Мотобуксировщик какое заливать масло в


Выбираем моторное масло для мотобуксировщика: минеральное или синтетическое

Пожалуй, одним из наиболее популярных вопросов для владельцев мотобуксировщиков является вопрос о выборе масла. Это вечная дилемма. А все потому, что и минералка, и синтетика имеют определенные плюсы и минусы, и каждый пользователь отдает предпочтение тому или иному продукту. Тем не менее, основной постулат при пользовании транспортным средством гласит: «Сомневаешься? Читай инструкцию!». Именно в инструкцию по эксплуатации от производителя вы найдете рекомендации по выбору моторного масла (бренды, марки) для вашего «железного друга».

Синтетические и минеральные масла: чем отличаются?

Минеральные (или нефтяные) масла представляют собой жидкие смеси высокомолекулярных углеводородов, полученные в результате переработки нефти. В свою очередь, синтетические масла отличаются процессом производства.

Для придания необходимых свойств в нефтяные масла часто вводят присадки. На основе нефтяных масел получают пластичные и технологические смазки, специальные жидкости, например смазочно-охлаждающие жидкости, гидравлические и т. п. В синтетических маслах большая часть присадок не растворяется или растворяется плохо.

Синтетические масла это искусственные, лишенные вредных примесей жидкости. Тогда как в минеральных смазках довольно часто содержатся примеси. Но это не значит, что все должны дружно перейти на синтетику и использовать исключительно её. Достаточно просто выбрать ответственного производителя, т.к. современный процесс переработки минерального масла осуществляется тщательно и исключает содержание вредных элементов.

Но главное преимущество минералки перед синтетикой – конечно, же цена.

Минеральное масло

Минеральные масла более всего подходят для «стареньких» мотобуксировщиков, потому что имеют большую плотность и меньшую текучесть. Но не всегда удается подобрать масла тех брендов и марок, что рекомендуют производители транспортных средств. Нефтяная индустрия не стоит на месте, постоянно совершенствует свои продукты и те марки масла, что были актуальны на момент выпуска мотособаки с конвейера, с легкостью могли устареть на сегодняшний день. В этой ситуации следует воспользоваться общими рекомендациями производителя (таблицами SAE) для подбора аналога.

Что касается новых буксировщиков, то большинство механиков и инженеров сходятся во мнении, что именно синтетика создает оптимальные эксплуатационные условия для работы двигателя. Кроме того, синтетические масла лучше работают при высоких нагрузках, в жарких или холодных погодных условиях.

Синтетическое масло

Выше мы уже говорили, что синтетические смазки в большинстве случаев превосходят минеральные по своим характеристикам. Низкая вязкость синтетических масел уменьшает внутреннее трение, что означает лучшую эффективность, более высокую производительность, но при этом чуть повышенный расход топлива.

Синтетика стоит гораздо дороже, чем минеральное масло, но она может дать некоторые экономические выгоды за счет длительного срока эксплуатации двигателя и менее частыми периодами замены смазочных материалов. Качественное синтетическое масло -это небольшая цена за защиту двигателя. Особенно это актуально для мотбуксировщиков с воздушным охлаждением.

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой от сжигания мазута. HFO или тяжелый мазут - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или образования пара внутри котла.

Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования морского мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20 века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и популярнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая могла нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень маленький зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с подогревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет накапливаться на днищах резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае горения приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает проблемы, такие как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсация, протечка паропровода внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных цистерн выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для офицера судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагревать, чтобы снизить вязкость до 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, присутствующие в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Невозможно использовать мазут непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагрев и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя температура, поддерживаемая для бункерных цистерн тяжелого мазута, составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить соответствующую температуру для поступления в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

видов моторных масел | Firestone Complete Auto Care

Типы присадок к маслам

Моторные масла обычно содержат несколько присадок, которые могут составлять от 5% до 30% масла. Эти присадки помогают улучшить характеристики масла. В моторные масла могут входить следующие присадки:

Антиоксиданты : Антиоксидантные присадки замедляют окисление и образование отложений в моторном масле. Они также помогают поддерживать двигатель в чистоте и продлевают срок службы моторного масла.

