Монтажный блок предохранителей приора


Монтажный блок Приоры один из важных элементов электроники


Дата публикации Окт 20, 2013, Рубрики Автомобиль Приора |

Монтажный блок Приоры представляет собой своеобразный набор всех предохранителей и реле, предназначенных для нормальной работы автомобиля Лада Приора. Расположен блок с левой стороны под панелью управления и закрыт крышкой. Чтобы получить доступ к монтажному блоку, нужно на его крышке повернуть на 90 градусов три замка, далее потянуть вниз и «на себя», и снять защитную крышку.

Монтажный блок автомобиля ВАЗ 2170 Приора содержит в себе все предохранители и реле, которые обеспечивают работу «жизненно важных» систем автомобиля, поэтому, в случае неисправностей или необходимости замены одного из них, нужно искать поломку именно в данном блоке. Но как среди множества непонятно промаркированных деталей найти именно ту, которую необходимо заменить?

Как уже говорилось раньше монтажный блок автомобиля ВАЗ Лада Приора с набором плавких вставок – выполняют защитную функцию для основных систем автомобиля. Промаркированы данные элементы латинской буквой «F» с соответствующими порядку цифрами. Понять, какой именно предохранитель или реле вам нужно заменить, помогут данные таблицы:

Номер Сила тока в амперах Защищаемая цепочка

F1 25 Вентилятор системы охлаждения

F2 25 Обогрев стекла (заднего)

F3 10 Правый дальний свет

F4 10 Левый дальний свет

F5 10 Сигнал

F6 7.5 Левый ближний свет

F7 7.5 Правый ближний свет

F8 10 Сигнал тревоги

F9 25 Печка

F10 7.5 Стоп сигнал, освещение в салоне

F11 20 Дворники

F12 10 Клема приборов

F13 15 Прикуриватель автомобиля

F14 5 Освещение багажника, номерного знака, габариты (левые)

F15 5 Габариты (правые)

F16 10 Клемма 15 АБС

F17 10 Противотуманка левая

F18 10 Противотуманка правая

F19 15 Обогрев сидений

F31*F27 30 Блок для управления электропакетом

Реле монтажного блока

Номер реле Название реле

К1 Реле охлаждения радиатора

К2 Реле обогрева стекла (заднего)

К3 Стартерное реле

К4 Реле выключателя зажигания

К6 Реле «дворников»

К7 Реле дальнего света

К8 Реле ближнего света

К9 Реле сигнала тревоги

К5, К10, К12 Места, предусмотренные для резервных реле

Вскрыв монтажный блок автомобиля, и решив заменить любой из предохранителей или микрореле, каждый автомобилист должен помнить, что для этого существует специальный пинцет, который поможет сделать это быстро и безопасно. Важно знать, что все предохранители, предусмотрены в монтажном блоке Приоры, окрашены разными цветами, что говорит о показателях их номинала. Также на корпусе каждого их них нанесен номер, который соответствует силе тока, безопасной для предохранителя.

Related posts:

  1. Монтажный блок ВАЗ 2109
  2. Блок предохранителей Лада Приоры
  3. Блок предохранителей ВАЗ 2109
  4. ВАЗ 2107 блок предохранителей
  5. Блок предохранителей Калины
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Разбираем схему блока предохранителей на Лада Priora.

Лада Приора, является одной из наиболее популярных моделей современного автопрома на сегодняшний день. Но, как известно каждая модель, представляющая современного производителя, имеет свои уязвимые места. Нередко у владельцев современных ВАЗ возникают проблемы с электрикой. В зависимости от характера и масштаба неисправности ремонт электрики может представлять собой разный объем работы. В большинстве случаев, при возникновении проблем с электрикой появляется необходимость диагностировать блок предохранителей на Лада Priora. Схема блока предохранителей, поможет подробно разобраться с устройством важнейшей части электрообеспечения авто. Нередко, проблемы с электрикой возникают в результате повреждения предохранителей или реле. В данном случае, восстановить электрообеспечение транспортного средства можно путём замены повреждённых предохранителей. Для этого необходимо подробно ознакомиться с их расположения в системе транспортного средства.

Современная Приора предусматривает расположение предохранителей в составе трёх блоков. Одна из последних моделей, вышедших с конвейера ВАЗ укомплектована кондиционером, поэтому при максимальной комплектации Lada групп предохранителей будет четыре. Пробки производят из легкосплавных материалов. Пробки представляют собой некие пластинки состоящее из материалов лёгкого сплава, которые проводят заряд тока. Основным предназначением пробок является отсоединение электрических рядов между элементами, обладающих небольшим зарядом.

Рассмотрим устройство и предназначение каждого блока предохранителей Priora подробнее.

Схема монтажной группы предохранителей.

Третий блок – монтажный, располагается с левой стороны от панели с приборами. Помимо основных компонентов данная совокупность содержит в себе установки контроля за климатом в салоне транспортного средства, а также для системы зажигания и элемент отвечающий за электрический бензонасос. При создании компонентов группы используют определённый металл или сплав нескольких материалов. Основные детали находятся в основании группы и имеют вид соединений с контактами. Контактная группа отдельно подключается к сети транспортного средства. Сами предохранители находятся в специальном защитном корпусе, изготовленном из стекла. В составе современного ВАЗ, находится несколько монтажных блоков. Лёгкий предохранитель имеет самое простое устройство и его легко можно выявить в электрической схеме потребителей Лада. В случае любой неисправности электрической схемы, на данный компонент необходимо обратить внимание в первую очередь. Для того чтобы сэкономить некоторое количество проводки, тем самым повышая безопасность транспортного средства компоненты цепи размещают в различных местах и устанавливают их группами (блоками).

Схема центральной группы предохранителей Приора.

Рассматриваемый блок предохранителей находится под капотом. Блок закреплен недалеко от АКБ. Центральный блок Priora совместил в себе пять важнейших предохранителей и основные устройства отвечающие за правильность работы потребителей транспортного средства. Средний номинал данных элементов находится в интервале от 30 до 50 А. Маркировка компонентов центрального блока производится с левой стороны на правую сторону оболочки блока. Главный блок предохранителей располагается в подкапотном пространстве и содержит защищенные устройства которые объединены общей схеме. Сами компоненты цепочки несут ответственность за поддержание бесперебойного питания потребителей автомобиля и постоянство напряжение в цепи. Центральный блок функционирует независимо от положения ключа в замке зажигания. Потребителями данной цепи являются: освещения салона, прикуриватель, световое сопровождение тормоза, гудок, контроллер управления за электронной и защитной системой транспортного средства.

Схема дополнительного блока предохранителей на Приора.

Дополнительный блок предохранителей, находится в салоне Приора недалеко от места водителя. В составе данного блока находятся печатные платы что во многом отличает дополнительную систему. Данная совокупность отвечает за правильную работу элементов приборной панели авто. Схема поможет разобраться с порядком предохранителей и их соединением с конкретным устройством транспортного средства.  Элементы электрической цепи нередко выходят из строя в связи повышенными нагрузками или по другим причинам. В случае если элемент электрической цепи сгорел и не выполняет свою функцию необходимо заменить его на аналогичный.

