Мта инфо авто


Multi Theft Auto [mta-info.ru] - Главная страница


Случайная картинка

Проcмотров: 3275


Категории раздела


Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0


Разработчики МТА выпустили новую версию 1.5.7 которая будет последней версией клиента которую можно будет установить на Windows Vista и Windows XP. Со следующих обновлений поддержка этих систем будет отключена.

Так что если вы по каким то причинам ещё используете старые версии Windows рекомендуем обновить их до более новых.
Скачать последнюю версию МТА можно тут


Еще один год подходит к концу, это означает, то что, как и в прошлом году, у нас есть новые сообщение о обновления о ходе разработки МТА. Пока же давайте суммируем все интересные вещи, которые произошли в этом году.

В конце апреля мы выпустили Multi Theft Auto: San Andreas 1.5.4 . В выпуске были внесены важные изменения и дополнительные функции безопасности для владельцев серверов, а также некоторые исправления. ... Читать дальше »


В этом месяце в GTA Online появятся принципиально новые гонки, а именно - «Трансформации». В них вам дадут возможность менять типы транспортных средств прямо во время заезда, переключаясь между сушей, водой и воздухом. Ничего не напоминает? Очень похоже на режим DD/DM (destruction derby) в МТА SA.

По сути, это каскадерские гонки, но в которые встроили все возможные типы заездов наперегонки, включая даже прыжки с парашютом, и не по-отдельности, а разом. ... Читать дальше »


Сегодня вышла новая версия клиента - Multi Theft Auto: San Andreas 1.5.4

Этот выпуск включает обновления безопасности для сервера, которые защищают вас и поэтому мы рекомендуем всем владельцам серверов как можно скорее обновить их. В противном случае это может повлиять на видимость вашего сервера в главном списке серверов в браузере клиента. ... Читать дальше »



Размеры двигателей Fiat Grande Punto - Таблицы размеров

1.2 169 A4.000 B
Марка двигателя169 A4.000
1.3 D Multijet 199 A2.000 D
Марка двигателя199 A2.000
1.3 D Multijet 199 A3.000 D
Марка двигателя199 A3.000
1.3 D Multijet 223 A9.000 D
Марка двигателя223 A9.000
1.4 199 A7.000 B
Марка двигателя 199 A7.000
1.4 T-Jet 198 A4.000 B
Марка двигателя198 A4.000
1.4 16V →07.2012 198 A1.000 B
Марка двигателя198 A1.000
1.4 16V 199 A6.000 B
Марка двигателя199 A6.000
1.9 D Multijet 199 A5.000 D
Марка двигателя199 A5.000
1.9 D Multijet 939 A1.000 D
Марка двигателя939 A1.000
1.3 D Multijet 10.2005→ 199 A2.000 D
Марка двигателя199 A2.000
1.3 D Multijet 10.2005→ 199 A3.000 D
Марка двигателя199 A3.000
1.3 D Multijet 06.2009→ 199 A2.000 D
Марка двигателя199 A2.000
1.3 D Multijet 01.2012→06.2013 199 A2.000 D
Марка двигателя199 A2.000
1.9 D Multijet 10.2005→ 199 A5.000 D
Марка двигателя199 A5.000
1.9 D Multijet 10.2005→ 939 A1.000 D
Марка двигателя939 A1.000
1.3 JTD Multijet 02.2006→06.2013 199 A2.000 D
Марка двигателя199 A2.000
PANDA Van (141_) D 05.1986→04.1991 156 A5.000 D
Марка двигателя156 A5.000
1.1 05.1991→03.1995 156 C.046 B
Марка двигателя156 C.046
1.4 MT Active 3dr. (2006 - 2011)
Диаметр цилиндра72 (мм)
Ход поршня84 (мм)
1.4 MTA Active 3dr. (2006 - 2011)
Диаметр цилиндра72 (мм)
Ход поршня84 (мм)
1.4 MT Active 5dr. (2006 - 2011)
Диаметр цилиндра72 (мм)
Ход поршня84 (мм)
1.4 MTA Active 5dr. (2006 - 2011)
Диаметр цилиндра72 (мм)
Ход поршня84 (мм)

Фотогалерея грузового и специального транспорта

Приветствуем вас на сайте!
Карготека - это систематизированная фотогалерея грузовой, строительной, сельськохозяйственной и промышленной техники, а также грузопассажирских автомобилей и прочего.
Вы можете зарегистрироваться и предложить свое фото.

3 декабря

  • Цельнометаллический фургон на базе шасси Dodge 50 Series #М384ОН98

    Ленинградская обл., с. Красный Бор

  • Понтон из состава ТПП на шасси ЗиЛ-157К

    Санкт-Петербург, Музей артиллерии, инженерных войск и войск связи

  • Фургон на базе автобуса ПАЗ-3205 #95Z698JA

    г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков

  • Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) на базе а/м Ford Transit Нижегородец-22270C #Х206ЕМ178

    г. Санкт-Петербург, Итальянская ул.

  • Цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 "Газель" #В330ЕВ178

    г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай

  • Бортовой полуприцеп МТМ-9330* #АР7852 78

    г. Санкт-Петербург, ул. Рубенштейна

  • Бортовой грузовой автомобиль ГАЗ-3302-288 "Газель-Бизнес" #В692УС763

    г. Самара, пр. Масленникова

  • Седельный тягач Renault Premium #Х135НО178

    г. Санкт-Петербург, Софийская ул.

27 ноября

  • Седельный тягач Renault Magnum AE420ti

    г. Санкт-Петербург

  • Седельный тягач Renault Magnum* #ВЕ 0062 АМ

    Николаевская обл., г. Николаев, Пограничная ул.