Противоизносные средства : Противоизносные средства помогают защитить детали двигателя, которые особенно чувствительны к повреждению от высоких температур, такие как стенки цилиндров, подъемники, кулачки и поршневые кольца. Эта добавка действует как защитный слой вокруг этих компонентов, ограничивая трение при контакте металла с металлом.

Моющие средства : Эта добавка не похожа на моющее средство для стирки! Он направлен на предотвращение образования отложений, ржавчины и коррозии в области поршневого кольца, под днищем поршня и других поверхностях, склонных к перегреву.

Диспергаторы : Это волшебный ингредиент вашего масла. Это дает вашему маслу способность впитывать и удерживать твердые загрязнения, чтобы они не повредили двигатель.

Ингибиторы пенообразования : Эта добавка действует именно так, как звучит. Ингибиторы пенообразования предотвращают образование пены и пузырей моторного масла. Если бы образовались пена и пузырьки, масло не смогло бы покрыть важные части двигателя и сохранять его прохладным.

Модификаторы трения : Модификаторы трения помогают снизить трение, когда ваш двигатель работает при высоких температурах и больших нагрузках.Эта присадка также может помочь вам максимизировать топливную экономичность.

Депрессанты, понижающие температуру застывания : Эта присадка не имеет ничего общего с заливкой вашего масла. Фактически, депрессанты температуры застывания помогают предотвратить затвердевание частиц парафина в масле в холодных условиях. В результате моторное масло течет свободно даже при низких и низких температурах, и двигателю не нужно больше работать, чтобы перекачивать его.

Ингибиторы ржавления и коррозии : Внутренние части вашего двигателя могут ржаветь и разъедать под воздействием кислот и влаги.Эти добавки создают защитную пленку на внутренних деталях двигателя, чтобы предотвратить такие повреждения.

Присадки, улучшающие индекс вязкости : Эти присадки помогают моторному маслу работать должным образом, несмотря на колебания температуры.

.

Часто задаваемые вопросы о буксировке и хранилище транспортных средств

Изменения в лицензии

1. Как мне запросить дубликат лицензии для оператора буксировки или сотрудника VSF?

Вы можете заказать дубликат лицензии онлайн. Плата составляет 25 долларов.

2. Как изменить адрес или номер телефона?

Буксирные компании: На странице TOOLS выберите «Обновить форму» в синем меню в левой части экрана и нажмите «Изменить адрес».Плата за обработку данной услуги составляет 25 долларов США. Вы можете изменить свой адрес во время продления бесплатно.

Оператор буксировки или сотрудник VSF: Вы можете обновить свой адрес и другую личную информацию онлайн в любое время, в течение периода продления, или вы можете отправить нам информацию по почте, факсу или электронной почте:

Департамент лицензирования и регулирования штата Техас
P.O. Box 12157
Austin, TX 78711-2157
Факс: 512-463-5984

Обращаться по электронной почте

Если вы отправляете сообщения об изменениях по почте, укажите номер лицензии или разрешения TDLR, предыдущий и новый адрес, имя человека, отправившего запрос, и номер телефона, по которому мы можем с вами связаться.

Транспортное средство : Транспортное средство не может изменить свой физический адрес. Для любого изменения местоположения требуется новая лицензия . Чтобы изменить только почтовый адрес , : на странице ИНСТРУМЕНТЫ выберите «Обновить форму» в синем меню в левой части экрана, затем нажмите «Изменить адрес». Плата за обработку данной услуги составляет 25 долларов США. Вы можете бесплатно изменить свой почтовый адрес во время продления.

3. Как удалить транспортное средство из сертификата буксирной компании?

Чтобы удалить автомобиль, вы должны заполнить форму TOW005, Форма добавления, удаления и изменения эвакуатора. Вы можете отправить форму по факсу, электронной или обычной почте. Форма должна быть подписана контролирующим лицом (лицами), которые хранятся в Департаменте.

