Можно ли ставить резину с разным протектором на разные оси


Разные шины на разные оси. В чем риск?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Если колеса разные — когда можно, а когда нет — журнал За рулем

Ваш автомобиль по тем или иным причинам оказался с разными колесами. Как это отразится на реальном поведении автомобиля? И что по данному поводу говорится в ПДД?

Сказка про разные колеса знакома многим из нас с детства. Помните, там тележка с разными колесами оказалась негодным транспортным средством, а потому и была брошена в лесу? Оно и понятно: практически всегда разные колеса ставят от безысходности.

Не одобряли транспортное средство с разными колесами даже в детской литературе.

Не одобряли транспортное средство с разными колесами даже в детской литературе.

Юридический аспект

Материалы по теме

Вначале вспомним, как относится к разным колесам закон. К книжечке с Правилами дорожного движения сзади всегда подверстан «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В нем приведены те недостатки автомобилей, с которыми запрещена их длительная эксплуатация. С ними вы не сможете получить диагностическую карту, необходимую для оформления полиса ОСАГО. А вот добираться до места стоянки или ремонта со всеми перечисленными ниже недостатками можно. Есть ли там упоминание колес?

Читаем. Эксплуатация запрещена, если:

«на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины».

Пока все понятно. И по правилам, и по здравому смыслу, совершенно очевидно, что на одной оси колеса и шины должны быть одинаковыми. Но эту идиллию часто нарушает... установка запаски. Конечно, если в багажнике лежит полноразмерное колесо, то ничего не изменится, но, к сожалению, существуют и другие варианты. А именно:

  • у вас летняя запаска, а дело происходит зимой и у вас установлены зимние колеса

  • у вашего автомобиля запасное колесо меньшего размера, чем остальные колеса

  • применена докатка с узкой шиной небольшого размера.

Подробнее о докатках мы уже рассказывали ранее. По закону проехать на них можно только до места стоянки или ремонта. Само собой, что при этом нужно держать скорость не выше 80 км/ч и соблюдать особую осторожность.

После установки докатки колеса однозначно получаются разными. Только осторожность убережет вас от неприятностей.

После установки докатки колеса однозначно получаются разными. Только осторожность убережет вас от неприятностей.

Конвейерные исключения

Разные колеса на передней и задней осях зачастую ставят на конвейерах, выпускающих заднеприводные автомобили, от самого малого типа smart fortwo и до таких, как оспортивленные Mercedes-Benz, BMW и некоторые другие.

Здесь разные колеса «в законе».

Здесь разные колеса «в законе».

Считается, что для передачи высокого крутящего момента от двигателя лучше, если задние колеса будут иметь большую ширину. Опыт спорткаров переняли и вполне гражданские машины. Например, Mercedes-Benz C-класса прошлого поколения даже с самым простым двигателем 156 л.с. мог комплектоваться шинами 225/45 R17 спереди и широкими 245/40 R17 сзади. Что ж, такое решение имеет право на существование, но только не стоит забывать, что даже полноразмерная запаска на легкосплавном диске у упомянутой «цешки» в багажнике размерностью, как на передней оси. В случае чего казус выходит!

Полный привод — полный антипод

Полноприводные автомобили всегда выкатываются с конвейера на абсолютно одинаковых колесах. Особенности работы полноприводной трансмиссии требуют симметричности всех четырех колес.

Запаска может потребоваться и в пустыне, и дай бог, чтобы она оказалась нужной размерности.

Запаска может потребоваться и в пустыне, и дай бог, чтобы она оказалась нужной размерности.

При схеме с симметричным межосевым дифференциалом (например, у Chevrolet Niva) разные по размеру колеса вызовут его постоянное проворачивание и, соответственно, износ. «Мозги» современных сложных и навороченных кроссоверов тоже будут не рады колесам, вращающимся с разными оборотами. А автомобили с жестко подключаемым передним мостом и вовсе будут ломать трансмиссию циркуляцией паразитной мощности, а также изнашивать шины.

