумулятор разряженным в «ноль» снижается.

Функциональность A93 от E63 фактически не отличается, так как аппаратная платформа у сигнализаций одна. Допустима установка всех тех же плат расширения, причем плата CAN-интерфейса позволяет реализовать косвенную блокировку запуска двигателя непосредственно по цифровой шине. Основные различия между сигнализациями – в дизайне основного брелока (причем дополнительный брелок-метка в базовом комплекте A93 ECO отсутствует, в то время как у E63 есть) и уровне энергопотребления.

3. StarLine A63

«Младшая» модель в бюджетной серии основана, тем не менее, на все той же аппаратной платформе, что и A93, поэтому позволяет точно так же использовать все те же платы расширения и обладает сниженным энергопотреблением. Одинаков и дизайн радиобрелоков, отличие в комплектации только в отсутствии сирены (зато есть второй брелок-метка; похоже, универсальность платформы сыграла с маркетологами StarLine злую шутку – заполнять модельный ряд приходится со странными ухищрениями). Впрочем, и инструкция по установке у всех трех сигнализаций одна и та же – с учетом мало различающейся цены принцип выбора прост: если нужно снижение энергопотребления и хочется, к примеру, поставить автономную сирену – стоит выбрать A63, достаточно и штатной – можно купить A93 (помня об отсутствии в базовом комплекте второго брелока), если же вопрос энергопотребления не критичен – есть E63.

Читайте также: Обзор бюджетной модели StarLine А91

Средний ценовой сегмент

1. StarLine E95 ВТ 2CAN+LIN

Сигнализация, основанная на ECO-версии платформы, имеет уже установленный CAN-модуль, на основе которого могут быть реализованы:

  • валидация вводом секретного кода на штатных кнопках в салоне автомобиля (в этом случае код будет необходимо набирать каждый раз после снятия автомобиля с охраны);
  • бесключевой обход иммобилайзера на ряде автомобилей (перечень доступен на сайте производителя);
  • косвенная блокировка запуска по CAN-шине.

Также в базовую комплектацию входит модуль автозапуска. Наиболее же интересной особенностью данной модели является возможность использования смартфона как метки авторизации – после установки на него соответствующего приложения он сможет соединяться по Bluetooth с центральным блоком сигнализации, реализуя функцию «свободные руки» (для снятия автомобиля с охраны достаточно будет подойти к нему). Однако и ресурс аккумулятора в телефоне это заметно снизит.

Сигнализация может использоваться и в режиме Super Slave, когда для управления автомобилем будет по-прежнему использоваться штатный радиоключ, а брелок StarLine будет служить меткой авторизации. Основная идея такого режима в отсутствии необходимости носить ключи от автомобиля и брелок сигнализации вместе, что мешает угонщику просто украсть их, однако есть и минус – для открытия дверей нужно взломать только код штатного радиоключа, после чего угонщик может заглушить радиоканал (перекрывается возможность оповещения владельца о вскрытии) и начать работу с автомобилем, поэтому использовать сигнализацию в подобном режиме стоит только с установкой как минимум электромеханического замка капота, чтобы затруднить деактивацию сигнализации.

2. StarLine B64 CAN+LIN
Видео:Автосигнализация StarLine B64 Can Slave обзор

B-серия также основана на платформе ECO, однако имеет ряд усовершенствований: во-первых, вместо традиционных силовых реле, выдающих свое местонахождение щелканием, в цепях блокировки и автозапуска использованы бесшумные полупроводниковые ключи. Во-вторых, увеличена ударопрочность брелока, лишенного каких-либо выступающих частей.

В сигнализации сохранен разъем для подключения внешнего двухуровневого датчика (датчики удара и наклона/качения так же, как и в других сигнализациях StarLine, встроены в центральный блок). Поэтому B64 можно рекомендовать для автомобилей больших габаритов (микроавтобусов, минивенов) – к ней можно подключить второй датчик удара для задней части автомобиля или датчик объема.

3. StarLine A66

Сигнализация имеет возможность авторизации владельца с использованием смартфона, в остальном же ее функционал и возможности расширения аналогичны остальной A-серии в версии ECO. Главное ее отличие в модельном ряду – это возможность диагностики автомобиля при наличии подключения к CAN-шине и установленном модуле GSM-интерфейса: оповещения будут передаваться на телефон владельца и в его личный кабинет на сайте starline.online.

«Победит» является топовой моделью в текущем поколении StarLine, соответственно, его владелец получает доступ ко всем функциям, так или иначе реализованным в младших выпусках, включая авторизацию Bluetooth Smart, возможность считывания диагностической информации с CAN-шины и так далее. Помимо основного блока и набора плат расширения, в комплект поставки входят:

  1. Автономный GPS-маяк M15 ECO, что позволит следить за расположением автомобиля даже после удаления угонщиком центрального блока сигнализации (после этого, не зная о наличии дополнительной «закладки», радиоглушение отключают).
  2. Электромеханический замок капота.
  3. Модуль обхода штатного иммобилайзера (полезен в случае, если работа бесключевого обхода по CAN-шине на конкретном автомобиле не реализуема).

НПО «СтарЛайн» заключило договоры с ведущими страховаыми компаниями, которые при установке комплекса «Победит» предлагают значительные скидки на КАСКО. Высокую цену комплекта (аналог которого можно собрать и на основе «младших» серий с дополнительными модулями) это в определенной мере компенсирует.

2. StarLine M96 SL
Видео: Умное решение. StarLine M96XL для Toyota LC200 2016.

Основной упор в данном комплекте сделан на интеллектуальные возможности сигнализации – помимо все той же онлайн-диагностики и Bluetooth-авторизации владельца, здесь присутствует возможность автоматического обновления прошивки по GPRS-каналу сотовой связи, а сам GSM-модуль поддерживает работу с двумя SIM-картами, что удобно для часто путешествующих людей – в отличие от телефона, где заменить SIM-карту нетрудно, после квалифицированной установки в сигнализации это отнимет несколько часов с немалыми трудозатратами.

В комплект поставки входят дополнительные Bluetooth-метки, которые хозяин может использовать вместо смартфона. Автономность их гораздо выше, а занимаемое ими место – минимально, поэтому такое решение заслуживает похвалы.

Читайте также: Как по брелку определить модель сигнализации StarLine
3. StarLine D95 BT CAN+LIN GSM GPS

D-серия разрабатывалась для владельцев внедорожников. Специализация, правда, здесь достаточно условна, если рассматривать сигнализацию на практике: угловатый брелок тяжелее, чем у прочих серий, и имеет повышенную ударопрочность, но называть это «специальным» выпуском было явно решением маркетологов, а не инженеров.

В остальном же сигнализация реализует тот же функционал, что и любая другая с полным набором плат расширения. Комплект поставки в первую очередь примечателен наличием внешней GPS/ГЛОНАСС-антенны и радиореле блокировки двигателя, в других комплектах отсутствующих.

Читайте также

: Лучшие автомобильные сигнализации 2017 года


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...