Процедура для клиента, который хочет добавить автомобиль, зарегистрированный на другое лицо:

Отправьте письменное заявление со следующей информацией:

  • Номер сертификата заявителя
  • Дата покупки
  • Полная информация о машине (№ vin, год, марка)
  • Подпись владельца / контролирующего лица, указанного в TOOLS

4.Как добавить приобретенный грузовик, который в настоящее время все еще зарегистрирован на другую компанию?

Отправьте письменное заявление со следующей информацией:

  • Номер сертификата запрашивающей стороны
  • Дата покупки
  • Полная информация об автомобиле (вин, №, год, марка)
  • Подпись владельца / контролирующего лица, указанного в Инструментах

Буксиры с предварительным согласованием

1.Я слышал, что мне больше не нужны мои свидетельства о согласии на буксировку или разрешение на буксировку по согласию, это правда?

Нет, это неправда. Если вы выполняете какие-либо буксировки (даже только одну), которые вызваны или запрошены владельцем или оператором транспортного средства или лицом, которое владеет, хранит или контролирует транспортное средство, вам все равно потребуется лицензия оператора буксировки и грузовик. должен быть разрешен в качестве эвакуатора согласия.

2.Изменился ли закон о буксировке, чтобы больше не требовалось согласие на буксировку или разрешение?

Нет, закон не изменился для согласия операторов буксировки или согласия эвакуаторов. Тем не менее, закон признает, что транспортные средства, использованные только , для перевозки автотранспортных средств в качестве груза в ходе заранее согласованной транспортной операции не считаются эвакуаторами.

3. В чем разница между согласием буксировки и заранее оговоренной транзакцией доставки?

Если перевозка организована компанией для отправки или доставки другой компании (коммерческая сделка), и это перевозки типа только , выполняемые этим грузовиком, то это более вероятно, чем не освобождение от определения эвакуатора.Если вы выполняете какие-либо буксировки, которые вызваны или запрошены владельцем или оператором транспортного средства или лицом, которое владеет, хранит или контролирует транспортное средство, вам по-прежнему требуется лицензия оператора буксировки, и грузовик должен быть разрешен в качестве согласие эвакуатор.

4. До изменения закона я использовал свой эвакуатор для выполнения буксировки по разрешению; Теперь, когда закон изменился, могу ли я отказаться от лицензии на буксировку и начать использовать грузовик для выполнения заранее оговоренных операций по доставке?

№Если эвакуатор использовался для выполнения единого разрешения после 1 сентября 2015 года (дата вступления в силу изменения закона), грузовик должен иметь разрешение на буксировку согласия.

Практика компании по буксировке грузовиков

1. Я буксирное предприятие. Могу ли я установить знаки, запрещающие проезд неавторизованных транспортных средств, как того требует Раздел 2308.301?

Да. Закон Техаса о буксировке и загрузке гласит, что владелец автостоянки не может получать финансовую выгоду от буксировочной или загрузочной компании.Однако знаки, запрещающие проезд несанкционированного транспорта, не считаются финансовой выгодой.

Несанкционированные транспортные средства в собственности домовладельцев

1. Может ли домовладелец, взимающий плату за парковку, буксировать автомобиль, припаркованный незаконно?

Если домовладелец вывешивает знаки, соответствующие требованиям гл. 2308.252, тогда да, домовладелец может отбуксировать несанкционированный автомобиль из дома без уведомления правоохранительных органов.

2. Я не беру плату за парковку на подъездной дорожке, но кто-то припарковал ее без моего разрешения. Могу ли я их отбуксировать или мне нужно будет вызвать полицию?

Если домовладелец не взимает плату за парковку транспортных средств на своей собственности, то да, согласно законам штата, несанкционированный автомобиль может быть эвакуирован из собственности без вывешивания знаков «Парковка запрещена». Однако, поскольку в некоторых городах также регулируется буксировка транспортных средств, вам также следует проконсультироваться с местными властями.

Лицензирование операторов двойной буксировки

1. Срок действия моей лицензии оператора двойной буксировки истекает 1 сентября 2017 г., действительна ли она?

