Модернизация автомобиля


Модернизация автомобиля \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Модернизация автомобиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Модернизация автомобиля

Судебная практика: Модернизация автомобиля

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 149 "Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Суд установил, что в целях исполнения обязательств по совместному решению, принятому налогоплательщиком и Министерством обороны РФ, налогоплательщик приобрел ряд товаров (автомобиль, шасси, двигатель), которые были использованы им для работ по модернизации войскового экскаватора. Налоговый орган пришел к выводу о неправомерном принятии к вычету НДС, уплаченного при приобретении указанных товаров, поскольку налогоплательщик выполнял научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы, не подлежащие обложению НДС в силу подп. 16.1 п. 3 ст. 149 НК РФ. Суд признал отказ в принятии НДС к вычету обоснованным. Суд установил, что налогоплательщик обязался выполнить работу по модернизации экскаватора одноковшового войскового с целью повышения его тактико-технических характеристик, изготовить один образец данного экскаватора, провести лабораторные и пробеговые испытания, внести изменения в рабочую конструкторскую документацию. Суд отклонил довод налогоплательщика о том, что целью работ по модернизации является не создание образца экскаватора, а постановка модернизированного экскаватора на снабжение (вооружение) Вооруженных Сил Российской Федерации. Совместным решением предусмотрено, что права на результаты интеллектуальной деятельности, полученные в ходе выполнения работы, принадлежат Российской Федерации, все выявленные результаты интеллектуальной деятельности налогоплательщик обязан предоставить в пользу РФ, наделение налогоплательщика правом собственности на полученный образец не предполагалось. Сам по себе факт заключения налогоплательщиком со сторонней коммерческой организацией договора аренды опытного образца экскаватора в отсутствие согласия Министерства обороны РФ не свидетельствует о законном использовании налогоплательщиком полученного изделия в предпринимательской деятельности. Таким образом, налогоплательщиком не были представлены доказательства, определенно указывающие на то, что конечной целью создания опытного образца экскаватора являлось осуществление операций, признаваемых объектом обложения НДС, налогоплательщик не опроверг доводы налогового органа относительно того, что созданный им в рамках совместного решения опытный образец является результатом научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Модернизация автомобиля

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Автотранспорт"
(под ред. Т.В. Гороховой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Любой ремонт делается с одной целью: поддержать основные средства в рабочем состоянии. При этом ни текущий, ни средний, ни даже капитальный ремонт никак не улучшают технических характеристик, не изменяют назначения и не придают новых качеств отремонтированным транспортным средствам. Если же это все-таки происходит, то речь идет уже не о ремонте, а о достройке, дооборудовании, модернизации и реконструкции объекта. Например, замена в "Волге" родного двигателя на "мерседесовский" - это все же не капитальный ремонт, а модернизация, со всеми вытекающими отсюда налоговыми последствиями.

Нормативные акты: Модернизация автомобиля

Модернизация машин | barwell

Модернизированные машины


Приобретая оборудование Barwell, наши клиенты получают преимущество пожизненной надежности и поддержки, в рамках данного обязательства мы, путем внедрения новых технологий и инноваций, гарантируем постоянное улучшение устаревших машин, обеспечивая возможность эффективного изготовления высококачественных форм. В результате мы разработали пакеты расширения для нашего ассортимента высококачественных лидирующих на рынке моделей предформователей и экструдеров HT3500, HT2000, C2, C3.MIDI, MR400 и ECO.

Машины Barwell настолько надежны и эффективны, что, в конце концов, переживут большинство технологий, используемых в их системе управления.

Модернизация машины - это простое и экономичное решение, позволяющее обновить имеющуюся машину в соответствии с современной технологией, и исключающее необходимость покупки новой машины.

Преимущества модернизации:

  • Улучшение качества и точности изготовления
  • Простота управления и удобство работы
  • Увеличенная скорость производства
  • Сокращение времени потенциального простоя
  • Меньше отходов
  • Более дешевые запасные детали

Что затрагивает модернизация?

Опытные инженеры Barwell проконсультируют вас по поводу модернизации таким образом, что вам при небольших затратах будут обеспечены мгновенные преимущества и спокойствие на длительный период.

Диапазон улучшений велик и предусматривает усовершенствование гидравлической системы и электронной системы управления, использование больших мониторов для простоты управления и контроля, а также расширение функциональных возможностей, карты флэш-памяти для безопасного хранения данных о продукции и циклах, встроенные автоматические весы и корректировки– все это ведет к сокращению объема вмешательства человека, увеличению скорости изготовления, повышению точности и сокращению отходов. Сокращение отходов особенно важно при постоянном росте стоимости сырья.

Модернизированные варианты Barwell гарантируют также упрощение технического обслуживания машины, поскольку происходит замена устаревших электронных компонентов. Это значит, что все запасные детали есть в наличии, в результате период остановки минимальный, а пригонка проще, и все это за часть цены.

Как модернизировать вашу машину Barwell?

Для того, чтобы узнать, как Barwell может улучшить вашу машину и довести ее почти до стандарта новой машины, обращайтесь к нам по телефону +7 495 741 4821 или по электронной почте [email protected], укажите данные вашей машины.

Практический пример: Узнайте, какие преимущества модернизированная версия Barwell принесла всемирно известному производителю мячей для гольфа.

Нацпроект «Здравоохранение». Автомобили по региональному проекту «Модернизация первичного звена здравоохранения»

В 2021 году  ГБУЗ Республики Мордовия «Республиканская  клиническая больница имени С. В. Каткова» по программе модернизации первичного звена здравоохранения получила 2 автомобиля «Лада Гранта», что позволило существенно обновить имеющийся автопарк.

Новые автомобили используются в качестве санитарного транспорта для обслуживания вызовов участковых терапевтов и узких специалистов на дому, забора и доставки медицинских анализов, транспортировки медицинской документации.