Электрическая схема Приора поможет диагностировать автомобиль и выявить причину неисправности электрики. Нередко причиной неправильной работы потребителя электричества является поврежденный или сгоревший предохранитель.

В случае базовых навыков электрика и при наличии соответствующей инструкции, вы с легкость восстановите работоспособность электрической системы вашего автомобиля.

Удачного ремонта!

Раздел Электро, Приора - предохранители

Лада Приора вышла на рынок в 2007 году в кузове седан (Lada 2170) и хэтчбек (Lada 2172). Приора универсал (Lada 2171) появилась в 2009 году, а купе (Lada 21728) в 2010. Все модели оснащены достаточно мощными 90 и 98-сильными двигателями(Евро-3,4). В октябре 2013 года вышла обновленная приора. В 2014 году выходит Приора с "роботом", которая комплектуется 106 сильным мотором.

Блок предохранителей - расположен под панелью приборов слева(основной блок). Для доступа необходимо снять крышку (3 пластиковых замка). Блок силовых предохранителей находится под капотом. Блок предохранителей КСУД - находится в центральной консоли, доступ справа.

Монтажный блок 2170 "Норма"

К1Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя
К2Реле включения обогрева заднего стекла
К3Реле включения стартера
К4Дополнительное реле(реле зажигания)
К5Место для резервного реле
К6Реле омывателя и очистителя ветрового стекла
К7Реле включения дальнего света фар
К8Реле включения звукового сигнала
К9Реле включения тревожного сигнала
К10Место для резервного реле
К11Место для резервного реле
К12Место для резервного реле

№ предохранителяЗащищаемые цепи
F1(25A)Электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
F2(25A)Обогрев заднего стекла
F3(10A)Дальний свет(правый борт)
F4(10A)Дальний свет(левый борт)
F5(10A)Звуковой сигнал
F6(7.5A)Ближний свет(левый борт)
F7(7.5A)Ближний свет(правый борт)
F8(10A)Тревожный сигнал
F9(25A)Вентилятор отопителя
F10(7.5A)Комбинация приборов(клемма"30").Освещение салона.Лампы стоп-сигналов.
F11(20A)Стеклоочиститель,обогрев заднего стекла(управление)
F12(10A)Вывод "15" приборов
F13(15A)Прикуриватель
F14(5A)Габаритный свет(левый борт)
F15(5A)Габаритный свет(правый борт)
F16(10A)Вывод "15" АБС
F17(10A)Противотуманная фара левая
F18(10A)Противотуманная фара правая
F19(15А)Обогрев сидений
F20(5A)Блок управления иммобилизатором
F21(7.5A)Задний противотуманный свет
F22-F30Резервное место предохранителя
F31(30A)Блок управления электростеклопакетом
F32Резервное место предохранителя

Монтажный блок 2170 "Норма" + кондиционер

К1Резервное реле
К2Реле включения обогрева заднего стекла
К3Реле включения стартера
К4Дополнительное реле(реле зажигания)
К5Место для резервного реле
К6Реле включения высокой скорости(автоматический режим) очистителя ветрового стекла
К7Реле включения дальнего света фар
К8Реле включения звукового сигнала
К9Реле включения тревожного сигнала
К10Реле включения противотуманных фар
К11Реле включения обогрева передних сидений
К12Место для резервного реле

№ предохранителяЗащищаемые цепи
F1Резерв
F2(25A)Реле обогрева заднего стекла. Контроллер электропакета, контакт 10 колодки XP2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3(10A)Дальний свет(правый борт). Сигнальная лампа дальнего света в комбинации приборов.
F4(10A)Дальний свет(левый борт)
F5(10A)Звуковой сигнал
F6(7.5A)Ближний свет(левый борт)
F7(7.5A)Ближний свет(правый борт)
F8(10A)Тревожный сигнал
F9Резерв
F10(10A)Комбинация приборов(контакт"20"). Освещение салона. Лампы стоп-сигналов. Плафон порога передней двери(правой). Дополнительный сигнал торможения.
F11(20A)Стеклоочиститель(высокая скорость),переключатель очистителей и омывателей(53ah).Выключатель обогрева заднего стекла. Реле включения обогрева заднего стелка(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового(+заднего) стекла. Омыватель ветрового(+заднего) стекла. Блок надувных подушек безопасности(контакт 25).
F12(10A)Комбинация приборов(контакт"21"). Контроллер электропакета(контакт X2-9). Блок управления электромеханич. усилителем руля (контакт X2-1). Выключатель лампы света заднего хода. Лампы заднего хода. Блок управления системы парковки.(контакты 11, 14).
F13(15A)Прикуриватель
F14(5A)Габаритный свет(левый борт), комбинация приборов - лампа наружнего освещения. Подсветка номера, багажника. Контроллер электропакета (контакт X2-12).
F15(5A)Габаритный свет(правый борт). Плафон освещения вещевого ящика.
F16(10A)АБС контакт 18.
F17(10A)Противотуманная фара левая
F18(10A)Противотуманная фара правая
F19(15А)Выключатель обогрева сидений(контакт 1). Обогреватели передних сидений.
F20(10А)Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения). Реле включения ближнего света и габаритов(система автоматического управления освещением). Реле электровентилятора отпителем. Выключатель автоматического управления освещением. Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением(контакт 3, 11). Контроллер системы автом. управления климатической установкой(контакт 1). Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя),контакт 1.
F21(5A)Переключатель световой сигнализации, контакт 30. Колодка диагностики, контакт 16. Часы. Контроллер климата(конт. 14).
F22(20А)Электродвиг. очистителя ветрового стекла(автоматич. режим.) Реле включения очистителя ветрового стекла и реле высокой скорости очистителя ветрового стекла(контакты).
F23(7.5A)Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, конт. 20.
F24-F30Резерв
F31(30А)Контроллер электропакета, клемма "2" колодки Х1. Контроллер электропакета, клемма "3" колодки Х1. Модуль двери водителя, контакт "6". Плафон освещения порога левой передней двери.
F32Резерв

Монтажный блок 21723 в исполнении "Люкс Плюс"

К1Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)
К2Реле включения обогрева заднего стекла
К3Реле включения стартера
К4Дополнительное реле(реле зажигания)
К5Место для резервного реле
К6Реле включения высокой скорости(автоматический режим) очистителя ветрового стекла
К7Реле включения дальнего света фар
К8Реле включения звукового сигнала
К9Реле включения тревожного сигнала
К10Реле включения противотуманных фар
К11Реле включения обогрева передних сидений
К12Реле включения очистителя ветрового стекла(прерывистый режим и автоматический режим)