Чем страна богаче, тем меньше вероятность «разных колес». Да и зимы тут редки…

Чем страна богаче, тем меньше вероятность «разных колес». Да и зимы тут редки…

Современные системы против

На относительно недорогом кроссовере Hyundai Creta в моноприводном варианте система контроля за давлением в шинах очень остро реагирует на движение автомобиля с частыми пробуксовками. Даже при абсолютно равном давлении в четырех одинаковых шинах она периодически начинает бить ложную тревогу.

На таких дорогах даже с одинаковыми колесами машина постоянно просит проверить давление в шинах.

На таких дорогах даже с одинаковыми колесами машина постоянно просит проверить давление в шинах.

Сами понимаете, что будет, если поставить хоть сколько-нибудь разные колеса на переднюю и заднюю оси. То же самое можно сказать и о других системах, сравнивающих частоты вращения колес. На любых современных автомобилях ESP просто «сойдет с ума», если на автомобиль поставить колеса отличающегося размера.

От безысходности

Материалы по теме

Колеса, немного различающиеся по размеру, можно ставить только на несложные передне- и заднеприводные автомобили, имеющие, как максимум, систему АВS или не имеющие никаких подобных систем вовсе. Причем делать это можно только при необходимости дотянуть до конца сезона. Например, похитили у вас два колеса, а раздобыть удалось только смежной размерности. Но постоянно в таком режиме не следует эксплуатировать никакой автомобиль.

Случается также, что при фатальном повреждении одной из четырех шин не удается приобрести такую же. Скажем, из-за снятия данной модели с производства или потому, что магазины чаще всего завозят и продают шины в лучшем случае парами. Тут можно посоветовать поискать такую же шину, бывшую в употреблении, либо купить две новые шины той же размерности. Совет пригоден только для моноприводных автомобилей. Приобретать пару лучше всего той же фирмы-производителя, что и была раньше, и максимально близкую по рисунку протектора. При этом новую пару стоит ставить на переднюю ось вне зависимости от типа привода.

Несложное транспортное средство с не очень мощным двигателем — и колеса допустимы разные.

Несложное транспортное средство с не очень мощным двигателем — и колеса допустимы разные.

Когда зима с летом встречается

Правила не запрещают установку зимних нешипованных колес на одну ось и летних на другую в течение всего года, кроме трех зимних месяцев. Иногда так поступают, если нужно несколько повысить проходимость автомобиля (у зимней резины, как правило, более выраженные грунтозацепы), а тратиться на специальные внедорожные шины нет ни денег, ни желания. Ставят более проходимую резину на ведущую ось, четко понимая, что автомобиль будет склонен к срыву этой оси, что особенно опасно на заднем приводе, но может стоить седых волос и на переднем.

Можно ли ставить шины с разным протектором / «ЯрШина76»

Можно ли ставить шины с разным протектором на машину? Этот вопрос весьма актуален, но требует уточнения. Одно дело – разные покрышки, стоящие на одной оси, и совсем другое –отличающийся рисунок на передней и задней осях.

В первом случае ответ однозначный: нельзя. У покрышек с разным рисунком отличаются характер торможения, а также показатели разгона и скорости. Если установить их на разные стороны оси, то во время движения каждая сторона автомобиля будет вести себя по-разному. Возможно, одна будет держаться на дороге уверенно, а вторая – отправляться в занос. А это крайне опасно, особенно на мокрой или заснеженной трассе, при поворотах и подъемах или спусках.

В связи с данным фактом российское законодательство прямо запрещает устанавливать на одну ось покрышки не только с разным протектором, но и отличающиеся по размеру и модели (например, радиальную и диагональную или камерную и бескамерную или шипованную и нешипованную). Запрещено иметь на одной оси летнюю и зимнюю шину, а также новую с восстановленной. Об этом говорится в одним из приложений к Правилам дорожного движения РФ.

Второй вариант установки разных покрышек, на задней и передней осях, — российским законодательством не запрещается. Если в этом имеется острая необходимость, то лучше ставить колеса с более глубоким протектором на заднюю ось, поскольку именно задние колеса играют более важную роль в сохранении устойчивости автомобиля в поворотах и на скользкой дороге – причем независимо от того, зимние или летние шины используются.

