На холодную двигатель троит как только прогреется нормально все
причины троения мотора «на горячую»
С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).
Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.
Содержание статьи
Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности
Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).
Если же двигатель заглушить и дать ему остыть, после повторного запуска силовой агрегат снова работает ровно, однако с прогревом ситуация повторяется. Давайте рассмотрим основные причины троения бензинового двигателя и способы обнаружения неисправности.
В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.
- Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.
Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.
Простыми словами, в камере много масла, электроды замаслены, искры нет или искра очень слабая. При условии отсутствия или недостаточной искры топливо не сгорает или сгорает частично, что добавляет еще одну проблему к уже имеющемуся замасливанию. Так или иначе, важно проверить все свечи, чтобы понять, происходит ли такое явление только в одном или сразу во всех цилиндрах.
Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.
Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.
Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.
Теперь давайте представим ситуацию, когда троит только один цилиндр на горячую. Другими словами, свеча в этом цилиндре залита, при этом остальные свечи сухие. Итак, первым делом нужно поменять мокрую и сухую свечу местами. В случае если сухая свеча не стала мокрой, а мокрая свеча в другом цилиндре так и не просохла, тогда проблемной является именно мокрая свеча, которая требует замены.
Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).
На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.
Советы и рекомендации
Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о различных причинах троения и нестабильной работы моторов данного типа, а также способах диагностики дизельного двигателя.Дело в том, что катушки зажигания на инжекторных моторах могут быть причиной слабой искры или даже искра по силе может быть вполне нормальной. Однако после нагрева катушки мощность искры понижается, происходят сбои, в результате топливно-воздушная смесь не воспламеняется или воспламеняется с перебоями (пропуски зажигания).
При этом проверка катушек не может быть проведена путем диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация определяет проблемы и сбои в работе катушек зажигания как одну из частых причин троения двигателя после прогрева.
Читайте также
-
Троит двигатель: что это такое?
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Двигатель троит на холодную: причины и способы ремонта
Плохой запуск, нестабильная работа мотора, пропуски зажигания (двигатель троит) чаще всего проявляются на холодном двигателе. Подобные неисправности вызваны несколькими причинами. Это неблагоприятные условия для испарения и воспламенения топлива, грязные свечи зажигания, неправильно отрегулированные тепловые зазоры клапанов, холодное загущенное масло, малые обороты стартера из-за частично разряженной батареи. Плюс к этому могут быть проблемы в системе питания, сбитых фазах газораспределения, неисправности датчиков и прочие факторы. Сегодня остановимся на такой распространенной неисправности, когда двигатель троит на холодную.
На фото — подкапотное пространство Lada KalinaЧто значит «двигатель троит»?
Выражение «троит двигатель» появилось в тот период, когда большинство моторов имели в своем составе 4 цилиндра и когда один отказывал, то в работе оставалось только три цилиндра. Менялся звук работы двигателя, и подобная поломка получила название, как «троение».
И хотя сегодня моторы могут иметь и 6, 8 и более цилиндров, но при отказе одного из них, подобную неисправность по привычке определяют, как «троит двигатель».
Почему может троить двигатель?
Как известно из теории работы мотора, сбой в работе двигателя может быть вызван двумя причинами. Это когда отсутствует топливо или искра. Однако, это только в теории. На самом деле в современных моторах имеется масса всевозможной электроники, набор датчиков и прочие системы, отвечающие за работу двигателя и любая неисправность может отразиться на отказе одного из цилиндров.
Так, причиной может быть банально зажатый (отсутствие теплового зазора) или прогоревший клапан, неисправная форсунка или просто давно отслуживший свое воздушный фильтр.
Форсунки двигателяНа шестицилиндровых рядных двигателях многие владельцы даже не замечают, что работают не все цилиндры. Только сопутствующие признаки подсказывают, что двигатель работает в нештатном режиме.
Так, если цилиндр не работает на холодную по причине загрязнения свечи зажигания, то после прогрева, свеча может прокалиться, очиститься от грязи и цилиндр заработает.
Отказ цилиндра может быть вызван и неисправным гидрокомпенсатором (не держит масло, и оно стекает за время стоянки), который по мере прогрева прокачивается маслом, начинает работать и цилиндр оживает,
Признаки того, что холодный мотор троит:
• Вибрация по кузову;
• Плохой запуск и нестабильный холостой ход;
• Падение мощности и разгонной динамики;
• Рост расхода топлива.
