На каком масле двигатель тише работает


На каком масле тише работает двигатель

Какие ошибки совершают водители при подмене масла

Вопрос выбора и подмены моторного масла с каждым годом зарастает все огромным количеством легенд. Нередко мы забываем о том, какое масло рекомендуется заливать в «сердце» собственного авто, полагаясь на перспективную рекламу и «экспертное» мировоззрение соседа по гаражу.

Но опыты над машиной не всегда завершаются удачно. Не редки случаи, когда двигатель нуждается в ремонте не вследствие естественного износа, а из-за того, что автолюбитель возжелал «улучшить» его работу.

Не все масла одинаково полезны

Все сведения о подходящем моторном масле конкретно для вашего автомобиля находятся в сервисной аннотации. Если у вас ее нет, лучше съездить на фирменный сервис и там получить достоверную информацию. Также можно пользоваться справочными каталогами.

Каждое масло имеет определенный набор присадок, а, как следует, рассчитано на разные движки и условия эксплуатации авто. Неправильный набор присадок может обернуться:

Смотрите:

  • во-1-х, увеличением расхода топлива,
  • во-2-х, понижением мощности
  • в-3-х, увеличением износа мотора.

Вот почему, выбирая масло, принципиально ориентироваться не на рекламу определенного бренда, а на характеристики самой смазывающей воды – допуск автоконцерна по маслу к движку (набор латинских букв и цифр). Пробы же сделать лучше работу мотора, заливая в него более дорогое масло, не имеют смысла.

Бывает, что автоконцерн допускает внедрение в определенном моторе до нескольких 10-ов масел, разных по классу вязкости. В этом случае принципиально учесть условия эксплуатации. К примеру, допуск VW 501.01 разрешает заливать масла от 5W-30 до 20W-50. 1-ый вариант подходит больше для прохладного времени года, 2-ой – безупречен для лета. При этом в этом случае нет большой различия, использовать синтетику, полусинтетику либо минералку.

Присадки, таящие опасность

Если появились 1-ые признаки того, что двигатель работает не как обычно – троит, пропала мощность и т.д., не торопитесь заливать типо спасительные присадки. Добавление химпрепаратов по сути способно сделать лучше некие характеристики масла, равно как и усугубить другие. При этом отрицательный эффект скажется на работе мотора непременно, а начнет ли мотор работать лучше – непонятно.

Высококачественное масло имеет равновесный набор присадок, а добавляя в состав какие-либо хим препараты, вы этот баланс нарушаете. В итоге масло теряет часть собственных принципиальных параметров. В худшем случае может произойти засорение системы смазки мотора. Вред от таковой псевдопомощи может прирастить цена капремонта в разы.

Замена масла и замер шума двигателя на Рено Дастер. 1,6 4х4

Есть мировоззрение, что после подмены масла, двигатель работает тише. Грешен и сам имел такие ощущения. Решил провер.

Какое Моторное Масло Лучшее «Честный Тест Драйв»

В этой части мы поговорим о том, какое моторное масло нужно заливать в ваш двигатель, когда его нужно менять.

Тем не менее, явное негативное воздействие присадки оказывают на двигатель достаточно редко. В основном же, эффект от них и вовсе равен нулю. Вам может показаться, что двигатель работает тише, а машина разгоняется резвее, но на деле это всего лишь самовнушение.

Какое масло заливать: синтетическое или минеральное

Многие производители утверждают, что синтетические и полусинтетические масла можно менять реже, чем минеральные. При этом часто ссылаются на то, что минеральное масло служит максимум 10 тысяч км, а синтетика требует лишь одной замены на 20 тысяч км.

Создается впечатление, что более дорогое синтетическое масло покупать выгоднее, так как стоимость окупается за счет редкой смены смазывающей жидкости. Однако это не совсем так. В действительности срок смены моторного масла определяется заводом изготовителем автомобиля. Например, на новых авто при использовании синтетического масла класса Longlife может оговариваться увеличенный пробег. Указанное масло действительно стабильнее, чем минеральное, а именно: может обладать лучшей текучестью, противостоять окислению, отличаться коррозионной стойкостью и отменными смазывающими свойствами. Но если производитель не указал, что для данного силового агрегата применимо масло Longlife, не стоит заливать в мотор эту жидкость, пытаясь увеличить интервал замены.

Многие европейские автопроизводители, указывая, что замену масла необходимо производить раз на 20 тысяч км, делают специальную поправку для эксплуатации на дорогах стран СНГ и рекомендуют вдвое сократить данный интервал. То есть, если рассматривать вопрос экономической выгоды, покупать полусинтетику и минеральные масла предпочтительнее: служат они столько же, а стоят в 1.5 – 2 раза дешевле. Что касается недорогих масленных фильтров, тут экономить не стоит. Дело в том, что «китайский» фильтр может «рассыпаться» и стать причиной задиров на стенках цилиндров.