Да, ваша текущая лицензия оператора двойной буксировки будет действовать до истечения срока ее действия.

2. Могу ли я продлить лицензию оператора двойной буксировки?

№После 1 сентября 2017 г. вы выберете, какую лицензию, оператора буксировки или сотрудника VSF, вы хотите сохранить при продлении. Вам не нужна лицензия сотрудника VSF для работы на складе транспортных средств, если у вас есть действующая лицензия оператора буксировки.

3. Сколько будет стоить продление моей лицензии?

Комиссия составляет 100 долларов, если вы продлеваете подписку не позднее даты истечения срока действия.

4.Кому нужно подавать заявление на получение лицензии сотрудника VSF?

Любой, кто работает на складе транспортных средств и не имеет лицензии оператора буксировки с TDLR.

Переезд университета

1. Могут ли университеты запросить буксировку автомобилей до или во время мероприятий на территории кампуса?

Да. С 1 сентября 2017 года закон штата предусматривает, что университеты могут буксировать автомобили с парковки университета в другое место на территории университетского городка в рамках подготовки к специальным мероприятиям.«Специальные мероприятия» - это санкционированные университетом мероприятия на территории кампуса, включая обслуживание парковок.

2. Кто считается «университетом»?

«Университет» - это государственный колледж или учреждение, частное или независимое высшее учебное заведение.

3. Обязан ли университет уведомлять перед переездом транспортных средств в связи с особым событием?

Да.Знаки того, что происходит особое событие, должны быть вывешены не менее чем за 72 часа до мероприятия и должны оставаться вывешенными в течение 48 часов после завершения мероприятия. Обязательные знаки:

  • Изготовлен из атмосферостойкого материала;
  • Не менее 18 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту;
  • Устанавливается на столб, столб, стену или отдельно стоящую доску;
  • Устанавливается так, чтобы нижний край знака находился не ниже двух футов и не выше шести футов над землей.

4. Какая информация должна быть на знаке особого события?

Знаки должны описывать характер особого события; дата (даты) и часы принудительного буксировки; и укажите номер телефона, включая код города, на который ответят 24 часа в сутки.

5. Где должны быть размещены специальные знаки событий?

Знаки должны быть вывешены слева или справа от всех въездов для транспортных средств, включая въезд с переулка или.размещены через каждые 25 футов, если нет определенного входа и ширина входа превышает 35 футов.

6. Если мой автомобиль отбуксирован из-за особого события, как мне его вернуть?

Вы должны позвонить по номеру, указанному на вывеске, и потребовать разрешения. Знаки должны оставаться вывешенными в течение 48 часов после завершения мероприятия

7. Обязан ли университет присылать мне уведомление о буксировке моего автомобиля?

№Однако университет обязан уведомить вас о вашем праве на слушание дела о буксировке.

8. Существуют ли какие-либо требования к университету при выдаче моего автомобиля?

Да. Университет должен предоставить персонал для выпуска вашего автомобиля в течение 2 часов после вашего запроса и предоставить персонал для принятия любых платежей, необходимых для выпуска.

9.Сколько может взимать университет за переезд транспортных средств?

Университет может взимать до 75% от стоимости буксировки частной собственности, установленной в ок. Код §2308.0575. Максимальная сумма, которую они могут взимать, составит 191,25 доллара США.

10. Что произойдет, если я не заберу свой автомобиль после переезда?

Если вы не заберете свой автомобиль в течение 48 часов после его переезда, университет может отбуксировать его в другое место на территории своего кампуса без дополнительных затрат для вас.

.

Mood of Transport (английский язык для логистики)


Начнем с сопоставления изображений транспортного и погрузочно-разгрузочного оборудования (a-f) словами (1-6).

1. Сменный кузов

2. Контейнер корабль

3. Грэпплер лифт

4. Рейлер прицеп

5. Река баржа

6. LGV (большегрузный автомобиль)

Вопрос 1:

1. Мультимодальные перевозки

2. Контроллер

3.Интермодальные перевозки

4. Без сопровождения

5. Заблокировать поезд

6. Одноместный вагон

а. В водитель не остается со своим дорожным транспортным средством во время перевозки по железной дороге или парому.

