Можно ли бронировать фары


Полировка и бронирование фар

1 полировка фар

Каждый автовладелец, который владеет автомобилем старше трех лет, сталкивался с проблемой, когда фары затираются и головной свет становится все хуже и хуже… Ко всему еще и внешний вид машины оставляет желать лучшего, ведь каждый согласится, что авто не может выглядеть прилично без свежего блеска фар. Казалось бы, неужели все потеряно и придется тратить так нужные сейчас деньги на дорогую новую оптику?

А вот  и не все так страшно и конечно же есть выход. Дело в том, что с завода на большинстве современных автомобилях ставят пластиковые фары и покрывают их специальным защитным лаком. Естественно, у всего есть свой срок годности и примерно через три года (в зависимости от того, как эксплуатировалась машина) лак истирается и пластик на фарах покрывается микроцарапинами и поверхностными трещинками, от чего и кажутся мутными.

Для того, чтобы исправить это, достаточно снять верхний слой пластика, часто этого достаточно, для восстановления былой прозрачности фары.

И как это сделать самому? В принципе не так и сложно, но без некоторых навыков это делать не стоит, потому, что можно испортить фару и тогда покупка новой оптики гарантирована. Так что если не уверен в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам.

Что нам пригодится:

Для начала, надо оклеить кузов авто вокруг фар малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, или вообще снять фары. Потом берется крупная наждачная бумага (влагостойкая зернистость 600) и убираем остатки старого заводского лака. В процессе работы не забываем обильно все смачивать водой. Процесс этот долгий и трудоемкий.

Потом переходим на наждачку зернистостью 1000. Напоследок придаем фаре легкую и равномерную матовость наждачной бумагой зернистостью 1500 и переходим к самой полировке.

Тут уж необходимо иметь полировальную машинку и как минимум 3 вида полировочной пасты 3m ( 09374, 09375, 09376) Для каждой пасты должен быть свой полировальный круг. Пастами уже придаем блеск фаре.

После полировки можно и остановиться на достигнутом, но эффект будет недолговечным, пластик затирается меньше чем за год, для закрепления результата, фару надо защитить. Для защиты подойдет как специальный лак, так и бронирующая пленка.

Советую бронировать пленкой, а не покрывать лаком, у пленки есть преимущества, после того, как она затрется и поцарапается, ее легко снять и оклеить новой без повторной полировки фары. В случае с лаком процедуру полировки придется повторить.

так можно отполировать фары в домашних условиях:

2 бронирование фар

Бронирующая пленка распределяет удар по большой площади, на много увеличивая прочность фары, так что кроме защиты от царапин, она еще и сохраняет фару от разбития. Вопреки мнению, что фара после оклейки может пожелтеть или как то испортиться, на самом деле пленка никак не влияет на пластик, а так же не изменяет светопропускание фары. К тому же пленку тоже можно полировать!)

Пленка клеится на  мыльный раствор с небольшим добавлением изопропилового спирта. Излишки раствора выгоняются специальным шпателем, при оклейке пленку подогревают строительным феном, для того, чтобы растянуть ее и повторить выпуклость фары.

После оклейки излишки пленки обрезаются и на фаре ее не видно.

а так фары бронируются

 

Бронирвание фары, это процесс, требующий достаточно навыков,чтобы получился достойный результат. Тот, кто любит свой автомобиль и хочет, чтобы все выглядело идеально и без нареканий, может обратиться к мастерам с большим опытом работы.

 

Похожее

Как сделать бронирование фар пленкой своими руками, видео

Наверняка многие слышали про бронирование автомобилей. Но не каждый знает, что можно защитить и оптику авто. Эта процедура поможет уберечь стекло фар, задних фонарей от царапин и сколов. Её называют бронирование фар. Своими руками это сделать несложно. В этой статей рассмотрим технологию этого процесса, попытаемся раскрыть нюансы и укажем на возможные трудности.

Как бронируют фары?

Поначалу оптику защищали с помощью решёток. Их изготавливали из тонких металлических прутьев, затем крепили к кузову автомобиля. Такой способ имеет ряд недостатков:

  • громоздкая конструкция портит внешний вид автомобиля;
  • крепление осуществляется путём сверления отверстий в элементах кузова и вкручиванием саморезов;
  • малая эффективность против мелких камней и песка;
  • уменьшают силу света от фар.

Решётки для защиты фар

В настоящее время применяют более действенное средство. Фары, задние фонари бронируют специальными плёнками. Сейчас используют два вида плёнок:

  1. Виниловые.
  2. Полиуретановые.

Виниловая плёнка имеет наименьшую толщину. С ней легко работать. Её можно наклеить практически на любую по форме поверхность. Плёнка из винила стоит меньше, чем другие аналогичные материалы.

Плёнка из полиуретана по толщине превосходит винил. Её применяют намного реже, в первую очередь, из-за дороговизны и сложности в работе.

Как работает плёнка?

Основная функция плёнки – это распределить силу точечного удара по стеклу. При аварии она вряд ли поможет сохранить оптику, но удержит осколки и убережёт лампы от повреждения. Она защищает стекло от веток, на фаре не будет царапин. Поверхность плёнки намного ровнее. Отмыть бронированную фару от загрязнения будет намного проще.

Какую плёнку выбрать?

Современные плёнки выпускаются различной толщины. Для бронирования фар новых автомобилей подойдёт винил толщиной в 100 микрон. Более толстую плёнку надо будет брать для оптики со стеклянной поверхностью. Обычно используют 0,5–1 миллиметр.

Если форма фар сложная, то лучше выбрать полиуретановую плёнку. С ней работать будет проще на таких поверхностях.