Смотрите:

Нужна ли промывка двигателя при замене масла

Промывка двигателя в 9 из 10 случаев не нужна! Причем подтверждают это объяснения самих горе мотористов, которые настоятельно рекомендуют это процедуру перед заменой масла.

Факт первый, который пытается доказать сотрудник СТО и в который верит практически любой водитель, — это то, что смесь масел двух различных типов приведет к капремонту.

Факт второй: полностью слить старое масло невозможно.

Факт третий: логично вытекает из первых двух – мотор перед заменой масла необходимо промыть.

Но ведь промывка есть не что иное, как заливка масла с моющими присадками. Это масло слить полностью невозможно (см. факт второй), а значит, происходит смешивание остатков моющего масла со свежей смазывающей жидкостью и, согласно факту первому, скоро возникнет необходимость капремонта. Однако все вы знаете, что этого не происходит, и двигатель продолжает исправно работать.

В промывке нет смысла, и это лишь очередная уловка работников СТО для дополнительного заработка. Большинство современных масел отлично смешиваются друг с другом при расчете 80 – 90% нового на 10 – 20% старого. Единственный случай, когда действительно не помешает промывка, – это попадание в двигатель посторонней жидкости. Но и тогда процедура проводится с использованием обычного масла, которое сливается после пары часов работы.

В качестве эпилога: не верьте многообещающей рекламе, заливайте масло рекомендованное автопроизводителем!

Семь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 18369
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация: 112

Именно. Если бы было громче из-за того, что детали работают без масла (трение без пленки, с ударами железо о железо и т.п.), от мотора быстро бы ничего не осталось. А все остальные причины грокости трудно соотнести с уменьшением ресурса.

Еще свежее масло смывает грязь, поэтому тоже становится громче.

Недоэндурист

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация: 35

Сильно заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация: 2

Ребят давайте разбираться,вроде все взрослые люди,а пишите . ерунду!

. Густое масло прилипает к стенках и заглушает шум.
Куда оно прилипает? ЧТО ЗА ЕРУНДА?
"прилипший слой масла" заглушает шум. ПОЛНЫЙ БРЕД!

При этом хуже течет, его уровень меньше в колодце. УРОВЕНЬ МЕНЬШЕ В КОЛОДЦЕ? если масло одинаковое количество и уровни будут одинаковые.

На качественном свежем масле все моторы всегда работают громче, больше слышно металла, точнее звук ярче. А на старом или плохом более тихий и бубнящий звук. БРЕД! БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД!БРЕД! после замены старого масла на новое в 100% случаев ощущается тихий ход двигателя!

Еще свежее масло смывает грязь, поэтому тоже становится громче. БРЕД! БРЕД! БРЕД! БРЕД!

ВЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ПОЧЕМУ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ГРОМЧЕ И ЗАЧЕМ ЕГО НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ? ТАК ВОТ- ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ МАСЛО СТАНОВИТСЯ ЖИЖЕ,ОБРАЗУЕТ МАСЛЕНЫЕ ПЛЕНКИ НА ВСЕХ ЭЛЕМЕНТАХ,ТАКИМ ОБРАЗОМ ТРЕНИЕ УМЕНЬШАЕТСЯ,СООТВЕТСТВЕННО УМЕНЬШАЕТСЯ ШУМ!

для справки- синтетическое масло имеет низкую вязкость т.е. жидкое и у него самые лучшие характеристики такие как высокая точка вспыхивания тем самым создает малый угар-нагар,высокая точка изменения текучести при нагреве оно почти не меняет своих текучих свойств т.е. не становиться более жидким,высокое TBN (щелочное число) отвечает за вымывание грязи из элементов двигателя)
Более вязкие масла,это в основном полусинтетические и минеральные,у них все эти показатели хуже! так что делайте выводы друзья,какое масло заливать!

Кирил бери Ликви Молли ТопТек 4100 это последняя линейка масел для дизеля. я уже 7 замен только с ним. Масло стоит своих денег..И угара почти нет- порой от замены до замены без долива.А на счёт тише -громче тяжело вспомнить как до 50 тысяч работал на Кастрол 5W-40 Дизель ..
Дополню: также лью всю линейку Ликви Молли — антифриз красный -GL-12. В мост передний 80-90, в задний 75-140, в раздадку ТопТек 1700, в АКПП ТопТек 1600. Пока тьфу три раза — всё в норме..сейчас вот опять 120 000 всё по кругу менять..

Напрягает допуск .31 у 4100
Хочу .3 или .5 попробовать.

Там вроде Leichtlauf High Tech 5W-40 подходит.