- Основная цель программы модернизации – повышение доступности медицинской помощи. Потребности пациентов за последний год изменились, своевременный выезд терапевта, оказание квалифицированной помощи на дому играет колоссальную роль в лечении больного, - говорит главный врач ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница имени С.В.Каткова» Вячеслав Щапов. – В этом плане полученные автомобили заметно облегчают работу.  Наша стратегия заключается в том, чтобы не только больные шли в медицинские учреждения, но и медицина шла навстречу населению. Эту практику мы будем продолжать и дальше

Напомним, что Президентом России Владимиром Путиным были объявлены 12 нацпроектов: «Демография», «Культура», «Здравоохранение», «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология», «Безопасные качественные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт». Главная задача национальных проектов – реальные позитивные изменения в жизни каждого российского гражданина и каждой семьи. Мордовия участвует в 56 федеральных проектах, которые являются частью национальных. 

новые автомобили и оборудование (Новозыбковская ЦРБ)

На Брянщине модернизируют больницы, поликлиники и ФАПы. Медицинская помощь для жителей райцентров и отдаленных сёл благодаря реформе первичного звена здравоохранения станет доступнее. Не обошли позитивные перемены стороной и Новозыбковский район.

На сегодняшний день Новозыбковская центральная больница, в состав которой входят 10 лечебно-диагностических корпусов, обслуживает свыше 50 тысяч человек, в том числе жителей Злынковского и Климовского районов. Амбулаторно-поликлинические подразделения рассчитаны на 910 посещений в смену. В стационарах имеется 64 койки дневного пребывания и 260 коек круглосуточного.

— В рамках программы модернизации первичного звена в 2021 году приобретено новое медоборудование, — рассказал главный врач Новозыбковской центральной районной больницы Сергей Бурый. — Это современный компьютерный рентгеновский томограф «OPTIMA CT 540», который используется при диагностике и лечении инсультов, а также инжектор «NEMOTO» для проведения томографии с контрастированием. Они установлены в отделении лучевой диагностики.

За первый месяц работы исследования на новом компьютерном томографе прошли около 500 человек. Аппарат обладает широким спектром действия, что позволяет с высокой точностью поставить диагноз, увидеть патологии. У него более высокое качество и большая скорость получения изображения, увеличенная информативность рентгеновского снимка, полученная с наименьшим радиационным риском. Доза облучения при производстве снимка по сравнению с пленочными аппаратами в десятки раз ниже.

«Исследования проводятся по показаниям и по направлению лечащего врача», — подчеркнул Сергей Бурый.

Кроме того, в 2021 году закуплены и установлены в отделении реанимации три аппарата искусственной вентиляции легких «DIXION». В родильном отделении для выхаживания новорожденных приобретены три кювеза «Dräger», а для рожениц — гинекологическое кресло «Грейс 8400».

Продолжается переоснащение и транспортного парка больницы. «В 2021 году в нашу ЦРБ поступило 10 новых автомобилей, — рассказывает Сергей Бурый. — Это пять машин «Лада Гранта», четыре высокопроходимых «Нивы» и один «УАЗ». Машины используются для обслуживания населения Новозыбковского городского округа: отвозят врачей на вызовы, доставляют пациентов (в том числе маломобильных) на обследование и госпитализацию.

— Первичное звено медицины должно не только соответствовать высоким современным стандартам, но и оказывать медпомощь в комфортных условиях. Поэтому в ноябре начата газификации фельдшерско-акушерского пункта в Несвоевке. Для жителей сёл медицинский «уголок» очень важен. Наши пациенты, в основном пожилые люди, им лишний раз в райцентр ехать — большие проблемы, а тут и фельдшер, и тёплое уютное помещение. Строительно-монтажные работы в скором времени будут завершены, — отмечает С. Н. Бурый.

Модернизация автомобилей КАМАЗ, оригинальные запчасти и гарантия от Ремдизель.

Модернизация автомобилей КАМАЗ

Модернизация автомобилей КАМАЗ в АО «Ремдизель» - это услуга комплексной замены рамы, кабины, двигателя и других узлов, и агрегатов, и систем, выработавших свой ресурс автомобилей (уровня Евро-0, Евро-1, Евро-2) на новые (уровня Евро-1, Евро-2) производства заводов ПАО «КАМАЗ» и АО «Ремдизель», в соответствии с допустимыми вариантами исполнения автомобилей с внесенными в конструкцию изменениями.

СПЕЦИАЛИСТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Сертифицированные специалисты проведут детальную диагностику и проведут модернизацию точно и в срок.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Используются только оригинальные запчасти.

Замена 100% деталей

ЭКОНОМИЯ

Восстанавливается 100% ресурсов

Стоимость капитального ремонта двигателя составляет 83-90 % от цены Евро 4

ГАРАНТИЯ

Гарантия 12 месяцев или 50 000 км. без ограничения пробега в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ»

Мы предлагаем два типа

Первый тип

  • Повышение экологического класса, смена модели ТС

Второй тип

  • доработка КАМАЗов для использования в условиях севера
  • доработка КАМАЗов для использования в условиях тропиков
  • доработка КАМАЗ для перевозки опасных грузов
  • установка тахографов
  • гидрофикация
  • Установка системы спутникового мониторинга
  • доработка конструкции автомобиля
  • тюнинг. аэродинамические обвесы
  • установка электрических и механических лебедок
  • замена ДВС CUMMINS на ДВС КАМАЗ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ:

Гарантия 12 месяцев или 36 000 км. пробега в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ»

Независимая приемка и испытания автомобилей после модернизации

Регистрация в ГИБДД

ДОРАБОТКА КАМАЗОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА

ДОРАБОТКА КАМАЗОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРОПИКОВ

ДОРАБОТКА КАМАЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

ГИДРОФИКАЦИЯ
СИСТЕМА СПУТНИКОВОГО МОНИТОРИНГА

Возможности системы спутникового слежения за автотранспортом:

  • Мониторинг. Отслеживание координат расположения, направления движения, скорости транспортных средств с помощью навигации GPS и ГЛОНАСС.
  • Контроль. Слежение за соблюдением графика и маршрута передвижения автотранспорта для исключения его нецелевого использования.
  • Сбор статистики. Получение более 30 отчётов и анализ собранных данных.
  • Обеспечение безопасности. Возможность установки тревожной кнопки для водителя, а также блокировки работы двигателя в случае нештатных ситуаций.
ДОРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ
ТЮНИНГ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ
  • Установка автоматического включения ходовых огней (ближний свет)
  • Установка электростеклоподъемников
  • Установка аэрозольного огнетушителя "Допинг 2"
  • Установка расходометра топлива
  • Установка электрорегулируемых зеркал заднего вида
  • Аэродинамические обтекатели (спойлер) на автомобиль КАМАЗ
  • Установка защитных сеток на фары и фонари
  • Установка омывателя фар струйного на Камаз
  • Установка сидений повышенной комфортности на пневмоподвеске
  • Установка среднего сиденья или бокса в кабину
  • Установка магнитолы
  • Установка рации
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ЛЕБЕДОК
ЗАМЕНА ДВС CUMMINS 6ISBE 300 НА ДВС КАМАЗ

Установка и модернизация автозвука в Москве и регионах

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).


Преимущества

Только премиальное оборудование от: AMP, Hearts, Focal. Audison

Точный расчет всех компонентов системы под конкретную модель авто

Грамотная и точная балансировка звука всей системы

Узкая специализация мастеров, занимающихся авто звуком не менее 8 лет

Каждый из сотрудников прошел подготовку в специализированных учебных центрах поставщиков оборудования

Оценка на Яндекс.Картах 4,6/5

Большой опыт работы с премиальными автомобилями не старше 3-х лет

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

ДО МОДЕРНИЗАЦИИ ПОСЛЕ АКУСТИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ/ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»

Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. По канальное усиление фронтальной и тыловой акустики. Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Подходит для тех, кто не хочет в багажнике занимать место сабвуфером, но понимает, что без сабвуфера в машине не будет низких частот. Используется фронтальная акустика премиального уровня. Используются тыловая акустика с хорошим басом, что позволит добиться достаточной его глубины. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно "порезать" сигнал, подаваемый на акустику и тем самым "выжать" из нее максимум возможного.

Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»

В системе появляется сабвуфер, для которого изготавливается корпус-стелс в багажнике. Наличие сабвуфера дает тот мощный "бас", которого многие ждут от новой аудиосистемы. Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. Поканальное усиление фронтальной и тыловой акустики. Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Используется фронтальная и тыловая акустика премиального уровня. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно "порезать" сигнал, подаваемый на акустику и тем самым "выжать" из нее максимум возможного.

Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

АВТОТОР начал масштабную модернизацию окрасочного производства — Российская газета

На калининградском автомобилестроительном заводе АВТОТОР начинается масштабная модернизация окрасочного производства. Работы пройдут в период с 17 июля по 4 сентября 2021 года.

Модернизация предусматривает полную остановку окрасочного и сварочного производств. В это время будет вестись лишь сварка опытных кузовов для наладки и тестирования нового оборудования. Персонал, который не предполагается задействовать в работах, будет направлен в плановый отпуск.

Реконструкцию окрасочного производства АВТОТОР выполняет компания Dürr (Германия) и ее подрядчики, имеющие значительный опыт аналогичной деятельности на других автомобилестроительных предприятиях России. Общая стоимость работ - порядка шести миллионов евро.

Как подчеркнул директор Инжинирингового центра АВТОТОР Александр Зайцев, по итогам модернизации запланировано увеличение производительности окрасочного производства на 20 процентов - с 10 до 12 кузовов в час.

- Реконструкция состоит из трех крупных этапов, - пояснил Александр Зайцев. - Во-первых, это модернизация аппарата подготовки поверхностей - линии нанесения катофорезного грунта. Во-вторых, модернизация сушильных камер, длина которых будет увеличена для обеспечения роста производительности выпуска окрашенных кузовов. В-третьих, это замена действующих вариороботов на более современное оборудование, обладающее большей надежностью и производительностью. Имеющиеся сейчас роботы не позволяют обеспечить выпуск требуемого объема продукции.

Снижение расхода краски уменьшит нагрузку на систему очистки стоков и сделает производство более экологичным

После окончания реконструкции работа модернизированного оборудования будет проверена на всех цветах и всех кузовах, используемых для производства автомобилей по полному технологическому циклу. Эта проверка будет проходить с 4 по 30 сентября. По словам директора Инжинирингового центра, полностью окрасочное производство будет готово к выполнению заданных объемов окраски кузовов по всем цветам к 1 октября 2021 года.

В компании подчеркнули, что модернизация окрасочного производства благоприятно скажется на воздействии на окружающую среду. Новое оборудование обеспечит существенное снижение расхода краски, что уменьшит нагрузку на систему очистки промышленных стоков. Таким образом, модернизированное окрасочное производство будет более экологичным.

В рамках выполнения обязательств по специальному инвестиционному контракту (СПИК), подписанному компанией с Минпромторгом РФ и правительством Калининградской области, АВТОТОР реализует проект по строительству нового производственного корпуса. Это позволит обеспечить поэтапное наращивание объемов выпуска автомобилей, произведенных по полному циклу.

Проведена подготовка к строительству нового цеха окраски производительностью до 100 тысяч кузовов в год, который предполагается сдать в эксплуатацию в 2023 году. Таким образом, совокупные мощности окрасочного производства составят 150 тысяч кузовов в год, что обеспечит дальнейший рост объемов выпуска автомобилей по полному циклу. Кроме того, в новом цехе окраски будут вместо сольвентных красок применяться водорастворимые, что в результате повысит степень экологичности предприятия.

Важно

В настоящее время на АВТОТОР по полному технологическому циклу со сваркой и окраской кузовов выпускаются четыре модели легковых и пять - коммерческих автомобилей KIA и Hyundai. Расширение и обновление производственных мощностей позволит достичь показателя в 50 тысяч кузовов в год. В целом по итогам 2021 года объем выпуска автомобилей по полному циклу предполагается увеличить на 50 процентов.