Разновидности плёнок для бронирования фар

Как правило, используют прозрачную плёнку. Она хорошо пропускает свет от ламп. Её прозрачность составляет 96–98%. Сила света от осветительных приборов практически не уменьшается.

Если владелец автомобиля хочет выделиться в потоке машин, то он может использовать плёнку с оттенком. Выбор цветов велик. Но следует не забывать, что использование непрозрачной брони уменьшает световой поток от фар. Это может привести к печальным последствиям, особенно в тёмное время суток.

Плёнка на фарах авто

Технология самостоятельно установки брони на фары

Для проведения бронирования надо приготовить следующие материалы и инструменты:

  1. Плёнка для оклейки.
  2. Моющее средство.
  3. Фен промышленный. Вместо него можно использовать обычный бытовой.
  4. Нож строительный или канцелярский со сменными лезвиями.
  5. Ножницы.
  6. Сухая чистая ветошь.
  7. Резиновый шпатель.
  8. Средство для обезжиривания поверхности. Как правило, используют спирт.

Когда всё собрано и приготовлено, можно приступать к установке брони на фары. Последовательность работ такая:

  1. Если есть возможность снять фары, то лучше это сделать. При затруднительном демонтаже можно провести все работы на машине.
  2. Тщательно отмыть оптику, используя моющее средство и ветошь. Вытереть насухо.
  3. Вырезать заготовку из плёнки. Она должна на 1,5–2 см выступать за край фары.
  4. Заготовку расположить на стекле. Слегка прогреть феном плёнку, она примет форму фары.

    Начальный процесс наклейки плёнки

  5. Обезжирить поверхность спиртом.
  6. Виниловая плёнка имеет два слоя. Первый – это сама плёнка, а второй – защитный слой. Отделить защитный слой на 3–4 сантиметра и приклеить плёнку на поверхность фары. Слегка прогреть феном и разгладить резиновым шпателем.
  7. Постепенно, полосами по 3–4 см заклеить фару до конца. Необходимо следить, чтобы под плёнкой не было пузырьков воздуха. Если они есть, выгнать их шпателем.
  8. Подрезать плёнку по периметру, оставляя 3–5 миллиметров. Используя фен, загнуть край. Лишний винил удалить с помощью ножа.
  9. Установить фару на место, если её снимали.

Как видим, процесс бронирования оптики прост, но требует аккуратности и не терпит спешки.

Особенности эксплуатации автомобиля с бронированными фарами

  • Производители плёнок дают гарантию на свою продукцию. Они утверждают, что менять защитный слой придётся только через 7 лет. Но состояние автомобильных дорог в нашей стране приводит к уменьшению этого срока. Реально переклеить броню надо будет через 2–4 года.
  • Моя свой автомобиль, не используйте агрессивные моющие средства с абразивными частицами. Также не направляйте прямую струю аппарата высокого давления на фары.

Эти нехитрые советы помогут продлить срок службы защитного покрытия.

Видео по теме

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

броня на автомобиль в СПб

Процесс бронировки оптики технологически не сложен, но требует от специалиста аккуратности и кропотливости. Не вдаваясь в детали, процесс заключается в следующем: по периметру оптика оклеивается прозрачной пленкой с высоким коэффициентом ударостойкости. При этом пленка никак не влияет на показатели свето- и теплопроницаемости, делая тем временем стекло безосколочным. Все работы выполняются в специальном помещении и технологических условиях с использованием только современных инструментов.

Кому в первую очередь необходимо бронирование фар защитной пленкой

Конечно, все автомобилисты, желающие сохранить оптику без ремонта в течении всего срока эксплуатации машины, должны быть заинтересованы в услуге бронировки оптики. Но больше всего в этой процедуре нуждаются владельцы автосредств с фарами из поликарбоната. Капризные фары таких автомобилей необходимо защитить броней в первую очередь от помутнения и повреждения в ходе поверхностной полировки.

Материал, с которым работают в тюнинг ателье ВБУНКЕРЕ.РФ:

Специалисты тюнинг ателье ВБУНКЕРЕ.РФ используют в своей работе только качественную защитную пленку, прошедшую все необходимые испытания и имеющую сертификаты качества. Пленка способна амортизировать даже сильные удары и распределять ударную нагрузку на всю поверхность оптики, сводя к минимуму угрозу повреждения стекла. При этом, у нас доступные цены и высокое качество работ!

Когда фары тускнеют, не спешите их менять! Приезжайте к нам выполнить полировку и забронировать фары и Вы значительно сэкономите. Мы восстановим яркость и блеск осветительных приборов, а антигравийная пленка надежно защитит оптику от мелких сколов, царапин вернет полный обзор водителю автомобиля!

Если Вы недавно приобрели машину, рекомендуем нанести защитную броню на покрытие как можно скорее. Пленка совершенно прозрачная и не повлияет на степень светопропускания фар. Материал защиты мягкий и эластичный. Его без опасений можно протирать тряпкой и щеткой без каких либо повреждений. Приезжайте в ателье ВБУНКЕРЕ, мы Вам все покажем и расскажем. Процедура занимает по времени всего пол часа, а фары с защитой будут служить Вам долгие годы! Производители пленки утверждают, что материал не портится на протяжении 8 лет!

Бронирование фар — это оклейка защитной пленкой для долгой и комфортной службы осветительных приборов. У нас доступная цена и высокое качество работ!

Как защитить фары от повреждений с помощью бронирования

Что только не летит навстречу фарам – начиная от уличной пыли с песчаным абразивом и битумной крошкой и заканчивая здоровенной галькой из-под колеса идущего впереди грузовика.

