Можно ли останавливаться под мостом


Как правильно останавливаться на трассе — не все так просто — журнал За рулем

Вы едете по загородной дороге. Спустило колесо или кто-то из пассажиров попросился в туалет. Вроде, нет ничего сложного в задаче встать на обочине, а сколько людей пострадало из-за неправильного подхода…

Материалы по теме

Главное, что вы должны помнить: ваш автомобиль не должен никому мешать. Поэтому для остановки нужно выбирать место, максимально удаленное от проезжей части, а если это невозможно — хорошо видное и попутным, и встречным водителям.

Другими словами, останавливайтесь подальше от мостов, эстакад, железнодорожных переездов, пешеходных переходов, горок и поворотов (в принципе, все описано в 12-й главе ПДД РФ, которую, конечно, никто не помнит). Остальное зависит от типа дороги.

Автомагистрали

На магистрали, обозначенной знаком 5.1 (дорога на зеленом фоне), лучше вообще не останавливаться — тем более что это запрещено ПДД (пункт 16.1). Причина простая: скорость движения на автомагистралях — больше 100 км/ч, и если особо торопливый въедет в стоящую на обочине машину, легкие повреждения сойдут за чудо. Обычно такие столкновения приводят к страшным последствиям.

Желательно добраться до автостоянки (знак 6.4) или места отдыха (7.11) — на платных автодорогах они могут быть совмещены. А еще лучше — дотянуть до ближайшей автозаправочной станции. На современных АЗС и в туалет можно сходить, и колеса подкачать, и домкрат купить, если ваш вдруг окажется нерабочим, помыть руки после замены колеса и восстановить силы в кафе.

Материалы по теме

Если не получается дотянуть и ситуация аварийная, то необходимо остановиться за линией, обозначающей край проезжей части (белой полосой), включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки не менее чем за 30 метров (около 40 шагов) до своей машины. Очень хорошо, если получится остановиться на так называемом «островке безопасности» — части дороги, не предназначенной для движения. Ни в коем случае нельзя останавливаться на разгонных полосах. Если это возможно, не сидите в машине и не стойте рядом с ней, зайдите за ограждение. При встрече с инспекторами ГИБДД говорите, что это вынужденная остановка. В ПДД такие случаи предусмотрены. В любом случае место остановки нужно покинуть как можно скорее.

Останавливайтесь плавно, а с места остановки уезжайте максимально быстро. Причина все та же — высокая скорость движения на магистрали.

Дороги с твердым покрытием (асфальт, бетон)

Обочины этих дорог могут быть либо грунтовыми (неукрепленными), либо засыпанными гравием (укрепленными). И в том, и в другом случае при остановке нужно проявлять осторожность — тормозить плавно и убедившись, что обочина держит машину. Желательно оставить колеса по левому борту на твердом покрытии, чтобы потом легче было тронуться.

Материалы по теме

Во время или после сильного дождя неукрепленная обочина может раскиснуть так, что автомобиль сядет в грязь по пороги. Раскисшая грунтовая обочина плоха еще и тем, что от глины, набившейся в канавки протектора, автомобиль после резкого старта может пойти юзом, а из-под колес будут лететь комья грязи — и на дорогу, и в идущие следом машины.

Особенно внимательными нужно быть в темное время суток. Если не уверены в надежности обочины — стоит выйти из машины и проверить ногами ее твердость.

Лучше всего останавливаться даже не на обочинах, а на боковых дорожках или технологических (тупиковых) съездах — будет гарантия от встречи с шальным «обочечником». И тоже делайте это не спеша: в таких местах, к сожалению, обычно много мусора типа острых кусков металла, стекла, гвоздей… Вы же не хотите заниматься потом поисками шиномонтажной мастерской или ставить жгутик самостоятельно?

Если вам необходимо остановиться на уклоне, используйте стояночный тормоз и выверните колеса к обочине — это страховка от того, что автомобиль выкатится на дорогу. Колесо можно упереть и в бордюрный камень, если он есть.

Грунтовые дороги

Даже если вам кажется, что по грунтовке, где вы едете, ходит одна машина в час, а то и реже, при остановке все же стоит освободить дорогу — в соответствии как с ПДД, которые, как ни удивительно, действуют и на грунтовках, так и со здравым смыслом. Другой водитель тоже может расслабиться и не ждать, что кто-то «раскорячится» на дороге. А еще хуже, если этим другим станет нетрезвый шофер грузовика или тракторист. И хотя именно он в итоге окажется виновником аварии, вас это вряд ли успокоит.

Перед выездом на асфальтовую дорогу постарайтесь очистить шины, сняв с них наросты глины хотя бы подобранной тут же веткой: грязь на дороге никому не нужна. Думать не только о себе, но и об окружающих полезно для кармы.

  • Правила дорожного движения требуют соблюдать безопасные дистанцию и боковой интервал — но без конкретики. Несколько простых, но эффективных способов, позволяющих сориентироваться в потоке и избежать аварийной ситуации, вы найдете в этой публикации.
Как правильно останавливаться на трассе — не всё так просто

Вы едете по загородной дороге. Спустило колесо или кто-то из пассажиров попросился в туалет. Вроде, нет ничего сложного в задаче встать на обочине, а сколько людей пострадало из-за неправильного подхода…

Как правильно останавливаться на трассе — не всё так просто

В полиции объяснили, когда можно покинуть место ДТП :: Autonews

В МВД России объяснили, в каких случаях автомобилистам не будет грозить наказание за оставление места ДТП и перемещение транспортных средств после аварии. Подробные разъяснения Autonews.ru запросил у ведомства после появления в Москве многочисленных объявлений на информационных табло Центра организации дорожного движения (ЦОДД) с призывами сразу же убирать машины с дороги после аварии, если инцидент произошел на скоростной магистрали, например МКАД.

Параллельно с распространением предупреждающих объявлений замруководителя ЦОДД Александр Евсин заявил, что на всех магистралях после ДТП необходимо обязательно уйти с траектории скоростного движения при любой возможности: «Люди, которые понимают опасность, никогда не ждут трагедии, оформляя бамперы в полосе скоростной дороги. Возникнут сложности с оформлением ДТП? Возможно, возникнут. Но это трудности поправимые и не связанные с угрозой жизнью и здоровью. А вот наезд условного КамАЗа сзади непоправим и статистически практически неизбежен», — писал эксперт в своем фейсбуке, где так же публиковал видео повторных аварий с участием остановившихся автомобилей.

Евсин уверен, что ожидание оформления ДТП в полосе движения скоростной магистрали связано с опасностью гибели и тяжелых травм. «Никогда не стойте в полосе движения скоростных дорог, ожидая оформления ДТП. Съезжайте на обочину или ближайшее безопасное место и там оформляйте ДТП», — советовал он всем автомобилистам.

Однако сами водители выразили сомнения, не лишат ли их прав после съезда на обочину, поскольку такое поведение может быть приравнено к оставлению места ДТП. Как объяснили в МВД России, в соответствии со ст. 2.7 КоАП, действия, формально являющиеся правонарушением, но совершенные в состоянии крайней необходимости, не являются административным правонарушением. Это значит, что такие действия допустимы для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

Запись в facebook пользователя av.evsin

«В случаях если в результате ДТП погибли или ранены люди и вследствие его совершения движение других транспортных средств невозможно, а также если в результате происшествия вред причинен только имуществу и созданы препятствия для движения других транспортных средств, освобождение проезжей части является обязанностью водителей», — уточнили в ведомстве.

Также в МВД напомнили, что водители могут оставить место происшествия, если его можно оформить без участия сотрудников полиции — по Европротоколу.

Запись в facebook пользователя av.evsin

Вместе с тем при нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности, а в случае происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине должен надеть куртку или жилет с полосами из световозвращающего материала.

Со страховой будут проблемы

Автомобильный эксперт и юрист Сергей Смирнов уверен, что не оформившие ДТП по установленным правилам водители не получат страховых премий и будут вынуждены разбираться между собой в судах.

«Нужно понимать, что, если последовать такому совету и незамедлительно покинуть место аварии, будет велик риск не получить страховое возмещение, — говорит эксперт. — Страховщики скажут, что водитель, конечно, молодец — живой и невредимый. Но в такой ситуации непонятно, кто прав, кто виноват. Поэтому страховая компания в таких условиях выплачивать возмещение не будет и потребует, чтобы участники аварии разобрались между собой в суде. Что касается оформления Европротокола, то даже с ним не получится за несколько секунд быстро разобраться на месте, кто виноват, сделать все фотографии и разъехаться, должно уйти какое-то время — получается, следуя логике ЦОДД, это тоже не выход».

Юрист уверен, что при соблюдении ПДД всеми водителями вероятность того, что в остановившиеся на магистрали транспортные средства влетит фура или грузовик, будет минимальной.