  • Кузов-фургон типа КУНГ К-131 на шасси ЗиЛ-131Н, #6193Н7

    Харьковская обл., аэродром «Коротич»

  • Трактор МТЗ-80 с прицепом 2ПТС-4

    Харьковская обл., г. Харьков, ул. 23 Августа

23 ноября

  • Седельный тягач DAF FT95 #С616ОУ78

    г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова

  • Транспортер агрегатов на шасси Renault Premium 420 #М222СО98

    г. Санкт-Петербург, Большая Морская ул.

  • Самосвал МАЗ-5516 #К424МА178

    г. Санкт-Петербург, б. Красных Зорь

  • Nissan Diesel* #Н385ХК63

    г. Самара, пр. Масленникова

  • Коленчатый подъёмник Bronto-Skylift 30-3 на шасси Урал-375Д #АХ8342АР

    Харьковская обл., г. Харьков, ул. Цюрупы

  • Коленчатый подъёмник Bronto-Skylift 30-3 на шасси Урал-375Д #АХ8342АР

    Харьковская обл., г. Харьков, ул. Цюрупы

  • Коленчатый подъёмник Bronto-Skylift 30-3 на шасси Урал-375Д #АХ8342АР

    Харьковская обл., г. Харьков, ул. Цюрупы

  • Прессовальный мусоровоз Kobalt KGB-140F на шасси Foton Auman #АХ 0921 CT

    Харьковская обл., г. Харьков, ул. Воробьева

6 ноября

  • Аварийно-спасательный автомобиль АСА-М (2705)-510, #8885Ч1

    Харьковская обл., г. Харьков, ул. Ньютона

  • Аварийно-спасательный автомобиль АСА-М (2705)-510, #8885Ч1

    Харьковская обл., г. Харьков, ул. Ньютона

  • Бетоносмеситель ТЗА 58147A на шасси КамАЗ-65115-L4 #Е168КУ60

    г. Псков, Крестовское шоссе

  • Фронтальный погрузчик Bobcat S 300 #4120ЕА60

    г. Псков, ул. Новоселов

  • Транспортер для дорожных машин на шасси Isuzu NM #Х127НМ163

    г. Самара, ул. Гагарина

  • Фургон на шасси ГАЗ-33104 "Валдай" #С945СУ163

    г. Самара, Заводское шоссе

  • Контейнеровоз на шасси КамАЗ-5320 #Х937ВВ63

    г. Самара, Витебская ул.

  • Фургон на шасси KIA Bongo III #К476ВР163

    г. Самара, Московское шоссе

  • Бортовой грузовой автомобиль с кран-манипуляторным устройством Isuzu NQR 75 R #А948АР163

    г. Самара, Московское шоссе

  • Изотермический фургон Чайка-Сервис 278460 на удлинённом шасси ГАЗ-3309 #В693ВТ178

    Ленинградская обл., Всеволожский р-н, д. Дубровка, ул. Томилина

  • Гусеничный экскаватор ТВЭКС ET-18

    г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков

  • Автоцистерна пожарная АЦ-40 (130)-63Б, #8589Ч1

    Харьковская обл., г. Харьков, ул. Академика Павлова

  • Автоцистерна пожарная АЦ-40 (130)-63Б, #8589Ч1

    Харьковская обл., г. Харьков, ул. Академика Павлова

  • Автоцистерна пожарная АЦ-40 (130)-63Б, #8589Ч1

    Харьковская обл., г. Харьков, ул. Академика Павлова

  • Автоцистерна пожарная АЦ-40 (130)-63Б, #8590Ч1

    Харьковская обл., г. Харьков, ул. Ньютона

  • Автоцистерна пожарная АЦ-40 (130)-63Б, #8590Ч1

    Харьковская обл., г. Харьков, ул. Ньютона

Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».

Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.

Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).

Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.

[Info] Multi Theft Auto: San Andreas 1.4 released! [Архив] - Pro Pawn

Multi Theft Auto: San Andreas 1.4 вышла (давненько, но тему создать нужно)

Это мажорная версия MTA:SA и она будет содержать большое количество новых вещей.

Глобальные изменения:

Локализация меню МТА
OOP классы
Матрицы и Векторы
Значительно улучшена синхронизация поездов
Улучшены все звуковые функции для работы с элементами игрока

Новые фукнции:
Клиент

Добавлена createEffect (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/CreateEffect)
Добавлена setEffectSpeed (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/setEffectSpeed)
Добавлена getEffectSpeed (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/getEffectSpeed)
Добавлена setEffectDensity (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/setEffectDensity)
Добавлена getEffectDensity (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/getEffectDensity)
Добавлена getLocalization (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/getLocalization)
Добавлена isChatVisible (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/isChatVisible)
Добавлена downloadFile (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/downloadFile)
Добавлена isTrainChainEngine (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/isTrainChainEngine)

Сервер

Добавлена isBan (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/isBan)
Добавлена setBanAdmin (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/setBanAdmin)
Добавлена setBanReason (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/setBanReason)
Добавлена setUnbanTime (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/setUnbanTime)
Добавлена getAccountsBySerial (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/getAccountsBySerial)
Добавлена getAccountSerial (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/getAccountSerial)

Обе стороны (клиент и сервер)

Добавлена isElementWaitingForGroundToLoad (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/isElementWaitingForGroundToLoad)
Добавлен дополнительный необязательный параметр bInstant к setPlayerMoney (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/setPlayerMoney),чтобы срочно установить деньги без подсчета вверх/вниз
Исправлены toJSON (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/toJSON)/fromJSON (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/fromJSON) не обрабатывали бинарные данные правильно

Новые эвенты:
Клиент

Добавлен onClientFileDownloadComplete (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/onClientFileDownloadComplete)

Сервер

Добавлен onWeaponFire (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/onWeaponFire)

Багфиксы:

Исправлена getResourceConfig() (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/getResourceConfig) не работает на чужих ресурсах
Исправлен Brown Streak Carriage (ID: 570)
Изменена attachTrailerToVehicle (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/attachTrailerToVehicle) для поддержки поездов

Клиент
Дополнения

Распознавание нажатия между левым и правым Shift, Ctrl и Alt.
Добавлены SettingHUDMatchAspectRatio, SettingAspectRatio к dxGetStatus (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/dxGetStatus).
Добавлена поддержка для использования Opus аудио файлов в playSound (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/playSound) и playSound3D (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/playSound3D).