№ предохранителяЗащищаемые цепи
F1Резерв
F2(25A)Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт "10" колодкиХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3(10A)Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4(10A)Левая фара, лампа дальнего света.
F5(10A)Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6(7.5A)Левая фара , лампа ближнего света.
F7(7.5A)Правая фара, лампа ближнего света.
F8(10A)Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9Резерв
F10(10A)Комбинация приборов, контакт "20". Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11(20A)Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт "53а". Переключатель очистителей и омывателей, контакт "53ah". Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт "25".
F12(10A)Комбинация приборов, контакт "21". Контроллер электропакета, контакт "9" колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт "1" колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт "11" и "14".
F13(15A)Прикуриватель
F14(5A)Лампы габаритного света(левый борт). Комбинация приборов, сигнализатор главного света. Фонари освещения номерного знака. Фонарь освещения багажника. Контроллер электропакета, контакт "12" колодки Х2.
F15(5A)Лампы габаритного света(правый борт). Плафон освещения вещевого ящика
F16(10A)Гидроагрегат, контакт "18"
F17(10A)Противотуманная фара левая
F18(10A)Противотуманная фара правая
F19(15А)Выключатель обогрева сидений, контакт "1". Обогреватели передних сидений
F20(10A)Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения).Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением). Реле электровентилятора отопителя. Выключатель автоматического управления освещением. Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты "3", "11". Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт "1". Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт "1".
F21(5A)Переключатель световой сигнализации, контакт "30". Колодка диагностики, контакт "16". Часы. Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт "14".
F22 (20А)Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим). Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла,(контакты)
F23 (7.5А)Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт "20"
F24 - F30Резерв
F31(30A)Контроллер электропакета, клемма "2" колодки Х1. Контроллер электропакета, клемма "3" колодки Х1. Модуль двери водителя, контакт "6". Плафон освещения порога левой передней двери.
F32Резерв

Монтажный блок силовых предохранителей под капотом

F1(30А) - зеленыйЭСУД двигателя
F2(40А)Электровентилятор системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета
F3(30А)Электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель
F4(60А)Генератор
F5(50А)Электромеханический усилитель рулевого управления
F6(60А)Генератор

Монтажный блок системы кондиционирования Halla (Корея)

F1(30А)Электровентилятор правый
F2(30А)Электровентилятор левый
F3(40А)Электровентилятор отопителя
F4(15А)Компрессор
P1Реле электровентилятора правого
P2Реле дополнительное (последовательного включения электровентиляторов левого и правого)
P3Реле электровентилятора левого
P4Реле электровентилятора отопителя
P5Реле компрессора

Монтажный блок системы кондиционирования Panasonic (Тайвань)

F1(30А)Электровентилятор левый(низкая скорость)
F2(30А)Электровентилятор правый
F3(40А)Электровентилятор отопителя
F4(15А)Компрессор
P1Вентилятор отопителя (максимальная скорость - параллельное включение)
P2Реле электровентилятора правого
P3Вентилятор отопителя (низкая скорость - последовательное включение)
P4Реле электровентилятора левого
P5Вентилятор отопителя
P6Компрессор

Низкая скорость включается при температуре ОЖ 100*С или при включении кондиционера. Высокая скорость включается примерно при температуре ОЖ 104*С или при высоком давлении в системе кондиционирования по датчику давления фреона.

Блок предохранителей ВАЗ / Lada Priora

Блок предохранителей в салоне
Монтажный блок Лады Приоры расположен в панели приборов с левой стороны от рулевого колеса, внизу
F1 25 Вентилятор системы охлаждения
F2 25 Обогрев заднего стекла
F3 10

Дальний свет - правая фара

Индикатор дальнего света панели приборов

F4 10 Дальний свет - левая фара
F5 10 Звуковой сигнал
F6 7,5 Ближний свет - левая фара, корректор фары
F7 7,5 Ближний свет - правая фара, корректор фары
F8 10 Охранная сигнализация - звуковой сигнал
F9 25 Отопитель/вентилятор
F10 7,5

Стоп-сигнал

Освещение салона

ЖКИ экран панели приборов

F11 20 Очиститель ветрового стекла
F12 10

Панель приборов

Контроллер дистанционного управления электропакетом: указатель поворотов, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники

F13 15 Прикуриватель
F14 5

Габаритные огни - левый борт

Индикатор наружного освещения

Освещение номерного знака

F15 5

Габаритные огни - правый борт

Освещение вещевого ящика

F16 - Резерв
F17 - Резерв
F18 - Резерв
F19 - Резерв
F20 - Резерв
F21 - Резерв
F22 - Резерв
F23 - Резерв
F24 - Резерв
F25 - Резерв
F27-F30 - Запасные предохранители
F31 30 Контроллер дистанционного управления электропакетом: центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, аварийно-световая сигнализация
F32 - Резерв

Старые блоки предохранителей времен Польской Народной Республики Głuchołazy

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние б / у

Старые коробки предохранителей времен ПНР для предохранителей (винтовые).Основания керамические, а корпус бакелитовый или что-то в этом роде. Ящики электрически исправны. На отдельных коробках могут быть следы краски, грязи или царапины на корпусе. Цена указана в описании. Фото А - ящик на 2 предохранителя. Цена: 8 злотых 2, блок предохранителей с двумя отдельными керамическими основаниями, по одному на каждый предохранитель (у них нет общего керамического основания, как у других). Поэтому их следует отдельно прикручивать к стене. В корпусе снизу и сверху есть отверстия для проводов.Фото С - ящик на 3 предохранителя. Цена: 12 злотых Основание керамическое Elpor, 25А / 660В. Контакты в хорошем рабочем состоянии. Коробка содержит 3 ввинчиваемых керамических головки предохранителя. Фото H - ящик на 2 предохранителя с проушинами на 25 А. Цена: 14 зл. В коробке находятся керамические люверсы, адаптированные для предохранителей на 25 А. Одна проушина новая (неиспользованная), а другая бывшая в употреблении в среднем состоянии (пригодная для использования). Основание керамическое А-15, 2х25А / 500В, тип 3336-2.В коробке находится винт с проушиной для уплотнения. Фото К - ящик на 2 предохранителя. Цена: 8 злотых Основание керамическое А-15, 2х25А / 500В. Корпус окрашен масляной краской светло-коричневого цвета. В коробке есть 2 керамических люверса, позволяющих установить предохранители на 10 А, хотя, конечно, люверсы можно заменить на другие. Контакты не перегорели. Из основания выступает винт с проушиной для уплотнения. Фото Т - ящик на 1 предохранитель. Цена: 7 злотых Основание керамическое KWE, А-15, тип 3335-2, 25А / 500В, с привинченной керамической головкой для предохранителя.Контакты не перегорели. В основании есть керамическое ушко, в которое можно вкрутить предохранитель на 16 А. На корпусе с одной стороны есть два небольших выламывания, но это совершенно не беспокоит. Фото Y - ящик на 3 предохранителя. Цена: 10 злотых Коробка, содержащая 3 отдельных керамических гнезда с проушинами для предохранителей 2x16A и одно на 20A, установленных на тонкой, как мне кажется, бакелитовой основе. База обозначена: 3x25A / 500V. Корпус коробки немного длиннее типового и составляет 19,7 см. Ширина: 10 см, высота: 6,5 см (выше стандартной).Отломан кусок корпуса, чтобы освободить место для шнура.

.

Эволюция блоков предохранителей

Мы с любовью упоминаем блоки предохранителей и реле, которые можно было легко отсоединить от крепления, скрутить, измерить напряжение и отремонтировать. Также было легко проверить, где идут кабели, чтобы проверить их целостность.

