Мотор технологии


Главный мотор: технологии и будущее кардиологии

Звук, ритм, частота, функции – эти и многие другие показатели работы сердца необходимо регулярно измерять, чтобы поддерживать его здоровье максимально долгое время. Технологическая и научная революция позволила добавить к традиционным профилактическим инструментам целый ряд цифровых решений, направленных на предотвращение сердечных приступов и снижение сердечно-сосудистых рисков. Будущее за этими решениями, а также за мелкими датчиками, цифровыми двойниками и искусственным интеллектом. Посмотрим, как может выглядеть будущее кардиологии.

Кардиология и «тихая эпидемия»

По данным ВОЗ, сердечно-сосудистые болезни уносят жизни 17,9 миллиона человек ежегодно, что составляет 31% всех смертей в мире. Более того, сердечные заболевания считаются самыми дорогими для лечения. Важно и то, что болезни сердца долгое время проявляются только на уровне симптомов, поэтому их называют «тихой эпидемией». Курение, чрезмерное употребление алкоголя, нездоровое питание и отсутствие физической активности могут приводить к гипертонии, повышению уровня глюкозы в крови, избыточному весу и ожирению – все это может вызывать стенокардию, инфаркты, инсульты и другие тяжелые сердечно-сосудистые заболевания. Поэтому для этой группы заболеваний необходим постоянный мониторинг – на это направлено большинство карманных, удобных в использовании цифровых технологий.

Фитнес-трекеры, датчики здоровья и другие устройства способны не только измерять физическую активность, давать индивидуальные рекомендации по питанию, помогать в соблюдении режима приема лекарств или оптимизировать сон, но и контролировать различные параметры работы сердца. В течение следующих нескольких лет все это должно позволить кардиологии стать более ориентированной на прогнозирование и профилактику, чем на лечение уже случившихся заболеваний. Итак, что мы вправе ожидать в самом ближайшем будущем?

Как измерить тоны сердца?

Начнем с диагностики и самого распространенного обследования, проводимого каждым врачом общей практики: прослушивание тонов сердца с помощью стетоскопа. Его обновленная версия, так называемый цифровой стетоскоп, помогает этому заслуженному устройству соответствовать требованиям 21-го века.

Наиболее известные цифровые стетоскопы на рынке – Clinicloud и EKO Core. Это небольшие, простые, портативные, умные медицинские устройства, которые позволяют пациентам и врачам измерять частоту сердечных сокращений, записывать звуки сердца и легких, мгновенно измерять температуру тела без контакта с кожей и автоматически сохранять все данные в приложении. «Умные устройства» объединяют в себе инфракрасную технологию следующего поколения с возможностью подключения по Bluetooth. Пациент может удаленно передавать результаты измерений врачу, сохраняя их для последующего сравнения.

Разница между двумя гаджетами в том, что устройство Eko Core способно работать в аналоговом режиме, то есть может выполнять функции традиционного стетоскопа. Возможно, этот «трюк» поможет убедить медицинских работников, которые не хотят использовать инновации в области цифрового здравоохранения, пробовать новые технологии в своей работе.

Австралийская компания M3DICINE пошла еще дальше: вместе с учеными из Массачусетского технологического института (MIT), клиническими экспертами из Клиники Mэйо (Mayo Clinic), медсестрами, кардиологами и другими медицинскими работниками она разработала первую искусственную интеллектуальную стетоскоп-систему, которая может анализировать звуки сердца и легких, создавать уникальную личную биометрическую подпись, а также привязывать географическое местоположение и данные об окружающей среде к этой информации в режиме реального времени. Это дает совершенно новый взгляд на медицинские данные. В будущем врачи кардиологи могут также использовать искусственный интеллект в стетоскопах для прогнозирования потенциально опасных сердечных состояний. Кроме того, устройства могут использовать так называемые цифровые татуировки. Например, электронные татуировки, разработанные в университете штата Иллинойс в Урбана-Шампейн, регистрируют трудноуловимые звуки в теле человека, в том числе в сердце, мышцах и желудочно-кишечном тракте.

Ритм сердца и артериальное давление

Сердце, «электростанция» размером с кулак, делает 100 000 ударов в день – примерно от 60 до 100 ударов в минуту. В системе «сердце – сосуды» может возникать повышенное и пониженное кровяное давление. Чем чаще это происходит, тем более явно на горизонте маячит вероятность сердечно-сосудистых заболеваний.

Аппараты для измерения кровяного давления есть в каждом доме, но они, конечно, не могут обеспечить более или менее постоянного анализа артериального давления, сердцебиения и сбора другой информации. Понятно, что давно пришло время модернизировать старые добрые «манжеты» с помощью цифровых технологий. Пульс и частота сердечных сокращений являются жизненно важными показателями, которые измеряются большинством фитнес-трекеров и других носимых устройств, от Fitbit до Wahoo, Garmin или Polar. Кроме этого, многочисленные компании предлагают комплексные измерения, делающие портативную диагностику реальностью. Например, устройство MOCAheart на базе Palo Alto MOCAcare предназначено для мониторинга частоты сердечных сокращений, уровня кислорода в крови и скорости пульсовой волны. Южнокорейская компания Smartsound Corporation разработала Skeeper - карманный кардиолог - точность которого не уступает стетоскопу – он ведет мониторинг сердечного ритма и отслеживает стабильность сердцебиения. Оба гаджета представляют собой маленькие карманные устройства. Самые последние тенденции предполагают разработку пластырей нового поколения, которые больше напоминают татуировку и умных часов, измеряющих показатели жизненно важных функций. Один из примеров «умных татуировок» – пластырь VitalConnect – биосенсор, который одновременно отслеживает восемь физиологических показателей, среди которых частота сердечных сокращений, вариабельность сердечного ритма, частота дыхания и даже ЭКГ.

В рамках второго тренда японская технологическая компания Omron представила на выставке CES 2018 умные часы Omron Heartguide. Гаджет может считывать показания, характерные для гипертонии, и оценивать риск развития инсульта во время сна. Этот функционал полностью заменяет традиционную практику измерения артериального давления, а значит может изменить и правила игры в кардиологии. Израильская компания Biobeat разрабатывает подобную систему: устройство мониторирует уровень артериального давления, вычисляет средний показатель давления, частоты пульса, насыщения крови кислородом и т.д. Судя по всему, в обозримом будущем манжеты для измерения артериального давления полностью исчезнут.

Измерение ЭКГ для мониторинга мерцательной аритмии во время мытья посуды дома?

Ваше сердце хочет выпрыгнуть из груди, словно птица, рвущаяся из клетки. Ваш пульс ускоряется, как космический корабль, желающий покинуть гравитационное поле Земли. Вы не знаете, что происходит, и боитесь того, что может случиться дальше. Все это типичные признаки мерцательной аритмии (МА). Это не только страшно, но и опасно: МА увеличивает риск инсульта, сердечной недостаточности и других сердечных осложнений.

До недавнего времени выявлять и лечить МА было сложно, так как требовалось регулярное холтеровское мониторирование для получения данных о частоте и ритме сердечных сокращений. Ситуация изменилась с появлением цифровых устройств в здравоохранении. Например, AliveCor Kardia – это медицинский регистратор ЭКГ. Он лишь немногим толще обычной кредитной карты, и ему достаточно минуты, чтобы сообщить, является ли ваша ЭКГ нормальной, есть ли у вас МА или какие-то «неклассифицированные» риски. Исследование показало, что в сочетании с Apple Watch Kardia удается обнаружить МА с очень высокой точностью. Другое исследование показало, что в сочетании с технологией искусственного интеллекта гаджет способен «без уколов» определять высокий уровень калия в крови, что может сигнализировать о диабете или сердечной недостаточности.

В декабре 2018 года Apple представила собственный способ измерения ЭКГ и методе уведомления о нерегулярном ритме сердца. Wiwe – это еще один датчик, использующий уникальный интеллектуальный алгоритм, который оценивает свойства волны ЭКГ для расчета риска инсульта, вызванного МА, и внезапной остановки сердца. «Умный датчик» регистрирует точные сведения об ЭКГ, уровне кислорода в крови или различных физических нагрузках. Все это помогает снизить риски, связанные с сердечными заболеваниями.

Есть одно «но»: все эти гаджеты обеспечивают ЭКГ с одним отведением (ритмограммой), в то время как многоканальные (обычно это 12 каналов) ЭКГ дают полную картину электрической активности сердца. Интересно отметить, что пока мы знаем только о российской компании Nordavind и ее ЭКГ-ключе, с которым она пытается занять эту нишу.