Багфиксы

Исправлен денежный "счет вниз" GTA-стиля, когда Вы меняете сервер.
Исправлены неуязвимые для стрельбы из оружия педы когда выполняется драйв бай.
Исправлена onClientPlayerDamage (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/onClientPlayerDamage) не срабатывала для балончика.
Ранцы должны быть удалены на resetMapInfo (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/resetMapInfo).
Исправлена getPedMoveState (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/getPedMoveState) возвращает false, когда перемещается в состояние сидя
Исправлена guiScrollPaneGetVerticalScrollPosition (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/guiScrollPaneGetVerticalScrollPosition) возвращала странные и ступенчатые значения.
Исправлена setPedCameraRotation (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/setPedCameraRotation) не работала.
Исправлено пед продолжал стрелять после окончания патронов.
Исправлено не всегда показывало название радио.
Исправлен пропуск музыки радио при просматривании между различными каналами.
Исправлены пользовательские дорожки (F5) были отключены.
Исправлено падение транспорта через карту.

Сервер
Дополнения

setElementDimension (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/setElementDimension) теперь должен распространяться на потомков
Более наглядный модуль сообщения об ошибках
Команды: unloadmodule и reloadmodule
Добавлено кастомное оружие на серверной стороне.

Багофиксы

Исправлен лимит персонажей(128) в setAccountData (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/setAccountData)
Конструкция запрета теперь должна быть проверена должным образом при подключении.
Исправлено члены команды не отправляются клиентам если установлено в onResourceStart (https://wiki.multitheftauto.com/wiki/onResourceStart).

И многое другое...
Скачать можно тут: http://mtasa.com
Подробнее тут: Изменения в 1.4.0 (http://wiki.multitheftauto.com/index.php?title=Changes_in_1.4.0) и на форуме (https://forum.mtasa.com/viewtopic.php?f=31&t=78447).

МТБанк - Банк свежих решений

НаличныеПо картамКурс НБ РБNembo

МинскБарановичиБобруйскБорисовБрестВитебскГомельГродноЖодиноКалинковичиЛидаМогилёвМозырьМолодечноСветлогорскСолигорск

Расчетно-кассовый центр №68, Центр банковских услуг "Корпоцентр"Удаленное рабочее место №239Расчетно-кассовый центр №42Расчетно-кассовый центр №74Расчетно-кассовый центр №37Расчетно-кассовый центр №29Расчетно-кассовый центр №50Расчетно-кассовый центр №65Расчетно-кассовый центр №53Расчетно-кассовый центр №63Расчетно-кассовый центр №54Расчетно-кассовый центр №35Обменный пункт №10Обменный пункт №20Расчётно-кассовый центр №72Расчётно-кассовый центр №71Расчетно-кассовый центр №78Расчетно-кассовый центр №79Расчетно-кассовый центр №77Расчетно-кассовый центр №80Обменный пункт №79Обменный пункт №77Обменный пункт №78Обменный пункт №64Обменный пункт №65Обменный пункт №67Обменный пункт №73Обменный пункт №76Обменный пункт №75Обменный пункт №74Обменный пункт №72Обменный пункт №71Обменный пункт №70Обменный пункт №69Обменный пункт №68Обменный пункт №66Обменный пункт №60Обменный пункт №63Обменный пункт №62Обменный пункт №61Обменный пункт №59Обменный пункт №58Обменный пункт №57Обменный пункт №27Обменный пункт №32Обменный пункт №56Расчетно-кассовый центр №69Расчетно-кассовый центр №67 ФаренгейтРасчетно-кассовый центр №60Расчетно-кассовый центр №51Расчетно-кассовый центр №44Расчетно-кассовый центр №39Расчетно-кассовый центр №25Расчетно-кассовый центр №24Расчетно-кассовый центр №21Расчетно-кассовый центр №15Расчетно-кассовый центр №13Расчетно-кассовый центр №11Расчетно-кассовый центр №2Обменный пункт №55Обменный пункт №54Обменный пункт №53Обменный пункт №52Обменный пункт №46Обменный пункт №43Обменный пункт №42Обменный пункт №19Обменный пункт №38Обменный пункт №28Обменный пункт №21Обменный пункт №5Удаленное рабочее место №241Удаленное рабочее место №240Удаленное рабочее место №208Расчетно-кассовый центр №66Расчетно-кассовый центр №64Расчетно-кассовый центр №58Расчетно-кассовый центр №55Расчетно-кассовый центр №47, Центр банковских услуг № 9 "Победа"Расчетно-кассовый центр №45Расчетно-кассовый центр №1, Расчетно-кассовый центр №40Расчетно-кассовый центр №38Расчетно-кассовый центр №36, Центр банковских услуг "Парус"Расчетно-кассовый центр №32Расчетно-кассовый центр №30Расчетно-кассовый центр №22Расчетно-кассовый центр №19Расчетно-кассовый центр №8

Транспорт GTA: San Andreas — спортивные автомобили

Alpha

Машина, занимающая промежуточное положение между спортивными тачками и средним классом. У нее приятный внешний вид, но по скоростным характеристикам она ближе к автомобилям среднего класса.

Banshee

Великолепный автомобиль с открытым верхом. Благодаря отличному ускорению и управляемости без сомнений уже в который раз может считаться одним из лучших спорткаров в игре.

Blista Compact

Внешний вид может оказаться обманчивым. Скоростные показатели у этого, откровенно говоря, уродливого автомобиля довольно хорошие. Однако в плотном трафике приходится рассчитывать только на маневренность. С весом в одну тонну отпихнуть кого-нибудь без ощутимой потери скорости и времени не получится.