Причины:
• Неисправность свечей зажигания, бронепровода, крышки трамблера;
Неисправная свеча зажигания• Подсос воздуха в соединении с вакуумным усилителем тормозной системы или во впускном коллекторе;
Подсос воздуха. фото — drive2• Прогар клапана;
Прогоревший клапан• Неисправна одна из форсунок;
• Сдвиг фаз газораспределения;
сдвиг фаз газораспределения• Износ поршневых колец;
• Прогар прокладки ГБЦ.
Во что может вылиться подобная неисправность
Некоторые автовладельцы не обращают особого внимания на сбои в работе двигателя, так как после прогрева неисправный цилиндр начинает работать, и продолжают эксплуатировать автомобиль с подобной проблемой, не представляя ее последствий, которые могут быть непредсказуемы.
Так, отказ одного из цилиндров может быть вызван прогаром тарелки выпускного клапана. Изначально на тарелке появляется еле заметная трещина, в виде волоска, которая начинает расширятся по мере дальнейшей эксплуатации. Если продолжать использовать автомобиль с подобной неисправностью, то часть тарелки клапана может просто отгореть и попасть в цилиндр, со всем вытекающими последствиями…
Прогоревший выпускной клапанКогда двигатель троит на холодную, то однозначно увеличивается расход топлива. Бензин будет просто вылетать в трубу, так как не будет происходить процесса его сгорания. Несгоревшее топливо быстро «убьет» катализатор, лямбда-зонд. Плюс, попадая в поддон, разжижает моторное масло, которое уже не в состоянии создавать надежную масляную пленку на элементах двигателя.
Это в свою очередь отразится на всех парах трения (коленчатый и распределительные валы), цилиндропоршневой группе, существенно сократив их эксплуатационный ресурс. В худшем случае потребуется дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата.
Нахождение неработающего цилиндра
Способ проверки достаточно прост. Для этого по очереди отсоединяются высоковольтные провода от свечей зажигания. На моторах с трамблером – распределителем, безопаснее всего поочередно вынимать провода с крышки трамблера, так вас точно не ударит током, если пробита изоляция провода.
Снимаем бронепроводНа моторах с инжектором нужно предварительно снять со свечей колпачки и просто накинуть их обратно слегка надавив. Это поможет вам легко снять провод со свечи, держав его не за колпачок, а за сам провод.
Итак, отключаем один из цилиндров и прислушиваемся к работе мотора. Если двигатель работает без изменений, то это оказался как раз искомый неработающий цилиндр. В противном случае, если мотор начало трясти, значит вы отключили рабочий цилиндр.
Устранение неисправности
Если обнаружено, что цилиндр не работает по причине неисправной свечи зажигания, то выполняется ее замена. Рекомендуется заменить сразу весь комплект свечей, чтобы поднять их эксплуатационный ресурс.
При обнаружении подсоса воздуха в соединении с вакуумным усилителем тормозов, заменяется соединительный патрубок от впускного коллектора до вакуума, либо замена обратного клапана усилителя.
Новый патрубокПрогоревший клапан заменяется новым и притирается.
Когда отказ цилиндров происходит по вине форсунки, то требуется проверка всех форсунок на стенде, их прочистка и выбраковка неисправных. Для проверки исправности форсунки на двигателе, как и со свечами зажигания, с каждой форсунки поочередно снимается фишка питания. Если работа мотора не изменилась, то форсунка неисправна.
Проверка форсунокПри несоответствии фаз газораспределения необходимо выставить двигатель по заводским меткам, провернуть коленчатый вал двигателя на два оборота и вновь проверить совпадение меток.
При прогаре прокладки ГБЦ ее заменяют.
При обнаружении низкой компрессии в цилиндрах потребуется вскрытие двигателя и замена всех изношенных деталей цилиндропоршневой группы.
Проверка компрессииВместо вывода
Итак, мы разобрали основные причины почему холодный двигатель троит и как решить проблему. Еще раз напомним, что не стоит откладывать на потом выяснения и устранения причины отказа одного из цилиндров, чтобы не попасть, в итоге, на дорогостоящий ремонт силового агрегата.
Почему троит во время прогрева? Летом такого не было! — журнал За рулем
Распознать, что двигатель затроил, сможет даже не очень опытный автолюбитель. «За рулем» помогает определить причину.
Материалы по теме
Итак, двигатель работает на холостом ходу. При этом периодически возрастает вибрация, одновременно меняется звук, возникают перебои. Это говорит о том, что в одном из цилиндров периодически не происходит такт сгорания.
При сильном троении, когда цилиндр не работает совсем, вибрации ощущаются в салоне автомобиля на рулевом колесе и других органах управления. В комбинации приборов, скорее всего, загорится контрольная лампа CHECK ENGINE. Тахометр тоже может отреагировать на подобный недостаток колебаниями стрелки. Короче, не заметить подобную проблему невозможно. В чем же причина?