Судя по всему, в будущем пациенты будут следить за состоянием своего сердца в любом месте, а гаджеты на основе искусственного интеллекта будут уведомлять пациентов и их врачей об отклонении от нормы. В случае выявления патологических отклонений кардиологи могут обследовать пациента – сделать 12-канальную ЭКГ в клинических условиях и провести другие диагностические тесты. Есть даже мнение, что наблюдать и лечить такие хронические заболевания, как МА или хроническая сердечная недостаточность, будут не кардиологи, а квалифицированные медсестры.

Искусственный интеллект и бляшки – как это работает вместе?

Искусственный интеллект необычайно важен для дальнейшего развития кардиологии. В течение нескольких лет все устройства для непрерывного мониторинга будут оснащены интеллектуальными алгоритмами – и новые данные для прогнозирования и лечения сердечно-сосудистых заболеваний могут прийти из совершенно неожиданных областей. Согласно исследованию, опубликованному в Nature Biomedical Engineering, сотрудники Google с помощью искусственного интеллекта предсказали факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, которые ранее не считались поддающимися количественной оценке, на… изображениях сетчатки глаза. Ученые смогли определить такие факторы риска, как возраст, пол, интенсивность курения, артериальное давление и серьезные неблагоприятные сердечные события – только глядя в глаза!

Гаджет Zebra на базе искусственного интеллекта включает алгоритм подсчета коронарного кальциевого индекса при выполнении КТ грудной клетки. Индекс может прогнозировать вероятность возникновения острого сердечного приступа в ближайшие 5 лет.

Искусственный интеллект и постоянный мониторинг могут не только помочь в профилактике развития, но и в диагностике сердечно-сосудистых заболеваний, выборе терапии. Например, Cardioexplorer – это первый научно обоснованный ИИ-тест, который обнаруживает атеросклеротические бляшки и жировые отложения в коронарных артериях с большей точностью, чем многие стандартные процедуры. Это чрезвычайно важно тогда, когда стенки сосудов становятся толстыми и жесткими, кровоток замедляется и это может привести к сердечному приступу.

Система Arterys с технологией AI Cardiac MR Suite позволяет кардиологам просматривать сердце пациента в четырехмерном режиме с помощью цветовой кодировки кровотока в режиме реального времени. Однако медицинские изображения, наиболее приближенные к реальности, связаны с концепцией цифрового двойника (близнеца). Речь идет о том, чтобы собрать как можно больше данных и смоделировать возможные риски и результаты терапии до фактического вмешательства. Например, Siemens Healthineers работает над алгоритмами, которые генерируют цифровые модели сердца на основе изображений МРТ и измерений ЭКГ. Французская компания ExactCure делает нечто похожее – цифровой двойник на смартфоне пациента имитирует индивидуальную реакцию на лекарства.

Источник: Medical Futurist. 02.04.2019

ВАЖНО!

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.


Мотор Технологии, ул. Кондратенко, 2, Санкт-Петербург

Номера телефонов

+7 (812) 388-08-XX / позвонить

+7 (812) 923-18-XX / позвонить

+7 (812) 329-18-XX / позвонить

Время работы

Понедельник: 9:00 - 17:30

Вторник: 9:00 - 17:30

Среда: 9:00 - 17:30

Четверг: 9:00 - 17:30

Пятница: 9:00 - 17:30

Суббота: закрыто

Воскресенье: закрыто

Официальные сайты и страницы в социальных сетях

Адресс: ул. Кондратенко, 2, Санкт-Петербург

Для владельцев "Мотор Технологии", редактировать информацию

Оставить отзыв

Другие похожие фирмы, организации и компании

Санкт-Петербург, улица Кондратенко, 3Б

Белградская ул., 1, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Рощинская улица, 9

Заставская ул., 4, Санкт-Петербург

Белградская ул., 1Б, Санкт-Петербург

Садовая ул., 28-30, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Дворцовая площадь

Тосина ул., 3, Санкт-Петербург

Если вы хотите узнать кто вам звонил из "Мотор Технологии", то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 78123880855, 88123880855, +7 8123880855, +7 812 388 08 55, +7 812 38 80 855, +7 812 3880855, 78129231855, 88129231855, +7 8129231855, +7 812 923 18 55, +7 812 92 31 855, +7 812 9231855, 78123291855, 88123291855, +7 8123291855, +7 812 329 18 55, +7 812 32 91 855, +7 812 3291855.

Моторы фокусировки Canon - Canon Russia

Когда вы разглядываете фотографию или смотрим видео, то сразу обращаете внимание, в фокусе ли изображение или нет. Несмотря на то, что существуют исключения — фотографии, которые остаются в памяти несмотря на плохую фокусировку, — четкий фокус на объекте является основой практически любой фотографии.

На заре развития автофокусировки (первой камерой Canon с автофокусировкой стала T80, выпущенная в 1985 году) мотор автофокусировки зачастую располагался в корпусе камеры или прикреплялся к объективу, управляя им механически. В 1987 году, когда было представлено крепление EF с полностью электронными соединителями, Canon удалось разработать миниатюрный мотор автофокусировки и поместить его напрямую в объектив. Это позволило оптимизировать мотор AF в зависимости от объектива, в который он устанавливался, и обеспечивать более быструю автофокусировку.

Однако индустрии все еще требовался мощный мотор автофокусировки для светосильных объективов, оснащенных большой группой фокусировки, — такой мотор должен был обеспечивать не только быструю и точную, но также плавную и бесшумную автофокусировку. Итогом разработок стал объектив EF 300mm f/2.8L USM с быстрым и практически бесшумным ультразвуковым мотором (USM). В 1990 году новые технологии производства сделали возможным снижение стоимости изготовления таких моторов, и USM кольцевого типа появились в более бюджетных камерах Canon.

Два года спустя, в 1992 году, автоматизация производства помогла разработать мотор Micro USM для оснащения им недорогих объективов. В 2002 году, то есть еще через десять лет, свет увидел мотор Micro USM II, размером вдвое меньше оригинального мотора Micro USM.

В 2012 году компания представила мотор нового типа — STM, названный вследствие используемой шаговой технологии. Этот мотор был в первую очередь создан для видеокамер, поскольку он обеспечивает очень плавный и тихий перевод фокуса.

В 2016 году Canon представила мотор фокусировки Nano USM, который сочетает в себе скорость ультразвукового мотора кольцевого типа (USM) с плавностью и бесшумностью шагового мотора (STM).

Это означает, что компания разработала четыре типа мотора USM — кольцевого типа, Micro, Micro II и Nano. Как и все моторы автофокусировки, они стремятся преобразовать электромагнитный импульс во вращающую силу, чтобы управлять позицией группы фокусировки в объективе. От других моторов устройства USM отличает преобразование во вращающую силу энергии ультразвуковых вибраций.

Honda разрешила "Ред Булл" использовать технологии своих моторов

https://rsport.ria.ru/20210215/honda-1597515211.html

Honda разрешила "Ред Булл" использовать технологии своих моторов

Honda разрешила "Ред Булл" использовать технологии своих моторов - РИА Новости Спорт, 15.02.2021

Honda разрешила "Ред Булл" использовать технологии своих моторов

Компания Honda разрешила командам "Формулы-1" "Ред Булл" и "Альфа Таури" использовать технологии своих силовых установок после 2021 года, сообщается в... РИА Новости Спорт, 15.02.2021

2021-02-15T13:06

2021-02-15T13:06

2021-02-15T13:06

формула-1

ред булл рейсинг

honda

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/04/1591991544_0:60:2482:1456_1920x0_80_0_0_248d3f543536cb2828f82d82ab008dde.jpg

МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Компания Honda разрешила командам "Формулы-1" "Ред Булл" и "Альфа Таури" использовать технологии своих силовых установок после 2021 года, сообщается в микроблоге "Хонды" в Twitter.Международная автомобильная федерация (FIA) 11 февраля подтвердила мораторий на разработку двигателей в "Формуле-1" с сезона-2022. Honda, чьи моторы использует "Ред Булл", в конце 2021 года покинет "Формулу-1" и перестанет поставлять двигатели командам.Как отметили в Red Bull, в команде создана специальная компания, которая займется доработками силовой установки до момента "заморозки". Новое поколение силовых установок в "Формуле-1" будет представлено в 2025 году. Базироваться новая компания будет в британском Милтон-Кинсе."Мы обсуждали эту тему с Honda в течение некоторого времени, и после решения FIA приостановить разработку силовых агрегатов с 2022 года мы наконец смогли достичь соглашения относительно дальнейшего использования гибридов Honda, - сказал советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко. - Мы благодарны Honda за сотрудничество в этом направлении и за помощь в обеспечении конкурентоспособности силовых агрегатов "Ред Булл" и "Альфа Таури". Создание новой компании (разработчиков) - смелый шаг для Red Bull, но мы сделали его после тщательного и детального обсуждения. Мы считаем, что создание этой новой компании - наиболее конкурентоспособный вариант для обеих команд".