Buffalo

Хорошие скоростные характеристики сочетаются с устойчивостью и неплохой управляемостью. На пересеченной местности в сухую погоду ведёт себя лучше других спортивных автомобилей. Во время дождя задний привод становится камнем преткновения: автомобиль буксует и не желает забираться на холмы. На асфальте же все довольно контролируемо, и заносы лишь добавляют веселья в процесс вождения.

Bullet

Двухместный суперкар с двигателем в задней части. Четыре выхлопных трубы говорят о том, что этот двигатель очень мощный. Одно из самых быстрых и одновременно стильных наземных транспортных средств.

Cheetah

«Старичок» из GTA 3 не собирается сдаваться. Он по-прежнему все так же поразительно похож на Ferrari Testarossa, а благодаря умению «держать дорогу» на высоких скоростях Cheetah несомненно является одним из лучших автомобилей в игре.

Club

Лучший хетчбэк восьмидесятых и, возможно, всех лет — VW Golf GTI. На то время он был быстрее, чем многие автомобили спортивного класса, а благодаря относительно низкой цене и функциональности завоевал сердца миллионов. Сан-Андреас — не исключение. Внешний вид нельзя назвать спортивным, скорее он похож на обычную небольшую машинку, каких тысячи в каждом городе, и на которых домохозяйки отправляются за покупками. Но стоит лишь нажать посильнее на педаль акселератора, и Club сорвется с места наравне с лучшими из лучших.

Comet

Хороший быстрый автомобиль с открытым верхом. По скорости уступает лучшим из спорткаров, но зато выглядит весьма солидно, чему способствуют позаимствованные у Porsche элементы экстерьера.

Euros

Как и Alpha, относится к нижнему сегменту спортивного класса. По ускорению проигрывает практически всем спорткарам. Машина будет интересна, пожалуй, лишь коллекционерам в силу своей редкости.

Hotring Racer

Hotring Racer (A)

Hotring Racer (B)

Автомобиль, на котором ездят участники соревнования 8-Track. Встречается в трех разных вариациях. Разгоняется не очень быстро, зато может достигать хорошей скорости. Минус заключается в том, что при высокой скорости его сильно заносит на поворотах.

Infernus

Практически идеальный суперкар. Самый быстрый на суше, стабильный на дороге, с отличным внешним видом. Можно добавить, что на больших скоростях управлять им достаточно тяжело, поскольку поворачивать он категорически отказывается. Посему лавирование в потоке на загородном шоссе вполне может стать фатальным. Что весьма нелогично для автомобиля, кузов которого помогал проектировать Айртон Сенна.

Phoenix

Бензиновый кризис в США закончился и западные конструкторы смогли наконец вернуться к своему любимому делу — втыкать огромные двигатели во все свои машины. «Феникс» — типичный американский автомобиль: огромный крутящий момент движка и вместе с тем очень слабые тормоза и средняя управляемость. Найди в штате дорогу, которая более других походит на Route 66, и устраивай заезды по ней. Лучшей машины для этого ты не найдешь.

Super GT

Этот спорткар встречается в двух вариациях — с открытым и закрытым верхом. Почти все в нем хорошо — и внешний вид, и максимальная скорость. Однако впечатление сильно портит неудовлетворительное ускорение и то, что к управлению на поворотах надо приспосабливаться.

Turismo

Дизайн этого суперкара не может не впечатлять: низкая посадка, аэродинамичные формы, двойное антикрыло, двигатель в задней части. По скоростным характеристикам он максимально близок к автомобилю Infernus. А это означает умопомрачительную скорость, дополняемую хорошей управляемостью.

ZR-350

Довольно средненький спорткар, который часто можно встретить на улицах городов. При хорошем ускорении имеет сравнительно невысокую максимальную скорость, но в целом является хорошим выбором.

90 000 MTA | Facebook MTA S.p.A. является одним из ведущих мировых производителей широкого спектра электрических и электронных компонентов, полностью разработанных внутри компании и предназначенных для ведущих мировых производителей автомобилей, мотоциклов, грузовиков, сельскохозяйственных машин и землеройных машин.

Компания была основана в 1954 году в Кодоньо семьей Фальчетти, которая руководит ею и по сей день.

Сегодня у MTA есть второй офис в Италии, в Роло (RE), и еще восемь других предприятий по всему миру, все они находятся в полной собственности и соответствуют тем же стандартам качества.Благодаря этой организации на протяжении многих лет MTA Group смогла установить глобальное присутствие в основных странах, где работают ее клиенты.
Историческое место в Кодоньо действует как штаб-квартира MTA: здесь расположены отделы пластикового литья, резки металла и сборки, а также отделы исследований и разработок в области электротехники и электроники; лаборатория, которая может похвастаться самым современным оборудованием, включая безэховую камеру, для выполнения всех тестов, требуемых заказчиками для валидации продукции.
Площадка в Роло считается центром передового опыта в области разработки и производства электронных приборов, а вся производственная площадка является EPA (Electronic Protected Area).
За пределами Италии, помимо электромонтажных работ на всех заводах, за исключением MTA USA, которая является техническим и коммерческим офисом, мы находим литье пластмасс в Бразилии, Словакии и Марокко; лаборатории в Китае, Бразилии и Марокко; и НИОКР в США, Бразилии, Марокко, Индии и Китае.
Помимо десяти офисов, MTA также имеет пять фронт-офисов в Германии, Англии, Франции, России и Турции, предлагающих техническую и коммерческую поддержку.

В 2019 году в группе MTA работало 1550 человек, а объем продаж составил 203 миллиона евро.

В области электротехники MTA проектирует и разрабатывает предохранители, клеммы, соединители и крышки радиаторов, а также наиболее важные блоки управления для распределения энергии и защиты электрической системы. Эти продукты предназначены как для традиционных электрических архитектур на 12 В, так и для современных 48 В и высоковольтных систем для современных гибридных и электромобилей.