б. Товар перевозятся в одной грузовой единице или транспортном средстве с использованием разных режимов транспорт. Сама обработка груза не требуется при смене режимы.

c. А один грузоотправитель использует целый поезд, который отправляется прямо от места погрузки к месту назначения.Никакой сборки и разборки не требуется.

d. Перевозка товаров как минимум двумя разными видами транспорта, например доставка мотором грузовик и самолет.

е. Поезд формируется из отдельных вагонов или комплектов вагонов, имеющих разные происхождения и разных направлений.

f. Комбинирует автомобильный и железнодорожный транспорт: весь автомобильный грузовые автомобили, прицепы или съемные кузова перевозятся по железной дороге.

Вопрос 2:


Два сотрудника транспортно-экспедиционной компании сравнивают виды транспорта для перевозки из западного Китая в Шанхай.Слушать и исправьте информацию в таблице.

Внутренние водные пути

Дорога

Железная дорога (Экспресс-служба)

Скорость в днях

7

4

2

Стоимость

Низкий

По сравнению с баржей: на 60% выше

По сравнению с дорогой на 40% выше

Гибкость

Высокая

Очень высокий

Низкий

Вопрос 3:

Завершите предложения правильной формой слов в кронштейны.Затем послушайте еще раз, чтобы проверить.

1. Как долго это займет на барже? - Обычно около шести дней, но часто это занимает _____ (долго) в плохую погоду.

2. Это дешево - это фактически ___ (дешевый) из всех вариантов транспорта.

3. Это Доставка грузовиком займет всего четыре дня, но стоимость составит около 50%. ______ (выше), чем на барже.

4. Железная дорога определенно будет ______ (быстрее), чем вариант с грузовиком, если мы будем использовать dthe express обслуживание, которое занимает три дня.

5. Но это также будет ______ (дорого), чем стоимость доставки автомобильным транспортом. примерно на 40% выше.

6. И тогда, возможно, нам придется ехать на стандартном поезде, а это много ________________ (медленный).

Ответьте на эти вопросы:

1. Почему вариант с баржей не очень гибкий?

2. Что они решают заняться в конце обсуждения?

Проведение сравнений:

При сравнении двух и более вещей мы используем сравнительные прилагательные.Сравнительная форма –er для кратких прилагательных. с односложными и двухсложными прилагательными, оканчивающимися на –y.

Транспорт по морю дешевле, чем по воздуху.

Сталь тяжелее бумаги .

Мы используем more + прилагательное с более длинные слова.

Доставка товары автомобильным транспортом дороже, чем их доставка по железной дороге.

Некоторые виды транспорта больше надежнее других.

Некоторые прилагательные имеют неправильную формулировку формы.

Хорошо / хорошо - лучше наши оценки лучше, чем их.

Плохо / плохо – хуже, их обслуживание хуже, чем наш.

Дальше / дальше- дальше этот груз пойдет дальше чем последний.

Вопрос 4:

Работа в паре. Сравнить различные виды транспорта с использованием некоторых прилагательных в графе .

Пример: я думаю, что доставка товара железнодорожный транспорт быстрее морского.

Прилагательные

Режимы транспортировки

Медленно / быстро

Рельс

Дорого / дешево

Воздух

Сейф

Прочитать

Подходит

Море

Надежный

Река

Экологически чистый

Трубопровод

Вопрос 5: Сопоставьте изображения (a-d) с именами (1-4):

1.Портал кран

2. ISO контейнер

3. Охват штабелеукладчик

4. Транстейнер

Вопрос 6:

Теперь завершите описание интермодальных перевозок и погрузочно-разгрузочное оборудование с глаголами из коробки.

Приспособленный, портальный, навесной, погрузочный, прикрепленный, вылет, ручка, сваи, сделано, ход

1.