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/04/1591991544_50:0:2121:1553_1920x0_80_0_0_b5327c88778528f2d10a779f3345b2ed.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ред булл рейсинг, honda

МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Компания Honda разрешила командам "Формулы-1" "Ред Булл" и "Альфа Таури" использовать технологии своих силовых установок после 2021 года, сообщается в микроблоге "Хонды" в Twitter.

Международная автомобильная федерация (FIA) 11 февраля подтвердила мораторий на разработку двигателей в "Формуле-1" с сезона-2022. Honda, чьи моторы использует "Ред Булл", в конце 2021 года покинет "Формулу-1" и перестанет поставлять двигатели командам.

"Honda рада сообщить, что после нашего решения покинуть "Формулу-1" в конце 2021 года, мы смогли достичь соглашения о том, чтобы две команды, принадлежащие концерну Red Bull, использовали нашу технологию силовых установок после 2021 года", - говорится в сообщении Honda.

Как отметили в Red Bull, в команде создана специальная компания, которая займется доработками силовой установки до момента "заморозки". Новое поколение силовых установок в "Формуле-1" будет представлено в 2025 году. Базироваться новая компания будет в британском Милтон-Кинсе.

"Мы обсуждали эту тему с Honda в течение некоторого времени, и после решения FIA приостановить разработку силовых агрегатов с 2022 года мы наконец смогли достичь соглашения относительно дальнейшего использования гибридов Honda, - сказал советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко. - Мы благодарны Honda за сотрудничество в этом направлении и за помощь в обеспечении конкурентоспособности силовых агрегатов "Ред Булл" и "Альфа Таури". Создание новой компании (разработчиков) - смелый шаг для Red Bull, но мы сделали его после тщательного и детального обсуждения. Мы считаем, что создание этой новой компании - наиболее конкурентоспособный вариант для обеих команд".

Выше только небо :: Autonews

Технологии Mazda SkyActiv: Выше только небо

Mazda затянула с появлением собственного компактного кроссовера – конкуренты уже выпустили по второму-третьему поколению в этом сегменте. Японцы долго отмалчивались в ответ на прямые вопросы о потенциальном СХ-5. И не случайно: СХ-5 будет не просто новой моделью, но отправным пунктом новых технологий Mazda под названием SkyActiv. Это новая концепция Mazda, затрагивающая двигатели, трансмиссии, шасси и кузов. Концепция, которая стремится совместить динамичное эмоциональное вождение и экономичность, оставив при этом доступность для массового потребителя. Как это будет работать и продаваться, Mazda рассказала на техническом семинаре.

Место встречи – Большой Московский планетарий, открывшийся после 17-летней реконструкции. Само собой, место выбрано со смыслом: слоган SkyActiv – «Выше только небо» (по-английски звучит более осторожно: Sky is the limit).

Двигаться дальше необходимо. Но если большинство компаний склоняются в сторону гибридных технологий или электромобилей, которые до сих пор вызывают сомнения в своей жизненной приспособленности (затраты на производство, развитие инфраструктуры, стоимость для конечного потребителя и т.д.), маленькая, но гордая компания Mazda решила пойти по собственному пути и занялась классическими ДВС.

Моторы

Расход топлива и выбросы СО2 – вот основные причины бессонницы современных автомобильных инженеров. И «маздовских» далеко не в последнюю очередь: не секрет, что ряд моделей Mazda, особенно с «автоматом», отличаются неэкономичным аппетитом.

У среднестатистического двигателя внутреннего сгорания коэффициент полезного действия составляет 35%. Потери имеют по большей части тепловую природу и зависят от системы выпуска, охлаждения, корпусных элементов двигателя и коробок передач. На эффективность работы влияет состав рабочей смеси, длительность горения, фазы газораспределения, потери на всасывание, потери на механическое трение и степень сжатия. Именно на этих шести параметрах сконцентрировались инженеры Mazda в стремлении к идеальному двигателю.

Основной параметр – степень сжатия. Степень сжатия у бензиновых двигателей составляет от 9,0 до 11,0, у автомобилей Mazda в среднем – 11,0. У спортивных автомобилей степень сжатия достигает 12,5. Очевидно, с повышением степени сжатия повышается термодинамический КПД, но это может привести к ненормальному сгоранию (детонации) и, как следствие, уменьшению крутящего момента. Для подавления детонации используется более богатая рабочая смесь и более позднее зажигание, но это приводит к ухудшению топливной экономичности и снижению крутящего момента.

Бензиновый двигатель SkyActiv-G

У бензинового двигателя SkyActiv-G степень сжатия составляет 14,0:1. Чтобы избежать детонации, инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания, а это приводит к снижению давления и подавлению детонации.

В днищах поршней SkyActiv-G предусмотрены выемки, которые позволяют развиваться начавшемуся сгоранию без преград. Новые топливные форсунки со множеством распылителей более качественно распределяют рабочую смесь. Система последовательного управления фазами газораспределения впуска и выпуска S-VT позволила снизить потери на всасывание. Потери на трение снизились на 30%. Облегчили двигатель – на 10%.

В результате этих модификаций крутящий момент нового бензинового двигателя по сравнению с 2,0-литровым мотором MZR с прямым впрыском увеличился на 15%, топливная экономичность – также на 15%, мощность составляет 155 л.с. Выбросы СО2 сократились на 15%. При этом автомобиль способен без проблем потреблять Аи-95.

Дизельный двигатель SkyActiv-D

У обычных дизелей высокая степень сжатия приводит к воспламенению еще до образования идеальной топливовоздушной смеси, сгорание происходит неравномерно, образуется сажа (если мало кислорода) или окись азота (если много). Однако низкая степень сжатия в дизельном моторе может привести к нестабильному сгоранию и пропускам воспламенения во время прогрева (при холодном пуске).

Инженерам Mazda удалось понизить степень сжатия 2,2-литрового дизеля MZR с 16,0:1 до 14,0:1 – самая низкая степень сжатия у дизельного мотора. В результате температура и давление в конце такта сжатия снижаются, сгорание происходит медленнее, за счет чего происходит лучшее смешение топлива и воздуха, максимальное давление в камере сгорания – на 20% ниже, чем у современных аналогов. Снизились потери на трение, поэтому появилась возможность использовать алюминий, что привело к сокращению массы мотора.

Чтобы избежать пропусков зажигания при холодном пуске, установили керамические свечи накаливания и многоточечные пьезоэлектрические форсунки, новую систему изменения степени открытия клапанов. Часть отработавших газов отправляется в соседние цилиндры.

В результате расход топлива удалось снизить на 20%, увеличился крутящий момент – при мощности в 175 л.с. он составляет 420 Н·м при 2000 об/мин. За счет установки двуступенчатого турбонаддува удалось минимизировать турбояму.

По поводу перспектив дизеля на российском рынке пока точно ничего не известно. Ни для кого не секрет, что дизельные модели многие компании в России продавать отказываются, мотивируя это низким качеством топлива. Однако, как сообщил Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus, в декабре в РФ все же привезут на испытания автомобиль с дизелем SkyActiv-D.

Что касается разработок в области гибридных технологий, то Mazda их вовсе не отвергает. Совместить электромотор с ДВС не проблема, а если обычный двигатель будет эффективнее и экономичнее, то и КПД гибридной установки тоже будет выше.

И дизельный, и бензиновый двигатели SkyActiv соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Трансмиссии

Автоматическая трансмиссия SkyActiv-Drive

«Самая лучшая трансмиссия – та, которой нет, как у троллейбуса» – с такой шутки начался рассказ о новых «автоматах» Mazda SkyActiv.

Идеальная автоматическая трансмиссия должна обеспечивать плавное переключение передач, мощное и ровное ускорение, быстрый отклик на педаль акселератора и, конечно, топливную экономичность.

Сегодня существуют три основных типа «автоматов»: роботизированная КПП с двумя сцеплениями, бесступенчатый вариатор CVT и традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Японцы и здесь решили пойти по собственному пути.

За основу взяли шестиступенчатый «автомат»: гидротрансформатор с широчайшим диапазоном блокировки для всех шести ступеней. Если в обычной автоматической трансмиссии гидротрансформатор заблокирован 64% времени, то в SkyActiv-Drive – 89%. Обычно увеличение диапазона блокировки гидротрансформатора приводит к ухудшению показателей шума, вибраций и плавности работы. SkyActiv-Drive использует гидротрансформатор только в зоне очень малых оборотов, его размеры были уменьшены, а на освободившееся место установили более крупный демпфер и многодисковую муфту блокировки с поршневым приводом.