Некоторые автолюбители совмещают на одном автомобиле и зимние, и летние варианты покрышек. Для переднеприводных машин это недопустимо, поскольку весь ее основной вес сконцентрирован впереди. На заднеприводном автомобиле это не столь рискованно, так как его вес распределяется гораздо равномернее.

И все же для обеспечения безопасности и предупреждения дорожно-транспортных ситуаций специалисты рекомендуют купить шины одного производителя, одной модели и одного срока выпуска, чтобы установить их на все четыре колеса.


На одну ось симметричные, на другую

"Много читал о рисунке протектора. Ясно, что у каждого - свои особенности. Но что делать, если планируешь покупать пару шин, а не комплект? Ясно, что обе пары (и старая, и новая) должны быть максимально близкими по характеру рисунка. Но чем я рискую, если поставлю, например, на одну ось симметричные, а на другую - асимметричные шины?"

 

Экспертом при подготовке ответа на вопрос выступила компания "Автосеть" (мы предлагаем текстовую и видеоверсию ответа):
 

 

- В принципе ничего незаконного здесь нет. ПДД требуют лишь, чтобы на одной оси были установления одинаковые по рисунку протектора шины.

 

Но при детальном изучении проблемы все не так просто. Прежде всего отметим, что для автомобилей с полным приводом с точки зрения безопасности все 4 шины должны быть с одинаковым рисунком протектора. В случае с передне- или заднеприводными авто тоже есть ряд нюансов.

 

Устанавливая на автомобиль разные по рисунку протектора шины на разные оси, например, на переднюю ось - направленные, на заднюю - асимметричные, вы рискуете потерять баланс сцепления с дорожной поверхностью между передней и задней осями. А это, в свою очередь, чревато либо сносом передней оси, либо заносом задней. Передняя ось, к примеру, будет иметь лучший коэффициент сцепления с дорожной поверхностью и лучшее водоотведение, а шины, установленные на задней оси, в этих же условиях будут чувствовать себя уже не так уверенно. Особенно остро это будет ощущаться в неблагоприятных погодных условиях, во время дождя или на мокрой дороге. 

 

Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем устанавливать на автомобили шины с одинаковым рисунком протектора или чтобы он хотя бы приближенно был похожим. При этом остаточная глубина рисунка протектора на всех четырех шинах должна быть примерно равной - критичной является разница более 4 миллиметров. 

 

Автобизнес

Разные шины на осях - какие можно комбинировать? »Опонео

Шины ведут себя по-разному на дороге в зависимости от их назначения, производителя или класса. Некоторые модели лучше работают на мокрой поверхности, другие – на сухой дороге. Однако можно ли совместить производительность при одновременном использовании таких шин? Прочтите статью и проверьте, безопасно ли устанавливать на автомобиль несколько типов шин.

Шины являются неотъемлемой частью автомобиля.

Можно ли установить разные шины на переднюю и заднюю часть автомобиля?

Четыре разные шины, по одной для дождя, мороза, снега и солнца. Комбинированный эффект надежных шин вне зависимости от времени года и условий. Звучит как сказка. К сожалению, реальность, как всегда, немного разочаровывает.

Законодательство Польши не запрещает использование разных шин в автомобиле,
при условии, что шины на одной оси идентичны , т.е. с соответствующими конструктивными элементами:

Ведущие производители также рекомендуют, чтобы шины, установленные на одну ось, имели аналогичное состояние износа.Разница в глубине не должна быть более 2 мм. Пример : если мы хотим установить новую шину толщиной 8 мм, второй протектор на той же оси должен быть не менее 6 мм.

На практике это означает, что мы можем установить одну пару шин спереди, а другую сзади.

Однако стоит помнить, что самым безопасным и надежным решением на сегодняшний день является езда на на четырех одинаковых шинах . Они гарантируют одинаковую производительность и поведение в различных дорожных ситуациях.Большинство специалистов настоятельно не советуют смешивать колеса, но если это допустимо, стоит присмотреться.

На какую ось лучше установить шины?