Определяем дефект
Неисправность может скрываться в конкретном цилиндре или в системах, общих для всех цилиндров. Первым делом постараемся найти проблемный цилиндр. Настоятельно рекомендую для этого использовать недорогой прибор типа ELM 327. Он, соединившись с «мозгами» автомобиля, скорее всего, выдаст что-то вроде «Неисправность форсунки N», «Пропуски зажигания в N цилиндре».
Если такого прибора нет, придется выкручивать свечи, фиксируя при этом, какая свеча из какого цилиндра. Если электрод одной свечи заметно отличается от остальных внешним видом, скорее всего проблема именно в этой свече. В этом случае подозрительную свечу следует заменить на заведомо исправную. Если троение не прекратилось, то неприятность может скрываться в катушке зажигания. Характерные для зимы низкие температуры, повышенная влажность, выпадение конденсата, а то и инея укажут на слабое звено в системе зажигания. По этим токопроводящим мостикам, созданным самой природой, высоковольтная катушка и будет пробивать на «массу».
Другой способ
Еще можно найти неработающий цилиндр, отключая по очереди форсунки. Для этого достаточно отсоединять от них разъем. Это гораздо лучше, чем отключать катушки зажигания, поскольку в последнем случае несгоревшая смесь летит в каталитический нейтрализатор, а если отключена форсунка, то топливо изначально не попадает в камеру сгорания. Итак, когда мы отключим форсунку в неработающем цилиндре, то мотор этого не заметит, зато если отключить работающий цилиндр, то мотор едва ли сможет работать на двух оставшихся.
Материалы по теме
Причины троения:
- Неправильные зазоры в клапанах. Если зазор между распредвалом и клапаном в закрытом положении отсутствует совсем, то клапан начинает пропускать смесь на такте сжатия, и в цилиндре не образуется должного давления.
- Низкая компрессия в одном из цилиндров, которая вызвана негерметичностью поршневых колец из-за их залегания. Возможна поломка колец и даже прогорание поршня.
- Впускной трубопровод негерметично прилегает к головке блока цилиндров, и неучтенный воздух, подсасываемый здесь, может привести к обеднению горючей смеси.
- Забор воздуха для работы вакуумного усилителя тормозов бывает расположен ближе к одному из патрубков, снабжающих воздухом цилиндры. Негерметичность соединений в этой магистрали приведет к обеднению смеси и пропускам сгорания в ближайшем цилиндре.
Ну и последнее. Диалектика говорит, что двух абсолютно одинаковых объектов в материальном мире не существует. Так и в моторе не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров. И если двигатель и его системы уже работают на пределе допустимого, то первым начнет отказывать самый слабый цилиндр. За что ему большое спасибо. Ведь если бы цилиндры работали одинаково, то двигатель и вовсе заглох бы. А с троящим мотором хотя бы можно добраться до ремонтной мастерской.
Желаю вам, чтобы двигатель вашего автомобиля не троил ни зимой, ни летом.
Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации автомобилей вы найдете тут.
Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности
Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.
Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.
Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».
Белый дым при минусовой температуре на улице
В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.
Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.
Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.
Выхлоп белого цвета - показатель задуматься все ли в порядке
Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе
- охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
- облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
- «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
- обороты «пляшут» от 800 до 1200?
Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.
Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.
Причины неисправности
Изношенные сальники
Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.
Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.
Деформации блока цилиндров
Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная. Следите за датчиками авто!
Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.
Ржавые подтеки (отмечены зеленым) - места попадания антифриза в ГБЦ
Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?
Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!
Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.
Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.
Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.
Профилактика «заболевания»
- контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок.
- антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год
Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело серьёзное.
Снова «испарился» антифриз - срочно в сервисный центр!
Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.
Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.