Расход топлива удалось снизить на 4-7%. «Автомат» SkyActiv-Drive будет предлагаться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Механическая трансмиссия SkyActiv-MT

За образец идеальной механической трансмиссии Mazda принимает коробку родстера MX-5. И не поспоришь: работать с ней – сплошное удовольствие. Первое – сократили до 45 мм ходы рычага КПП, уменьшили сопротивление движению рычага – передачи включаются четко и эмоционально. Основные отличия конструкции – укороченный промежуточный вал и отсутствие отдельной оси для шестерни передачи заднего хода; вес снизился на 7-16% (в зависимости от двигателя).

SkyActiv-Body и SkyActiv-Chassis: кузов и шасси

Основная задача при работе над кузовом и шасси – снижение веса. Более легкий автомобиль при тех же технических составляющих обладает лучшей разгонной и тормозной динамикой и большей маневренностью и, само собой, лучшей топливной экономичностью.

Позволить себе использовать для облегчения конструкции дорогостоящие алюминий и углепластик Mazda не могла – это бы отразилось на потребительской стоимости машин.

Конструкция кузова SkyActiv-Body состоит практически из одних прямых элементов, переходящих один в другой. Новые поперечные элементы подрамников повышают жесткость кузова. На жесткость кузова также играет увеличение числа сварочных точек. Брусья крыши соединяются при помощи клея, так что узел подается как единый компонент. Доля высокопрочных сталей выросла с 40% до 60%.

Что касается шасси, то тут Mazda снова пытается добиться идеала и минимизировать конфликт интересов: совместить отличную управляемость, азартное вождение, устойчивость и высокий уровень ездового комфорта. В настоящее время модели Mazda жертвуют комфортом в пользу управляемости.

SkyActiv-Chassis получило новое рулевое управление с электроусилителем, иную геометрию элементов задней подвески; увеличены степень демпфирования амортизаторов и жесткость верхних опор.

В результате доработок кузов удалось облегчить на 8%, шасси – на 14%.

Начало – Mazda CX-5

Все технологии SkyActiv серийно впервые будут применены в компактном кроссовере СХ-5. Автомобиль будет представлен на автошоу во Франкфурте, а европейские продажи начнутся именно с России – уже в начале 2012 года. К нам привезут автомобили с 2,0-литровым бензиновым мотором, агрегированным с «механикой» или «автоматом» и передним приводом, и с 2,0-литровым бензиновым мотором с «автоматом» и полным приводом. Насчет дизелей, напоминаем, пока ничего не решено, в декабре привезут испытательный образец. Стоимость автомобиля пока не сообщается, но, как отметил Андрей Глазков, цена СХ-5 будет на уровне конкурентов – VW Tiguan, Toyota RAV4 и других кроссоверов.

Светлана Алеева

Хлопушка, мотор, сервер! – Новости и истории Microsoft

Как технологии вторглись в мир кино

Сто лет назад создатели кино пользовались рентгеновской пленкой и примитивной оптикой. Это считалось прорывом, о котором говорили с замиранием сердца. Сегодня роль новатора отдана информационным технологиям. Уже они влияют на кинематограф так, как ничто другое до этого. Причем не всегда напрямую. Вы когда-нибудь задумывались о том, что корпорация Microsoft плотно связана с важнейшим из искусств, где-то определяя будущее визуальных искусств, а где-то отдавая дань прошлому? Вот вам 10 фактов.

3D-революция началась с «Аватара» и Gaia

Прославленный режиссер Джеймс Кэмерон начал сотрудничать с Microsoft еще во времена «Титаника». Он искал относительно недорогой способ создания спецэффектов. Их тогда делали с помощью рабочих станций Silicon Graphics, но это было дорого, поэтому режиссер использовал платформу Windows NT.

Для того чтобы сделать фильм «Аватар», режиссер снова обратился к технологиям Microsoft. Компания специально для съемок фильма разработала облачную систему управления контентом Gaia. Задачи у программистов и кинематографистов были так же сложны 10 лет назад, как и сейчас. В итоге весь объем данных превысил петабайт, и чтобы их обработать, нужно было больше 4 тысяч восьмипроцессорных серверов. Кэмерону удалось опередить свое время, да еще и ускорить появление облачных технологий. Читать подробнее.

Кадры из фильма Джеймса Кэмерона Постер «Форма воды» и актер Гэри Олдман

ИИ правильно предсказывает лауреатов премии «Оскар»

Microsoft Bing в этом году правильно назвал 16 из 17 победителей премии «Оскар». Bing работает на базе искусственного интеллекта, обрабатывая массу информации, включая комментарии и темы в социальных сетях, а также поисковые запросы. Еще в 2015 году система определила 20 из 24 победителей кинопремии. Bing совершенствуется, поэтому в 2018 году ошиблась всего раз – в номинации «Лучший документальный фильм». Например, правильно угадан фильм, который получил приз за лучшую режиссуру – картина «Форма воды» Гильермо дель Торо. Подробнее.

Потренировавшись на кино, в этого году предиктивные алгоритмы предсказывали результаты футбольных матчей. С чемпионами не ошиблись.

Из IT в кинематограф

В основе оскароносного фильма «Прибытие» — рассказ американского писателя Теда Чана «История твоей жизни». В этой книге женщина-лингвист изучает язык пришельцев, проникает в их картину мира и таким образом меняет собственное восприятие реальности.

Повесть, опубликованная в 1998 году, получила несколько литературных наград, в частности «Небьюлу» и «Локус». Но интересно не столько это, сколько то, что Тед Чан долгие годы работал IT-журналистом и техническим писателем в Microsoft. Возможно, что и эта работа вдохновила его на создание новых миров научной фантастики.

Тед Чан. Фото – Артуро Вилларубиа. Фрагмент постера фильма «Первому игроку приготовиться».

HoloLens стал прототипом очков VR-будущего

Фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться» рассказывает о мире виртуальной реальности. В нее погружаются люди, уставшие от насущных проблем. Действие фильма происходит в 2045 году. Во время съемок этой научно-фантастической картины актеры, художник по костюмам и художник-постановщик использовали HoloLens. Очки виртуальной реальности стали главным атрибутом для героев фильма – по сюжету, именно они служили проводником в виртуальную вселенную OASIS.

Вообще часто используется арт-проектах, музеях и образовательных инициативах по всему миру.  Еще про HoloLens.

Гейтс играет Гейтса

Основатель Microsoft Билл Гейтс недавно снялся в популярном сериале «Теория большого взрыва». Он сыграл эпизодическую роль в 18 серии 11 сезона. Это конечно не кино, а телепроект, но в современном мире это уже не так важно, ведь мы смотрим картинку с самых разных экранов.

По сюжету героиня фильма Пенни получила возможность встретиться с предпринимателем, это удается сделать и остальным персонажам сериала.

Появление знаменитостей такого масштаба в сериале происходит не впервые: в «Теории большого взрыва» уже снимались Стивен Хокинг, Илон Маск и Стив Возняк. Читать подробнее.

Кадр из сериала «Теория большого взрыва». Стикер в Skype.

Франкенштейн вас встретит в Skype

Отвлечемся от будущего и воздадим должное истории кино. Помните ли вы черно-белые хорроры, может быть даже те ленты, что были сняты в эпоху великого немого.

Легендарная кинокомпания Hammer, на базе которой когда-то были сняты триллеры и фильмы ужасов «Франкенштейн», «Бонни и Клайд», «Дракула», «Впусти меня», выпустила серию стикеров вместе с командой Skype в прошлом году.

Разработчики ПО решили подготовиться к Хэллоуину основательно, поэтому отрисовали целую армию «страшных» персонажей. Читать подробнее.

 Кино в любом месте и в любое время

Оцифровка информации изменила всю систему создания, хранения и распространения контента, именно поэтому облачные технологии так востребованы среди медиакомпаний. Продукт Azure от Microsoft помогает нескольким видным игрокам медиаотрасли реализовать свои идеи.

Например, с помощью технологий Avid и Azure будет разработан механизм быстрого доступа к нужному контенту для сотрудников кинокомпаний. По такому же пути пошли в Verzion Digital Media Services, сотрудничающей с ведущими телекомпаниями мира. Crackle, подразделение Sony Pictures, обратилась к Azure, чтобы сделать доступ к контенту еще удобнее. Azure будет управлять услугами стриминговой сети и поможет клиентам смотреть кино где, когда и на чем угодно.

Иллюстрация с сайта Microsoft Azure. Фрагмент постера фильма «Варкрафт».

Игровой мир на службе кино

Адаптаций и экранизаций известных компьютерных игр уже больше полусотни, но так ли они хороши? Способны ли они соперничать с оригиналом? В «Принц Персии», «Макс Пэйн», «Варкрафт», «Кредо убийцы» играют до сих пор, но не смотрят: в прокате одноименные фильмы, можно сказать, провалились. Сами геймеры говорят, что хорошая консоль с разрешением 4К погружает в выдуманный мир гораздо лучше, чем экранизация, наполненная спецэффектами. Лучше всего подойдет Xbox One X. Игра дольше, многослойнее, там зашиты скрытые послания, игрок принимает решения и сам управляет сюжетом, с кем-то сражаться и преодолевать препятствия. Кто знает, может быть совсем скоро с помощью AR, VR и MR в индустрии появится прорывной медиаконтент, сочетающий все преимущества компьютерных игр и традиционного кино. Читать все отзывы геймеров об экранизациях.