Часть оборудования, используемого для _______ и разгрузки контейнеры с судов на грузовики или железнодорожные вагоны и наоборот.это рельсовый и может _______ не менее четырех железнодорожных путей. Он моторизован и может _______ параллельно борту судна.

2.

Особый тип устройства, который может _____ очень тяжелый нагрузки. Используется для перегрузки съемных кузовов и контейнеров из вагонов. к грузовикам и наоборот. Имеет четыре ножки _________ с колесами и разбрасывателем. балка, которая может охватывать большую площадь. Это может быть ______ на рельсах или на резиновых шинах и может разместить несколько рядов контейнеров.

3.

Разновидность вилочного погрузчика, используемого для обработки контейнеров. это оборудован траверсой и подъемного рычага и может быть использовано для подъема контейнеров и ________ их друг на друга за первым рядом контейнеры для подъема контейнера.

4.

Жесткий ящик ____ из стали, очень распространенный в интермодальных перевозках. транспорт. Его можно использовать для перевозки морским, железнодорожным, воздушным и автомобильным транспортом. это доступны во многих различных версиях и размерах. Например, есть открытый верх и версии с плоской стойкой.Некоторые из них имеют колеса или тележку _______. Наиболее распространенная длина - 20, 40 и 45 футов. Это сделано для спецификации международной организации по стандартизации.

Вопрос 7:

Заменить подчеркнутые слова глаголами из коробки, которые имеют то же значение. Используйте правильные глаголы froms.

Укладывать, приходить, бегать, исправлять, прикреплять, поднимать, соответствовать

1. Это Тип крана используется для подъема контейнеров .

2. Контейнеры доступны в различных вариантах варианты и размеры.

3. Это сверхпрочный вилочный погрузчик оборудован траверсой.

4. С С помощью этого устройства можно штабелировать контейнер друг на друга.

5. Некоторые контейнеры имеют тележку закрепленную на их.

6. Это устройство установлено на рельсах .

7. Программа кран моторизован и может перемещать вдоль набережной.

Вопрос 8:

Сотрудник транспортной компании представляет варианты контейнера потенциальному заказчику. Слушайте и дополняйте таблицу недостающая информация.

Тип контейнера

Подходит для перевозки

1

2

3 цистерны

4

5 стеллажей

Вопрос 9:

Послушайте еще раз и закончите предложения.

Уровень, тент, рама, техника, крепление, снято, управляемая, вилки

1. Это поставляется с деревянным полом и имеет различные ______ устройства для фиксации груза.

2. Эти точки крепления расположены горизонтально на этаже _____.

3. Это имеет температуру ________ и особенно подходит для грузов, требующих регулируемые или низкие температуры.

4. Это стандартный контейнер ______ с установленной внутри цистерной.

5. Как Дополнительно предлагаем также танк-контейнеры с электроприводом ______ в случае, если груз требует охлаждения или обогрева во время транспортировки.

6. Это поставляется с покрытием из ПВХ _____ вместо панели крыши, чтобы обеспечить загрузку с Топ.

7. Программа двери могут быть _____, чтобы облегчить загрузку.

8. Мы рекомендую этот специальный тип контейнера для перевозки тяжелых ______ и трубы.

Теперь отметьте разные типы контейнеров 1-5:

.

Характеристики контейнера:

Мы рекомендуем этот тип контейнера для ……

Особенно подходит для ……

Он поставляется с ……..

В качестве дополнения мы также предлагаем…

Она имеет …. Для загрузки.

Вопрос 10:

Опишите особенности контейнера партнеру используя слова на этой странице.

Вопрос 11:

Отсортируйте товары по правильным заголовкам.

Скоропортящийся груз

Груз нескоропортящийся

Тяжеловесные и сверхширокие грузы

Мясо, стальные трубы, сырая нефть, свежие продукты, промышленные котлы, морепродукты, алкоголь, молочные продукты, тракторы, охлажденные или замороженные продукты питания, вредные химические вещества.

Можете ли вы подумать о других типах товаров? Обсуди в небольшом группа.


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...