Справка

Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведется с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объем производства превысил 2,3 миллиона автомобилей.

Ремонт и улучшение автомобиля, являющегося основным активом компании

Если вы используете автомобиль в своем бизнесе, помните о разных правилах признания затрат на ремонт автомобиля и затрат на его улучшение налоговыми затратами.

Есть отличия по типу авто. Законодатель установил ограничения на возможность включения определенных расходов на легковые автомобили в качестве расходов, вычитаемых из налогооблагаемой базы, и отказался от таких же ограничений в отношении грузовых автомобилей.

Капитальный ремонт и модернизация

Целью ремонта является поддержание автомобиля в состоянии, позволяющем его дальнейшее использование, или восстановление его первоначального использования. Следовательно, в результате ремонта стоимость автомобиля не будет увеличиваться по сравнению с ценой, которая была у него на момент покупки.

При проведении ремонта мы намерены восстановить эти значения, например, путем замены изношенных деталей. Необходимость ремонта автомобиля чаще всего является следствием его использования налогоплательщиком. Поэтому при капитальном ремонте будет необходим ремонт, замена изношенных деталей.

Улучшение основного средства может быть результатом его реконструкции, расширения, реконструкции, адаптации, модернизации. Стоимость затрат также важна, потому что мы можем говорить об улучшении, если расходы на улучшение превышают 3500 злотых.Особенностью усовершенствования автомобиля является также увеличение его ценности в использовании по сравнению с той стоимостью, которую он имел в день ввода в эксплуатацию. Улучшение может включать, помимо прочего, покупку кондиционера для автомобиля, установку газовой установки.

Как рассчитать расходы, вычитаемые из налогооблагаемой базы

Если автомобиль является основным активом компании и внесен в реестр основных средств, расходы, понесенные на ремонт, будут включены налогоплательщиком непосредственно в расходы , вычитаемого из налогооблагаемой базы.Конечно, не следует забывать об общем принципе признания расходов расходами, не облагаемыми налогом. Таким образом, расходы на ремонт автомобиля, используемого в связи с осуществляемой хозяйственной деятельностью и с целью получения дохода, будут расходами на получение дохода.
Налогоплательщикам также следует помнить, что они будут включать расходы на послеаварийный ремонт в состав налоговых расходов только в том случае, если они оформили добровольное автострахование.

Налогоплательщик сможет засчитать затраты на улучшение автомобиля как налоговые только за счет амортизационных отчислений.Эти виды затрат увеличивают первоначальную стоимость основных средств (определяемую, например, в закупочной цене автомобиля), и поэтому их можно погашать постепенно, путем списания амортизации.

Однако важно, чтобы налогоплательщик мог амортизировать легковые автомобили компании только до суммы, эквивалентной 20 000 евро в злотых. Списание за потребление легковых автомобилей в части, определенной из стоимости, превышающей эквивалент 20 000 евро, не является расходами, вычитаемыми из налогооблагаемой базы.

Взнося на себя расходы по усовершенствованию автомобиля, налогоплательщик увеличивает его первоначальную стоимость, что может привести к ограничению возможности включения амортизационных отчислений в качестве налоговых расходов.

Рекомендуем: сервис Автомобиль в компании

Юридическое основание:
- арт. 22 сек. 1, арт. 22 г п.1. 17, арт. 23 сек. 1 балл 1 лит. в), ст. 23 сек. 1 п.4 ст. 23 сек. 1 п. 48 Закона о подоходном налоге с населения,
- ст. 15 сек. 1, арт. 16 сек. 1 балл 1 лит. в), ст. 16 сек. 1 п.4 ст. 16 сек. 1 п.50 ст. 16 г п.1. 13 Закона о корпоративном подоходном налоге.

Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашими публикациями

SET: изменения НДС с 1 июля 2021 г. + JPK_VAT + НДС в электронной торговле

.90,000 Замена компонента автомобиля считается улучшением - www.autowfirmie.pl

Пожалуйста, прочтите следующую информацию и выразите свое добровольное согласие, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы можете отозвать свое согласие в любое время.

Веб-сайт, с которого вы используете файлы cookie для целей:

  • обеспечение надлежащей работы веб-сайтов (обслуживание сеансов),

  • анализ статистики трафика и рекламы на веб-сайтах,

  • сбор и обработка персональных данных для показа рекламы собственных продуктов.

Файлы cookie

Это файлы, установленные на конечных устройствах пользователей веб-сайта для администрирования веб-сайта, настройки содержимого веб-сайта в соответствии с предпочтениями пользователя, поддержания сеанса пользователя, а также для статистических целей и таргетинга рекламы (корректировка содержимого рекламы в соответствии с индивидуальными потребностями пользователя). Пользователь). Обратите внимание, что пользователь веб-сайта может определять условия хранения или доступа к информации, содержащейся в файлах cookie, с помощью настроек браузера или конфигурации службы.Подробная информация по этому поводу доступна у производителя браузера, у поставщика услуг доступа в Интернет, а также в Политике конфиденциальности и использования файлов cookie.

Администраторы

Администратором ваших личных данных в связи с использованием веб-сайта и его услуг является Wydawnictwo Podatkowe GOFIN sp. Z o.o. Администратор персональных данных в файлах cookie в связи с отображением анализа статистики и отображением персонализированной рекламы является партнерами Wydawnictwo Podatkowy GOFIN sp.z o.o., Google Inc, Facebook Inc, Gemius S.A.

Каковы ваши права в отношении ваших личных данных?

В отношении ваших данных вы имеете право запросить доступ к вашим данным, исправление, удаление или ограничение обработки, право возражать против обработки данных, право отозвать согласие.

Правовая основа для обработки ваших персональных данных
  • Необходимость обработки данных в связи с исполнением договора

    В нашем случае договор означает согласие с регламентом наших услуг.Таким образом, если вы принимаете договор на предоставление данной услуги, мы можем обрабатывать ваши данные в объеме, необходимом для выполнения этого договора.