Установка других шин в большинстве случаев должна быть лишь временным решением. Однако, если мы решили выбрать их, стоит убедиться, что лучшие шины идут на заднюю ось автомобиля.

Многих водителей такое решение может удивить, но передней частью системы гораздо проще управлять с руля.Мы также получаем больше отзывов, чтобы предупредить вас о потере сцепления. В случае блокировки заднего моста мы более подвержены потере управления над автомобилем, а в крайних случаях даже опрокидыванию.

Это касается как переднеприводных, так и заднеприводных автомобилей.

Взгляд эксперта: Вы водите 4x4? Не путайте шины!

Различные шины для полноприводных автомобилей определенно не рекомендуются автомобильными экспертами.Если мы хотим избежать дорогостоящих визитов в мастерские, стоит остановить свой выбор на цельнолитых шинах. В случае автомобилей с постоянным полным приводом смешивание разных моделей может привести к серьезным повреждениям.

Все из-за перегрузки компонентов силовой передачи . В случае внедорожников и внедорожников шины должны быть определены для сегмента с более высокими индексами и соответствующим образом подобранным протектором.

Сезонное безумие. Летняя и зимняя резина одновременно.

На первый взгляд кажется, что смешанная установка сезонных шин имеет смысл. Мы можем сочетать безопасность в зимних условиях с летними характеристиками на сухой трассе. Сторонники такого решения утверждают, что климат становится мягче и экономит время. Однако верно то, что это чрезвычайно опасное решение.

Основной проблемой является поведение шины в аварийных ситуациях , когда приходится резко тормозить или совершать резкий маневр.Шины для разных сезонов, на основе разных составов и технологий, будут реагировать по-разному. Комбинированный эффект может быть непредсказуемым и сильным.

Зимние шины в Европе должны иметь символ 3PMSF.

Шире не лучше

Можно ли устанавливать шины разной ширины? Польское законодательство явно не запрещает такую ​​установку на две оси. Решение иногда используется даже в заводской комплектации, в случае автомобилей со спортивными характеристиками.

Однако это имеет смысл, главным образом, когда речь идет о динамичном вождении. Если вы предпочитаете трековые гонки, вам могут пригодиться более широкие шины на задней оси. Однако при принятии решения о них мы должны помнить об изменении поведения автомобиля при маневрировании или повороте. Шины разной ширины также могут изнашиваться неравномерно.

Перед установкой более широких шин ...

Помните, что в соответствии с польскими правилами дорожного движения шина не должна выступать за контур автомобиля.При установке более широких шин может потребоваться модификация крыла и системы колесных арок.

Замена одной шины. В каких ситуациях это допустимо?

Мы уже установили, что сборка возможна только при наличии одинаковых шин на одной оси. Однако есть два случая, когда мы можем заменить одну шину без последствий:

  • В ситуации, когда наша шина повреждена и новая шина не отличается по модели, параметрам, рисунку протектора или состоянию от другой шины на такая же ось.

  • В случае прокола или повреждения базовой шины во время движения мы можем заменить ее на заводскую запасную модель и продолжить путь. Однако это решение следует рассматривать только как временное решение.

В других случаях использование разных шин на одной оси запрещено.

Последствия использования разных шин

Использование двух разных пар шин может вызвать проблемы с рулевым управлением автомобиля.Разные типы шин по-разному реагируют на температуру, изнашиваются с разной скоростью и имеют разные дренажные характеристики.

Категорически не следует комбинировать:

  • Шины разных размеров - исключение может быть, когда такое решение рекомендовано производителем транспортного средства, например, в случае спортивных автомобилей.

  • Шины для разных сезонов - это разрешено законом, но приводит к непредсказуемому поведению автомобиля, особенно в зимних условиях - одна ось теряет сцепление с дорогой намного быстрее.

  • Шины Run Flat со стандартными шинами.

Самое верное решение - ездить на четырех одинаковых шинах.

Разные шины на одну ось – мандат

Если вы используете смешанные шины на одной оси, вы должны учитывать последствия. При проверке милиционеры могут не только выписать нам большой штраф, но и забрать техпаспорт. Мы вернем его только после устранения проблемы.В случае несовместимости шин на одной оси наш автомобиль также может не проходить периодический технический осмотр.