Что касается электроники, MTA специализируется на разработке и производстве систем автомобильного интерфейса «человек-машина» (приборные панели, сенсорные панели) и электронных панелей управления, разработанных в соответствии с правилами техники безопасности, в соответствии со стандартами ISO 26262 и ISO 25119.Общим знаменателем этих устройств является то, что они основаны на инновационных технологиях и гибких платформах, чтобы иметь возможность адаптироваться к приложениям на транспортных средствах различных типов.

Внимание к качеству является неотъемлемой частью философии и культуры MTA. Используя систему, основанную на определенных обязанностях, общих правилах и ресурсах, которые всегда доступны, группа MTA организовала свой производственный процесс для получения качественно совершенного готового продукта в соответствии с проектом «цель: отсутствие дефектов».Система качества компании устанавливает строгие процедуры и инструкции по работе / контролю на каждом этапе процесса, от разработки продукта до индустриализации и производства. Систематическое использование планов контроля позволяет реализовать то, что было запланировано на этапах разработки, и непрерывно проверять соответствие продукта, предназначенного для Заказчика. Эффективность Системы качества, принятой MTA, подтверждается ее сертификацией в соответствии с международным стандартом IATF 16949, разработанным Международной автомобильной целевой группой, справочным органом по управлению качеством в организациях автомобильной промышленности.

.

Польский Real Life

Мэрия Подразделения
  • Мэрия
    Отделения
  • Закона
  • Общественные фракции
  • и еще 5.

Темы: - - Сообщения: -

Президент : DertiX | Заместитель президента : Марский | Министр : -
Модератор: Сторонник , DertiX , Marsky -
-

Полиция Подразделения
  • Полиция
    Подразделения
  • Объявления
  • Отделения
  • и еще 4.
    , jaris20 , Марский -
    -

Коммунальные службы Подразделения
  • Коммунальные службы
    Подразделения
  • Объявления
  • Отделения
  • и еще 5.

Темы: - - Сообщения: -

Директор : якис | Заместитель директора : zbyszek900 | Управляющий : Здунозиом.
Модератор: Сторонник , DertiX , Marsky , yakys , zbyszek900 , zdunoziomal. -
-

Скорая помощь Подразделения
  • Скорая помощь
    Подразделения
  • Объявления
  • ОТД
  • и еще 6.

Темы: - - Сообщения: -

Ordynator : из Szymonoria | Заместитель начальника отдела : Xaucur | Guardian : килсон 399
Модератор: Сторонник , DertiX , kilson399 , Marsky , Szymonorii , Xaucur -
-

Пожарная часть Подразделения
  • Пожарная часть
    Подразделения
  • Объявления
  • Пожарные Темы
  • и еще 5.

Темы: - - Сообщения: -

Бригадный генерал : Спуттер | Nadbrygadier : бобр. | Бригадир : Викарий
Модератор: Сторонник , boberek. , DertiX , Marsky , Spootter , Vicar_ -
-

.90 000 GTA V RP - онлайн-мод, включающий «игру жизни». В чем его феномен?

В мире не хватает кристаллических людей. Поэтому, уважаемый читатель, я на 100% убежден, что хотя бы раз в жизни вы задумывались о том, чтобы сделать что-то незаконное. Но почему ты никогда этого не делал? Возможно, вы боитесь последствий своих действий или ... у вас проблемы даже с контрабандой фишек, купленных в винном магазине рядом с мультиплексом (потому что это дешевле), в кинозал. А может быть, вы всегда мечтали о карьере полицейского для охраны порядка и безопасности горожан, но ваша мама неоднократно говорила, что это не очень безопасная работа и вам лучше хорошо учиться и не думать о ней глупые вещи?

Для таких людей придумана ролевая игра.Но что это за форма игры соперника и почему она оказывается таким привлекательным способом провести свободное время для потенциального игрока? Особенно на онлайн-серверах Grand Theft Auto.

/ me поглощает больше руководств по RP-играм

Корни известной сегодня ролевой игры можно найти в бумажных ролевых играх (в конце концов, именно из их достижений черпают создатели многих игр), о которых более молодые игроки, возможно, уже не помнят.В «доинтернетовские» времена энтузиасты книги, комиксов, научной фантастики и фэнтези сидели за столом и вместе создавали героев и антигероев. Воображаемые фигуры орков, эльфов и гномов пережили чудесные приключения под управлением назначенного человека, так называемого Мастер игры.

Все это, однако, было основано на огромном количестве чисел, статистических данных, таблиц и бросков костей, что сделало этот игровой формат довольно герметичным и в основном предназначенным для хардкорных сборщиков мусора, знакомых с раздутыми учебниками. Современная ролевая игра в своей виртуальной версии почти такая же, как и , но она лишена сложной проблемы вышеупомянутой математики и правил, фокусируясь на измельчении опыта, валюты и оборудования, которым был экипирован главный герой * (и спасибо чтобы он мог совершать все более и более опасные, но и более прибыльные экспедиции). Так что может быть значительнее, чем наполнение виртуальной кабхи и повышение уровня персонажей до заоблачных высот несокрушимого божества?

Фото: интернет

Ролевая игра - недаром ее иногда называют «игрой воображения» - это специальный модуль игрового процесса, извлекающий из бумажных ролевых игр самый важный элемент: стимулирующий интеллект для умелого и последовательного создания героя на основе воображаемых событий и историй, которые наш персонаж является их активным участником или просто пассивным свидетелем.Теоретически это звучит как чрезвычайно сложное школьное определение, особенно если вы раньше не сталкивались с ролевой игрой, но во время самой игры это предложение кажется сутью игры.