«Представим: водитель на МКАД столкнулся с другой машиной, и, согласно советам ЦОДД, ему через четыре ряда надо ползти на обочину, — говорит эксперт. — Да, ответственный сотрудник ГИБДД не будет в таком случае выписывать протокол за побег с места аварии, но неужели такой маневр более безопасен, чем установка аварийного знака на положенном расстоянии? В ПДД подробно прописан весь алгоритм действий при ДТП: надо включить «аварийку», выставить аварийный знак, проверить, есть пострадавшие или нет, и, если никто не пострадал, зафиксировать все обстоятельства. Уже за это время можно подвергнуться серьезной опасности. Но куда смотрят водители, которые просто едут по трассе? Они должны следить за дорогой, предугадывать опасность».

Он обращает внимание на то, что многие автомобилисты после ДТП не обозначают место происшествия так, как этого требуют правила, из-за чего и происходят повторные, еще более серьезные столкновения, о которых и говорят в ЦОДД.

«Этот мост обязательно когда-нибудь переименуют» – Общество – Коммерсантъ

На Большом Москворецком мосту состоялась акция памяти политика Бориса Немцова, посвященная шестой годовщине со дня его убийства. Обычно в столице в этот день проходили многотысячные траурные марши, но в этом году они не состоялись из-за коронавирусных ограничений. Родственники и соратники Бориса Немцова решили провести в день его гибели «мемориальную акцию» с возложением цветов, а марш памяти запланировали на осень, в его день рождения. В акции участвовали десятки тысяч человек, полиция в происходящее не вмешивалась, а на мосту бок о бок работали волонтеры демократического движения «Солидарность», созданного Борисом Немцовым, и «Волонтеры Москвы», которых направила помочь мэрия.

Московская мэрия отвела для возложения цветов к месту убийства Бориса Немцова четыре часа — с 13.00 до 17.00. Но люди начали приходить на Большой Москворецкий мост с раннего утра. Уже к обеду вдоль парапета образовалась гора букетов. «Давай перекладывать, чтобы лавины не было»,— озабоченно переговаривались добровольцы.

«Здесь, наверное, столько же людей, сколько обычно на марш приходят»,— говорили в толпе уже у самого моста. Действительно, почтить память убитого политика пришли тысячи, но посчитать людей было сложно — их просили не останавливаться после возложения цветов, а проходить мост до самого конца. У парапетов стояли десятки портретов Бориса Немцова, горели свечи, а река из цветов растянулась на десятки метров вдоль моста.

В длинной очереди разговаривали о Борисе Немцове и, конечно, о политике.

— Немцов — это невосполнимая потеря,— рассуждала женщина в кругу друзей.— Он в должности вице-премьера немного успел сделать, разве что пробил закон о декларациях (в 1997 году Борис Ельцин подписал указ, согласно которому чиновники и их супруги стали обязаны декларировать свои доходы и имущество.— “Ъ”). Но тогда никто ничего не успел.

— Да, Борис Николаевич тогда, в 99-м, сделал роковой выбор. А ведь если бы он оставил преемником Немцова… — кивал мужчина в кепке.

— Молодежь, конечно, Немцова в то время плохо знала, ведь не было интернета, а по телевизору его много лет поливали грязью, и люди этому верили,— сокрушалась другая женщина.

— Заметьте, Немцов, Навальный — во всех смыслах высокие люди, и их легко бить, потому что они встают, и их видно,— предлагал кто-то свое объяснение событий политической жизни России.

Напомним, Борис Немцов был застрелен 27 февраля 2015 года неподалеку от Кремля. Суд пришел к выводу, что непосредственным убийцей был сотрудник МВД Чечни Заур Дадаев, который работал в составе преступной группы из пяти человек. Все они в 2017 году были приговорены к разным срокам заключения. Заказчиком убийства следствие считает бывшего офицера батальона «Север» внутренних войск МВД Руслана Мухудинова, он до сих пор в розыске.

Входы и выходы на Красную площадь были перекрыты, попасть на мост из центра можно было только со стороны Варварки. Около двух часов дня из метро вышла молодая пара — фигурантка дела «Нового величия» Анна Павликова и осужденный по «Московскому делу» Константин Котов.

Люди все несли и несли цветы, и позади этой длинной серой вереницы сверкал на солнце собор Василия Блаженного. Мимо проезжали машины, забрызгивая прохожих талым снегом из-под колес, с крыш капала вода — радовала неожиданная оттепель.

— Для нас это именно Немцов мост, и для наших детей, и для внуков,— объясняла журналистам пришедшая с цветами москвичка.— И его рано или поздно обязательно так назовут. Ведь Немцов — он и сам такой мост, он пытался соединить Россию прошлого и будущего, так что этот мост принимает еще такой метафизический смысл.

Все время мемориальной акции бок о бок работали добровольцы основанного Борисом Немцовым движения «Солидарность» и «официальные» «Волонтеры Москвы», которых направила столичная администрация. Они ловко распределяли потоки людей и раздавали одноразовые медицинские маски. На самом мосту и вблизи него не было ни одного полицейского — с их работой вполне справлялись волонтеры, координируя очередь: «Уважаемые граждане, не создавайте толпу, позвольте пройти другим!»

— Здорово вместе работаем,— радовался волонтер «Солидарности».— Как хорошо, когда нет полиции, люди прекрасно справляются. Но как только она появляется, обычно происходит насилие.

Он стал рассказывать коллеге из «Волонтеров Москвы», что «народный мемориал» с цветами и фотографиями много раз громили под предлогом уборки: «Но даже в пандемию здесь всегда были люди, и хотя бы одна фотография и один букет на мосту — всегда-всегда оставались».

—А я далек от политики, не мое это,— признался «Волонтер Москвы» Антон.— Меня друг позвал помочь маски раздавать. Я не хочу, чтобы люди болели и умирали, вот и согласился.

Парень посмотрел на портрет Немцова и продолжил фразу: «И чтоб убивали людей — тоже не хочу…»

Кто-то разговаривал, кто-то молча клал цветы и шел дальше. Но вдруг толпа у мемориала загустела, а волонтеры стали активнее и громче просить пришедших не загораживать проход. Журналисты окружили седого мужчину в маске — к месту убийства пришел основатель партии «Яблоко» Григорий Явлинский. Он постоял около минуты перед портретом Бориса Немцова, после чего положил цветы.

— Григорий Алексеевич,— обратился к нему один из журналистов.— Как думаете, как бы Борис Немцов отнесся к вашей статье «Без путинизма и популизма» (в ней Григорий Явлинский раскритиковал Алексея Навального и обвинил в популизме.— “Ъ”)?

— Я думаю, поддержал бы.

— Вы не жалеете о своих словах?

— Нет,— ответил господин Явлинский и направился дальше по мосту. Отойдя в сторону, он заявил журналистам, что «политическая ответственность за убийство Немцова лежит на Владимире Путине». А на вопрос о том, как изменилась Россия после убийства Бориса Немцова, ответил: «Кардинально».

«Раньше страна так или иначе строила демократию и правовое государство, а сейчас строит диктатуру. Это большая разница,— объяснил господин Явлинский.— Этот мост обязательно когда-нибудь переименуют, здесь произошло громкое убийство видного государственного деятеля».

— А вы не боитесь просто так свободно ходить по улицам, — спросила корреспондент “Ъ” Григория Явлинского.

— Я принял такое решение еще 30 лет назад и после этого никогда не сомневался,— ответил он и добавил: — Ну и я ко всему, если что, готов.

После этих слов Григорий Явлинский удалился от камер и пошел по мосту дальше, оставив позади себя горы цветов и портреты Бориса Немцова. Волонтеры просили пришедших со стороны Красной площади людей проходить дальше. И это нескончаемое движение известных политиков и тысяч москвичей в одну сторону выглядело символичным — все они прошли путь по этому мосту намного дальше, чем Борис Немцов.

В течение дня на Москворецкий мост почтить память убитого политика приходили Дмитрий Гудков, Юлия Галямина, Юлия Навальная, Николай Сванидзе и многие другие политические и общественные деятели.

— Как у вас дела? — крикнул кто-то Дмитрию Гудкову, которого из-за высокого роста было видно издалека.

— Как у всей страны! — нашелся он и склонился с цветами у мемориала.

К мемориалу подошел политик, глава Красносельского района Москвы Илья Яшин. Он стоял у портрета Немцову в тонком сером пальто, ссутулившись на холодном ветру.

— Борис был моим другом и товарищем, для меня его гибель — это личная потеря,— сказал он. — Но феномен Немцова в том, что личной потерей его гибель считает очень много людей, которые не были с ним знакомы. И это говорит, что он был исторической фигурой.

Наверное, самым частым вопросом, который задавали пришедшим политикам, была просьба представить, как бы Борис Немцов отнесся к тому, что происходит сейчас в России.