Так стоит ли использовать разные шины? Это индивидуальный вопрос. Специалисты не советуют это решение и рекомендуют относиться к нему только как к временному решению, однако, следуя комментариям в статье, можно избежать юридических неприятностей. Мы рекомендуем вам использовать 4 одинаковые шины в вашем автомобиле, ведь безопасность вождения всегда должна быть в приоритете.

.

Можно ли одновременно использовать разные шины?

Преимущества перестановки шин

Перестановка шин — это проверенная стратегия, обеспечивающая максимальный срок службы шин и их надлежащий износ.

У изготовителя автомобиля есть собственные рекомендации по оптимальной схеме и частоте смены шин. Схема передачи зависит от типа шин – симметричные они, асимметричные или направленные.Если нет особых условий, мы рекомендуем регулярно менять колеса между передней и задней осью.

Когда дело доходит до частоты, смена летних и зимних шин является отличной возможностью для преобразования. С учетом пробега можно предположить, что шины следует менять после пробега от 5 000 до 10 000 километров.

Однако, если вы заметили признаки неравномерного износа, задумайтесь о его замене еще чаще. Обратитесь в местный сервисный центр для проверки правильности установки колес или другой механической неисправности.Служба может позаботиться о необходимых исправлениях.

Полноразмерные запасные шины тех же размеров и конструкции, что и обычные шины, также должны быть включены в ротацию шин. Однако перед установкой запаски не забудьте проверить давление и при необходимости подкачать его.

Говоря о давлении воздуха, это должно быть давление, рекомендованное производителем автомобиля для нового положения колеса. Ведь рекомендуемое давление в шинах может различаться между передней и задней осями.

Передаточное число колес также может влиять на систему контроля давления в шинах (TPMS), если она установлена ​​на автомобиле. Для выполнения соответствующих регулировок и повторной калибровки системы обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию.

Можно ли одновременно использовать шины разных марок и с разными рисунками протектора?

Прежде всего, мы рекомендуем вам установить одинаковые шины на все колеса вашего автомобиля.

Однако, если это невозможно из-за отсутствия или ограниченного бюджета, можно одновременно устанавливать шины разных марок и протекторов – при условии наличия пары шин с одинаковым рисунком протектора и одной марки на одной оси.Это означает установку пары одинаковых шин на заднюю ось или пары одинаковых шин на переднюю ось.

Также возможно одновременное использование шин с разными показателями нагрузки и скорости, если они выше минимального порога, рекомендованного производителем транспортного средства (дополнительная грузоподъемность по сравнению со стандартной). В такой ситуации на заднюю ось следует устанавливать шины с более высоким индексом.

.

Можно ли поставить разные шины на перед и зад? Мы отвечаем!

Можно ли поставить разные шины на перед и зад? Итак, сегодня мы поговорим о безопасности вождения и способах экономии водителей.

В основе лежат... параметры!

Польское законодательство не запрещает использование разных шин на передней и задней осях. В правилах указано только, что на каждую ось должны быть установлены одинаковые шины.Идентичные, т.е. такие, которые встречаются в одной и той же модели, и имеют одинаковые рисунок протектора, размер и индексы нагрузки и скорости. Однако на этом требования не должны заканчиваться. Водителю следует позаботиться еще об одном. Важно, чтобы шины, установленные на одну ось, также имели одинаковую степень износа протектора – разница в глубине протектора не должна быть больше 2 мм.

Можно ли поставить разные шины спереди и сзади?

Закон один. О чем говорит безопасность вождения? Можно ли поставить разные шины на перед и зад? И тут возникает проблема.И это в основном касается свойств шин. Потому что одна шина будет лучше работать на мокрой поверхности, а другая на сухой. Одна обеспечит хорошее сцепление со снегом, а третья лучше уберет слякоть. Различия между отдельными осями будут наиболее заметны при возникновении самых сложных дорожных условий, т.е. зимой. Таким образом, идеальной моделью является ситуация, когда водитель решает установить одинаковые шины на обе оси и все четыре колеса.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Разные шины на осях - использование разных шин на автомобиле

Разные шины, даже одного размера, могут отличаться по ширине или окружности. Это небольшие отличия - время 2-3 мм - но этого достаточно, чтобы безопасное вождение стало невозможным. Это не единственные причины, по которым было крайне опасно использовать две разные шины на одной оси.