В результате, помимо потери внешнего вида и денежных средств, потраченных, например, на новые противотуманки, страдает ещё и безопасность движения, так как расколотый рассеиватель уже не справляется на сто процентов со своей задачей.

Особенно проблемным это становится в периоды межсезонья, когда на дорогах резко увеличивается количество мелких (а местами, и не очень мелких) камней. А зимой коммунальные службы для борьбы с гололёдом посыпают дороги не песком и мелкими фракциями гравия, а чуть ли не "кусковым" щебнем, подчас достигающим размеров булыжника. Именно они наносят светооптике самый большой урон.

И хотя в первую очередь страдают фонари, расположенные на уровне бампера, их потеря не столь критична как для кошелька, так и (что более важно) для безопасности. А вот разбитое стекло (или пластик) фары основного освещения подчас превращается в проблему. Во-первых, ездить в тёмное время суток с одной работающей фарой, когда площадь освещения сокращается вдвое очень неудобно. Да ещё и зазевавшиеся водители норовят принять ваше четырёхколесное транспортное средство за мотоцикл. Во-вторых, езду с разбитой головной оптикой вам не простят сотрудники полиции. И, в-третьих, не каждую фару можно легко и просто купить в ближайшем магазине автозапчастей. Да и цена на подобные изделия, как правило, не три копейки. А на некоторые модели авто – редкие или статусные (или сразу – редкие и статусные) – стоимость фар вообще запредельная.

Если даже фара не разбивается сразу, и образуется всего лишь трещина, то стекло начинает "потеть". В результате, очень быстро выходят из строя лампа освещения, встроенные дневные ходовые огни (если таковые имеются) и весь блок в целом.

Причём, замечу, что в большинстве фар светодиодные ДХО устроены таким образом, что стоит "полететь" всего одному световому элементу, как из строя выйдет весь прибор.

Так что рачительный автовладелец зачастую считает, что уж лучше потратить деньги на меры по защите светооптики, чем, впоследствии, на её замену.

Если вы думаете так же, то советую обратить внимание на такую меру "профилактики", как наклеивание специальных бронирующих плёнок, способных предотвратить повреждение световых приборов (в том числе, противотуманных фар, поворотников, габаритных фонарей и т. д.). Они достаточно прозрачны, чтобы не задерживать световой поток.

Но тут надо оговориться сразу: наклеивать на фары или лобовое стекло прозрачную защитную плёнку на моём стареньком бюджетном седане – это все равно, что подбивать калоши золотыми подковами – неприемлемо и неоправданно затратно (это дело действительно не из дешёвых). А вот для владельцев дорогого, и, уж тем более, эксклюзивного авто – чем не вариант.


Защита фар с помощью плёнки / Фото с сайта 7verst.ru


Бронирующие плёнки не защищают стекло от удара, не гасят его, но распределяют этот удар по большой площади, многократно увеличивая прочность фары.

Защитные свойства бронирующих плёнок, главным образом, зависят от их толщины.

Многослойные – толщиной 0,1-0,3 мм. Эти плёнки относятся к так называемым жёстким плёнкам и предназначаются для защиты фар с плоскими стёклами, поскольку структура таких плёнок не позволяет клеить их на изогнутые стекла даже при использовании высокотемпературного фена.

Полиуретановые – толщиной 0,5-1,1 мм имеют эластичную структуру и могут быть наклеены на поверхность любой кривизны.

Виниловые – толщиной 0,3-1,0 мм представляют собой гибкую высокопрочную мембрану, которая может принимать различные формы, но при этом она действует, как бронировочное покрытие, защищающее поверхность от сколов, царапин, разломов и трещин.

Стекло фары, укреплённое жёсткой плёнкой толщиной 0,1 мм, выдерживает удар молотком среднего размера (150-200 г) и даже выстрел свинцовой пулькой из пневматической винтовки. Плёнка этого же типа толщиной 0,3 мм защищает фару от выстрела в упор из пневматического пистолета стальным шариком, имеющим диаметр 4,5 мм. Ещё большим защитным эффектом обладает полиуретановая плёнка толщиной 1,1 мм. Заклеенная такой плёнкой фара выдерживает выстрел из пистолета резиновой пулей с расстояния 4 метра. Но от стандартной пули, выпущенной из пистолета Макарова даже с расстояния в 10 метров, плёнка не защитит. Хотя подобные сказки – рассказывают.

При бронировании внешний вид фар не ухудшается: аккуратно наклеенную "защиту" на стекле можно заметить, только нащупав контур обреза пальцами.

Некоторые подобным образом бронируют и лобовое стекло. Правда, большая площадь защиты требует больших затрат на материал – а цена квадратного метра бронеплёнки в 3-7 раз больше, чем цена квадрата фирменной тонировочной плёнки (в зависимости от плотности), и к этому нужно прибавить стоимость работ.

Хотя, наши братья-китайцы освоили выпуск недорогой (я бы сказал, дешёвой) продукции. Вот только о её качестве и эксплуатационной долговечности ничего сказать не могу.

Единственное предостережение! Мыть защищённые такой бронёй фары следует с помощью мыльных растворов. А вот продукты перегонки нефти (ацетон, уайт-спирит и прочие растворители) или вещества, содержащие алкоголь, при уходе за плёнкой использовать не рекомендуется, так как это приводит к потере пластичности плёнок, прозрачности, разрушению слоя, противостоящего ультрафиолетовому свету, и даже структуры самих плёнок.

Фар — High-level детейлинг

Каждый опытный автомобилист знает о том, что фары его транспортного средства необходимо защитить от незначительных механических повреждений, царапин и ударов. Особенно важным бронирование фар является для владельцев авто иностранного производства. Ведь нередко цена замены такой детали может достигать просто астрономических значений.