На кайроне помоему вообще ниже допуск 229-3

Пятерка помоему если неошибаюсь рекомендована для Сажевого фильтра.

Не, для сажевого фильтра .31 и .51

Но вопрос не в этом. Вопрос в тишине)

я вот хочу попробовать шелл ультра дизель, оригинальное масло ссанг енг 5w40, не понравилось + куда то с нулевого ТО ушло половина щупа, да цена больше чем у шелл!

ШЕЛЛ зачётное масло, больше 10 лет пользуюсь, но только проверенный диллер. 335:

ШЕЛЛ зачётное масло, больше 10 лет пользуюсь, но только проверенный диллер. 335:

С 1992г лил во все (2109,volvo 740,940.passat,crown,vista .SYaction)только SHELL пришлось разбирать двс 09,внутренности,как с конвеера. С кайроном решил поэксперементировать,до 97000 shell.но потом не стало уверенности ,что его не бодяжат(слухи пошли).Сейчас залил митацу во все арегаты,уж очень хвалил сосед.Жаль,что нет уверенности в shell,

шелл зачетное масло, но народ поговаривает что угорает ведрами . сам такого не замечал

на счет ведер конечно утрировано,но на 2TD через 10 000 замены,на щупе пол уровня.Зато внутренности как зеркало

Как GM масло по тишине?

Тишина работы движка напрямую связана с кинематической вязкостью масла при 100 гр.С.

У "родных" масел (лукойл, тоталь) этот параметр 11,7 — 12 сСт. У GM аналогично. Если залить "сороковку" (от 12,5 сСт и выше), движок, конечно, будет работать тише. Но турбина может так же тихо помереть.

ИМХО, GM — весьма неплохой вариант. Ещё лучшим будет масло, рассчитанное на фольксовские TFSI, точнее на их капризные турбины. Типа Ravenol VST 5W-40, которое всем хорошо, за исключением зольности. Но работать будет тихо)))

Тишина работы движка напрямую связана с кинематической вязкостью масла при 100 гр.С.

У "родных" масел (лукойл, тоталь) этот параметр 11,7 — 12 сСт. У GM аналогично. Если залить "сороковку" (от 12,5 сСт и выше), движок, конечно, будет работать тише. Но турбина может так же тихо помереть.

ИМХО, GM — весьма неплохой вариант. Ещё лучшим будет масло, рассчитанное на фольксовские TFSI, точнее на их капризные турбины. Типа Ravenol VST 5W-40, которое всем хорошо, за исключением зольности. Но работать будет тихо)))
У Кайрона,к счастью нет сажевика,поэтому и допуск полнозольный у масел для этого двигателя.

5 признаков неправильного моторного масла в вашем автомобиле (стоит ли беспокоиться?)

Последнее обновление 25 мая 2020 г.

Моторное масло - это источник жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Без него автомобили просто не функционировали бы. Моторное масло защищает двигатель, смазывая детали, что, в свою очередь, сводит к минимуму нагревание и трение; два главных врага компонентов двигателя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Поскольку масло разрушается и загрязняется при нормальном использовании, очень важно соблюдать интервалы замены масла, рекомендованные производителем автомобиля, и заменять масло правильным типом.Но что произойдет, если вы заправите неправильное масло в машину?

Классификация моторных масел по эксплуатации

В США Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для измерения характеристик моторного масла для легковых автомобилей. Со временем масло, необходимое для автомобилей, изменилось.

Автомобили 1920-х, 1950-х, 1970-х годов и т. Д. Требуют другого состава моторного масла. Таким образом, существуют различные классификации моторных масел, которые, вероятно, будут создаваться в будущем.

Бензиновые двигатели

Текущая классификация услуг для сегодняшних автомобилей с бензиновым двигателем - «SN PLUS», которая была введена в 2018 году.

Для новых автомобилей (2019 года и новее - в зависимости от того, когда вы читаете это), вы хотите убедиться, что моторное масло, которое вы покупаете, имеет эту классификацию, отмеченную на изображении «API Donut» (см. примеры ниже), которое видно на всех бутылках с моторным маслом.

Для старых автомобилей (2018 года и старше) вы также можете использовать моторное масло с классификацией «SN PLUS», но вы также можете использовать более старые классификации в зависимости от того, когда был построен ваш автомобиль.В таблице ниже указаны эти классификации.