стучит и хлопает на подсосе | |||||||||||
Автор | Известно | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
пиотрек28пл nwka art;) Возраст: 52 |
| ||||||||||
Барту Bywalec Pomg: 6 раз |
| ||||||||||
Портной93 Naogowiec Pomg: 7 раз |
| ||||||||||
X-RAT Naogowiec Pomg: 53 раз |
| ||||||||||
Портной93 Naogowiec Pomg: 7 раз |
| ||||||||||
дждрек Naogowiec Pomg: 57 раз |
| ||||||||||
| |||||||||||
X-RAT Naogowiec Pomg: 53 раз |
| ||||||||||
дждрек Naogowiec Pomg: 57 раз |
| ||||||||||
| |||||||||||
Портной93 Naogowiec Pomg: 7 раз |
| ||||||||||
дждрек Naogowiec Pomg: 57 раз |
| ||||||||||
| |||||||||||
X-RAT Naogowiec Pomg: 53 раз |
| ||||||||||
дждрек Naogowiec Pomg: 57 раз |
| ||||||||||
| |||||||||||
rotax24 [ Удалено ] | |||||||||||
дждрек Naogowiec Pomg: 57 раз |
| ||||||||||
| |||||||||||
rotax24 [ Удалено ] |
| ||||||||||
Почему двигатель стучит? Как с ними бороться? [руководство]
К сожалению, стук, исходящий от силового агрегата, вызывает большое беспокойство. Из всех звуков, которые может издавать двигатель, стук — самый ужасный. Он показывает более серьезную проблему. Что чаще всего стучит в двигателе?
Гидравлические толкатели клапанов
Это одна из наиболее частых причин стука/постукивания в двигателях с большим пробегом.Затем из-под клапанной крышки доносится характерный металлический звук. Сначала изношенные толкатели слышны только через мгновение после запуска двигателя , но после длительного пробега они слышны постоянно и становятся все громче и громче.
К сожалению, именно здесь является самым большим недостатком гидравлических толкателей , которые так ценятся пользователями и механиками, особенно теми, кто использует автогаз.В то время как в случае механической регулировки достаточно их отрегулировать или, возможно, заменить т.н. стекла, с гидравлической системой их можно только заменить.
Регулировка затяжек клапанов. Что это такое, вы можете сделать это самостоятельно? [направляющая часть 1]
Регулировка затяжек клапанов – услуга, о которой большинство современных автовладельцев никогда не слышали. При посещении…
Затраты? Один толкатель стоит ок.15-20 злотых за популярные старые автомобили и даже 50-100 злотых за более современные, менее популярные автомобили. Конечно, вам придется умножить это на количество клапанов и добавить стоимость установки  -  несколько сотен злотых. Как оказалось, даже с дешевыми запчастями, а например 16-клапанной головкой , замена может стоить даже 500-600 злотых.
Многие производители моторных масел предлагают масляные присадки, которые заглушают толкатели клапанов. Иногда они работают.
Что еще?
Исчезновение шума при более высоких скоростях вращения свидетельствует о слишком низком давлении в системе смазки.
В худшем случае источником стука могут быть поврежденные кулачки распредвала или распредвалы. С другой стороны, явление детонации, возникающее в бензиновых двигателях и появляющееся в нижнем диапазоне оборотов под нагрузкой, может указывать на неправильный угол опережения зажигания (так называемое детонационное сгорание).Здесь, однако, тяжелее говорить о стуке и больше о звоне.
Типичный низкий или приглушенный стук, независимо от того, холодный двигатель или горячий, чаще всего вызван износом втулок или поршневых пальцев. Эти типы мешающих звуков затем будут усиливаться при нажатии на педаль акселератора. К сожалению, это квалифицирует двигатель для капитального ремонта.
Даже если ГРМ двигателя приводится в действие цепью, вопреки распространенному мнению, он не является полностью необслуживаемым и на каком-то этапе эксплуатации может выйти из строя не только цепь, но и ее натяжители.Такой отказ будет проявляться отчетливо слышимым из корпуса цепи шорохом и неравномерным стуком. Виной может быть как растянутая цепь, изношенные направляющие, так и неисправный натяжитель ГРМ.
Следуйте за нами в Новостях Google:
.Громкая работа холодного двигателя ("после обжига") - в чем может быть причина и как устранить проблему?
Как ухаживать за двигателем? Причины износа двигателя
Важнейшим элементом любого автомобиля является работающий двигатель. Поэтому он требует от нас особой заботы и внимания. Чтобы убедиться, что с ним все в порядке, следует избегать некоторых рискованных действий. Самой распространенной ошибкой, значительно сокращающей срок службы нашего двигателя, является его неправильная эксплуатация.В результате движения на слишком низкой скорости или чрезмерной нагрузке на холодный двигатель легко привести к потере смазывающей способности и тем самым увеличить вредное трение. Кроме того, многие водители повреждают двигатель из-за неправильного стиля вождения. Грубая, беспорядочная манера вождения – один из самых распространенных грехов начинающих водителей. Более того, достаточная смазывающая способность для защиты нашего двигателя достигается благодаря моторному маслу, о котором большинство из нас забывают.Своевременная и правильная замена масла – простой способ продлить срок службы двигателя. Кроме того, стоит помнить и о других рабочих жидкостях, таких как например охлаждающая жидкость, которая защитит механизм от перегрева. При осмотре транспортного средства стоит обратить внимание и на другие элементы, которые часто изнашиваются, например, масляный или воздушный фильтры. Благодаря регулярной проверке состояния двигателя и устойчивой эксплуатации нам не придется беспокоиться о стоимости ремонта двигателя в размере .