В последнее время огромную популярность получил метод бронирования фар пленкой. Созданная из специального состава, бронировочная антигравийная пленка способна обеспечить надежную защиту от царапин, сколов, а также продлить срок службы системы освещения в Вашем авто.

Для того чтобы забронировать стекла Вы можете обращаться к нам. Мы готовы обклеить (бронировать) осветительные приборы вашего авто, а также провести восстановление поврежденной оклейки на фарах.

Тип пленки: ВИНИЛОВАЯ ПЛЁНКА ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЛЁНКА SUNTEK,3M
Бронирование фар антигравийной пленкой 8 000 руб 10 000 руб

Что представляет собой оклейка фар защитной бронепленкой?
Защита фар пленкой – это новая и современная технология, которая получила огромное распространение в наше время. Раньше для обеспечения сохранности стекол использовались сетки из металла. Иногда делали бронирование фар автомобиля с помощью пленок, которые не предназначались для этой цели, и в результате это негативно сказывалось на способности машины освещать дорогу в темное время суток. Не говоря уже о том, что стоимость таких слуг была очень высокой.

В наши же дни приминается специальная прозрачная бронированная пленка для фар, не влияющая на качестве работы осветительных приборов. К такой броне выдвигаются самые строгие требования.

Защитная пленка на фары автомобиля может создаваться из такого материала, как винил, или специальной полиуретановой основы. Полиуретановая пленка является более доступной, но менее качественной. В то же время бронепленка на фары, сделанная с использованием винила, более надежна и долговечна, но и цена ее дороже.

Include Me shortcode: file not found


Как происходит оклейка фар бронепленкой?

Оклейка фар пленкой – это достаточно сложный с технологичной точки зрения процесс. Сначала передние и задние осветительные приборы обрабатываются специальными составами для удаления всех загрязнений и обезжиривания. После этого бронирующая защитная пленка наносится по специальной технологии. Поэтому самостоятельно защитить фару можно, но это очень сложно, так как дело может закончиться поврежденным стеклом. Для того чтобы избежать этого стоит обратиться к специалисту.

Водители часто интересуются, сколько будет держаться такая бронь. В целом нужно отметить, что бронированная пленка (броня) обеспечивает надежное защитное покрытие на длительное время (оно завит от качества материала и его состава).

Покрытие и защита фар автомобиля пленкой 3M и Suntek
В своей работе мы используем материал от компании 3M – это бронепленка для защиты фар, созданная с использованием современных технологий. Продукция этого бренда пользуется большим спросом во многих странах мира. Также нами осуществляется бронирование фар пленкой Suntek (известной компании-производителя из США).
Вы можете заказать бронирование фар пленкой в Москве у нас!
Если Вас интересуют цены на бронирование фар в городе Москва, то Вы можете уточнить их у нас на сайте. Для этого пройдите в раздел «пленка для фар автомобиля» (цена указана с установкой).

Include Me shortcode: file not found

Бронирование Фар » МФЦ Защита

Фары автомобиля постоянно подвергаются внешнему воздействию, что негативно сказывается на их внешнем виде и качестве пропускания света. От ударов гравия и других частиц дорожного покрытия, от попадания песка, пыли, насекомых, от осадков и других факторов на них появляются мелкие трещинки, царапины и сколы. Фары мутнеют, их поверхность становится шероховатой. В ночное время свет от них рассеивается, ухудшается обозрение, что может привести к аварийной ситуации на дороге. Восстановить функциональность и эстетическую привлекательность оптики авто поможет полировка.

В зависимости от состояния фар выполняется косметическое полирование или они полируются с предварительной шлифовкой. Для восстановления качества оптики автомобиля используется специальное оборудование, абразивные и полировальные средства. В результате поверхность фары снова становиться прозрачной, гладкой и сияющей, ее практически невозможно отличить от новой.

Почему необходимо бронировать фары в пленку?

Частое полирование может привести и к негативным последствиям. В процессе полировки стирается лак на пластике, что приводит к помутнению фары и уже через 2-3 месяца она может полностью утратить свою функциональность и внешний вид. Поэтому для закрепления результата, предотвращения новых повреждений и исключения повторных полирований необходимо сделать полировку фар с последующим бронированием пленкой.

Для оклеивания фар используется полиуретановая пленка, обладающая высокими защитными свойствами, повышенной прочностью, износоустойчивостью и идеальной прозрачностью. Бронирование надежно защищает оптику автомобиля от гравия, камней и пескоструя, от негативного воздействия осадков и пыли, других внешних факторов, способных повредить поверхность оптики. За оклеенными фарами намного легче и проще ухаживать – грязь, следы от ударов насекомых и другие загрязнения смываются с пленки без усилий.

Надежная защита и безупречный внешний вид

Забронированная в пленку фара остается целой и прозрачной на протяжении всего срока эксплуатации. При этом она выглядит эстетически привлекательной, бронирование оптики не портит общий внешний вид автомобиля. В то же время оно обеспечивает безопасность авто, поскольку сохраняется качество и эффективность освещения. Полиуретан сложно повредить, но если это возникнет, то царапины на нем можно легко заполировать без ущерба для фары. Полиуретановая пленка выдерживает множество полировок, а по истечении срока эксплуатации ее можно легко снять и заменить.

Преимущество полировки с последующим бронированием в пленку

После полирования возвращается прозрачность и безупречный внешний вид фар, отпадает необходимость приобретать новые. Бронирование полиуретаном исключает частое полирование, обеспечивает дальнейшую защиту от любых внешних воздействий, сохранение оптических свойств и продлевает срок службы фар.

Заказать полировку с бронированием вы можете у нас . После обращения к профессионалам фары вашего авто приобретут сияющий вид и прозрачность, будут надежно защищены от повреждений и негативных воздействий.