Категория Годы модели Статус
SN PLUS Использование в бензиновых двигателях современных автомобилей и более старых. Текущий
SN Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2018 года выпуска и старше. Текущий
SM Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2011 года выпуска и старше. Текущий
SL Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2004 года выпуска и старше. Текущий
SJ Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2001 года выпуска и старше. Текущий
SH Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1996 года. Устаревший
SG Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1993 года. Устаревший
SF Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1988 года. Устарело
SE Не использовать в автомобилях, построенных после 1979 года. Устаревший
SD Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1971 года. Устаревший
SC Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1967 года. Устаревший
SB Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1951 года. Устаревшее
SA Не использовать в автомобилях, построенных после 1930 года. Устаревшее

Из-за этого все масло, которое вы покупаете в настоящее время должны быть равны или лучше, чем предыдущие стандарты, такие как SG, SF, SJ, SL и SM.Изучите руководство пользователя, чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля и как минимум 2 точных всесезонных спецификаций, которые соответствуют двигателю вашего автомобиля.

При выборе масла не ищите только торговую марку. В вашем руководстве должно быть рекомендовано масло, которое имеет такое требование, как «соответствует стандарту SN API».

Дизельные двигатели

Транспортные средства с дизельными двигателями имеют собственную классификацию моторных масел. Типы намного более сбивают с толку, но Американский институт нефти хорошо объяснил здесь.Пока вы будете следовать инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля или грузовика, все будет в порядке.

Вязкость масла

Моторное масло в автомобильных двигателях должно работать при различных температурах и давлениях. Например, автомобили должны выдерживать холод зимой и жаркую погоду летом.

Нефтью труднее течет на морозе и легче течет летом. А если вы буксируете тяжелый груз, это еще больше для масла. Расчет сопротивления потоку известен как вязкость.

Цифровые коды этих стандартов определены Обществом автомобильных инженеров (SAE). Примеры вязкости моторного масла: 5W-20, 10W-30 и 20W-50.

Низкие температуры

Первое число , за которым следует буква «W» в обозначении вязкости масла, указывает, насколько густым будет масло при низких температурах. «W» обозначает зиму. Чем меньше число, тем более жидкое масло.

Поскольку более жидкое масло течет лучше, чем более густое масло при низких температурах, зимой в Мичигане использовать масло 5W-20 будет намного лучше, чем что-то вроде 20W-50.

Высокие температуры

Второе число в вязкости масла указывает, насколько густым является масло при нормальной рабочей температуре. Чем выше число, тем гуще масло.

Более густое масло защищает детали двигателя лучше, чем более жидкое масло в тяжелых условиях. Например, если вы едете в Аризоне в середине лета, моторное масло 20W-50 защитит ваш двигатель лучше, чем масло вязкости 5w-20.

Конечно, вы всегда должны следовать рекомендациям производителя относительно того, какую вязкость масла вы должны использовать в своем автомобиле.Слишком жидкое масло может привести к недостаточной защите. Слишком толстый слой масла может закупорить проходы (как в случае кода неисправности P0014).

Теперь, когда вы должны иметь хорошее представление об основах моторного масла, вот некоторые симптомы, которые вы можете увидеть, если случайно залили не то масло в свой автомобиль.

Неправильное масло в автомобиле Признаки

# 1 - Трудно запускать в холодную погоду

Если вязкость вашего масла в холодном состоянии слишком высока (масло слишком густое), вы не сможете запустить двигатель. машина при очень низких температурах.В этом случае масло слишком густое, чтобы должным образом смазывать все движущиеся части, и это вызывает чрезмерное сопротивление при запуске автомобиля.

# 2 - Утечки масла

Если вы используете синтетическое масло на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, у вас могут появиться небольшие утечки масла, которых не было бы, если бы вы использовали обычное моторное масло.

Это просто из-за других характеристик текучести синтетических масел, которых нет у обычных масел. Это позволяет маслу продавливаться через более узкие участки, чем обычное масло.

Хотя использование синтетического масла в этих случаях не обязательно приведет к повреждению, вы можете заметить капли масла на полу гаража или запах гари во время вождения. Поскольку это масло медленно протекает, вам следует уделять особое внимание уровню масла и доливать его при необходимости.

Рекомендуется вернуться к обычному маслу при следующей замене масла. Некоторые автомобили просто не справляются с синтетическими маслами.

# 3 - Запах горящего масла

Если вязкость моторного масла в горячем состоянии недостаточно высока, масло может начать разрушаться в экстремальных (горячих) условиях, и оно не будет смазывать компоненты двигателя. двигатель исправен.

Это приведет к возгоранию масла. Со временем это может привести к долговременному повреждению двигателя из-за чрезмерного трения между металлическими компонентами.

Вы также можете почувствовать запах горящего масла из-за использования синтетического масла и его утечки, как упоминалось выше.

# 4 - Низкая экономия топлива

Если вы используете слишком густое моторное масло для данных условий, ваш расход топлива, скорее всего, снизится. Это связано с тем, что более густое масло увеличивает сопротивление движущихся частей, таких как поршни.Пока ваш двигатель будет защищен, это будет за счет более частых поездок на заправку.