Масло моторное
Как уже было сказано, моторное масло является одной из важнейших рабочих жидкостей в автомобиле. После пробега около 10-20 тыс. км моторное масло теряет свои смазывающие свойства, что увеличивает трение и повышает рабочую температуру деталей, в результате чего происходит их более быстрый износ. Хотя значительная часть производителей утверждает, что масло можно менять каждые 30 000 км, на самом деле его следует менять намного чаще. В среднем через 10 000 км наше масло теряет свои защитные свойства, и мы излишне подвергаем свой автомобиль чрезмерному износу.
Какое моторное масло выбрать? Стоит ли использовать присадки к моторному маслу?
Это один из самых часто задаваемых вопросов, хотя ответ на него достаточно прост. Лучше всего использовать масло, рекомендованное самим производителем автомобиля. Любые эксперименты в этой области могли закончиться для нашего двигателя трагически. Присадки к моторным маслам – гораздо более спорный вопрос. Среди водителей сложилось мнение, что присадки к маслам следует использовать только тем, кто выбирает очень длинные и сложные маршруты. Однако на самом деле наш двигатель больше всего изнашивается при типичной городской езде, которая состоит из серии коротких расстояний, требующих частого торможения. и разгон..Принимая во внимание рейтинг из присадок к моторным маслам, продукты, защищающие двигатель во время движения, безусловно, являются лучшими. Одним из решений является присадка к моторному маслу Ceramizer CS , которая создает металлокерамический слой, защищающий механизмы от износа. Важно отметить, что сам процесс регенерации начинается во время движения, поэтому нет необходимости в хлопотном снятии или разборке двигателя.
Двигатель берет масло - как это исправить?
На сегодняшний день это одна из самых распространенных проблем с двигателем.Однако имейте в виду, что большинство производителей предполагают определенный уровень потребления масла. В спортивных автомобилях с так называемым свободный двигатель. Прежде чем приступить к проверке затрат на замену двигателя, стоит измерить уровень расхода масла на 1000 км. Во время первичной диагностики также стоит посмотреть на выхлопные газы. Для этого нам нужно поднять обороты прогретого двигателя на холостом ходу. Если выхлопные газы голубовато-серого цвета, вероятно, в двигателе используется масло.Тогда стоит воспользоваться прибором для измерения давления сжатия с манометром, ввернутым в отверстие цилиндра. Таким образом, мы проверим состояние поршневых колец, которые обычно отвечают за прием масла. При заклинивании одного из поршневых колец расход масла в крайних случаях может достигать 1 литра на 1000 км. В этом случае у нас есть два варианта. Можем сделать небольшой капитальный ремонт двигателя или использовать соответствующую присадку к маслу. Первый вариант – замена поршневых колец и гладкая притирка или замена цилиндров.Тогда капитальный ремонт двигателя стоит около 1500-5000 злотых. С другой стороны, покупка соответствующей добавки стоит около 73 злотых. Таким образом, мы снова отвечаем на вопрос, , стоит ли использовать присадки к моторному маслу . Ответ, конечно, есть. Благодаря им мы не только предотвращаем повреждение двигателя, но и регенерируем компоненты во время каждой поездки.
двигатель громко работает
После приема масла это вторая по распространенности проблема.В этом случае основой нашей деятельности будет диагностика звуковых симптомов. Однако имейте в виду, что существует большая погрешность, которую следует учитывать. Если после пуска двигателя мы слышим цокающий или цокающий шум в верхней части привода, который не стихает после прогрева двигателя, то налицо неисправность. стук клапанов. Это результат слишком большого люфта, связанного с работой системы хронометража.
Как выглядит ремонт?
В случае старых автомобилей одним из решений является регулировка зазоров клапанов с помощью щупа.Если клапана отрегулированы правильно, после прогрева двигателя обрыв должен полностью исчезнуть, устраняя тем самым неприятный шум. В новых автомобилях используются гидравлические толкатели клапанов, чтобы сами компенсировать любые зазоры. Теоретически это гораздо более долговечное решение, чем ручная регулировка, но на деле толкатели чувствительны к сбоям в работе системы смазки. Двигатели с гидравлическими толкателями требуют более частой замены масла. Если не проводить регулярную замену, толкатели могут засориться и клапаны могут работать без люфта.Таким образом, сила нарастания давления может разорвать масляную пленку между толкателем и кривой, что приведет к работе отдельных компонентов всухую. Таким образом, температура будет повышаться очень быстро, и обе детали быстрее изнашиваются. Лучшим и, в то же время, самым быстрым решением будет использование Ceramizer CS, который очистит каналы толкателей, восстановив работоспособность и снизив шум.