Больше информации по телефону - 2-730-018 или на стойке в ТВК "Калина Молл".

МФЦ «Защита» работает для вас

Полировка фар в нашем сервисе! - Автосервис IRMAR Krakow - хороший механик

Все детали нашего автомобиля изнашиваются с разной скоростью. Иногда что-то нужно заменить на новое, а иногда достаточно регенерировать. Последние представляют собой фары, которые после надлежащего обслуживания будут выглядеть как новые. А если они уже потеряли прозрачность, то не только хуже дают свет, но и некрасиво выглядят и уродуют машину. Так что давайте подумаем, что сделать, чтобы вернуть им былую славу.

Из-за чего фары теряют прозрачность?

Ежедневное использование автомобиля и воздействие различных погодных условий, таких как солнце, дождь, мороз, ветер. Кроме того, на дорогах встречаются и химические вещества: рабочие жидкости, бензин, дизельное топливо, выхлопные газы. Последним фактором износа абажура являются механические повреждения: царапины от мелких камней, песка и соли.

Непрозрачные фары хуже светят и представляют опасность на дороге.Наш автомобиль менее заметен для других участников дорожного движения и меньше освещает дорогу. Именно поэтому так важно привести освещение в надлежащее состояние.

Как отполировать отражатель?

Мы полируем их специальными препаратами, предназначенными для этой цели. Однако самое главное — выяснить, какой у нас тип абажура. Если неокрашенный, нам будет проще его освежить. В случае с окрашенными фарами процесс усложняется.

Прежде чем идти на работу, мы должны их тщательно вымыть. Отшлифуйте чистые абажуры мелкой наждачной бумагой. Следующий шаг – полировка мягкой тканью или полировочной пастой. Еще раз тщательно вымойте и обезжирьте подготовленные поверхности. Последним элементом освежения является нанесение на тело специального воска с УФ-фильтром.

Окрашенные фары

В их случае процесс полировки занимает несколько часов. Рекомендуется снять фурнитуру, чтобы не повредить кузов вокруг вас.Сначала нам нужно отшлифовать лаковый слой более крупной наждачной бумагой. При шлифовании постепенно переходим на наждачную бумагу с более низким классом (до 3000). Если на фарах есть царапины, то снова приходится наносить более крупные зерна и постепенно переходить к более низким градациям. Полируем их мягкой тканью и полировочной пастой. Чистим и обезжириваем идеально подготовленные лампы. Последний элемент – защита средством для ухода, специальным лаком или керамическим покрытием.

Если вам неохота заниматься полировкой фар самостоятельно, стоит доверить эту работу профессионалам, профессионально занимающимся освежением автомобилей.

.

Трехступенчатая полировка автомобильных фар - как сделать так, чтобы ваши фары выглядели как новые. - Автосервис IRMAR Krakow - хороший механик

Во время эксплуатации автомобиля его детали естественным образом изнашиваются. В результате автомобиль теряет привлекательный внешний вид. Важным и заметным элементом автомобиля являются фары, которые со временем тускнеют и желтеют. Давайте выясним, почему это происходит и что делать, чтобы вернуть им первоначальную славу.

Почему фары теряют прозрачность

Фары теряют привлекательный внешний вид по двум причинам:

  • царапины от частиц грязи на дороге, соли и песка, матовая поверхность
  • УФ-излучение вызывает желтизну

Лампы выглядят старыми и изношенными, светят хуже.Это может представлять опасность для водителя и других участников дорожного движения. В крайнем случае автомобиль может быть даже не допущен к эксплуатации диагностической станцией.

Способы полировки фар

Фарам можно вернуть прозрачность с помощью соответствующих препаратов и трехэтапного процесса (шлифовка, полировка, защита). Степень сложности процесса зависит от того, были ли лампы покрыты защитным слоем лака или нет.

Поэтапная полировка неокрашенных фар

Если фара не крашена, заменить ее немного проще:

  1. Плафоны шлифуем мелкой наждачной бумагой, чтобы не поцарапать.
  2. Отполируйте тряпкой и полировочной пастой (можно использовать любую пасту для автомобильной краски).
  3. Тщательно очистите и обезжирьте фары.
  4. Наносим на кузов автомобиля специальный воск, обязательно с УФ-фильтром (без этого слоя, который потом надо наносить регулярно, фары очень быстро желтеют)

Поэтапная полировка окрашенных фар

К сожалению, наличие лака на абажурах не видно на первый взгляд и зачастую только после начала работы выясняется, что мы имеем дело именно с этим типом.Когда мы сломаем его слой при первичной шлифовке, весь процесс должен быть завершен, потому что разница между партиями с лаком и без лака будет видна издалека.

К сожалению, это длинно и довольно сложно. На каждую фару уйдет до 3 часов работы.

  1. Перед полировкой лучше демонтировать фары целиком. Если они остаются на месте, вы должны закрепить область вокруг них лентой.
  2. Весь лак очень тщательно шлифуется наждачной бумагой (начиная с грубой, заканчивая мелкозернистой с градацией до 3000).
  3. Если есть царапины на фарах, отшлифовать повторно более крупной наждачной бумагой (1200-2000) и снова перейти к самой мелкой.
  4. Абажуры полируются пастой и тряпкой. Стоит инвестировать в роторную полировальную машину. Мы сэкономим более получаса с каждой фарой.
  5. Когда лампы в идеальном состоянии, мы их тщательно моем и обезжириваем.
  6. Защищаем фары препаратом для ухода за лампами, лаком или керамическим покрытием.

Почему стоит отполировать фары на профессиональной автомойке?