К сожалению, мы такие автомобили практически не ремонтируем. Вместо этого у нас есть автомобили с микропроцессорными контроллерами, которые выполняют сложные вычисления и отдают команды исполнительным механизмам или, другими словами, принимают решения о работе исполнительных механизмов.В таких системах управления (в микропроцессоре) можно обрабатывать любые функции и зависимости, например, принимать решение о включении дворника без ведома водителя (датчик дождя передает информацию в контроллер). Кроме того, имеется ряд новых функций, о которых драйвер не знает и не может использовать. Один автовладелец сказал нам, что всего несколько лет спустя он обнаружил, что ему не нужно переключать дальний свет на ближний свет, потому что свет переключается автоматически при приближении противоположной машины.

Проблемы с микропроцессорными системами
Есть много таких систем, которые не только водители, но и механики в мастерских не знают, а только во время ремонта учатся работать. И это не значит, что в такой мастерской машину не отремонтируют. Даже когда они впервые видят данную модель автомобиля и не знают до конца, как работают все системы, они могут отремонтировать ее, основываясь на опыте. Мы знаем, что все эти сложные функции выполняют встроенные в модули микропроцессорные системы.Вместо простых по конструкции коробок с предохранителями и реле мы имеем дело с целыми блоками, отвечающими за работу многих систем. Микропроцессорная система вместе с предохранителями и реле составляет модуль (то есть блок). Если система (например, индикаторы) не работает должным образом, после проверки внешних цепей (лампочек, проводов и соединений) ищем повреждения в таком модуле. Поэтому стоит уметь оценить в нем повреждения, уметь отремонтировать или заменить.

Если были проверены внешние цепи и подозрение пало на модуль, электроника «из плоти и крови» сразу же начнет его разбирать и проверять, что могло сломаться. Они не боятся электронных схем и могут судить о месте или сломанном элементе. Мы говорим «космос», потому что часто в таких модулях невооруженным глазом можно увидеть сгоревшую или сломанную дорожку. Вы также можете увидеть перегретые наконечники и полупроводниковые компоненты, такие как транзисторы или диоды, которые были перегреты и повреждены.Необязательно быть большим специалистом, чтобы овладеть такими навыками без электронного образования. В Интернете можно найти сломанные детали, купить и припаять замену. Даже когда элементы закодированы, участники сетевых дискуссионных форумов предложат выбрать полупроводник.

Одна из частых поломок - это небольшие реле. В результате частой работы коммутационных токов контакты в них перегорают. Возможно, вы не видите это невооруженным глазом, потому что реле встроены, но мы можем проверить это самым простым способом, например, слегка нажав на реле и наблюдая за изменениями тока на выходе.В любом случае цена на такие реле, причем самого высокого качества, очень низкая, поэтому в ремонтируемом модуле их стоит заменить, даже в резерве. Особенно в этом случае, когда мы заменяем одно реле света, скажем, левое, хотя правый свет на данный момент "в порядке", мы должны заменить другое, от правого света. Такая услуга обязательно будет оценена по достоинству, ведь клиент в ближайшее время не придет к нам с подобным дефектом.

Однако в более новых модулях реле почти нет, они заменены транзисторами и интегральной схемой с силовыми элементами.В таких системах может оказаться, что, например, один канал от интегральной схемы вышел из строя. Стараемся «позаимствовать» электроэнергию со второго канала, все нормально. Затем мы задаемся вопросом, предусмотрел ли разработчик такую ​​интегральную схему, которая выдерживает двойную нагрузку. Проверяем самым простым способом, что ничего не нагревается, и если проверка прошла успешно, сдаем машину. Можно даже подумать, что если эта система, дважды нагруженная, сгорит, то мы заменим весь «усилитель мощности».Многие из автомобилей, обслуживаемых таким образом, покинули нашу мастерскую, и когда через несколько лет они вернулись с другими неисправностями, оказалось, что наша переоборудование сработала. Эксперимент прошел успешно, и, несмотря на отсутствие знаний о том, в какой степени мы можем обременять данную систему, мы не совершили ошибки.
При ремонте нескольких автомобилей одной марки мы обязательно встретим один и тот же дефект. Например, частый случай, когда в модуль попадает влага. Надо проверить, не предусмотрел ли производитель, например, другой корпус модуля.Если это так, мы обязательно должны купить новую крышку. В противном случае определите, откуда течет вода, и закройте чувствительную область.
Конечно, у каждого механика есть много идей, и мы не должны бояться «изменения конструкции автомобиля», потому что мы фактически улучшаем автомобиль. .

Схема блока предохранителей Chevrolet Crus

Главная »Chevrolet» Схема блока предохранителей Chevrolet Crus

2008-2016 Блок предохранителей Chevy Cruze под капотом

В этом видео мы покажем вам, где именно вы можете найти блок предохранителей под крышкой. капот в шеви круз 2008-2016 гг. Блок предохранителей двигателя также называется блоком распределения питания и содержит предохранители и реле для ABS, кондиционирования воздуха, электрических стеклоподъемников, топливного насоса и т. Д.Пожалуйста, прокомментируйте ниже, если у вас есть какие-либо вопросы, и спасибо за просмотр!


Расположение блока предохранителей

Схема блока предохранителей

3 P Соответствующие ресурсы

пост навигации

.

Электрический шкаф с предохранителями и защитой от перенапряжения

После сдачи проекта: Новый блок предохранителей в квартире - проект пора реализовывать ... и готово! Я закончил коробку, вернее, правильно назвал распределительное устройство, в конце февраля. С тех пор он работает исправно.
Я уже несколько раз пользовался возможностью ремонта или модификации электричества дома, отключая ТОЛЬКО определенную электрическую цепь. Больше не нужно отключать электричество во всем доме :-D

С момента установки, т.е. за два месяца, реле напряжения РН-113 от НОВАТЭК-ЭЛЕКТРО сработало один раз.К сожалению, я не знаю, в чем причина: слишком низкое или слишком высокое напряжение. Так или иначе, он защищал либо холодильное оборудование, либо все электрические приборы.
Обновление: до 2014.07.32 автоматический выключатель срабатывал несколько раз. В последнее время несколько раз отключали ток, затем реле напряжения защищало устройства, и один раз оно срабатывало во время грозы.

Первые мысли о мощности, которую можно использовать одновременно (примеры для предохранителей 16A, 20A, 25A и 35A):
230V * 16A = 3680VA
230V * 20A = 4600VA
230V * 25A = 5750VA
230V * 35A = 8050VA
Поскольку 230V является среднеквадратичным напряжением, его можно принять для нагрузки резистивного типа (безиндукционные электрические плиты, электрические духовки, утюги, освещение традиционными лампочками):
3680VA -> max 3680W
...
8050ВА -> макс. 8050Вт
Однако современные устройства имеют другие характеристики потребления тока, и расчеты следует производить, например, следующим образом:
3680ВА * 0,9 = 3312Вт
4600ВА * 0,9 = 4140Вт
5750ВА * 0,9 = 5175Вт
8050ВА * 0,9 = 7245 Вт

Это установленная мощность для нашей квартиры, для одной фазы, в зависимости от предохранителя перед счетчиком (короче) - такую ​​нагрузку должен нести главный предохранитель, установленный перед счетчиком.

Подробнее о предохранителях здесь:


Напоминаем:

S [VA] = Usk * Isk - полная мощность
P [W] = Usk * Isk * cos (φ) - активная мощность
Q [VAr] = Usk * Isk * sin (φ) - реактивная мощность
S = sqrt (P ^ 2 + Q ^ 2)

Про напряжение я тут писал: Какое напряжение в "розетке" в пределах нормы?