Небольшой разницы во внешнем диаметре шин на одной оси достаточно, чтобы машину тянуло в левую или правую сторону.Эта разница может быть связана с неравномерным износом шин, а также с использованием шин разных моделей на одной оси. Различия в фактических размерах шин особенно велики, когда речь идет о шинах разных марок.

Рекомендация Continental: Для полноприводных автомобилей допускается использование шин разных марок и моделей на передней и задней осях, при условии, конечно, что шины на одной оси должны быть одинаковыми. Однако это правило не работает для автомобилей с постоянным полным приводом. Если окружность передних и задних колес у такого автомобиля хоть немного отличается, происходит ускоренный износ трансмиссии, особенно при движении по поверхностям с хорошим сцеплением. В случае автомобилей с подключаемым приводом второй оси и разными передними и задними шинами включение привода второй оси допускается только при движении по рыхлому или скользкому покрытию.

Однако разные шины отличаются не только размерами: они по-разному отводят воду и обеспечивают разное сцепление с дорогой в разных условиях.В случае резкого торможения автомобиля, оснащенного разными шинами на одной оси, система ABS защищает нас от потери контроля над автомобилем, ограничивая тормозную силу колеса с большим сцеплением. Тогда тормозной путь удлиняется. С другой стороны, резкое нажатие на тормоз в автомобиле без АБС с шинами разного сцепления на одной оси вызывает быстрое, неуправляемое вращение автомобиля и потерю контроля над автомобилем! Примечание: в случае большой разницы наружного диаметра шин на автомобиле с АБС систему можно отключить в любой момент.

Когда дело доходит до отвода воды, особый риск возникает, например, когда колеса наталкиваются на ровный слой воды, растекающийся по всей ширине полосы движения. В такой ситуации шина, которая хуже отводит воду, тормозит автомобиль, что может привести к внезапному уводу автомобиля. Это опасно.

Ситуация, при которой одно из колес имеет заведомо отличный размер от других, возникает, когда мы допускаем так называемое проезжая дорога. Ставить такое колесо лучше всего на заднюю ось.К ним следует относиться как к экстренному решению и ни при каких обстоятельствах скорость не должна превышать 80 км/ч. Загорание индикатора ABS в такой ситуации означает, что система перестала работать – она заработает только после установки колеса нужного размера.

Стоит знать, что даже такой небольшой, казалось бы, параметр, как индекс скорости, тоже влияет на свойства шин. Ни в коем случае нельзя использовать на одной оси шины даже одной марки и модели с разными скоростными индексами.Шина с более высоким индексом скорости имеет немного другие свойства, она может быть более жесткой и по-разному реагировать на изменение температуры. Это означает, что сцепление шины с индексом типа V (до 240 км/ч) может при определенных условиях существенно отличаться от сцепления шин с индексом Т (до 190 км/ч) — даже если протекторы из этих двух шин выглядят одинаково.

источник: Onet, фото: Shutterstock

Наконечник № 17

Использование двух разных шин на одной оси может быть очень опасным.Даже небольшая разница в размерах может привести к тому, что автомобиль будет уводить в сторону.

.

Шины разного качества, ширины и назначения в авто. Является ли это возможным?

Что, если поставить на машину четыре разных шины одновременно, по одной для дождя, снега, мороза и солнца?

Оправдан ли такой набор с точки зрения безопасности и правил дорожного движения? Давайте проверим.

Идентичный означает безопасный

Хотя польское законодательство не запрещает комбинировать разные типы шин в автомобиле, это можно делать только в строго определенном порядке.Конечно, с точки зрения безопасности было бы лучше, если бы на машину были установлены четыре одинаковые шины. Это решение гарантирует правильное сцепление автомобиля с дорогой и устойчивость на крутых поворотах. К сожалению, многие польские водители, в основном из финансовых соображений, пользуются свободой в выборе шин для своих автомобилей, особенно это касается зимней резины.