  • Необходимость обработки данных в связи с законным интересом администратора

    Применяется к ситуациям, когда обработка данных оправдана из-за обоснованных потребностей администратора, то есть проведения статистических измерений, улучшения наших услуг, а также проведения маркетинга и продвижения собственных услуг администратора.

  • Добровольное согласие

    Чтобы иметь возможность отображать персонализированную рекламу с учетом ваших интересов в связи с посещением этого веб-сайта, партнеры Wydawnictwo Podatkowy Gofin sp. Z o.o. должен иметь возможность обрабатывать ваши данные. Такое согласие является полностью добровольным (нет никаких обязательств по его предоставлению).

Согласие
В связи с приведенными выше пояснениями, пожалуйста, дайте свое добровольное согласие на обработку ваших личных данных в связи с возможностью отображения рекламы с учетом ваших интересов, нажав кнопку «Я согласен» или «Не сейчас» при отсутствии согласия. ..

Как учитывать ремонт или улучшение автомобиля, не являющегося FG

Используя автомобиль , не являющийся основным активом в бизнесе, предприниматель несет расходы по его эксплуатации - чаще всего это расходы на топливо и другие текущие потребности. Однако, если бы расходы на такой автомобиль были больше и соответствовали определению Upgrade , его расходы могли бы стать немного более сложными.

Арендованный или арендованный автомобиль как иностранное основное средство

Используя автомобиль в компании, долгосрочную аренду у другой компании или операционную аренду , предприниматель использует автомобиль , являющийся основным активом другой компании .Если положения договора или общие условия лизинга позволяют это с налоговой точки зрения, пользователь имеет право вносить изменения, ремонты и улучшения в автомобиль - остается только вопрос об их урегулировании.

Если деятельность направлена ​​на восстановление первоначальной работоспособности автомобиля или поддержание его в хорошем состоянии, как правило, мы рассматриваем их как капитальный ремонт , который может быть погашен непосредственно за счет вычетов по налогу на прибыль (с учетом лимитов , введен с начала 2019 года.Законом о НДФЛ).

Однако, если предприниматель проводит переоборудование, расширение, реконструкцию, адаптацию или модернизацию автомобиля, необходимо , суммируя годовые затраты этого типа . Если эта стоимость превышает 10 000 злотых в год , мы имеем дело с улучшением , которое подлежит амортизации. В этом случае это будет модернизация иностранного основного средства - потому что автомобиль принадлежит не пользователю, а арендатору или арендодателю.Следовательно, арендатор произведет только амортизацию модернизации , не учитывая стоимость самого транспортного средства в своем реестре основных средств.

Если стоимость улучшений не превышает лимит, указанный выше, они могут быть учтены как другие эксплуатационные расходы, связанные с автомобилем.

Внимание!
Если предприниматель использует автомобиль по договору финансовой аренды , то возможная модернизация до увеличит первоначальную стоимость основных средств .Это связано с тем, что в случае такого лизинга именно пользователь амортизирует автомобиль в своей компании.

Автомобиль не служебного назначения и модернизация

Предприниматель, использующий в компании некоммерческий автомобиль , являющийся его частной собственностью, имеет право включить в качестве налоговых вычетов понесенные расходы на этот автомобиль в размере 20% от фактической суммы .

В данном случае в затраты включены расходы, связанные с использованием такого транспортного средства .Таким образом, практически проведение ремонта, позволяющего продолжить эксплуатацию автомобиля или восстановить его первоначальную работоспособность, вряд ли вызовет какие-либо сомнения.

Однако, если бы мы имели дело с , улучшением , как правило, предприниматель , использующий автомобиль в компании, не может включить такие расходы в затраты компании . Обновление не является повседневной операцией, на которую мы имеем право. Кроме того, как правило, невозможно амортизировать такую ​​модернизацию, если автомобиль не является основным средством другой экономической деятельности.

Как видите, когда вы тратите больше на автомобили, которые не принадлежат предпринимателю, стоит определить их стоимость и характер. Благодаря этому можно будет определить, как урегулировать понесенные расходы и когда их включение в расходы, вычитаемые из налогооблагаемой базы, не вызовет у налогоплательщика сомнений со стороны налоговой инспекции.

Новый предел стоимости, новые сомнения. Проверьте, как лимит НДФЛ повлияет на расчет автомобиля в рамках НДС !

▲ вернуться к началу .

Новый интерьер, т.е. тюнинг кокпита автомобиля

Содержание

Есть много способов преобразить интерьер вашего автомобиля, но не все из них заслуживают особого внимания! Мы представляем модные и визуально привлекательные.

В каждой машине много декоров, обычно из черного, мрачного и визуально не очень эстетичного пластика. К счастью, это можно изменить. Такие элементы, как ручки для открывания двери, окружающие рычаг переключения передач или отдельные части приборной панели, могут быть успешно заменены новыми или старыми частями, покрытыми специальным шпоном.Он может быть любого цвета или имитировать дерево, металл или карбон.

Real Carbon - наверное, самая интересная, но и самая дорогая модификация, которую можно использовать в автомобиле. Вы можете использовать его для прикрытия заводских элементов, снятых с автомобиля, или воспользоваться предложениями Allegro и получить готовые к установке детали. Эффект наверняка будет очень интересным, а карбоновые вставки придадут спортивный, породистый вид.

См. Также:

Новые сиденья в трех вариантах: чехлы, обивка или замена.

Обивка сидений - это то, что сильно влияет на общий вид салона автомобиля.Но в этой теме можно попробовать переставить и получить отличный эффект!

Самое дешевое решение - купить чехлы на оригинальные сиденья. Намного дороже, но для улучшения внешнего вида, заводские сиденья заново отделаны - с использованием черной или цветной кожи, а также замши или алькантары, что идеально подходит для автомобилей со спортивным стилем.

Оригинальные сиденья также можно заменить на новые. Это могут быть модели с комфортным профилем или спортивные модели, обеспечивающие лучшую боковую поддержку при быстром прохождении поворотов.Разнообразие форм, рисунков обивки и цветов прострочки означает, что установка новых сидений существенно изменит интерьер автомобиля.