— Если почитать его публикации, посмотреть его интервью, наверное, будет легко понять, что он сказал бы и как действовал.— отвечал господин Яшин.— Это был человек здравого смысла, прогресса. Заказчик его убийства не найден, и все знают почему. Когда стало понятно, что пути ведут в Грозный, в России не осталось следователя, который будет в этой политической ситуации эту историю копать.

Корреспондент “Ъ” спросила, не намерено ли агентство Bellingcat провести такое же расследование убийства Бориса Немцова, какое они провели в связи с покушением на Алексея Навального. Илья Яшин сообщил, что такое расследование этой компанией именно сейчас ведется, и, возможно, через какое-то время «мы об этом что-то узнаем».

По словам господина Яшина, мероприятие с возложением цветов — мемориальное и по закону согласований с властями не требует. Политик добавил, что мэру Сергею Собянину было направлено письмо с уведомлением об акции, и он «рад, что мэрия Москвы оказалась на позиции здравого смысла» и не стала препятствовать траурной церемонии.

Действительно, многие на мосту вслух благодарили московские власти, что «хотя бы этот день памяти не омрачило полицейское «винтилово»». Однако неприятный эксцесс все же случился — уже вечером неизвестный мужчина напал на волонтера «Солидарности» Наталью Гарсиа с перцовым баллончиком и скрылся. Девушка согнулась и жаловалась на боль в глазах, пока окружившие ее люди пытались промыть их водой.

Уже начинало темнеть, но люди с цветами продолжали идти к мосту со стороны Варварки, Никольской, ЦУМа. «Немцов мост» весь день был заполнен людьми, и это создавало символичной контраст с пустующей Красной площадью, перекрытой полицейскими ограждениями. На ней, как посреди пустыни, выпирали «Лобное место» и Мавзолей.

Мария Литвинова

Самым частым нарушением ПДД на Крымском мосту стала остановка для селфи — РБК

Самым распространенным нарушением правил дорожного движения на Крымском мосту за пять дней работы переправы стали остановки для селфи. Об этом говорится в сообщении инфоцентра «Крымский мост», поступившем в РБК.

Чаще всего водители фотографируются на арочном пролете и на въезде с Таманского берега. Сотрудники подразделений транспортной безопасности ведут профилактическую работу, рассказывая об ответственности за создание помех движению.

Открытие движения по Крымскому мосту. Фоторепортаж

В инфоцентре отметили, что в первые выходные после открытия был установлен рекорд трафика по Крымскому мосту: 20 мая по нему проехали более 23,1 тыс. транспортных средств, а 19 мая — 20 тыс. транспортных средств.

​За пять суток с открытия движения по Крымскому мосту проехало почти 90 тыс. транспортных средств в обе стороны. Отмечается, что трафик в Крым несколько выше, чем в Краснодарский край.

Больше, чем просто переход с одного берега на другой. Как мост может стать полноценным общественным пространством

Многие архитекторы, конструкторы и обычные жители городов воспринимают мост исключительно как способ перейти реку, обрыв, железнодорожные пути или любое другое препятствие. Лишь редких случаях, вроде Крымского моста, такие объекты привлекают немного больше внимания, а их создание активно освещают в медиа.

Однако есть немало мостов, обладающих особой ценностью для горожан, туристов и даже животных. В этой статье мы расскажем о некоторых выдающихся примерах. А заодно оставим для архитекторов и конструкторов полезные инсайты, которые помогут в будущем создавать более удобные и привлекательные сооружения.

Понте Веккьо и Хаджу – арочные мосты, меняющиеся со временем

Наша первая остановка – средневековая Италия. А именно: Флоренция эпохи Возрождения. Данте Алигьери, Медичи, собор Санта-Мария-дель-Фьоре, колокольня Джотто и, конечно же, знаменитый мост Понте Веккьо – самые яркие символы вольного города.


Источник: ru.freepik.com

С итальянского языка Понте Веккьо переводится как «Старый мост». Без его посещения сейчас не обходится ни одна экскурсия. Такое название связано с тем, что первый мост на этом месте построили еще во времена Римской империи.

Сперва Понте Веккьо хотели использовать только как переправу через реку Арно, но со временем мост обрастал разными дополнительными функциями.

Как использовали мост в разные века

Например, на него переместили торговые ряды с мясом. Несмотря на прогрессивность средневековых итальянских республик, до изобретения вытяжек и других систем очистки воздуха оставалось еще очень много времени. Поэтому герцог Козимо I Медичи повелел убрать слишком «пахучих» мясников с городских улиц и переместить их на мост.

Через несколько веков владельцев мясных лавок сменили ювелиры, а Понте Веккьо получил свое второе название – Золотой мост.

Мог ли средневековый архитектор Нери ди Фиораванти подумать, что его творение простоит в практически неизменном виде почти 7 веков и переживет несколько мировых войн? Скорее всего, нет.

За такую прочность стоит благодарить не только удачное стечение обстоятельств, но и устойчивую изящную конструкцию из трех арок. Центральная имеет длину 30 метров, а боковые – по 27 метров. Высота сводов колеблется между 3,5 и 4,4 метра. Ширина – 32 метра.

Мост как плотина

Второй пример средневекового арочного моста, который одновременно справлялся с разными функциями, – Хаджу. Персидские архитекторы задумали его не только как переправу через реку Зайендеруд, но и как продолжение дворца шаха. Монархи могли в любое время остановиться здесь и передохнуть в одном из прохладных павильонов. Сегодня же на их месте находится музей.


Источник: funart.pro

Кроме того, Хаджу выполняет роль плотины и главного элемента оросительной системы. Если закрыть впускные шлюзы моста, можно запрудить воду из реки и оросить почву многочисленных садов, находящихся рядом.

Идея для вдохновения

Многофункциональные мосты как строили 700 лет назад, так строят и сегодня. Они до сих пор востребованы. За примерами далеко ходить не нужно: стоит только вспомнить мост Багратион со множеством торговых помещений.

К тому же мост всегда может со временем приобретать дополнительные функции. Сегодня по нему только ходят пешеходы и ездят автомобили, а через 50 лет будут останавливаться туристы в гостиницах или появится большой музей.

Айола Айленд и Moses Bridge – мосты, созданные для вау-эффекта

Говорят, что содержание гораздо важнее формы. Может и так, но у любого правила есть исключения.

Взять, к примеру, Айола Айленд в австрийском городе Грац. Через реку Мур вполне можно было перекинуть обычный мост, но американский конструктор Вито Аккончи решил, что это слишком просто.


Источник: simpletravel.ru

Поэтому Айола Айленд состоит из двух пешеходных дорожек, ведущих к воздушной платформе, которую удерживают якоря. На ней расположили ресторан, смотровые и пляжные площадки.

Благодаря такому смелому решению заурядный переход через реку превратился в общественное пространство, популярное среди местных жителей и туристов.

Или посмотрим на более экстравагантный вариант из Нидерландов – Moses Bridge, что переводится как «Мост Моисея». Он похож скорее на траншею, которая разрезает реку на две части. Это архитектурная отсылка к библейскому сюжету о том, как ветхозаветный пророк провел свой народ по дну Красного моря.


Источник: thespaces.com

Идея для вдохновения

Мосту не нужно быть древним и обладать тысячелетней историей, чтобы привлекать туристов. Даже «новострой» может стать магнитом для гостей города. Главное, чтобы в его задумке была какая-то изюминка.

Вполне возможно, что исполнение особого архитектурного изыска окажется слишком дорогим. Не стоит этого бояться – благодаря интересу местных людей и притоку туристов затраты с лихвой окупятся.

Аньцзи – мост, построенный на тысячелетия

Аньцзи, или «Мост безопасной переправы» – это самый древний каменный мост в Китае. Его построили еще в VII веке. Во многом он сильно опередил свое время: технологии, с которыми работали строители, появились в Европе только спустя 8 веков!


Источник: liveinternet.ru

Для создания Аньцзи китайский архитектор Ли Чун впервые использовал открытые перемычки и боковые арки. Это сделало мост более устойчивым к наводнениям, которые случались в этой местности часто. К тому же удешевило и ускорило стройку – Аньцзи возвели всего за 10 лет.

Сегодня мост до сих пор используют по прямому назначению. Это настоящий магнит для туристов – где еще можно пройтись по архитектурному объекту, который старше 1300 лет? Причем за все это время заменить пришлось только декоративные поручни.

Идея для вдохновения

Новейшие технологии – ключ ко всему. Конечно, ваш мост вряд ли опередит прогресс на 1000 лет. Но пользоваться устаревшими техниками и не рисковать – тоже не выход.

Экодук в Калужской области – мост, созданный не для людей

Кто сказал, что мосты должны быть только для водителей и пешеходов? Животным тоже нужны переходы. Из-за строительства дорог и технического прогресса обычные стали для них слишком опасными. Поэтому, чтобы сохранить жизни зверей и уменьшить количество аварий, строят экодуки.