Переход на более жидкое масло (например: 20w-50 на 10w-30) должен помочь в ситуации.

# 5 - Тикание двигателя в холодную погоду

Если вы используете слишком жидкое моторное масло для этих условий, вы можете услышать тиканье двигателя. Обычно он наиболее громкий сразу после трогания с места и постепенно уменьшается после небольшого объезда.

Это происходит потому, что неправильная масса моторного масла может плохо справиться с покрытием и смазкой всех компонентов двигателя. Вы слышите, как металлические компоненты, такие как клапаны и подъемники клапанов, ударяются о другой металл. Временное переключение на масло другой вязкости может решить проблему.

Смешивание синтетического масла с обычным моторным маслом

Если вы случайно добавили обычное моторное масло к синтетическому моторному маслу (или наоборот) в двигатель, вам не о чем беспокоиться.

Единственная причина, по которой вы не хотели бы этого делать, заключается в том, что синтетическое моторное масло дорогое, и, смешивая два типа, вы просто не получаете преимуществ синтетических свойств, поскольку обычное масло ставит под угрозу эти преимущества.

При следующей замене масла просто выберите один тип масла вместо другого. Не смешивайте их.

Смешивание масел разной плотности

Стоит ли беспокоиться, если вы случайно добавите более густое масло (например, 20w-50) в более жидкое масло (например, 10w-30), которое уже находится в двигателе? В большинстве случаев все будет в порядке.

Смешивание масел по вязкости просто смешивает две гири вместе. Вы просто не хотите отходить слишком далеко от масла той вязкости, которую рекомендует использовать производитель автомобилей.

Смешивание масел разных марок

Хотя смешивать масла разных марок (например, Valvoline, Castrol, Mobil 1, Amsoil и т. Д.) Не рекомендуется, это не повредит вашему двигателю. Важнее придерживаться той же вязкости масла.

Поскольку разные марки моторных масел имеют немного разные присадки, вы можете свести на нет преимущества одной присадки, потому что разбавляете ее маркой, в которой эта присадка отсутствует.Это не имеет большого значения, но когда вам понадобится следующая замена масла, выберите масло одной марки.

Чтобы избежать проблем

Если вы все еще не уверены, какой тип, вязкость или вес масла вам следует использовать, обратитесь к руководству пользователя. Производитель вашего автомобиля - безусловно, лучший ресурс для определения лучшего моторного масла для вашего автомобиля.

Если вы живете в очень жарком или холодном климате, вам может потребоваться немного более густое или более жидкое масло, но для большинства владельцев придерживайтесь того, что рекомендуется.

.

Что действительно делает использование неподходящего масла во время замены масла для вашего автомобиля

Мы все тратим небольшое состояние на наши автомобили, поэтому очень важно и дешевле в долгосрочной перспективе заботиться о двигателе автомобиля в течение его срока службы . Помимо регулярного обслуживания, еще одним важным фактором является выбор правильного масла при замене масла .

Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя, вам следует проявлять большую осторожность и использовать только рекомендованный продукт для вашей металлической гордости и радости.Пренебрежение этим фактом будет стоить вам в долгосрочной перспективе, поскольку ваш двигатель преждевременно начинает выходить из строя или, осмелюсь сказать, резко выходить из строя.

С учетом этого выбор подходящего масла при замене масла может показаться сложной задачей. Будьте уверены, это не так уж и сложно, так что не паникуйте. Однако регулярное использование неподходящего масла может оказаться фатальным для вашего любимого автомобиля.

Моторное масло: для чего оно?

Моторное масло выполняет различные важные задачи в двигателе вашего автомобиля.В конце концов, зачем вам вообще его использовать?

Моторное масло, как правило, выполняет следующие функции:

- предотвращает / снижает трение, действуя как смазка,

- действует как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. На самом деле это естественное следствие работы в качестве смазочного материала и действительно важно для большинства двигателей, особенно для двигателей с турбонаддувом, например,

- Он действует как магнит для побочных продуктов сгорания, и;

- сводит к минимуму окисление, тем самым уменьшая со временем коррозию двигателя.

Источник: Pixabay

Итак, как видите, выбор правильного масла при замене масла очень важен.

Что следует искать в моторном масле?

При выборе нового моторного масла обратите внимание на следующее.

Пончик API важен в Америке

Вам следует искать пончик API на любом масле, которое вы выбираете для покупки. Он будет состоять из рейтинга бензиновых автомобилей, начиная с буквы S, и дизельных двигателей, начиная с буквы C.

За этими буквами следует соответствующая буква в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.

Например:

- Бензиновые двигатели - SG был представлен в 1989 году, но SN + является текущим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.

- Дизельные двигатели - CD был представлен в 1955 году, а CI4 был представлен в 2002 году для соответствия стандартам 2004 года. Все, что старше Ch5, следует считать устаревшим.