Проще говоря, это примерно , «направляющее» виртуальную жизнь персонажа, контролируемого игроком, достоверным образом. Что включает в себя участие в различных, часто рутинных действиях, таких как работа в одном из нескольких предприятий, где не только боссы, но и клиенты являются другими игроками, играющими на сервере и взаимодействующими с другими персонажами - конечно, в соответствии с характером главного героя. Это элемент создания собственного персонажа, и, следовательно, возможность испытать то, что они не смогли бы испытать в реальной жизни (например, торговля наркотиками и побег от полицейских, работа в медицинской службе или ведение прибыльного бизнеса), является единственная наиболее важная причина, по которой игроки во всем мире стремятся к ролевой игре.

/ умеет ли Джон писать и читать?

Фото: интернет

По этой причине, начать игру на любом сервере стоит не только с придумывания имени и фамилии своего персонажа, но и определения его индивидуальной основы личности - то есть наложения на себя сильных и слабых сторон созданного персонажа и его история (мотивы поведения и события из прошлого, которые могли повлиять на его текущее состояние).Это сразу определит зародыш «сюжета» нашего персонажа. Почему? Потому что ролевая игра - это не гринд маммона и повышение с его помощью уровня героя (что на серверах RP в GTA иногда приравнивается к покупке, например, более быстрых и быстрых машин).

Таким образом, успех - это не количество денег, а вышеупомянутые действия и взаимодействия - иногда они захватывающие (грабежи, побеги от полиции, бандитские войны), иногда интригующие и запоминающиеся (стихийные бедствия и другие мероприятия, организованные администрацией конкретной страны). сервер), а иногда схематично и спокойно (проводить время на «оси» с виртуальными друзьями, сплетничать, попивать кофе в ресторане), которые должны имитировать реальную жизнь за пределами экрана компьютера.

Фото: интернет

А так как в жизни не всегда удается добиться успеха, войдя в шкуру дерзкого и необузданного гангстера, кроткого продавца пончиков или бомжа (а мы можем создать практически все, что приходит в голову), это Стоит принять во внимание то, что много чего наш персонаж провалит. Иногда даже кому-то удается за наш счет! Однако неудачи - неотъемлемая часть виртуальной жизни, которая, как это ни парадоксально, приносит иногда больше, чем заработать несколько долларов. Все подобные действия постоянно влияют на нас и других игроков, поэтому постоянно формирует сюжет сервера и отдельных персонажей.

Но что же такое ролевые игры? Используя игровой движок и большую работу программистов, работающих над сценарием конкретного сервера, игрок может немного погрузиться в виртуальную жизнь, прогуливаясь по городу, известному по базовой версии игры, или в совершенно новом мегаполисе. Созданный с нуля и являющийся своеобразной уникальной модификацией.Однако вместо толпы ботов на улице он встретит других игроков, с виртуальными персонажами которых он сможет вступить во взаимодействие, о котором уже много раз упоминалось.

Серверы

RP делятся на текстовые и «голосовые» (о которых все равно придется писать, о чем чуть позже).Последние можно охарактеризовать как более динамичные, но они гораздо более разрушительны для погружения - особенно когда мы слышим, что фигура крупного полицейского, останавливающего нашу машину для проверки, использует свой голос до мутации или, что еще хуже, пытается заставить искусственный и густой тон.

Фото: материалы для прессы.

Поэтому следует подумать, хотим ли мы, чтобы герой выражал себя с помощью микрофона или слов, написанных с помощью клавиатуры. Вне зависимости от выбора, на каждом из серверов помимо слов должны быть описаны еще и действия главного героя. Итак, способность писать цветами (и читать книги, потому что это влияет на навыки письма) очень полезна, но ее уровень не должен быть гомеровским, успокойтесь - игровое сообщество может закрывать глаза на многие вещи . В текстовом чате наиболее важными командами являются / me [text] (используется для описания действий, выполняемых героем) и / to [text] (помогает описывать реакции на окружающую среду и происходящие события. место в нем и состояния героя).Часто при использовании последней команды вы играете роль второстепенных персонажей, например свидетелей, когда поблизости нет других игроков.

/ me запускает сервер ролевой игры и начинает веселиться

И это все, что касается механики ролевой игры.Лучше всего проверить точное понимание всех функций прямо в игре. Геймплей основан на / я и / делаю и разговорах. К тому же, правда, забава в RP не похожа на базовую версию игры - герой не может ездить по тротуару и наезжать на прохожих, а взамен он должен пройти экзамен по вождению и купить машину, которые сначала нужно заработать честным (или нет) трудом.

Кроме того, это обязательно - из-за закона IC (In Character), то есть регулируется непосредственно в игре - соблюдать правила дорожного движения (любой, кто остановился на красный свет в сюжетной кампании GTA, знает, насколько это сложно) .Существуют также правила OOC (Out of Character), касающиеся поведения игроков на сервере, которые, например, запрещают непрерывную работу без систематических действий истощения и отдыха. Так что нормально использовать такси и автобус или ходить пешком, если вы не хотите получать штраф от администратора, который контролирует игру. Так что все - конечно, часто упрощенное контрактом - заменяет реальную жизнь.

В 2020 году многие игроки все еще не имеют представления о возможностях игрового процесса, которые предлагает современная ролевая игра.Однако они узнают об этой форме игры хитрым путем и рано или поздно начинают свое приключение с «разыгрывания жизни». Есть также «ветераны», которые, как и автор статьи, возвращаются на серверы после долгих лет отсутствия, чтобы снова войти в мир и историю, созданную игроками. Есть много причин для своеобразного возрождения сцены RP . К наиболее важным из них можно отнести растущую популярность трансляций с серверов этого типа среди известных пользователей YouTube и Twitch.К сожалению, они предпочитают сосредотачиваться на «аплодисментах» и «дыме» Интернета на голосовых серверах в GTA V.