Полировка фар занимает очень много времени и даже самые простые рабочие операции оказываются намного сложнее.Потому что важна каждая деталь:

  • усилие и направление шлифования
  • правильный выбор наждачной бумаги
  • зернистость
  • давление при полировке
  • соответствующее время полировки для каждого пятна (слишком долгое приведет к перегреву материала отражателя)
  • правильный выбор средств и время их работы

Поэтому лучше всего доверить автомобиль специалистам, имеющим соответствующую квалификацию и опыт.В противном случае мы можем даже повредить машину или эффект, несмотря на вложенный труд и деньги, не оправдает наших ожиданий.

.90 000 Видеть и быть увиденным - грядут лазерные прожекторы!

Компания BMW представила на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе новые технологии, которые компания планирует внедрить в свои мотоциклы. Первый — это план оснащения мотоцикла фарой, использующей лазерный свет. Вторая конструкция представляет собой шлем с проекционным дисплеем.

Компания BMW давно разрабатывает технологию лазерных фар ( BMW Laserlight ). Этот тип света впервые был использован в BMW i8 серии , но он дополняет обычные фары головного света.Главный вопрос - безопасно ли это?

Ученые до сих пор обсуждают воздействие лазерного излучения на сетчатку человеческого глаза. Лазерный луч может легко ослепить других участников дорожного движения и даже привести к необратимому повреждению глаз. Так или иначе, подобное обсуждение имело место и по поводу использования светодиодов типа , которые получили широкое распространение в быту и все чаще применяются в мотоциклах.

Лазерные прожекторы — благо или угроза?

Каковы преимущества лазерного излучения?

  • Яркость света в 10 раз больше по сравнению с ксеноновыми и галогенными фарами,
  • дальность действия до 600 метров (даже в 2 раза больше, чем у обычных фар)
  • Энергоэффективность на 30 % выше, чем у светодиодов,
  • уменьшение поверхности рефлектора и его массы

BMW Laserlight — один из проектов программы ConnetedRide, направленной на повышение безопасности езды на мотоцикле

BMW

использует монохроматический синий лазерный луч и преобразует его в белый свет, безвредный для человеческого глаза.Цвет света похож на температуру дневного света, что делает его более дружелюбным к человеку.

Весь процесс осуществляется с помощью системы из трех высокоэффективных лазерных диодов, системы линз и флуоресцентного вещества на основе фосфора.

Единственным ограничением является стоимость технологии, которая, вероятно, сохранит лазерные фары только для самых престижных моделей

.

BMW отмечает, что в настоящее время эта технология все еще слишком дорога, чтобы ее можно было использовать в серийных мотоциклах.Концепция, за которой работает технология, — BMW K1600 GTL . В настоящее время проводятся технико-экономические исследования. Массовое применение технологии позволит снизить ее себестоимость до приемлемого уровня и внедрить технологию в производство.

.

Прожектор Light Prestige STAR 1F черный 1xGU10 купить в OBI

Описание товара

№ арт.: 6824411

Прожектор Light Prestige STAR 1F черный 1xGU10
Прожектор STAR прекрасно гармонирует практически с любым помещением и придает ему неповторимый характер и придает ему неповторимый характер. учебный класс. Это подходящая отделка для современных аранжировок. Простое жилье повысит эстетическую ценность декора: гостиной, спальни, холла или другого помещения. Он сочетает в себе современность с элегантностью и минимализмом.

Форма трубки, минимализм и современность
Современный тип освещения в виде рефлектора, предназначенный для однофазной трассы. Расположение идеально подойдет для помещений, оформленных в минималистическом или индустриальном стиле. Он будет работать везде, где важна детализация и красивая отделка. Этот тип освещения выглядит просто и элегантно, в этом его сила. Металлическая конструкция с отражателем дополнит декор практически любого интерьера.Он универсален и вне времени. Мы рекомендуем другие продукты из этой серии. Стоит составить весь набор и создать уникальный комплект освещения. Проверьте также другие лампы на Obi.pl. Кликните сюда.

Для использования в помещении
Источник света – одна лампочка максимальной мощностью 50 Вт с резьбой GU10. Важно отметить, что в налобный фонарь не входит лампочка, ее необходимо приобретать отдельно. Степень защиты IP20. Это означает, что его следует использовать в сухих местах, таких как гостиная, спальня или гардеробная, где он не подвергается контакту с влагой.Несомненным преимуществом является возможность регулировки угла падения света для каждой из фар. Его можно адаптировать к индивидуальным потребностям освещения.

Technical data

Product attributes
material: metal
luminaire: GU10
IP protection class: IP20
Number световые точки: 1 шт.
With bulb: No
max. Power in [W]: 50 W
1907070711.90 000 автомобильных ламп, восстановление автомобильных плафонов

"Успех не случаен. Это тяжелая работа, настойчивость, обучение, анализ, самоотверженность и, прежде всего, любовь к тому, что ты делаешь"

Мы накопили многолетний опыт.

Изучили конструкцию светильников и принцип работы.

В связи с тем, что нет школ обучающих

в этой области - методом проб и ошибок

приступили к ремонту и доработке фар

и задние фонари.Сегодня мы можем сказать о себе

что мы специалисты в области освещения

Автомобиль

. Мы не останавливаемся на достигнутом.