Windows в Каннах

В этом году исполнилось 15 лет с тех пор, как компании HP начала сотрудничать с Каннским кинофестивалем.

Год назад на красную ковровую дорожку вышли не только кинозвезды, но премиальные ПК серии ENVY, работающие на базе Windows.

Уже многие годы звезды киноиндустрии используют машины HP в своей творческой работе. ENVY оснащены ИК-камерой для биометрической аутентификации при помощи Windows Hello, а также технологией Windows Ink и высокоточным пером N-tig. Источник.

Ноутбук HP ENVY x360 под управлением Windows 10 Кадр из ролика Джеймса Джорджа.

Сенсоры в камере

Бесконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect обычно используется в игровых целях, для консолей или ПК. С помощью встроенных сенсоров он позволяет игроку взаимодействовать с картинкой без помощи джойстика. Но в 2012 году в университете Carnegie Mellon в США придумали, как использовать эту технологию Microsoft в кинопроизводстве.

Разработчики сумели объединить SLR-камеру и Kinect, чтобы получить эффект многомерного изображения. Это помогает создать новую глубину кадра. Учитывая, что сегодня наработки Kinect переводятся уже в область индустриального применения, мы еще сможем услышать о новых достижениях технологи в кино.

Больше историй

Конструкция двигателя автомобиля из каких элементов он состоит?

За последние несколько лет на рынке также появились электрические и гибридные автомобили, сочетающие в себе электрические двигатели и двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на то, что это совершенно новый тренд, о них тоже не забудем.

Как работает автомобильный двигатель?

Теперь проанализируем, как работает двигатель автомобиля.

  • Двигатель внутреннего сгорания работает путем преобразования химической энергии в механическую.Взрыв воздушно-топливной смеси приводит в движение поршни, приводящие в движение коленчатый вал.
  • Электродвигатель работает путем преобразования электрической энергии в механическую.

Бензиновый автомобильный двигатель сегодня является самым популярным типом силовой установки. Используются два решения.

  • Бензиновый двигатель (двигатель с искровым зажиганием) с распределенным впрыском топлива.

Принцип работы автомобильного двигателя

Система впуска подает воздух в цилиндры двигателя, а сам воздух сжимается турбокомпрессором (чаще используется) или компрессором (реже).Количество воздушной массы, поступающей в двигатель, регулируется открытием дроссельной заслонки (во время движения) и работой шагового двигателя (на стоянке при работающем двигателе).

Компьютер управления двигателем постоянно собирает данные с ряда датчиков. Исходя из этого, он подбирает момент открытия и время открытия форсунок. Форсунки являются частью топливной системы, которая подает топливо из бака. Топливная система оснащена насосом высокого давления, который сжимает топливо.Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Топливно-воздушная смесь воспламеняется благодаря перекрытию свечей зажигания, концевой части системы зажигания.

Это, конечно, общее описание работы бензинового двигателя, без особых подробностей. Точная структура бензинового двигателя внутреннего сгорания и схема его работы несколько сложнее.

Бензиновый двигатель, работающий на сжиженном газе – как это работает?

Работа двигателя точно такая же, разница в том, что вместо топлива в двигатель подается газ, в зависимости от выработки установки в жидкой или газообразной фазе.Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (двигатель с воспламенением от сжатия, дизельный двигатель). Конструкция дизельного двигателя осталась неизменной с конца 1990-х годов. На протяжении многих лет в основном развивалась выхлопная система, отвечающая за удаление вредных компонентов выхлопа.

Система впуска всасывает воздух, сжатый турбокомпрессором. Прежде чем воздух попадет в цилиндры, он охлаждается интеркулером (охладителем наддувочного воздуха).На основании данных ряда датчиков ЭБУ двигателя регулирует момент и время открытия форсунок Common Rail. Система впрыска подает топливо из бака, сжимает его до высокого давления (с помощью специального насоса) и подает к форсункам Common Rail. Дизельное топливо впрыскивается под очень высоким давлением в камеры сгорания (цилиндры) в конце такта сжатия. Дизельное топливо воспламеняется само по себе при контакте с горячим сжатым воздухом.Цилиндры могут нагреваться свечами накаливания во время фазы запуска.

Вам также может понравиться:

На практике конструкция дизельного двигателя мало чем отличается от конструкции бензинового двигателя с непосредственным впрыском. Различия касаются использования свечей накаливания вместо свечей зажигания и большего давления топлива, которое подается в цилиндры.

Как работает электродвигатель?

Принцип очень прост. Электрический ток (постоянный или переменный, в зависимости от типа двигателя) приводит двигатель в движение.Электродвигатель имеет один механический элемент – это ротор, установленный на подшипниках. Все работает благодаря работе обмоток и работе магнитного поля.
Электродвигатели используются в гибридных автомобилях в качестве дополнительного источника движения, а в электромобилях — в качестве основного и единственного источника движения.
Кроме того, они используются в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, в различных вспомогательных ролях (стеклоподъемники, стартер и т. д.).
Конструкция электродвигателя достаточно проста.Неважно, двигатель ли это для большой легковушки или миниатюрного электромобиля.

Конструкция двигателя или как устроен двигатель автомобиля?

Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет одинаковую конструкцию и одинаковую компоновку. Как известно, дьявол кроется в деталях. Современные двигатели изготавливаются с большой точностью. Двигатели изготавливаются из различных сталей, чугунов, алюминиевых и кремниевых сплавов, а некоторые компоненты (например, головки) только из алюминия.Эти материалы должны противостоять широкому спектру факторов, от высоких температур до высокого давления и коррозии. Для обеспечения их герметичности применяют также ряд прокладок, изготовленных из резины, металла или комбинации этих материалов.

Конструкция электродвигателей, независимо от размера и мощности, очень проста.
Вы заинтересованы в сборке двигателя для своего автомобиля? В этом секрет.

Как устроен двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный)?

Устройство двигателя автомобиля, работающего от двигателя внутреннего сгорания, выглядит следующим образом:

Картер - С цилиндрами, масляными каналами и каналами охлаждающей жидкости.
Коленчатый вал проходит в нижней части картера. В верхней части коробки расположены поршни (в цилиндрах), приводящие в движение коленчатый вал.

Головка двигателя - в ней работают распределительные валы (или распределительный вал), управляющие работой впускных клапанов (подача воздуха из системы впуска) и выпускных клапанов (отвод выхлопных газов в систему выпуска).

Крышка головки , в которой монтируются бензиновые или дизельные форсунки, свечи накаливания (дизель) и система зажигания (катушки зажигания и свечи зажигания) в бензиновых двигателях.

Система газораспределения - обеспечивает синхронизацию между работой поршней и работой впускных и выпускных клапанов.

Система охлаждения , которая предотвращает перегрев двигателя и поддерживает его рабочую температуру. Он состоит из насоса охлаждающей жидкости, термостата, радиатора, вентилятора и ряда шлангов.

Система смазки , которая подает и фильтрует моторное масло. Состоит из масляного насоса, масляного поддона (в нижней части двигателя, под картером).Система должна быть герметичной. Герметичность масляного поддона очень важна.

Любая утечка моторного масла может привести к ускоренному износу двигателя и даже заклиниванию. К счастью, замена поддона и его уплотнителей не представляет сложности. При проблемах с негерметичной прокладкой стоит использовать эффективный герметик K2 Siltec.

  • К2 СИЛТЕК 90G

    Герметик для компонентов двигателя

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.
  • Электрическая система, которая поставляет электричество. Он состоит из аккумулятора, генератора и регулятора напряжения.
  • Система подачи топлива, подающая топливо из бака и направляющая его к форсункам.
  • Система впуска, подающая воздух в двигатель. Он может дополнительно сжимать их турбиной.
  • Выхлопная система - выводит выхлопные газы из двигателя, очищает их от вредных компонентов.
  • Управление двигателем. Сердцем его является компьютер, управляющий работой приводного блока ЭБУ, а также множества датчиков, которые к нему подключены.К ним относятся датчики давления воздуха, датчики температуры воздуха, расходомер воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала и датчик оборотов, датчик положения распредвала, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла и многое другое.

Как устроен электродвигатель?

Конструкция электродвигателя очень проста. Двигатель состоит из ротора, корпуса, щеток, коллекторов и магнитов.

Как устроены отдельные наиболее важные компоненты двигателя внутреннего сгорания?