Польский закон разрешает использование в автомобиле разных шин, если они идентичны на одной оси, поэтому они будут иметь совместимые элементы, такие как: модель, рисунок протектора, ширина и высота профиля шины, номинальная скорость и грузоподъемность, а также степень износа протектора.Это означает, что водитель может установить одну пару шин на переднюю ось и другую пару на заднюю ось. Однако запрещается устанавливать разные шины на колеса одной оси, т.е. левая передняя и правая передняя шины должны быть одинаковыми. Любое несоблюдение вышеизложенных правил может привести к тому, что полиция откажет вам в регистрации.

Помните, что шины, которые на первый взгляд выглядят одинаково, имеют одинаковый размер, но отличаются только индексом скорости или нагрузки, могут иметь разное сцепление и разный прогиб, что может представлять определенную опасность на дороге.

Шины для различного применения

Итак, можно ли одновременно ставить на автомобиль шины разного назначения, например, летнюю и зимнюю? Польское законодательство не запрещает такое решение, но с чисто разумной точки зрения такой вариант не рекомендуется. Почему? Основной причиной здесь является сохранение адекватной тяги автомобиля в сложных погодных условиях. Например, летние шины, установленные на одну ось, зимой будут менее управляемыми, из-за чего их будет легче заносить, что создаст опасность для дорожного движения.

Шины различного качества

Установка шин разного качества на автомобиль должна быть только временным решением. Во всяком случае, стоит установить на заднюю часть автомобиля более качественные шины . Шины более низкого качества на передней оси будет легче контролировать в этой системе с помощью системы рулевого управления. Мы также получаем много отзывов о сцеплении автомобиля с дорогой и общей тяге автомобиля.Это решение рекомендуется как для переднеприводных автомобилей, так и для автомобилей с передачей мощности на заднюю ось.

Шины разной ширины

Этот тип решения не запрещен законом, однако чаще всего используется в строго спортивных автомобилях и в случае типичного соревновательного вождения.

Автор: Заказная статья

.

Четыре разных шины в машине стали причиной аварии?

В этом не было бы ничего экстраординарного, если бы не тот факт, что техническое состояние автомобиля во многом способствовало «аварии». Полицейские, отправленные на место происшествия, установили, что на разбившейся машине были установлены четыре разных шины.Как будто этого мало, кроме различий в рисунке протектора, две шины были летними, а две зимними - на случайно выбранных дисках...

Сценарий, к сожалению, был типичным: 19-летний юноша не подстроил скорость под дорожные условия и на повороте потерял управление автомобилем. 19-летнего водителя и пассажира доставили в ближайшую больницу. К счастью, оказалось, что серьезно они не пострадали. Мужчина лишился водительских прав. Полиция также обратилась в суд с заявлением о наказании (это было его второе серьезное правонарушение за 9 месяцев после получения водительских прав)..

Шина неравнополочная Шина

Излишне говорить, что шины с разным состоянием и рисунком протектора, изготовленные из разных компаундов, также обладают крайне разным сцеплением, особенно на мокром покрытии. Учитывая возраст водителя, можно предположить, что неосторожное поведение было обусловлено материальным положением автовладельца. Многие автолюбители откладывают более серьезные расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля, а покупка нового комплекта шин, несомненно, стоит недешево.

К сожалению, ради состояния кошелька многие автолюбители решаются на «полумеры», вроде замены шин парами. Тогда возникает проблема, на какую ось поставить новую резину?

Хотя среди водителей мнения разделились, эксперты автошкол не сомневаются: с точки зрения безопасности «лучшие» шины должны поражать... НАЗАД! Почему?