ACEA является европейским эквивалентом API

Подобно API в U.S., Европа использует стандарт ACEA, который является более подробным. Любые коды ACEA, начинающиеся с A, предназначены для бензиновых двигателей, B - для дизельных двигателей и бензиновых и дизельных двигателей, совместимых с катализатором C.

Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.

В общем, вы должны искать масла A3 / B3, A5 / B5 или C3 для лучшего качества, оставаясь в масле с высокими эксплуатационными характеристиками. Но всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Проверьте рейтинг вязкости масла

Масла, которые сегодня можно найти на полках, обычно называют всесезонными.Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы избавиться от старой необходимости менять масло с более жидкого на более густое зимой и летом.

Это означает, что масла теперь находятся между двумя классами вязкости, используя что-то вроде 10W-40 и т. Д. Компонент W в коде относится к зимней или более низкой вязкости масла - W обозначает зиму способ.

Чем ниже вязкость W , тем лучше масло работает при более низких температурах.

Другой компонент, имеющий только номер, в данном случае 40 , относится к характеристикам масла при 100 градусах Цельсия.Опять же, чем ниже это число, тем более жидкое масло и наоборот.

Источник: Pixabay

Каковы симптомы использования неподходящего масла?

Как мы видели, моторное масло выполняет различные важные задачи, поэтому заливка неподходящего масла в двигатель во время замены масла может привести к катастрофе.

Вот некоторые общие симптомы использования неправильного масла.

1. Возможно, у вас начнутся протечки масла

Вы можете обнаружить, что при замене обычного масла на синтетическое, даже с теми же коэффициентами вязкости, во время замены масла начинаются утечки масла.Это связано с тем, что синтетическое масло имеет характеристики текучести, отличные от обычных, и может «вытекать» из меньших пространств, чем обычное масло.

2. Сокращенный пробег

Использование моторного масла неправильной вязкости, особенно более густого, чем рекомендовано, напрямую повлияет на пробег вашего автомобиля. Это связано с тем, что критически важные движущиеся части, такие как поршни, менее свободно перемещаются.

Это увеличивает нагрузку на двигатель и, следовательно, снижает общую топливную экономичность автомобиля.

3. Ваш двигатель может стать шумным

Старые автомобильные двигатели могут стать заметно шумнее при переходе с обычного масла на синтетическое.Это связано с тем, что, как и при утечке масла, разница в характеристиках текучести означает, что синтетическое масло легче проходит через зазоры, чем обычное масло.

Это может означать, что масло легче «проскальзывает» через зазоры двигателя по сравнению со старым обычным маслом.

4. Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду

В большинстве случаев, если в результате замены масла вязкость на холоду или зимой ниже, чем рекомендовано, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится утром в очень холодную погоду. климат.

Это, конечно, невероятно неудобно и потенциально опасно для жизни в экстренных случаях.

Вам следует попытаться выбрать масло с наименьшей возможной хладостойкостью и с наименьшим диапазоном вязкости для ожидаемых температур.

В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

5. Вы можете сжечь масло и повредить двигатель

Если во время замены масла используется слишком высокая «горячая» вязкость, это может привести к некоторым проблемам. Например, после того, как вы заведете автомобиль, масло начнет терять свою когезионную способность и не сможет смазывать должным образом.

Изначально это приведет к сгоранию масла и, если повторять несколько замен масла, может привести к долговременному повреждению компонентов двигателя, например, из-за трения.

Источник: Pixabay

Часто задаваемые вопросы о замене масла

Что выбрать: синтетическое или обычное масло?

Вам следует использовать синтетическое масло, если это указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, но в остальном это не имеет большого значения. Однако любое используемое масло должно быть всесезонным.

Но стоит отметить, что синтетическое масло обычно считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Это связано с тем, что синтетическое масло очищается, перегоняется, очищается и также распадается на основные молекулы.

Также стоит отметить, что большинство масел на самом деле смешанные, а не только синтетические или обычные.

Этот процесс удаляет примеси из исходной сырой нефти, но также позволяет производителям адаптировать молекулы к конкретным требованиям двигателей.

Синтетическое масло также позволяет увеличить интервалы между заменами масла в среднем с 3-5 000 (5-8 000 км) до 7-10 000 миль (11-16 000 км) . Но это, конечно, зависит от марки автомобиля и типа двигателя - некоторые автомобили требуют синтетического масла с самого начала.

Эмпирическое правило для типов масел:

- Обычное масло дешево, но требует замены более

- Полностью синтетическое масло отлично подходит для экономии топлива и производительности двигателя, но обычно дорого

- Смеси или полусинтетики компромисс между ними.

Что выбрать: бренд X или бренд Y?