Руль можно подшить, можно добавить «бицепс» или выбрать совершенно новый

Рулевое колесо - элемент, которого водители больше всего трогают во время вождения. Его модификация - отличная идея изменить не только внешний вид салона, но и впечатления от вождения.

Вы можете изменить внешний вид руля разными способами и под любой бюджет.Для начала достаточно купить готовый чехол на Аллегро и самому накрыть им руль. Самые дорогие решения связаны с вставкой карбоновых элементов и изменением толщины или добавлением так называемых бицепсов или усов, изменяющих профиль и внешний вид рулевого колеса.

Руль также можно заменить на новый. Среди богатого предложения, доступного на Allegro, каждый водитель обязательно найдет для себя что-то, что будет соответствовать его требованиям как визуально, так и финансово.

Вас может заинтересовать:

Ручка переключения передач - когда она должна быть тяжелой?

Ручки переключения передач для механических коробок передач имеют разную форму. Важно обратить внимание на материал, из которого сделана ручка (некачественная кожа быстро изнашивается, а летом нагревается, если машина находится на улице).

Немногие водители замечают его вес при выборе ручки КПП. Это ошибка, потому что это действительно влияет на ощущения при переключении передач.В случае автомобилей с коротким ходом домкрата или тех, в которых установлен так называемый короткий переключатель, подойдет тяжелая ручка, например, весом 500 г.

Читайте: Короткий переключатель - стоит ли устанавливать?

Новая ручка переключения передач будет дополнена сильфоном, обшитым нитками разного цвета, относящимися к другим элементам автомобиля.

Ремни безопасности могут быть разных цветов, важно наличие сертификатов

Ремни безопасности уже несколько десятилетий являются обязательной частью каждого автомобиля.В настоящее время они также могут быть элементами стиля. Многие производители, особенно спортивные автомобили, устанавливают цветные ремни безопасности, которые благодаря контрастному, например красному или желтому цвету, придают интерьеру автомобиля дополнительный характер.

Ремни безопасности можно модифицировать на любой машине. Самый дешевый и простой вариант - купить накладки на ремни безопасности, которых вы найдете много в предложениях Allegro - они могут быть разных цветов или иметь, например,логотип производителя автомобиля.

В последнее время стало модно заменять ремни безопасности целиком на новые, цвета которых соответствуют цвету кузова. Однако, решая купить цветные ремни безопасности, следует обратить внимание на соответствующие сертификаты, разрешающие использование ремней безопасности в автомобилях, используемых для движения по улицам.

.

Легковой автомобиль в компании - закупка доп. Оборудования

Дополнительное автомобильное оборудование стоимостью не более 10 000 злотых

В свете налогового законодательства, основные средства считаются улучшенными, если сумма расходов, понесенных на их реконструкцию, расширение, реконструкцию, адаптацию или модернизацию в данном налоговом году, превышает 10 000 злотых, и эти расходы увеличивают ценность использования в отношение к стоимости принятия основных средств в эксплуатацию, измеряемой, в частности, сроком использования, производственной мощностью, качеством продукции, полученной с помощью улучшенных основных средств, и затратами на их эксплуатацию.Если основные фонды были улучшены в результате реконструкции, расширения, реконструкции, адаптации или модернизации, первоначальная стоимость этих активов увеличивается на сумму затрат на их улучшение, включая затраты на приобретение комплектующих или периферийных частей. цена единицы которого превышает 10 000 злотых (см. статью 16g (13) обновления и статью 22g (17) обновления). Таким образом, расходы на улучшение основных средств, цена покупки единицы которых не превышает 10 000 злотых, признаются непосредственно как расходы, не облагаемые налогом.

В контексте вышеуказанных положений сомнительно, что положения ст. 16 сек. 1 балл 51 прическа и арт. 23 сек. 1 пункт 46а апдоф, из которого существует ограничение на включение затрат на использование легковых автомобилей в вычитаемые расходы в размере 75% от этих затрат. В соответствии с вышеупомянутыми положениями 25% расходов, понесенных за использование легкового автомобиля для целей предпринимательской деятельности налогоплательщика, не считаются расходами, вычитаемыми из налогооблагаемой базы, если легковой автомобиль также используется для целей, не связанных с бизнесом. деятельность налогоплательщика.Лимит 25% применяется к расходам на использование легковых автомобилей, внесенных в реестр основных средств и используемых налогоплательщиком на основании договора аренды, аренды или аренды. Мы хотели бы напомнить вам, что транспортное средство, используемое для смешанных целей, как правило, является транспортным средством, использование которого не подтверждается записью пробега транспортного средства, указанной в ст. 86а п. 4 Закона о НДС.

Сомнения на этот счет министр финансов развеял в налоговых разъяснениях от 9 апреля 2020 года.Пт «Использование легкового автомобиля в бизнесе - изменение налога на прибыль с 2019 года». В свете вышеупомянутых пояснений: «(...) Расходы на улучшение основных средств (например, приобретение дополнительного оборудования для легкового автомобиля) не подпадают под ограничение, вытекающее из статьи 23 (1). (46a) Закона о НДФЛ и ст. 16 (1) пункт 51 Закона о КПН. Такие расходы могут увеличить первоначальную стоимость основных средств, подлежащих усовершенствованию. С 1 января 2018 г. предельная сумма затрат на улучшение основного средства с увеличением его первоначальной стоимости увеличено с 3.От 500 до 10 000 злотых. Сумма затрат на усовершенствование легкового автомобиля, являющегося основным активом, например, на установку датчиков заднего хода или газовой установки, стоимостью не более 10 000 злотых, может быть полностью, непосредственно включена в расходы, вычитаемые из налогооблагаемой базы (.. .) ».