Каждый день мы совершенствуем свои навыки

и расширяем наши знания - мы стремимся к совершенству

МОДИФИКАЦИЯ автомобильных фар - профессионально занимаемся переделкой фар.Устанавливаем линзы в обычные лампы. Лампа после доработки выглядит как установленная на заводе. Мы используем фирменные компоненты Hella, Valeo, AL и другие, устанавливаемые на заводе в автомобили высокого класса. Линзы получаются от оригинальных ламп от автомобилей AUDI, BMW или MERCEDES.....линзы от таких ламп намного качественнее китайских аналогов. Что стоит подчеркнуть - КАЖДЫЕ такие ОБЪЕКТИВЫ разбираются, чистятся и на зеркало объектива напыляется новый слой алюминия. В обработанные лампы устанавливается только регенерированная линза.ТОЛЬКО подготовленный таким образом объектив дает полное удовлетворение и эффект "новой лампы" - благодаря такой подготовке мы предоставляем полную годовую гарантию на обслуживание. Каждый переделанный светильник дополнительно сделан более привлекательным за счет светодиодной подсветки рассеивателя и, по желанию заказчика, возможно изменение цвета внутренней части светильника, например, на ЧЕРНЫЙ. ТОЛЬКО наша компания использует фирменные и восстановленные линзы - для нас неприемлемо устанавливать линзу, полученную от другого автомобиля и не регенерированную - такие бывшие в употреблении линзы обычно имеют следы износа и свет не отражается должным образом.Вот как вы можете преобразовать обычные лампы из американской или английской версии в европейскую. Таким образом, вы можете сделать внешний вид всего автомобиля более привлекательным и, прежде всего, обеспечить лучшее качество света и освещение дороги в темное время суток.

Многолетний опыт научил нас, как вернуть былое великолепие и заставить фары сиять как новые. В 99% случаев плохое качество света вызвано выгоранием алюминиевого слоя в отражателе, что приводит к плохой видимости на дороге, особенно в темное время суток.Мы занимаемся комплексным ремонтом фар, от замены регуляторов в лампе до нового визуального эффекта в виде восстановления ламп в вашем автомобиле.

ПРАЙС-ЛИСТ-

(ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С 1 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА)

(ЦЕНЫ ЗА КОМПЛЕКТ ЛАМПЫ)

БМВ Е60

АУДИ А6 С6

-РЕГЕНЕРАЦИЯ КАТУШКОВЫХ ЛАМП

600,00 злотых за комплект

(ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЕЙ, ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ, ЧИСТКА САЛОНА)

- РЕГЕНЕРАЦИЯ НЕПОВОРОТНЫХ ЛАМП + СБОРКА КОЛЬЦ ДЛЯ

НАБОР

1400,00 злотых

- РЕГЕНЕРАЦИЯ ТОРСИОННЫХ ЛАМП НА КОМПЛЕКТ 800,00 зл.

(ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЕЙ, ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ, ЧИСТКА САЛОНА)

-РЕГЕНЕРАЦИЯ ТОРСИОННЫХ ЛАМП+СБОРКА КОЛЬЦ ДЛЯ

НАБОР 1600,00 зл.

БМВ Е39

КОМПЛЕКСНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ 650,00 зл.

(ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЕЙ, ПОЛИРОВКА ПАНЕЛИ, ОЧИСТКА САЛОНА, ЗАМЕНА

РЕГУЛЯТОРЫ)

(ЦЕНЫ ЗА 1 ЛАМПУ)

1.ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЯ 200.00 PLN 9000 6

2. РЕГЕНЕРАЦИЯ ОТРАЖАТЕЛЯ В ТОРСИОННОЙ ЛАМПЕ 300,00 зл.

3. ПОЛИРОВКА ОТТЕНКА 80,00 зл. 9000 6

4. ПОЛИРОВКА СТЕКЛА 200.00 PLN 9000 6

5. ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ЛАМПЫ ЧЕРНОЙ ПАНЕЛИ 200,00 зл.

6. КРЕПЛЕНИЕ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ С ДИНАМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЕЙ

ДИРЕКЦИЯ 400.00 PLN 9000 6

7.УСТАНОВКА ДВУХСВЕТОДИОДНЫХ ЛИНЗ KOITO 900,00 зл. 9000 6

(СТАНДАРТНЫЕ, ЛИНЗОВЫЕ И КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ. ТОРСИОННЫЕ ЛАМПЫ - ЦЕНА УКАЗЫВАЕТСЯ)

8. SMD КОЛЬЦО В СБОРЕ 200,00 зл.

9. УСТАНОВКА ЛИНЗЫ НА СТАНДАРТНУЮ ЛАМПОЧКУ 425,00 зл.

10. МОДИФИКАЦИЯ ФАР С АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИИ ДО

ЕВРОПА:

- СТАНДАРТНАЯ ЛАМПА 425.00 PLN (НЕОБХОДИМО ВСТАВИТЬ ЛИНЗУ)

- ЛАМПА ОБЪЕКТИВА 200.00 PLN

- КСЕНОН 200,00 зл. КСЕНОН ТОРСИОН 300,00 зл. 9000 6

11.МОДИФИКАЦИЯ СТАНДАРТНОЙ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ (ИНВЕРТОР, ФИЛЬТР,

ОБЪЕКТИВ) 700,00 зл. 9000 6

12. ОТКРЫТИЕ И СБОРКА ФАР 150,00 зл.

13. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЧКИ 45.00 PLN 9000 6

14. СБОРКА-СНЯТИЕ ФАР 100.00 PLN 9000 6

15. РЕМОНТ ЗАДНИХ СВЕТОДИОДНЫХ ФОНАРОВ ОТ 200,00 ЗЛЫХ 9000 6

16. МОДИФИКАЦИЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ОБРАТНО ИЗ США В ЕС ОТ 250,00 ЗЛЫХ

17.ДЕВИЛЬСКИЙ ГЛАЗ 250,00 зл. 9000 6

(цены за штуку)

Часы работы 08:00 - 16:00

Автолампы / улица Нова 33 / 64-560 Остророг

тел: 792-729-696

Часы работы 08:00 - 16:00

Автомобильные лампы - улица Полянка 12 - 61-161 Познань 9000 3

тел: 513 531 967

.