Какую марку масла вы используете, в большинстве случаев не имеет значения. Единственное, о чем вам нужно позаботиться, это рейтинг вязкости, например 10W30 по сравнению с 5W20 .

Вам также следует искать одобрения сторонних производителей, например, Американского института нефти, API или ACEA в Европе. Это скажет вам, соответствует ли масло минимальным стандартам.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы выбрать.Если вы будете использовать неподходящее масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.

Более дорогие бренды будут иметь присадки, чтобы оправдать более высокие ценники, но пока более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя и руководству пользователя, его можно использовать.

Источник: MaxPixel

Что делать, если смешать синтетическое и обычное масло?

Это быстрый. Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, оно абсолютно не повлияет на ваш двигатель, если, конечно, не будет неправильная вязкость.

Однако вы не получите от этого никакой выгоды.

Можно ли использовать масла для дизельных двигателей в бензиновых двигателях?

Совместимы ли масла для дизельных двигателей с бензиновыми двигателями? Ответ не так прост. Хотя состав современных моторных масел разработан для использования в обоих типах двигателей, вы должны проверить соответствие дизельным характеристикам. соответствует бензиновому аналогу.

Но ...

Дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, становятся намного горячее.Масло для дизельных двигателей содержит детергенты, устраняющие большее количество побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели также имеют тенденцию содержать пеногасители, которые, как правило, являются уникальными для двигателя.

Таким образом, учитывая, что масла для дизельных двигателей имеют более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок (пеногасителей и детергентов), не всегда рекомендуется заливать это масло в бензиновый двигатель, для которого эти присадки не нужны. Но, как всегда, обратитесь к руководству пользователя.

Источник: Pixabay .

7 Симптомы перегрузки двигателя (вы не хотите игнорировать)

Последнее обновление 1 мая 2020 г.

Топливная смесь транспортного средства - это соотношение топлива и воздуха в процессе сгорания. Когда у вас слишком много топлива и недостаточно воздуха, ваш автомобиль считается «богатым». Когда у вас слишком много воздуха и недостаточно топлива, ваш автомобиль работает на обедненной смеси.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Компьютер двигателя автомобиля контролирует топливную смесь с помощью кислородных датчиков, топливных форсунок, датчиков выбросов и датчиков расхода воздуха.Если ваш автомобиль имеет богатую топливную смесь, вы заметите определенные признаки:

7 основных симптомов работы двигателя на богатой смеси

# 1 - Проверьте индикатор двигателя

Если вы используете инструмент автоматической диагностики для Отсканируйте код неисправности с индикатора проверки двигателя, и он покажет P0172, это означает, что выхлопные газы содержат большое количество бензина, поскольку они выходят из камеры сгорания.

В блоке управления двигателем (ЭБУ) используется множество приборов, включая кислородные датчики, абсолютное давление в коллекторе и датчик массового расхода воздуха.

Абсолютное давление в коллекторе используется для наблюдения за соотношением воздух-топливо в двигателе. Эти датчики сообщают ЭБУ автомобиля о неисправности, что приводит к включению контрольной лампы двигателя.

# 2 - Запах

Одно из первых, что вы можете заметить, - это сильный запах топлива или запах тухлых яиц из выхлопных газов. Это происходит из-за того, что избыток топлива не сгорает должным образом в процессе сгорания и выходит в выпускной коллектор и, в конечном итоге, из выхлопной трубы.

Работа каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы сжечь лишние пары, но когда топливная смесь слишком богатая, даже кошка не может сжечь излишки.

# 3 - Низкая топливная экономичность

Если вы заметили, что расход топлива из вашего бака не такой большой, как раньше, это может быть признаком того, что ваш двигатель работает на разогретой смеси. По сути, вы сжигаете больше топлива, чем вам действительно нужно для правильной работы автомобиля.

Обратите внимание, что при низких температурах автомобиль обычно работает немного богаче, чем обычно, поэтому, если ваш расход бензина зимой немного хуже, чем летом, это действительно нормально.

# 4 - Низкая производительность двигателя

Мощность в бензиновом двигателе возникает за счет сочетания топлива, воздуха, сжатия и затем искры. Без этих четырех требований у вас не будет энергии, вырабатываемой вашим двигателем.

Итак, низкая производительность двигателя означает, что проблема должна существовать в одной из этих областей.

У вас может быть нормальное сжатие и нормальная искра, но мощность двигателя все равно низкая. Это могло означать только то, что в смеси топлива и воздуха либо слишком много топлива, либо слишком много воздуха.

# 5 - Высокие выбросы окиси углерода

Хотя выхлопные газы естественным образом выделяют определенный уровень окиси углерода, если ваш двигатель работает слишком богато, этот уровень будет выше обычного. Это часто является причиной того, что автомобиль не проходит государственный тест на выбросы загрязняющих веществ.