Кроме того, именно благодаря диким животным наши предки выживали многие столетия и даже тысячелетия. Теплые шкуры, питательное мясо и другие предметы – без них было бы невозможно наше развитие. Но теперь, в XXI веке, человечеству нужно не только брать у природы, но отдавать. И такие «живые» мосты станут отличной благодарностью диким животным.

Сейчас экодуки возводят по всему миру, в том числе и в России. Например, так выглядит экодук в Калужской области.


Источник: 2DRIVE.RU

Идея для вдохновения

Возможно, в будущем разница между обычным мостом и экодуком будет постепенно стираться. Благодаря этому мостами смогут безопасно пользоваться все: автомобилисты, пешеходы, велосипедисты и животные. Как нам кажется, в таком направлении и стоит развиваться.

А теперь вопрос к архитекторам и конструкторам: какой мост (или несколько) вдохновляет вас больше всего? Напишите свой ответ в комментариях.

Мост Султана Мехмеда Фатиха в Стамбуле

Мосты Стамбула – это еще несколько достопримечательностей города контрастов. Наверное, они не являются такими красивыми архитектурными шедеврами, как, например, Айя София или Дворец Топкапы, но по праву могут называться достоянием народа. Мосты, расположенные в пределах современного турецкого мегаполиса, практичны и выполнены в сдержанном стиле, на них нельзя останавливаться на машине и прогуливаться пешком. Они позволяют разгрузить транспортные потоки, быстро добраться из европейской части Стамбула в азиатскую.

Несмотря на это, многие туристы хотят хотя бы издалека увидеть эти сооружения, возвышающиеся над бурными водами Босфора. Ведь такое зрелище способно подарить позитивные эмоции и принести эстетическое удовольствие.

Мост Султана Мехмеда Фатиха — немного истории


Строительство второго моста через Босфор стартовало 4 января 1986 года и было завершено 3 июля 1988 года. Он был представлен общественности премьер-министром Тургутом Озалом, который проехал по мосту на своем служебном автомобиле.

Объект возводился по проекту Британской фирмы «Freeman Fox and Partners» и «BOTEK Bosphorus Technical Consulting Corporation». Строительные работы осуществлялись международным объединением из японских компаний «Ishikawajima Harima Heavy Industries Co. Ltd.», «Mitsubishi Heavy Industries», «Nippon Kokan K. K.», итальянской фирмы «Impregilo» и турецкой «STFA».

Общая стоимость моста составила примерно 125 млн. долларов США. Он был назван в честь Фатиха Султана Мехмеда, взявшего Константинополь в 1453 году и присоединившего его к Османской империи.

Мост Султана Мехмеда Фатиха в Стамбуле — описание


Мост Фатих (тур. Fatih Sultan Mehmet Köprüsü), чаще всего называют Второй Босфорский мост. Он, как и первый связывает два континента, на которых находится прекрасный Стамбул, Европу и Азию.

Это висячий мост. С него открывается прекрасный вид на пролив и город, но при его пересечении категорически запрещается останавливаться. Сходство между двумя мостами через пролив Босфор настолько очевидно, что их можно легко перепутать. Но в их архитектуре есть и одно существенное отличие:

  • первый мост держится на зигзагообразных тросах,
  • второй – на вертикальных.

Длина моста – на десять метров больше полутора километров, ширина – тридцать девять метров. Длина основного пролета (расстояние между колоннами-опорами) составляет 1 090 м. Колонны поднимаются на 105 м над уровнем дороги и моста, находясь на высоте шестьдесят четыре метра над уровнем моря.

Мост является частью трансъевропейской автомагистрали (TEM) между Анкарой и Эдирне, поэтому по нему осуществляются важные транзитные перевозки, а также происходит ежедневное перемещение пассажиров между частями Турции. По мосту в обоих направлениях ежедневно проезжает приблизительно 150 тысяч единиц техники. Там восьмиполосное движение с двумя запасными дорогами. Благодаря распределению движения в утренние и вечерние часы пик, пробок на мосту не бывает. Утром по будням 5 из 8 полос ведут только на запад и 3 позволяют двигаться в восточном направлении. По вечерам с понедельника по пятницу 5 полос идут на восток и 3 – на запад. Пешеходов на мост не пускают.

Как и Первый мост, Второй тоже платный. При переезде с европейской стороны в азиатскую надо заплатить, но оплата не производится в обратном направлении. В связи с недавними изменениями в платежной системе, уже невозможно рассчитаться наличными, есть только безналичный расчет на въезде. Оплата может быть произведена либо с пульта дистанционного платежного устройства (OGS), которое устанавливается в транспортное средство, или с помощью шоссе-стикера (HGS), приобретенного рядом с мостом. Сумма, которую придется отдать, варьируется в зависимости от типа транспортного средства, это примерно от 4.25tl до 10.25tl.

Где находится Второй Босфорский мост и как до него добраться


Мост находится над проливом Босфор, между Хисарюстю на европейской стороне и Каваджиком в Азии. Таким образом, он расположен между районами Румели Хисары и Анадолу Хисары.

О том, как доехать до моста и где найти его, можно узнать вот здесь: www.placesinistanbul.com. Если коротко, то ехать нужно на автобусе до остановки NECIP BEY BAGI или RUMELIHISARI. Туда идут маршруты №№ 25E, 22RE, 22, 40, 40T, 42T.

Музей Айя-София в Стамбуле — история создания и краткое описание.

Понравилась статья? Ставь ЛАЙК!

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+


 370-сон 24.12.2015. Об утверждении Правил дорожного движения

Кабинета Министров Республики Узбекистан(пункт 138 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 декабря 2020 года № 796 — Национальная база данных законодательства, 18.12.2020 г., № 09/20/796/1639)ТРАНСПОРТНЫЕ СВЕТОФОРЫПЕШЕХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ

(пункт 7.4 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 августа 2019 года № 646 — Национальная база данных законодательства, 03.08.2019 г., № 09/19/646/3508) ОБОЗНАЧЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

**

*

***

1.

ПРИМЕНЯТЬ СУХИЕ ВЕЩЕСТВА, ВОДУ НЕ ПРИМЕНЯТЬ!

2.

ПРИМЕНЯТЬ ВОДЯНЫЕ СТРУИ!

3.

ПРИМЕНЯТЬ РАСПЫЛЕННУЮ ВОДУ ИЛИ ТОНКИЕ СТРУИ!

4.

ПРИМЕНЯТЬ ПЕНУ!

5.

ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОПАДАНИЕ ВЕЩЕСТВ В СТОЧНЫЕ ВОДЫ!

N

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ!

YO

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ ТОЛЬКО ПРИ ПОЖАРЕ!

K

ПОЛНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ ОДЕЖДЫ И ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ!

E

НЕОБХОДИМА ЭВАКУАЦИЯ ЛЮДЕЙ!


(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2016 г., № 3, ст. 23; 2017 г., № 36, ст. 958; Национальная база данных законодательства, 26.02.2018 г., № 09/18/139/0818, 04.05.2018 г., № 09/18/321/1154, 18.07.2018 г., № 09/18/547/1531; 10.04.2019 г., № 09/19/292/2915, 03.08.2019 г., № 09/19/646/3508, 19.11.2019 г., № 09/19/915/4033; 18.12.2020 г., № 09/20/796/1639)

Как я могу не парковать машину?

Парковка, остановка или остановка?

В законе нет парковки автомобиля, есть только остановка и стоянка. Остановка означает выход из автомобиля и оставление его на определенный период времени или пребывание в нем в течение длительного времени. С другой стороны, остановка — это временная остановка, например, для того, чтобы подобрать пассажира или высадить его. Поэтому различают знак, запрещающий только остановку, а также остановку и остановку.

Теоретически и часто на практике можно останавливаться в любом месте, где транспортное средство не представляет серьезной угрозы для других участников дорожного движения и пассажиров данного транспортного средства.

Правила остановки и стоянки учитывают чрезвычайные ситуации, такие как поломка автомобиля или нестандартная дорожная ситуация. Затем, после выполнения нескольких условий, в т.ч. маркировки автомобиля, автомобиль можно оставить на максимально короткое время также в опасных местах, например, на шоссе или в туннеле.

Минимальные расстояния

Этому учат в правилах, но на знаках это редко упоминается. Автомобиль не должен находиться на расстоянии 10 м от пешеходного перехода и должны быть установлены запрещающие знаки. Однако это не относится к дороге с односторонним движением как минимум с двумя полосами движения.

Расстояние в 10 м также распространяется на парковку автомобиля перед перекрестком и за ним, а также перед дорожным знаком или светофором, если знак перекрывается транспортным средством.

Запрещается стоянка на расстоянии менее 15 м от указателя или щита, обозначающего остановку , и от конечных точек острова, если дорога с правой стороны острова имеет только одну полосу движения.

Точнее  - ничего не нужно измерять  - определяет стоянку у железнодорожного переезда. Правила запрещают оставлять автомобиль перед и за железнодорожным переездом, по обеим сторонам дороги, на участке от железнодорожного переезда до указателя поворота одной линией.