Однако большая часть заядлых ролевиков ищет другую форму развлечения, потому что им не нравится RPGrind, которая происходит особенно на серверах пятой части серии GTA (RP не очень хорошо развита. там).Поэтому, начиная играть с «разыгрыванием» , стоит переосмыслить игру, основанную на Grand Theft Auto: San Andreas . Тем более, что работа над улучшением серверов - по сравнению с созданными на базе GTA V - ведется уже много лет. По собственному опыту могу порекомендовать , среди прочего. devGaming (с использованием платформы Multi Theft Auto, т.е. клиент онлайн-игры, улучшенный во многих отношениях, в том числе графически, заменяющий устаревший SAMP).Впечатляет не только обширный сценарий, но и количество игроков, проводящих время на сервере. В вечерние часы это количество часто достигает нескольких сотен человек, блуждающих по городу, что является довольно сложной задачей, когда речь идет о RP-сцене (для сравнения, на лучших готических серверах это количество не превышает 20 человек в лучшие времена. день).

/ к стоит ли?

Фото: материалы для прессы.

Так стоит ли начинать с ролевой игры? Ответ прост - конечно же! Или, по крайней мере, стоит попробовать, потому что, возможно, игнорируется форма игрового процесса, которая могла бы переопределить наш взгляд на ролевые видеоигры. Однако это игра не для всех , и многие от нее откажутся, не набрав в первые дни достаточно денег, чтобы купить даже велосипед. Однако я промок с первых часов, когда - еще в 2010 году - я ремонтировал машины на станции в Айдлвуде для других игроков, используя резиновый молоток, постукивая по простыням (аплодисменты куматам) и проводя там восемь реальных часов в день. . И это во время праздников! И теперь любовь к ролевой игре возродилась - но найду ли я столько времени, чтобы поиграть?

* Вы все еще можете найти серверы этого типа - просто найдите фразу RPG, в которой вы можете найти чисто ролевые элементы, но экономический аспект и широко понимаемый гринд являются здесь наиболее важными элементами игры.

Тогда что? Так что вам больше нечего делать, кроме как купить GTA V или GTA San Andreas и попробовать виртуальную жизнь на одном из серверов RP:

.

Мастер-сервер под GTA SA-MP и MTA (Multi Theft Auto)

Что ж ... Настал момент, когда я тоже напишу свой гайд. Ну-ну ... В этой теме я опишу основы языка LUA, его структуру и т.д., а также его использование в MTA.
Прежде всего - для получения всей информации, функций и т. Д. Лучше всего взглянуть на официальную вики MTA - http://www.wiki.multitheftauto.com
1. Зажимы
Этот язык отличается от c ++, pawn и т. Д. Тем, что в нем написано «конец» вместо фигурных скобок.
Вот как это выглядит в c ++:
функция blablabla (jakistamargument) { } В LUA это выглядит так:
функция blablabla (jakistamargument) конец Таким образом, нет открывающих зажимов, только замыкающие зажимы. Легкий?
2. Условные утверждения, логические условия
Традиционная конструкция условного оператора:
если костам то конец Как видите, здесь нужно поставить логическое условие, кроме того, здесь появляется слово «затем». Здесь нет необходимости использовать круглые скобки, хотя с большими условными операторами рекомендуется для лучшего понимания кода.
Логические условия включают, но не ограничиваются:
== - равно ~ = - отличается от <- меньше > - больше <= - меньше или равно => - больше или равно Пример применения - переменная a равна переменной b:
если a == b, то - Что-то там происходит конец 3. Особенности
Функции - это инструкция машине что-то делать. Можно определить свою собственную функцию. Примером функции может быть outputDebugString. Он используется для ввода текста в консоль.У него есть аргумент - текст, который нужно отобразить. Пример приложения в собственной функции:
function command_print (text) - функция command_print с аргументом "текст" outputDebugString (text) - мы используем «текстовую» переменную, которая была указана в функции. конец Как видите, это просто.
4. Составление кода
Главное - это композиция кода - многие начинающие программисты не сортируют код, а это важно для ясности кода.
Как вы видели ранее, я использовал клавишу табуляции для создания пробела - я составлял код.
Код, как я уже говорил, с клавишей "табуляция". Как вы знаете, этот ключ позволяет разместить несколько символов.
Это следует использовать каждый раз при открытии зажима (в C ++).
Пример наложения кода:
функция blablabla (blablablaa, blabla) если blablablaa == blabla тогда outputDebugString («blablablaa равно blabla») конец если blablablaa ~ = blabla тогда outputDebugString («blablablaa равно blabla») конец конец 5. Комментарии
Комментарии - еще одна важная вещь. Сначала код легко понять, хотя из-за потока строк у самого автора могут быть проблемы с пониманием того, что он делает.В комментариях вы можете добавить код, который на данный момент не нужен, либо тот, который не подходит для производственной версии. Мы также можем дать там наблюдения о том, что рука напишет в целом.
Есть два вида комментариев - однострочные и билинейные. В LUA мы помечаем однострочный комментарий следующим образом:
- TODO: что-то там Во время компиляции он будет пропущен. Размечаем билинейную таким образом -
- [[ Что-то, что-то Информация, что-то Информация ]] - Используйте [[-, чтобы открыть двухстрочный комментарий и закончить его знаком -]].
6. Краткий глоссарий
Большинство слов такие же, как и в других языках программирования - переменная, массив и т. Д.
MTA дополнительно включает такие слова, как:
Событие - Событие, которое происходит, когда что-то есть. Так что это, по сути, PAWN-эквивалент «обратного вызова».
Продолжение следует.

.Программа подбора

MTA - Klimatyzacja.pl

Мы рекомендуем вам скачать из Customer Area в разделе Кондиционирование / Выбор программ и установить на свои смартфоны (только для операционной системы ANDROID) приложение Schiessl - Выбор агрегата MTA. При использовании приложения выбранные в приложении чиллеры доступны в стандартной комплектации на складе Schiessl и / или на складе MTA в Италии. В стандартной комплектации компрессорно-конденсаторные агрегаты доступны через 3-5 недель.

Наличие и цена агрегатов могут быть изменены без предварительного уведомления.Каждый раз рекомендуем обращаться в ближайшее отделение для уточнения предложения.