Ограниченные расходы на амортизацию основных средств, стоимость которых после улучшения превышает 150 000 злотых

Если затраты на дополнительное оборудование легкового автомобиля превышают сумму 10.000 злотых, первоначальная стоимость этого автомобиля (основных средств) должна быть увеличена на сумму затрат на его улучшение. Однако, если первоначальная стоимость основного средства после его улучшения превышает 150 000 злотых, амортизационные расходы этого автомобиля подлежат ограничению. Стоит добавить, что лимит в 150 000 злотых распространяется на легковые автомобили, не являющиеся электромобилями. В случае легковых электромобилей лимит составляет 225 000 злотых. Для легковых автомобилей, являющихся основными средствами, единицы начальной стоимостью более 150.000 злотых, потому что ограничение, указанное в ст. 16 сек. 1 балл 4 апдопа и арт. 23 сек. 1 балл 4 апдоф, т.е. исключить из налоговых расходов часть амортизационных отчислений, установленных на стоимость автомобиля, превышающую 150 000 злотых. Для этого ограничения не имеет значения, была ли начальная стоимость автомобиля (основных средств) в сумме, превышающей 150 000 злотых, была определена на момент его внесения в реестр основных средств или в результате его улучшения, произведенного позднее. .

Напомним, что согласно вышеуказанным правилам, списание по факту износа легкового автомобиля, произведенное в соответствии с принципами, изложенными в ст. Прическа 16а-16м и арт. 22а-22о апдоф, частично определяется из стоимости автомобиля, превышающей сумму:

a) 225 000 злотых - в случае легкового электромобиля

б) 150 000 злотых - за прочие легковые автомобили.

.

служебных автомобилей до 2018 г. - лимит модернизации 3500 злотых. Автомобиль с 2018 года - лимит 10 000 злотых

В зависимости от года, в котором автомобиль был внесен в регистр основных средств, увеличивается его первоначальная стоимость с расходами на модернизацию в 3500 злотых или только с 10 000 злотых. Более высокий предел применяется к автомобилям, включенным в основные средства только в 2018 году.

Это деятельность, которая, будучи реконструкцией, расширением, реконструкцией, адаптацией или модернизацией основного средства, увеличивает его первоначальную стоимость по отношению к стоимости в день, когда она была введен в употребление.Когда речь идет об автомобилях, такие расходы могут включать, например, установку газа, дополнительную внутреннюю отделку, систему динамиков и автомагнитолу или установку устройств, которые превращают обычную машину в кабриолет.

<< Один предприниматель и несколько служебных автомобилей >>

Согласно ст. 22 г п.1. 17 Закона о подоходном налоге с населения в редакции, действовавшей до 31 декабря 2017 года - если основные средства были улучшены в результате реконструкции, расширения, реконструкции, адаптации или модернизации, первоначальная стоимость этих средств увеличивается на сумму затрат. на их улучшение, в том числе на расходы на приобретение комплектующих или периферийных частей, закупочная цена за единицу которых превышает 3.500 злотых. Основные средства считаются улучшенными, если сумма затрат, понесенных на их реконструкцию, расширение, реконструкцию, адаптацию или модернизацию в данном налоговом году, превышает 3500 злотых, и эти расходы увеличивают ценность использования по сравнению со стоимостью на день приемки. основных средств для использования, измеряемых, в частности, сроком использования, производственной мощностью, качеством продукции, полученной с улучшенными основными фондами, и их эксплуатационными расходами.

Соответственно, в случае обновления после 31 декабря 2017 г.для автомобиля, принятого в эксплуатацию до 1 января 2018 г., применяется текущий лимит в 3500 злотых. Новый, более высокий лимит в размере 10 000 злотых распространяется только на улучшения основных средств, принятых в эксплуатацию после 31 декабря 2017 года. Закон от 27 октября 2017 года о внесении поправок в Закон о подоходном налоге с населения, Закон о корпоративном подоходном налоге и Закон о фиксированной ставке дохода. налог на определенные доходы физических лиц (журналЗаконов 2017 г., п. 2175), вступившим в силу с 1 января 2018 г., изменил порог суммы, до которого налогоплательщики могут производить разовую амортизацию, включив затраты на основные средства непосредственно в расходы, вычитаемые из налогооблагаемой базы.

<< Кто оплатит ДТП с служебным автомобилем сотрудника? >>

Согласно новой редакции закона, если основные фонды были улучшены в результате реконструкции, расширения, реконструкции, адаптации или модернизации , первоначальная стоимость этих средств увеличивается на сумму затрат на их улучшение, включая затраты на приобретение комплектующих или периферийных частей, закупочная цена за единицу которых превышает 10.000 злотых. Основные средства считаются улучшенными, если сумма затрат, понесенных на их реконструкцию, расширение, реконструкцию, адаптацию или модернизацию в данном налоговом году, превышает 10 000 злотых, и эти расходы увеличивают ценность использования по сравнению со стоимостью на день приемки. основных средств для использования, измеряемых, в частности, сроком использования, производственной мощностью, качеством продукции, полученной с улучшенными основными фондами, и их эксплуатационными расходами.

Однако в соответствии со ст.11 выше Закон о внесении изменений, ст. 22 г п.1. 17 относится к активам, принятым в эксплуатацию после 31 декабря 2017 года.

В результате, если автомобиль был принят в 2017 году в качестве основных средств в основные фонды, модернизация начинается с инвестиций в размере более 3500 злотых. Однако ничто не мешает машине обесцениться - продать. Для нового юридического лица, у которого такой автомобиль внесен в реестр как основное средство - допускается модернизация с учетом уже установленных лимитов.

Основание: Индивидуальное определение от 14 июня 2018 г., исх. 0114-КДИП3-1.4011.205.2018.1.КС - Директор Национальной налоговой информации)

Автомобиль компании

Автор

Петр Шульчевский

.

Улучшение основных средств стоимостью ниже или выше 10 000 злотых - www.srodkitrwale.pl

Информационный бюллетень экономических и финансовых услуг № 5 (1048) от 10 февраля 2020 г.