Парковка в зеленых зонах и на гумне

Очевидно, что парковаться в парке на газонах нельзя, но не все догадываются, что парковаться на любой траве в городе нельзя. Это приравнивается к уничтожению зелени и обязательному поручению городского старосты.

Парковка на траве

(фото Мариуша Змысловского)

Впрочем, парковка на траве, покрытой слоем снега, весьма спорна.С одной стороны, водитель не видит траву и не обязан проверять землю, с другой стороны, очень многое зависит от офицера, увидевшего такое транспортное средство. Теоретически, если трава покрыта слоем снега, можно поставить машину, потому что она не разрушена.

Теоретически можно парковаться на т.н. гумно, то есть почва, не покрытая растениями или где они уже повреждены. Однако на практике все иначе. Некоторое время, например, в Варшаве мундиры выдавали штрафы владельцам транспортных средств, которые стоят на гумне.Городские охранники говорят, что это равносильно уничтожению зелени.

Дело как минимум сомнительное и водители, которые не соглашаются на штрафы… проигрывают в суде. Так что лучше отказаться от мест, где когда-то росла трава и ее уже нет. Припаркуйтесь, если вам необходимо припарковаться на песке или на земле, которая, несомненно, не покрыта зеленью.

Также стоит помнить, что стоянка в лесу запрещена, как и вход в лес.

Въезд в лес на машине  - когда можно и когда нельзя?

Все более популярные внедорожники побуждают не столько ездить по бездорожью, сколько использовать грунтовые дороги.Стоит знать юридический аспект...

Парковка на автобусной остановке

Закон прямо запрещает парковку в 15 м от автобусной остановки, и, следовательно, на остановке общественного транспорта, включая бухту. То же самое касается места, помеченного как стоянка такси.

Парковка на тротуаре

Правила разрешают парковку на тротуаре колесами одной стороны или передней осью транспортного средства с разрешенной полной массой не более 2,5 тонн.Однако не все знают, что даже если тротуар очень широкий, парковать машину следует у самого края дороги. При парковке на тротуаре не забывайте оставлять пешеходный переход вдоль этого тротуара шириной не менее 1,5 м и при этом не препятствовать проезду дороги.

Также нельзя ставить автомобиль задней осью на асфальт, т.е. передними колесами на дорогу. Стоит отметить, что часто на парковках есть знаки, запрещающие парковаться спиной к зданиям, но на практике они не распространяются на водителей, а информируют о неприятностях, возникающих в результате такой парковки.Поэтому стоит приспособиться к ним из-за культуры.

Парковка в жилой зоне

В жилой зоне категорически запрещается парковаться в не отведенных для этого местах. На практике должен появиться соответствующий знак, разрешающий припарковать автомобиль.

Жилой массив

(фото: Марцин Лободзинский)

Часто бывает, что машины незаконно оставляют у заборов домов.Однако водители избегают штрафов, поскольку полицейские редко посещают такие зоны.

Парковка на пешеходной зоне

Пешеходная зона (остров или наклонные полосы на дороге) имеет несколько запутанное название, и поэтому водители часто относятся к ней как к зоне, где нельзя водить машину, но можно оставить машину . Между тем, закон прямо запрещает это. Категорически запрещается парковаться в полосе между дорогами.

Парковка вдоль непрерывной линии

На практике правила разрешают парковку вдоль непрерывной линии или перед ней, но только в том случае, если это не вынуждает других водителей выезжать за линию.Так что если дорога достаточно широкая, машину можно оставить так. Однако не стоит оставлять его на обочине, которая отделена от дороги сплошной линией. Если он прерывается, то оставляем машину на обочине, но не на дороге.

Парковка в туннеле, на мосту или на путепроводе

Парковка автомобиля в туннеле, на мосту или на путепроводе строго запрещена законом независимо от условий. Даже парковка под виадуком на пешеходной зоне, а также на т.н.обочина запрещена.

Парковка в туннеле

(фото: Рафал Варецкий)

Паркуйся по-человечески (читай: водителем)

Не все знают о том, что парковка в обход линий, нарисованных на автостоянке, также является нарушением закона, если автостоянка находится в проезжей части. Так, запрещена перпендикулярная или диагональная парковка, когда линии четко указывают на возможность только параллельной парковки.Это также относится к крошечным автомобилям Smart и Toyota IQ.

При парковке рекомендуется следовать линии

.

(фото: Марцин Лободзинский)

Вы не должны парковаться таким образом, чтобы занимать более одного поля или мешать водителю занять место в другом автомобиле или покинуть остановку. Исключением является случай, когда ваша машина настолько длинная, что нет возможности занимать только одно поле, но тогда следует поставить машину так, чтобы не мешать проезду и использованию остальной части парковки и тротуара для другие.

Ставить машину на отведенное поле так, чтобы водитель не добрался до машины, припаркованной слишком близко к нашему полю (неправильно поставленной), - спорный вопрос. Однако следует помнить, что мы, обычные водители, не сотрудники правоохранительных органов, не говоря уже о судьях.

Не оставляйте у ворот и гаражей, даже в нескольких метрах от них. Выезд из гаражей в некоторых микрорайонах довольно хлопотный и иногда вынуждает машину несколько раз «разбиваться».Так что, оставив свое транспортное средство перед выездом из гаража, вы еще больше усложните жизнь его владельцу.

.

Эксперт поясняет: остановка под виадуком :: Дорожное право

Экзаменационный вопрос : Можно ли парковать автомобиль за этим знаком на 5 минут?
Да
Нет

Эксперт объясняет : Правильный ответ на этот вопрос - "ДА". Содержание вопроса касается ТОЛЬКО дорожного знака, который в данном случае ничего не добавляет к возможности или запрету остановки .Возможно, сложность в предоставлении правильного ответа связана с тем, что испытуемый, заметив на фото виадук, ассоциирует его с запретом на остановку на нем. В данном случае это неверно, так как положения Закона о дорожном движении (статья 49 (1) (3)) не запрещают останавливать транспортное средство ПОД виадуком, а только НА Виадуке.

Мариуш Шталь , экзаменатор и руководитель отдела обучения и безопасности дорожного движения СЛОВО Варшава

(548-28-29)

Правовая основа - Закон от 20 июня 1997 г.- Правила дорожного движения: 90 025

" ст. 49. 1. Запрещается останавливать транспортное средство:

1) на железнодорожном переезде, на трамвайном переезде, на перекрестке и на расстоянии менее 10 м от железнодорожного переезда или переезда;

2) на пешеходном переходе, на перекрестке для велосипедистов и на расстоянии менее 10 м до этого перехода или перехода; на дороге с двусторонним движением и двумя полосами движения этот запрет действует и за пределами этого перехода или проезда;

3) в туннеле, на мосту или на путепроводе;

4) на дороге вдоль сплошной линии и вблизи ее крайних точек, если это заставит других водителей многоколейных транспортных средств пересечь эту линию;

5) на дороге рядом со штриховой линией, обозначающей край дороги, и на дороге и на обочине дороги, рядом со сплошной линией, обозначающей край дороги;

6) на расстоянии менее 10 м от лицевой стороны дорожного знака или светофора, если они будут перекрыты транспортным средством;

7) на дороге у ее левого края, за исключением остановки или стоянки транспортного средства в населенных пунктах на дороге с односторонним движением или на дороге с двусторонним движением с небольшим движением;

8) в полосе между проезжей частью;

9) на расстоянии менее 15 м от планки или щита, обозначающего остановку, а при остановке с бухтой - по всей ее длине;

10) на расстоянии менее 15 м от конечных точек острова, если дорога с его правой стороны имеет только одну полосу движения;

11) на велосипедной дорожке, велосипедной дорожке и велосипедном замке, кроме велосипедов."

.

Где нельзя находиться?

Остановка транспортного средства может быть запрещена соответствующим дорожным знаком. Однако недопустимость остановки автомобиля может быть вытекать и из других условий - и не сигнализироваться знаками.

Определение

Остановкой транспортного средства является его обездвиживание, не вытекающее из условий или правил дорожного движения, продолжительностью не более 1 минуты, и любая иммобилизация транспортного средства, вытекающая из этих условий или правил.

Что понимается под остановкой

Следует помнить, что не всякая «остановка движения транспортного средства» является остановкой в ​​понимании ПДД. Не является нарушением закона остановка транспортного средства, возникающая, например, из-за пробки или светофора на перекрестке (а теоретически машина останавливается посреди дороги). Что касается запрета на остановку, положения следует анализировать в контексте - преднамеренной остановки автомобиля (например, для того, чтобы позволить пассажиру сесть в транспортное средство).
Однако в некоторых ситуациях дело обстоит не так однозначно – и поэтому даже в пробке водитель не должен останавливать транспортное средство на пешеходном переходе или перекрестке. Доезжая до такого чувствительного места, он должен остановиться перед ними - если знает, что не сможет проехать и, например, перекроет движение на перекрестке).