В приложении можно:


  • Краткое предложение для чиллеров для кондиционирования воздуха MTA в диапазоне мощности от 5,5 кВт до 160 кВт.
  • Краткое предложение для компрессорно-конденсаторных агрегатов MTA в диапазоне мощности от 5,8 кВт до 176 кВт.
  • Генерация технических карточек избранных агрегатов.
  • Отправка по электронной почте предложения по выбранному агрегату с полными техническими данными непосредственно заказчику (у вас должна быть настроенная программа электронной почты).
  • Подтверждение наличия выбранного чиллера.

По умолчанию приложение использует адрес электронной почты для связи с менеджером по продукту MTA. Отправив электронное письмо менеджеру, мы можем оперативно получить подтверждение цены и наличия выбранной модели агрегата. Вы также можете легко запросить предоставление каталогов или другой информации, связанной с агрегатами MTA.


Чиллеры по цене приложения включают:


  • Насос
  • Буферная цистерна
  • Подогреватель картера
  • Комплект антивибрационных прокладок
  • Phase Monitor (3-фазные модели).

Компрессорно-конденсаторные агрегаты, стоимость которых указана в приложении, оснащены:

  • Подогреватель картера
  • Комплект антивибрационных прокладок
  • Фазовый монитор (3-фазные модели)
  • Расширительный клапан
  • Фильтр-осушитель, смотровое стекло, запорные клапаны, соленоид,
  • Агрегаты заправлены хладагентом R410a.
.

ProfiAuto Service MTA - Автосервис Вроцлав

Хорошая автомастерская во Вроцлаве - это основа безопасной и долгой эксплуатации автомобиля. Найти рекомендованного автомеханика во Вроцлаве может быть непросто.Поэтому приглашаем вас воспользоваться услугами нашего автосервиса .

Автосервис ProfiAuto Serwis MTA является партнером сети ProfiAuto, объединяющей профессиональные автосервисы со всей Польши. Как автомеханики с большим опытом работы, мы предлагаем следующие услуги:

Наши автомеханики во Вроцлаве имеют многолетний опыт обслуживания автомобилей различных марок.

Опытная команда автомехаников, современное оборудование для мастерских, профессиональное обслуживание клиентов, быстрый и надежный ремонт автомобилей - вот отличительные черты нашего автосервиса .

Наш автосервис находится во Вроцлаве по адресу ул. Owsiana 20. Благодаря удобному расположению автосервиса, мы приглашаем воспользоваться нашими услугами как клиентов из города Вроцлав, так и водителей из близлежащих городов. Мы стремимся обеспечить максимально короткие сроки сдачи автомобиля в СТО и оперативного ремонта. Наши услуги адресованы индивидуальным клиентам и компаниям. Если вы заинтересованы в использовании наших услуг, свяжитесь с нами по телефону: +48 600 585565.

Приглашаем всех, кто заметил какие-либо неисправности в работе автомобиля или желает проверить техническое состояние автомобиля, в автомастерскую во Вроцлаве.

.

Ba-car s.c, аккумуляторы, аккумулятор, генератор, стартер, предохранитель, пин, разъем, AMP, MTA, BOSCH, VALEO, регенерация, ремонт генераторов, стартеры, кондиционер, сервис, блок предохранителей, вилка, розетка

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Компания BA-CAR работает с 1989 года.

С начала своего существования мы занимаемся ремонтом генераторов, стартеров и электроустановок. На основании полученных знаний мы создали магазин с большим складом. Продаем оптом и в розницу.Наша регенерация тестируется на специализированном диагностическом столе BOSCH.

В настоящее время

УСЛУГИ

Профиль нашей деятельности будет расширяться. В наших услугах мы ремонтируем электрооборудование и электронику. У нас есть компьютерная диагностика европейских, японских и частично американских автомобилей. В следующих системах:

- БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА
- ABS, ESP, ASR
- AUDIO
- AIRBAG
- СИСТЕМА ХОДЬБЫ
- КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
- COMFORT
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
-

Возможности подвески, после диагностики>

04 устранение неисправностей электроники

Мы продаем продукцию следующих компаний

BOSCH
CARGO
VALEO
FISPA
HUCO
MAGNETI MARELLI
MTA
VALEO

Предлагаем

- комплексное обслуживание и ремонт систем кондиционирования воздуха
- продажа хладагента R134A

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Профессиональная регенерация генераторов

и генераторы

для генератора

- шкивы генератора и сцепление
- щетки генератора
- регуляторы напряжения
- выпрямители генератора
- крышки, крышки
- обмотки
- роторы
- контактные кольца
- подшипники

Продажа запчастей для стартеров

- втулки
4 - втулки oyska
- бендикс
- планетарный редуктор
- детали планетарных передач
- головки, крышки
- роторы
- катушки и магнитные статоры
- щеткодержатели
- электромагниты
- вилки стартера
- щетки стартера

аккумуляторы электрические


- реле
- переключатели
- вентиляторы
- двигатели стеклоочистителей
- предохранители
- основания предохранителей
- блоки предохранителей
- блоки реле
- коробки зажигания
- электрические топливные насосы

Продажа автомобильной электроники

- датчики температуры системы впрыска топлива
- расходомеры
- регулирующие клапаны, в том числе шаговые двигатели
- датчики распределительного вала CMP
- датчики частоты вращения двигателя CKP
- потенциометры дроссельной заслонки

Мы продаем оптовым и розничным торговцам.Осуществляем поставки в магазины и автомастерские по всей Польше.

Работаем с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00, по субботам с 8:00 до 14:00.

Заказы, размещенные до 15:00, обрабатываются в тот же день.

Мы отправляем товар курьером: DHL, Polish Post с понедельника по пятницу.

Контакт:
тел. 58 551 02 80
тел. 58 555 98 51

эл. Почта: [email protected]

.

Смотрите также



Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)