***********************

Для размышления представляю различные случаи ОДНОВРЕМЕННОГО использования электрических устройств:

Гостей в доме:

- духовка греется что-то 2000Вт

- то же самое с микроволновой печью 1300W

- чайник кипятит воду для чая 2000Вт

- кофемашина наливает еще одну чашку этого чудесного напитка 1400W

- кондиционер (полная электрическая мощность): 2000Вт

- освещение в гостиной и санузлах: 500Вт

- гостиница (освещение, ТВ, электроника) 500Вт

= 10000Вт

Выходные I:

- посудомоечная машина

мощностью 2000 Вт

- стиральная машина 2000W

- сушилка для белья

мощностью 2000 Вт

- чайник 2000Вт

- гостиница (освещение, ТВ, электроника, холодильник) 500Вт

= 8500Вт

Weekend II:

- Пылесос 1500 Вт

- чайник 2000Вт

- посудомоечная машина

мощностью 2000 Вт

- гостиница (освещение, ТВ, электроника, холодильник) 500Вт

= 6000 Вт

Weekend III:

- посудомоечная машина

мощностью 2000 Вт

- утюг 2000Вт

- Духовка

мощностью 2000 Вт

- гостиница (освещение, ТВ, электроника, холодильник) 500Вт

= 6500Вт

Выходные IV:

- Кофемашина

мощностью 1400 Вт

- Духовка

мощностью 2000 Вт

- утюг 2000Вт

- гостиница (освещение, ТВ, электроника, холодильник) 500Вт

= 5900Вт

Пример подключения приборов к единой цепи на кухне:

- микроволновая печь 1300W

- чайник 2000Вт

- Робот 1000 Вт

- холодильник

мощностью 300 Вт

= 4600 Вт (предохранитель на 16 А допускает максимум 3680 Вт)

(и есть также, например,: тостер, кофеварка, блендер, вафельница, фритюрница, хлебопечка, слайсер)

Я не ищу минимальных значений, так же как я не ищу максимальных значений - я представляю реальные ситуации: стиральная машина моет, вы можете пылесосить, но в то же время другой человек кипятит воду в чайнике и испекает кекс.
Ситуацию в домах чаще всего спасает то, что стиральная или посудомоечная машина использует максимальную мощность только в течение короткого периода, когда вода нагревается; чайник или кофеварка временно работают и т. д.
Однако, если в современном домашнем хозяйстве два человека разделяют обязанности и хотят одновременно выполнять несколько домашних дел, используя устройства, потребляющие значительную мощность, такие как: духовка, стиральная машина, сушилки для одежды, утюги, это не будет работать, если Электроустановка не подготовлена.
Также стоит отметить, что электроустановки относительно устойчивы к перегрузкам. Кабели нагреваются, но сразу не дымят. Благодаря этому, например, индукционные плиты, которые, несмотря на значительную потребляемую мощность, устанавливаются на однофазных установках в старых блоках (без модификации таких установок).Однако тот факт, что это «возможно», не означает, что вы должны это делать :-) Индукционные плиты - другая тема ... :-) (Я предпочитаю газовые плиты!)

***********************

Теперь опишу сборку и установку нового электрического шкафа.

Комплектация оборудования:

Я купил устройство защитного отключения EATON (без выключателя максимального тока). Я хотел иметь собственное оборудование для шкафа - EATON отвечает этому требованию :-) - и устройства, показанные выше, были немедленно доступны.Автоматические выключатели дифференциального тока с характеристикой "А". Все остальное в основном Legrand.

Первые концепции размещения оборудования в конкретном электрическом ящике.

Разъемы, распределяющие ток между соседним оборудованием.

Концевая заделка кабеля.

Главный исполнитель.

Полоски (здесь просто разводка PE) я соединил двойными проводами.Один из проводов после скрутки дополнительно припаивал к ленте.

Я закончил PE-проводники, дважды скрутив их в соседних петлях.

Начальная стадия вспышки.

***********************

Немного фото старого почтового ящика:


Старая электрическая коробка.

Двойные, неподключенные кабели в модулях.

Полиэтиленовая лента.

Изоляция укушена? - по крайней мере, так ужасно это выглядит.

Перегретый PE провод на верхнем рисунке и после очистки на нижнем. Утеплитель снят правильно, не разжеван ....

Обнаружена поврежденная изоляция на кабеле.

Кабели после снятия старой коробки.

***********************


Красный свет указывает на наличие напряжения в розетках разветвителя, а зеленый свет указывает на работоспособность схемы защиты.При очень высоких перенапряжениях могут быть повреждены варисторы, о чем свидетельствует то, что зеленая лампа не загорается.

Технические характеристики:
макс: 3680 Вт / 16 А / 250 В
макс. импульсный ток: 5 кА (5000 А)
Поглощение энергии: 140 (120) Дж
Время отклика: <25 нс

В настоящее время все электрические цепи защищены защитой от перенапряжения R-20F фирмы ELGOTECH со степенью «D».Защита всех цепей была связана с тем, что я установил светодиодное освещение.

***********************

Реле напряжения РН-113 при отсчете времени до включения тока. С правой стороны вы можете увидеть переключатель EATON (100A), который является байпасом для переключателя напряжения. Переключатель намеренно сделан EATON, чтобы отличать его от других переключателей (в основном Legrands).

С левой стороны вы можете увидеть часть корпуса для измерителя тока, частоты и cos phi, который я сделаю сам.

Я установил RN-113 на отключение питания, когда напряжение падает ниже 210 В или когда оно поднимается выше 245 В. (Какое напряжение в «розетке» является нормальным?) Я устанавливаю эти значения, наблюдая за мощностью, подаваемой в дом в течение более длительного периода времени, благодаря чему реле не отключает без необходимости устройства во время временных колебаний напряжения (особенно когда напряжения в пределах нормы).

Электрический ящик изнутри. Маркеры кабеля видны.

Электрическая коробка снаружи.Справа вы видите звонок и передающий модуль от счетчика электроэнергии OWL:

90 260
Средний ряд модулей, с левой стороны: защита от перенапряжения степени «С»


Нижний ряд модулей, с левой стороны: корпус ожидает cos phi-метр, реле напряжения RN-113, отображающее сетевое напряжение, реле напряжения байпаса, четыре выключатели дифференциального тока класса (класса) «А».

Ночные фото ...


Ночные фото :-)


Я также сделал дополнительные отметки, которые видны без необходимости подниматься по стулу или лестнице.

***********************

Я разделил электрические цепи между четырьмя УЗО. Количество устройств защитного отключения было выбрано в соответствии с моими потребностями, чтобы отделить ИТ-оборудование от устройств, которые могут вызвать срабатывание выключателя. Также две цепи освещения подключены к разным УЗО - свет не погаснет полностью при срабатывании одного УЗО..
Кроме того, я учел, что такой ключевой элемент безопасности электроустановки необходимо время от времени заменять. Предыдущие автоматические выключатели проработали около 10 лет, и через 10 лет я заменю установленные сейчас. Не рекомендуется устанавливать такой автоматический выключатель (например, совмещенный с модулем максимального тока) для каждой цепи, тем более что автоматические выключатели с А-характеристикой дороже обычных

серия предохранителей небольшая, и она невозможно (в этом случае) использовать предохранители (или автоматические выключатели) с соответствующей разницей в значении тока срабатывания..