С 2017 года мы амортизируем производственную машину, что в январе этого года.мы модернизировали. Расходы не превысили 10 000 злотых. Во втором полугодии мы намерены еще раз модернизировать эту машину. Однако тогда стоимость расходов может превысить 10 000 злотых. Как уладить вышеперечисленное Расходы? Распространяется ли лимит в 10 000 злотых на все основные средства или только на те, которые были приобретены после 2018 года?

Затраты на улучшение (здесь: модернизация основных средств) могут быть включены непосредственно в расходы, вычитаемые из налогооблагаемой базы, только если их общая стоимость в данном налоговом году не превышает 10.000 злотых. Однако, если такое значение превышено, общая сумма понесенных затрат увеличивает первоначальную стоимость улучшенных основных средств. Хотя первые затраты на улучшение (стоимостью не более 10 000 злотых) будут признаны непосредственно как затраты, вычитаемые из налогооблагаемой базы, может возникнуть необходимость их исправить вместе с увеличением первоначальной стоимости улучшенных основных средств. Предел стоимости модернизации в размере 10 000 злотых применяется ко всем основным средствам, независимо от даты их ввода в эксплуатацию.

Определение работ по благоустройству

В соответствии со ст. 16 г п.1. 13 Закона PDOP (статья 22g (17) Закона PDOF, соответственно), основные средства считаются улучшенными, если сумма затрат, понесенных на их реконструкцию, расширение, реконструкцию, адаптацию или модернизацию в данном налоговом году, превышает PLN 10,000, и эти расходы вызывают увеличение ценности использования по сравнению со стоимостью в день ввода основных средств в эксплуатацию. Увеличение ценности использования измеряется, в частности, сроком использования, производственной мощностью, качеством продукции, полученной с помощью улучшенных основных фондов, и их эксплуатационными расходами.Если улучшение связано с необходимостью закупки компонентов или периферийных частей, их стоимость увеличивает первоначальную стоимость основных средств при условии, что покупная цена единицы превышает 10 000 злотых.

Улучшение - это постоянная модернизация основного средства, которая увеличивает его техническую ценность, а также адаптацию актива для использования в целях, отличных от первоначальной, или придание ему новых функциональных характеристик, выраженных в улучшении полезности или технических характеристик. стандарт или снижение эксплуатационных расходов.

Сумма улучшений, превышающая 10 000 злотых

Как правило, затраты на улучшение актива увеличивают его первоначальную стоимость. Однако следует помнить, что расходы, произведенные в налоговом году в сумме, не превышающей 10 000 злотых, не приводят к улучшению основных средств, что не влечет обязательства по увеличению его первоначальной стоимости. Только когда сумма затрат, понесенных на улучшение определенного основного средства в данном году, превышает сумму в 10 000 злотых, необходимо увеличить его первоначальную стоимость на сумму всех затрат, понесенных на его улучшение в этом году.

Ссылаясь на вышеупомянутые принципы к ситуации, описанной в вопросе, следует указать, что если в результате другого, в данном налоговом году, модернизация описанных основных средств (здесь: производственная машина) стоимостью 10 000 злотых превышено, то все такие затраты следует учитывать как улучшение основных средств. Следовательно, первоначальная стоимость основных средств будет увеличена на эту сумму. В то же время вся стоимость затрат на улучшение, первоначально классифицированных как затраты, не облагаемые налогом, должна быть уменьшена на эти затраты.

Пример

В январе 2020 года подразделение понесло расходы в размере 6000 злотых на модернизацию основных средств (производственного оборудования). Стоимость расходов не превышала 10 000 злотых, поэтому они были полностью признаны расходами, вычитаемыми из налогооблагаемой базы. Если, например, в июле этого года будут понесены последующие затраты на модернизацию рассматриваемого основного средства, тогда в зависимости от их стоимости расчет будет следующим:

а) если ценность следующего улучшения выше, например3 000 злотых, сумма улучшений, произведенных в 2020 году, все еще не превысит 10 000 злотых, поэтому расходы в размере 3 000 злотых могут быть признаны непосредственно как расходы, вычитаемые из налогооблагаемой базы;

b) если стоимость следующего улучшения составляет, например, 11000 злотых, то необходимо будет учесть сумму произведенных в 2020 году улучшений в размере 17000 злотых (превышающих 10000 злотых) для увеличения первоначальной стоимости фиксированного актив (производственная машина). При этом по величине первого улучшения (сделанного в январе т.г.в сумме 6000 злотых) необходимо уменьшить расходы, вычитаемые из налогооблагаемой базы.

Лимит 10 000 злотых - сфера его применения

Что касается сомнений, выраженных в вопросе относительно области применения лимита в 10 000 злотых, следует отметить, что в текущем правовом государстве лимит в этой сумме распространяется на все основные средства, независимо от даты их ввода в эксплуатацию.

Напомним, однако, что так было не всегда.Ну а в результате поправки среди прочего Изобразительное искусство. 16 г п.1. 13 Закона о PDOP и ст. 22 г п.1. 17 Закона PDOF, с 1 января 2018 года лимит, используемый для улучшения основных средств, был увеличен с 3500 до 10 000 злотых. Однако в соответствии с обязательной на тот момент интерпретацией переходного положения (статья 11 Закона от 27 октября 2017 г., вносящего поправки, в частности, в Закон о PDOF и PDOP, Законодательный вестник, пункт 2175, с поправками), представленный налоговые органы, новый, более высокий лимит (в размере 10 000 злотых) может применяться только к улучшениям, внесенным в основные фонды, введенные в эксплуатацию с 1 января 2018 года.С другой стороны, в отношении усовершенствований основных средств, введенных в эксплуатацию до 1 января 2018 г., был применен лимит в размере 3500 злотых (указано в правилах, действующих до 1 января 2018 г.).

С 1 января 2019 г. в переходное положение внесены изменения. Внесенные изменения позволили применить более высокий лимит (т.е. 10 000 злотых) также к улучшениям основных средств, принятым в эксплуатацию до 1 января 2018 года.

Следовательно, сейчас актуальны только сроки обновления.Однако дата ввода в эксплуатацию улучшенных основных средств значения не имеет.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)