См. также: Какие наши права, когда мы оставляем машину на охраняемой стоянке?

Когда транспортное средство невозможно остановить

Правила дорожного движения предусматривают несколько ситуаций, в которых (преднамеренная) остановка автомобиля недопустима и может быть оштрафована как таковая.
Не разрешается останавливаться (кроме участков дорог, где запрет остановки обозначен соответствующими знаками), например

  • на железнодорожном переезде, на трамвайном переезде, на перекрестке и на расстоянии менее 10 м от перекрестка или перекрестка;
  • на пешеходном переходе, на велосипедном переходе и на расстоянии менее 10 м перед этим переходом или переходом; на дороге с двусторонним движением и двумя полосами движения этот запрет действует и за пределами этого перехода или проезда;
  • в туннеле, на мосту или на эстакаде;
  • на дороге вдоль сплошной линии и вблизи ее крайних точек, если это заставит других водителей многоколейных транспортных средств пересечь эту линию;
  • на дороге рядом со штриховой линией, обозначающей край дороги, и на дороге и на обочине дороги рядом со сплошной линией, обозначающей край дороги;
  • на расстоянии менее 10 м от передней части дорожного знака или сигнала, если они будут заблокированы транспортным средством;
  • на дороге у ее левого края, за исключением остановки или стоянки транспортного средства в населенных пунктах на дороге с односторонним движением или на дороге с двусторонним движением с небольшим движением;
  • на полосе между дорогами;
  • на расстоянии менее 15 м от планки или щита, обозначающего остановку, а при остановке с бухтой - по всей ее длине;
  • менее 15 м от конечных точек острова, если дорога с его правой стороны имеет только одну полосу движения;
  • на велосипедной дорожке.

См. также: Когда можно буксировать автомобиль?

Также запрещается останавливать или парковать транспортное средство на автомагистрали или скоростной автомагистрали в месте, не предназначенном для этой цели.
Если обездвиживание транспортного средства произошло по техническим причинам, водитель обязан убрать транспортное средство с дороги и предупредить других участников дорожного движения.

Запрет на остановку или парковку транспортного средства не распространяется на обездвиживание транспортного средства в результате дорожных условий или правил.(например, знак СТОП или пробка на автомагистрали).

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Код водителя. Изменения 2021

.

Экзамены по вождению: Сможете ли вы остановиться под виадуком? | WORD Katowice

Вопрос об остановке под виадуком является одним из «самых сложных» вопросов экзамена на получение водительского удостоверения . Разрешена ли остановка под виадуком?

Правила четко запрещают останавливаться на эстакаде - ПДД запрещает останавливать транспортное средство:

1) на железнодорожном переезде, на трамвайном переезде, на перекрестке и на расстоянии менее 10 м от переезда или переезда;

2) на пешеходном переходе, на перекрестке для велосипедистов и на расстоянии менее 10 м до этого перехода или перехода; на дороге с двусторонним движением и двумя полосами движения этот запрет действует и за пределами этого перехода или проезда;

3) в туннеле, на мосту или на путепроводе;

4) на дороге вдоль непрерывной линии и вблизи ее конечных точек, если это заставит других водителей многоколейных транспортных средств пересечь эту линию;

5) на дороге рядом со штриховой линией, обозначающей край дороги, и на дороге и на обочине дороги, рядом со сплошной линией, обозначающей край дороги;

6) на расстоянии менее 10 м от лицевой стороны дорожного знака или сигнала, если они будут затенены транспортным средством;

7) на дороге у ее левого края, за исключением остановки или стоянки транспортного средства в населенных пунктах на дороге с односторонним движением или на дороге с двусторонним движением с небольшим движением;

8) на полосе между проезжими частями;

9) на расстоянии менее 15 м от указателя или щита, обозначающего остановку, а на остановке с бухтой - по всей ее длине;

10) на расстоянии менее 15 м от конечных точек острова, если дорога с его правой стороны имеет только одну полосу движения;

11) на велосипедной дорожке, велосипедной дорожке и велосипедном замке, за исключением велосипедов.

Как видите, правила не запрещают останавливаться под виадуком - если, конечно, это не запрещают дорожные знаки.

Полная база вопросов по госэкзаменам: Тесты на водительские права ZdamyTo.

.

Парковка с первого взгляда. Проверьте, как не парковать машину | Блог

Правильная парковка – один из элементов успешной сдачи экзамена по вождению. Тем не менее, на дорогах встречаются плохо припаркованные машины. Что еще хуже, иногда их владельцы не знают, что они не могут там парковаться.

За парковку в запрещенном месте взимается штраф до 500 злотых, а в некоторых случаях даже эвакуация автомобиля. Подробнее об эвакуации за счет владельца ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не получить штраф

Общее правило парковки состоит в том, что вы можете остановить транспортное средство:

- в месте и условиях, которые хорошо видны издалека другими водителями

- не представляет опасности для дорожного движения

Согласно этому правилу запрещается парковаться у въезда или выезда из гаража, ворот или на перекрестке.

Если водитель решает остановить автомобиль на дороге, он должен сделать это параллельно как можно ближе к краю дороги.Если он паркуется за пределами населенных пунктов, лучше оставить машину вне дороги.

Не каждый перекресток снимает ограничения

Другая проблема связана с соответствием требованиям. Как вы наверняка знаете, знаки «Остановка запрещена» и «Остановка запрещена» отменяется на перекрестке. Но помните, что не каждое дорожное сообщение является перекрестком!

Пересечение дороги общего пользования с внутренней дорогой или пересечение дороги с твердым покрытием с грунтовой дорогой НЕ является перекрестком.При этом запрет со знака он не отменяет, поэтому оставление машины в таком месте может повлечь за собой штраф.

Как не парковать машину

Парковка запрещена:

На автобусной остановке. Парковка ближе 15 м от знака «Стоп» запрещена. Если на остановке есть бухта, вы не можете парковаться по всей длине бухты.

На виадуке. Запрещено парковаться на виадуке, а также на мосту или в туннеле.

На два парковочных места. Если были предоставлены специальные парковочные места, их необходимо соблюдать. Автомобиль нельзя парковать в положении, отличном от указанного линиями, например, перпендикулярно им. Парковка в двух местах также является распространенной ошибкой.

На острове. Это может быть редкое зрелище, но случается, что водители оставляют свои машины на острове, известном как слепая зона. Их даже не смущает тот факт, что острова обычно находятся посреди дороги.

Задом на тротуаре. Мало кто из водителей знает, что Закон о дорожном движении предусматривает парковку на тротуаре, когда колеса одной стороны или передняя ось транспортного средства обращены только к тротуару. Это сделано для того, чтобы предотвратить движение по тротуару при парковке лицом к дороге и уменьшить выбросы выхлопных газов в сторону пешеходов. ВНИМАНИЕ! При парковке на тротуаре помните, что вы должны соблюдать дистанцию ​​не менее 1,5 м для пешеходов.

Вы можете припарковать свой автомобиль условно:

В подбарабанье. Парковка на траве считается повреждением зелени и поэтому запрещена. Так что там с гумном? Если вы оставляете машину в безопасном месте, где раньше была трава, а сейчас ее практически нет, теоретически вы не нарушаете закон. То же самое относится и к парковке автомобиля на засыпанной снегом лужайке. Однако правда в том, что все зависит от суждения офицера.

За проходом. Парковка перед пешеходным переходом и за ним на расстоянии менее 10 м запрещена законом.Если только вы не хотите припарковаться на дороге с односторонним движением. В такой ситуации допускается остановка транспортного средства за пешеходным переходом, так как это не препятствует обзору полос движения для встречных транспортных средств.

Против течения. Парковка против течения, т.е. у левого края дороги, разрешена в населенных пунктах на дороге с небольшим движением. Отсутствие указания, что такое низкая интенсивность движения, означает, что большая часть этого правила не применяется в городе.

С непрерывной линией. Если вы хотите припарковаться перед непрерывной линией, вы должны держаться на расстоянии от ее конечных точек, чтобы не заставлять водителей выезжать за линию. Теоретически можно парковаться и вдоль сплошной линии, если ширина полосы около 5м.

Знать правила — это одно, а адаптироваться к условиям и рельефу — другое. Не забывайте руководствоваться здравым смыслом и паркуйтесь там, где указывают знаки.

Бесплатное приложение FindPark поможет быстро найти парковку.

Не будь "хозяином парковки".

Парк настоящих чемпионов с FindPark!

http://bit.ly/Pukaj_FindPark

Найти парковку с помощью приложения FindPark

.

Дрвенца - описание маршрута | Байдарки Drwęca, Wisla, Wel, Wda, Gardęga, Skrwa, Osa, Mień


Дрвенца – единственная река в Польше, которая на всем протяжении является заповедником. А охранять есть что - чистая вода, очаровательные лесные озера, живописные ущелья, редкие виды рыб...