Кроме того, необходимо серьезно относиться к выбросу слишком большого количества окиси углерода, поскольку это может поставить под угрозу ваше здоровье, особенно если он начнет просачиваться в автомобиль во время вождения. Если вы просто вдохнете эти пары в течение нескольких минут, это может вызвать серьезные неврологические нарушения.

# 6 - Неровный холостой ход двигателя

Обогащенная топливная смесь может быть причиной резкого холостого хода. Это означает, что автомобиль действительно будет вибрировать и чувствовать себя немного шершавым при работающем двигателе.

Пока автомобиль не движется (на холостом ходу), вы можете заметить, что число оборотов на тахометре работает хаотично, слегка скачкообразно. Иногда вибрацию в двигателе можно почувствовать во время движения.

# 7 - Засоренные / загрязненные детали

Два важных признака того, что ваш двигатель работает на разогретой смеси, связаны с состоянием свечей зажигания или каталитического нейтрализатора.Когда вы работаете на богатой смеси, нижняя часть свечей зажигания может забиться черной черной сажей. Это называется нагаром и влияет на работу вашего двигателя.

Как отмечалось ранее, работа каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы сжечь излишки топлива до того, как они достигнут выхлопной трубы.

Если ему постоянно приходится сжигать излишки топлива, это, в конечном итоге, приведет к засорению каталитического нейтрализатора и разрушению сотовой конструкции внутри него. Как только это произойдет, потребуется дорогостоящая замена каталитического нейтрализатора.

.

8 Что нужно знать о шламе двигателя: руководство по сохранению автомобиля

Шлам в двигателе может быть очень серьезной проблемой. Водители, в автомобилях которых образуется осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем узнать, как удалять шлам из двигателя, необходимо точно знать, что это такое. Отложения двигателя образуются на двигателе вашего автомобиля и вокруг него, когда масло начинает разрушаться и скапливается на двигателе. Когда в двигателе присутствует осадок, масло не может должным образом смазывать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Одними из основных причин накопления осадка в двигателе являются частые остановки и короткие поездки.


Этот вид масляного шлама является огромным источником проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс)

Неважно, какой тип транспортного средства вы водите или каковы ваши привычки вождения, это Важно выполнять плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование отложений в двигателе. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле образовался осадок двигателя, существует несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для определения отложений в двигателе

  1. 1

    Проверните двигатель. Проверьте свою приборную панель, чтобы увидеть, горит ли индикатор проверки двигателя. Также проверьте наличие индикатора уведомления о замене масла. Любой из этих огней может указывать на отстой двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части автомобиля, откройте капот и поддержите его, чтобы вы могли смотреть на двигатель автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки брызг масла или осадка двигателя на внешней стороне вашего автомобиля.Ил двигателя выглядит как густое темное масло и обычно появляется небольшими комками. Если вы видите отстой двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас проблема с отстоем двигателя.

  4. 4

    Затем загляните внутрь масляного поддона. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы хорошо видеть. Содержимое масляного поддона должно выглядеть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, они все равно должны иметь металлическое серебро под ними.Любой признак нагара двигателя в масляном поддоне указывает на высокий уровень нагара в двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какие-либо признаки отстоя во время вышеуказанных тестов, вам необходимо как можно скорее удалить ил с вашего автомобиля. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В тех случаях, когда отстой в двигателе вырос до такой степени, что автомобиль больше не работает, необходимо заменить весь двигатель.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отложений в двигателе.

4 дополнительных совета по предотвращению образования отложений в двигателе

  1. 1

    Убедитесь, что вы меняете масло и масляный фильтр на регулярной основе. Образование отложений в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы масло самостоятельно или отвозите автомобиль к механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с шагом, рекомендованным в руководстве пользователя.Вот что может случиться, если вы пренебрежете этим советом:

  2. 2

    Постарайтесь не останавливаться на достигнутом. Пройдите пешком или на велосипеде на работу или в школу, если вы живете недалеко. Короткие поездки на работу сильно влияют на двигатель вашего автомобиля и могут способствовать накоплению шлама в двигателе.

  3. 3

    Приобретите очиститель шлама двигателя. Механики и владельцы автомобилей по-разному оценивают полезность этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить шлам.Средства для удаления осадка двигателя доступны в большинстве магазинов автозапчастей и могут использоваться, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если вы обнаружили большое количество осадка двигателя во время выполнения вышеуказанных тестов, вероятно, будет хорошей идеей обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отложения в двигателе - очень распространенная и очень дорогостоящая проблема.Правильное обслуживание - самый важный ключ к предотвращению образования отложений в двигателе. Чистота двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю работать безупречно долгие годы.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)