Контур I:

Отдельный контур для отделения кондиционера. Часть кондиционирования воздуха установлена ​​снаружи (подвержена воздействию влаги, дождя), поэтому в случае утечки тока и активации УЗО питание IT-устройств в доме не будет отключено.
1) Свет: гостиная, кухня, малый санузел, холл, шкаф (предохранитель 6А).
- Люстра: 360Вт
2) Розетки: гостиная + кондиционер, холл (предохранитель 16А).
- Кондиционер: 2000 Вт
- Утюг: 2000 Вт

Контур II:

Отдельная схема для кухни. При включении чайника без воды срабатывает УЗО. Это самая частая причина срабатывания УЗО в нашем доме, поэтому эта цепь единственная на этом дифференциале.
1) Розетки: кухонные (предохранитель 16А).
- Холодильник:? 300-400 Вт макс (при размораживании)
- Чайник: 2000 Вт
- Кофеварка: 1400 Вт
- Микроволновая печь: 1300 Вт
- Тостер:? макс 1000 Вт
- Кухонный комбайн: 1000 Вт

Контур III:

Суть этой схемы - отделение ИТ-оборудования (например, сервера) от отключений, вызванных другой схемой.
1) Свет: спальня, детская, санузел большой (предохранитель 6А).
2) Розетки: спальня, детская (предохранитель 16А).
Нагрузка на эту схему обычно составляет несколько сотен ватт и, вероятно, не превышает 500Вт. Иногда при тестировании дисковых массивов или при запуске серверов в кластере нагрузка может превышать 2000 Вт.

Контур VI:

1) Розетки: посудомоечная машина (предохранитель 10А).
2) Розетки: духовка (предохранитель 16А).
3) Розетки: стиральная машина (предохранитель 10А).
4) Розетки: большая ванная + сушилка для белья (предохранитель 16А).
5) Розетки: санузел малый (+ пылесос) (предохранитель 16А).
Фактическое потребление тока устройствами:
- Посудомоечная машина: 2000 Вт
- Духовка: 2000 Вт
- Стиральная машина: 2200 Вт
- Сушилка для белья: 2100 Вт
- Фен: 1500 Вт
- Пылесос: 1500 Вт
Максимальный ток автоматического выключателя составляет 40 А, что больше, чем у основного предохранителя. Следовательно, не имеет значения, сколько устройств защищают этот переключатель - их нельзя использовать одновременно.Кроме того, активация этого переключателя не отключит какое-либо критическое устройство, что может привести к потере данных или другому повреждению.

***********************

Я выбрал кабели, входящие в данное устройство (модуль в распределительной коробке), таким образом, чтобы к каждому из устройств можно было подключить максимум два кабеля, клеммную колодку или один кабель. Кабели, подключенные к данному устройству, выбираются так, чтобы они имели одинаковый диаметр - невозможно соединить кабели с разными площадями поперечного сечения вместе в зажиме модуля, например: 4 мм2 и 1,5 мм2.

N (не L) должен быть подключен к выключателю звонка, чтобы было трудно прервать подачу питания возможным взломщиком, который может таким образом нейтрализовать подачу питания сигнализации. Таким образом, фазовый провод разделен сопротивлением катушки звонка и предохранителя. Поэтому звонок к УЗО я не подключал.

Я установил (врезал) провода сечением 1,5 мм2 для выключателя звонка, они отмечены на схеме.
С двумя счетчиками, показывающими наличие сетевого напряжения:
1) Измеритель напряжения в реле напряжения РН-113.
2) Гц, cos phi, А.
световой индикатор не нужен. Однако из-за того, что Гц и комметр. Запущу позже, добавил контрольную лампу, чтобы сообщать о наличии питания. В случае возможной неисправности реле напряжения световой индикатор предоставляет информацию, которая облегчает диагностику - с первого взгляда вы можете увидеть, подается ли электричество от распределительного устройства на лестнице.
Совет: Если нет электричества, достаточно проверить на телефоне наличие Wi-Fi сети и сразу можно оценить, является ли неисправность «глобальной» :-), не кроется ли проблема в предохранителях в данная лестница.

Установил предохранители С20 для защиты от перенапряжения с током отключения 6кА - они были в наличии. На этом этапе было бы лучше использовать предохранители с током отключения 10 кА (поэтому я должен заменить автоматические выключатели максимального тока на Legrand 310, который может отключать до 10 кА).

На вводе питания в дом я использовал выключатель 2P (на L и N), а не предохранитель на L и выключатель на N. Вот почему я так и сделал, потому что предохранитель в виде выключателя максимального тока не гарантирует отключение электропитания (в случае каких-либо электромонтажных работ, если я хотел отключить электропитание).Кроме того, установка на этой секции (электрическая коробка счетчика в доме) защищена защитой на входе и выходе.


Постоянная маркировка, особенно маркировка кабелей с помощью пластиковых маркеров, должна быть нанесена на конце, поскольку они могут мешать проводке.

Электрические соединения подключаем механически, не паяем. С источником питания, способным испарять кабели и оборудование электрического шкафа, пайка не является плохим методом подключения. Достаточно посмотреть, как выглядит пайка в устройстве защиты от перенапряжения (последнее фото :)


Резьбовое соединение (как в уравнительной шине) может быть дополнительно припаяно после затяжки, чтобы избежать окисления соединения в течение длительного периода времени - но я всегда паяю только подключенные механические провода.

Через несколько дней стоит еще раз проверить все кабельные зажимы в модулях и снова их затянуть.

У меня есть возможность отключать N проводов с помощью переключателей: я знаю, почему я это делаю, и, чтобы избежать ситуации, когда L включен, а N нет, я поместил переключатели в самый верхний, самый недоступный ряд в электрическом шкафу.

Комплектация шкафа должна быть описана в обязательном порядке. Я также распечатал схему и описание расположения модулей в шкафу и разместил эти распечатки в соответствующем месте.В случае поломки, когда нет электричества (и компьютер можно включить), у нас есть доступ к информации об электроустановке. Там же у меня есть распечатка телефонов экстренных служб: администратор, электростанция, водопровод, городской инженер, газовые инженеры и т. Д.

Схема сборки электрошкафа.

Расположение модулей в электрическом шкафу.


Схема установки в электрошкаф.

***********************

Используйте правильные инструменты.

Обрежьте кабели следующим образом:

и не раздавим:

***********************

Сделано ошибок:
1) Неустранимый электрический шкаф. Он стоил 1/3 стоимости шкафа Legrand, но подключить его было очень сложно из-за отсутствия достаточного места для прокладки кабеля между склеенными модулями - да, производитель продает три соединенных модуля вместо однородного шкафа. В шкафу нет достаточного зазора между модулями и задней стенкой, что также затрудняет прокладку кабелей (например,: кабели, выходящие из стены, ограниченной длины).
2) Я сохранил предыдущее (неправильное) правило маркировки кабелей: синий-L, коричневый-N. Таким образом, прокладка кабеля была настоящей головной болью . У меня так много правильных цветов (L-коричневый, N-синий), что это вызвало настоящую шизу ...: ->

***********************



Закончил работу, проверив все электрические розетки. Во всех я поменял концы кабеля с прямых на проушины, чтобы увеличить площадь контакта; Почистил кабели, почистил контакты РЕ.В одной розетке обнаружил провод, подключенный к винту с обрывом резьбы - там не было должного контакта - что-то касалось .... Электрик знал об обрыве резьбы - только у этого одного провода во всей квартире был конец петли. кабеля, а не прямо. Детектор искры SIEMENS 5SM6 отключит цепь с такой розеткой?
Все розетки имеют левую боковую фазу.