Рефлектор Profoto OCF Zoom - Аренда! фотомагазин Notopstryk


Рефлектор Profoto OCF Zoom
— легкий универсальный рефлектор. Дает возможность регулировать угол падающего света от 55 до 85 градусов . Это отличная альтернатива стандартному навесу Zoom Reflector при работе на открытом воздухе. Он предназначен для ламп Profoto с плоской передней панелью: B10, B1X, B1, B2, D1, D2 без ограничения температуры запальника, которое применяется к другим модификаторам света OCF.

Характеризуется значительной регулировкой фокуса , и в то же время занимает мало места - рефлектор можно свободно транспортировать в сумке для фонаря после установки его на голову. Несмотря на небольшие размеры, отражатель увеличивает эффективную апертуру в 1,2 раза с расстояния 2 метра.

Примечание. Рефлектор рекомендуется для ламп Profoto с плоской передней частью (B10, B1X, B1, B2, D1, D2) с максимальной мощностью 1000 Вт и максимальной мощностью моделирующей лампы 300 Вт.

Рефлектор Magnum OFC не подходит для использования с головками ProHead, Pro-B, Acute/D4 или AcuteB.

Особенности продукта:

  • компактный и легкий, предназначен для использования вне помещений,
  • до значения диафрагмы 1,2 дополнительной мощности,
  • дает свет с равномерным и мягким распределением,
  • функция масштабирования, позволяющая регулировать распространение света,
  • регулируемый угол освещения в диапазоне 55-85⁰ с лампами B1X, B1, D1 и D2,
  • легко транспортируется на лампе Profoto — помещается в сумки BackPack M, Bag XS и Bag S Plus при установке на осветительную головку B1X, B1, D1 или D2,
  • предназначен для многолетнего профессионального использования.
.

Полировка фар. Как отполировать автомобильные лампы?

Плафоны современных автомобильных фар изготавливаются из пластика. В результате многолетней эксплуатации их поверхность становится матовой, что вызвано различными факторами. Во время движения капот автомобиля постоянно подвергается бомбардировке дорожной пылью, камнями, частицами песка, солью или химическими веществами, поднятыми с дорожного покрытия другими транспортными средствами. Все это приводит к тому, что материал, из которого изготовлены абажуры, подвержен микроповреждениям.Незаметные невооруженным глазом царапины и царапины приводят к помутнению отражателя и соответственно снижению светопропускания. Кроме того, потускневшие плафоны рассеивают свет ламп накаливания, ослепляя других участников дорожного движения. Поэтому мы должны проверить состояние фар в нашей машине и регенерировать старые лампы.

При необходимости полировки

Фары обычно тускнеют после пробега более ста тысяч километров. Конечно, все зависит от способа эксплуатации автомобиля и его более раннего использования, если мы имеем дело с подержанным автомобилем.Иногда на фарах появляются явные царапины, указывающие на необратимое повреждение, которое невозможно удалить, и тогда следует заменить фару целиком. Помните, что средства, которые мы выделим на покупку новой лампы, будут намного ниже возможных последствий попадания воды в фару или ухудшения видимости автомобиля. Таким образом, все трещины дают право на замену фары.

Что и как полировать?

Если наша лампа не повреждена, а только потускнела, мы легко можем воспользоваться народными методами регенерации лампы.Для выполнения процедуры вам потребуется:

  • защитная лента, например малярная или другая клейкая лента
  • мелкозернистая наждачная бумага на водной основе
  • полировальная паста
  • полировальный круг и полировальный круг
  • салфетка из микрофибры
  • защитный воск

Рекомендуется выделить много времени на всю операцию, чтобы все действия выполнялись точно. Не забудьте подождать, пока плафоны остынут после вождения.

  1. Первое, что мы должны сделать, это обклеить края маски вокруг ламп, чтобы случайно не поцарапать ее
  2. Затем нам нужно избавиться от грязи на фарах.Для этого используем мелкую наждачную бумагу. Мы можем начать с более крупной градации бумаги, например 500, и в конце перейти, например, к 2000. Важно, чтобы бумага была достаточно влажной. Лучше всего каждые несколько движений окунать клочок бумаги в ведро с водой.
  3. Следующим шагом является собственно полировка, результаты которой будут видны практически сразу. Для этого используйте деликатную полировальную пасту, предназначенную для пластика. Если у нас нет механического приспособления (полировщика, насадки на дрель или болгарку), мы можем поиграть в ручную полировку.Тогда нам потребуется гораздо больше времени, но и удовлетворение может быть больше.
  4. Завершающим этапом является тщательное мытье ламп и, при необходимости, их защита специальным защитным воском.
Что такое полировка?

Полировка тусклых ламп - очень приятное занятие, потому что эффект от нее просто удивителен. Если мы только что купили подержанный автомобиль или достаточно долго ездим на собственном автомобиле, то процесс полировки может превзойти наши ожидания.Хорошо отполированные фары просто сияют свежестью, а главное пропускают гораздо большее количество света от лампочек. Таким образом, наши фонари становятся ярче и лучше освещают дорогу ночью. Наша видимость днем ​​также улучшается, а вспышка фар видна другим участникам дорожного движения даже при сильном солнечном свете. Поэтому полировка не только дает эстетический эффект, но и способствует безопасности дорожного движения.

[Голосов: 13 В среднем: 2.2/5] .
Dimensions and weight (net):
Weight: 200 G
Высота: 6,0 см
Ширина: 8,0 см
Глубина / толщина: 6,0 СМ

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)