Блок цилиндров представляет собой единый компонент. Чаще всего производится методом литья из специального сплава. Гильзы цилиндров запрессовываются в блок цилиндров в процессе литья. Здесь применяются различные решения по выбору материалов. Требуется очень точное литье, поскольку блок имеет ряд каналов, по которым циркулируют моторное масло и охлаждающая жидкость.

Чтобы понять, как устроен двигатель, нам нужно знать точную структуру отдельных механических частей, которые играют ключевую роль в работе двигателя.Срок действия:

  • Конструкция коленчатого вала, изготавливаемая в процессах поперечной прокатки и разнонаправленной ковки. Коленчатый вал – самая дорогая и самая ответственная часть двигателя. Коленчатый вал приводится в движение поршнями. Коленчатый вал заканчивается маховиком. Маховик передает мощность на коробку передач через сцепление.
  • Конструкция поршня - основного элемента кривошипно-поршневой системы, работающей в цилиндрах двигателя. Поршни приводят в движение коленчатый вал, совершая во время работы возвратно-поступательные движения.

В следующих руководствах мы опишем точную работу и структуру отдельных компонентов приводного устройства.

Часто задаваемые вопросы

Как устроен двигатель?

Двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих компонентов:

• Головка двигателя, в которой работает система газораспределения (контролирующая работу впускных и выпускных клапанов) и где установлены форсунки, свечи зажигания, свечи накаливания (дизельные двигатели) и катушки зажигания (бензиновые двигатели).
• Верхняя часть блока цилиндров, где расположены камеры сгорания (цилиндры). В цилиндрах есть поршни.
• Нижняя часть блока цилиндров, где проходит коленчатый вал.
• Масляный поддон с масляным фильтром и пробкой для слива масла.
Двигатель имеет каналы для моторного масла (к точкам смазки) и охлаждающей жидкости.

Как работает двигатель пошагово?

Бензиновый двигатель с непрямым впрыском — двигатель подсасывает воздух.Во впускном коллекторе воздух смешивается с топливом, подаваемым форсунками. Когда впускные клапаны открыты, воздушно-топливная смесь поступает в цилиндры. Смесь воспламеняется после искры на свече зажигания. Взрыв заставляет поршень двигаться. Поршень приводит в движение коленчатый вал.

Бензиновый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива - Двигатель всасывает воздух. Не у каждого прямого впрыска есть турбина - воздух идет в цилиндры. Форсунки дозируют топливо непосредственно в цилиндры.Смесь воспламеняется после искры на свече зажигания.

Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Двигатель подсасывает воздух. Воздух сжимается турбокомпрессором. Воздух поступает в цилиндры, когда впускные клапаны открыты. Форсунки впрыскивают дизельное топливо в цилиндры. Топливно-воздушная смесь самовоспламеняется. Во время запуска камера сгорания может обогреваться свечами накаливания.

Из каких материалов изготавливают автомобильные двигатели?

Применяются чугун, сталь, алюминий и их сплавы.Это связано с тем, что производители должны обеспечить малый вес двигателя и в то же время высокую устойчивость к ряду переменных факторов.

.90 000 Автомобильный двигатель – устройство и работа 9000 1

Двигатель — сердце каждого автомобиля. Благодаря его работе машина движется по бездорожью. Надлежащий уход за двигателем и его компонентами гарантирует правильную работу и долгий срок службы.

ФИЛЬТРЫ

Фильтровальная система автомобиля состоит из:

  • Масляный фильтр - обеспечивает смазывающие свойства масла, циркулирующего в двигателе. Его задача — обеспечить чистоту масла, продлевая тем самым срок службы отдельных узлов двигателя.Основные задачи и масляный фильтр:
    • Удаляет из циркулирующего в двигателе масла фрикционные частицы, образующиеся при нормальной работе двигателя и возникающие в результате износа его отдельных компонентов.
    • Участвует в процессе охлаждения двигателя.
    • Удерживает масло при остановленном двигателе.
  • Воздушный фильтр - задачей которого является удаление частиц пыли из воздуха, всасываемого двигателем.
    • Обработка воздуха, подаваемого в двигатель.
    • Влияние на улучшение характеристик автомобиля и снижение расхода топлива.
    • Удаляет твердые частицы, которые могут поцарапать кольца при попадании в двигатель.
  • Топливный фильтр - который выполняет две задачи, т.е. удаляет примеси из топлива, а в дизельных автомобилях дополнительно удаляет воду из дизельного топлива.
  • Салонный фильтр - это не взаимодействующий с двигателем элемент, но его задача очень важна.Основные задачи пыльцевого фильтра:
    • Очистка воздуха, поступающего в салон автомобиля снаружи.
    • Удаление твердых частиц, пыльцы и других загрязняющих веществ, что повышает эффективность кондиционирования воздуха.

Свечи

Свечи подразделяются на:

  • Свечи зажигания (свечи зажигания) - применяются в бензиновых двигателях, задачей которых является создание искры, которая используется для воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.
  • Свечи накаливания - которые используются в дизельных двигателях. Их задача – правильно прогреть камеру сгорания, в которой дизельное топливо самовоспламеняется.

Хронометраж

ГРМ — это механическая система, управляющая работой двигателя. Состоит из:

  • Распредвал - это вал с кулачками, расположенный над отдельными клапанами. Вращение распределительного вала заставляет клапаны регулярно подталкиваться к цилиндру, что аналогично открытию и закрытию клапанов.
  • коленчатый вал - превращает возвратно-поступательное движение поршней во вращательное за счет поворота маховика двигателя и распределительного вала.
  • Ремень ГРМ - обеспечение вращения распределительного вала благодаря зубьям, приводящим в движение шкив. Ремень ГРМ, в свою очередь, приводится в движение коленчатым валом, расположенным в нижней части двигателя.
  • натяжные ролики - для правильного движения ремня ГРМ.
  • Натяжной ролик - задачей которого является правильное натяжение ремня на всех оборотах двигателя.

Охлаждение

При работающем двигателе при сгорании выделяется большое количество тепла. Поэтому в каждом автомобиле есть система охлаждения двигателя. Двигатель может охлаждаться как жидкостью, так и воздухом. В настоящее время большинство автомобилей оснащены системой жидкостного охлаждения, в состав которой входят:

  • Радиатор - который является основным элементом системы охлаждения, в котором охлаждается охлаждающая жидкость двигателя.
  • Вентилятор радиатора - поддерживающий процесс охлаждения, особенно при высоких температурах на улице или при стоянке автомобиля с работающим двигателем.
  • Водяные насосы - Отвечают за подачу охлаждающей жидкости в соответствующие места в двигателе.
  • Охлаждающая жидкость - задача которой отбирать тепло от работающего двигателя и отводить его наружу. Кроме того, задачей охлаждающей жидкости является защита двигателя от замерзания зимой и от коррозии системы охлаждения.

Муфта

Задача муфты плавно включать или выключать привод между двигателем и коробкой передач. Это позволяет переключать передачи и регулировать скорость автомобиля. Сцепление состоит из диска сцепления, нажимного и упорного подшипника.

.

Новые технологии в двигателях SEAT

КПД двигателя с искровым зажиганием до 36%. Это означает, более или менее, что автомобиль использует всего 2,5 литра из 7 л/100 км, чтобы эффективно преобразовать двигатель в полный привод. Остальное топливо сливаем в пресловутую канаву (на самом деле оставшиеся 64% выбрасываются с выхлопными газами, теряются в системе охлаждения и теряются из-за работы фрикционных элементов). Итак... выключим двигатель

Поскольку КПД двигателя физически ограничен, мы не можем заставить двигатель потреблять меньше топлива (КПД дизеля до 45%, а КПД электродвигателя до 90%).Конечно, эта "теоретическая механическая энергия, передаваемая шасси" (полученная в результате преобразования тепловой энергии в движение поршня) не доходит до ведущих колес в полном объеме из-за потерь, возникающих в результате работы последующих элементов и их конструкции. оказывает огромное влияние на расстояние, которое мы проезжаем на литр топлива. Тем не менее получить больше энергии от тепловой машины невозможно. Итак, что можно сделать, чтобы уменьшить расход топлива?

Остановить двигатель...

Это концепция, принятая дизайнерами Volkswagen.Уже летом 2012 года были представлены «Съемные цилиндры», система управления активными цилиндрами (ACT). Volkswagen стал первым производителем в мире, внедрившим эту инновационную технологию экономии топлива в крупносерийный четырехцилиндровый двигатель. Принцип активного управления цилиндрами следующий: при малых и средних нагрузках отключаются два цилиндра, снижая расход топлива в нормированном цикле на 0,4 л/100 км. Цилиндры отключаются при частоте вращения между 1.от 250 до 4000 об/мин с крутящим моментом от 25 Нм до 100 Нм.