.Почему двигатель стучит? Что означают стуки в двигателе - как их устранить?
Неприятный стук в двигателе… это может быть довольно мрачным сценарием, но это не обязательно! Когда мы слышим подозрительные звуки из-под капота, как на холодном, так и на горячем двигателе, и если это металлический звук, то надо сразу ехать в автосервис. Вариантов, что могло произойти, довольно много, и правильная диагностика стоит на первом месте.
Причины детонации двигателя
Когда стук возникает на холодном двигателе и только в начале работы двигателя, то это один из достаточно положительных вариантов в данной ситуации.Когда из-под клапанной крышки идет металлический шум, то скорее всего мы столкнулись с выходом из строя гидрокомпенсатора .
Это может быть вызвано чрезмерно большим интервалом замены масла , либо применением неподходящего, как правило, низкого качества, купленного по слишком привлекательной цене. Результатом такой поломки обязательно будет замена толкателей и возможно какие-то небольшие дополнения. В случае автомобиля без гидрокомпенсаторов потребуется изготовление для регулировки клапанов , что по затратам нас не удивит.
Чтобы сократить расходы, ищите бывшие в употреблении гидравлические толкатели на Sprzedajemy.pl.
Другой - менее выгодный вариант - причина стука клапанной крышки в поврежденном распредвале, точнее кулачках открывающих клапана. Цена нового ролика намного выше его регенерации. У нас можно купить б/у распредвал.
Следующая причина стука это совсем черный сценарий, когда причина встреча поршней с клапанами , но это очень крайняя ситуация, при этом кроме самого страшного в первой фазе дефекта будет повреждения вкладышей и поршневых пальцев .
Мягкий или приглушенный стук как на холодном, так и на горячем двигателе. Стук слышен особенно при добавлении газа, а когда убираешь ногу с педали, звуки прекращаются. В любом случае, проверить, какой из этих элементов, или констатировать, что оба являются недостаточными, также трудно установить. В такой ситуации едем в проверенный сервис .
Неисправность, возникающая особенно на бензиновых двигателях, где появляется стук на низких оборотах при нажатии на педаль акселератора, неправильное опережение зажигания .
Что означает стук в крышке ГРМ?
Идем дальше, если странные звуки появляются при работе двигателя и исходят не из центра клапанной крышки, причина может быть в проблеме с ГРМ , а точнее с его комплектующими. Тогда мы должны услышать эти звуки из-под его покрова.
Привод ГРМ - в данной ситуации речь о цепи - тоже может выйти из строя. Провисание роликов, а иногда и самой цепи, к сожалению, можно заменить - несмотря на то, что, по мнению многих, цепь необслуживаемая.Его напряжение, а точнее его отсутствие, слышимое как шорох, может проявляться и в том, что слишком низкое давление масла в системе .
Что делать, если двигатель стучит?
Подводя итог, если мы слышим шумы или шорохи при работающем двигателе, то нам следует немедленно ехать в автосервис и готовиться к широкому спектру неисправностей. К сожалению, будь то от двигателя или других мест, любой стук — дело довольно серьезное.
Найдите хорошую автомастерскую в вашем районе.
В худшем случае капитальный ремонт двигателя может быть , но иногда лучше поискать подержанный, так как на вторичном рынке довольно много предложений, когда речь идет о подержанных полных двигателях . И у нас не возникнет проблем с поиском двигателя для автомобилей с пробегом всех марок и моделей, как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей.
Как предотвратить детонацию двигателя?
К сожалению, большая часть этих неисправностей связана с тем, что данный двигатель уже изрядно изношен .Факторов, влияющих на него, довольно много, но главное и основное правило – не забывать менять масло на постоянной основе после пробега, указанного в инструкции или каталоге данной марки и модели.
Иногда, если мы не ездим так много, мы делаем это через год или два, в зависимости от заявления производителя автомобиля. При замене масла, естественно , надо не забыть заменить фильтры - не только масляный фильтр, но и воздушный и топливный (если есть).
Также стоит попробовать купить фирменные масла и заправляться на проверенных станциях. Тогда мы точно отодвинем или полностью снизим риск плохой смазки, охлаждения и герметизации двигателя, а значит — продлим срок службы компонентов внутри.