Дрвенца считается одним из самых красивых маршрутов для каноэ в Польше , который, в отличие от таких рек, как Брда, Вда, Драва или Крутыня, сохранил свой интимный характер.Даже в пик туристического сезона на реке не слишком многолюдно. Прогулка на каноэ – это прекрасная возможность успокоиться и отдохнуть на лоне природы.

С точки зрения плавания на каноэ, Дрвенца считается легким маршрутом. На ней трудно заскучать, ведь эта река, как и женщина, переменчива. То прямой, обычно извилистый, то спокойный, то стремительный, то прорывающийся через узкое русло, спрятанное крутыми берегами льдинной краевой долины, то широко и восхитительно расстилающийся.

ДРВЕЦА - описание маршрута :

Источники Дрвенца тянутся чуть более чем в 219 км от устья, у подножия Дылевских холмов на высоте 192 м над уровнем моря.вечера. Поход на каноэ можно начать с Рыхновска Воля (210 км), но этот вариант выбирают немногие водные спортсмены. Река там узкая, мелкая, во многих местах покрыта густой стеной тростника. Передвигаться без особых затруднений можно только от Идзбарка (199,1 км), где река питается притоком Грабицки. Дальше Дрвенца зарегулирована и имеет высокие неприступные берега.

Удобным местом для спуска каноэ является мост на пути из Оструды в Ольштын (196,6 км). Это первый из нескольких речных переходов, ожидающих байдарочников.Еще одна дорога находится возле села Любайны (194,8 км), затем выходит железнодорожная ветка на линии от Оструды до Моронга и еще четыре в Оструда , начиная с расположенной на объездной дороге (191,5 км).

Сразу за последним из этих мостов (190,2 км) начинается Дрвенцкое озеро . В его северной части находится общежитие PTTK в Пилявках, откуда вы также можете начать свое путешествие. Для продолжения путешествия по реке Дрвенце необходимо повернуть на запад в сторону видимого железнодорожного моста на перешеек по дамбе Чёрный Рог (188,4 км).В двух километрах ниже, справа, из озера вытекает Эльблонский канал (186,2 км), за которым виден кемпинг Nad Drwęckie.

Илга вытекает прямо из озера, а воронкообразный отток Дрвенцы (178 км) следует искать слева. Идя дальше по реке, ведущей среди полей и лесов, следует искать мост возле лесничества Sambór , т. к. рядом находится кемпинг. Еще через несколько километров, под огромным железнодорожным мостом, байдарочники найдут Самборовскую плотину (175,4 км), через которую им предстоит переправиться.

В ближайшие несколько километров трудно найти достопримечательности, и река становится довольно скучной. Францишково-Дольне (169,8 км) находится на правом берегу реки. Уступ справа покрыт соснами и является хорошим местом для лагеря. Другой мост через реку (166,8 км) соединяет грунтовую дорогу между деревнями Герлож и Монтыки . Далее длинный прямой участок ведет к другому мосту, соединяющему Зелково и Громоты (163,5 км). За деревянными остатками автомобильного моста (156 км) Илавка (155 км) справа впадает в Дрвенцу.В его устье байдарочники найдут еще одно хорошее место для лагеря.

До моста в селе Родзоне (152,8 км) река протекает по заболоченной местности. Еще один переход, на этот раз железнодорожный (149,4 км), был построен на линии Илава-Дзялдово. Через три километра в Дрвенцу впадает еще один правый приток - Руда (146,1 км). С этого места уже видны постройки поселка Братиан . Именно здесь, слева, в Дрвенцу впадает ее самый крупный приток Вель (142,5 км). С этого места уже видна башня костела в Нове Място Любавске .Пройдя под пешеходным мостом и автодорожным мостом (136,5 км) слева, можно обнаружить кемпинг на территории, прилегающей к городскому стадиону.

Стоит знать, что Нове Място Любавске был основан в 1325 году тевтонским полководцем Отто фон Луттербергом. Трехнефная средневековая базилика св. Апостол Фома.

Помимо церкви, стоит обратить внимание на бывшие городские укрепления. В готической Курзентницкой башне находится краеведческий музей.В окрестностях храма можно найти остатки круглой угловой башни с большим фрагментом стен. Западную границу охраняли Лонковские ворота, в которых сейчас находится командование Польской скаутской ассоциации.

За городом река течет довольно быстро, а после моста Kurzętnik (132,5 км) еще больше ускоряется. Неплохо запастись провизией в деревне, потому что на ближайшие несколько километров это будет невозможно. За постройками поселка Липовец видны бетонные опоры бывшего моста.Активный переход проходит только по дороге из Нильбарка в Калугу (125,4 км). Здесь также можно переночевать, хотя места для палаток не так много. После нескольких взмахов веслом можно увидеть постройки Шрамово (118,4 км), а с левой стороны висит табличка с приглашением в гостиницу у камина в близлежащих Вельках Гленбочек. Вы также можете переночевать на хозяйском лугу. Проплывая дальше, на пути из Торуня в Ольштын (115,5 км) появляется автомобильный мост. На одном из поворотов в реку впадает канал Брыница (109 км).

В свою очередь течет Тама Бродска до Дрвенцы, Скарланка (100 км), а за несколькими поворотами виднеется Бродница. Там можно остановиться прямо у замка (90,1 км) или на берегу льва у приморского хостела PTTK (87,6 км). Если вы останетесь в городе на ночь, вы можете запланировать короткую прогулку, чтобы посетить готическую церковь Св. Екатерина. Среди памятников Бродницы посетители также могут посетить руины тевтонского замка 14 века, до наших дней сохранились высокая восьмиугольная башня и нижние части стен.В свою очередь, во внешнем дворце байдарочники могут увидеть дворец Анны Вазовной, построенный в 16 веке и перестроенный в 17 веке.Также примечательны: фрагмент ратуши конца 14 века, остатки средневекового городские стены 14-го и 15-го веков, в том числе Хелмненские ворота и башня Мазурских ворот, барочные зернохранилища 17-го века и городская площадь необычной формы.

Далее Дрвенца впадает в стальной мост закрытой узкоколейной железной дороги (84,5 км) и немного подпитывается левым притоком Рипеницы (77,1 км).Здесь начинается красивый и разнообразный участок путешествия. Лес заканчивается на правом берегу и появляются постройки деревни Слошевы (71,3 км). Чуть левее одиночные дома и мост в Пуста Домбрувке (67,7 км), за которым Куявка впадает в Дрвенцу (60,4 км). Миновав деревню Смольники , вы доберетесь до еще одного моста (55,2 км), с левой стороны которого находится неосвоенная площадка для лагеря.

Справа в Дрвенцу впадает еще один приток - Струга (51,2 км).За ним уже видны промышленные строения Голубя-Добжиня . В городе можно остановиться прямо перед замком и мостом (45 км), на пристани Зачише справа с кемпингом и пабом. Именно упомянутый замок является самой большой туристической достопримечательностью города. В Golub Dobrzyń также стоит зайти на рынок, расположенный всего в нескольких десятках метров от пристани. В его углу стоит старый деревянный дом с аркадой, последний из нескольких, когда-то окружавших всю площадь.

Под мостом река значительно ускоряется, и с левой стороны в нее впадает Ружец (41,1 км). Река протекает через несколько крупных меандров. В один из них (32,1 км) впадает Лубянка. С последней излучины, протекающей через лес, вы доберетесь до дачного курорта на озере Оконине. Далее направо вы пройдете сначала деревню Карбовко с кемпингом и гастрономией, а затем деревню Эльгишево. У моста, соединяющего этот поселок с Цехоцин (27,2 км), можно сделать короткую остановку с правой стороны.На перекрестке есть автобусная остановка и магазины в обеих деревнях. Оттуда река прорезает дикие леса до села Млынец (16,6 км).

За пределами деревни течение становится медленнее, потому что начинается бассейн Смазки. Плотину на реке видно издалека. Справа от него находится багажная площадка длиной 100 м. За ним река протекает под оживленным мостом на пути из Торуня в Варшаву (10,4 км). За ним нужно выйти на левый берег и передвинуть технику вдоль 50-метрового участка рядом с мельницами.Здесь начинается еще один красивый и быстрый участок реки. Река пересекает пороги под железнодорожным мостом (9 км) и приводит байдарочников к пересечению с автострадой возле Торуня (6 км). До устья вода извивается среди полей, лугов и зданий Złotorii . Есть также последний приток Иордана (1,4 км), пешеходный мост и автомобильный мост (0,8 км). За ним, справа, рядом с музеем под открытым небом, можно смело заканчивать свое путешествие.