***********************



Ящик оборудован защитой от перенапряжения степени «С» (степень «В» в основном ящике: Защита от перенапряжения - грозозащитный разрядник класса В). Вместе с защитой класса «D» он составляет дополнительную защиту от перенапряжения.

Почему в городе, в блоке с заземлением, я применил сетевой фильтр? Почему я купил РН-113? Я слышал мнение, что это ненужные гарантии. Это сказал непрофессионал, у которого были два телевизора с ЭЛТ, подключенные к электросети, компьютер с маршрутизатором, а не новейшая микроволновая печь ... В этом случае безопасность стоит столько же, сколько и это небольшое количество оборудования. Поэтому решения следует не копировать, а адаптировать к конкретным местам использования и потребностям.
В блоке установлена ​​система молниезащиты, что немаловажно при рассмотрении целенаправленности использования защит, а подключенного к электросети оборудования у меня около ста тысяч - в этом случае стоимость защиты уже не кажется высокой. .



***


Обновление: 2016.06.21
Создание: 2014.04.18 .

Abarth 500 (2008-2016) - блок предохранителей

Abarth 500 (2008-2016) - схема блока предохранителей

Abarth 500 - автомобиль из сегмента А (т.н. hot hachy), классификация создана исходя из габаритов транспортного средства. Это не что иное, как спортивная версия Fiat 500. Это второй автомобиль, созданный после реактивации бренда. Abarth 500 выпускается с 2008 года. Интересным фактом является то, что автомобиль производится на заводе Fiat в Тыхы. Abarth 500 доступен в нескольких различных версиях.

Год выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Abarth 500 (2008-2016) - предохранитель F85 (реле T51) в блоке предохранителей в моторном отсеке.

Блок предохранителей в приборной панели на Abarth 500 (2008-2016)

Блок предохранителей в приборной панели на Abarth 500 (2008-2016 гг.)
No.
A
Описание
1 15 Модуль управления трансмиссией
2 15 Модуль управления двигателем
3 N / A Не используется
5 15 Модуль управления трансмиссией, модуль управления двигателем, датчик массового расхода воздуха / температуры всасываемого воздуха, датчик выходной скорости
6 30 Реле стеклоочистителя
7 Н / Д Не используется
8 15 Топливные форсунки
9 15 Катушка зажигания, топливные форсунки
10 15 Модуль управления электродвигателем, датчик выходной скорости 90 043
11 10 Подогреваемые кислородные датчики
12 30 Стартер
13 7.5 Электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ
14 Н / Д Не используется
15 Н / Д Не используется
16 7,5 Датчик качества
17 5 Надувной датчик и модуль диагностики безопасности
18 10 Модуль управления топливным насосом
19 Н / Д Не используется
20 20 Реле топливного насоса
21 30 Двигатели передней двери
22 Н / Д Не используется
23 Н / Д Не используется
24 30 Двигатели для окон, противопожарных дверей Передний
25 Н / Д Не используется
26 40 Электронный блок управления тормозом (EBCM)
27 30 Приемник блокировки дистанционного управления
28 40 Решетка заднего обогревателя
29 НЕТ Не используется
30 15 Электронный блок управления тормозом (EBCM)
31 20 Блок управления Кузов
32 20 Модуль управления кузовом
33 30 Модуль управления подогревом сиденья
34 25 Модуль управления люком
35 30 Усилитель звука
36 Н / Д Не используется
37 10 Фара - Правый дальний свет
38 10 Фара - Левый дальний свет
39 НЕТ Не используется
40 НЕТ Не используется
41 НЕТ Не используется
42 20/30 Реле охлаждающего вентилятора, двигатель охлаждающего вентилятора
43 Н / Д Не используется
44 Н / Д Не используется
45 30/40 Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора, охлаждающий вентилятор Двигатель
46 10 Реле охлаждающего вентилятора
47 10 Подогреваемые кислородные датчики, корпус дроссельной заслонки
48 15 Противотуманные фары, передние
49 НЕТ Не используется
50 НЕТ Не используется
51 15 дымоход
52 5 Комбинация приборов
53 10 Внутреннее зеркало заднего вида
54 5 Переключатель фар , дополнительный электроотопитель, модуль управления HVAC
55 7.5 Переключатели окон, передние, переключатель зеркал
56 15 Насос омывателя лобового стекла
57 15 Блок управления блокировкой рулевой колонки
58 Н / Д Не используется
59 30 Подогреватель топлива
60 7,5 Наружные зеркала заднего вида
61 Н / Д Не используется
62 10 Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
63 НЕТ Не используется
64 5 Надувной датчик безопасности и диагностический модуль
65 Н / Д Не используется
66 90 043 Н / Д Не используется
67 20 Модуль управления топливным насосом
68 Н / Д Не используется
69 5 Модуль управления кузовом
70 5 Датчик дождя
71 НЕТ Не используется
реле
1 Муфта компрессора кондиционера
2 Стартер 43
Вентилятор
4 Контроль скорости стеклоочистителя
5 Стеклоочиститель
6 Не используется
7 Силовой агрегат
8 Насос топливный
9 90 043 Среднескоростной вентилятор охлаждения 1
10 Среднескоростной вентилятор охлаждения 2
11 Не используется
12 Регулировка скорости охлаждающего вентилятора (или в блоке реле - под капотом)
13 Реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения
14 Не используется
15 Главное реле зажигания
16 Реле подогревателя топлива
17 Обогрев заднего стекла
Примечание: Реле, перечисленные ниже, представляют собой не подлежащие ремонту реле печатной платы (PCB), встроенные в блок.
- Реле звукового сигнала
- Реле насоса омывателя лобового стекла
- Реле передних противотуманных фар
- Реле дальнего света фар
90 151

Блок предохранителей в моторном отсеке в Abarth 500 (2008-2016)