Еще одна инновация была анонсирована летом 2017 года: микрогибридная система с полным отключением двигателя, получившая обозначение FMA (немецкое название «Freilauf Motor Aus» для краткости FMA). Это означает, что двигатель будет выключен, и автомобиль будет свободно двигаться под действием импульса. Эта система, ранее использовавшаяся в больших двигателях Mercedes, получила название парусной.
Парусная система FMA в самом популярном двигателе BlueMotion 1.5 TSI работает с коробкой передач с двойным сцеплением DSG типа DQ200.До скорости 130 км/ч позволяет использовать автомобиль на аналогичном с гибридами основании – когда водитель убирает ногу с педали газа, автомобиль может двигаться (плавать) при выключенном двигателе. . Система снижает расход топлива в реальном дорожном движении до 0,4 л/100 км по сравнению с 0,2 л/100 км для используемой сегодня функции плавания при работающем двигателе.

Дополнительно в системе FMA Volkswagen дополнил 12-вольтовую электрическую систему небольшой литий-ионной батареей, которая обеспечивает питанием дополнительные устройства, когда автомобиль находится в режиме плавания.Так называемый Q-диод регулирует ток между литий-ионным аккумулятором и свинцово-кислотным аккумулятором. В конце фазы движения двигатель TSI BlueMotion — эффективный агрегат 1,5 TSI Evo — приводится в действие одним из нескольких способов в зависимости от скорости движения и ситуации: стартером, муфтами DSG или (в особо изощренным способом) совместно через стартер и сцепление.
Звучит как история из SF, но на самом деле такой двигатель предлагается...

.Синхронные двигатели

DR..J | SEW-ЕВРОДРАЙВ

Вы ищете двигатель с высочайшей энергоэффективностью и компактной конструкцией? В данном случае ваше внимание должен привлечь двигатель DR..J с технологией LSPM, поскольку серия этих двигателей соответствует требованиям трех различных классов энергоэффективности - IE2, IE3 и IE4.

Решение для энергоэффективного привода

Синхронные двигатели версии DR...J (технология LSPM) Синхронные двигатели версии DR ... J (технология LSPM) Двигатель

Line Start с постоянными магнитами (LSPM) представляет собой трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, дополнительно оснащенным постоянными магнитами. После асинхронного пуска двигатель синхронизируется с рабочей частотой и затем работает в синхронном режиме. Это технология, которая открывает новые гибкие возможности применения в области приводной техники.

Синхронные двигатели не имеют потерь в роторе во время работы и удивительно эффективны при компактной конструкции. В том же классе энергоэффективности размер двигателя DR..J с технологией LSPM на 2 градуса меньше, чем у серийного двигателя той же мощности.

Вот пример сравнения:

Двигатель серии DRE .. 1,1 кВт, типоразмер 90M, класс энергоэффективности IE2. Теперь, благодаря технологии LSPM, можно использовать движок DRE..J меньшего размера (80S) того же класса. Эффективный и экономичный вариант!

С внедрением двигателей DR..J (с технологией LSPM) мы, как производители двигателей, успешно объединили преимущества прочного и надежного асинхронного блока с преимуществами компактной конструкции синхронного двигателя с малыми потерями. Для большей эффективности вашего приложения.

Только половина решения без редуктора? Затем вы можете использовать нашу модульную систему и комбинировать двигатель LSPM по мере необходимости с косозубым, плоским, косозубым, косозубым, коническим редуктором или редуктором SPIROPLAN®.Наше предложение также включает в себя все типы редукторов в стандартной комбинации с двигателями DR..J, доступными в виде мотор-редукторов.

Конечно, мы также поставляем подходящие инверторы для целей управления и регулирования. Чтобы инверторы оптимально интегрировались в наши двигатели, мотор-редукторы и соответствовали вашим требованиям, мы разрабатываем и поставляем индивидуальную приводную электронику.

.90 000 В мире 90 001 линейный двигатель
  • контакт
  • Склад
  • О нас / О нас
  • Новостная рассылка
  • Авторизоваться
Двигатели и приводы Роботы ПЛК, ЧМИ, программное обеспечение Электроснабжение, низковольтное оборудование Коммуникация Безопасность Измерение Корпуса, разъемы, компоненты Промышленность 4.0
  • Market
  • Компании
  • Продукты
  • Экономика
  • Тема месяца
  • Отчеты
  • Интервью
  • Техника
  • Презентации
  • Календарь
  • Market
  • Компании
  • Продукты
  • Экономика
  • Тема месяца
  • Отчеты
  • Интервью
  • Техника
  • Презентации
  • Календарь

Информационный бюллетень

  • контакт
  • Склад
  • О нас / О нас
  • Новостная рассылка
  • Авторизоваться
Заказать новое издание

Четверг,

.

Как работают щеточные двигатели постоянного тока? Конструкция и размеры • FORBOT

  1. Блог
  2. Статьи
  3. Механика
  4. Как работают щеточные двигатели постоянного тока? Строительство и измерения
Механика Михал, Дамиан

Много сказано об электродвигателях. Эти знания, разбросанные по Интернету, бывает сложно найти.Так что эта серия будет миниатюрным сборником о двигателях.

В этом разделе мы рассмотрим основы создания и эксплуатации популярных двигателей постоянного тока.

Применение щеточных двигателей постоянного тока

Двигатели постоянного тока

выпускаются в таком количестве модификаций и размеров, что действительно трудно найти место, где бы мы их не встретили. Это, прежде всего, всевозможные приводы , не требующие точного определения положения вала двигателя. Конечно, двигатели постоянного тока хорошо работают в таких приложениях, но тогда они требуют использования дополнительных датчиков (например, энкодеров).

Различные коллекторные двигатели постоянного тока

Кроме того, скорость вращения щеточных двигателей постоянного тока, хотя она и регулируется, не должна быть слишком низкой . Это существенное ограничение, о котором следует помнить при выборе соответствующего накопителя. Однако эти двигатели очень хорошо себя зарекомендуют, например, в качестве приводов для любительских роботов.

Эта статья представляет собой базовую информацию для начинающих.Мы не анализируем ни структуру двигателей, ни физические явления. Цель этого поста — предоставить простой и доступный обзор полных основ, которые вам просто необходимо изучить при использовании таких движков.

Конструкция двигателя постоянного тока

Типовой двигатель постоянного тока состоит из следующих компонентов:

  • ротора через который проходит ось наружу,
  • обмотка намотана на ротор,
  • Статор , окружающий ротор и содержащий постоянные магниты,
  • коммутатор коммутирующий обмотки ротора,
  • щетки подачи питания на коммутатор.

Конструкция щеточного двигателя постоянного тока

Кроме вышеперечисленных элементов производители иногда сразу комплектуют моторы редуктором, который (чаще всего) предназначен для увеличения крутящего момента такого привода с . Однако следует помнить, что такая процедура приводит к тому, что на выходе шестерни мы получаем более низкую скорость. Однако это решение необходимо, поскольку щеточные двигатели постоянного тока чаще всего «слишком слабы» для привода каких-либо роботов, транспортных средств или другого оборудования.

Благодаря вращательному движению ротора внутри статора корпуса простейших двигателей в основном имеют цилиндрическую форму . Это, однако, затрудняет их установку. Производители пытаются частично смягчить этот недостаток, используя дополнительные кронштейны или специальные крепления. Также распространены моторы слегка приплюснутой формы.

Пример двигателя постоянного тока в плоском корпусе

Как работает щеточный двигатель постоянного тока?

После подачи питания на клеммы двигателя ток протекает через щетки, контакты коммутатора и обмотки, намотанные на ротор. Протекающий ток создает магнитное поле, которое, в свою очередь, реагирует на наличие магнитов в статоре.

Результирующая сила приводит в движение ротор, который одновременно вращает коллектор и переключает обмотки. Весь процесс повторяется, и сила, создаваемая магнитным полем, снова вращает ротор.

Анимация работы щеточного двигателя постоянного тока

Здесь используется тот же принцип, который можно наблюдать при игре с двумя магнитами: одинаковые магнитные полюса отталкиваются, а разные притягиваются.

Находящаяся под напряжением обмотка становится электромагнитом , поэтому она также способна отталкиваться и притягиваться к другим магнитам.

Но как двигатель «узнает», в какую сторону крутить вал? Это связано с соответствующим расположением магнитов на статоре и обмоток на роторе. Их количество было правильно выбрано производителем. Каждый двигатель, в зависимости от требуемых параметров и целевого применения, строится по-разному, но принцип работы остается одним и тем же.

Ограничения щеточных двигателей постоянного тока

Такие щеточные двигатели постоянного тока, несмотря на значительные достоинства, имеют и ряд недостатков, от которых невозможно избавиться. Во-первых, для правильной работы автоматического переключения обмоток сила магнитного поля должна иметь возможность достаточного ускорения ротора.