Идея состоит в том, чтобы обеспечить максимальную устойчивость «неуправляемой» оси и свести к минимуму риск заноса при избыточной поворачиваемости. Помните, что ситуации, когда «зад начинает обгонять перед» чаще всего заканчиваются боковым ударом. Проблема в том, что конструкция автомобилей обеспечивает максимальный уровень защиты пассажиров при лобовых столкновениях. Ведь впереди много элементов, которые призваны рассеивать энергию удара. Ударившись обо что-то боком, мы защищены лишь несколькими сантиметрами листового металла...

Эта теория противоречит практике многих автомобилистов, придерживающихся принципа, что «лучшие» шины должны устанавливаться на ведущую ось, то есть в большинстве современных автомобилей на переднюю ось. В таком подходе нельзя отказать в логике - лучший протектор на ведущей оси означает лучшее сцепление, а значит - большую вероятность, например, что мы вообще уедем с заснеженной парковки. Установка «лучших» шин на переднюю ось также оказывает большое влияние на... сокращение тормозного пути.

Эксперты по безопасности не сомневаются, однако, что занос с избыточной поворачиваемостью, которого легко добиться при плохом состоянии шин задней оси, обычно имеет гораздо более серьезные последствия для рядового водителя, чем занос с недостаточной поворачиваемостью.Для его освоения требуется гораздо больше навыков, которых обычно не хватает среднестатистическому квадроциклу. Помните об этом, чтобы не спутать занос на дороге с зимним «кружением» на стоянке. Первый всегда связан с элементом внезапности - об успехе «оборонительного» маневра решают доли секунды.

А как вы относитесь к замене шин парами? По вашему мнению, есть ли смысл в таком бюджетном решении?

Что вы думаете о замене шин парами?

    • не вижу в этом ничего плохого

    • Если с финансами туго, то почему бы и нет

    • Шины следует менять только комплектами

голосов: 109 .

Замена шин в сервисе Rzeszw Siemieskiego лето зима

Замена шин

Сколько стоит замена шины?

Замена шин может стоить копейки. Как всегда - когда дешевле, то и заметно хуже.

Замена шин любителем и профессионалом - это разные вещи. Однако многих водителей удивляет, почему сезонная замена шин перед супермаркетом стоит 30 злотых, а в специализированном сервисе даже в три раза дороже.Почему такие различия, ведь т.н. распорка не сложная операция?

Многие эксплуатационные проблемы (износ шин, ускоренный износ шин) возникают из-за ошибок, вызванных сезонной заменой шин. Основная причина – небрежный шиномонтаж. Как они узнают, что сайт все делает надежно?

Один из сигналов – тщательно вымыть (под давлением) диски и шины, чтобы удалить грязь, которая может повлиять на балансировку колес. Всю дрожь необходимо удалить с колесных дисков.

Хороший сервисный центр проверяет глубину протектора и общее состояние шин перед погрузкой.При переточке шин на тех же дисках клапана меняют на новые. Поскольку идеальных шин и дисков не бывает (некоторые имеют скрытые производственные дефекты), колесо необходимо тщательно отбалансировать. Однако добавление дополнительных весов является ошибкой. Хорошие сервисы оснащены устройствами для т.н. оптимизации, которые за счет смещения шин и дисков относительно друг друга позволяют подогнать их таким образом, чтобы уменьшить вес и количество грузов до необходимого минимума.

В хороших мастерских перед установкой колесных дисков ступицы колес тщательно очищают от грязи, налета и т.п.а затем покрывают медью в спрее. Слой этого металла предотвращает прилипание обода к колесу, поэтому снять его можно будет без особых усилий. Перед привинчиванием колес мастер сервисной службы должен проверить состояние болтов крепления (не слишком ли они изношены) и при необходимости покрыть резьбу графитной смазкой.

Эти болты следует затягивать «в лоб». В большинстве сервисных центров их сразу затягивают пневматическими ключами. Между тем, винты должны быть сначала ввинчены вручную, затем с помощью пневматического ключа и, наконец, снова затянуты вручную с помощью динамометрического ключа с правильным выравниванием.

С этим очень весело, но обычно пневматические ключи затягивают болты так туго, что потом их трудно открутить. Часто в результате неправильного использования пневматического ключа (исключая ручную затяжку) резьба повреждается (срывается).

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)