Предохранители в моторном отсеке на Abarth 500 (2008-2016)
Описание Ампер [A]
Подача правого ближнего света F12 7.5
Электропитание левого ближнего света и регулятор направления света F13 7,5
Переключатель перепускного клапана моторного отсека F31 5
Передние и задние потолочные фонари; освещение багажника и дверей. F32 7.5
Диагностический разъем; Автомагнитола; Кондиционер; EOBD. F36 10
Выключатель стоп-сигналов; Узел панели приборов. F37 5
Центральный замок двери F38 20
Насос омывателя лобового и заднего стекла F43 15
Электростеклоподъемник на стороне водителя F47 20
Электростеклоподъемник на стороне пассажира F48 20
Выключатели подсветки, электрические зеркала F49 5
Узел подушки безопасности F50 7.5
Переключатель автомагнитолы; Конвергенция; Кондиционер; Стоп-сигналы; Схватить. F51 7,5
Узел на приборной панели F53 5
Описание А [A]
Вентилятор кондиционера F08 30
Запасной F09 15
Зуммеры
Зуммеры F10 15
Система управления двигателем (вторичные нагрузки). F11 10
Основные фары F14 15
Электродвигатель люка F15 20
+15 Контроллер двигателя, Катушка реле T20 F 16 7, 5
Блок управления двигателем F17 10
Запасной F18 7,5
Контроллер двигателя, катушка реле T09 F18 7,5
Компрессор кондиционера F19 7,5
Обогрев заднего стекла; запотевание зеркал. F20 30
Топливный насос F21 15
Катушка зажигания F22 15
Блок управления двигателем F22 20
Тормозная система ( блок управления, клапаны) F23 20
+15 Тормозная система, электропривод, датчик рысканья. F24 7,5
Противотуманные фары F30 15
Запасной F84 10
Передняя розетка Зажигалка. F85 15
+15 для фонарей заднего хода, катушек реле T02, T05, T14 и T19 F87 7,5
Описание Реле А [A]
Основные фары T02 20
Зуммеры T03 20
Компрессор кондиционера T05 20
Вентилятор охлаждения двигателя одиночный скорость; Низкооборотный вентилятор охлаждения двигателя. T06 30
Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя T07 50
Вентилятор кондиционера T08 30
Система управления двигателем (главное реле). T09 30
Запасной T10 20
Противотуманные фары T14 20
Топливный насос T17 30
Испарительный T19 30
Запасной T20 30
Запасной T30 50
Передняя розетка; прикуриватель. Т51 30
.

Блок предохранителей - для чего он нужен и когда нужно заменять предохранители на новые?

Отсутствие надлежащей защиты автомобиля от внезапных скачков тока может привести к действительно опасной ситуации. Вот почему блок предохранителей играет такую ​​важную роль в каждой машине. Он может располагаться по-разному в зависимости от модели автомобиля. Поэтому стоит посмотреть на роль этого ключевого элемента автомобиля и проблемы, с которыми мы можем столкнуться в связи с ним.

Для чего нужен блок предохранителей в автомобиле?

Везде, где есть электрическая установка, мы должны учитывать возможность короткого замыкания или перегрузки. Если мы хотим защитить нашу машину от опасных последствий такой ситуации (даже от пожара), мы должны иметь в машине такие предохранители. Их сжигание не должно нас раздражать. Это доказывает, что в автомобиле могла возникнуть опасная ситуация, чего не произошло благодаря блоку предохранителей !

Если в автомобиле произошло короткое замыкание, мы можем быть уверены, что опасный электрический заряд попадет прямо на предохранитель.И не какой-нибудь, а назначенный на конкретную электрическую цепь. Поэтому, если вы заметили, что какое-либо из электрических устройств перестало работать, вполне возможно, что вам следует проверить, не перегорел ли соответствующий предохранитель. В таком случае его необходимо заменить.

Когда заменять блок предохранителей и как найти в Volkswagen Beetle?

Небольшая информация о предохранителях дала нам необходимые знания об этом ключевом элементе каждого автомобиля.Что, но когда действительно перегорает предохранитель? Где искать блок предохранителей в VW Beetle?

В каждом вагоне по два блока предохранителей . Один из них гораздо ближе к аккумулятору, чем другой. Итак, ищем ее в моторном отсеке. Второй же поддерживает устройства, требующие гораздо меньшего напряжения. Чаще всего мы ищем именно эти предохранители, потому что если происходит перегорание, обычно это касается такой электрики, как фонари, стеклоподъемники или звуковой сигнал.

Иногда мы можем столкнуться с ситуацией, когда блок предохранителей находится в багажнике. Однако чаще всего предохранители располагаются со стороны водителя, под панелью приборов. Вот куда нам следует заглянуть, если мы хотим проверить предохранители в нашем Beetle.

Как заменить предохранители?

Предохранители

имеют свои индивидуальные цвета, на которых мы дополнительно указываем числовое значение силы тока, которая может пройти через данный предохранитель на максимум.Благодаря тому, что они находятся в прозрачных корпусах, распознать перегоревший предохранитель не составит труда.

Блок предохранителей - важный элемент, который важен для правильного функционирования всего автомобиля. Мы никогда не должны ездить на машине с перегоревшим предохранителем. Поэтому всегда стоит иметь при себе запасные элементы, которые позволят оперативно и эффективно заменить сгоревший элемент.

.

Блок предохранителей 12-кратный FSO, Polonez, Fiat 125p, uk, 4165689 | цена: 41.60 PLN | Предохранители - коробки предохранителей | автомобильный магазин Regmot24.pl | Предохранители

Выберите производителя запчастейAC BiałystokAC CosmeticsПростые прокладки двигателяAkor Amos - багажные полкиAMPAmtra химия, косметика, автомобильные аксессуарыAndoria MotArmot жестянщик автомобилейArt MotorAS-PLAtas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAWAX арт. Автомобильные болты, втулки для nakrętkiBAILCASTBERUBimet silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma Луковицы samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp автомобилей MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross зеркала samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol оружия wycieraczekDayco Delco RemyDelphi DENCKERMANN amortyzatoryDensoDepo зеркала samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF масла и smaryELSINEłkEnergyERAERGOM ZAEErling прокладок, двигатель simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat производитель samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT Kraśnik SAFomar FordFRENKITFristom лампы samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer samochodoweGit ковры GK TRADINGGlico panewkiGM Godazet производитель tłokowychGodmar Кольца - аксессуары motoryzacyjneGorzyce - поршни silnikaGórecki - Арго колпачки на kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart Hella Hengst HenkelHolts HORPOL HybrydImpergomImport Дальнего WschódImport Europain Инко Inprodus искровых продукты JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski gumoweJurid hamulceKabatKafal KampolKayaba Кегель & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta антенна, аксессуары samochodoweKWKWP LarkisLeoplast колпачки на kołaLinex LotosLuk sprzęgłaMaff Magdziarz Magneti MarelliMajewski A & KMalwa Манне - FilterMargo Марк - мот ASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal в ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum лезвиями и оружием wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika рулевого управления и zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva Луковицы samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma зажимы и złączkiNRM аксессуары samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum PARADOWSCY клапаны silnikowePeugeotPFI ŁożyskaPhilips луковицы samochodowePlastmalPlastmetPolcar PolfarmerPolgum Щецине Здзислава AshesPolmo ŁomiankiPolmo ŁódźPolmostrów PoxipolPPL ПОДШИПНИКИ Поршневые кольца APrestonePrima Площадь трубы ProdmaxПродукт krajowyProkomPromot KowalczykPromot лампа samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Польша D & DRetec Rezaw Пласт RINGRomix Ропер reperaturki hamulcoweRoven группа zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSKV GERMANYSoftex SonaxSprings пружина samochodoweSRL НАСОС WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag металлургический завод Яцек SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Poland Sp. z o.o. Timken Polska Sp.с o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - луковицы samochodoweTURASTurtle WaxTutela TWOMARK Божена DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon антенна samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO антенна samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP тормозных линий metaloweWunder Baum-AGYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)