Двигатель 1.6 VTi/THP - проблемы, поломки, история, эксплуатация
Наблюдая за изменениями, происходящими в тенденциях автомобилестроения за последнее десятилетие, можно прийти только к одному (весьма неприятному для многих) выводу? Безнаддувные двигатели остались в прошлом. Современные турбодизели и?турбобензин? выполненных в даунсайзинговой технике, они предлагают многое, но все же многих потенциальных клиентов беспокоит долговечность нагруженных двигателей. Это имеет особое значение на вторичном рынке, где безотказность обычно является одним из основных критериев при окончательном выборе.Оправдают ли агрегаты 1.6 VTi/THP, неоднократно удостоенные престижного звания «Двигатель года», ожидания тех, кто ищет подержанные автомобили?
Когда в 2002 году компании PSA и BMW объявили о начале сотрудничества, вся отрасль с интересом ждала его первых результатов. Планы касались создания нового семейства небольших четырехцилиндровых двигателей (названных «Принц»), что должно было принести ощутимую пользу обеим компаниям. Агрегаты 1.6 VTi/THP появились на рынке на рубеже 2006 и 2007 годов.Изначально они устанавливались в Mini (One и Cooper) и в Peugeot 207, а со временем стали использоваться в большинстве продуктов PSA (сегменты B, C и D). Двигатели 1.6 VTi имеют шестнадцатиклапанную ГБЦ и оснащены системой изменения фаз газораспределения (Vanos). Двигатели THP также получили непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор Twin-Scroll (через два впускных канала использует выхлоп двигателя для поддержания давления наддува, благодаря чему удается получить высокий крутящий момент «с самых низов» и устранить турбо отверстие).
Двигатель 1.6 VTi доступен только в варианте мощностью 120 л.с., тогда как моторы THP могут быть мощностью 150, 156, 163, 175 или 200 л.с. С дебютом второго поколения Peugeot 308 был представлен новый, 125-сильный вариант, а в 2014 году появится и 270-сильная версия (изначально в спортивной модели RCZ R, но концерн PSA, вероятно, адаптирует этот агрегат и на другие модели). Моторы от ?принца? (обозначается как N13) также можно встретить в BMW 1 и 3 серии (мощность 101 136 или 170 л.с.).К достоинствам агрегатов VTi/THP можно отнести, прежде всего, хорошую динамику и небольшой расход топлива (конечно, при условии плавного обращения с педалью акселератора).
Неисправности и отказы
Хотя двигатель 1.6 VTi/THP доминировал в результатах конкурса «Двигатель года» в классе 1,4-1,8 л (этот титул удерживает непрерывно с 2007 года!), к сожалению, это один пример потребительского тестирования. Количество проблем за так?свежее? велосипед большой. С самого начала на сайтах появились клиенты с жалобами на громкую работу холодного двигателя (напоминает дизель? Трясется?)? проблема исчезла после прогрева.В некоторых случаях даже выводилось сообщение о проблемах с системой нейтрализации отработавших газов и двигатель переходил в аварийный режим. Виновником был неисправный натяжитель цепи ГРМ (около 1600 злотых), который мог растянуть цепь и, как следствие, повредить распредвалы и дорогостоящий ремонт головки. К счастью, компании PSA и BMW оказались на высоте и заменили неисправные детали по гарантии. На рубеже 2008/2009 годов также были представлены более прочные натяжители.Довольно часто встречаются случаи треснутых впускных и выпускных коллекторов.
THP знакомы с проблемами турбокомпрессоров, которые имеют тенденцию к утечке? чаще всего это проявляется падением мощности из-за снижения давления наддува. Причинами подобных симптомов также могут быть забитые угарным газом клапана или быстро изнашивающиеся свечи зажигания. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять уровень масла. Хорошей новостью является то, что двигатели 2011 модельного года прошли дальнейшую модернизацию, которая помогла устранить большинство проблем.Все-таки есть голоса озлобленных пользователей неудачливых, заведомо бракованных экземпляров? С другой стороны, вы также можете встретить много владельцев, которые никогда не сталкивались ни с одной из вышеперечисленных неисправностей.
Стоит ли инвестировать в 1.6 VTi/THP?
Да, если автомобиль родом из нашей страны и имеет проверенную историю обслуживания? в данном случае это имеет колоссальное значение, разве мы любим частые поездки к ближайшему дилеру или в другую мастерскую? Не стоит обращать внимание на?Случаи? ? Каждая копейка, сэкономленная на покупке, может обернуться сбоем в случае неудачи.На данный момент также сложно предсказать, как поведут себя более новые, уже доработанные агрегаты через 3-5 лет? однако мы надеемся, что PSA и BMW уже сделали соответствующие выводы из своих предыдущих неудач. Жаль, что двигатель 1.6 VTi/THP с самого начала оттолкнул многих покупателей, ведь кроме спорной долговечности в нем сложно найти другие минусы.