Кто еще не устал от каякинга, может отправиться в дальнейшее путешествие.В месте, где Дрвенца впадает в Вислу, слева находятся руины замка, рядом с которым находится кемпинг. Закаленные водники продолжают свой путь по быстрому течению Вислы в направлении Торунь . Завершить поездку лучше всего в непосредственной близости от Старого города с левой стороны у пристани Budowalni, расположенной между железнодорожным и автомобильным мостами, или справа после автомобильного моста у пристани AZS. Завершить поездку стоит в Торуни, но не всю поездку. Тем более что красивый, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО старый город — не единственная достопримечательность, которую может предложить туристам город Коперника.При посещении города стоит сходить на просмотр в планетарий, посетить медиа-империю отца Рыдзика или увидеть систему прусских укреплений.

.

Жизнь на улице | www.wroclaw.pl

Ярек Ратайчак рассказывает о «новой улице», кодексе чести и жизни на улице с Анджеем Птаком, который уже 30 лет помогает бездомным во Вроцлаве.

Господь сломал вход в пустующее здание по пл. В. Врублевского и нашли тело 38-летнего бездомного.

- Меня преследует мысль, что Кшиштоф был внутри, когда вход был закрыт. Он был худощавого телосложения и мог не иметь сил выбраться.Я не думаю, что у кого-то была плохая воля, и он специально его запер. Может быть, он просто не заметил его или даже не зашел внутрь.

Теперь те, кто закрепляет вакансии, будут осторожнее?

- Решения уже приняты. Когда свободные места во Вроцлаве будут закрыты, прибудет социальный работник из муниципального центра социального обеспечения, и помещения будут тщательно обысканы.

Свечи зажигают под бараком...

- Хорошо. Кржись был чутким, остроумным и честным мальчиком.Он был очень одаренным учеником. Когда ему было чуть больше двадцати лет, он основал компанию. В результате различных событий он оказался на улице. Он приехал во Вроцлав из Великой Польши, потому что слышал, что здесь много закусочных, и проголодался.

Как долго вы помогаете бездомным?

- 30 лет.

Почему?

- не знаю. Я начал, когда мне было 17. Будучи ученицей художественной школы, я пришел в общежитие на улице Лотнича рисовать людей... и так и остался.

Что такого в этой работе, что заставило Господа остаться?

- Особенные люди, красивые люди.

Стать бездомным легко.

- Даже Господь не знает, как это просто...

Мы думаем так - у меня есть работа, семья, друзья…. мне это не грозит...

- Я знаю людей, которые занимали должности или занимались собственным бизнесом. Я встретил бывшего вице-маршала Великопольского воеводства, доктора философии, наверное, двух врачей на улице... Но большинство из них пережили насилие и различные патологии в своих семьях. Эти люди больше всего страдают от бездомности.

Кого можно встретить на улице?

- Сложный вопрос, но реально всем нам. И я говорю это не для того, чтобы напугать или подчиниться кому-то. Все, что мне нужно сделать, это выйти на улицу. Со мной что-то случится: меня собьет машина, я не пойду на работу, я не смогу погасить кредит, в моей семье начнутся проблемы. Все может внезапно перевернуться болезнью, упадком сил, какими-то жизненными проблемами. Есть и люди, которые, скажем так, в «нормальном» мире себя не нашли, живут вне мейнстрима.

Но кто-то может сказать - хочет жить под мостом, да здравствует. Свободный выбор.

- Допустим, бездомный не хочет быть бездомным. Абсолютно нечего никого поддерживать. Единственное место, где он чувствует себя свободным, это улица или вокзал. Некуда идти. У бездомного редко есть выбор. Для меня улица – это конкретные люди. Я вижу Кржиса, Яцека, Томека. У каждого есть своя личная история. Этого достаточно, чтобы не сложился стереотип бомжа - т.н. жевать или жевать. И сказать, что сам виноват...

Сможете ли вы выбраться из этого?

- Ничто не манит их изменить свою жизнь.Они знают, что их шансы найти работу невелики, они не вернут себе дома и семьи. У бездомного никого нет, поэтому он начинает говорить в потолок. Поэтому многие даже не пытаются.

Есть успешные?

- Мало. Вчера я узнал о своем друге. Много лет назад он попал в приют. Позже он создал семью, имеет троих детей, купил дом в Бещадах и сейчас у него нервный срыв. Бездомность остается посередине, говорят о стигматизации бездомности, и в этом что-то есть.Это как после Освенцима. У людей был травмирующий опыт. Бывший бомж, у которого есть семья, он чувствует, что легко может ее потерять, он боится, что вернется на улицу и иногда... эти дурные сны сбываются

А когда мы на улице, что самое важное?

- Выжить, выжить за один день. Инстинкт самосохранения и воля к выживанию могут быть очень сильными.

Так что неважно, что будет завтра или послезавтра. Это жизнь, здесь и сейчас.

- Да.Вы должны встать, взять несколько банок, чтобы иметь деньги, чтобы прожить день.

Сколько им лет?

- Все меньше и меньше. Есть те, что сразу после «18», и это то, что я называю «новая улица».

Что это значит?

- Я помню бомжей 30-летней давности. Это были зрелые люди. Среди них существовала определенная система ценностей. На "новой улице" такого нет. Это настолько опасно, что эта «новая улица» способна на все.

О каких значениях вы говорите?

- Проигравшего не бью, друга не граблю, уважаю того, кто дольше живет на улице.Молодежь так больше не думает. Патологий и зависимостей больше. Когда-то был алкоголь, теперь наркотики и психоактивные вещества. Они вызывают больше привыкания. Слепота или F-16 за 3,50 злотых также популярны.

Это денатурат?

- Нет, шторка - это разновидность зажигалки для барбекю. Денатурат дороже. Эти виды специфики существовали всегда, они вызывают невероятный хаос в организме. Когда я начинал работать, то одинаково пили разного рода изобретения: автовидол, пончики или березовую воду.После политического прорыва появились также ликеры и крепкое пиво, которые стоили относительно дешево.

Сколько живут...

- Кратко. На улице - 10, как повезет 15 лет. В среднем бездомный проживет на 20 лет меньше, чем его сверстник. Они умирают все моложе и моложе.

В этой статистике больше женщин?

- Пропорции здесь довольно постоянны. Конечно, мужчин больше. Это примерно четыре к одному. Но тревожно то, что мы все чаще встречаемся с более молодыми женщинами.

Проблема в нехватке мест в приютах или ночлегах?

Эти места не могут быть умножены. Ходят разговоры о «бездомном туризме». Они путешествуют по стране, приезжают в большие города, потому что там лучше заботятся. Парадоксально, но чем больше будет мест, тем больше появится бомжей.

Сколько людей живет на улицах Вроцлава?

- Предполагается наличие зависимости - если в приютах 800 человек в день, 30-40 процентов находятся вне помещений.Так во Вроцлаве 300 человек на улице.

Уже 3 года в городе реализуется проект street work, т.е. уличная работа. Что вы делаете для бездомных, уговариваете их переехать в приют, начать терапию?

- Нет нравоучений. Чтобы узнать другого человека, вы должны приручить его, сблизиться с ним. В этом смысл уличной работы. При необходимости оказываем поддержку прямо на месте. Основным инструментом работы уличных работников является интервью. Важны взаимное доверие, терпение и чуткость.

Несколько раз был в ночлежках или котельных и картина не из приятных. Фетор может отторгнуть.

- Человек воняет по своей природе.

Помочь привыкнуть?

- Хирург оперирует и устраняет целый ряд ужасно неприятных запахов. Он перестает заботиться о пациенте, потому что от него пахнет? Благодаря этим запахам он распознает недуги. Жизнь на улице находится в очень тяжелых условиях.Достаточно разреза. Инфекции не пахнут. Мы можем принять ванну дома. Нет бомжа. Он даже не может переодеться из страха, что не получит достаточно теплой одежды, чтобы выжить на морозе.

Мы можем помочь детям, пенсионерам, но не лежащим на лестнице.

- Я скажу так. Я иду с ребенком и вижу, что он спит на скамейке. Я могу обернуться. К сожалению, мы делаем это чаще всего потому, что у нас есть свои проблемы или нам просто не хватает времени. Но когда я приложу усилия, я объясню ребенку, что стоит остановиться, ведь могло что-то случиться, что мы можем спасти чью-то жизнь.Мы научим ребенка определенной чувствительности. Это важно, потому что, возможно, эта чувствительность останется с ним на всю оставшуюся жизнь.

Мы предпочитаем откладывать деньги в банку раз в год и думаем, что уже помогаем.

- Большую часть времени мы даже этого не делаем. Когда нет громкого действа, фейерверков и СМИ, мы прячем свою деятельность в тени собственных дел. И мало сочувствовать детям в больницах, потому что это естественный жест сопереживания. Трудно смотреть на бездомного с нежностью.

Мы разговариваем уже полчаса и вы ответили на шесть звонков...

- Извините, но мы ищем место для нашего пациента, которого выписали из больницы… домой. Проблема в том, что у него нет дома.

дал интервью Яреку Ратайчаку

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)