Слишком большая нагрузка на вал остановит его в одном положении и возможен перегрев подключенной в данный момент обмотки .

Вторым существенным ограничением является небольшой крутящий момент (выраженный в ньютон-метрах, [Нм]) при относительно высокой частоте вращения (оборотов в минуту, [об/мин]). Типичные двигатели постоянного тока имеют скорость вращения от нескольких сотен до нескольких тысяч оборотов в минуту . Именно поэтому очень часто используются вышеупомянутые шестерни.

Двигатель постоянного тока

с редуктором

Использование редуктора чаще всего снижает скорость вращения и увеличивает крутящий момент.Другими словами: двигатель становится медленнее, но сильнее.

Скорость вращения двигателей постоянного тока можно изменять не только с редуктором, но и за счет снижения напряжения питания. Использование стабилизаторов неудобно и малоэффективно, поэтому реализуется за счет подачи на двигатель «прерывистого» напряжения, известного как ШИМ (и. Широтно-импульсная модуляция ). Такой сигнал очень легко сгенерировать микроконтроллером, к тому же этот способ вызывает относительно небольшие потери энергии.

На приведенной ниже диаграмме показан пример ШИМ-сигнала, где:

  • A - Амплитуда: максимальное значение сигнала.
  • T - Время выполнения: время между повторениями сигнала.
  • f - Частота: количество периодов (циклов) в секунду.
  • % - Обязанность: Отношение длительности сигнала в высоком состоянии к длительности всего сигнала.

Образец ШИМ-сигнала

При низкой частоте ШИМ усреднение импульсов происходит из-за инерции ротора .С другой стороны, двигатель может издавать неприятный визг из-за включения и выключения обмоток импульсами. При высокой частоте ток, протекающий по обмоткам, не успеет увеличиться до номинального значения и момент двигателя будет пренебрежимо мал. Так что приходится искать компромисс самостоятельно.

Проверка свойств двигателя постоянного тока

Следующие простые эксперименты иллюстрируют основные характеристики всех двигателей постоянного тока. Если у вас есть доступ к небольшому двигателю постоянного тока, выполните следующие измерения.Если нет, то посмотрите наши графики, на которых показаны измерения, сделанные на реальном двигателе.

  • Измерьте сопротивление между клеммами любого небольшого коллекторного двигателя постоянного тока (см. курс электроники, как пользоваться мультиметром).

Измерение сопротивления обмотки

  • Подсоедините двигатель к подходящему источнику питания, не прикасайтесь к валу и измерьте потребляемый ток.
  • Измерьте напряжение на клеммах двигателя при включенном двигателе.
Измерение потребляемого тока
Измерение напряжения

  • Рассчитайте ток, который двигатель должен потреблять от источника питания, на основе измеренных значений сопротивления и напряжения. Используйте закон Ома.

Как нетрудно догадаться, результаты будут отличаться от теоретически рассчитанных значений . Причин несоответствия много.Основной из них заключается в том, что двигатель одновременно выполняет роль генератора, вращая свой вал. Обмотка, по которой протекает ток батареи, движется в магнитном поле, которое наводит в ней с током .

Согласно правилу Ленца, этот ток будет иметь направление, при котором двигатель будет тормозить.

Двигатель, работающий как генератор

Это приводит к тому, что общий ток, протекающий по силовым кабелям, меньше, чем в результате сопротивления обмоток.

Наведенный ток можно использовать. для быстрого торможения двигателя. : просто отключите питание и замкните провода накоротко. Противоточное торможение более эффективно, когда полюса питания двигателя перепутаны. Ток, протекающий от источника питания, добавляется к генерируемому двигателем, что ускоряет торможение. Однако момент отключения двигателя от источника питания следует строго контролировать, чтобы он не начал вращаться в обратную сторону.

Работа двигателя постоянного тока под нагрузкой

Стоит проверить, как ведет себя двигатель при нагрузке на вал.Для этого подключите двигатель к источнику питания, чтобы можно было видеть потребляемый им ток. Проверить значение этого тока, когда вал двигателя ничем не нагружен:

Измерение потребляемого тока

Что происходит с текущим значением, когда вы начинаете тормозить ротор пальцами?

Измерение тока с малонагруженным валом
Измерение тока при сильно нагруженном валу

Объяснение наблюдаемого явления простое: двигатель , вращающий только свой ротор, потребляет небольшой ток от источника питания , потому что вырабатываемая таким образом энергия теряется только на уравновешивание сопротивления трения.При нагрузке на вал потребляемый ток увеличивается, поскольку для преодоления сопротивления требуется дополнительная мощность.

Потребляемый ток увеличивается с нагрузкой на двигатель!

Возможность модификации двигателей постоянного тока

Готовый двигатель, несмотря на свою компактную конструкцию, представляет собой устройство, которое можно модифицировать. Это должен быть тот, который можно разобрать. Модифицировать можно как магниты статора (путем замены на более сильные), так и обмотки ротора (перемотка).

Замена магнитов более сильными вызывает увеличение магнитного потока, что приводит к снижению скорости вращения . С другой стороны, намотка обмоток ротора более толстым проводом приводит к увеличению протекающего по ним тока, т. е. к увеличению момента двигателя.

Когда стоит модифицировать двигатели?

Чаще всего на такую ​​деятельность решаются любители, например, когда пытаются приспособить дешевые серийные двигатели для использования в своих роботах.Иногда эффект от такой модификации может быть на удивление хорошим. Однако это сложная тема, поэтому мы не будем затрагивать ее в этом кратком сборнике.

Электродвигатели без сердечника

При обсуждении щеточных двигателей постоянного тока также стоит упомянуть двигатели без сердечника ( без сердечника ). Единственное, что их отличает от обычного мотора, это отсутствие в роторе железного сердечника. В результате снижается масса и инерция привода. Ротор состоит из самой катушки с обмотками, которая может быть изготовлена ​​из легкого металла или пластика.Например такие моторы есть в сервоприводах MG995 . Недостатком этих моторов является более высокая цена, а также они легче перегреваются.

Пример двигателя без сердечника

Резюме

В этом разделе нашего справочника по двигателям рассматриваются основы конструкции и эксплуатации малых коллекторных двигателей постоянного тока. Несмотря на существование других типов движителей, они до сих пор составляют основную двигательную базу для различных устройств.

В следующей статье этой серии были рассмотрены шаговые двигатели, которые, в отличие от описанных здесь щеточных двигателей постоянного тока, позволяют как поддерживать низкие обороты, так и точно контролировать положение вала без использования дополнительных датчиков.

Автор: Михал Куржела 90 118 90 176 90 117 Иллюстрации: Петр Адамчик 90 118 90 176 90 117 Редактирование: Дамиан Шиманский 90 118

Статья была интересной?

Присоединяйтесь к 11 000 человек, которые получают уведомления о новых статьях! Зарегистрируйтесь и вы получите PDF-файлы с шпаргалками (в том числе по мощности, транзисторам, диодам и схемам) и список вдохновляющих DIY на основе Arduino и Raspberry Pi.

Это еще не конец, посмотрите еще

Прочитать похожие статьи и популярные в настоящее время записи или рандомизировать другую статью »

DC, редуктор, двигатель, щетки

.Двигатель

HCCI - Mazda разработала экономичный двигатель внутреннего сгорания

О чем речь? Свеча зажигания двигателя HCCI необходима только для первоначального зажигания. Затем при прогреве двигателя топливная смесь самовоспламеняется под высоким давлением. Специальный инжектор впрыскивает гомогенную смесь в виде тумана в камеру сгорания. Топливо распределяется равномерно по всей камере, и при одновременном повышении давления поршнем и повышении температуры оно воспламеняется.Степень сжатия аналогична той, что известна для дизельных двигателей. Свечи могут помочь в работе при движении на высокой скорости.

Технология HCCI и электродвигатели

- Мы считаем важным и важным найти идеальный двигатель внутреннего сгорания.Электрификация необходима, но сначала нужны хорошие двигатели внутреннего сгорания , сказал Киёси Фудзивара, руководитель отдела исследований и разработок, цитирует Reuters.

Mazda назвала новый двигатель SKYACTIV-X. Компания не планирует делать технологию доступной для других производителей. Текущие планы по электродвигателям не изменились — Mazda намерена внедрить их в свои автомобили в 2019 году.

Масамичи Когай, генеральный директор Mazda | Коки Нагахама / Getty Images

Святой Грааль двигателей внутреннего сгорания

Впервые этот тип двигателя упоминается в 1979 году. С тех пор крупнейшие компании безуспешно пытались внедрить эту технологию в свои серийные автомобили .

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Двигатели HCCI разработаны:в Даймлер или Дженерал Моторс. Компании показывали прототипы такого решения еще десять лет назад. Тем не менее, они все еще тестируют решение.

СТОИТ ЗНАТЬ:

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)