Автор: Daniel Banaś
СЛЕДУЙТЕ ЗА МНОЙ В INSTAGRAM:
https://www.instagram.com/p/BmeL50Vg1VX/
.
Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем
|
стуки в двигателе - что они означают? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl
Подозрительные стуки в двигателе никогда не предвещали ничего хорошего. Когда мы их слышим, нам приходится готовиться к визиту к механику, а часто и к расходам, связанным с заменой деталей. Однако стоит помнить, что громкость, частота и момент появления стука позволяют изначально выявить источник проблемы самостоятельно.
Что вы узнаете из этого поста?
- Какие могут быть подозрительные звуки двигателя?
- Какие неисправности двигателя вызывают дребезжащий звук?
- Что делать при повреждении двигателя?
- Сколько стоит ремонт деталей двигателя?
Коротко
Шум двигателя может быть связан с повреждением его частей.Часто это, среди прочего, втулки или гидравлические толкатели. Стоит регулярно проверять их состояние, чтобы предотвратить более серьезные поломки.
Поврежденные гильзы
Когда мы слышим металлический стук , который меняется в зависимости от оборотов двигателя, это, скорее всего, означает поломку гильзы . Мы должны пойти к механику как можно скорее. Если с ним подождать, то втулки могут провернуться, что значительно увеличит затраты на ремонт и может повредить весь двигатель .
Во избежание поломок, связанных с подшипниками, лучше заменить их в качестве меры предосторожности, через 100 000 км пробега. Стоимость самого кубка не высока – его можно приобрести от нескольких десятков злотых. Замена немного дороже, так как требует снятия масляного поддона, откручивания стыка шатуна и разборки втулок. Также стоит проверить, в порядке ли масляный поддон и заменить сальники. Помните, что возможный ремонт коленчатого вала или всего двигателя обойдется нам гораздо дороже.
Если, однако, мы не сможем вовремя предотвратить повреждение вкладышей подшипников, может потребоваться замена всего коленчатого вала . Это не всегда рентабельно, и иногда замена всего двигателя на более выгодна.
Изношенные гидрокомпенсаторы
Во-первых, поврежденные гидрокомпенсаторы слышны только для кратковременно после запуска двигателя . Звук со временем становится громче, длиннее и интенсивнее. Если неприятные шумы сохраняются, производители рекомендуют заменить все гидрокомпенсаторы .В ситуации, когда их цена для нас слишком высока, в крайнем случае их можно заменить только на одном цилиндре.
Комплект гидравлических толкателей стоит от нескольких десятков до нескольких сотен злотых . К сожалению, это не конец. Дополнительно заменить старое моторное масло, масляный фильтр и установить новую прокладку клапанной крышки .
Однако есть способ значительно снизить затраты, связанные с ремонтом и заменой гидрокомпенсаторов.Можно использовать препарат для регенерации двигателя . Эти типы мер доступны для большинства видов судов. Они позволяют восстанавливать трущиеся поверхности , включая гидрокомпенсаторы.
Что еще может быть причиной детонации двигателя?
Помимо повреждений, связанных с гидравлическими втулками и толкателями, мешающие шумы могут исходить и от других частей двигателя . Стоит проверить состояние цепи ГРМ .Слишком растянутый может издавать звенящий звук. Чаще всего это означает , что нужно заменить .
Дребезжащий звук двигателя также может быть связан с выходом из строя распределительного вала . Чаще всего требуется его замена, что к сожалению связано с довольно высокой стоимостью . Затем некоторые люди решают купить бывший в употреблении распределительный вал и восстановить его.
Если мы слышим тревожные звуки из двигателя, также стоит проверить состояние масла .Слишком низкое давление в системе смазки или пренебрежение заменой масла может быть опасным для нашего автомобиля. Для предотвращения этого следует регулярно проверять уровень масла и при необходимости заменять его на и использовать присадки .
Очень важно реагировать на любой шум двигателя и как можно скорее обратиться к механику. Помните, однако, что использование консервантов для автомобильных деталей увеличивает их долговечность и предотвращает некоторые неисправности.Найти такие меры можно в интернет-магазине Nocar.
См. также:
Перегрев двигателя - что делать, чтобы не выйти из строя
Стук - что это?
Автор: Катажина Йонкиш
Источник фото: Nocar, pexels.com
.